Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
67 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не греет печка ниссан кашкай

Не работает печка Ниссан Кашкай

Для комфорта во время зимних поездок в салоне Nissan Qashqai как 2008 года, так и всех последующих моделей, предусмотрено наличие печки. Ее работоспособность обеспечивает такой агрегат, как моторчик печки, а контроль – датчик температуры, которые совместно с еще некоторыми компонентами образуют отопительную систему салона. Исправная и качественно греющая печка позволяет находиться в автомобиле без претензий к микроклимату.

Основные неисправности и их причины

На Ниссан Кашкай существует три основных проблемы, которые заставляют печку работать ненадлежащим образом (она не греет, не дует):

  • Перестал дуть двигатель печки. Проблема может крыться в том, что сгорел транзистор или предохранитель, а, следовательно, чтобы исправить положение, поломанный элемент надо заменить. Также причиной такой поломки могут стать стершиеся ламели, щетки или перегорание обмотки.
  • При работающей печке не происходит изменение скорости вращения (оборотов) даже тогда, когда крутится регулятор данного параметра. Скорее всего, это свидетельствует о том, что перегорел транзистор, и, чтобы исправить ситуацию, его необходимо заменить.
  • Замена мотора печки может потребоваться в случае наличия посторонних звуков при его работе. Скорее всего, это свидетельствует об износе втулок, локально поменять которые своими руками достаточно проблематично.

Обычно мотор печки на Ниссан Кашкай 2009г и других годов выпуска комплектуется корпусом и крыльчаткой и поставляется в собранном виде.

Ремонт

В большинстве случаев при плохой работе системы отопления и кондиционирования может потребоваться замена вентилятора отопителя, какого-либо резистора (они находятся в добавочном блоке), в некоторых случаях требуется замена радиатора отопительной системы.

Очень часто бывают ситуации, когда греет печка, но при этом не работает вентилятор, в этом случае следует обратить внимание на исправность предохранителя, который можно найти в салонном блоке (пятый номер).

Снимите неработающий элемент, а перед установкой нового обязательно проверьте исправность цепи. Обычно после этого вентилятор снова работает.

Как снять моторчик отопителя, выполнить его ремонт или замену, можно посмотреть в многочисленных видео, представленных в Сети, каждое из них снял человек, лично проводивший ремонтные работы.

Для того чтобы выполнить замену моторчика, необходимо придерживаться такой последовательности:

  • Первым делом следует снять панель приборов, а также балку рулевой колонки.
  • Следует выставить охлаждающий блок и отопитель.
  • С впускной заслонки (ее верхней камеры) снять крепление электропроводки.
  • Отсоединить разъем с двигателя.
  • Выкрутить крепежные винты с корпуса отопителя и охлаждающего блока.
  • Снять двигатель кондиционирующего устройства.

После этого следует отодвинуть вентилятор в правую сторону и произвести снятие установочного штифта и колена. Далее при необходимости можно выполнить замену моторчика или других составных частей отопительной системы.

Заключение

Если печка плохо греет или вовсе перестала работать, отказывают датчики температуры или раньше дул оптимальный воздух, а теперь только холодный, то пришло время провести техническое обслуживание отопительной системы Ниссан Кашкай. При проведении ремонта сначала необходимо разобраться, что вышло из строя (радиатор, предохранители или мотор), а потом уже приступать к работам. Смело меняйте неисправные части, а если не уверены в своих силах, то обращайтесь за помощью к профессионалам.

Communities › Nissan Club › Blog › Печка Ниссан кашкай

Всем привет не подскажите в чем причина того что плохо греет печка и как с этим бороться Ниссан кашкай 2008 год

FakeHeader

Comments 42

был кашкай 2010 года (рестайл) проездив первую зиму был вынужден ставить вебасту. иначе без вебасты в машине печаль, особенно если возишь маленького ребенка

в холода -20 и далее без вебасты пока стоишь в пробке — печка вытягивает все (хотя двигатель утеплял — одеяло и намордник)

На форуме кашкаводов вопрос всесторонне рассмотрен.
Ниссан косяк за собой признал и в 2009 исправил.
На том же форуме есть проверенный годами рецепт лечения болячки.

У меня был кашкай 2013 года из автосалона, нихрена там ничего не исправили. Холод дикий. Я и повелся на эту сказку менеджера ( о том что исправили) и купил.Потом танцы с бубнами, утепление морды, одеяло на движок, доп помпа, выкинул салонный фильтр, поменял термостат. Наебся и продал это чудо

А что ты хотел от исполнения «для ОАЭ» ?
Нужно искать «для Аляски/Норвегии/Оймякона».

За 740 тыс в 2013 уж точно не холодного салона. Тем более что пересел с Шевроле нивы, где по сравнению с кашкаем, Ташкент. Она уж точно не для Аляски и Оймякона

Зато кондиционер, наверное, холодил мощщщно 🙂

Nissan micra, эксплуатируется на Севере в Скандинавии. На днях было минус 10, на климатконтроле +18, в салоне тепло, изнутри стекла не мерзнут.

У автора -35за бортом.

У меня он только греется долго, имею в виду салон. А как прогреется, так Ташкент, правда ниже минус 32 пока не было. Поглядим что будет дальше. Хотя когда меня в такой мороз в футболке за рулём видят, не только Кашкаеводы удивляются))

это на сколько климат стоит что до футболки раздеваешься?

Hi, иначе затягивать начинает окна

Это ж на полную))) я больше 23 не ставлю. Иначе ноги жгет углями

Жар костей не ломит

Да ничего не сделать. «Оно» же для теплой европы делалось, поверхность теплообмена самого радиатора печки сама по себе мала. Плюс снаружи за 10 лет грязи набралось и внутри отложения… вот теплоотдача и снижается, но это уже на любой машине может быть. Хотя хз, мне до -38 хватало на 2л CVT, но я обороты двига старался держать выше, переключая в ручной режим варик))) еще сам вариатор обороты двига очень низкими держит (до 2 тыс) и двиг поэтому медленно греется, на холостых обороты вообще низкие до 0,5тыс. Но зато масло не жрет и ресурс без ремонта очень высок)

«Подкинь дровишек, станет теплее» — именно этой фразой и хочется ответить на такой вопрос. Очень мало исходной информации чтобы дать дельный совет, так как «плохо греет» понятие растяжимое…
Где дополнительная информация типа как какая ситема климат контроль и прото обогреватель, плохо грет постоянно или даже на прогретом двигателе, или что значит плохо греет радиатор отопителя горячий а воздух из воздуховодов идет прохладный…

1) Состояние салонного фильтра посмотреть, при необходимости заменить.
2) Какова рабочая температура охлаждающей жидкости при полном прогреве? Падает ли она при увеличении скорости? Если падает то меняй термостат.
3) Если с температурой ОЖ все ок, то можно сразу менять радиатор печки с полной промывкой системы.
PS Возможно предыдущий владелец зыспал в систему герметик при каких-либо утечках из системы ОЖ. Кстати, а до этого момента печка работала нормально?

На микре тоже слабая печка, относительно тепло только до -5, потом уже замерзаешь.
Причем это не из-за возраста или пробега. Так с завода она настроена на европейские зимы, где не ниже -6 зимой.
Похожая проблема на кашкаях, микрах, ноутах, жуках, которые собраны именно в Великобритании…
P.S. сам боролся с этим. Поменял салонный фильтр, термостат, антифриз, но эффекта почти ноль((

По фасту в кашкае больше 10 разных радиаторов печки.
Может, стоит поискать радиатор для северного исполнения?
Но сперва промыть имеющийся (без демонтажа, через длинные шланги).
Но если дизель — беда-печаль…Там доп. электрорадиатор стоит…или не стоит 🙂
или так: qashqai-club.com/forum/viewtopic.php?t=8371&start=150

А до этого много что делал и термостат менял и систему промывал и помпу ставил тепла от этого не было а после Установки второго радиатора жарит как и должно

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает печка на Ниссан Кашкай

Наверное, многие владельцы автомобилей согласятся со мной, что это довольно неприятно не только в зимнее время. Если вдруг выясняется, что печка на Ниссан Кашкай не работает, для отдельных владельцев это становится трудно разрешимой проблемой. Кто-то пытается самостоятельно найти и устранить неисправность, другие ищут специалистов. Во многих случаях такую проблему можно без особых усилий решить самостоятельно, постараемся немного помочь в этом.

С чего следует начинать

В первую очередь попытайтесь определить, откуда может исходить проблема, так как она может быть в самой системе охлаждения, а может виновником стала электрическая система вашего автомобиля. Для этого проверьте уровень охлаждающей жидкости и если он ниже минимального уровня, тепла в салоне не будет. Очень редко, но всё же бывает засорение радиатора печки, что резко ограничивает поток горячей охлаждающей жидкости. Чтобы такого не случилось, следите за состоянием ОЖ и старайтесь не использовать порошковые герметики для устранения протечек.

К сожалению, чаще всего происходят сбои в системе электрооборудования автомобиля. В этой системе имеются электродвигатель, блок добавочных резисторов, переключатель режимов работы отопителя, реле включения и провода с разъёмами. Достаточно одного плохого контакта в цепях и проблем уже не избежать. Как быть в таком случае?

Как найти виновника

Для поиска неисправностей в электрических цепях желательно хоть немного в этом разбираться и иметь автомобильный тестер или мультиметр. Если вентилятор отопителя не подаёт даже малейших признаков жизни, следует проверить исправность предохранителя. Он находится в салонном блоке, его номер 5, рассчитан он на 15 Ампер и имеет синий цвет. Если он перегорел, то перед установкой нового обязательно проверьте цепь на отсутствие короткого замыкания, в противном случае он снова выйдет из строя.

В том же монтажном блоке имеется реле включения электромотора, которое может не подавать питание при обгоревших контактах. Проверить его можно установив новое, или измерив выходное напряжение питания на его ножках. В том случае, когда электродвигатель работает на максимальных оборотах, а в другом положении переключателя режимов работа вентилятора не наблюдается, необходимо проверить блок добавочных резисторов.

Обычно его заменяют целиком, но некоторые «умельцы» впаивают вместо перегоревшего сопротивления другое и работа электромотора восстанавливается. Можно припаять перемычку из проволоки и вентилятор в этом положении будет работать на максимальных оборотах.

Ниссан Кашкай, не греет печка

С наступлением холодов, неработающая в автомобиле печка становится неприятной проблемой. При отсутствии поломок в отопительной системе, салон прогревается за десять-пятнадцать минут. Если это время прошло, а в салон поступает еле-еле теплый или вовсе холодный воздух, нужно выполнить ряд диагностических действий, чтобы найти причину поломки.

Если на Ниссан Кашкай не греет печка, перед тем, как лезть под капот, стоит разобраться с принципами ее работы. Под панелью приборов можно увидеть блок отопительной системы, в состав которой входит радиатор печки. В радиаторе находится жидкость, которая прогревается посредством работы двигателя. Также в системе присутствует вентилятор с регулировкой скорости обдува, благодаря которому теплый воздух попадает в салон автомобиля. Если процесс работы системы на каком-либо этапе нарушен, печка на Ниссан Кашкай не греет.

Виды поломок отопительной системы авто

Существует всего лишь пять причин неработающей печки на Ниссан Кашкай. В их числе: вышедший из строя вентилятор, недостаточное количество жидкости в радиаторе, забитый радиатор печки, неисправность термостата двигателя, потеря целостности прокладки двигателя.

Чаще всего печка не работает из-за сломанного вентилятора. При этом теплый воздух будет либо плохо, либо вовсе не поступать в салон. Чтобы исправить ситуацию, придется произвести замену вентилятора или управляющей ним электроники.

Недостаток охлаждающей жидкости на Ниссан Кашкай заметить не сложно, так как на приборной панели находится датчик, указывающий на количество тосола или антифриза в системе. Если в печку не поступает нужный объем жидкости, она останется холодной. Вентилятор в таком случае будет работать, но воздух в салон поступает не нагретым. Избавиться от проблемы просто: необходимо довести охлаждающую жидкость в радиаторе до нужного уровня. Если жидкость долита, но уровень слишком быстро упал, значит, в радиаторе или системе патрубков есть течь.

При устранении течи радиатора, не советуется пользоваться герметиками. Их применение может привести к тому, что ходы в радиаторе станут забитыми, а нормальная циркуляция жидкости прекратится. В данном случае, печка не сможет нагреть жидкость и в салоне останется холодно. Чтобы вернуть систему в нормальную работу, придется промыть радиатор печки или заменить его новой запчастью.

Проверка термостата

Неисправность термостата двигателя на Ниссан Кашкай – это самая сложная проблема. Если все системы проверены и работают нормально, необходимо проверить состояние термостата. Этот элемент авто выполняет функцию регулировки кругов охлаждения двигателя. При запуске двигателя жидкость циркулирует по малому кругу, не доходя до печки. Когда тосол или антифриз нагреется в двигателе и его радиаторе, термостат перейдет на большой круг работы, а прогретая жидкость начнет подаваться на печку.

Читать еще:  Ремонт тормозного цилиндра ваз 2110

Если термостат перестает работать, он не способен перейти к большому кругу функционирования, и жидкость будет поступать только в двигатель и основной радиатор. Решить данную проблему сможет только замена термостата.

Так как двигатель является не монолитной конструкцией, в нем присутствует блок двигателя и его головка. Их соединение осуществляется посредством специальной прокладки. Если ее целостность нарушена, охлаждающая жидкость попадает в глушитель автомобиля или цилиндры. Таким образом, охлаждающей жидкости не будет хватать в системе, а печка перестанет нагревать воздух. Столкнувшись с такой проблемой, нужно в срочном порядке заменить прокладку, чтобы не допустить перегрева двигателя.

Проблемы отопителя салона Nissan Qashqai

Приближается зима, пришла пора поднять наболевшую тему: как прогреть салон Nissan Qashqai в сильные холода. Иногда у Кашкая бывает такая проблема: недостаточно теплый воздух дует из печки, салон не прогревается и не так просто понять причину этой проблемы. В интернете существует множество способов и советов как решить эту проблему, от самых банальных:

  • установить картонку перед радиатором;
  • установить дополнительную помпу;

до самых дорогих: — установить предпусковой подогреватель и при помощи этого устройства спасаться от холода. Но ни один из способов не дает ответ на вопрос почему в одной и той же модели автомобиля может так отличаться работа отопителя.

Для того что бы найти вразумительный ответ на данный вопрос я пересмотрел кучу форумов и, представьте, на «дроме», где то на пятой или шестой странице наткнулся на отзыв одного владельца данного авто (привожу полностью как у автора) – «Всем доброго времени суток. Взял б/у кашкай 10г.в. и обратил внимание, что машина долго прогревается, и в салоне не так тепло как должно было быть. Применил дедовские методы картонки и утеплители, но результат 0. Начитавшись данную тему поехал в автосервис. Специалист автосервиса с умным видом выслушал меня и сказал что это беда кашкаев и лечиться только установкой дополнительной помпы в печку(. Вообщем попросил замерить плотность антифриза, слесарь с неохотой провел данное измерение приговаривая что это бред вдруг внезапно выпучив глаза тихо спросил у вас что концентрат залит? Показания прибора показало температуру замерзания -78) к слову ТО60 еще не подошло, что было залито с завода на том и ездили. Откачав пару литров концентрата который даже внешне в бутылке напоминал желе и залив дестилята вдруг печка задула таким долгожданным обжигающим теплом. На прощание слесарь высказал предположение что сборщики авто в Англии считают что Росссия это сибирь, мишки, и очень холодно и льют с завода концентрат)))».

Меня очень заинтересовал данный отзыв по той причине что мысли излагаемые автором не лишены здравого смысла. Стал искать дальше и нашел еще два подобных отзыва. Теперь обратимся к теории. Температуры замерзания и закипания взаимосвязаны (см. рисунок) и зависят от плотности и марки антифриза. Более того, одна из самых важных характеристик охлаждающей жидкости – температура ее кипения. Чем выше температура кипения антифриза, тем эффективнее теплоотвод.

Если внимательно взглянуть на график, то можно увидеть что идеальная концентрация 50-55 г/см 3 при этой концентрации мы имеем температуру замерзания около -400 С и температуру кипения 1400 С, а при содержании выше 60 г/см 3 теплопроводность ОЖ сильно падает.

Подведем итог если в машине холодно то не помешает сначала проверить плотность охлаждающей жидкости, даже если машина новая и антифриз, как говорится, от производителя, а уж потом устанавливать дополнительные девайсы для создания уюта в вашем авто. При эксплуатации автомобиля, охлаждающая жидкость теряет свои свойства: уменьшается теплоотдача, падают смазывающие свойства, понижается температура кипения антифриза, а не защищенные металлы интенсивно коррозируют.

ПОМНИТЕ: своевременная замена антифриза важна для долгосрочной эксплуатации двигателя вашего авто!

У Вас есть такая проблема с печкой в Nissan Qashqai? Мы решим эту проблему!

Регулируем заслонку печки, выставляем правильно метки и возвращаем тепло в салон

Автомобили Ниссан Кашкай пользуются заслуженной любовью у российских водителей, отличаясь оригинальным экстерьером, уютным салоном, обилием полезной электроники и экономичностью мотора.

У последнего преимущества, к сожалению, есть и обратная сторона. Невысокий топливный расход приводит к тому, что выделяются ограниченные объемы тепловой энергии, а ведь именно тепло от двигателя используется печкой для обогрева салона.

В общем, зимой в автомобиле порой становится довольно холодно, и уж совсем плохо, когда печка работает со сбоями, не на полную мощность. Разберемся в причинах данного явления, изучим все нюансы самостоятельного ремонта.

Распространенные причины

Плохая работа печки может быть спровоцирована следующим:

  • Падение уровня охлаждающей жидкости. Слишком малый объем антифриза в бачке нередко приводит к образованию воздушных пробок, определенный сегмент радиатора не прогревается, так что из печки идет холодный воздух.

  • Сбой термостата. Поверхность непрогретого мотора до термостата должна быть горячее, чем после него. Если такого явления не наблюдается, то термостат неисправен.

  • Засорение салонного фильтра. Для проверки проводится простой визуальный осмотр, если фильтр грязный, то он меняется или прочищается.

  • Воздушная пробка внутри радиатора, коррозионные отложения, препятствующая нормальной циркуляции антифриза – все это можно проверить на ощупь, оценив температуру патрубку на входе и на выходе из печки. Существенная разница в температурах указывает на проблему.

  • Поломка вентилятора, что не дает возможности сформировать достаточно интенсивный воздушный поток. Проблемы с вентилятором могут касаться и его мотора, сгоревшего или не получающего питание из-за проблем с проводкой, и крыльчатки, получившей механические повреждения.

  • Поломка помпы, из-за которой нарушается циркуляция антифриза. Недостаточный обогрев в такой ситуации – это еще половина беды, гораздо страшнее опасность перегрева самого мотора.
  • Поломка резистора печки

  • Сгорел блок резистора (Module Assy-Pow 27226-70T03) отвечающий за управление двигателем климата.
  • Проблемы с заслонкой печки и некорректной работы моторчиков, вследствие чего сбиваются метки на шестеренках ( Всего у нас два моторчика заслонок печки справа и слева). Статистика показывает, что именно эта причина является наиболее распространенной, а потому уделим ей основное внимание.

Функции заслонки

Печная заслонка определяет направление воздушного потока. Он идет или к радиатору, или же огибает его. Благодаря заслонке, салон прогревается гораздо быстрее, вся система функционирует более эффективно.

Соответственно, если заслонка сломана, то воздушный поток либо вообще не проходит через нагретый радиатор, либо же проходит в недостаточном объеме. Определить проблемы с заслонкой можно по ряду признаков:

  • Температурный регулятор “застывает” в некоторых положениях.
  • Регулятор, посредством которого выставляется температура, вращается с трудом.
  • Воздушный поток дует в одном направлении, несмотря на то, что водитель пытается отрегулировать позицию заслонки.

Итак, если печка дует холодным воздухом и наблюдается одна из обозначенных причин, то дело именно в заслонке. Надо ее чинить или регулировать.

Инструкция по ремонту

Ремонт – дело достаточно простое. Нужно запастись запасом времени, приготовить инструмент – набор шлицевых и крестовых отверток с головками разного размера, а также баллончик с автомобильной смазкой. Вполне подойдет WD-40. Дополнительно стоит держать под рукой старую зубную щетку и емкость с растворителем (бензин – нормальный вариант), при помощи которых удастся удалить загрязнения. Порядок действий выглядит следующим образом:

  • Из бардачка вытаскиваются все вещи.
  • По краям бардачка можно обнаружить несколько шурупов. Их необходимо аккуратно выкрутить крестовой отверткой.
  • После того, как шурупы демонтированы, снимается и сам бардачок. Для этого нужно потянуть его на себя, отстегнуть фиксирующие защелки.

  • Модуль обдува ног крепится на единственном болте. Он также удаляется.

  • Далее можно увидеть заглушку черного цвета, которая закреплена множеством болтиков. Добраться до них не так-то просто, но придется постараться, по очереди открутив каждый элемент.
  • Снимается регулятор затворки. Как правило, он грязный и очень пыльный, так что удивляться не надо.
  • Всю пыль нужно тщательно удалить, шестерни прочищаются, промываются и смазываются WD-40. Если на них видны явные следы износа или повреждения, то необходима замена.
  • Регулируется трос затвора, степень его натяжения, возможно, придется скорректировать, потуже затянув или, наоборот, ослабив соответствующий зажим.

  • Модуль собирается в обратном порядке. Важный момент – точная установка направляющих в пазы. В условиях ограниченного пространства сделать это не так-то просто.
  • Регулировка шаговых управляющих двигателей. Они должны работать синхронно. Для этого заслонки опускаются вниз до упора, регулятор климата устанавливается на минимальной отметке, начинается непосредственно регулировка. Метки, указанные на шестеренках, должны совпасть.

Регулировка заслонки

Регулировка заслонок печки Ниссан Кашкай – процедура также довольно простая и выполнимая собственными силами:

  • Немного ослабляется болт, фиксирующий тягу на привод.

  • Рычаг заслонки устанавливается в позиции, при которой она полностью открыта.

Положение заслонки при максимальной установленной температуре Положение заслонки при минимальной установленной температуре

  • Тяга вытаскивается из кожуха, крепежный болт затягивается.
  • Приводная ручка заслонки вытаскивается на максимум, что можно определить по тому, что сама заслонка полностью захлопнулась.
  • Если заслонка не закрывается, то болт оболочки тяги выкручивается.
  • При перемещении оболочки нужно смотреть на заслонку. Если она закрылась, то крепежный болт можно полностью затянуть. На этом регулировка окончена.

Видео

Как починить печку в автомобиле Ниссан Кашкай

Для производителей современных автомобилей одним из важных факторов является экономичный мотор, поскольку это в значительной мере влияет на стоимость владения автомобилем. Сниженный расход топлива приводит к недостаточному нагреву двигателя при низких температурах окружающей среды, что отрицательно сказывается на обогреве салона, потому как отопитель берёт тепло от мотора и распространяет его по всему салону. Но каким бы ни был экономичным двигатель, прогревать салон он должен. Многое зависит и от способа прогрева двигателя. Можно прогревать на холостом ходу, а можно использовать прогрев на движущемся транспортном средстве. Второй способ более эффективный, поскольку за равные промежутки времени степень нагрева выше, и пройден небольшой путь. Но для того чтобы его использовать, необходимо соблюсти ряд условий.

На холодном ДВС и трансмиссии нельзя ехать быстро. Поэтому если после стоянки вам нужно выехать на дорогу с оживлённым движением, такой способ вам не подойдёт. Но если в вашем распоряжении имеется пара километров дороги, на которых можно ехать с небольшой скоростью и никому не мешать, используйте этот отрезок для прогрева ДВС и трансмиссии авто. Этот способ сэкономит и топливо, и время. Но если мотор прогревается, а из дефлекторов всё равно дует холодным, то неисправность нужно искать в самом отопителе.

Диагностика

В Ниссан Кашкай, как и в других авто с жидкостным охлаждением мотора, печка использует тепло двигателя для обогрева. Поэтому смысл диагностики в том, чтобы понять, на каком отрезке системы отопления (которая связанна с охлаждением двигателя) работа становится некорректной.

  1. Проверить уровень охлаждающей жидкости. При наполненности бачка ниже минимальной отметки есть большая вероятность образования воздушной пробки в радиаторе отопителя, из-за чего часть радиатора будет постоянно холодной, и не будет достаточно прогреваться проходящий через него воздух.
  2. Убедиться, что термостат работает корректно. Сделать это можно либо с помощью пирометра, либо наощупь. Степень нагревания поверхности (непрогретого двигателя) до термостата должна быть значительно выше, чем после него. Эти значения должны выравниваться после 80° С. Если температурные показатели равны на протяжении всей работы мотора, значит, термостат работает некорректно и подлежит замене.
  3. Проверить пропускную способность салонного фильтра. В силу того, что для обогрева салона используется «забортный» воздух, который имеет в своём составе большое количества примесей (пыли, грязи и т. п.), он нуждается в очистке. Для очистки используют фильтрующий элемент, который способен пропускать через себя только воздух, а все примеси остаются на ребристой структуре. Как и воздушный фильтр мотора, он нуждается в замене при ухудшении пропускной способности.
  4. Убедиться в хорошем прохождении охлаждающей жидкости и воздуха через радиатор отопителя. С наружной части радиатор может забиться пылью и препятствовать свободному прохождению потока через соты. Во внутренней части может создаться пробка из ржавчины, которая будет перекрывать свободный проход жидкости через радиатор, что негативно скажется на теплоотдаче системы отопления салона. Для проверки забитости нужно наощупь проверить температуру патрубков на входе в печку и на выходе из неё. Они должны быть примерно одинаковыми. Если входной патрубок тёплый, а выходной прохладный, то пробка находится внутри радиатора. В этом случае необходимо производить очистку либо замену, поскольку для хорошего отопления салона необходима беспрепятственная циркуляция жидкости через все элементы.
  5. Сломанный вентилятор отопителя может быть причиной плохого отопления, поскольку обогрев салона происходит за счёт принудительного пропускания холодного потока через горячий радиатор. За «прокачку» воздуха отвечает вентилятор. Он может не работать вовсе либо же работать некорректно. При отсутствии признаков «жизни» у электромотора, необходимо проверить исправность предохранителя. Если он перегорел, необходимо устранить короткое замыкание (оно может быть в проводке либо в электродвигателе). Также неисправной может оказаться крыльчатка. Она изготовлена из пластмассы, которая сама по себе является очень хрупким материалом, а со временем может разрушаться от вращения. При разрушении крыльчатки циркуляция воздуха ухудшается, и отопление становится недостаточным.
  6. Плохо работающая или заклинившая помпа заметно ухудшает циркуляцию жидкости по системе, что, в свою очередь, ведёт к неудовлетворительному обогреву. Эта поломка грозит выходу из строя всего мотора, поскольку тепло не отводится от сильно нагретых деталей, из-за чего они перегреваются. Данный вид поломки возможно продиагностировать только на ранних стадиях. Для диагностики необходимо:
  • перевести управление отопителем в ручной режим и выставить максимальную температуру;
  • включить вентилятор на средние обороты и поднести ладонь к любому дефлектору;
  • увеличивая обороты двигателя, следить за увеличением температуры потока, если увеличение значительные, то неисправна помпа.
Читать еще:  Распиновка панели приборов ваз 2114

Ремонт

После выявления причины неисправности можно приступать к устранению поломки. Устранение может заключаться в ремонте вышедшего из строя оборудования либо в замене его на новое. Действовать нужно исходя из характера и степени поломки.

  1. При недостаточном количестве охлаждающей жидкости нужно найти место протечки и устранить её. Затем долить ОЖ до нормы и удалить воздушную пробку. Удалять воздушную пробку можно, продавливая резиновые патрубки на заведённом моторе.
  2. Нерабочий термостат необходимо заменить новым, слив при этом ОЖ. Данный вид ремонта не является сложным и при наличии нового термостата не потребует большого количества времени. Нужно лишь слить ОЖ, открутить крышку термостата и заменить его новым. Далее, залить ОЖ и прокачать систему, как описано в п. № 1.
  3. Забитый салонный фильтр способствует запотеванию стёкол (при включенной печке) и сопровождается неприятным запахом при включении вентилятора. Для замены нужно:
    • демонтировать бардачок;
    • открыть крышку и удалить старый элемент;
    • убрав накопившийся мусор, установить новый элемент.
  4. Для лучшего эффекта очищать радиатор печки необходимо как изнутри, так и снаружи. Соты в наружной его части забивает пыль, и они не могут пропустить через себя достаточно воздуха. Внутренняя часть забивается мусором из системы охлаждения двигателя. Помимо очистки радиатора, нужно производить очистку всей системы, иначе эффект от такой чистки продлится не долго. Для очистки можно использовать химические препараты, либо же путём принудительной циркуляции воды вымывать накопившийся мусор до полной очистки.
  5. Причиной неисправного электромотора печки может быть перегоревший предохранитель или отсутствие питания. Если питание приходит, значит, неисправен сам электродвигатель. Его можно попробовать отремонтировать, а если ремонт не увенчается успехом, заменить новым.
  6. Эксплуатация автомобиля с неработающей помпой запрещена. При выходе из строя водяного насоса необходимо отложить намеченную поездку до устранения поломки. Если не отводится тепло от сильно нагретых деталей, они могут деформироваться, что приведёт к выходу из строя всего ДВС либо увеличит стоимость ремонта в десятки раз. Помпа имеет шкив и крыльчатку. Шкив посредством ременной передачи вращает крыльчатку, а та, в свою очередь, приводит в движение ОЖ. Крыльчатка помпы под воздействием агрессивной среды может разрушиться и перестанет создавать достаточное давление для движения ОЖ, что приведёт к тому, что отопитель будет недостаточно нагревать воздух.

Данные способы диагностики помогу т понять, почему не греет печка. А описанные нами способы ремонта помогут устранить эту проблему, после чего салон автомобиля наполнится приятной тёплой атмосферой.

Не греет печка Ниссан Кашкай

Часто зимой возникает проблема. На Ниссан Кашкай плохо греет печка. Подобное явление требует грамотной диагностики и ремонта. Причины не корректной работы системы отопления, а также варианты диагностики обсдуим ниже.

Возможные причины

Когда на Ниссан Кашкай плохо греет печка, следует разобраться в причинах неприятности. Возможно, причина в непрогретом двигателе и трансмиссии. Если автомобиль долго находился на холоде, рекомендуется прогреть его перед началом движения. Когда выезд на оживленные участки происходит не сразу (есть свободный от транспорта отрезок дороги на 5-6 км), можно передвигаться там на небольшой скорости пока двигатель не прогреется полностью.

Даже экономный автомобиль с прогретым двигателем будет обогревать салон довольно эффективно. Все равно плохо греет печка Ниссан Кашкай. Что делать? В такой ситуации нужна диагностика системы. Мероприятие выполняется следующим образом:

  1. Проверка соответствия уровня охлаждающей жидкости. Если в бачке системы охлаждения реактива мало, в радиаторе может образоваться воздушная пробка, из-за чего радиатор частично останется холодным. Следовательно печка будет работать неэффективно.
  2. Когда в Ниссан Кашкай не греет печка, выполняется контроль функции термостата. Проверить предмет можно на ощупь или пирометром. Уровень разогрева холодного двигателя до термостата должна быть более высокой, чем на участках, расположенных далее. Значение показателя должно стабилизироваться при достижении 80 градусов Цельсия. Если разницы в температуре холодного и теплого двигателя нет – термостат работает неправильно и его требуется заменить.
  3. Осмотр фильтра. Заборный воздух с ДВС требует фильтрации. Эту функцию выполняет фильтрующий элемент. Если пропускная способность фильтра снизилась – его заменяют.
  4. Радиатор системы отопления должен хорошо пропускать воздушный поток и охлаждающую жидкость. Циркуляция воздуха может быть затруднена из-за внешнего засорения. Внутри радиатора может накопиться ржавчина, мешающая охлаждающему реагенту двигаться в системе. Диагностировать забитость можно вручную. Следует проверить патрубки, идущие на вход в печку и на выход из нее. Когда выходной патрубок холодный, а входной – теплый, засорение следует искать в радиаторе. Рекомендуется очистить или заменить элемент, отвечающий за обогрев салона авто.
  5. Холодная воздушная масса принудительно проходит горячий радиатор благодаря специальному вентилятору. Если этот элемент остановился – проверяются предохранители. Возможно, в электродвигателе произошло замыкание, а предохранитель сгорел. В таком случае устраняется неполадка, меняется предохранитель. Пластмассовая крыльчатка вентилятора тоже может прийти в негодность. При обнаружении любых дефектов на этом элементе, замените его.
  6. Не корректная работа помпы и случай, когда ее заклинило, также могут стать причинами неприятностей в системе обогрева. Из-за такой поломки может прийти в негодность вся двигательная система, ведь детали двигателя не будут охлаждаться. А на Кашкай печка плохо греет, и элементы ДВС работают в экстремальных условиях. Такой дефект можно диагностировать на ранних стадиях. Рассмотрим, как это сделать.

  • перевод отопителя в режим ручного контроля;
  • установка максимальных температурных показателей;
  • активация вентилятора на средней мощности;
  • поднесение ладони к любому из дефлекторов;
  • увеличение оборотов пропеллера и контроль роста температуры. Если наблюдается существенный перепад температур – помпа неисправна и требует замены.

Устранение неисправности

Многих интересует вопрос: «Когда в Ниссан Кашкай плохо греет печка, как исправить поломку».

Когда в Ниссан Кашкай печка дует холодным воздухом, действовать нужно так:

  1. Если в бачке охлаждающего реагента мало, нужно проверить систему на факт протечки и устранить ее. Далее ОЖ следует добавить до рекомендуемого производителем объема. Следующим шагом станет удаление воздушной пробки посредством продавливания патрубков при активном двигателе.
  2. Когда неисправен термостат, сливают ОЖ, элемент меняют на новый. Процедура простая и не требует особых навыков. После замены элемента производится заливка ОЖ в систему по схеме, изложенной выше.
  3. Иногда в Кашкай не греет печка из-за забитого воздушного фильтра. Явление характеризуется запотеванием стекол при работе печки, а также выделением неприятного запаха при активации вентилятора. Чтобы устранить поломку, выполняют демонтаж бардачка, открывают крышку и удаляют изношенный фильтр. Перед установкой нового фильтра устраняются загрязнения.
  4. Когда в Ниссан Кашкай дует холодный воздух, следует очистить радиатор. Соты очищают от пыли, а внутреннюю часть освобождают от ржавчины и иных накоплений. Далее рекомендуется очистить систему посредством принудительной циркуляции воды или специального реагента до момента полной очистки от мусора.
  5. Иногда плохо греет печка Nissan Qashqai из-за неприятностей, связанных с электрическим двигателем. Может отсутствовать питание или перегореть предохранитель. Когда проблема с питанием не наблюдается, но двигатель все равно барахлит, следует попробовать его реанимировать или сразу заменить на новый.
  6. Важно не начинать эксплуатировать авто со сломанной или неактивной помпой. Если насос работает некорректно, сначала устраняется дефект, потом совершаются поездки. Когда тепло от перегревшихся элементов не отводится, происходит их деформация, что станет причиной дорогого ремонта ДВС. Помпа состоит их крыльчатки и шкива. Ременная передача позволяет шкиву вращать крыльчатку, которая заставляет циркулировать ОЖ. Крыльчатка работает в агрессивной среде, что со временем приводит к ее разрушению, из-за чего давление движения ОЖ упадет, а отопительная система начнет работать неэффективно.

Выше изложены наиболее эффективные варианты диагностики, выполнение которой позволяет выяснить причины плохого обогрева салона. Ремонт избавит от неприятной проблемы.

Ниссан кашкай холодно зимой решение проблемы

Nissan Qashqai

Ребята! вот почитал все отзывы, все ветки проштудировал по поводу почему печка не греет и т.д. и у меня была такая же проблема, пока недокубатурил, что после очумелых ручек во время замены салонного фильтра как попало ставят «регулятор открытия заслонки» в салоне. Зубцы на регуляторе не совпадают с рельным положением шестеренки этой заслонки. Снял его обратно, перевел тепмературу на минимум (18 градусов) и поставил на место.
Я владею Дуалисом (праворульный аналог Кашкая), но расположение регулятора, как и салонного фильтра также как и на Кашкаях- слева.
Но у кого раздельный климат контроль имейте ввиду что справа тоже есть такой же регулятор открытия заслонки!! только без зубцов, а с прямоугольным пазом, который вставляется во втулку заслонки справа.

Он также был у меня разрегулирован. т.е темпер на максимум когда ставишь заслонка открывается не полностью. примерно на 22 градуса получается. вот вам и холод в салоне.
Сделал все как надо, теперь жарит согласно паспортных данных.

Всем удачи!! и не заморачивайтесь никакими подогревателями и помпами, если вы только не живете в районах крайнего севера!! )))

ИМХО, двигатель прогревается довольно неспешно особенно на холостых. Поэтому грею минуты 2-3, начинаю движение (климат не включаю, хотя есть включить авто – все равно дуть не будет). Если запотевает лобовое – нажимаю кнопочку обдува соответствующую – отходит очень быстро. Минут через 5 после начала движения климат (авто) выходит на нормальные обороты, соответственно и двигатель уже прогрелся.

Попогрей не радует тем, что до первого тепла ждать больше минуты, и тем, что не включается, пока не сядешь на в кресло.

Re:ТЕПЛО В КАШКАЕ! > Всё на максимуме, кроме оборотов вентилятора, кондей отключен.

Это зря. По крайней мере мне в ручном режиме не удалось добиться ни адекватного тепла, ни холода (без кондея).
Мой выбор – Авто и Т=23 (или сколько надо). Нагревает достаточно быстро и достаточно умно (по крайней мере, вентилятор на нуле, пока двигатель не нагреется до 4-5 секторов). В искл. случаях и не на долго – вент на макс и все на стекло (с принуд. откл. кондея) при запотевании последнего.

Рассказ владельца Nissan Qashqai (1st generation) — тюнинг. т.к. у кашкая печка зимой греет ну очень плохо, было принято решение о ее переделке. Подробную информацию с картинками нашел здесь: www.clubqashqai.ru/forum/showpost.php?p=400006&postcount=63 Вобщем переделал, теперь ждемс холодов, кстати поставили сигналку с автозапуском, так что теперь я не замерз…

т.к. у кашкая печка зимой греет ну очень плохо, было принято решение о ее переделке. Подробную информацию с картинками нашел здесь:

Вобщем переделал, теперь ждемс холодов, кстати поставили сигналку с автозапуском, так что теперь я не замерзну. Как настроить противотуманки? ? на ниссан кашкай Еще в планах установка дополнительной помпы. нашел инфу здесь: www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/3837/

Читать еще:  Форд фокус 2 ошибка p0400

Если кто нибудь ставил, поделитесь опытом или ссылочкой.

Nissan Qashqai 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., передний привод, вариатор — тюнинг

Комментарии 17

А у меня дизелёк к9к решил проблему автономкой вебасто термо топ Е . Подключил соляру кушает за милую душу. Плохо греет печка — Форум Эксплуатация Nissan X-Trail — AutoPeople За пол часа с сигналки запускаю котёл когда подхожу уже 4 кубика . Ну конечно спереди картонка с верху одеяло . Я оч доволен цена вопроса 8500 руб

На следующий день после замены термостата появился подтёк, разобрав оказалось, что сочится из под уплотнительной резинки. Ниссан Кашкай 2012, плохо греет печка — Главный форум потребителей. Толщина оригинальной на 1 мм больше, поставил старую резинку на новый термостат, пока все ОК!

Столкнулся с проблемой как у всех, НИССАН Кашкай печка не греет. Расскажу кратко, что было сделанно! 1. Была поставлена защита двигателя, машина стала быстрее греться и дольше держать тепло двигателя, стало чуть теплее, но в салоне при температуре -10 стало опять неивыносимо!

2. Заменил фильтр салона.

Читайте

3.Промыл систему лимонной кислотой.

4. Печка в холода греет только на ходу, как только попадаешь в пробку (на холостых оборотах) сразу начинает дуть холодный воздух. Не греет печка Ниссан Альмера Классик, G15 и N16: не работает. Поставил термостат на 89 гр TRISCAN 8621 18388 вместо 82.

Коррекция заслонок печки двухзонного климата на Ниссан Кашкай 2012 года Nissan QASHQAI

Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.

Решение проблемы холодной печки.

Основная проблема с недогревом салона. Если вы стоите на холостых и печка начинает дуть холодным воздухом,…

5. Заменил антифриз

После проделанного сегодня при -20 на 3-и кубика жара.

Подскажите пожалуйста, термостат на 89 гр TRISCAN 8621 18388.Это точный номер?Что-то по этому номеру не могу ничего найти.Это с чего термостат?

Термостат вроде с Рено

Читайте

Здрасте всем, промивал я печку и химией, и манолом, и лимонной кислотой, так как печка била реально забитая, бил в бачке и песок, и тосол старий мутний как майонез, промил всё ето водой под високим давлением, поїздил на воде, сменил на антивриз, и начало холодать, пошли ливни, дожди, и что вам сказать печка свою роботу исполняет всеравно на 50%, в ноги холодно, руки не обжигает, но дует теплим, а такого не било раньше, кароче машина гемор, удачи вам)))

Кашкай 2008г. 1.6механика, пробег 62000 км., печка заменена в 2012г. Чтобы везде успеть необходимо как настроить часы на ниссан кашкай 2017, позволяющие организовать свою. Уменя уже всё ето переделано как тут описивает автор, но печка дует летним ветерком, +22 градуси, ето бред, на станции говорили, будет химия, надо будет промивать, ждемс, новий радик я покупать не буду(за 2000 грн.)

Извините, нога мерзла левая! )))))

Кашкай был 2007 года, дв. 2.0, вариатор, передний привод: сделал тройник, добавил помпу «Бош», поставил автозавод. До 15 000км — Плохо греет печка Форум Nissan Qashqai 2018 New Club Проблему с печкой это не решило. Как настроить часы на ниссан кашкай 2017 Все равно правая нога зимой мерзла, прогневался салон очень долго. Подогрев сидений не помогает. Холодно. Машина эксплуатировалась зимой при темп. -25 — 35. Пришлось продать. Остальные качества машины: выше всех похвал: высокая, маневренная, скоростная, экономичная по расходу и по эксплуатации. Плохо греет печка — F — Кондиционер — Клуб любителей Nissan X-trail Минусы: фильтр салонный так засунули, что его лучше вообще снять и не менять. Продал, так как не смог решить проблему именно с печкой. Купил КИА. Зима не скоро, но почему то о проблемах этой машины переживают с позиции эффективной работы печки зимой. Комплекс!

ну тут все понятно, это и я переделал, вот интересно как с теплом после установки второй помпы?

Отпишитесь, пожалуйста, есть ли смысл делать эту процедуру. Как настроить часы на панели приборов ниссан кашкай — форум Nissan. Плохо греет печка — бортжурнал Nissan X-Trail NT30, QR-20, 4WD, AT. Передние амортизаторы на Ниссан Кашкай так же, как и задние амортизаторы на Ниссан Кашкай рекомендуется менять парами. Продал кашкая сестре, теперь бурчит на меня мол холодно ей зимой ездить…

ну тут все понятно, это и я переделал, вот интересно как с теплом после установки второй помпы?

Я так понял, надо в разрез поставить тройник. А куда его третий конец подключается?

он уходит в бачек, куда антифриз заливается. а то который раньше из него в радиатор уходил нужно заглушить.

Переделка печки ниссан кашкай 2008

Nissan Qashqai

Ребята! вот почитал все отзывы, все ветки проштудировал по поводу почему печка не греет и т.д. и у меня была такая же проблема, пока недокубатурил, что после очумелых ручек во время замены салонного фильтра как попало ставят «регулятор открытия заслонки» в салоне. Зубцы на регуляторе не совпадают с рельным положением шестеренки этой заслонки. Снял его обратно, перевел тепмературу на минимум (18 градусов) и поставил на место.
Я владею Дуалисом (праворульный аналог Кашкая), но расположение регулятора, как и салонного фильтра также как и на Кашкаях- слева.
Но у кого раздельный климат контроль имейте ввиду что справа тоже есть такой же регулятор открытия заслонки!! только без зубцов, а с прямоугольным пазом, который вставляется во втулку заслонки справа.

Он также был у меня разрегулирован. т.е темпер на максимум когда ставишь заслонка открывается не полностью. примерно на 22 градуса получается. вот вам и холод в салоне.
Сделал все как надо, теперь жарит согласно паспортных данных.

Всем удачи!! и не заморачивайтесь никакими подогревателями и помпами, если вы только не живете в районах крайнего севера!! )))

Автомобили Ниссан Кашкай пользуются заслуженной любовью у российских водителей, отличаясь оригинальным экстерьером, уютным салоном, обилием полезной электроники и экономичностью мотора. У последнего преимущества, к сожалению, есть и обратная сторона. Невысокий топливный расход приводит к тому, что выделяются ограниченные объемы тепловой энергии, а ведь именно тепло от двигателя используется печкой для обогрева салона. В общем, зимой в автомобиле порой становится довольно холодно, и уж совсем плохо, когда печка работает со сбоями, не на полную мощность. Разберемся в причинах данного явления, изучим все нюансы самостоятельного ремонта.

Распространенные причины

Плохая работа печки может быть спровоцирована следующим:

  • Падение уровня охлаждающей жидкости. Слишком малый объем антифриза в бачке нередко приводит к образованию воздушных пробок, определенный сегмент радиатора не прогревается, так что из печки идет холодный воздух.

  • Сбой термостата. Поверхность непрогретого мотора до термостата должна быть горячее, чем после него. Если такого явления не наблюдается, то термостат неисправен.

  • Засорение салонного фильтра. Для проверки проводится простой визуальный осмотр, если фильтр грязный, то он меняется или прочищается.

  • Воздушная пробка внутри радиатора, коррозионные отложения, препятствующая нормальной циркуляции антифриза – все это можно проверить на ощупь, оценив температуру патрубку на входе и на выходе из печки. Существенная разница в температурах указывает на проблему.

  • Поломка вентилятора, что не дает возможности сформировать достаточно интенсивный воздушный поток. Проблемы с вентилятором могут касаться и его мотора, сгоревшего или не получающего питание из-за проблем с проводкой, и крыльчатки, получившей механические повреждения.

  • Поломка помпы, из-за которой нарушается циркуляция антифриза. Недостаточный обогрев в такой ситуации – это еще половина беды, гораздо страшнее опасность перегрева самого мотора.

  • Сгорел блок резистора (Module Assy-Pow 27226-70T03) отвечающий за управление двигателем климата.
  • Проблемы с заслонкой печки и некорректной работы моторчиков, вследствие чего сбиваются метки на шестеренках ( Всего у нас два моторчика заслонок печки справа и слева). Статистика показывает, что именно эта причина является наиболее распространенной, а потому уделим ей основное внимание.

Функции заслонки

Печная заслонка определяет направление воздушного потока. Он идет или к радиатору, или же огибает его. Благодаря заслонке, салон прогревается гораздо быстрее, вся система функционирует более эффективно. Соответственно, если заслонка сломана, то воздушный поток либо вообще не проходит через нагретый радиатор, либо же проходит в недостаточном объеме. Определить проблемы с заслонкой можно по ряду признаков:

  • Температурный регулятор “застывает” в некоторых положениях.
  • Регулятор, посредством которого выставляется температура, вращается с трудом.
  • Воздушный поток дует в одном направлении, несмотря на то, что водитель пытается отрегулировать позицию заслонки.

Итак, если печка дует холодным воздухом и наблюдается одна из обозначенных причин, то дело именно в заслонке. Надо ее чинить или регулировать.

Инструкция по ремонту

Ремонт – дело достаточно простое. Нужно запастись запасом времени, приготовить инструмент – набор шлицевых и крестовых отверток с головками разного размера, а также баллончик с автомобильной смазкой. Вполне подойдет WD-40. Дополнительно стоит держать под рукой старую зубную щетку и емкость с растворителем (бензин – нормальный вариант), при помощи которых удастся удалить загрязнения. Порядок действий выглядит следующим образом:

  • Из бардачка вытаскиваются все вещи.
  • По краям бардачка можно обнаружить несколько шурупов. Их необходимо аккуратно выкрутить крестовой отверткой.
  • После того, как шурупы демонтированы, снимается и сам бардачок. Для этого нужно потянуть его на себя, отстегнуть фиксирующие защелки.

  • Модуль обдува ног крепится на единственном болте. Он также удаляется.

  • Далее можно увидеть заглушку черного цвета, которая закреплена множеством болтиков. Добраться до них не так-то просто, но придется постараться, по очереди открутив каждый элемент.
  • Снимается регулятор затворки. Как правило, он грязный и очень пыльный, так что удивляться не надо.
  • Всю пыль нужно тщательно удалить, шестерни прочищаются, промываются и смазываются WD-40. Если на них видны явные следы износа или повреждения, то необходима замена.
  • Регулируется трос затвора, степень его натяжения, возможно, придется скорректировать, потуже затянув или, наоборот, ослабив соответствующий зажим.

  • Модуль собирается в обратном порядке. Важный момент – точная установка направляющих в пазы. В условиях ограниченного пространства сделать это не так-то просто.
  • Регулировка шаговых управляющих двигателей. Они должны работать синхронно. Для этого заслонки опускаются вниз до упора, регулятор климата устанавливается на минимальной отметке, начинается непосредственно регулировка. Метки, указанные на шестеренках, должны совпасть.

Регулировка заслонки

Регулировка заслонок печки Ниссан Кашкай – процедура также довольно простая и выполнимая собственными силами:

  • Немного ослабляется болт, фиксирующий тягу на привод.

  • Рычаг заслонки устанавливается в позиции, при которой она полностью открыта.

Положение заслонки при максимальной установленной температуре Положение заслонки при минимальной установленной температуре

  • Тяга вытаскивается из кожуха, крепежный болт затягивается.
  • Приводная ручка заслонки вытаскивается на максимум, что можно определить по тому, что сама заслонка полностью захлопнулась.
  • Если заслонка не закрывается, то болт оболочки тяги выкручивается.
  • При перемещении оболочки нужно смотреть на заслонку. Если она закрылась, то крепежный болт можно полностью затянуть. На этом регулировка окончена.

Видео

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Похожие публикации

Всем привет! Подскажите, если кто знает! Сегодня с утра сел в машину и обнаружил вот такую деталь у себя в ногах (со стороны водителя), на коврике просто лежала. Подскажите откуда она могла отвалиться, на первый быстрый взгляд не нашел места для нее. Заранее благодарю.

Всем доброго времени суток! У меня Qashqai J11 LE 2017г.в.
Возникла мелкая неприятность, во время работы климата откуда-то сверху капает вода на коврик переднего правого пассажира.
Ездил к дилеру, там проблему признали и готовы принять авто на несколько дней для выяснения деталей проблемы, но я пока не созрел оставлять им машину — хочу услышать мнение форумчан об этой неисправности.
Менеджер сказал, что они не сталкивались с подобным в своей работе и что на J11 конденсат отводится со стороны водителя. Логично предположить что он просто по трубке обдува/отопителя стекает. Но почему?

Спасибо в любом случае.

Воды не очень много, но она капает регулярно. Фото прилагаю

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector