Не греет печка ауди 80
Тема: AUDI 80 1.8 86 г.р. Плохая циркуляция ОЖ.
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
AUDI 80 1.8 86 г.р. Плохая циркуляция ОЖ.
Кароч, приехала от конкурентов сия бричка. У товарища раньше температура держалась на 90 и все. Неожиданно начала подниматься до 100, там срабатывает вентилятор, и собственно это ему и не нравится. Машина не перегревается. Конкуренты поменяли помпу и термостат — не помогло. Датчики включения вентилятора в норме, отрабатывают нормально, где были вопросы — подкидывал новые. Приборка не врет. По электрике все работает и косяки исключены.
Из того, что не нравится. На холодную греется до 100, а нижний патрубок холодный. Из верхнего мелкого на расширитель не идет тосол даже на больших оборотах. Патрубки все целые, радиатор не забит. Очень хреново развоздушивается. После заливки тосола убрать воздушную пробку в голове очень трудно. Я кричу, что это косяк, мои кричат, что так у всех. Не верю.
Термостат открывается, помпа работает — эти новые и косяков там нет. По мелким патрубкам на печку тоже все хорошо. Печка греет.
пока склоняюсь к мысли, что плохая циркуляция, помпа закачивает в мотор тосол, а оттуда ему в радиатор очень трудно пробиться. Поэтому мотор греется, а нижний патрубок нет. Единственно, что приходит в голову — забиты отверстия в прокладке ГБЦ. Для этого снял помпу, заглушил верхний патрубок и обратным ходом через патрубок печки дал давление. Все продувается. Залил воду — пролилась быстро, вышла чистая.
Как-то не хочется мне голову дергать просто так, а сделать надо — от конкурентов приехала. Но мысли уже заканчиваются.
И на хрена я за этот металлолом подписался?
Re: AUDI 80 1.8 86 г.р. Плохая циркуляция ОЖ.
Re: AUDI 80 1.8 86 г.р. Плохая циркуляция ОЖ.
а придётся снимать башку,ему по возрасту на свалке прогулы пишут,пора и подгнить прокладке и голове.Не мешало бы проверить поддув шлангов,особенно хорошо сразу после холодного запуска.
Re: AUDI 80 1.8 86 г.р. Плохая циркуляция ОЖ.
до заливки воды жидкость что была в системе силно грязная была?
Re: AUDI 80 1.8 86 г.р. Плохая циркуляция ОЖ.
Бывает у них что подзабит участок тонкой трубки и штуцеров от верхнего тройника к расширительному бачку. Но судя по твоему описанию что нижний патрубок до сотни холодный поменяй термостат, бывало что ставили с дизеля, по температуре и размерам подходит а открывается по протечке гораздо меньше.
Re: AUDI 80 1.8 86 г.р. Плохая циркуляция ОЖ.
Да нормальный там термостат. Снял голову. Говна и палок на прокладке нормально так, но на забито как предполагалось. Буду собирать.
Re: AUDI 80 1.8 86 г.р. Плохая циркуляция ОЖ.
Они уже уволены со свалки за прогулы)) Там скорее всего, стараниями *экономных* хозов, заливающих дешевый антифриз, сожраны ГБЦ и БЦ. Не поверите, видел такие, там от каналов — одна труха и камни остались.
Re: AUDI 80 1.8 86 г.р. Плохая циркуляция ОЖ.
на годовалой машинке отечественного производятла с таким-же антифризом снимал и варил головку с втрое увеличившимися каналами,запах аммиака явственный был.Пробег меньше 500км с нуля,стояла в салоне.Название фриза помню-красноречивое-Вамп,конечно,левак влили,а тут я бы ещё внимательно посмотрел клапана термостата,на предмет правильного открытия-закрытия каналов.
Re: AUDI 80 1.8 86 г.р. Плохая циркуляция ОЖ.
Ну, сделал. Работает нормально, на 95 запускает вентилятор.
Кароч, прокладка была подзабита, но не настолько чтобы вообще пизнес. После замены прокладки пошла циркуляция веселее. Это ведро еще и обороты ХХ очень плохо держало. КЕ-джетроник матьего. Сделал вдовесок нормальные стабильные обороты и чуть-чуть завысил. На низких оборотах циркуляция была не очень, но работала. Там у него еще газ стоит и редуктор с печкой параллельно стоит. Повысил чуток обороты и циркуляция пошла как надо.
Самое интересное началось когда машину отдавал. Полчаса ипли мне мозг, что я тут ничего не сделал, а только испортил. Основные претензии.
1. Нижний патрубок холодный поэтому циркуляции нету. Завели холодную (об этом ниже) и ждали минут 20 на улице пока сработает вентилятор. На 95 сработал. Говорят патрубок холодный. Трогаю патрубок — горячий. Предлагаю потрогать — трогают — и не такой уж он и горячий, вы ничего не сделали.
2. Обороты высокие. До этого были нормальные обороты, мне специалист настраивал, а теперь вы все испортили и мне опять платить деньги чтобы все вернуть как было. Объясняю, машина плохо держала холостые обороты на холодную. Неисправен клапан добавочного воздуха, я сделал нормальные обороты, чтобы на холодную и горячую были устойчивые обороты ХХ. Знаете что мне сказали? Как, теперь на холодную не будет глохнуть? Не верю. Говорю: вы же только что завели холодную машину, обороты были стабильные. Отвечают: какую холодную? Она была прогретая, Вы ее специально прогрели.
Отдал им документы и пожелал счастливого пути. Неделю трахался с машиной и нихрена не заработал. И как потом нормально относиться к людям?
Re: AUDI 80 1.8 86 г.р. Плохая циркуляция ОЖ.
Наверное такие случаи были у всех, кто уже давно в нашей профессии, а кто недавно, у того будут. Главное самому человеком оставаться, не все же клиенты такие экземпляры как эти. Деньги вернутся, обязательно. Успехов.
Re: AUDI 80 1.8 86 г.р. Плохая циркуляция ОЖ.
Я уже работаю в этой профессии лет так 15. Каждый год 2-3 таких говна случаются
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2
Меню навигации
- Чат
- Форум
- Участники
- Награды
- Правила
- Регистрация
- Войти
Пользовательские ссылки
- Активные темы
Информация о пользователе
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » печка стала греть лучше.полезная информацию
печка стала греть лучше.полезная информацию
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться108.01.2013 00:28
- Автор: mafik593m@mail.ru
- Новичок
- Откуда: пензенская область р.п башмако
- Зарегистрирован : 17.11.2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 10
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 26 [1993-11-23]
- Провел на форуме:
15 часов 55 минут - Последний визит:
24.01.2013 21:00
всем добрый вечер.На протяжении многих лет печка плохо грела ,решил вчера поменять радиатор на печку ,поменял и греть лучше не стало.а сегодня пришла идея посмотреть откуда идет вентилятор ,который подает воздух на атопительный радиатор и нашел и не долго думав а что если накрыть сетку вентилятора тряпкой через которую меньше будет попадать холодный воздух.и накрыв его я понял что начала печка греть лучше.вопрос в том я думаю что эта тряпка не значительна для механизмов печки.ведь на б4 стоят фильтр воздушный через который явно тоже воздух не очень хорошо идет
Поделиться208.01.2013 01:58
- Автор: ZipeR
- Старожил
- Откуда: РФ, Владимир
- Зарегистрирован : 25.07.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3153
- Уважение: [+32/-0]
- Позитив: [+7/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 31 [1988-11-16]
- Провел на форуме:
20 дней 1 час - Последний визит:
20.12.2019 14:34
вентилятора тряпкой через которую меньше будет попадать холодный воздух
Интересная идея, а какой с тряпкой будет воздух попадать — горячий?
Короче ты просто уменьшил подачу воздуха через радиатор печки и тому стало проще нагреть меньшее количество воздуха и стало теплее. Попробуй на 2 и 3 скорость включить — думаю расстроишься.
Поделиться308.01.2013 08:20
- Автор: SCH
- Администартер
- Откуда: Омск
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 6578
- Уважение: [+74/-2]
- Позитив: [+50/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1981-03-23]
- Провел на форуме:
1 месяц 25 дней - Последний визит:
18.10.2020 10:42
ведь на б4 стоят фильтр воздушный через который явно тоже воздух не очень хорошо идет
и на наши были варианты с фильтрами, но там и вентилятор был большей мощности. Я пробовал делать «фильтр» из какой-то тряпки — зимой было только хуже. Короче, не вариант. А вот вариант — заменить радиатор на Валео и при установке хорошо его проклеить оригинальным уплотнителем. Результат — жара.
Поделиться408.01.2013 09:30
- Автор: Иваныч
- Старожил
- Откуда: Новгородская область
- Зарегистрирован : 06.11.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1070
- Уважение: [+6/-0]
- Позитив: [+0/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 62 [1958-01-11]
- Провел на форуме:
25 дней 5 часов - Последний визит:
23.06.2017 21:52
Немцы,ребята не дураки,они толк в машинах знают,могли бы на зиму придумать какую нибудь заслонку для Русского Ивана,так нет ,зачем она и так хорошо работает без всяких там тряпок.
Поделиться508.01.2013 11:50
- Автор: mafik593m@mail.ru
- Новичок
- Откуда: пензенская область р.п башмако
- Зарегистрирован : 17.11.2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 10
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 26 [1993-11-23]
- Провел на форуме:
15 часов 55 минут - Последний визит:
24.01.2013 21:00
пробовал на 2 и 3 наоборот лучше лично у меня стало греть
Поделиться608.01.2013 15:05
- Автор: Хвост
- Активный участник
- Откуда: Ставрополь
- Зарегистрирован : 25.06.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 632
- Уважение: [+10/-0]
- Позитив: [+19/-2]
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1981-04-02]
- Провел на форуме:
28 дней 1 час - Последний визит:
18.09.2020 20:27
у меня стоит не тряпка, а что-то похожее на войлок на колхоз не похоже .
Поделиться708.01.2013 15:41
- Автор: Иваныч
- Старожил
- Откуда: Новгородская область
- Зарегистрирован : 06.11.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1070
- Уважение: [+6/-0]
- Позитив: [+0/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 62 [1958-01-11]
- Провел на форуме:
25 дней 5 часов - Последний визит:
23.06.2017 21:52
Если всё закрыть,то как же она на ходу будет дуть,не включая вентилятор.
Поделиться808.01.2013 18:05
- Автор: medbrat92
- Активный участник
- Откуда: Омск
- Зарегистрирован : 08.10.2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 540
- Уважение: [+7/-0]
- Позитив: [+1/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 28 [1992-03-12]
- Провел на форуме:
19 дней 13 часов - Последний визит:
11.10.2020 23:57
у меня стоит не тряпка, а что-то похожее на войлок на колхоз не похоже .
я на своей обтягивал корпус материалом который используется для подложки для рубероида или как то так технологии не знаю, как в новостройках крышу изолируют от воды.
на стройке когда подрабатывал утащил пару метров этого материала, он пористый такой, но приэтом тонкий плотный и воздух пропускает хорошо, грязь типа листвы, даже пыль хорошо задерживает. Ездил 1 год с ним, а в этом решил на зиму снять, так разницы не почувствовал прям большой, кроме как вентилятору проше воздух прогнать без фильтра.
Поделиться908.01.2013 18:25
- Автор: Pasha80
- QuattroЛюб
- Откуда: МО Люберцы
- Зарегистрирован : 05.07.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2930
- Уважение: [+62/-2]
- Позитив: [+37/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1980-08-06]
- Провел на форуме:
1 месяц 26 дней - Последний визит:
25.02.2018 13:37
и на наши были варианты с фильтрами, но там и вентилятор был большей мощности.
Саш, а поподробнее можешь этот момент осветить? Лучше с картинками из ЕТКи.
Что-то не встречалось мне такое. Может пора искать?
Поделиться1008.01.2013 19:05
- Автор: SCH
- Администартер
- Откуда: Омск
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 6578
- Уважение: [+74/-2]
- Позитив: [+50/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1981-03-23]
- Провел на форуме:
1 месяц 25 дней - Последний визит:
18.10.2020 10:42
Саш, а поподробнее можешь этот момент осветить? Лучше с картинками из ЕТКи.
Что-то не встречалось мне такое. Может пора искать?
Да найти очень легко что в ЕТКА, что в Элькатсе. Заходишь в раздел Кузов->Кондиционер и вот он: VAG 321 820 015 B. В то время как в модели без фильтра и кондиционера номер мотора VAG 251 819 015 — он 300Вт, а в версии с кондиционером мощность я не помню, но раньше находил цифры то ли 450Вт, то ли больше. Он и стоит поболее, и аналогов на него нету.
Поделиться1108.01.2013 20:34
- Автор: COOLIBIN
- Старожил
- Откуда: Адыгея
- Зарегистрирован : 22.11.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2031
- Уважение: [+52/-1]
- Позитив: [+8/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1986-09-17]
- Провел на форуме:
26 дней 2 часа - Последний визит:
08.09.2016 19:06
у меня стоит не тряпка, а что-то похожее на войлок на колхоз не похоже .
Поделиться1208.01.2013 20:51
- Автор: Pasha80
- QuattroЛюб
- Откуда: МО Люберцы
- Зарегистрирован : 05.07.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2930
- Уважение: [+62/-2]
- Позитив: [+37/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1980-08-06]
- Провел на форуме:
1 месяц 26 дней - Последний визит:
25.02.2018 13:37
Заходишь в раздел Кузов->Кондиционер и вот он: VAG 321 820 015 B. В то время как в модели без фильтра и кондиционера номер мотора VAG 251 819 015 — он 300Вт, а в версии с кондиционером мощность я не помню, но раньше находил цифры то ли 450Вт, то ли больше. Он и стоит поболее, и аналогов на него нету.
Я не про вертолёт. Он у меня и так такой. Купеха-то кондейная была, там ещё крутилка с четырьмя скоростями (как на фотке у G.G.):
и конструкция печки вот такая:
Она у меня сейчас вся разобрана. В этой конструкции фильтра нет. Никакого.
Меня именно конструкция со штатным фильтром интересует. Я про это спрашивал. Извини, что не очень внятно.
Плохо греет печька!
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Влад1

- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel vectra B
- год выпуска: 2000
- Наверх
#2 Cage
Ауди клуб «Питер»

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, КАД
- Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )
- Наверх
#3 Mishka

- Автомобиль: было:A80 ABТ, А4 8Е 02 ALT > A4 Q 8E 02 AMB
- Наверх
#4 Влад1

- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel vectra B
- год выпуска: 2000
- Наверх
#5 Hom

- Город: Спб (точнее gtn)
- Автомобиль: A4 TQ 6MT
- год выпуска: 2004
А где его найти (Шарки) ?Но делать чтото надо,при-5 уже холодно. Не знаю как заслонка но тросы доконца доходят, и точно все работают, но может и не полностью.
- Наверх
#6 Guest_Георгий СПб_*
Плохо греет печка на ауди 80 В3. Даже на прогретом двигателе печка греет плохо, на 1 скорости теплый воздух, на второй чуть теплый воздух идет из нее, на 3 скорости по началу теплый а потом вообще холодный, но если дать газу то он становится чуть теплее. Ну и на 4 скорости вообще холодный. Из-за чего это может быть? И сколько тросиков должно подходить к ручкам управления печкой ? Если 4 то все тросы работают. И еще заметил, что из мотора в салон уходит два шланга на печку, так один из них сильно горячий, а второй градусов 50-60. Это правильно?
- Наверх
#7 Синоптик
Почетный Синоптик Клуба

- Пол: Мужчина
- Город: SPb
- Автомобиль: ФордФокус3
- год выпуска: 2014
Плохо греет печка на ауди 80 В3. Даже на прогретом двигателе печка греет плохо, на 1 скорости теплый воздух, на второй чуть теплый воздух идет из нее, на 3 скорости по началу теплый а потом вообще холодный, но если дать газу то он становится чуть теплее. Ну и на 4 скорости вообще холодный. Из-за чего это может быть? И сколько тросиков должно подходить к ручкам управления печкой ? Если 4 то все тросы работают. И еще заметил, что из мотора в салон уходит два шланга на печку, так один из них сильно горячий, а второй градусов 50-60. Это правильно?
Если не жаль времени и есть место, то для начала можно попробывать промыть всю систему химией или просто лимонной кислотой. Если много говна выйдет — может появиться положительный эффект, если говна выйдет мало — менять радиатор отопителя.
- Наверх
#8 Влад1

- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel vectra B
- год выпуска: 2000
- Наверх
#9 Mishka

- Автомобиль: было:A80 ABТ, А4 8Е 02 ALT > A4 Q 8E 02 AMB
- Наверх
#10 Влад1

- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel vectra B
- год выпуска: 2000
Ответ, Дружище, однозначный — вопрос 900 рублей зимой может вырасти на несколько тысяч дороже когда будет холодно и вряд ли захочется даже в -10 ковырять машинку.
Думаю не торопясь можно и самому расколоть этот орех знаний.
В общем то скромное описание последовательности можно найти в форуме около 2 месяцев назад оно всплывало или на крайняк http://www.audihelp. b4_radiator.htm
Кстати, а где территориально планируется ремонт? Может и я на что сгодился бы если не очень далеко.
А Шарки теперь рулит Опелем. Его искать надо где то в Опель клабе.
- Наверх
#11 Cage
Ауди клуб «Питер»

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, КАД
- Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )
- Наверх
#12 Aquila

- Город: Москва, Рублевка
- Автомобиль: своего нет, пользуюсь служебными, метро.
- Наверх
#13 Влад1

- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel vectra B
- год выпуска: 2000
Проделал операцию по замене радиатора печки 4 недели назад. Вдвоем, делается все довольно быстро и несложно. Теперь в машине тепло как в африке. Кстати я бы еще поменял помпу
- Наверх
#14 gaddemit

- Город: Питер, Веселый поселок
- Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007
- Наверх
#15 Влад1

- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel vectra B
- год выпуска: 2000
Планирую попробывать поменять радиатор печки на выходных. Вопросик маленький — нужно ли заполнять новый радиатор антифризом перед установкой?
- Наверх
#16 Cage
Ауди клуб «Питер»

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, КАД
- Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )
Я НЕ заполнял,но шланги сразу не одивал, а одивал когда от туда антифриз полился.
Мне Шарки в свое время тоже по такой же технологии делал. Одеваешь входной патрубок, помошник заводит машину, когда на выходном штуцере появилась ОЖ — одеваешь на него патрубок.
- Наверх
#17 gaddemit

- Город: Питер, Веселый поселок
- Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007
- Наверх
#18 Влад1

- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel vectra B
- год выпуска: 2000
Хакей спасибо.
А может есть еще какие особенности сей процедуры?
- Наверх
#19 gaddemit

- Город: Питер, Веселый поселок
- Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007
- Наверх
#20 gaddemit

- Город: Питер, Веселый поселок
- Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007
Когда Печка Не Греет — Audi 80
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Блок управления печки/климат-контроля к Audi 80 Б3. Подробнее
проблема с отопителем в ауди 87г.в. Подробнее
Теперь нам не страшны морозы Печка Ауди 80 б4 Audi 80 b4 Подробнее
ремонт заслонки печки ауди 80 Подробнее
Ауди 80 не работает печка на 1,2,4 скоростях Подробнее
Не греет печка причины. Печка в машине дует холодным воздухом Подробнее
AUDI 80 B 3 РЕМОНТ ЗАСЛОНОК ПЕЧКИ без снятия торпеды Подробнее
Замена радиатора отопителя Ауди 80 1986-1995г.в. Устройство отопителя.Привода заслонок.Отличие VAG. Подробнее
развоздушивание печки ауди 80 Подробнее
Как ПРАВИЛЬНО выгнать воздух из системы охлаждения Подробнее
Как я сделал регулятор скоростей печки Ауди 80 б4 Audi 80 b4 Минимум разбераний Подробнее
Ауди-80/Audi-80 регулятор печки не работают положения. не исправен терморезистор. Подробнее
Печка дует холодным воздухом. Основные причины Подробнее
Как стравить воздух из системы охлаждения Ауди 80 . [ @ 2015 ] Подробнее
Что делать если не дует печка на АУДИ Б4 Подробнее
Ремонт печки.востановление заслонки регулировки потока воздуха Ауди 80 Подробнее
Если не греет печка ауди B 4 Подробнее
ауди 80. одна из причин холодной печки. промывка радиатора с лимонной кислотой. печка дует холодным Подробнее
Ауди 100 печка не дует,что делать Не вращается вентилятор печки,причина и устранение неисправности Подробнее
Ауди 80 неисправности в печке! Что делать!?
Показать панель управления
- Опубликовано: 5 фев 2016 veröffentlicht
- Интересующие вопросы пишите в комментариях
Комментарии • 13
за медную проволочку надо убивать.
Причину покащал
Как устранить не показал
По запчастям продаёшь?
Печка дует холодным воздухом в чем может быть проблема
Салам брат у меня толка второй передача не работает,как это исправить.
Разбери пререключать пилкой для ногтей проведи 2-3 раза и собирай.Неделю назад так сделал и всё.
Ребят подскажите кто не буть тоже такая машина печка плохо греет делол всё и заслонки и радиатор печки менял температура 90 ели греет что может быть ?
Воздух в родиятере печки
Василь Белов на этих машинах печка греет на ура. Если темболее радиатор меняный и заслонки сделаны! Газ если будет врезан на подачу печки то и могут быть потери! Я давно газ подключаю по отличной схеме. Если будет интересно могу снять видео показать все подробно!
У меня печка вот включаешь не работает когда нагревается только включается вентилятор она как будто что-то сдерживай барахлит моторчик при рабочем состоянии что можно сделать
всем привєт, не запускається вентилятор печки а6 с5. но он робочий проверял. подскажите кто знаєт.
нельзя проволочку это Терамо предохранитель он там нагревается. у меня из-за такой проволчки машина сгорела так что чревато последствия
Мерген Каирбеков согласен. Я сам против колхоза))) поменял реостат и все дела.
привет касу под понелью сложно поменять можно видео
Плохо греет печка audi 80
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Freeman67



- Модель Audi: 80
- Кузов: b3
- Двигатель : JN
- Обьем (V): 1.8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1987
- Город: Ярцево
Доброго времени суток ,перестала греть печка ,вернее говоря если раньше теплый воздух начинал дуть через 4-5 мин после запуска двигателя ,то сейчас теплый воздух начинает идти спустя 15-20 минут (из которых 10 минут это уже движение по городу) причем воздух ели теплый сначала начинает дуть на стекло (из боковой и центральной вентиляции дует холодный не зависимо от положения регулятора температуры и направления обдува) минут через 5-10 теплый воздух начинает дуть и с боковых вентиляция из центральной все время дует холодный. Причем воздух именно теплый ,а не горячий (за 30 минут двежения по городу не растаял даже лед образовавшийся вокруг дворников). Все эти дела начали твориться после того как регулятор температуры перестал доходить до крайнего правого положения (вернее он доходит ,но когда до крайнего положения остается 1-1.5 см он встает и дальше прокручивается только с небольшим усилием при котором чувствуется и слышится небольшой щелчок как будто что-то проскакивает) Но сам регулятор вроде как работает ,так как при крайнем правом положении дует теплый воздух ,а при крайне левом холодный. Трубки идущие к из под капота к печки при полностью прогретой машине я б не сказал что очень горячие (можно спокойно держаться рукой которая только что была на морозе ,хотя по идее их температура должна быть как минимум градусов 60 (наверное)) Сначала грешил на термостат ,но через 15 минут прогрева верхняя часть радиатора была холодно (я там понимаю если бы термостат заклинило ,то ОЖ сразу бы начало гонять по большому кругу и верхняя часть радиатора должна была быть теплой) температуру ОЖ в этот момент сказать к сожалению не могу т.к. датчик ОЖ идущий на панель умер ,оригинал стоит больше 2 тыс руб (жаба душит 🙂 ) ,а подходящий аналог подобрать не удалось.
И собственно вопрос ,куда начинать копать для решения данной проблемы?
З.Ы. Знаю что в принципе есть несколько вариантов возникновения этой проблемы
1) Приводы заслонок.
2) Растрепались заслонки.
3) Дохлый термостат.
4) Дохлый радиатор печки.
Но ,что ближе всего по симптомам?
- Наверх
- Имя или Цитата
#2 Судья
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 Freeman67



- Модель Audi: 80
- Кузов: b3
- Двигатель : JN
- Обьем (V): 1.8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1987
- Город: Ярцево
Судья (05 декабря 2012 — 10:03) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#4 Судья
- Наверх
- Имя или Цитата
#5 Я Доцент
Freeman67 (05 декабря 2012 — 09:00) писал:
Доброго времени суток ,перестала греть печка ,вернее говоря если раньше теплый воздух начинал дуть через 4-5 мин после запуска двигателя ,то сейчас теплый воздух начинает идти спустя 15-20 минут (из которых 10 минут это уже движение по городу) причем воздух ели теплый сначала начинает дуть на стекло (из боковой и центральной вентиляции дует холодный не зависимо от положения регулятора температуры и направления обдува) минут через 5-10 теплый воздух начинает дуть и с боковых вентиляция из центральной все время дует холодный. Причем воздух именно теплый ,а не горячий (за 30 минут двежения по городу не растаял даже лед образовавшийся вокруг дворников). Все эти дела начали твориться после того как регулятор температуры перестал доходить до крайнего правого положения (вернее он доходит ,но когда до крайнего положения остается 1-1.5 см он встает и дальше прокручивается только с небольшим усилием при котором чувствуется и слышится небольшой щелчок как будто что-то проскакивает) Но сам регулятор вроде как работает ,так как при крайнем правом положении дует теплый воздух ,а при крайне левом холодный. Трубки идущие к из под капота к печки при полностью прогретой машине я б не сказал что очень горячие (можно спокойно держаться рукой которая только что была на морозе ,хотя по идее их температура должна быть как минимум градусов 60 (наверное)) Сначала грешил на термостат ,но через 15 минут прогрева верхняя часть радиатора была холодно (я там понимаю если бы термостат заклинило ,то ОЖ сразу бы начало гонять по большому кругу и верхняя часть радиатора должна была быть теплой) температуру ОЖ в этот момент сказать к сожалению не могу т.к. датчик ОЖ идущий на панель умер ,оригинал стоит больше 2 тыс руб (жаба душит 🙂 ) ,а подходящий аналог подобрать не удалось.
И собственно вопрос ,куда начинать копать для решения данной проблемы?
З.Ы. Знаю что в принципе есть несколько вариантов возникновения этой проблемы
1) Приводы заслонок.
2) Растрепались заслонки.
3) Дохлый термостат.
4) Дохлый радиатор печки.
Но ,что ближе всего по симптомам?
- Наверх
- Имя или Цитата
#6 Я Доцент
Freeman67 (05 декабря 2012 — 11:03) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#7 Vinni58
Freeman67 сказал:
Freeman67 сказал:
Я Доцент сказал:
Не греет печка ауди 80
Сообщение rozemby86 » 12 мар 2012, 19:23
- Цитата
Сообщение EXEMOK » 12 мар 2012, 19:56
- Цитата
Сообщение Юра 80 » 12 мар 2012, 19:59
- Цитата
Сообщение rozemby86 » 12 мар 2012, 20:31
- Цитата
Сообщение mski » 12 мар 2012, 20:38
AUDI не перестаёт никогда.
- Цитата
Сообщение rozemby86 » 12 мар 2012, 20:48
- Цитата
Сообщение Юра 80 » 13 мар 2012, 07:04
есть легенда, что с помпы может крыльчатка срезаться.
а при этом — шум потока воздуха меняется?
Есть еще вариант, котороый не упоминался — забитый радиатор печки.
- Цитата
Сообщение mski » 13 мар 2012, 08:10
AUDI не перестаёт никогда.
- Цитата
Сообщение rozemby86 » 13 мар 2012, 09:22
- Цитата
Сообщение Юра 80 » 13 мар 2012, 20:32
бывает, конечно. Если тросик с заслонки соскочит — так и будет.
Самый низкотрудозатратный способ попробовать это поверить- снять магнитолу, добраться до механизма регулировки температуры, снять тросик и потягать его руками. Но при этом — можно сломать его (тросика) крепление — он вроде там защелкивается.
когда я бодался со своей печкой — я врезал кусок прозрачного шланга на входе в печку — для того, чтобы убедиться в отсутствии пузырей воздуха
- Цитата
Сообщение rozemby86 » 14 мар 2012, 19:59
- Цитата
Сообщение popov_ » 14 мар 2012, 20:21
- Цитата
Сообщение Юра 80 » 14 мар 2012, 20:56
- Цитата
Сообщение rozemby86 » 15 мар 2012, 23:25
- Цитата
Сообщение Юра 80 » 16 мар 2012, 06:44
это я чтоб не матом
- Цитата
Сообщение Lexa76 » 01 апр 2012, 19:10
- Цитата
Сообщение ge4ce » 07 май 2012, 00:29
- Цитата
Сообщение КрюGер » 29 дек 2014, 20:29
- Цитата
Сообщение Mustik » 29 дек 2014, 22:00
- Цитата
Сообщение MAXIMILIAN » 29 дек 2014, 22:24
- Для печати
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге.
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- Реклама
Не греет печка
- Реклама
Не греет печка
Сообщение vadim_i » Пн авг 22, 2011 2:15 pm
Re: Не греет печка
Сообщение мозг » Пн авг 22, 2011 2:56 pm
Re: Не греет печка
Сообщение vadim_i » Пн авг 22, 2011 3:07 pm
Re: Не греет печка
Сообщение мозг » Пн авг 22, 2011 4:09 pm
Re: Не греет печка
Сообщение SergeZ » Пн авг 22, 2011 4:31 pm
Виновником оказался блок клапанов
Сообщение vadim_i » Пн окт 17, 2011 9:25 pm
Изначально неправильно проверял патрубки. На улице было жарко, и через некоторое время обратка нагревалась. Кроме того один клапан немного пропускал.
Когда обратка стала менее горячей, решил опять проверить наличие пробки. Снял патрубок обратки и увидел полное отсутствие прохождения ОЖ через него. Первая мысль — забились радиаторы.
Но было еще тепло и приближалась поездка на юг.
Вернулись с юга. Стало прохладней.
Узнал цену радиаторов и где их промывают/ремонтируют.
Для начала снял правый радиатор и убедился, что он абсолютно чистый. Поставил назад. Левый снимать не стал.
Дошла очередь до блока клапанов.
Снял и убедился, что один клапан пропускает чуть-чуть, другой совсем не пропускает. При этом сами клапана работали (двигались).
Обнаружил кучу всякой дряни, которая осталась после попадания масла в антифриз. Думал проблема в этом. Разобрал, промыл, собрал. Не помогло. Точнее стало чуть-чуть лучше.
Но на улице уже холодно.
Начал смотреть внимательнее и увидел, что при открытых клапанах резиновые уплотнения практически не открывают проход ОЖ — видно набухли от старости.
Домой с дачи ехать нужно, блоку уже не помочь, решил немного поработать напильником по резинкам.
Теперь ОЖ проходит и при закрытых клапанах.
В салоне тепло, даже жарко, временами — очень жарко .
Собственно вопрос: где взять эти резинки?
Снять/поставить и разобрать/собрать эту хрень теперь как два пальца .
До варианта купить б/у я уже сам додумался, но хочется пойти правильным путем.
Re: Не греет печка
Сообщение jun_ » Пт ноя 04, 2011 1:06 pm
Re: Не греет печка
Сообщение jun_ » Чт дек 20, 2012 10:19 pm
Итак, с наступлением холодов у меня накрывается моторчик печки (окончательно) а за ним при нынешних -20 на прогретой машине (90 С) в салоне дует ледяной воздух.
1) моторчик заказал оригинал — дождался поставил — дует как чумовой, раза в 2 лучше чем старый, но при включении всех режимов сразу, волосы назад все же не улетают.
2) давно поставил себе доп. помпу от ФВ в дополнение к родной умершей (см. выше), стало на тот осенний момент конечо теплее, но сейчас в морозы это не спасает, на функцию REST действует положительно — при хорошем прогреве, держит отопление ровно 10 минут., т.е. работает как надо. при повышении оборотов двигателя температура не поднимается, как при ее отсутствии.
3) По борьбе с холодом: снял радиаторы (оба) — тем кто сказал что весь процесс занимает пол дня, стоит сильно позавидовать. может они просто по 2 раза в неделю такими процедурами занимаются. вобщем у меня на все про все, с тестами, испытаниями и дотошной сборкой — ушло 3 ДНЯ! это при наличии помещения, света, тепла и специнструмента.
Итак, снял радиаторы, продул воздухом, заливал карб клинер — сразу стало ясно, что они «не уделаны» после чего промывал под почти кипятком, видно что забитости однозначно нет, все банки (бочкИ) нагреваются одинаково, при моей температуре в кране, держать в руках их было невозможно — теплопроводность отличная, т.е. РАДИАТОРЫ ОТПАДАЮТ в моем случае.
Ок, ставим назад, пришлось изрядно на..целоваться в десны с хомутами и их правильной установкой, конструкция данная дерьмо откровенно говоря, тот кто придумал — ущербный ганс. хотелось одеть обычный шланг и обтянуть советскими хомутами по двум сторонам.
все собрал, запустил, обжал, течи нет — НАХОЖУСЬ В ПОМЕЩЕНИИ — стравил воздух через клапана, оболроты на максимум — жара пошла очень достойная, климат меняет температуру от холодного до горячего как вместе так и отдельно по сторонам. НО! основным тестом было выдержать в холоде на морозе ночью — прихожу утром, завожу грею, чищу — И СНОВА ТОТ ЖЕ результат — дует холодом, так и доехал до гаража, машина прогрета, а в лицо иней.
4) даем напругу на клапана и 1ый и 2ой — щелкают — т.е. как то работают, хотя и не факт, на родную помпу — молчит, хотя она сейчас и не важна, есть дополнительная. это было так. заодно, итого, ЧТО ИМЕЕМ :
А) При не слишком низких температурах (до -10) климат еще как то справляется, не замерзнуть.
Б) При температуре от -12-15 и ниже, выстуженная машина прогревается до рабочей температуры и греет еле-еле или не греет совсем.
В) Стоит только загнать прогретую, но не дующюю теплом машину в помещение, как тепло печки увеличивается, а при теплом помещении, спустя минут 10 даже начинает греть.
Г) На прогретой машине до 90с на улице — под капотом жара, трогаем радиаторы печки (тогда еще не собрал салон) — чуть теплые
Д) Клапана клацают — т.е. еще как то живы, при теплом помещении — регулируют воздух от ледяного до жары на обеих сторонах
Е) На прогретой в помещении машине — все патрубки на оба радиатора, подача и обратка на помпе и клапанах — греются, т.е. работают
ВОПРОС : что ЕЩЕ ей надо. ). ПРОБЛЕМА — не греет после полного остывания.
1) Каким то неведомым образом при остывании, клапана залипают, отсюда и эффект.
2) Вентилятор своей мощностью, выстужает радиаторы печки (и без того не прогретые толком) входящим холодным воздухом — и дует в итоге холодом.
. больше вариантов что то и нет. может кто что посоветует?? подкинет идею. коллапс — у меня УЖЕ конец света, криогенная заморозка прямо в любимой машине.
Печка на Ауди 80 Б4
#1 Jun
- Наверх
#2 mager
Печка почемуто работает слабенько, а последний раз завел машину перестали работать 3 скорости, теперь только на самой мощной скорости работает. Что такое?
- Наверх
#3 Jun
- Наверх
#4 Archie

- Откуда: Как и все, оттуда.
- Наверх
#5 Rasta

- Откуда: Копли
- Наверх
#6 Jun
Арчи, да нет все как обычно.
Мне такое сказали, что если тосол сам меняешь и систему не продуваешь, то типа может гемор с печкой быть, сам менял блин.
- Наверх
#7 Archie

- Откуда: Как и все, оттуда.
- Наверх
#8 Жоктор
nothing is impossible

- Откуда: там ->
у печки нету скорости.-это во первых.
три скорости есть у электро вентилятора печки- во вторых.
Решение проблемы:
1если вентилятор работает только на 3 ей скорости: в твоем случае я бы посмотрел «ручку управления» т.к. от нее зависит скорость вращения вентилятора.
2забился фильтр(стоит перед вентилятором) : тут надеюсь ничего рассказывать не надо.
3Воздушная пробка в радиаторе печки: (появляется, когда меняешь тосол/печку) 1решение: отвинтить крышку бачка(куда заливается тосол) -погазовать(если все ок, то пойдут пузыри воздуха) 2решение: заехать на эстакаду мордой и погазовать
ПС НАРОД БЛ. УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ НАХ.
http://etka.auto2.ru/ .
А то пояснение проблемы меня просто убило.
- Наверх
#9 mager
у печки нету скорости.-это во первых.
три скорости есть у электро вентилятора печки- во вторых.
Решение проблемы:
1если вентилятор работает только на 3 ей скорости: в твоем случае я бы посмотрел «ручку управления» т.к. от нее зависит скорость вращения вентилятора.
2забился фильтр(стоит перед вентилятором) : тут надеюсь ничего рассказывать не надо.
3Воздушная пробка в радиаторе печки: (появляется, когда меняешь тосол/печку) 1решение: отвинтить крышку бачка(куда заливается тосол) -погазовать(если все ок, то пойдут пузыри воздуха) 2решение: заехать на эстакаду мордой и погазовать
ПС НАРОД БЛ. УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ НАХ.
http://etka.auto2.ru/ .
А то пояснение проблемы меня просто убило.
ну ты и загрузил.интересует почему все таки на моторе скоростя меняются из-за переключателя чтоль.
Jun,реостаты стоят в воздухозаборнике,как именно на твоей не скажу точно..
номер 23 проверяй приходит туда питание и выходит после резистора на мотор,если нет то вероятность неисправности и в переключателе и т,д
скорости мотора не зависят от того что ты менял тосол и даже если у тебя в системе пробка,из-за пробки только греть не будет радиатор печки.
Прикрепленные файлы
______.png26,88К 78 Количество загрузок
Сообщение изменено: mager (10 января 2006 — 22:17 )
- Наверх
#10 DimKin
Говорил я этому балбесу — купи валенки. А он что? .

- Откуда: Из Города Разбитых Дорог.
скорости мотора не зависят от того что ты менял тосол и даже если у тебя в системе пробка,из-за пробки только греть не будет радиатор печки.
Сообщение изменено: DimKin (11 января 2006 — 08:01 )
Авто-помощь
Советы для автомобилистов
Не работает вентилятор печки на ауди 80 B3
В холодное время года — это довольно неприятный момент при поездках не только на автомобиле Ауди, но и на других моделях машин. При не очень больших морозах для обогрева салона во время движения достаточно поступления встречного потока воздуха на радиатор печки. Проблемы начинают сильно проявляться с наступлением сильных холодов, владельцы начинают активный поиск решения выхода из такой ситуации.
Что делают в таком случае
Попробуем вместе найти способ решения проблемы с обогревом салона автомобиля. Не будем затрагивать возможные неисправности радиатора печки, а коснёмся только неполадок электрической части системы обогрева салона. В большинстве случаев может возникнуть такая ситуация в работе этого узла:
- Вентилятор отказался работать на всех скоростях;
- Частичные проблемы в работоспособности. Под этим следует понимать отказ работать на одной или нескольких скоростях.
При возникновении ситуации, которая обозначена первым пунктом вышеперечисленного списка, в первую очередь убеждаются в исправности предохранителя F17. Он рассчитан на ток 30 ампер. Схема подключения сконструирована таким образом, что при работе вентилятора на всех скоростях, установлен всего один защитный прибор. Для его проверки можно использовать мультиметр, тестер или омметр, а можно просто заменить предохранитель исправным экземпляром.
Что делать в том случае, если он оказался исправным
В таком случае придётся выполнить частичную разборку печки для проверки работоспособности электродвигателя и блока управления его работой. Блок управления представляет собой переключатель числа оборотов электродвигателя, в котором имеется четыре положения. Для получения максимального числа оборотов электромотор получает питание непосредственно от бортовой сети, без всяких ограничений. Три других положения переключателя подают напряжение через ограничительные резисторы.
Также виновником может стать ограничительный терморезистор, который включён в сеть питания. Заводское изделие рассчитано на рабочую температуру 192 градуса. Известны случаи, когда устанавливали взамен сгоревшего TZD-184 10A. У него температура несколько меньше, всего 184 градуса, но работоспособность вентилятора обеспечивается. Балластные резисторы выпускаются в едином корпусе, поэтому при отказе одного из них, устанавливают временную проволочную перемычку вместо сгоревшего резистора. После этого вентилятор в этом положении будет работать с максимальными оборотами.
В некоторых случаях контакты переключателя числа оборудования нуждаются в очистке от окислов и различных загрязнений. Применять наждачную бумагу следует с большой осторожностью, так как можно значительно сократить срок их службы. Если решаетесь на такой шаг, то используйте самую мелкую наждачку, какую сможете найти.