Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
92 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси лансер 10 не заводится

Mitsubishi Lancer X 1.8 4дв. седан, 143 л.с, 5МКПП, 2007 – 2010 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer X 1.8 / Мицубиси Лансер 10 в кузове 4 дв. седан с двигателем 143 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2010 г.

Митсубиси лансер 10 не заводится

Мотор не заводился по такой удивительной социальной причине, что после устранения неисправности решил, что об этом надо обязательно рассказать коллегам: не часто в нашей жизни «пересекается непересекаемое», о подобном даже не читал. Но знать такое обязательно для всех, особенно для автовладельцев. Итак, поехали…

Звонит человек, говорит, что ему надо «посмотреть, что за проблема с иммобилайзером» (вы уже тоже привыкли, что многие клиенты настолько хорошо разбраются в устройстве своего авто, что сразу предлагают автомеханику посмотреть конкретное: катушку зажигания или датчик давления в колесе, иммобилайзер или моторчик заднего стеклопривода – они всё знают наперёд, они бы всё сделали сами, да некогда, наверное?).

Услышал. Но настаиваю и предлагаю, чтобы клиент рассказал мне о симпотоматике, а я уже сам решу в чём проблема, в иммо или не в иммо.

Клиент рассказал. Только получилась не симптоматика, а жизненная увлекательная история: «Мотор стал жрать масло. Авто отвезли к мотористу, который провёл углубленную диагностику и заверил, что он всё сделает. Разобрал мотор и …».
Дальше идёт непонятное: моторист сказал, что «я вам мотор обратно собирать не буду».
Клиент несказанно удивился: «Как так? Мы же договорились, что вы сделаете всю работу полностью, до победного конца».
Моторист ответил, что » …ничего не знаю, вы мне заплатите за разборку мотора и забирайте свою машину».
Клиент продолжал упорствовать: «Нет-нет, давай по факту: ты обещал исправить неисправность: заменить кольца, посомтреть в чём причина повышенного расхода масла… а вместо этого делаешь пол-работы – причём неизвестно какого качества, и предлагаешь мне ЭТО оплатить?».
Моторист кивнул.
Клиент: «Ну нет, так не пойдёт, давай так: если делаешь свою работу до победного конца, устаняешь неисправность – заплачу. Если нет – какой тогда разговор?».
Моторист: «Нет! Платите мне за разборку и разойдёмся краями».
Клиент: «Мы тебе в таком случае ничего платить не будем».
Моторист: «Ну хорошо … не хотите по-хорошему, тогда будет по-другому …».
Клиент: «А за машиной мы приедем завтра».
Наступило «завтра». Клиент приехал забирать авто, походил, посмотрел, вроде всё на месте, никакой подлянки от моториста не видно.
А сам моторист ухмыляется и говорит: «Забирайте! Но только вы её никогда не заведёте – надо было мне заплатить!».

Н-да … вот это история! Ни разу с подобным не сталкивался! Уточнил, где был этот автосервис, оказалось, что в Москве. Впрочем, зачем уточнял: хорошие и плохие люди живут везде. А клиент продолжил: «У меня под рулём висят какие-то провода. Вот я и подумал, что этот мастер стырил у меня именно его – вот почему машина не заводится».
— Стоп, какие разъёмы? Какие провода?
— Один белый, второй вроде серый … висят, болтаются …
— Интересно… скинь фотки, посмотрю.
Пришли фото по телефону, посмотрел, отзвонился клиенту, успокоил: «Это не иммобилайзер, он у тебя в другом месте, это пока неизвестно что. Короче, притаскивай машину, буду разбираться».

Эвакуатор привёз авто. Сгрузили, затолкали, стал смотреть. А клиент ещё вспомнил, что после первого моториста, отвёз авто к другому мотористу, который всё ещё раз разобрал-собрал и стал заводить – не заводится. После перепроверок моторист-2 сделал вывод, что «с механикой всё в порядке – всё проверено и перепроверено, тут проблема с электрикой или электроникой, с моей стороны всё чётко».

Понятно, проверяю, отмечаю, что с иммо всё в порядке, ошибок по нему нет, да и по другим важным функциям ошибок нет.
Что есть: не отрабатывают форсунки, не работают катушки, такое ощущение, что нет датчика коленвала.
Но ошибки по датчику нет. Думаю, что, может, моторист-1, специально спалил датчик или поставил сломаный датчик коленвала?
Вытаскиваю датчик, проверяю – всё замечательно, всё рабочее.
Подключаю осциллограф, смотрю – импульсов нет.

Неисправность неординарная! Здесь уже надо включить мозги – включаю.
И как оказалось, всё «тупо банально и тупо просто», не такой уж умный тот механик-1 …
Ниже покажу варианты возможных неисправностей – можете выбрать тот, который вам покажется самым вероятным.


Вариант 2.

А если ничего не выбрали, то некоторые моменты этого ремонта можно посмотреть на моём видео:

Лансер не заводится Mitsubishi Lancer

Пивет проблема такая, лансер 10 заводиться и как ставиш на драйв сразу начинает глохнуть в чем проблема подскажите пожалуйста.

Выше я дал ссылку на обсуждение. Надо кликнуть на слово «перенесено»

Shen155: подскажи пожалста что еще может быть уже голову сломал в сервис думаю нет смысла ехать ничего не скажут толкового! #

Сливайте из бака весь бензин и заливайте новый. С другой заправки.

Читать еще:  Ваз 2110 замена передних стоек

Shen155: Такая ситуация, заправился на Лукойле проехал 15 км застучали пальцы, начала плохо тянуть, и заглохла. #

При этом ЧЕК загорелся?

Shen155: искра есть свечи мокрые ремень Грм по меткам, компрессия в норме, #

Авто не заводится из за того,как говорится-или нечем поджигать или нечему гореть.Если все датчики исправны и есть искра и мокрые свечи,то скорее всего бензин дерьмо.Ведь изначально всё началось после заправки.На моей памяти как то в новостях показывали сюжет,когда после заправки на одной АЗС накрылись движки у большого количества авто,после вскрытия определили,что бензин был с какой то гадостью,типа олифы.

Shen155: Дело в том что я слил бензин, я же написал что бак прочистил. #

Возможно придётся ещё промывать топливную систему,ведь в ней ещё мог остаться старый бензин.Бензонасос работает? Сетка бензонасоса сильно грязная?

Shen155: Вот думаю может ее с веревки попробовать растащить, боюсь ремень Грм не оборвет? #

Ремень ГРМ не оборвёт,но есть риск повредить катализаторы не сгоревшим бензином(в случае если долго придётся таскать на буксире). Но попробовать,думаю,стоит.За короткое время плохой бензин из системы должно выгнать.Так же можно почистить и просушить свечи.Кстати,давно ли они менялись и в каком они состоянии?

Shen155: Насос работает, сетка была очень грязная, я ее заменил вместе с фильтром в баке #

Про это спросил,потому,что очень часто при сильно загрязнённой сетке насос начинает работать с большой нагрузкой и просто сгорает.

Shen155: Катализаторы я выбил у меня пробег уже 150 000, #

Если катализаторы выбиты,тогда им уже ничего не грозит.

Shen155: свечи менял 3000 назад бош платинум #

А Вы попробуйте старые свечи.

to Алексей2711: Здравствуйте.

Начните читать тему с самого начала, а после сообщите, что именно Вы уже испробовали.

to Messir: я такаи разобрался в чём проблема, иммобилайзер не видит карту присутствия (DF-KEY) не одну не вторую, пробовал ввести пин код, сигнализация переводиться в режим ВАЛЕТ а иммо по ходу нет, так как двигатель так и не запустить

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Mitsubishi Lancer X 2.0 Кремень › Бортжурнал › Не заводится Lancer (РЕШЕНО)

Приветствую всех! Забегая вперёд хочу дать совет… Если машина перестала заводиться без видимых на то причин, начинайте поиски неисправности с сигнализации, блек багов всяких, реле блокировочных и т.п. А лучше даже заранее найти где у вас стоят блоки и реле противоугонных систем! Если не хотите удалять, то по крайней мере будете знать где у вас что находится. Это может значительно сохранить вам нервы и деньги. Не дай бог так встать на ровном месте далеко от цивилизации ещё и в холодную погоду. Берегите себя!
Вот первый раз за 7 лет владения данным авто, оно меня подвело… Накануне целый день катался по делам в дождь (да и вообще погода у нас такая часто в СПб), специально в лужи не заезжал, но дороги такие бывают что под лужей не оценить ее масштаб, приехал загород поздно вечером уже, заглушил. Ночью пошел снег и под утро ударил легкий минус -2-3. Заводить, машина не заводится. Крутит, что-то пытается схватить, но так и ничего. Долго не мучил, пошел на АЗС за бензином, т.к. подумал что может обсох, хотя заморгало километров за 10 до места назначения и в такую погоду уже хотелось поскорее добраться и заправиться уже по отъезду. Пришел, залил 5 литров еще… и все равно не завести. Начал изучать проблему в интернете и тут на форуме. Подождал плюсовой температуры и вперед! Подозрение больше всего пало на сигналку. Полез разбирать консоль… Нашел два блока, Tomahawk X3 и BT-71L. Производители разные, но по подключению стало понятно что ставили их разом, т.к. судя по схеме, выходы из X3 на блокировку двигателя шли на реле от блек бага, которое в свою очередь размыкало мне насос. Я уже обрадовался, что это блек баг и начал его кропотливо демонтировать. Все провода что шли от него отследил куда они врезались, открутил скрутки, заизолировал, реле исключил так же из схемы и восстановил размыкание бензонасоса. Пробовать заводить… Не заводится. Даже и схватывать перестало, просто крутит и все. Аккум сел, благо есть куда отнести подзарядить. Начал читать дальше… Свечи! Выкрутил, в нагарчике и влажноваты, проверил искра через раз (может так плохо прижимал резьбой к массе) и даже не стал париться с чисткой и сушкой, поехал ближе к городу купил новые свечи, т.к. уже прилично отходили тысяч 70 точно, поменял и… еще больше расстроился! Все так же, маслает, не заводится. Начал дальше штудировать, вернулся к бензонасосу. Проверил мультиметром фишку бензонасоса, питание поступает когда пытаюсь завести. Самого насоса не слышно… Уже обрадовался, ну вот она поломка… насос! Снял сидуху, крышку, отключил шланг и дай проверю наверняка, смял пластиковую бутылку и просунул между баком и днищем а горлышко просунул в выходную трубку, с которой снял шланг. Сначала подключил OpenPort 2.0 и через ноутбук включил насос, бенз пошпарил… Проверил зажиганием, бенз прет на ура. Оказывается так тих работает насос, я его и до этого никогда не слышал, а то читал что его слышно и слышно еще в положении при включении зажигания, типа подкачивает, ничего подобного, питание на насос подается только как начинает маслать стартер… и его хочешь не хочешь не услышишь с водительского места.
К мозгам и етаксу подключается OpenPort без проблем. Конфиг прочитал с двигла и залил. Думал может мозги сгорели.
Вычитал что еще датчик положения коленвала может быть, но у меня никакой ошибки нет по этому поводу, все ошибки, как были после установки нештатной магнитолы и включения штатной сиги, такие и есть. Заливал даже в Etacs бекап конфигов до изменения, толку нет… Так проверил, для успокоения души.

Подскажите что еще может быть? А то жена говорит, что обидел машину разговорами о продаже, вот она и ответила тебе… но это конечно не серьезно. Машинка служила мне верой и правдой, надежная пусть и не такая комфортная. Но менять уже конечно пора. Хочу попытаться разобраться своими силами, гнать до города на эвакуаторе даже не знаю сколько обойдется, ни разу не вызывал его… Да и с финансами сейчас напряг, прям не вовремя.

Upd1. Вобщем полез я сегодня сразу по приезду по вашим советам «копать дальше»… Начал с форсунок! Снял пыльник, начал поочередно отключать фишки с форсунок и когда дело дошло до третей мне стало не удобно из-за косы проводки, но думаю чего она такая толстая? Начинаю крутить вертеть и выворачиваю на изнанку это чудо…

Снимаю, подаю на 85 и 86 контакты 12 вольт и вот она… тишина! А это значит что 100% реле не рабочее. Какая была на душе радость, даже не жалел мысленно, что вырезал просто так Блек Баг, давай восстанавливать проводку…

Но везение — это не про меня! Ничерта не заводится! Все так же маслает стартером и даже не схватывает. Выкрутил опять свечи, искра есть и хорошая (взял малого с собой в помощники крутить), снял опять фишки с форсунок, крутим — импульсно мультиметр 9V выдает. Что теперь, я даже не знаю? Искра есть, напряжение на форсунки подаётся, бенз подаётся… Ошибок по прежнему по этой части нет! Я уже награни отчаяния. Пока руки не опустил конечно, но уже хочется плюнуть… Т.к. вот она явная причина, реле отключило форсунки, явно оно не рабочее!

Upd2. Времени на выходных особо не было, но пару подходов к машине я сделал. Все безуспешно. Сегодня решил очередной подход сделать, исключить забитую выхлопную систему, водой или катализатор рассыпавшийся… Вычитал что у некоторых и такое бывало. Кто-то даже по 1-2 ведра воды выливал из глушака. Поднять морду посчитал заморокой и решил по совету из комментариев выкрутить одну свечу. Выкрутил, вставил обратно в катушку и притянул стяжкой к массе. Кручу кручу, все безуспешно. Пошел опять под капот смотреть что можно ещё глянуть, пошевелить и т.п. на глаза попался шланг топливный. Дай думаю дай его отключу от рампы и гляну, отключил… Вставил шланг от гидроуровня в топливный и попросил крутнуть помощника… Опа-на! Бенз не идет! На панели горит что ещё бензин есть, но почти на минимуме после которого начинает мигать первый раз, но не мигает и предупреждение о топливе не выскакивает. Уже в голову полезли мысли, что что-то засрало топливную магистраль от насоса до рампы. Отключил от насоса, крутим… Бац! Сухо! Насос не слышу, подключаю мультиметр, питание подаётся при попытке завести. Уже выдохнул, вот думаю виновник, наверное сдыхал, давление низкое выдавал, а сейчас совсем «бобик» сдох. Уже для себя решил снять насос, купить другой и заодно фильтр поменять. Но в голову пришла ещё идея для начала подлить топлива, чтобы уже наверняка. Иду уже подальше на Neste, мало ли воды налили на ПТК в прошлый раз, заодно и перестраховаться. Доливаю ещё 6 литров, включаю зажигание, уровень уже чуть-ли не четверть показывает, начинаем крутить… как брызнет! И тут до меня начало доходить что произошло! Пока думка доходит, вставляю шланг в насос и начинаю крутить… Раз подход, ничего. Два подход, звук уже меняется. К 5-6 подходу начинает схватывать! 7 подход — ЗАВЕЛАСЬ! На радостях до меня быстрее доперло что произошло… Всему виной было реле, то что стояло под пластиковой накладкой на форсунки, которое я нашел последним.

Оно подвержено было передам температуры и корпус видимо уже начал пропускать влагу. Оно и не дало мне завестись с самого начала. Но пока я дошел в поисках до него, то ли повлавок глюканул, то ли я пока совершал попытки завестись, бензин в трубу спустил, то ли и то и другое вместе взятое. Но уже виновником стал отсутствующий бензин. Одно плавно перешло в другое! Как-то так.
Самое главное что завелась! Первые 5 минут из выхлопной валил белый дым, не так уж жёстко, но явно не здорово, т.к. на улице +6, не такой уж и дубак для причины излишнего дыма. Ещё через 5 минут все пришло в норму, обороты выровнялись, не прыгали. Заглушил и через минуту пробую завести… С пол оборота! Ура! ПОБЕДА!
Вот такая вот история произошла с мной и моим конем. Не хочу сглазить, но машина оказалась не причём. Хочу поблагодарить всех кто комментировал, советовал, желал не сдаваться и просто следил за темой. Спасибо огромное! Здоровья Вам и вашему авто не болеть!

Читать еще:  Где находится регулятор холостого хода

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • LancerX.ruГлавная форумаТехнический раздел. Обслуживание, ремонт и тюнинг.Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.Двигатель
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Непрочитанные сообщения

не заводится (стартер крутит) РЕШЕНО

не заводится (стартер крутит) РЕШЕНО

#1 Непрочитанное сообщение Xandar » Пт апр 03, 2015 1:49 pm

Lancer X. 2008 г.в. 1,8 МКПП, пробег: 67 т.км.

Кому лень читать: были залиты свечи — сушить

Как всё началось.
Все началось, как я теперь понимаю, 22 марта 2015 г. около двенадцати ночи. Днём шёл дождь, вечером температура упала ниже 0 градусов, лужи замерзли. Я приехал в гараж настроить сбитые зеркала заднего вида. Для этих целей завел авто секунд на 15…20 и заглушил. Следующую неделю (погода была не лётная) с 23 марта по 27 марта машина стояла в гараже (неотапливаемом), а на улице всю неделю была сырая погода с температурой близкой к 0 градусов днём сверху, ночью снизу.
В ночь с 27 на 28 марта машина понадобилась, но не завелась, время попыток с 00:30 до 1:30.

Симптомы
Стартер крутит, двигатель не схватывает.

Основные возможные причины (после поиска и интернете):
Сигнализация, разрядившийся аккумулятор, датчик коленчатого вала, датчик дроссельной заслонки, залитые свечи, замёрзшая влага в воздушном фильтре, следовательно, недостаток воздуха; отсутствие бензина, плохой бензин, течь топливной магистрали, следовательно, пропажа давления; сгоревший топливный насос, перегоревшие предохранители, плохой контакт в блоке предохранителей.

Лечение
Предлагали скинуть клемму с аккумулятора – на 10 мин., на час, примерно на сутки – не помогло.
Предлагали погреть машину в теплом гараже N-цать дней, кому-то это помогло. Но из-за погоды для меня такой вариант отпал.
Сигналка отпала сразу, ну это надо быть совсем … чтобы такое не учесть.
Наличие бензина было проверено.
Наличие на полу и под капотом каких-либо мокрых пятен – исключено.
Звук работающего мотора бензонасоса в положении ON подтвердило его исправность.
Замена аккумулятора не помогла.
Завести с «газом» в различных положениях, как советовали в инете не помогло.
Рекомендации на стр. 4-19 руководства по эксплуатации не помогли: это попытка завести двигатель с наполовину выжатой педалью акселератора и продувка свечей.
Т.к. проверку датчиков я самостоятельно выполнить не смог, принял решение выкрутить и проверить свечи. Свечи оказались влажными. Просушил тепловым пистолетом минут 5…10, закрутил обратно. И о чудо….
Первый запуск, есть, схватывается.
Второй запуск и двигатель заурчал как обычно. Несколько секунд вонючего дыма из выхлопной трубы и всё в норме.

Выводы (мысли вслух).
Во время запуска 22-го марта в двигатель насосало бензина, а из-за непродолжительной работы двигатель не прогрелся и излишки бензина не смогли высохнуть + влажная и холодная погода следующие 5 дней. При запуске 27-го марта в двигатель попал ещё бензин и залил свечи. Т.к. с таким я никогда не сталкивался, следующие 4 попытки залили свечи окончательно.
На следующий день, 28-го марта. Подкреплённый информацией из интернета, ещё 3 неудачные попытки запуска двигателя. И только после этого извлечение и сушка свечей.

Получается, что до того как я выкрутил сушить свечи, в двигатель раз 7. 10 поступил бензин.
Думаю не одна продувка не справилась бы с сушкой свечей.

P.S. Теперь, при подобной ситуации, буду сразу продувать свечи см. стр. 4-19 руководства по эксплуатации.
На момент публикации, всё с машинкой в порядке. Сканер ELM327 ошибок не выдал.

Кто с таким сталкивался, что было и как решали? Про сигнализацию писать не надо.

Если не отвечаю, не ругайтесь, я очень редкий гость.

Mitsubishi Lancer X не заводится ,что делать ??

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Не заводится на холодную Mitsubishi Lancer Подробнее

Не заводится. Плохо заводится. Что делать! Подробнее

Lancer 9 не заводится. Оживление. Подробнее

Не заводиться на горячую, иногда ошибка P0340. Решение и причины? №40 Подробнее

Mitsubishi Lancer 10. Не заводится Подробнее

Lancer 9 не заводится, поиск причины и устранение. Подробнее

Запуск Mitsubishi Lancer X после простоя. Подробнее

Mitsubishi Lancer заглохла на ходу Подробнее

Почему она не заводится? Первые банальные причины! Подробнее

#zavgar Оживление мертвеца. Лансер не заводится. Подробнее

Mitsubishi lander x не заводится заливает свечи Подробнее

Датчик коленвала мицубиси Лансер 10 Подробнее

★★★ ОШИБКА Р0110 CHECK «Check Engine» Mitsubishi Lancer X #4 ★★★ Подробнее

Не заводится Mitsubishi Lancer X Подробнее

Мицубиси Лансер 10. Mitsubishi Lancer X. Искра на шкиве коленвала. 三菱ランサーエボリューション10 Подробнее

Не заводится Mitsubishi Паша шо мне ДЕЛАТЬ)) Подробнее

Mitsubishi Lancer X

Здраствуйте! Вообщем проблема такая: Мицу Лансер 10-ый 2 дня назад поставили на стоянку и на следущий день уже не заводится 🙁
Тобишь стартер крутит как обычно и слышны буркания (звук который идет перед самим запуском двигателя) во время которых стрелка тахометра скачет до примерно 0.8 и тут же падает обратно. Таких бурканий может быть и два и три подряд. Вообщем крутили, крутили в итоге перестало схватывать. Слышал, что есть продувка свечей когда газ до упора в пол и включить зажигание на 3 секунды опять начал схватывать но по прежнему не заводится. Крутили, крутили и в итоге посадили аккумулятор. Подумали что из-за морозов незаводится поэтому сняли аккумулятор занесли домой и поставили на зарядку. Дома померили плотность электролита показал 1.27. Утром поставили аккумулятор за окном -12 градусов по прежнему отказывается заводится. Диллер настаивает на том, что промерзла выхлопная труба в чем я очень сильно сомневаюсь. Вообщем у меня вариантов больше нет. Может кто сталкивался? У кого какие мысли?

Для приведение темы в соответствии с правилами дополню следующей инфой:
Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
2008 г.в.
пробег около 15 тысяч

Сообщение отредактировал NickSoN2004: 10.01.2010 — 14:45

  • Наверх of the page up there ^
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 481
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 257
  • Наверх of the page up there ^
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Наверх of the page up there ^
  • Devil

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 369
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 907
  • Наверх of the page up there ^
  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14 452
QUOTE (goshan @ 11 января 2010, 0:04)
п.с. на галстук и катать катать катать её
QUOTE (SteLL @ 10 января 2010, 20:14)
Странно почему продувка не сработала?? Видимо продувку неправильно сделали.
QUOTE (SteLL @ 10 января 2010, 20:14)
проколите их. Точно заведется
  • 1
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 254

Если машина гарантийная, то скорее всего надо её везти к дилеру — здесь что-то не то. Они найдут касяк и сделают по гарантиии. Лично мой завелся в такой мороз чуть-ли ни с пол оборота, при условии, что стоял на улице дня три (я уж было подумал, что причудилось, ан нет — работает). Правда есть у него грешок один, тоже не хотел заводится как-то в декабре раза два, (но там-то на горячую!) посидев минуту — завел, загорелся чек, поехал,чувствую пропала тяга, остановился, заглушил — завел, поехал — появилась тяга, но горел чек, который пришлось погасить. Вообщем оставил все до третьего раза — по некоторым особенностям поведения подозреваю на дроссельный узел. (машина не гарантийная).

PS Как вариант из множества — сигналка может заглючила.

Сообщение отредактировал саня59: 10.01.2010 — 23:47

  • Наверх of the page up there ^
  • парам-пам-пам

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 440
QUOTE
Диллер настаивает на том, что промерзла выхлопная труба в чем я очень сильно сомневаюсь

Сообщение отредактировал Andron: 10.01.2010 — 23:42

Mitsubishi Lancer X не заводится ,что делать ??

Показать панель управления

  • Опубликовано: 17 окт 2017 veröffentlicht
  • После снятия аккумулятора, машина перестала заводиться и как мне удалось ,методом проб и ошибок решить эту проблему
  • Авто/Мото

Комментарии • 10

Как это не ты а сосед? Ты зачем машину соседу доверяешь? Гляди так и жена по соседям пойдет

Приветствую! Спасибо за видос! А когда включал зажигание — были щелчки, как раньше? (Т.е когда машина была исправна, при повороте ключа зажигания сначала идут щелчки под капотом, а потом запускаешь двигатель) У меня перестала щёлкать. И не заводится

Olegzenin82 попробуй на сигнализации Настройки сбросить

Olegzenin82 у меня бензонасос сигнализация блокировала , и масса возле аккумулятора оторвана была

Pavel Lesovets Понятно, что так и должно быть! Так и было. Сегодня утром начал заводить, включил зажигание — были щелчки, начал заводить — не завелась. Второй раз включаю зажигание — щелчков нет. Не заводится. Третий — та ж фигня. Просто крутит и всё. Буд-то нет искры.
И вот думаю — куда смотреть) ?
Для начала, решил тоже сам поискать причину. Наверное надо сигналку посмотреть. Предохранители под капотом — не оплавленные. Надо, видимо, поискать предохранители от сигналки, как у тебя было?)

Ну это как вариант , может система mivec система система изменения фаз газораспределения щёлкать

Olegzenin82 Когда клапан адсорбера засоряется или выходит из строя, а у бензобака при этом плохая вентиляция, то в баке может создаваться разрежение, которое запросто его деформирует — бак может дать течь или повредить бензонасос. Если адсорбер не продувается, то скопившийся в нем бензин попадает во впускной коллектор. Естественно, что лишний бензин в цилиндрах может вызвать различные проблемы: выход из строя катализатора, лямбда-зонда, свечей, вплоть до повреждения поршневой системы двигателя.
Первыми признаками выхода клапана из строя могут стать его постоянное молчание, периодические провалы холостых оборотов или «тупость» двигателя при движении.
Стоит обратить внимание на топливную систему, если при открытии крышки бензобака слышно шипение, вызванное разрежением в баке.

Спасибо тебе, у меня тоже после дождя не заводилась, прокалил свечи, но не помогло, твой способ помог. Машина Mitsubishi colt 2008 год.

Aleks Moi да не за , что

Говно а не машины у японцев, у самого лансер 9 заебала эта паскуда

Waill wAILL ну я ее продал уже ))) а у тебя было такое , вот завёл ее перепарковал , заглушил , а на утро она не заводится ?

Снял аккумулятор , поставил другой . Завёл все ок. Был выходной я не куда не ездил . На следующий день сел, завожу не фига не заводится . Что за фигня (( свечи поменял — все ровно не заводиться , стартер крутит а толку нет . Что за хрень . Помогите люди добрые ! Лансер 10 1,8

Красава! Помог совет! Завелась.

Картошку вытащи с глушителя. Перед соседским гаражом бросил наверно машину.

Ты этот комент ,с картошкой в жопе придумал ?

иногда заливает свечи, заводится только если газ в пол или почти в пол и долго крутить, по другому ни как

Вот недавно она в гараже месяца 2 стояла у нас -36 было пришёл заводить акум сел , я забрал его на зарядку ,расстроился ,что опять проблема эта вернётся ,нет с пол пинка завелась

Читать еще:  Замена крестовины рено дастер

видимо что то срабатывает если сразу не завелась. давно еще очень знакомый на форде говорил что есть режим продувки, газ в пол, вроде как ему так официалы тогда сказали

Я когда ее купил это был март ,я знал ,что акум под замену ,настало лето и он окончательно умер .Я его снял поехал за новым ,поставил пробовал завести ,не получалось ,купил новые свечи не получилось опять ,сбросил сигналку , что то там нажимал газ ,тормоз ,еле как завёл ,все проблема ушла ,до того момента пока не снял аккум второй раз и все по новой

Я крутил ,так ,что 2 раза акум заряжал ,потом в гараж съездил за свечками ,после замены осталались ,когда выкрутил свечи да они залиты были , вкрутил сухие ,не поманило

Недавно стал обладателем Лансер 2,0 л, 2007 г.пробег 125 000 км. На днях вечером заехал во двор, и не сл день не заводился. Так как у меня 2 машины стал ездить на исправной (Ипсум 4WD) машине. Благо СТО рядом, через 4 дня на выходных попросил ребят со СТО посмотреть мою ласточку. Я грешил на датчик коленвала или сигнгалку, бензонасос отпадает, т.к даже Карб брызгнул в дроссель и не заводился.Подключили комп ошибку не обнаружили. Замерили компрессию, получились 6 атм. Налили масло по 30-50 гр в каждый цилл.поставили б/у свечи от Ипсума, появилась компрессия и машина завелась с синим дымом естественно. мин 10 поработал выровнился. ВЕРДИКТ: некачественное топливо. Посоветовали не глушить мотор, заправить хороший бензин на нормальной заправке и покататься. В итого машина работает отлично. Так что заправляйтесь у добросовестных заправщиков.

Заглох Мицубиси Лансер и незаводится.

17 лет на сайте
пользователь #7305

Заглох Мицубиси Лансер 90г.в. 1,5i, и незаводится. Я проверял, пропала искра при выходе с бабины тоже нет. Распределитель зажигания бесконтактный.

Хотел сам починить при помощи обычного тестера-вольтмктра, но не знаю куда тыкнуть и что проверять?

17 лет на сайте
пользователь #5258

А может тебе просто сразу на сервис?

1. Или сгорела катушка зажигания или просто на нее не подается напряжение.

Смотреть напряжение 12 вольт на катужке. Если его нет — искать причину.

Смотреть землю на катужке. Если ее нет, то у тебя очень ржавая машина.

Если все это есть, то у тебя сгорела сама катушка.

2. Смотреть датчик положения коленвала. Может с него клема отвалилась или датчик сдох.

16 лет на сайте
пользователь #20847

А может тебе просто сразу на сервис?

1. Или сгорела катушка.

Вряд ли бобина. Это ж не жигуль. Уж скорее коммутатор. Кстати, сам был в ситуации, когда подтвердилась народная мудрость «Дело было не в бобине — . «

17 лет на сайте
пользователь #7192

А может тебе просто сразу на сервис?

1. Или сгорела катушка.

Вряд ли бобина. Это ж не жигуль. Уж скорее коммутатор. Кстати, сам был в ситуации, когда подтвердилась народная мудрость «Дело было не в бобине — . «

Колчак, а кто в кабине был?

Катушку тож проверить надо. У меня на Санни, было дело, тож зажигание пропало. Мужички со двора смотрели искру, пока я стартер крутил. «Есть, усе нормально» Для их москвичей, мож, и нормально бы было, а для ниссана явно не хватало, дохлая совсем была. Но это уже понял, когда сам посмотреть догадался. Ну и Ланкор мои сомнения подтвердил.

На катушке растрескалась заливка (смола там какая-то), дело было в дождь. Видимо, попала вода и — кранты.

17 лет на сайте
пользователь #9273

. а может предохранитель.

16 лет на сайте
пользователь #20847

А может тебе просто сразу на сервис?

1. Или сгорела катушка.

Вряд ли бобина. Это ж не жигуль. Уж скорее коммутатор. Кстати, сам был в ситуации, когда подтвердилась народная мудрость «Дело было не в бобине — . «

Колчак, а кто в кабине был?

Ну я там был. Чего стесняться.

Симптоматика при некоторых неиправностях электроники очень похожа на болезнь бобины (на входе искра есть, на выходе нема. ), но на порядок более вероятны первые. Не согласен?

18 лет на сайте
пользователь #3482

Заглох Мицубиси Лансер 90г.в. 1,5i, и незаводится.

Конкретики этой модели не знаю, поэтому буду расписывать варианты.

Я проверял, пропала искра при выходе с бабины тоже нет.

Если бабина не со встроенным комутатором, то тогда она должна иметь 2 вывода: +12в и управление. При включеном зажигании проверь на одном должно быть +12в, а на другом тоже +12в или менее, но не менее 10в. если меньше отсоедени его и тогда если на бабине на этом выводе появляеться +12в, то пипец комутатору, если нет, то пипец бабине.

Если с комутатором там надо разбираться досканальнее.

Распределитель зажигания бесконтактный.

существуют 2 типа: индукционный или датчик хола! Какой?

Если датчик хола то там долно подходить под крышку 3 провода: Ground, +12v, Output. При включеном зажигании +12 будет на 2 контактах, на 3 «0». Выход в основном средний провод, что бы определить на 100 процентов берёшь резистор 100 ом, один вывод на землю, второй к одному из на которых +12в. на одном из просадка будет не значительная, на втором может упасть до половины и менее. Последний и есть выход датчика хола.

Для проверки работы цепи: провод — коммутатор-бабина при вкл зажигании коротишь Output на землю. должна проскакивать искра с бабины. Да — меняй трамплёр.

Нет — идём далее. если при корочении на землю Output на одном из выводов бабины ты видешь просадку (там будет импульс на который цыфровой тестер может отреогировать не адекватно, например показав +100 в). Да — неисправна бабина, Нет — комутатор.

Повторюсь. конкретные действия зависят от реализации зажигания в автомобиле. чуть что пиши.

Не заводится «Лансер-9»: поиск неполадок и их устранение

Многие владельцы автомобилей сталкиваются с неисправностями последних. Среди японских силовых агрегатов проблемы встречаются редко, но что же делать, если не заводится «Лансер-9»? Не все обладатели транспортного средства могут установить причину поломки, а тем более самостоятельно ее устранить.

Причины

Автомобиль перестал запускаться – этому виной могут быть разные системы и узлы. Сразу точно определить причину невозможно. Для этого необходимо провести ряд диагностических операций. Но в этом случае есть ряд узлов, где эта причина может скрываться. Рассмотрим, почему может не заводиться «Лансер-9», и определим основные причины.

Среди них может быть:

  • некачественное горючее;
  • проблемы в топливной системе;
  • отсутствие искры, проблемы в зажигании;
  • неисправность системы подачи воздуха в цилиндры;
  • проблемы с электроникой.

Методы устранения

Как показывает практика, большинство автолюбителей, чтобы найти и устранить причину, едут в автосервис «Митсубиси». Но другая часть автопрофессионалов нашла способы диагностики и ремонта своими руками. Конечно, для выполнения этой задачи потребуются знания основных узлов машины, соответствующий инструментарий, а также стальные нервы.

Бензин

Качество топлива играет большую роль в запуске мотора. Так, регулярно заливая некачественное горючее, стоит понимать, что в один прекрасный момент силовой агрегат может не запуститься. Всему виной станет засорение топливных элементов. Чтобы избежать неприятной ситуации, рекомендуется заправлять машину качественным бензином у проверенных поставщиков нефтепродуктов.

Искра

Большинство владельцев двигателя «Митсубиси» рекомендуют первым делом, если мотор не заводится, проверить наличие искры. Для этого необходимо снять бронепровода и выкрутить свечи зажигания.

Что касается элементов искрообразования, то необходимо провести визуальный осмотр на наличие повреждений и засоренности. Затем можно провести диагностику наличия искры. Если имеются повреждения или нет искрообразования, то поврежденная деталь подлежит замене.

Бронепровода проверяются достаточно легко. Для этого потребуется тестер. Каждый провод измеряется на наличие сопротивления и внешних повреждений. Стандартное сопротивление рабочего провода составляет 5 Ом.

Подача воздуха

У подачи воздуха в двигатель имеется два основных элемента – дроссель и фильтр воздуха. Согласно сервисных мануалов по техническому обслуживанию, фильтрующий элемент подлежит замене каждые 25 тыс. км. В дальнейшем деталь сильно засоряется, что и приводит к недостаточной подаче воздух в цилиндры.

Дроссельная заслонка имеет свойство засоряться, поэтому периодически требуется ее чистка. Сделать это можно самостоятельно при помощи средства для читки карбюраторов, или же используя профессиональные средства.

Топливная магистраль

В топливной системе есть три элемента, на которые стоит обратить внимание, если не заводится «Лансер-9»:

  • топливный насос;
  • фильтр горючего;
  • форсунки.

Проверка бензонасоса делается просто: ключ зажигания переводится в положение 2, и если в задней части транспортного средства появится характерный шум, который длится секунд 10, то это означает, что насос работоспособный.

Но даже если бензонасос рабочий, нельзя быть уверенным, что топливо бесперебойно поступает к форсункам и в цилиндры. На пути еще есть фильтрующий элемент, который может быть значительно загрязнен. Специалисты рекомендуют его менять каждые 40 000 км пробега, но все будет зависеть от качества заливаемого в бензобак топлива.

Последний элемент топливной системы, по причине которого не заводится «Лансер-9», – форсунки. Зачастую их загрязненность и износ приводят к нарушению баланса воздушно-топливной смеси. Так, элементы могут заливать как слишком много бензина, так и очень мало. И именно из-за этого не заводится «Лансер-9». Чистку и диагностику в таком случае стоит проводить на специальном стенде, который покажет, насколько работоспособны и пригодны для эксплуатации детали.

Стартер и АКБ

Как и в остальных случаях, особое внимание стоит уделить аккумуляторной батарее, которая может попросту быть разряженной. Именно эта причина может послужить тому, что силовой агрегат не производит пуск. Особенно это заметно в зимнее время года, в период сильных морозов.

Стартер «Лансера-9» может стать еще одной причиной того, что мотор не запускается. Основные элементы, которые при этом выходят со строя:

  • втягивающее реле;
  • бендикс.

В этом случае силовая установка может запускаться через раз. Замена деталей поможет решить проблему. Если сгорела обмотка, то придется заменить стартер «Лансера-9», поскольку ремонт будет стоить дороже, чем новый узел в сборе. Также стоит обратить внимание на состояние венца маховика, у которого могут быть изношенные зубья.

ЭБУ и ошибки

Частой проблемой с мотором является наличие ошибок в блоке управления двигателем. Чтобы исправить поломку, необходимо подключиться к «мозгам» и провести диагностику. Делается операция при помощи специального оборудования. Конечно, многие автолюбители научились сами определять коды ошибок и проводить расшифровку. Но лучше все же обратиться в официальный автосервис «Митсубиси», где специалисты на профессиональном оборудовании быстро и точно определят, в чем заключается проблема.

В 90 % случаев причиной неисправности является выход со строя одного из датчиков силовой установки, который необходимо заменить. Остальные 10 % связаны с накопившимися ошибками внутри блока управления. Элементарный сброс поможет решить неисправность. А если очистка ошибок не помогла, то рекомендуется провести обновленную прошивку «мозгов». В случае если и это не помогло, однозначно нужно обратиться к профессионалам в автомастерскую.

Еще одно, на что стоит глянуть, если ничего не помогло, – состояние проводки в подмоторном отсеке. Элементарное окисление контактов или обрыв провода может привести к тому, что двигатель покажется «мертвым».

Двигатель «Лансер-9»: отзывы

Согласно большинству отзывов владельцев, двигатель «Митсубиси-Лансер-9» показывает себя как надежный и стабильный. Конечно, любой механизм способен ломаться. Причиной этому становится износ и потеря ресурса. Поэтому закономерно, что двигатель «Мицубиси-Лансер-9» со временем перестает заводиться. Регулярное обслуживание и ремонт помогут избежать неприятностей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector