Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
40 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес w210 не заводится

Статья

Несмотря на то, что мерседес считается маркой надежной и престижной, в жизни все-таки встречаются ситуации, когда этот автомобиль не хочет заводиться. Причины такого явления могут быть разными: от неумелых действий водителя-новичка до серьезных поломок двигателя. Непрерывно крутить ключом – бесполезно. Нужно искать источник проблемы. Если Мерседес не заводится, что делать и как решить проблему знают опытные автомеханики и автолюбители. Давайте разберемся с этим вопросом и узнаем, что именно советуют специалисты.

В чем может скрываться причина сбоя

Если Mercedes-Benz не заводится или сразу глохнет, попробуйте найти источник проблемы. В некоторых случаях устранить ее можно самостоятельно. Вот несколько советов, на что обратить внимание:

  • Аккумуляторная батарея. Аккумулятор проверяем в первую очередь. Вы вставили ключ в замок и услышали привычный щелчок. Стартер практически сразу останавливается. Прежде всего, обратите внимание на подсветку. Если она светит тускло или гаснет, скорее всего аккумуляторная батарея разряжена. Зарядить батарею аккумулятора можно через контакты под капотом. При этом снимать ее не нужно. Современные зарядные устройства достаточно функциональны в работе. Они контролируют напряжение и по мере набора емкости меняют его. Такой зарядкой можно пользоваться, не снимая клеммы. Можно также набросить провода с другого автомобиля и зарядить от него АКБ.
  • Топливная система. Звучит банально, но: в первую очередь проверьте есть ли в баке бензин. Как это сделать, знают даже начинающие автолюбители. Бензин низкого качества тоже может стать причиной отказа вашей машины заводиться. Если бак полный, а в качестве бензина вы уверены, проверяем бензонасос.
  • Система зажигания. Если зажигание в Mercedes-Benz не срабатывает, проблема может скрываться в неисправном ключе. При проблемах с электронным зажиганием попробуйте «загрузить» сеть. Например, включите дальний свет. При попадании в кузов автомобиля воды, может наступить замыкание или окисление проводки.
  • Стартер. Если ключ проворачивается, а двигатель упорно молчит, проверьте электрику или механику. Возможно питание не поступает по силовому проводу или проводу массы. Если провода перетерлись или обломаны, ток не поступает на стартер. В этом случае поршневая система двигателя не вращается. Проверьте предохранители. При необходимости замените реле. Опытные автовладельцы могут перебрать стартер и проверить изношенность щеток.
  • Свечи. Если двигатель не заводится или «троит» проверьте свечи. Попробуйте проверить искру.

Иногда завести двигатель Mercedes мешают погодные условия. В сильные морозы Mercedes с дизельным двигателем не заведется, если в бак залита летняя солярка. Замерзшее дизельное топливо можно осторожно отогреть, не используя открытое пламя. Можно также использовать специальные аэрозольные смеси для запуска двигателя в зимний период.

Проблемы необходимо решать вовремя

Мы обратили ваше внимание на самые распространенные проблемы. Причин, по которым автомобиль Mercedes-Benz не заводится может быть намного больше:

  • Засорились топливные форсунки;
  • Засорились и забились фильтры топливной очистки;
  • Насосная система дает сбои;
  • Произошел сбой электрики;
  • Вышел из строя датчик положения коленвала;
  • Сломан регулятор давления;
  • Забит клапан холостого хода;
  • В выхлопной трубе замерз конденсат;
  • Выхлопная система забилась.

Что делать если Мерседес не заводится? Искать причины и устранять проблемы. При серьезных неисправностях машина может заглохнуть в самый неподходящий момент. В целях безопасности не стоит этого допускать. Проводите технический осмотр и ремонт Mercedes-Benz вовремя.

Постарайтесь найти грамотного специалиста, который поможет с поиском проблемы и найдет варианты ее решения. Сегодня на многих форумах владельцы Mercedes делятся личным опытом и знаниями. Начинающим водителям такая информация может быть полезна, но только в том случае, если источник надежный. Мы советуем доверять профессионалам и при возникновении проблем обращаться в специализированные сервисы Mercedes.

Мерседес w210 не заводится

    • Сообщений:8
    • Предупреждений:

    Данная статья поможет всем владельцам Мерседесов справится с решением этих проблем.

    Итак: проблема – Мерседес не реагирует на чип ключ.

    Для начала стоит проверить не разряжен ли элемент питания в ключе.

    Проверка устройства инфракрасного дистанционного управления (ИК-ключа, чип ключа Мерседес.

    При нажатии на кнопку передачи (самая большая кнопка, либо кнопка открывания/закрывания двери) в течение более 1 секунды, на выходе передатчика коротко загорается светодиод (мигает красный огонек)- элементы исправны.

    Скорее всего ключ «потерялся» и его необходимо заново «привязать» или синхронизировать систему.

    Синхронизация чип ключа Мерседес.

    Для того что бы «привязать» ключ: Направьте ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.

    В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение «2».

    Второй вариант: нажать на ключе и удерживать кнопку закрытия и одновременно шесть раз коротко нажать на кнопку открывания.

    Отпустить кнопку закрывания, нажать кнопку открывания. Третий вариант: Включить зажигание, выключить, потом направить ключ на зеркало и открыть-закрыть Мерседес.

    Если светодиод не загорается, скорее всего «батарейки сели» и необходимо заменить элементы питания. Если светодиод загорается вяло и /или через раз, то скорее всего проблема в брелке и он нуждается в небольшом ремонте. При этом с другим ключом проблем нет.

    Замена элементов питания чип ключа (ИК ключа) Мерседес.

    1.Выдвиньте основной ключ и нажав на маленькую кнопку (на фиксатор).

    2.Крышку над элементами отожмите.

    3. Вставьте два новых элемента с плюсовым электродом вверх под контактный лепесток. Старайтесь не нажимайте на контактный лепесток.

    4. Вдавите крышку до входа в паз. Если смена батарейки заняла более 1 минуты, то ключ придется синхронизировать.

    Ремонт брелка чип ключа (ИК ключа) Мерседес.

    Кнопка ИК-брелка Мерседес, а именно микропереключатель в ней, весьма уязвима для грязи и любого неаккуратного обращения. Итак, для того что бы попытаться отремонтировать брелок своими силами , нужно:

    1. Разобрать брелок вынуть плату, батарейки. Корпус брелка, наружные кнопки и резинки вымыть водой и высушить. Плата должна быть обесточена.

    2. Кнопка , впаянная в плату,- разборная. Снаружи имеет стальную съёмную П-образную планку с отверстием, а внутри неё — саму пластиковую пипку-нажималку. Острым предметом необходимо отогнуть сбоку (ножку буквы П) планку от корпуса кнопки и снять её . Затем вынуть пипку нажималку.

    3. Внутри кнопки как раз под пластиковой «пипкой» лежит круглая латунная мембрана, которую нужно вынуть с помощью иголкой. Именно она и замыкает контакты на самой плате, и именно под ней скапливается грязь.

    4. Все внутренние части брелка промыть спиртом, высушить и собрать брелок.

    Если ничего из вышеперечисленного не помогло «оживить» ключ, то остался еще один путь: заказать новый ключ.

    Новый ключ (ключи) можно заказать только в дилерском сервисе. Обычно это долгий дорогой и сложный процесс, но, как показывает практика обращение к «народным умельцам» обходится дешевле.

    Хочу предупредить сразу что на ключах рыбах никаких привязок нет.

    www.mercedes-club.by

    Никто кроме как не там . 🙂

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Список форумовОбщие форумыТехнический отделE-class
    • Поиск

    не заводится W210 CDI

    Модератор: Gonza

    не заводится W210 CDI

    Сообщение temahouse » 21.01.2012 18:42

    Re: не заводится W210 CDI

    Re: не заводится W210 CDI

    Сообщение temahouse » 27.01.2012 06:25

    Re: не заводится W210 CDI

    Сообщение dmut » 27.01.2012 08:17

    Re: не заводится W210 CDI

    Сообщение Gonza » 27.01.2012 08:17

    Блин!
    Там причин может быть ТЫЩА!
    Только вчера таких двоих реанимировали .
    На диагностику тебе надо, а то можешь до весны ковыряться.

    ЗЫ. А Советский — это где?

    Я не участвую в социальных сетях!
    Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
    Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

    Re: не заводится W210 CDI

    Сообщение temahouse » 27.01.2012 09:25

    Блин!
    Там причин может быть ТЫЩА!
    Только вчера таких двоих реанимировали .
    На диагностику тебе надо, а то можешь до весны ковыряться.

    ЗЫ. А Советский — это где?

    Re: не заводится W210 CDI

    Сообщение temahouse » 27.01.2012 09:26

    Re: не заводится W210 CDI

    Сообщение Gonza » 27.01.2012 10:16

    Блин!
    Там причин может быть ТЫЩА!
    Только вчера таких двоих реанимировали .
    На диагностику тебе надо, а то можешь до весны ковыряться.

    ЗЫ. А Советский — это где?

    Я не участвую в социальных сетях!
    Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
    Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

    Re: не заводится W210 CDI

    Судя по тому что заводится на свежем аккуме — дело в сливе форсунок в обратку. Не держат давление.
    Попробуйте подключить хорошее пусковое, дать подзарядится аккуму и потом в режиме «пуск» на пусковом заводить.
    СТартер при этом должен крутить ощутимо быстрее, чем просто от аккума. Если в этом случае заведется — то почти 99% что форсунки льют.

    Читать еще:  Ваз 2110 замена шаровой опоры

    Да, если ручная коробка, то на веревке должна всегда заводится.

    Не Заводится Мерседес W210 Стартер Не Крутит

    Mercedes-benz E-class E240 Snow Wolf ›Бортжурнал› W210 E240: щелкает стартер, но не крутит

    На самом деле, я обрисую в общих чертах проблему того, как она возникла, как я ее определила и как я ее решила, надеюсь, это поможет избежать ненужных действий и поможет причина неисправности в кратчайшие сроки.

    Началось с того, что все лишние детали были сняты с двери, что я решил пойти в магазин на выходной, вышел, завел машину, поехал, поехал, так сказать Я приехал домой, припарковался.

    Через час выхожу из машины, вставляю ключ (рыбу), иммобилайзер распознает ключ, зажигание выключается в этом вопросе, я понимаю, что бензонасос бесшумный, небольшой тремор в теле, я поверните ключ, чтобы начать, я слышу не более, чем щелчок стартера. Этот двигатель не запускался.

    Я храпел у своего белого жеребца около часа, но безрезультатно.

    Он вернулся домой и начал много копаться в просторах Интернета и продавать, и мои первые шаги были:

    1. Проверка топливного насоса:
    Какова общая цель этого? Если топливный насос закрыт, он не подает давление на топливную систему; если нет давления, датчик не дает разрешения стартеру.

    Здесь все очень просто: снимите заднее сиденье, нажав две кнопки блокировки влево и вправо под сиденьем, снимите его и оставьте его удобным. Рядом с батарейным отсеком находится блок предохранителей, есть реле, темная коробка размером около трех-трех сантиметров, снимите ее, включите зажигание и замкните провода буквой Т, не параллельные друг другу, если Насосные насосы то, что остается нашему клиенту с малышом. это хорошо. Затем мы проверяем само реле, все очень просто, мы берем управление, мы подключаем Т-контакты, если есть контакт, мы применяем его к параллельным контактам, и если управление показывает напряжение, реле означает в идеальном порядке ,

    Mercedes W210, задача защиты от кражи, стартер не запустился. Завел двигатель.

    Нашел причину нет двигатель запустился и нет работал стартер, в цепочке поставок к ретрактору был.

    Мерседес не заводится, иммобилайзер не видит ключ? ошибка запуска. стартер не вращается

    Мерседес не заводится, иммобилайзер не видит ключ? ошибка запуска. стартер не вращается ошибка запуска можно увидеть на сковороде.

    ps теперь объяснение: я не проверял газовый насос, газовый насос был шумным, потому что в системе было давление и не было необходимости качать насос, зазор стартера прошел, и он нажал.

    2,7. Первоначальная проверка:

    А здесь намного веселее

    И для того, чтобы на сто процентов это проверить, нужно идеально согнуться под машиной, у этого тела распространенное заболевание, я думаю, вы понимаете, это сушка проводки и тление тела, какой смысл, масса доходит до стартер плюс, масса прикручена от ланцера к двигателю, другими словами, чтобы проверить это, просто подключив органы управления к корпусу и двигателю.

    Однако все сложнее, сам провод идет от аккумулятора, он в темном пластиковом гофре, идет по нижней части кабины и через клемму в ногах переднего пассажира идет в отдел двигателя (на 111-м моторе). он уходит в область ног водителя), поэтому, когда он выходит и доступен для ушибов сильных сибирских морозов и Урала, он окисляет собаку, а иногда наклоняется, мы видим, что стартер получает пропущенную еду , чего достаточно только для того, чтобы выплюнуть полосу, ему не хватает мощности для прокрутки. Мы проверяем этот контакт и другой конец, который идет сам по себе стартер, Вы предпочитаете ту же песню там.

    Если после всех шагов, которые он делает :), и что я могу сказать, если у вас нет ямы или подъемника, вы не снимите его на шахтах и ​​домкратах, потому что вам нужно поднять двигатель с подушки, чтобы снять стартер, это около 112 моторов. 111 можно положить на палочки и удалить.

    И возьми его на службу.

    В результате эта проблема описывается как стирание щеток внутри стартера, что приводит к плохому контакту с плюсом. Обычно это помогает забить стартер и завести машину, поэтому я так и сделал, пошел в сервис и поставил 5800р, чтобы снять стартер, поменять щетки, бендики и поставить обратно. В этом случае вы понюхали его молотком, а затем не запустили, вероятно, это более серьезно для стартера, но самое главное, что мы уже знаем, что у этого стартера нет другого блока 🙂

    Тема: mersedes w210 1997г не заводится

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    mersedes w210 1997г не заводится

    авто мерседес w210 1997г, 2,2D автомат, ключ большая рыбка. Вообщем ездил проблем не зная приехал к другу постояли покурили минут 10, сел ехать а авто уже не заводится, поворачиваю ключ старт и тишина стартер даже не крутит, зажигание включается все лампочки на приборке горят. Замыкаю стартер напрямую крутит но не заводится. Определил еще что на управление релле стартела не приходит минус с ЭБУ, если подать минус на релле стартер тоже крутит но не заводится. С коробкой и с кулисой все в норме делал диагностику ошибок нету. По двигателю сделал диагностику висит ошибка р1630. Мне сказали что это значит что нету синхронизации двигателя с ЭБУ.Кто может помочь в чем проблема? Куда копать?

    Re: mersedes w210 1997г не заводится

    Копать в сторону правильной диагностики(в тек парам все видно сразу)если проблема действ в слете синхры, то блок упр двиглом делается (новым)и синхронизируется старом -как то так (в двух словах).

    Re: mersedes w210 1997г не заводится

    дело в том что до нормальной диагностики надо тянуть 200 км, а так делали диагностику лаунчем и показало ошибку р1630, так вот спрашиваю может сталкивался кто нибудь с такой проблемой?может всетаки дело не в синхре?

    Re: mersedes w210 1997г не заводится

    Дык именно для того что бы вас оградить от пустой траты денег-я и предлагаю воспользоваться старом!Там в датастриме прекрасно видно откуда идет разрешение или запрет на запуск. все остальное только догадки -как ни крути.Судя по профилю (вроде как Москва-?не думаю что в таком большом городе диагност со старом проблема)Из своей практики скажу ,никогда не встречался что бы вот так сама по себе синхра слетала -ну не видел я такого. не исключаю конечно что и моторола в замке или ключе посыпалась-все таки 97год

    Re: mersedes w210 1997г не заводится

    Re: mersedes w210 1997г не заводится

    селектор АКПП разбарал там все хорошо, да и диагностику коробки делал нет никаких ошибок, стоит в паркинге.

    Mercedes W210 не заводится

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Mercedes W210 не заводится

    Имеем: Mercedes Benz W210 2001 года — не заводится, не крутит стартер.
    Предыстория: Езжу мало, 1-2 раза в неделю. Пару раз зимой заводился не с первой попытки, но не обращал внимания, мало ли. 2 недели назад собирались в Москву, в 5 утра — не заводится, зажигание включается, щелкает что-то под капотом, а стартер не подает признаков жизни. Пробовал раз 30 — без вариантов, от безысходности полез в предохранители, потыкал их, и, я понимаю, что совпадение, машина завелась со второй попытки. Проехали 100 км, на заправке глушу, заводить. не-а, с третьей попытки — все ОК. Дальше ездили, глушил и заводил без проблем. Через 2 дня — все ОК. Еще 3 дня — и не заводится. по совету проверили АКБ — 12В, говорят маловато. так как для другого авто надо было купить АКБ, а они одинаковые, то покупаю новую АКБ, ставим — 0 эмоций. Звоним мерседесофилу, говорит что контакты на стартер их беда. Отдаю ключ и документы другу, ибо утром надо уезжать. С утра вспоминаю, что в авто оставил зарядку для телефона, а она пригодится, беру второй ключ, открываю, решил завести. бац, с полоборота завелась. Оставил ключ дома, сказал другу, чтобы попробовал.
    Да, со второго ключа заводится. Он меняет батарейки в первом ключе — все отлично заводится. На сервис на всякий случай завозил, там контакты стартера почистили и смазали. он припарковал авто, отдал ключи (дело было вчера), сегодня я пытаюсь завести — 0 реакции, теперь уже на оба ключа. Да, ключи электронные.

    Говорят что замок зажигания виноват, и что влетит мне это в копеечку. По месту у нас тут в сервисах программы только по движкам Мерса. А официалы. 130 км до Москвы + по ней. эвакуатором очень дорого, а тащить автомат незаведенный такой путь вообще не улыбается.

    Читать еще:  Не заводится ниссан х трейл

    Прошу идей, советов. Машина стоит во дворе.

    надо начинать с малого. для начала рекомендую заменить датчик коленвала . именно он при своем издыхании так же ведет себя. при нагреве авто перестает работать. как авто немного остынет-заводится.

    а у замка свои симптомы. тот кто про замок говорит, наверное в автосервисе мастером работает, и ненавязчиво разводит.

    Мерседес не реагирует на ключ зажигания

    Если ваш Мерседес не реагирует на ключ зажигания, то чтобы решить эту проблему, сначала нужно определить какой модели ваш автомобиль и какой ключ к нему подходит. Если у вас старый или грузовой Мерседес, либо Спринтер, произведенный в России, то ваш ключ будет механическим. Если Мерседес не реагирует на ключ, он поворачивается в замке, но машина не заводится, возможно неисправна система иммобилайзера. На старых машинах есть лампочки красного и зелёного цвета для индикации работы системы, но без подключения прибора диагностики, понять что-то практически невозможно.

    В большинстве случаев ключ представляет из себя ключ-рыбку, либо брелок нового поколения, введённый в эксплуатацию с 2017 года. Ключи-рыбки – это микропроцессорные ключи, используемые с 1997 года, в паре с электронным замком и механизмом блокировки руля, либо коробкой передач. Для того, чтобы ключ сработал, требуется выполнение нескольких условий: ключ должен быть рабочий, он должен быть от машины нужной модели, замок должен генерировать энергию для запитывания ключа, в ряде случаев, в ключе должны быть установлены батарейки.

    На фото — ключ маленькая рыбка с кнопкой Panic.

    Если машина не реагирует и не распознает ключ, то разобраться, что именно вышло из строя – замок зажигания или ключ, крайне сложно без специального оборудования. Даже дилерский диагностический прибор не всегда справляется с этой задачей. Дефект может быть программным или электрическим. Возможно, просто нет питания на замке, либо вышел из строя какой-то из электронных компонентов.

    Если у вас есть какая-либо диагностика, то проще всего начать с её подключения к автомобилю. Замок зажигания должен диагностироваться, в данном случае – даже без ключа. Если же диагностики у вас нет, вам остается только проверить питание на замке зажигания, измерив тестером, либо лампочкой, приходящие плюс и минус. Также можно проверить питание на блокираторе руля, если он присутствует у вас на машине.

    Важно понять – у вас ключ в замке поворачивается постоянно или замок заблокирован. На старых машинах ключ попросту не поворачивается, а на более новых – крутится в замке свободно. Кроме того, в решении проблемы может помочь тот фактор, открывается машина с ключа или нет. Если машина с ключа открывается, значит, питание на замке есть. А при повороте ключа должно включаться зажигание, отследите этот момент. После этого вы поворачиваете ключ на старт и смотрите – крутит машина стартером или нет.

    Бывают различные ситуации, когда не срабатывает ключ. В ряде случаев, ключ не поворачивается, иногда – ключ поворачивается, но не включается зажигание или нет стартера. Все эти симптомы связаны с разными дефектами. Хорошим решением данной проблемы является попытка отыскать второй ключ от машины и использовать его. Так как ключи на Мерседес – это расходный материал, они часто ломаются и выходят из строя. Возможно, поможет именно запасной ключ.

    В кадре: ключ маленькая рыбка от Мерседес, выпущенного для Европы.

    Если вы имеете дорогостоящий диагностический прибор-сканер, вы можете не только считать коды ошибок, но и посмотреть действительные значения в параметрах замка зажигания. Благодаря диагностике, вы можете узнать: в каком состоянии клеммы, родной ключ или нет, видит ли замок состояние ключа и вообще распознается ли ключ.

    Исходя из вышесказанного, если ваш Мерседес не видит ключ зажигания, то причин может быть несколько:

    1. Неисправен замок зажигания;
    2. Дефект кроется в ключе;

    Точно описать порядок действий для устранения неисправности в одной статье — невозможно. Всё зависит от кузова автомобиля и модификации системы, в которой произошёл дефект. Можно перечитать все статьи, но так и не понять, как действовать дальше. Позвоните нам, и наши специалисты с опытом более 15 лет подробно проконсультируют вас по неисправности, подскажут лучшее решение. Мы не выполняем работы «на коленках» китайскими программаторами, которые «глючат» и могут ухудшить ситуацию. У нас разработаны собственные диагностические стенды и используется только профессиональное производственное оборудование для ремонта электронных систем.

    Mercedes E 280 (W210) 4дв. седан, 204 л.с, 5АКПП, 1995 – 1999 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

    Стартер крутит, но двигатель не заводится

    Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

    Человеческий фактор:
    Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
    Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

    Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
    Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
    Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
    Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
    Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

    Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

    Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

    Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
    У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

    Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

    Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
    Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

    Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
    Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

    Читать еще:  Чери амулет замена термостата

    Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
    Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

    Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

    1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

    2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

    3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

    4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

    5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

    Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

    1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

    2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

    3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

    4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

    Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

    1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

    2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

    3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

    Технические характеристики Mercedes E 280 / Мерседес Е-Класс в кузове (W210) 4 дв. седан с двигателем 204 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 1999 г.

    Mb W210 Не Заводится

    #1 Krotov_FSB

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Город: MINSK
    • Пол: Мужчина

    A 028 545 64 32
    CR 2.11 2.2l
    HW 08.99
    SW 12.99

    bosch 0 281 010 194

    тоже стартер не крутит, а принудительно прокручивая стартер тоже не заводится, работает только на эфире.

    предыстория — просто забыли выключить свет, в итоге сел аккумулятор, и. даже не крутит стартер.

    защелка колонки — работает.

    EIS ключи распознает, в текучке все ок, только висит ошибка по CAN — нет связи с TSG3.
    Но по текучке кан в норме.

    Моторный (статус иммо разблокирован) ошибка только 1330, и та, скорее всего из-за «ручного» замыкания реле стартера. синхра колевал-распредвал — есть, давление в рейке порядка 300-400бар, при прокрутке стартером. клемму 50 моторный в параметрах видит, на пинах с43 с30 — 3.5v(коричнево-желтый) и 12v(сине-красный) без реле, при наличии реле — 12v на обоих контактах. На форсунках какая-то «активность» присутствует, некие скачки напряжения есть с амплитудой 10v.

    подозреваю драйвер 30403 выжил из себя, при попытке «прикурить». Есть ли какая статистика выхода их из строя в этих блоках.

    или копать нужно совершенно в другом направлении?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 panam

  • APC-Пользователи
  • 430 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 Krotov_FSB

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Город: MINSK
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 panam

  • APC-Пользователи
  • 430 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 panam

  • APC-Пользователи
  • 430 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    Не Заводится Мерседес W210 Стартер Не Крутит

    На самом деле, я объясню проблему, как она возникла, как я ее определила и как я ее решила, и я надеюсь, что это поможет вам избежать ненужных действий и попасть в неприятности за короткое время.

    Через час я выхожу из машины, вставляю ключ (рыбу), иммобилайзер распознает ключ, зажигание выключается, и тут я понимаю, что бензонасос бесшумный, через тело прошел легкий тремор, я поверните ключ, чтобы начать, я слышу щелчок стартера или меньше. В общем, двигатель не заводился.

    Я храпел у своего белого жеребца около часа, но безрезультатно.

    Он вернулся домой и начал много копаться в интернете, и вот мои первые шаги:

    1. Проверка топливного насоса:
    Зачем вообще это делать? Если газовый насос закрыт, он не оказывает давления на топливную систему, а если давление отсутствует, датчик не дает разрешения на пускатель.

    Здесь все очень просто, снимите заднее сиденье, нажав две кнопки блокировки влево и вправо под сиденьем, снимите его дальше, иначе это не удобно. Рядом с батарейным отсеком находится блок предохранителей, также есть реле, темная коробка примерно на три-три сантиметра, снимите его, включите зажигание и замкните провода с помощью провода «Т.»и не параллельно друг другу, если насос качает, то это нормально. Тогда проверь само реле, все очень просто, бери контроль, подключай контакты «Т.» если есть контакт, мы кормим и. к параллельным контактам, если управление показывает напряжение, значит реле в идеальном порядке.

    ps теперь объяснение: я не проверял газовый насос, газовый насос не шумел, потому что в системе было давление и не было необходимости прокачивать насос, разрешение на запуск прошло, и в результате он щелкнул.

    Двигатель не запускается при включении полного вентилятора Mercedes W210

    Ну, здесь гораздо веселее 🙂

    И чтобы на сто процентов это проверить, нужно идеально согнуться под машиной, у этого тела распространенное заболевание, думаю, вы понимаете, это сушка проводки и тление тела, какой смысл, масса доходит до стартер и плюс, масса скручивается от ланцера к двигателю, другими словами, чтобы проверить это, просто подключив органы управления к кузову и двигателю.

    Но с плюсом все сложнее, сам провод идет от аккумулятора, он в темном пластиковом гофре, идет вдоль нижней части салона и через терминал в ногах переднего пассажира идет в отдел двигателя (на 111-й мотор он оставляет у ног водителя), когда выходит на улицу и доступен для воздействия сильных сибирских морозов и воды Урала «собака» он окисляется и уходит в другой раз, поэтому на старте мы получаем недостающую пищу, которой достаточно только для того, чтобы выплюнуть бандикс, не хватает силы для прокрутки. проверьте этот контакт, и другой конец, который идет к стартеру, может быть той же самой песней.

    Если после всех шагов он делает 🙂 ну что тут скажешь, если у тебя нет ямы или подъемника, то ты не будешь снимать его на шахтах и ​​домкратах, потому что нужно снять двигатель с подушки, чтобы снять стартер, это около 112 двигателей, 111 можно носить и снимать.

    В результате эта проблема описывается как стирание щеток внутри стартера, что приводит к плохому контакту с плюсом. Обычно это помогает забить стартер и завести машину, поэтому я так и сделал, пошел в сервис и поставил 5800р, чтобы снять стартер, поменять щетки, бендики и поставить обратно. Если вы ударили его молотком, а затем не запустили, вероятно, это более серьезно для стартера, но самое главное, мы уже знаем, что этого стартера нет ни в одном другом блоке 🙂

    СНЯТИЕ И РЕМОНТ MERCEDES W210. ВЫХОД НА

    На самом деле это моя первая статья, чуть позже я опишу другие трудности, которые проявились во мне. Также попробуйте прикрепить фото.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector