Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лифан солано не работает кондиционер

Lifan Клуб

Форум клуба владельцев Lifan Лифан

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Сломался кондиционер Lifan Solano

  • Версия для печати

Re: Сломался кондиционер

  • Цитата

#31

Сообщение AnatoliyFA » 20 апр 2012, 19:47

Re: Сломался кондиционер

  • Цитата

#32

Сообщение AnatoliyFA » 20 апр 2012, 19:52

Re: Сломался кондиционер

  • Цитата

#33

Сообщение 4dik » 21 апр 2012, 10:50

Re: Сломался кондиционер

  • Цитата

#34

Сообщение AnatoliyFA » 21 апр 2012, 16:02

Re: Сломался кондиционер

  • Цитата

#35

Сообщение в 021 ом26 » 01 июн 2012, 14:09

Re: Сломался кондиционер

  • Цитата

#36

Сообщение sergey 13 » 02 ноя 2012, 14:49

Re: Сломался кондиционер

  • Цитата

#37

Сообщение стен » 04 ноя 2012, 00:29

Re: Сломался кондиционер

  • Цитата

#38

Сообщение Ponkov » 15 авг 2013, 10:28

Лифан солано не работает кондиционер

Купил автомобиль в июле 2012 года. Кондиционером не пользовался, гарантия 6 месяцев истекла. Летом в пробке решил воспользоваться кондиционером включил его немного подул холодным воздухом (около 30 секунд), пошла расти температура двигателя, отключил его. Впоследствии на диагностике узнал, что не включается 2-я скорость вентиляторов, но на диагностике попробовали включить сразу (принудительно) вторую скорость вентилятора обдува радиатора, температура двигателя не поднималась, а кондиционер все равно дул теплым воздухом. Могу сказать, что кондиционер заправлял в апреле 2013 года (добавили 200 грамм хладагента), проверили трубку кондиционера на исправность-все в норме. При работе двигателя на холостом ходу, когда включаешь кондиционер температура двигателя растет и кондиционер дует теплым воздухом.

Подскажите: 1. Почему не включается вторая скорость вентиляторов обдува радиатора?

2.Почему кондиционер на холодном двигателе дует холодным воздухом, а когда температура становится в норме-горячим. При движение по трассе, без остановок, тоже работает нормально, а в пробке температура двигателя растет(перегревается) и кондиционер дует теплым воздухом?

михаил с
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для михаил с
Найти ещё сообщения от михаил с
михаил с
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для михаил с
Найти ещё сообщения от михаил с
Slavecs
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Slavecs
Найти ещё сообщения от Slavecs

__________________
Ex . Заместитель директора Дилерского центра.
ООО «Лифан Моторс Центр».
г. Москва ул. Сельскохозяйственная д.30 стр.1

Максим
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Максим
Посетить домашнюю страницу Максим
Найти ещё сообщения от Максим
михаил с
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для михаил с
Найти ещё сообщения от михаил с

__________________
Ex . Заместитель директора Дилерского центра.
ООО «Лифан Моторс Центр».
г. Москва ул. Сельскохозяйственная д.30 стр.1

Максим
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Максим
Посетить домашнюю страницу Максим
Найти ещё сообщения от Максим
Пенсионер
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Пенсионер
Найти ещё сообщения от Пенсионер

[QUOTE=Пенсионер;9215]Добрый день! Пр]ема с кондиционером такая- в пробке начинает дуть горячим воздухом, причем как то периодически, на скорости дует холодным. Когда дует горячим температура двигателя повышается.Выключишь включишь- вроде чуть дунет прохладным и снова горячий. Это устраняется как то? Спасибо.[/QUOTE]

Добрый день. Попробуйте обратиться к официальному дилеру. Проблема может быть решена дозаправкой системы кондиционирования воздуха хладагентом (если в системе его мало, нужно искать причину).

Что делать, если на автомобиле Лифан Солано плохо греет печка

В холодное время года отопление салона является одной из главных систем в автомобиле. Кто ездил на автомобиле с неработающей печкой в зимние морозы, тот знает, что делать это очень сложно, а иногда невозможно, поскольку влага из воздуха конденсируется на стёклах, кроме того, при минусовых температурах стекло покрывается густым слоем инея, что ухудшает видимость, и езда становится небезопасной. В авто с исправной печкой в такой ситуации достаточно направить поток тёплого воздуха на стекла, и они приобретут первоначальную прозрачность. Холод в салоне вызывает дискомфорт для водителя, что также негативно сказывается на безопасности управления. При неисправности, когда в Лифан Солано не греет печка, необходимо найти причину, а не следствие.

Диагностика

Масса причин может быть у такой поломки. Правильно проведённая диагностика позволит выявить причину, а это 50% успешного ремонта.

  1. Самое первое, на что стоит обратить внимание, это количество охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. Жидкость должна находиться между минимальным и максимальным уровнем.
  2. Проверить фильтр салона.
  3. Далее перейдём к термостату. Признаки нерабочего термостата – это когда двигатель долго набирает рабочую температуру либо кипит. Проверить корректную работу термостата можно следующим образом: завести автомобиль, подождать 5 – 7 минут и попробовать патрубок после термостата и блок до него, блок до термостата должен быть тёплым, а патрубок прохладным.
  4. Нужно проверить патрубки входа в радиатор отопителя и после него, они должны быть примерно одной температуры.

Ремонт

После проведённой диагностики и выявленной причины неисправности можно приступать к ремонту.

  1. Долить охлаждающую жидкость до уровня. Проверить систему охлаждения двигателя на предмет протечек ОЖ. Если такие имеются, их немедленно следует устранить, поскольку они могут стать причиной образования воздушных пробок, что негативно сказывается на работе системы охлаждения двигателя и отоплении салона. После доливки жидкости и устранения протечек нужно убрать воздушную пробку из системы. Для этого необходимо прогреть двигатель то того момента, когда включится вентилятор. Затем открутить спускной клапан на патрубке и довести количество оборотов коленчатого вала до 1 тыс. об/мин. До появления жидкости без пузырьков воздуха. После чего закрыть клапан и при необходимости долить ОЖ до уровня.
  2. Если забит фильтр салона, то его необходимо заменить. Сделать это можно, сняв бардачок с пассажирской стороны, для чего нужно отжать защёлки на крышке и достать его, затем достать сам фильтрующий элемент и заменить его.
  3. Если диагностика показала, что вышел из строя термостат, то его необходимо заменить (данный элемент неремонтопригодный). Для замены будет необходимо слить жидкость из системы охлаждения. После замены неисправного элемента залить ОЖ и произвести процедуру удаления воздушной пробки по алгоритму, описанному в пункте № 1.
  4. Если патрубок входа в радиатор отопителя горячий, а на выходе холодный, значит, неисправность заключается в самом радиаторе. Он либо забит, либо в нём образовалась воздушная пробка. Если процедура по удалению воздуха, описанная в пункте № 1, не помогла, значит, потребуется замена радиатора печки либо его промывка.

Данная поломка не является сложной. Её легко диагностировать и справить. За исключением замены радиатора. А в остальном всё ремонтируется своими руками без привлечения специалистов и с минимальными затратами. Соблюдая алгоритм действий описанных выше, вы повышаете вероятность устранения неисправности.

«Плохо холодит!» Ищем основные неисправности в системе кондиционера

Сегодня трудно вспомнить новый автомобиль, не оснащающийся кондиционером. Но владельцы машин редко задумываются над принципом работы этой всеми любимой опции и забывают о ней, пока она нормально функционирует. Вот вы, например, знали, что радиатор кондиционера — очень уязвимое место и его желательно мыть хотя бы раз в год? А задумывались ли над тем, как устранить неприятный запах из воздуховодов и что это вообще так дурно пахнет? Нужно ли для профилактики использовать кондиционер зимой? Зачем менять масло в кондиционере? Эти и многие другие вопросы мы задали сотруднику СТО Garage Андрею, который за свою карьеру на разных станциях вернул к жизни много автомобильных «кондеев».

Как работает кондиционер?

Специалисты могут пропустить эти три абзаца, но для неосведомленных считаем важным пояснить принцип работы этой важной автомобильной опции. Система кондиционера представляет собой замкнутый круг из трубочек, клапанов, радиаторов, фильтров и пр. И по этому кольцу путешествует фреон, меняя в пути давление и, как следствие, — температуру. Нажимая в нагретом на солнце салоне клавишу AC, мы по сути активируем компрессор, который сжимает фреон, тем самым повышая его давление и нагревая примерно до 80 градусов. Далее фреон попадает в радиатор (конденсор), расположенный спереди автомобиля — прямо за бампером. На этом этапе фреон слегка охлаждается (потоком воздуха или вентилятором) до 50—60 градусов.

После наш путешественник попадает в очень важный элемент всей системы — осушитель. По сути это фильтр, который отделяет фреон от влаги. Если влагу не убрать, она попадет в компрессор и произойдет гидроудар. А это удар по кошельку! Дальнейший путь фреона лежит через клапан ТРВ (терморегулирующий вентиль), где происходит испарение и интенсивное охлаждение — с 60 до 5 градусов. До этого момента фреон был под высоким давлением. Но в клапане давление меняется, и начинается контур низкого давления.

Следующий этап — еще один радиатор. Он находится за передней панелью салона и называется испарителем. Вентилятор системы отопления забирает воздух с улицы и пропускает через этот радиатор. Поток воздуха охлаждается, и мы получаем то, чего хотели, нажимая на AC, — прохладный воздух из дефлекторов. При нормальной работе всей системы кондиционер дует воздухом, имеющим температуру минимум 6—8 градусов. Дальше фреон возвращается в компрессор, где снова начинается контур высокого давления. Вместе с фреоном по системе циркулирует масло, о котором мы поговорим чуть позже.

«Плохо холодит»

Наиболее распространенная жалоба на систему кондиционирования в автомобилях — «плохо холодит». Как правило, причина заключается в недостаточном количестве фреона в системе. Несмотря на изначальную герметичность всех трубок, компрессора и остальных элементов кондиционера, фреон со временем может уходить через уплотнители, стыки, микротрещины и пр. Производители рекомендуют раз в два года проверять систему, даже если она работает исправно. К тому же масло — верный спутник фреона — со временем теряет свои свойства, и его необходимо менять.

— Большинству клиентов, которые приезжают с жалобой на недостаточно холодный воздух в кондиционере, нужно просто дозаправить систему фреоном и поменять масло. Хотя в старых машинах могут быть более серьезные неисправности, вплоть до поломки компрессора — самого дорогого элемента кондиционера. Чтобы до этого не дошло, я рекомендую периодически проверять кондиционер, даже если он работает корректно, — рассказал Андрей.

Зачем проверять кондиционер, если он работает?

Компрессор кондиционера представляет собой маленький моторчик, принцип работы которого во многом напоминает двигатель, приводящий машину в движение. Там тоже есть поршни, которые смазываются маслом (в компрессоре находится около 80% масла кондиционера), и со временем оно меняет свои свойства. Проверка системы кондиционирования подразумевает периодическую замену масла, иначе можно «попасть» на новый компрессор — а стоит он 600—2000 долларов по курсу. Иногда менять компрессор нецелесообразно, ведь это может обойтись в половину стоимости автомобиля.

Как видите, по принципу работы кондиционер схож с бытовым холодильником. И там, и там есть два контура давления (высокий и низкий), компрессор, фреон, два радиатора (один на контуре высокого давления, другой — на контуре низкого давления). Ключевое отличие — в холодильнике используется электрический компрессор, в то время как в машине он имеет ременный привод. Хотя в гибридах производители часто используют электрические компрессоры. Безусловно, это касается и всех без исключения электрокаров.

Напрашивается вопрос: почему тогда холодильники работают на протяжении всего срока эксплуатации и не требуют обслуживания, а автомобильный кондиционер приходится заправлять фреоном, проводить инспекционные ТО, менять масло и пр.? Дело в условиях эксплуатации. Холодильник стоит на месте и не подвергается воздействию высоких или низких температур, тряске или вибрациям. Автомобильный же кондиционер постоянно находится под воздействием неблагоприятных факторов.

Не забывайте мыть радиатор кондиционера

Чаще всего в системе кондиционера в негодность приходит «передний» радиатор — конденсор. Он расположен непосредственно за бампером и постоянно подвергается атаке камней, пыли, грязи, насекомых. Особенно с этой проблемой знакомы владельцы некоторых поколений Honda Civic, у которых воздухозаборник в «губе» расположен очень низко и не имеет защиты. Иногда достаточно крохотного камушка, чтобы из «раны» радиатора начал сочиться фреон.

Наиболее важный показатель во всей системе кондиционирования — это давление. И оно зависит в том числе от необходимого объема фреона. Рабочее давление в замкнутой системе — от 10 до 15 бар (имеется в виду контур высокого давления). Если давление повышенное, то возникает дополнительная нагрузка на компрессор. А он, как мы помним, очень дорогой. Повышенное давление может быть из-за того, что конденсор («первый» радиатор) недостаточно охлаждает фреон.

— Кроме осмотра системы раз в два года, я бы рекомендовал автовладельцам периодически мыть радиатор кондиционера. Такую услугу окажут на любой мойке. Запомните: недостаточно охлажденный фреон — это лишняя нагрузка на компрессор. Чтобы избежать дорогостоящей поломки, лучше пару раз в год или хотя бы перед сезоном помыть конденсор, — посоветовал Андрей.

Как проходит проверка кондиционера?

Основная цель профилактической проверки кондиционера — это узнать уровень фреона в системе. Для этого подключается специальный аппарат, который выгоняет весь фреон и указывает его объем. Если машина свежая, а фреона мало, значит, есть утечка. Ее ищут с помощью ультрафиолетового фонарика. Купив такой, можно искать утечку самому в случае, если «плохо холодит». В масло кондиционера добавляется специальная краска, которая ярко светится в ультрафиолете.

Промывка системы кондиционера

При поломке компрессора недостаточно просто купить новый или подержанный и поставить его. Вся система кондиционирования очень чувствительна к грязи и влаге. Необходима полная промывка. На поршнях и на стенках компрессора есть тефлон, со временем он стирается и потихоньку засоряет всю систему. Для диагностики достаточно снять одну из трубок в контуре высокого давления и провести ватной палочкой по внутренней части. Если есть серый налет — значит, компрессор уже, как выражаются специалисты, «погнал стружку».

— Промывка системы кондиционера — это недешевое удовольствие, так что до этого лучше не доводить. Просто нужно должным образом следить за машиной. Промывка проходит следующим образом: снимаются компрессор, основной радиатор, фильтр-осушитель и меняется клапан ТРВ (устанавливается другой клапан без иглы испарителя). Далее подключается промывочный аппарат и образуется замкнутый круг. В зависимости от степени загрязнения вся система промывается несколько раз. Иногда необходимо промывать систему кондиционера 80—90 раз, до полной очистки. Если систему не промыть до конца — после установки выйдет из строя компрессор, — пояснил Андрей.

Запах из кондиционера. Как с ним бороться?

Если долго не использовать кондиционер, то при его включении в салоне можно почувствовать неприятный запах. Это бактерии, которые скапливаются в конденсате. Кроме того, в сотах радиатора-испарителя тоже подходящая среда для размножения бактерий, микроорганизмов, плесени и грибка.

Бороться с бактериями можно самостоятельно. Для этого существуют специальные аэрозольные очистители кондиционера. Пользоваться ими очень просто: заводится автомобиль, включается рециркуляция воздуха, активируется кондиционер, по центру салона располагается баллончик с очистителем. Надавливаем на него и закрываем машину: 15 минут, и все бактерии нейтрализованы. После этого важно проветрить автомобиль. Еще после этой процедуры необходимо заменить салонный фильтр — в нем тоже могут быть поселения бактерий. Существует и пенный очиститель, который через трубку наносится на салонный радиатор кондиционера. Здесь уже придется «выпачкать руки» (открыть капот).

Нужно ли включать кондиционер зимой?

Во многих машинах при включении максимального обдува лобового стекла автоматически активируется и кондиционер. Это позволяет быстрее осушать воздух и приводить в порядок запотевшее стекло. Поэтому зимой для более эффективного обдува можно использовать кондиционер. Но не обязательно. Для профилактики жать на AC не стоит — система кондиционера замкнутая и спокойно может «отдохнуть» 3—4 месяца до наступления теплых деньков.

Читать еще:  Как снять печку на приоре

Чем климат-контроль отличается от кондиционера?

В более дорогих автомобилях вместо кондиционера установлен климат-контроль, где мы выбираем не «теплее/холоднее», а задаем конкретную температуру воздуха. Поясним отличие. Кроме радиатора кондиционера, за передней панелью расположен еще радиатор печки, отвечающий за нагрев воздуха. Регулируя температуру отопительной системы, мы фактически настраиваем заслонку, которая смешивает горячий воздух печки с холодным воздухом кондиционера. Эта «смесь» и подается в воздуховоды. В случае с климат-контролем заслонка регулируется автоматически, в зависимости от заданной температуры на блоке управления и температуры в салоне.

Если внутри машина прогрелась до 30 градусов и мы включим на климат-контроле заветные 22 градуса, то заслонка автоматически станет в такое положение, чтобы в салон поступал максимально холодный воздух (6—8 градусов). После охлаждения салона заслонка займет такое положение, при котором микс холодного и горячего потоков от двух радиаторов будет поддерживать заданные 22 градуса.

А как работает 2-зонный климат-контроль?

Большинство производителей, разделяя салон на две «климатические зоны», устанавливают на радиаторах печки и кондиционера разделительный короб с разными заслонками. На блоке управления климат-контролем ставится дополнительная «шайба», и теперь левая и правая части салона имеют отдельную регулировку температуры. В дорогих премиальных автомобилях «вторая зона» иногда предусматривает наличие дополнительного радиатора. Если зон три и больше, то без новых радиаторов вовсе не обойтись. Их, как и дополнительные вентиляторы, ставят прямо в центральный тоннель.

Как видите, кондиционер хоть и простая, но весьма недешевая штуковина. И в данном случае намного проще предотвратить поломку, нежели потом искать способы ее устранения. Попросите в следующий раз на мойке помыть радиатор кондиционера. А как заедете за какой-нибудь мелочью в магазин автозапчастей, спросите про антибактериальный спрей — стоит копейки и лишним не будет. Если никогда не проверяли систему кондиционера и вашей машине уже больше трех лет, сделайте это при ближайшем плановом ТО. Эти простые и недорогие действия позволят избежать больших финансовых потерь и наслаждаться прохладным воздухом в салоне даже в жаркие летние дни.

Работа Вентилятора Охлаждения С Кондиционером

#1 maguslik

  • Пользователи
  • 1456 сообщений
    • Город: г.Бугуруслан
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 Dimitrij

  • APC-Пользователи
  • 835 сообщений
    • Город: Сургут
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 maguslik

  • Пользователи
  • 1456 сообщений
    • Город: г.Бугуруслан
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 Dimitrij

  • APC-Пользователи
  • 835 сообщений
    • Город: Сургут
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал Dimitrij: 16 May 2013 — 17:03

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 maguslik

  • Пользователи
  • 1456 сообщений
    • Город: г.Бугуруслан
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 Диагнозист

  • Пользователи
  • 137 сообщений
    • Город: Киев
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 gotfrid

  • APC-Пользователи
  • 1924 сообщений
    • Город: Ростовская обл.Семикаракорск
    • Пол: Мужчина

    Вот про это и спрашиваю..У кондея две защиты бывает от большого давления, т.е. отключение муфты компрессора, и включение вентиляторов на максимальные обороты.. а вот какая у Солано.. не знаю.. роюсь в сетке уже целый день.. а не найду..

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 maguslik

  • Пользователи
  • 1456 сообщений
    • Город: г.Бугуруслан
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 Actio

  • APC-Пользователи
  • 862 сообщений
    • Город: Динская Краснодарский край
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 gotfrid

  • APC-Пользователи
  • 1924 сообщений
    • Город: Ростовская обл.Семикаракорск
    • Пол: Мужчина

    gotfrid , понял ,Я не думаю что 2 новых машины сразу с кондеями проблемы поимели..Не знаю. как он замерял давление кондея, но он утверждает что должны крутится на 2ой скорости..С хозяевами поговорил, они не замечают каких либо косяков..Конечно один хочет чтобы дуло холоднее, но при прибавлении оборотов до 1500 они охлаждают прекрасно.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #11 maguslik

  • Пользователи
  • 1456 сообщений
    • Город: г.Бугуруслан
    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Автоэлектрика и автоэлектроника
    3. → Дополнительное и вспомогательное оборудование автомобиля
    4. → Системы кондиционирования
    5. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    TCM-Club

    Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

    • Вход
    • Регистрация
    • Ссылки

    Текущее время: Ср окт 21, 2020 3:12 pm

    Слабо холодит кондиционер, только заправил.

    • Автор
    • Сообщение

    Слабо холодит кондиционер, только заправил.

    Сообщение ldv14 » Пт июн 24, 2011 4:32 pm

    Re: Слабо холодит кондиционер, только заправил.

    Сообщение NeedAngel » Пт июн 24, 2011 4:35 pm

    Re: Слабо холодит кондиционер, только заправил.

    Сообщение ldv14 » Пт июн 24, 2011 4:50 pm

    Re: Слабо холодит кондиционер, только заправил.

    Сообщение ldv14 » Пт июн 24, 2011 5:20 pm

    Re: Слабо холодит кондиционер, только заправил.

    Сообщение zhbr77 » Пт июн 24, 2011 5:24 pm

    Re: Слабо холодит кондиционер, только заправил.

    Сообщение ldv14 » Пт июн 24, 2011 5:36 pm

    Re: Слабо холодит кондиционер, только заправил.

    Сообщение Risen » Пт июн 24, 2011 5:54 pm

    Re: Слабо холодит кондиционер, только заправил.

    Сообщение ldv14 » Пт июн 24, 2011 6:26 pm

    Re: Слабо холодит кондиционер, только заправил.

    Сообщение Kilroy » Пт июн 24, 2011 9:01 pm

    Обычно засор может быть где-то на пути компрессор -> фильтр-ресивер-осушитель (та самая «пивная банка») -> ТРВ (клапан на входе в испаритель под торпедо).

    Фильтр может забиться частицами износа компрессора — металлические опилки, графит, которые образуются в результате продолжительного масляного голодания компрессора, и дальше всё из фильтра летит в напорную трубку к ТРВ.

    Также может быть влага в системе — тогда вода будет замерзать на входе в испаритель в ТРВ и плохо пропускать фреон.

    Зеленое выходит — это масло. Возможно пропускает через уплотнительное кольцо — менять кольцо, разбирать соединение, выпускать фреон.
    А раз разбирать — то и всё остальное глянуть — в первую очередь фильтр, напорную трубку, ТРВ.
    Функционирование ТРВ можно предварительно оценить, заглянув в сервисное окошко в блоке испарителя — крышка держится на двух саморезах, внутри под ней транзистор с радиатором. Снимаешь крышку, открывается вид на ТРВ )
    Если там вокруг всё в грязи/масле — есть проблемы в этом месте )
    Фильтр снимаешь — там внутри должно быть слышно шарики адсорбирующего вещества — типа как в погремушке ) И вроде можно внутрь посмотреть с фонариком. Но как именно они там должны выглядеть не знаю )

    Не исключен вариант, что заправили не тем фреоном — тогда может разъесть кольца уплотнительные. Но, думаю, не так сразу быстро )
    Какого года авто?
    До 93 года — фреон R12, после — R134.
    Написано на планке телевизора и на компрессоре где-то есть маркировка.

    Re: Слабо холодит кондиционер, только заправил.

    Сообщение ldv14 » Сб июн 25, 2011 8:56 am

    Kilroy писал(а): Обычно засор может быть где-то на пути компрессор -> фильтр-ресивер-осушитель (та самая «пивная банка») -> ТРВ (клапан на входе в испаритель под торпедо).

    Фильтр может забиться частицами износа компрессора — металлические опилки, графит, которые образуются в результате продолжительного масляного голодания компрессора, и дальше всё из фильтра летит в напорную трубку к ТРВ.

    Также может быть влага в системе — тогда вода будет замерзать на входе в испаритель в ТРВ и плохо пропускать фреон.

    Зеленое выходит — это масло. Возможно пропускает через уплотнительное кольцо — менять кольцо, разбирать соединение, выпускать фреон.
    А раз разбирать — то и всё остальное глянуть — в первую очередь фильтр, напорную трубку, ТРВ.
    Функционирование ТРВ можно предварительно оценить, заглянув в сервисное окошко в блоке испарителя — крышка держится на двух саморезах, внутри под ней транзистор с радиатором. Снимаешь крышку, открывается вид на ТРВ )
    Если там вокруг всё в грязи/масле — есть проблемы в этом месте )
    Фильтр снимаешь — там внутри должно быть слышно шарики адсорбирующего вещества — типа как в погремушке ) И вроде можно внутрь посмотреть с фонариком. Но как именно они там должны выглядеть не знаю )

    Не исключен вариант, что заправили не тем фреоном — тогда может разъесть кольца уплотнительные. Но, думаю, не так сразу быстро )
    Какого года авто?
    До 93 года — фреон R12, после — R134.
    Написано на планке телевизора и на компрессоре где-то есть маркировка.

    Общая информация Lifan Solano / 620 с 2008 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    номер кузова Lifan Solano , давление в шинах Lifan Solano , неисправности Lifan Solano , подготовка к зиме Lifan Solano , тормоза Lifan Solano , масляный фильтр Lifan Solano , топливный фильтр Lifan Solano , фильр салона Lifan Solano , регулировка фар Lifan Solano , номер кузова Lifan 620 , давление в шинах Lifan 620 , неисправности Lifan 620 , подготовка к зиме Lifan 620 , тормоза Lifan 620 , масляный фильтр Lifan 620 , топливный фильтр Lifan 620 , фильр салона Lifan 620 , регулировка фар Lifan 620

    1. Общая информация

    Принципы действия системы кондиционирования воздуха

    Система охлаждения составлена из компрессора, испарителя, конденсатора, осушителя, расширительного клапана, нагнетателя, модуля управления и других частей, показанных на схеме.

    1. Конденсатор с осушителем.
    2. Датчик давления.
    3. Вентилятор.
    4. Испаритель.
    5. Расширительный клапан.
    6. Компрессор.

    Система кондиционирования воздуха работает следующим образом. Компрессор, приводимый в движение двигателем автомобиля, всасывает хладагент в газообразной форме из испарителя, и сжимает его в конденсаторе. Хладагент в газообразной форме под высоким давлением пропускается через конденсатор, где происходит его сжижение, выделяемое при этом большое количество тепла выводится с воздухом наружу автомобиля. Хладагент в жидкой форме под высоким давлением затем проходит через расширительный клапан, который выполняет функцию дроссельной заслонки и стравливает давление газа. Далее хладагент в жидкой форме под низким давлением проходит через испаритель, преобразуется в газ и поглощает тепло, охлажденный воздух от испарителя подается наддувом в салон автомобиля. После этого хладагент в газообразной форме вновь всасывается компрессором и сжимается в конденсаторе. Хладагент непрерывно циркулирует по вышеописанному замкнутому циклу, поглощая тепло и охлаждая воздух в салоне автомобиля до заданной температуры.

    1. Тепло из хладаегнта выделяется в воздух.
    2. Испаритель.
    3. Жидкость под высоким давлением со средней температурой 1500-1800 кПа, 70-80 ˚C.
    4. Осушитель.
    5. Расширительный клапан.
    6. Жидкость под низким давлением с низкой температурой 200-500 кПа, 10-20 ˚C.
    7. Испаритель.
    8. Тепло из воздуха поглощается хладагентом.
    9. Газ под низким давлением со средней температурой 200-300 кПа, 5-10 ˚C.
    10. Компрессор.
    11. Газ под высоким давлением с высокой температурой 1500-1700 кПа, 80-90 ˚C.*

    Принципы действия системы обогрева

    В качестве теплоносителя в системе обогрева используется жидкость в системе охлаждения двигателя. Основными компонентами системы являются теплообменник, магистраль циркуляции охлаждающей жидкости, нагнетатель, вентиляторы и модуль управления. Система обогрева объединена с корпусом испарителя, в системе нагрева и системе кондиционирования используется один нагнетатель и одни и те же воздушные каналы с дефлекторами.

    1. Воздуховод.
    2. Магистраль циркуляции жидкости охлаждения.
    3. Вентилятор-нагнетатель.
    4. Теплообменник.

    При работающем двигателе водяной насос через водяной патрубок прокачивает охлаждающую жидкость через высокотемпературный цилиндр в теплообменнике, где происходит нагрев жидкости. Затем воздух нагревается в теплообменнике и подается в салон автомобиля или на ветровое стекло нагнетателем для обогрева салона или оттаивания ветрового стекла. Затем хладагент всасывается обратно водяным насосом, и цикл повторяется следующим образом:

    1. Охлаждающая жидкость с низкой температурой.
    2. Двигатель.
    3. Охлаждающая жидкость с высокой температурой.
    4. Теплообменник.
    5. Тепло выделяется в воздух.
    6. Охлаждающая жидкость со средней температурой.
    7. Водяной насос.
    8. Радиатор.*

    Система управления кондиционером

    Система управления кондиционером включает цепь управления источником электропитания, систему управления муфтой сцепления компрессора, защитный контур, цепь передачи данных и другие компоненты; основными частями системы являются выключатель кондиционера, модуль управления кондиционером, датчик температуры испарителя, датчик температуры хладагента, датчик давления, температурный контроллер и другие части. Система управления предназначена для обеспечения эффективного и безопасного функционирования системы кондиционирования и двигателя в любых условиях.

    Регулирование температуры системы кондиционирования

    Основными компонентами системы являются датчик температуры испарителя, контроллер кондиционера и соответствующие цепи. При изменении температуры испарителя, соответственно изменяется сопротивление датчика, на контроллер кондиционера передается сигнал электрического напряжения, соответствующий текущей температуре, затем сигнал усиливается в контуре усилителя контроллера, который управляет работой реле электромагнитной муфты сцепления. Если реле электромагнитной муфты сцепления включено, электромагнитная муфта входит в зацепление, и компрессор начинает работать, температура при этом снижается. При выключении реле электромагнитная муфта расцепляется, компрессор останавливается, и температура повышается. Система управления кондиционером управляет работой компрессора, поддерживая температуру охлаждения в заданном диапазоне.

    Компрессор

    Двигатель с электронной системой управления впрыском топлива управляет работой компрессора соответственно нагрузке двигателя в определенных специальных условиях.

    Компрессор выключается при запуске двигателя, начале движения, резком разгоне и слишком высокой частоте вращения двигателя.

    Система защиты

    Система обеспечивает нормальную работу системы кондиционирования, регулирует давление и температуру в системе с помощью переключателя давления в осушителе и датчика температуры испарителя, а также выполняет защитные функции. Функции системы включают:

    1. Защита от низкого давления: если давление становится ниже 0,196 ± 0,02 МПа, переключатель давления (между контактами 1 — А4 и 3 — А4) выключается, вращение не передается на муфту сцепления компрессора, и компрессор останавливается.

    2. Защита от высокого давления: если давление превышает 3,14 ± 0,02 МПа, переключатель давления (между контактами 1-А4 и 3-А4) выключается, вращение не передается на муфту сцепления компрессора, и компрессор останавливается.

    3. Контроль высокого давления: если давление превышает 1,77 ± 0,1 МПа, переключатель давления замыкается (между контактами 2-А4 и 4-А4), в электронный блок управления двигателем передается соответствующий сигнал, в результате чего увеличивается частота вращения вентилятора охлаждения.

    4. Защита от низкой температуры: если датчик температуры испарителя определяет температуру ниже 5 ˚C, муфта сцепления компрессора выключается, компрессор останавливается.

    5. Защита от высокой температуры: если датчик температуры испарителя определяет температуру выше 125 ˚C, включается защита компрессора от перегрева, и компрессор останавливается.

    Управление системой охлаждения двигателя (крыльчаткой охлаждения радиатора)

    Система включает датчик температуры воды, электронный блок управления двигателем, управляющие реле вентиляторов № 1, № 2, № 3, крыльчатку охлаждения радиаторов, регулировочное сопротивление крыльчатки, вентилятор конденсатора, соответствующие электрические цепи и другие части. Электронный блок управления двигателем управляет замыканием / размыканием цепи управляющего реле вентиляторов по сигналам соответствующих температурных датчиков, выполняя следующие функции управления:

    1. Если температура охлаждающей жидкости находится в диапазоне 93 ˚C – 96 ˚C, электронный блок управления двигателем замыкает реле № 1, № 3, в результате чего два параллельно подключенных привода вентиляторов работают одновременно с низкой частотой вращения.

    Читать еще:  Как снять аккумулятор с лады калины

    2. Когда температура охлаждающей жидкости достигает диапазона 98 ˚C – 100 ˚C, электронный блок управления двигателем включает реле 2, и электропривод вентилятора переключается на высокую частоту вращения.

    3. Если температура охлаждающей увеличивается до 110 ˚C, загорается аварийный индикатор на панели комбинированного блока приборов.

    4. Если выключатель кондиционера включен, крыльчатка охлаждения радиатора работает с низкой частотой вращения независимо от температуры жидкости в системе охлаждения.

    5. Если давление хладагента в системе кондиционирования превышает 1,77 ± 0,1 МПа, вентилятор переключается на высокую частоту вращения.

    6. Если передается некорректный сигнал температуры охлаждающей жидкости (поврежден датчик температуры жидкости в системе охлаждения), электронный блок управления двигателем определяет режим работы двигателя в условиях высокой нагрузки, и крыльчатка охлаждения радиатора переключается на высокую частоту вращения.

    Важнейшие требования безопасности

    Хладагент R-134a представляет собой композитный химический состав, включающий фтор, водород и углерод (R). Элемент хлор в нем заменен элементом водород, поэтому данный состав не причиняет ущерба озоновом слою.

    Хладагент R-134a представляет собой прозрачный бесцветный состав, как в жидком, так и в газообразном состоянии. Температурная точка перехода в газообразное состояние для данного хладагента при атмосферном давлении составляет -29,8°C. Таким образом, в условиях нормальной температуры и нормального давления вещество находится в газообразном состоянии. Данный газ тяжелее воздуха, он не является огнеопасным и взрывоопасным.

    При обращении с хладагентом R-134a необходимо обращать внимание на следующие основные моменты.

    Внимание:
    — При выполнении операций ремонта и технического обслуживания системы кондиционирования всегда надевать защитные очки для защиты глаз.
    — При нормальной температуре и нормальном давлении хладагент R-134a быстро испаряется, кроме того, хладагент R-134a замораживает предметы при контакте с ними.
    — Поэтому при работе с ним нужно действовать осторожно. Не допускать попадания жидкого хладагента на открытые участки кожи, и особенно — в глаза. При работе с хладагентом всегда надевать защитные очки для защиты глаз. Перед работой с системой кондиционирования приготовить бутылку асептического минерального масла. В случае попадания жидкого хладагента в глаза закапать глаза минеральным маслом для удаления хладагента, так как R-134a быстро поглощается маслом. Кроме того, промыть глаза обильным количеством прохладной воды. После обработки немедленно обратиться за врачебной помощью во избежание воспаления глаз.
    — Не допускать нагрева хладагента R-134a до температуры выше 40 °C.
    — При заправке или доливке хладагента необходимо обеспечить соответствующую температуру таким образом, чтобы давление хладагента в контейнере было выше, чем давление хладагента в системе кондиционирования.
    — Контейнер с хладагентом необходимо полностью нагреть в сосуде или большом тазу с теплой водой с температурой до 40 °C. Не нагревать контейнер паяльной лампой или другими способами, которые приводят к резкому повышению температуры и давления в контейнере, чтобы не превышать заданную температуру. Не сваривать и не чистить паром поверхности, расположенные вблизи частей или трубок системы кондиционирования.
    — Удерживать заправочную емкость вертикально в процессе заправки системы кондиционирования. Если заправочная емкость будет расположена горизонтально или перевернута, жидкий хладагент под давлением может попасть в компрессор, что может привести к повреждению последнего.
    — Использовать специальный прибор для проверки утечки хладагента R-134a из системы.
    — Не допускать попадания жидкого хладагента на полированные и обработанные металлические поверхности. В результате попадания хладагента на полированные и обработанные металлические поверхности, включая хромированную сталь, на этих поверхностях образуются пятна, а, смешиваясь с влагой, хладагент оказывает сильное коррозийное воздействие на любые металлические поверхности.

    Общий вид

    1. Компрессор и электромагнитная муфта.
    2. Датчик давления.
    3. Конденсатор.
    4. Центральный блок управления.*
    1. Датчик солнца.
    2. Комбинация приборов.
    3. Панель управления кондиционером воздуха.
    4. Электронный блок управления двигателем.
    5. Блок управления кондиционером воздуха.
    6. Датчик температуры воздуха в салоне транспортного средства.
    7. Распределительная коробка.
    1. Выключатель кондиционера воздуха.
    2. Кнопка переключения режима циркуляции воздуха.
    3. Кнопка переключения режимов охлаждения / обогрева воздуха.
    4. Переключатель регулировки температуры воздуха.
    5. Переключатель регулировки интенсивности обдува.
    6. Переключатель режимов обдува.
    1. Расширительный клапан.
    2. Мотор заслонки выбора режима обдува.
    3. Испаритель.
    4. Датчик температуры испарителя.
    5. Мотор заслонки выбора режима циркуляции воздуха.
    6. Мотор заслонки регулировки температуры воздуха.
    7. Сердечник нагревателя.
    8. Модуль регулировки частоты вращения.
    9. Вентилятор.*
    1. Радиатор отопителя.
    2. Крышка отопителя.
    3. Испаритель.
    4. Вентилятор в сборе.*
    1. Воздуховод обогрева ветрового стекла.
    2. Передний воздуховод.
    3. Основной воздуховод.
    4. Испаритель в сборе.
    5. Вентилятор в сборе.
    6. Верхний напольный воздуховод.
    7. Напольный воздуховод.
    8. Отопитель в сборе.*

    Не так страшен, как его малюют: ремонт и обслуживание Lifan Solano

    Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

    Чуть-чуть истории

    Компания Lifan весьма наглядно иллюстрирует возможности китайского бизнеса. Основанная в 1992 году «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre» (такое название носил Лифан в начале своей деятельности) занималась ремонтом мотоциклов, затем – их производством. Уже в 2003 году на свет появились автобусы этого производителя, а в 2005 китайцы порадовали мир первым автомобилем.

    На фото: Lifan 320 и Lifan 520

    Двигатель

    Ходовая часть и тормоза

    Трансмиссия

    Кузов и салон

    Что в итоге?

    Есть в нём что-то хорошее, что можно охарактеризовать в трёх словах: своих денег стоит. Но недолго.

    За помощь при подготовке материала выражаем благодарность ИП Буторину (автоцентр «Best», СПб, ул. Фучика, д. 17, бокс №1)

    Читайте также:

    Для комментирования вам необходимо авторизоваться

    Ну да, тормоза диски в круг, не как у некоторых, Весты например.

    В целом какое то время машина не заставит напрягаться. но только какое то

    Только есть один нюанс: помимо задних тормозов Веста — гораздо более современный автомобиль. Нет. Просто: современный автомобиль.

    Только не всегда «современные» конструкции являются надежнее, чем «старые», кстати, всё таки, что там современного? Или рассматривает современность только с позиции ВАЗа?

    Интересный и что характерно объективный обзор. Спасибо. Приятно, когда люди пишут статью без предвзятого отношения к производителю. Про проблемы с рыжиками я слышал, но также есть мнение, что достаточно своевременно обрабатывать машину антикором и проблема эта нивелируется практически до нуля.

    Что обрабатывать — внутренние полости дверей? Если уж гниёт, так гниет. Абсолютно отсутствует смысл покупать это творение китайских мастеров — Калина будет много более практичной покупкой.

    Пипец, а Шмалина не гниет? Ну-ну!

    Могу совершенно определённо ответить — не битая Калина не гниет. По крайней мере, не так безобразно.

    Так не гниет или «не так безобразно»?

    Новы Солано 550 т.р. в максималке с вариатором! В жопу Весту. Провода подгнивают? Да на Весте с завода некоторые вещи не подключены (динамики, обогрев лобовухи, и т.д.). Подгнивает на 5-ый год? Тазы на 3-ий гниют. Надо просто промолвить и прозрачной пленкой затянуть. Что-то там не долго ходит? Некоторые детали ТАЗов приходится менять сразу с завода. Реально не вижу у тех же ТАЗов преимуществ. Стоимость деталей вообще копеечная. Теряет в цене? Ну так а ТАЗ не что-ли?! :-))) Так что можно взять и кататься.

    ТАЗ продать заметно проще и с гораздо меньшими потерями.

    Соглашусь, что ТАЗ можно продать быстрее, но вовсе не с меньшими потерями. По крайней мере в Московском регионе ТАЗы нахрен никому не нужны, так что тут на них цены также падают, как на китайцев. Опять же вопрос: вы себе машину берете или чтобы продать? По мне так если лет на 5, то на китайце будет заметно комфортнее ездить.

    Уже то как выполнена труба глушителя дает представление об уровне китайских инженеров. Мрак и ужос, Ад и израиль. Даже если бы подарили не ездил, а продал ненавистникам Весты или любителям кормить иностранных рабочих.

    Уж на что я вазофоб, вместо этого корты взял бы Весту.Она хотя бы сделана инженерами, а не тупорыло скопирована.

    Машине 7 лет. Давно вышли новые Лифаны.

    Но даже этот лучше Весты. Просто потмоу что Весту делали косорукие ВАЗовцы, а Лифан китайцы не умничая скопировали с надежной Короллы.

    Почему на фото,, шильдик,, перевёрнут,, в верх ногами. Это что бы никто не догадался? Уже создаётся первое впечатление об автомобиле.

    Ну а чем Вам не угодил портвейн 777. На задней крышке так вобще шильдика нет. Его просто украли.

    Автору можно только позавидовать — ему повезло с «китайцем». А если не везет, то не везет с ними по крупному. Коллега отца купил такой 4 года назад. Пробег сейчас дай Бог там тысяч 40. Честно сказать, я с трудом вспомню все проблемы, что с Solano были.

    До 30 тысяч пробега успели прогнить: уплотнители, большая часть резиновых трубок, внутренние нижние части дверей и пол багажника, выхлопная система просто по всей длине рассыпалась на две части, катализатор тоже приказал долго жить.Тут хвалят двигатель и подвеску. Владелец-пенсионер, из числа тех, кто пульты держит в пакетиках, ездит на работу и с работы (не более 10 км) и на дачу в летнее время. Но подвеска задняя уже в хлам: пружины просели, амортизаторы текут. А в двигателе периодически клинит цилиндры.

    С электрикой чего только не было, естественно штатные парктроники и магнитола давно мертвы. Заменить штатную магнитолу большая проблема — дело в том, что штатная магнитола фактически 1din, но с панелью 2din и она огибает трубу, на которой закреплена торпедо, т.е. поставить обычную 2din не получится, будет мешать труба.Что по кожаному салону и сиденьям, то они не многим отличны от тех, что стояли в ВАЗ 2101, как по форме, так и по материалам. Наверное, даже в «Копейке» дермантин был приятнее. А по тому, на какой высоте они установлены есть ощущение, что едешь в Лиаз 677.

    С запчастями и сервисом тоже беда. Гарантии фактически нет, потому что либо нет запчастей и ждать поставки нужно несколько месяцев, либо это «не гарантийный» случай. Бороться с дилером у человека нет ни сил, ни желания. В магазинах с запчастями тоже не лучше, с подбором аналогов никто не поможет, а на форумах и в автоклубах он не сидит и вообще с компьютером совсем не дружит.

    Евгений, закройте уже варежку — позоритесь. Я недавно на Калину 1,5 месяца ждал от ОД замены ступичного подшипника. Так что идите лесом со своим нытьем.

    ВАЗ у нас стал вдруг мерилом качества и отличного сервиса?

    Когда человек её покупал в соседнем салоне стояла годовалая Kia Ceed SW по схожей цене, но каким-то местом понравился человеку именно Lifan.

    И да, помимо ВАЗа и китайцев полно других машин.

    К слову, на Hyundai за 130 тысяч и 5 лет — только визиты на ТО. Стоит сравнимо с этим же Lifan.

    А что это такая хорошая машина КИА за год упала до цены китайца? К стати о посадке,вот в Логане и впрямь сидишь как за барной стойкой и ни чё,кому то нравится. И ещё ,о визитах Хундаи на ТО ,у соседей сплошь КИА и Хундаи и они действительно заезжают только на ТО но на ТО они меняют практически всю ходовку ,кроме покрышек и все говорят что держать такие тачки после оканчания гарантии дело тухлое. ДА! а меняют ходовку ,они ,каждый год. Вот думаю может УАЗ присмотреть,при таком раскладе.

    Вот не надоело вам из пустого в порожнее?) Сколько можно выяснять кто хуже-вазы или китайцы? Линии,обводы.пластик торпеда помягче,пара лишних лошадей под капотом.Я был таким же до 30 лет)Гонял на сивике 10летней давности и был всем доволен.А теперь я женат,у меня жена красавица и дочка лапочка.И теперь к машине совсем другие требования.Я хочу довезти из пункта А в пункт В своих девок в целости и сохранности и поэтому чуть-ли не самое главное в машине для меня это безопасность. И 1700 кг массы и 14 подушек меня оч успокаивают.Ведь как бы ты аккуратно не ехал,всегда найдётся кто-то . А китай и наш автопром в основном это оружие массового поражения,к сожалению. Чем ездить на гробах,так уж лучше дома сидеть или на метро ездить.ИМХО

    Этот конкретный Лифан — 3,5 звезды ЕвроНКАП и куча подушек безопасности

    Труба была переварина в гараже на коленке за пару часов. Поэтому она так и выглядит.)))

    был сей девайс!120000 пробега!за это время 1 раз по гарантии замена подшибников в коробке и шестернь 4 скорости и через 10000 своими рученьками перебрал и больше не косался. потом на 60000 т коленвал пополам!после вскрытия обрыв болта на втором коренном.замена коленвала вместе с вкладышами 8000(грубо).реально менять ремень грм это целая история!1.5 часа на один болтик к котоому посто ничем не подлезишь!итог мучений 3 часа зато экономия!итог:запчасти недорогие! но чтоб еще раз китайское гавно брать. да не в жизнь.

    Владею данным авто 9.2013 года, из выше перечисленного — плохо закрываются задние двери, поставил концевики от тойоты, родные резинки концевиков дубовые, сколы с нашей химией действительно ржавеют, вовремя обрабатывать и нет проблем, в остальном авто только радует, покупал за 405 ко в люксе, приора в люксе стоила 485 кр, так что думайте сами, пробег 51 т.км, заменил термостат на 40 т.км и только. За свои деньги отличный авто!

    Владею таким аппаратом с 2012 года. Самая большая проблема: Невозможно продать. Покупал новую машину, т.к. не было особо опыта и требовалось ездить из А в Б без геморроя и ремонтов. Машина справилась. Сейчас хочу поменять, т.к. появилась возможность. Только продать уже 3 месяца не могу. За все время ее посмотрели всего 1 раз. Вторая проблема: Оригинальные запчасти сложнее стоек стаба не могут не подойти. Недавно менял подушку двигателя, если поставили. Третья: Кузов, о котором уже очень много было сказано.

    В заключении: автомобиль требует к себе внимания. Там что-то подшаманить, там разъем подтянуть. Не для беззаботных людей. Отличный старт для тех, кому интересно устройство авто. Все просто как стальной шар: подвеска, двигатель, коробка.

    Стал бы я брать нового китайца еще раз? Нет.

    Предохранитель печки лифан солано

    Блок предохранителелей и реле в моторном отсеке.

    Расположение: цифра 12 на изображении.

    Для доступа к элементам блока отожмите фиксатор и снимите крышку.

    Схема расположения предохранителей и реле.

    Назначение предохранителей и реле лифан солано.

    Перестал работать вентилятор печки на Лифан Солано. Не включается ни одна скорость. И по ощущениям, регулятор температуры печки тоже не работает, стоит в режиме тепло. Ради интереса крутил во все стороны, толку никакого. Вентилятор не крутит, из сопел самодувом идет теплый воздух.

    Читать еще:  Замена подшипника передней ступицы ваз 2106

    Кстати, еще как только Лифан Солано был новый, я заметил, что регулятор работает не по всему периметру.

    Почему не работают регуляторы на блоке отопления в салоне автомобиля Лифан Солано?

    1. Есть ли где-то предохранитель системы отопления?
    2. Как починить не работающие регуляторы?

    У меня появилась такая же проблема с моим Солано, кстати, как я почитал, у Лифана это распространенная беда. В общем решил сам посмотреть, но не так-то просто оказалось все это раскрутить, потом плюнул и отвез к дилеру, там сделали на пару дней.

    Почитав отзывы, решил сразу отвести к дилеру. Расспросив там местных мастеров, они сказали, что с такой проблемой не так уж и часто к ним обращаются. Лифан делает довольно качественные авто, как для своей цены… А в целом я доволен своим Солано!

    Продам регулятор оборотов на лифан солано.

    У меня тоже была такая проблема думал что это мотор, но подкинул другую панель и все заработало. Хотел сперва купить б/у, а потом отнес в радиомастерскую и там мне её починили, цена вопроса 100 рублей а не три тысячи.

    У меня была такая проблема — отпал контакт на крутилке в блоке управления климатом. Приклеил суперклеем, работает уже 1,5 года.

    вобще не включаеться печка

    Возможно контакты подгорели или окислились. Может моторчик сгорел, тогда поменять, проверить термопредохранитель и блок управления отопителя. Короче проверяем все соединения, особенно на вентилятор.

    У меня возникла вот такая проблема ,с правой стороны дует холодный воздух а с левой стороны теплый в чем причина ,кто то сталкивался с подобной ситуацией

    У меня возникла такая же проблема. Поделитесь опытом в чём причина и как решить

    Воздух в радиаторе печки

    Предохранители есть, причем как мне видится их два, один на вентилятор, другой на блок управления. Регуляторы починки могут и не подлежать, да и дело может быть не в них.
    Алексей подсказал довольно правильно, надо начать с проверки целостности электромотора, но можно и не подавать напряжение, можно «позвонить» тестером.

    Недавно, обнаружил у себя аналогичную проблему. При включении, печка работает только на обогрев, всегда из нее дует только горячий воздух. Как я ни пытался, никак не получается переключить режим или изменить температуру. При нажатии на рычаг регулировки температуры печка никак не реагирует.

    Сначала подумал, что ребенок поигрался с ней удачно и засунул внутрь игрушку мелкую. Рассмотрел все, никаких изменений искривлений и тому подобных вмешательств не было.

    Хотел разобрать заслонку, но оказалось ,что не все так просто, как хотелось бы., да и времени нет с ней возиться. Причем датчик температуры проверил, покрутил рычаг печки при включенном двигателе от начала до конца , все двигается. В чем же тогда проблема?

    Я думаю, что лучше обратится в сервис, чем самому решать эту проблему. А по поводу китайских автомобилей и печки — это действительно правда, я много случаев таких встречал.

    Похоже, что на многих китайских автомобилях печка — это хроническая болезнь. У меня Черри Кимо — в салоне становится более или менее тепло через 30 мин. после того, как автомобиль уже прогрелся.

    Если уж решили делать сами, для начала дайте напряжение на моторчик напрямую, в обход реостата.

    Что важнее в автомобиле: красивый внешний вид, комфортный салон или его техническое состояние? Если задать такой вопрос опытному автолюбителю, то, конечно же, на первое место он поставит – исправность, а потом уже удобство и комфорт в салоне.

    Ведь именно это обеспечит стабильную работу, убережет его владельца, пассажиров от всех неприятностей, которые могут случиться во время поломки автомобиля при движении.

    Современные автомобили, как и Лифан Солано оснащены разными электронными системами, что позволяет эксплуатировать их в различных условиях. Но чтобы система в неподходящий для владельца момент не вышла из строя, стоит всегда заботиться об исправности всех узлов и деталей. И в первую очередь обратить внимание на исправность предохранителей. Только этот элемент сможет защитить систему от перегорания в случае перегрузок, перегрева или по какой-либо другой причине.

    Роль предохранителей

    Задача, которую выполняют автомобильные предохранители, совершенно простая, но в то же время очень ответственная. Они защищают цепь электрических соединений от замыкания и перегорания.

    Только смена перегоревших предохранителей оберегает электронику от выхода из строя. Но системы различных марок авто оснащается разным типом, видом предохранителей, которые могут располагаться в разных местах.

    В Lifan Solano, как и в авто других марок есть узлы, агрегаты, которые чаще всего выходят из строя. Относятся к ним и предохранители. И чтобы не допустить серьезных поломок необходимо их вовремя заменять. Проверить их исправность можно и самостоятельно, но для этого необходимо знать о том, в каком месте они находятся.

    Места расположения предохранителей

    Предохранители служат защитой для вентиляторов, компрессора кондиционера и других систем от перегорания. Также они располагаются в блоке, который, в свою очередь, можно обнаружить в моторном отсеке.

    Как расположены предохранители в салоне

    Стоит знать о том, где находятся элементы, а они расположены внизу перчаточного ящика.

    В данной таблице указана маркировка предохранителей, за что каждый из них отвечает и номинальное напряжение.

    МаркировкаЗащищаемые цепиНоминальное напряжение
    FS03(ЕСМ).01.01.1970
    FS04Главное реле25 A
    FS07Сигнал.15 A
    FS08Кондиционер.10А
    FS09, FS10Высокий и низкий уровень вращения вентилятора.35А
    FS31(TCU).15А
    FS32, FS33Свет: дальний, ближний.15А
    SB01Электрика в салоне.60A
    SB02Генератор.100A
    SB03Вспомогательный предохранитель.60A
    SB04Отопитель.40А
    SB05EPS.60 A
    SB08ABS.25 A
    SB09Гидравлика ABS.40 A
    K03, K04Кондиционер, высокий скоростной уровень.
    K05, K06Регулятор скорости, низкий скоростной уровень вентилятора.
    K08Отопитель.
    K11Главное реле.
    K12Сигнал.
    K13Бесступенчатая трансмиссия.
    K14, K15Свет: дальний, ближний.

    Элементы в салоне
    FS01Генератор.25 A
    FS02(ESCL).15 A
    FS05Подогрев сидений.15 A
    FS06Насос подачи топлива.15 A
    FS11(TCU).01.01.1970
    FS12Лампочка заднего хода.01.01.1970
    FS13Стоп-сигнал.01.01.1970
    FS14ABS.01.01.1970
    FS15, FS16Контроль и управление кондиционером.10 A, 5А
    FS17Свет в салоне.10А
    FS18Запуск двигателя (PKE/PEPS) (без ключа).10А
    FS19Подушки безопасности.10А
    FS20Наружные зеркала.10А
    FS21Очистители стекол.20А
    FS22Прикуриватель.15А
    FS23, FS24Выключатель и диагностический разъем проигрывателя и видео.5А, 15А
    FS25Подсветки дверей и багажника.
    FS26В+ВСМ.10А
    FS27ВСМ.10А
    FS28Центральный замок.15А
    FS29Указатель поворотов.15А
    FS30Задние противотуманные фары.10А
    FS34Габаритные огни.10А
    FS35Стеклоподъемники.30А
    FS36, FS37В+ комбинирование устройств.10А, 5А
    FS38Люк.15А
    SB06Раскладывание сидений (задержка срабатывания).20А
    SB07Стартер (задержка срабатывания).20А
    SB10Обогреватель заднего стекла (задержка срабатывания).30А

    Когда может потребоваться заменять предохранителей

    При таких неисправностях, как отсутствие света в фарах, выхода из строя электрического оборудования, стоит проверить исправность предохранителя. И если он перегорел, то стоит провести его замену. Необходимо знать о том, что новый элемент должен быть идентичным перегоревшему компоненту. Для этого, прежде всего, для обеспечения безопасности проводимых работ отключаются клеммы от аккумулятора, выключается зажигание, открывается блок предохранителей и пластмассовым пинцетом извлекается, после чего проводится проверка на работоспособность.

    Есть много причин, указывающих на то, что эта деталь хоть и небольшая по размерам, но очень важная, так как предохранители защищают все системы, блоки, механизмы от серьезных поломок. Ведь первый удар приходится на них. И, если один из них перегорит, то это может привести к повышению токовой нагрузки в электродвигателе. Поэтому чтобы не допустить подобных ситуаций, следует вовремя их заменять.

    Если номинал меньше допустимого элемента, то он не будет выполнять свою задачу и быстро перегорит. Это может произойти и в случае, если его плохо закрепить в гнезде. Перегоревший элемент в одном из блоков сможет вызвать повышенную нагрузку на другой и привести к их неисправности.

    Как поступать в случае, если нет уверенности в его исправности

    При неуверенности в исправности предохранителя, лучше всего перестраховаться, и поменять его на новый. Но они оба должны полностью совпадать по маркировке и номиналу.

    Важно! Специалисты предупреждают о невозможности использования предохранителей большего номинала или каких-либо других подручных средств. Это может привести к серьезным поломкам, и, как следствие, к дорогостоящему ремонту.

    Порой возникают такие ситуации, когда недавно переустановленный элемент сразу же перегорает. В этом случае потребуется помощь специалистов на СТО для устранения неисправностей во всей электросистеме.

    В результате следует сказать, что автомобиль Lifan Solano отличается своим ненавязчивым привлекательным дизайном, разнообразным оборудованием, и, что немаловажно, небольшой стоимостью. В салоне машины весьма уютно и комфортно, поэтому водитель и пассажиры никогда не будут ощущаться усталости. Автомобиль оснащен всевозможными устройствами, приспособлениями, что намного облегчает его эксплуатацию.

    Хороший уход, своевременная замена предохранителей убережет от внезапных поломок. И, если вдруг пропадает ближний или дальний свет, перестает работать электрическое оборудование, необходимо срочно проверять исправность предохранителя, чтобы не допустить выхода из строя каких-либо важных узловых элементов.

    Блок предохранителей и проводка на лифан смайли

    Блок предохранителей и схема электрооборудования Лифан Х60 на русском

    Долго рыли и, наконец, нарыли схемы. Для удобства они будут как на английском, так и на русском языках.

    Схема электрооборудования (ДАТАшиты) на английском

    Титульная страница руководства

    • Формат: PDF
    • Размер файла: 29 МБ
    • Расположение: прямое, на нашей сайте
    • Ссылка на скачивание: Скачать руководство

    Пример страницы с руководства

    Charging Syatem / Clock / Power

    Вырезка из руководства «Система охранной сигнализации» на русском

    Полностью руководство находится здесь.

    Таблица неисправностей системы центрального замка

    • Формат: PDF
    • Размер файла: 2 МБ
    • Расположение: прямое, на нашей сайте
    • Ссылка на скачивание: Система охранной сигнализации (скачать)

    Блок предохранителей

    Расшифровка и схема блоков предохраниетелей автомобиля Лифан Х60

    Блок предохранителей в салоне

    • 1. Резерв
    • 2. Реле задних ПТФ
    • 3. Реле обогрева стекла
    • 4. Резерв
    • 5. Резерв
    • 6. Реле вентилятора
    • 7. Система диагностики
    • 8. Экран м/ф дисплея
    • 9. Комбинация приборов
    • 10. Блок управления сигнализацией
    • 11. Резерв
    • 12. Электропитание ВСМ
    • 13. Электропитание люка
    • 14. Обогрев зеркала заднего вида
    • 15. Обогрев заднего стекла
    • 16. Центральный замок
    • 17. Резерв
    • 18. Фонарь заднего хода
    • 19. Экран м/ф дисплея/комбинация приборов/люк
    • 20. Подогрев сиденья водителя
    • 21. Электропитание кондиционера
    • 22. Вентилятор
    • 23. Реле
    • 24. Пинцет
    • 25. Запасной предохранитель
    • 26. Запасной предохранитель
    • 27. Запасной предохранитель
    • 28. Запасной предохранитель
    • 29. Запасной предохранитель
    • 30. Запасной предохранитель
    • 31. АМ1
    • 32. Подушка безопасности
    • 33. Передний стеклоочиститель
    • 34. Диагностика противоугонной сигнализации
    • 35. Резерв
    • 36. Прикуриватель
    • 37. Зеркало заднего вида
    • 38. Мультимедийная система
    • 39. Потолочные фонари
    • 40. Задний стеклоочиститель
    • 41. Указатель поворота
    • 42. Стоп-сигнал
    • 43. Вспомогательный источник питания
    • 44. Резерв
    • 45. Стеклоподъемники
    • 46. Резерв
    • 47. Резерв
    • 48. Резерв
    • 49. Резерв
    • 50. АМ2

    Блокпредохранителей в салоне

    Блок предохранителей в салоне находится слева от руля сразу под корректором угла наклона фар. Снимаете крышечку и получаете доступ к предохранителям.

    Центральный блок управления электропитанием салона

    • 1. Разъем центрального блока управления.
    • 2. Разъем центрального блока управления.
    • 3. Разъем центрального блока управления.
    • 4. Разъем центрального блока управления
    • 5. Разъем центрального блока управления
    • 6. Разъем центрального блока управления
    • 7. Разъем центрального блока управления
    Блок предохранителей в моторном отсеке

    • 1. Реле дополнительного вентилятора
    • 2. Реле компрессора
    • 3. Реле топливного насоса
    • 4. Реле звукового сигнала
    • 5. Реле плафона
    • 6. Реле передних ПТФ
    • 7. Реле кратковременного включения дальнего света
    • 8. Реле дальнего света фар
    • 9. Реле ближнего света фар
    • 10. Резерв
    • 11. Резерв
    • 12. Реле основного вентилятора
    • 13. Резерв
    • 14. Основной вентилятор
    • 15. Дополнительный вентилятор
    • 16. Вентилятор
    • 17. Компрессор
    • 18. Масляный насос
    • 19. Резерв
    • 20. Резерв
    • 21. Резерв
    • 22. Резерв
    • 23. Резерв
    • 24. Главное реле
    • 25. Резерв
    • 26. Резерв
    • 27. Резерв
    • 28. Резерв
    • 29. Плафон
    • 30. Звуковой сигнал
    • 31. Передние ПТФ
    • 32. Лампа дальнего света
    • 33. Лампа ближнего света
    • 34. Главное реле
    • 35. Резерв
    • 36. Реле скорости вентиляторов
    • 37. Пинцет
    • 38. Электронный блок управления системой впрыска топлива
    • 39. АВЗ
    • 40. Генератор, катушки зажигания
    • 41. Резерв
    • 42. Резерв
    • 43. Резерв
    • 44. Резерв
    • 45. Резерв
    • 46. Резерв
    • 47. Резерв
    • 48. Резерв
    • 49. Резерв
    • 50. Резерв
    • 51. Запасной предохранитель
    • 52. Запасной предохранитель
    • 53. Запасной предохранитель
    • 54. Запасной предохранитель
    • 55. Запасной предохранитель
    • 56. Запасной предохранитель
    • 57. Запасной предохранитель
    • 58. Запасной предохранитель

    Рекомендуем к прочтению

    Как проверить бензонасос

    Лифан х60 не работает прикуриватель

    Lifan Solano 620 с 2008, замена предохранителей инструкция онлайн

    Проверка и замена предохранителя

    Если фары головного освещения или другое электрическое оборудование е работает, необходимо проверить предохранитель. Если предохранитель перегорел, замените его новым предохранителем идентичного номинала.

    Выключите зажигание и все соответствующее оборудование, затем при помощи пинцета извлеките предохранитель, который, по вашему мнению, перегорел, чтобы проверить его.

    Если вы не можете установить перегорел предохранитель или нет, замените предохранители, которые, по вашему мнению, могли перегореть.

    Если в наличии нет предохранителя с идентичным номиналом, установите предохранитель несколько меньшего номинала. Однако в таком случае он может опять перегореть, поэтому как можно скорее необходимо установить предохранитель подходящего номинала.

    Всегда храните в автомобиле комплект предохранителей на всякий случай.

    Если вы заменили предохранитель, но он тут же перегорел, значит, в работе электрической системы появились неисправности, обратитесь как можно скорее к официальному дилеру компании Lifan.

    Предупреждение!Использование предохранителя с более высоким номиналом или подручных средств вместо предохранителя строго запрещено. В противном случае это может привести к серьезным повреждениям автомобиля.

    Блок предохранителей в левой части приборной панели (нижняя часть перчаточного ящика)

    Предохранители

    1. Подача питания к центральному замку электронного модуля управления кузова

    2. Сигнальный индикатор/ указатели поворотов

    3. Топливный насос

    Блок предохранителей салона Lifan Solano

    HEXAGON BOLT WITH FLANGE M6X16

    Блок управления air bag solano

    Кронштейн блока управления двигателем

    Hex bolt and taper elastic washer

    Блок упр двигателем

    A/V system power

    BCM steering light/indicator light

    glass lifter power

    Central control case cap

    Air conditioner controller,ignition

    generator system&speed sensor

    BCM central control lock power

    Top light/trunk light

    Air conditioner controller B+

    A/V system power

    Предложения по запасным частям за сегодня

    127 предложений
    Бампер передний Lifan Smily

    345 предложений
    Втулка стабилизатора Lifan Smily

    75 предложений
    Двигатель Lifan Smily

    657 предложений
    Колодки тормозные Lifan Smily

    345 предложений
    Глушитель Выхлопная труба Lifan Smily

    Новые запчасти Lifan Smily. Последние предложения:

    ДатаАгрегат, деталь или запчастьЦена
    05.09.2019Блок предохранителей Lifan Smily I (320) / 1.3 MT (89 л.с.) 2008г.в.Узнать цену >>

    Показать весь список предложений >>

    Купить блок предохранителей на Lifan Smily в Уфе. Воспользуйтесь удобной формой поиска запчастей — магазины сами предложат вам лучшие условия на покупку автозапчастей для Лифан Смайли. Вы сможете сравнить цены и выбрать самое выгодное предложение в Уфе

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector