Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лифан х60 не заводится

Lifan Клуб

Форум клуба владельцев Lifan Лифан

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Не заводиться

  • Версия для печати

Re: Не заводиться

  • Цитата

#31

Сообщение Сергей Бормотов » 05 дек 2015, 16:44

Ура! Проблему решил. Все заводится. Как и предполагал, проблемы в разъемах оказались. Зачистка окиси и промывка ВДешкой сделали свое дело. Контакты в цепи бензонасоса появились. Пришлось еще сам разъем на крышке бензонасоса подправить. Штырьки там все гнутые оказались,-выпрямил тонкогубцами, после снятия насоса из бака. Прежний хозяин Лифана, видимо, плохо следил за машиной. Говорю так, поскольку в сервисной книжке нет ни одного ТО, а у меня теперь нет гарантии. В предохранительном блоке была сломана пластиковая с гайкой стойка крепежного болта (там тоже старый хозяин ковырялся «лопатой»). Приклеил гайку суперклеем. Ну да, как говорят, нет худо без добра. Сделал профилактику проводки, почистил сеточку бензонасоса, а главное,-теперь знаю разводку проводов. Для наглядности выкладываю фотку с разъемами, куда приходит плюсовой провод от бензонасоса, чтоб другие уже знали. Напомню, провод красный с синей полосой, белый разъем (второй снизу), второй слева в нижнем ряду.

Re: Не заводиться

  • Цитата

#32

Сообщение Сергей Бормотов » 10 дек 2015, 18:21

Прошло пять дней после моего ремонта. Сегодня утром проблема с бензонасосом повторилась. Машина завелась и через пол-минуты заглохла. Опять не качает насос. Хорошо, что теперь вся проводка была ранее проверена. Причину выяснил за три минуты. Подключил сразу к разъему с бензонасоса контрольку. Оказалось, что ток на насос при запуске идет,-контролька загорается на 2 секунды, как и положено. Соответственно, проблема в разъеме в крышке самого насоса. Видимо вся проводка китайская, а именно наконечники в разъемах, сделаны из мягкого металла, который имеет слабую упругость. Из-за этого плохой электрический контакт в разъемах и большая окисляемость на поверхностях. Такую проблему я уже читал на другом форуме, когда женщина жаловалась именно на плохой разъем в бензонасосе на новой машине с еще небольшим пробегом. Не заморачиваясь, ведь гарантии у меня уже нет, я купил аналогичный новый разъем и перепаял его, обрезав старый. Машина завелась. Сразу же купил разъем однопроводный и думаю поставить его на провод от бензонасоса в клеммной коробке правого порога спереди (фото выкладывал). Рано или поздно там опять окислится провод в разъеме. Воткну его в цепь, обойдя этот большой разъем.

Не заводится Lifan X60

Лифан Х60 представляет собой довольно популярный автомобиль, который зарекомендовал себя среди российских водителей как бюджетная альтернативна комфортным седанам. Благодаря оптимизации производства из Поднебесной, стоимость данного автомобиль достигает ценника современной Лады, что предоставляет водителям право выбора даже в бюджетном сегменте авто рынке.

Однако, как и любая техника, Лифан Х60 может испытывать технические проблемы, причем не зависимо от интенсивности или добросовестности обслуживания, в частности, не заводиться. Причин, по которым не подается зажигание на двигатель Лифан Х60 немного:

  • Утеря контакта электроцепи;
  • Нет подачи технических жидкостей;
  • Не работает стартер;
  • Закипел силовой агрегат.

Каждая из вышеперечисленных проблем в равной степени может мешать заведению транспортного средства, однако в большинстве случае любая неисправность легко диагностируется и быстро устраняется.

Нет контакта в электроцепи – начинаем поиск проблем правильно

Практически в любом конструкционном узле современного транспортного средства следует начинать поиск неисправностей с позвонки электроцепи. Банальный обрыв контакта или перегорание защитного предохранителя может стать причиной отсутствия реакции двигателя на стартер – перед демонтажем и разборкой комплектующих в первую очередь необходимо:

  • Осмотреть клеммы аккумулятора на наличие окисления, а также проверить уровень заряда батареи;
  • Проверить целостность проводки, ведущей от аккумулятора ко стартеру и от стартера к двигателю;
  • Осмотреть предохранители в блоке автомобиля. В зависимости от года выпуска автомобиля, блок с предохранителями может находиться в салоне под рулевой зоной или под капотом с правой стороны двигателя.

Анализ состояния электроцепи позволит своевременно определить проблемные участки и при необходимости заменить поврежденные зоны. Большинство проблем с зажиганием двигателя заключается в обрыве контакта в электроцепи, который образуется из-за перегорания предохранителей, обрыва или перегнивания проводки, что особо актуально для китайского автопрома.

Помните, при наличии повреждённых участков в электроцепи проблемные зоны рекомендуется устранить – в противном случае ситуация в дальнейшем может стать причиной короткого замыкания проводки, что чревато дорогостоящим ремонтом электроники.

Нет подачи технических жидкостей: коротко о главном

Для формирования оптимального соотношения топливовоздушной смеси и успешного зажигания силового агрегата необходимо создать для мотора практически идеальные условия. Проблемы с запуском силового агрегата могут возникать в связи с:

  • Недостаточным количеством антифриза или охлаждающей жидкости;
  • Малом объемом или низким качество технического масла;
  • Наличием засора в каналах подачи воздуха;
  • Недостаточном объеме подачи топлива в камеры сгорания.

Все вышеперечисленные факторы могут стать проблемой, мешающей двигателю завестись и выйти на рабочее количество оборотов в минуту. Для диагностики и устранения подобных ситуаций необходимо:

  • Проверить работу топливного насоса и объем горючего в баке;
  • Осмотреть состояние охлаждающей жидкости и масла двигателя и при необходимости долить или полностью заменить расходники;
  • Проверить воздушный фильтр.

В случае проблемного зажигания мотора также не лишним будет проверить состояние свечей – возможно дальнейшим попыткам мешает банальная заливка электродов бензинов. Если после устранения всех возможных причин двигатель отказывается заводится, стоит осмотреть электродвигатель или стартер силового агрегата.

Не работает стартер: что делать

Стартер является сложно конструкционным механизмом, в котором может выйти из строя весьма обширный список комплектующих. Однако на практике наиболее распространенными ситуациями являются:

  • Выход из строя вытягивающего реле – определить подобную неисправность достаточно просто: достаточно лишь напрямую подключить стартер к аккумуляторной батареи. Если электродвигатель начнет щелкать, то проблема в реле, если нет – причина может состоят как в электродвигателе, так и реле. Чаще всего подобные неисправности устраняются простой заменой комплектующих;
  • Короткое замыкание стартера – обычно происходит из-за обрыва изоляционной обмотки. Сгоревший стартер не поддается ремонту и требует полной замены изделия на новое.
  • Перегорание ротора или статора – причиной данной проблемы является привычка долгого кручения стартера. Попытки завести двигатель держа ключ более 10 секунд в положении зажигания негативности сказываются на состоянии всех электросистем двигателя, в том числе и стартера. При выходе из строя статора или ротора электродвигатель полностью становится мертвым и не реагирует на повороты ключом – исправить ситуацию можно только заменой поврежденных комплектующих;
  • Износ щеток якоря – возникает в случае долгой эксплуатации стартера. Наиболее выраженный признаком, определяющим износ щеток является проблемное заведение двигателя: когда мотор заводится спустя несколько секунд, независимо от рабочей температуры. Неисправность устраняется демонтажем электродвигателя и заменой выработавших ресурс комплектующих.

Важно помнить! Проблемы с электротехнической частью силового агрегата транспортного средства требуют определенной квалификации – в противном случае самостоятельный ремонт может лишь усугубить проблему. При незнание узлов контракции, лучше доверить ремонт опытным механикам – зачастую вызов бригады обходится дешевле, чем последствия кустарного ремонта.

Закипел силовой агрегат: и такую проблему можно решить

Данная ситуация возникает в случае интенсивной эксплуатации транспортного средства в непредназначенных для этого условиях. Закипания двигателя может возникнуть в результате следующих причин:

  • Перегруз транспортного средства;
  • Использование топлива с низким октановым числом;
  • Длительное использование двигателя на низких оборотах;
  • Вождение на передаче, не соответствующей оборотам двигателя;
  • Обрыв или нарушение магистрального круга охлаждения мотора.

Как правило, предупредить закипания мотора можно отслеживая работу температуру силового агрегата. Если показатель на температурном датчике растет, то необходимо остановиться и проверить систему охлаждения и позволить мотору остыть – такова плата водителей за приобретение мало кубатурных моторов.

Если двигатель все же закипел, то придется подождать пока рабочая температура мотора снизится до оптимального уровня, после чего потребуется долить недостающий объем антифриза. Строго не рекомендуется пытаться завести не остывший перегретый мотор, так как существует риск только усугубить проблему, добавив неисправность стартера или выход из строя клапанов.

После остывания закипевшего мотора и успешного зажигания требуется отвести автомобиль на ближайшее СТО – это позволит минимизировать ущерб от последствий перегрева. Также только что остывший мотор нельзя перегружать во избежание рецидива.

Lifan X50 клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 7

1 Тема от Andrey.Milenko 2017-01-26 11:36:09

  • Andrey.Milenko
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: 0
Тема: Не с первого раза запускается двигатель

Добрый день! Столкнулись с такой проблемой, если машина постоит какое-то время, то не с первого раза запускается двигатель, стартер крутит, но двигатель не запускается и так несколько раз. Офицалы в нашей отдаленности от материка разводят руками, так как после запуска все работает как часы. У кого такое было, кто что подскажет?

2 Ответ от Артем39RUS 2017-01-26 22:59:47

  • Артем39RUS
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Калининград
  • Сообщений: 428
  • Спасибо: 48
Re: Не с первого раза запускается двигатель

Добрый день! Столкнулись с такой проблемой, если машина постоит какое-то время, то не с первого раза запускается двигатель, стартер крутит, но двигатель не запускается и так несколько раз. Офицалы в нашей отдаленности от материка разводят руками, так как после запуска все работает как часы. У кого такое было, кто что подскажет?

На прошлой Мице, когда такой эффект появился с наступлением морозов, помогла смена заправки. Но Мицы вообще к качеству бензина чувствительны.

3 Ответ от gadr 2017-01-27 11:35:18

  • gadr
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: СПб
  • Сообщений: 4
  • Спасибо: 0
Re: Не с первого раза запускается двигатель

Добрый день! Столкнулись с такой проблемой, если машина постоит какое-то время, то не с первого раза запускается двигатель, стартер крутит, но двигатель не запускается и так несколько раз. Офицалы в нашей отдаленности от материка разводят руками, так как после запуска все работает как часы. У кого такое было, кто что подскажет?

Топлива в рампе может не быть. Включить зажигание пару раз секунд на 5-7 не заводя, чтобы насос накачал давление. Потом заводить. Зимой на всех своих так делал.

4 Ответ от Артем39RUS 2017-01-27 15:38:18

  • Артем39RUS
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Калининград
  • Сообщений: 428
  • Спасибо: 48
Re: Не с первого раза запускается двигатель

Добрый день! Столкнулись с такой проблемой, если машина постоит какое-то время, то не с первого раза запускается двигатель, стартер крутит, но двигатель не запускается и так несколько раз. Офицалы в нашей отдаленности от материка разводят руками, так как после запуска все работает как часы. У кого такое было, кто что подскажет?

Топлива в рампе может не быть. Включить зажигание пару раз секунд на 5-7 не заводя, чтобы насос накачал давление. Потом заводить. Зимой на всех своих так делал.

Читать еще:  Разболтовка колес на ваз 2114

Топливный насос не должен работать, пока двигатель не запущен. И рампа обсыхать не должна, где-то на участке всасывания невозвратник должен быть.

5 Ответ от gadr 2017-01-27 15:56:26

  • gadr
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: СПб
  • Сообщений: 4
  • Спасибо: 0
Re: Не с первого раза запускается двигатель

Добрый день! Столкнулись с такой проблемой, если машина постоит какое-то время, то не с первого раза запускается двигатель, стартер крутит, но двигатель не запускается и так несколько раз. Офицалы в нашей отдаленности от материка разводят руками, так как после запуска все работает как часы. У кого такое было, кто что подскажет?

Топлива в рампе может не быть. Включить зажигание пару раз секунд на 5-7 не заводя, чтобы насос накачал давление. Потом заводить. Зимой на всех своих так делал.

Топливный насос не должен работать, пока двигатель не запущен. И рампа обсыхать не должна, где-то на участке всасывания невозвратник должен быть.

Странное утверждение. А если я поменял топливный модуль, слив все с рампы через обратку? Мотор никогда не запустится?
На всех инжекторах, что я ездил, насос включался секунд на пять при включении зажигания.

6 Ответ от vg512007 2017-01-27 16:13:04

  • vg512007
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Шуя, Ивановская область
  • Сообщений: 886
  • Спасибо: 153
Re: Не с первого раза запускается двигатель

(a) После включения зажигания топливный насос работает в течение 2 секунд, а потом выключается.
(б) Двигатель начинает работать после того, как блок ECM получает 2 эффективных сигнала от датчи-
ка положения коленчатого вала. При этом включается топливный насос.
(в) Если сигнал частоты вращения двигателя пропадает на 0,8 секунды и более (возможны помехи,
препятствующие поступлению аналогового сигнала), топливный насос отключается.

Если топливо с рампы по каким либо причинам уходит, то gadr абсолютно прав, в том числе и насчет пару раз, 2 секунд может не хватить чтобы накачать нужное давление.

Лифан х 60 не заводится

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ЛИФАН Х60 НЕ ЗАВОДИТСЯ/ ПОДКРУТИЛ КЛЕММЫ/ВСЁ РАБОТАЕТ! Подробнее

LIFAN X60 НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ ИЩЕМ НЕИСПРАВНОСТЬ Подробнее

Delphi MT22,5 Lifan X60 после замены свечей не заводится Подробнее

Не работает бензонасос Лифан х 60 (одна из причин). Подробнее

lifan x60 не заводиться Подробнее

Лифан Х70 не заводится. Подробнее

иммобилайзер Lifan X60 Подробнее

LIFAN X60 2014 Я ВАМ ПОКАЖУ ТО ЧТО ВАМ НЕ ПОКАЖУТ В АВТО САЛОНЕ Подробнее

Пытаюсь завести Лифаны в -22! Солано, Х50, Х60. Подробнее

Lifan x60. Не заводится Подробнее

LIFAN Solano не заводится — штатная блокировка Подробнее

Заводится и глохнет ЛИФАН X50 Подробнее

Как сделать чтобы машина не завелась Подробнее

5 функций Lifan X60, о которых возможно вы не знаете. Секретки LIFAN X 60. Подробнее

Лифан солано не заводится в мороз, что делать и как устранить Подробнее

Лифан икс 60 затроил,ЧЕК пришёл! Подробнее

Проблема с пуском двигателя Lifan Solano Подробнее

LIFAN ЧАСТЬ 4: ПРИЕХАЛ ЭЛЕКТРИК ВЫЯСНИЛИ ПРИЧИНУ, ЗАМЕНА ДАТЧИКА. /#КИТАЙСКАЯМУДРОСТЬ #Aspirant Подробнее

Lifan Х60 5дв. кроссовер, 128 л.с, 5МКПП, 2012 – 2015 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Lifan Х60 / Лифан в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 128 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2012 г. по 2015 г.

Lifan Х60 5дв. кроссовер, 128 л.с, 5МКПП, 2012 — 2020 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Устройство

Как устроен стартер? «ГАЗель» — достаточно простой автомобиль. Поэтому долго изучать конструкцию стартера не придется. Так, основные составляющие данного элемента — это:

  • Электрический двигатель.
  • Втягивающее реле.
  • Якорь.
  • Обгонная муфта. Также ее называют бендиксом.
  • Щетки и держатели.

Все это помещено в отдельный металлический корпус.

Обычно он цилиндрической формы. К внутренней стенке стартера крепится 4 обмотки возбуждения и сердечник. Как крепится стартер? «ГАЗель» (402-й мотор) оснащается данным элементом у «колокола» коробки передач, рядом с маховиком двигателя, с которым элемент непосредственно воздействует. Крепится элемент на нескольких болтах. Причем винт вкручивается в сердечник, а тот уже прижимает обмотку к стенке стартера.

Читать еще:  Хендай акцент не заводится на холодную

Автомобили лифан (х 60, х 50, lifan smily)

В России с каждым годом увеличивается количество автомобилей Lifan. Несмотря на предубеждения относительно китайских авто, они остаются популярными у потребителей. Причина этого в доступной стоимости и приемлемом качестве.

Модельный ряд представлен кроссоверами и бизнес-седанами. Техническое описание самого популярного кроссовера Lifan Х60:

  • бензиновый 16-клапанны двигатель;
  • 128 лошадиных сил;
  • расход топлива — 8 л на 100 км;
  • разгон до 100 км/ч за 11,2 с.

По показателям модель составляет конкуренцию Toyota RAV4, Chery Tiggo, Nissan Qashqai.

Несмотря на все положительные качества марки, эти автомобили тоже подвержены поломкам. Когда машина не запускается, сначала нужно проверить банальную вещь — уровень бензина в баке. Если с ним все в порядке, можно воспользоваться народными способами: попробовать завестись с горки или прикурить у соседа. Но в случае поломок первопричину нужно искать глубже.

Якорь

Без этого элемента не обходится ни один современный стартер. «ГАЗель» не является исключением. Якорь изготавливается из легированной стали и имеет вид оси. На механизме запрессованы коллекторные пластины, а также сердечник. В конструкции последнего имеются пазы для укладки обмоток якоря. Концы их закреплены в круговом порядке. Обмотка устанавливается на диэлектрической основе.

Внутренний диаметр корпуса и сердечника напрямую связаны друг с другом. Крепится якорь на задней и передней крышке стартера при помощи латунной втулки. Последняя также выполняет роль подшипника.

Реле стартера «ГАЗель»

Его автомобилисты называют «втягивающим». Элемент предназначен для передачи напряжения от замка зажигания на электрический двигатель такого элемента, как стартер. «ГАЗель» (406-й двигатель) при определенном обороте ключа начинает запускаться.

Механизм выталкивает обгонную муфту. Это и есть работа втягивающего реле. В задней части механизма имеются силовые контакты и подвижная «перемычка». Первые представляют собой обычные болты, что запрессовываются в эбонитовую крышку. При помощи гаек к ней присоединяются клеммы с аккумуляторной батареи.

Причины, почему не заводится Лифан

Причины, по которым не запускаются Lifan Х 50 и Х 60, общие для всех моделей марки:

  • проблемы с контактами проводов;
  • недостаточный уровень технических жидкостей;
  • поломка стартера.

Для запуска мотора нужна искра, которая подается по электрической цепи от аккумуляторной батареи. Поэтому прежде всего необходимо проверить, что аккумулятор заряжен. Для этого важно поставить другой аккумулятор. Если автомобиль завелся, проблема в разряженной АКБ.

Если проблема не в этом, нужно проверить все провода и клеммы. Часто из-за окисления ток не доходит до места назначения, и электроцепь не замыкается. Также для китайских автомобилей характерны обрывы и перегнивание проводов, поэтому нужно визуально проверить их целостность.

Стоит проверить предохранители, которые находятся под рулевой колонкой и под капотом. Из-за чрезмерной нагрузки на сеть они могли перегореть, в результате чего машина перестала запускаться.

Для запуска автомобиля должно совпасть несколько условий. Производители закладывают их в механизмы, и все срабатывает автоматически, водителю остается только соблюдать правила эксплуатации и следить за уровнем технических жидкостей. Что может повлиять на старт мотора:

  • недостаток масла;
  • проблемы с подачей бензина;
  • недостаток охлаждающей жидкости.

Чтобы масло и бензин подавались в нужном объеме, нужно следить за чистотой фильтров, а также за состоянием бензонасоса. Кроме бензина для пуска мотора нужен воздух. Он может не поступать совсем или поступать в недостаточном количестве из-за засора топливного фильтра. В техническом описании лифан смайли и других авто содержится информация о том, как часто нужно менять фильтры и обновлять масло.

Если антифриза недостаточно, двигатель может перегреться и закипеть. Его получится завести только после остывания. Для этого рекомендуется открыть капот и включить печку, чтобы мотор выпускал лишнее тепло.

О неисправности стартера можно судить по следующим признакам: при повороте ключа зажигания нет никаких звуков, не слышно, что двигатель пытается запуститься. В этом случае нужно проверить напряжение на стартере и катушке. Если оно отсутствует, придется менять деталь.

Кроме стартера может сгореть реле. В этом случае можно подключить стартер напрямую к АКБ. Если поможет, то менять придется реле. Если стартер не отщелкивает, проблема может быть как в нем, так и в реле.

Обгонная муфта

В простонародье ее называют бендиксом. Механизм взаимодействует с сердечником реле при помощи подвижного «коромысла». Сам бендикс представляет собой роликовый подвижный механизм. Закрепляется на валу якоря. Основное назначение обгонной муфты – передача крутящего момента на маховик посредством использования шестерен зацепления. Когда двигатель успешно запустился, венец маховика и приводная шестерня рассоединяются.

Так стартер не работает «вхолостую». При передаче крутящего момента в одну сторону ролики на сепараторе выходят из пазов и фиксируют шестерню на наружной обойме. Как только направление меняется, они «прячутся» в сепаратор, элемент вращается вне зависимости от наружной обоймы.

Нет подачи технических жидкостей: коротко о главном

Для формирования оптимального соотношения топливовоздушной смеси и успешного зажигания силового агрегата необходимо создать для мотора практически идеальные условия. Проблемы с запуском силового агрегата могут возникать в связи с:

  • Недостаточным количеством антифриза или охлаждающей жидкости;
  • Малом объемом или низким качество технического масла;
  • Наличием засора в каналах подачи воздуха;
  • Недостаточном объеме подачи топлива в камеры сгорания.

Демонтаж

Если машина стала плохо заводиться, необходима разборка стартера. «ГАЗель» первым делом ставится на «передачу». Далее снимают клемму с аккумулятора. Где находится стартер? «ГАЗель» укомплектовывается данным элементом на картере сцепления с правой стороны двигателя.

Причем неважно, какой у вас мотор – 406-й или 405-й. Процесс демонтажа одинаковый. Так, болты откручиваем головкой «на 10», а силовой провод – ключом «на 13». Сам шнур, что идет на втягивающее реле, имеет свой разъем, поэтому снимается легко без ключей.

Закипел силовой агрегат: и такую проблему можно решить

Данная ситуация возникает в случае интенсивной эксплуатации транспортного средства в непредназначенных для этого условиях. Закипания двигателя может возникнуть в результате следующих причин:

  • Перегруз транспортного средства;
  • Использование топлива с низким октановым числом;
  • Длительное использование двигателя на низких оборотах;
  • Вождение на передаче, не соответствующей оборотам двигателя;
  • Обрыв или нарушение магистрального круга охлаждения мотора.

Как правило, предупредить закипания мотора можно отслеживая работу температуру силового агрегата. Если показатель на температурном датчике растет, то необходимо остановиться и проверить систему охлаждения и позволить мотору остыть – такова плата водителей за приобретение мало кубатурных моторов.

Если двигатель все же закипел, то придется подождать пока рабочая температура мотора снизится до оптимального уровня, после чего потребуется долить недостающий объем антифриза. Строго не рекомендуется пытаться завести не остывший перегретый мотор, так как существует риск только усугубить проблему, добавив неисправность стартера или выход из строя клапанов.

После остывания закипевшего мотора и успешного зажигания требуется отвести автомобиль на ближайшее СТО – это позволит минимизировать ущерб от последствий перегрева. Также только что остывший мотор нельзя перегружать во избежание рецидива.

Разборка

Как своими руками производится разборка стартера? «ГАЗель» продолжает стоять на месте, а мы вынимаем элемент наружу. Первым делом снимаем заднюю крышку. Она крепится на двух шпильках. Понадобится ключ «на 10». Если крышка туго выходит, можно использовать молоток. Легкими ударами вынимаем ее наружу. Вынимаем щетки, обмотку, якорь и пластину. Осматриваем состояние элементов. Поскольку у нас стартер редукторный, добавляем в зубчатый элемент немного смазки.

Также маслом обрабатываем подшипник качения. Недопустимо, чтобы внутри были окислы и ржавчина. Чтобы устранить ее, используют очиститель карбюратора. Состав тщательно вымывает всю грязь с крышки и внутренностей стартера. Но будьте осторожны – продукт сильно ядовитый. Работать нужно в защитных перчатках. Очистив элемент от грязи, проверяем обмотку на предмет механических повреждений. При любых деформациях деталь подлежит замене. Причем неважно, будь это якорь, обмотка, пластина или другой элемент. Очень важно осмотреть зубья бендикса. Если они изношены, элемент меняется на новый.

Частые неисправности

Среди таковых необходимо отметить поломку реле стартера. Причина этого – смещение контактного диска или обрыв обмотки. Также нарушается контакт цепи питания, из-за чего элемент попросту отказывается работать. Причина может быть банальной – плохая затяжка проводов или окисление контактов. Еще одна частая проблема – стартер крутит, но мотор не заводится (слишком малая частота вращения колевала).

В этом случае специалисты отмечают высокую вязкость масла, слабую затяжку наконечников и нарушение контактов в щеточном узле. Хотя часто проблема заключается в изношенной АКБ. Для успешного запуска требуется напряжение не менее 12,5 вольта (чем выше, тем лучше). Уже при 10 вольтах мотор не завести. Как очищают контакты? Можно воспользоваться специальным очистителем либо применить крупнозернистую наждачную бумагу. Она тоже хорошо справляется со ржавчиной и окислами. Главное – не использовать средство ВД-40, поскольку оно содержит масло. А как известно, оно не проводит электрический ток. Да, для ржавых болтов это отменное средство, но очищать им контакты не следует.

Блок предохранителей

Расшифровка и схема блоков предохраниетелей автомобиля Лифан Х60

Блок предохранителей в салоне

  • 1. Резерв
  • 2. Реле задних ПТФ
  • 3. Реле обогрева стекла
  • 4. Резерв
  • 5. Резерв
  • 6. Реле вентилятора
  • 7. Система диагностики
  • 8. Экран м/ф дисплея
  • 9. Комбинация приборов
  • 10. Блок управления сигнализацией
  • 11. Резерв
  • 12. Электропитание ВСМ
  • 13. Электропитание люка
  • 14. Обогрев зеркала заднего вида
  • 15. Обогрев заднего стекла
  • 16. Центральный замок
  • 17. Резерв
  • 18. Фонарь заднего хода
  • 19. Экран м/ф дисплея/комбинация приборов/люк
  • 20. Подогрев сиденья водителя
  • 21. Электропитание кондиционера
  • 22. Вентилятор
  • 23. Реле
  • 24. Пинцет
  • 25. Запасной предохранитель
  • 26. Запасной предохранитель
  • 27. Запасной предохранитель
  • 28. Запасной предохранитель
  • 29. Запасной предохранитель
  • 30. Запасной предохранитель
  • 31. АМ1
  • 32. Подушка безопасности
  • 33. Передний стеклоочиститель
  • 34. Диагностика противоугонной сигнализации
  • 35. Резерв
  • 36. Прикуриватель
  • 37. Зеркало заднего вида
  • 38. Мультимедийная система
  • 39. Потолочные фонари
  • 40. Задний стеклоочиститель
  • 41. Указатель поворота
  • 42. Стоп-сигнал
  • 43. Вспомогательный источник питания
  • 44. Резерв
  • 45. Стеклоподъемники
  • 46. Резерв
  • 47. Резерв
  • 48. Резерв
  • 49. Резерв
  • 50. АМ2

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

Читать еще:  Ваз 2114 замена помпы

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем — четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

Мотор с индексом LFB479Q, по сути, является немного модифицированной версией двигателя Тойоты – 1ZZ-FE, предлагавшегося до 2005 года. А, как известно, в ту пору 1,8-литровые 1ZZ-FE после 100-150 тыс. км страдали от повышенного расхода масла. Данная проблема не обошла стороной и X60.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Лифан х 60 не заводится

Показать панель управления

  • Опубликовано: 4 дек 2017 veröffentlicht
  • Одна из причин забит каталитический нейтрализатор.

Комментарии • 11

Надо было заснять этот катализатор,так сказать закончить начатое. А то вдруг не то а люди полезут ломать ))

Здравствуйте,Юра,подскажите.Заехала на очередное ТО к дилеру,авто на гарантии.Заменили расходники,а авто из бокса не выезжает.Не заводится,чек не горит.Диагност,сказал не смог залезть,в мозги.Машину выгнали на улицу, и вторые сутки мне не звонят.Что делать?

Не заводится потомушто нет бензина

Юра подскажи пожалуйста что может быть.. Вообщем залетел я на солано в сугроб и машина сразу заглохла. Искра есть, компрессию мерял в норме, датчик коленвала и датчик холостого хода поменял, включаю зажигание бензонасос,, жужит,, 3 секунды и прекращает отсоединил трубку от рампы подставил бутылку включаю зажигание бензонасос жужит 3 секунды но в бутылке бензина нет. Вкючаю выключаю раз за разом чтоб бензонасос как бы постоянно качал а не 3 секунды) смотрю пол бутылки бензина набралось что может быть? Бензанасос.

У меня тоже х60 . Как то после сильного мороза (сибирь-40) долго не мог завести двигатель . Что только не делал , прикуривал , таскал на веревке . Потом выкрутил свечи -все в бензине . Поменял свечи — двигатель завелся работал вразнос , провалы , дергался и стал жрать бензин ведрами . Разобрал КАТ весь забился -выбил всё . Теперь машина вообще не едит , дымит , разход зашкаливает мощи нет , свечи заливает -проверил форсунки -работают распыляют идеально . что делать ?

если выбил катализатор то по идеи должен гореть чек. езжай прошивайся. вот тут есть видео как человек удалял и что делал clip-share.net/video/o1zwC0-ScsE/видео.html

на 5 тыс, на первом кате полностью отвалилась сетка , выковырнул её полностью и чипанул, хотя чек тоже не горел , двигатель запускался но ехал плохо как будто в глушак что то засунули

катализатор пробил ,датчик скрути ,езжу без проблем!

Не заводится двигатель в Lifan Solano 620, но при этом стартер крутит. Причин этому не так уж много.

В статье несколько советов, как можно быстро диагностировать проблемы в двигателе Лифан Солано 620 (1 поколение)

Не заводится двигатель в автомобиле Lifan Solano 620, но при этом стартер крутит. Причин этому не так уж много.

обрыв или ослабление ремня ГРМ. К счастью, на этом автомобиле при обрыве ремня, выпускные и впускные клапана ДВС не гнуться. Для того, чтобы убедится в данной проблеме, и не крутить стартером зря, вам придётся снять верхний пластиковый защитный кожух ГРМ, который находится с правой стороны двигателя, и если ремень целый, но не достаточно натянут, то проблема именно в нем. Решение проблемы: замена ремня на СТО.

отсутствие искры зажигания. Искры может не быть из-за вышедшей из строя катушки зажигания, или обрыва цепи высоковольтных проводов. Решение проблемы: проверить наличие искры очень просто, необходимо снять с одного цилиндра высоковольтный провод, выкрутить одну свечу, положить свечу на металлическую часть автомобиля, надеть на неё высоковольтный провод, покрутить стартером. Если вы увидели искру, то проблема иная. В целях безопасности при проверке следует использовать защитные резиновые перчатки, во избежание удара током.

блокировка блока сигнализации. Автомобильная электроника при воздействии температурных перепадов, влажности и иных факторов уходит в спящий режим – глючит. Решение: скинуть аккумуляторные клеммы, подождать 10-15 минут, подсоединить и произвести запуск зажигания. Также проблема может связана с истечением срока годности батареи в ключе иммобилайзере, ее также следует заменить. Если не помогло, новая прошивка или замена блока на аналог.

неисправность топливной системы. Возможно, из строя вышел топливный насос Lifan Solano, его работоспособность можно определить по звуку, если провернуть ключ зажигания, то вы услышите шум моторчика в области заднего сиденья, значит с насосом все в порядке. Если же звуков не слышно, следует выполнить замену насоса. Решение: для замены бензонасоса следует самостоятельно снять заднее сиденье, и извлечь топливный насос из кузовного проема. Замена выполняется в течении 10 минут без специальной подготовки путем отсоединения штейкера проводов.

Лифан х 60 не заводится

Просмотров: 19 844

04 декабря 2017

Надо было заснять этот катализатор,так сказать закончить начатое. А то вдруг не то а люди полезут ломать ))

Люба Брусницына

Здравствуйте,Юра,подскажите.Заехала на очередное ТО к дилеру,авто на гарантии.Заменили расходники,а авто из бокса не выезжает.Не заводится,чек не горит.Диагност,сказал не смог залезть,в мозги.Машину выгнали на улицу, и вторые сутки мне не звонят.Что делать?

Жанаргуль Алмуханова

Не заводится потомушто нет бензина

Сергей Завертайло

Юра подскажи пожалуйста что может быть.. Вообщем залетел я на солано в сугроб и машина сразу заглохла. Искра есть, компрессию мерял в норме, датчик коленвала и датчик холостого хода поменял, включаю зажигание бензонасос,, жужит,, 3 секунды и прекращает отсоединил трубку от рампы подставил бутылку включаю зажигание бензонасос жужит 3 секунды но в бутылке бензина нет. Вкючаю выключаю раз за разом чтоб бензонасос как бы постоянно качал а не 3 секунды) смотрю пол бутылки бензина набралось что может быть? Бензанасос.

Лео N

У меня тоже х60 . Как то после сильного мороза (сибирь-40) долго не мог завести двигатель . Что только не делал , прикуривал , таскал на веревке . Потом выкрутил свечи -все в бензине . Поменял свечи — двигатель завелся работал вразнос , провалы , дергался и стал жрать бензин ведрами . Разобрал КАТ весь забился -выбил всё . Теперь машина вообще не едит , дымит , разход зашкаливает мощи нет , свечи заливает -проверил форсунки -работают распыляют идеально . что делать ?

Андрей Калашников

на 5 тыс, на первом кате полностью отвалилась сетка , выковырнул её полностью и чипанул, хотя чек тоже не горел , двигатель запускался но ехал плохо как будто в глушак что то засунули

Денис

катализатор пробил ,датчик скрути ,езжу без проблем!

Aleksandr Al

у брательника на 10 тыщах забился

Сергей Филин

я без диагностики определил, что нет топлива в топливной рампе и проблема в бензонасосе

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector