Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок сузуки гранд витара

Коды диагностики неисправностей Сузуки Гранд Витара

41.2.1 Коды диагностики неисправностей
Коды диагностики неисправностей Проверка диагностического кода неисправностей (КДН) С использованием сканирующего устройства «SUZUKI» ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Подготовить сканирующее устройство «SUZUKI». При выключенном зажигании, присоединить устройство к разъему канала переда.

41.2.2 Очистка диагностического кода неисправности (КДН)
Очистка диагностического кода неисправности (КДН) После ремонта или замены неисправной детали(-ей) (узла, механизма), сотрите все КДН, выполнив следующие операции. Используя сканирующее устройство «SUZUKI» ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Подсоедините сканирующее устройство «SUZUKI» к разъему ка.

41.2.3 Таблица диагностического кода неисправности (КДН)
Таблица диагностического кода неисправности (КДН) КДН (высвечиваемый на дисплее сканирующего устройства «SUZUKI») КДН (показанный на дисплее «Часы/Темп) Обнаруженное состояние Причина ДКН отсутствует 12 В норме В норме В1121 21 Неисправность в цепи системы «Дневной св.

41.2.4 Информация сканирующего устройства
Информация сканирующего устройства Информация сканирующего устройства Ситуация Обычное состояние/Контрольное значение Скорость автомобиля Во время стоянки 0 км/ч 0 м/ч Выключатель зажигания Зажигание включено Включено Прерыватель цепи в устройстве напоминания о наличие ключа в.

41.2.5 Термины и формулировки, используемые в сканирующем устройстве
Термины и формулировки, используемые в сканирующем устройстве Скорость автомобиля (км/ч, м/ч) Вычисляется путем пересчета сигнала, поступающего от датчика скорости автомобиля или трансмиссии. Выключатель зажигания (включено/стоянка) Включено: переключатель зажигания находится в положении «вкл.

41.2.6 Таблица сигналов на выходе сканирующего устройства SUZUKI в тестовом режиме
Таблица сигналов на выходе сканирующего устройства SUZUKI в тестовом режиме Элемент Регулируемая система Аварийная сигнализация Поворотные сигналы и реле аварийной сигнализации Лампа освещения в салоне Внутренний свет (загорается при положении коммутатора ДВЕРИ) Передние фары Пер.

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Главная
  • Обзоры
  • Вопросы
  • Видео
  • Фото
  • Новости партнеров
  • Контакты
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0031 Suzuki — низкое напряжение цепи управления подогревателя ДК

Ошибка P0031 Suzuki — низкое напряжение цепи управления подогревателя ДК

Ошибка P0031 Suzuki — низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода

P0031 Suzuki код неисправности OBD-II: низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка 1)

Расшифровка кода неисправности для автомобилей Nissan: низкое напряжение подогревателя датчика кислорода (HO2S) 1 Банк 1

Что означает ошибка P0031 Suzuki

Этот код ошибки представляет собой общий код неисправности. Он применяется ко всем автомобилям Suzuki, оснащенным OBD-II. Этапы диагностики и ремонта могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля.

Эта ошибка говорит о том что, цепь подогревателя лямбда-зонда имеет низкое напряжение. Подогреватель датчика кислорода необходим для правильного контроля выхлопа во время запуска и прогрева двигателя, когда он холодный.

Причины кода P0031 Suzuki?

Если после того как, ошибка была сброшена она появляется вновь, то проблема находится в первом верхнем лямбда -зонде. В датчике может выйти из строя подогреватель, он может иметь плохой (окисленный) контакт, неисправный 12-вольтовый вход или проблему в разъеме. Очень редко, но источником ошибки бывает неисправность блока управления двигателем Suzuki.

  • короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике кислорода
  • неисправен нагреватель датчика кислорода
  • отсутствует контакт на разъемах датчика
  • неисправность PCM / ECM.

Симптомы ошибки P0031

На приборной панели загорается индикатор «Check Engine». При обнаружении низкого напряжения A/F cенсора, блок управление двигателе переходит в безопасный режим до тех пор, пока зажигание не будет выключено. Безопасный режим может проявляться по-разному, начиная от горящей лампы «Check Engine», до отключения полного привода и ограничения максимальных оборотов. Пока причина ошибки не будет устранена, автомобиль будет находиться в аварийном режиме.

Диагностика ошибки P0031 Suzuki

Ошибка диагностируется только с помощью сканера OBD-II. Необходимо сбросить ошибку и провести тест-драйв автомобиля Suzuki, чтобы узнать, не возвращается ли вновь ошибка. Если код появляется снова, необходимо проверить напряжение и массу на датчике, проверить проводку и разъемы. Зачастую проблемы возникают из-за проводки расположенной близко к катализатору, где очень высокая температура.

Основные ошибки при диагностике.

Не заменяйте датчик кислорода, пока полностью не проверена связанная проводка и разъемы.
Необходимо убедится в наличии напряжения 12 В на датчике и в том, что «земля» хорошая. датчика, а земля хорошая.

Насколько серьезна ошибка

Неприятности, которые может доставить ошибка P0031, аналогичны проблемам, связанным с ошибкой P0030. Это – загоревшийся сигнал «Check Engine», увеличенный расход и т.п. Автомобиль Suzuki едет нормально, но необходимо как можно скорее провести диагностику и устранить неисправность. Часто, достаточно сбросить ошибку и она не появляется вновь и автомобиль будет работать абсолютно нормально.

Что необходимо ремонтировать при этой ошибке?

Наиболее распространенными местами для ремонта при этом коде DTC являются:

  • электропроводка, которая повреждается чрезмерным теплом от выхлопных газов. Убедитесь, что проводка не имеет повреждений, на датчик поступает правильное напряжение и он имеет хороший контакт «земля».
    При включенном зажигании и выключенном двигателе проверьте подачу напряжения +12 В на подогреватель сенсора. Если напряжение отсутствует, необходимо отремонтировать обрыв или короткое замыкание цепи, предварительно определив, необходимо ли заменить предохранитель если было короткое замыкание.
  • Если цепь питания не повреждена, необходимо снять цепь заземления с разъема проводки ECM и проверьте сопротивление на цепи. Если сопротивление бесконечное, необходимо восстановить контакт.
    Если цепь управления проверена, то скорее всего неисправен датчик кислорода.
  • Необходимо заменить датчик и провести повторную диагностику.

После диагностирования ошибки P0031, и просьб клиента сделать все побыстрее на Suzuki Swift, просто заменили очень дорогой первичный датчик кислорода. После замены на новый «Check Engine» загорелся вновь, а на сканере опять светился код. Визуальный осмотр проводки ничего не дал, нигде никаких повреждений. И только подключив вольтметр обнаружилось что питание на датчике имеет напряжение меньше 10 вольт.
Первоначально использовалась контрольная лампочка на 12 вольт, прозвонив ей цепь было видно что она целая. После более «глубокого копания» обнаружилось, что контакт «земли» на цепи подогревателя был сильно корродирован, а гайка свободно болталась. После устранения этой неисправности и добавления еще одной шайбы для увеличения зоны контакта, на лямбде сразу появилось напряжение в 12,5 вольт. После сброса ошибки сканером она так и не вернулась. Автомобиль был в порядке.

Мануалы Suzuki

Расположение VIN SUZUKI

SUZUKI
1991-97:
Располагается в левой верхней части инструментальной панели видимой через ветровое стекло. V.I.N. состоит из 17 символов. Первые 3 символа определяют страну-происхождения, производителя и тип транспортного средства. 4 — автомобильная линия. 5 — тормозная система. 6-7-8 — двигатель, конструкция и тип кузова. 9 — контрольное число. 10 — (буква) модельный год. 11 — (буква) завод-изготовитель. Последние 6 символов — серийный номер изделия.

Требования к трансмиссионным маслам и гидравлическим жидкостям SUZUKI

Требования к трансмиссионным маслам и гидравлическим жидкостям

АгрегатМасла, жидкости
Механическая КППAPI GL4; SAE 75W-90 или SAE 80W-90
Автоматическая КППDEXRON II или III
Главная передачаAPI GL5; SAE 75W-90 или SAE 80W-90
Раздаточная коробкаAPI GL5; SAE 75W-90 или SAE 80W-90
Рулевое управлениеAPI GL5; SAE 75W-90 или SAE 80W-90
ГУРDEXRON II или III

Коды ошибок OBD1 Suzuki

Код Расшифровка

14 Датчик температуры воды

15 Датчик температуры воды

21 Датчик положения дроссельной заслонки

22 Датчик положения дроссельной заслонки

23 Датчик температуры воздуха

24 Датчик скорости транспортного средства

25 Датчик температуры воздуха

26 Датчик кислорода Неисправность Bank2

26 Датчик кислорода Неисправность Bank2

27 Сигнал сопротивления компенсации (дизель)

28 Сигнал реле свечи накаливания (дизель)

31 Датчик давления в коллекторе

31 Сигнал датчика ускорения (Turbo)

32 Датчик давления в коллекторе

32 Сигнал датчика ускорения (Turbo)

33 Датчик массы воздушного потока

34 Датчик массы воздушного потока

35 Датчик NE (только дизель)

41 Сигнал клапана управления таймером (дизель)

41 Система зажигания

42 Датчик угла поворота коленчатого вала

43 Неисправность цепи датчика детонации

43 Сигнал стартера (дизель)

44 Переключатель холостого хода

45 Переключатель холостого хода

51 Клапан рециркуляции выхлопных газов

52 Утечка Инжектор

52 Сигнал перепускного клапана (дизель)

61 Обрыв цепи соленоида N1

62 Короткое замыкание системы N1 соленоида переключения

63 Обрыв цепи соленоида системы N2

64 Короткое замыкание системы N2 соленоида переключения

65 Заблокировать обрыв цепи соленоида

66 Замкнуть цепь электромагнитного клапана

72 Многофункциональная система переключения передач

Тема: Чтение ошибок и их стирание

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Чтение ошибок и их стирание

    В мануале нашёл как считать ошибки и стереть их. Проверил и обнаружил у себя ошибку в связи подушек с блоком «b1150». Сам создал её, или продали с ошибкой — не знаю. При установке сигнализации отключал аккумулятор и разъединял некоторые разъёмы (жёлтые не трогал).

    Чтение ошибок:
    После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
    1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
    2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) три раза (вкл-откл).
    3. Нажимаем кнопку водительской двери три раза. (Эта та кнопка, которая включает свет в салоне при открытой двери) Можно просто открыть и закрыть дверь водителя
    4. На одометре считываем ошибки.
    Если их нет — горят четыре квадратика. Если одна -(у меня b1150) на экране b1150 и светодиод иммобилайзера моргает два раза по 1 сек, пять раз по 0,3 сек., пауза.
    5. Выключаем зажигание.
    Если ошибок несколько, то они высвечиваются по очереди, начиная с меньшего номера.

    Стираем ошибки:
    После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
    1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
    2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) четыре раза (вкл-откл).
    3. Нажимаем кнопку водительской двери четыре раза.
    4. На одометре не гаснет индикатор, а высвечивается Р0000
    5. Выключаем зажигание.
    После включения и выключения зажигания повторяем операцию по чтению, чтобы убедиться, что ошибки удалены.

    Всем удачи на дорогах!

    Таким образом считывается только ряд ошибок блока ВСМ — по двигателю ошибки таким способом не считываются и не выводятся.

    Считывание ошибок из ЭБУ (ECM) и прочих модулей (АКПП, 4WD и т.д.) производится сканером, например, ELM327: http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=4897

    Последний раз редактировалось MCZarin; 23.04.2017 в 18:17 . Причина: не совсем точный перевод

    Неисправности ЭБУ ABS ESP Suzuki Grand Vitara. Проблемы с электроникой АБС

    Особенно актуальной для автомобилей Suzuki Grand Vitara 2007-2013 г.в. является проблема с блоками управления АБС ЕСП. Блоки управления ABS ESP Suzuki Grand Vitara, также нередко, как и на других машинах, выходят из строя в результате:

    Читать еще:  Замена карданного вала ваз 2107

    — скачков напряжения в бортовой сети,

    — короткого замыкания в проводке,

    Например, один владелец Сузуки Гранд Витара 2012 г.в. занимался восстановлением этой машины после аварии и столкнулся с неисправностью блока АБС ЕСП. «Родной» блок управления был сильно повреждён, собственник купил бу на замену с несовпадающими номерами, но похожий на старый блок внешне один в один, однако специалисты (специализированного дилерского центра нет в его городе) не смогли привязать блок к компьютеру автомобиля. Владелец съездил на диагностику. Проблема была ещё в том, что на старом блоке никак не удалялись следующие ошибки блока АБС:

    c1075 – Control Module monitors the Steering Angle Sensor. — Отсутствует калибровка положения руля.

    с1076 — Calibration of the pressure sensor in the brake master cylinder is not completed. — Калибровка датчика давления в главном тормозном цилиндре не завершена.

    c1077 — The calibration of the longitudinal acceleration G-sensor in the yaw-sensor / G-sensor assembly is not complete. (for 4WD cars) — Калибровка G-сенсора продольного ускорения в узле датчика рыскания / G-сенсора в сборе не завершена. (для автомобилей 4WD)

    c 1078 — The calibration of the longitudinal acceleration G-sensor in the yaw-sensor / G-sensor assembly is not complete. — Калибровка G-сенсора продольного ускорения в узле датчика рыскания / G-сенсора в сборе не завершена.

    Специалисты-профессионалы говорят, что можно приезжать на диагностику, если будут считываться эти коды, можно много и упорно кодировать, но если старый блок управления разбит и с ним ничего невозможно сделать, а блок на замену не совпадает по номеру, то скорее всего, ничего не получится, тут даже дилеры могут оказаться бессильны.

    На фото — номера блока АБС Сузуки Гранд Витара, по которым нужно подбирать блок.

    В идеале требуется дилерское диагностическое оборудование, например, Suzuki SUZUKI SDT, которым привязывается блок управления и параметрируются датчики руля, мы давно и с успехом применяем его, можем предложить ремонт ЭБУ на специализированном оборудовании, при считывании вышеописанных кодов ошибок. Если блок не соответствующий машине, а от старого блока едва что-то осталось, можно пытаться из двух блоков сделать один, но успешность результата данной процедуры даже у нас примерно 30%. В большинстве случаев, похожие блоки с разными номерами несовместимы и при возникновении данных ошибок нужно искать другой, подходящий под данную модификацию блок, так как блоков управления существует несколько невзаимозаменяемых модификаций.

    Обращайтесь к профессионалам! Мы можем помочь с большинством проблем по блоку АБС, а не только описанных в статье. Если в блок до нас никто не лазил, шансы на успешный ремонт достаточно велики. Предоставляем официальные документы. Работаем с регионами — нам можно выстать блок транспортной компанией. Бывают блоки на обмен. Звоните, проконсультируем бесплатно!

    Объявление

    FXCar-Suzuki — официальный Клубный сервисный центр

    Дорогие друзья-сузуководы!
    Рад вам сообщить, что в Москве открылся официальный клубный сервисный центр «FXCar-Suzuki», организованный участниками нашего форума при поддержке, содействии, и под контролем администрации клуба.
    В нем вы найдете высококлассных специалистов (некоторые из которых знакомы вам лично), полный комплект современного оборудования (включая стенд сход/развала 3D Hunter, станцию диагностики и заправки кондиционеров, шиномонтаж, собственного высококлассного электрика, диагностическое оборудование AutoBoss), клиентскую зону с кофе, телевизором и бесплатным Wi-Fi.
    По желанию клиент может присутствовать (после инструктажа о правилах безопасности) при ремонте своего авто, и лично контролировать ход работ. Сервисная зона оснащена системой видеонаблюдения, доступ к которой также будет предоставлен клиенту для возможности удаленного просмотра.
    Для каждого автомобиля в услуги включается бесплатные: проверка и, при необходимости, подкачка шин, диагностика подвески и компьютерная диагностика.

    Правила Форума

    Правила Форума

    Общие положения

    — Участники Форума считаются ознакомленными и присоединившимися к настоящим Правилам и обязуются соблюдать их в процессе использования настоящего Форума.
    — Подразумевается, что участник дает согласие на то, что его сообщения будут цитироваться (с указанием ника или имени) в пределах Форума, не считая это нарушением авторского права.
    — Все сообщения, материалы, опубликованные на Форуме принадлежат владельцам Форума. Участник Форума соглашается с тем, что публикуя на Форуме любую информацию, передает полное и безусловное право распоряжаться ей владельцам Форума.
    — Все сообщения отражают ТОЛЬКО мнения их авторов, и Администрация форума никакой ответственности за их содержание и назначение не несёт.
    — Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и законность публикуемой на Форуме информации, а также за поведение участников Форума. В то же время, Администрация вправе самостоятельно удалять информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.

    1. Права и обязанности членов форума:

    Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме

    Флейм, флуд, оффтопик и троллинг и о значении этих общепринятых терминов.

    Флейм — Википедия
    Флуд, — Википедия
    Оффтопик — Википедия
    Троллинг — Википедия

    На форуме создан специальный раздел, в котором флуд и оффтопик разрешен и даже приветствуется — раздел «Флудилка».

    Предупреждение — мера воздействия, состоящая в разъяснении вреда, причиненного нарушением, и последствий повторного нарушения.

    Замечание — мягкая форма предупреждения, смысл замечания в том, чтобы указать на какие-то моменты, могущие привести к нарушению правил.

    Бан — временное блокирование пользователя за нарушения правил.

    За порядком на форуме следит Администрация (модераторы и администраторы).
    Администрация имеет право вмешиваться в любые дискуссии и предпринимать все необходимые меры для поддержания дружеской атмосферы в форумах сайта. Сообщения, нарушающие Правила, будут стираться без предупреждения!

    Пособие для новичков

    Краткая история форума.

    Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
    На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
    На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
    .
    На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
    На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
    На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

    Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

    Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
    Встречи клуба, покатушки — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.
    Поездки, путешествия — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9

    О некоторых непонятных непонятках

    Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
    Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума . Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
    Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
    Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
    В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
    Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php

    Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

    Вопрос: Что такое репутация?
    Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
    Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21592.
    В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» http://www.suzukovod.ru/member.php?u=2747. Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3549.

    Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
    Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
    Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

    Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу — ставлю, хочу — нет.
    Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

    Читать еще:  Разборка двери форд фокус 2

    Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
    Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
    Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

    Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
    Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ — его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»

    Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
    Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
    «Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
    «Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.

    Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
    Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».

    Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
    Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы — спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.

    Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
    Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

    Клуб Suzuki Vitara

    Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Заблокировалась штатная магнитола

    • Версия для печати

    Заблокировалась штатная магнитола

    • Цитата

    #1

    Сообщение Серый Лис » 29 сен 2017, 10:36

    Добрый день народ! Проблема — заблокировалась магнитола после снятия клемм, машина Витара 2016 г. Обращался к дилеру, у кого покупал — Автомир на Иркутской: «Приезжайте с книжечками, будем смотреть код, вы его не видите», — сказали мне специалисты, приехал, но без книг. «Вот вы приехали без книг, мы вам что говорили?!», — сказали мне специалисты. Но, благо, подошли к продавцам тамошним, и те сказали: «Нет кодов от магнитол, они идут, так вы первый, кто обратился с этои проблемой, отписали официалу, ждите, мы вам перезвоним». Жду 3 дня и сам перезваниваю. Говорят: «Приезжайте с авто, оставляйте его, и наш техспец свяжется с официалами и попробует вам помочь». Короче, раз приехал — потерял день, теперь вот второй раз предлагают то же сделать, ехать через весь город. Неужели по вину нельзя узнать? Народ, проверяйте пин-код в салоне сразу! Кто может помочь, пишите. Спасибо.

    Заблокировалась штатная магнитола

    • Цитата

    #2

    Сообщение zwer » 29 сен 2017, 10:52

    Заблокировалась штатная магнитола

    • Цитата

    #3

    Сообщение Prohor » 29 сен 2017, 10:56

    Заблокировалась штатная магнитола

    • Цитата

    #4

    Сообщение Serg » 29 сен 2017, 11:11

    Коды ошибок сузуки гранд витара

    Мужики! Нужна помощь в диагностике проблемы с СГВ другана.
    Проблема началась после замены задних ступиц. Вот его описание:

    Suzuki Grand Vitara New (2008) 2.0 J20 АКПП глохнет на холостом ходу.
    Косяк развивается следующим образом:

    После отключения/включения минусовой клеммы АКБ, машина начинает нормально работать на ХХ (держит 700-750 об/мин втч под нагрузкой кондея). Проезжаем 50-70 километров. Начинаются проблемы. При сбрасывании оборотов (на замедлении/торможении) двигатель глохнет, либо держит 400 об мин и трясется весь. При попытке покрутить рулем тут же глохнет. АКПП в положение «P», заводим двигатель, обороты взлетают 2000 об/мин примерно, затем плавно снижаются до нуля и глохнет. На 3 на 4й раз вообще перестает стартовать пока чутка не прижмешь педаль газа. Повторял процедуру с сбросом клеммы КБП — картина ровно такая же. Такое ощущение, что как-то криво происходит обучение ECM.
    Горит ЧЕ, ошибка P0500 — ошибка датчика скорости машины — связываю это с заменой задних ступиц, видимо убил датчик. Сброс ЧЕ на картину с ХХ не влияет.

    Это ничего, что я у вас тут прижился в курилке со своей Гранд Витарой? 🙂

    Забыл добавить, что данные проблемы начались именно после длительного постоя машины с отрубленной клеммой АКБ. Именно поэтому и подозреваю на то, что слетело обучение. На форумах японоводов крайне скудная инфа. Ошибка АБС в общем понятна, доеду до диагностики — прочитаю который датчик квакнул да и заменю. Ошибка P0500 генерируется из-за тех же датчиков в задних колесах. Не думаю, что это связанные вещи. Вчера пролазил под капотом, подергал все разъемы, изучил состояние земляных проводов — все намертво. Точно электроника дурит.

    Для начала попробуйте заменить акб и затянуть клеммы или поменять.
    Лампа абс загорается при недостаточном напряжении.

    ska, в SM описана данная процедура. Действительно я ее не производил. Будем сегодня пробовать после работы!

    volgarik34, ступицы в сборе, с магнитным кольцом, неоригинал но фирма (на оригина цена за пределами здравого смысла). Менял обе задние. Если верить сервис-мануалу, то при проблемах с обоими задними датчиками спидометр будет показывать 0 кмч. Учитывая то, что спидометр работает, делаю вывод, что один из датчиков таки живой. Поскольку ступицы одинаковые, делаю вывод, что они не при чем, значит виноват все-таки тот датчик, который подозреваю что разбил при работе кувалдой 🙂 Думал проверить путем перекидывания его вперед, и считывания последующих ошибок, чтобы косвенно определить, но их из ступиц выковыривать проблематично. Может проводами прокину крест-накрест. Не связываю все-таки трабл с ХХ с этой проблемой.

    У меня на тигго было. Когда сдох акб,, первой загорелась лампа абс.

    Тиго конечно сильный авто:ak:

    Максим_Ум, кувалдой.
    Ну блин вы даете.ищи лаунч и считывай показания каждого датчика.

    Кувалдой снимал не датчик, а выстукивал тормозной диск со старой ступицы :aa:

    Кувалдой снимал не датчик, а выстукивал тормозной диск со старой ступицы :aa:

    Для начала попробуйте заменить акб и затянуть клеммы или поменять.
    Лампа абс загорается при недостаточном напряжении.

    Да. У другана на Аксиоме так же было. Поставил ноый АКБ — АБС не загорается. И еще, есть ли такая фишка, что при включении понижайки, АБС отрубается и загорается значек АБС?

    Да. У другана на Аксиоме так же было. Поставил ноый АКБ — АБС не загорается. И еще, есть ли такая фишка, что при включении понижайки, АБС отрубается и загорается значек АБС?

    Есть функции на некоторых авто отключение есп.на старых ауди было отключение абс.связи понижайки и всю не слышал.

    Управление полным приводом электронное. При попытке включить понижайку система запрашивает скорость автомобиля, и не получив ее, издает истошный писк и пишет на табло одометра «проверьте положение переключателя». Вот и взаимосвязь. Прослеживание ошибки положения переключателя по сервис-мануалу первым же пунктом выводит нас к ошибке датчика скорости на заднем колесе. Нигде взаимосвязи с ХХ пока не обнаружил. Ближе к вечеру откалибрую положение дроссельной заслонки и посмотрю как машинка себя поведет.

    Там просто сервоприводы.

    Народ! Вчера вечером произвел процедуру калибровки дроссельной заслонки по совету выше и в соответствии с сервис-мануалом. Автомобиль на холостых глохнуть перестал, пока проблема ушла. Однако остается вопрос — как вычислить отказавший датчик АБС? Исходя из показаний сканера по ЧЕ и того, что я разбирал и менял — вопрос в задних датчиках. На надо точно понять правый или левый. Какие народные средства присоветуете, прежде чем переться на диагностику?

    Звонить омметром пробовал — не звонятся ни один. Передние тоже. Видимо работают как-то по-иному. Если вывесить колесо и крутить его, можно с отстыкованного датчика снять показания какие-либо? Или это только через систему?

    Народ! Вчера вечером произвел процедуру калибровки дроссельной заслонки по совету выше и в соответствии с сервис-мануалом. Автомобиль на холостых глохнуть перестал, пока проблема ушла. Однако остается вопрос — как вычислить отказавший датчик АБС? Исходя из показаний сканера по ЧЕ и того, что я разбирал и менял — вопрос в задних датчиках. На надо точно понять правый или левый. Какие народные средства присоветуете, прежде чем переться на диагностику?

    Звонить омметром пробовал — не звонятся ни один. Передние тоже. Видимо работают как-то по-иному. Если вывесить колесо и крутить его, можно с отстыкованного датчика снять показания какие-либо? Или это только через систему?

    Какие народные методы,Вы в тайге?обычный лаунч в умелых руках сканирует абс на ходу и показывает скорость на каждом в отдельности.там где отличные от других показатели,там и больной зуб.

    Читать еще:  Замена грм хендай матрикс

    «Обычный лаунч» еще надо найти. Поищем конечно, спору нет.

    Бош сервис поищи.что у вас нет приличных сервисов?заедь туда где был дилер сузуки.

    Бош сервис поищи.что у вас нет приличных сервисов?заедь туда где был дилер сузуки.

    Бош-сервис есть, только он странный какой-то работает до 16.00 и с двумя выходными в неделю. Да еще и отзывы негативные подряд про «криворуких мастеров».
    Бывший дилер Сузуки закрыл сервис в связи с каким-то переездом. Больше данных нет.
    Получается я «в тайге» 🙂

    Бош-сервис есть, только он странный какой-то работает до 16.00 и с двумя выходными в неделю. Да еще и отзывы негативные подряд про «криворуких мастеров».
    Бывший дилер Сузуки закрыл сервис в связи с каким-то переездом. Больше данных нет.
    Получается я «в тайге» 🙂

    Японский летчик ему в лс ннапиши.

    Виталя, мы же инженеры ))) Макс еще и КТН, а это накладывает определенный отпечаток ))) Надо же попытаться найти выход без простых путей ))) К тому же у нас в КБ есть дохрена всякого испытательного и измерительное оборудования, которое некоторым автозаводам не снилось )))
    PS: Машину на завод не пронесешь, а вот датчики можно )))

    К тому же, возможны проблемы с магнитным кольцом а не с самим датчиком, поэтому хотелось бы убедиться в его неисправности автономно.

    К тому же, возможны проблемы с магнитным кольцом а не с самим датчиком, поэтому хотелось бы убедиться в его неисправности автономно.

    По схеме датчики право и лево разные?если одинаковые то сделать сканирование а потом поменять местами.

    Виталя, мы же инженеры ))) Макс еще и КТН, а это накладывает определенный отпечаток ))) Надо же попытаться найти выход без простых путей ))) К тому же у нас в КБ есть дохрена всякого испытательного и измерительное оборудования, которое некоторым автозаводам не снилось )))
    PS: Машину на завод не пронесешь, а вот датчики можно )))

    Это называется :ak:
    На спец сканере займет 5 минут.вы же 5 день ищете проблему:ag:

    Это называется :ak:
    На спец сканере займет 5 минут.вы же 5 день ищете проблему:ag:

    Ага, мы 5й день спеца со сканером ищем в нашей деревне.

    Ага, мы 5й день спеца со сканером ищем в нашей деревне.

    Приезжай в Волгоград,я тебе 10 сервисов дам.

    Приезжай в Волгоград,я тебе 10 сервисов дам.

    Японский летчик ему в лс ннапиши.

    Виталь отписал он уже , жду его звонка. Тему счас только увидел, давно бы нашли его проблему.

    Догоняю )) Мне сложнее, я на двух машинах. Пятьсот метров на одно, перебегаю и пятьсот метров на второй ))) Встречаемся у «Кавказской пленницы» ))

    После 27го.
    Я в отпуске.

    Герр Бош сказал, что задний левый датчик накушался.

    На ем меняли подшипник? У меня рядом сервис,у них сканер древний какой-то так на рекстоне влегкую читал абс.раз на раз не приходится

    Ну вот, Виталь, а ты говоришь. У Японский летчик сканер не взял жужуку, друган пробует в Бош попасть.

    Моторник взял без проблем ,а переферию не хочет. Друган на BOSCH KTS-570 в легкую взял.
    Горыныч все явки и пароли провалил:ag:

    Оказывается, датчики сложные в ней. Полупроводник, микросхемы . Неудивительно что оригинал стоит 6 с лишним рублей.

    Короче косяк ХХ оказалось завязан тоже на эти ошибки. Сегодня проводили эксперимент — скинули ошибки ЧЕ — обороты на ХХ тут же подползли к нормальному значению. Заказал неоригинал датчик, будем менять.

    Горыныч, я пока твой китайский сканер попридержу у себя, ладно?

    Для истории, да и пригодится вдруг кому.

    Был заказан, доставлен и установлен новый датчик АБС. Ошибка ушла, но появилась снова. Датчик был по сервисной методике (омметр + резистор) проверен — показания не номинальные.
    Была разобрана ступица старая и из нее извлечено магнитное кольцо. Соответственно новая ступица тоже была разобрана и обнаружилось, что магнитное кольцо там все разодрано. Видимо разбитым кувалдой датчиком это кольцо в новой ступице и сточилось. Кольцо из старой ступицы внедрено в новую и ошибка ушла навсегда.

    Всем спасибо за помощь.

    Для истории, да и пригодится вдруг кому.

    Был заказан, доставлен и установлен новый датчик АБС. Ошибка ушла, но появилась снова. Датчик был по сервисной методике (омметр + резистор) проверен — показания не номинальные.
    Была разобрана ступица старая и из нее извлечено магнитное кольцо. Соответственно новая ступица тоже была разобрана и обнаружилось, что магнитное кольцо там все разодрано. Видимо разбитым кувалдой датчиком это кольцо в новой ступице и сточилось. Кольцо из старой ступицы внедрено в новую и ошибка ушла навсегда.

    Всем спасибо за помощь.

    Для тех кому интерестно: датчики вращения колеса на эффекте холла на Сузуки тестятся путем подключения к 12 вольтовому источнику питания, с включением в цепь резистора на 115 ом. При этом с ножек резистора снимается напряжение, которое в номинале имеет 2 уровня: — 0.7 вольта и 1.3 вольта. Магнитное кольцо, установленное в ступице намагничено «гребенкой», т.е. состоит как бы из набора магнитиков, ориентированных полярностью противоположно. В итоге, когда подъезжает к датчику часть намагниченная на юг, датчик выдает 0.7, когда на север — 1.3. Получается сигнал в виде «пилы» которую и анализирует центральный блок АБС.
    Магнитное кольцо сточило в хлам подломанным старым датчиком (магнитный материал очень мягкий оказался), установил старое, проблема ушла.
    Кроме того, выяснилось, что наличие этой ошибки АБС, протянуло за собой ошибки P0500 и P1875, изза которых светился ЧЕ. Более того, судя по всему, ЭБУ этой умной японской твари, при наличии данных ошибок начинал дурить на холостых и просто глушил машину через некоторое время, как бы намекая, что пора на сервис. После устранения проблемы с АБС и сброса ошибок ЭБУ, косяк с холостыми так же улетучился!

    Поумничал и хватит!

    П.С. Джип форум — единственное место, где нормально вижу помощь в вопросах. Постил свои проблемы и вопросы на форумах Сузуки — по нулям. Мертвые они все какие-то вот. Предлагаю открыть на джипе ветку внедорожников «не джип» 🙂

    Для тех кому интерестно: датчики вращения колеса на эффекте холла на Сузуки тестятся путем подключения к 12 вольтовому источнику питания, с включением в цепь резистора на 115 ом. При этом с ножек резистора снимается напряжение, которое в номинале имеет 2 уровня: — 0.7 вольта и 1.3 вольта. Магнитное кольцо, установленное в ступице намагничено «гребенкой», т.е. состоит как бы из набора магнитиков, ориентированных полярностью противоположно. В итоге, когда подъезжает к датчику часть намагниченная на юг, датчик выдает 0.7, когда на север — 1.3. Получается сигнал в виде «пилы» которую и анализирует центральный блок АБС.
    Магнитное кольцо сточило в хлам подломанным старым датчиком (магнитный материал очень мягкий оказался), установил старое, проблема ушла.
    Кроме того, выяснилось, что наличие этой ошибки АБС, протянуло за собой ошибки P0500 и P1875, изза которых светился ЧЕ. Более того, судя по всему, ЭБУ этой умной японской твари, при наличии данных ошибок начинал дурить на холостых и просто глушил машину через некоторое время, как бы намекая, что пора на сервис. После устранения проблемы с АБС и сброса ошибок ЭБУ, косяк с холостыми так же улетучился!

    Поумничал и хватит!

    П.С. Джип форум — единственное место, где нормально вижу помощь в вопросах. Постил свои проблемы и вопросы на форумах Сузуки — по нулям. Мертвые они все какие-то вот. Предлагаю открыть на джипе ветку внедорожников «не джип» 🙂

    при неисправности лапмы тормозов современне машины не разгоняются больше 30км-ч.безопасность:bf:

    Инженерные коды

    • Форумы
    • Автомобили Сузуки
    • Suzuki Grand Vitara III

    Vikovan
    Наш человек
    FireBlast
    Продвинутый новичок

    Ответ: Инженерные коды

    Поворачиваем зажигание и 5ть раз габариты, 5 раз ближний — раздается гудок :whistling: — должно отключатьвключать автоматическое включение света

    kuzik
    Местный

    Ответ: Инженерные коды

    Gromitch
    Продвинутый новичок

    Ответ: Инженерные коды

    Да, действительно, интересно было бы узнать. Автосвет сделал — спасибо

    Редкий гость

    Ответ: Инженерные коды

    Пожалуйста подскажите как активировать данный девайс.

    Wintt
    Эксперт-старожил

    Ответ: Инженерные коды

    а на свифте не работает. или там другие коды.
    Интересно откуда это ваапще стало известно, что и сколько и в какой последовательности надо было делать

    Редкий гость

    Ответ: Инженерные коды

    Активность: 0%
    Регистрация: 11.04.2009
    Сообщений: 5
    Поблагодарил(а): 0
    Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Разместил файлов в архиве: 0
    Скачал (раз): 1

    Ответ: Инженерные коды

    Пожалуйста подскажите как активировать данный девайс.

    FireBlast
    Продвинутый новичок

    Ответ: Инженерные коды

    BoxTer
    Да, я такой

    Ответ: Инженерные коды

    Скачайте уже сервис-мануал и читайте его. Правда, на английском.

    Gromitch
    Продвинутый новичок

    Ответ: Инженерные коды

    Wintt
    Эксперт-старожил

    Ответ: Инженерные коды

    Редкий гость

    Ответ: Инженерные коды

    поподробней можно немного туповат.

    Gromitch
    Продвинутый новичок

    Ответ: Инженерные коды

    Wintt
    Эксперт-старожил

    Ответ: Инженерные коды

    1. Включаем зажигание (ключ в положении ON)
    2. Быстро, в течении 15 секунд, включаем и выключаем габариты — 6 раз.
    3.Быстро включаем и выключаем ближний свет фар, 6 раз подряд.

    Если всё сделано правильно вы услышите 2 сигнала биппера (тот что пищит при непристёгнутых ремнях).

    4. Выключаем зажигание.
    5. Проверяем запуская двигатель — должен зажечся ближний свет фар (положение выключателя света — OFF)

    Выключается функция так же как включается, в той же последовательности!

    CrazyAngel
    Бывает здесь

    Ответ: Инженерные коды

    Wintt
    Эксперт-старожил

    Ответ: Инженерные коды

    с самого начала для СГВН. у меня на 06 включилось
    вроде на американов не действует

    Vikovan
    Наш человек

    Ответ: Инженерные коды

    CrazyAngel
    Бывает здесь

    Ответ: Инженерные коды

    BoxTer
    Да, я такой

    Ответ: Инженерные коды

    leon eden
    tatsama

    Ответ: Инженерные коды

    Свой в доску

    Ответ: Инженерные коды

    Vikovan
    Наш человек

    Ответ: Инженерные коды

    Zau, спасибо за ссылку. Нашел описание по считывателю кодов неисправностей автомобиля — Creader-IV. Вот пример из номеров ошибок:
    P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
    P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
    P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
    P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
    P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
    P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1

    Что означают bank 1, датчик 1; bank 2? И как чинить?

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector