Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок шевроле нива с расшифровкой

Chevrolet Niva BARMALEY⚔️ › Бортжурнал › Самодиагностика Нива Шевроле и основные коды ошибок

Мало кто знает, что на Ниве Шевроле есть функция самодиагностики, выдающая основные коды ошибок, по которым можно быстро найти и устранить неполадки работы автомобиля. Самостоятельно выполнить эту процедуру несложно, достаточно одновременно плотно зажать кнопку одометра и включить зажигание. Стрелки на спидометре поползут вверх, после повторного нажатия высветится информационное сообщение о версии прошивки, а при следующем – на мониторе появятся все коды ошибок, естественно, если в автомобиле существуют неисправности.

Если на мониторе под спидометром высветился ноль, вам повезло – неисправности не обнаружены, и ломать голову, как их исправить, не придется. Далее немного сложнее:

1 – неисправности в работе микропроцессора;

2 – обрыв в цепи датчика уровня топлива;

4 – высокое напряжение в сети авто (более 16 v);

8 – недостаточное напряжение в машине (менее 8 v);

12 – неправильная работа контрольной лампы;

13 – не поступает сигнал с кислородного датчика;

14 – сигнал о перегреве антифриза;

15 – низкая температура ОЖ;

19 – предупреждающий сигнал о некорректной работе коленвала;

21-22 – высокий и низкий уровень положения дроссельной заслонки;

23-25 – повышенная и пониженная температура всасываемого воздуха;

24 – отсутствует сигнал о скорости авто;

27-28 – нарушения уровня СО;

33-34 – некорректные данные о массовом расходе воздуха;

35 – неправильная работа холостых оборотов;

41 – неверный импульс с датчика фазы;

42 – неполадки с зажиганием;

43 – неправильный сигнал детонации;

44-45 – неправильный состав топливной смеси;

49 – диагностика потери вакуума;

53 – нет сигнала с датчика СО;

54 – отсутствует сигнал с датчика октан-корректора;

55 – большая нагрузка на двигатель;

61 – нарушение показаний с датчика кислорода.

Если у Нивы Шеволе много ошибок, то будет высвечиваться цифра, которая соответствует всем неисправностям, например, 10 (2+8), 12 (4+8), 14 (2+8+4) и прочие варианты.

Перечисленные коды ошибок и их расшифровка помогут быстрее понять, какая проблема появилась, и в какой части автомобиля необходимо ее искать. Если вам сложно понять причину появления кодов ошибок, устранить их будет невозможно. В такой ситуации желательно не пытаться устранить проблему самостоятельно. Наилучшим вариантом будет обратиться за помощью к специалистам на СТО.

Как проводится самодиагностика Нива Шевроле и основные коды ошибок

Мало кто знает, что на Ниве Шевроле есть функция самодиагностики, выдающая основные коды ошибок, по которым можно быстро найти и устранить неполадки работы автомобиля. Самостоятельно выполнить эту процедуру несложно, достаточно одновременно плотно зажать кнопку одометра и включить зажигание. Стрелки на спидометре поползут вверх, после повторного нажатия высветится информационное сообщение о версии прошивки, а при следующем – на мониторе появятся все коды ошибок, естественно, если в автомобиле существуют неисправности.

Коды ошибок на Ниве Шевроле

Если на мониторе под спидометром высветился ноль, вам повезло – неисправности не обнаружены, и ломать голову, как их исправить, не придется. Далее немного сложнее:

1 – неисправности в работе микропроцессора;

2 – обрыв в цепи датчика уровня топлива;

4 – высокое напряжение в сети авто (более 16 v);

8 – недостаточное напряжение в машине (менее 8 v);

12 – неправильная работа контрольной лампы;

13 – не поступает сигнал с кислородного датчика;

14 – сигнал о перегреве антифриза;

15 – низкая температура ОЖ;

19 – предупреждающий сигнал о некорректной работе коленвала;

21-22 – высокий и низкий уровень положения дроссельной заслонки;

23-25 – повышенная и пониженная температура всасываемого воздуха;

24 – отсутствует сигнал о скорости авто;

27-28 – нарушения уровня СО;

33-34 – некорректные данные о массовом расходе воздуха;

35 – неправильная работа холостых оборотов;

41 – неверный импульс с датчика фазы;

42 – неполадки с зажиганием;

43 – неправильный сигнал детонации;

44-45 – неправильный состав топливной смеси;

49 – диагностика потери вакуума;

52 – ошибка ОЗУ;

53 – нет сигнала с датчика СО;

54 – отсутствует сигнал с датчика октан-корректора;

55 – большая нагрузка на двигатель;

61 – нарушение показаний с датчика кислорода.

Если у Нивы Шеволе много ошибок, то будет высвечиваться цифра, которая соответствует всем неисправностям, например, 10 (2+8), 12 (4+8), 14 (2+8+4) и прочие варианты.

Перечисленные коды ошибок и их расшифровка помогут быстрее понять, какая проблема появилась, и в какой части автомобиля необходимо ее искать. Если вам сложно понять причину появления кодов ошибок, устранить их будет невозможно. В такой ситуации желательно не пытаться устранить проблему самостоятельно. Наилучшим вариантом будет обратиться за помощью к специалистам на СТО.

Коды ошибок Нива Шевроле на приборной панели

Нива Шевроле имеет встроенную систему самодиагностики. Она выдает ошибки в виде кодов на дисплее с пробегом. Чтобы быстро находить проблему, необходимо уметь заходить в систему самодиагностики и уметь расшифровывать соответствующий код.

Как запустить диагностику?

Нажимаем на кнопку сброса суточного пробега и держим ее. Включаем зажигание, а кнопку отпускаем.

Стрелки на приборке забегают — это и есть вход в режим. Нажмите на кнопку коротко два раз и он выдаст код ошибки.

Выглядит следующим образом:

Ничего не понятно, но есть специальная таблица, которая эти коды расшифровывает. Выглядит она следующим образом.

Иногда бывает, что нужного нам кода в таблице нет. Это нормально. Если цифра получилась не та, что в таблице, то это означает наличие двух неисправностей одновременно. К примеру, код 6 означает одновременное наличие кодов 2 и 4. А код 10 — ошибки 2 и 8.

Все остальные коды ошибок расшифровываются аналогичным образом. Правда эта система довольно примитивна. В нормальных диагностических инструментах есть более подробная информация о неисправностях. Коды будут выглядеть, к примеру, следующим образом:

«Р0303» — 03 означает пропуск зажигания, а вторая 03 — номер цилиндра. То есть, двигатель троит.

Коды ошибок на приборке дают мало информации. Куда лучше использовать специальное диагностическое оборудование. Даже самое дешевое способно сканировать практически все ошибки двигателя Нивы Шевроле.

Диагностика Нивы Шевроле

Получить информацию о том как работает большинство агрегатов помогает диагностический разъем Шевроле Нива, в который по средством Bluetooth или кабеля подключается специальное оборудование. Поэтому если вы хотите провести самостоятельную диагностику важно знать где он находится.

Разъем в Ниве находится под под рулем справой стороны, а сама распиновка со стороны водителя под торпедой. Для проверки бортового компьютера нужно использовать специальное оборудование которое передает всю необходимую информацию на ноутбук. Передача данных осуществляется при помощи COM порта в который устанавливается разъём типа K-LINE.

Когда происходит подключение на экране ноутбука могут появляется ошибки. В этот момент ненужно переживать так как появление таких сообщений может быть из-за отсутствия связи с самим прибором. Так же следует проверить установлена ли штатная противоугонная система, если да то проверти сам адаптер. Если имеется стандартное расположение то он в диагностическую линию подключается между ЭБУ и иммобилизатором. А в случае отсутствия на его место устанавливается заглушка. Для восстановления связи между контактами устанавливается перемычка, как показано на картинке ниже:

В зависимости от года выпуска модели разъёмы могут отличаться друг от друга.

Самодиагностика

Если нет возможности произвести проверку специальным прибором, то это можно сделать при помощи самодиагностики, которая поможет быстро выявить все неполадки связанные с работой автомобиля. Для этого нужно нажать на кнопку одометра и включить зажигание. Стрелка спидометра начнет подниматься в верх, нажав повторно на экране появится информация о прошивке, а нажав еще раз появятся все имеющиеся ошибки.

Давайте рассмотрим более подробно коды ошибок Шевроле Нива с расшифровкой:

Во время самодиагностики часто выскакивает ошибка 8 и ошибка 14 первая информирует о неполадках в тормозной системе, а вторая связанна с расходом топлива, довольно часто это глюк системы, но в любом случае нужно заменить датчик отвечающий за эти механизмы, или обнулить память сбросив клеммы АКБ.

Как показывает практика знание как произвести самостоятельную проверку очень полезны, так как эти знания помогают быстро выявить неисправность, и вовремя ее устранить.

Ошибка чек энджин

Если на автомобиле Нива Шевроле загорелся чек, это предупреждает о том что есть неисправности связанные с работой двигателя. Лампочка загорается в тот момент когда двигатель начинает фиксировать сбой или ошибку и в свою память прописывает определенный код.

Давайте рассмотрим основные причины по которым может появится данное предупреждение:

  • Топливно-воздушная смесь имеет неправильный состав. Устраняется данная проблема путем залива в бак более качественного бензина.
  • Низкий уровень моторного масла
  • Перегрелся двигатель
  • Имеются неполадки в системе зажигания, может быть связанно с неисправностью свечей или катушки зажигания
  • Неисправна система питания. Возможно что в один из цилиндров прекратился впрыск топлива
  • Неисправен лямбда-зонд
  • В системе ЭСУД вышел из строя какой-то отдельный датчик

Можно сделать вывод что в каких-то случаях когда двигатель заводится и при этом горит чек то это может говорить о том что двигатель работает в аварийном режиме и неполадка является не сильно критичной. В случае если двигатель заводится и глохнет тогда это скорей всего проблема связана с подачей топлива или из строя вышел датчик коленвала.

В любом случае пока не выясните точную причину автомобиль лучше не использовать.

Чип тюниг

Некоторые водители для того чтобы повысить мощность двигателя делают чип тюнинг Шевроле Нива. Суть этой процедуры в том что бы за счет корректировки оптимальных заводских настроек в электронном блоке управления снять установленные ограничения. Данная процедура помогает извлечь дополнительную производительность заложенную в моторе.

Весь процесс можно разделить на несколько этапов:

  1. Считывание необходимых данных из электронного блока управления
  2. Осуществление необходимой корректировки
  3. Обновление и запись новых данных

Основным достоинством данной процедуры является:

  • Увеличивается мощность двигателя
  • Убирается ограничение скорости
  • Можно изменить тип топлива
  • Все заводские настройки можно вернуть в любой момент обратно

К недостаткам можно отнести:

  • Высокая стоимость работы
  • Из строя может выйти ЭБУ
  • Увеличивает расход топлива, снижается ресурс системы
  • Могут появится ошибки

Каждый специалист относиться по разному к чип-тюнингу, кто то считает его полезным, а некоторые что эта процедура может негативно сказаться на работоспособности автомобиля, при этом уменьшая его ресурс.

Подводя итог можно сделать вывод что выявить коды ошибок на Нива Шевроле можно как самостоятельно так и при помощи специального прибора. В случае появления неисправностей их нужно устранить как можно скорей иначе это может привести к необратимым негативным последствиям в работе всей системы.

Коды ошибок Нива Шевроле: расшифровка и описание значений

Популярная модель российского производства сильно распространена на территории стран СНГ по причине оптимальной стоимости и повышенной проходимости, что критически важно в условиях отечественной эксплуатации. Автомобилисты покупают машины для поездок по бездорожью и небольшим городам, где качество дорог оставляет желать лучшего.

К минусам автомобиля относится слабая проводка – при увеличении нагрузки до расчетного предела, бортовые электронные системы нередко дают сбой, что становится причиной появления программных сбоев. Коды ошибок Шеви Нива появляются на дисплее приборки или обнаруживаются при помощи специального оборудования, но общим является то, что все они показывают на неисправность определенного узла.

Диагностика ошибок Шевроле Нива

Самым надежным способом выявить, что с машиной не так является диагностика электроприборов и оборудования. Процедура позволяет с точностью выявить поломки и быстро починить авто.

В автомобиле имеется два способа обнаружить проблему.

Самодиагностика ВАЗ 2123

Простейшая процедура предоставляет автомобилисту самостоятельно установить поврежденный участок и устранить поломку. Благодаря удачной прошивке бортового компьютера некоторые ошибки выводятся на штатный дисплей. При этом, самостоятельно ничего не происходит – потребуется выполнить несколько действий вручную:

  • заглушить двигатель и выключить зажигание;
  • найти на приборке клавишу сброса суточного пробега и нажать ее;
  • одновременно с этим провернуть ключ в личинке пуска;
  • если все сделано правильно, все индикаторы на приборке загорятся, а стрелки приборов сделают полный круг и вернутся на место;
  • при этом на встроенном дисплее отразится версия прошивки бортового компьютера;
  • следующее нажатие на клавишу выведет на экран ошибку сети.


При верных манипуляциях, на дисплее высветится один из указанных кодов, при этом каждый номер ошибки Нива Шевроле, будет отвечать за собственный участок магистрали:

  • 0 – ошибка 0 Нива Шевроле свидетельствует о том, что проблемы в бортовых цепях полностью отсутствуют, скорее всего, поломка носит чисто механический характер;
  • 1 – стандартная ошибка ЭБУ Нива Шевроле – процессор работает неправильно;
  • 2 – у Шевроле Нива ошибка 2 говорит об отсутствии питания на поплавке бензобака;
  • 4 – нарушение работы АКБ или генератора, в бортовых цепях обнаружено критическое превышение номинального напряжения свыше 16 вольт;
  • 8 – имеет противоположное значение, на Шевроле Нива ошибка 8 говорит о чрезмерном падении напряжения в проводке по причине глубокого разряда аккумуляторной батареи или неисправности генератора;
  • 12 – ошибка 12 Шевроле Нива сообщает о поломке контрольного индикатора;
  • 13 – нарушена передача сигнала от лямбда-зонда, требуется проверить устройство и магистральные линии питания;
  • 14 – на Нива Шевроле ошибка 14 говорит о критической температуре антифриза, системе требуется охлаждение, в противном случае возможно закипание силового агрегата;
  • 15 – мотор слишком холодный для возможности нормальной работы, обычно ошибка исчезает после хорошего прогрева или замены датчика;
  • 19 – сбой в работе ДПКВ, кодировка выдает неправильную частоту вращения узла;
  • 21/22 – положение дроссельной заслонки отличается от расчетных показателей в большую/меньшую сторону;
  • 23/25 – воздушная смесь на впускном коллекторе чрезмерно остужена или перегрета;
  • 24 – обрыв цепи спидометра, сопровождается отсутствием реакции стрелки прибора на манипуляции водителя;
  • 27/28 – неправильное отображение фактического количества выхлопа от расчетного значения;
  • 33/34 – ДМРВ, завышены или занижены показатели прибора, относительно фактического состояния системы;
  • 35 – неправильная работа мотора на холостых оборотах, требуется проверить правильность настроек смесеобразования;
  • 41 – датчик фазораспределения или ДПРВ обнаружен обрыв цепи или получаемые данные ошибочны;
  • 42 – обнаружены множественные пропуски зажигания, система отключила подачу топлива в поврежденные цилиндры;
  • 43 – сенсор канала детонации выдает ошибку;
  • 44/45 – слишком обогащенная/обедненная горючая смесь, требуется проверить топливные магистрали на предмет механических повреждений;
  • 49 – вакуумметр вышел из строя или перегружен;
  • 51 – ПЗУ отказал, либо имеется пробой силовых кабелей;
  • 52 – ОЗУ работает некорректно, повреждено, обесточено;
  • 53 – клапан продувки адсорбера неисправен;
  • 54 – контроллер октан-корректора обесточен или сломан;
  • 55 – расчтеная нагрузка на ДВС отличается от установленной;
  • 61 – контроллер количества кислорода в системе впуска передает неверные данные на ЭБУ.
Читать еще:  Как снять генератор на пежо 206

При этом нужно с точностью понимать что, к примеру, когда на дисплее находится ошибка 10, Нива Шевроле говорит водителю о наличии нескольких проблем (стандартные, однозначные коды суммируются).

Также следует знать, что ошибки самодиагностики Нива Шевроле не отображают точного расположения поломки. Кодировки могут показать только участок проводки, где требуется искать причину неисправности. Также, указанные шифровки могут стать следствием программного сбоя после неудачной мойки или отключения аккумуляторной батареи. Для получения более точных данных пользователю необходимо подключить специальный диагностический сканер.

Диагностика при помощи стороннего оборудования

Более точно на Шеви Нива ошибки можно выявить при помощи подключения дополнительного оборудования. Методика более сложна в техническом плане, но позволяет с минимальной погрешностью установить причину поломки или сбоя. При этом последовательность действий следующая:

  • заглушить двигатель;
  • найти под приборной доской контактный разъем, фишка расположена снизу рулевой колонки;
  • подключить настроенный компьютер к выходу ЭБУ;
  • включить зажигание;
  • следовать инструкции программы.

Если все действия выполнены правильно, в окне рабочего стола высветится вся доступная информация и имеющиеся ошибки в виде зашифрованных кодов.

Также существуют специализированные сканеры, предназначенные конкретно для Chevrolet NIVA. Дилерские устройства подключаются на место штатного блока сигнализаторов через выведенный шлейф.

Отдельно следует выделить современные девайсы, предназначенные для присоединения смартфона к автомобилю, при этом считывание кодировок и управление режимами работы происходит непосредственно с дисплея гаджета.

При этом следует знать, что значат кодировки, высвечиваемые при диагностике. Код состоит из нескольких элементов.

  • Р – электроника мотора дала сбой;
  • С – имеются проблемы с шасси;
  • В – внутреннее пространство салона, обнаружена проблема;
  • U – имеются проблемы при установке сопряжения бортовых систем.

Следующим элементом выступает однозначная цифра:

  • 0 – ОВD 2;
  • 1-2 – стандартный код предприятия изготовителя;
  • 3 – резервная часть электрооборудования.

Следующая цифра определяет точный порядковый номер магистрали, в которой обнаружен дефект:

  • 0 – устройство выхлопной системы;
  • 1-2 – нарушение устройства подачи топлива или воздуха в двигатель;
  • 3 – зажигание работает некорректно;
  • 4 – дополнительный контроль оборудования;
  • 5 – контроль состояния холостого хода двигателя;
  • 7-8 – устройство трансмиссии и ходовой части.

Самые популярные ошибки Нива 21214 и методы их устранения.

Коды ошибок двигателя (Р0000)

Примечание! Ошибки бортового компьютера Шевроле Нива, найденные таким способом отображают наиболее точное положение дел в текущий момент времени.

  • 0102/103 – слишком низкий или высокий импульс от ДМРВ, возможно повреждение устройства или его проводки;
  • 0112-0113 – аналогичные показатели от устройства измерителя фактической температуры впускного коллектора;
  • 0116 – уровень сигнала ДТОЖ вышел за допустимые пределы, требуется срочная диагностика системы;
  • 0117/0118 – отвечает за вышеуказанный элемент и говорит о слишком низком/высоком уровне сигнала, также необходимо проверить сам датчик;
  • 0122/0213 – чрезмерно слабый или сильный импульс от ДПДЗ, может помочь прочистка механической части устройства или замена сенсора;
  • 0130-0132 – неправильная передача данных от ДК1, установленного до каталитического нейтрализатора, возможно следует заменить или почистить деталь;
  • 0133 – отвечает за вышеуказанный элемент и говорит о замедленном отклике устройства на команды водителя;
  • 0134/0135 – обрыв силовой магистрали/поломка нагревателя ДК1;
  • 0136 – КЗ с касанием на минусовой провод ДК2;
  • 0137/138 – критический просад/превышение допустимой нормы сигнала датчика кислорода, установленного после нейтрализатора выхлопных газов;
  • 0140/0141 – обрыв цепи проводки или поломка самого ДК2;
  • 0171/0172 – нарушение в работе устройства подачи топлива смесь чрезмерно бедная или богатая, необходимо проверить топливные магистрали на предмет повреждений, также следует продиагностировать бензонасос и его реле;
  • 0201-204 – повреждение проводки управления драйвера форсунки для каждого цилиндра мотора последовательно;
  • 0261/0264/0267/0270 – КЗ на кузов для проводки драйвера каждой форсунки последовательно;
  • 0262/0265/0268/0271 – аналогично, только с касанием на бортовую проводку автомобиля, для каждого цилиндра соответственно;
  • 0300 – электронный блок управления обнаружил множественные пропуски зажигания, подача бензина отключена;
  • 0301-0304 – аналогично наблюдаются пропуски зажигания для каждой рабочей камеры соответственно, контроллер отсек поступление топлива на поврежденный модуль;
  • 0327-0328 – датчик детонации работает некорректно, обнаружена подача слабого или слишком высокого сигнала;
  • 0335 – ДПКВ вышел из строя или повреждена его проводка, следует немедленно выполнить физическую диагностику датчика;
  • 0336 – этот же сенсор работает некорректно;
  • 0337/0338 – короткое замыкание на кузов/обрыв проводки ДПКВ;
  • 0340 – следовательно, ошибка р0340 Нива показывает, что присутствуют проблемы в цепи вышеуказанного сенсора;
  • 0342 – критическое снижение допустимого импульса от ДПКВ;
  • 0343 – ошибка 0343 Нива предупреждает, что фактический импульс от ДПКВ выше допустимого предела;
  • 0422 – обнаружена непроходимость каталитического нейтрализатора, требуется заменить устройство;
  • 0441 – фактическое значение расходометра отличается от расчетных показателей;
  • 0443 – клапан продувки адсорбера неисправен или имеются серьезные повреждения силовых кабелей;
  • 0480/481 – отказ или повреждение проводки реле вентилятора №1/2 системы охлаждения;
  • 0500 – сенсор спидометра показывает неверные данные;
  • 0503 – ДСА прерывается импульс или коротит проводка;
  • 0506/507 – регулятор ХХ силовой установки заблокирован, обнаружен малый или большой уровень оборотов;
  • 0560 – работоспособность бортовых систем ограничена по причине критического падения напряжения, обычно причиной является глубокий разряд аккумуляторной батареи;
  • 0562/563 – имеются скачки напряжения бортовой сети в большую или меньшую сторону от эталонного значения;
  • 0601 – ошибка записи или считывания информации для постоянного записывающего устройства;
  • 0603/604 – аналогично для оперативной памяти;
  • 0615 – на реле стартера нет питания, требуется проверить предохранительную вставку, проводку;
  • 0616/617 – КЗ на бортовую сеть либо на кузов автомобиля проводки реле стартера;
  • 1135 – перебой или некорректная работа управляющей проводки ДК1;
  • 1140 – ошибка ДМРВ измеренная величина отличается от расчетной;
  • 1141 – нарушение работы силовых магистралей ДК2;
  • 1386 – неверный сигнал от датчика длины канала детонации смеси;
  • 1410 – КЗ линий клапана продувки адсорбера с касанием на другие провода;
  • 1425 – аналогично, только с контактом на кузов авто;
  • 1426 – полный обрыв магистралей клапана продувки адсорбера – отсутствует импульс;
  • 1501/02 – присутствует короткое замыкание управляющих и силовых магистралей главного бензонасоса с касанием на штатную проводку или кузов соответственно;
  • 1509 – критическая перегрузка реле управления холостыми оборотами силовой установки;
  • 1513/514 – КЗ вышеуказанного модуля с контактом на провода или кузов машины;
  • 1541 – управление электробензонасосом утеряно, имеется разрыв кабелей;
  • 1570 – АПС не отвечает, возможно повреждены элементы управления, контрольные линии;
  • 1602 – ошибка 1602 Нива говорит о том, что в контроллере отсутствует питание;
  • 1606 – датчик неровной дороги барахлит;
  • 1616/617 – слишком слабый или сильный импульс от ДНД;
  • 1640 – ошибка записи или чтения системы EEPROM;
  • 1689 – ложные данные в памяти ошибок, требуется сбросить систему;
  • 2188 – ошибка 2188 Нива предупреждает пользователя о том, что в двигатель подается чрезмерно богатая топливная смесь на холостых оборотах (мотор захлебывается).

Шевроле Нива сброс ошибок

Стандартная процедура обнуления контроллера происходит только после полного исправления всех поломок, в противном случае, назойливые шифровки появятся вновь. Процедура выполняется двумя доступными способами.

  1. Отключение аккумулятора от бортовой сети на 10-15 минут. Контроллер полностью перезагрузится и вернется на заводские настройки по умолчанию.
  2. В меню БК войти в сервис «ошибки», вдавить кнопку сброса суточного пробега и дождаться звукового сигнала от машины, при этом на дисплее должны появиться горизонтальные черточки.

Самые распространенные ошибки компьютера Нива Шевроле обнаруживаются в 90% случаев диагностики автомобиля. Также присутствует большое количество редких сбоев, не вошедших в список по причине их малой распространенности.

Расшифровка кодов ошибок Chevrolet Niva (LADA)

Сигнализатор неисправностей (Check Engine) на автомобилях «Шевроле Нива» находится в комбинации приборов. Включение сигнализатора сигнализирует водителю о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность ЭСУД и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме. Для определения причины следует использовать диагностический прибор, при помощи которого можно считать коды ошибок и расшифровать их по представленной далее таблице.

Check Engine

При включении зажигания сигнализатор должен загореться, таким образом ЭСУД проверяет исправность лампы и цепи управления. После запуска двигателя сигнализатор должен погаснуть, если в памяти контроллера отсутствуют условия для его включения.

  • Индикатор Check Engine горит постоянно — в этом случае водитель обязан в кратчайший срок предоставить автомобиль в распоряжение специалистов по техническому обслуживанию.
  • Мигание индикатора Check Engine свидетельствует о наличии неисправности, которая может привести к серьезным повреждениям элементов ЭСУД (например, пропуски воспламенения способны повредить каталитический нейтрализатор).

Для защиты от случайных, кратковременно проявляющихся ошибок, которые могут быть вызваны потерей контакта в электрических соединителях или нестабильной работой двигателя, сигнализатор включается через определенный промежуток времени после обнаружения неисправности ЭСУД. В течение этого промежутка система бортовой диагностики проверяет наличие неисправности.

После устранения причин неисправности сигнализатор будет выключен через определенное время задержки, в течение которого неисправность не проявляется, и при условии, что в памяти контроллера отсутствуют другие коды неисправностей, требующие включения сигнализатора.

При очистке (удалении) кодов неисправностей из памяти контроллера с помощью диагностического оборудования сигнализатор гаснет.

Самодиагностика

Для проведения работ по ремонту и техническому обслуживанию системы управления двигателем автомобиля следует использовать диагностический прибор. В сервисных центрах это может быть ДСТ 2M (ДСТ-10,ДСТ-12), для самостоятельной диагностики подойдет OBD-II сканер ELM327 (цена около 200 рублей, см. в каталоге AliExpress) и смартфон с установленным ПО (например, OpenDiag ), либо установленный в машине бортовой компьютер.

Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления

Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт, сеть

Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления

Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт, сеть

Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала

Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала

Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала

Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала

Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала

Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна

Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен

Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна

Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен

Система топливоподачи слишком бедная

Система топливоподачи слишком богатая

P0201, P0202, P0203, P0204

Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), обрыв цепи управления

P0261, P0264, P0267, P0270

Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), замыкание цепи управления на массу

P0262, P0265, P0268, P0271

Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), замыкание цепи управления на бортовую сеть

Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения

P0301, P0302, P0303, P0304

Цилиндр 1 (2,3,4), обнаружены пропуски воспламенения

Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала

Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна

Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона

Датчик положения коленчатого вала, низкий сигнал

Датчик положения коленчатого вала, высокий сигнал

Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала

Датчик положения распределительного вала неисправен

Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона

Цепь датчика положения распределительного вала, низкий уровень сигнала

Цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала

Эффективность нейтрализатора ниже порога

Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера

Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления

Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу

Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Читать еще:  Не работает прикуриватель ваз 2109

Реле вентилятора 1, обрыв цепи управления

Реле вентилятора 2, обрыв цепи управления

Датчик скорости автомобиля неисправен

Система холостого хода, низкие обороты двигателя

Система холостого хода, высокие обороты двигателя

Регулятор холостого хода, замыкание цепи управления на массу

Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна

Датчик давления системы кондиционирования, низкий уровень сигнала

Датчик давления системы кондиционирования, высокий уровень сигнала

Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы

Напряжение бортовой сети, низкий уровень

Напряжение бортовой сети, высокий уровень

Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ

Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления

Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу

Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Реле бензонасоса, обрыв цепи управления

Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу

Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления

Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу

Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу

Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу

Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Контроллер СУД, ошибка канала обнаружения детонации

Иммобилизатор, цепь неисправна

Контроллер СУД, пропадание напряжения питания

Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти

Система топливоподачи бедная на холостом ходу

Система топливоподачи богатая на холостом ходу

Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в бедной смеси

Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в богатой смеси

Датчик кислорода после нейтрализатора, зависание в бедной смеси

Датчик кислорода после нейтрализатора, зависание в богатой смеси

Ошибка P2188

P2188 (Система топливоподачи богатая на холостом ходу) — одна из наиболее частых ошибок на Ниве Шевроле.

Код Р2188 заносится, если:

  • двигатель работает в режиме холостого хода;
  • управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (B_LR=«Да»);
  • активизирована функция адаптации топливо подачи (B_LRA=«Да»);
  • значение параметра RKAT выходит за нижний предел допустимого диапазона (-8%).

Check Engine загорается через 2 драйв-цикла, проверка в которых была неудачной.

Для определения причины неисправности воспользуйтесь следующей блок-схемой:

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

Ошибка P1602

P1602 (Контроллер СУД, пропадание напряжения питания) — еще одна частая ошибка Chevrolet Niva.

Код Р1602 заносится, если выполняются следующие условия:

  • зажиганиевключено;
  • контроллер обнаружил потерю данных ОЗУ.

Следует очистить коды с помощью диагностического прибора. Если код заносится повторно, проверить цепь питания от аккумулятора на контакт «12» контроллера.

А с какими ошибками на Chevrolet Niva сталкивались вы? Другую справочную информацию по ШевиНиве вы найдете тут.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Коды ошибок Шевроле Нива. Проведение диагностики.

Почему загорелась лампочка и как это исправить

Основные ситуации, в которых загорается индикатор, и рекомендуемые варианты действий автолюбителя:

  1. Если Check engine при запуске авто загорается и сразу же гаснет, никаких повреждений двигателя нет. Причина загорания, скорее всего, безобидная — потеря крышки топливного бака или её недокручивание. Достаточно плотно её завернуть и проверить, исчезло ли предупреждение.
  2. Если индикатор загорелся в процессе движения, следует остановиться и проверить провода. Возможно, вы обнаружите свободновисящий под капотом кабель или открытую клемму АКБ. Это касается всего навесного оборудования — проводов, шлангов и т. д.
  3. Если лампочка мигает во время движения, следует остановиться и проверить звуки, издаваемые двигателем, обратить внимание на уровень масла, осмотреть боковые части мотора. Если визуально явных нарушений не обнаружено, рекомендуется доехать до ближайшего автосервиса и провести диагностику.
  4. Если двигатель работает нормально работает, а лампочка Check постоянно мигает, скорее всего, произошёл сбой зажигания. Следует проверить свечи и катушку, обратить внимание на качество топлива. Для этого лучше обратиться в ближайший автодиагностический центр.
  5. Если индикатор горит постоянно, необходимо остановиться, выкрутить свечи и проверить зазор. Зазоры, которые превышают 1,3, могут быть поводом для загорания лампочки.
  6. Кроме этого, при горящем «чеке» обычно проверяется зажигание. В любом автосервисе есть специальные тестеры, позволяющие определять изношенность изоляции проводки.
  7. Причиной загорания лампочки может стать и неисправный топливный насос. Вам следует остановиться и послушать звуки, издаваемые бензонасосом. Нормальным считается ровное гудение без щелчков и пауз. Если появляются посторонние звуки, насос следует демонтировать, промыть изнутри и прочистить фильтр.
  8. О серьёзных неисправностях двигателя может свидетельствовать температура охлаждающей жидкости. Если она выше 85–90 градусов, а при движении загорается Check engine, двигатель однозначно неисправен. В этом случае желательно вызвать эвакуатор или на небольшой скорости доехать до ближайшего автосервиса.

Диагностика ошибок на хендай солярис

Если ЧЕК загорается при запуске двигателя, то волноваться не стоит. А вот если чек горит, когда двигатель уже завёлся, то необходимо узнать причину ошибки.

Диагностика и удаление возникающих ошибок на Хёндай Солярис может понадобится владельцу транспортного средства в различных ситуациях, когда нет никакого желания делать эту работу в сертифицированном сервисном центре.

Сделать эту работу не сложно, главное знать, что удалить самостоятельно можно ошибки относящиеся к первому уровню , то есть те, которые не записываются в память ЭБУ, не влияющие существенно на работу автомобиля и его устройств. Потому как убрать такие сможет только специальное дилерское устройство (сканер – прим.), к одним из таких ошибок относится ошибка подушек безопасности автомобиля.

Диагностика ошибок шевроле нива

Самым надежным способом выявить, что с машиной не так является диагностика электроприборов и оборудования. Процедура позволяет с точностью выявить поломки и быстро починить авто.

В автомобиле имеется два способа обнаружить проблему. Если ваша Нива не едет, вы можете вызвать эвакуатор в Химках.

Диагностические функции контроллера эсуд инжекторного двигателя ваз-21214 на автомобиле лада 4х4 (бортовая система диагностики):

— Определяет наличие неисправностей элементов системы управления.— Включает сигнализатор неисправности в комбинации приборов.— Сохраняет в своей памяти коды неисправностей.

Катализатор выхлопных газов автомобиля

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя (чек), но и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности.

Что необходимо сделать: Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя (чек). Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя.

Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100 процентный вариант. К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете.

Лада 4×4 3d › бортжурнал › периодически горит «чек» в ниве 21214

Возвращаясь к предыдущей записи о непонятной ситуации с двигателем или датчиком педали тормоза…Горящий значок «проверьте двигатель» сегодня, 20.08.2020 меня окончательно достал и я решил съездить на компьютерную диагностику автомобиля, проверить мозги Нивы на возможные ошибки.Предварительно объехал со свояком на его автомобиле те автомагазины, которые не успел объехать на своей Ниве.

Нужного мне датчика педали тормоза нового образца на Ваз 21214 и там не оказалось — все продавцы изумленно смотрели на демонстрируемый мною неисправный датчик, взятый мною с собой и дружно вертели головой в разные стороны, говоря слово «Нет». Особо продвинутые продавцы, глядя на маркировку датчика, посылали меня в отдел иномарок, а мои слова, что данный датчик массово ставится на все отечественные автомобили с электронной педалью газа 2020 года выпуска воспринимались крайне недоверчиво.

Вроде датчик, как датчик, если верить интернету, то его выпускает завод в Арзамасе, маркировка датчика 8200168238—B, на другой стороне надпись по английски «Рено 047». На официальном сайте в городе Тольятти установлена его стоимость в 170 рублей.В Подольске мне датчик с такой же маркировкой, но производства Испания или Франция, пытались продать минимум за 2200 и максимум за 2900 рублей.

Все одно и тоже, только на дорогих датчиках дополнительно есть надпись «Сделано в Испании» (надпись сделана по английски).Вернувшись домой, я сел на свою Ниву и поехал в автосервис на диагностику.Моя догадка насчет неисправности датчика выключения стоп-сигналов или по простому «лягушки» оказалась верной.

Напрасно объездив ранее почти все автомагазины своего города, нужный мне датчик педали тормоза был мною приобретен на территории автосервиса всего за ничтожно малую цену в 350 ! рублей. Датчик «не оригинал», полностью черного цвета, производства Франции, ставится на некоторые автомобили Рено.А вот дальше началось самое интересное — двигатель Нивы как работал с перебоями, то так и продолжал работать.

У диагноста постоянно выскакивали ошибки «неисправность 1-2 форсунки» и «пропуски зажигания в 1 цилиндре».За два часа нахождения в автосервисе было проверено на исправность — свечи, первая и вторая форсунка, свечные провода, компрессия во всех цилиндрах, катушка зажигания. Покупал с условиями возврата новые- форсунку, катушку зажигания, свечи «DENSO» (рекомендовали в автосервисе).

Родные свечи с завода стояли «BRISK» и были они черные от нагара.Надо сказать, что электрик-диагност затруднился с определением неисправности моего автомобиля, т.к. ошибка «пропуски зажигания в 1 цилиндре» появлялась постоянно, но периодически и исчезала при перезапуске двигателя.Свечи «DENSO» были установлены на моей Ниве, а форсунка с катушкой зажигания сданы обратно продавцу.

После электрик ушел «на звонок к другу» в соседний ремонтный бокс для получения совета от других ремонтников. В соседнем боксе стояла Ваз 2109 с похожими симптомами, но с ошибкой «пропуски зажигания в 3-м цилиндре».Итого мне было сказано, что моя неисправность не определяется (все в норме) и посоветовали сменить ту автозаправку, где я постоянно заправляю свою Ниву.

Я владея уже третьим автомобилем, с 2006 года заправляюсь только на одной, единственной автозаправке в Подольске и никогда у меня не было проблем с двигателями моих автомобилей. Хотя все в нашей жизни происходит всегда в первый раз.Мне посоветовали в автосервисе полностью слить бензин из бензобака и заправиться на другой автозаправке, поездить, посмотреть и если «ЧЕК» загорится снова, ехать тогда на гарантийный ремонт в автосалон, где я покупал автомобиль.

А я только недавно залил полный бак. Сейчас в баке 0,75 бензина. Вот думаю, то ли сливать в канистру свой бензин, то ли ездить — вырабатывать бензин, не обращая внимания на горящий «ЧЕК»…По деньгам: за два часа работы с меня взяли «по божески» 1 000 рублей, свечи «DENSO» 700 рублей, диагностика со скидыванием ошибки «ЧЕКа» 500 рублей. Итого — 2200 рублей.

Назначение кнопки

Панель приборов в автомобиле – это способ для водителя контролировать уровень бензина, масла, состояние работы двигателя или других составляющих автомобиля, которые гарантируют комфортное и бесшумное движение по дороге.

Современные автомобили оснащены необходимым для удобства и комфорта водителя индикатором. Если раньше неисправность двигателя приходилось находить только визуально или путем внимательного прислушивания к работе, то сегодня работает специальная лампочка. Она создана для удобства контроля состояния двигателя. В идеале она должна загораться только при пуске двигателя и тухнуть через пару секунд.

Если же лампочка не тухнет или загорелась при движении, тогда стоит задуматься о неисправностях в работе основного компонента автомобиля.

Таблица: причины загорания индикатора check engine и предлагаемые действия

Когда и в каких случаях горит «чек»Возможные причиныПредлагаемые действия
При движении, при разгонеРезкий разгон, неисправный воздушный фильтрЗаменить фильтр, разгоняться плавнее
При мигании индикатора троит двигательТопливо в одном из цилиндров сгорает не полностью, бензин либо догорает в выхлопной трубе, либо сразу попадает в катализаторЗаменить свечи, проверить катушку и бронепровода, проверить метки ГРМ
После заправкиНизкое качество топливаСменить АЗС
При включении зажиганияНормальная реакция автомобиляНичего делать не следует
После мойки машины, двигателя, после дождяНа проводку Check engine попала водаОбработать WD40, просушить, почистить контакты
На холодном двигателеНеисправен датчик детонацииЗаменить
На горячем двигателеНеисправен датчик распредвалаЗаменить
На высоких оборотахПропуск катушек зажигания или неисправность датчика коленвалаЗаменить катушку или датчик
На холостых оборотахНеисправность датчика дроссельной заслонкиЗаменить
После замены свечей«Бедная» горючая смесьСменить октановое число бензина на более высокое
После замены воздушного фильтраСтало больше поступать воздуха, изменился состав выхлопа, среагировал лямбда-зондЗаглушить двигатель, снова запустить
После замены ремнягазораспределительного механизмаСоскочила клемма с какого-либо датчика, скорее всего, д. воздушного шлангаПроверить клеммы
После установки газобаллонного оборудованияНекорректно сделана эмуляция бензофорсункиНастроить
После установки сигнализацииВ турботаймер подключена только одна линия питания, на второй висит датчик температуры, педали тормоза и датчик массового расхода воздухаОбнулить Check engine, подключить обе линии
После замены топливного фильтраУстановлен фильтр с маленьким давлениемЗаменить фильтр
При одновременном увеличении расхода топливаЧересчур долгая езда, прогревание кислородника или некачественное топливоЗаправиться качественным топливом, дать машине отдохнуть
При длительных подъёмахИзнос ремня ГРМ, неисправность датчиковПроверить и заменить
После замены модуля зажиганияПроблемы подключения модуляСнять и снова одеть плюсовую клемму с аккумулятора
При минусовой температуреНеисправность датчика положения дроссельной заслонки или отсоединение его фишкиЗаменить устройство или установить фишку на место
При нажатии на педаль акселератораЗабился воздушный фильтрПрочистить или заменить фильтр
Читать еще:  Замена внутреннего пыльника шруса форд фокус 2

Шевроле нива сброс ошибок

Стандартная процедура обнуления контроллера происходит только после полного исправления всех поломок, в противном случае, назойливые шифровки появятся вновь. Процедура выполняется двумя доступными способами.

  1. Отключение аккумулятора от бортовой сети на 10-15 минут. Контроллер полностью перезагрузится и вернется на заводские настройки по умолчанию.
  2. В меню БК войти в сервис «ошибки», вдавить кнопку сброса суточного пробега и дождаться звукового сигнала от машины, при этом на дисплее должны появиться горизонтальные черточки.

Самые распространенные ошибки компьютера Нива Шевроле обнаруживаются в 90% случаев диагностики автомобиля. Также присутствует большое количество редких сбоев, не вошедших в список по причине их малой распространенности.

Коды ошибок Chevrolet

Все ошибки Chevrolet AVEO, CAMARO, CAPTIVA, COBALT, CORVETTE, CRUZE, EPICA, IMPALA, LACETTI, LANOS, MALIBU, MATIZ, NIVA, ORLANDO, REZZO, SILVERADO, SS, SPARK, TAHOE, TRACKER, TRAILBLAZER, VENTURE, VIVA, VOLT, ZAFIRA.

Ошибки Chevrolet по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1 — Неисправность процессора

2 — Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала от датчика уровня топлива

4 — Повышенное напряжение бортовой сети (превышает значение 16 В)

8 — Пониженное напряжение бортовой сети (менее 8 v)

12 — Неисправность электрической цепи контрольного индикатора

13 — Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала с датчика кислорода

14 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (повышенная температура охлаждающей жидкости)

15 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (пониженная температура охлаждающей жидкости)

16 — Повышенное напряжение бортовой сети

17 — Пониженное напряжение бортовой сети

19 — Некорректный сигнал датчика положения коленчатого вала

21 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

22 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

23 — Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

24 — Нет сигнала датчика скорости автомобиля

25 — Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

27 — Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

28 — Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

33 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

34 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

35 — Отклонение оборотов холостого хода

41 — Неверный сигнал датчика фазы

42 — Неисправность цепи управления электронным зажиганием

43 — Некорректный сигнал датчика детонации

44 — Обеднённый состав смеси

45 — Обогащённый состав смеси

49 — Диагностика потери вакуума

51 — Ошибка ППЗУ

52 — Ошибка ОЗУ

53 — Нет сигнала датчика СО-потенциометра

54 — Нет сигнала датчика октан-корректора

55 — Обеднение смеси при высокой нагрузке на двигатель

61 — Нарушение показаний с датчика кислорода / Деградация датчика кислорода

Коды ошибок шевроле нива с расшифровкой

Chevrolet Niva (2009+). Коды ошибок и неисправностей

ОШИБКИ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА КАЛИНА/ПРИОРА

0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1
0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
0133 Медленный отклик датчика кислорода 1
0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2
0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
0140 Обрыв датчика кислорода 2
0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
0171 Слишком бедная смесь
0172 Слишком богатая смесь
0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1
0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2
0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3
0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4
0262 Замыкание на +12В цепи форсунки 1
0265 Замыкание на +12В цепи форсунки 2
0268 Замыкание на +12В цепи форсунки 3
0271 Замыкание на +12В цепи форсунки 4
0300 Много пропусков зажигания
0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре
0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре
0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре
0325 Обрыв цепи датчика детонации
0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала
0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала
0340 Ошибка датчика фаз
0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз
0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз
0422 Низкая эффективность нейтрализатора
0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера
0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1
0500 Неверный сигнал датчика скорости
0501 Неверный сигнал датчика скорости
0503 Прерывание сигнала датчика скорости
0505 Ошибка регулятора холостого хода
0506 Низкие обороты холостого хода
0507 Высокие обороты холостого хода
0560 Неверное напряжение бортовой сети
0562 Низкое напряжение бортовой сети
0563 Высокое напряжение бортовой сети
0601 Ошибка ПЗУ
0603 Ошибка внешнего ОЗУ
0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
0607 Неисправность канала детонации
1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
1123 Богатая смесь в режиме холостого хода
1124 Бедная смесь в режиме холостого хода
1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета
1171 Низкий уровень СО потенциометра
1172 Высокий уровень СО потенциометра
1386 Ошибка теста канала детонации
1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
1502 Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв
1570 Неверный сигнал АПС
1600 Нет связи с АПС
1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
1603 Ошибка EEPROM
1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал
1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал
1612 Ошибка сброса ЭБУ
1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал
1620 Ошибка ППЗУ
1621 Ошибка ОЗУ
1622 Ошибка ЭПЗУ
1640 Ошибка Теста ЕЕPROM
1689 Неверные коды ошибок
0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу
0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи
0441 Расход воздуха через клапан неверный
0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
0615 Цепь реле стартера обрыв
0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу
0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В
1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
230 Неисправность цепи реле бензонасоса
263 Неисправность драйвера форсунки 1
266 Неисправность драйвера форсунки 2
269 Неисправность драйвера форсунки 3
272 Неисправность драйвера форсунки 4
650 Неисправность цепи лампы CheckEngine

САМОДИАГНОСТИКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ КАЛИНА/ПРИОРА

  1. При выключенном зажигании нажать на кнопку «Reset» (сброс суточного пробега). Удерживая кнопку включить зажигание.
  2. Панель приборов перейдет в режим самодиагностики, на дисплее загорятся все позиции сегментов, загорят все индикаторы, а стрелки будут совершать полный путь.
  3. Кнопкой управления на правом подрулевом переключателе переключаемся между режимами (самодиагностика, версия прошивки, коды ошибок).
  4. Чтобы сбросить ошибки, нужно находится в режиме ошибок и нажать и удерживать кнопку «Reset» более 3с.
  5. Выход из режима диагностики происходит автоматически после бездействия в течении 20-30 сек.

Расшифровка кодов ошибок в приборной панели:

  • 2-повышенное напряжение бортовой сети;
  • 3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
  • 4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
  • 5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»);
  • 6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Р Блок управления зафиксировал механическую неисправность привода заряда на холостом ходу. Р Вышел из строя таймер отключения зажигания в системе управления мотором.

Комбинация Расшифровка Р Как сказано выше, код Р является распространенной комбинацией, при диагностике авто Шевроле. Р означает поступление неверных данных на блок управления с блока ABS.

В частности, при появлении Р БК сообщает о неисправности датчика неровной дороги.

Коды ошибок Шевроле Нива. Проведение диагностики.

В этот момент ненужно переживать так как появление таких сообщений может быть из-за отсутствия связи с самим прибором. Так же следует проверить установлена шевроле нива ошибка р0118 штатная противоугонная система, если да то проверти сам адаптер. Если имеется стандартное расположение то он в диагностическую линию подключается между ЭБУ и иммобилизатором.

А в случае отсутствия на его место устанавливается заглушка. Для восстановления связи шевроле нива ошибка р0118 контактами устанавливается перемычка, как показано на картинке ниже: В зависимости от года выпуска модели разъёмы могут отличаться друг от друга. Самодиагностика Если нет возможности произвести проверку специальным прибором, то это можно сделать при помощи самодиагностики, которая поможет быстро выявить все неполадки связанные с работой автомобиля.

Стрелка спидометра начнет подниматься в верх, нажав повторно на экране появится информация о прошивке, а нажав еще раз появятся все имеющиеся ошибки. Давайте рассмотрим более подробно коды ошибок Шевроле Нива с расшифровкой: Как показывает практика знание как произвести самостоятельную проверку очень полезны, так как эти знания помогают быстро выявить неисправность, и вовремя ее устранить.

Ошибка чек энджин Если на автомобиле Нива Шевроле загорелся чек, это предупреждает о том что есть неисправности связанные шевроле нива ошибка р0118 работой двигателя.

Шевроле нива ошибка р0118 загорается в тот момент когда двигатель начинает фиксировать сбой или ошибку и в свою память прописывает определенный код. Р, Р Клапан рециркуляции отработавших газов вышел из строя или заблокирован — необходима замена устройства.

Р Бортовой компьютер зафиксирован неисправность контроллера — устройство нужно перепрограммировать. Р Блок управления сообщает о некорректной работе контроллера системы управления мотором.

Как расшифровать коды ошибок на Chevrolet?

Р Блок управления получает неверные данные с процессора шевроле нива ошибка р0118 модуле управления двигателем. Иногда помогает сброс ошибки и установка так называемой обманки вместо второго кислородного контроллера. Само катализаторное устройство ремонту не подлежит, его можно только заменить на новое Пользователь Автолюбитель рассказал о решении проблем в работе силового агрегата на автомобиле Шевроле. Неисправности датчиков Отдельно следует рассмотреть неполадки в шевроле нива ошибка р0118 контроллеров.

Код ошибки Описание и советы по устранению Р, Р, Р, Р, Р, Р Одна из этих комбинаций сообщает о неполадках, появившихся в работе подогревательного устройства кислородного контроллера или лямбда-зонда.

Требуется более детальная диагностика функционирования датчика, возможна проблема в его подключении. Поэтому также надо проверить электроцепь на предмет обрыва либо замыкания. Шевроле нива ошибка р0118 проводники повреждены, то они подлежат замене, меняется вышедший из строя лямбда-зонд Р, Р Проблема связана со вторым кислородным датчиком, в частности, с него не поступает сигнал на микропроцессорный модуль.

Это приводит к некорректной работе силового агрегата в целом, поскольку в цилиндрах не может шевроле нива ошибка р0118 формироваться топливовоздушная смесь. Проблема обусловлена самим регулятором или неполадками в электролинии.

Нива Шевроле Ошибка Р0118(Высокий уровень сигнала ТОЖ)

Требуется детальная диагностика устройства и его штекера, окисленные контакты надо зачистить. Если повреждены провода, то они меняются или восстанавливаются Р Неисправности в работе устройства контроля величины давления в коллекторном узле. Надо проверить датчик и при необходимости поменять его Р Неисправен контроллер абсолютного давления. P Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода РХХ. P Короткое замыкание на массу цепи управления шевроле нива ошибка р0118 холостого хода РХХ.

P Шевроле нива ошибка р0118 замыкание на источник бортовой сети или обрыв цепи управления регулятором холостого хода РХХ.

P Обрыв цепи управления реле электробензонасоса. P Нет ответа от автомобильной противоугонной системы АПС или обрыв цепи.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector