Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок ниссан ад

Cчитывание кодов самодиагностики

DeNcHik
  • 5 Окт 2011
  • #1
  • Индикатором, отображающим статус диагностики, является Check-Engine . Расположен на панели приборов, на индикаторе изображен двигатель.

    Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.


    Процедура считывания:

    Ключ зажигания в «ON»;

    • Замкнуть контакты «IGN» и «CHK» на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).

    Пояснения по методике чтения кодов самодиагностики:

    • «0» индицируется 10-ю вспышками;

    • 4-ый разряд кода индицируется длинными вспышками длительностью 0.6 сек.;

    • 3-ий разряд и ниже индицируется короткими вспышками длительностью 0.3 сек.;

    • Промежутки между цифрами в коде (он 4-х значный) равны 1 сек.;

    • Промежутки между кодами равны 1.8 сек.;

    • Код «0000» означает — «неисправности не обнаружены».

    стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.

    Еще один способ считывания и сброса ошибки для тех у кого нет возможности замкнуть контакты «IGN» и «CHK» на диагностическом разъёме потому, что там нет этих проводов.

    1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

    2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.

    3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10 сек) пока не начнет моргать Чек.

    4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)

    5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5 раз за 10 сек.

    1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

    2. В течении 5 сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.

    3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10 сек) пока не начнет моргать Чек.

    4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считать ошибки(если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет).

    5. После того как проморгают все ошибки, необходимо полностью нажать педаль газа и держать её 10 сек.

    6. Затем выключить зажигание.

    7. Проверить сбросились ли ошибки.

    Информация взята с сайта http://www.nissanoteka.ru
    Спасибо за помощь DEN

    kapti
    Супер-модератор
    • 5 Окт 2011
  • #2
  • Второй способ только для P12.
    Ибо только с P12 начали ставить электронные дроссели.

    Дополню и систематизирую.

    Для P10 и P11 дорестайл и ранних 144:
    Диагностический разьем выглядит так:

    Замкниуть контакты ign и chk (при этом на некоторых машинах этот разьем может стоять вверх ногами — это надо учесть) на 2 сек — начнет моргать лампочка chek engine — это код ошибки — считаем морги лампочки — количество длинных вспышек соответствует количеству десятков кода, количество коротких – количеству единиц между цифрами будет пауза между кодами пауза будет больше после выморгавшего последнего кода система опять начнет моргать первый — и так по кругу. Чтобы сбросить все ошибки — во время диагностики (когда чек моргает) еще раз на 2 сек перемкнуть контакты ign и chk. Если ошибок нету — код будет 55.

    Ошибки будут двухзначные:

    1 1
    Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя/датчика положения коленчатого вала
    12
    Неисправность в цепи измерителя воздушного потока VAF/массы воздуха MAF
    13
    Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ЕСТ
    14
    Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS
    21
    Неисправность в цепи сигнала зажигания
    22
    Неисправность в цепи топливного насоса
    23
    Неисправность в цепи д/выключателя закрытого положения дроссельной заслонки
    24
    Неисправность в цепи д/выключателя полностью открытого положения дроссельной заслонки/положения “P” “N” АТ
    25
    Неисправность в цепи клапана дополнительного воздуха IAC
    26
    Неисправность в цепи датчика давления турбокомпрессора
    28
    Перегрев
    31
    Кондиционер воздуха/отсутствие неисправностей (модели без кондиционера)/Нарушение исправности функционирования РСМ вигатели GA16i, CA18DE)
    32
    Неисправность в цепи сигнала стартера
    33
    Неисправность в цепи кислородного датчика
    34
    Неисправность в цепи датчика детонации/датчика положения дроссельной заслонки (двигатель SR20Di)
    35
    Неисправность в цепи температурного датчика EGR
    41
    Неисправность в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT
    42
    Неисправность в цепи датчика температуры топлива
    43
    Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
    44
    Отсутствие неисправностей
    45
    Утечки в инжекторах впрыска
    51
    Неисправность в цепи сигнала впрыска топлива
    54
    Неисправность в цепи сигнала автоматической трансмиссии АТ
    55
    Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы

    Еще коды : Коды ошибок автомобилей NISSAN
    (Diagnostic Codes (2) ECCS «Nissan» 1989-1999 Models)
    11 Crank Angle Sensor/Camshaft Position Sensor.
    12 Air Flow Meter/Mass Air Flow Sensor.
    13 Engine Coolant Temperature Sensor.
    14 Vehicle Speed Sensor.
    21 Ignition Signal.
    22 Fuel Pump.
    23 Idle Switch.
    24 Throttle Valve Switch.
    25 Idle Speed Control Valve.
    28 Cooling Fan Circuit.
    31 ECM.
    32 EGR Function.
    33 Heated Oxygen Sensor.
    34 Knock Sensor.
    35 Exhaust Gas Temperature Sensor.
    36 EGR Control-Back Pressure Transducer.
    37 Knock Sensor.
    38 Right hand bank Closed Loop (B2).
    41 Intake Air Temperature Sensor.
    42 Fuel Temperature Sensor.
    43 Throttle Position Sensor.
    45 Injector Leak.
    47 Crankshaft Position Sensor.
    51 Injector Circuit.
    53 Oxygen Sensor.
    54 A/T Control.
    55 No Malfunction.
    63 No. 6 Cylinder Misfire.
    64 No. 5 Cylinder Misfire.
    65 No. 4 Cylinder Misfire.
    66 No. 3 Cylinder Misfire.
    67 No. 2 Cylinder Misfire.
    68 No. 1 Cylinder Misfire.
    71 Random Misfire.
    72 TWC Function right hand bank.
    73 TWC Function right hand bank.
    76 Fuel Injection System Function right hand bank.
    77 Rear Heated Oxygen Sensor Circuit.
    82 Crankshaft Position Sensor.
    84 A/T Diagnosis Communication Line.
    85 VTC Solenoid Valve Circuit.
    86 Fuel Injection System Function right hand bank.
    87 Canister Control Solenoid Valve Circuit.
    91 Front Heated Oxygen Sensor Heater Circuit right hand bank.
    94 TCC Solenoid Valve.
    95 Crankshaft Position Sensor.
    98 Engine Coolant Temperature Sensor.
    101 Front Heated Oxygen Sensor Heater Circuit right hand bank.
    103 Park/Neutral Position Switch Circuit.
    105 EGR and EGR Canister Control Solenoid Valve Circuit.
    108 Canister Purge Control Valve Circuit

    11* Camshaft position sensor / circuit Check the camshaft position sensor and circuit (датчик положения распредвала)
    12 Mass airflow sensor/circuit Mass airflow sensor source or ground circuit(s) may be shorted or open. Check the mass airflow sensor or circuit. (датчик расхода воздуха)
    13 Coolant temperature sensor Coolant sensor or circuit may be shorted or open. Check the coolant temperature sensor & circuit. (датчик тепмературы охлаждающей жидкости)
    14* Vehicle speed sensor Vehicle speed sensor signal circuit is open. (датчик скорости)
    21* Ignition signal The ignition signal in the primary circuit is not entered during engine cranking or running (See a dealer service department or other qualified repair shop). (что-то вроде потери сигнала зажигания в первичной цепи)
    25? Idle Air Control Valve (IACV-AAC) Клапан холостого хода
    28 Overheat condition Check the cooling fans & circuits. (Перегрев. Предположительно ставился только на GST)
    31 ECM control unit ECM input signal is beyond «normal» range (See a dealer service department or other qualified repair shop) (Это собственно сам компьютер. Данный код сообщает что входной сигнал за пределами «нормального»)
    32 EGR function EGR control valve does not operate (Клапан управления рециркуляцией выхлопных газов)
    33 Oxygen sensor Oxygen sensor circuit is open. (Кислородный датчик. По одной из версий множества таблиц есть указание на то, что это фронтальный кислородник, и ставился он только на машины с ручной коробкой и для Калифорнии)
    34* Knock sensor Knock sensor circuit is open or shorted. (детонационный датчик)
    35 Exhaust gas temperature sensor Exhaust gas temperature sensor circuit is open or shorted. ( датчик температуры выхлопных газов, возможно что в EGR)
    36 EGRC-BPT valve problem Check this component & its circuit. (что-то с BPT-клапаном (противодавления) или датчиком высоты его открытия (см. код 32)? )
    37 Closed loop operation Front oxygen sensor malfunction, or circuit malfunction shorted or open. (первичный кислородный датчик)
    41 Intake air temperature Check sensor & sensor malfunction circuit. (датчик температуры воздуха)
    43 Throttle position sensor (TPS) TPS circuit is open or shorted. (датчик положения дроссельной заслонки)
    45? Injector Leak Потекли форсунки
    51? Injector Circuit Замыкание в форсунках?
    54 Signal circuit from A/T control unit to ECU Не приходит сигнал от датчика скорости в АКПП
    55* EFI systemNormal operation. No problems are detected. (нормальная работа системы впрыска. Проблемы не обнаружены)
    65 Misfire on cylinder 4 Check #4 spark plug wire and cap terminal.
    66 Misfire on cylinder 3 Check #3 spark plug wire and cap terminal.
    67 Misfire on cylinder 2 Check #2 spark plug wire and cap terminal.
    68 Misfire on cylinder 1 Check #1 spark plug wire and cap terminal.
    71 Random misfire Check ignition system components. (пропуск зажигания, т.е. грубо говоря «троит»)
    72 Catalytic converter system problem Refer the vehicle to a specialist. (проблемы с катализатором)
    76 Fuel injection system problem Refer the vehicle to a specialist. (какие-то проблемы с впрыском. Могу предположить что имеется ввиду сбой в б/насос, магистраль, форсунки ?)
    77 Rear oxygen sensor problem Check the component and its circuit. (задний кислородный датчик)
    82 Crankshaft position sensor signal problem Check the component and its circuit. (датчик положения коленвала)
    84 A/T diagnostic communications line Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (Пропала связь с блоком управления коробкой?)
    85 VTC Solenoid Valve Еще один клапан для EGR ?
    91 Front oxygen sensor heater problem Check the component and its circuit. (цепь подогрева переднего кислородного датчика)
    95 Crank P/S COG Refer the vehicle to a specialist.
    98 Coolant temperature sensor out of range Check the component & its circuit. (выход за допустимые пределы датчика охлаждающей жидкости)
    103 Park / neutral switch malfunction Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (проблемы с механизмом парковки/нейтрали)
    105 EGRC solenoid Check the component and its circuit.(Соленоид управления EGRC (см. код 32))
    111 Inhibitor switch Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.(Переключатель нейтрали)
    112 Vehicle speed sensor, A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (датчик скорости в АКП)
    113 A/T first signal Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.
    114 A/T second signal Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.
    115 A/T third signal Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.
    116 A/T 4th Signal or TCC Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (что-то с 4-ой передачей или с какой-то мистической TCC (возможно это связано с блокировкой гидромуфты)).
    118 Shift solenoid, A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.(электромагнитный клапан управления переключением передач)
    121 Shift solenoid, A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.(см. 11
    123 Overrun clutch, A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist (перегрузка муфты?)
    124 Torque converter clutch Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (насколько я понял, здесь речь идет о дисках О/Д в гидромуфте)
    125 Line pressure, A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (давление чего-то в АКП ?)
    126 Throttle position sensor, A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (датчик положения дроссельной заслонки для АКП. На Цефире они объединены в один корпус, но резисторы раздельные, для АКП и EFI)
    127 Engine speed signal to A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (датчик оборотов для АКП?)
    128 A/T fluid temperature sensor Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (датчик температуры дексрона в АКП)

    Разъем будет выглядеть так

    Это OBD-2

    (причем он также возможно будет перевернут)
    На 2 сек замкнуть контакты 1 и 8 чтобы сбросить ошибку — опять на 2 сек замкнуть эти контакты (во время диагностики)
    В этом случае ошибки будут четырехзначные

    Ошибки для п11-144
    + к тем что по ссылке еще вот
    P1689
    Ошибка памяти ошибок
    P1690
    Ошибка лампы диагностики
    MIL-on requestsignal (Malfunction)
    P1693
    MIL-on requestsignal (High)
    P1701
    Reverse engagement error
    P1703
    Brake On/Off (BOO) switch out of Self — Test range
    P1705
    Transmission Range (TR) Sensor out of Self — Test range
    1706 — Park/Neutral Position (PNP) switch — датчик парковка/нейтрального положения переключателя АКПП
    P1709
    Park or%

    Коды ошибок ниссан ад

    ====================================
    Ошибка Код
    ====================================
    Unable to access ECM —
    NO DTC IS DETECTED. FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED. P0000

    MAF SEN/CIRCUIT*3 P0100 — Неисправность цепи датчика расхода воздуха
    AIR TEMP SEN/CIRC P0110 — Неисправность цепи датчика температуры всасываемого воздуха
    COOLANT T SEN/CIRC*3 P0115 — Неисправность цепи датчика температуры двигателя (охлаждающей жидкости)
    TRTL POS SEN/CIRC*3 P0120 — Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора — А
    HO2S1 (B1) P0130 — Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
    HO2S1 (B1) P0131 — Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
    HO2S1 (B1) P0132 — Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
    HO2S1 (B1) P0133 — Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
    HO2S1 (B1) P0134 — Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
    HO2S1 HTR (B1) P0135 — Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
    HO2S2 (B1) P0137 — Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
    HO2S2 (B1) P0138 — Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
    HO2S2 (B1) P0139 — Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
    HO2S2 (B1) P0140 — Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
    HO2S2 HTR (B1) P0141 — Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
    HO2S1 (B2) P0150 — Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
    HO2S1 (B2) P0151 — Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
    HO2S1 (B2) P0152 — Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
    HO2S1 (B2) P0153 — Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
    HO2S1 (B2) P0154 — Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
    HO2S1 HTR (B2) P0155 — Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
    HO2S2 (B2) P0157 — Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
    HO2S2 (B2) P0158 — Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
    HO2S2 (B2) P0159 — Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
    HO2S2 (B2) P0160 — Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
    HO2S2 HTR (B2) P0161 — Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
    FUEL SYS-LEAN/BK1 P0171 — Смесь слишком бедная — Банк 1
    FUEL SYS-RICH/BK1 P0172 — Смесь слишком богатая — Банк 1
    FUEL SYS-LEAN/BK2 P0174 — Смесь слишком бедная — Банк 2
    FUEL SYS-RICH/BK2 P0175 — Смесь слишком богатая — Банк 2
    FUEL TEMP SEN/CIRC P0180 — Неисправность цепи датчика температуры топлива A
    MULTI CYL MISFIRE P0300 — Безсистемные и/или множественные пропуски зажигания
    CYL 1 MISFIRE P0301 — Пропуски зажигания в 1 цилиндре
    CYL 2 MISFIRE P0302 — Пропуски зажигания в 2 цилиндре
    CYL 3 MISFIRE P0303 — Пропуски зажигания в 3 цилиндре
    CYL 4 MISFIRE P0304 — Пропуски зажигания в 4 цилиндре
    CYL 5 MISFIRE P0305 — Пропуски зажигания в 5 цилиндре
    CYL 6 MISFIRE P0306 — Пропуски зажигания в 6 цилиндре

    KNOCK SEN/CIRC-B1 P0325
    CKP SEN/CIRCUIT P0335
    CMP SEN/CIRCUIT P0340
    TW CATALYST SYS-B1 P0420
    TW CATALYST SYS-B2 P0430
    PURG VOLUME CONT/V P0443

    VEH SPEED SEN/CIRC*4 P0500 — Неисправность датчика скорости автомобиля
    IACV/AAC VLV/CIRC P0505 — Неисправность системы холостого хода
    P0506 — Неисправность системы холостого хода — фактические обороты двигателя меньше требуемых
    P0507- Неисправность системы холостого хода — фактические обороты двигателя больше требуемых
    P0508- Idle Control System Circuit Low
    P0509- Idle Control System Circuit High
    CLOSED TP SW/CIRC P0510
    ECM P0605 — Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error

    PNP SW/CIRC P0705 — Неисправность цепи датчика положения ручки коробки переключения скоростей (КПП)
    ATF TEMP SEN/CIRC P0710 — Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости

    Читать еще:  Проваливается педаль тормоза ваз 2114

    VEH SPD SEN/CIR A/T*4 P0720 — Output Speed Sensor Circuit Malfunction
    ENGINE SPEED SIG P0725

    P0730 — Неверное передаточное число
    A/T 1ST GR FNCTN P0731 — Передача 1 — неверное передаточное число
    A/T 2ND GR FNCTN P0732 — Передача 2 — неверное передаточное число
    A/T 3RD GR FNCTN P0733 — Передача 3 — неверное передаточное число
    A/T 4TH GR FNCTN P0734 — Передача 4 — неверное передаточное число

    TCC SOLENOID/CIRC P0740 — Неисправность цепи соленоида блокировки гидротрансформатора
    L/PRES SOL/CIRC P0745 — АКПП — Неисправность соленоида А управления давлением

    SFT SOL A/CIRC*3 P0750
    SFT SOL B/CIRC*3 P0755 — Shift Solenoid B Malfunction

    SWIRL CONT SOL/V P1131 — Swirl Control Solenoid Valve
    ENG OVER TEMP P1217 — Перегрев двигателя

    CKP SEN (REF)/CIRC P1335 — CKP (Crankshaft Position) Sensor (Ref)
    CKP SENSOR (COG) P1336 — CKP (Crankshaft Position) Sensor — Crankshaft Position Sensor
    A/T DIAG COMM LINE P1605 — A/T Diagnosis Communication Line (TCM Communication Signal)

    NATS MALFUNCTION P1610 — P1615
    P1612 — Ошибка связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером
    P1614 — Иммобилайзер — ключ не обнаружен
    P1615 — Иммобилайзер — ключ обнаружен, но его идентификатор не верен

    TP SEN/CIRC A/T*3 P1705 — Throttle Position Sensor Circuit A/T or APP Sensor
    P-N POS SW/CIRCUIT P1706 — Park/Neutral Position Switch (PNP Switch)
    O/R CLTCH SOL/CIRC P1760 — OverRun Clutch Solenoid/Circuit

    P1105 MAP/BARO Pressure Switch Solenoid Valve
    P1126 Thermostat Function
    P1130 Swirl Control Valve Control Solenoid Valve
    P1148 Closed Loop Control (Bank 1)
    P1165 Swirl Control Valve Control Vacuum Switch
    P1168 Closed Loop Control (Bank 2)
    P1320 Ignition Signal
    P1211 ABS/TCS Control Unit
    P1212 ABS/TCS Communication Line
    P1217 Engine Over Temperature (Overheat)
    P1320 Ignition Signal
    P1335 Crankshaft Position Sensor (REF)
    P1336 Crankshaft Position Sensor (CKPS)
    P1400 EGRC Solenoid Valve
    P1401 EGR Temperature Sensor
    P1402 EGR System
    P1440 EVAP Control System Small Leak
    P1441 Vacuum Cut Valve Bypass Valve
    P1444 Canister Purge Volume Control Solenoid Valve
    P1445 EVAP Canister Purge Volume Control Valve
    P1446 EVAP Canister Vent Control Valve (Closed)
    P1447 EVAP Control System Purge Flow Monitoring
    P1448 EVAP Canister Vent Control Valve (Open)
    P1464 Fuel Level Sensor Circuit (Ground Signal)
    P1490 Vacuum Cut Valve Bypass Valve (Circuit)
    P1491 Vacuum Cut Valve Bypass Valve
    P1492 EVAP Canister Purge Control/Solenoid Valve (Circuit)
    P1493 EVAP Canister Purge Control Valve/Solenoid Valve
    P1550 TCC Solenoid Valve
    P1605 A/T Diagnostic Communication Line
    P1705 Throttle Position Sensor Circuit A/T
    P1706 Park/Neutral Position (PNP) Switch
    P1760 Overrun Clutch Solenoid Valve (Circuit)

    Коды non EURO-OBD SYSTEM»
    ====================================
    Ошибка Код
    ====================================
    Unable to access ECM —
    CMP SEN/CIRCUIT P0340
    COOLANT T SEN/CIRC P0115
    CKP SENSOR (COG) P1336
    CKP SEN (REF) CIRC P1335
    ECM P0605
    ENG OVER TEMP P1217
    HO2S1 (B1) P0130
    IGN SIGNAL-PRIMARY P1320
    KNOCK SEN/CIRC-B1 P0325
    MAF SEN/CIRCUIT P0100
    NATS MALFUNCTION P1610 — P1615
    NO DTC IS DETECTED.FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED. P0000
    NO DTC IS DETECTED.FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED. Flashing*2
    THRTL POS SEN/CIRC P0120

    Расшифровка (англ.)

    Расшифровка (рус.)

    Mass airflow sensor/circuit

    Датчик массового расхода воздуха

    Intake air temperature

    Датчик температуры воздуха на впуске

    Coolant temperature sensor

    Coolant temperature sensor out of range

    Показания датчика ТОЖ вне изм.диапазона

    Throttle position sensor (TPS)

    Датчик положения дроссельной заслонки

    Closed loop operation

    Цепь переднего датчика кислорода

    Front oxygen sensor heater problem

    Подогрев переднего датчика кислорода

    Rear oxygen sensor problem

    Задний датчик кислорода

    Fuel injection system problem

    Проблеммы системы впрыска топлива

    Пропуски зажигания в разных цилиндрах

    Misfire on cylinder 1

    Пропуски зажигания в 1 цилиндре

    Misfire on cylinder 2

    Пропуски зажигания в 2 цилиндре

    Misfire on cylinder 3

    Пропуски зажигания в 3 цилиндре

    Misfire on cylinder 4

    Пропуски зажигания в 4 цилиндре

    Crankshaft position sensor signal problem

    Датчик положения коленвала

    Camshaft position sensor / circuit

    Датчик положения распредвала

    Неисправность ERG(система рециркуляции выхлопных газов)

    Catalytic converter system problem

    Vehicle speed sensor

    ECM control unit

    Зажигание первичная цепь

    Exhaust gas temperature sensor

    Датчик температуры ERG(система рециркуляции выхлопных газов)

    EGRC-BPT valve problem

    Клапан ERG(система рециркуляции выхлопных газов)

    Как расшифровать коды ошибок на все модели Ниссан?

    Если вы заметили, что ваш автомобиль работает некорректно, либо же двигатель вовсе не запускается, то самый простой метод узнать, в чем именно дело — это считать и расшифровать коды ошибок Nissan. Но не каждый автовладелец знает, как произвести диагностику своего авто и как правильно расшифровать эти самые коды ошибок. Но наш материал поможет вам в этом.

    Диагностика авто

    Разумеется, без проведения проверки транспортного средства считывание кодов и их расшифровка в принципе невозможны. Поэтому сегодня вы узнаете, как произвести диагностику вашего Nissan своими силами и как правильно расшифровать комбинации кодов, чтобы в дальнейшем их исправить.

    Автомобиль Nissan Qashqai

    Перед тем, как приступить к проверке вашей машины, нужно узнать, где в вашем Nissan находится соответствующий разъем. Для этого вам потребуется воспользоваться инструкцией по эксплуатации Nissan. В большинстве авто разъем для диагностики находится с левой стороны торпеды под рулем. Он может быть скрыт пластиковой заглушкой, поэтому чтобы добраться до нее, снимите защиту при помощи отвертки.

    1. Для начала включите зажигание и обратите внимание на приборную панель. Если вы уверены, что в системе присутствуют неисправности, а лампочка Check Engine не горит, то нужно проверить работоспособность светового диода.
    2. Откройте диагностический разъем и сомкните перемычкой зажимы IGN и СНК.
    3. Подождите две секунды и вытащите перемычку. Так система перешла в диагностический режим.
    4. Теперь вам нужно запустить двигатель. На панели приборов начнут мигать лампы Check Engine и ECU. Непосредственно комбинация поломки в этом режиме диагностики будет представлена в двузначном виде и определяется она миганием лампочек. Сначала вы увидите мигание светодиода продолжительностью 0.6 секунд: это означает десятки. Далее, лампа будет мигать продолжительностью 0.2 секунды. К примеру? код 24 будет представлен двойным миганием продолжительностью 0.6 секунд и четырьмя одиночными миганиями продолжительностью 0.3 секунды.
    5. Затем опять повторите процедуру замыкания перемычек на диагностическом разъеме. Подождите несколько секунд и уберите перемычку. Так вы сможете считать следующую комбинацию неисправности.

    Диагностический адаптер для проверки Nissan

    Обратите внимание: при самостоятельной диагностике вы можете иметь неполную картину о поломках. Более точную проверку транспортного средства на наличие поломок можно сделать при помощи специализированного оборудования. В этом случае вам понадобится компьютер или ноутбук, специальный адаптер, который нужно будет подключить в разъем для диагностики, а также программное обеспечение. Такую процедуру можно провести на СТО: разумеется, так вам придется заплатить за эту услугу, но зато вы будете точно знать, в чем заключается проблема.

    Расшифровка кодов

    Если вы научились самостоятельно производить диагностику, то вам потребуется правильно расшифровать коды. Учтите, расшифровке комбинаций также следует уделить внимание либо при неправильном считывании вы будете иметь неверную информацию о поломках в вашем Nissan.

    Коды самостоятельной диагностики

    Ниже рассмотрим расшифровку кодов, появляющихся при самостоятельной диагностике авто. Обратите внимание, здесь представлены двузначные коды. В случае проверки вашего Nissan на предмет неисправностей при помощи спецоборудования комбинация цифр будет выглядеть по-другому.

    Проведение диагностики специалистом сервисного центра Nissan

    КомбинацияРасшифровка
    1-1Электронный блок управления (БУ) оповещает о выходе из строя датчика оборотов мотора. Необходимо заменить элемент.
    1 2Такой код означает неисправность устройства контроля расхода воздуха: также требуется его замена.
    1-3Электронный БУ передает сигнал о поломке или неправильном функционировании устройства контроля температуры двигателя. Зачастую в таких случаях владельцы Nissan сразу же проверяют, не закипела ли охлаждающая жидкость в расширительном бачке.
    2-1На БУ поступает сигнал от системы зажигания: зарегистрированы неточности в работе системы.
    3-4ЭБУ передает сигнал о неправильной работе или поломке датчика детонации: необходимо произвести тщательную замену устройства и, если нужно, заменить его на новое.
    4-2БУ передает автовладельцу информацию и некорректной работе устройства контроля температуры бензина. Следует заменить датчик.
    4-3Электронный БУ передает сигнал о выходе из строя устройства контроля положения дроссельной заслонке. Также эта комбинация может означать неполадки в работе непосредственно электроцепи датчика.
    5-4Этот код ошибки характерен для Nissan Pathfinder с автоматической КПП. БУ передает информацию об отсутствии сигнала от автоматической КПП.
    5 5Такой код означает, что в системе отсутствуют неисправности.

    Поломки устройств

    Далее, рассмотрим расшифровки комбинаций поломок устройств. Представленные ниже комбинации, вы можете увидеть в ходе проверки машины при помощи специального сканера.

    • обрывы в проводке или замыкания;
    • слишком низкий или чересчур высокий показатель устройства;
    • некорректную работу, а именно: расходомер не отрегулирован.
    • о некорректном сигнале, который поступает с датчика (низкий или высокий в соответствии с нормой);
    • об обрывах в проводке или замыкании (следует проверить работоспособность цепи);
    • о выходе из строя непосредственно датчика (произведите замену устройства).
    • поломка непосредственно датчика контроля температуры;
    • неверный сигнал, поступающий с устройства на бортовой компьютер (он может показывать как слишком низкую, так и чрезмерно высокую температуру хладагента);
    • том, что устройство попросту не отрегулировано (в этом случае нужно найти датчик и произвести его регулировку).

    Неисправности системы впрыска

    Далее кратко будут рассмотрены неисправности, которые могут появиться в работе системы впрыска.

    • с цилиндров могут поступать некорректные сигналы на БУ (низкие или высокие по сравнению с нормой);
    • цилиндр может быть неверно сбалансирован.

    Прочие неисправности

    КомбинацияОписание
    Р1212Этот код характерен для автомобилей Nissan X-Trail и Primera Р12. Данная комбинация означает возникновение проблемы в работе CAN-шины. В частности, сообщается о пропаже сигнала между электронным блоком управления и блоком ABS.
    Р0335Данная комбинация значит выявление неисправности в работе датчика коленчатого вала. Также могут быть зарегистрированы неполадки в работе его цепи. Следует заменить датчик. Стоит также отметить, что данная комбинация особо часто встречается в Nissan X-Trail T30: автомобиль может не заводиться с подключенным датчиком коленвала, однако в случае его отключения двигатель запустится.
    Р0340Такая ошибка означает некорректную работу проводки на участке цепи от блока управления до датчика распределительного вала. Очень редко эта неисправность означает непосредственно поломку датчика распредвала. В первую очередь следует проверить электроцепь.
    Р1320Плохой сигнал зажигания. Есть вероятность, что поломался предохранитель, отвечающий за зажигание либо некорректно работает сам контакт. Также указанная комбинация может означать плохой контакт в электроцепи, который отвечает за работу зажигания.
    Р1111На бортовой компьютер поступила информация о неверном показателе напряжения в проводке устройства контроля температуры воздуха на входе.
    С1143«Мозги» вашего транспортного средства зафиксировали обрывы в цепи или замыкания датчика контроля угла поворота руля. Следует осуществить проверку цепи или заменить датчик.
    Р1614Сообщается о неисправности усилителя антенны иммобилайзера. Если запустить этот код и вовремя не исправить его, в работе самого устройства могут возникнуть проблемы. Если иммобилайзер замкнет, то запуск двигателя авто будет невозможен.
    U1000, U1001Эти комбинации обозначают поломку в работе гидроусилителя рулевого колеса. Если этот агрегат вышел из строя, вы об этом узнаете и без проверки авто на ошибки.
    Р0335Датчик коленвала поломался. Старт двигателя может быть невозможен, но в некоторых случаях владельцы авто фиксируют рывки при движении на малых оборотах двигателя.

    Так выглядит диагностический разъем для Nissan в разборе

    Сброс ошибки

    Если вы выявили и ликвидировали поломку, то вам необходимо стереть из памяти бортового компьютера код. В противном случае вы опять его увидите при следующей диагностике. Обратите внимание, процесс сброса кодов необходимо проводить с секундомером. Для автомобилей Nissan процедура сброса кода выглядит так:

    1. Для начала включите зажигание, но не запускайте двигатель.
    2. Далее, в течение пяти секунд вам нужно успеть пять раз нажать на педаль газа. Затем можно отпустить педаль.
    3. Подождите семь секунд, а на восьмой — надавите на педаль газа и держите ногу в нажатом положении десять секунд. На десятой секунде на панели приборов начнет мигать лампочка Check Engine.
    4. Когда лампа начала мигать, вам нужно отпустить педаль газа. Теперь вы можете посмотреть, сбросились ли ошибки. Если лампа проморгала 4 раза, то есть комбинация «0000», то это значит, что все ошибки были стерты из памяти блока управления.
    5. Когда лампа перестала мигать, поднажмит педаль газа и держите ее 10 секунд.
    6. Затем можно выключить зажигание.

    Так комбинации неисправностей в вашем авто будут стерты.

    Видео от Романа Федорова «Считывание ошибок»

    В этом видео показана процедура самостоятельной диагностики Nissan методом педалирования.

    Самодиагностика автомобилей Nissan (самодиагностика Ниссан): коды ошибок Ниссан

    Самодиагностика автомобилей Nissan (самодиагностика Ниссан): коды ошибок Ниссан

    http://nissanoffroad. ru/sovety/remont/samodiagnostika-avtomobilej-nissan. html#rezhimy-sistemy-samodiagnostiki-nissan

    Самодиагностика автомобилей NissanКонструкторы Nissan в своих автомобилях применили непростые и не всегда удобные в использовании методы проведения самодиагностики. Не каждый специалист может быстро расправится с ремонтом этой системы. Это связано с тем, что если полностью не понять, как и что работает, то невозможно правильно считать код или коды неисправностей (особенно это касается автомобилей выпуска до 1993 года).

    Во-первых, где может располагаться электронный блок управления:

    — Под сиденьем пассажирского сиденья;

    — За панелью около левой ноги пассажира.

    Во-вторых, для проведения самодиагностики в автомобилях Ниссан, имеющих компьютер, показанный на рис. 1, предусмотрено несколько режимов и что бы выбрать один из них необходимо произвести нехитрый перечень действий:

    — Включить зажигание; Селектор выбора режимов должен находиться в крайнем левом положении. Если это не так, его необходимо поставить в крайнее левое положение, выключить и включить зажигание;

    — Повернуть селектор выбора режимов в крайнее правое положение;

    — Светодиоды внутри компьютера начнут вспыхивать одновременно (например, вспышка – промежуток две секунды – вспышка – промежуток две секунды — режим №1, две вспышки – промежуток две секунды — две вспышки — промежуток две секунды — режим №2);

    — После инициирования светодиодами нужного режима самодиагностики повернуть селектор выбора режимов из крайнего правого положения в крайнее левое положение, то тем самым мы получаем режим самодиагностики необходимый нам Nissan коды неисправностей.

    Режимы системы самодиагностики Ниссан 1.

    1. Кислородный датчик

    — Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры;

    — Селектор выбора режимов должен находиться находится в крайнем левом положении;

    — Если зеленый светодиод светится, то датчик кислорода (Oxygen sensor) работает и находится в исправном состоянии;

    — Если зеленый светодиод не светится – датчик кислорода вышел из строя и в настоящее время компьютер рассчитывает количество топлива для работы двигателя по умолчанию, то есть, по средним показателям, которые заложены в его память.

    2. Смесь топливно-воздушная

    — Запустить двигатель, прогрет его до рабочей температуры;

    — Красный светодиод должен мигать с периодичностью 2 раза в секунду;

    — Если красный светодиод не светится, то топливно-воздушная смесь богатая;

    — Если красный светодиод светится, то топливно-воздушная смесь бедная;

    — Если одновременно светятся два светодиода: красный и зеленый, то состав топливно-воздушной смеси – идеальный.

    3. Двигатель и АКПП

    — При входе в режим №3, система самодиагностики вспышками светодиодов красного и зеленого цвета «говорит» о неисправности. Так одна вспышка красного светодиода и три вспышки зеленого светодиода – это код 13 (неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя).

    Десять вспышек красного светодиода и пять вспышек зеленого – код 105 (неисправность клапана системы рециркуляции ОГ).

    4. Контрольные датчики

    — Датчик скорости автомобиля; Контакт «IDL» датчика положения дроссельной заслонки (TPS).

    Как удалить коды системы самодиагностики

    Есть несколько вариантов, которые могут использоваться в зависимости от характеристик автомобиля (модель, год выпуска и прочее):

    — Отсоединить АКБ на 3 минуты;

    — Отсоединить АКБ на время, не менее чем на 24 часа;

    — Находясь в режиме самодиагностики №2 перейти в режим №1.

    Коды неисправностей Ниссан (Nissan коды неисправностей):

    Ниже приведена таблица с кодами неисправностей для двигателя, но использовать ее необходимо аккуратно потому, что на автомобилях разной комплектации, разного года выпуска они могут отличаться.

    Отсутствие сигнала от датчика положения коленвала (Camshaft Position Sensor)

    Неправильный (высокий или низкий уровень сигнала) от датчика массового расхода воздуха (Mass Airflow Sensor)

    Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя (Coolant Temp. Sensor)

    Читать еще:  Как снять бампер рено дастер

    Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor (VSS))

    Отсутствие сигнала зажигания (No Ignition Signal)

    Неисправность топливного насоса

    Неисправность электронного блока управления

    Неисправность датчика системы рециркуляции ОГ (EGR sensor)

    Неисправность выходного сигнала (завышенные показания) кислородного датчика (Oxygen sensor)

    Неисправность датчика детонации (Knock sensor)

    Блок управления не получает сигнала от датчика температуры системы рециркуляции ОГ (EGR)

    Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

    Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха

    Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха

    Неисправность блока управления АКПП

    Неисправностей не обнаружено

    На автомобилях, выпущенных после 1993 года, система самодиагности изменяется в лучшую сторону и становится более удобной в обращении.

    На что обратить внимание.

    Диагностический разъем, показанный на рис. 2. Располагается внизу справа от рулевой колонки.

    Для проведения самодиагностики автомобиля необходимо сделать вот что:

    — Перемкнуть требуемые «8» и «9» контакты на 2 секунды;

    — На панели приборов лампочка «CHECK» начнет мигать, показывая код неисправности.

    Коды ошибок Ниссан (коды диагностики старых автомобилей Nissan), расшифровка кодов Nissan

    Camshaft Position Sensor Отсутствие сигнала от датчика положения коленвала

    Mass Airflow Sensor Неправильный (высокий или низкий уровень сигнала) от датчика массового расхода воздуха

    Engine (Coolant) Temperature Sensor Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя

    Vehicle Speed Sensor Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля

    No Ignition Reference Отсутствие сигнала зажигания

    Неисправность топливного насоса

    Engine Control Module (ECM) Неисправность электронного блока управления

    EGR Sensor Отсутствие сигнала зажигания

    Oxygen Sensor Неисправность выходного сигнала (завышенные показания) кислородного датчика

    Knock (Detonation) Sensor (3.0L) Неисправность датчика детонации

    EGR Temperature Sensor Блок управления не получает сигнала от датчика температуры системы рециркуляции ОГ

    Air Temperature Sensor (2.4L) Датчик температуры воздуха

    Throttle Position Sensor Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

    Injector Leak Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха

    Injector Circuit (3.0L) Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха

    No Malfunction Recorded Неисправностей не обнаружено

    * — Неизвестно, есть или нет в данной конфигурации.

    Коды ошибок Nissan (коды неисправностей новых автомобилей Ниссан), расшифровка кодов ошибок Ниссан

    Camshaft Position Sensor Отсутствие сигнала от датчика положения коленвала

    Mass Airflow Sensor Неправильный (высокий или низкий уровень сигнала) от датчика массового расхода воздуха

    Engine (Coolant) Temperature Sensor Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя

    Vehicle Speed Sensor Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля

    No Ignition Signal Отсутствие сигнала зажигания

    Неисправность топливного насоса

    Idle Air Control Valve (IACV-AAC)

    Cooling Fan Circuit (Overheat)

    ECM Malfunction Неисправность электронного блока управления

    EGR Malfunction Отсутствие сигнала зажигания

    Front Heated Oxygen Sensor Неисправность выходного сигнала переднего кислородного датчика

    Knock Sensor Неисправность датчика детонации

    EGR Temperature Sensor Блок управления не получает сигнала от датчика температуры системы рециркуляции ОГ

    EGR Backpressure Transducer Неисправность датчика обратного давления

    Closed Loop Замкнутый контур

    Air Temperature Sensor Датчик температуры воздуха

    Throttle Position Sensor Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

    No Malfunction Recorded Неисправностей не обнаружено

    No. 4 Cylinder Misfire

    No. 3 Cylinder Misfire

    No. 2 Cylinder Misfire

    No. 1 Cylinder Misfire

    Multiple Cylinder Misfire (Random)

    Catalyst Malfunction Неисправность катализатора

    Fuel Injection System Malfunction Неисправность топливной системы

    Rear Heated Oxygen Sensor Неисправность выходного сигнала заднего кислородного датчика

    Camshaft Position Sensor Отсутствие сигнала от датчика положения коленвала

    A/T Diag Comm Line

    VTC Solenoid Valve VTC электромагнитный клапан

    Front Heated Oxygen Sensor Неисправность выходного сигнала переднего кислородного датчика

    TCC Solenoid Valve TCC электромагнитный клапан

    Camshaft Position Sensor Отсутствие сигнала от датчика положения коленвала

    Engine (Coolant) Temperature Sensor Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя

    Inhibitor/Neutral Position Switch

    EGR & Canister Control Valve

    Inhibitor Switch (4) Выключатель блокировки

    Vehicle Speed Sensor A/T (4) Датчик скорости А/Т (4)

    A/T 1st Signal (4)

    A/T 2nd Signal (4)

    A/T 3rd Signal (4)

    A/T 4th Signal or TCC (4)

    Shift Solenoid/V A (4)

    Shift Solenoid/V B (4)

    Overrun Clutch Solenoid Valve (4)

    Torque Converter Clutch Solenoid Valve (4)

    Line Pressure Solenoid Valve (4) Линия электромагнитного клапана давления (4)

    Throttle Position Sensor A/T (4) Throttle Position Sensor Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (4)

    Engine Speed Signal (4)

    Fluid Temperature Sensor (4)

    * — Неизвестно, есть или нет в данной конфигурации.

    Диагностика и расшифровка кодов ошибок на Ниссан

    Во время эксплуатации машин Ниссан возможны различные неисправности в электронике, которые проявляются в виде горящей лампы Check Engine. При этом могут наблюдаться изменения в поведении автомобиля. Чтение и расшифровка кодов ошибок Nissan помогает определить неисправность.

    Как выполнить проверку?

    Чтение ошибок в режиме самодиагностики

    Как правильно расшифровать?

    Проблемы с двигателем

    Неполадки в электропроводке

    Видео по диагностике

    Комментарии и Отзывы

    Как выполнить проверку?

    Одним из основных поводов провести диагностику автомобиля Ниссан является горящий значок Check Engine на комбинации приборов. Для чтения кодов ошибок используется или специальный сканер, подключаемый к разъему в бортовой сети автомобиля, или специальная система самодиагностики. Расшифровка кодов ошибок Nissan позволит определить вышедший из строя узел и выполнить ремонт.

    На некоторых Ниссан, например, модели Санни, владельцам не удается войти в режим самодиагностики. Для чтения ошибок на них используется ELM сканер, который вставляется в разъем диагностики. Данные об ошибках передаются на обычный ноутбук или смартфон.

    Авто Подбор 24 РФ показывает на этом ролике диагностику Ниссана Мурано.

    Чтение ошибок в режиме самодиагностики

    Запуск диагностического режима на Ниссан Примера P12 производится следующим образом:

    1. Включить зажигание и выждать 3 секунды.
    2. Нажать и отпустить 5 раз на педаль газа в течение 5 секунд.
    3. Через 7 секунд после последнего нажатия еще раз полностью утопить педаль газа и удерживать ее в течение 10 секунд.
    4. Если все сделано правильно то на комбинации приборов Nissan Primera P12 начнёт мигать пиктограмма Check Engine.
    5. Отпустить педаль газа.
    6. Мигание пиктограммы показывает коды ошибок в четырёхзначном формате. Первая цифра кода показывается длинными вспышками, затем идут цифры второго символа и т. д., которые показываются короткими вспышками. Между индикацией цифр дается перерыв 2 секунды. Число вспышек равно значению цифры в коде ошибки, кроме цифры 0 — она обозначается десятью вспышками. Если ошибок несколько, то они будут выводиться последовательно.
    7. Сбросить ошибки можно нажав на педаль газа на 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики. Значок Check Engine покажет индикацией код 0000.
    8. Выключить зажигание.

    Например, код ошибки 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов двигателя) будет показан как:

    • 1 — одна длинная вспышка, затем пауза почти 2 секунды.
    • 5 — пять коротких вспышек с интервалом 1 секунда, после чего будет пауза на 2 секунды.
    • 1 — одна короткая вспышка и пауза на 2 секунды.
    • 4 — четыре коротких вспышки через 1 секунду каждая.

    Аналогично считываются коды ошибок на следующих моделях Ниссан:

    • Тиида;
    • Альмера H16 и Альмера Классик;
    • Ноут;
    • Икстрейл;
    • Кашкай;
    • Теана;
    • Мурано;
    • Навара.

    На видео (автор Николай Николаевич) показана процедура считывания ошибок на Ниссан Тиида 2007 года выпуска.

    На более раннем Ниссан Примера P11 процедура считывания ошибок иная:

    1. Одновременно нажать на кнопки сброса суточного пробега и настройки часов и удерживать их.
    2. Включить зажигание и отпустить кнопки.
    3. Запустится самодиагностика, при которой стрелки спидометра, тахометра и уровня топлива будут одновременно перемещаться от минимального показания до максимального и обратно.
    4. Вывод кода ошибок на экран одометра осуществляется нажатием любой кнопки на комбинации — первое нажатие показывает версию программного обеспечения, второе выведет на экран непосредственно коды ошибок.

    Следует помнить, что ошибки двигателя на P11 так не считываются. Для этого используется другая процедура:

    1. Включить зажигание.
    2. Открыть крышку монтажного блока предохранителей в районе левой ноги водителя.
    3. Поставить перемычку в диагностический разъём между контактами IGN и CHK. На дорестайловых P11 необходимо замыкать крайние правые контакты в верхнем ряду. На рестайлинговых P11 144 замыкают крайний левый и крайний правый контакты в нижнем ряду колодки.
    4. Снять через две секунды перемычку.
    5. По миганию лампы Check Engine можно определить код ошибки. Длинные вспышки дают первый символ кода, короткие — второй. Число вспышек соответствует значению символа. На рестайлинговых P11 144 коды ошибок будут уже четырёхзначными.
    6. Выключить зажигание.

    На праворульном Ниссан Вингроад, оснащенном педалью газа с механическим приводом, ошибки выводятся также замыканием пинов в контакте диагностике. Разъем имеет несколько иной вид.

    Замыкают пин 1 и 8

    Видеоролик от Алексей Никитин демонстрирует самодиагностику на Вингроаде 1999 года выпуска с 1,8 литровым бензиновым двигателем.

    Как правильно расшифровать?

    На ранних машинах Ниссан, например, на Примера P11 полученную ошибку с комбинации приборов необходимо перевести в двоичный код, который расшифровывает тип неисправности. Пример расшифровки кода ошибки Nissan с кодом 141 ниже.

    Расшифровка кода ошибки 141 на Ниссан Примера Р11

    Кроме того, часть ошибок можно расшифровать по таблице, не переводя их в двоичный код.

    ЧислоРасшифровка
    11Проблема с датчиком вращения коленчатого вала.
    12Неверные параметры работы датчика подачи воздуха в двигатель.
    13Ошибка в данных температуры охлаждающей жидкости.
    21Пропуски в системе зажигания, двигатель «троит».
    34Неверный функционал датчика детонации.
    42Неправильные параметры датчика температуры топлива.
    43Нет данных о положении дроссельной заслонки.
    54Проблемы с АКПП. Такая ошибка характерна для модели pathfinder R50 с двигателем VG33E.
    55Код отсутствия неисправностей.

    Четырехзначные коды более современных машин можно расшифровывать по таблицам, которые постоянно актуализируются производителем.

    Датчики

    На Murano Z50 часто встречается ошибка P1051, сигнализирующая о нарушении в работе первого датчика кислорода. Способ исправить ошибку только один — замена датчика. Частой ошибкой для более старых автомобилей является 0115, показывающая поломку датчика температуры. Эта проблема касается и леворульных машин и праворульных, таких как Nissan March. На Nissan Qashqai и других машинах встречается ошибка P1147, которая сопровождается небольшим ростом расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует о выходе из строя второго лямбда-зонда, расположенного за катализатором.

    На самых новых Nissan X Trail T31 выпуска от 2014 года и новее встречается ошибка датчика курсовой устойчивости C1145. При замене этого датчика нужно внимательно смотреть как был установлен старый, поскольку функционирует он только в одном положении.

    Проблемы с двигателем

    На Nissan AD часто встречаются проблемы с установленным на них дизелем YD22. Коды ошибок на этой машине выводятся при помощи перемычки в диагностическом разъёме. Перечень возможных ошибок ниже.

    Двигатель QR20 используется на многих машинах Ниссан, в том числе и на Almera Classic, на которой бывает ошибка P0340. Для аналогичного двигателя на Х Трейл T30 типичны следующие ошибки.

    Коды ошибок QR20

    Неполадки в электропроводке

    Аналогичной проблемой является ошибка U1000, при которой автомобиль заводится, но в движении горит символ Check Engine. У одного из владельцев такая ошибка наблюдалась на Almera N16 2002 года с ручной коробкой передач после замены центрального блока управления. Причиной проблемы стало применение блока от машины с автоматической коробкой. На одном из Nissan Teana 2011 года выпуска причина такой ошибки была в плохом контакте проводки блока управления. В любом случае причину появления такой ошибки может выяснить только в ходе полноценной диагностики.

    На дизельном Ниссан Кашкай 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 совместно с C1131. Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов. Изредка встречается ошибка B2082, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сидения.

    Неисправности CAN-шины

    Одной из наиболее распространенных ошибок на Nissan Note является U1001, при этом машина может не заводиться, глохнуть, не держать обороты холостого года. Такая ошибка сигнализирует о проблемах в работе CAN-шины автомобиля — отсутствует связь блока управления с остальными блоками электросистемы. Причиной может быть повреждение проводки или выход блока из строя. Точную причину может указать только квалифицированный диагност. При низком заряде аккумулятора на нескольких Ниссан Микра фиксировалась ошибка 1212, которая говорит об отсутствии связи между блоками ABS и TCS по CAN-шине.

    Прочие проблемы

    На автомобилях Ниссан часто встречается ошибка подушки безопасности водителя B1049. Причиной такой проблемы на одном Ниссан X Trail 2008 года выпуска являлся поврежденный шлейф в руле. После замены шлейфа проблема исчезла. Не стоит затягивать с заменой такой детали, поскольку из-за неисправной подушки водителя неправильно функционирует вся система безопасности автомобиля.

    На Ниссан Патфайндер R50 и R51 причина ошибок может заключаться в неисправности автоматической коробки передач. В этом случае требуется более тщательная диагностика с участием квалифицированного специалиста. При выходе из строя датчиков системы ABS загорается лампа неисправности системы, а в бортовом компьютере остаётся ошибка C1046. Исправить ее можно заменой датчика, изредка помогает очистка его от грязи.

    Видео по диагностике

    На этом видео диагностика современного Х Трейл T31 с 2,0-литровым мотором (снято nerest89).

    Коды ошибок автомобиля с подробными пояснениями к каждой ошибке

    Общие коды ошибок автомобиля:

    Ошибка P0326 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0395 — (страница в разработке)

    Ошибка P0396 — (страница в разработке)

    Ошибка P0397 — (страница в разработке)Коды ошибок автомобиля

    Ошибка P0398 — (страница в разработке)

    Ошибка P0399 — (страница в разработке)

    Ошибка P0467 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0498 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0545 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0554 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0585 — (страница в разработке)Коды ошибок автомобиля

    Ошибка P0603 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0630 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0641 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0712 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0718 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0729 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0737 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0738 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0739 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0758 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0790 — (Страница находится в разработке)

    Ошибка P0794 — (Страница в процессе разработки)

    Ошибка P0800 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0801 — P0839 — (Страницы в процессе разработки)Коды ошибок автомобиля

    Ошибка P0850 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0851 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0852 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0853 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0854 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0855 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0856 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0857 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0858 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0859 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0860 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0861 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0862 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0863 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0864 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0865 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0866 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0867 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0869 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0874 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0879 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0880 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0881 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0882- (Страница в разработке)

    Ошибка P0883 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0884 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0885 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0886 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0887 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0888 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0889 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0890 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0891 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0892 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0893 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0894 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0895 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0896 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0898 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0899 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0981 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0982 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0983 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0984 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0985 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0986 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0988 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0905 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0906 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0907 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0908 — (Страница в разработке)

    Читать еще:  Замена бензонасоса на ваз 2106

    Ошибка P0909 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0910 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0911 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0912 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0913 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0914 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0915 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0916 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0917 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0918 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0919 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0920 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0921 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0922 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0923 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0924 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0925 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0926 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0927 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0928 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0929 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0930 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0931 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0933 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0934 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0935 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0938 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0939 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0940 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0941 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0942 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0943 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0944 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0945 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0946 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0948 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0949 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0950 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0951 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0952 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0953 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0954 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0955 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0956 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0957 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0958 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0959 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0964 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0967 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0968 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0969 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0972 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0975 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0978 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0979 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0980 — P0989 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0992 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0993 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0994 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0995 — (Страница в разработке)Коды ошибок автомобиля

    Ошибка P0996 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0997 — (Страница в разработке)

    Ошибка P0998 — (Страница в разработке)

    Ошибка P2024 — (Страница в разработке)

    Ошибка P2025 — (Страница в разработке)

    Ошибка P2026 — (Страница в разработке)Коды ошибок автомобиля

    Ошибка P2027 — (Страница в разработке)

    Ошибка P2028 — (Страница в разработке)Коды ошибок автомобиля

    Самодиагностика Ниссан и коды ошибок #2

    NISSAN Sunny 2.0 GTI(SR20DE) с 1991 г.

    Primera 2.0/Cat(SR20DE) 1990-93 г.г.

    Primera II 1.6i/2.0i(GA16DE/SR20DE) с 1993 г.

    300ZX TwinTurbo(VG30DETT) с 1990 г.

    Serena 1.6/2.0(GA16DE/SR20DE) с 1993 г.

    Micra 1.0i/1.3i(CG10DE/CG13DE) с 1992 г.

    Prairie 2.0(M11)(CA20E) с 1991 г.

    FORD Maverick 2ЛЦК24Е) с 1993 г.

    Система управления NISSAN ECCS MPi

    Код неисправности в режиме II индицируется в виде двух цифр Первая цифра, обозначающая десятки, индицируется более длительными (0 6 сек ) миганиями светодиода, а вторая цифра «единицы» миганиями меньшей длительности (0 3 сек ) Например, код 12 будет представлен одним миганием длительностью 0 6 сек и, через паузу 2 сек , двумя миганиями по 0 3 сек

    Метод перехода из режима I в режим II зависит от модели автомобиля

    Тестирование — режим 1

    Включите зажигание и посмотритe, горит ли лампа предупреждения на панели приборов Если лампа не горит, проверьте исправность лампы

    Запустите двигатель, если система впрыска исправна, лампа предупреждения погаснет Если в системе есть неисправность, лампа будет продолжать горечь Для того, чтобы узнать код неисправности, необходимо перейти к режиму II Примечание Переход с режима I к режиму II возможен только при неработающем двигателе

    Примечание После окончания тестирования проследите, чтобы винт выбора режимов находился в выкрученном против часовой стрелки положении (поз2,рис1)

    датчик оборотов двигателя

    датчик расхода воздуха

    датчик температуры двигателя

    сигнал от системы зажигания

    датчик температуры топлива

    датчик положения дроссельной заслонке и ее цепи

    нет сигнала от автоматической коробки передач

    Что значит код ошибки P0120

    Код P0120 — один из вариантов ошибок, выдаваемых сканером при диагностике автомобиля. Такая неисправность не является критической — автомобиль способен передвигаться при ее появлении. Однако при ее диагностике снижается отдача двигателя и ухудшается поведение автомобиля, поэтому ошибку и сопутствующую ей неисправность необходимо оперативно устранить.

    На что указывает ошибка

    Код ошибки P0120 означает «Неисправность датчика цепи/выключателя «А» положения дроссельной заслонки». Дроссельная заслонка регулирует подачу воздуха в двигатель для образования топливно-воздушной смеси. Датчик положения заслонки помогает электронному блоку управления двигателем управлять заслонкой — увеличивать или уменьшать обороты двигателя, регулировать подачу топлива и т.д.

    Диагностика и признаки ошибки

    Диагностика ошибки с кодом P0120 довольно проста. На панели приборов загорается сигнальная лампочка Check Engine, при последующей диагностике с помощью сканера или специального программного обеспечения выдается код ошибки P0120.

    Диагностике ошибки может предшествовать изменения в характере поведения автомобиля. При возникновении проблем с датчиком электронный блок управления двигателем дает команду на переход в работу в аварийном режиме.

    1. ЭБУ отсекает подачу электрического тока к электродвигателю дроссельной заслонки.
    2. Дроссельная заслонка за счет возвратной пружины автоматически устанавливается в положении 6°. В таком положении она остается до момента устранения неисправности.
    3. ЭБУ дает команду на сокращение подачи топлива в цилиндры мотора — используется прерывистое прекращение подачи топлива. Угол опережения зажигания устанавливается в соответствии с углом поворота педали газа.

    Проявления ошибки

    Аварийный режим, в котором работает ЭБУ, сказывается на характере поведения автомобиля на дороге. Максимальная скорость движения автомобиля устанавливается на отметке в 40-50 км/ч, автомобиль не набирает обороты, при нажатии на педаль акселератора автомобиль дергается. Также могут плавать обороты на холостом ходу.

    Аварийный режим работы ЭБУ сохраняется постоянно, пока заведен двигатель автомобиля. Чтобы вернуть двигателю автомобиля стандартный режим работы, необходимо исправить неполадку или устранить ошибку, если она не связана с механическим повреждением.

    Когда возникает

    Замечено, что ошибка с кодом P0120 часто возникает при длительном режиме работы автомобиля на высоких оборотах двигателя. Например, при передвижении по дорогам с плохим покрытием, перегруженности автомобиля, буксировке. В этих режимах педаль газа часто выжата на предельные значения.

    В этих условиях сигнальное напряжение с датчика дроссельной заслонки может выйти за установленные пределы на определенный период времени. Пограничные значения ЭБУ разных автомобильных марок могут незначительно отличаться. Например, у автомобилей Toyota предельные значения составляют ниже 0 и выше 5 вольт, максимальный период времени — 2 секунды. При совпадении обоих факторов ЭБУ переходит на аварийный режим и диагностируется ошибка P0120.

    Причины ошибки

    Устройство датчика положения дроссельной заслонки достаточно простое, поэтому круг причин появления ошибки не велик. К их числу относятся следующие неисправности.

    1. Выход из строя самого датчика. Чаще всего фиксируется обрыв проводки или короткое замыкание в корпусе датчика. .
    2. Повреждение корпуса дроссельной заслонки. Датчик монтируется на корпусе, при его механических повреждениях датчик выдает неверные значения, фиксируемые ЭБУ автомобиля в качестве ошибки с кодом P0120. Повреждения корпуса могут возникать в результате обычного загрязнения, длительного давления или удара.
    3. Неисправность электронного блока управления. Достаточно редкий случай, когда диагностика ошибки с кодом P0120 производится из-за нарушения в работе самого ЭБУ. В этом случае код ошибки P0120 является ложным сигналом, а причины кроются в самом блоке управления.

    Как проверить и устранить

    Чтоб исправность неполадку необходимо выяснить причину появления ошибки. Демонтаж самого датчика часто невозможен, так как он встроен в корпус дроссельной заслонки. Для проверки придется снимать весь узел.

    1. Проблема кроется в банальном загрязнении дроссельной заслонки или замусоривание рабочей зоны. В этом случае нужно провести чистку узла, использовав стандартный карбклинер.
    2. В случае, если в возникновении ошибки виноваты повреждение корпуса дроссельной заслонки, выход из строя электродвигателя или возвратной пружины, то чаще приходится менять узел в сборе. На большинстве автомобилей дроссельная заслонка считается неремонтопригодным агрегатом, так что приходится ее менять на другую с новым датчиком положения заслонки.
    3. Поломка самого датчика в результате короткого замыкания также обычно приводит к замене дроссельной заслонки. На большинстве моделей датчик нельзя поменять, исключением являются лишь датчики положения дросселей с механическим управлением, осуществляемым от педали акселератора при помощи тросика. Датчик такой дроссельной заслонки можно поменять на новый без замены самого узла.
    4. Если визуальный осмотр, тестирование и даже замена заслонки не привела к положительному результату, то причина кроется в сбое работы ЭБУ. Блок управления может выдавать ошибки, причем не только с кодом P0120, в условиях перегрева. Такое часто встречается, если ЭБУ расположен вблизи цилиндров мотора. Проблемы с блоком управления мотором можно решить только в сервисе, оборудованном специальным диагностическим и ремонтным оборудованием.

    Ошибка P0120 не имеет критического значения и не угрожает немедленным выходом из строя важных узлов автомобиля и последующим дорогостоящим ремонтом. Однако она значительно меняет характер поведения автомобиля и не позволяет использовать его на полную мощность. Поэтому автовладельцам приходится оперативно устранять такую неполадку.

    После устранения неисправности, вызывающей появление ошибки P0120, нужно обязательно удалить сведения о ней из памяти ЭБУ. Если это не произошло автоматически, следует принудительно запустить удаление данных об ошибке. Сделать это можно с помощью программы очистки или отсоединив клеммы аккумулятора на 10-20 секунд.

    Тема: Коды диагностики YD25

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Коды диагностики YD25

    Случайно нашел про коды диагностики YD25. За правильность инфы не поручусь, так как сам проверить не могу. ВОзможно, если кто-то из владельцев NP300 возьмется или пригодится кому:

    Взято отсюда, 19-20ый пост
    http://forums.drom.ru/nissan-presage. 150912662.html
    »
    За маленьким бардачком под очки, где предохранители, чуть ниже предохранителей есть фишка. Снимешь этот бардачок. Включаешь зажигание в положение, при котором включается мафон, часы. Берёшь скрепку или проводок, замыкаешь первый и второй или первый и последний контакт (в зависимости от года выпуска машины(у меня 98 год, надо было замыкать первый и второй контакт)) нижнего ряда, не вытаскивая включаешь зажигание в положение ON(двигатель не заводишь), ждёшь 5 сек, вытаскиваешь скрепку. После этого моргает чек показывая диагностику(читай ниже), после этого надо не выключая зажигания опять воткнуть скрепку, на 5 сек и вытащить!

    По поводу диагностики: можешь сразу провести диагностику, когда заморгает чек(после того как ты замкнешь контакты). Моргая, чек показывает число! Т.е. длительное горение чека показывает десяток, а короткое моргание- единицу! Если у тебя одна ошибка он покажет её, а потом по новой и так до бесконечности, если же у тебя две или более ошибок он будет показывать их через промежуток более длинный, после того как он покажет все ошибки пойдет по второму кругу, по третьему и т.д.

    ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТНВД:
    42-Датчик температуры топлива (встроен в ТНВД) подаёт в блок управления ТНВД неверный сигнал напряжения.
    102- Неправильно работает система отсечки топлива.
    71- Датчик положения кулачка (встроен в ТНВД) подаёт в блок управления ТНВД неверный сигнал напряжения.
    74-Сливной клапан (встроенный в ТНВД) функционирует неправильно.
    75- Блок управления ТНВД работает неправильно.
    77- Система управления опережением впрыска работает неправильно.
    73- В блок управления ТНВД постоянно поступают сигналы неправильного напряжения от ЕСМ.

    28-ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА.
    1 Вентилятор работает ненадлежащим образом (перегревание).
    2 Система вентилятора работает ненадлежащим образом (перегревание).
    3 Охлаждающая жидкость заливалась неправильно.

    91;31- МОДУЛЬ ЕСМ.
    Повреждена вычислительная функция ЕСМ.

    92- МОДУЛЬ ЕСМ.
    От реле ЕСМ в модуль ЕСМ поступает сигнал постоянно меняющегося напряжения.

    43-ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ АКСЕЛЕРАТОРА.
    Несоответствие между сигналами датчика и выключателя при определенный положениях.

    47-ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА.
    Неверный сигнал от датчика к ЕСМ во время работы или запуска двигателя.

    14-ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ.
    Датчик подаёт в ЕСМ сигнал скорости 0 км/ч даже во время движения.

    87-ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА.
    В ЕСМ передаётся сигнал, напряжение которого меняется хаотически.

    13-ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ. Чрезмерно высокое или низкое напряжения от датчика к ЕСМ.

    12-ДАТЧИК МАССЫ РАСХОДА ВОЗДУХА.
    Чрезмерно высокое или низкое напряжения отдатчика к ЕСМ.
    «

    Ошибка Р0335. Менять датчик коленвала или цепь? Nissan Almera

    Доброго времени суток! Помогите советом! Загорелся чек, две недели пытался съездить на диагностику, то с работой не получалось, то мастера нет, то прибор украли))) В итоге чек сам погас. Я грешил на плохой бензин, и единственная умная мысль которая пришла мне в голову — это промыть инжектор. Пока я собирался его промывать чек опять загорелся. При этом машина начала тупить: на скорости встает колом потом опять начинает ехать (торможение двигателем), иногда с трудом заводится, как то на заправке не мог завести минут пять ( стартер крутит но не схвытает), даже собирался вызывать эвакуатор, но к счастью завелась. В итоге сегодня попал на диагностику — диагноз ошибка № Р0335 -«Неисправность в цепи датчика А положения коленвала». Диагност сказал что цепь ГРМ растянута и если её не поменять она развалится. Один неглупый знакомый сказал, что нехрена подобного и менять надо только датчик положения распредвала/ коленвала, что намного приятнее для моего «небольшого кармана». Понимая последствия разволившейся цепи прошу посоветовать что делать? заранее спасибо.

    to БряК: Доброго времени суток. Какой пробег авто? Какой пробег у цепи? Когда ее в последний раз меняли? Склонен согласиться с вашим умным знакомым, ибо действительно достаточно поменять датчик, тем более вам диагностика даже сказала, какой именно. Цепь не звенит?

    Пробег показывает 130 000 км, но я в нем неуверен, я проехал 40 000 км, о прошлом машины ничего незнаю т.к. покупал в салоне. двигатель работет стабильно без лишних звуков

    скажи Rain, а то что машина стала тупить на ходу и порой хуже заводится — это связано с датчиком или все таки инжектор?

    to БряК:
    Привет, почитай вот это . Личный опыт так сказать) Нужно делать осцилограмму, по ней видно будет цепь или датчик, а там все и решится. Успехов!

    to БряК: Здравствуйте. Если Вы не уверены в пробеге, то я бы очень внимательно прислушался к совету диагноста. Поддерживаю RomAlm, самое правильное — это сделать оцилограмму.

    А самостоятельно Вы можете осмотреть проводку датчика и его разъем (чистоту).

    всем привет, очень интересует вопрос. датчики коленвала и распредвала по цифрам должны совпадать один в один.а то машина не запускается датчик коленвала выключаю и двигатель запускается но не наберает обороты. первые 4 цифры у них разные машина куплена с рук в таком состоянии

    Вчера поменял датчики и коленвала и распредвала, и О ЧУДО. от машины как будто отцепили плуг, чек погас сам. Спасибо всем за советы, очень благодарен.

    Дабы не плодить топиков, впишусь в эту тему:)

    Такая же проблема. 2005гв, альмера пробег около 95 тыс.

    Первоначально загорелся чек, после недели начались проблемы с зажиганием. Также как и у топикстартера,- крутит, но не схватывает. Также на разгоне очень тупит, на 1й передаче могу разогнаться только до 20кмч(максимум до 30), на 2й до 60 пробовал, кое-как.

    На диагностике выдает ошибку: Датчика положения коленвала и цепи датчика! Проводку проверили, вроде никаких видимых дефектов нет — все гуд. Стартер перебрали-вроде нормальный, только стружка была откуда-то?!

    Привезли сегодня датчик коленвала — поставили — пц,-тоже самое — заводится раза с 3го. Едет так же плохо.

    Где-то прочитал, что якобы датчики колена и распреда идентичные?! Это бред? Я у себя не нашел ничего похожего на датчик коленвала(по крайней мере тот, который мне привезли:))

    Может быть не тот поменял? Подскажите, может есть фотография, картинка, схема где находится датчик? В книжке тех.руководства, датчик коленвала находится за двигателем, — у меня он находится справа(если смотреть в открытый капот)

    И уж, извините, если что-то криво написано, — я не техник:)

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector