Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок на додж караван

Неисправности Dodge Caravan

Dodge Caravan – это серия минивэнов, которая дебютировала в 1984 году. За время производства автомобиль успел сменить 5 поколений. В разные периоды сборочные линии располагались в Канаде, США и Китае. Также этот автомобиль встречается под названием Chrysler Voyager. Второе, третье и четвертое поколения модели также предлагались в модификации Grand. Современная версия выпускается с 2007 года. Она построена на Chrysler RT Platform, которую также используют Chrysler Town & Country и Grand Voyager. Сегодня эти автомобили официально не представлены в России, однако они, как и модели более раннего периода производства, встречаются в нашей стране на вторичном рынке.

Основные и частые неисправности Dodge Caravan

  • Неисправности Dodge Caravan , связанные с блоком управления двигателем. Нередко ввиду не самого удачного расположения ЭБУ происходит гниение проводки и окисление контактов. В этом случае потребуется дорогостоящая замена блока.
  • Проблемы с автоматической коробкой передач. Нередко встречается выход из строя блока соленоидов. Отметим, что замена обходится весьма недешево.

Мелкие неисправности Dodge Caravan

  • Посторонние шумы в салоне. Скрипы и сверчки – нередкое явление для этих автомобилей. Особенно явно они проявляются на морозе и при движении по неровной поверхности.
  • Небольшой ресурс стоек и втулок стабилизатора. Во много ускоренному износу элементов способствует большой вес автомобиля и низкое качество дорожного полотна в нашей стране. Однако устранение подобных проблем обходится недорого.

Серьезные неисправности Dodge Caravan

  • Неисправности Dodge Caravan , связанные с топливной системы. Нередко на достаточно больших пробегах выходит из строя топливный насос. В этом случае потребуется замена устройства.
  • Проблемы с кислородными датчиками. Вследствие их выхода из строя появляются соответствующие коды ошибок. Также неполадки сопровождаются нестабильной работой ДВС.

Дорогостоящие неисправности Dodge Caravan

  • Коррозия. Такая проблема характерна для возрастных представителей линейки. Очаги ржавчины чаще всего встречаются на порогах, колесных арках и кромке капота. Важно вовремя устранять подобные дефекты, не допуская их распространения.
  • Неисправности Dodge Caravan , связанные с рулевой рейкой. Такие проблемы проявляются стуками при вращении руля, а также утечками рабочего материала гидроусилителя. Отметим высокую стоимость ремонта механизма.

Ремонт dodge Caravan в специализированном автосервисе «Кволити Моторс»

Устранение неисправностей Dodge Caravan следует доверять профессионалам. В противном случае допущенные при восстановительных работах ошибки станут причиной увеличения итоговой стоимости всего мероприятия. Поэтому рекомендуем воспользоваться услугами мастеровавтосервиса «Кволити Моторс», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения самых сложных задач. Также на месте Вы сможете приобрести нужные запчасти и расходные материалы.

КОДЫ ОШИБОК ДОДЖ КАРАВАН КРАЙСЛЕР ВОЯДЖЕР (самодиагностика, сброс ошибок)

НОВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА

&nbspЗдесь Вы узнаете, как самому, самостоятельно продиагностировать автомобиль Додж Караван (Dodge Caravan) или Крайслер Вояджер (Chrysler Voyager) . Выполнить самостоятельно диагностику минивена довольно просто.

Диагностика ошибок для Додж Караван (Dodge Caravan) Крайслер Вояджер (Chrysler Voyager) . Самодиагностика.

1. Вставляем ключ зажигания в замок.

2. Поворачиваем ключ в нижнее положение замка.

3. Делаем 3 поворота ключа «туда-обратно» до положения включения приборной панели(положение перед запуском)

4. В 3-й раз оставляем ключ в положении вкл.приборов

5. Все действия поворота ключа делаются в пределах времени 5сек.

6. В окне пробега высветятся 4-х значные виды ошибок по очереди до значения «Done» (значение «Done»- отсутствие ошибок) (для примера — P0273;P0107;Done)

7. Переносим наши ошибки на лист бумаги, расшифровка кодов ошибок в удобной таблице ниже.

Возможные причины ошибок для Додж Караван (Dodge Caravan) Крайслер Вояджер

&nbspЕсли у Вас загорелась ошибка, горит индикатор «CHECK ENGINE» (на жаргоне «Джеки Чан») так ли все плохо на самом деле? Частой причиной появления ошибки может служить окисление контактов датчиков. Как снять ошибку на минивене самому? Вот простой способ снятия ошибки.

&nbspДля того чтобы снять ошибку, надо снять клемма с аккумулятора и подождать пару минут. После чего снова надеть их обратно. Если все же проблема осталась, или у Вас часто появляется определенная ошибка, Вы можете по обратиться в автосервис для подробной диагностики Додж Караван или Крайслер Вояджер.

Что означают пятизначные номера ошибок? Порядковые значения цифр и знаков ошибок.

Пятизначный код ошибки

Первая позиция:

P — is for powertrain codes

B — is for body codes

C — is for chassis codes

0 — общий для OBD-II код

1 — код производителя

Третья позиция — тип неисправности:

1 — топливная система или воздухоподача

2 — топливная система или воздухоподача

3 — система зажигания

4 — вспомогательный контроль

5 — холостой ход

6 — ECU или его цепи

Четвертая и пятая позиции

— Порядковый номер ошибки.

&nbspНа форуме Вы можете ознакомится с советами Каравановодов по исправлению и лечению некоторых ошибок.

Таблица кодов ошибок для Додж Караван (Dodge Caravan) и Крайслер Вояджер (Chrysler Voyager)

&nbspИтак, здесь Вы узнали как провести самодиагностику Додж Караван, Крайслер Вояджер. Как сбросить ошибку или ошибки. А так же смотрите здесь удобную таблицу с расшифровкой кодов неисправностей для Додж Караван или Крайслер Вояджер.

Dodge Grand Caravan 2001 3.3 Аварийный Режим Коробки Передач (Проблема Решена)

#1 ilja172

  • Пользователи
  • 381 сообщений
    • Город: Moscow
    • Пол: Мужчина

    На данном автомобиле АКПП переходит в аварийный режим. Данные диагностики предоставлю позже. Завтра мне предстоит диагностировать данный автомобиль. На какие параметры я должен обратить внимание при диагностике?

    Как я предполагаю, результат записи параметров работы АКПП и собственных наблюдений должны быть наподобие такого списка:

    1) опрос автовладельца о условиях возникновения неисправности и условиях ее проявления
    2) уровень и состояние (визуально, по запаху) трансмиссионной жидкости
    3) перечень кодов ошибок и их расшифровка
    4) данные (положение селектора выбора передачи, скорость входного вала об/мин, скорость выходного вала об/мин, температура трансмиссионной жидкости, сигнал о срабатывании соленоидов переключения передач Shift-Solenoid — ток в миллиамперах или состояние вкл/выкл)

    Я завтра предоставлю все эти параметры или другие, так как сейчас плохо представляю с чем имею дело. С диагностикой АКПП сталкиваюсь редко и хотел бы научиться. Спасибо.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 Сергей мастер Свислочь

  • APC-Пользователи
  • 9857 сообщений
    • Город: Беларусь, Гродно
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 sasha-vyborg

  • Пользователи
  • 1277 сообщений
    • Город: Выборг
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 ilja172

  • Пользователи
  • 381 сообщений
    • Город: Moscow
    • Пол: Мужчина

    1) машина долго стояла. Неисправность появилась вчера. Загорелся «Check engine». Дергание при включении передачи.
    2) код ошибки от производителя под номером 15 — Transmission Relay Circuit
    OBD-II код в моторном по адресу 11 в ЭБУ P0700 — получен сигнал о неисправности в трансмиссии (этот же код отображается при трехкратном влючении зажигания на комбинации приборов)
    OBD-II код в моторном по адресу 18 в ЭБУ P0888 — цепь реле трансмиссии

    Читать еще:  Что залить в двигатель чтобы не дымил

    3) давление не проверял. Уровень масла — ровно между двумя отметкаи для горячего двигателя ( в норме)
    4) пытался снять фишку с блока управления трансмиссией, но не смог — внутри прокручивается удерживающий ее болт
    5) поменял местами реле трансмиссии и реле звукового сигнала ()

    :6) совершил пробную поездку — ошибка повторилась и загорелся «Check Engine»

    Сообщение отредактировал ilja172: 28 December 2011 — 10:25

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 ilja172

  • Пользователи
  • 381 сообщений
    • Город: Moscow
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 ilja172

  • Пользователи
  • 381 сообщений
    • Город: Moscow
    • Пол: Мужчина

    Машина почти побеждена!

    Болт отпилили с помощью ножовки — сняли фишку с блока трансмиссии.
    Был найден прогнивший провод в жгуте (желтый с оранжевым) — он идет на реле трансмиссии (левый верхний контакт реле). Он был в натяжку — и на нем повис весь жгут под двигателем. Потому он прогнил и оторвался. Сейчас ремонтируем. Отпишусь о результате.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 ilja172

  • Пользователи
  • 381 сообщений
    • Город: Moscow
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 Пупок

  • APC-Пользователи
  • 780 сообщений
    • Город: Люберцы
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал Пупок: 06 January 2012 — 18:07

    Ошибка P0456 — Система улавливания паров топлива — очень незначительная утечка

    • Определение кода ошибки P0456
    • Что означает ошибка P0456
    • Причины возникновения ошибки P0456
    • Каковы симптомы ошибки P0456?
    • Как механик диагностирует ошибку P0456?
    • Насколько серьезной является ошибка P0456?
    • Какой ремонт может исправить ошибку P0456?

    Определение кода ошибки P0456

    Ошибка P0456 указывает на наличие очень незначительной утечки в системе улавливания паров топлива.

    Что означает ошибка P0456

    Ошибка P0456 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил очень незначительную утечку в системе улавливания паров топлива. Следует отметить, что данный код ошибки может появиться не сразу, а только после того, как ECM дважды обнаружит ошибку.

    Причины возникновения ошибки P0456

    • После того как ECM дал команду клапану продувки на закрытие, он активирует вакуумный насос, чтобы в систему попало небольшое количество заданного вакуума, и выполняет проверку системы на предмет утечки. При обнаружении очень незначительной утечки во время проведения проверки в памяти ECM сохраняется код P Затем выполняется вторая проверка. Если в ходе второй проверки снова обнаружена очень незначительная утечка, в памяти ECM сохраняется ошибка P0456 и на приборной панели автомобиля загорается индикатор Check Engine.
    • Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0456 является наличие незначительной утечки из-за износа или повреждения компонентов системы или шланговых соединений.
    • Другими причинами являются ослабление или повреждение крышки топливного бака и повреждение клапанов продувки и вентиляции.

    Каковы симптомы ошибки P0456?

    При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0456.

    Как механик диагностирует ошибку P0456?

    При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее

    • Считает все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти ECM, с помощью сканера OBD-II
    • Проверит клапаны продувки и вентиляции, а также шланговые соединения на наличие повреждений
    • Проверит клапан вентиляции на предмет засорения грязью, мусором или паутиной, что может привести к тому, что клапан будет работать ненадлежащим образом
    • Проведет испытание на герметичность с помощью дыма, чтобы выяснить, присутствует ли утечка в системе улавливания паров топлива, а также попытается устранить причину возникновения утечки. Проверит, хорошо ли затянута и не повреждена ли крышка топливного бака
    • Проверит работу клапана продувки, чтобы выяснить, способен ли он удерживать вакуум

    Общие ошибки при диагностировании кода P0456

    • Уверенность в том, что причиной возникновения ошибки является неисправность клапана продувки, в то время как проблема заключается в повреждении или обрыве электрических проводов
    • Пренебрежение выполнением проверки на предмет утечки и ошибочная замена исправных деталей,
    • Не обращение к техническому сервисному бюллетеню от автопроизводителя, в котором могут быть указаны способы устранения ошибки

    Насколько серьезной является ошибка P0456?

    • При появлении ошибки P0456 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
    • Данный код ошибки указывает на наличие очень незначительной утечки в системе улавливания паров топлива, которую в некоторых автомобилях будет сложно обнаружить. Ошибка P0456 будет появляться до тех пор, пока утечка не будет обнаружена и устранена.
    • Если индикатор Check Engine погаснет, но утечка не будет обнаружена и устранена, автомобиль все равно не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0456?

    • Замена крышки топливного бака
    • Замена засоренного или поврежденного клапана вентиляции
    • Замена поврежденного клапана продувки

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0456

    Следует отметить, что ошибка P0456 появляется не во всех автомобилях. Если в вашем автомобиле все же появилась данная ошибка, а также загорелся индикатор Check Engine, наиболее распространенной причиной ее возникновения является повреждение крышки топливного бака, клапана продувки или клапана вентиляции, что привело к возникновению очень незначительной утечки.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0456?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика и ремонт автомобилей всех марок или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Р0700

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 nfs3005

    • Наверх

    #2 AndrK

    nfs3005 (1.6.2009, 20:41) писал:

    • Наверх

    #3 Severn_sof

    Сообщение отредактировал spaser: 03 Август 2009 — 19:10

    • Наверх

    #4 AndrK

    Severn_sof (13.7.2009, 15:19) писал:

    • Наверх

    #5 AndrK

    Severn_sof (16.7.2009, 13:46) писал:

    • Наверх

    #6 константин

    • Наверх

    #7 AndrK

    константин (28.7.2009, 12:14) писал:

    • Наверх

    #8 константин

    • Наверх

    #9 AndrK

    константин (29.7.2009, 18:37) писал:

    • Наверх

    #10 константин

    • Наверх

    #11 Severn_sof

    константин (5.8.2009, 11:21) писал:

    а где эта клема, можно подробнее?!

    • Наверх

    #12 константин

    Severn_sof (6.8.2009, 9:47) писал:

    сантиметров 5, зактрывается крышкой(у меня она серая), клема откручивается торцевым ключём на 8, при этом крышку снимать не надо.
    После прочистки клем(а их в этом месте три), я проехал 1,5 тысячи км, всё в порядке.

    • Наверх

    #13 Severn_sof

    константин (18.8.2009, 14:47) писал:

    сантиметров 5, зактрывается крышкой(у меня она серая), клема откручивается торцевым ключём на 8, при этом крышку снимать не надо.
    После прочистки клем(а их в этом месте три), я проехал 1,5 тысячи км, всё в порядке.

    привет! я все внимательно посмотрел, ну так и не нашел, на какой именно коробке эта клемма..

    Читать еще:  Как снять аккумулятор с лады калины
    Прикрепленные файлы
    • Изображение_067.jpg423,62К 390 Количество загрузок:
    • Изображение_195.jpg448,71К 367 Количество загрузок:
    • Наверх

    #14 константин

    Severn_sof (19.8.2009, 21:50) писал:

    • Наверх

    #15 denisByrm

    • Наверх

    #16 Severn_sof

    denisByrm (16 Апрель 2010 — 11:09) писал:

    не знаю что у тебя, может быть и такое, у меня был не исправен шрифтер ( вроде так называется) у него якобы контакты плохие или грязные,когда вскрыли, то оказалось
    там все сухо и чисто, дешевле поменять, чем потом все снова вскрывать, это штука стоит в районе 70$, после токо как заменили проблемы все пропали, помимо 700 ошибки.,
    у меня с опозданием иногда включалась задняя скорость, и иногда на приборке поздно загоралась та передача которую я выбирал

    • Наверх

    #17 denisByrm

    Severn_sof (16 Апрель 2010 — 11:46) писал:

    • Наверх

    #18 Severn_sof

    denisByrm (16 Апрель 2010 — 11:58) писал:

    комп показывал ошибку 700, я просто приехал к ребятам которые занимаются америкосами, у них есть сканер, они посмотрели, подергали, и сказали
    как то сразу, что возможно это у меня шрифтер, он находится за плитой в коробке передач,

    • Наверх

    #19 maikl

    • Наверх

    #20 maikl

    Severn_sof (16 Апрель 2010 — 18:54) писал:

    • Наверх
    • Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • Вперед
    • »

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Dodge Caravan 2.4 5дв. минивэн, 152 л.с, 3АКПП, 1995 – 2001 г.в. — неисправности датчика коленчатого вала двигателя

    Датчик коленвала – признаки неисправности

    Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:

    1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;

    2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;

    3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;

    4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;

    5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.

    Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.

    Симптомы неисправности датчика коленвала

    Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

    Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:

    -магнитными индуктивного типа;
    -датчиками на эффекте Холла;
    -оптическими датчиками;

    Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д

    Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика

    В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

    -холодный или прогретый двигатель не заводится;
    -во время работы под нагрузкой возникает детонация;
    -плавают обороты холостого хода;
    -снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
    -скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

    Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

    Dodge Caravan 3.3L V6 5дв. минивэн, 173 л.с, 4АКПП, 2007 – 2010 г.в. — причина ошибки P0300

    P0300 — Пропуск воспламенения в системе зажигания (случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах)

    Код P0300 устанавливается в системе, когда компьютер обнаруживает пропуск зажигания хотя бы в одном цилиндре двигателя. В случае осечек зажигания избыток несгоревшего топлива может попасть в выхлопную систему, что может привести к перегреву каталитического нейтрализатора.

    Ошибка P0300 может варьироваться на некоторых автомобилях в диапазоне от P0300 до P0312. Связано это с тем, что если электронный блок управления автомобиля в состоянии определить самостоятельно в каком цилиндре происходят пропуски, он на это указывает водителю. То есть, меняется последняя цифра в комбинации «P030x». Если в двигателе 12 цилиндров, то меняться значение будет до P0312, а если 6, то максимально возможна ошибка – P0306, которая сообщит о проблемах в шестом цилиндре.

    Причины ошибки (кода) P0300 :

    -Износ или повреждение свечей зажигания
    -Износ или повреждение проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
    -Повреждение крышки распределителя (при наличии)
    -Износ или повреждение бегунка распределителя зажигания (при наличии)
    -Повреждение топливной форсунки
    -Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов
    -Неправильная установка момента зажигания
    -Утечка вакуума
    -Низкое давление топлива
    -Повреждение прокладки головки блока цилиндров
    -Износ крышки распределителя
    -Неисправность датчика положения распределительного вала
    -Неисправность датчика положения коленчатого вала
    -Неисправность датчика расхода воздуха
    -Неисправность датчика кислорода
    -Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
    -Неисправность каталитического нейтрализатора
    -Неисправность PCM

    Симптомы ошибки P0300

    -Загорание или мигание индикатора Check Engine
    -Проблемы с запуском двигателя автомобиля (автомобиль может заводиться долго или вовсе не заводиться)
    -Глохнущий двигатель во время остановки автомобиля
    -Неровный холостой ход двигателя
    -Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
    -Падение мощности двигателя
    -Увеличение расхода топлива

    Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0300 :

    -Считать все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
    -Очистить коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова
    -Определить, в каких цилиндрах возникают пропуски зажигания
    -Проверить провода, соединяющие катушки зажигания со свечами, на предмет износа и наличия повреждений
    -Проверить свечи зажигания на предмет износа и наличия повреждений
    -Проверить катушки зажигания, а также провода и соединители на наличие коррозии и повреждений
    -При необходимости, заменить свечи зажигания, катушки зажигания, а также соответствующие провода и соединители
    -Если после замены вышеуказанных компонентов код P0300 появится снова, проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
    -Проверить крышку и бегунок распределителя зажигания на предмет износа и наличия повреждений
    -Если вместе с кодом P0300 в памяти PCM сохранились другие коды ошибок, устранить все присутствующие ошибки и еще раз провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова.
    -Если ошибка P0300 появится снова, проверить компрессию в цилиндрах.
    -Если ошибка P0300 не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае может потребоваться замена или перепрограммирование модуля.

    Читать еще:  Замена передней подвески ваз 2109

    Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0300 :

    -Замена неисправных свечей зажигания
    -Замена изношенных или поврежденных проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
    -Ремонт или замена засоренных трубок и/или клапана системы рециркуляции отработавших газов
    -Устранение утечки вакуума
    -Ремонт или замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
    -Замена неисправного датчика положения распределительного вала
    -Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
    -Замена неисправного датчика расхода воздуха
    -Замена неисправного датчика кислорода
    -Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
    -Замена неисправной топливной форсунки
    -Замена неисправного каталитического нейтрализатора
    -Устранение всех присутствующих ошибок
    -Замена крышки и бегунка распределителя зажигания (при наличии), а также проводов, свечей и катушек зажигания
    -При необходимости, ремонт неисправных внутренних компонентов двигателя
    -Замена двигателя (при повреждении цилиндра)
    -Замена неисправного PCM

    КАК СКАЗЫВАЕТСЯ НА РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ ОШИБКА P0300

    Водитель до диагностики по поведению автомобиля может с легкостью определить, что диагностический сканер укажет на ошибку P0300, P0301 или другую из серии. Симптомы работы двигателя с рассматриваемой ошибкой характерные для проблемы пропуска зажигания:

    -Двигатель сильно трясет на малых оборотах и на холостом ходу;

    -При разгоне автомобиль «бросает и дергает»;

    -Сильно увеличивается расход топлива;

    -Возможны проблемы с пуском двигателя;

    -Снижается тяга. Если возникли указанные симптомы и на панели приборов горит лампочка Check Engine, можно не сомневаться, что диагностический сканер покажет одну из ошибок семейства P0300.

    DODGE NEON CLUB

    Меню навигации

    • Форум
    • Участники
    • Поиск
    • FAQ
    • Партнеры клуба
    • Контакты
    • Регистрация
    • Войти

    Пользовательские ссылки

    • Активные темы

    Информация о пользователе

    Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P1494

    P1494

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    Поделиться119.05.2009 13:06

    • Автор: warwar
    • Неоновый гуру
    • Откуда: Выборг
    • Зарегистрирован : 21.01.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3206
    • Уважение: +73
    • Позитив: +55
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      1 месяц 23 дня
    • Последний визит:
      09.06.2019 17:11

    у меня с утра выскочила ошибка 1494.посмотрел на КК. ошибка с системой улавливания паров топлива связана. просто сбросил компом её,завёл и езжу дальше. привязываю это к тому,что вчера ездил не заправляясь. комп постоянно бубнил про 10 литров в баке. было жарко,и вполне вероятно шло испарение.
    пока нет больше ошибки.

    Поделиться214.11.2009 15:34

    • Автор: Fate
    • Неоновод
    • Откуда: Москва
    • Зарегистрирован : 19.08.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 227
    • Уважение: +1
    • Позитив: 0
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 31 [1989-05-20]
    • Провел на форуме:
      10 дней 2 часа
    • Последний визит:
      03.08.2016 17:02

    P1494 Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива
    или
    P1494 Leak detect pump pressure switch (Обнаружена утечка в цепи переключателя давления насоса)

    Поделиться314.11.2009 15:57

    • Автор: warwar
    • Неоновый гуру
    • Откуда: Выборг
    • Зарегистрирован : 21.01.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3206
    • Уважение: +73
    • Позитив: +55
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      1 месяц 23 дня
    • Последний визит:
      09.06.2019 17:11

    1494 загорается каждый день.утром.сбрасываю мультиком и всё в порядке до следующей ночёвки.

    Поделиться431.12.2011 11:42

    • Автор: lyzarev
    • Начинающий неоновод
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Зарегистрирован : 18.12.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 59
    • Уважение: 0
    • Позитив: +2
    • Возраст: 30 [1990-07-21]
    • Провел на форуме:
      2 дня 22 часа
    • Последний визит:
      20.12.2013 21:42

    На неончике 2000 года, появилась ошибочка Р1494, ошибка заключается в утечке топлива нарушении электро цепи и неисправности в системе испарения топлива, что это, при чем после зброса чек загарается после того как барашек проведет ночь на работе под окнами, как будто прям скучает он.

    Поделиться531.12.2011 11:44

    • Автор: Pavel62
    • Начинающий неоновод
    • Откуда: г. Рязань
    • Зарегистрирован : 06.11.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 92
    • Уважение: +7
    • Позитив: +3
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 39 [1981-08-04]
    • Провел на форуме:
      3 дня 1 час
    • Последний визит:
      05.09.2015 07:23

    ошибка Р1494 (М) Leak Detection Pump Sw or Mechanical Fault Некорректный статус выключателя насоса определения утечек (LDP) в системе улавливания паров топлива.(P1494 КОРОТКОВОЛНОВЫЙ НАСОС ОБНАРУЖЕНИЯ УТЕЧКИ, ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЕ МЕХАНИКА может установить ЗАЩЕМЛЕННЫЙ НАЙДЕННЫЙ ШЛАНГ)
    посмотри под капотом на схеме, есть у тебя этот насос или нет. называется (solenoid ldp) подключен к фильтру (evaporative canister)
    находиться он около правого заднего колеса над фильтром. (попробуй почистить контакты и проверить шланги подключения)
    если на схеме нет, как у меня, то это датчик (evaporative purge solenoid) находиться под капотом ( под резервным бочком тормозной жидкости) под распределителем.
    УДАЧИ

    P0455 Додж Караван 2001

    Ошибка P0455 — EVAP System Large Leak

    — Missing or loose fuel cap
    — Incorrect fuel filler cap used
    — Fuel filler cap remains open or fails to close
    — Foreign matter caught in fuel filler cap
    — EVAP canister or fuel tank leaks
    — EVAP system hose leaking
    — Fuel tank leaking

    The P0455 it’s a very common code, because the code is set if the gas cap is loose or missing. Start by tighten the gas cap and clearing the code. In most cases the code can be clear by disconnecting the car battery for about 30 minutes.

    The P0442 code means that the control module has detected a small leak in the Evaporative Emission (EVAP). Loose fuel tank filler cap is the most common cause that triggers the P0442 code.

    Dodge EVAP Diagnosis & Repair Diagnosis Troubles Codes P0442 and P0455

    User Submitted Video

    Malfunction is detected when EVAP control system has detected a large leak.

    — Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
    — Possible a noticeable fuel odor caused by the release of fuel vapors

    The Evaporative emissions (EVAP) system is design to prevent the escape of fuel vapors from the fuel system. Leaks in the system, ca allow vapors to escape into the atmosphere. The leak detection system tests for EVAP system leaks and blockage.

    During the self-diagnostics, the Powertrain Control Module (PCM) first checks the Leak Detection Pump (LDP) for electrical and mechanical faults. If the first checks pass, the PCM then uses the LDP to seal the vent valve and pump air into the system to pressurize it. If a leak is present, the PCM will continue pumping the LDP to replace the air that leaks out. The PCM determines the size of the leak based on how fast/long it must pump the LDP as it tries to maintain pressure in the system.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector