Коды ошибок хонда фит
Коды ошибок хонда фит
Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для автомобиля Honda Fit Jazz с 2002-2008 года выпуска
Система впрыска топлива.
Код SAE/Код Honda
‘Низкое напряжение на датчике абсолютного давления воздуха на впуске.
Высокое напряжение на датчике абсолютного давления воздуха на впуске
Низкое напряжение на датчике температуры воздуха на впуске
Высокое напряжение на датчике температуры воздуха на впуске
*, Низкое напряжение на датчике температуры охлаждающей жидкости
Высокое напряжение на датчике температуры охлаждающей жидкости
Низкое напряжение на датчике положения дроссельной заслонки
Высокое напряжение на датчике положения дроссельной заслонки .
Низкое напряжение на кислородном — датчике
Высокое напряжение на кислородном датчике
Повреждена цепь обогревателя кислородного датчика
Низкое напряжение на заднем . кислородном датчике
Высокое напряжение на заднем кислородном датчике
Низкое быстродействие заднего кислородного датчика
Неисправность цепи заднего кислородного датчика
Топливо-воздушная смесь слишком бедная
Топливо-воздушная смесь слишком богатая
Повреждена цепь датчика детонаций
Нет сигнала датчика положения коленчатого вала
Код SAE/Код Honda
Пауза в работе датчика положения коленчатого вала
Неисправность а цепи датчика скорости автомобиля
Проблемы с питанием ЭБУ
P07хх, P17хх/ (70-2), (70-3)
Ошибки в работе трансмиссии
Низкое напряжение на датчике атмосферного давления
Высокое напряжение на датчике атмосферного давления
Повреждена цепь подогревателя кислородного датчика
Неисправность в системе VTEC
Низкое напряжение на датчике нагрузки
Высокое напряжение на датчике нагрузки
Код SAE/Код Honda
Разрыв в цепи передней катушки зажигания цилиндра №1/№4.
Разрыв в цепи задней катушки зажигания цилиндра №1/№4
Разрыв в цепи передней катушки . зажигания цилиндра №2/№3
Разрыв в цепи задней катушки зажигания цилиндра №2/№3
Помехи в работе датчика ВМТ
Нет сигнала датчика ВМТ
Высокое напряжение на датчике положения клапана EGR .
. Разрыв цепи клапана EGR
Разрыв в цепи клапана системы управления частотой вращения холостого хода
Коды самодиагностики Honda
Для перехода в режим самодиагностики у автомобилей Honda необходимо замкнуть два контакта на свободно висящем разъеме под панелью приборов или в моторном отсеке.
Код неисправности считывается следующим образом: после включения зажигания идут длинные импульсы (1,2 сек), количество которых совпадает с числом десятков в обозначении кода. Потом идут короткие (0,2 сек) импульсы, количество которых совпадает с числом единиц кода. Например, код 23 – это сначала два длинных импульса (1,2 сек) с паузой между ними в 0,2 секунды. Затем еще короткая пауза (0,2 сек), и три коротких импульса продолжительностью по 0,2 секунды с такой же паузой между каждым импульсом. После того, как один код передан, идет длинная (1,8 сек) пауза и начинает передаваться следующий код. Все коды передаются в порядке возрастания. Когда заканчивается весь список, он повторяется с начала.
Код
Описание ошибки
Oxygen Sensor (Primary)
Датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямда-зонд)
Oxygen Sensor (Slave)
Датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямда-зонд)
MAP Sensor (Manifold Atmospheric Pressure)
Датчик атмосферного давления
CKP Sensor (Crankshaft Position Sensor)
Датчик положения коленвала
MAP Sensor (Manifold Atmospheric Pressure)
Датчик атмосферного давления
ECT Sensor (Engine Coolant Temperature)
Датчик температуры охлаждающей жидкости
TP Sensor (Throttle Position)
Датчик положения дроссельной заслонки
TDC Sensor (Top Dead Center)
CYP Sensor (Cylinder)
Датчик положения 1-го цилиндра
IAT Sensor (Intake Air Temperature)
Датчик температуры всасываемого воздуха
EGR Lift Sensor (Exhaust Gas Recirculation)
BARO Sensor (Atmospheric Pressure)
Датчик атмосферного давления
IAC Valve (Idle Air Control)
Воздушный эл.магнитный клапан
Ignition Output Signal
Выходной сигнал зажигания
Fuel Injector System
Инжектор (форсунка впрыска топлива)
VSS (Vehicle Speed Sensor)
Датчик скорости движения
Automatic Transmission Lock Up Control Solenoid Valve
Electrical Load Detector
VTEC Solenoid Valve
VTEC Oil Pressure Switch
KS (Primary Knock Sensor)
Automatic Transmission Signal «A»
Automatic Transmission Signal «B»
Primary Oxygen Sensor — Heater
Датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямда-зонд)
Slave Oxygen Sensor — Heater
Датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямда-зонд)
Fuel Supply System (Primary)
Fuel Supply System (Slave)
System Too Lean or Too Rich (Primary)
System Too Lean or Too Rich (Slave)
LAF Sensor (Lean Air Fuel)
KS (Slave Knock Sensor)
CKF Sensor (Crankshaft Speed Fluctuation)
Датчик оборотов коленвала
TDC Sensor «2» (Top Dead Center)
CYP Sensor (Cylinder)
Датчик положения 1-го цилиндра (2)
Oxygen Sensor, Heated — Sensor 1 (Primary)
Датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямда-зонд)
Oxygen Sensor Heated — Sensor 2 (Primary)
Датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямда-зонд)
Oxygen Sensor Heater (Secondary)
Датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямда-зонд)
Catalyst System Efficiency Below Threshold
Automatic Transmission
Неправильная работа трансмиссии
Cylinder 1 Misfire or a Random Misfire
Пропуски зажигания в 1-м цилиндре
Cylinder 2 Misfire or a Random Misfire
Пропуски зажигания в 2-м цилиндре
Cylinder 3 Misfire or a Random Misfire
Пропуски зажигания в 3-м цилиндре
Cylinder 4 Misfire or a Misfire
Пропуски зажигания в 4-м цилиндре
Cylinder 5 Misfire or a Misfire
Пропуски зажигания в 5-м цилиндре
Cylinder 6 Misfire or a Misfire
Пропуски зажигания в 6-м цилиндре
Exhaust Gas Recirculation
ECT Sensor (Engine Coolant Temperature)
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Evaporative Emission Control System
Fuel Tank Pressure Sensor
Датчик давления в топливном баке
Evaporative Emission Control System
Коды ошибок Honda
Все ошибки Honda ACCORD, CIVIC, CIVIC TYPE-R, CR-V, CR-Z, CROSSTOUR, ELEMENT, FIT, FR-V, FREED, H-RV, INSIGHT, INSPIRE, INTEGRA, JAZZ, LAGREAT, LEGEND, LIFE, MOBILIO, NSX, ODYSSEY, PARTNER, PILOT, S2000, STEPWGN, STREAM, VAMOS.
Ошибки Honda по протоколу OBDI. Самодиагностика.
1 — Датчик кислорода
2 — Oxygen Sensor (Slave)
3 — Датчик атмосферного давления (MAP)
4 — Датчик положения коленвала
5 — Датчик атмосферного давления (MAP)
6 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
7 — Датчик положения дроссельной заслонки
8 — Датчик ВМТ (TDC)
9 — Датчик положения 1-го цилиндра (CYP Sensor)
10 — Датчик температуры всасываемого воздуха
11 — Регулятор состава смеси на холостом ходу
12 — Датчик подъема ЕГР (EGR Lift Sensor)
13 — Датчик атмосферного давления (BARO Sensor)
14 — Клапан регулировки холостого хода
15 — Выходной сигнал зажигания
16 — Инжектор (форсунка впрыска топлива)
17 — Датчик скорости автомобиля
19 — Электромагнитный клапан блокировки автоматической коробки передач
20 — Детектор электрической нагрузки
21 — Электромагнитный клапан VTEC
22 — Переключатель давления масла VTEC
23 — Датчик детонации
30 — Сигнал «A» автоматической коробки передач
31 — Сигнал «B» автоматической коробки передач
41 — Нагреватель датчика кислорода
42 — Нагреватель датчика кислорода
43 — Система подачи топлива
44 — Система подачи топлива
45 — Слишком бедная или богатая топливовоздушная смесь
46 — Слишком бедная или богатая топливовоздушная смесь
48 — Датчик бедной топливовоздушной смеси
53 — Датчик детонации
54 — Датчик колебания частоты вращения коленчатого вала (CKF Sensor)
58 — Датчик ВМТ №2
59 — Датчик положения №2 1-го цилиндра
61 — Датчик кислорода №1
63 — Датчик кислорода №2
65 — Датчик кислорода №2
67 — Эффективность катализатора ниже допустимого порога
70 — Некорректная работа трансмиссии
71 — Пропуски зажигания в 1-м цилиндре
72 — Пропуски зажигания в 2-м цилиндре
73 — Пропуски зажигания в 3-м цилиндре
74 — Пропуски зажигания в 4-м цилиндре
75 — Пропуски зажигания в 5-м цилиндре
76 — Пропуски зажигания в 6-м цилиндре
80 — ЕГР
86 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
90 — Система улавливания паров топлива
91 — Датчик давления в топливном баке
92 — Система улавливания паров топлива
Коды ошибок Honda: расшифровка и диагностика
Для выявления неисправностей в работе автомобиля Honda владельцу необходимо провести диагностику транспортного средства. Но чтобы правильно понять результаты проверки и предпринять необходимые действия по устранению неполадок, нужно знать, как расшифровать коды ошибок Honda.
Почему загорелся Check Engine на Honda
Начиная с 2001 года, инженеры компании Хонда дополняют свои модели различной электроникой со множеством индикаторов. Одним из таких символов является Check Engine.
В автомобилях нового поколения, таких как Пин, ШР-В, Прелюд, этот индикатор указывает на возникновение проблемы в двигателе. Но все не так просто, как кажется на первый взгляд. Так как, если вы владеете машиной Хонда и при этом не имеете базы технических знаний, к сожалению, найти источник активации индикатора Check Engine практически невозможно.
Причиной загорания символа могут стать следующие факторы:
Перегрев двигателя во время движения автомобиля Honda. В этой ситуации, скорее всего, проблема возникла в узле, где находится масло. Количество смазки стало ниже нормы или крышки и прочие защитные элементы непрочно закреплены, что привело к образованию подтеков жидкости.
Если индикатор загорается при нормальной работе двигателя, то это может указывать на неисправность свечей. А именно, одна из них пропускает зажигание.
Наиболее частой и распространенной причиной включения Check Engine у автомобилей Хонда является плохое качество используемого бензина. Очень часто эта проблема дает о себе знать практически сразу после заправки машины плохим топливом.
Вызвать активацию Check Engine у автомобилей Хонда СРВ, Одиссей, Аccord и других моделей могут также мелкие несиправности:
- нет искры на катушке зажигания;
- неисправности кислородного датчика;
- проблемы с катализатором;
- неисправные форсунки;
- нестабильная работа топливного насоса или фильтра;
- проблемы с высоковольтными проводами.
В случае если ни одна из выше перечисленных причин активации индикатора в авто Honda не стали решением, необходимо обратиться в сервисный центр для проведения полной диагностики автомобиля.
Диагностика автомобилей
Диагностика автомобиля Хонда как с вариаторной коробкой передач, так и с автоматической осуществляется в том случае, когда возникают отклонения от стандартной работы машины. На это могут указывать разные причины, главные из которых – сторонние звуки и шумы, а также активация индикаторов на приборной панели.
Провести проверку авто можно самостоятельно или с помощью специалистов сервисного центра, СТО.
В случае если вы не владеете необходимыми навыками, лучше обратиться к профессионалам, которые найдут источник возникновения ошибок и качественно его устранят.
Как провести самостоятельно?
Для проведения диагностики автомобилей Honda Сl9, Civic или ругих моделей достаточно просто. Все, что вам понадобиться – это канцелярская скрепка и немного терпения, бдительности. Технология самостоятельного обследования практически во всех моделях одинаковая и включает в себя несколько действий:
- Отыщите диагностические разъем.
- Замкните 4 и 9 контакты;
- Включите зажигание;
- Посчитайте длинные и краткие мигания;
- Зафиксируйте данные и проверьте по одному из сайтов, где представлена расшифровка кодов;
- Обнулите ошибку.
Приборы для диагностики и их стоимость
Среди наиболее распространённых и эффективных приборов для диагностики автомобилей Сc7, Ferio, Fit, Stream и других моделей стоит выделить следующие:
- Диагностический сканер Honda HIM — его стоимость на российском рынке будет около 9 000 грн
- Адаптер Honda HDS стоимостью до 11 000 рублей, а некоторые модели можно приобрести и до 2 000 грн
- Автосканер Honda GNA 600 — имеет ценник порядка 12 000 грн
- Мультимарочный автосканер Autel Maxi Scan MS609 стоимостью не менее 4 500 грн
И это далеко не весь перечень возможных приборов для диагностики транспортных средств Орхия, Партнёр, Ферио, Гибрид и прочих.
Расшифровка кодов
Расшифровывать код можно с помощью сайтов, которые имеют в себе модуль распознания ошибок! Все, что вам необходимо – это определить код неполадки, затем ввести в соответствующее поле и подтвердить действия. Далее, в зависимости от проблемы, будет путь её эффективного устранения.
Диагностические коды неисправностей
3 — 1 Пониженный сигнал индикатора абсолютного давления во впускном коллекторе.
3 — 2 Повышенный сигнал предыдущего элемента.
10 — 1 Низкий сигнал индикатора микроклимата воздуха на впуске.
10 — 2 Повышенный сигнал микроклимата воздуха на впуске.
6 — 1 Пониженный сигнал микроклимата охлаждающей жидкости.
6 — 2 Высокий сигнал охлаждайки.
7 — 1 Пониженный сигнал нахождения дроссельной заслонки.
7 — 2 Повышенный сигнал нахождения дроссельной заслонки.
1 — 1 Пониженный сигнал от кислородного датчика до каталитического нейтрализатора.
1 — 2 Повышенный сигнал от кислородного датчика до каталитического нейтрализатора.
45 — 2 Бедная топливная смесь.
45 — 1 Богатая топливная смесь.
23 — 1 Цепь датчика детонации.
4-1:4-2 Неверная работа датчика положения коленного вала.
17 — 1 Отсутствие индикатора скорости.
70-2:70-3 Отсутствие управления трансмиссией.
41 — 1 Цепь датчика состава смеси.
13-1:13-2 Пониженный или повышенный сигнал абсолютного давления во впускном коллекторе.
И это далеко не весь перечень возможных кодов, что могут возникать вавтомобилях 2002, 2003, 2004, 2007, 2008 и моложе годов выпуска.
Ошибки блока ABS
11 — 24 Являются аналогичными VSA, исходя их источника возникновения.
31 — 38 Указывают на неисправность электромагнитного клапана модулятора давления.
41 — 44 Указывают на блокировку колёс во время работы абс.
51 — 53 Отвечают за непрерывную работу или блокировку насоса системы ABS.
54 Возможные поломкив реле FailSafe.
61 — 62 Показатели напряжения.
71 Указывает на разницу в диаметре установленных колёс на фит, rd1, торнео, стрими других моделях.
81 Поломка блока управления.
Система пассивной безопасности
1-1:1-5 Поломки крепёжной системы в подушке безопасности водителя.
2-1:2-5 Проблемы с подушкой безопасности переднего пассажира.
5-1:5-4 Неисправность блока управления.
6-1:6-4 Неисправность блока управления.
7-1:7-3 Неисправность блока управления.
8-1:8-3 Неисправность блока управления.
9-1:9-2 Внутренняя проблема поломкиблока управления.
10-1 Пришли в активацию подушки безопасности.
Система EPS
1 Поломкив цепи силового реле.
2 Сломанная цепь Failsafe.
3 — 4 Поломкав цепи электродвигателя.
5 Поломкацепи электродвигателя.
11 Сломан датчик оповещения ополомкецепи.
12 Сломан VT3.
13 Сломан индикатор VT1, VT2.
14 Сломан индикатор поломки внутренней цепи.
21 Сломан датчик питания IG1.
22 Неисправен датчик скорости.
23 Неверный сигнал вращения коленчатого валадвигателя.
31 — 33 Напряжение датчиков.
34 Поломка цепи.
35 Определение вращения цепи.
36 Усилитель.
37 Неисправна цепь питания электродвигателя.
Коды ошибок системы VSA
11 Указывает нанеполадкив цепи индикатора частоты вращения в переднем правом колесе. Причиной может стать обрывание или замыкание.
12 Сбои в оповещении о частоте вращения переднего правого колеса.
13 Поломкаиндикатора, что указывает на частоту вращения переднего левого колеса.
14 Сбои в оповещении о частоте вращения переднего левого колеса.
15 Поломка индикатора, что указывает на частоту вращения заднего правого колеса.
16 Сбои работы индикатора, что говорят о частоте вращения заднего правого колеса.
17 Неполадкив цепи индикатора, что отвечает за частоту вращений заднего левого колеса.
18 Сбои подачи сигнала от индикатора, что отвечает за количество оборотов заднего левого колеса.
21 Указывает нанеисправность ротора индикатора, который указывает на вращение переднего правого колеса.
22 Сигнализирует о поломке ротора датчика частоты вращения переднего левого колеса.
23 Твердит о поломке ротора индикатора вращения заднего правого колеса.
24 Указывает на поломки ротора частоты вращения заднего левого колеса.
25 Поломки цепи индикатора отклонения от курса движения.
26 Поломка цепи индикатора боковых ускорений.
Это далеко не весь перечень возможных ошибок, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации хрв, b20b, степвагон, акппи прочих моделей автомобилей компании «Хонда».
Сброс ошибок
Независимо от того, какая модель автомобиля находится у вас, будь то Рд1, Rf1, Gd1, Cс7, Шрвили Цивик — методы обнуления системы одинаковые. Поэтапный сброс ошибок в самостоятельном режиме выглядит следующим образом:
- Возьмите обычную скрепку из канцелярии.
- Отыщите диагностический разъем (в зависимости от моделион может находиться в разных местах, примеру, на Accord посмотрите под правую ногу переднего пассажира).
- Замкните 4 и 9 контакты и включите зажигание.
- Внимательно следите за действиями индикаторов, считая длинные и короткие мигания, именно они указывают на коды возможных ошибок. На примере индикатора SRS: 9 продолжительных миганий и два кратких –ошибка 92.
- Воспользуйтесь одним из сайтов на просторах интернета по расшифровке значений. Для этого вводите в необходимое поле коды полученных результатов по вышеуказанному методу.
- После получения детальной информации – приступите к полному сбросу ошибки. В зависимости от проблемы – решение может немного отличаться. Для большего понимания рассмотрим поэтапное сбрасывание ошибки VSA на Сf4:
- Замкните 4 и 9 контакты на диагностическом разъёме, они должны оставаться таковыми на протяжении всего процесса сброса.
- Снимите с ручного тормоза.
- Зажмите педаль тормоза, не отпуская её до окончания процедуры.
- Совершите переключение зажигания.
- Как только индикатор VSA гаснет – ставим автомобиль на ручник, затем немедля убираем и снова ставим. Делаем это до тех пор, пока индикатор не моргнёт дважды.
- Выключаем зажигание и убираем скрепку с диагностического разъёма.
Вы имеете возможность ознакомиться с видео, где представлены наиболее распространённые коды ошибок Honda, а также методы их устранения.
Коды ошибок хонда фит
Группа: Пользователи
Сообщений: 1921
Регистрация: 16.4.2007
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)
20 — ошибка зарегистрирована в цепи датчика электрической нагрузки.
61 — возникает из-за недостатка или избытка электричекого питания в сети автомобиля
16-18 — ошибки датчиков ABS задних колес.
Я бы начал с главного недостаточная или избыточная нагрузка в сети, а остальные могут быть следствием этой проблемы. может у Вас аккумулятор дохнет, если начать от простого.
Группа: Пользователи
Сообщений: 1921
Регистрация: 16.4.2007
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Регистрация: 19.3.2007
Город: Асбест
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
Неисправности Honda Fit
Компактный хетчбэк Honda Fit появился в линейке продукции японского концерна в 2001 году. Автомобиль был построен на одной платформе с моделью Airwave. Сборочные линии были налажены в Японии, Бразилии, Китае, Индонезии, Таиланде. Отметим, что также эти автомобили встречаются под маркировкой Honda Jazz.В 2007 году состоялась премьера модели второй генерации. Автомобиль существенно обновился внешне и технически. Теперь выпуск также осуществлялся в Индии и в Англии. Актуальное на сегодняшний день поколение увидело свет в 2013-м. Модель делит платформу с Honda HR-V и Acura CDX. В нашей стране встречаются представители всех генераций автомобилей, однако большой популярности они не имеют.
Основные и частые неисправности Honda Fit
- Неисправности Honda Fit , связанные с вариатором. Такие проблемы нередко встречаются при агрессивной манере езды или пробуксовках. Агрегат очень плохо переносит подобные режимы эксплуатации.
- Коррозия. Ржавчину можно обнаружить на двери багажника и днище автомобиля даже на небольших пробегах. Также о избежание окисления металла стоит устранять сколы и царапины, которые весьма часто появляются на ЛКП (особенно во фронтальной части).
Мелкие неисправности Honda Fit
- Посторонние звуки в салоне. Скрипы и сверчки особенно явно проявляют себя на морозе и при передвижении по пересеченной местности.
- Ошибки в работе датчика топлива. Неверные показания могут застать автомобилиста врасплох. Однако чаще встречается преуменьшение реального объема горючего в баке, что является меньшим из двух зол.
Серьезные неисправности Honda Fit
- Неисправности Honda Fit , связанные с системой газораспределения. Выход из строя цепи ГРМ случается на достаточно серьезных пробегах, но, безусловно, приводной элемент не способен работать вечно. При обнаружении характерного шума при работе двигателя необходимо в кратчайшие сроки провести тщательную диагностику.
- Проблемы со ступичными подшипниками. Несмотря на надежность элементов, низкое качество дорожного полотна в нашей стране существенно сокращает их ресурс. Отметим, что замена обойдется весьма недешево.
Дорогостоящие неисправности Honda Fit
- Неисправности Honda Fit , связанные с подушками безопасности. Такая проблема актуальна для элементов производства компании Takata. Подобная ситуация складывалась ввиду попадания влаги в пиропатрон, что приводит к их слишком быстрому раскрытию. Отметим, что это может стать причиной серьезных травм.
- Неполадки в работе АКПП. Такая проблема чаще всего возникает при отсутствии обслуживания коробки передач. Важно понимать, что рабочий материал требует периодического обновления.
Ремонт Honda Fit в специализированном автосервисе «Кволити Моторс»
Устранение неисправностей Honda Fit следует доверить профессионалам. Неумелые действия приведут к усугублению ситуации, в связи с чем Вы потратите больше времени и денежных средств, чем запланировали. Поэтому рекомендуем воспользоваться услугами высококвалифицированных сотрудников автосервиса «Кволити Моторс». Здесь Вам будет предложен полный спектр услуг – от чтения кодов ошибок до сложного кузовного ремонта. Также на все выполненные работы всегда дается длительная гарантия.
Коды ошибок Honda Fit Jazz с впрыск
Самый полный список с рашифровкой кодов ошибок для всех моделей Honda
При необходимости, такой короткозамыкатель можно сделать из обыкновенного подходящего разъема, закоротив его вывода. Коды ошибок хонда фит не рекомендуется использовать для сброса ошибок SRS перемычку из провода, так как неустойчивый контакт может привести к сбою или даже неполадке в системе SRS.
Сброс ошибок SRS с коды ошибок хонда фит короткозамыкателя Выключите зажигание автомобиля. Подсоедините к 2Р-разъему MES А жёлтого цвета, расположен в области блока предохранителей и реле под панелью управления, может просто болтаться на проводе или быть воткнутым в своей штекер-держатель на блоке короткозамыкатель SCS В.
Включите зажигание автомобиля, повернув ключ в положение ON II. Включить зажигание и дождаться выключения индикатора ABS на комбинации приборов примерно секунды. После выключения индикатора убрать ногу с педали тормоза, через 4 секунды сигнал ABS включится. Сразу после включения сигнала следует незамедлительно нажать на педаль тормоза и выждать 4 секунды, пока не погаснет лампа Коды ошибок хонда фит. Отпустить педаль и через 4 секунды лампа ABS должна два раза коротко мигнуть.
Это сигнал очистки памяти. Выключить зажигание и удалить перемычку из пинов.
Поиск неисправностей по кодам (DTC): 22, 23
После сброса этих ошибок на комбинации приборов может гореть предупредительный сигнал коды ошибок хонда фит виде оранжевого треугольника с восклицательным знаком.
Этот символ сообщает о наличии ошибки системы VSA. В этой ситуации работает только антиблокировочная система тормозов.
Коды ошибок хонда фит сброса системы VSA имеет несколько другой вид. Она будет рассмотрена на примере Honda Accord седьмого поколения. Для сброса ошибок следует выполнить шаги: Замкнуть четвертый и девятый контакты разъема. Вставить ключ в замок и опустить рычаг ручного тормоза до крайнего нижнего положения.
Коды ошибок Honda (Civic 4D, CR-V, Accord 7, Fit, HR-V, Inspire)
Нажать на педаль тормоза со средним усилием и удерживать ее до окончания процедуры сброса ошибок. Включить зажигание и дождаться момента, когда погаснет контрольный сигнал системы ABS на комбинации. Первый, более правильный с технологической точки зрения способ — провести процедуру стирания коды ошибок хонда фит DTC с помощью диагностического прибора Honda PGM Tester.
Как стереть ошибку таким способом, подробно изложено в инструкции к данному прибору. Коды ошибок хонда фит способ менее удобен и более затратен по времени, но в то же время имеет большую доступность, так как для его применения не потребуется дорогостоящий прибор, а нужен будет лишь короткозамыкатель SCS 07PAZ При необходимости, такой короткозамыкатель можно сделать из обыкновенного подходящего разъема, закоротив его вывода.
Категорически не рекомендуется использовать для сброса ошибок SRS перемычку из провода, так как неустойчивый контакт может привести к сбою или даже неполадке в системе SRS.
Сброс ошибок SRS с помощью короткозамыкателя Выключите зажигание автомобиля. Включите зажигание автомобиля, повернув ключ в положение ON II. При этом индикатор SRS должен загореться приблизительно на 6 секунд, а затем погаснуть.
Autotime
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
- Главная
- Обзоры
- Вопросы
- Видео
- Фото
- Новости партнеров
- Контакты
- Home
- Советы
- Ошибка DTC P0131 Honda Fit — низкое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)
Ошибка DTC P0131 Honda Fit — низкое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)
Ошибка P0131 Fit — низкое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)
Ошибка DTC P0131 Honda говорит о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Также он называется подогреваемым датчиком кислорода или A/F сенсором. Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил неправильное, низкое, напряжение лямбда- зонда или неправильное соотношение топливо- воздушной смеси.
Ошибка P0131 может быть вызвана несколькими причинами:
- Неисправный датчик кислорода;
- Поврежденная проводка датчика кислорода или не надетые разъемы;
- Короткое замыкание в проводке;
- Неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости;
- Неисправность подогревателя датчика кислорода Honda Fit;
Чаще всего причиной этой ошибки является сам датчик кислорода, вышедший из строя от возраста и износа.
Симптомы ошибки P0131 Fit
В случае возникновения ошибки P0131 на приборной панели загорается предупредительный сигнал «Check Engine». После этого блок управления двигателем переходит в безопасный режим. Топливно-воздушная смесь подается по заранее установленным параметрам, которые не зависят от реальных условий эксплуатации автомобиля. В результате этого может увеличиться расход топлива, а на полноприводных автомобилях Honda Fit, для уменьшения нагрузки на двигатель, может произойти отключение заднего моста.
При движении с неисправным лямбда-зондом автомобиль может дергаться, может ощущаться потеря мощности, а в особо тяжелых случаях машина может просто стать.
Диагностика ошибки
Для определения кода ошибки используется сканер OBD-II. После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется, а автомобиль отправляется на тест-драйв. Во время тестирования, машина должна быть прогрета до рабочей температуры. Если код неисправности возвращается, необходимо проверить проводку датчика кислорода. Кроме этого, при тестировании необходимо проверить рабочее напряжение и сопротивление датчика. Если при возникновении ошибки напряжение датчика кислорода находится вне диапазона или у него слишком большое сопротивление, то эти параметры подтверждают неисправность цепи.
Первое, что нужно сделать при диагностике ошибки DTC P0131 это убедится в целостности проводки. Второе – это измерить напряжение и сопротивление датчика. Напряжение должно быть ниже одного вольта, а сопротивление соответствовать спецификации автомобиля.
Частые ошибки при диагностике
Самая распространенная ошибка это — не провести тест-драйв автомобиля Honda Fitпосле сброса ошибки. Вторая по частоте ошибка, это думать, что пропуски воспламенения могут быть вызваны неисправным датчиком кислорода, хотя наоборот пропуски воспламенения это причина неправильно работы кислородного датчика. Кроме этого, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости может быть причиной этой ошибки, но многие об этом забывают.
Для устранения причин этой ошибки Honda Fit необходимо:
если есть проблемы с проводкой, то устранить их;
если отсутствуют любые другие ошибки — то заменить датчик кислорода. Если есть сопутствующие коды неисправностей, то вначале нужно устранить их.
Стоимость ремонта ошибки P0131
Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Если проблема была только в проводке, то квалифицированный специалист быстро ее устранит. Если же кроме ошибки P0131 Honda Fit в автомобиле есть другие неисправности то финансовые затраты могут существенно вырасти, в зависимости от сложности неисправностей.
Сброс ошибки SRS для автомобилей Honda
Инструкция по сбросу ошибки SRS и ABS для автомобилей марки Honda
Таблица моделей на которых можно сбросить ошибку данным способом:
95 Honda Civic DX
96 Honda Civic DX
96 Honda Civic EX
97 Honda Civic LX
97 Honda Civic EX
99 Honda Civic EX
99 Honda Civic DX
00 Honda Civic Si
01 Honda Civic LX
01 Honda Civic EX
02 Honda Civic EX
02 Honda Civic SS
03 Honda Civic LX
04 Honda Civic EX
98 Honda CR-V LX
99 Honda CR-V
00 Honda CR-V
02 Honda CR-V
04 Honda CR-V EX
94 Honda Del Sol
95 Honda Del Sol S
99 Honda Odyssey
01 Honda Odyssey EX
02 Honda Odyssey EX
Где расположен Mes разъем
Для того что бы сбросить ошибку SRS первым делом нужно найти разъем Mes. Он располагается возле блока предохранителей в салоне. Сам разъем желтого цвета, небольшого размера. Зачастую возле него находится еще один разъем он больше чем Mes так что перепутать их не получится, наверное. У разъема Mes всего 2 контакта которые нужно замкнуть скрепкой или проводом — об этом потом.
Фото примеров расположения и того как выглядит разъем Mes.
Разъем Mes на Honda Civic
Внимание у Honda Accord и Acura CL расположение разъема Mes может отличаться от традиционного т.е. рядом с предохранителями, он располагается у них с обратной стороны блока предохранителей и провода имеют зеленый цвет — но не всегда. Выбирайте разъем тот что самый маленький. Подробнее на фото.
Mes разъем Honda Accord и Acura CL
Сброс ошибки SRS для автомобилей Honda
Зажигание должно быть выключено и включено только тогда когда этого требует инструкция.
Разъем нужно замкнуть проводом. Пример на фото.
Соединяем разъем с помощью скрепки
После того как вы замкнули разъем при выключенном зажигании следуйте инструкции.
Включаем зажигание. Лампочка SRS через несколько секунд потухнет.
- Как потухнет, в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
Лампа SRS загорится вновь. - Опять в течение 4 секунд вставить наш провод в разъем.
Лампочка SRS снова потухнет. - Опять в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
Лампочка SRS мигнет 2 раза и потухнет.
Выключить зажигание.
Подождать 10 секунд.
Вставить фишку обратно.
Сброс ошибки закончен, если вы все сделали правильно ошибка погаснет. Повторное возникновение ошибки должно информировать о серьезной неисправности, обрыву или замыканию в цепи.
Сброс ошибки ABS для автомобилей Honda
Для того что бы сбросить ошибку ABS нужно найти диагностический разъем на 16-pin если таковой имеется если у вас разъем не на 16-pin смотрите раздел распиновки диагностических разъемов и следуйте схеме — распиновка разъемов
Расшифровка и расположение контактов для obd 2 16 pin на автомобилях Honda
После того как вы нашли разъем, убедитесь что зажигание выключено, замкните контакты 4 и 9.
После того как замкнули следуйте инструкции.
1) Нажать педаль тормоза
2) Не отпуская педали тормоза, повернуть ключ в положение зажигания. Лампочка ABS должна погаснуть через 2 секунды.
3) После как лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза. Лампочка ABS должна вновь загореться через 4 секунды.
4) После того как Лампочка ABS повторно загорелась, нажать педаль тормоза еще раз. Удерживать ее в нажатом состоянии 4 секунды пока Лампочка ABS не погаснет.
5) Когда Лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза.
6) Через 4 секунды Лампочка ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что собственно означает все ошибки из памяти были удалены.
7) Выключить зажигание.
8) Убрать провод из разъема диагностики.
Сброс ошибки на этом закончен.
Сброс ошибки VSA
Работать так же предстоит с диагностическим разъемом на 16-pin и контактами 4 и 9.
1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9.
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение
3) Нажать и не отпускать педаль тормоза пока сброс ошибки VSA не закончится!
3) Включить зажигание
4) Как только лампа ABS погаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение, и сразу не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение, все так же не отпуская кнопки переводим ручник в верхнее положение
5) Ждём когда лампочка (!) моргнёт 2 раза. Если всё сделали правильно она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении
6) Выключить зажигание
7) Убрать провод из разъема
Сброс ошибки EPS
1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9 как на фото выше.
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора в левое положение и удерживаем до окончание сброса ошибки
3) Включить зажигание и ждем пока лампа EPS не погаснет
4) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем его, EPS загорается вновь
5) Как только лампа EPS загорелась сразу же выворачиваем руль до упора в левое положение и удерживаем, после чего EPS гаснет вновь
6) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем, если все сделали правильно EPS моргнет 2 раза
7) Выключить зажигание
8) Убирать провод из разъема
Видео для более подробной инструкции по сбросу ошибки SRS.
HONDA FIT. РЕМОНТ АКПП
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Фит, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
- буксует (пробуксовка)
- на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
- постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
- рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
- не включаются передачи, пропала передача
- удары в трансмисии, пинается
- тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Fit (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Хонда Фит 1 2 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
114 Comments
Недавно начала шуметь сказали что подшибник накрылся. Говорят что чем менять лучше целую коробку поменять
2002 декабрь выпуска объём 1.3
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день, имеется хонда фит ария 4WD? пробег за 200 тысяч км, стоит ли менять фильтра в вариаторе, их там два. Масле менял уже трижды, вибрации при старте пропали. Есть ли смысл поменять фильтра или ездить пока не встанет и заменить на контрактный вариатор?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
добрый день, такая проблема , при движении на не большой скорости наченае мигать д, и перестает ехать,глушишь заводишь опять норм,раз в неделю так глючит , в чем может быть причина?вроде говорят модуль какай-то , а как правильно называется датчик?
Коды ошибок какие? Раз D мигает.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
У меня фит gd1 мигает D сканер показывает соленоид заднего хода подскажите где он стоит и смогу сам поменять?
Посмотрите по схеме. Сможете, если руки не косые)
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.
Хонда фит 2006 г, 8000 назад менялось масло в вариаторе, сейчас появились проблемы: на разогретую ( после того как проезжаю 10-12 км) со светофора трогается с «пинками», нажимаю на газ, обороты растут а машина стоит, потом врубается скорость и поехали…. оставшийся путь до дома проблем нет….
Ваше мнение? коробка? или начать с замены свечей?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуите, подскажите у меня хонда фит рс ка 2010 года, при трогании на холостом ходу какои то гул, как работает электродвигатель, с коробки такои шум, он стоит до полной остановки автомобиля, и причем на малых оборотах, масло меняю каждые 20 тыс, звук такои как центрифуга работает, на высоких оборотак не сильно слышно, ошибок ни выдает ни каких,
Разрушение подшипника, срочно менять — а то коробка в мясо будет в итоге.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, У меня Хонда Фит 2002 г. У меня такая проблема, Когда начинаешь останавливаться, падают обороты да 500, потом появляется пинок, и обороты опять поднимаются к 1000. Что это может быть? Заранее Спасибо!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело в вашем случае. Проблема изначально и не в коробке может быть.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, uminia zdox karobka peredach paminial evo no mashina ne paexal patom vstavili druguiu karobku mashina poexal no ne bolshe 80km patom kluchilsia avareini rejim ( D) nachal migat i mashina astanavilsa. mojite skazat prichinu ili kak ispravit? i ishe kagda padkluchili na kampiuter to pakazal chto neispravnast b dachike zadnava vala v kpp.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Купил Хонда фит 2011, при покупке никаких не исправностей не выявлено, но когда проехал по грунтовой дороге начала мигать D, а иногда при повторной езде мигание D не было. При переключении передачи особенно задней R происходит резкий удар (толчок). Что это может быть? при езде ведёт себя нормально
Нужно сначала считать ошибки (тем более мигающая D явно на это намекает).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Понимаю, что лечить по фотографии невозможно, но попробую описать подробно проблему.
Достался мне фит 2003 года. Взял уже с мигающей коробкой. со слов хозяйки — 3 года моргает уже. Первое время никакого дискофорта не доставляла машина. Со временем на холодную не хотела ехать. Назад — с радостью. Вперед — как будто на нейтралке. Потом постепенно дергается и едет уже без проблем.
На приборке горят — ABS, тормозная система, коробка. Снял ошибки — не работают передние ABS. Как объяснили — они дают аварию на тормозную, она на коробку.
Кроме ошибок ABS больше никаких не было. Поменял масло, на оригинал. Первую неделю все было хорошо, забыл про подергивания. Ехала сразу (хоть и моргала D). Потом «раскачка» вернулась. Какое-то время даже были рывки на ходу, если резко ускоряться.Потом прошло само по себе, или просто приучился ездить плавно. С подергиваниями перед тем как машина поедет можно минуту-две стоять дергаться, не смотря на то что машина прогрета. Звук в этот момент какой-то втягивающий, отдаленно похожий на пылесос. Уровень жидкости в коробке при не заведенном двигателе на холодную — чуть выше нижней границы.Живу в Крыму. У нас БУ коробку по 50тыс продают. А ремонтом вариаторов вообще никто не занимается. Советуют заказать контрактную коробку вместе с двигателем (сказали что на моем пробеге в 200тыс нужно менять все сразу). Помогите пожалуйста советом. Может быть можно в домашних условиях победить?Желание и условия позволяют.Нет уверенности что контрактная коробка будет лучше.
Заранее спасибо.