Как выставить зажигание газ 53
Как выставить зажигание газ 53
Трамблер автомобилей ГАЗ-53, ГАЗ-3307 (24.3706) (рис.1) представляет собой генератор, который вырабатывает импульсы напряжения для управления транзисторным коммутатором и для распределения импульсов тока высокого напряжения по свечам зажигания.
Трамблер ГАЗ-53, ГАЗ-3307 автоматически регулирует момент зажигания в зависимости от оборотов двигателя и от нагрузки. Автоматическая регулировка момента зажигания в зависимости от оборотов осуществляется центробежным регулятором, а от нагрузки — вакуумным автоматом.
Рис.1. Распределитель зажигания (трамблер) ГАЗ-53, ГАЗ-3307
1 — корпус; 2 — масленка; 3 — грузик центробежного автомата: 4 — пружина вакуумного автомата; 5 — регулировочная шайба; 6 — вакуумный автомат; 7 — диафрагма; 8 — магнитопровод ротора; 9 — постоянный магнит ротора; 10 — ротор; 11 — крышка; 12 — помехоподавигельный резистор; 13 — центральный вывод; 14 — центральный контакт-резистор; 15 — бегунок; 16 — фильц; 17 — полуэкран; 18 — винт; 19 — обмотка статора; 20 — статор; 21 — магнитопровод обмотки статора; 22—опора статора; 23 — шариковый подшипник; 24 — пружина центробежного автомата; 25 — упорный шариковый подшипник (на части датчиков устанавливается упорная шайба); 26 — втулка; 27 — валик; 28 — октан-корректор; 29 — упорная шайба; 30 — штифт; 31 — шип валика
В корпусе 1 в двух втулках 26 установлен валик 27. На верхней части вала смонтирован центробежный регулятор с ротором 10, на котором установлен магнит 9. На верхней части ротора установлен бегунок 15. В корпусе расположен статор 20, который крепится к опоре 22 с подшипником 23. Сверху корпус закрыт крышкой 11, в которой имеются выводы для проводов высокого напряжения от свечей и катушки зажигания.
Вал 27 распределителя зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 приводится во вращение от шестерни распределительного вала. Центробежный регулятор опережения зажигания трамблера ГАЗ-53 автоматически изменяет угол опережения зажигания в зависимости от скорости вращения распределительного вала двигателя.
Несоответствие углов опережения зажигания числу оборотов обычно бывает связано с заеданием грузиков центробежного регулятора или с ослаблением их пружин и вызывает детонацию, снижение мощности двигателя, а также увеличение расхода топлива. Вакуумный регулятор опережения зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 автоматически изменяет угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель.
Ручная регулировка (при установке зажигания) осуществляется поворотом трамблера ГАЗ-53 в корпусе привода. Для поворота необходимо отпустить болт крепления трамблера. Поворот корпуса распределителя зажигания на одно деление шкалы соответствует изменению угла опережения на 4° (по углу поворота коленчатого вала).
Установка зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307
Для установки зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 при снятых с двигателя трамблере и его приводе необходимо:
— установить коленчатый вал в положение в.м.т. конца хода сжатия в первом цилиндре(по меткам на шкиве коленчатого вала и передней крышки блока цилиндра); поставить привод распределителя на двигатель; — установить распределитель зажигания (трамблер)ГАЗ-53; ГАЗ-3307 на двигатель и провода высокого напряжения; установить момент зажигания по меткам на трамблере.
Порядок присоединения проводов высокого напряжения от трамблера к свечам ГАЗ-53 показан на рис.2.
Рис.2.Порядок присоединения проводов к свечам распределителя зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307
А — перед автомобиля
Установка момента зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 производится после установки распределителя на место в следующем порядке:
- Установить коленчатый вал в положение, при котором он перейдет на 4° в.м.т. конца хода сжатия в первом цилиндре, что соответствует положению указателя против четвертой риски на шкиве коленчатого вала;
- Ослабить гайку крепления держателя привода распределителя зажигания;
- Снять крышку трамблера ГАЗ-53. Нажать пальцем на бегунок против его вращения (для устранения зазора в приводе), осторожно повернуть корпус распределителя (трамблера) до совмещения красных меток на роторе и статоре и в этом положении закрепить гайку держателя привода.
Установка момента зажигания автомобиля ГАЗ-53, ГАЗ-3307 должна выполняться с большой точностью. Наличие даже небольшой неточности вызывает повышенный расход топлива, падение мощности двигателя. Кроме этого, могут быть случаи пробоя прокладки головки цилиндров, прогорание поршней, клапанов и других явлений, вызываемых детонацией. Поэтому доводка момента зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 производится на дороге при движении.
Делается это таким образом: двигатель прогревается до температуры жидкости в системе охлаждения 80 — 90 °С. Двигаясь на прямой передаче по ровной дороге со скоростью 25 км/ч, резко нажать до отказа на педаль дроссельных заслонок и дать машине разгон до 60 км/ч. Если при этом будет наблюдаться незначительная и кратковременная детонация, исчезающая при скорости 45— 50 км/ч, то установка момента зажигания выполнена правильно.
При сильной детонации повернуть корпус распределителя зажигания ГАЗ-5, ГАЗ-33073 на одно деление шкалы октан-корректора по часовой стрелке (каждое деление шкалы соответствует повороту коленчатого вала на угол 4°). При полном отсутствии детонации повернуть корпус датчика-распределителя на одно деление против часовой стрелки. После корректировки момента зажигания проверить его правильность, прослушивая двигатель при движении автомобиля.
Всегда следует регулировать установку зажигания автомобиля ГАЗ-53, ГАЗ-3307, дающей при большой нагрузке двигателя лишь легкую детонацию. При раннем зажигании, когда слышна сильная детонация, может быть пробита прокладка головки блока и могут прогореть клапаны и поршни. При позднем зажигании резко растет расход топлива, и двигатель перегревается. Более точную установку зажигания производят с помощью стробоскопа.
Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.
Схема Подключения Зажигания Газ 53
Понравилась статья? Система зажигания ГАЗ, ГАЗ — батарейная, бесконтактная транзисторная с напряжением в первичной цепи 12В, состоит из источников электрического тока, катушки зажигания, добавочного резистора, коммутатора, распределителя зажигания, свечей зажигания, наконечников свечей, выключателя зажигания и проводов низкого и высокого напряжения.
С кабиной автомобиля соединены все отрицательные выводы узлов электрооборудования.
Статор 7 представляет собой пакет пластин, набранный из листовой электротехнической стали.
Зажигание газ 53 на 2х модулях
Перегрев происходит главным образом при включенном зажигании и незаведенном двигателе.
Зная устройство СЗ, схему подключения ЗЗ и других ее компонентов, а также функции, которые выполняет каждый элемент, можно по признакам определить неполадки и устранить их причину.
Коленчатый вал поворачивают до совмещения метки на шкиве коленчатого вала отверстие с меткой ВМТ на указателе установки зажигания, укрепленного на крышке датчика ограничителя максимальных оборотов.
При стабильной работе силового агрегата настройка больше не нужна.
Но от своих — местных — я уже соли хапнула, особенно в первый год, как купила свой грузовик. Точная установка выполняется с помощью стробоскопа.
Как проверить коммутатор ГАЗ. Простой способ.
Детали и запасные части, техническое обслуживание, сервис и ремонт
Массу второй в каждую из колодок на каждый из двух проводов. При котором машина сворачивает в сторону резким прыжком. Сначала выставляются метки на переднем шкиве коленвала.
Для увеличения — кликните на схему.
Когда контакты прерывателя полностью размыкаются, конденсатор разряжается, создавая обратный ток в цепи низкого напряжения, и тем самым, ускоряет исчезновение магнитного поля.
Как лучше и надежнее? Лампа, не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.
То есть попросту говоря функцию добавочного резистора —
Для устранения данной проблемы необходимо выставить зажигание, сделать его пораньше.
Применение других типов катушек зажигания неприемлимо.
Сборка двигателя ГАЗ 53
Навигация по записям
Заключение Следует выполнять настройку зажигания до тех пор, пока при значительной нагрузке на силовой агрегат двигателя будет появляться лишь небольшая детонация. Сердечник с обмотками установлен в герметичном железном корпусе, заполненном маслом и закрытом высоковольтной пластмассовой крышкой.
Кто уже держит в руках эту книгу. Статор 7 представляет собой пакет пластин, набранный из листовой электротехнической стали. И все же хотелось бы побольше советов по поводу машины.
С кабиной автомобиля соединены все отрицательные выводы узлов электрооборудования.
В результате перегрева пропадает искра, и мотор не заводится. Позапрошлым летом перебрала двигатель у газика. После корректировки момента зажигания проверить его корректность, прослушивая движок при движении автомобиля.
Хотя, быть может, за пределами моей родной Иркутской области Вы — мужики, другие. Имеет номинальное напряжение в 12В и вторичное напряжение — 17кВ. Схема системы зажигания ГАЗ И так , как я уже говорил в наше время у грузовика ГАЗ система зажигания потерпела небольшие изменения.
На крышке 2 установлены четыре щеткодержателя с щетками 20 и пружинами Вариатор в таком исполнении не нужен Нажмите, чтобы раскрыть
Чтобы тщательно ответить на Данный вопрос придется поначалу изучить технические особенности этого автомобиля. Резистор , при включений стартера при пуске двигателя шунтируется и катушка питается полным напряжением точнее бортовым, просаженным стартером это облегчает пуск.
Резистор при работе нагревается, это нормально. Не могу увидеть Ваши начертания.
трамблер газ53,как установить трамблер газ 53, настройка трамблера
Устройство системы зажигания ГАЗ-53
Трамблер; 4. Резистор , при включений стартера при пуске двигателя шунтируется и катушка питается полным напряжением точнее бортовым, просаженным стартером это облегчает пуск.
Катушка зажигания ГАЗ, ГАЗ Б представляет собой трансформатор, на железном сердечнике которого намотаны вторичная, а сверху ее первичная обмотки.
ГАЗ конечно же будет работать сам проверял , приходилось с катушкой зажигания Б до дома доезжать , когда Б перегорел Если Вы поставите её и поедите можете не почувствовать разницу , но в конце концов это отразится на расход топлива увеличиться и конечно же на тягу автомобиля уменьшиться , двигатель будет работать неустойчиво. Выпрямительный блок состоит из двух пластин, в которых установлены 6 кремниевых диодов по 3 диода разной полярности в каждой пластине. Установка и регулировка зажигания Газ 53, ,
Чем больше емкость батареи, тем больше времени она может выдержать «издевательства» водителя при запуске холодного двигателя. При этом разомкнется цепь дополнительного реле, и тяговое реле выключится под действием возвратной пружины.
Проверяем работу двигателя на ходу. Покупаем Ладу Ларгус: выбор двигателя 8 или 16 клапанный Модели Лада Ларгус могут комплектоваться двумя видами двигателя — с 8 или 16 клапанами. Сверху корпус закрыт крышкой 11, в которой имеются выводы для проводов высокого напряжения от свечей и катушки зажигания.
Применение других типов катушек зажигания недопустимо. А если не сразу в штыки, а подождать, то уж точно заклюют. То напрасно, во время движения автомобиля водитель пользуется рулем и тормозами механизмы управления включает лампочки и подает звуковые сигналы электрооборудование и конечно. Если светит» входящая в состав охлаждающей жидкости, утечка смазки из шаровых шарниров возможна вследствие повреждения защитных чехлов. Прежде чем снять катушку зажигания ГАЗ, ГАЗ для замены, следует убедиться в исправности и надежности присоединения проводов к выводам катушки.
Потому вначале основная доля автомобилей шла После пуска двигателя необходимо немедленно отпустить ключ выключателя зажигания. Зная устройство СЗ, схему подключения ЗЗ и других ее компонентов, а также функции, которые выполняет каждый элемент, можно по признакам определить неполадки и устранить их причину. Чтобы соединить все вышеперечисленные детали и агрегаты электрооборудования автомобиля в единую цепь применяются провода низкого напряжения.
В этом случае нужно проконтролировать положение привода трамблера относительно двигателя. В корпусе расположен статор 20, который крепится к опоре 22 с подшипником Не должно ограничивать обзор дороги, и не будет полностью закрываться, переднего колеса. Коммутатор; 5.
Принцип работы стартера
Как установить и выставить систему зажигания на грузовом автомобиле ГАЗ-53?
Каждый автолюбитель знает, что система зажигания в любом авто нужна для воспламенения горючей смеси в моторе. Не исключением являются и грузовые автомобили ГАЗ. В этой статье мы предлагаем узнать, какой порядок зажигания ГАЗ-53, с какими неисправностями может столкнуться автолюбитель и как производится его настройка.
Основные элементы системы
Чтобы знать, как правильно происходит регулировка и настройка системы, рекомендуем в первую очередь ознакомиться с устройством. Грузовики ГАЗ-53 оснащаются бесконтактной СЗ.
Такая БСЗ является батарейной, поскольку в ней содержатся источники тока, в частности, речь идет о:
- батарее АКБ;
- самой катушке;
- коммутаторном устройстве;
- прерывателе-распределителе;
- свечи;
- элементе резисторе;
- выключатель СЗ.
Тюнингованный грузовик ГАЗ-53
Любая СЗ грузовика ГАЗ включает в себя две цепи: высоко- и низковольтную.
Основные составляющие низковольтной сети такие:
- Аккумулятор на 12 вольт.
- Кабеля АКБ с клеммами. Данные кабеля являются многожильными и характеризуются большим сечением.
- Непосредственно замок, выполняющий функцию подачи питания на цепь.
- Бесконтактная схема на ГАЗ оснащается прибором прерывателя распределителя зажигания, монтируемым в трамблере. В том случае, если система будет контактной, то функцию данного компонента исполняет шкив трамблера, а также контакты. Кроме того, вместо прерывателя иногда монтируется датчик Холла.
- Коммутатор, предназначенный для обеспечения стабильного функционирования силового агрегата.
- Сопротивление, предназначенное для обеспечения нормального запуска мотора и разгрузки работы катушки зажигания ГАЗ при работе силового агрегата на высоких оборотах. Благодаря этому компоненту катушка не может перегреваться.
- Первичная обмотка.
Что касается вторичного участка, то в его состав входят такие компоненты:
- вторичная обмотка;
- распределительный элемент, в состав которого входят шкив, крышка, а также бегунок;
- высоковольтные провода, передающие сигнал на свечки;
- свечки.
При активации замка на первичном участке в конструкции прерывателя начинает образовываться магнитное поле. Когда вал трамблера крутится, то на данном участке цепи ток прерывается, соответственно, образованное поле пропадает. В это время в обмотке вторичной цепи начинает появляться сигнал, который впоследствии расходится по цилиндрам.
Электросхема СЗ транспортного средства ГАЗ-53
Поломки системы
По каким причинам происходят сбои в работе устройства:
- Поломки коммутатора, который либо ломается, либо очень греется. Такая поломка считается «болезнью» для данных машин, об этом пишут водители в своих отзывах. Из-за перегрева перестает подаваться искра, а это приводит к тому, что мотор завести не получается. Только когда коммутатор остынет, мотор можно будет завести.
- Пробивающиеся высоковольтники. В том случае, если кабель плохо установленный в крышке, силовой агрегат может функционировать некорректно. Если осмотреть ДВС в темноте, можно увидеть пробивающий кабель за счет появления искр.
- Проблемы в функционировании прерывателя-распределителя, в частности, речь идет о подгорании его крышки. Следует отметить, что этот компонент конструкции иногда подгорает в том месте, где установлен уголь с пружиной. При проверке желательно обратить внимание состояние крышки 0 любые трещины и повреждения должны отсутствовать.
- Еще одной проблемой является подгорание контактов бегунка на трамблере.
- Проблемы в работе диафрагмы на вакуумном регуляторе — она может пропускать. Из-за этого мощность двигателя будет снижена, а если вы нажмете резко на газ, то машина как бы начнет «захлебываться».
- Перегревается непосредственно катушки. Такой тип поломки, как правило, свидетельствует о неработоспособностью катушки, иногда это может быть связано с коммутатором.
- Выход из строя свечей.
Распределительный элемент для ГАЗ-53
Самостоятельная регулировка
Если зажигание позднее, проблему можно решить своими силами. Чтобы произвести регулировку привода распределителя необходимо правильно установить и выставить метки.
Установка привода осуществляется следующим образом:
- Для начала следует устанавливать поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Коленвал проворачивается до того времени, пока не будут совмещены метки на его шкиве с меткой верхней точки.
- После коленвал проворачивается до того момента, когда метки на шкиве не будут совмещены с меткой 9 на указателе.
- Далее, следует ослабить винт фиксации верхней пластины корректора к прерывателю. Необходимо осуществить подключение контрольной лампы к клемме прерывателя и масса. Зажигание активируется, после чего корпус прерывателя проворачивается против стрелки часовой до тех пор, пока лампа не начнет гореть
- Далее, необходимо затянуть винт фиксации прерывателя и поставить ротор с крышкой. На участке пластины ротора подключается провод к свече первого цилиндра. Все остальные кабеля необходимо подключить к свечам по стрелке часов, при этом соблюдая порядок функционирования самих цилиндров. То есть первый, пятый, четвертый, второй, шестой, третий, седьмой и восьмой. Выставляя правильно зажигание, следует провернуть коленвал таким образом, чтобы метка на его валу не доходила до центральной метки на самом указателе ВМТ (автор видео — Наиль Порошин).
Часто бывает такое, что даже после проведения регулировки электронной СЗ мотор все равно перегревается. Силовой агрегат теряет тягу, начинает возрастать расход бензина, могут иметь место перебои в работе двигателя.
Проблему позволяет решить регулировка угла системы при запущенном ДВС:
- Когда силовой агрегат работает на холостых оборотах, нужно добраться до винта фиксации трамблера. С помощью гаечного ключа на 10 его ослабить.
- Затем несильно провернуть трамблер в направлении против часовой стрелки. Винт следует зафиксировать.
- Нажимая на педаль газа, проверьте приемистость силового агрегата. Если услышите, что силовой агрегат стал детонировать, то есть появился звон, трамблер отодвиньте назад. Практическим методом нужно выставить требуемый угол.
- После этого работу силового агрегата необходимо проверить во время езды. Если мотор стал работать в нормальном режиме, можно считать, что процесс регулировки успешно завершен.
Видео «Установка привода трамблера на ГАЗ»
Как выставить зажигание газ 53
Техническое обслуживание системы зажигания автомобиля ГАЗ-53-12
Установка зажигания автомобиля ГАЗ-53-12
Для установки зажигания при снятых с двигателя датчике-распределителе и его приводе необходимо;
установить коленчатый вал в положение в.м.т. конца хода сжатия в первом цилиндре; поставить привод распределителя на двигатель;
установить датчик-распределитель зажигания на двигатель и провода высокого напряжения; установить момент зажигания.
Порядок установки коленчатого вала в положение в.м.т. хода сжатия в первом цилиндре, установка привода-распределителя и датчика-распределителя производятся, как указано в разд. ’’Двигатель”.
Порядок присоединения проводов высокого напряжения от датчика-распределителя к свечам показан на рис. 194.
Установка момента зажигания производится после установки распределителя на место в следующем порядке:
установить коленчатый вал в положение, при котором он перейдет на 4° в.м.т. конца хода сжатия в первом цилиндре, что соответствует положению указателя против четвертой риски на шкиве коленчатого вала;
ослабить гайку крепления держателя привода распределителя зажигания;
снять крышку датчика-распределителя. Нажать пальцем на бегунок против его вращения (для устранения зазора в приводе), осторожно повернуть корпус датчика-распределителя до совмещения красных меток на роторе и статоре и в этом положении закрепить гайку держателя привода.
Рис. 194. Порядок присоединения проводов к свечам от датчика-распределителя зажигания: А — перед автомобиля
Рис. 195. Расположение деталей транзисторного коммутатора 13.3734-01
Установка момента зажигания должна выполняться с большой точностью. Наличие даже небольшой неточности вызывает повышенный расход топлива, падение мощности двигателя. Кроме этого, могут быть случаи пробоя прокладки головки цилиндров, прогорание поршней, клапанов и других явлений, вызываемых детонацией. Поэтому доводка момента зажигания производится на дороге при движении. Делается это таким образом: двигатель прогревается до температуры жидкости в системе охлаждения 80 — 90 °С. Двигаясь на прямой передаче по ровной дороге со скоростью 25 км/ч, резко нажать до отказа на педаль дроссельных заслонок и дать машине разгон до 60 км/ч. Если при этом будет наблюдаться незначительная и кратковременная детонация, исчезающая при скорости 45—50 км/ч, то установка момента зажигания выполнена правильно.
При сильной детонации повернуть корпус датчика-распределителя на
одно деление шкалы октан-корректора по часовой стрелке (каждое деление шкалы соответствует повороту коленчатого вала на угол 4°). При полном отсутствии детонации повернуть корпус датчика-распределителя на одно деление против часовой стрелки. После корректировки момента зажигания проверить его правильность, прослушивая двигатель при движении автомобиля.
Всегда следует работать с установкой зажигания, дающей при большой нагрузке двигателя лишь легкую детонацию. При раннем зажигании, когда слышна сильная детонация, может быть пробита прокладка головки блока и могут прогореть клапаны и поршни. При позднем зажигании резко растет расход топлива, и двигатель перегревается. Более точную установку зажигания производят с помощью стробоскопа.
Как Выставить Зажигание На Газ 53 Видео
Как установить газ на зажигание 53 Видео
Запчасти для грузовых автомобилей
Полная линия: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104
Установка зажигания автомобилей ГАЗ-53, ГАЗ-3307
Система зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 представляет собой 12-вольтный бесконтактный аккумуляторный транзистор, состоящий из электронных источников тока, катушки зажигания, дополнительного резистора, выключателя, выключателя зажигания, свечей зажигания, свечей зажигания, выключателя зажигания и низкого напряжения зажигания.
Рис. 1. Схема системы зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307
А. до стартера; 1. катушка зажигания; 2.7. первичная обмотка; 3. вторичная обмотка; 4. батарея; 5. текущий индикатор; 6. дополнительное реле стартера; 7. дополнительный резистор; 8. выключатель зажигания и стартер; 9. шумоподавляющий резистор; 10. свеча зажигания; 11. датчик распределителя; 12. ползунок резистора для подавления шума; 13. обмотка распределителя; 14. постоянный магнит; 15. выключатель; R1. резистор МЛТ-8,2 кОм; R2. резистор MLT-1, R3. резистор MLT; R4. резистор МЛТ-82 кОм; R5. резистор МЛТ-62 Ом; R6. резистор МЛТ-200 Ом; R7, R8. резисторы МЛТ-47 кОм; С2. конденсатор К73-17-250Б-0Д; СЗ. конденсатор К73-17-4008-1; Конденсаторы С4, С5. К73-17-250В-0,047 мкФ; С6. конденсатор К50-29-160В-10; С7. конденсатор КЛ-2-И20-500В-1000; ВИ. КДЮ2БилиКД4 521А; V2. диоды КД209А или КД212А; V3. CT 848 A транзистор; V4, V5. транзисторы KT630B, также известные как KT653B; V7. это диод 102 В
Надежная и экономичная работа двигателя зависит от бесперебойной работы системы зажигания ГАЗ-53. Для устранения радиопомех, вызванных системой зажигания, провода высокого напряжения имеют распределенное сопротивление, а наконечники свечей имеют резисторы подавления. Схема набора учетных программ зажигания показана на рис. 1.
Технические характеристики системы зажигания автомобилей ГАЗ-53, ГАЗ-3307
Порядок зажигания ГАЗ-53. 1. 5. 4. 2-6. 3,7. 8
Тип распределителя зажигания. 24,3706
Скорость вращения распределительного вала составляет 1 мин при непрерывном зажигании во время работы с катушкой зажигания B116 на трехэлектродном разряднике с искровым разрядником 7 мм, мин-1. 20. 2300
Направление вращения распределителя (распределителя) ролика ГАЗ-53. по часовой стрелке
Катушка зажигания ГАЗ-53. B116
Свечи. A11
Размер искрового промежутка в свечах, мм 0,8. 0,95
Дополнительный резистор. 14,3729
Переключатель. 13.3734 или 13.3734-01
Наконечник свечи 35.3707200
Сопротивление наконечника, кОм. 4. 7
Катушка зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 (В 116) используется для преобразования тока низкого напряжения в ток высокого напряжения.
Катушка зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 (В 116) представляет собой трансформатор, на металлический сердечник которого намотан вторичный элемент, а над ним. первичная обмотка. Сердечник с обмотками установлен в герметичном железном корпусе, заполненном маслом и покрытом высоковольтным пластиковым корпусом.
Сопротивление обмотки при 15. 35 ° C: первичное 0,43 Ом, вторичное 13 000. 13 400 Ом.
Техническое обслуживание зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307
Для защиты от возможного повреждения пластиковой крышки, катушка должна быть очищена от грязи, пыли и масла, чтобы проверить надежность проводов высокого и низкого напряжения.
Когда двигатель не работает, вы не можете оставить зажигание включенным, чтобы избежать перегрева катушки, что приведет к его неисправности. Использование других типов катушек зажигания недопустимо.
Причинами неисправности катушки зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 являются: обрыв изоляции; межконтурная схема; сколы и трещины в пластиковой крышке; перегорание катушки зажигания из-за отсутствия высоковольтного провода в розетке.
В обмотках катушек зажигания недостатки в большинстве случаев возникают из-за их перегрева и работы с увеличенными разрядниками. Перегрев происходит в основном, когда зажигание включено и двигатель не запускается.
При снятии катушки зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 на замену убедитесь, что провода подключены к клеммам катушки в исправном состоянии и надежно закреплены. Катушка должна проверяться на специальном экране с транзисторным переключателем, дополнительным резистором и распределителем.
Установка и наладка газового зажигания 53, 3307, 66.
видео Ремонт ICE 511. установка привода, распределителя и блока управления зажигание мотор 511. Газ 53, Газ 66, Газ.
Установка зажигания ГАЗ 53, ГАЗ 66. (ЗМЗ 53) контактный транзистор
Установить момент зажигание на мотор ЗМЗ 53 с транзисторной контактной системой на автомобилях ГАЗ—53.
Катушка зажигания ГАЗ-53 должна обеспечивать непрерывное образование искр на игольном промежутке с искровым промежутком 7 мм от 20 до 2300 мин1 распределительного вала и температурой окружающей среды 25 ° C. Если катушка не соответствует этим требованиям, она должна быть заменены.
Распределитель зажигания (распределитель) ГАЗ-53, ГАЗ-3307
Трамблер ГАЗ-53, ГАЗ-3307 (24.3706) (рис. 2). это генератор, который генерирует импульсы напряжения для управления транзисторным переключателем и для распределения импульсов тока высокого напряжения через свечи зажигания.
Трамблер ГАЗ-53, ГАЗ-3307 автоматически регулирует момент зажигания в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки. Автоматическое управление моментом зажигания в зависимости от скорости вращения осуществляется с помощью центробежного регулятора и нагрузки. пылесос.
Рис. 2. Распределитель зажигания (распределитель) ГАЗ-53, ГАЗ-3307
1. корпус; 2. жирная; 3. масса центробежной машины: 4. пружина вакуумной машины; 5. регулировочная шайба; 6. вакуумная машина; 7. диафрагма; 8. цепь магнитного ротора; 9. постоянный магнит ротора; 10. ротор; 11. крышка; 12. резистор антиреферентный; 13. центральный вывод; 14. центральный контактный резистор; 15. слайдер; 16. филс; 17. полуэкран; 18. винт; 19. обмотка статора; 20. статор; 21. магнитная схема обмотки статора; 22. опора статора; 23. шариковый подшипник; 24. пружинная центробежная машина; 25. упорный шарикоподшипник (тракторная шайба установлена на части датчиков); 26. рукав; 27. ролик; 28. октановый корректор; 29. тяговая шайба; 30. шпилька; 31. роликовый штифт
Ролик 27 установлен в корпусе 1 на двух втулках 26. Центробежный регулятор с ротором 10 установлен на верхней части вала, на котором установлен магнит 9. Ползун 15 установлен на верхней части ротора. 15. Статор 20 расположен в корпусе, который прикреплен к опоре 22 с подшипником 23.
Верхняя часть корпуса закрыта крышкой 11, которая имеет провода для высоковольтных проводов от свечей зажигания и катушек. Вал 27 распределителя зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 вращается от шестерни распределительного вала.
Таймер центробежного зажигания распределителя ГАЗ-53 автоматически изменяет момент зажигания в зависимости от скорости вращения распределительного вала двигателя.
Несовпадение времени зажигания обычно происходит из-за заклинивания весов центробежного регулятора или из-за ослабления их пружин и вызывает детонацию, снижение мощности двигателя и увеличение расхода топлива.
Таймер вакуумного зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 автоматически изменяет момент зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель.
Ручная регулировка (при настройке зажигания) осуществляется вращением распределителя ГАЗ-53 в корпусе привода. Отпустите распределительный вал, чтобы вращать.
Вращение корпуса распределителя зажигания на одну делительную шкалу соответствует изменению выходного угла на 4 ° (к углу поворота коленчатого вала).
Установка зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307
Для установки зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 при снятии распределителя и его привода с двигателя необходимо:
Порядок подключения высоковольтных проводов от распределителя к свечам зажигания ГАЗ-53 показан на рис. 3.
Рис. 3. Порядок подключения проводов к свечам зажигания распределителя зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307
И. перед машиной
Установка момента зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 осуществляется после установки распределителя на место в следующем порядке:
Установка времени зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 должна выполняться с большой точностью. Наличие даже небольшой погрешности приводит к увеличению расхода топлива, падению мощности двигателя.
Кроме того, возможны случаи прокладки головки блока цилиндров, ожогов поршней, клапанов и других детонационных явлений.
Поэтому уточнение момента зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 проводится на дороге во время движения. Это делается следующим образом: двигатель нагревается до температуры жидкости в системе охлаждения 80. 90 ° С.
При движении по прямой по прямой дороге со скоростью 25 км / ч резко резко нажмите педаль газа и дайте автомобилю разогнаться до 60 км / ч.
Если в этом случае наблюдается небольшая и кратковременная детонация, которая исчезает со скоростью 45-50 км / ч, тогда момент зажигания устанавливается правильно.
При сильной детонации поверните корпус распределителя зажигания ГАЗ-5, ГАЗ-33073 по часовой стрелке на одно деление шкалы коррекции октанового числа (каждое деление шкалы соответствует повороту коленчатого вала на 4 °).
При отсутствии детонации поверните корпус распределителя против часовой стрелки. После регулировки времени зажигания проверьте его правильность, прослушивание двигателя во время движения автомобиля.
Всегда следует регулировать настройку зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307, которая дает только легкую детонацию при высоких нагрузках двигателя. При раннем зажигании, когда слышен сильный взрыв, прокладка головки может быть повреждена, а клапаны и поршни могут сгореть.
При позднем зажигании расход топлива резко возрастает и двигатель перегревается. Более точная установка зажигания осуществляется с помощью стробоскопа.
Установка системы зажигания на ГАЗ-53
ГАЗ-53 один из немногих грузовиков, которым Россия может гордиться. Все системы ГАЗ-53 отвечают всем требованиям, предъявляемым к грузовикам, предназначенных для эксплуатации на дорогах всех типов. Единственная система, с которой могут быть связаны некоторые проблемы – это зажигание автомобиля.
Грузовик самосвал на базе ГАЗ 53
Устройство системы зажигания ГАЗ 53
На ГАЗ-53 установлена бесконтактная транзисторная система зажигания, первичная цепь которой выдает напряжение 12 вольт. Система зажигания считается батарейной, состоящей из источников электрического тока, которым может выступать аккумуляторная батарея, катушки зажигания, коммутатора, датчика-распределителя, и другого электрооборудования газ 53, которое чаще всего и вызывает проблемы, так как его необходимо настраивать, свечей с наконечниками, добавочного резистора, выключателя зажигания проводов низкого и высокого напряжения.
на чертеже показана полная схема системы зажигания ГАЗ-53
Система зажигания является одной из самых важных систем в автомобиле, так как именно от ее исправной работы зависит работа двигателя, а также расход топлива всего автомобиля. Для подавления радиопомех, которые создают провода высокого напряжения и наконечники свеч, на первых установлены распределенное сопротивление, а на вторых — подавительные резисторы.
В системе зажигания установлена катушка марки Б 116, предназначение которой преобразовывать ток низкого напряжения в высокое напряжение.
В свою очередь катушка состоит из трансформатора, в который вмонтирован железный сердечник. На этот сердечник сверху намотана первичная обмотка, а под ней вторичная. Сам трансформатор является стальным корпусом, который герметично закрыт, внутри него вместе с сердечником залито масло. Для обслуживания этого трансформатора предусмотрена пластмассовая крышка, которая способна выдержать воздействие высокого напряжения.
Первые грузовые автомобили ГАЗ 53 имели контактно-транзисторную систему зажигания, затем она стала бесконтактной электронной. Так как контактная (или контактно-транзисторная) система уже безнадежно устарела, будем рассматривать бесконтактную систему. Система зажигания ГАЗ 53 состоит из низковольтной и высоковольтной цепи. В низковольтную цепь входит:
- Аккумуляторная батарея. В батарее параллельно между собой соединены шесть банок по 2 вольта, в общей сложности получается 12 вольт. На ГАЗ 53 стандартно устанавливается аккумулятор 6СТ-75 емкостью 75 а/ч.
- Аккумуляторные провода с клеммами. Провода многожильные и имеют большое сечение.
- Замок зажигания. Служит для подачи питания в низковольтную цепь.
В самом крайнем левом положении (по часовой стрелке) замыкаются контакты на втягивающем реле стартера, и двигатель стартером приводится в движение.
- Прерыватель. В ГАЗ 53 он находится в трамблере. В контактном зажигании роль прерывателя выполняли кулачковый вал трамблера и контакты зажигания, в более современном варианте роль прерывателя выполняет датчик Холла.
- Коммутатор. Обеспечивает стабильную работу прерывателя.
- Вариатор (сопротивление). Обеспечивает стабильный запуск двигателя и разгружает работу катушки зажигания на больших оборотах ДВС. За счет вариатора катушка не перегревается. На более современных вариантах системы вариатор был убран (в модели газ 3307), а роль вариатора стал выполнять дополнительный транзистор, находящийся в схеме нового коммутатора.
- Первичная обмотка катушки зажигания (КЗ). Имеет небольшое количество витков и относительно толстый медный провод.
Проверка катушки зажигания мультиметром
Во вторичной (высоковольтной) цепи присутствуют следующие элементы:
- Вторичная обмотка КЗ. Имеет большое количество витков и тонкий медный провод.
- Распределитель зажигания ГАЗ 53. Распределительная часть трамблера состоит из вала, крышки распределителя и бегунка.
- Высоковольтные провода и наконечники. По ним высоковольтный импульс поступает на свечи зажигания.
- Свечи зажигания.
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Как Выставить Зажигание На Газ 53
Установка системы зажигания на ГАЗ-53
ГАЗ-53. один из немногих грузовиков, которым может гордиться наша родина. Все системы ГАЗ-53 отвечают всем требованиям для грузовых автомобилей, предназначенных для использования на всех типах дорог. Единственная система, которая может мешать некоторым препятствиям. это зажигание автомобиля.
Самосвал на базе ГАЗ 53
Система зажигания ГАЗ 53
ГАЗ-53 имеет бесконтактную систему зажигания для транзисторов, первичная цепь которых вырабатывает напряжение 12 вольт. Система зажигания представляет собой батарею, состоящую из электронных источников, которые могут действовать как батарея, катушки зажигания, выключатель, распределительный выключатель и другое электрооборудование, газ 53, который в большинстве случаев создает помехи, поскольку его необходимо отрегулировать, свечи зажигания, дополнительный резистор, низкий уровень и выключатель зажигания высокое напряжение.
На чертеже представлена полная схема системы зажигания ГАЗ-53
Система зажигания является одной из самых важных систем в автомобиле, поскольку она зависит от правильной работы двигателя и расхода топлива всего автомобиля. Для подавления радиоволн, который создает высоковольтные провода и наконечники свечей, первые имеют распределенное сопротивление, а вторые имеют резисторы подавления.
Система зажигания имеет катушку марки B 116, целью которой является преобразование тока низкого напряжения в напряжение высокого напряжения.
В свою очередь, катушка состоит из трансформатора, в котором установлен железный сердечник. Первичная обмотка намотана поверх этого сердечника, а вторичная обмотка находится под ним. Сам трансформатор представляет собой стальной корпус, который герметично закрыт, в него заливается масло вместе с сердечником. Для противодействия этому трансформатору предусмотрено пластиковое покрытие. высокое напряжение.
Первые грузовики ГАЗ 53 имели контактную транзисторную систему зажигания, затем она стала бесконтактной электронной. Поскольку контактная (или контактная транзисторная) система уже безнадежно устарела, рассмотрим бесконтактную систему. Система зажигания ГАЗ 53 состоит из низковольтной и высоковольтной цепи. Схема низкого напряжения включает в себя:
- Аккумулятор. В аккумуляторе шесть банок по 2 вольт подключены параллельно друг другу, всего 12 вольт. GAZ 53 поставляется с батареей 6ST-75 мощностью 75ST / 75л.с.
- Аккумуляторные провода с клеммами. Проволока имеет резьбу и имеет большое сечение.
- Блокировка зажигания. Служит для питания цепи низкого напряжения. В крайнем левом положении (по часовой стрелке) контакты на очистителе стартера замыкаются, и двигатель приводится в движение стартером.
- Вышибала. В ГАЗ 53 это в распределителе. Во время зажигания контактов распределительный вал распределителя и контакты зажигания действовали как измельчитель; в более поздней версии датчик Холла действует как измельчитель.
- Переключатель. Обеспечивает стабильную работу коммутатора.
- Вариатор (стабильность). Обеспечивает устойчивый запуск двигателя и разряжает катушку зажигания на высоких оборотах двигателя. Благодаря вариатору катушка не перегревается. В более современных версиях системы вариатор был удален (в газовой модели 3307), а роль вариатора стала играть дополнительный транзистор, расположенный в цепи нового переключателя.
- Первичная обмотка катушки зажигания (AC). Он имеет небольшое количество витков и относительно толстый медный провод.
Установка зажигания ГАЗ 53, ГАЗ 66. (ЗМЗ 53) контактный транзистор
Установить момент зажигание на мотор ЗМЗ 53 с транзисторной контактной системой на автомобилях ГАЗ—53.
Распределитель53 Как установить распределитель газа 53 Установка распределителя
регулировка проставки, поиск искры, установка зажигание, как установить дистрибьютор, как настроить
проверить катушки зажигания мультиметр
Вторичная (высоковольтная) цепь содержит следующие элементы:
- Вторичное короткое замыкание. Имеет большое количество витков и тонкий медный провод.
- Распределитель зажигания ГАЗ 53. Распределительная часть состоит из вала, крышки распределителя и ползуна.
- Высоковольтные провода и наконечники. Согласно им, на свечи зажигания подается импульс высокого напряжения.
- Свеча зажигания.
Когда зажигание включается поворотом ключа в замке, в первичной цепи измельчителя создается магнитное поле. Когда вал распределителя вращается, ток в первичной цепи прерывается и магнитное поле исчезает. В этот момент во вторичной обмотке присутствует импульс высокого напряжения, который распределяется по цилиндрам.
Неисправности зажигания
Неисправности системы приводят к неисправностям двигателя, в некоторых случаях двигатель внутреннего сгорания не запускается.
Похоже на выключатель зажигания автомобиля 53
- Переключатель перегревается или не работает вообще. Это «болезнь» ГАЗ 53 (и 3307), чаще всего водители грузовиков сталкиваются с подобной проблемой. В результате перегрева искра исчезает и двигатель не запускается. Он начинает работать только после охлаждения переключателя. Катушка зажигания перегревается выключателем;
- Прорваться через высоковольтные провода. Если провод вставлен в крышку распределителя, двигатель будет работать с перебоями. Пронзительный провод хорошо виден в темно-синих искрах;
- Крышка распределителя снята. Его можно сжечь в месте угольной установки пружиной. Это проверено для обслуживания внешним осмотром. Кроме того, крышка не должна трескаться;
- Контакты горелки на распределителе горят;
- Пропускает диафрагму на регуляторе вакуума по времени зажигания. По этой причине «53-й» мотор теряет мощность, при резком нажатии на педаль газа он задыхается и может перегреться;
- Катушка зажигания прогревается. Сама катушка может быть виновата, и это может также нагреваться через выключатель;
- Зажечь свечи.
Сам дистрибьютор часто дает сбой и обычно выполняет назначенный ресурс.
Установка и регулировка зажигания
Если двигатель не развивает мощность и нагревается выше нормы, одна из причин этого может быть позже зажигание.
В то же время в карбюраторе (впускной коллектор) все еще можно наблюдать зажимы. Чтобы решить эту проблему, вам нужно установить зажигание, сделай это рано. Вы можете установить его по значку стробоскопа, но практика показывает, что времени зажигания недостаточно. По какой-то причине «дедушкины» методы более эффективны и во многих случаях работают точно.
Поршень первого цилиндра устанавливается в ВМТ в конце измерения компрессии. Коленчатый вал вращается до тех пор, пока метка на шкиве коленвала (отверстие) не будет совмещена с меткой ВМТ на индикаторе блока зажигания, установленном на крышке датчика ограничителя максимальной скорости.
Затем проверните коленвал (против часовой стрелки стрелки), пока отметки на шкиве не совпадут с риском 9 на указателях ограничителя максимальной скорости.
Затем открутите болт верхней пластины октанового корректора к корпусу переключателя. Подключите контрольную лампу одним проводом к земле, а другой. к клемме измельчителя. Включите зажигание и медленно поверните корпус переключателя. на время до того, как загорится свет. Это будет соответствовать началу открытия контакта.
Затем затяните крепежный болт выключателя и вставьте крышку ротора и распределителя. От сегмента, на котором была установлена пластина ротора, к свече первого цилиндра прикреплен провод. Остальные провода подключены к свечам зажигания по часовой стрелке в порядке цилиндров двигателя 1-5-4-2-6-6-3-7-8 (рисунок ниже).
настройки зажигание на двигателе ГАЗ-53 необходимо повернуть коленчатый вал так, чтобы риск его шкива не достиг центрального риска по индексу ВМТ, который прикреплен к двигателю, четырьмя отсеками.
Если зажигание происходит слишком рано или слишком поздно, двигатель перегревается, теряет мощность, увеличивает расход топлива и простои.
Исправьте угол зажигания на работающем двигателе:
- Подбираем двигатель холостого хода к болту распределителя (поз. 10) и ослабляем его;
- Слегка поверните распределитель против часовой стрелки, закрепите болт;
- Бензиновый двигатель, проверьте реакцию дросселя на двигателе. Если ваши пальцы начинают звонить, мы немного сдвигаем таймер назад, по часовой стрелке. Мы экспериментально установили требуемый угол опережения.
- Проверьте двигатель на ходу. Если газовый двигатель 53 начинает работать нормально, дальнейшая регулировка не требуется.
Установка и регулировка зажигания Газ 53, 3307, 66.
Просмотров: 92 721
Last Deer
Вакуумный октан-корректор работает только при небольшом открытии дроссельной заслонки. При полном газу он не участвует в изменении угла опережения.
Катаев Олег
Подскажи ГАЗ53 Ехал нормально ,после 100 км стал стрелять в карбюратор .это ведь зажигание, и как оно могло сбиться ,трамлер крутил ,в обе стороны, без результата. Неужели может звёздочка проскочить .или есть что то другое ?
Мега Мега
Сергей здравствуйте умения газ 3307 на холодную заливает свечи двигатель после кап ремонта
Нурболат Кажмагамбетов
здраствуйте увеня стреляяет в карбюратор на бинзине и на газу потом когда греется не заводится долго
Andrej Stepanov
При установки привода распределителя надо открутить масляный насос ,т к шестигранник привода может не совпадатть с насосом и все встанет без проблемм. Потом прикрутить насос
Alexander Anatolyevich
Здравствуйте Сергей! Вот установил привод трамблера точно как по вашему виде.Но при первом запуске двигателя,с карбюратора начались сильные хлопки.В чем может быть причина,скажите пожалуйста?
Куаныш Есмуканов
Научись тромблер заправлять в червяк и освещение нормально проведи в гараже. Потом снимай свой ролики.
Абзал Жалмагамбетов
Здравствуйте! Сергей! Давно не смотрел Ваше видео сегодня пришлось посмотреть, Установил новый трамблер не едет машина оборотов нету старую ставлю все порядок. как быть Сергей в чем дело. ГАЗ-52.
Макс Каспарайтис
На Газ 3307 чтобы нормально тронутся с места нужно погазовать, а затем включать передачу и ехать. Если просто газ нажать и начать разгон -заглохнет, на прогретом двигателе едет уже получше. Есть хлопки в глушитель на ХХ. На 50 ти кмч и 4 передаче не тупит при разгоне.
Даниял Биймурадов
abai Makarov abai Makarov
Изза массы может быть
abai Makarov abai Makarov
Добрый день всем. Газ 3307 на холодную очень тяжело крутит мотор. Стартер здыхает. Зажигание точно по метке.
Толик Кузнецов
Здраствуйте Сергей, покажите пожалуйста как настраивать карбюратор на машине Газ 53 и может ли от большого количества оборотов на холостом ходу при очень высоких его оборотах плохо включаца 1-вая передача? очень жду Вашего ответа.
kustom kvl
Привет, а как по трамблеру определить контактное или безконтактное зажигание стоит?
Руслан Баженов
Ruslan A
Здравствуйте. у меня такая проблема заводится с пол оборота,как только на газ нажимаешь машина глохнет,подскажите пожалуйста что это может быть
Андрій Павленко
Подскажите газ 3307 на месте прогазовываю работает номально, только чуток похлопывает в выхлопную когда сбрасывает обороты после прогазовки, а начинаю ехать неработает, чтото пырхает как будто гдето забито. Карбюратор трижды дул, фильтра, а проблемы ненайду. Моментами все вроди внорму становится, а потом снова начинается. Подскажите пожалуйста?
Hello. I have Gaz 53 I can’t find the problem. Everything was changed but engine can’t work very well. It spend 35 litre petrol. I changed 5 time carburator but same works. Black smoke go out from silencer. Please help me
Виталий Дятлов
Добрый день, на горячую не заводится может из за клапанов что они могут быть зажаты.
Арман Ержанов
Супер! Только бы освещение по лучше темновато малость!?
Установка и регулировка зажигания Газ 53, 3307, 66.
Показать панель управления
- Опубликовано: 31 май 2018 veröffentlicht
- Видео ремонт ДВС 511- установка привода, трамблера и регулировка зажигания двигателя 511 — Газ 53, Газ 66, Газ 3307.
Спасибо за просмотр!
Купить Автозапчасти онлайн — oemzip.ru
/**************************************************/
Финансовая помощь для развития канала
(на хорошую видеокамеру и мощный пк или ноутбук):
*******
Мой Биткоин кошелек | My bitcoin address is:
1Pqccuf6CqezY7aeh4JFzp9bvvqewtLnnN
*******
VIZA | MasterCard | Яндекс.Деньги:
yasobe.ru/na/sergey_samarskiy
Яндекс кошелек: 410011046456234
или нажмите на ссылку:
money.yandex.ru/to/410011046456234
****
Webmoney:
R214713400725 (рубли)
Z199072463730 (usd)
БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО.
******
Мелодия — Lensko — Let’s Go!
******
/******************************************/

Комментарии • 31
Вакуумный октан-корректор работает только при небольшом открытии дроссельной заслонки. При полном газу он не участвует в изменении угла опережения.
@Сергей Самарский Однако это не я говорю на 7:07, что с отключенным вакуумным октан-корректором машина не будет работать на оборотах=)
Подскажи ГАЗ53 Ехал нормально ,после 100 км стал стрелять в карбюратор .это ведь зажигание, и как оно могло сбиться ,трамлер крутил ,в обе стороны, без результата. Неужели может звёздочка проскочить .или есть что то другое ?
Скорее всего разбило контактную группу трамблера. Если у Вас контакты в траблере или это электронное зажигание, симптомы одинаковы.
Сергей здравствуйте умения газ 3307 на холодную заливает свечи двигатель после кап ремонта
Приветствую! Может карбюратор заливает, а может не правильно зажигание выставлено!
здраствуйте увеня стреляяет в карбюратор на бинзине и на газу потом когда греется не заводится долго
При установки привода распределителя надо открутить масляный насос ,т к шестигранник привода может не совпадатть с насосом и все встанет без проблемм. Потом прикрутить насос
Можно и так! А можно и привод без шестерни взять. 😉
Здравствуйте Сергей! Вот установил привод трамблера точно как по вашему виде.Но при первом запуске двигателя,с карбюратора начались сильные хлопки.В чем может быть причина,скажите пожалуйста?
Если на горячую кривым не крутится, то стартер здесь возможно и не причем.
Видимо что-то сильно расширяется при нагреве и клинит. Либо поршень, либо кольца. Нужно покатать движок, а там видно будет, может притрется, а может и нет. На первых порах нужно постараться не перегреть мотор, а то может и печалька случится, в виде оторванного шатуна или гильзы.
@Сергей Самарский с коромыслом и клапанами вопрос решен,все работает.Нот вот Сергей,появилась новая проблема.То есть новый вопрос к вам.На холодную стартер крутит двигатель,а вот как только нагревается(двигатель)то стартер не может его нормально про крутить,чтоб он завелся.Грешил на стартер,но стартер нормальный.Даже испробывал на трех проверить,но результат один и тот же.Все три не могут его нормально по крутить.Как вы думаете,это проблема с двигателем?
Здравствуйте Александр! То что гнет штангу, это из-за маленького зазора либо штанга длиннее положенного. А может быть ось коромысел сломана или коромыслы зажаты.
@Сергей Самарский Здравствуйте Сергей! Причину вроде нашел.Не работали клапана на седьмом цилиндре.На впускном клапоне не работал толкатель штанги,а на выпускном гнуло шнангу из за того что коромысло не давало полного выжима клапана.Вот думаю что проблема в этом.Что вы скажите по поводу этой неисправности.
Научись тромблер заправлять в червяк и освещение нормально проведи в гараже. Потом снимай свой ролики.
Здравствуйте! Сергей! Давно не смотрел Ваше видео сегодня пришлось посмотреть, Установил новый трамблер не едет машина оборотов нету старую ставлю все порядок. как быть Сергей в чем дело. ГАЗ-52.
@Сергей Самарский Здравствуйте! По нему тоже ни чего не получается
Вот она www.avtoall.ru/product_pictures/big/d12/017167_3.jpg
Приветствую Абзал! Регулировочная пластина на трамблере, тоже регулируется в разные положения.
На Газ 3307 чтобы нормально тронутся с места нужно погазовать, а затем включать передачу и ехать. Если просто газ нажать и начать разгон -заглохнет, на прогретом двигателе едет уже получше. Есть хлопки в глушитель на ХХ. На 50 ти кмч и 4 передаче не тупит при разгоне.
@Сергей Самарский Спасибо, буду смотреть. Кривой стартер не вставить в шкив коленвала, упирается в радиатор, отверстия не на одном уровне. Двигатель поменяли с разборки на другой такой же, подушки новые поставили, была ли у кого такая проблема?
У Вас неисправен карбюратор, либо подсос воздуха, либо забит канал переходной системы.
Изза массы может быть
Приветствую! Да это может из-за массы, но скорее всего стартер башмачит, т.е. износились втулки стартера и его клинит.
Добрый день всем. Газ 3307 на холодную очень тяжело крутит мотор. Стартер здыхает. Зажигание точно по метке.
Спосибо точно стартер оказался
Здраствуйте Сергей, покажите пожалуйста как настраивать карбюратор на машине Газ 53 и может ли от большого количества оборотов на холостом ходу при очень высоких его оборотах плохо включаца 1-вая передача? очень жду Вашего ответа.
Доброго времени суток! Как настраивать словами не объяснить. Так как тахометра на газоне нет, то нужно добиться таких оборотов на прогретом двигателе, при которых стрелка амперметра будет на нуле, чтобы в минус не уходила иначе на холостых будет идти разряд аккумулятора. И второе первая включается со скрежетом при неправильной регулировке сцепления, необходимо отрегулировать лапки корзины, чтобы они отжимали корзину равномерно.
Привет, а как по трамблеру определить контактное или безконтактное зажигание стоит?
Приветствую! Так если есть контакты, которые размыкаются это контактное зажигание, а если ничего похожего на контакты нет значит безконтактное.
Здравствуйте. у меня такая проблема заводится с пол оборота,как только на газ нажимаешь машина глохнет,подскажите пожалуйста что это может быть
У меня такая же проблема. Как решить?
@Сергей Самарский новый редуктор там
Диафрагму под замену и все будет норм. Газовый редуктор нужно перебирать хотя бы 1 раз в 2 года.
@Сергей Самарский я разобрал рудукдор гбо,там внутри так называемая диофрагма порезана,изза этого могла она много газа сожрать?
На газу должна работать. Еще возможно позднее зажигание, так как не работает октан корректор на трамблере. Это одна из причин. А расход газа можно убавить винтами жадности, потому-что 90 литров на 140 км. это очень много, либо придавить мембраной на редукторе. Еще может быть причина подсоса воздуха из под плиты. Если есть посторонний подсос воздуха, то двигатель начинает частенько подстреливает в выхлопную трубу. Можно так же посмотреть на свечи, если они в белом нагаре, то смесь бедная, если черный нагар, то смесь богатая. Нормальный цвет электрода свечи коричневый.
Подскажите газ 3307 на месте прогазовываю работает номально, только чуток похлопывает в выхлопную когда сбрасывает обороты после прогазовки, а начинаю ехать неработает, чтото пырхает как будто гдето забито. Карбюратор трижды дул, фильтра, а проблемы ненайду. Моментами все вроди внорму становится, а потом снова начинается. Подскажите пожалуйста?
Октан корректор на трамблере должен быть соединен с карбюратором трубочкой и не подсасывать воздух извне. Проверить можно следующим образом, снять эту трубочку с карбюратора и начать всасывать воздух в себя, через нее, т.е. создавать вакуум в трубочке, при этом снять крышку с трамблера и посмотреть на поведение контактной пары в трамблере, если она перемещается, туда сюда то октан корректор работает, если нет, тогда либо лопнула мембрана, либо слетела тяга, которая должна приводить в действие контактную пару. А про переходную систему, то необходимо почистить карбюратор.
Сергей Самарский Ускоритель вроди работает, нажимаю на педальку впрыск идёт. А вот с остальным как проверить?
Да и еще! В карбюраторе есть переходная система с холостых на средние обороты она может тоже быть забита.
Это в карбюраторе ускорительный насос не работает + еще нужно посмотреть на работу опережения зажигания вакуумным октан корректором на трамблере.
Hello. I have Gaz 53 I can’t find the problem. Everything was changed but engine can’t work very well. It spend 35 litre petrol. I changed 5 time carburator but same works. Black smoke go out from silencer. Please help me
@Сергей Самарский Fuel level is normal . 2. I can’t understand about high-voltage what must I check? 3. Yes right 4. When I set early spending of fuel is increase. 5. I will check maybe I understand that Б116 must write on coil yes
clip-share.net/video/nSXXKiTFfH8/видео.html
1.It is necessary to check the fuel level in the carburetor, it should be in the middle of the window. 2. Check the order of the high-voltage wires on the distributor cover. Cylinder operation procedure — 1 5 4 2 6 3 7 8. 3. Check the candles. Expose the gap between the electrode candles 0.7 — 0.9 mm. 4. Set the ignition early,as the engine is slowly gaining momentum. + A couple of degrees. Now, about the coil. If the ignition electronic coil must be Б116 (Б116-02), if contacts Б114.
1.Необходимо проверить уровень топлива в карбюраторе, он должен быть по серидине окошка. 2. Проверить порядок высоковольтных проводов на крышке распределителя. Порядок работы цилиндров — 1 5 4 2 6 3 7 8. 3. Проверить исправность свечей. Выставить зазор между электродом свечи 0.7 — 0.9 мм. 4. Выставить зажигание пораньше,так как двигатель медленно набирает обороты. В + на пару градусов. Теперь про катушку. Если зажигание электронное катушка должна быть Б116 (Б116-02), если контакты Б114.
@Сергей Самарский no I cannot speak russian language but father know
By the way I changed «трамбьлер» same work only I don’t change «катушка». Катушка can cause this problem black smoke and 35 litr petrol?
Yes, i did.
GAZ53 and ZIL130 have different carburetor.
Do you speak Russian? If i will speak in Russian in video you understand me?
Did you watch video of my car?
And if zil130 and gaz53 have same system make video I will understand
Добрый день, на горячую не заводится может из за клапанов что они могут быть зажаты.
Да может! Но скорее всего карбюратор льет.
Супер! Только бы освещение по лучше темновато малость!?
Спасибо! Решу вопрос с освещением!
Зачем на крышку смотреть .В самом распределителе есть метки .
не могу понять
у меня еще и стреляет с глушака
что это?
Установка и регулировка зажигания Газ 53, 3307, 66.
Показувати елементи керування програвачем
- Опубліковано 31 тра 2018
- Видео ремонт ДВС 511- установка привода, трамблера и регулировка зажигания двигателя 511 — Газ 53, Газ 66, Газ 3307.
Спасибо за просмотр!
Купить Автозапчасти онлайн — oemzip.ru
/**************************************************/
Финансовая помощь для развития канала
(на хорошую видеокамеру и мощный пк или ноутбук):
*******
Мой Биткоин кошелек | My bitcoin address is:
1Pqccuf6CqezY7aeh4JFzp9bvvqewtLnnN
*******
VIZA | MasterCard | Яндекс.Деньги:
yasobe.ru/na/sergey_samarskiy
Яндекс кошелек: 410011046456234
или нажмите на ссылку:
money.yandex.ru/to/410011046456234
****
Webmoney:
R214713400725 (рубли)
Z199072463730 (usd)
БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО.
******
Мелодия — Lensko — Let’s Go!
******
/******************************************/

КОМЕНТАРІ • 31
Вакуумный октан-корректор работает только при небольшом открытии дроссельной заслонки. При полном газу он не участвует в изменении угла опережения.
@Сергей Самарский Однако это не я говорю на 7:07, что с отключенным вакуумным октан-корректором машина не будет работать на оборотах=)
Подскажи ГАЗ53 Ехал нормально ,после 100 км стал стрелять в карбюратор .это ведь зажигание, и как оно могло сбиться ,трамлер крутил ,в обе стороны, без результата. Неужели может звёздочка проскочить .или есть что то другое ?
Скорее всего разбило контактную группу трамблера. Если у Вас контакты в траблере или это электронное зажигание, симптомы одинаковы.
Сергей здравствуйте умения газ 3307 на холодную заливает свечи двигатель после кап ремонта
Приветствую! Может карбюратор заливает, а может не правильно зажигание выставлено!
здраствуйте увеня стреляяет в карбюратор на бинзине и на газу потом когда греется не заводится долго
При установки привода распределителя надо открутить масляный насос ,т к шестигранник привода может не совпадатть с насосом и все встанет без проблемм. Потом прикрутить насос
Можно и так! А можно и привод без шестерни взять. 😉
Здравствуйте Сергей! Вот установил привод трамблера точно как по вашему виде.Но при первом запуске двигателя,с карбюратора начались сильные хлопки.В чем может быть причина,скажите пожалуйста?
Если на горячую кривым не крутится, то стартер здесь возможно и не причем.
Видимо что-то сильно расширяется при нагреве и клинит. Либо поршень, либо кольца. Нужно покатать движок, а там видно будет, может притрется, а может и нет. На первых порах нужно постараться не перегреть мотор, а то может и печалька случится, в виде оторванного шатуна или гильзы.
@Сергей Самарский с коромыслом и клапанами вопрос решен,все работает.Нот вот Сергей,появилась новая проблема.То есть новый вопрос к вам.На холодную стартер крутит двигатель,а вот как только нагревается(двигатель)то стартер не может его нормально про крутить,чтоб он завелся.Грешил на стартер,но стартер нормальный.Даже испробывал на трех проверить,но результат один и тот же.Все три не могут его нормально по крутить.Как вы думаете,это проблема с двигателем?
Здравствуйте Александр! То что гнет штангу, это из-за маленького зазора либо штанга длиннее положенного. А может быть ось коромысел сломана или коромыслы зажаты.
@Сергей Самарский Здравствуйте Сергей! Причину вроде нашел.Не работали клапана на седьмом цилиндре.На впускном клапоне не работал толкатель штанги,а на выпускном гнуло шнангу из за того что коромысло не давало полного выжима клапана.Вот думаю что проблема в этом.Что вы скажите по поводу этой неисправности.
Научись тромблер заправлять в червяк и освещение нормально проведи в гараже. Потом снимай свой ролики.
Здравствуйте! Сергей! Давно не смотрел Ваше видео сегодня пришлось посмотреть, Установил новый трамблер не едет машина оборотов нету старую ставлю все порядок. как быть Сергей в чем дело. ГАЗ-52.
@Сергей Самарский Здравствуйте! По нему тоже ни чего не получается
Вот она www.avtoall.ru/product_pictures/big/d12/017167_3.jpg
Приветствую Абзал! Регулировочная пластина на трамблере, тоже регулируется в разные положения.
На Газ 3307 чтобы нормально тронутся с места нужно погазовать, а затем включать передачу и ехать. Если просто газ нажать и начать разгон -заглохнет, на прогретом двигателе едет уже получше. Есть хлопки в глушитель на ХХ. На 50 ти кмч и 4 передаче не тупит при разгоне.
@Сергей Самарский Спасибо, буду смотреть. Кривой стартер не вставить в шкив коленвала, упирается в радиатор, отверстия не на одном уровне. Двигатель поменяли с разборки на другой такой же, подушки новые поставили, была ли у кого такая проблема?
У Вас неисправен карбюратор, либо подсос воздуха, либо забит канал переходной системы.
Изза массы может быть
Приветствую! Да это может из-за массы, но скорее всего стартер башмачит, т.е. износились втулки стартера и его клинит.
Добрый день всем. Газ 3307 на холодную очень тяжело крутит мотор. Стартер здыхает. Зажигание точно по метке.
Спосибо точно стартер оказался
Здраствуйте Сергей, покажите пожалуйста как настраивать карбюратор на машине Газ 53 и может ли от большого количества оборотов на холостом ходу при очень высоких его оборотах плохо включаца 1-вая передача? очень жду Вашего ответа.
Доброго времени суток! Как настраивать словами не объяснить. Так как тахометра на газоне нет, то нужно добиться таких оборотов на прогретом двигателе, при которых стрелка амперметра будет на нуле, чтобы в минус не уходила иначе на холостых будет идти разряд аккумулятора. И второе первая включается со скрежетом при неправильной регулировке сцепления, необходимо отрегулировать лапки корзины, чтобы они отжимали корзину равномерно.
Привет, а как по трамблеру определить контактное или безконтактное зажигание стоит?
Приветствую! Так если есть контакты, которые размыкаются это контактное зажигание, а если ничего похожего на контакты нет значит безконтактное.
Здравствуйте. у меня такая проблема заводится с пол оборота,как только на газ нажимаешь машина глохнет,подскажите пожалуйста что это может быть
У меня такая же проблема. Как решить?
@Сергей Самарский новый редуктор там
Диафрагму под замену и все будет норм. Газовый редуктор нужно перебирать хотя бы 1 раз в 2 года.
@Сергей Самарский я разобрал рудукдор гбо,там внутри так называемая диофрагма порезана,изза этого могла она много газа сожрать?
На газу должна работать. Еще возможно позднее зажигание, так как не работает октан корректор на трамблере. Это одна из причин. А расход газа можно убавить винтами жадности, потому-что 90 литров на 140 км. это очень много, либо придавить мембраной на редукторе. Еще может быть причина подсоса воздуха из под плиты. Если есть посторонний подсос воздуха, то двигатель начинает частенько подстреливает в выхлопную трубу. Можно так же посмотреть на свечи, если они в белом нагаре, то смесь бедная, если черный нагар, то смесь богатая. Нормальный цвет электрода свечи коричневый.
Подскажите газ 3307 на месте прогазовываю работает номально, только чуток похлопывает в выхлопную когда сбрасывает обороты после прогазовки, а начинаю ехать неработает, чтото пырхает как будто гдето забито. Карбюратор трижды дул, фильтра, а проблемы ненайду. Моментами все вроди внорму становится, а потом снова начинается. Подскажите пожалуйста?
Октан корректор на трамблере должен быть соединен с карбюратором трубочкой и не подсасывать воздух извне. Проверить можно следующим образом, снять эту трубочку с карбюратора и начать всасывать воздух в себя, через нее, т.е. создавать вакуум в трубочке, при этом снять крышку с трамблера и посмотреть на поведение контактной пары в трамблере, если она перемещается, туда сюда то октан корректор работает, если нет, тогда либо лопнула мембрана, либо слетела тяга, которая должна приводить в действие контактную пару. А про переходную систему, то необходимо почистить карбюратор.
Сергей Самарский Ускоритель вроди работает, нажимаю на педальку впрыск идёт. А вот с остальным как проверить?
Да и еще! В карбюраторе есть переходная система с холостых на средние обороты она может тоже быть забита.
Это в карбюраторе ускорительный насос не работает + еще нужно посмотреть на работу опережения зажигания вакуумным октан корректором на трамблере.
Hello. I have Gaz 53 I can’t find the problem. Everything was changed but engine can’t work very well. It spend 35 litre petrol. I changed 5 time carburator but same works. Black smoke go out from silencer. Please help me
@Сергей Самарский Fuel level is normal . 2. I can’t understand about high-voltage what must I check? 3. Yes right 4. When I set early spending of fuel is increase. 5. I will check maybe I understand that Б116 must write on coil yes
uaclips.com/video/nSXXKiTFfH8/відео.html
1.It is necessary to check the fuel level in the carburetor, it should be in the middle of the window. 2. Check the order of the high-voltage wires on the distributor cover. Cylinder operation procedure — 1 5 4 2 6 3 7 8. 3. Check the candles. Expose the gap between the electrode candles 0.7 — 0.9 mm. 4. Set the ignition early,as the engine is slowly gaining momentum. + A couple of degrees. Now, about the coil. If the ignition electronic coil must be Б116 (Б116-02), if contacts Б114.
1.Необходимо проверить уровень топлива в карбюраторе, он должен быть по серидине окошка. 2. Проверить порядок высоковольтных проводов на крышке распределителя. Порядок работы цилиндров — 1 5 4 2 6 3 7 8. 3. Проверить исправность свечей. Выставить зазор между электродом свечи 0.7 — 0.9 мм. 4. Выставить зажигание пораньше,так как двигатель медленно набирает обороты. В + на пару градусов. Теперь про катушку. Если зажигание электронное катушка должна быть Б116 (Б116-02), если контакты Б114.
@Сергей Самарский no I cannot speak russian language but father know
By the way I changed «трамбьлер» same work only I don’t change «катушка». Катушка can cause this problem black smoke and 35 litr petrol?
Yes, i did.
GAZ53 and ZIL130 have different carburetor.
Do you speak Russian? If i will speak in Russian in video you understand me?
Did you watch video of my car?
And if zil130 and gaz53 have same system make video I will understand
Добрый день, на горячую не заводится может из за клапанов что они могут быть зажаты.
Да может! Но скорее всего карбюратор льет.
Супер! Только бы освещение по лучше темновато малость!?
Спасибо! Решу вопрос с освещением!
Зачем на крышку смотреть .В самом распределителе есть метки .
не могу понять
у меня еще и стреляет с глушака
что это?