Как снять замок зажигания форд фокус 2
Решаем проблему с личинкой замка зажигания на автомобилях Ford (американец)
Одной из проблем, которая возникает у владельцев автомобилей Форд американского производства, является заедание ключа в замке зажигания и как следствие этого заклинивает руль. Сначала, появляются небольшие затруднения при проворачивании ключа, а современен замок зажигания может попросту заклинить. Причиной проблемы в большинстве случаев является личинка замка зажигания Ford, в которой в период эксплуатации автомобиля может образоваться различные отложения, препятствующие нормальному функционированию ее элементов. Следовательно, если в одни прекрасный момент вы не сможете разблокировать руль и провернуть ключ, не спешите брать сверло и рассверливать личинку, как показывает практика можно обойтись малой кровью и с помощью отвертки извлечь ее из замка зажигания.
Как вынуть личинку замка зажигания автомобиля Ford
- Прежде чем начать работы по извлечению личинки замка зажигания, хочется отметить, что разбирать всю рулевую колонку не нужно.
Установка личинки в замок зажигания Ford
Как уже было отмечено, что установка личинки в замок зажигания проводится в обратной последовательности. Однако, при этом стоит учитывать, что ключ зажигания должен находится в ней и должен быть выставлен в первое положение (accessory). Также необходимо проверить, чтобы углубление в корпусе совпадало выступом на личинке замка зажигания.
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Снятие Замка Зажигания Форд Фокус 2
Разведение и установка замка зажигания (блокировки)
б. Снятие, замена, установка замка зажигания Ford Focus 2 2. Снятие и установка рестайлингового выключателя Ford Focus 2 и 2. Вставьте ключ в выключатель и верните его в положение «I».
7. Вставьте штифт в отверстие в нижней части корпуса переключателя, нажмите на защелку.
8. и снимите цилиндр замка с корпуса.
9. Замените детали в обратном порядке.
Снятие и установка замка зажигания
Выключатель зажигания (замок) установлен на контрольной колонне и закреплен 2 винтами с самонарезающими головками, поэтому для замены болтов необходимо снять зубило или дрель с помощью электрической дрели. Снятие и замена фары для Ford Focus 2. Снятие, замена, установка замка зажигания Ford Focus 2 (Ford Focus II) руками с фото и видео ручным управлением Переключатель зажигания (замок) можно заменить, не снимая контрольную колонку , но вы можете удалить его для удобства (см.Разведение и установка контрольной колонки «, стр. 192).
Вам понадобятся: плоскогубцы (желательно сварочный зажим), зубило, молоток, отвертка с плоским лезвием.
1. Снятие переднего бампера Ford Focus 2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
2. Снимите выключатель рулевой колонки с разъемом (см. «Замена выключателей рулевой колонки», стр. 249).
3. С помощью отвертки вытащите фиксатор антенны иммобилайзера.
Зажигание автомобиля заклинило. Ford Focus s max Снятие замка двери Ford Focus 2. Конечно, снимите его для зажигания. Запчасть для Ford Focus 2 Inch Clutch. Как запустить двигатель? Ремонт ядра замка.
НАБЛЮДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
НАБЛЮДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ. Снятие дверного замка Ford Focus 2. РЕМОНТ БЛОКА ЗАЖИГАНИЕ FORD FOCUS сделай это сам. IYDIY CAM¦
Канал Auto_Repont поможет вам самостоятельно устранить неисправности вашего автомобиля.
4. Переместите устройство в сторону
5. Сожмите замок
6. Отсоедините блок от блока и снимите блок антенны иммобилайзера.
7. Инструкции по снятию, замене, установке замка зажигания Ford Focus 2 2008-2011. Сделайте снимки и видео самостоятельно. Сожмите защелку и отсоедините блок жгута проводов от контактной группы выключателя, см. «Замена контактов группы переключателей»замок) зажигания «, стр. 232.
8. Снятие руля с форда 2. Поверните направо крепежный болт включите, ударяя молотком по долото по касательной против часовой стрелки.
9. Прикуриватель Ford Focus 2 и розетки, почему работает прикуриватель, не работает. Поверните налево с помощью сварочного зажима (или плоскогубцы) крепежный болт.
10. и снимите выключатель зажигания в сборе с контактной группой.
11. Замените детали в обратном порядке.
СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ
Автомобили Ford Focus II оснащены двигателями с электронной системой впрыска топлива. После замены сцепления сцепление Ford Focus 2 является заменой сцепления Ford. Эта система соответствует современным стандартам выбросов и испарения, сохраняя при этом высокую производительность и низкий расход топлива.
Блок управления системой представляет собой электронный блок управления (ЭБУ). На основании информации, полученной от датчиков, компьютер рассчитывает параметры контроля впрыска топлива и контроля момента зажигания. Кроме того, согласно алгоритму электронный блок контролирует работу двигателя вентилятор Двигатель и электромагнитная муфта включают компрессор кондиционера, выполняют функцию самодиагностики элементов системы и уведомляют водителя о любых неисправностях.
В случае выхода из строя отдельных датчиков и исполнительных механизмов, ECU включает аварийные режимы для обеспечения работы двигателя.
Количество топлива, подаваемого форсунками, определяется длительностью электрического сигнала от компьютера. Работа по снятию обшивки задней двери на Ford Focus 2 проводится при замене стеклоподъемника, стекла, внутреннего дверного замка. Электронный блок контролирует данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет требуемую продолжительность работы топливной форсунки (длительность сигнала). топливный фильтр Ford Focus 2 должен быть заменен своевременно, и это также делается во время технического обслуживания. Замена лампочек Ford Focus 2 не обязательно снимает фару Ford Focus 2. Увеличить подачу топлива
Проверка и замена замка зажигания Ford Focus
Выключатель (замок) зажигания с механическим запорным устройством и электрической контактной частью расположен с правой стороны рулевой колонки под рулевым колесом
Электрическая контактная часть выключателя и запорное устройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания.
У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа и работу противоугонного устройства.
Для проверки контактной группы воспользуйтесь тестером в режиме «прозвонки» цепи: при каждом положении ключа в замке проверьте по схеме электрооборудования правильность замыкания контактов выключателя (замка).
Замена контактной группы выключателя зажигания
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Снимите верхнюю и нижнюю части кожуха рулевой колонки.
Отожмите фиксаторы и отведите контактную группу от выключателя зажигания.
Сожмите фиксатор отсоедините колодку жгута проводов и снимите контактную группу
Установите детали в порядке, обратном снятию.
Замена цилиндра выключателя (замка) зажигания
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, штифт Ж2 мм.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
…и нижнюю части кожуха рулевой колонки
Отожмите отверткой фиксатор антенного блока иммобилизатора…
Рулевое колесо, подрулевые переключатели и соединитель для наглядности сняты.
…и отведите блок в сторону, не отсоединяя от него провод.
Дальнейшие операции для наглядности показаны на снятом выключателе (замке) зажигания
Вставьте ключ в выключатель и поверните его в положение «I».
Вставьте в отверстие, расположенное в нижней части корпуса выключателя, штифт, нажмите на фиксатор
Извлеките цилиндр замка из корпуса
Установите детали в порядке, обратном снятию
Снятие и установка выключателя зажигания
Выключатель (замок) зажигания установлен на рулевой колонке и закреплен двумя болтами с самосрезающимися головками, поэтому для его замены необходимо удалить болты зубилом или высверлить их электродрелью.
Выключатель (замок) зажигания можно поменять, не снимая рулевую колонку, но для удобства вы можете ее снять.
Вам потребуются: пассатижи (лучше сварочный зажим), зубило, молоток, отвертка с плоским лезвием.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем.
Отожмите отверткой фиксатор антенного блока иммобилизатора…
…отведите блок в сторону…
…сожмите фиксатор колодки…
…отсоедините колодку от блока и снимите антенный блок иммобилизатора.
Выверните правый болт крепления выключателя, нанося удары молотком через зубило по касательной против часовой стрелки.
Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от контактной группы выключателя.
Сварочным зажимом (или пассатижами) выверните левый болт крепления…
…и снимите выключатель (замок) зажигания в сборе с контактной группой.
Установите детали в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка выключателя (замка) зажигания
б. Вставьте ключ в выключатель и поверните его в положение «I».
7. Вставьте в отверстие, расположенное в нижней части корпуса выключателя, штифт, нажмите на фиксатор.
8. . и извлеките цилиндр замка из корпуса.
9. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка выключателя (замка) зажигания
Выключатель (замок) зажигания установлен на рулевой колонке и закреплен двумя болтами с самосрезающимися головками, поэтому для его замены болты необходимо удалить зубилом или высверлить электродрелью. Выключатель (замок) зажигания можно поменять, не снимая рулевую колонку, но для удобства вы можете ее снять (см. «Снятие и установка рулевой колонки», с. 192).
Вам потребуются: пассатижи (лучше сварочный зажим), зубило, молоток, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем (см. «Замена подру-левых переключателей», с. 249).
3. Отожмите отверткой фиксатор антенного блока иммобилизатора.
4. . отведите блок в сторону..
5. . сожмите фиксатор колодки..
6. . отсоедините колодку от блока и снимите антенный блок иммобилизатора.
7. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от контактной группы выключателя, см. «Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания», с. 232.
8. Выверните правый болт крепления выключателя, нанося удары молотком через зубило по касательной против часовой стрелки.
9. Сварочным зажимом (или пассатижами) выверните левый болт крепления.
10. . и снимите выключатель (замок) зажигания в сборе с контактной группой.
11. Установите детали в порядке, обратном снятию.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Особенности конструкции |
На автомобили Ford Focus II устанавливают двигатели с электронной системой распределенного впрыска топлива. Эта система обеспечивает выполнение современных норм по токсичности выбросов и испарениям при сохранении высоких ходовых качеств и низкого расхода топлива.
Управляющим устройством в системе является электронный блок управления (ЭБУ). На основе информации, полученной отдатчиков, ЭБУ рассчитывает параметры регулирования впрыска топлива и управления углом опережения зажигания. Кроме того, в соответствии с заложенным алгоритмом электронный блок управляет работой электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя и электромагнитной муфты включения компрессора кондиционера, выполняет функцию самодиагностики элементов системы и оповещает водителя о возникших неисправностях.
При выходе из строя отдельных датчиков и исполнительных механизмов ЭБУ включает аварийные режимы, обеспечивающие работоспособность двигателя.
Количество топлива, подаваемого форсунками, определяется продолжительностью электрического сигнала от ЭБУ. Электронный блок отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками (длительность сигнала). Для увеличения количества подаваемого топлива
Заклинило замок зажигания
![]() | замок зажигания, ключ зажигания, ключ, рулевая колонка, ригель, замок, система зажигания |
Всем привет!
Я выяснил почему клинят замки, прошу сделать ссылку на это сообщение в шапке темы (Исключительно для быстрого нахождения)
А так же как элементарно все разобрать!
Сегодня ни с того ни с сего у меня заклинило замок зажигания в положении «0» Ключ выходил, но не поворачивался. + ко всему я сам заклинил руль.
БЕЗ ПАНИКИ! ВСЕ ЭЛЕМЕНТАРНО! (Я чуть рулевую колонку не разобрал)
Итак:
1. под рулевой колонкой есть два болта (Звездочка) их нужно открутить
2. Снимаем верхний кожух (Он на защелках)
3. Снимаем нижний кожук. (Если не снимается пошубуршите им и он выйдет)
Задача — вытащить личинку замка
4. Если ключ не поворачивается, нужно его ПОДВИГАТЬ(!) внутрь-наружу, с одновременным, ЛЕГКИМ поворачиванием ключа в положение «1» (НЕ нужно по ключу бить! Это чревато)
5. Когда ключ в положении «1» Под личинкой замка есть дырочка, туда нужно засунуть что-нибудь тонкое и жесткое (НАПРИМЕР гвоздик)
6. Одновременно тянем ключ на себя. Личинка замка вытаскивается!
7. Аккуратно (Желательно в глубокой закрытой емкости) и нежно разбираем замок, там есть пружинка, и защелки.
ИТОГ: Виной всему замочные пластины, которые со временем стираются и начинают выпирать за пределы личинки, тем самым мешая провернуть ключ!
Из чего состоит замок:
Теперь у меня ВОПРОС ко всем: КАК ВОСТАНОВИТЬЗАМЕНИТЬ Пластины? Ведь они должны быть индивидуальны к каждому ключу! В экзисте видел ремкомплект, но что он из себя представляет. Прошу помощи!
Как Снять Личинку Замка Зажигания Пассат Б3
Проблемы запуска транспортного средства
Проблемы с этой частью транспортного средства (далее ТС) знакомы многим. Бывает и такое, что при вынимании ключа из замочной скважины этой системы автомобиль продолжает работать.
Интересно то, что большинство владельцев авто берутся в таких случаях перед глушением двигателя включать заднюю скорость и переставлять ключ в третье положение. Тогда машина глохнет.
Для тех, кто готов потратить своё свободное время на исправление этой ситуации, рекомендую провести осмотр контактов замка зажигания. При имеющимся мультиметре дело пойдёт на «ура».
Причина в контактах
Для начала проверки контакты омметра нужно присоединять попеременно к выводам замка зажигания и, поворачивая ключ в разные положения, проверить активность этих контактов в замке. При исправности этой части контактов сопротивление стремится к нулю.
При положительных значениях — причина налицо: контакты системы запуска авто перегорели или стали грязными. При таком раскладе понадобится замена контактной группы замка зажигания — всё это делается легко, но для начала придётся отключить АКБ. В противном случае — сожжённый блок предохранителей вам обеспечен.
Причина в аварийной сигнализации
Ещё один случай, не относящийся к группе контактов. Попытайтесь разделить разъёмы контактов и отключения аварийной сигнализации, скорее всего, здесь присутствует проблема.
Если это так, то рекомендуется поменять выключатель на новый.
Причина в системе обогрева заднего стекла
Ещё одна причина такой поломки — обогрев заднего стекла, а точнее, его выключатель. Для проверки работоспособности вытащите кнопку из панели и осмотрите отверстие, которое расположено со стороны жгута, отсоединив перед этим проводку.
Вставьте ключ в замок и отслеживайте напряжение между клеммами и массой. В положениях Lock и Acc напряжение должно отсутствовать. Замена выключателя потребуется в том случае, если неполадка произошла из-за него.
Фольксваген Пассат Б3 — Б4 замена замка зажигания своими руками
Информация применима для ремонта автомобилей:
Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994 Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997
порядок работ подходит и для других автомобилей
Из инструментов нам понадобиться набор шестигранников отвертка головка или накидной ключ на (24*22) рожковый ключ такого же размера молоток дрель и сверло где то на 2 мм и руки.
вот так выглядит рулевое колесо.
отверткой подцепляем и снимаем кнопку сигнала и отключаем две фишки с клемм сигнала. (осторожно не оторвите из как я)
затем откручиваем головкой на 24 гайку рулевого колеса и легким покачиванием его снимаем со шлицов рулевой рейки
снято рулевое колесо.
После этого откручиваем три винта крепления кожуха пластмассового и снимаем его
Затем отключаем все разъемы с блока переключателей и разъем контактной группы
разъем группы переключателей
разъем контактной группы замка зажигания.
снятый разъем замка зажигания.
После этого снимаем группу переключателей (дворники повороты) открутив при этом 3 винта. Остается при этом вот такой вид.
Втулка, которая снимается съемником
Затем необходимо сбить втулку. Для этого я использовал ключ на 22 и молоток. На втулке ест выступ, под который вставил ключ и легкими ударами молотка начал сбивать его можно конечно использовать съемник, но у меня, его не было. На фото выше она почти уже сошла со шлицов.
Заклинивает ключ
Следующая ситуация — заклинивание ключа в самом замке. Завести автомобиль легко и без оного — нужно всего лишь достать клеммы и парно соединить их, а затем при помощи розового провода произвести запуск стартёра.
Или же можно вынуть стопорное кольцо и заводить группой контактов, правда, не рекомендуется часто так делать. Лучший выход — исправить это. Ремонт замка зажигания в таком случае производится следующим образом: нужно использовать WD-40. Жидкость рекомендуется в небольшом количестве залить в замочную скважину системы зажигания на ночь.
При неэффективном результате вас будет ожидать замена личинки замка зажигания. Минус в том, что рабочий (имеется в виду не заклинивший) замок заменить легче. Иногда, когда происходит замена замка зажигания, его просто-напросто выламывают. Вся суть в фиксаторе: он функционирует только при положении ключа в нуле, а, как мы знаем, повернуть ключ, который заклинил — дело не из лёгких.
В этой ситуации могут помочь повороты руля (в большинстве ситуаций даже поворота заклинившего руля хватает, чтобы разблокировать ключ) вместе с поворотами ключа в обратную блокировке сторону. Но если уж и это не помогло, то есть два решения: обратиться в техцентр или выломать замок целиком, а затем уже заменить личинку замка зажигания.
Замена замка зажигания
У некоторых автомобилей замена системы зажигания не является трудной задачей как для владельцев с маленьким опытом или без него, так и для продвинутых. При сильной поломке замка системы запуска, требующей его замены, вам нужно уделить некоторое время и использовать пару отвёрток (простую и фигурную). Далее мы рассмотрим, как заменить замок зажигания, по пунктам.
Процесс замены
- Во-первых, снимаются пластиковые накладки, или же защита контактов, которая находится под рулевым колесом. Сделать это можно, выкрутив крепления, которые находятся под накладкой. После этого её можно легко снять.
- Во-вторых, отключаем и отсоединяем электропроводку. Следом, ставим ключ зажигания в горизонтальное положение. Далее, нужно открутить пару винтов, что крепят замок к кожуху, который сварен с рулевой колонкой.
- В-третьих, при помощи плоской или же минусовой отвёртки утапливаем штифт, который фиксирует замочную скважину зажигания через боковое отверстие кожуха. После всех этих манипуляций замок легко извлекается.
Абсолютно те же действия нужно сделать для установки нового замка, но в обратном порядке.
Если пришла проблема
Как быть, если с замком зажигания что-то не так? Без усилия ключ не повернуть, или его вообще заклинивает? Ясно, что повреждена личинка замка, а на таком автомобиле далеко не уедешь. Произойти это может по разным причинам: личинка попалась с браком, или со временем в нее просто набилась пыль и грязь. В этом случае можно попробовать заменить личинку.
Если ключ все же поворачивается, но система зажигания не реагирует — тут явно вышла из строя контактная группа. Конечно, вы можете ее заменить, но в таком случае есть риск столкнуться с покупкой не слишком качественной запчасти. Это не избавит от проблемы, а лишь временно отложит её решение.
А если вы просто-напросто потеряли ключ, а он у вас был единственный? Или еще одна, очень неприятная ситуация: была предпринята попытка угона вашей машины (не дай Бог, конечно!), и замок зажигания испорчен окончательно.
Замена личинки замка зажигания
Всё более часто владельцы ТС сталкиваются с проблемой заедания ключа при повороте или же трудностями вставки ключа. В такой ситуации можно самим постараться заменить личинку замка зажигания в домашних условиях. Для этого потребуются следующие инструменты:
- отвёртки — минусовая и плюсовая;
- новая личинка с ключами;
- молоток;
- плоскогубцы;
- сверло тонкого диаметра;
- зубило.
Отсоединяем контакт
Для начала отсоединяем клемму минусового контакта от АКБ. Нужно скрутить винты кожуха, находящиеся на колонке руля. Два располагаются рядом с торпедой, а другие два — рядом с рулём.
Откручиваем саморезы
Затем откручиваем саморезы кожуха. Для доступа к замку запуска двигателя снимаем кожухи. Минусовой отвёрткой извлекаем личинку, аккуратно постукивая по ней, чтобы достать штифт. При отрицательном результате возьмите тонкое сверло и высверлите саму личинку.
Вытаскиваем замок запуска без замены личинки
Если вы хотите вытащить замок запуска двигателя, не меняя личинки или до её замены, открутите сначала болты, которые крепят отключение зажигания.
Зубило с молотком очень хорошо подойдут в этом деле. Затем берём плоскогубцы и откручиваем болты. Не забывая отключить разъём электрики, снимаем скобу рулевой колонки, а следом — и замок зажигания.
Откручиваем саморез, который держит реле зажигания. Стоит помнить об отсоединении разъёма, когда будете вытаскивать реле из панели. При помощи крестообразной, или же плюсовой, отвёртки откручиваем саморез, потом отжимаем защёлку и снимаем крышку. Таким же методом можно снять группу контактов, а впоследствии — и вынуть выключатель зажигания.
Замена замка зажигания Volkswagen Passat
Первые признаки того, что замок зажигания максимально изношен, и нужно как можно скорее произвести замену его составляющих или замену замка зажигания в сборке:
- Заклинивание ключа.
- Никакой реакции при прокрутке ключа (автомобиль не реагирует на движение ключа, только спустя две-три попытки все становится нормальным).
Необходимые инструменты
Для данной процедуры понадобятся следующие инструменты:
- Набор шестигранников.
- Набор отверток.
- Накидной ключ.
- Трещотка.
- Молото.
- Дрель.
- Ветошь.
Замена замка зажигания
На процедуру замены замка зажигания уходит от одного до нескольких часов, в зависимости от уровня подготовки, наличия необходимого инструмента и условий ремонта процедуры.
- Используя отвертку, демонтировать крышку сигнала (аккуратно сорвать).
- Отключить питание автомобиля, сняв клемму «минус» с АКБ.
- Отключить две проводящие с клемм сигнала. Соблюдайте осторожность, дабы не сорвать их.
- Открутить гайку рулевого колеса головкой и после демонтировать её.
- Демонтировать пластмассовый кожух. Для этого необходимо открутить три винта крепления.
- Отключить все разъемы с блока переключателей.
- Отключить разъемы от контактной группы.
- Демонтировать разъем замка зажигания из автомобиля.
- Теперь нужно отсоединить группу переключателей.
- Демонтировать втулку вместе со съемником.
- Сбить втулку.
- Извлечь пружину после успешного демонтажа втулки.
- Открутить болт, который крепит корпус замка зажигания.
- Извлечь пластмассовую втулку.
- Вставить ключ в замок и только после этого полностью демонтировать корпус замка.
- Извлечь все детали замка с рулевой рейки.
- Извлечь контактную группу из корпуса. Для этого необходимо выкрутить один винт крепления.
- Оценить состояние гнезда контактной группы замка зажигания.
- Как правило, на замках зажигания меняют некую «личинку». Для этого необходимо надавить на стопор личинки.
- Просверлить отверстие в необходимом месте.
- Гвоздём или другим острым предметом извлечь личинку из корпуса.
- Оценить её состояние более детально
- Заменить на новую.
- Сборка производится в порядке, обратном снятию.
Замок зажигания
На современных автомобилях довести до полного износа замок зажигания практически невозможно, но на более старых моделях Passat подобная неприятность время от времени случается. Как правило, замки зажигания умирают к 150 тыс. км. эксплуатации автомобиля.
Замена замка зажигания на новый всегда проблематична, так как замок может сломаться во время перепутья между двумя городами. В таком случае приходится только вызывать эвакуатор, да и погрузить автомобиль – проблема, так как, обычно, вместе с изношенным замком зажигания блокируется руль.
Часто меняют замки зажигания и в связи с потерей ключа. Но, в таком случае уместнее восстановить ключ по замку зажигания.
Также часто производят замену замков зажигания после того, как их автомобиль подвергался угону или ограблению (очень много примеров, когда грабители, насмотревшись кино, вставляли отвёртки в замки с надеждой, что авто заведется и поедет). После вышеперечисленных пунктов замена замка зажигания – необходимость.
Снятие и установка выключателя зажигания в автомобиле Ford Focus 2
Выключатель зажигания снимаем для замены при выходе его из строя.
Контактную группу и блок иммобилайзера можно снять не снимая выключатель зажигания, для наглядности эти операции показаны на снятом выключателе зажигания.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем соединитель подрулевых переключателей.
Нажимаем на фиксатор колодки…
…и отсоединяем колодку жгута проводов от блока иммобилайзера.
Нажимаем на фиксатор колодки…
…и отсоединяем колодку жгута проводов от контактной группы выключателя зажигания.
Выключатель зажигания крепится к рулевой колонке двумя болтами со срывными головками. Чтобы ослабить затяжку болта, устанавливаем зубило на головку болта и наносим удары молотком по зубилу. Затем отворачивам болт пассатижами…
Аналогично отворачиваем болт с другой стороны.
Снимаем выключатель зажигания.
Сжимаем два фиксатора контактной группы (сверху и снизу выключателя)…
…и снимаем контактную группу с выключателя зажигания.
Поддев отверткой, выводим из зацепления две пластмасовые защелки сверху и снизу…
…и снимаем блок иммобилайзера.
Собираем и устанавливаем выключатель зажигания в обратной последовательности.
Снятие и установка выключателя (замка) зажигания Ford Focus 2 2005-2008
Выключатель (замок) зажигания установлен на рулевой колонке и закреплен двумя болтами с самосрезающимися головками, поэтому для его замены необходимо удалить болты зубилом или высверлить их электродрелью. Выключатель (замок) зажигания можно поменять, не снимая рулевую колонку, но для удобства вы можете ее снять (см. «Снятие и установка рулевой колонки»).
Вам потребуются: пассатижи (лучше сварочный зажим), зубило, молоток, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем (см. «Замена подрулевых переключателей»).
3. Отожмите отверткой фиксатор антенного блока иммобилизатора…
4. …отведите блок в сторону…
5. …сожмите фиксатор колодки…
6. …отсоедините колодку от блока и снимите антенный блок иммобилизатора.
7. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от контактной группы выключателя, см. «Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания».
8. Выверните правый болт крепления выключателя, нанося удары молотком через зубило по касательной против часовой стрелки.
9. Сварочным зажимом (или пассатижами) выверните левый болт крепления…
10. …и снимите выключатель (замок) зажигания в сборе с контактной группой.
11. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Ford Focus Hatchback 2; -Крути педали › Бортжурнал › Чиним замок зажигания
Итак, начались проблемы с замком зажигания. Кстати такая проблема часто появляется на первом фокусе.
Вставляем ключ — поворачиваем, в положении «III» а он словно упирается не давая завести авто.
Пару дней назад залил в личинку замка ВДешку.
Но на этом я не остановился. Решив разобраться в том, как все устроено, снял контактную группу зажигания (не знаю как она называется, назову ее так). Она то и отвечает за зажигание. Расположена она на противоположенной от замка стороне.
Сейчас все работает как часы.
Ford Focus Hatchback 2006, 125 л. с. — поломка
Машины в продаже
Ford Focus, 2010
Ford Focus, 2008
Ford Focus, 2009
Ford Focus, 2006
Комментарии 20
Спасибо, тебе, дружище! Ты даже не представляешь как ты мне помог! В чужом городе заглушил машину. Прихожу, а ключ не поворачивается! Залил wd шку, а у меня вся смазка густая вылилась оттуда. В итоге сказали что сдохла личинка замка, а снять ее просят 1000-1500 руб. А оказывается все намного проще! Снял сам, отнес в мастерскую… сейчас сижу жду когда позвонят… надеюсь сделают.
Личинка вышла легко после нажатия на фиксатор? Что то у меня она приклинила.
Спасибо. Помогло. Я язычок с пружинкой просто выкинул.
А как вынуть личинку замка если его заклинило так, что в положение 1 повернуть нельзя?
налить ВДешку в личинку и проработать его, если и это не получается…то скручивать все с колонки (по возможности).
Думаю в самом худшем варианте рассыпались «пальцы в замке»
2 дня и 2 литра вд40 было потрачено безрезультатно, поэтому снял замок целиком, сложного ничего нет.
налить ВДешку в личинку и проработать его, если и это не получается…то скручивать все с колонки (по возможности).
Думаю в самом худшем варианте рассыпались «пальцы в замке»
Здарова, может и не к месту но все же, ФФ1 ключ поворачивается но очень туго, придется замок полностью снимать или же можно ВД-шкой поэкспериментировать, я там ни чего не нарушу?
Это не гряз первоначально полилась, а графитовая смазка замка. Ты скорее всего просто вымыл эту смазку вэдэшкой, вд расворяет отложения.
Скорее всего да, но если это и была графитка, то уже мелкими твердыми комками, вперемешку с сухой грязью/пылью.
Купил в магазине маленький баллончик (не помню точно, вроде LIQUI MOLY 7623) и смазал им. Прошло почти три года, полет нормальный.
Врятли в салонном замке уж сильно много грязи скопилось, другое дела личинки дверных замков. А на баллончике Ликви Моли был замок или механизм нарисован? Скорее всего ты именно аэрозоль со смазкой для замковых мехнизмов купил.
вот и я удивился… возможно, ключ упал в песок и затем в зубья замка попал…(лето же было)…но почему его не перемололо в крошку и проблема повторялась… а может смазка такая…ее же никто за 5 лет «не обновлял»…
кстати смазка была «для цилиндров замков», и да, там ключик с замком нарисован