Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять замок зажигания ауди 80

Audi 80 1.8 RU › Logbook › Ремонт замка зажигания audi 80 (Faq по снятию/установке)

В прекрасный момент, возле дома глушу ее, а она работает.
Ну время было. Разобрал.

1) Вещевая полка откручивается, снимается лапка подсоса.
2) Руль. ( Голова 24) (внизу 2 шурупа). Ну и фишка сигнала.
3) Стрекоза (внизу кожуха паз, там, посветив, видно винт хомута, который держит стрекозу )
4) Панель приборов. (2 шурупа внизу панели и 2 фишки приборки. На фишках отщелкнуть сразу черные» замки»)
5) Можно выдернуть сразу сзади фишку контакной группы. Далее снимаем ее саму.
6) Для снятия конт группы в замке есть 2 отвертия с винтиками. Винтики внутри утоплены, но сверху! Откручиваются узкой плоской отверкой. Ввкручивать полностью необязательно.
7) Достаем контгруппу. Если видим трещину спереди, ничего страшного, по этому она будет работать.

Если нашлась проблемма в конт.группе покупаем новую. Если дело не в ней, то дальше разбираем.

8) Сам замок держит болт под торсовый ключ 25 или 30. Но я выкрутил при помощи плоской отвертки .
9) Чтобы достать замок нужно его вывести вправо. Мешает торпеда.
10) Откручиваем 2 болта торпеды слева. (Под крышечками)
11) Достаем замок. Тянем на себя торпеду в этоц стороне и вытаскиваем замок в правую сторону.
12) Теперь чтобы достать личинку в корпусе нужно просверлить отвертие на выступе посередине (см фото) и нажать на «пружину внутри и вытянуть личинку.

Осмотр. Ну обычно ломается шток который крутит конт.группу.

Купил новый замок MEYLE100 905 0017

Т.К. сам корпус и личинка целая, и носить 2 ключа не хочу я поменял заднюю часть.
1) Выталкиваем штифты которые держат жопки
2) Меняем местами с нового на свой.
3) Вставляем замок в корпус.
Но перед этим можно прочитать:
Такая поломка происходит по причине замкнутого руля и вашего усердного снятия с такого замка. Вся нагрузка идет на эту порошковый часто поломанный шток замка. Поэтому я выбил этот шток который блокирует руль.
Там есть крышечка . Отоковырял и выбил, по мне не нужную и неактуальную деталь.

Ну а собираем как обычно, в обратной последовательности.

Кстати! . Если нет возможности купить замок, а ездить нужно . Все собираем, не вставляя только сам Корпус замка с личинкой. То есть (MEYLE100 905 0017 только ваш старый)
А после покупки просто вставляем его, попав в паз контакной гиуппы. Ну а машину временно заводим отверткой))
НО ПРИ ЭТОМ НУЖНО ДОСТАТЬ ШТОК ! ПРО КОТОРЫЙ Я ПИСАЛ. ЧТОБЫ НЕ БЛОКИРОВАЛСЯ РУЛЬ!

Как Поменять Замок Зажигания На Ауди 80

Замок зажигание

19.12.2013 | cetegus

Сделать замену Выключатель зажигания, Сначала вам нужно подготовить необходимый инструмент, а именно отвертку Phillips, два ключа на 15, 24 головки и набор деталей с шестигранной канавкой в ​​центре.

Таким образом, в Audi 80 замок зажигания заменяется следующим образом:

  • Вы должны сначала удалить зажигание. Для этого снимите рулевое колесо, чтобы оно не мешало. Для этого аккуратно снимите панель управления, затем отсоедините сигнальный разъем и открутите гайку с помощью головки 24, и желательно сделать отметки на руле и шкиве, и вы можете снять руль. Маркировка должна быть установлена ​​в том положении, в котором она находилась до ее удаления;
  • Панель управления будет удалена. Здесь нужно открутить пару винтов, которые крепят крышку рулевой колонки, и вы можете ее снять. Теперь нам нужно открутить два винта, которые крепят приборную панель, и ее можно легко снять;
  • В некоторых случаях замена зажигания Audi может быть ограничена только заменой контактной группы. Для этого не нужно снимать блокировку. Две маленькие шестерни хорошо видны в окне устройства; контактная группа прикреплена к корпусу замка. С помощью отвертки Phillips вы просто откручиваете их, удаляете контактную группу и заменяете ее.

Замена Audi 80.E Замок зажигания Маска стартера цепи.

Заказать личинку Выключатель зажигания можно на Audi/80/ замок-зажигание-личинка м62 / полный.

Audi 80 как заменить замок зажигания.

В этой форме я показал, как заменить Audi 80 замок зажигания , Причиной замка является хлопанье.

Кроме того, бывают случаи, когда вам просто необходимо заменить цилиндр замка, при необходимости действуйте следующим образом:

  • Чтобы снять блокировку с рулевой колонки, используйте 15 ключей, чтобы открутить пару болтов, крепящих колонку к корпусу;
  • Затем используйте звездочку, чтобы открутить болт, который крепит замок к рулевой колонке. Сам замок может быть легко удален;
  • Сняв замок, нужно открыть его и удалить из него личинку. Для этого в его корпусе должно быть просверлено небольшое отверстие, диаметр которого не должен превышать 3-4 мм;
  • Это отверстие необходимо для доступа к защелке, нажимаемой винтом или тонкой отверткой, и личинка выходит из тела;
  • Затем вставляется новая личинка, и защелка должна щелкнуть, что означает, что личинка правильно вошла в тело и села на свое место;
  • Следующий шаг. проверьте выравнивание личиночного лезвия и контактную группу. Если все в порядке, контактная группа создается;
  • Болты, содержащие контактную группу и Замок зажигание также затянуто на их месте. После этого все детали собираются в обратном порядке, и замена зажигания Audi считается выполненной.

Замена замка зажигания на Audi 100

Чтобы изменить зажигание этого автомобиля, мы делаем следующее:

  • Для начала отрицательный провод отсоединен от клеммы аккумулятора;
  • Затем рулевое колесо и выключатель рулевой колонки снимаются;
  • Кроме того, он удаляет пружину, контактные и зажимные кольца рулевая колонка;
  • Теперь нужно открутить винт, которым крепится корпус переключателя и его можно снять;
  • Осталось только заменить цилиндр замка, вставить его в корпус и повернуть ключ в цилиндре, а также закрепить цилиндр и стопор.

Все аксессуары затем заменяются в том порядке, в котором они были удалены.

Снятие и замена контактной группы замка зажигания Audi 80

Назначение системы зажигания — генерировать высокое напряжение от 12-вольтовой аккумуляторной батареи автомобиля и передавать его по очереди на каждую свечу зажигания, воспламеняя топливно-воздушную смесь в камерах сгорания двигателя.

Сегодня изучим описание системы зажигания Ауди 80, рассмотрим устройство замка зажигания Ауди 80, как выполняется проверка катушки зажигания Ауди 80, какие свечи зажигания подходят к указанной модели, и как завести Ауди 80 без ключа.

Описание системы зажигания Ауди 80

Система зажигания предназначена для создания искры, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь в цилиндре двигателя для его запуска двигателя и оптимального расхода топлива. Зажигание происходит благодаря группе компонентов, работающих вместе. Система зажигания состоит из таких компонентов:

  1. катушка зажигания;
  2. распределительный блок (распределитель);
  3. крышка распределителя;
  4. ротор;
  5. провода;
  6. свечи зажигания.

Катушка — компонент, генерирующий высокое напряжение, электромагнитное устройство, преобразующее ток низкого напряжения от аккумулятора в ток высокого напряжения каждый раз, когда размыкаются точки размыкателя контактов распределителя.

Распределитель (распределительный блок) состоит из металлической чаши, содержащей центральный вал, который обычно приводится в движение непосредственно распределительным и коленчатым валом. В чаше находятся точки прерывателя контакта, рычаг ротора и устройство для изменения момента зажигания. На нем также есть крышка распределителя. Как только катушка генерирует искру, на Ауди 80 распределитель зажигания отправляет ее через вращающийся ротор к свечам зажигания. Вращающийся ротор контактирует с несколькими точками (4 или 6) в зависимости от количества цилиндров двигателя Ауди80.

Искра передаётся через провода на свечи зажигания. Каждая точка контакта на крышке распределителя соединена с проводом свечи зажигания, который подводит искру к свече зажигания. Свечи зажигания ввинчиваются в камеры сгорания в головке блока цилиндров, конец свечи находится в верхней части цилиндра, где происходит действие. В необходимый момент благодаря распределителю, когда впускные клапаны пропускают нужное количество паров топлива и воздуха в цилиндр, свеча зажигания создает искру, которая воспламеняет смесь и вызывает горение.

Устройство замка зажигания Ауди 80

Замок зажигания Ауди 80 — удерживающее устройство, ограничитель, предотвращающий использования транспортного средства лицами, не имеющими ключа. Выключатель стартера или пусковой выключатель — это выключатель в системе управления автомобиля, активирующий основные электрические системы автомобиля, включая «аксессуары» (радио, электрические стеклоподъемники и т. д.).

Когда ключ зажигания включен, ток низкого напряжения от аккумулятора течет через первичные обмотки катушки зажигания, через точки прерывания и обратно к аккумулятору. Этот ток вызывает образование магнитного поля вокруг катушки и дальнейшее образование искры.

Изношенные ключи могут повредить «пластинчатые» штифты или штифты внутри цилиндра замка, так что ключ не сможет повернуться, что не позволит разблокировать зажигание. Сами пластины могут изнашиваться (настолько, что в некоторых случаях ключ можно вынуть при работающем двигателе), ломаться или застревать в поднятом положении, не позволяя ключу вращаться. Если цилиндр замка зажигания поворачивается с трудом или ключ не может быть легко вставлен или вытащен, возможно, ключ погнут или изношен.

Как снять замок зажигания на Ауди 80

Замок зажигания Ауди 80, расположенный с правого бока от рулевого колеса и колонки на приборной панели, является одним из основных компонентов системы стартера. Если он не работает, скорее всего, придется его снимать для замены. Как снять замок зажигания на Ауди 80 — пошаговое руководство:

  1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора. Положительный кабель от клеммы нет необходимости отсоединять. Отрицательный кабель следует подоткнуть сбоку от аккумулятора.
  2. Снять накладку вокруг рулевого колеса, вытащив их из пластиковых зажимов или открутив винты и болты, которые удерживают эти части на месте. Все детали отделки следует отложить в безопасное место, где на них не наступят и не повредят.
  3. Снять рулевое колесо и детали внутренней отделки.
  4. Освободить фиксаторы крышки модуля зажигания.
  5. Вдавить фиксирующий штифт в отверстие на модуле зажигания с помощью отвертки.
  6. Выдвинуть выключатель зажигания. Удерживая фиксирующий штифт, вытащить замок зажигания прямо из его места.

Проверка катушки зажигания Ауди 80

Катушка зажигания Audi 80 находится в двигательном отсеке перед кожухом левой амортизационной стойки. Если есть подозрение на проблему катушки, следует измерить сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки омметром.

Чтобы проверить катушку зажигания, следует подключить два измерительных провода омметра к первичным клеммам катушки «плюс» и «минус». Катушка зажигания Ауди 80 должна показывать 0,4—2Ом. Нулевое сопротивление указывает на короткое замыкание катушки, а высокое значение сопротивления указывает на разомкнутую катушку.

Вторичное сопротивление измеряется между положительным выводом и выводом высокого напряжения — показатель равен 10—16кОм.

Диагностика пропусков зажигания Ауди 80

Пропуски зажигания — распространенная проблема, связанная с управляемостью авто. Распространенным фактором, вызывающим пропуски зажигания в бензиновом двигателе, является отсутствие искры. Это может произойти из-за множества неисправностей.

Слабым местом обычно является сама катушка из-за высокотемпературной окружающей среды непосредственно над камерой сгорания, а также вырабатываемого высокого напряжения. Есть и другие причины: потеря искры, разбалансировка топливно-воздушной смеси или потеря компрессии. К потере искры относится всё, что препятствует скачку напряжения катушки через зазор между электродами на конце свечи зажигания. Причина — изношенные, загрязненные или поврежденные свечи зажигания, плохие провода свечей или даже треснувшую крышку распределителя.

Диагностика пропусков зажигания Ауди 80 проводится методом вытягивания проводов из разъемов для определения слабого цилиндра, однако данный способ способен повредить высоким напряжением электронику в системе зажигания. Современное оборудование сканирования упрощает выполнить диагностику пропусков зажигания.

Воспользовавшись данной услугой, можно прочитать диагностический код неисправности системы.

Замена личинки замка зажигания Ауди 80

Бывают ситуации, когда цилиндр замка зажигания приходится заменить. Вначале необходимо отключить аккумулятор — это гарантирует, что вы не получите удара током или замыкания в машине. Снимите отрицательную клемму кабеля, чтобы отсоединить аккумулятор. После снятия отрицательной клеммы, можно безопасно работать с автомобилем. Далее следует снять нижнюю панель под рулевой колонкой.

Читать еще:  Не закрывается дверь ваз 2109

Сняв крышку вокруг рулевой колонки, можно увидеть два винта, удерживающих комбинацию приборов на месте, необходимо снять и вытащить комбинацию, отсоединить проводку. Теперь можно увидеть верхнюю часть цилиндра.

Слева и справа можно увидеть красную краску, покрывающую два винта с плоской головкой, удерживающих цилиндр на месте. Используйте небольшую отвертку, чтобы ослабить винт, и цилиндр выскользнет. Отключите, замените, повторите процесс в обратном порядке.

Замена личинки замка зажигания Ауди 80 занимает примерно 15 минут.

Какие свечи зажигания использовать

Обычные свечи зажигания необходимо заменять каждые 50000км. Свечи зажигания с иридиевыми или платиновыми наконечниками длительного срока службы необходимо заменять при пробеге от 100 000 км. Какие свечи зажигания можно использовать в модели Ауди 80? Правильнее всего использовать оригинальные свечи зажигания, которые 100% соответствуют рекомендованным характеристикам двигателя в случае подбора по VIN-коду. Оригинальная продукция проходит контроль качества брендом, имеет длительный эксплуатационный срок. При установке оригинальной продукции покупка поддельной продукции из-за цены сводиться к минимуму.

  • Оригинальные номера свечей зажигания для Ауди 80 для бензинового двигателя: 101000036AB, 101000050AB, 101000050AC, 101000040AD, 101000033AB, 101000026AA, 101000038AA.
  • Оригинальные номера свечей зажигания для Ауди 80 для дизельного двигателя: N10213001, N10213002, N10140105.

Кроме оригинальной продукции существуют бренды — производители свеч зажигания для Ауди 80, хорошо себя зарекомендовавшие на рынке. Свечи зажигания для Ауди 80 можно использовать таких брендов: NGK (Япония), Beru (Германия), Denso (Япония), Bosch (немецкий производитель), Champion (Италия).

Как завести двигатель Ауди 80 без ключа

Чтобы завести Ауди 80 без ключа, необходимо обойти замок зажигания, это следует делать только в том случае, если вы потеряли ключ. Выполняется несложно — только подсоединив шнур зажигания к шнуру аккумулятора, а затем прикоснувшись шнуром стартера к соединению. Процесс прост для моделей, произведенных в период до 1990 года, поскольку автомобили Ауди после этого поставляются с таким устройством, как иммобилайзер и сигнализацией, которые также необходимо обходить.

Для того, чтоб завести Ауди 80 без ключа, следует понимать все технологии, связанные с аккумулятором, системой зажигания и проводами стартера. Как только провода будут идентифицированы, может потребоваться три провода с зажимом и отвертка. Панель под рулевым колесом должна быть открыта для доступа к проводам, изоляцию с этих проводов на концах необходимо удалить. Убедитесь, что провода не касаются металла или друг друга, что может привести к их защемлению в оголенной части. После подключается аккумулятор с помощью шнура зажигания, который активирует автомобильные фары. В этот момент следует прикасаться стартером к аккумуляторной батарее и шнуру зажигания, но следует соблюдать осторожность, чтобы избежать искр. Двигатель после проделанных шагов заведётся.

Ауди 80 как заменить замок зажигания .

Опубликовано 1 Сентября 2016

В этом виде я на наглядном примере показал как заменить замок зажигания ауди 80 , причина поломки замка сламалась сама личинка .

мой канал http://www.youtube.com/channel/UCktgP.
моя группа в одноклассниках http://odnoklassniki.ru/vseoaudi80vasja
я на драйв 2 http://www.drive2.ru/users/vasjad/
моя группа в контактах http://vk.com/club65098059

Болт хитрый и он для спец инструмента, после съема их обычно меняют так как ты и сделал! А замок походу китай:), я себе год назад менял замок, но пользовался другим методом, со съемом рулевой колонки, так как он идет в металлическом корпусе(сам замок) и корпус вставляется в рулевую колонку для ее блокировки (если выключено зажигание и хочешь покрутить рулем), и полностью корпус ни как не достать без съема рулевой колонки + сама личинка замка имеет защелки которые сжать практически не возможно и нужно ее сверлить в нужном месте или резать болгаркой (лучше сверлить, на драйв2.ру это все описано, у кого не помню)! По поводу личинки и ключа, у меня китай за 107грн, проходил пол года! не крутит стартер, но зажигание включает,( завожу с кнопки как и делал до того как вычитал про замену личинки:) )жду второго этапа поломки, это когда постоянно горит приборка даже без вставленного ключа, либо ее вообще включить невозможно! 

Нет, когда я менял, просто пошел в автомагазин и купил набор TORX (цена 200 рублей из 6 предметов), главное, чтоб в нем №30 был для снятия замка зажигания. И в последующем этот набор TORX пригодится, т.к многое у немцев закручено под TORX. Снял и поставил все родное. Переделок не делал. 

Спасибо, ставлю палец вверх, то что нужно)

привет у меня ауди 80 1.8 75 л.сил не работает тахометр. и приборы на панели то оживают то умирают. подскажи как бороться с этим

дорожки в норме. у меня год 87. стоит панель с рабочей машины 1991 года. проблема с проводами. косяков много по проводке сам устранил. проблема в пучке проводов.в сервисе не берутся электрику смотреть или не умеют или не хотят.

гнезда в норме. какие провода смотреть. 

Всем привет! Помогите пожалуйста! Раньше у моей машине дворники, лотос, печка, папоротник, работали когда включается замок зажигание. А сейчас без него, не включая замок зажигание работает. Менял замок зажигание, разгрузочное реле. Но без толку. Ауди 80 б4 2.0 об, моно. Помогите пожалуйста! 

молодец Вася! познавалка хорошая! ато у меня на с пуском проблемы бывают, стартер полностью рабочий,хочу фишку снять контакты почистить!

вчера потеряла ключи от ауди 80. посмотрела ваше видео.постараюсь поменять сама )). спасибо за видео. 

У меня Ауди 80 B4 ABK.Вам бы сервис открыть и лечить автомобили.Три дня бегал по сервисам чтобы поменяли мне замок зажигания.Никто так и не мог разобраться как вытащить сердцевину.Посмотрел ваше видео,ничего,получилось.А вот с рывками при движении так и никто не может подсказать из-за чего.Проеду километров 10-15,нормально.Постоит авто час,два,тронусь с места и начинается тряска.Останавливаюсь,отсоединяю аккумулятор на пару минут и снова подсоединяю аккумулятор.Трогаюсь с места,всё нормально.Через пару км. снова рывки начинаются.На месте работает хорошо а в движении рывки.А самое интересно,тахометр тоже отказывает при движение до тех пор пока не отключу аккумулятор и снова подключу.

ну ваще (((( а я выпиливал . 

Очень хорошо показано как разобрать в случае если замок не снимался и нет дырочки — https://www.drive2.ru/l/288230376151896790/

Поменял замок включаю реле тикает но не заводиться вчем проблема

не могу разобраться, слишком мало уделено внимания тому куда и как давить что бы вытащить замок

Долго голову ломал как сменить фишку с личинкой, пока не посмотрел данное видео, очень понятно объясняет после долго не возился я и сделал так как посоветовал, спасибо тебе огромное за такие видео очень помогает когда нет варианта как гнать на ремонт и переплачивать. Спасибо. 

Привет, у меня замок зажигания барахлит. Включается зажигание норм а вот как заводить делаю поворот а она ни как, ток если прижму ключ сильнее или немного вверх ключом тогда заводится. Не могу понять это что личинка или контактная группа? Спасибо. Тоже Ауди 80.

Привет, у меня замок зажигания барахлит. Включается зажигание норм а вот как заводить делаю поворот а она ни как, ток если прижму ключ сильнее или немного вверх ключом тогда заводится. Не могу понять это что личинка или контактная группа? Тоже Ауди 80.

добрый вечер, скажите а если контактная группа неисправна может реле щелкать? просто у меня не крутит стартер, разобрал замок снял контактную группу поворачиваю отверткой там внутри что то искрит, но реле щелкает, а стартер не крутит

ну всё показал, рассказал, а самое главное как достать личинку не фига. «согнул спицу,тут есть дырочка, где эта дырочка вытянул потом не мог показать куда спицу совать?в какую дырочку?

Ремонт и замена личинки замка зажигания Audi 80 B3 91года

Необходимый инструмент

  • отвертка крестовая
  • два ключа на 15 (можно головки)
  • головка на 24
  • набор бит «шестигранная звезда» с углублением по центре

Процесс разборки

Снятие руля

Для удобства первым делом лучше снять руль (фото 1).

  1. аккуратно сдергиваем рулевую накладку (та, что кнопка сигнала),
  2. отключаем разъем сигнала,
  3. головкой на 24 откручиваем гайку
  4. делаем метки на рулевом колесе и шкиве, на который оно одевается.
  5. снимаем руль (метки нужны, чтобы поставить потом руль в то же самое положение, в котором он был до снятия). В принципе этот пункт не обязателен, но жизнь облегчает . Далее приборная панель на очереди.

Снятие приборной панели

  • Откручиваем два винта, крепящих кожух рулевой колонки (фото 2) и снимаем кожух.
  • Далее выкручиваем два винта, крепящих саму приборную панель (фото 3) и винимаем панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от приборки и отложить ее в сторону.

Дальше в фотоаппарате сели батарейки и процесс запечатлеть не удалось…

Снятие контактной группы

Если требуется заменить только контактную группу, то сам замок можно не снимать.

  • Можно заглянуть через окно приборки и увидеть два маленьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4).
  • Тонкой отверткой выкручиваем эти два винта
  • Вынимаем контактную группу из корпуса замка.

Снятие личинки замка

В случае, если требуется заменить личинку замка или все же нужно снять замок по каким-либо причинам, то действуем следующим образом.

  • Для того, чтобы отсоединить сам замок от рулевой колонки мне пришлось полностью открутить последнюю. Для этого с помощью двух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих рулевую колонку к кузову.
  • Далее мне пришлось отсоединить колонку и от рулевой рейки (в ногах, у педалей). Для этого требуется открутить всего две гайки. В итоге рулевую колнку можно относительно свободно перемещать

Слышал, что у кого-то получалось вынуть замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что быстрее будет ее отсоединить, чем искать способ обойти эту процедуру.

Теперь можно снимать непосредственно сам замок.

Снятие замка

  • Для этого с помощью «звездочки» с углублением следует выкрутить болт, крепящий корпус замка.

Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Операция не из приятных и потребует еще примерно часа времени. Так что советую все же отыскать ту самую «звездочку» .

Разборка

Теперь уже в домашних условиях можно заняться извлечением личинки.

  1. Личинка фиксируется в корпусе замка с помощью защелки, находящейся на самой личинке (фото 5) и паза на внутренней стороне корпуса (фото 6). Для того, чтобы извлечь личинку потребуется высверлить небольшое отверстие в корпусе замка диаметром 3-4 мм. Во всей литературе, которая мне попадалась говорилось, что отверстие должно прийтись прямо на границу выдавленного прямоугольника на корпусе замка. На самом деле отверстие надо делать чуть ближе к центру этого прямоугольника, т.е. в самом углу, ближайшем к ребру жесткости (фото 7).
  2. После того, как отверстие высверлено, появляется доступ к фиксатору (фото 8). С помощью шила или тонкой отвертки нужно нажать на фиксатор и потянуть личинку из корпуса. Возможно не сразу, но рано или поздно она окажется у вас в руках (фото 9).
  3. Как видно по фото 8 в моем случае причиной разборки замка стала отломавшаяся на торце личинки лопатка, которая отвечала за вращение контактной группы. Как видно по фото, деталь, на которой находилась эта самая лопатка можно отсоединить от самой личинки. И если найти такую же деталь, но с целой лопаткой, то личинку можно «оживить». Мне повезло и мне была подарена личинка, умершая вследствие варварских действий угонщиков. Но у этой личинки лопатка была жива (фото 10).
  4. Для замены детали с лопаткой нужно с помощью тонкого (около 1 мм) стержня выбить шплинт и деталь легко снимется (фото 11).
  5. Далее ставим новую лопатку и забиваем шплинт (фото 12).
  6. Проверяем работоспособность личинки и переходим к сборке замка.

Сборка замка зажигания

Тут все элементарно.

  1. Для установки личинки нужно совместить «замки» на корпусе личинки (фото 13) и самого замка зажигания (фото 14) и вставить личинку до защелкивания фиксатора (фото 8).
  2. Далее проверить, чтобы в установленном состоянии лопатка личинки (фото 15) совпала с ответной частью контактной группы (фото 16) и установить контактную группу.

    На этом этапе могут возникнуть небольшие затруднения, вызванные тем, что корпус контактной группы может быть слегка треснут (как в моем случае) и при установке он не вставляется в отведенное для него углубление в корпусе замка. Я просто надавил чуть посильнее…
  3. Далее затянуть болтики, крепящие контактную группу и можно ставить замок наместо.

Установка замка зажигания

Установка производится в обратном снятию порядке. Если вы прошли все вышеописанное, то установка не вызовет никаких затруднений .

Хочу предостеречь владельцев Audi 80 91-го года выпуска и младше (>91). Для замков, устанавливаемых на машинах с 91 года выпуска существуют только оригинальные личинки. Стоимость оригинальной личинки на март 2005 год составляла 1700 руб. Не оригинала нет в природе! На более ранние замки есть неоригинальные личинки по 350 руб. Хоть внешне они и очень похожи, но они все же разные. Отличие заключается в угле наклона той самой лопатки относительно «замка» на корпусе личинки (фото 18). Т.е. если такую личинку и получится установить, то контактная группа может оказаться не в том положении.
На фото 18 показана оригинальная личинка с правильным наклоном лопатки, а на фото 19 набор тех самых ‘хитрых звездочек’, с помощью которых был выкручен ‘хитрый болт’

Номер оригинальной личинки 4A1 905 855.

Ауди 80 б3 замена контактной группы замка зажигания

Замена контактной группы замка зажигания. Резонатор №3 — бортжурнал Audi 80 1,8 PM АКПП 1989 года на DRIVE2

Вчера вечером продолжал возиться с резонатором, на этот раз вымазал высокотемпературным герметиком АБРО (красный) Жирно так намазал 🙂 Не пожалел. Затянул, сразу заводить не стал, решил подождать пока подсохнет. Чтобы скоротать время заменил контактную группу замка зажигания.Ранее при установке сигнализации заметил, что корпус родной контактной группы имеет некислую такую трещину, в месте где находится пружина, поставил обратно, но новую фирмы MEYLЕ таки заказал, вот пользуясь случаем решил заменить.Процедура до безобразия проста:

1. Снимаем верхний кожух подрулевого (два винта-крестовая отвертка)

2. Выкручиваем два винта крепления приборки и вынимаем приборку. Провода можно не отсоединять-длины жгутов хватает. Отводим приборку немного в сторону. 3. Заглядываем в недра и видим замок зажигания. Там есть два винтика без шляпок залитых краской. Краску расковариваем, винтики выкручиваем. 4. Вынимаем контактную группу замка, отсоединяем разъем.5. Присоединяем новый узел-далее собераем в обратной последовательности.

Фото процесса добавлю позже.

После того как все проделал, запустил двигатель, порадовался тихому выхлопу и потихоньку поехал домой. Подъехав к дому обратил внимание, выхлоп вроде стал немного громче, а может показалось. Завтра поеду на повторный осмотр к гаишнегам…

Цена вопроса: 310 ₽

Контактная группа замка зажигания — бортжурнал Audi 80 1,8 RU 1989 года на DRIVE2

Так, как давненько перестали работать стеклоочистители, поворотники, печка и еще и вентилятор охлаждения, было принято решение проверить контактную группу замка зажигания.Сегодня наконец добрался до машины, снял руль, приборку и мой взгляд упал на следующего вида картину ( на фото).

Так как прозванивать и проверять пока некогда — сразу заказал новую контактную группу фирмы Meyle артикул: 100 905 0000. Пока контактная группа не пришла в свободное время подготовил почву для замены.

По замене приборки и контактной группы замка зажигания (может кому пригодится)

Отвертка крестоваяОтвертка плоская маленькая

Первым делом снимаем кожух руля потянув его на себя, затем выкручиваем гайку держающую руль головкой на 24, руль сняли и отложили в сторону, далее выкручиваем 2 самореза под крестовую отвертку внизу пластиковой обшивки подрулевых переключателей, открутили убираем в сторону верхнюю часть нижнюю можно оставить. Нашему взору открываются 2 крепящих приборку самореза — выкручиваем. Чтобы не сломать ничего сначала аккуратно вытаскиваем на себя приборку, затем зацепляем чем нибудь по середине сбоку и подаем на себя. Отключаем 2 разъема(в моем случае) их держут хитрые хомуты. Все приборку сняли теперь ничего не мешает снять саму контактную группу. Держится она на 2 маленьких шпильках под плоскую отвертку — шпильки измазаны краской и чтобы их открутить нужно слегка очистить шпильки от нее. Открутили шпильки снимаем провода запоминаем где что было и ставим новую контактную группу. Сборка в обратной последовательности.Если кому то пригодилось буду очень рад)

Цена вопроса: 260 ₽

Замена контактной группы замка зажигания — бортжурнал Audi 80 Подружка из Ингольштадта 1994 года на DRIVE2

Еще раз привет! :)Заколебало что ключ на стартер приходится с усилием доворачивать. Полез к контакной группе. Долезть туда оказалось проще чем казалось.1) Снял кажух который под рулевым колесом (в нем два маленьких самореза, понадобится отвертка с длинным тонким жалом).2) Отвернул два самореза, крепящие панель приборов. Немного вытащил панель, отсоединил штекера от нее и вытащил ее вбок. Руль при этом снимать не надо. Сначала думал что придется.3) Отсоединил разъем от контакной группы.

4) Сцарапал краску (заводскую еще, типа пломбу) и вывернул два винтика, фиксирующие группу. Нужна очень маленькая плоская отвертка. Вытащил группу. Вот что мы видим:

старая группа, оригинал

А теперь маленькая подстава от новой контактной группы фирмы Meyle с номером 100 905 0000

форма паза под шток замка зажигания

На картинке попытался изобразить формы паза под шток замка зажигания у оригинальной группы и Мейли — в группу Мейли шток не влезал и упирался в ее торец… Сначала думал съездить за другой, но узнал что в точно еще работающем вечером магазине лежит такая же от Мейли 🙂 В итоге пришлось разобрать группу и расширить паз надфилем до примерно размеров оригинала, что было несложно, но немного муторно :)Сборка в обратном порядке.

Теперь ключ поворачивается четко и без усилий.

Цена вопроса: 200 ₽

Посмотреть больше машин на auto.ru

Замена личинки замка зажигания — бортжурнал Audi 80 1.8S PM ♫ 1990 года на DRIVE2

Итак, выяснив причину всех бед, приступаем к замене личинка замка зажигания.

Поломаная лопатка личинки замка

Казалось бы работа должна быть простой, но ни тут то было. Немцы решили сделать этот процесс по серьёзней)Для замены постеруется:

1. Новая личинка. В наличии была только JP Group 1190401200, её и поставил. Оригинальный номер VAG 893 905 855 A.

2. Сверло на 5 мм (для чего см. ниже);3. Звездочка Т30 да необычная, а с круглым отверстием посередине

Нужная звездочка Т30

Для начала снимаем полочку под рулем, руль (головка на 24, не теряем большую шайбу под ней), стрекозу (3 болта и 2 штекера) и приборку (2 болта и 2 штекера).Далее видим чуть правее рулевого вала болт под эту самую хитрую звездочку.

Болт под звездочку

Его и откручиваем битой Т30.

Теперь нам нужно открутить рулевую колонку от кузова. Это 2 гайки на 13

Откручиваем их и вынимаем скобу, которая прикручивает рулевую колонку к кузову.

Далее в ногах у водителя ещё 2 гайки на 10 справа и слева от рулевой колонки, прикручивают пластмасску колонки к кузову. Тоже откручиваем, сфоткать забыл)Теперь откручиваем рулевую колонку от рулевой рейки. Это 2 гайки на 13 на рейке. На фото видно только один болт, уже свободный от гайки. Второй болт чуть дальше, в тени на фото.

2 болта возле рулевой рейки

Теперь рулевая колонка двигается и из неё можно достать корпус замка зажигания.

Чтобы извлечь личинку, нам надо просверлить дырочку в корпусе замка. Сверлом на 5 сверлим примерно в месте, как на фото.

Дырочка 5 мм в корпусе замка зажигания

Теперь мы видим фиксатор личинки, его нажимаем и личинка теперь может выйти из корпуса.Далее либо меняем личинку на новую, или выбиваем штифт чем нибудь тонким и меняем только лопатку. Я заменил всю личинку. Вместо старой вставляем новую и защелкиваем её на фиксаторе.

Новая личинка на месте

Сборка в обратной последовательности. Желательно проверить новую личинку, пока всё ещё разобрано.

Замена и ремонт замка зажигания на Ауди 80

Приступаем к замене и ремонту замка зажигания.

  • Приступаем к демонтажу замка зажигания на Ауди. Чтобы удобнее было это сделать, в первую очередь снимем руль. Для этого аккуратно сдергиваем рулевую накладку (то есть сигнальную кнопку), отсоединяем разъем сигнала, головкой на «24» отвинчиваем гайку и, сделав пометки на шкиве и рулевом колесе, снимаем руль. Метки необходимы для того, чтобы установить после окончания замены или ремонта замка зажигания руль в то положение, в котором он находился до снятия.
  • Затем нужно снять приборную панель. Для этого отвинчиваем два винта, которые укрепляют кожух рулевой колонки и снимаем его.
  • Далее выкручиваем два винта, укрепляющие приборную панель, и также снимаем ее.
  • Бывает, что ремонт замка зажигания требует только замены контактной группы. В этом случае замок снимать не обязательно. Заглянув в окно приборки, можно увидеть два небольших винтика, которые фиксируют к корпусу замка контактную группу. Крестообразной отверткой вывинчиваем их и вынимаем из корпуса контактную группу.
  • В случае, когда потребуется замена личинки замка либо необходимо будет снять замок по каким-нибудь другим причинам, работаем следующим образом. Чтобы отсоединить от рулевой колонки сам замок, при помощи ключей на «15» отвинчиваем два болта, которые крепят к кузову колонку.
  • Затем при помощи «звездочки» выкручиваем болт, которым крепится корпус замка к рулевой колонке. После этого будет несложно снять непосредственно и сам замок.
  • На следующем этапе производим разборку замка зажигания и извлекаем личинку. Она фиксируется в корпусе замка зажигания при помощи защелки.
  • Чтобы вытащить личинку, понадобится высверлить в корпусе замка маленькое отверстие (диаметром три-четыре миллиметра).
  • Как только высверлили отверстие, возникает доступ к фиксатору. При помощи тонкой отвертки или шила необходимо надавить на фиксатор и вытянуть личинку из корпуса.
  • Далее нужно заменить старую личинку на новую. Для этого устанавливаем личинку, совмещая «замки» личинки и самого замка. Вставляем ее до защелки фиксатора.
  • После этого нужно проверить, совместилась ли лопатка личинки с контактной группой. Если совмещение произошло, устанавливаем контактную группу.
  • Затягиваем болтики, которые крепят группу контактов и устанавливаем на место замок зажигания. Замена и ремонт замка зажигания на Ауди 80 благополучно закончена.
  • Установку замка зажигания проводим в порядке, обратном снятию.

Как Снять Замок Зажигания Ауди 80 Б4

Audi 80 1.9 TDI ›Бортжурнал› Ремонт выключателя зажигания Audi 80 V4

Всем привет! У меня была небольшая проблема с моей личностью. Когда я собирался вернуться домой со своей любимой работы, я сел в машину, повернул ключ в замке, включил зажигание, дождался, пока не погаснет лампа накаливания. и начал поворачивать ключ дальше, чтобы завести машину. В этом вопросе я вдруг понимаю, что ключ не поворачивается дальше. повернул налево. зажигание не выключилось. Первая идея заключалась в том, что контактная группа закончилась, и я хотел поехать домой на машине. Я упомянул, что в бардачке была древняя контактная группа, сигналы поворота и вентилятор печи не работали, к сожалению, машина завелась. Он отвинтил корпус из-под приборной панели, вынул чип из контактной группы, воткнул туда старую (частично работающую) контактную группу и завел машину с помощью отвертки. Итак, я вернулся домой.
Затем он начал понимать, что случилось. Чтобы попасть в контактную группу вам нужно взлетать Панель устройства, точнее получить есть опция снизу, где снята кожа, к сожалению взлетать это невозможно. Чистота удаляется буквально за несколько минут, даже ребенок может с этим справиться, поэтому здесь я не буду останавливаться на этом вопросе. Тогда мы видим картину

Если вы поставили цель удалить группу контактов, вам нужно открутить два винта, помеченные красными стрелками, маленькую отвертку. Затем, когда я убрал его в руку, маленький железный кусок прямоугольной формы упал. Тут я понял, что меня ждут перемены в личинках замка, и эта ситуация меня совсем не порадовала. И так, чтобы добраться до болта, который обеспечивает его Замок снимите рулевое колесо в начале всей колонны. Для этого зажимаем руль.

Как снять замок зажигания Audi 100 s4 |

Необходимо отогнуть подкладку от краев широкой отверткой (обычно руками) до соответствующего щелчка и отсоединить провод, идущий к ней.

AUDI ЗАМЕНА ЗАМОКА 80 B4 ЗАЖИГАНИЕ.

Как это изменить самостоятельно такой как замок зажигания на Audi 80 B4.Полная пошаговая инструкция!

Затем мы берем голову на 24 и откручиваем гайку, которая крепит колесо. Я сделал небольшие отметки на валу и корпусе руля, чтобы поставить его в то же положение во время сборки. Сняв колесо, приступаем к снятию нижней части крышки рулевой колонки. Он крепится тремя винтами в следующих местах: один винт сверху (синяя стрелка) и два винта внизу (красная стрелка)

Нижние очень неудобно откручивать; Пришлось слепо чувствовать эти винты под кожухом. При снятии крышки открутите нижний болт, обозначенный синей стрелкой, и снимите выключатель стеклоочистителя (справа).

Теперь нужный нам болт становится доступным, он расположен справа от рулевой колонки и выглядит так

Как снять замок зажигания Audi A6 C4 |

Вам нужна звездочка Torx T30H с отверстием для ее ввинчивания

Далее мне пришлось открутить два болта крепления рулевой колонки, иначе Замок Не удалось вытащить. Отвинчиваемую колонку можно было немного переместить, и этого было достаточно, чтобы отключить Замок. Личинка в теле прикреплена упругой металлической пластиной, которая вставляется в специальную бороздку. И для того, чтобы извлечь личинку, вам нужно подтолкнуть ее и притянуть личинку к себе, но проблема в том, что в корпусе замка нет отверстий, через которые вы можете нажать на эту пластину. Поэтому эта дыра должна быть сделана. Я отметил место и просверлил отверстие диаметром 3 мм. Место бурения отмечено крестиком

Затем протолкните что-нибудь тонкое через отверстие и вытащите личинку.

Вы можете просто вставить новую личинку в тело и сложить все вместе, но потом для блокировки зажигание Придется использовать отдельный ключ. Я был не очень доволен этим вариантом, поэтому я заменил сломанную часть, удалив ее из новой личинки. Чтобы сделать это, просто ударьте булавкой вбок в желаемой части и поместите ее на родную личинку. Это ваше собственное, и вы сделали.

Как снять замок зажигания на ауди 80

Как Снять Замок Зажигания Ауди 80

Как снять замок зажигания ауди 80

  • отвертка крестовая
  • два ключа на 15 (можно головки)
  • головка на 24
  • набор бит шестигранная звезда с углублением по центру
  • Если требуется заменить только контактную группу, то сам замок можно не снимать. Можно заглянуть через окно приборки и увидеть два маленьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4). Тонкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка.
  • В случае, если требуется заменить личинку замка или все же нужно снять замок по каким-либо причинам, то действуем следующим образом. Для того, чтобы отсоединить сам замок от рулевой колонки мне пришлось полностью открутить последнюю. Для этого с помощью двух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих рулевую колонку к кузову. Далее мне пришлось отсоединить колонку и от рулевой рейки (в ногах, у педалей). (Слышал, что у кого-то получалось вынуть замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что быстрее будет ее отсоединить, чем искать способ обойти эту процедуру.) Для этого требуется открутить всего две гайки. В итоге рулевую колнку можно относительно свободно перемещать.
  • Теперь можно снимать непосредственно сам замок. Для этого с помощью звездочки с углублением следует выкрутить болт, крепящий корпус замка. (Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Операция не из приятных и потребует еще примерно часа времени. Так что советую все же отыскать ту самую звездочку

    Установка замка зажигания

    Для того чтобы произвести замену замка зажигания необходимо для начала подготовить нужный для этого инструмент, а именно: крестообразную отвертку, два ключа на 15, головка на 24 и набор бит с углублением шестигранной звездочки по центру.

    Итак, в Ауди 80 замена замка зажигания происходит следующим образом:

    • Сначала надо демонтировать замок зажигания. Для этого нужно снять руль, чтобы не мешал. Чтобы это сделать рулевая накладка аккуратно сдергивается, затем отсоединяется разъем сигнала, и при помощи головки на 24 отвинчивается гайка, при этом на рулевом колесе и шкиве желательно сделать отметки и можно руль снимать. Отметки будут нужны, чтобы потом установить руль в том положении, в котором он был до того как снят;
    • Затем снимается приборная панель. Здесь нужно отвинтить пару винтов укрепляющих кожух рулевой колонки и можно его снять. Теперь надо выкрутить два винта, которыми крепится приборная панель, и она легко снимется;
    • В некоторых случаях замена замка зажигания Ауди может ограничиться лишь заменой контактной группы. Для этого снимать замок не является обязательным. В окне приборки отчетливо видно наличие двух маленьких винтиков, ими контактная группа прикреплена к корпусу замка. Используя крестообразную отвертку нужно просто их отвинтить, вынуть контактную группу и заменить ее.

    Также бывают случаи, когда нужно просто заменить личинку замка, если это необходимо то действуем так:

    • Для отсоединения замка от рулевой колонки, нужно используя ключи на 15 отвинтить пару болтов крепящих колонку к кузову;
    • Потом, используя звездочку надо выкрутить болт, который крепит замочный корпус к рулевой колонке. Затем и сам замок легко снимется;
    • После того как замок вынут, надо его открыть и достать из него личинку. Для этого в его корпусе нужно просверлить небольшое отверстие, диаметр которого должен быть не больше 3-4 мм;
    • Данное отверстие необходимо для получения доступа к фиксатору, на который нужно надавить шилом или тонкой отверткой и личинка из корпуса вынется;
    • Затем вставляется новая личинка, при этом фиксатор должен щелкнуть, это означает, что личинка правильно вошла в корпус и села на свое место;
    • Следующим действием является проверка совмещения лопатки личинки и контактной группы. Если все нормально, то контактная группа устанавливается на место;
    • Затягиваются болтики, крепящие контактную группу и замок зажигания также устанавливается на свое место. После этого все детали собираются в обратном порядке, и замена замка зажигания Ауди считается завершенной.

    Замена замка зажигания Ауди 100

    Для того чтобы поменять замок зажигания этого автомобиля производим следующие действия:

    • Для начала от клеммы аккумулятора отсоединяется минусовый провод;
    • Затем снимается рулевое колесо, а также переключатель рулевой колонки;
    • Далее из рулевой колонки извлекается пружина, контактное и стяжное кольца;
    • Теперь нужно отвернуть винт, который крепит корпус переключателя и его можно снять;
    • Остается лишь заменить цилиндр замка, вставить его в корпус, и повернуть при этом ключ в цилиндре, а также зацепить цилиндр и ограничитель.

    Далее все комплектующие ставим на место, в том порядке, в котором они были сняты.

    Audi 80 1.8 (89, 89Q, 8A, B3) 4дв. седан, 75 л.с, 4МКПП, 1986 – 1991 г.в. — ремонт и замена замка зажигания

    При потребности в замене замка зажигания следует его сначала отсоединить, а потом достать. При этом нужно строго соблюдать правила техники безопасности. Прежде, чем что-то делать, нужно подготовить отвертку и шило. Можно рассмотреть то, как достается и заменяется замок и его детали. В подобных автотранспортных средствах контактная группа локализована снизу рулевой колонки. В случае смены замка зажигания рекомендуется следовать определенным этапам:

    1. Демонтаж замка. Сначала отключается аккумулятор путем снятия с него минусовой клеммы. Проворачивается ключ в нулевую позицию, при этом шапка ключа параллельна полу. Далее следует открутить крепежи кожуха рулевой колонки. Затем откручиваются винты крепежа замка, при этом ключ остается зафиксированным. Реализуется поджатие фиксатора при помощи вставки шила в отверстие кронштейна. При зажатии ключ тянется на себя. Производится отсоединение проводов, замок достается.

    2. Замена неисправных элементов. В случае потребности в замене элемента замка зажигания необходимо отделить эту деталь при контакте со стопорным кольцом, далее установить новый элемент на эту же локацию.

    3. Подключение контактов к системе зажигания. При окончании ремонта или приобретении нового замка требуется делать подключение контактов. Это несложно сделать, поскольку на клеммной колодке замка есть маркировка, позволяющая корректно осуществить подсоединение.

    4. Обратная установка замка. При этом замок утапливается в посадочное место до звука щелчка. Затем закручиваются крепежи, устанавливается на свое место кожух.

    После всех этих этапов следует проверить исправность работы системы зажигания.

    Проверка работы
    Для проверки правильности подключения отремонтированного или нового замка необходимо опят подключить минусовую клемму аккумулятора. Далее вставляется ключ зажигания в замок. Затем следует проверить соответствие включения механизмов согласно положению ключа в замке.

    Возможные неисправности замка зажигания
    Причины появления неисправностей в работе замка зажигания могут быть самыми разнообразными. Чаще всего поломки связаны с окислением или оплавлением контактов, которое обычно является следствием резких перепадов напряжения. Как правило, такое явление наблюдается при запуске двигателя, когда повышается температура материала электропровода, в результате чего его изоляционная часть выгорает.

    В таком случае, провернув в замке ключ зажигания, Вы не дождетесь от системы никакой реакции, что автоматически означает необходимость замены контактной группы замка. Сам замок трогать не нужно.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector