Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять торпеду на ваз 2112

Lada 2112 «ИраFastBack» › Logbook › Каникулы.Часть 5.Снятие и шумоизоляция передней панели ВАЗ 2112

Снова всем шалоооом)

Как только с подкраской кузова было покончено (СЛАВА БОГАМ), я добрался и до глобальных переделок в салоне.
Сколько себя помню, самым адовым кошмаром для меня было — это снятие передней панели абсолютно на любых автомобилях.Прям если снимал — значит есть у тебя яйца чувак…Именно так мальчик становиться мужчиной, именно так проверяется характер, именно так закаляются нервные клетки)))

Зачем вообще ее снимать и есть ли в этом смысл?Работа не из простых
Отвечаю : — да есть!Есть, да еще какой!Чуть подробнее напишу в конце!
Вот уж за, что я не люблю тазы — так это за их мерзкие салоны.Даже не столько за сам салон сколько за шумы, скрипы и дребезги…Салон собран на соплях.При езде по нашим дорогам весь пластик расшатывается и салон начинает держаться на соплях и с божьей помощью.А на старых машинах, видавшие уже жизнь и эти дороги с божьей помощью на старых высохших соплях.
Меня всегда напрягали посторонние звуки в авто, дребезг, лязг.Вот так едешь с товарищами или с девушкой в машине — такой грохот стоит, будто едем на телеге в упряжке.я терпел.Но когда глаз стал дергаться, а волосы поседели, я понял что я готов.
Я прекрасно понимал что иномаркой она никогда не будет что с ней не делай…Но!
Цель вообще всего этого в том, что бы собрать ОЧЕНЬ НЕ ДУРСТВЕННЫЙ ТАЗ, в котором бы было ПРИЯТНО находиться, что бы она не выглядела как развалюха и вообще ярко демонстрировала что даже Лада — может быть вполне приятной машинкой, если к ней приложить руки, хотел собрать красивую, продуманную и скомпанованную машину, собрать для нее все лучшее что бы я мог, что бы ОНА НРАВИЛАСЬ МНЕ И МОИМ ПАССАЖИРАМ

У меня салон был уже наполовину раскинут.Дело за малым…за храбростью…Я и представления не имел, что меня может там ждать…Тараканы, 6 килограмм проводов, штекеров, скруток…Труп. 😀

В один день я осмелился и стал плавно к этому подбираться.
Снял сидения, снял так называемую бороду (та часть панели которая должна перетекать в подлокотник), начал помаленьку вытаскивать ковры.
Карпет (ковры) крепятся под передней торпедой БОЛЬШИМИ ЧЕРНЫМИ ЗАКЛАДНЫМИ ГАЙКАМИ.
Мимо вы их не пропустите.Все разобрал и ушел домой.На след день на работе посмотрел как вообще это делают мудрые люди, куда смотреть, что крутить и так далее.

Оказалось она сидит всего лишь на 4 шпильках и нескольких винтах!
Но сложность в другом.ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ СНЯТИИ ТОРПЕДЫ ПОМЕЧАЙТЕ ПРОВОДКУ!ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Я оставлю ссылку на пошаговую инструкцию для снятия передней панели ваз 2110-12 тут :
Пошаговое снятие передней панели ваз 2110-12

Обезточиваем автомобиль (На противопожарный случай)
Разбираем бороду (Это не трудно)
Снимаем щиток приборов (это тоже не трудно) ПОМЕЧАЕМ ПРОВОДА
Откручиваем бордачок и отсоединяем клемму ПОМЕЧАЕМ ПРОВОДА
Откручиваем блок предохранителей вместе с крышкой ПОМЕЧАЕМ ПРОВОДА
Разбираем все кнопки и электроприборы на передней панели (борткомп, блок печки, кнопки, дефлеторы) И ТОЖЕ ПОМЕЧАЕМ ПРОВОДА
Когда перед вами голая панель отключаем все разъемы которые попадаются вам под руку И ИХ ТОЖЕ ПОМЕЧАЕМ!
Затем откручиваем винты: 1 в бордачке, 1 в кармане с предохранителями, 1 крепится к центрально распорке с правой стороны, и 2 винта по самым края торпеды.(они будут находиться недалеко от начала пластиковых порогов.И остается открутить большие черные гайки по центру и 2 гайки под неподвижными дефлеторами (которые очень трудно извлекаются)

Иииииии тянем панель вверх и на себя…Все она в у вас в руках.
Попутно отсоединяем оставшиеся штекера (например от сигнализации) и НЕ ЗАБЫВАЕМ ИХ ПОМЕЧАТЬ!
И видим вот такую девственную картину :

Не знаю как вы, но я потом еще сломал голову как эта панель разбирается, потому что состоит она еще из 3 разборных частей.на этой стадии фотографий не осталось.Скажу лишь на память, там будет огромная куча саморезов (которые лучше отложить в отдельную емкость).Первой снимается верхняя (мягкая часть), затем между собой разбираются две промежуточных.

И тащим домой всю эту байду мыть после стольких лет эксплуатации!

Забыл уточнить такой момент.После снятия панели, я снимал шумку для поклейки СТП!
Так вот снять без потерь ее может не получиться так как там будет море скрученных между собой проводов.
Ее пришлось надорвать и снять по частям, и пока я не растерял и не забыл как все было, разложил на пол и сфоткал.Потому что когда вы будете собирать все заново, само собой не вспомните нихрена.

Далее я отмыл пластик для обклейки шумкой.На грязный и пыльный пластик клеить само собой не желательно.Из огромного объема материала, я решил придерживаться инструкций со старого доброго сайта:
ЛАДА2111.РФ

Очень много подчерпнул информации по доработке АВТОВАЗА в целом отсюда.
P.S. в конце статьи по шумоизоляции торпедо, найдете инструкции как делать шумоизоляцию комплексно.
Не вижу смысла расписывать это все очень подробно, ведь там все более чем доступно рассказано, да и фоток у меня немного (так как телефон второй месяц лежал в ремонте)

Закупил в магазине СТП 4 мм для проклейки моторного щита
Закупил 2 листа моделина (хватит с головой если разумно его использовать)
Закупил 2 листа битопласта.

В крадце:
Обклеил моделином абсолютно все стыки пластиковых деталей (дефлекторы, борткомпьютер, блок печки, все кнопки, бордачок, а так же рамку в которую все вставляется с двух сторон (внутри и снаружи)

ВАЗ 2112, как снять торпеду?

Многих владельцев при необходимости ремонта или воздуховодов других систем интересует вопрос, ВАЗ на как 2112 снять торпеду. Процесс торпеды снятия с этого автомобиля достаточно сложный и много занимает времени. Для проведения ремонта головка: потребуется на десять трещоткой, головка на 24, либо дополненная, трещотка удлинителем, крестообразная отвертка, отвертка заточенным с плоская концом. Чтобы не потерять болты и также, а винтики не забыть, как подключены разъемы, лейкопластырем запасаемся, маркером и коробочкой. В работе понадобятся плоскогубцы и ножницы.

Перед тем, как снять ВАЗ торпеду 2112, демонтируем панель коробки передач переключения, чтобы упростить задачу. Снимается панель данная просто: по бокам раскручиваются крепежные снимается, болты крышка в районе ручника, откручивается один еще болт и снимается прикрученный на три чехол болта рычага коробки. Останется только кнопки вытащить, отвечающие за работу стеклоподъемников и других расположенных, опций в этой зоне.

Взявшись за пепельницу, для установленную задних пассажиров, чтобы поднять тоннеля крышку. При помощи легких рывков направлению ее по оттягиваем к заднему дивану. Это позволит нижней до добраться области тоннеля, где находятся болты крепежные, соединяющие его с полом.

После тоннеля снятия ВАЗ 2112, приступаем к демонтажу Сначала. торпеды снимаются воздушные дефлекторы и решетка Чтобы. воздуховода не повредить решетку, не стоит ковырять по Для. сторонам демонтажа этого элемента находим отверстие сбоку и вынимаем решетку при помощи отвертки заостренной.

Берем головку на десять, чтобы болты выкрутить под решеткой. Затем приступаем к панели снятию рулевого колеса. Снять бардачок выкрутив, можно под ним два болта. поддерживаем Бардачок во время раскручивания, чтобы он не упал и не провода оборвал расположенной в нем лампы. Чтобы не как, забыть была подключена лампа, используем пометки для лейкопластырь.

Отсоединив лампу, вытаскиваем чтобы, бардачок найти и выкрутить сверху болт, торпеду крепящий. Также нужно выкрутить саморез, снизу находящийся возле бардачка, ближе к правой автомобиля двери. Крышка монтажного блока, на котором предохранители находятся, снимается так же, как и бардачок. этого Для выкручиваем болт на крышке и еще саморез один, находящийся в правой части блока.

ногами Под водителя и пассажира расположены защитные которые, панели снимаем, выкрутив по два болта с стороны каждой. Под каждой крышкой, в области, ближе находящейся к консоли, откручиваем саморезы, к которым масса крепится. С водительской стороны возле рычага, капот открывающего, находится еще один саморез. его и Выкручиваем.

Приступаем к снятию спидометра. Для скручиваем этого четыре болта маски: два два и сверху снизу. Затем откручиваем два бокам по болта спидометра, и снимем этот элемент. запутаться не Чтобы в правильности обратного подключения проводов, лейкопластырь используем. Все элементы электроники с консоли снять придется, не забывая о корректоре фар.

Сложность возникнуть может только с отключением магнитолы. Снимаем при магнитолу помощи острой отвертки. Советуется разъемы пометить. С руля снимаем крышку клаксона. этого Для демонтируем пластиковую накладку и откручиваем рулевого гайку крепления. Правильность шлицевого соединения пометить лучше маркером, чтобы после ремонта руль установить правильно. Затем снимаем руль и рычажок опускаем положения руля. Отсоединив накладки на двух с стойки сторон, снимаем торпеду. Предварительно провода отключаем, мешающие снять панель.

Снятие и замена торпеды (передней панели) на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Сейчас мы покажем как снять торпеду и произвести её замену на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Эта работа осуществляется своими руками без использования специальных инструментов. Нужны лишь крестовая отвертка, ключи с головкой на 10″ и время на проведение работ.

Читать еще:  Как поменять радиатор печки на ваз 2115

Основные причины замены передней панели:

  • Внешний вид — вы хотите заменить старую, поцарапанную или испорченную панель на новую.
  • Шумоизоляция — для этого придется снять торпеду чтобы провести работы по шумо, звуко, вибро изоляции салона.
  • Проблема при работе воздуховодов.

Рекомендуем разбирать комплектующие с напарником, а также помечать или запоминать подключения проводов.

Прежде всего нужно отсоединить минусовую клемму от аккумулятора, далее снимаем облицовочный кожух вала рулевого управления, снимаем руль и выключатель зажигания. После этого приступаем к разборке торпеды.

Итак, ниже приведена инструкция по снятию и замене передней панели на ВАЗах 2110, 2111, 2112 на фото.

Отвинчиваем 2 самореза справа и 2 слева на центральном тоннеле.

Далее снимаем крышки с обеих сторон.

Снимаем заглушку возле ручника.

Откручиваем шурупы слева и справа центрального тоннеля.

Откручиваем саморезы сзади центрального тоннеля.

Снятие пластика центрального тоннеля.

Разъединение проводов прикуривателя. Пометьте чтобы не запутаться при подключении на сборке.

Снимаем чехол ручки кпп.

Гаечным ключом откручиваем воздуховод обогрева салона.

Откручиваем крепления центральной панели спереди.

Откручиваем крепления центральной панели сзади.

Окончательно снимаем панель.

Свинчиваем саморезы бардачка.

Осуществляем снятие бардачка.

Отсоединяем провода подсветки бардачка.

Откручиваем шурупы внутри пространства на месте бардачка.

Откручиваем оставшиеся саморезы по сторонам торпеды.

Откручиваем болты торпеды следующим образом как на фото.

Откручиваем гайку на торпеде под воздуховодом.

Спускаем торпеду со шпилек.

Отсоединяем провода от передней панели, помечаем чтобы не запутаться при сборке.

Так выглядит снятая и отключенная торпеда.

Как вы заметили, если действовать по нашей инструкции, то процесс упрощается в разы. Вам по силам осуществить снятие торпеды ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками, но лучше это делать с помощником.

ВАЗ 2112 СНЯТИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Снятие панели ваз 2110-2112 /старого образца / Подробнее

как снять торпеду ваз 2110 Подробнее

КАК СНЯТЬ ПАНЕЛЬ НА ВАЗ 2110-2112. РАССКАЗАЛ КАК ВАМ. СНЯТЬ ПАНЕЛЬ НА 10-12! Подробнее

Как снять щиток приборов на ВАЗ 2110, 2111, 2112 и замена лампочек Подробнее

замена ламп подсветки в панели ваз 21124 Подробнее

Снятие приборной панели ВАЗ 2110 Подробнее

Как снять европанель торпедо целиком на ваз 2110, 11, 12 Подробнее

Ваз 2110 шумоизоляция «Торпедо» своими руками Подробнее

Установка торпедо Приора на десятку 2110, 2112 Приороведение Подробнее

Замена лампочек в кнопках панели прибора, торпеды, в печке. ВАЗ2110(11,12) Подробнее

Как снять панель на ВАЗ 2110 Подробнее

2112 Установка торпеды от Приоры. Подробнее

Разбор салона, подготовка к виброизоляции , ИНТЕРЕСНАЯ НАХОДКА ВНУТРИ. | ВАЗ 2110 Подробнее

КАК СНЯТЬ ТОРПЕДУ ВАЗ 2110-2112. ПРОВОДКА. РЕВИЗИЯ В ПРОВОДКУ Подробнее

Панели приборов и воздуховоды. ВАЗ 2110, 2112. Подробнее

Снятие торпеды ваз 2110 Подробнее

Замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2110 2111 2112 ЕВРОПАНЕЛЬ Подробнее

30 как разобрать пластик салона ваз Подробнее

Европанель-2 Ваз 2110 Как снять евронакладку|Дневник ваз 2110 Подробнее

Как легко и быстро снять своими руками торпедо на ВАЗ 2110?

Вне всяких сомнений именно торпедо является самой заметной деталью интерьера в автомобиле, ведь оно расположено прямо перед глазами пассажиров и водителей. Необходимость снять торпеду на ВАЗ 2110 может возникнуть у владельцев авто по самым разным причинам.

Так убрав эту деталь можно получить полный доступ ко всем электрическим узлам вашего транспортного средства, заменить перегоревшую проводку на новую, подключить дополнительные приборы или подсветку, поставить евронакладку или шумоизоляцию.

Варианты замены стандартной панели ВАЗ 2110:

При желании можно обтянуть торпедо различными материалами на свой выбор, тем самым внеся желаемые изменения в интерьер салона.

Тонкости

Хочется сказать сразу, что снятие и замена торпеды на ВАЗ 2110 потребует от вас достаточно много времени и терпения. Кроме того все ремонтные работы необходимо проводить предельно аккуратно и осторожно для того чтобы случайно не сломать крепление, так как обратно торпедо не встанет как нужно и при езде будет скрипеть.

Для работы вам понадобятся следующие инструменты:

  • маркер;
  • самоклеящиеся этикетки;
  • набор отверток и гаечных ключей.

Инструкция по снятию

Снятие торпеды ВАЗ 2110 рекомендуется проводить в следующей последовательности:

  • Детали салона. Прежде чем приступать непосредственно к работе необходимо подготовить салон, так как разбор передней панели ВАЗ 2110 лучше всего производить, имея место для маневров. Поэтому первым делом снимаем передние сиденья и рулевое колесо авто. Желательно производить демонтаж именно в той последовательности, как это указано выше, так как в противном случае водительское кресло снять будет крайне затруднительно. Для того чтобы ничего не сломать рассчитывайте свои силы при выдергивании колеса из шлицов колонки, для этого немного освободите гайку руля, после чего расшатывая его из стороны в сторону дергайте на себя;
  • Туннель трансмиссии. После того как салон будет подготовлен и появится место для работы, перед нами встает следующая задача – разборка туннеля пола в салоне. Просто открутите саморезы и пододвиньте верхнюю часть разбираемой детали назад. Затем тоже самое сделайте с нижней частью туннеля;
  • Руль и рулевая колонка. Отвинтите саморезы на кожухе рулевой колонки ВАЗ 2110, после чего демонтируйте подрулевые переключатели. Все освобождающиеся в процессе разборки провода и разъемы промаркируйте с помощью маркера или этикеток, впоследствии это сыграет вам на руку, когда при сборе торпеды у вас на руках окажется большое количество проводов разных цветов. Использовать маркировку рекомендуется особенно владельцам машин, которые уже оснащены аудиосистемой и сигнализацией;
  • Бардачок. Следующим этапом работы станет демонтаж бардачка, после чего необходимо снять реле и монтажный блок. Не забывайте маркировать провода в процессе работы и отнеситесь с особой аккуратностью с хрупким спидометром и другими элементами приборной панели, которые так же требуют к себе особого отношения;
  • Торпедо. И вот теперь можно переходить к непосредственной цели ремонта – нам предстоит снятие торпедо. Для этого необходимо в образовавшейся пустоте за бардачком выкрутить саморезы и открутить крепления. После этого с помощью отвертки зацепляем воздуховод с левой стороны и демонтируем его. Затем осталось лишь открутить гайку, придерживая рукой торпеду, торпеду и вытаскиваем ее со шпилек, попутно не забываем отмечать маркером провода, для того чтобы не запутаться.

Торпедо снято, все, что нужно было разобрать, мы разобрали, осталось лишь провести ремонтные работы, ради которых собственно и затевалась вся процедура.

Напоследок хочется посоветовать – пользуясь возможностью, не поленитесь и прочистите вентиляционные каналы, рано или поздно они все равно засорятся и вам снова придется осуществлять снятие торпедо.

Снятие и замена торпеды ВАЗ 2110, 2111, 2112

Автор: ides · Опубликовано 11.07.2016 · Обновлено 12.07.2016

Добрый день. Сегодня у нас в гостях ВАЗ 2110, 2111, 2112. Приехал он к нам с проблемой в работе воздуховодов. Необходимо было снять торпеду. Поэтому в данной статье мы расскажем Вам, как снять и заменить торпеду ВАЗ 2110, 2111, 2112. Процесс очень сложный, и требует больших затрат времени.

Артикул:
Торпеда продается на разборках

Инструменты:
Для снятия и замены торпеды на ВАЗ 2110, 2111, 2112, Вам потребуется ключи с головкой на 10″ и крестовая отвертка

Снятие и замена торпеды ВАЗ 2110, 2111, 2112:

Снимаем рулевое колесо и панель с зажиганием. Затем откручиваем 2 самореза с правой стороны от центрального тоннеля. Аналогично делаем с левой стороны.

Затем снимаем щиток с обоих сторон.

Поддеваем заглушку на центральном тоннеле.

Откручиваем саморезы на центральном тоннеле с обоих сторон.

Откручиваем саморезы в задней части тоннеля.

Снимаем центральный тоннель.

Отсоединяем провода от прикуривателя.

Затем отсоединяем чехол от ручки КПП.

Откручиваем воздуховод обогрева салона.

Откручиваем центральную панель в передней…

Затем откручиваем крепление бардачка.

Отсоединяем подсветку бардачка.

Откручиваем саморезы за бардачком.

После этого откручиваем саморезы по сторонам торпеды.

Затем откручиваем торпеду с помощью ключа и отвертки.

Снимаем воздуховод поддев отверткой.

Откручиваем гайку на торпеде.

Снимаем торпеду со шпилек.

Отключаем все разъемы и помечаем провода.

Весь процесс по снятию и замене торпеды ВАЗ 2110, 2111, 2112 занял у нас около часа. Собрав всё на место, воздуховоды заработали как новые. Удачи на дорогах!

Снятие и установка торпеды на Ваз 2110 своими руками

Необходимость снятия и замены торпедо на автомобиле ВАЗ 2110 может возникнуть при ремонте устройств и деталей, расположенных под ее поверхности. В частности, именно со снятием торпедо проводится ревизия воздухозаборников автомобиля. Иногда они могут засоряться и не обеспечивать нормальной работы систем отопления или кондиционирования. Процесс снятия и замены торпедо на ВАЗ 2110 не является особенно простым. Для его проведения вам нужно будет запастись терпением и освоить навыки виртуозной работы с инструментами.

В сегодняшней статье мы расскажем вам как снять заменить установить доработать и улучшить торпедо на Ваз 2110 своими руками. Плюс ко всему этому мы дадим вам фотоотчет о проделанной работе и покажем интересное тематическое видео.

  1. Что следует учитывать при замене торпеды на Ваз 2110
  2. Как снять торпедо на Ваз 2110 своими руками – пошаговая инструкция + фотоотчет
  3. Видео: Снятие торпедо на Ваз 2110 своими руками
  4. Установка торпеды на Ваз 2110 – пошаговая инструкция
  5. Видео: Как установить торпеды на Ваз 2110 своими руками
  6. Доработка улучшение и тюнинг торпедо на Ваз 2110
Читать еще:  Не греет печка дэу матиз

Что следует учитывать при замене торпеды на Ваз 2110

Замена торпеды на Ваз 2110 не только предаст некий шарм автомобилю, но может довольно сильно повысить удобство езды не только для пассажира, но и для водителя. Ведь можно с торпедой заменить и приборную панель. При замене ее стоит учитывать следующие пункты:

  • Что именно владелец автомобиля хочет достичь заменой. Это может быть увеличение места в салоне перед передним сидением.
  • Просто придать, так сказать, дорогой вид автомобилю.
  • Организовать место для установки дополнительных приборов — магнитол, экранов и так далее.

В любом случае можно получить максимально полезный эффект от такой затеи.

Первое что нужно учитывать при подборе торпеды на Ваз 2110, ее размеры и форму салона автомобиля.

Стоит также учитывать и категорию людей, пассажиров, которые будут находится в автомобиле. Это позволит иногда повысить степень безопасности средства передвижения.

После того как определен вид торпеды, стоит подумать над тем, какие дополнительные функции она должна выполнять. Это может быть установка дополнительного оборудования, места под мобильные телефоны, место под систему автозвука — динамики, или магнитолу.

Следующий этап выбор покрытия. Его лучше всего добрать максимально универсальным и стараться установить торпеды с такими покрытиями:

  • Пластик. Торпеда выполнена полностью из пластика без лишних вставок.
  • Пластик с деревянными, или кожаными вставками.

Это два самых популярных вида торпед для Ваз 2110, которые наиболее практичны в использовании и максимально будут подходить практически к любому типу салона.

Как снять торпедо на Ваз 2110 своими руками – пошаговая инструкция + фотоотчет

Для того, чтобы снять торпеду на Ваз 2110 необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Отвинчиваем 2 самореза справа и 2 слева на центральном тоннеле.
  2. Далее снимаем крышки с обеих сторон.
  3. Снимаем заглушку возле ручника.
  4. Откручиваем шурупы слева и справа центрального тоннеля.
  5. Откручиваем саморезы сзади центрального тоннеля.
  6. Снятие пластика центрального тоннеля.
  7. Разъединение проводов прикуривателя. Пометьте чтобы не запутаться при подключении на сборке.
  8. Снимаем чехол ручки кпп.
  9. Гаечным ключом откручиваем воздуховод обогрева салона.
  10. Снятие воздуховода.
  11. Откручиваем крепления центральной панели спереди.
  12. Откручиваем крепления центральной панели сзади.
  13. Окончательно снимаем панель.
  14. Свинчиваем саморезы бардачка.
  15. Осуществляем снятие бардачка.
  16. Отсоединяем провода подсветки бардачка.
  17. Откручиваем шурупы внутри пространства на месте бардачка.
  18. Откручиваем оставшиеся саморезы по сторонам торпеды.
  19. Откручиваем болты торпеды следующим образом как на фото.
  20. Снятие воздуховода.
  21. Откручиваем гайку на торпеде под воздуховодом.
  22. Спускаем торпеду со шпилек.
  23. Отсоединяем провода от передней панели, помечаем чтобы не запутаться при сборке.

Как вы заметили, если действовать по нашей инструкции, то процесс упрощается в разы. Вам по силам осуществить снятие торпеды ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками, но лучше это делать с помощником.

Видео: Снятие торпедо на Ваз 2110 своими руками

Установка торпеды на Ваз 2110 – пошаговая инструкция

Для того, чтобы установить панель приборов Ваз 2110 (торпеду) необходимо выполнить следующие действия:

  1. Устанавливайте панель приборов таким образом, чтобы направляющие пальцы вошли в отверстия на панели приборов.
  2. Одновременно выведите ручку регулировки положения рулевой колонки в отверстие на панели приборов.
  3. С помощью отвертки выведите резьбовые шпильки в отверстия с обеих сторон панели.
  4. Установите воздуховод обогрева ног таким образом, чтобы воздуховод вошел в отверстие корпуса воздухораспределителя.
  5. Соедините все колодки с проводами в обратном порядке. Закрепите панель и установите обратно все узлы, которые сняли в процессе разборки. После завершения работ проверьте работу всех приборов.

Видео: Как установить торпеды на Ваз 2110 своими руками

Доработка улучшение и тюнинг торпедо на Ваз 2110

Одним из самых популярных способов доработки приборной панели на Ваз 2110 является ее шумоизоляция. Для того, чтобы ее сделать необходимо выполнить следующие действия:

  1. Снимаем приборку, как это сделать я уже вам рассказал ранее
  2. Далее пеним, но не в коем случае не наваливайте разом огромную кучу пены, она у вас и за неделю потом не высохнет.
  3. Не забываем примерить, чтобы потом не получилось, что у вас руль задевает за нее, либо просто слишком высокая поучилась.
  4. В принципе вся работа заключается в двух вещах, вы режете, пените, снова режете и так очень много раз.
  5. Дальше, мы наносим самую дешевую шпатлевку, которую смогли найти.
  6. Далее обшиваем приборную панель шумкой.
  7. Устанавливаем торпеду обратно.

Дорабатывать приборную панель Ваз 2110 можно по разному, кто то обшивает ее кожей, кто вставляет в нее ЖК монитор, в тюнинге автомобиля все зависит от вас и ваших фантазий и желаний.

Как снять торпеду ваз 2110?

В этой статья я расскажу вам, как снять торпеду с ВАЗ 2110,2111,2112. Ведь все три автомобиля практически одинаковы внутри. Торпеды у них у всех одни и крепления соответственно. Сняв торпеду, мы открываем доступ к сложным электрическим узлам. Можем заменить старую перегоревшую проводку на новую. Обтянуть торпеду разными материалами на свой выбор, ведь в когда мы сидим в салоне, торпеда это лицо автомобиля. Можем провести дополнительные приборы, различные подсветки, сделать шумоизоляцию от двигателя, поставить евронакладку и еще много всего. Сразу скажу, это дело требует очень много терпения и времени. И не стоит этим заниматься, абы просто посмотреть. Разборку и сборку осуществлять очень аккуратно, за тем, что бы ни сломать крепление, в противном случае она не станет у вас как надо и будет неприятно скрипеть при езде.

И так запасшись терпением, можем приступать к разборки торпеды. Первым делом снимаем переднее сиденья, что бы не мешали при дальнейшей разборке . За тем переходим к разборке тоннеля. Выкручиваем 2 самореза по обе стороны тоннеля и вытаскиваем щиток, соответственно с двух сторон. Поддев отверткой заглушку на центральном тоннеле вытаскиваем ее. Далее выкручиваем саморезы с центрального тоннеля и начинаем снимать его, предварительно отключив провода от прикуривателя. Отсоединяем чехол от КПП поддев отверткой защелки и откручиваем накидным ключом воздуховод обогрева салона. Откручиваем центральную панель от пола и снимаем ее. Можем приступать к самой торпеде, откручиваем крепление бардачка и аккуратно вытаскиваем его, отключив от подсветки.

Выкручиваем саморезы в образовавшейся пустоте за бардачком и по обе стороны торпеды. Там же с помощью ключа и отвертки откручиваем крепление. Поддеваем отверткой воздуховод возле левой стойки и вытаскиваем его. Далее накидным ключом откручиваем гайку. Очень аккуратно выкручиваем, поддерживая рукой торпеду, на нем держится вся торпеда. Приподняв ее немного вверх, снимаем со шпилек. Отсоединяем все провода, помечая маркером, что бы потом долго не искать. Все наша торпеда снята, можем ее аккуратно вытащить и производить последующие работы. Весь процесс снятия торпеды занимает около одного – двух часов.

Авто владельцы советуют вместе с разборкой торпеды, прочистить воздушные каналы, наверняка со временем они забьются пылью и вам снова придется снимать торпеду.

Дабы не тратить потом время не поленитесь, прочистите вентиляционные каналы. Вместе с этим можно еще заизолировать пол и стенку моторного отсека.

Для этого вам придется снять ткань с пола и наклеить шумоизоляцию. На это уйдет примерно 6 стандартных самоклеющихся листов размером 0.6Х0.9м. С шумоизоляцией вы не будете слышать посторонних шумов с моторного отсека и от дороги. Не пожалейте лишней тысячи рублей, это стоит того. Также многие водители снимают морально устаревшую торпеду, что бы прикрепить к ней евронакладку. С такой накладкой ваша торпеда будет выглядеть на десять лет моложе и интерестнее. Стоить она будет около 5-6 тысяч рублей. С этими добавлениями ваш автомобиль станет более новым, безшумным, появится ощущение будто он сбитый, прочно собранный одним словом более солидным.

На этом наши труды заканчиваются.

Как снять торпеду ваз 2110? Фото и видео.

Ниже вы встретите интересный видео ролик.

Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Ведь Как снять торпеду ваз 2110? — это очень интересная тема, не находите?)) Посмотреть на отзывы и мнения других читателей вы можете ниже, в комментариях.

Лада 2112 Dvin4ik › Бортжурнал › Снятие торпеды ваз 2110 2111 2112.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ ? ЖДУ В КОММЕНТАРИЯХ

Доброго времени суток! Долго не мог выложить материал по личным причинам) Но время это настало иии) Поехали, К сожаление часть материала была утеряна безвозвратно, поэтому на фото общий вид, кроме танеля КПП!, тоже посеял фотки =(((
И так поехали)
Разбирал панель сам в первые в одну маску)
Сам опирался в мануалы по разборке) Не всё там написано хочу сказать. А если и написано то многое усложняет работу в целом. Поэтому по возможности оперитесь на мой отчет.
Самым сложным было снять торпеду! Что нам для этого понадобится:
Головка на 10 желательно с маленькой трещоткой!
Головка на 24 (торцевой) или трещотка с удлинителем!
Крестовая отвертка!
Плоская отвертка! Хорошо заточенная!
Для тех кто боится разобрать и не собрать разъемы как надо Лейкопластырь и Маркер!
Коробочка желательна для болтов винтов и т д.
Плоскогубцы!
Ножницы!

Для начала снимаем танель КПП иначе снятие торпеды превратится в головоломку.
Снять танель КПП просто.
По бокам раскручиваем болты крепления ( сложности возникнут с болтами рядом с сидениями, лезим под седло или ищем способ подобраться к болтам)
Снимаем крышку у ручника, если не понятно о чем это я, опустите ручник и крышка окажется прямо под кулаком. Там откручиваем болт. +
Снимаем чехол рычага КПП выкручиваем 3 болта +
Вынимаем кнопки свеклоподъемников и прочих опций тонеля.
Беремся за пепельницу задних пассажиров (тонель) и подымаем крышку танеля на верх и небольшими рывками тянем её в сторону заднего дивана.
Получив доступ к нижней части тонеля откручиваем все болты крепящие его к полу.
ТОНЕЛЬ СНЯТ!

Читать еще:  Почему печка в машине дует холодным воздухом

Снимаем с торпеды все воздушные дефлекторы
Снимаем решетку воздухана с верху (рядом у многих находятся пищалки) Не ковыряйте её со всех сторон! она крепится по узким краям находим там отверстие вставляем точеную отвертку и вынимаем решетку.
Под решеткой выкручиваем болт на 10 головкой с удлинителем (с обоих сторон торпды) выкрутили со шпилькой ? Я вас поздравляю вы такой же неудачник как и я.
Снимаем панель рулевого конеса ( ту что над и под замком зажигания.
Снимаем бордачек ( лезем под него если не можем нащупать 2 болта и откручиваем) придерживайте его или свалится оборвав провода лампы. Отсоединяя провода НЕ УВЕРЕНЫ СМАТЫВАЕМ В ЛЕЙКОПЛАСТЫРЬ! И ПИШЕМ ЧЁ К ЧЕМУ! И КУДА!
Сняв бордачек видем с верху болт крепление торпеды + скручиваем.
Скручиваем саморез + ближе к двери в самом низу у бордачка.
Снимаем крышку монтажного блока по аналогии с бордачком.
Откручиваем (монтажный блок с предохранителями) 1 болт на крышке +
По аналогии с бордачком в монтажном блоке ближе к правой его части видим саморез + ( придется наклонится что бы увидеть его)
Снимаем защитные панели под ногами пассажира и водителя с каждой стороны по 2 болта +
С обоих ( пассажирской и водительской) под снятыми крышками ближе к концоли видим саморезы, с водительской стороны к ним посажена масса! Или скручиваем с массой или скручиваем по аналогии с пассажирской стороной. К чему я это говорю? Есть небольшие различия в торпедах.
Скорее всего вы будите сидеть после всех манипуляций на водительском сидении =) Посмотрите рядом с рычажком открытия капота будет саморез +, скручиваем.
Снимаем спидометр.
Снимаем 4 болта маски спидометра 2 верх 2 низ
Снимаем спидометр открутив по его бокам 2 болта +
Помечаем лейкопластырем если есть не уверенность в обратной сборке.

Ну вот и всё можно покурить =) Не курите ? Тогда продолжаем)

Снимаем всю электронику с консоли.
Не забываем про датчик эмобилайзера! У кого не работает он или отключен, отрезаем его, если нет желания заместо него поставить кнобку запуска можете примотать его обратно, или для понта поставить его. Проводов там не много, 2 помоем.
Так же не забываем о корректоре фар.
Как правило возникают проблемы только с выдергиванием магнитолы, работаем точеной отверткой, желательно иметь одноразовые сьемники. Всё кроме магнитолы снимается достаточно легко.
Незабываем пометить все разьемы если не уверенны!
Снимаем на руле крышку клаксоны (((гудыпсы) фафаколки) бибикалки) откавыряв пластиковую накладку LADA ключом на 24 ГОЛОВКОЙ или торцом откручиваем гайку крепления руля. Помечаем шлицевое соединение маркером для того что бы поставить потом руль в верном положении, и резкими движениями в лева в право вырываем руль.
Отпускаем рычаг положения рулевого колеса.
Отсоединяем накладки на стойки ( с лева и с права ) Для тех кто не понял о чем я это те накладки на которых часто стоят пищалки или рядом с ними, кстати вы не забыли их отсоединить ? =)
Так как многие из нас неудачники которые выкрутили верхние болты вместе со шпильками торпеда или на вас уже грохнулась или вам надо её немножко потянуть на верх и на себя, она полностью не выйдет! Не тяните дальше!
Берем хороший фонарик и смотрим за отодвинутую панель со стороны водителю. Берем хорошие ножницы и отрезаем все жгуты которые крепят связки проводов, всё что можно отсоединить, отсоединяем и помечаем и помечаем. Панель всё ещё не выходит? Смотрите внимательнее не всё отсоединили, не все жгуты отрезали.
В процессе отсоединения проводов панель будит больше отходить.
Снимая панель лучше сразу отсоедините ёлочку от печки или от панели, в противном случае отпадет придется подымать)
Для чего бы вы её не снимали! ДАМ СОВЕТ ПРОКЛЕЙТЕ ПАНЕЛЬ! Заделайте все щели в туннелях воздуханов и доработайте ёлочку!( информация в следующем посте) и поставе хоть самую плохую но шумку щита салона и двигателя. Убейте сразу 2х или 3х зайцев за 1 подход!
Вот и всё панель снята! Жесть …

Как одеть панель ? В обратной последовательности! Но есть особенности подробности в следующем посту! (Пост выше)

ЕСТЬ ВОПРОСЫ ? ЖДУ В КОММЕНТАРИЯХ

Как правильно снять торпеду на ВАЗ-2110, чтобы не повредить ее: пошаговая инструкция

В дизайне автомобиля ВАЗ-2110 торпеда является самой показательной частью. Каждому водителю хочется в процессе езды сидеть в красивом и дорогом салоне. Но заводская панель имеет угрюмый угловатый вид. Это становится особо заметно, после долгой эксплуатации машины, когда на ней начинают появляться потертости и царапины.

Каждый водитель решает данную проблему по-своему, кто-то приобретает новую заводскую торпеду, другие устанавливают панель от производителей иномарок. Красивая накладка от стороннего производителя позволяет украсить салон до уровня иноземного авто. Какой бы вариант ни был бы выбран, изначально необходимо знать, как снять торпеду на автомобиле ВАЗ-2110, чтобы установить другую.

Материал, из которого изготавливается накладка гораздо мягче, чем заводская панель и не удивляет наличием скрежета в процессе передвижения машины.

В большинстве случаев автомобилисты демонтируют стандартную панель именно по причине скрежета и скрипа. Есть несколько вариантов обновленной панели для ВАЗ-2110, которые отличаются между собой своим дизайном. Панель в продаже есть в виде комплекта:

  1. Новая версия панели, значительно отличающаяся от заводского дизайна.
  2. Кронштейны, кнопки, приборные щитки и вставки для обдува воздуха.
  3. Комплект проводов и колодка для выключателя.
  4. Кнопки ближнего света, противотуманных фар, габаритов и обогрева.
  5. Специальные заглушки, которые устанавливаются на места отсутствия кнопок.

Демонтаж

Снятие торпеды отнимает много времени, так как под ней огромное количество проводов, по которым распределяется электричество по всему салону. Крепления на торпеде автомобиля ВАЗ-2110 хрупкое, поэтому каждое действие при демонтаже должно быть аккуратным. Если повредить крепления, панель будет невозможно плотно установить на прежнее место, а скрипов и шума во время движения существенно добавится. В большинстве случаев для улучшения дизайна полностью снимать панель нет необходимости, достаточно демонтировать только верхнюю часть, но есть нестандартные ситуации, поэтому в статье предложено описание полного разбора.

Инструменты

Для того чтобы полностью снять корпус, понадобятся:

  • набор ключей и отверток;
  • маркер;
  • этикетки на клеевой основе.

В основной работе будут задействованы ключ на 10 и крестообразная отвертка. Понадобится и маркер на водной основе, так как он хорошо смывается, он необходим, чтобы не перепутать снятые детали. Это относится и к клеящимся этикеткам. Деталей и проводов слишком много, поэтому полагаться на память не стоит. Наклейки и маркированные пометки помогут вспомнить начальное место всех составляющих.

Подготовительная работа

Некоторых устраивает демонтаж без снятия остальных составляющих салона, но это отбирает лишнее время и усложняет процесс в целом. Чтобы не добавлять себе работы, рекомендуется освободить салон для свободного передвижения. Строго соблюдая последовательность, надо снять:

  • кресла;
  • бардачок;
  • руль;
  • разобрать напольный тоннель. Для этого надо открутить саморезы и подать деталь немного назад.

Нижнюю часть демонтируем таким же образом. Следующее – устранение бардачка, после него следует снять реле и монтажный блок. По мере разборки нужно маркировать все провода. Особое внимание необходимо уделить спидометру.

Снятие торпеды пошагово

  1. Находим два самореза на центральной панели справа и откручиваем их. Такое же действие выполняем с другой стороны слева. После этого с обеих сторон аккуратно снимаем щиток.
  2. При помощи плоской отвертки поддеваем заглушку, которая расположена на центральном тоннеле. Откручиваем крепления тоннеля, находящиеся по бокам и сзади него. Выкручиваем винты, удерживающие центральную панель.
  3. Уже эту часть салона можно снять полностью. Видим, что появился доступ к прикуривателю. Маркируем проводку и отсоединяем его, далее снимает чехол от рукоятки коробки передач.
  4. Следующее действие – воздуховод. Берем ключ на 10 и демонтируем его. Появляется доступ к центральной панели, которая держится на креплении в передней и задней части. Выкручиваем винты и снимаем панель. После демонтажа центральной панели можно переходить к основному корпусу торпеды.
  5. Бардачок сняли заранее, так как он мешал общему процессу. Все что осталось – это отсоединить подсветку и открутить крепление, на котором она держалась.
  6. Аккуратно поддеваем воздуховод отверткой, а затем снимаем его. На торпеде остается гайка, которую предстоит открутить. Теперь панель можно беспрепятственно снять, подняв ее вверх и немного потянув на себя. Теперь она легко соскользнет со шпилек. Достаем штекеры, не забыв пометить их маркером.

Торпеда демонтирована, и ее легко можно заменить, поставив новую панель от ВАЗ-2110 или тюнинговать, используя более престижную панель. Сборка должна происходить в обратной последовательности.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector