Как снять стартер на форд фьюжн
Ремонт и замена стартера на Форд Фьюжн
Замена стартера на Форд Фьюжн производится в том случае, если нет возможности произвести ремонт стартера Форд Фьюжн – затраты на него не сопоставимы с ценой новой детали. Если же повреждения небольшие, рекомендуется ограничиться ремонтом стартера автомобиля.
Причины:
- машина не заводиться и стартер не работает
- слышен шум при попытке завести авто, мотор не заводится
- после пуска двигателя авто отключение стартера не происходит
Как определить – ремонт или замена?
В специализированных автосервисах перед проведением процедур по ремонту или замене стартера обязательно проведут предварительную диагностику стартера Форд Фьюжн. При этом снимать запчасть нет необходимости – предварительный осмотр детали позволит точно узнать, есть ли проблема со стартером. И уже после, при обнаружении сбоя в работе, последует процедура снятия стартера и установки его на специализированный стенд для проведения более глубокой диагностики. Необходимые сведения можно получить путем разборки и дефектовки детали. И уже после этого можно будет сказать точно, что следует делать – произвести ремонт или заменить стартер Форд Фьюжн на новый.
Стоимость работ
- Диагностика запчасти обойдется в 800 руб.
- Проверка на стенде стоит от 300 руб.
- Почистить стартер в сервисе могут за 200 руб.
- Ремонт бендикса стартера Форд Фьюжн стоит около 400 руб. (плюс 250 руб. за деталь)
- Ремонт стартера на Форд Фьюжн стоит от 500 руб. (плюс 400 руб. на комплектующие)
- Замена стартера на Форд Фьюжн стоит от 1200 руб. (плюс около 3500 руб. на комплектующие)
- Замена щеток стартера обойдется в 200 руб. (деталь стоит 300 руб.)
- Замена втягивающего реле обойдется в 200 руб. (стоимость 300 руб.)
- Замена редуктора на Форд Фьюжн будет стоить от 450 руб. (плюс 500 руб. за комплектующие)
Замена:
- Для проведения работ потребуются торцовые ключи на 10 и на 13
- Авто необходимо поставить на подъемник или смотровую яму
- Отсоединить провод минусовой клеммы АКБ
- Открутить гайку плюсовой клеммы питания стартера
- Произвести снятие со шпильки клеммы
- Открутить гайку клеммы провода питания у тягового реле
- Отодвинуть провода в сторону
- Снять стартер Форд Фьюжн, вывернув 3 болта крепления его к картеру сцепления
- Поставить новый стартер и собрать устройство в обратном порядке
Ремонт
Прежде чем приступить к ремонту стартера Форд Фьюжн, необходимо будет снять деталь – процесс снятия описан выше. В процессе процедуры будет заменен бендикс стартера, поэтому необходимо заранее приготовить новую запчасть. Также важно помнить, что при проведении работ обязательно нужно отключить аккумулятор, чтобы избежать короткого замыкания.
Ремонт снятого стартера производится следующим образом:
- Зажать тисками стартовое реле
- Открутить (сдернуть) винты ключом TORX25
- Снять втягивающее реле стартера
- Зажать стартер и открутить 2 длинных болта сзади
- Снять крышку стартера
- Снять старый бендикс и вилку, достать вал
- Планетарный редуктор извлечь, разобрать и промыть керосином
- Промыть все остальные детали стартера
- Смазать весь механизм, кроме бендикса и вала (можно использовать литол)
- Установить на вал новый бендикс, установить на место вилку и крышку
- Зажать стартер в тисках и переключить ключ на закручивание
- Собрать механизм в обратном порядке
- Разобрать втягивающее реле
- Промыть деталь
- Смазывать реле (а также вал и бендикс) не нужно
- Установить каждую деталь стартера на свое место
- Поставить стартер на Форд Фьюжн и подключить его (при установке АКБ должна быть выключена!)
Тем, кто решится делать ремонт или менять стартер на своем Форд Фьюжн самостоятельно, рекомендуем вначале посмотреть соответствующее видео. Далее необходимо будет ознакомиться с полным описанием работ и приготовить все необходимые инструменты.
Артикулы деталей:
- Бендикс Bosch – 1 006 209 804
- Втягивающее реле Bosch – 2 339 304 015 / Cargo 138763 / Unipoint SNLS221A
- Катушка электромагнита Magneti marelli – AME 0539
- Стартер Ford – 3122001
- Реле стартера KRAUF – STB1050
Ремонт и замена стартера являются процедурами относительно не сложными, и провести их может при наличии необходимых деталей, инструментов, гаража и свободного времени обычный автолюбитель.
Ford Fusion (Форд Фьюжн) ремонт стартера, замена бендикса, снятие стартера. Видео инструкция
starting current 1.4L ford fusion
Выверните два болта крепления крышки со стороны коллектора… Переживал, что не удобно и тесно снимать; болты и гайки могли приржаветь за км. Мы также расчитали время, которое оно займёт.
Скидка 10% на все услуги, бесплатная диагностика! Подробности на сайте!
Снизу мешает масляный фильтр. Делается это смещением разъёма в сторону стрелки на фото.
Перезвоним в течение 15 минут Ремонт стартера Форд Фьюжн Ford Fusion Пик своей популярности модель пережила в году, когда неплохие технические характеристики, проверенные на практике, были дополнены качественным рестайлингом. Ключ — обычный шестигранник на 7.
Как определить – ремонт или замена стартера?
Замена редуктора на Форд Фьюжн будет стоить от руб. Для проведения работ потребуются торцовые ключи на 10 и на 13 Авто необходимо поставить на подъемник или смотровую яму Отсоединить провод минусовой клеммы АКБ Открутить гайку плюсовой клеммы питания стартера Произвести снятие со шпильки клеммы Открутить гайку клеммы провода питания у тягового реле Отодвинуть провода в сторону Снять стартер Форд Фьюжн, вывернув 3 болта крепления его к картеру сцепления Поставить новый стартер и собрать устройство в обратном порядке Ремонт стартера на Форд Фьюжн 1 4 и 1 6 Прежде чем приступить к ремонту стартера Форд Фьюжн, необходимо будет снять деталь — процесс снятия описан выше.
В процессе процедуры будет заменен бендикс стартера, поэтому необходимо заранее приготовить новую запчасть.
Ремонт стартера bosch
Снимаем стопор бендикса, сначала кожух сбить, а потом кольцо снять, но труднее поставить кожух на кольцо которое норовит расшириться снятие и установка заняла минут Разбираем и протираем втягивающее.
На следующий день купил болтики 5х30 под шестигранник в крепежном магазине.
Именно для сдергивания и нужен ключ. Используйте качественный инструмент, так как очень легко срезаются шлицы и долго потом высверливаются винты. Пытался открутить дрелью с соответствующей битой, но срезал грани у болтов… у всех трех: Делать нечего, высверливаю шляпки… Придется искать болты, не представляю даже где… втягивающее 7.
Снимаем крышку стартера, открутив 2 болта ключ на 6! Вынимаем вал, промываем и смазываем редуктор. Снимаем стопор бендикса, сначала кожух сбить, а потом кольцо снять, но труднее поставить кожух на кольцо которое норовит расшириться снятие и установка заняла минут Два-три лёгких удара приводили к тому, что втягивающее реле уже могло сдвинуть бендикс.
Такие постукивания хорошо делать с помощником, то есть совмещать с поворотом ключа зажигания в положение «Пуск». Но я в прошлую зиму делал один и всегда удавалось запустить-таки машинку.
Это была теория и оффтоп, теперь практика. Отцепляю массу с аккума. Дальше все работы снизу, кроме откручивания верхнего ближнего к салону болта крепления стартера. Но эти болты в последнюю очередь, сначала нужно отцепить провода питания стартера.
Ремонт стартера или замена бендикса
Провода обрамлены колодкой, которая снимается после откручивания двух гаек на 10 и Доступ к этим гайкам ваще паршивый. Сверху он полностью перекрыт впускным коллектором.
Используйте качественный инструмент, тк очень легко срезаются шлицы и долго потом высверливаются винты. Сняли встягивающее и выкидываем его в сторону, до него мы еще доберемся в конце Теперь зажимаем сам стартер и сзади у него откручиваем два длиннющих болта И крышечка стартера в руках Нашему вниманию представлена вилка и старый бендикс Что с ними делать? Да нафиг снять и выкинуть.
Вилочка еще пригодится, а бендикс мы же уже купили, верно? Дабы не мелочиться и не останавливаться на достигнутом, вынимает заодно и вал. Видим тут планетарный редуктор.
Чтобы снять стартер необходимо открутить три болта крепления, они под ключ на Самое сложное открутить провода, они закрыты пластиковым чехлом, который не снимается. К ним очень трудно подлезть.
Одна гайка на 13 и одна на Проверьте высоту выступания щеток в щеткодержателе.
Проверьте с помощью омметра изолированные корпуса на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности. На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть повреждений забоины и задиры.
Стартер Ford Fusion
Стартер автомобиля Форд Фьюжн служит для запуска мотора. Он задает вращающееся движение коленчатому валу. При наличии проблем с узлом завести машину становится затруднительно, а порой и невозможно.
Поэтому при появлении первых симптомов неисправности стартера рекомендуется провести его диагностику и по ее результатам отремонтировать узел или заменить на новый.
Проблемы со стартером на Форд Фьюжн и их устранение
Если не заводится Фьюжн при заряженной аккумуляторной батарее, то внимание следует уделить стартеру. Все его поломки условно делятся на электрические и механические. Своевременное обнаружение неисправности снижает риск полного выхода из строя узла или потерю им ремонтопригодности.
Согласно отзывам автовладельцев Фьюжн слабым местом родных стартеров является смазка в планетарной передаче. Она склонна к загустеванию в процессе эксплуатации. Наиболее потеря прежней вязкости заметна в зимнее, холодное время. Стартер медленно вращает коленвал, не давая мотору запуститься.
Для решения проблем с загустевшей смазкой требуется разобрать планетарную передачу. При ненадлежащем состоянии мастики ее следует смыть бензином или растворителем. После просыхания редуктора планетарную передачу следует максимально заполнить свежей смазкой.
Среди механических проблем часто встречается износ бендикса. Он обладает малой ремонтопригодностью, поэтому при поломках или чрезмерном износе подлежит замене.
В электрической части слабым звеном являются щетки. Они наиболее интенсивно изнашиваются, поэтому могут потребовать замену. Через щетки проходит большой ток. Он вызывает термическое повреждение, из-за чего образуются сколы и оплавления. При отсутствии сильных повреждений, избавиться от дефектов можно шлифовкой. При этом важно, чтобы размер щеток не был меньше 7 мм.
Наиболее дорогостоящей частью стартера является якорь. Его коллектор часто оплавляется, а также существенно изнашивается в процессе эксплуатации. Ремонт якоря малоэффективен, поэтому в большинстве случаев рекомендуется замена.
Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Форд Фьюжн
Оригинальный стартер Ford, который устанавливается на Фьюжн имеет несколько каталожных номеров:
- 1732742;
- 7G9N11000AC;
- YS4U11000AA;
- 1535268;
- 2S6U11000CB;
- 98AB11000CD;
- 1307578
Помимо вышеуказанных стартеров на Фьюжн можно встретить узел с указанием бренда Volvo. Часть автомобилей выпускалась с завода с такими изделиями с артикульным номером 8603377. Стартеры Volvo не имеют никаких отличий от узлов под брендом Ford и являются полностью взаимозаменяемыми.
Стоимость новых фирменных стартеров варьируется от 15000 до 19000 рублей. На авторазборках можно найти запчасть с ценой от 2200 рублей. При этом, приобретая бывший в употреблении узел, автовладелец не сможет узнать его остаточный ресурс, что делает покупку сравнимую с лотереей.
Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Форд Фьюжн
Среди автовладельцев бытует мнение, что компания Ford не производит самостоятельно стартеры для Фьюжн, а закупает их у фирмы HC Parts. Оба концерна официально не подтверждают и не опровергают эту информацию. Автовладельцы нашли прямой аналог с артикульным номером CS1050. Опыт эксплуатации показал, что между оригиналом и продукцией HC Parts нет никакой заметной разницы. При этом цена на прямой аналог едва превышает 3600 рублей.
Прочие сторонние производители выпускают альтернативные варианты оригинальному стартеру. При этом цена и качество сильно варьируется. В таблице ниже представлены оптимальные аналоги, сочетающие хорошие эксплуатационные характеристики и привлекательную стоимость, а также отменно зарекомендовавшие себя на автомобилях.
Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Форд Фьюжн
Производитель | Артикул | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
Profit | 71110906 | 3200-3700 |
Kemp | 77645617 | 3100-3600 |
Friesen | 8017060 | 4900-5300 |
Starline | SX2015 | 5600-7100 |
Messmer | 220420 | 5200-6500 |
Требуемые инструменты
Для того, чтобы снять и смонтировать стартер на Фьюжн, необходимы инструменты, которые приведены в таблице ниже.
Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки
Название | Примечание |
---|---|
Головка | «на 10», «на 13» |
Вороток | С удлинителем |
Проникающая смазка | Например, WD-40 |
Металлическая щетка и ветошь | Для очистки рабочих поверхностей |
Для получения доступа к месту где находится стартер необходимо иметь возможность работать под машиной. Поэтому для замены узла важно иметь подъемник, смотровую яму или эстакаду.
Процесс замены стартера
Для замены стартера на Фьюжн рекомендуется воспользоваться пошаговой инструкцией, которая представлена ниже.
- Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
- Отвернуть гайку питания стартера и отсоединить провод.
- Открутить гайку, которая фиксирует клемму тягового реле, как показано на фото ниже.
- Развести провода в сторону, освободив рабочее пространство. Некоторые автовладельцы для удобства проведения работ рекомендуют отсоединить штекеры датчиков коленчатого вала и масла, освободив место для снятия стартера. В большинстве случаев разъединение клеммных колодок является излишним.
- Вывернуть три болта, которые фиксируют стартер. Если крепежи не срываются с места, то их необходимо обработать проникающей смазкой.
- Снять стартер.
- Произвести сборку в обратном порядке. Гайки крепления клемм проводов рекомендуется обработать электропроводящей, водоотталкивающей смазкой.
- Проверить работоспособность стартера, осуществив пробный пуск силового агрегата.
Ford Fusion (Форд Фьюжн) ремонт стартера, замена бендикса, снятие стартера. Видео инструкция
Стартер Ford Fusion
Позвонил в сервис который берется за форды не официальныйстоимость замены р. Решил самостоятельно взяться за ремонт, тем более, что описание процесса есть: Переживал, что не удобно и тесно снимать; болты и гайки могли приржаветь за км.
Взялся за снятие поздновато, темнелось. Ямы нет, поэтому загнал на самопальную эстакаду.
Обязательно снимаем клеммы аккумулятора, так как замена стартера ford fusion риск замыкания. Долго снимал питание стартера, одну гайку видно на 13, зашел посмотрел на fusionguru где вторая на 10 снизу ее не видно питание стартера 3. Стоимость работ по ремонту и замене стартера Диагностика запчасти обойдется в руб.
Как снять стартер на Форд Фьюжен? Сколько болтов крепления и где располагаются?
Проверка на стенде стоит от руб. Почистить стартер в сервисе могут за руб. Ремонт бендикса стартера Форд Фьюжн стоит около руб. Замена втягивающего реле обойдется в руб. При работе риск короткого замыкания очень велик.
Ремонт и замена стартера на Форд Фьюжн
Не подвергайте себя опасности остаться без рук и глаз. Номера запчастей: Требует доработки! Снятие стартера Слева по ходу движения и далее именно так находятся 3 болта крепления.
Третий на фото не виден — он под замена стартера ford fusion на жгуте Но сначала надо открутить питание стартера. Питание находится справа на втягивающем реле Открутить надо одну большую замена стартера ford fusion на фото она ржаваяключ на 13 и одну маленькую, ключ на 10 Жгут проводов можно будет сдвинуть Теперь откручиваем сам стартер и вытаскиваем.
Для этого, возможно, придется отсоединить разъемы датчика масла и коленвала. Вот сам стартер снятый Под машиной работы закончены, можно включить аккумулятор и включить магнитолу для тех, кому скучно, но я крайне не рекомендую включать ничего, пока не будет все собрано.
Ну к чему все эти напрасные риски? Разборка и ремонт Далее удобно пользоваться тисками. Зажимаем там втягивающее и Ford ремонт На ремонте у нас автомобиль Ford Fusion, у которого необходимо провести ремонта стартера, заменив замена стартера ford fusion бендикс.
На Форд Фьюжн устанавливаются два вида стартеров, фирмы Bosch и Valeo, они полностью взаимозаменяемые, если у вас стоит Бош, можешь снять и поставить Валео. Но запчасти на них идут разные.
После продолжительный эксплуатации бендикс на стартере начинает подклинивать и прокручиваться, в тот момент когда вы пытаетесь завести машину, вы слышите под капотом жужжание, двигатель не прокручивается. Это симптом неисправности бендикса.
Причины этому могут быть разными, в основном из попадания пыли и грязи, либо из-за естественного износа. На этом автомобиле стоит стартер фирмы Bosch, поэтому был заказан соответствующий бендикс, его номер
Ford Fusion 1,6 МТ › Бортжурнал › Разборка и чистка стартера
Доброго всем времени суток.
Создав тему www.drive2.ru/b/2647872/, надеялся, что услышу тут предложения и советы, но видимо все празднуют до сих пор)))
Сегодня решил не затягивать, и снять и перебрать стартер в надежде найти причину замерзания.
Сперва зашел в автомагазин и купил для очистки самый дешевый очиститель карбюратора и универсальную смазку
Делал в гараже на смотровой яме. Сперва снял защиту…и тут меня ждала еще одна неожиданность:
Сразу в голове назрела мысль о замене радиатора. Вопрос теперь в том, какой радиатор выбрать? В сторону оригинала не смотрю из-за цены…
Далее отсоединяю датчики, чтобы по возможности максимально сдвинуть жгут проводов в сторону, иначе он будет мешаться при снятии стартера.
Следующий шаг — это необходимо отсоединить провода от стартера. Находятся они в черном корпусе
В нем необходимо открутить две гайки на 13 и одну на 10. Доступ к ним не очень удобный, но головкой подлезть можно. Когда гайки откручены, сдвигаем корпус и отводим его на себя. После остается открутить 3 болта крепления стартера (все они на 13). Начинать лучше с самого дальнего и для откручивания использовать рожковый или накидной ключ. У меня ключа такого под рукой не оказалось, поэтому пришлось помучаться и открутить головкой.
Болты откручены, далее вытаскиваем его оттуда. Доставать его оттуда удобнее следующим образом: сначала нужно отвести его от места крепления, затем немного повернуть на себя переднюю часть и аккуратно, одной рукой отводя провода, вытащить его в сторону вентилятора охлаждения.
Ну вот стартер снят:
Дальнейшая разборка довольна проста: откручиваем два длинных болта на 7:
Далее откручиваем два винта крепления втягивающего к корпусу (необходим набор звездочек Torx) и стартер разобран
Статор, щеточный узел, редуктор, корпус промыл очистителем карбюратора. Больше всего грязи было к статоре.
Особое внимание следует уделить бендиксу
Промыл данный узел сперва смазкой WD-40, а затем очистителем. После этого бендикс начал ходить по зубьям очень легко.
Далее собираем все обратно. В редуктор заложил немного смазки
Установил на машину, соединил все провода, датчики. Завелась без проблем. После этого поехали с супругой в магазин. По магазинам ходили около 1,5 часов, после этого машина завелась без проблем (На улице -24). Дальнейшая эксплуатация покажет, был ли толк в переборке стартера)))
В магазине нашел автоодеяло (как раз для Фьюжика) за 500 р. Не удержался и купил, сразу у магазина и установил
Итого:
Очиститель+смазка — 315 р
Автоодеяло — 500 р
Чипгуру
- Форум
- Правила форума
- Правила для Редакторов
- Правила конкурсов
- Руководство барахольщика
- Ликбез по форуму
- Изменить цвет форума
- Как вставлять фотографии
- Как вставлять ссылки
- Как вставлять видео
- Как обозначить оффтоп
- Как цитировать
- Склеивание сообщений
- Значки тем
- Подписка на темы
- Автоподписка на темы
- БиБиКоды (BBCode)
- Полигон для тренировок
- Калькуляторы
- Металла
- Обороты, диаметр, скорость
- Подбора гидроцилиндров
- Развертки витка шнека
- Расчёт треугольника
- Теплотехнический
- Усилия гибки
- Каталоги
- Подшипников
- Универсально-сборные пр.
- УСП-12
- Справочники
- Марки стали и сплавы
- Открытая база ГОСТов
- Применимость сталей
- Справочник конструктора
- Справочник ЧГ сталей
- Сравнение материалов
- Стандарты резьбы
- Таблицы
- Диаметров под резьбу
- Конусов Морзе
- Номеров модульных фрез
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Ford Fusion. Обслуживание стартера.
- Версия для печати
Ford Fusion. Обслуживание стартера.
Сообщение #1 KimIV » 23 мар 2016, 10:00
Причина возникновения необходимости обслуживания стартера — заклинивание бендикса на винтовых шлицах вала при минусовой температуре наружного воздуха (-25. -30), что не позволяет запустить двигатель. В шлицы набиваются продукты износа диска сцепления и это приводит к настолько плотной посадке бендикса, что усилия втягивающего реле становится не достаточно для того, чтобы сдвинуть бендикс и привести его шестерню в зацепление с венцом маховика.
Внешнее проявление неисправности. Поворачиваем ключ зажигания в положение «Пуск», под капотом щелчок и дальше тишина. Стартер не крутится. Любой автомобилист в такой ситуации скажет: «Заряди аккум и подтяни клеммы!». Но в данной ситуации клеммы в порядке, прочищены, протянуты и аккум свежезаряженный. Как отличить одно от другого? При севшем аккумуляторе поворот ключа зажигания в положение «Пуск» приводит к погасанию приборки ну или к существенному снижению яркости свечения лампочек/светодиодов. А при заклинившем бендиксе приборка продолжает ярко светится. У меня это проявилось на 5-тую зиму эксплуатации автомобиля и пробеге 55 тыс.км.
Как всё-таки запустить двигатель? Не будешь же в мороз снимать стартер. Вообщем-то легко. Я к этому способу пришёл путём размышления и логических выкладок. Нужно постучать по корпусу стартера чем-нибудь типа молотка, можно просто гаечным ключом. Два-три лёгких удара приводили к тому, что втягивающее реле уже могло сдвинуть бендикс. Такие постукивания хорошо делать с помощником, то есть совмещать с поворотом ключа зажигания в положение «Пуск». Но я в прошлую зиму делал один и всегда удавалось запустить-таки машинку.
Это была теория и оффтоп, теперь практика. Отцепляю массу с аккума.
Дальше все работы снизу, кроме откручивания верхнего ближнего к салону болта крепления стартера. Но эти болты в последнюю очередь, сначала нужно отцепить провода питания стартера. Провода обрамлены колодкой, которая снимается после откручивания двух гаек на 10 и 13. Доступ к этим гайкам ваще паршивый. Сверху он полностью перекрыт впускным коллектором. Снизу мешает масляный фильтр. Народ на форуме (fusionguru.ru) высказывал мнение, что совмещение обслуживания стартера с очередным ТО (замена масла и фильтров) существенно облегчит снятие стартера. Но я лёгких путей не ищу, решил помучится. Очень много времени заняло располовинивание колодки. Из форума я уже знал, что там 3 защёлки. Две перед глазами. А где третья?
Третья оказалась вот тут.
На её поиски ушло часа три с двухкратным промежуточным чаепитием. Мне почему-то казалось, что третья защёлка должна быть с противоположной двум другим стороны, то есть ближе к корпусу стартера. Поэтому я упорно шурудил именно там. А оказалось, что колодка не располовинивается, а имеет крышку, как сундук. Эта крышка откидывается вниз и висит на пластиковых соплях. Зачем вообще было открывать эту крышку? Да низачем. Форум с толку сбил, якобы облегчается доступ к гайкам крепления колодки. Да, гайки становится видно, но доступ не облегчается. Вообщем, колодку можно было не вскрывать, а открутить гайки as is. Подлезть к гайкам можно только головкой с удлинителем 7-10 см и коротким воротком. Открутил, колодку снял и отвёл вперёд в сторону карлсона. Теперь болты крепления стартера. Два передних — накидной (ключ) на 13. Задний — рожковый на 13.
Выниманию стартера, а именно, его выдвижению вправо (по ходу автомобиля) мешает разъём. Мешает тот факт, что разъём прикреплен к двигателю. Разъединять разъём смысла большого нет, нужно просто отсоединить его корпус от грибообразной фишки. Делается это смещением разъёма в сторону стрелки на фото.
В результате разъём соскакивает с фишки, крепящей его к двигателю и разъём можно отвести в сторону вместе с проводами. Всё, стартер снят, можно разбирать. Но это уже после обеда. Устал как чёрт, полдня руки вверх, а голова запрокинута назад, полные глаза пыли, песка.
Сходил домой, пообедал грибовницей из обабков (подберёзовик) и приступил к разборке стартера с целью промыть, прочистить, смазать. Сначала два болта крепления втягивающего, внутренний TORX 20. На форуме почему-то упоминается 25.
Затем два длинных болта крепления передней (со стороны бендикса) крышки стартера. Ключ — обычный шестигранник на 7. Откручивал головкой, так больше вероятность НЕ сорвать грани.
Корпус стартера изнутри протёр чистой х/б тряпкой. Между магнитами, сами магниты, чуть-чуть щётки. Планетарку, крышку с игольчатым подшипником и бендикс, точнее не сам бендикс, а вал и шлицы, на которых он сидит, промыл керосином.
Пока пил чай, детальки немного обтекли на бумажке. Потом обтёр тряпкой и приступил к сборке. Все подшипники и планетарку смазал литолом. Шлицевой вал с бендиксом оставил сухим и чистым. Кстати, главных виновников всей этой бодяги я так и не сфоткал. Бендикс по шлицам вала ходил реально туго. Очень туго. Рукой можно было сдвинуть только с усилием. А зимой, видимо, ещё морозцем прихватывало, вот его и клинило. После промытия шлицев бендикс стал двигаться свободно, буквально под усилием собственного веса. Вал наклоняешь влево/вправо, бендикс в сторону наклона легко скатывается. Собрал всё в обратной последовательности. На место стартер установил ваще мигом.
На разобрать, почистить, смазать, собрать и установить обратно ушло часа полтора. Так-что, оказывается, от форумов и вред тоже бывает. Если бы я не был обременён форумными знаниями и не потратил 3 часа на открывание бесполезной коробочки, то управился бы до обеда. Но мне пришлось приобрести новые знания и обогатиться личным опытом.
Как снять стартер на Форд Фьюжен? Сколько болтов крепления и где располагаются?
Снял защиту двигателя Ford Fusion. Открутил два болта на «10» крепления стартера, а он не снимается. Где ещё болт крепления? Спасибо.
- Стоит ли покупать б/у стартер? – 2 ответа
- Не заводится на горячую Форд Фюжен – 1 ответ
- Стартер не запускается в Форд Фьюжн – 1 ответ
- Стартер не крутит в Форд Фьюжн – 1 ответ
- Какой номер бендикса стартера Форд Фьюжн? – 1 ответ
Инфа ниже для бензиновых двигателей. Я вот столкнулся со снятием стартера на своём Фьюжене дизель 1,4. Чтобы снять стартер придётся покопаться с ямы и под капотом. И так, два нижних болта легко откручиваем, используя яму, а вот верхний болт доступен только под капотом. Откручиваем аккумулятор, кожух от него и головкой на 13 (вроде) с удлинителем откручивает верхний болт, предварительно нащупав его в слепую пальцем. Всем дизелистам удачи.
На Форд Фьюжен как и на других авто должно находятся 3 болта крепления стартера.
на этом фото не виден поскольку мешает наклейка на жгуте.
Но сначала нужно взять торцовые ключи «на 10», «на 13», а также отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи, затем открутить питание стартера. Питание находится справа на втягивающем реле.
Потребуется открутить одну большую гайку (ржавая на фото), ключ на «13» и одну маленькую, ключ на «10».
После чего откручиваем сам стартер и вытаскиваем его. Для этого, возможно, придется отсоединить разъемы датчика масла и коленвала.
Ford Fusion (Форд Фьюжн) ремонт стартера, замена бендикса, снятие стартера. Видео инструкция
На ремонте у нас автомобиль Ford Fusion, у которого необходимо провести ремонта стартера, заменив его бендикс. На Форд Фьюжн устанавливаются два вида стартеров, фирмы Bosch и Valeo, они полностью взаимозаменяемые, если у вас стоит Бош, можешь снять и поставить Валео. Но запчасти на них идут разные. После продолжительный эксплуатации бендикс на стартере начинает подклинивать и прокручиваться, в тот момент когда вы пытаетесь завести машину, вы слышите под капотом жужжание, двигатель не прокручивается. Это симптом неисправности бендикса. Причины этому могут быть разными, в основном из попадания пыли и грязи, либо из-за естественного износа.
На этом автомобиле стоит стартер фирмы Bosch, поэтому был заказан соответствующий бендикс, его номер 1006 209 804. Приступаем к работе, вначале снимаем клемму с АКБ, защиту с картера, если она у вас присутствует. Вот наш стартер, вид снизу:
У стартера фирмы Bosch корпус чёрный, у Valeo он более светлый. Чтобы снять стартер необходимо открутить три болта крепления, они под ключ на 13:
Самое сложное открутить провода, они закрыты пластиковым чехлом, который не снимается. К ним очень трудно подлезть. Одна гайка на 13 и одна на 10. На фото отмечены красными кружками, левую гайку откручивать не нужно:
После снимаем колодку с проводами, отсоединяем фишку с датчиком положения коленчатого вала. Также мы сняли для удобства трубку масляного щупа.
Чтобы разобрать стартер нам необходимо вначале открутить втягивающие реле, снять вилку, которая толкает бендикс, ну и разобрать сам корпус.
Откручиваем втягивающие, ключ звёздочка Т25:
Бывают, что они закисают, грани срезаются, в этом случае приходится их высверливать и ставить новые болты. Поэтому лучше заранее купить три болта М5, шаг резьбы стандартный. Обязательно брызгайте на них wd-40 перед откручиванием.
Откручиваем два длинных болта на корпусе, при помощи ключа на 7, снимаем крышку и видим наш бендикс. Чтобы снять бендикс с вала, мы берём трубку или головку, наставляем её и легонько ударяем молотком.
Стопорное кольцо при этом падает вниз. Далее мы видим стопорную шайбу, которая не даём нам снять с вала бендикса, она была внутри кольца, теперь её можно поддеть отвёрткой и снять бендикс.
Промываем всё от накопившейся грязи, смазываем литолом и ставим новый бендикс, собираем в обратном порядке.
Видео ремонт стартера, замена бендикса в Ford Fusion:
Резервное видео как отремонтировать стартер, заменить бендикс в Форд Фьюжн:
Стартер Ford Fusion
На этот автомобиль устанавливаются оригинальные устройства пуска. Также подходят модели, произведённые Бош, Валео. При незначительных повреждениях, стартер Форд Фьюжн удаётся отремонтировать. Это легко сделать, если из строя вышли бендикс, втягивающее реле, щётки. Достаточно купить ремкомлект или запчасти по отдельности, а затем провести замену.
Запчасти, новый стартер
Распространены для Форд Фьюжн стартеры производителей Bosch, Valeo, HC Parts. Они взаимозаменяемые, но некоторые запчасти между собой не подходят. Также сюда устанавливаются агрегаты пуска оригинального производства Ford:
- 1732742;
- 7G9N11000AC;
- YS4U11000AA;
- 1535268;
- 2S6U1100CB;
- 98AB11000CD;
- 1307578.
Цена новых стартеров варьируется в пределах 15-19 тысячи рублей. На авторазборках оригинальные устройства продаются раза в пять дешевле, но такая покупка сопряжена с большими рисками. Бывший в употреблении узел может отказать в самый неподходящий момент.
Бендикс на замену — Bosch 1006209804 (также подходит на устройства пуска Volvo, Focus 2), ERA 225671. Втягивающее реле — ZM961. Втулки — Cargo 140499, IKA 445040, Krauf SUV0499DH. Щётки — Bosch 2007014026, 2007014026. Крышка стартера — Bosch 1005851105, Ford 1218379, Ford 1218379 (взаимозаменяемая с Ford C-Max, Fiesta 2001-2008, Focus 2005-2008).
Демонтаж
Снимать стартер с автомобиля Ford Fusion трудно. Места немного, работать тесно. А если крепления ржавые, то процесс осложнится ещё больше. Также есть вероятность сорвать грани на болтах.
Однако самостоятельный демонтаж устройства имеет много плюсов. Это возможность починить стартер, а также не платить за его замену, восстановление в автосервисе. Надо лишь освоить пару нюансов. Так снимать агрегат будет куда проще.
Итак, весь процесс подробно:
- поставить машину на смотровую яму, эстакаду;
- обесточить электрическую систему, скинув клеммы аккумулятора — что защитит от замыканий при неаккуратной работе;
- снять провода от стартера — придётся несколько повозиться с гайками на 10, 13;
- выкрутить три болта крепления устройства пуска;
- вытащить пускатель.
Для удобства рекомендуется отсоединять датчики масла и коленвала. На дизельных модификациях и некоторых бензиновых Фьюжн, дополнительно надо вытаскивать аккумулятор и его площадку.
Разборка
Чтобы починить стартер, его нужно разобрать. Это позволит найти неисправную деталь. Действовать надо по инструкции:
- открутить выжимное реле (желательно ключом TORX) — если инструмент будет неправильный, запросто срежутся мягкие грани;
- снять заднюю крышку, открутив стяжные болты — ключ на 6;
- вытащить якорный вал, промыть;
- редуктор смазать;
- проверить бендикс, заменить при необходимости;
- разобрать втягивающее реле — прочистить внутренние части, протереть.
Такая разборка с заменой повреждённых деталей восстановит работоспособность устройства пуска. Бессмысленна она только в случае перегорания катушек, повреждения якоря и других крупных разрушений, вызванных замыканием. В таких случаях стартер лучше заменить целиком.
Неисправности
Если двигатель Ford Fusion не заводится с хорошо заряжённой, новой АКБ — в зону внимания диагноста обязательно попадает стартер. Своевременное обнаружение дефекта снижает риск полного повреждения агрегата.
Все неполадки устройства бывают электрическими и механическими.
- Одним из слабых зон пускателя Форд Фьюжн является планетарный механизм. Проблема начинается с засыхания смазки. Вернее, она загущается в процессе эксплуатации. А если условия работы тяжёлые, экстремальные — процесс идёт намного быстрее. Наиболее часто теряется вязкость масла в зимнее время года. Чтобы устранить проблему, механизм разбирают. Старую смазку выскабливают, внутреннюю полость промывают бензином или любым растворителем. После этого заправляют новую порцию свежей смазки.
- Ещё одна распространённая неисправность — поломка бендикса. Ремонтировать его нет смысла, поэтому ставится новая запчасть. Симптомом неисправности шестерни становится подклинивание устройства во время пуска. Двигатель либо вовсе не запускается, либо делает это с трудом. Причина неполадок с бендиксом — попадание грязи, пыли, влаги. К тому же, деталь эта постоянно под нагрузкой. Она соприкасается непосредственно с маховиком. Поэтому не исключены механические поломки — стачивание зубьев, например.
- Среди электрических неисправностей выделяется проблема с щётками. Они рано выходят из строя, так как подвержены сильным нагрузкам. Это неудивительно, через них проходит большой ток, вызывающий термические разрушения, сколы, оплавления. Если повреждения незначительны, избавиться от дефектов удастся шлифовкой. В противном случае, элементы надо менять.
Якорь ломается редко, но от пробоя может оплавиться коллектор. Также в ходе длительной работы на его поверхности образуются задиры, неровности. Всё это удаётся счистить, отшлифовать. По-другому отремонтировать ротор невозможно. Также не имеет смысла замена — якорь стоит дорого. Приходится менять стартер целиком.
Димано95 | Прогретая машина заводится раза с 5-го Зато на холодную, в лютый мороз с пол оборотика! Как я понимаю дело в Бендиксе, потому что при заводе отчётливо слышен звук вращения стартера, а вот маховик не крутится. Заказал бендикс (1 006 209 804) достаточно дёшево в районе 500р, есть аналоги и дешевле. Крутя в руках железяку ощутил позывы «тазовой» болезни Но вот вопрос, может ктонить знает коды следующих деталей: Втягивающее, Втулки сменные, Шётки — ?Думаю если менять то всё сразу. а то не так просто из моего сарая этот стартер извлечь, процесс походит на отбор конфетки у ребёнка весом в полторы тонны |
Каспер | Скажешь тоже. Довольно просто снимается. Номера запчастей: Bosch 1 006 209 804 Бендикс, Bosch 2 339 304 015 Реле втягивающее, Cargo 138763 Реле втягивающее, Unipoint SNLS221A Реле втягивающее стартера, Magneti marelli AME 0539 Катушка электромагнита |
Тимоха-07 | Еще бывают как бы авторизированные от Бош, и у них как правило в наличии очень много честного китайского аналога ( бендиксы, втулки, траверсы( щетки)). |
Дарий Сад | Не проще заменить весь стартер? |
Димано95 | честно скажу. жалко денег, уже сток всадил в эту «машину». Просто когда разбирал, смотрел щётки уже совсем маленькие, думаю заранее поменяю чтоб потом снова. приятные ощущения не испытывать |
Тимоха-07 | Дмитрий, да ладно нагонять тень. Сколь ваша «думал-иномарка» ходит? |
Каспер | Странно подобное про фьюж слышать. |
Макс76 | Я как-бы и не помню чтоб ремонт стартера заходил дальше замены бендикса, мне лично помогла просто чистка, и больше проблема не повторялась, а пошло времени достаточно. |
Тимоха-07 | А в поползновениях за 75 тКм еще каки косяки окромя стартера были? По большому счету Форд это упаковщик узлов и агрегатов от других брэндов. Например если сдулся стартер с логотипом Бош, то кто накосячил, Форд купивший «некондицию» подешевле, или Бош впаривший некондицию Форду( зная немецкую поговорку » уедешь на Форде, придешь пешком»)? Ведь таким макаром можно возопить: живем в нефтедобывающей стране, а почему бензин не пахнет бензином? ( почему все растворители в хозмагах пахнут одинаково, и очень напоминают запах нынешнего бенза)? Китайский хороший аналог бендикса ( Бош 1006 209 804) 3 — 5182 -W. |
Сварго | В стартере от ФФн практически достоверно установлены лишь две проблемы: загрязнение и застывание смазки под бендиксом и замерзание воды в полости втягивающего реле, попадающей туда через дренажное отверстие. Всякие щетки, втулки и прочие — по большому счету от лукавого, при нормальной эксплуатации они ходят очень и очень долго. Вообще на ФФн стартер ставится от Боша, очень похожий на Бошевский же стартер от «матрешек», так что и болезни у них похожие. В значительной части они определяются режимом эксплуатации авто (точнее, количеством грязи и воды, попадающей на стартер) и довольно сильно купируются установленной на авто защитой картера. К сожаление, немцам наши проблемы с массой воды и грязи, летящей на стартер, по барабану — у них дороги чистые. |
Алекс57 | Защиту еще в салоне поставили. Но одна претензия все же случилась. Видимо вода попала в стартер в виде конденсата в мороз со 100% влажностью. От этого защита не спасает. Вскрыли стартер — идеально чист. |
Тимоха-07 | + — 1,5″ 215тык, нет ни единой претензии к стартеру, на 130 тысяче замена бендикса, втягивающее и прочая фигня ни разу не замерзала, защита с салона продаж авто.. |
Йетти | Виднее стартер зараза, не знаю, как снять |
Жоржик | Ну раз знаешь где стартер — значит требовалось его снимать ну да, места маловато чтобы сверху снять. Может и не удобно, но терпимо. Некоторые его вообще не снимают |
Димано95 | Стартер с 9-ка снял промыл намазал графиткой толстым слоем и он запел как новый (у 9-ки) |
Макс76 | Направляющая бендикса не смазывается, и сомневаюсь что бендикс разбирали. Помойму вы сами сами себе сложности создаёте. |
Каспер | Да, уж стартер мазать не надо. Знайте что смазывать, а что оставить сухим |
Опята | При пробеге 51т появилась проблема с зацеплением маховика. Пока проявляется с утра, и все чаще! Буду разбирать смотреть, только не знаю чем лучше смазать венец бендэкса? И есть описание снятия стартера? |
СергейР | Может сам бендикс начинает проскакивать, если с утра на холодном масле когда крутить тяжелей |
АНГ | Снимаешь клемму с АКБ. Откручиваешь винт крепления щупа масла мотора. Отсоединяешь клемму под гайкой от генератора. Откручиваешь три болта крепления стартера. Они на 17 или на 14, не помню. После этого, с натяжением проводов и проворотом стартера в гнезде у меня его получилось вытащить вверх между радиатором и впускным коллектором. Трудно, но можно. Лучше с помощником. Он будет держать стартер на весу, а ты — очищать вал от налипшей и пригоревшей пыли от износа сцепления. Подходит очиститель карбюратора и инжектора в баллоне под давлением. Ничем смазывать не надо. Если есть графит от мягкого карандаша, можно натереть вал им. Вал полированный. Ничем другим мазать не стоит. Во время чистки следует отверткой отжать подвижную шестерню в положение запуска мотора и почистить вал под ней. Самое трудное — вынуть стартер. |
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Как Снять Стартер На Форд Фьюжн Видео
Смена стартера на Ford Fusion производится в этом случае, если нет возможности отремонтировать стартер Ford Fusion. стоимость этого адреса несопоставима со стоимостью последних запчастей. Наоборот, ущерб незначителен, рекомендуется ограничить ремонт автомобиля стартером.
- машина не запускается и стартер не работает
- Я слышу шум при попытке запустить машину, двигатель не запускается
- автомобиль не выключает стартер после запуска двигателя
Специализированные авторемонтные мастерские обязательно должны пройти диагностический тест Ford Fusion Starter перед ремонтом или заменой стартера. При этом нет необходимости снимать запасную часть. предварительная проверка детали позволит точно определить, есть ли обычно проблема со стартером. Теперь, когда во время работы обнаружена неисправность, будет предпринята процедура снятия стартера и установки его на специальный экран для более глубокой диагностики. Всегда получайте необходимую информацию при разборке и устранении неисправностей деталей. Теперь вы можете сказать, что делать. отремонтировать или заменить стартер Ford Fusion на новый.
- Диагностика запчастей обойдется в 800 руб.
- Проверка щита стоит от 300 руб.
- Для уборки стартера в сервисе есть варианты за 200 руб.
- Ремонт стартового бендикса Ford Fusion стоит около 400 рублей. (плюс 250 рублей за штуку)
- Ремонт стартера для Ford Fusion стоит от 500 руб. (плюс 400 рублей за аксессуары)
- Замена стартера на Ford Fusion стоит от 1200 руб. (плюс около 3500 рублей за аксессуары)
- Замена стартовых щеток обойдется в 200 рублей. (товар стоит 300 руб.)
- Замена электромагнитного реле обойдется в 200 руб. (цена 300 рублей)
- Замена коробки передач на Ford Fusion будет стоить от 450 руб. (плюс 500 рублей за аксессуары)
Замена стартового кольца на Ford Fusion
- Вам понадобится торцевой гаечный ключ от 10 до 13, чтобы работать
- Транспортные средства должны быть установлены на подъемном или смотровом отверстии
- Отсоедините отрицательный вывод аккумулятора
- Снимите положительную клеммную гайку гайки стартера.
- Отпустите клеммный блок
- Снять гайку клеммы силового кабеля на тяговом реле
- Сдвиньте провода в сторону
- Снимите стартер Ford Fusion, повернув на 3 крепежные болты это к корпусу сцепления
- Установите новый стартер и сложите устройство в обратном порядке.
Приступая к ремонту стартера Ford Fusion, необходимо снять деталь. процесс снятия описан выше. Во время процедуры будет заменена стартовая лента, поэтому вам необходимо заранее подготовить последние запасные части. Также важно помнить, что при выполнении работ всегда следует выключать аккумулятор, чтобы избежать короткого замыкания.
- Зажмите пусковое реле
- Удалите (удалите) винты с помощью гаечного ключа TORX25
- Снимите электромагнитное реле стартера.
- Вкрутите стартер и открутите 2,4 длинных болта сзади
- Снимите крышку стартера
- Снимите старый бендикс и заглушку, снимите вал
- Снимите, разберите и промойте планетарный механизм.
- Чтобы исправить то, что осталось сделать для нашего клиента, другие стартовые данные
- Смазать весь механизм, кроме бандикса и вала (применить литол)
- Установите новый ролик на вал, замените вилку и крышку
- Затянуть стартер в тисках и переключить ключ на затяжку
- Соберите механизм в обратном порядке
- Разберите электромагнитное реле
Ford Fusion 1.6i Стартер навальный
- Отправить товар
- Не нужно смазывать реле (и лишний вал и мандикс)
- Установите каждый стартовый элемент на свое место изготовления
- Поместите стартер в Ford Fusion и включите его (вы можете выключить его, чтобы установить аккумулятор!)
Для тех, кто решил отремонтировать или заменить стартер на своем Ford Fusion без посторонней помощи, мы рекомендуем сначала посмотреть видео. Затем нам нужно изучить полное описание работы и подготовить нашего клиента с необходимыми инструментами.
- Bandix Bosch. 1 006 209 804
- Электромагнитное реле Bosch. 4.5 339 304 015 / Cargo 138763 / Unipoint SNLS221A
- Магнитная катушка Магнети Марелли. AME 0539
- Стартер Форд. 3122001
- Реле стартера KRAUF. STB1050
Ремонт и замена стартера являются относительно простыми процедурами и могут выполняться обычным владельцем автомобиля, если требуются запчасти, инструменты, гараж и время.