Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
42 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять стартер форд фокус 1

Форд Фокус Фан

Как снять стартер форд фокус: видео,фото

Для снятия стартера Форд Фокус 2 с двигателем 1.6

— насадка-звёздочка; TORX Т-30.

-ключ-трубка на 10 и 13;

-плоская отвёртка; — рожковый ключ на 10 и 17.

Набор ключей для любых работ авто

Пошаговая инструкция:

  1. Откручиваем от аккумулятора силовой провод, не снимая клемму АКБ, чтобы избежать блокировки магнитолы и подъёмников дверных.
  2. Откручиваем хомут воздухозаборника (воздушного фильтра) и снимаем эту гофру,
  3. соединяющую фильтр и воздушный коллектор.
  4. Прокрутив вытаскиваем трубку, которая идёт от фильтра к крышке клапанов (внизу есть защёлка, которая поддерживает эту трубку снизу). Трубка остаётся на корпусе фильтра, отсоединяем только от крышки клапанов.
  5. Посмотрите, где находятся крепления и аккуратно снимите воздушный фильтр.
  6. Снять защиту мотора.
  7. Далее снять щуп.
  8. Торцовым ключом 8 на 13 откручиваем гайки крепления проводов к втягивающему стартеру.
  9. После этого мы откручиваем гайки и отсоединяем провода идущие к стартеру (он крепится на трёх болтах). Болты выкручиваются на ощупь, т.к. их не видно.
  10. Остаётся вытащить стартер.
  11. Установка происходит в обратной последовательности.

отсоединяем клемму АКБ

Вытаскиваем щуп открутив болт под звездочку. на=20

Снять защиту ключом под

Снимаем разъём проводки

Сняли разъём, который соединяет старте

Стартер Форд Фокус 1.6

(Видео) по замене стартера на Форд Фокус.

Вывод: На ремонт стартера нужны качественные запчасти. я не давно купил бендикс, который па работал всего месяц, заплатил за бендикс и за работу. И соответственно мне пришлось, купить другой стартер. НА рабкоре за ту сумму которую я потратил на ремонт За 10000.ты бэушный. Делайте выводы прежде чем заняться ремонтом стартера.

221-3 Ремонт Focus I

Снятие стартера двигателей Zetec-E 1,8i/2,0i

Отсоединяем клемму «минусово­го» провода от вывода аккумуля­торной батареи.
Стартер удобнее снимать с авто­мобиля, установленного на смот­ровой канаве или эстакаде.
Снимаем грязезащитный щиток двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильт­ра»).
Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

Нажав на фиксатор (располо­женный на кронштейне держа­теля тросов привода управле­ния коробкой передач).

. снимаем с кронштейна разъем жгута проводов.

Вынимаем из пластмассового держателя два троса привода управления коробкой передач.

Один из двух болтов верхнего крепления стартера также.

. удерживает кронштейн дер­жателя тросов привода управ­ления коробкой передач.

Головкой «на 13» отворачиваем болт верхнего крепления стар­тера.

. и вынимаем болт вместе с кронштейном.

Головкой «на 13» отворачиваем второй болт верхнего крепления стартера, который также крепит держатель жгута проводов.

Головкой «на 13» отворачиваем болт нижнего крепления стар­тера.
Отводим стартер от картера и на­клоняем стартер, так чтобы полу­чить доступ к гайкам крепления наконечников проводов.

Головкой «на 13» отворачиваем гайку 1, а головкой «на 10» отворачиваем гайку 2.

Отсоединяем наконечники про­водов от стартера.

. и вынимаем стартер.
Устанавливаем стартер в обратной последовательности. Завернув бол­ты крепления стартера, окончатель­но затягиваем их моментом 35 Н*м.

СТИЛЬ-АВТО

10.5.2 Замена стартера. Как снять стартер форд фокус 1

Ford Focus | Замена стартера

Для снятия стартера:

— снимите декоративную крышку аккумуляторной батареи;

— отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи;

— снимите грязезащитный щиток арки левого переднего колеса;

Рис. 5.20. Выворачивание болта (1) крепления опоры аккумуляторной батареи

— снимите аккумуляторную батарею с автомобиля;

— снимите опору аккумуляторной батареи;

— освободите из зажимов жгут проводов и отведите его в сторону;

— выверните три болта и снимите опоры жгута проводов;

— отверните гайку и снимите положительный провод с клеммы тягового реле стартера и отведите его в сторону;

— отсоедините электрический разъем от клеммы тягового реле стартера;

Рис. 9.4. Крепление стартера: 1, 2, 4 — болты крепления стартера; 3 — центрирующая втулка; А — место установки длинного болта 4

Для установки стартера:

— убедитесь, что центрирующая втулка 3 установлена на стартере;

— установите стартер и закрепите его более длинным болтом 4, затянув его моментом 20 Н•м;

— вверните болты 1 и 2 крепления стартера и затяните их моментом 20 Н•м;

— подсоедините электрический разъем к клемме тягового реле стартера;

— затяните гайку крепления провода к положительной клемме тягового реле стартера моментом 20 Н·м;

— установите опоры жгута проводов и закрепите их тремя болтами;

— установите на место аккумуляторную батарею;

— подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее;

— инициируйте все электронные системы.

Стартер Ford Focus 1

Ford Focus | Снятие и установка, проверка стартера

Снятие и установка, проверка стартера

1 — стартер2 — электромагнитный пускатель3 — шестерня с обгонной муфтой4 — рычаг шестерни

5 — ротор6 7 — держатель щеток8 — втулки

Чтобы проверить стартер при полном напряжении батареи, следует соединить клеммы “30” (большая клемма) и “50” (маленькая клемма рядом с большой) кабелем с поперечным сечением минимум 4.0 мм2. Если теперь стартер работает безупречно, следует проверить провода к стартеру. Если стартер не проворачивает, его следует снять и проверить.

Точная проверка осуществляется на проверочном стенде или электротехнической мастерской.

Снятие и установка стартера

Стартер располагается сбоку у стыка блока цилиндров с РКПП и снимается вниз.

1 Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Батарея находится в багажном отсеке позади крышки с правой стороны. У автомобилей BMW 316i, 318i батарея располагается в двигательном отсеке.

В результате отключения аккумуляторной батареи стираются данные из памяти неисправностей некоторых приборов управления. При необходимости перед отключением батареи следует считать данные памяти неисправностей. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Работу желательно проводить в условиях СТО.

2 Закройте отрицательный полюсбатареи, чтобы исключить возможность случайного контакта.

Подъем и установка автомобиля на подставки опасны! Поэтому предварительно ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка

Соблюдайте приведенные ниже меры безопасности. Разъединение топливных шлангов описывается в Разделе Снятие и установка инжекторов.

— Вблизи рабочего места не курите, не пользуйтесь открытым огнем и раскаленными или очень горячими предметами. Имеется опасность возникновения пожара! Держите наготове огнетушитель.- Следите обязательно за хорошей вентиляцией рабочего места. Топливные пары ядовиты.- Топливная система находится под давлением. При вскрытии системы может быть выброс топлива. Протрите топливо тряпкой. Носите защитные очки.

6 Отсоедините провода:

1 – клемма 30, толстый провод непосредственно от положительного полюса аккумуляторной батареи; 2 – клемма 50, от выключателя зажигания.

Маркируйте провода, чтобы при сборке присоединить их на прежние места.

7 Выверните болты крепления стартера со стороны ручной КПП с помощью соответствующего удлинителя.8 Выньте стартер назад из фланца КПП и снимите его вниз.

9 Проверьте шестерню стартера и зубчатый венец на наличие повреждений.

10 Установите на место стартер и закрепите его моментом 50 Н•м.11 Состыкуйте электрические провода и закрепите их на клемме 30 моментом 12 Н•м, а на клемме 50 моментом 6 Н•м.

Проложите провода так же как перед снятием. Следите за тем. Чтобы они не терлись о прилегающие конструкции.

12 Модели 316i, 318i, 320i, 323i, 328i: Соедините топливные шланги и закрепите и в держателе. Крепление выполните с помощью новых хомутов. Уплотнительные кольца применяйте также новые, обратитесь к Разделу Снятие и установка инжекторов. 13 Модели 320d: Вставьте шумоизоляцию под стартер и закрепите ее.14 Установите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.15 Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите часы.

Удаление стартера на Ford Focus

Стартер двигателя на автомобиле Ford Focus является одним из ключевых компонентов для запуска системы зажигания. Если стартер нужно снять для замены, в первую очередь необходимо знать тип двигателя модели Focus. От типа двигателя зависит способ удаления и замены стартера и прочих деталей, которые мешают его свободному извлечению.

Отключение питания

Поскольку вы имеете дело с деталью, подключенной к электрической системе, нужно, прежде всего, отсоединить кабель массы от автомобильного аккумулятора. Этот кабель черного цвета. После отключения уберите его в сторону, чтобы край провода случайно не упал снова на клемму аккумулятора.

Освобождение доступа к стартеру

Для большинства моделей Focus нужно поставить авто на ручник и поднять на домкрат. Чтобы добраться к стартеру, нужно удалить некоторые детали. Какие именно детали нужно удалить – зависит от типа двигателя. НаFord Focus с 2,0-литровым двигателем нужно снять отводную трубку воздухоочистителя от дроссельной заслонки, ослабив его крепеж. Также нужно открутить крепежные болты и снять насос гидроусилителя руля без его отсоединения; вы также должны сделать это на 2,3-литровых двигателях. На двигателе Zetec-E нужно отсоединить датчик расхода воздуха, трубы ПВХ, прежде чем вы сможете открутить верхние болты стартера; электрические разъемы и нижние винты станут доступны после того, как вы поднимите автомобиль.

Focus с двигателем Duratec может быть самым сложным, потому что вы должны удалить впускной коллектор. Для этого необходимо снять трубку щупа уровня масла, шланг воздухозаборника с корпуса дроссельной заслонки, электрические разъемы от датчика положения дроссельной заслонки и клапан регулятора холостого хода, а также вакуумные шланги и жгут проводов с впускного коллектора. Теперь можно открутить болты крепления впускного коллектора от головки блока цилиндров и отсоединить шланг ПВХ позади него, а также электрический разъем датчика детонационного сгорания топлива.

Удаление стартера

После того, как все необходимые детали отключены от сети, отсоедините все крепежные болты от стартера, а затем снимите его с направляющих шпилек в сторону коробки передач, чтобы удалить из двигателя. Возможно, потребуется его повернуть, чтобы найти подходящий угол для его удаления, потому что стартер находится в очень тесном положении по отношению к другим деталям. После удаления стартера отсоедините его провода, открутив гайки.

Стартер Ford Focus 1

Запуск двигателя Ford Focus 1 целиком зависит от пускового устройства. При любых его неисправностях владельцам приходится несладко. Самое плохое то, что проблема может застать в самый неожиданный момент. Например, когда автомобиль заглушили по какой-то причине на безлюдной дороге, а мотор заводиться не хочет. Чтобы такое не произошло, надо регулярно и правильно обслуживать стартер Форд Фокус 1.

Варианты на замену

Штатно на автомобиль устанавливается устройство Motorcraft 2315CI или фордовский оригинал. Есть также аналог JP Group-Electrix 1590300600 0,8 кВт производства Германии. Он заметно компактнее тяжёлого 1,1 кВт стартера, при замене разница даже не чувствуется. Рекомендуется ставить ещё Bosch 0001107418.

Ещё варианты на замену.

Модель и номер стартераНа какие модели Ford подходятЦена, руб.
BOSCH 0986017060B-MAX20000
BOSCH 0986015090Focus I 1998-2005, 1.819000
BOSCH 0986020900FORD EUROPA FIESTA (2001-2007)11000
Ford 7G9N11000ACC-MAX 201010000
WAI 6655NАКПП FORD FOCUS I (1998-2004), Focus USA 2004-20078200
Ashika 003-130007Focus B-MAX8000
WAI 31167N-BOB-MAX 20128000
AMD AMD.EL579Focus C-MAX7000
ERA 220172B-MAX 20126500
FENOX ST31104B-MAX 20126500
JP Group 1590300600B-MAX 2012, FORD FOCUS III6000
WAI 3261N2.0L 16V DOHC-ZETEC FORD FOCUS 1998-2005ГГ, Cougar 1998-20016000
STARTVOLT LST1079B-MAX 20125000
KRAUF STV1289ABFORD EUROPA FIESTA (2001-2007)4000

Правила эксплуатации и обслуживания

Если стартер Форд Фокус 1 неправильно эксплуатировать, он выйдет из строя раньше срока. В первую очередь нельзя долго держать его включённым, так как при вращении детали устройства испытывают сильные нагрузки — например, быстро нагреваются, перегорают обмотки. Его нельзя крутить дольше 5 секунд, а между повторными запусками надо делать перерывы в 1 минуту.

При своей конструктивной простоте, устройство пуска Ford Focus 1 стоит дорого. Чтобы не доводить его до состояния, когда уже ремонтировать бессмысленно, надо внимательно и регулярно следить за его техническим состоянием.

Неисправности

Одна из частых поломок стартера связана с бендиксом. Эта деталь непосредственно входит в зацепление с маховиком автомобиля. Если при включении ПУ слышно жужжание, то шестерня не может войти в зацепление. Такое происходит по нескольким причинам:

  • загрязнённый бендикс — в этом случае неисправность устраняется промывкой, прочисткой детали;
  • разряжённая аккумуляторная батарея — достаточно зарядить её или заменить;
  • сгоревший предохранитель — надо проверить тестером, поступает ли ток на устройство пуска при повороте ключа зажигания;
  • неисправное выжимное реле — тут деталь надо разобрать, прочистить от грязи, пыли или заменить при сгоревших обмотках.

Также довольно часто стартер портится из-за подгорания якорного коллектора, износа щёток, замыкания, обрыва внутренних проводов. Не исключено окисление соединений и клемм, трещины корпуса, износ втулок.

Проблемы с напряжением

Если стартер берёт на себя много или мало тока, двигатель Форд Фокус 1 будет трудно, невозможно завести. Сопутствующие этому признаки — тусклый свет индикаторов на торпеде, тяжёлое вращение якоря. При такой неисправности устройство пуска потребляет от 200 Ампер тока, но коленчатый вал не проворачивает. Это же происходит при недостаточном напряжении.

Чтобы окончательно убедиться в том, что стартер потребляет ненормированный ток, надо повернуть ключ зажигания и посмотреть на панель приборов. Если индикаторы до этого светились, то после поворота ключа они погаснут.

Основная причина высокого потребления — скопление оксидных отложений на клеммах устройства. Они создают помехи, ухудшают контакт. Устраняются легко — достаточно зачистить при помощи шкурки, бензина или любого растворителя. Обязательно крепко затянуть.

Ещё одна причина — неисправный аккумулятор. Тяжёлый ход вала обусловлен заметным снижением тока в бортовой сети — ниже 9 вольт. Данная ситуация — повод к срочной замене источника питания. Можно проверить неполадку АКБ, установив заведомо рабочую, новую батарею. Если проблема исчезнет — неполадка подтвердится.

Другие причины повышения/понижения тока:

  • ослабление контактов;
  • недостаточное или чрезмерно высокое сопротивление коленвала — обычно бывает из-за неправильного подбора вкладышей или масла;
  • износ втулок;
  • высыхание смазки редуктора.

Увеличение или уменьшение силы тока вызывает кучу проблем: подгорание контактов, внутренние пробои, поломку тягового реле.

Замена стартера Ford Focus 1

На модификациях 1.6 литра Duratec это делается в следующей последовательности:

  • обесточить цепь, скинув минусовую клемму с АКБ;
  • снять грязезащитный щиток двигателя снизу автомобиля;
  • вытащить держатель шланга отражателя;
  • отвернуть специальный болт крепления стартера;
  • отвернуть головкой верхний фиксационный болт пускателя, удерживающий одновременно держатель трубки гидроусилителя рулевого управления и наконечник массового провода;
  • отвернуть болт нижнего крепления стартера;
  • отвести пусковое устройство от картера сцепления, наклоняя его так, чтобы обеспечить доступ к гайкам проводов;
  • отвернуть головками 10, 13 гайки;
  • отсоединить наконечники проводов от стартера.

На моторах 1.4 литра втягивающее реле закрыто пластиковой клипсой с проводами. Сначала нужно будет скинуть её.

В случае неисправности втягивающего реле, его на стартерах Форд Фокус 1 легко заменить. Крепится выжимное на двух винтах.

РубенВобщем такая проблема: Форд фокус конца 2003 года, 1,6 (российский). (Стартер 0 001 107 418). Частенько при повороте ключа стартер верещит а движок не издает ни звука (не входит в зацепление) и чем дальше тем хуже. Стартер снимали, разбирали, чистили, (на валу смазка закоксовалась и бендикс по холодному не входит в зацепление) все в норме, на стенде никаких проблем, на машине хватаем недели на две, потом опять проблема. Бендиксы отдельно для моего стартера не выпускают, а сам стартер только у официального дилера можно взять (он ломит за него) и не факт что с заменой стартера все исправится. Может кто сталкивался с такой проблемой, или подскажите чем можно смазать вал на бендиксе, чтоб не закаксовывался.
Георгеа в чем проблема поменять стартер по гарантии, если глюк постоянный и вы уже обращались. 2. Почему сомневаетесь в том, что проблема лечится заменой стартера?!
РубенГарантия к сожалению кончалась. На стенде стартер работает отлично, никаких намеков на неисправность. После проверки на стенде вал намазали какой то смазкой, при следующем глюке стало ясно что она закоксовалась. Все опять помыли, прочистили, опять чем то намазали (но другим), неделя и опять таже история. Может дело в электронике, а не самом стартере.
ГеоргеКаким образом закончилась двухлетняя гарантия?! ВЫ обращались с данной проблемой в гарантийный период?! Если да, то сервис дает гарантию на работы. Даже не могу представить как смазка может закоксоваться для этого нужна сумашедшая температура + пыль + непонятно что, чтобы заблокировать бендикс.
РубенК сожалению на гарантию влияет и пробег. Проблеме возраст чуть больше месяца. На фордовский центр нет времени, тем более ближайший за 200 км. Вот и я тоже не понимаю как она там закаксовывается? А если пыль то от куда она там?
КомиксЕсть сервисы специализирующиеся на стартерах и генераторах. Качество работы в основном очень хорошее. Если нет отдельно втягивающих реле они подбирают аналоги, если нет аналогов могут перебрать старое. Т.к. они на этом специализируются проблем после ремонта не возникает и цена ремонта низкая. По поводу смазки — есть специальные смазки. Может быть они мажут обычный литол, который со временем не выдерживает нагрузок (стартер имеет большую мощность и сильно нагревается)
БалашихаСкорее всего нехватает массы на двигателе Попробуй сделать так. берешь простой медный провод 2.5 квадрата для простой проводки и прикручиваешь его к аккамулятору а второй конец к двигателю поближе со стартером и покатайся пару дней если нормально надо найти длинный провод аккамуляторный и также прикрутить
Комиксмасса здесь непричем. Если нет массы он вообще крутить не будет, а только счелкать.
Бродягау меня анологичная проблема,на таком же двигателе!(гв 2003).Происходит это раз в неделю иногда чаще-стартер отказывается крутить,затем после раза10 все в порядке!
ДоджанОбращаю Ваше внимание на то, что смазка бендикса допускается только маловязкой смазкой, иначе смазка (Литол и т.п.) при понижении температуры встает намертво (стартер «не схватывает»). Могу порекомендовать WD-40.
КомиксВспомнил один случай : Снимал я как-то стартер на мазде и отвез его в ремонт. Бендикс точно также не срабатывал (старый я попробовал почистить и смазать, но не помогло) Посмотрели его там и сказали, что бендикс вообще смазывать нельзя. Он должен быть чистый и сухой.
Гога443Полностью согласен. Только дошел я до этого своим опытом, а потом подтвердил на сервисе. Смазки там быть на должно. Ни на бендиксе, ни на втягивающем.
ПетяранНа ровном месте умер стартер. Мастер говорит – покупать новый, продиктовал с него номер 98AB-EC0E10-C, но exist такого не знает. Магазин предлагает Motocraft’овский за 12 тысяч. Правильный ли номер? Можно ли купить неоригинальный? Или все-таки стартер чиниться за меньшие деньги, чем стоит новый?
КосстянСтарый чинится за значительно меньшие деньги. Там не так много частей: бендикс, щетки и втулки, ну может еще втягивающее реле. Попробуйте найти контору по рем стартеров, таких должно быть полно
КомиксЧинится! Если есть возможность и сервис который этим занимается, ремонтируй и не сомневайся!
ЭнатолийНарод подскажите может кто нибудь сталкивался с такой проблемой,утром завожу авто,а стартер после тоо как машина завелась,продолжает крутить,выключаешь зажигание он продолжает крутить( даже есди ключ вытащить. )))отключается если несколько раз завести и заглушить машину. в Автопассаже сказали что нужно менять. действительно ли это так.
ПашЭто дело не в стартере, а во втягивающем реле, или его бендиксе. Попробуй разобрать/смазать/собрать. Должно помочь. Для того, чтобы можно было подлезть к стартеру — нужно снять расширительный бачок и блок предохранителей. Если есть защита — её тоже снять. Стартер крепится на 3-х болтах. После того, как открутишь 3 болта можно будет его развернуть и отсоединить провода (2 болта + 1 проводок, идущий вдоль двигателя в верхней части сзади) Втягивающее вроде можно купить отдельно.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Стартер Ford Focus

Иногда даже качественное оборудование приходит в негодность и стартер – не исключение.

При возникновении проблем с этим механизмом, необходимым для запуска автомобиля не нужно переживать, так как большинство из неисправностей возможно ликвидировать, так как устройство легко заменить.

О том, из-за чего может сломаться стартер на форд фокус 1 и как справиться с возникшим дефектом, расскажет статья.

Причины поломки стартера

Поломка стартера на модели форд фокус 1 может принести много неудобств владельцу машины, ведь именно из-за неисправности данного механизма автомобиль не заводится.

Выделяют несколько причин, из-за которых стартер перестает нормально функционировать. К ним относятся:

  • Износ шестеренки бендикса, что приводит к ее прокрутке,
  • Неравномерный износ зубчиков, расположенных на венце маховика,
  • Износ пластиковой шестеренки планетарного редуктора.

Чтобы решить проблему, связанную с износом шестеренки, необходимо заменить не только ее, но и муфту.

Если возникла проблема с зубчиками, то требуется произвести замену маховика коленчатого вала. Стоит отметить, что такая неисправность редко происходит у форд фокус 1.

Но бывают и такие ситуации, когда стартер не крутит. В таком случае следует проверить, как функционирует обмотка ротора. Кроме того, необходимо определить, щелкает ли втягивающее реле. Если характерный звук не исходит, то велика вероятность того, что проблема связана с электричеством.

Тогда требуется провести диагностику:

  • Управляющего реле,
  • Контактов в проводах,
  • Контактной группы замка,
  • Работоспособности стартера.

Нельзя исключать и то, что стартер перестает нормально работать ввиду перегрева. Причиной этого является износ втулок. Также такая проблема может возникнуть, когда конструкция стартерного узла, которая состоит из четырех щеток, приходит в негодность.

Кроме того, стартер может перестать работать в случае, если произошел износ подшипников или в механизм попала грязь. В таких ситуациях возможно при работе устройства услышать нехарактерный звук, а сам стартер перестает нормально вращаться.

На какой стартер лучше заменить тот, что износился

Далеко не все проблемы, которые возникают со стартером форд фокус 1, получится решить, не произведя замену данного механизма.

При выборе подходящего стартера рекомендуется обращать внимание не только на его стоимость, но и на технические характеристики. Использование низкокачественных комплектующих в процессе изготовления данного оборудования может стать причиной возникновения неполадок других деталей автомобиля, что впоследствии сделает его полностью неисправным.

Чтобы избежать подобных проблем, стоит обращать внимание в первую очередь на оригинальные запчасти. Ниже представлены наиболее качественные стартеры для данного автомобиля.

  1. Стартер для двигателя EYDC. Артикул: 36033. Устройство выпущено в 2004 году. Подойдет для автомобилей форд фокус 1, которые были изготовлены с 1998 по 2005 годы. Стоимость оборудования составляет 3800 рублей,
  2. Стартер для двигателя ALDA, выпущенный в 2003 году. Инвентарный номер изделия: 1185-372-czb Цена оборудования: 4050 рублей,
  3. Стартер форд фокус 1 1.4-1.6л МКПП. Подойдет для машины, которая была создана с 1996 по 2003 год. Инвентарный номер оборудования: 98аb-11000-сd. Стоимость устройства равна 3000 рублей,
  4. Стартер для форд фокус 1 1.6 02-05 RосАМ. Цена: 2000 рублей,
  5. Стартер для двигателя Zetec 1,8-2,0 МКПП. Стоимость изделия равна 2000 рублей,
  6. Стартер для двигателя форд фокус Split Port0. Подойдет для автомобилей данной модели, которые были выпущены до 2003 года. Купить устройство можно за 3000 рублей.

Стоит отметить, что ввиду того, что производство данной модели автомобиля была прекращено несколько лет назад, оригинальное оборудование получится приобрести только в подержаном состоянии.

Замена стартера

Определившись с подходящим стартером для замены изношенного, необходимо установить его.

Перед тем, как производить работы по замене оборудования, требуется понять, из каких комплектующих деталей состоит стартер. Понят это можно, не только взглянув на фото такого устройства, но и ознакомились со списком, представленным ниже.

  • Пусковая вилка,
  • Электромагнитный выключатель,
  • Щеткодержатель,
  • Анкер с коллектором,
  • Щиток коллекторного подшипника с мелкими комплектующими элементами, который предназначен для того, чтобы произвести установку аксиального зазора подшипника.

При этом сам стартер выполнен в форме цилиндра и имеет следующие габариты:

  • Длина: 15 см,
  • Диаметр: 7-10 см.

После этого необходимо произвести установку нового стартера, опираясь на этапы, указанные в пошаговой инструкции.

  1. Определить, где находится стартер. Данное изделие расположено в месте, где соединяется двигатель и трансмиссия,
  2. Отсоединить провод массы аккумулятора. В случае, если автомобиль имеет рабочий объем двигателя 1,4/1,6, а сам двигатель является дизельным, то требуется произвести демонтаж воздушного фильтра,
  3. Отсоединить провод, по которому происходит передача главного тока, от стартера,
  4. Отсоединить провод, предназначенный для управления устройством, электромагнитного выключателя,
  5. Вывинтить крепежные боты, которые располагаются на колоколе сцепления,
  6. Снять стартер с колокола сцепления,
  7. Установить на это место новый стартер,
  8. Выполнить все представленные шаги в обратной последовательности.

Резюмируя выше сказанное, стоит сказать о том, что произвести демонтаж старого стартера и установку нового оборудования в случае возникновения неисправностей с ним автомобилист сможет самостоятельно. Для этого требуется только приобрести качественное устройство для замены и действовать в соответствии с инструкцией. Если руководствоваться требованиями последней, получится сделать так, чтобы автомобиль мог функционировать еще на протяжении нескольких лет.

Похожее:

  1. Стартер ГАЗ 3309ГАЗ 3309 – популярный грузовой автомобиль, который производился в СССР, позже в России начала выпускаться другая модификация машины, её главное отличие заключалось в том, что.
  2. Стартер Lada VestaСтартер — главное звено в пусковой системе автомобиля. Механизм предназначен для раскручивания коленчатого вала к скорости вращения, необходимой для запуска мотора. Питание стартера осуществляется от.
  3. Стартер ГАЗ 31105Волга «Крайслер» сравнительно давно не выпускается. Но встречается в продаже, а также на дорогах нашей страны. Одно из «слабых» мест данного автомобиля – это стартер.
  4. Стартер ГАЗель NextАвтомобиль ГАЗель Next отличается своей надежностью и внушительны ресурсом. Но машинах с большим пробегом либо возрастом более 10 лет часто возникают проблемы с электрической проводкой.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Снимаем стартер на Форд Фокус 2 своими руками для его замены

Едва ли мы считаем количество запусков двигателя автомобиля за день, за неделю, тем более за год. В момент каждого из запусков включается в работу стартер со всеми своими, пускай не особо сложными, механизмами и деталями, которые имеют свой ресурс.

Видео о замене стартера на рестайлинговом Форд Фокус 2:

Срок службы стартера

Срок службы стартера на втором Фокусе не определён заводом, но после пробега в 50-70 тысяч есть вероятность выхода агрегата из строя.

При малейших отклонениях от работы в штатном режиме, нужно знать как снять стартер на Форд Фокус 2, особенности его замены и подбора по артикулам агрегата целиком или деталей для замены.

Снимаем стартер на Форд Фокус 2 своими руками

Общий алгоритм снятия.

Возможно, что без опыта работы с электрическими машинами, реле, электродвигателями нам и не удастся отремонтировать стартер самостоятельно, но платить мастеру за элементарную замену около 1,5 тысячи не хочется. Тем более, что работа не особо сложная и её можно выполнить, имея минимальный набор инструментов (воротки, головки, ключи, отвёртки) и смотровую яму или подъёмник, поскольку снять стартер из-под капота не получится никак. Замену проводим в таком порядке:

  1. Устанавливаем автомобиль на эстакаду или смотровую яму, открываем капот и откручиваем плюсовую клемму от аккумулятора. Плюсовую для того, чтобы не сбились настройки оборудования в зависимости от комплектации.
  2. Снимаем колодец масляного щупа. Для этого откручиваем болт фиксации трубки.
  3. Теперь аккуратно снимаем гофрированный рукав воздушного фильтра.

Сняли корпус фильтра.

Два болта стартера.

Готова. Стартер сняли! Ура!

Установка стартера проводится в обратном порядке.

Запчасти на стартер (ревизия или замена)

Стартер в разобранном виде.

На фордовских станциях техобслуживания дилеры предпочитают не возиться с заменой запчастей стартера, а менять его полностью. Тем не менее, самыми частыми проблемами становятся всего несколько элементов конструкции агрегата и типичные неисправности:

  • выход из строя втягивающего реле;
  • износ коллекторов;
  • износ щёточного узла;
  • отказ бендикса.

Конечно, бывают поломки и посложнее, к примеру, межвитковое замыкание обмоток стартера, и в этом случае, действительно, дешевле и проще стартер заменить. Стартер в сборе стоит около 7 тысяч рублей, а выпускают его несколько компаний:

  • Bosch 986021351 , Bosch 0001108408 ;
  • Valeo 458371458470
  • Delco DRS3797 или DRS3797N .

Однако в продаже есть и запасные части для ремонта стартера Форд Фокус 2:

  • щёточный узел в сборе под номером 1 004 336 526 ;
  • бендикс в сборе с каталожным номером 1 006 209 804 ;

Старый и новый бендинкс. Если хрустит, не обязательно менять стартер полностью.

Таким образом, можно заменить стартер в сборе, либо заняться диагностикой и заменой его элементов. Контролируйте состояние стартера систематически, и тогда двигатель будет запускаться быстро и в любую погоду.

Как снять стартер форд фокус 1

СНЯТИЕ СТАРТЕРА

Стартер снимаем для ремонта или замены при выходе его из строя, а также при демонтаже коробки передач.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «11.2. Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса»).

Головкой «на 13» отворачиваем гайку 1, а головкой «на 10» — гайку 2.

Отсоединяем колодку проводов от тягового реле стартера.

Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера.
Нижний болт крепит также кронштейн жгута проводов.

Для наглядности болты крепления стартера показаны на снятом силовом агрегате.

Выводим стартер из картера сцепления…

…и снимаем стартер.
Для оценки исправности привода стартера…

…отверткой проворачиваем шестерню привода.
Шестерня должна проворачиваться в одном направлении с валом привода, а в другом — на валу привода. В противном случае заменяем привод новым. Отверткой сдвигаем шестерню привода по валу. Шестерня должна легко, без заеданий перемещаться по валу. Если шестерня заедает на валу, привод необходимо заменить.
Для проверки стартера соединяем проводами для «прикуривания» «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи…

…с верхним контактным болтом тягового реле, а «минусовой» — с корпусом стартера.
Отверткой перемыкаем верхний контактный болт и управляющий вывод тягового реле.
При проведении этой операции необходимо соблюдать осторожность, т. к. возможно искрообразование в зоне замыкания выводов. Не замкните отвертку на «массу» в момент замыкания выводов.
При этом должна выдвинуться шестерня привода и включиться электродвигатель стартера. В противном случае проверяем электродвигатель и тяговое реле.
Для проверки электродвигателя…

…соединяем проводами «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с нижним контактным болтом тягового реле, а «минусовой» вывод — с корпусом стартера.
При этом вал электродвигателя должен вращаться. В противном случае электродвигатель неисправен.
Для проверки тягового реле соединяем проводами «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с управляющим выводом тягового реле, а «минусовой» вывод — с корпусом стартера. При этом шестерня привода должна выдвинуться. Если этого не происходит тяговое реле неисправно.
Устанавливаем стартер в обратной последовательности.

РАЗБОРКА СТАРТЕРА

Разбираем стартер для замены тягового реле, щеткодержателя со щетками и элементов привода.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку нижнего контактного болта тягового реле…

…и снимаем гайку и наконечник провода.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления тягового реле.

Снимаем тяговое реле.

Вынимаем якорь тягового реле…

…и пружину якоря.

Головкой «на 8» отворачиваем два стяжных болта.

Снимаем переднюю крышку.

Головкой «на 5,5» отворачиваем два болта…

…и снимаем заднюю крышку.

Снимаем щеткодержатель.

Вынимаем якорь из корпуса стартера.
Поддев отверткой…

…снимаем опору рычага привода.

Вынимаем привод из передней крышки.

Отверткой поддеваем крышку…

…и снимаем крышку планетарного редуктора.

Вынимаем три сателлита планетарного редуктора.

Снимаем ограничительное кольцо.

Пассатижами снимаем запорное кольцо.

Снимаем обгонную муфту с шестерней привода в сборе.

Отверткой сдвигаем из проточки…

…и снимаем стопорное кольцо.

Снимаем коронную шестерню с вала привода

Щипцами разжимаем стопорное кольцо…

…и вынимаем его из проточки обгонной муфты.

Снимаем рычаг привода.
Внешним осмотром проверяем состояние коллектора и обмоток якоря. Обугливание обмоток не допускается. При незначительном обгорании коллектора зачищаем его пластины мелкой абразивной шкуркой. При сильном обгорании и износе коллектора якорь следует заменить.Задиры и наволакивание материала подшипников скольжения на шейки вала устраняем самой мелкой шкуркой с последующей полировкой. Концы обмоток должны быть хорошо припаяны к ламелям. Почернение обмоток и отделение от них лаковой изоляции не допускается.

Омметром проверяем замыкание обмотки якоря на его сердечник.
Сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). Неисправный якорь заменяем.

Проверяем держатели изолированных щеток на замыкание с «массой».
Сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). В противном случае щеткодержатель заменяем новым. При сильном износе щеток меняем щеткодержатель в сборе.
Сборку стартера выполняем в обратной последовательности.
На шестерни планетарного редуктора наносим смазку ШРУС-4.
Щеткодержатель монтируем до установки якоря в корпус стартера. Перед монтажом щеткодержателя на коллектор якоря, вдвигаем щетки в направляющие и привязываем проволокой. После установки щеткодержателя на коллектор якоря устанавливаем заднюю крышку и крепим к ней щеткодержатель. После этого отвязываем проволоку, и щетки под действием пружин выдвинутся к коллектору.

Тяговое реле устанавливаем так, чтобы его управляющий вывод был расположен с правой стороны.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Еще одной особенностью стартера Фокус 3 является застывание смазки в редукторе. Проявляется это в снижении оборотов двигателя во время запуска.

При неблагоприятных условиях завести машину становится невозможным. Кроме того, конструкция стартерного узла включает в себя четыре щетки, которые могли износиться.

Снятие и установка стартера Ford Focus 3

Как видите, неисправностей в целом может быть достаточно много, начиная от бендикса стартера и заканчивая щетками и подшипниками автор видео о диагностике механизма в домашних условиях — канал Автоэлектрика ВЧ.

Ремонт механизма своими руками Если вы никогда прежде не ремонтировали стартер и не уверены, что сможете произвести форд фокус 3 где находится стартер ремонт самостоятельно, то лучше обратитесь к специалистам.

Но в целом справиться с такой задачей сможет любой автовладелец. Для ремонта механизма выполните следующие действия: Сначала выкрутите все саморезы, при помощи которых фиксируется нижняя защита силового агрегата.

Для этого потребуется ключ звездочка Т После этого, используя гаечных ключей на 13 и 10, нужно выкрутить гайки 1 и 2 соответственно, они показаны на фото. Увы, но с 30 января заводиться хотя бы со раза отказывалась, как днём, так и вечером.

В итоге получилось всего 2 раза — да и то с попытки. А иногда и вовсе. Снятие стартера Форд Фокус 3 Для вас потребуются: Снимите брызговик радиатора 4.

Отсоедините колодку от держателя на жгуте проводов. Фоток процесса нет так как руки были немного грязные, а помощников по близости не оказалось.

Не заводится Форд Фокус 3 не крутит стартер реле щелкает

Есть один маленький ньюанс при разборке когда мы разобрали стартер и дошли до этого момента: Чтобы его снять надо сначала выбить внешнее уплотнение в сторону бендикса и затем снять оставшиеся стопор! Это важно. Проверьте привод.

Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.

Снимаем и проверяем стартер Ford Focus II

Причин, по которым возникает необходимость снятия стартера автомобиля Форд Фокус 2, может быть несколько. Прежде всего, это замена или ремонт в случае его поломки, также стоит отметить, что снятие стартера необходимо в ходе демонтажа коробки передач. Важно помнить, что прежде чем снять стартера Ford Focus 2 необходимо отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Инструкция по снятию стартера Форд Фокус 2

  1. Так как часть работ выполняется под двигателем необходимо снять нижнюю защиту. Для этого ключом Torx T-30 откручиваем все саморезы, которые крепят ее к нижним элементам автомобиля.

Как проверить стартер Форд Фокус 2

  1. С помощью плоской отвертки проворачиваем шестерню привода стартера. В одном направлении она должна проворачиваться вместе с валом привода, а в обратном направлении на валу привода. Если этого не происходит или шестерня тяжело перемещается и крутится, то в таком случае вал привода необходимо заменить.

  • Работоспособность стартера можно проверить, подключив на его контакты питание от аккумулятора. При этом важно помнить, что плюсовой провод должен идти на верхний болт стартера, а минус на его корпус.
  • Для проверки втягивающего реле (бендикса стартера форд фокус 2) замкните верхний контакт (1) и контакт управления (2). При этом втягивающий механизм должен сработать, шестерня переместится вдоль вала, а электродвигатель стартера запустится. Ели шестерня не приводится в движение, бендикс стартера Форд Фокус 2 подлежит ремонту или замене.

    Электродвигатель стартера проверяется следующим образом. Подключаем плюсовой провод аккумулятора к нижнему болту бендикса, а минус к корпусу стартера, при этом мотор должен включиться. Если этого не произошло необходимо его заменить или сдать в ремонт.

  • Чтобы проверить отдельно бендикс Форд Фокус 2 подключаем плюс от аккумулятора к контакту управления, а минус к корпусу стартера. Втягивающий механизм должен сработать и выдвинуть шестерню. Если этого не происходит, бендикс Форд Фокус 2 неисправен и подлежит ремонту или замене.
  • Установка стартера Форд Фокус 2 выполняется в обратной последовательности.

    Читать еще:  Ремонт ниссан х трейл т31
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector