Как снять ручку двери шкода октавия
Как снять ручку двери на Шкоде (Skoda) Октавия?
Как снять ручку двери на автомобиле Шкода Октавия? Материал сохранен для применения при повторном снятии ручки двери (так как лучшая память это записная книжка).
Ручку снимали на правой задней двери автомобиля Шкода (Skoda Octavia Tour).
Для снятия ручки двери необходимо вынуть заглушку с торца двери. Под заглушкой находится винт который удерживает крышку ручки, а также после снятия будет удерживать подпружиненный механизм ручки двери автомобиля Шкода (молодцы конструкторы хорошо продумали).
Теперь в освободившееся отверстие вставляем «Г» образный торкс Т15, отводим ручку в положение открытия двери и выкручиваем винт. Таким образом, фиксатор крышки ручки зафиксирует пружинный механизм, что потом позволит легко отрегулировать тросик замка двери Шкоды и выполнять другие ремонты (хорошо видно будет механизм на следующих фото).
Вынимаем заглушку ручки двери и отсоединяем тросик замка.
Отводим ручку назад и вынимаем из пазов, потянув в направлении открывания двери.
Дальнейшую разборку проводим со снятием карточки двери. Откручиваем саморез и снимаем остальную часть замка двери.
Так выглядит элемент замка, спрятанный внутри двери.
На фрагменте замка двери видно его устройство. Скоба, которая удерживает крышку ручки двери, обведена красной линией. Фиксатор, удерживающий подпружиненный элемент указан стрелкой. Здесь же находится и винт, который фиксирует скобу в определенном положении который был спрятан под заглушкой.
В этой статье мы пошагово рассмотрели, как снять ручку двери на Шкоде (Skoda) Октавия.
Как снять ручку двери шкода октавия
Специальные цены на Skoda Octavia RS у официального дилера rolf-skoda.ru Покупай выгодно в Рольф.
Замок передней двери и ручка двери — замена
1. Подденьте отверткой.
2. . и снимите заглушки винтов фиксатора корпуса цилиндра замка передней двери Шкода.
3. Потяните за дверную ручку и, придерживая ее.
4. . выверните на несколько оборотов винты фиксатора корпуса цилиндра замка.
5. Придерживая ручку двери Шкода в открытом положении.
6. . извлеките цилиндр замка двери.
7. Подденьте отверткой и извлеките наконечник троса из ручки передней двери.
8. Отведите ручку назад и снимите ее с двери
9. Снимите обивку передней двери.
10. Выверните два винта крепления замка к торцу передней двери.
11. Снимите монтажную панель с двери.
12. Отсоедините колодку жгута проводов от замка двери Шкода.
13. Выведите из держателя наконечник оболочки троса привода замка.
14. Повернув наконечник троса, выведите его из зацепления с рычагом замка и снимите замок.
15. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Как устранить скрип в дверной ручке – подробный фото отчет
Если на вашей машине начали скрипеть дверные ручки, то решить проблему можно сделав их шумоизоляцию.
У меня машина — сборка чешская, но столкнулся с этим неприятным косячком.
В статье, кроме фото отчета, выложил видео ДО (как скрипело) и ПОСЛЕ (тишь да благодать)
Обычно, скрипы появляются на часто используемых дверях — водительской и пассажирской ручках. У меня левая задняя никак не дает о себе знать. А правая задняя немного начинает поскрипывать. В общем, скрип достал, решить сделать шумоизоляцию дверных ручек.
Видео скрипа дверной ручки Шкода Октавия А5 (ДО)
Скрип дверной ручки Шкода Октавия А5 (ПОСЛЕ)
Даже для новичков процесс не сложный, состоит из трех этапов (если можно так выразиться) :
— Снятие панелей дверных ручек;
— Проклейка;
— Установка обратно;
— Проверка;
1. Для работы нужно: сплен 4 мм, ножницы, отвертка, салфетка.
2. В этом месте с усилием тянем вверх.
3. Отгибаем по кругу, отвертку оборачиваем салфеткой, чтобы не повредить пластик.
4. При снятии пластика слышен характерный щелчок.
5. Для удобства можно отсоединить штекер проводки от блока управления стеклоподъемниками.
Можно не отсоединять.
7. Проклеиваем спленом чуть с выступом на край. Если сплен мешает ручке сесть на место промазываем смазкой, т.к. скрип идет от трения пластика.
Если сплен мешает сесть ручке на место, то нужно в некоторых местах сплен чуть-чуть отодрать.А смазать смазкой в тех местах где спленом не проклеишь, смазывать в местах пластиковых защелок.
8. Дополнительно я проклеил саму ручку.
9. Пассажирскую ручку легче снять.
Отверткой поддеваем в специальное отверстие и тянем на себя.
снятие дверных ручек шкода октавия тур а4
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Как снять и заменить замок задней двери SKODA OCTAVIA A4 demontaz zamiana zamka drzwi tyl! Подробнее
шкода а5 снятие дверных ручек Подробнее
Снятие обшивки двери в Шкода Октавия тур. Подробнее
шкода а5 установка дверных ручек Подробнее
Как снять-поставить наружные дверные ручки Volkswagen Polo V. Подробнее
Как снять наружную ручку двери — Шкода Октавия А7 Подробнее
Как снять дверные ручки, не снимая обшивки.Volkswagen Polo V. и Skoda Octavia III. Подробнее
Как снять наружную ручку двери Skoda Fabia 2 Подробнее
Skoda Octavia tour Снятие обшивки передней двери для демонтажа замка. Подробнее
Как снять заменить замок передней двери SKODA OCTAVIA A4 demontaz zamiana zamka drzwi przod! Подробнее
Установка личинки замка — VW, Audi, Seat, Skoda (Платформа Golf 4) Подробнее
Ручки Шкода супер Подробнее
Skoda Octavia Tour разборка и снятие задней двери. Подробнее
Двери Шкода Октавия Тур А4, концевик Подробнее
Как снять ручку задней двери SKODA RAPID 2017 Подробнее
Меняем цвет подсветки Skoda Octavia Tour водительская дверь Подробнее
Как снять наружнюю ручку двери на Шкода Фабия. Skoda Fabia Подробнее
Замена тросика и сборка водительской двери Octavia Tour Подробнее
Как снять наружную правую ручку двери на Шкода Октавия А7( Skoda Octaviа A7), Шкода Рапид. Подробнее
Снятие замка двери Skoda Octavia для замены микровыключателя.
Дня снятия обшивки и в последствии замка, Вам потребуется следующий инструмент:
1. Крестовая отвертка
2. Г-образный ключ TORX на 15 (звездочка 6 зубьев)
3. Торцевая головка SPLINE 12 граней (привод к головке)
Первоначально нам необходимо снять пластиковый треугольник с твиттером, аккуратно потянув его на себя и отсоединив разъем от динамика отложить его. Затем снять кнопку управления стеклоподъемником и отключив разъем убрать его. Только не убирайте далеко, т.к. в дальнейшем Вам понадобиться управление стеклоподъемником.
Одним из самых сложных этапов в снятии обшивки передних дверей является снятие ручек. Ручка на правой двери состоит из двух частей: верхняя «заглушка», которую нам как раз и нужно снять и внутренняя, которая намертво прикреплена к дверной карте. Что бы снять верхнюю часть ручки нужно поддеть ручку у подлокотника обшивки, вытаскивая внешнюю сторону ручки на себя. Повредить ткань обшивки достаточно просто, поэтому лучше использовать специальный инструмент для демонтажа, за неимением его воспользоваться плоской отверткой рабочая часть которой обернуть тканью.
Подготовительную работу мы провели, теперь нужно немного поработать отверткой. Крестовой откручиваем два винта в колодцах ручки двери и один за хромированной ручкой открывания замка. Затем берем отвертку с насадкой TORX на 15 (6 зубьев) и откручиваем винты по торцу и снизу обшивки. Немного отводим обшивку в нижней части и подталкивая изнутри плафон подсветки открытой двери вынимаем его, отключаем разъема и убираем. После проведения вышеописанных процедур можно снимать дверную карту.
Для снятия обшивки немного отведите её в нижней части от двери, а затем поднимайте вверх, проще это делать с опущенным стеклом. Снимайте обшивку осторожно, т.к. спаянный шов верхнего левого сегмента карты (в которой располагается ручка замка и кнопка управления стеклоподъемником) может порваться. После того как обшивка окажется у Вас в руках не забудьте отцепить тросик привода замка от хромированной ручки.
Что бы получить доступ к внутренней компонентам двери отклеиваем по краям шумо, теплоизоляционную прослойку. В нашем обзоре мы снимаем стекло, замок можно снять и без демонтажа стекла, но процедура снятия-установки простая и не займет много времени, зато сэкономит кучу нервов при работах с замком. К тому же пока один специалист ремонтирует микрик в замке, второй успеет наклеить атермальную пленку на передние боковые стекла.
Открутив два фиксатора стекла по обоим сторонам вынимаем его, удобнее это делать при наполовину поднятом стекле.
Затем откручиваем два винта с правой стороны отводим верхнюю часть направляющей стеклоподъемника ближе к петлям, это позволит нам получить больше места около замка и упростит демонтаж.
Наконец можно приступить с снятию замка, он крепится двумя винтами и защелкой к личинке замка. Откручиваем два винта на торце двери используя для этого торцевую головку SPLINE 12 граней. Что бы добраться до защелки необходимо открутить два винта спрятанных за черными заглушками, сделать это проще всего Г-образным ключом TORX на 15 (звездочка 6 зубьев). Будьте осторожны, не выкручивайте их до конца, т.к. их очень легко потерять в полостях двери, у этих винтов есть ограничители. Затем вынимайте личинку замка двери и отщелкивайте защелку замка от ручки. Все, можно снимать замок.
Не забываем отсоединить разъем от замка и он у Вас в руках. На фотографии синим выделен уже замененный автоэлектриком микрик. Можно обойтись без клея, если использовать оригинальный микрик, но его поиски займут много времени и владелец авто решил использовать легко доступный, аналогичный по конструктиву отечественный микро выключатель, который можно приобрести в большинстве радиомагазинов города.
В процессе замены микровыключателя на водительской двери был обнаружен частичный обрыв поводка тросика привода открывания двери. Не откладывая проблему в долгий ящик наши специалисты заменили тросик, при снятом замке на это потребуется максимум пару минут.
Сборку проводим в обратном порядке. Учтите, проверку работоспособности нового микрика можно провести и без установки замка на место, для этого нужно одеть разъем на замок и посмотреть на реакцию индикаторной лампы панели автомобиля на имитацию открывания, проделываемую отверткой в ригеле. Если лампа сразу не среагировала не отчаивайтесь, возможно просто замок закрыт, попробуйте открыть его потянув за тросик и заново протестируйте качество проделанной работы.
Если у Вас остались вопросы предлагаем посмотреть видео инструкцию размещенную на нашем сайте по снятию замка водительской двери.
Как Снять Ручку Задней Двери Шкода Октавия
Skoda Octavia A5 FL 1, 8TSI 6MKT El
Замена замка левой задней двери на Окте ФЛ, делаем всё по порядку. Для правой задней двери — всё будет примерно точно также.
Снимаем ручку, вставив в нижний паз отвёртку и сдираём крышку ручки с защёлок. Дальше — там откручиваем два больших болта, держащих ручку. Два маленьких болтика, рядом с большим откручивать НЕ надо.
Аккуратно поддеваем снизу тонкой отвёрткой панель ВЧ-пищалки и кнопки стеклоподъёмника.
Оцепляем разъем кнопки стеклоподъёмника.
Откручиваем 1-н болтик рядом с ВЧ-пищалкой. Всё готово для снятия обшивки.
Снимаем обшивку — крепко ухватившись снизу, просто отдираем её. Делать это нужно в тепле, т.к. на морозе или на плохо отогретом а/м — пистоны могут полопаться. Обычно ломаются верхние пистоны. Каталожные номера заказа и какие лучше пистоны брать — см. внизу этого отчёта.
Оцепляем разъем ВЧ-пищалки, стянув с него поролоновый чехол.
Расцепляем трос с фиксатора от внутренней ручки открывания двери а/м.
Всё, обшивку сняли.
Далее, для того чтобы позже можно было достать замок двери, сначала нужно расцепить трос с наружной ручки открывания двери снаружи а/м. Для этого потребуется раскрутить хитрый болт с торца двери (он под маленькой заглушкой) и освободить «пятку» с наружной ручки открывания двери.
Подсунув пластиковую карту в качестве защитной платформы, уперев отвёртку о карту — поддеваем защитную крышку «пятки». Делаем это сначала сверху.
Покачивая из стороны в сторону, делаем это же с крышкой «пятки» снизу.
Высвободив крышку с фиксаторов — спокойно снимаем её.
Теперь нам стала доступна сама пятка. Аккуратно и не спеша выкручиваем хитрый болт, покачивая и вытягивая на себя «пятку». Выкручивать хитрый болт нужно не спеша и поэтапно. Примерно выкручивать на 7-мь оборотов, постоянно проверяя с каждым оборотом болта не высвободилась ли уже «пятка». Дело в том, что кроме «пятки» наружной ручки двери — этот болт держит ещё и стопорное кольцо наружной ручки открывания двери и если его слишком на много выкрутить(!), то стопорное кольцо вывалится вниз, а это добавит дополнительной работы по сборке ручки.
После снятой «пятки» — откроется доступ к тросу с его фиксаторной бобышкой на конце, просто высвободите тонкой отвёрткой или пинцетом этот фиксатор из ребристых пазов в ручке.
Теперь сняв на кассете стеклоподъёмника заглушку доступа к стопорной втулке стекла двери, временно прицепляем обратно на разъём кнопку стеклоподъёмника, включаем зажигание и опускаем стекло так, чтобы стопорная втулка была как раз напротив технологического отверстия. Отцепляем кнопку стекло подъёмникам с разъёма. Без снятия стопорной втулки стекла — снять кассету приклёпанную на заклёпках НЕ получится.
Стопорная втулка состоит из двух частей — маленькой втулки внутри большой, типа «матрёшки». Для того, чтобы изъять маленькую втулку, ELSA пишет, что нужно воспользоваться длинным болтом, с резьбой М5.
Просто вкручиваем наш технологический болт и покачивая его из стороны в сторону, вытаскиваем на себя маленькую втулку на болте. В итоге должно получится так…
Теперь — достаём большую втулку. ELSA опять пишет, что нужно воспользоваться длинным болтом, теперь с резьбой М8. Но поскольку втулка сидит плотно, да и ещё придавленная сверху стеклом, то вытащить её с болтом М8 у меня не получилось, тогда просто делаем чуть хитрее… Берём длинный болт М8, накручиваем на него ещё и гайку, вставляем всё это дело в большую втулку и просто аккуратно выбиваем втулку во внутрь двери, покачивая и чуть-чуть приподнимая стекло. Позже, после снятия кассеты стеклоподъёмника — мы сможем спокойно достать эту втулку из кармана двери. После того как большую втулку достали или утопили её внутрь двери, поднимаем стекло руками к верху и крепим его на скотч, просто приклеив с двух сторон стекла полоску скотча через верх двери, так чтобы оно не упало вниз, можно на обычный канцелярский скотч.
Как снять дверные ручки, не снимая обшивки.Volkswagen Polo V. и Skoda Octavia III.
Снимаем дверные ручки, пассажирских дверей. Весь процесс подробно.
Шкода а5 снятие дверных ручек
процесс снятия ручки не сложный, нужен всего один ключ — шестигранная звезда. торцевой винт выкручивается…
Теперь, можно приступать к высверливанию заклёпок держащий кассету. Для этого нужна будет дрель и сверло, диаметром 8…10 мм. Заклёпку до конца можно не высверливать, досверлив до торца конуса, не зацепляя краску двери, дальше можно просто поддеть оставшуюся часть юбки заклёпки и просто сдёрнуть её.
В общем — в итоге, со всеми заклёпками должно получится так… Остатки заклёпок нужно будет выбить во внутрь двери. Позже там можно будет всё подобрать, и обязательно почистить всё от отпилок и стружки, продув хорошенько везде воздухом (только на всякий — не дуйте воздухом в диффузор нижнего динамика!).
Дальше, можно не делать…, но если требуется отсоединить проводку от разъёмов, то делаем следующее. Для этого нужно снять резиновый кожух, который держится на белой рамке, а сама рамка вставляется в ответную часть средней стойки левой стороны а/м. Снимаем резиновых кожух, нажимаем сбоку на защёлку разъёма и вынимаем разъём.
Чтобы потом обратно было легче собрать — достаньте сначала белую рамку, отцепив её с 4-х фиксаторов, наденьте резиновый кожух обратно на рамку и затем после установки разъёма — просто вставьте белую рамку в ответную часть средней стойки левой стороны а/м.
Затем оцепляем фиксаторы жгута проводки, с внешней стороны кассеты, и ещё один стопор уже внутри двери в районе петель. Повторюсь, что это можно не делать, оставив просто аккуратно висеть расклёпанную кассету на жгуте проводов.
Коды заказа самих замков:
7L0 839 015 D — Замок задней левой двери;
7L0 839 016 D — Замок задней правой двери.
К сожалению, ограничение на размер публикации — не позволяет выложить полную версию отчёта в полном объёме и со всеми фото. См. полную версию данной статьи на первоисточнике — Skoda-Club УРАЛ (ШКУ).
Копирайт и авторство на данный материал принадлежит мне ( MaoSan ) и Skoda-Club УРАЛ (ШКУ).
Skoda Octavia 2010, 152 л. с. — электрика и электроника
спасибо за пост ! вопросик остался клёпки какого размера ! нужно покупать
6,4 × 10, 32 шт на все двери
подскажите, непонял что держится на заклепках? когда собирали установили новые заклепки?
Возникла необходимость определить провудку микрика, желательно без снятия средней карты, может кто-либо знает какие провода?
Привет! может в курсе артикул этой стопорной втулки какой?
«Стопорная втулка состоит из двух частей — маленькой втулки внутри большой, типа «матрёшки».»
Нет, не в курсе, Вам надо в ЕТКА самостоятельно с этим вопросом поковыряться…
Всю перерыл. Единственное что нашел похожее это wht003849
Нет, не в курсе, Вам надо в ЕТКА самостоятельно с этим вопросом поковыряться…
Нашел я номер. WHT003849 заглушка стекла называется. приехало уже с экзиста. все норм)
Нашел я номер. WHT003849 заглушка стекла называется. приехало уже с экзиста. все норм)
спасибо! у меня вылетела она.стекло болтается. сейчас тоже закажу её )
Тоже надо менять, но замок багажника так как вышел из строя микрик из-за постоянно горящего света при открытой крышке. Есть ли способ, как закодировать время работы света в багажнике?
Нет, поможет только замена микрика или всего замка в сборе. В заднем замке на Окту А5 ФЛ там два микрика, один — на сигу, второй — на подсветку багажника. Время работы дамп где-то зашито в недрах BCM. Таймер — единый, максимальное время работы ламп подсветки при открытых дверях/багажнике, по-моему 30 мин.
Даю наводку. Поищите ОЕМ вариант заднего замка, на алиэкспресс попадались варианты стоимостью примерно в $30. Ищите там прямо по коду заказа замка.
Да я в курсе 2 микрика, можно и самому восстановить, фотоотчёты видел, но сейчас зима холодно и некогда заниматься. Петран ВАГ сказал, что можно с помощью ВАСИ и VAS тоже, но где копать я не нашёл, у меня китайский VAG COM, про активацию всякой лабуды везде информации полно, а здесь не понятно где искать. У меня горела подсветка постоянно, видимо поэтому и подгорел микрик, хотя на предыдущей Октавии Тур точно помню через пол часа отключалась.
Да он и у нас стоит порядка 1500 рублей.
Саморезы походу только на передних дверях.
Полезная запись пригодится.
А почему решил менять замок? Из-за микрика?
Изначально была заводская проблема с проводкой жгута на ПП, которая в последующем вызывала глюки и отказ почти всех блоков управления из-за КЗ на корпус силового провода. Замки глючили — хаотично открывались/закрывались, больше всех глючил, тот который заменил. Микрик оказался не причём. Поскольку к замене замка двери готовился по написанному сценарию заранее, то сделал полный и детальный отчёт.
Полная версия всей начальной предыстории проблемы с проводкой и её решения тут (КЛАШ) — forum.skoda-club.ru/viewt…ic.php?p=1531129&#p1531129 .
О как… А после устранения КЗ блоки управления свою работоспособность восстановили?
Получается от этого КЗ и замки пострадали? Вроде визуально на фото внутренностей замка все в порядке…
В двух словах — от КЗ проседала вся общая напруга всей бортовой сети. При падении напряжения бортовой сети ниже определённого порога, примерно в 10,5 V (точно по памяти щас не вспомню) — блоки управления отказываются нормально работать и теряют между собой связь. Т.е. — ЭБУ просто не хватало питания для нормальной штатной работы. Отсюда — в логах скана был повсюду тотальный отказ почти всех блоков управления… и куча ошибок в регистраторах событий.
Замена замка — это глюк конечного устройства и следствие первопричины от КЗ. Поскольку по данной проблеме глючили замки, то поиск и устранение проблемы начал с них. Но, в конечном итоге — источник проблемы был не в замке, а в КЗ жгута приборки. И замки были лишь следствием первопричины. После замены замка — глюк остался, после устранения КЗ — все проблемы были решены.
Ну, а если подробно, то я дал выше ссылку на КЛАШ, там всё написано — от и до.
Поскольку разобрать полностью дверь не так просто, то я написал подробный отчёт-мурзилку в своей интерпретации — как и что правильно нужно делать.
Вот теперь все разложил по полочкам. Спасибо.
Подскажи, а заклепки высверливать не легче сверлом диаметром 6мм? А то если не уследишь 8мм может края отверстия повредить или вообще расширить отверстие
8 мм для сверла — оптимально, конус срезной кромки сверла пройдёт сквозь шляпку заклёпки и дойдёт до металла двери, а дальше — шляпка заклёпки, либо сама отпадёт, либо нужно будет чуть-чуть подбить воротком, и тело алюминиевой заклёпки вывалится внутрь. Посмотрите ещё раз внимательно на фотки. Там всё просто с этим! Пробуйте.
Как Снять Ручку Двери Шкода Октавия А7
Дверная ручка Skoda Octavia A7 | Бу оригинал, шоппинг в столице
Новые, оригинальные и оригинальные запчасти на ваш выбор для A7 Octavia
Доставка запчастей в Россию транспортными компаниями. Форма запроса в контакты.
Возможна доставка в СНГ
Наличные и безналичные платежи
При наличии деталей кузова, составляющих шасси, салон, электричество, а также двигатели и Автоматическая коробка передач
Детали контракта доступны на 2012, 2013, 2014, 2015
Детали кузова универсал, седан, 5Е3 и 5E5 в том числе
Дверная ручка Octavia A7
Условие. б, новый, неоригинальный
Гарантия. обмен / возврат 1 неделя
Доставка в РФ. существует
Установка на месте. существует
Укажите значение, плавающий курс сильно влияет на цену.
Спасибо за понимание
Вы можете воспользоваться услугами нашего сервиса
Skoda Octavia A7, Skoda Octavia A7 (как снять ручку двери)
Skoda Octavia A 7, удалить внешний ручка фронт Двери Шкода Октавия А7, снимаем дверную ручку.
Как снять дверные ручки без снятия отделки салона: Volkswagen Polo V. и Skoda Octavia III.
Снимаем дверь ручки, легковой двери. Весь процесс подробно.
Есть так называемые сезонные части, то есть те, которые пользуются большим спросом в определенные времена года. К таким деталям относится дверная ручка Skoda Octavia A7, которую сложно купить в зимний сезон. Зимой спрос на ручки резко растет. Особенность конструкции этой детали позволяет аккумулировать воду внутри ручки. Летом это не так катастрофично, но зимой вода замерзает и блокирует дверной замок. В результате эта часть просто ломается, пытаясь сесть в машину.
Но это не главная причина поломки. Часто дверная ручка Skoda Octavia A7 отказывается подвергаться воздействию главного ключа, того же самого, который использовался «дорогой романтикой». Профессионалов меньше. Если им удалось проникнуть в кабину, прежде чем не оставить абсолютно никаких следов, то дверные замки и оторванные от корня ручки являются нормой.
В любом случае, но если вы ищете эту часть, то вас заинтересуют все существующие варианты. Могут быть доступны такие параметры, как неоригинал, использованный оригинал и новый оригинал. И то, и что вы должны выбрать. Пожалуйста, введите цену, независимо от прайс-листа. Обязательно проверьте замок на двери. Это может также потерпеть неудачу. Может быть доступно.
Мы рекомендуем вам внимательно рассмотреть возможности нашей разборки с точки зрения поставки деталей для различных целей. Оснащение Octavia A7 турбокомпрессором в резервной версии решило многие проблемы с динамикой, но сократило срок службы трансмиссии и автоматической коробки передач. Это не отразилось на механической коробке, но на 1,6- и 1,8-литровых машинах это создавало определенные трудности с точки зрения ресурсов. На объемах 2.0 литра коробки живут чуть дольше. С модификациями TDI дизеля есть некоторые проблемы с доставкой топлива, которые легко объясняются качеством дизельного топлива. Замена форсунок это обычное дело. Бензиновые TCO не имеют таких конструктивных особенностей и менее требовательны в эксплуатации, хотя чистка форсунок рекомендуется каждые 20000 км. Самые слабые 1,2-литровые двигатели имеют наименьший ресурс. 1,4-литровые двигатели тоже не радуют окружающей средой. Выбор частей тела намного легче на седане 5E3, поскольку седаны являются наиболее предпочтительными. Гораздо сложнее подбирать детали на универсале 5E5, особенно когда требуется задняя дверь. К сожалению, это относится ко всем моделям 2012, 2013, 2014 и 2015 годов.
Снятие замка передней двери Skoda Octavia
Для снятия замка, сначала надо снять обшивку двери.
Для этого снимается треугольная накладка
и отключается динамик
Вытаскиваем заглушку и снимаем панель клавиши стеклоподъемника
Далее нужно снять ручку двери.
Для этого поддеваем отверткой накладку ручки
И откручиваем 2 винта крепления обшивки
Торексом т15 откручиваем крепление обшивки по периметру (по 2 с боков и 3 снизу)
Отгибаем низ панели и тянем ее вверх
Отключаем тросик от замка и снимаем обшивку.
Теперь открывается вид на наружнюю ручку изнутри.
Для ее снятия следует снять заглушки с торца двери
И ослабить болты внутри
Поддеть отверткой личинку замка
Отверткой отжать фиксатор
Торексом т25 откручиваем два болта планки стеклоподъемника
Снимаем разъем с замка двери, отжав защелку с внешней стороны двери
Сплайном м8 откручиваем два болта крепления замка
Для снятия замка, сначала тянем его сначала вверх, а потом в сторону
И вынимаем замок
Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять
Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!
Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.
Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.
Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.
Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.
В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.
Как снять ручку на Шкоде
Снятие дверной ручки чешского автомобиля Skoda достаточно непростой процесс, с которым неосведомленному автомобилисту будет сложно справиться. В этом деле важно знать особенности конструкции двери и обладать некоторыми знаниями устройства детали. Предлагаем узнать, как снять ручку на Шкоде в гаражных условиях. В статье в качестве примера описаны манипуляции с моделью Octavia A5.
Что понадобится для снятия
Автомобилист, заинтересованный в ремонте транспортного средства собственными силами, должен позаботиться о наличии достаточного количества свободного времени и гаража, в котором будут проводиться работы.
Инструмент, необходимый для снятия:
- Ключ Торкс Т15
- Отвёртка с прямым шлицем.
Внимание! Для того чтобы снять запчасть на Шкоде Октавия не нужно демонтировать обшивку весь процесс протекает в торцевой части дери.
Как снять наружную ручку двери Шкода
- Вынуть черные клипсы, расположенные в торце (передние двери имеют по две клипсы, задние по одной).
- Шестигранной звездой до упора выкрутить торцевой винт, спрятанный в небольшом отверстии. Открученный винт остается на месте, то есть не выкручивается полностью за счет ограничительной шайбы.
- Заглушку потянуть на себя и аккуратно вынуть. Деталь должна выходить без особых усилий. Если не выходит, значит винт не до конца выкручен.
- Освободить наконечник тросика и потянуть за ручку, деталь достать из конструкции.
- Сборку осуществлять в последовательности, обратной снятию.
Перед тем, как снять ручку Шкоды, просмотрите инструкцию производителя это поможет детальнее ознакомиться с особенностями процесса и не допустить фатальных ошибок. Совершая резкие движения с не до конца выкрученным крепежом, вы рискуете сломать запчасти, что потребует дополнительных денежных затрат на устранение поломки.
Снятие ручек может потребоваться для замены запчастей, отвечающих за комфорт доступа в салон и защиту от несанкционированного доступа в автомобиль. К тому же, снимать их нужно при окраске кузова и других ремонтных процессах. Чтобы сэкономить деньги, достаточно самому разобраться в особенностях строения кузова, и демонтировать и монтировать необходимые элементы собственными руками.
Снятие обшивки передних дверей Шкода Октавия А5
Очень часто перед владельцем Шкода Октавия А5 встает задача снять обшивку дверей. Демонтаж дверных карт требуется, например, для замены штатных динамиков или улучшения шумоизоляции.
В данной статье мы рассмотрим процедуру снятия обшивки передних дверей, для задних последовательность действий почти такая же. Сама операция довольно проста, а временные и трудовые затраты на ее выполнение минимальны. Работа может быть завершена максимально быстро, если четко следовать приведенной ниже пошаговой инструкции.
Для снятия обшивки двери Skoda Octavia A5 вам потребуется следующий инструмент:
- Плоская отвертка (маленькая и большая);
- Ключи TORX (звездочка) на 15/20/30;
- Кусок ткани;
- Клипсы для крепления обшивки (6 штук).
Помимо этого базового набора могут пригодиться плоскогубцы. Новые клипсы потребуются в том случае, если старые сломаются в ходе демонтажа. Код заказа клипс крепления обивки — 5J0 867 276.
Процедура будет расписана на примере водительской двери. Сначала с помощью ключа TORX 15 откручиваем два винта в нижней части обшивки.
Затем снимаем удерживаемую клипсами крышку подлокотника двери. Для этого поддеваем ее плоской отверткой, обернутой в кусок ткани (чтобы не поцарапать пластмассу). Если удастся оттянуть крышку достаточно сильно, то клипсы можно отщелкнуть отверткой. Далее отсоединяем разъем от кнопок управления стеклоподъемниками и выкручиваем три винта TORX 30.
Теперь, поддев отверткой, снимаем декоративную крышку с регулятором зеркал, находящуюся в верхней части обшивки. Отсоединяем штекер, идущий к регулятору, и отворачиваем винт Торкс 20 рядом с ручкой открывания двери.
Снимаем крышку вместе с ручкой, к которой идет трос привода замка. Трос можно не отсоединять, панель с ручкой будет просто висеть на нем.
Сейчас обшивку уже ничего не удерживает, кроме шести клипс. На фото указано их расположение, именно на эти зоны нужно воздействовать при демонтаже. Отщелкнуть клипсы можно той же отверткой или просто резким движением руки. После снятия дверной карты клипсы, оставшиеся в отверстиях двери, извлекаем с помощью отвертки. Если они будут повреждены, меняем их на новые.
Если вы планируете разбирать дверь дальше, то в таком случае потребуется дрель для высверливания заклепок. Но это уже отдельный разговор.
Установка обшивки передней двери Шкода Октавия А5 производится в последовательности, обратной снятию.