Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять поддон на рено логан

Поддон картера двигателя K7J или К7М

Моменты затяжки
Болты крепления под дона картера(предварительная затяжка)0,8 даНм
Болты крепления коробки передач к двигателю (предварительная затяжка)0,8 даНм
Болты крепления поддона картера1,4 даНм
Болты крепления коробки передач к двигателю4,4 даНм
Болты крепления подрамника10,5 даНм
Болты крепления рулевого механизма10,5 даНм
Верхние болты крепления соединительных тяг подрамника2,1 даНм
Нижние болты крепления тяг подрамника6,2 даНм
Болты крепления реактивной тяги10,5 даНм
Болты крепления колес10,5 даНм

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

— защиту поддона картера двигателя,

— болты крепления бампера под подрамником.

• Слейте масло из двигателя.

— шаровые опоры рычагов подвески,

— два болта крепления рулевого механизма.

• Закрепите рулевой механизм на кузове.

Модели с двигателем K7J версии 710 с рулевым управлением с усилителем

• Отверните болт (1) крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления на верхней части подрамника.

• Отверните болты крепления (2) соединительных тяг подрамника.

• Отверните поочередно болты (3) крепления подрамника и замените их резьбовыми стержнями приспособления (Tav. 1747).

Важное замечание!
Убедитесь, что резьбовой стержень приспособления (Tav. 1747) в вернут на достаточную глубину в резьбовое отверстие и что гайка приспособления упирается в подрамник.

• Опустите подрамник по меньшей мере на 120 мм постепенно отворачивая гайки приспособления (Tav. 1747).

— болты (4) соединения двигателя с коробкой передач,

— болты крепления поддона картера двигателя,

— поддон картера двигателя.

— прокладку поддона картера двигателя,

— болты крепления подрамника.

— четыре валика (5) состава RHODORSEAL 5661 диаметром 5 мм,

— две капли (6) состава RHODORSEAL 5661 диаметром 7 мм в местах соединения блока цилиндров и передней крышки.

Примечание:
— Привапочные плоскости должны быть чистыми, сухими и не замасленными (не оставляйте следов от пальцев).

— Нанесение слишком большого количества герметика может с тать причиной его выжимания наружу при затяжки крепления деталей. Попадание герметика в охлаждающую жидкость или моторное масло может стать причиной выхода из строя некоторых узлов и агрегатов (двигателя, радиатора и т.п.)

• Предварительно затяните в указанном порядке требуемым моментом:

— болты крепления поддона картера (предварительная затяжка) (0,8 даНм),

— болты крепления коробки передач к двигателю (предварительная затяжка) (0,8 даНм).

• Затяните требуемым моментом в указанном порядке:

— болты крепления поддона картера (1,4даНм),

— болты крепления коробки передач к двигателю (4,4 даНм).

• Затяните требуемым моментом:

— болты крепления подрамника (10,5 даНм),

— болты крепления рулевого механизма(10,5даНм),

— верхние болты крепления соединительных тяг подрамника (2,1 даНм),

— нижние болты крепления тяг подрамника (6, 2 даНм),

— болты крепления реактивной тяги (10,5 даНм),

— болты крепления колес (10,5 даНм.)

• Установите каталитический нейтрализатор.

• Установка производится в порядке, обратном снятию.

• Залейте масло в двигатель и проверьте его уровень.

Как снять поддон картера на рено логан | mylogan.info

Замена прокладки поддона картера Рено Логан

Замена прокладки поддона картера двигателя Рено Логан

Прокладка поддона картера

Замену прокладки поддона картера проводим при появлении течи масла по стыку поддона с блоком цилиндров, а также при каждом снятии поддона при ремонте двигателя. Работу показываем на автомобиле с АБС и кондиционером.
Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата Рено Логан»). Сливаем масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).
Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора (см. «Снятие системы выпуска отработавших газов»). Снимаем заднюю опору силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата»). Отворачиваем три болта крепления переднего бампера к подрамнику (см. «Снятие переднего бампера Рено Логан»).
Отворачиваем на 3 – 4 оборота болты заднего крепления подрамника (см. «Снятие подрамника»).
Отвернув болты крепления двух кронштейнов подрамника к кузову (см. «Снятие рычага») и болты переднего крепления подрамника к кузову (см. «Снятие подрамника»), опускаем переднюю часть подрамника на регулируемой стойке.

Головкой «на 13» отворачиваем гайку болта крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к блоку цилиндров, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к кронштейну компрессора кондиционера.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления поддона картера к кронштейну компрессора кондиционера.

С левой стороны подрамника ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к подрамнику.

Снимаем кронштейн трубки гидроусилителя руля со шпильки.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления поддона картера к коробке передач

Головкой «Е-8» отворачиваем 20 винтов крепления поддона картера к блоку цилиндров.

Оттянув подрамник вниз, снимаем поддон картера и выводим его из-за подрамника.

Вынимаем уплотнительную прокладку из пазов поддона картера.
Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров и поддона картера от остатков герметика и масла.
Промываем внутреннюю поверхность поддона картера керосином.
Укладываем новую прокладку…

…в пазы поддона картера.

Перед установкой поддона картера наносим тонкий слой герметика.

Места нанесения герметика в районе передней крышки блока цилиндров (для наглядности показано на снятом двигателе)…

…и в районе крышки 1-го коренного подшипника.

Устанавливаем поддон картера и заворачиваем винты его крепления.

Винты крепления поддона картера затягиваем предписанным моментом в следующем порядке.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Замена прокладки поддона картера Renault Logan

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Как поменять прокладку поддона картера Renault Logan

Снимаем защиту картера и сливаем моторное масло.

Затем от выпускного коллектора отсоединяем выпускную трубу.

И снимаем заднюю опору двигателя,

Откручиваем три крепежных болта переднего бампера к подрамнику.

Читать еще:  Не заводится в мороз рено меган 2

Затем откручиваем на три-четыре оборота задние крепежные болты подрамника.

Открутив крепежные болты двух кронштейнов подрамника к кузову и болты переднего крепления подрамника к кузову, опускаем переднюю его часть на регулируемой стойке.

Теперь, вооружившись головкой на тринадцать, откручиваем крепежные болты гидроусилителя руля к блоку цилиндров.

Затем головкой на тринадцать откручиваем крепежный болт гидроусилителя руля к кронштейну компрессора конди ционера.

Головкой на тринадцать откручиваем крепежный болт поддона картера к кронштейну компрессора кондиционера.

Затем с левой стороны подрамника ключом на десять откручиваем крепжную гайку трубки гидроусилителя руля к подрамнику.

Снимаем со шпильки кронштейн трубки гидроусилителя.

Откручиваем крепежные болты..

Теперь откручиваем двадцать винтов крепления поддона картера к блоку цилинров.

И снимаем вслед за тем прокладку.

Хорошенько чистим привалочные поверхности и моем внутреннюю поверхность керосином.

Затем укладываем новую прокладку.

Перед тем, как устанавливать поддон картера. надо нанести тонкий слой герметика.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Как снять поддон на рено логан

Если течь масла через уплотнительную про­кладку масляного картера не удается устра­нить подтяжкой болтов его крепления, зна­чит, прокладка сильно деформирована, и ее необходимо заменить

Работу выполняйте на смотровой кана­ве, эстакаде или по возможности на подъемнике.

Снимите брызговики и защиту кар­тера двигателя.

Отсоедините приемную трубу от выпуск­ного коллектора.

Поддев отверткой, сдвиньте переднюю подушку подвески системы выпуска отрабо­тавших газов.

Отсоедините кронштейн системы от подушки.

Отводим приемную трубу вниз

Закрепите систему в этом положении любым доступным способом (например, подвязав проволокой).

Выверните четыре болта крепления мас­ляного картера к картеру сцепления.

Выворачиваем пять болтов крепления к блоку цилин­дров спереди.

Выворачиваем по семь болтов справа.

а также два болта сзади.

С правой передней стороны двигателя выверните болт крепления кронштейна до­полнительного оборудования к масляному картеру

Отсоедините крепления переднего бам­пера к подрамнику, передние крепления под­рамника к кузову, снимите соединительные тяги подрамника, ослабьте его задние креп­ления, опустите переднюю, часть подрамника вниз настолько, чтобы можно было снять масляный картер, и установите под подрам­ник опоры.

Отсоединять подрамник необходимо по­тому, что он не позволяет снять масляный картер.

Выверните болт крепления к двигателю держателя трубопровода.

. болт крепления к масляному картерукронштейна компрессора кондиционера, ко­торым одновременно закреплен второй дер­жатель трубопровода

. отведите трубопровод в сторону.

и снимите масляный картер

Извлеките прокладку из пазов картера

Очистите и обезжирьте пазы картера, уложите в них новую прокладку.

Очистите от остатков старой прокладки и обезжирьте привалочную поверхность бло­ка цилиндров.

Установите масляный картер, вверните двадцать болтов его крепления к блоку ци­линдров, не затягивая окончательно.

Завер­ните до упора четыре болта крепления масля­ного картера к картеру сцепления (см. опера­цию 8), не затягивая их окончательно.

Затя­ните болты крепления масляного картера к блоку цилиндров в порядке, показанном на рисунке, предварительно моментом 8 нм (0,8 кгс-м), а затем окончательно моментом 14 Нм (1,4 кгс-м).

Затем затяните четыре бол­та крепления масляного картера к картеру сцепления моментом 27 Нм (2,7 кгс-м).

Порядок затяжки болтов крепления мас­ляного картера для наглядности показан на снятом картере.

Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию,

Клуб автолюбителей Рено Логан

Форум портала Logan.Ru

  • Список форумовТехническая информацияДвигатель, Питание, Выпуск
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Версия для печати всех сообщений данной темы
  • Мобильный вид
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 21 окт 2020, 19:30

Трудоемкость снятия поддона картера.

Re: Трудоемкость снятия поддона картера.

САШИК » 29 июн 2014, 00:27

Re: Трудоемкость снятия поддона картера.

Sergren » 29 июн 2014, 14:13

Re: Трудоемкость снятия поддона картера.

дима » 29 июн 2014, 14:40

Re: Трудоемкость снятия поддона картера.

Fudzisava » 02 июл 2014, 10:47

Я на личности не переходил, поэтому некоторые товарищи зря возмущаются.
Еще раз повторю, когда 3 сервиса озвучивают одну ценник, а один — в 4 раза больший, к нему ессно возникает подозрение, что он либо не знает как выполнить работу с меньшей трудоемкостью (а значит не квалифицированный), либо сознательно мухлюет.
Я тоже могу привести аналогию со стоматолагами, но тоже воздержусь

Ну а интрига, к сожалению, осталась не раскрытой Заварили, не снимая поддона

Читать еще:  Течет лобовое стекло ваз 2114

Re: Трудоемкость снятия поддона картера.

Fudzisava » 02 июл 2014, 10:54

Над моими опасениями, что загорится, мастера дружно посмеялись.
До осмотра машины сказали, что выбор способа ремонта за мной (снимать поддон или нет). Но когда сняли защиту и посмотрели повреждения, дружно плюнули и взялись за горелку.
Сказали что варят на месте и гораздо большие повреждения (у меня трещина была всего 3-4 см)

Масло, ессно, слили. Прогрели трещину горелкой, при этом остатки масла задымились, но не более. Получилась нашлепка + по оценке сварщика трещина на глубину примерно 0,5см проварилась

По времени сама работа заняла меньше получаса

Re: Трудоемкость снятия поддона картера.

super2008meh » 02 июл 2014, 10:57

Счастливый обладатель главного приза на слёте в Старой Ладоге!
Называйте просто:»СИЯТЕЛЬСТВО» или «СВЕТЛОСТЬ»
Прямо золото, а не мужик! © sveta_k
Достойный ученик © Mavrik

НачПО проспоренный долг не отдаёт

Re: Трудоемкость снятия поддона картера.

Serega47rus » 02 июл 2014, 13:34

Re: Трудоемкость снятия поддона картера.

Fudzisava » 02 июл 2014, 15:24

Re: Трудоемкость снятия поддона картера.

Sergren » 02 июл 2014, 19:26

Замена прокладки масляного картера Renault Logan 2004-2015

Если течь масла через уплотнительную прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее необходимо заменить.

Работу выполняйте на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для отсоединения приемной трубы от выпускного коллектора (см. «Замена элементов системы выпуска отработавших газов»), снятия подрамника (см. «Снятие и установка подрамника»), а также ключи TORX E8, «на 13», отвертка.

3. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора (см. «Замена элементов системы выпуска отработавших газов» ).

4. Поддев отверткой, сдвиньте переднюю подушку подвески системы выпуска отработавших газов.

5. . отсоедините кронштейн системы от подушки.

6. . и, отведя приемную трубу вниз.

7. . закрепите систему в этом положении любым доступным способом (например, подвязав проволокой).

8. Выверните четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления.

9. . пять болтов крепления к блоку цилиндров спереди.

10. . по семь болтов справа.

12. . а также два болта сзади.

13. С правой передней стороны двигателя выверните болт крепления кронштейна дополнительного оборудования к масляному картеру.

14. Отсоедините крепления переднего бампера к подрамнику, передние крепления подрамника к кузову, снимите соединительные тяги подрамника, ослабьте его задние крепления (см. «Снятие и установка подрамника» , с. 136), опустите переднюю часть подрамника вниз настолько, чтобы можно было снять масляный картер, и установите под подрамник опоры.

Отсоединять подрамник необходимо потому, что он не позволяет снять масляный картер.

15. Выверните болт крепления к двигателю держателя трубопровода.

16. . болт крепления к масляному картеру кронштейна компрессора кондиционера, которым одновременно закреплен второй держатель трубопровода.

17. . отведите трубопровод в сторону.

18. . и снимите масляный картер.

19. Извлеките прокладку из пазов картера.

20. Очистите и обезжирьте пазы картера, уложите в них новую прокладку.

5.4. Порядок затяжки болтов крепления масляного картера двигателя

21. Очистите от остатков старой прокладки и обезжирьте привалочную поверхность блока цилиндров.

22. Установите масляный картер, вверните двадцать болтов его крепления к блоку цилиндров, не затягивая окончательно. Заверните до упора четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления (см. операцию 8), не затягивая их окончательно. Затяните болты крепления масляного картера к блоку цилиндров в порядке, показанном на рис. 5.4 , предварительно моментом 8 Н·м (0,8 кгс·м), а затем окончательно моментом 14 Н·м (1,4 кгс·м). Затем затяните четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления моментом 27 Н·м (2,7 кгс·м).

Порядок затяжки болтов крепления масляного картера для наглядности показан на снятом картере.

23. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Renault Logan 1.5 дизель #ПушкаГонка › Бортжурнал › Пробил поддон. Снятие и установка. Мануал. 78185км

Всем привет!👋 Случилась недавно ситуация, что я налетел на жесткий такой камень😮, останавливаюсь, смотрю капли масла и звук👍❄️, заглядываю под машину и вижу как струйкой льётся масло. В мыслях что-то по типу блть пздц. 😉😃Ну да ладно, масло вытекло минут за 5, естественного ехать никуда нельзя, позвонил другу, он оттянул меня в гараж.🚗🚘⚙️
И тут начинается самое интересное.
Чтобы снять поддон нужно:🧰
— выкрутить 20 болтиков поддона;
— 4 болта крепления поддона к коробке;
— 2 длинных штифта

;
Мануал есть в интернете.👌
А далее не тут то было, когда стягиваешь поддон, то он упирается в подрамник.
Ну что сделать идеи были две:💡
— открутить одну подушку и приподнять двигатель ( не сработало);
— решил снимать подрамник.
Для его снятия нужно выкрутить 4 его основных болта( в интернете говорят не до конца, чтоб он на них повис, но я выкрутил полностью). 😃😁
Далее откручиваем две тяги подрамника, это недолго. 😉
Потом желательно приоткрылись рулевую рейку от подрамника.🔩
После этого я буквально повис на подрамнике и поддон высвободился.
🔨
Ну что же смотрю я на него и вижу неплохую такую трещину, как будто вдавлен металл.😮😲
Перед всеми процедурами нужно его помыть, отмыли на мойке керхером!
Прозвонил сварки( если что алюминий варится аргоном), договорился с типом, подъехал, заварил за 30 минут, стоимость 150 грн.😄

Купил новое масло Elf и прокладку поддона за 170 грн, производство Англия, кому нужен номер в лс.

Ну и погнали все это ставить обратно, отгибаем подрамник и так же ставим поддон, закручиваем болты по мануалу в интернете, после этого закручиваем подрамник так чтоб из жопы все повалилось, шучу но затягивают по мануалы крепко.💪

Читать еще:  Ваз 2110 замена колодок

После всего заливаем масло, проверяем на наличие течи.
Надеюсь Вам было интересно!

Снять поддон картера Логан

Снять поддон картера Логан может понадобиться как непосредственно для его замены, так и для ремонта других узлов автомобиля.

Поддон картера Рено Логан

Поддон картера двигателя выполняет функцию резервуара для масла. Он закрывает нижнюю часть картера. Имеется пробка поддона для слива масла. Поддон защищает кривошипно-шатунный механизм от попадания грязи и посторонних предметов.

Сколько стоит деталь?

Цена поддона картера номер 8200535857 составляет примерно 5000 рублей. Стоимость аналогов начинается от 2000 рублей.

Из какого металла сделан поддон?

Материал изделия – штампованное железо

Снятие поддона картера Рено Логан

Снятие и замена поддона картера Рено Логан производится на яме или подъемнике.

Порядок работ:
  • Снимаем защиту двигателя
  • Выкручиваем болты крепления бампера к подрамнику
  • Сливаем масло
  • Снимаем маятниковую подвеску двигателя
  • Снимаем передние колеса
  • Откручиваем нижние шаровые опоры, катализатор
  • Откручиваем два болта, на которых держится рулевой механизм
  • Если автомобиль оснащен усилителем, откручиваем болт крепления трубки гидропривода рулевого управления
  • Отворачиваем болты крепления тяг к подрамнику
  • Заменяем болты крепления подрамника резьбовыми тягами
  • Опускаем подрамник на тягах не менее, чем на 120 мм
  • Откручиваем болты на двигателе и КПП
  • Отворачиваем болты крепления и снимаем поддон

Установка производится в обратном снятию порядке.

Ремонт поддона

Вмятины на поддоне обычно бывает достаточно просто выпрямить, причем добиваться идеально ровных линий не обязательно.

При наличии трещин, их необходимо заварить.

Если повреждения более серьезные, имеются дыры и разрывы, деталь подлежит замене.

Прокладка поддона картера (двигатель 1,6 16V)

Если по стыку поддона картера с блоком цилиндров появилась протечка, виновата, скорее всего, расположенная там прокладка. В этом случае необходима её замена.

Чтобы сменить прокладку, необходимо снять защиту картера и слить масло.

После этого отвернуть:

  • Болт, которым к поддону картера крепится держатель отводящего шланга радиатора.
  • Болты крепления поддона картера и коробки передач.
  • Крепления поддона картера к блоку цилиндров.
  • Болт, которым к поддону картера прикручен кронштейна компрессора кондиционера.
  • Винты крепления бампера.

После этого снимаем направляющую трубку указателя уровня масла, откручиваем болты крепления подрамника и опускаем его переднюю часть. Оттягиваем вниз подрамник, поддон картера снимаем и выводим из-за подрамника.

Теперь вынимаем прокладку, чистим поверхности поддона и блока цилиндров.

Укладываем новую прокладку, смазываем её герметиком и собираем запчасти.

Снятие и установка поддона Рено Логан

Снятие и установка поддона Renault Megane

Снятие и установка поддона

При установке используйте новую прокладку поддона или подходящий герметик (где применяется).

1. Отсоедините кабель массы от батареи.

Если автомагнитола в вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.

2. Слейте двигательное масло, затем установите и затяните сливную пробку приведенным в Спецификациях усилием (используйте новую шайбу).
3. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках. Где имеется, снимите нижний щиток двигателя.
4. Отверните усиливающий стержень (где имеется) между куполами передней подвески.
5. На двигателях F8Q, отверните болты крепления и снимите верхнюю пластиковую крышку приводного ремня/правой опоры двигателя. На двигателях F9Q, отверните крепежные гайки и снимите звукоизоляционную крышку двигателя.
6. С помощью лебедки поддержите вес двигателя/трансмиссии.
7. Отверните болты, крепящие приемную трубу глушителя/преобразователя к выпускному коллектору. Отделите приемную трубу и поддержите ее.
8. Отверните кронштейн/крышку маховика

Обратите внимание, что один из болтов крепит кронштейн задней опоры к трансмиссии, а для отворачивания болтов крепления кронштейна к двигателю потребуется торцевой фигурный ключ.
9. Отверните держатели, крепящие трубку гидросистемы рулевого управления с усилителем к правой стороне подрамника.
10

Отверните гайку, крепящую верхний кронштейн правой опоры двигателя к сборке ограничителя движения/резиновой опоры двигателя на кузове.
11. Поднимите двигатель настолько, чтобы возможно было снять поддон.
12. Отверните болты, крепящие поддон к блоку цилиндров, но оставьте два диагонально противоположных.
13. Отделите поддон от основания блока цилиндров. Не используйте отвертку, так как она может повредить контактные поверхности.
14. Отверните два оставшихся болта и опустите поддон. Снимите прокладку, где имеется.
15. Очистите блок цилиндров и поддон от остатков прокладки или герметика.

1. Проверьте чистоту совмещающихся поверхностей поддона и блока цилиндров.
2. Где имеется, расположите новую прокладку на поддоне, а при отсутствии прокладки нанесите герметик шириной 1 мм – Renault рекомендует Rhodorseal 5661 – на совмещающейся поверхности поддона (на внешней стороне канавки поддона).
3

Если прокладка не используется, важно расположить поддон так, чтобы его больше не пришлось смещать после того, как герметик коснется блока цилиндров. В качестве направляющих можно использовать длинные болты или штифты.
4

Чтобы предотвратить капание масла из масляного насоса и блока цилиндров, протрите эти области перед установкой поддона.
5. Прижмите поддон к блоку цилиндров, затем вставьте болты и постепенно затяните их приведенным в Спецификациях усилием.
6. Опустите двигатель, затем установите и затяните гайку правой опоры двигателя.
7. Установите держатели для трубки гидросистемы рулевого управления с усилителем.
8. Установите усиливающий кронштейн-крышку маховика/приводного диска и затяните болты крепления.
9. Установите приемную трубу глушителя/преобразователя и затяните болты.
10. Снимите лебедку и установите верхнюю пластиковую крышку приводного ремня/правой опоры двигателя или звукоизоляционную крышку, где имеется.
11. Где применяется, установите усиливающий стержень между куполами передней подвески и затяните болты.
12. Подключите аккумулятор, затем опустите автомобиль на землю.
13. Заполните двигатель свежим маслом.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector