Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять обшивку двери шевроле лачетти

Как снять обшивку двери шевроле лачетти

от sapr2000

(сайт Сергея Васильева)

Снятие обшивки дверей хетчбека.

Подопытные: Chevrolet Lacetti, хетчбек

Автор: Альф

Добавлены еще несколько фото разных авторов

К омпиляция: DUK

Прежде всего, необходимо снять обрамление ручки открывания двери. Необходимо терпение и немного сноровки. Иначе эту «бестию» можно легко заставить себя «поменять» (сломать и купить новую). Я начинаю с защелок, которые находятся непосредственно над ручкой: сначала верхнюю, затем нижнюю. Постепенно перехожу к остальным…

И приобретает она вот такой вид. Одна защелка была отломана мною для установки «пищалки», уж очень она мне мешала.

Затем необходимо выкрутить три нижних винта (самореза) и клипсу. Фото №1 и №3

Да, и чуть не забыл. Необходимо снять декоративную накладку возле зеркала. У меня нет электропривода, поэтому все немножко проще: нет проводки…( DUK : с проводкой проблем еще меньше: снимается накладка и разъединяется разъем. Не надо даже «стаскивать» накладку с «джойстика»). Подцепив аккуратно от стекла и снизу возле лепестка эта накладка легко снимается, если потянуть ее перпендикулярно двери. Фото №1

Вот так она выглядит «с обратной стороны». Она имеет две клипсы и небольшие зацепы. Фотография немного неудачна: не видно этих зацепов. Фото №4.

И то, что остается от двери на фото №5

Остается выкрутить один винт-саморез в пепельнице-ручке…Фото №6

И начиная снизу вверх «отрывать» клипсы от двери… Последним действием необходимо приподнять вверх панель, что бы вывести ее из-за рамки стекла…Фото №7

При снятии накладки необходимо отключить проводку на кнопки стеклоподъемников, светодиод иммобилизатора и, если это седан, еще и кнопочек там разных.

Внутри у меня дверь белая, прошу не пугаться это виброизоляция. Фото №8

В провинции тяжело с модными материалами вот и пришли на помощь друзья строители. Это материал – Герлен. В принципе, неплохая вещь и дешево. А сейчас внутренность черная: залита Кордоном и мовилем с головы до пят. Окна закрыты материалом, что-то вроде Сплена, но немного дешевле, толщина 8 мм. Акустику установил сам, пришлось повыпиливать немного лобзиком акустические стаканы. Новые лопухи местами крепления совпадали, но по диаметру каркаса были великоваты. Однако 20 минут работы лобзиком решили все проблемы. Лишь только «пищалки» еле влезали на штатные места. Пришлось, как говорил ранее поломать защелку рамки ручки двери и закрепить их на Герлене. Пусть не красиво внутри, но вполне функционально снаружи. Сама панель выглядит изнутри вот так. Фото №9.

Ранее пенопласт был больше, но я срезал кусок пенопласта, который мешал закрыть выштампованное окно звукоизолирующим кусочком.

Сборка осуществляется очень легко в обратной последовательности.

Задняя дверь разбирается точно также как и передняя. Необходимо начать снятие с рамки ручки открывания двери — фото №10.

Затем необходимо снять ручку механического стеклоподъемника, а если он у кого-то электрический, то не забыть при снятии панели откинуть клемку с выключателя. У кого же как у меня механика, то на Фото №11 и Фото №12 можно увидеть сие безобразие.

Снимается ручка просто, но надо проявить немного сноровки. Я проминаю слегка обшивку, отвожу пластиковую шайбу и отверткой выталкиваю стальную защелку.

Затем необходимо выкрутить два самореза снизу (фото №13) и один в пепельнице (фото №14).

Есть еще декоративная накладка стойки двери, которую подцепляем со сотороны стекла и перпендикулярно двери , снимаем ее (фото №16-17).

Так же как и на передней двери, начинаем «отрывать» клипсы на панели задней двери их четыре (фото №18).

Не забываем после этого, приподнять панель вверх, что бы вывести ее из-за рамки стекла. Сама панель показана на фото №19, а дверь на фото №20.

Куски Герлена на панели были наклеены, т.к. просто не пригодились. Надо было же куда-нибудь их приклеить. Да и еще фотка самой рамки ручки открывания двери. Именно она у меня и была жертвой эксперимента. Я ее самой первой снимал и поломал одну защелку, вторую защелку выломал сам под «пищалку». Фото №21

Chevrolet Lacetti manual

Chevrolet Lacetti Снятие обивки передней двери

Работу проводим при замене стеклоподъемника, стекла, внутреннего замка двери, цилиндрового механизма замка, наружной и внутренней ручек двери.

Работа показана на двери водителя автомобиля с кузовом хэтчбек. Обивка правой передней двери снимается аналогично.
Снимаем облицовку наружного зеркала заднего вида (см. Снятие наружного зеркала заднего вида).

Подложив под отвертку тонкий картон, поддеваем декоративную рамку внутренней ручки двери и немного отводим заднюю часть рамки от обивки.

Поддеваем рамку еще в одном месте и, преодолевая сопротивление фиксаторов

Вытягиваем из полости разъем жгута проводов высокочастотного динамика и, разъединив части колодки, снимаем декоративную рамку.

В нише подлокотника крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления блока переключателей электростеклоподъёмников

и вынимаем блок из отверстия в подлокотнике.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от блока переключателей.

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза нижнего крепления обивки двери.

Крестообразной отверткой выворачиваем фиксатор пистона крепления обивки двери.

Отделяем обивку двери от внутренней панели, преодолевая сопротивление трех пистонов.

Отсоединяем разъем сигнализатора системы иммобилайзера.

Снимаем обивку двери

Расположение пистонов с внутренней стороны обивки передней двери.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления кронштейна блока переключателей и снимаем его.

Осторожно отклеиваем влагозащитную пленку.

Вид двери со снятыми обивкой и влагозащитной пленкой.
При сборке аккуратно приклеиваем влагозащитную пленку.
Поврежденные пистоны заменяем новыми.
Устанавливаем обивку передней двери в обратной последовательности.

Как снять обшивку двери шевроле лачетти

Chevrolet Lacetti. Течёт радиатор охлаждения двигателя (причины)

Радиатор охлаждения является основным элементом системы охлаждения двигателя. Работа радиатора охлаждения — это активная передача тепла в атмосферу от разогретой охлаждающей жидкости. Этот процесс важен для эффективной работы двигателя, т.к. охлаждающая жидкость, прежде чем отдать тепло в радиаторе, это тепло забирает от разогретых узлов и деталей двигателя.

Наиболее частыми проблемами, связанными с системой охлаждения являются:

-Закоксовка радиатора, приводящая к плохой циркуляции антифриза в системе.

-Постоянное протекание радиатора.

Частой причиной повреждения корпуса радиатора является значительное внешнее воздействие. Тонкие стенки этого устройства могу повреждаться при проведении ремонта, либо попадания других предметов во время движения на машине. Часто радиатор протекает в месте соединение патрубков. При любых причинах следует быстро устранять течь радиатора, так как машина с неисправной системой охлаждения является опасной для езды.

Чем опасна утечка антифриза из системы охлаждения авто
С понижением уровня охлаждающей жидкости возрастает риск перегрева двигателя, в свою очередь, это может привести к следующим проблемам:

· Деформация плоскости блока цилиндров или головки блока цилиндров
· Заклинивание двигателя
· Деформация прокладки головки блока цилиндров
· Изменение конфигурации системы охлаждения и попутный выход из строя компонентов системы

Все перечисленные случаи приведут к дорогостоящему ремонту.

Большое повреждение радиатора

Если трещина или повреждение в радиаторе имеет большие размеры, то решить эту проблему не просто. Особенно трудно заделать течь, если она вызвана внутренней коррозией. Одним из основных способов ремонта в аналогичных случаях является пайка, для производства которой необходимо снятие радиатора. При этом нужно знать, что пайку требуется выполнять с наличием опыта, а при отсутствии подобных знаний лучше не начинать такую работу своими руками, так как можно окончательно привести в негодность радиатор, что потребует его замены. Порядок действий по снятию радиатора охлаждения один и тот же для многих марок автомобилей:

Читать еще:  Плавают обороты ваз 2105

-Из охлаждающей системы необходимо слить всю жидкость. Если двигатель горячий, то нужно дождаться его остывания не менее часа. Сливать антифриз можно двумя способами: через сливные отверстия, предусмотренные заводом изготовителем, или через нижний патрубок, при отсутствии сливных отверстий.

-После слива жидкости нужно снять шланги и патрубки.

-Далее нужно отключить проводку от вентилятора и датчика.

-В зависимости от определенной марки машины, радиатор можно вытащить совместно с вентилятором или без него, предварительно сняв его. После выполнения всех процессов, нужно выполнить внешнюю очистку радиатора от грязи. Чистый обменник тепла сделает функционирование всей охлаждающей системы наиболее эффективной, что даст положительные результаты при функционировании двигателя.

Как проверить радиатор на течь

Чтобы узнать, почему потек автомобильный радиатор, выполните следующие действия:
-перед поездками и в дороге следить за уровнем охлаждающей жидкости;
-контролировать температуру, давление, своевременно реагировать на загорание предупреждающего сигнала;
-регулярно осматривать элементы системы, что позволит заранее обнаружить трещину, отверстия или разрывы.
Любая течь радиатора автомобиля будет своевременно устранена, если при первых признаках обратиться в сервисный центр, мастера которого знают, что нужно делать и как действовать.

Что делать, если потёк радиатор

Так как двигаться на автомобиле с протекающим радиатором невозможно, то необходимо быстро устранить появившуюся проблему. Чаще всего, незначительные трещины в радиаторе, которые заметны только при заведенном моторе, можно устранить своими руками, и за короткое время, путем применения специальных химических составов. Если протекание жидкости сильнее, и выявляется даже при неработающем моторе, то это говорит о повреждении радиатора из-за пробоя или от ржавчины, происходящей внутри него. Процессы коррозии обычно начинаются от неправильного подбора вида охлаждающей жидкости. В этом случае трещины имеют значительные размеры, и обычным герметиком их уже не заделать, необходимо менять радиатор или снимать его для выполнения пайки. Перед началом ремонта нужно убедиться, что протекает именно корпус радиатора, а не в других местах. Если течь выявляется визуально, и она небольшая, то лучшим способом решения вопроса будет применение герметизирующего состава. Он может качественно закупорить незначительные трещины, и обладает повышенной эффективностью и легкостью в использовании. Особенно такой химикат удобен в дорожных условиях, так как при течи радиатора и отсутствии поблизости автосервиса, дальнейшая езда на машине становится невозможной.

Снятие обшивки двери Chevrolet Lacetti

Из информации ниже мы узнаем, как демонтировать обшивку двери на автомобиле Шевроле Лачетти.

Вообще все инструкции, которые есть в интернете, также как и эта начинается со снятия накладки ручки, которой мы открываем дверь.

Осмотрите накладку, мы будем убирать её с помощью отвёртки. Здесь, главное не повредить ничего и не оставить следов. Чтобы сделать так, нужно конечно в начале ознакомиться с предметом, с которым работаем.

Теперь мы можем убрать уголок декоративный, он напоминает треугольник. Держится угол на пистонах, вы сможете демонтировать с помощью рук.

Сейчас идёт пункт, который выполнить должны только те, у кого установлен стреклоподъёмник механический. Нам нужно демонтировать ручку стеклоподъёмника. Теперь найдём небольшого размера паз, он может показаться вам совсем незаметным.

Теперь возьмём отвёртку и вставим в паз, далее мы пытаемся разъединить кольцо и ручку. Когда разъедините, обнаружите там стопор из металла.

Чтобы было удобнее мы воспользовались крючком для вязания, но если нет такого, тогда работайте отвёрткой.

Таким образом мы демонтировали ручку.

Ещё на ручке есть болт, после этого можем снять ручку.

Если вдруг у вас степлоподъёмники электрические, вам просто нужно отключить колодку проводов, в механическом случае мы откладываем ручку немного в сторону.

Теперь нам нужно выкрутить шурупы, которые располагаются по низу обшивки двери. Один находится с левой, а другой с правой стороны.

Далее нам нужно на отвёртку накрутить что-нибудь, может тряпку или что-то, что можем обеспечить вам антицарапный эффект. Теперь установите отвёртку между дверью и её обшивкой. Держатели ручки мы отщёлкнем(держателей пять).

Далее мы убираем накладку, здесь всё просто немного приложите усилий и отогните обшивку. После этого мы обнаружим ушки, они легко ломаются, будьте аккуратны.

Мы просунули руку и по-тихоньку отогнули ушки, а второй, свободной рукой отвёрткой подтяните накладку.

С помощью руки вы можете и боковые ушки достать.

После того, как мы сняли боковые нижние, верхние сами соскочат впоследствии.

В нашем случае ушки остались целыми и невредимые.

Нам осталось переместить обшивку в верхнюю часть, после снимаем обшивку.

Далее вы можете воспроизвести работу, из-за которой вы решили снять обшивку.

Мы меняли динамик, после нужно собрать всё в обратной последовательности.

Daewoo Gentra Silver › Бортжурнал › Шумоизоляция дверей daewoo gentra(lacetti седан) . Часть 1 -Разборка дверей.

Самое отпугивающее в ШВИ дверей для меня было -это разборка, ничего не поломать, не сломать, не покоцать. В принципе так сделать реально, но наверно не с первого раза, хоть сколько инфы не прочитай, и гайдов не посмотри, так по крайней мере получилось у меня. Начну с того что для снятия накладки ручки дверей вытачил из стеклотекстолитового обрезка приспособу, обточил по краям и закруглил углы.

Для разборки потребуется отвертка крест ну и приспособа для снятия накладки, а так же минут пять свободнго времени.

1. Снятие накладки ручки двери.
Это в общем самое сложное и муторное в рзборке, для этого нужно оттягивая одной рукой накладку помогать помогать приспособой снять защелки, которыми та цепляется за основание ручки.

Я сначала отщелкнул первыми те которые внизу, потом ту которая рядом с пищалкой, далее две верхнии, ну а дальше как не тыркался снять последня шестую на вод. двери не получилось без потерь, обламал.

Получилось правда на пассажирской, для того чтобы не поломать последнюю защелку нужно открутить шуруп держащий основание ручки открытия двери, для этого нужно снячала снять пищалку, снимается легко, свободный ход самой ручки увеличиться, и различными манипуляциями движения право лево я смог таки вытащить накладку.

По крайней мере у меня получилось снять не поломав только таким образом.

2. Откручиваем шурупы -3 внизу, один в ручке и один пластиковый(в пассажирской двери в ручке два шурупа).

3. Снятие обшивки.
Тут все просто, снизу по середине чем то тонким(ножом например) поддеваем обшивку и просовываем между обшивкой и каркасом ладонь, у меня получилось просто оттянув обшивку одной рукой просунуть вторую. Далее просто оттягиваем обшивку и просовываем ладонь снячала в сторону торпеды и снимаем клипсы до характерного щелчка, далее в другую.

После того как все клипсы отщелкнули тянем обшивку вверх со стороны замка, снимаем с кнопки блокировки двери, и дальше отключем разъемы, там их четыре (1-кнопки управления стеклоподемниками, 2-кнопка открытия багажника, 3-индикатор рядом с кнопкой блокировки). Повозиться пришлось со 2 и 3. Со 2 там просто так не снять, нужно маленькой отверточкй подкавырнуть в месте где замок.

Снятие и установка обивки передней двери Chevrolet Lacetti 2004 — 2013

Так как продали мне машину не особо чистую, а платить 5000 за химчистку — пока роскошь, решил снять обшивку и почистить ее дома.

Понадобится:
1. Отвертка тонкая, шлицовая
2. Биты звездочка 6-ти гранные 30 и 20
3. От 15 до 30 минут свободного времени

Читать еще:  Капитальный ремонт двигателя ваз 2107

Снимаем крышку ручки. Я нашел только одно место, куда можно подсунуть отвертку, отгибаем и потихоньку снимаем

Затем откручиваем 2 винта, которыми ручка прикреплена к двери. Бита на 30

Подцепляем за передний край блок управления окнами (на пассажирской двери блок подцеплять с задней стороны!)

Отключаем питание, там все просто — жмем на язычок и тянем вверх одновременно. Кстати, потом не перепутаете, какой куда подключать — одинаковые по размеру колодки разных цветов. Вообще бывшие владельцы ВАЗа оценят.

Вынимаем стакан — отверткой отковырнуть клипсу внутри стакана, подсунуть отвертку под боковую грань и отжимать вверх. Только осторожно, я лично все боялся что сломаю, так как на стакане присутствуют 2 крепления

Самое интересное отрываем обивку. Начинать надо снизу и с боков, тянуть на себя — крепления в красных маркерах. Потом останется потянуть вверх, чтобы вышли штырьки — зеленый маркер. В общем драть надо смело но без фанатизма, будет все трещать, главное не бояться, на самом деле процесс можно только на видео как то осознать, но к сожалению оператора рядом не было.

Сами ручки к обивке крепятся 4-мя винтами, бита на 20

Из чистящего был выбор: пена для мебели из МЕТРО, или авэевский LOC. Одну панель почистил пеной, вторую лаком. Разницы в итоге не увидел, но! Пены уходит много, и дышать невозможно. А лак более экономичный и не воняет.

Демонтаж обшивки передних дверей на Лачетти хэтчбек

Проблем с дверьми Лачетти у меня накопилось немало, теперь пришло время их сразу всех решить. Во-первых, у меня толком не работают замки, во-вторых, периодически отказывают электростеклоподъемники, в-третьих, нужно инсталлировать динамики и, наконец, в-четвертых, хочу сделать шумоизоляцию дверей. Все это возможно только если демонтировать обшивку и этим я сейчас буду заниматься. На самом деле эта работа требует аккуратности, терпения и если вы не будете осторожны, то легко можете что-нибудь сломать или повредить.

Начну с передних дверей. Сперва нужно избавиться от верхней накладки на ручке открывания дверей. Имейте в виду, что защелки у нее очень хрупкие, одно неосторожное движение и вы их выломаете. После этого берем тонкую шлицевую отвертку и выщелкиваем поочередно верхнюю и нижнюю защелку сперва с одной стороны, затем с другой. После этого надо будет удалить накладку пластиковую около бокового стекла. Той же шлицевой отверткой подцепляем нижнюю сторону стекла и передвигаем ее в перпендикулярном направлении , потом ее нужно будет вытащить через своего рода джойстик.

Напомню, что у меня на Лачетти установлен ЭСП, соответственно, процедура снятия обшивки в значительной степени упрощается, потому что нам не понадобится вытягивать сам джойстик, надо только электрический разъем выдернуть. Отворачиваем снизу три самореза и вытаскиваем клипсу. В ручке есть углубление, в котором завернут саморез, его тоже нужно отвернуть. Далее все клипсы обшивки двери тянем наверх, так по всему периметру. Потом слегка поднимаем панель, вытаскиваем ее из-под рамки стекла. Во время удаления накладки необходимо разъединить фишки проводов ЭСП, подсветки и кнопок управления, иначе в можете их порвать.

После того, как я снял обшивку с передних дверей я сразу же сделал ремонт неисправных элементов, потом проклеил полость шумоизолирующим материалом, потом подключил колонки и только потом поставил обшивку на место. Во время снятия не повредил ни единого пистона, так что ставить новые не пришлось, хотя набор запасных уже был под рукой. Ну что же, на очереди задние двери и о снятии обшивки оттуда я напишу в следующей статье.

Как снять обшивку дверей Шевроле Лачетти (хетчбек)

Поводов для снятия обшивки дверей Шевроле Лачетти может быть несколько — ремонт замка, ремонт стеклоподъемника, установка динамиков и т.д. Процедура снятия довольно щепетильная, поэтому все работы нужно выполнять с особой осторожностью, так как легко можно сломать ту или иную деталь.

Инструкция по снятию обшивки передней двери Шевроле Лачетти

  1. Первым делом необходимо снять верхнюю пластиковую рамку ручки открывания дверей. Будьте аккуратны, так как защелки легко ломаются. С помощью тонкой отвертки отщелкиваем верхнюю, а затем нижнюю защелку с одной стороны, после чего проделываем это же с другой стороны.

  1. Теперь необходимо снять пластиковую накладку в районе бокового зеркала. Тонкой отверткой поддеваем накладку с нижней стороны стекла и выдвигаем ее перпендикулярно двери, после чего вынимаем ее через джойстик. Хочется заметить, что если в автомобиле установлен электронный привод зеркал, то эта процедура намного упрощается, так как не нужно вытягивать джойстик, а просто отсоединить контактный разъем.

  • Выкручиваем три нижних самореза и вынимаем клипсу
  • В пластиковом углублении (ручке) выкручиваем винт-саморез
  • Теперь снизу вверх по всему периметру аккуратно отсоединяем клипсы обшивки, после чего немного приподняв панель, выводим ее из-за рамки стекла.

Обратите внимание! При снятии накладки необходимо отключить разъемы проводки стеклоподъемников, светодиодов и кнопок управления.

Инструкция по снятию обшивки задней двери Шевроле Лачетти

Как снять обшивку передней двери Шевроле Лачетти, замена стекла передней водительской двери

Автомобиль Chevrolet Lacetti штатно оснащается неплохим остеклением, особенно на передних и задних дверях. Боковые стекла данного автомобиля не имеют срока годности. Это же можно сказать и за многие другие запчасти Шевроле Лачетти, из числа кузовных.

Разумеется, боковые стекла данного авто все же подвержены возникновению:

  1. Царапин
  2. Потертостей
  3. Сколов
  4. Трещин
  5. Сквозных пробоев

Качественно устранить следы механических повреждений на стекольных поверхностях получится только методом замены старых стекол на полностью новые аналоги . А если не на полностью новые, то хотя бы целые, взятые от донора на разборке.

Chevrolet Lacetti является продвинутым автомобилем, поэтому машина притягивает к себе «барсеточников» как варенье мух. У автомобильного вора есть один путь в салон, он пролегает через переднее боковое окно.

По статистике, 50% случаев замены передних боковых стекол в Шевроле Лачетти связано с произошедшим накануне взломом автомобиля.

Дополнительно боковые стекла нужно демонтировать и в том случае, если водитель решил затонировать окна.

На выложенном в конце страницы видеоролике мастер показывает, как можно быстро и легко демонтировать обшивку на передней двери Chevrolet Lacetti и извлечь боковое стекло. Далее по тексту будет описан процесс отсоединения дверной карты и извлечения бокового стекла.

Пошаговая инструкция, как снять обшивку на передней двери Chevrolet Lacetti и извлечь боковое стекло

Сам процесс демонтажа боковых стекол имеет уровень сложности ниже среднего. Самое сложное в этой работе – не поцарапать обшивку. Именно для этой цели опытные специалисты и используют набор деликатных пластиковых съемников. Автор видеоролика орудует инструментом из подобного набора.

  • Останавливаем авто и глушим двигатель, выключаем зажигание. Дополнительно крайне желательно отсоединить минусовой провод от АКБ , так как при демонтаже дверной карты мастеру придется отсоединять широкий спектр проводных колодок.
  • Начнем с левой передней двери (на водительском месте). Открываем дверь.
  • Откручиваем боковой винтик-клипсу. Крепеж имеет головку под крестовую отвертку.

  • Отсоединяем заглушку бокового зеркала. Заглушка держится только за счет пластиковых защелок. Нужно аккуратно поддеть заглушку и отщелкнуть ее. Далеко отводить заглушку от двери не следует, так как ход заглушки будет еще ограничен токоведущей проводкой.

  • Отсоединяем провод, идущий на кнопочный блок для питания/управления обогревателем и поворотным механизмом наружного зеркала. Нужно просто извлечь проводную колодку, для этого следует предварительно надавить на фиксатор.
Читать еще:  Где находится бензонасос на калине

  • Выкручиваем саморез, который находится на подлокотнике, в нише.

  • Извлекаем подлокотник, на котором дополнительно находится и кнопочный блок управления электростеклоподъемником. Далеко отводить кнопочный модуль от двери не нужно, так как устройство имеет проводное подключение.

  • Отсоединяем проводную колодку. Чтобы отсоединить колодку, необходимо предварительно нажать на фиксатор.

  • Откручиваем 3 самореза, которые находится в основании двери.

  • Снимаем декоративную рамку внутренней ручки. Данный этап является наиболее трудоемким и ответственным, так как в ходе отсоединения ручки ее хромированную поверхность легко поцарапать. В ходе этой работы лучше, конечно, пользоваться набором пластиковых съемников. Но если таких нет в хозяйстве, то мастера могут выручить полоска картона и маленькая отвертка с плоским шлицом. Как понятно, картон не даст поцарапать ни рамку, ни ручку, а маленькая отвертка позволит легко подцепить съемные элементы.

  • Отключаем проводную колодку высокочастотного динамика.

  • Извлекаем дверную обшивку. Далеко отводить обшивку от двери не нужно, так как обшивка соединена с дверью потайным проводом охранной системы (иммобилайзера).

  • Отключаем колодку проводов иммобилайзера.

  • Все, дверную карту можно полностью убирать.

Теперь можно получить доступ к боковому стеклу.

Как снять боковое стекло

  • Откручиваем кронштейн поддержки подлокотника. Он держится на 2 саморезах.

  • Отклеиваем изоляцию. Снимать изоляцию можно не полностью. Нужно оголить лишь нижнюю часть, где находится технологический проем.

  • Опускаем стекло до тех пор, пока в нижней части технологического проема двери не покажется держатель бокового стекла. Чтобы опустить стекло, необходимо подключить модуль управления стеклоподъемником и временно включить зажигание, не заводя при этом сам мотор.
  • Откручиваем крепеж держателя. Само стекло фиксируется в держателе 2-мя саморезами, которые позволяют пластине надежно зажать стекло. В роли держателя стекла выступает ползуном стеклоподъемника.

  • Разворачиваем стекло внутри двери. Нужно наклонить переднюю часть. Стекло получится извлечь только в боковом положении.

  • Вынимаем стекло. На стекле должно быть несколько пластиковых клипс, при помощи которых стекольная поверхность и удерживается на стеклоподъемнике. Не потеряйте клипсы .
  • Сборку производим в обратной последовательности.

Дополнительная информация

Демонтаж бокового стекла Chevrolet Lacetti – это превосходная возможность, чтобы осуществить ремонт или сервис электростеклоподъемника. Отсоединив стекло для демонтажа стеклоподъемного механизма нужно лишь открутить направляющую, по которой перемещается ползунок и снять мотор стеклоподъемника.

Сервис стеклоподъемного механизма особенно актуален в тех случаях, когда автомобиль уже отколесил 150 000 – 200 000 (км) пробега. Как раз к этому времени обычно и начинаются проблемы с работой стеклоподъемного механизма, особенно со стороны водительского места.

У электрического стеклоподъемника есть несколько слабых мест:

Чаще всего из строя выходит двигатель. Дело в том, что привод стеклоподъемника использует множество пластиковых и полимерных передач, срок службы которых заметно уступает металлическим аналогам .

Касательно тросика, который перемещает вверх-вниз ползунок со стеклом, со временем он банально растягивается и перетирается. Часто случается, что растянутый тросик начинает прорсто неправильно наматываться на барабан электромотора. Неправильная намотка приводит к запутыванию троса, из-за чего стеклоподъемник перестает адекватно работать.

В блоге по ремонту Шевроле Лачетти есть очень подробный обзор на тему ремонта электростеклоподъемника.

Демонтаж обшивки двери дает возможность осуществить сервис не только стеклоподъемного узла, а и замочного механизма, ручек, кнопочного модуля, а также звуковой системы и подсветки.

Как снять обшивку двери шевроле лачетти

от sapr2000

(сайт Сергея Васильева)

Снятие обшивки дверей хетчбека.

Подопытные: Chevrolet Lacetti, хетчбек

Автор: Альф

Добавлены еще несколько фото разных авторов

К омпиляция: DUK

Прежде всего, необходимо снять обрамление ручки открывания двери. Необходимо терпение и немного сноровки. Иначе эту «бестию» можно легко заставить себя «поменять» (сломать и купить новую). Я начинаю с защелок, которые находятся непосредственно над ручкой: сначала верхнюю, затем нижнюю. Постепенно перехожу к остальным…

И приобретает она вот такой вид. Одна защелка была отломана мною для установки «пищалки», уж очень она мне мешала.

Затем необходимо выкрутить три нижних винта (самореза) и клипсу. Фото №1 и №3

Да, и чуть не забыл. Необходимо снять декоративную накладку возле зеркала. У меня нет электропривода, поэтому все немножко проще: нет проводки…( DUK : с проводкой проблем еще меньше: снимается накладка и разъединяется разъем. Не надо даже «стаскивать» накладку с «джойстика»). Подцепив аккуратно от стекла и снизу возле лепестка эта накладка легко снимается, если потянуть ее перпендикулярно двери. Фото №1

Вот так она выглядит «с обратной стороны». Она имеет две клипсы и небольшие зацепы. Фотография немного неудачна: не видно этих зацепов. Фото №4.

И то, что остается от двери на фото №5

Остается выкрутить один винт-саморез в пепельнице-ручке…Фото №6

И начиная снизу вверх «отрывать» клипсы от двери… Последним действием необходимо приподнять вверх панель, что бы вывести ее из-за рамки стекла…Фото №7

При снятии накладки необходимо отключить проводку на кнопки стеклоподъемников, светодиод иммобилизатора и, если это седан, еще и кнопочек там разных.

Внутри у меня дверь белая, прошу не пугаться это виброизоляция. Фото №8

В провинции тяжело с модными материалами вот и пришли на помощь друзья строители. Это материал – Герлен. В принципе, неплохая вещь и дешево. А сейчас внутренность черная: залита Кордоном и мовилем с головы до пят. Окна закрыты материалом, что-то вроде Сплена, но немного дешевле, толщина 8 мм. Акустику установил сам, пришлось повыпиливать немного лобзиком акустические стаканы. Новые лопухи местами крепления совпадали, но по диаметру каркаса были великоваты. Однако 20 минут работы лобзиком решили все проблемы. Лишь только «пищалки» еле влезали на штатные места. Пришлось, как говорил ранее поломать защелку рамки ручки двери и закрепить их на Герлене. Пусть не красиво внутри, но вполне функционально снаружи. Сама панель выглядит изнутри вот так. Фото №9.

Ранее пенопласт был больше, но я срезал кусок пенопласта, который мешал закрыть выштампованное окно звукоизолирующим кусочком.

Сборка осуществляется очень легко в обратной последовательности.

Задняя дверь разбирается точно также как и передняя. Необходимо начать снятие с рамки ручки открывания двери — фото №10.

Затем необходимо снять ручку механического стеклоподъемника, а если он у кого-то электрический, то не забыть при снятии панели откинуть клемку с выключателя. У кого же как у меня механика, то на Фото №11 и Фото №12 можно увидеть сие безобразие.

Снимается ручка просто, но надо проявить немного сноровки. Я проминаю слегка обшивку, отвожу пластиковую шайбу и отверткой выталкиваю стальную защелку.

Затем необходимо выкрутить два самореза снизу (фото №13) и один в пепельнице (фото №14).

Есть еще декоративная накладка стойки двери, которую подцепляем со сотороны стекла и перпендикулярно двери , снимаем ее (фото №16-17).

Так же как и на передней двери, начинаем «отрывать» клипсы на панели задней двери их четыре (фото №18).

Не забываем после этого, приподнять панель вверх, что бы вывести ее из-за рамки стекла. Сама панель показана на фото №19, а дверь на фото №20.

Куски Герлена на панели были наклеены, т.к. просто не пригодились. Надо было же куда-нибудь их приклеить. Да и еще фотка самой рамки ручки открывания двери. Именно она у меня и была жертвой эксперимента. Я ее самой первой снимал и поломал одну защелку, вторую защелку выломал сам под «пищалку». Фото №21

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector