Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять генератор на пежо 206

Снимаем генератор на Пежо 206 для его замены

Частые проблемы у автомобилей возникают в плане электрики. Так, не зарядка аккумуляторной батареи свидетельствует о неисправности генератора. Зачастую, дело не доходит до замены, а деталь просто ремонтируется умелыми руками автоэлектрика. А вот проводить демонтаж придется своими руками.

Видео по замене генератора

Видеоматериал расскажет, как снять генератор с автомобиля, а также поведает о секретах демонтажа.

Процесс замены генератора на Пежо 206

Процесс демонтажа генератора на Пежо 206 для бензинового и для дизельного мотора отличаются. Поэтому, эти процессы стоит рассматривать отдельно. Для того, чтобы снять генератор потребуется набор ключей и некоторые конструктивные познания в расположении деталей.

Снятие для дизельного мотора

Снятие генератора с дизельного двигателя немного отличается от бензинового брата за счет того, что имеются конструктивные отличия расположения. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на демонтаж изделия с автомобиля.

  1. Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
  2. Вторым этапом становится отсоединение контактного разъема с блока управления.
  3. Теперь можно снять защитную пластиковую защиту с верхней части двигателя.
  4. Когда стал доступным двигатель, снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.
  5. Далее необходимо открутить крепление насоса ГУР и отвести его в сторону. Делать процедуру стоит аккуратно, чтобы не разгерметизировать контур системы.
  6. Теперь можно отсоединить контакты от генератора.
  7. Откручиваем болты крепления запчасти.
  8. Проводим демонтаж генератора.
  9. Сборка проводится в обратном порядке.

Снятие для бензинового мотора

Когда разобрались с демонтажем генератора на дизеле, начнем разбирать последовательность действий для бензинового силового агрегата. Итак, приступаем к работе:

  1. Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
  2. Снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.

Этот ремень уже никуда не годится!

Инструкция по съёму генератора.

Для бензинового силового агрегата все делается намного проще, чем с дизелем, поскольку имеется больше доступ к двигательному отсеку.

Выбор детали

Генератор от ВАЛЕО.

Оригинальный каталожный номер генератора Пежо 206 – 9638275880. Также, такая же деталь устанавливается на французские автомобили Ситроен.

Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые подходят для установки вместо оригинальной детали. Итак, какие же генераторы подходят на Пежо 206:

НазваниеАртикул
AINDECGB-83949
AINDECGB-83695
AINDECGB-83803
ALANKO441486
ALANKO442390
ATL/DELTA AUTOTECHNIKL 68 100
BAUER PARTSL611393
BOSCH0 120 335 007
BOSCH0 986 038 730
BOSCH0 986 042 091
CASCOCAL15160
CEVAM4938
CV PSH225.501.070
DA SILVA010113
DELCO REMYDRA1012
DELCO REMYDRA3755X
DRI229.118.702
EAI56742
EDR931012
EDR933907
ELSTOCK28-3949
ERA210016
ERA210545
EUROTEC12042080
FARCOM111059
FRIESEN9042081
HELLA8EL 011 360-041
ISKRAIA 1158
JP GROUP3190100209
KAGER71-0472
KUHNER301442RI
LAUBER11.1442
MAGNETI MARELLI063321734010
MAPCO13301
MESSMER210016
POWERMAX9212827
SANDO2015160
STARLINEAX 1123
TRWLRA02142
VALEO437137
VEMO/VAICOV22-13-90170

Как видно, ассортимент аналогов достаточно широкий и любому автомобилисту будет с чего выбрать.

Выводы

Демонтировать генератор с Пежо 206 достаточно просто, будь то бензиновый или дизельный двигатель. Выбор самого изделия достаточно широкий, поскольку на рынке представлен не только оригинал, но и достаточно большой выбор аналогов.

Как снять генератор на пежо 206

Дата выхода: 30. 09. 2015 года

Рассуждение автовладельца по имени Тейс: На все случаи жизни и нет конкурентов по набору опций,хоть на дальняк,хочешь грязь меси,хочешь дрифтуй,хочешь свадьбы вози,хочешь живи в нем

Категория: Инструкция по ремонту

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3797, ширина — 1100, высота — 1918 мм. Колесная база составляет 2438 мм. Дорожный просвет 154 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 77 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Анастасийа

Смех в теме: В маршрутке старушка долго и пристально смотрела на жующего жвачку мальчика… . Смотрела-смотрела и говорит, наклонившись: “Зря, сынок, ты это мне все рассказываешь… Я ведь глухая.

Процесс замены генератора на Пежо 206

Процесс демонтажа генератора на Пежо 206 для бензинового и для дизельного мотора отличаются. Поэтому, эти процессы стоит рассматривать отдельно. Для того, чтобы снять генератор потребуется набор ключей и некоторые конструктивные познания в расположении деталей.

Снятие для дизельного мотора

Снятие генератора с дизельного двигателя немного отличается от бензинового брата за счет того, что имеются конструктивные отличия расположения. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на демонтаж изделия с автомобиля.

  1. Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
  2. Вторым этапом становится отсоединение контактного разъема с блока управления.
  3. Теперь можно снять защитную пластиковую защиту с верхней части двигателя.
  4. Когда стал доступным двигатель, снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.
  5. Далее необходимо открутить крепление насоса ГУР и отвести его в сторону. Делать процедуру стоит аккуратно, чтобы не разгерметизировать контур системы.
  6. Теперь можно отсоединить контакты от генератора.
  7. Откручиваем болты крепления запчасти.
  8. Проводим демонтаж генератора.
  9. Сборка проводится в обратном порядке.

Снятие для бензинового мотора

Когда разобрались с демонтажем генератора на дизеле, начнем разбирать последовательность действий для бензинового силового агрегата. Итак, приступаем к работе:

  1. Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
  2. Снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.

Этот ремень уже никуда не годится!

Далее необходимо открутить крепление насоса ГУР и отвести его в сторону. Делать процедуру стоит аккуратно, чтобы не разгерметизировать контур системы.

Отсоединяем контакты с генератора.

Инструкция по съёму генератора.

  • Проводим демонтаж изделия.
  • Для бензинового силового агрегата все делается намного проще, чем с дизелем, поскольку имеется больше доступ к двигательному отсеку.

    Выбор детали

    Генератор от ВАЛЕО.

    Оригинальный каталожный номер генератора Пежо 206 – 9638275880. Также, такая же деталь устанавливается на французские автомобили Ситроен.

    Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые подходят для установки вместо оригинальной детали. Итак, какие же генераторы подходят на Пежо 206:

    Как видно, ассортимент аналогов достаточно широкий и любому автомобилисту будет с чего выбрать.

    Выводы

    Демонтировать генератор с Пежо 206 достаточно просто, будь то бензиновый или дизельный двигатель. Выбор самого изделия достаточно широкий, поскольку на рынке представлен не только оригинал, но и достаточно большой выбор аналогов.

    Доброго дня всем! История очень простая. С момента покупки уже накатал почти 100 тыс, а ролики приводного ремня не менял не разу. Натяжной ролик уже начал попискивать. Заказал обвадной ролик Инна, ремень Бош и ролик натяжной Гейтц. Меняется всё не сложно. Можно из под капота, но неудобно, поэтому я менял на эстакаде. Некоторые снимают правое колесо и подкрылок, но я этого не делал. Все и так номально получается. Для работы необходимы ключ на 13 и на 17 (или голова и трещотка). Против часовой стрелки отводим натяжной ролик и снимаем ремень. На натяжном механизме есть отверстия. Отводя ролик совмещаем эти отверстия и вставляем штопор какой-нибудь (я использовал торкс 25). После этого меняем ролики. Ключом на 17 откручиваем обводной ролик и меняем. Болт ставил на резьбовой гермет. Затем меняем натяжной ролик (резьба на болту обратная!). Но новый ролик мне не подошёл! Отличался по размерам. Благо что старый ролик не люфтил. Я достал пыльники убрал старую смазку и положил новой высокотемпературной смазки и поставил. Старый ролик был так же как и обводной инновский F123995. На неделе куплю новый и поменяю чтоб уже всё было чотко!)))) фото не делал, так как было не до них! Идёт сильный снег! Всем добра!))))

    P.S. заменил сегодня ролик натяжителя. Почитав на драйве понял, что хоть ролики отдельно и продаются но в аналагах ширина внутренней абоймы составляет 12 мм вместо необходимых 14! На драйве так же узнал что подходит ролик от Пежо 206 Van 1.9D , каталожный номер 5751.73. Ролик сам такой же, только нужно использовать старую шайбу и болт (от дизеля не такие). Заказал сразу Инна, но там вту

    Справа от ролика ненужные запцацки))

    лка в обойме не съёмная, по этому заказал DAYCO APV1029. Он стал как родной только пришлось под старый пыльник подложить шайбу чтоб он не цеплял ролик. Цена ролика 26 BIN.

    Как снять генератор на пежо 206 седан

    Частые проблемы у автомобилей возникают в плане электрики. Так, не зарядка аккумуляторной батареи свидетельствует о неисправности генератора. Зачастую, дело не доходит до замены, а деталь просто ремонтируется умелыми руками автоэлектрика. А вот проводить демонтаж придется своими руками.

    Видео по замене генератора

    Видеоматериал расскажет, как снять генератор с автомобиля, а также поведает о секретах демонтажа.

    Процесс замены генератора на Пежо 206

    Процесс демонтажа генератора на Пежо 206 для бензинового и для дизельного мотора отличаются. Поэтому, эти процессы стоит рассматривать отдельно. Для того, чтобы снять генератор потребуется набор ключей и некоторые конструктивные познания в расположении деталей.

    Снятие для дизельного мотора

    Снятие генератора с дизельного двигателя немного отличается от бензинового брата за счет того, что имеются конструктивные отличия расположения. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на демонтаж изделия с автомобиля.

    1. Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
    2. Вторым этапом становится отсоединение контактного разъема с блока управления.
    3. Теперь можно снять защитную пластиковую защиту с верхней части двигателя.
    4. Когда стал доступным двигатель, снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.
    5. Далее необходимо открутить крепление насоса ГУР и отвести его в сторону. Делать процедуру стоит аккуратно, чтобы не разгерметизировать контур системы.
    6. Теперь можно отсоединить контакты от генератора.
    7. Откручиваем болты крепления запчасти.
    8. Проводим демонтаж генератора.
    9. Сборка проводится в обратном порядке.

    Снятие для бензинового мотора

    Когда разобрались с демонтажем генератора на дизеле, начнем разбирать последовательность действий для бензинового силового агрегата. Итак, приступаем к работе:

    Для бензинового силового агрегата все делается намного проще, чем с дизелем, поскольку имеется больше доступ к двигательному отсеку.

    Выбор детали

    Генератор от ВАЛЕО.

    Оригинальный каталожный номер генератора Пежо 206 – 9638275880. Также, такая же деталь устанавливается на французские автомобили Ситроен.

    Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые подходят для установки вместо оригинальной детали. Итак, какие же генераторы подходят на Пежо 206:

    НазваниеАртикул
    AINDECGB-83949
    AINDECGB-83695
    AINDECGB-83803
    ALANKO441486
    ALANKO442390
    ATL/DELTA AUTOTECHNIKL 68 100
    BAUER PARTSL611393
    BOSCH0 120 335 007
    BOSCH0 986 038 730
    BOSCH0 986 042 091
    CASCOCAL15160
    CEVAM4938
    CV PSH225.501.070
    DA SILVA010113
    DELCO REMYDRA1012
    DELCO REMYDRA3755X
    DRI229.118.702
    EAI56742
    EDR931012
    EDR933907
    ELSTOCK28-3949
    ERA210016
    ERA210545
    EUROTEC12042080
    FARCOM111059
    FRIESEN9042081
    HELLA8EL 011 360-041
    ISKRAIA 1158
    JP GROUP3190100209
    KAGER71-0472
    KUHNER301442RI
    LAUBER11.1442
    MAGNETI MARELLI063321734010
    MAPCO13301
    MESSMER210016
    POWERMAX9212827
    SANDO2015160
    STARLINEAX 1123
    TRWLRA02142
    VALEO437137
    VEMO/VAICOV22-13-90170

    Как видно, ассортимент аналогов достаточно широкий и любому автомобилисту будет с чего выбрать.

    Выводы

    Демонтировать генератор с Пежо 206 достаточно просто, будь то бензиновый или дизельный двигатель. Выбор самого изделия достаточно широкий, поскольку на рынке представлен не только оригинал, но и достаточно большой выбор аналогов.

    Замена ремня генератора Пежо 308 занимает не так уж и много времени, особенно если делом занимается опытный автолюбитель, у которого за спиной множество с успехом побежденных неисправностей. Но если такой вопрос возник перед человеком, у которого мало опыта, ниже в статье можно увидеть несколько полезных рекомендаций, а также инструкцию по замене неисправной детали.

    Возможные неисправности генератора и способы их устранения

    Генератор может не работать по разным причинам, и вот некоторые из них:

    • дефект шкива и временный износ;
    • повреждение коллектора и регулятора напряжения;
    • повреждение подшипника;
    • коррозия диодного моста;
    • изломы контактов зарядной цепи.

    При возникновении неполадки необходимо проверить предохранитель. Если зрительно никаких дефектов не обнаружено, тогда можно осмотреть генератор, диагностировать качество вращения ротора, осмотреть на предмет неисправности ремень, провода и корпус. Также нужно помнить о щетках, ведь при длительной работе они изнашиваются и требуют замены. Если щетки заметно искрят, значит пришло время их демонтировать.

    Поломка подшипников и статора – самые распространенные проблемы, связанные с генератором. Если он издает свист из-под капота при вдавливании педали газа в пол, возможно, проблема связана с ремнем генератора. Ремонт генератора осуществляется при помощи замены устаревших и испорченных деталей на новые (автор видео — Ramanych).

    В каких случаях необходима замена ремня?

    Эта деталь тянет на себе множество важных функций автомобиля.

    Благодаря ей осуществляется работа таких важных механизмов:

    • помпы и насосов ГУР и ОЖ;
    • вентиляторов для охлаждения двигателя и кондиционеров для поддержания нормальной температуры.

    Можно сказать, что это приспособление — одно из ключевых, благодаря чему машина вообще может сдвинуться с места. Демонтаж и замена осуществляются без особых трудностей и временных затрат. В целом это действие совершается от 10 до 15 минут. Возможно, на пути ремонта возникнет одна проблема. Это связано с тем, что новый ремень генератора не растянут, и установить его будет немного сложно.

    Важно периодически диагностировать работу приспособления, ведь благодаря своевременному обнаружению каких-то неполадок, потертостей и износа можно избежать многих проблем. В том числе и характерного раздражающего свиста, который начнет атаковать барабанные перепонки при возникновении неисправности. Если в изделии случился разрыв, это чревато прекращением работы нескольких важных для автомобильной системы узлов.

    Пошаговое руководство по замене ремня

    Ремонтировать эту деталь несложно: необходимо подготовить новое изделие, подходящее для автомобиля, и ключ на 30. Данную деталь можно приобрести в специализированном магазине или в интернете. Важно лишь знать размер, а также присмотреться к моделям производителей, ведь есть некоторые из них, которые хорошо зарекомендовали себя на автомобильном рынке.

    Замена ремня генератора Пежо 307

    Кто пежевод знает, что Замена ремня генератора Пежо 307 – дело несложное, требующее малых познаний и усилий. Как досадно бы это не звучало знать – одно, а до Замены часто не доходят руки. Уже как неделю я работаю на собственном авто в такси, до это работал на погрузчике на деньках я услышал соответствующий свист, который возникает при нагрузке на электрику автомобиля. Я завел движок, надавил на газ, услышал свист из-под капота и сообразил, что эти выходные я проведу в гараже, меняя ремень генератора.

    К этому иному я поменял ролик натяжителя и оглядел ремень ГРМ. Ремень газораспределительного механизма находился в чудесном состоянии, ремень генератора и ролик добивались конкретной Замены. Неувязкой ролика было легкое стачивание – такое происходит фактически на всех Пежо 307. Сравнив его с новым роликом я увидел, что изживший себя расходник был меньше новобранца на 1 мм, а на всей площади ролика находились бороздочки и практически появились бортики по краю.

    По сути, ремень и ролик натяжителя я поменял за 20 минут. Для этой цели для вас мне потребовались трещотка, головка на 15 и сверло радиусом 5 мм. Я нашел отверстие корпуса натяжителя если вы поставили цель сориентироваться и знать, как устроен ролик.

    Набросил головку на 15 на болт, прикручивающий ролик и потянул на себя лично – я сделал такое движение по часовой стрелке, как будто желаю закрутить его еще крепче. Ролик с натяжителем поднялся, упор на подвижной части натяжителя зашел за отверстие. Что необходимо, пора вставлять в отверстие стерженек и медлительно отпускать натяжитель. Как результат – ремень ослабился, а натяжитель закреплен.

    Как снять генератор на пежо 307 видео.

    Генератор Ремонт. Как Снять Генератор . Valeo 14v 150A. Ремонтируем Машину.?Пежо Партнер 2.0HDi?

    Генератор Ремонт. Как Снять Генератор . Valeo 14v 150A. Ремонтируем Машину. Пежо Партнер 2.0HDi. Как снять .

    Я скинул ремень сперва с ролика, далее с генератора и коленвала. Я провел внимательный осмотр ремня и попытался обнаружить какие-либо недочеты и дефекты – все-таки важно решить, выкидывать его или же он еще сможет пригодится:). В том случае, когда ремень в годном виде, нужно отметить на нем прежнее направление вращения и оставить до лучших времен (бывает, что ремень может прийти в негодность на пустынной трассе в самый неподходящий момент – тут-то и пригодится наша запаска).

    Далее я выкрутил ролик. Закрепитель вытаскивать не советую, а винт ролик необходимо открутить с помощью вращательных движений, а никак не с помощью давления на ручку трещотки в сторону салону, ведь таким образом есть риск, что тырь или фиксатор придут в негодность.

    Болт с чашкой выкручиваются элементарно.

    Ролик голубого цвета – отработавший, оранжевый – новенький.

    KEY-DOP

    Кстати, новый ролик допускается устанавливать какой угодно стороной – они одинаковые. Я крепко закрутил винт. Удостоверился, что нет никаких зазоров. Одел новенький ремень на коленвал, далее на генератор , подсунул под ролик, немного натянул его, вынул штырь и медленно отпустил натяжитель. В конце досмотрел, что ручьи совпадают с канавками на шкивах. Готово!

    Лично у меня на 280000 км пробега сточились щетки генератора и пропала зарядка аккумулятора. Значит смело можно сказать, что более 300000 км без ремонта генератора на Пежо 206 седан не проехать и вы должны быть готовы к этому.
    Первые признаки: — компьютер показывает надпись: потеря контроля аккумулятора, — и при замере прибором нет зарядки, затем постоянно начинает гореть чек аккумулятора, предупреждая о том, что пропала зарядка.
    Приступаем к разборке. Чтобы добраться до генератора нужно: 1)Снять ручейковый ремень, крутящий генератор,гидроусилитель руля и кондиционер, 2)Снять сам гидроусилитель руля, предварительно отсосав жидкость, 3)Придется снять защиту выпускного коллектора, за одно посмотрите состояние коллектора (у меня лично имеется трещина), 4)Снимаем непосредственно и сам генератор.
    Сняв генератор приступаем к его разборке. Откручиваем верхнюю крышку с реле зарядки и щетками. далее смотрим на внешний вид, если он был залит жидкостью гидроусилителя и находится в очень грязном состоянии (как в моем случае), то нужно будет распаять контакты диодного моста и хорошо промыть растворителем статор и ротор. Если нет, то электрик прибором проверяет состояние обмотки и проверяет диодный мост и если все хорошо, то разбирать не следует и приступайте к замене щеток.
    Щетки можно купить как оригинальные (они идут вместе с крышкой и реле зарядки — стоимость примерно $40-$50). А можно купить с самой дешевой модели — в моем случае это щетки с ВАЗ 2109 и стоят $1 — лишь бы подходили по длине.
    Следующий этап: выпаиваем старые щетки, кончики обратной стороны щетки — где пайка (нужно сточить напильником почти полностью, для легкого выпаивания) иначе выпаять проблематично из-за трапецивидной формы кончика пружины. Новые щетки нужно будет обточить на напильнике по ширине, а по длине они полностью подходят и впаиваем на место старых.
    Далее просматриваем состояние подшипников и крутящей оси, где касаются щетки — эти медные участки нужно будет отшлифовать и приступаем к обратной сборке.
    Далее посмотрите фото и видео — это создаст полную картину описания.

    Снятие ремня генератора, роликов и муфты кондиционера Peugeot 206

    Смотрите также

    Обгонная муфта генератора

      31 9 24k

    Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

      817 13 683k

    Как устранить свист ремня генератора

      257 1 246k

    Если порвался ремень генератора в дороге

      107 0 99k

    Как проверить генератор

      199 1 208k

    На данном фотоотчете производится снятие навесного ремня дополнительного оборудования, снимаются натяжной и протяжной ролик, а также муфта кондиционера с автомобиля Peugeot 206 (Пежо 206) с двигателем объемом 1,6 литра, TU5JP4.

    Поднимать автомобиль желательно, чтобы провести снятие муфты кондиционера, при этом также снимается правое переднее колесо и половина локера, держащегося на четырех «клопах».

    Какой ремень генератора и ролики ставить ставить на Peugeot 206?

    Оригинальный номер приводного ремня — 5750.YC, средняя цена 697 руб.

    • AMD AMD.BL362 — 322 руб.
    • Dayco 6PK1450 — 500 руб.
    • Bosch 1 987 946 053 — 516 руб.

    Какой натяжной ролик поставить на Peugeot 206?

    Оригинальный номер 5751.50, средняя цена 3892 руб.

    • SNR GA359.77 — 2243 руб.
    • LYNXauto PB-5096 — 1351 руб.
    • Swag 62 03 0014 — 2460 руб.

    Какой паразитный ролик ставить на Пежо 206?

    Оригинальный номер 1611422980, средняя цена 1132 руб.

    • Caffaro 23-99 — 640 руб.
    • Dayco APV2180 — 1411 руб.
    • Miles AG03024 — 493 руб.

    Когда менять?

    Периодичность замены — завод-производитель рекомендует проверку каждые 20 тыс.км., замену — каждые 60 тыс.км.

    Какой подшипник муфты кондиционера ставить на Peugeot 206 и когда менять?

    Оригинального номера нет.

    • NSK 35BD219T12DDUCG21 — 530 руб.
    • Torque 355520 — 417 руб.
    • FKC 35BD5520 — 524 руб.

    Периодичность замены — автопроизводитель рекомендует проверку каждые 20 тыс.км., а замену осуществлять — каждые 60 000 км.

    Берем трещотку с головкой на 13 (возможно, на 16) и болт в 3мм диаметром и 3-5см в длину. Ставим ключ на натяжной ролик и проворачиваем его приблизительно на 30 градусов против часовой стрелки. Вставляем болт другой рукой в отверстие на площадке ролика.

    Тем самым освободили ремень и зафиксировали ролик.

    Снимаем ролики. Площадка натяжного ролика крепится на трех болтах, одним сверху и двумя снизу.

    Откручиваем их трещоткой с головкой на 10.

    Нужный нам протяжной ролик крепится в центре одним болтом и может быть прикрыт пластиковой крышкой. Для него понадобится головка на 16. Все ролики можно видеть на этом фото. Снятие ремня и роликов займет около получаса.

    Переходим к муфте кондиционера. Лезем в арку колеса и при снятом локере видим кондиционер.

    Далее понадобится ключ болгарки, либо вот такое приспособление, состоящее из куска трубы и советского велосипедного ключа.

    Ставим ключ либо «приспособу» в отверстия на муфте и откручиваем гайку трещоткой с головой на 13.

    После чего увидим следующее.

    Первая пластина муфты, та которая с треугольником и отверстиями, сидит на зубцах. Ставим в центр головку на 13 и немного обстукиваем, затем снимаем её на себя. Чтобы не погнуть треугольник и кольцо, не перестарайтесь с вставкой отверток, стамесок и тому подобного в щель между пластиной и самой муфтой. Снимать нужно центр, а не оттягивать края отверткой потолще. Об использовании молотка забудьте сразу! Сняв первую пластину, утконосом или съемником снимаем первое стопорное кольцо. Снимаем тонкую шайбу, чтобы не потерялась. Второе стопорное кольцо НЕ снимается!

    Переходим к муфте и подшипнику. В данном случае подшипник муфты кондиционера был сильно убит, что привело к его перегреву, оплавлению пластиковой обоймы и утрате половины шариков. Выпрессовываем муфту, поставив на нее съемник подшипников.

    После того, как муфта снята, берем стамеску с молотком и сбиваем фиксирующие подшипник выступы. Съемником или старым подшипником выпрессовываем старый подшипник.

    Берем новый подшипник.

    Посадочное место смазываем моторным маслом, впрессовываем подшипник в муфту деревянным бруском и молотком.

    Электромагнит немного поджарился, но все еще в рабочем состоянии. Если нужно снимать — скидываем большое стопорное кольцо.

    Кондиционер крепится тремя болтами на 13. Собираем все в обратном порядке.

    Ремонт генератора своими руками

    Как самостоятельно произвести ремонт генератора на вашем автомобиле.

    В статье мы будем говорить о том, каким образом можно отремонтировать генератор своими руками, а также попробуем разобраться в его конструкции.

    Генератор представляет собой электрооборудование, которое имеет очень сложную конструкцию. Если он сломан или же окончательно вышел со строя, то в таком случае заряд аккумулятора полностью отсутствует, а также мотор перестает функционировать. Можно приобрести новый агрегат или же обратиться с целью проведения анализа поломки или выполнения ремонтных работ в автосервис, но данные варианты выхода из положения будут обходиться слишком больших финансовых затрат. Поэтому лучше всего попытаться отремонтировать генератор своими руками. Для этого необходимо всего минимум знаний в электротехнике, а также наличие паяльника и навыков работы с ним.

    Изначально давайте обсудим проблемы, в результате которых могут возникнуть сбои в работе генератора.

    • Во-первых, это может быть отторжение любого зарядного устройства.
    • Во-вторых, генератор может выдавать слишком маленькое напряжение.
    • В- третьих, может возникать переизбыток зарядной энергии — (неисправен реле регулятор).
    • Также в процессе зарядки может возникнуть на панели мигание сигнальной лампочки.
    • И последнее, в процессе работы генератор издает какие-либо посторонние звуки — (неисправны подшипники).

    Вот были перечислены наиболее распространенные проблемы, которые будут сигнализировать о сбое в работе генератора.

    Далее некоторые из вышеперечисленных проблем мы обсудим более подробно.

    Чаще всего возникает у владельцев автомобиля, что происходит отторжение зарядки, то есть генератор не дает зарядку.

    Причинами данной поломки могут быть:

    • перегорел предохранитель, либо же он может просто отойти;
    • поломка или скоропостижный износ щеток;
    • поломка реле регулятора;
    • возникновение замыкания обмотки (может быть разорвана цепь ротора или же статора).

    Самостоятельный ремонт генератора

    В нескольких вышеперечисленных неисправностях можно просто произвести замену запчастей, вышедших из строя. Но если заряд аккумулятора не идет из-за именно замыкания обмотки, то в данном случае можно прибегнуть к нескольким вариантам ремонта данной проблемы.

    Вы можете смело приобрести новую обмотку, или произвести самостоятельный ремонт старой. Если все-таки случилось так, что возник разрыв обмотки, то в таком случае необходимо отремонтировать ротор, либо отдать в ремонт, либо сделать ремонт своими руками.

    Довольно часто можно встретить, что обрыв произошел именно в районе контактных колец. Для ремонта и решения проблемы стоит отмотать виток на том участке, где и произошел сам разрыв. Сделайте провод с такой длиной, чтобы спокойно его хватило для припайки к самому контактному кольцу. Необходимо очень аккуратно выпаять конец обмотки, который был ранее сломан и приступить к произведению нормального, то есть исправного конца к этой же сломанной ранее обмотке.

    Также может быть, что случилась случайная распайка кончика именно у той обмотки, которая имеет свое месторасположение на роторе. Здесь необходимо будет просто произвести припайку ее на прежнее место. Если есть необходимость, то лучше произвести ремонт и зачистку самих контактных колец на генераторе. Может присутствовать достаточно глубокий, тогда следует обратиться за помощью к напильнику, благодаря которому и можно устранить эту проблему в генераторе.

    Параллельно с ремонтом вышеперечисленных неполадок можно устранить еще одну ,такую как возникновение посторонних шумов в процессе работы генератора. Для этого необходимо выполнить тщательнейшим образом осмотр подшипника, который расположен на роторе, и если Вами будут обнаружены какие-либо неисправности, то лучше всего заменить его своими руками, ремонту подшипники не подвержены. Распространенной проблемой является отсутствие люфта у подшипника генератора. Если случилось так, что это и произошло в Вашем случае, тогда стоит произвести демонтаж защитной накладки, после чего следует ее промыть в бензине и смазать.

    Теперь немного поговорим о том, что делать в случае, если слабая зарядка от генератора или же вообще происходит совершенно противоположное — то есть перезарядка аккумулятора. Лучше всего в этом случае приступить к поискам проблемы в аккумуляторном реле, и в случае надобности следует его заменить. Еще одной причиной возникновения данного дефекта может послужить появление пробоины диода, который располагается в самом диодном мосту. Как показывает практика таких неисправностей, рекомендуется в место ремонта просто заменить реле регулятор, или как его называют «диодный мост.

    Что делать если горит лампа зарядки, а генератор исправен

    В данном случае причиной может быть случайно возникший пробой одного диода(может быть несколько одновременно), который несет ответственность за всю цепь питания лампы. Они также располагаются на диодном мосту. Вам необходимо открутить гайки(ключ 7 ) на генераторе и выполнить демонтаж крепления обмотки, находящейся на статоре. После этого стоит создать отдачу гайки и демонтировать диодный мост. В процессе выполнения данной работы Вы можете также сделать замену или ремонт обмотки на статоре.

    Вот на этом и все. Ремонт генератора своими руками выполнен. Но не забудьте о самом главном правиле — для успешного выполнения данного ремонта стоит иметь хотя бы минимальные знания в области электротехники.

    Видео по ремонту генератора

    Как снять генератор на пежо 206

    Сообщений: 14
    Пользователь №: 6.861
    Регистрация: 21.3.2010
    Клубная карта №: пока нет
    Спасибо сказали: 12 раз

    в общем. как вступление — накрылся генератор, хорошо. что недалеко от дома.

    Доехал, посмотрел безумные сроки доставки на ексисте, почесал репу и . приступил к ремонту старого.

    Сразу хочу сказать. что генератор то собственно сдох на Пежо Партнере, но моторный отсек на нем практически ничем не отличается от отсека машины жены — у нее Пежо 206-й. Двигатели у нас одинаковые — TU3JP.

    1. Открываем капот )) ОТКЛЮЧАЕМ ПЛЮСОВУЮ КЛЕММУ.

    3. далее видим сам генератор. ( Не обращайте внимание на мотки изоленты — это так. боевые ранения ))

    кстати, кому интересно — у меня он Valeo CL8+

    4. снимаем клемму ( гайка на 13 ), откручиваем три гаечки ( на 8-мь ). который крепят заднюю крышку. Отсоединяем разъем с управляющим проводом. ( он у меня обмотан изолентой )

    5. снимаем заднюю крышку

    6. откручиваем три болта ( на 7-мь ) , которые крепят блок с щетками

    7. снимаем блок с щетками

    собрав все с обратной последовательности подсоединил плюсовую клемму аккумулятора и замерил напряжение в сети — на заряженном аккуме оно должно быть в районе 12,5 В. Включаем мотор. Меряем напряжение — если поднялось до 14,5 В — значить генератор работает.

    Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2005 г.в. комплектация: неизвестна цвет: серебристый! Куплена в 2010 году!

    Сообщений: 87
    Пользователь №: 14.751
    Регистрация: 29.8.2012
    Клубная карта №: пока нет
    Спасибо сказали: 0 раз

    Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2008 г.в. цвет: Красный! Куплена в 2012 году!

    Сообщений: 21
    Пользователь №: 10.726
    Регистрация: 27.4.2011
    Клубная карта №: пока нет
    Спасибо сказали: 1 раз

    Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2004 г.в. комплектация: тайна покрытая мраком ) цвет: красный металлик! Куплена в 2010 году!

    Сообщений: 88
    Пользователь №: 21.635
    Регистрация: 17.1.2016
    Клубная карта №: пока нет
    Спасибо сказали: 3 раза

    Вчера попытался снять крышку с генератора с целью осмотра щёток. Во первых кожух выпускного коллектора не снять. Мешают трубки сверху и радиатор спереди. Возможно на Партнёре места спереди больше. Генератор Valeo. Головки болтов крышки на 7мм. Во вторых подобраться к задним болтам крепления крышки не реально. Очень тесно. Я его конечно открутил, но он куда то упал(((. Полтора часа промудохался. Так и не смог снять. Буду снимать генератор полностью.

    Сообщение отредактировал resours-lsv — 15.9.2016, 8:57

    Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2009 г.в. комплектация: VF32BKFWA72797123 цвет: 11203 KDE! Куплена в 2016 году!

    Как снять генератор на пежо 206

    Профиль
    Группа: Помощники
    Сообщений: 202
    Пользователь №: 26040
    На форуме с: 25.03.2013

    Добрый день! клиент принёс новый генератор от ПЕЖО 206 с жалобой ПЕРЕЗАРЯД. Ставлю на стенд для проверки, генератор выдаёт все как надо, тоесть самовозбуждается, без нагрузки 14,5-14,6 с полной нагрузкой 13,2-13,2 (вроде всё нормально). В разъёме 2 пина (L и FR) на пине L постоянный плюс при любой нагрузке (лампа между этим пином и «-» горит постоянно, напряжениа на L от нагрузки на генераторпрактически не меняется (примерно 12,8 в по цифровому мультиметру)

    вот так и должно быть с таким генератором ? или всётаки реле надо менять ?

    реле на замену должно быть IM606, но за не имением оного, равноценная ли замена IM498 ?

    Профиль
    Группа: Помощники
    Сообщений: 244
    Пользователь №: 27352
    На форуме с: 27.09.2013

    Цитата (jin850 @ 29.10.2014 — 15:42)
    В разъёме 2 пина (L и FR)

    Профиль
    Группа: Помощники
    Сообщений: 202
    Пользователь №: 26040
    На форуме с: 25.03.2013

    номер гены a3tb2691m

    по поводу пинов : распиновка в разных источниках разная есть l-dfm а есть l-fr

    dfm и fr это одно и тоже вроде.

    Профиль
    Группа: Помощники
    Сообщений: 244
    Пользователь №: 27352
    На форуме с: 27.09.2013

    Цитата (jin850 @ 29.10.2014 — 16:09)
    dfm и fr это одно и тоже вроде.

    Профиль
    Группа: Помощники
    Сообщений: 202
    Пользователь №: 26040
    На форуме с: 25.03.2013

    Профиль
    Группа: Помощники
    Сообщений: 244
    Пользователь №: 27352
    На форуме с: 27.09.2013

    Профиль
    Группа: Помощники
    Сообщений: 202
    Пользователь №: 26040
    На форуме с: 25.03.2013

    Профиль
    Группа: Старики
    Сообщений: 1424
    Пользователь №: 3904
    На форуме с: 15.02.2007

    Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)

    Профиль
    Группа: Старики
    Сообщений: 1424
    Пользователь №: 3904
    На форуме с: 15.02.2007

    И это.И где видно,что DF и DFM,одно и тоже?

    Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)

    Профиль
    Группа: Помощники
    Сообщений: 202
    Пользователь №: 26040
    На форуме с: 25.03.2013

    Цитата (Василич @ 29.10.2014 — 17:42)
    И это.И где видно,что DF и DFM,одно и тоже?

    так про это никто не говорил . говорили , что FR и DFM одно и тоже.

    Уважаемый Василич, я видел что распиновка L — DF/ DFM. но как проверить уже снятый регулятор с DF пином ?

    про такую распиновку на форуме писано не однократно, вот только как проверить, или запустить реле никто не написал, заранее извините если вопрос «дурацкий»

    Профиль
    Группа: Помощники
    Сообщений: 244
    Пользователь №: 27352
    На форуме с: 27.09.2013

    Профиль
    Группа: Старики
    Сообщений: 1424
    Пользователь №: 3904
    На форуме с: 15.02.2007

    Профиль
    Группа: Помощники
    Сообщений: 202
    Пользователь №: 26040
    На форуме с: 25.03.2013

    спасибо за ссылку, да — читал эту ветку, но всё равно не совсем ясно. что такое по отдельности ДФ и ДФМ я понимаю. если всё это дело совмещено (тоесть идёт по одному каналу(пину) тоже в пинципе мой мозг в силе осилить — НО!
    (заранее оговорюсь , возможно я не прав, образование у меня не «электрическое»)

    ДФ подразумевает внешний регулятор — так ?
    данная релюха выдаёт напряжение стабилизации как надо. (тоесть регулятор всётаки внутри неё есть ? )

    Ваш вчерашний пост не давал мне спать до 2-х ночи — полез в интернет, на профильные сайты по ПЕЖАМ. Оказывается перезаряд — это довольно частая болячка у них,и как пишиут,проблема решается заменой реле в 90% случаев.
    На том же форуме люди пишут (опуская подробности ) вместо IM606 ставили IM498 и всё работает у них.(номера генераторов точно такиеже отличия в последней букве)

    у поставщиков запчастей регуляторы IM606 и IM49 идут как аналоги (прада также пишут что IM498 слабее IM606

    Зачем пишут ДФ если в обшем то всё работает ? и былали у когонибудь ситуация, что отсутствие ДФ влияло на работоспособность агрегата?
    извините за сумбур, сильно не пинайте пожалуйст.

    Пежо206 снятие генератора

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Ремонт генератора Pegeut Пежо 206 Подробнее

    Замена ремня генератора Пежо 206. Как поменять ремень генератора на Пежо 206 Подробнее

    Генератор Peugeot/Citroen. Обзор + дефектовка. Подробнее

    «Вторичка» Пежо 206, шум под капотом или как не попасть на деньги. Подробнее

    Peugeot 206 how to replace alternator, belt & steering fluid pump Подробнее

    Разборка генератора и замена щеток на Peugeot 206. REPLACING ALTERNATOR BRUSHES Подробнее

    За 20 минут заменить реле на генератор на Peugeot 206 Подробнее

    Замена ремня генератора Пежо 206 Подробнее

    как снять генератор в ситроен берлинго,пропала зарядка Подробнее

    Peugeot 307 (Пежо 307) 2.0 hdi 2004 г.в. замена генератора. Подробнее

    Как заменить поликлиновый ремень двигателя PEUGEOT 206 1 (2D) [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Подробнее

    ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ / PEUGEOT 206 — ПЕЖО 206 / 2003 / 1.4 / CHANGING THE TIMING BELT Подробнее

    Снятие генератора, замена ремня, замена роликов на Peugeot 307 1.6 бензин 16 клапанный. Подробнее

    Для новичков. Меняем ремень генератора с автоматическим натяжным роликам. Peugeot 306. Подробнее

    как снять генератор дизель 1 9 пежо 206 Ремонт генератора пежо ситроен, фиат Подробнее

    Peugeot 206 — Ремонт. Часть 7 Приводной ремень, термостат, топливный фильтр и жидкость ГУ. Подробнее

    Peugeot 206 1.4 Замена ремня ГРМ и помпы Подробнее

    замена подшипника кондиционера Peugote 206 седан Подробнее

    Ремонт генератора (Валео), автомобили Ситроен, Пежо. Подробнее

    Википедия клуба Пежо 206

    • Двигатель
    • Климат-контроль
    • Кузов
    • Подвеска
    • Салон
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Электрика

    Замена ремня генератора пежо 206, роликов и муфты кондиционера, Двигатель 1,6

    Мой двигатель 1.6, 110 л.с., NFU, 2005

    Снимаем: ремень дополнительного оборудования, натяжной ролик, протяжной ролик, муфту кондиционера.

    Я использовал ключи:
    — трещетка с головками на 13, 10 и 16.
    — ключ от болгарки или велосипедный советский ключ для руля с трубой удлинителем.
    — съемник стопорных колец (типа утконосов) или шило, отвертку и много терпения.
    — съемник подшипников (большой, цена 300-400 руб.)

    Для замены только ремня и роликов не требуется подъем машины и снятие колеса, все делается в обычном гараже или на улице у магазина.
    Для съема муфты кондиционера желательно поднять машину, снять правое колесо и снять половину локера (4 клопа).

    Ремень снимается за 5 минут. Все очень просто, сложностей никаких нет, справится любой.
    Берем трещетку с головой на 13 (может у кого на 16) и болт (гвоздь, шпильку, палку) диаметром 3 мм длиной 3-5 см.
    Ставим ключ на натяжной ролик и поворачиваем его на

    30 градусов против часовой стрелки.
    Другой рукой вставляем болт (гвоздь, шпильку, палку) в отверстие на площадке ролика (на двигателе есть аналогичное отверстие, куда болт и войдет).

    Ремень свободен, ролик зафиксирован.

    Теперь можно снимать ролики.
    Площадка натяжного ролика крепится тремя болтами (1 сверху и 2 снизу). Берем трещетку с головой на 10 и откручиваем.

    Протяжной ролик крепится одним болтом (в центре). У меня он прикрыт пластиковой крышкой.
    Тут загвоздка:
    — для него потребуется голова на 16.

    Вот все ролики (включая ГРМ под кожухом):

    На снятие ремня и роликов ушло менее 30 минут.

    Теперь муфта кондиционера.
    Лезем в арку колеса, и при снятом локере, видим перед собой кондиционер:

    Берем ключ болгарки или как в моем случае приспособу:

    Ставим ее в отверстия на муфте и откручиваем гайку трещеткой с головой на 13


    Получаем картину:

    Первая пластина муфты (с треугольником и отверстиями) сидит на зубцах. Поставьте туже голову на 13 в центр и немного обстучите, затем снимайте её на себя. Не перестарайтесь с вставкой отверток, стамесок и т.п. в щель между пластиной и самой муфтой, погнете треугольник и кольца данного «амортизатора». Снимать нужно центр, а не оттягивать края отверткой потолще. Молотком НИЧЕГО НЕ БИТЬ.

    Сняли первую пластину. Далее берем съемник стопорных колец и снимаем первое кольцо.
    Далее идет одна тонкая шайба. Снимаем её чтоб не потерялась.

    Еще глубже стоит второе стопорное кольцо. (оно закрыто кольцом из поролона или чего-то похожего). Его снимать не нужно. Оно фиксирует прорезиненную пробку. Снимите кольцо, получите пробкой в глаз и останетесь без фриона злой

    Снимаем муфту и подшипник.

    Теперь оговорюсь. В моем случае подшипник муфты кондея был на столько сильно убит, что подвергся сильному перегреву, оплавил свою пластиковую обойму и потерял половину шариков.

    Для снятия муфты пришлось откидывать кондиционер (я снял его полностью, потом заправлял фреоном).

    Как писали в других форумах, муфта снимается руками, но не всегда… ogo

    Берем съемник подшипников, ставим его на муфту, и выпрессовываем её.

    Муфту сняли, переворачиваем ее, берем стамеску, молоток и сбиваем фиксирующие подшипник выступы. :Gigakach_01:
    Затем тем же съемником подшипников или любым другим старым подшипником, диаметром 50-55мм с молотком, выпрессовываем подшипник.

    Берем новый подшипник…

    Смазываем маслом (из движка) место посадки, сам подшипник и впрессовываем его в муфту с помощью деревянного бруска и молотка.

    Делаем перекур и радуемся, что работа почти закончена.

    Моя обмотка (электромагнит) неплохо поджарилась, но пока работает.
    Для её снятия нужно скинуть большое стопорное кольцо (фото ниже)

    Кондей крепится на трех болтах. Голова на 13.

    Кому надо наклейка на кондее:

    Все готово, начинаем сборку в обратном порядке:
    — поставить муфту на место
    — поставить стопорное кольцо
    — на забыть шайбу
    — поставить первый диск с треугольником
    — закрутить гайку
    — поставить кондей на место, если снимали
    — одеть ремень
    — отпустить натяжной ролик
    — поставить локер
    — поставить колесо и опустить машину

    Снятие ремня генератора, роликов и муфты кондиционера Peugeot 206

    Инструкция подскажет вам как самостоятельно заменить такие детали на вашем автомобиле как: ремень генератора, также как можно заменить ролики натяжной и протяжной, можете заменить и муфту кондиционера самостоятельно.

    В принципе справиться с процедурой может абсолютно любой желающий. Если вам нужно просто выполнить замену ремня и поменять ролики, тогда не торопитесь демонтировать колесо и приподнимать автомобиль, можно обойтись и без этого.

    А вот когда потребуется снять муфту, тогда нам в обязательном порядке нужно будет демонтировать правое колесо(переднее), также убрать локер, для этого уберите четыре «клопа».

    В начале нам нужно взять головку на «тринадцать», далее возьмите болт на 3 миллиметра диаметра. Ключ установите в натяжной ролик и прокрутите (30 градусов), проворачиваем его против направления часовой стрелки. Далее установите болт уже в другое отверстие, которое расположено на ролике.

    Теперь вы можете освободить ремень, а ролик зафиксировать.

    Ролик демонтируйте. Ролик фиксируется с помощью трёх болтов, по низу два и один сверху.

    Далее возьмём трещётку с головкой на «десять» и выкрутите.

    Для того, чтобы выкрутить ролик нам нужно взять головку на «шестнадцать» и выкрутить болт по центру, возможно ещё сверху будет крышка пластиковая, но это не всегда. Посмотрите на фото, на нём показаны все имеющиеся ролики. Процедура у вас займёт не больше часа.

    Далее поработаем немного с муфтой кондиционера, для этого мы подлезем к арке колеса, после того, как мы снимем локер сможет увидеть кондиционер.

    Теперь возьмём болгарку, возможно использование приспособления как на фото ниже, это просто кусок трубы и велосипедный ключ ещё времён СССР.

    Ключ установите в отверстие муфты и начинаем выкручивать гайку трёщоткой с головкой на «тринадцать».

    Более крупный план.

    Такая картина предстанет перед глазами.

    Пластина муфты, которая с треугольником крепится зубцами. Нам нужно головку на «тринадцать» установить в самый центр и постучать аккуратно, после потяните её. Для того, чтобы треугольник и кольцо не погнуть не старайтесь сильно устанавливать отвёртку. Молоток использовать нужно сразу. Когда демонтировали первую пластину, нам нужно снять кольцо стопорное, в этом вопросе поможет спец. съёмник или утконос. Далее избавляемся от тонкой шайбы(только смотрите не потеряйте её). Кольцо стопорное второе снимать НЕЛЬЗЯ.

    Далее поработаем немного с муфтой и подшипником. У нас подшипник был в ужасном состоянии, поэтому пластиковая обойма при воздействии высокой температуры расплавилась и часть шариков была утеряна. Далее муфту выпресовываем, а на неё устанавливаем съёмник.

    Далее демонтируем муфту, с помощью молотка сбиваем подшипник который фиксирует. Теперь нам нужно выпрессовать старый подшипник.

    Устанавливаем новый подшипник на место старого.

    место посадки обработайте маслом.

    Электромагнит поджарился, но работает. Если вам нужно демонтировать тогда кольцо стопорное откиньте.

    Чтобы снять кондиционер выкрутите болты крепления. Замените и выполните сборку в обратной последовательности.

    Читать еще:  Как поменять радиатор печки на нексии
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector