Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
47 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять бампер на дэу нексия

Передний бампер — снятие и установка

Степень сложности: 3.
Время выполнения: 2 часа.
Снятие:

1. Надежно устанавливаем автомобиль на ровной площадке (см. «Стандартные операции»).

2. Снимаем облицовку радиатора (см. «Облицовка радиатора — снятие и установка»).

3. Рожковым ключом на 14 откручиваем левую гайку центрального крепления бампера.

4. Этим же ключом откручиваем правую гайку центрального крепления бампера.

5. С помощью домкрата и подставок вывешиваем переднюю часть автомобиля, снимаем передние колеса (см. «Стандартные операции»).

6. Снимаем подкрылки передних колес (см. «Подкрылок переднего колеса — снятие и установка»).

7. Снимаем резонатор воздуховода (см. «Резонатор воздуховода — снятие и установка»).

8. Накидным ключом на 14 откручиваем 2 гайки крепления левой стороны бампера.

9. Эти же ключом откручиваем 2 гайки крепления правой стороны бампера.

10. Торцовым ключом на 10 с трещоткой и удлинителем откручиваем 2 болта правого бокового крепления бампера.

11. Аналогично откручиваем 2 болта левого бокового крепления бампера.

12. Сдвигаем передний бампер по направляющим вперед.

13. Снимаем передний бампер.

Установку снятых при разборке деталей производим в обратной последовательности.

Передний бампер – снятие и установка

Передний бампер состоит из декоративной накладки и усилителя. От несильного удара, как правило, ломается только внешняя декоративная накладка, которую можно заменить отдельно.

Работу выполняем с помощником.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Снимаем решетку радиатора (см. «Решётка радиатора — снятие и установка»).

3. В левой колёсной арке ключом на 7 мм отворачиваем от бампера два болта крепления передней части подкрылка.

4. Утапливаем тонкой отверткой фиксатор держателя…

…и извлекаем держатель (при сборке потребуется новый держатель).

5. Отводим переднюю часть подкрылка в сторону.

6. Аналогично отсоединяем переднюю часть правого подкрылка.

7. Отсоединяем (если установлены) колодки жгута проводов от противотуманных фар (см. «Противотуманная фара — замена лампы»).

8. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта левого крепления накладки бампера к кронштейну кузова.

9. Аналогично отворачиваем два болта правого крепления накладки бампера.

10. Ключом на 14 мм отворачиваем две гайки левого крепления усилителя бампера к кронштейну кузова.

Работы по отворачиванию правого крепления усилителя бампера удобнее выполнять при снятом глушителе шума впускаемого воздуха (см. «Ремни привода вспомогательных агрегатов — проверка состояния, регулировка натяжения и замена»).

11. Аналогично отворачиваем две гайки правого крепления усилителя бампера.

12. Снимаем передний бампер в сборе.

13. Для снятия облицовки ключом на 7 мм отворачиваем шесть болтов крепления накладки бампера (по три с каждой стороны).

14. Извлекаем два держателя нижнего крепления накладки бампера.

Для снятия держателя сначала поддеваем отверткой и извлекаем фиксатор…

…а затем снимаем сам держатель.

15. Отсоединяем накладку переднего бампера от усилителя.

16. При необходимости извлекаем держатели и снимаем энергопоглощающий элемент.

17. Устанавливаем детали в обратной последовательности.

Как снять передний бампер Daewoo Nexia

Снимаем решетку радиатора.

В левой колесой арке ключом на 7 откручиваем от бампера два болта крепления передней части подкрылка.

Утапливаем фиксатор держателя.

Отводим переднюю часть подкрылка в сторону.

Точно также отсоединяем часть правого подкрылка.

Отсоединяем от противотуманных фар разьемы.

Затем ключом на 10 откручиваем два болта левого крепления накладки бампера к кронштейн кузова.

Откручичаем два болта правого крепления накладки бампера.

Затем откручиваем две гайки левого крепления усилителя бампера к кронштейну кузова.

Точно также откручиваем две гайки правого крепления усилителя бампера.

И снимаем бампер.

Установка в обратной последовательности.

to dibir83:

Да не норма, так же бампера снимал, почти по этой же схеме

дайте мне схему как его собрать на корштейн , бампер реснички есть чего еще не хватает .

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Daewoo Nexia Золотце =) › Бортжурнал › Снятие переднего бампера

В общем, пока машинка стоит, решил значит тут я навести ей макияж… От старого владельца досталась в состоянии «из магазина», правда передний бампер снизу был весь почирканный от бордюров… Потом досталось от какой-то неграмотной бабы за рулем Церрато, оставила на память приличное пятно. Решил значит, что надо бы бампер передний снять и заняться уже наконец им. Обо всем по порядку…

Такой хитрожопой конструкции я ни разу еще не видел ))) Итак, что для этого нам нужно? Все начинается с отвинчивания решетки радиатора, её важно снять аккуратно, чтоб пластиковые клипсы не сорвать, иначе обратно чтоб поставить и зацепить за петли в фарах, надо будет бежать на рынок и искать новые, я это сделал лежа, просунув руку с длинной шлицевой отверткой вверх до места крепления, чтобы на нее нажать и вытащить. Тоже самое касается и двух шпилек пластиковых, крепящих бампер к усилителю, их надо аккуратно вытащить, пригодятся потом для обратной сборки, для этого берем шлицевую отвертку и молоток или что-нибудь тяжелое (у меня под рукой был ключ на 22 ) и выбиваем их… Потом откручиваем головкой на 10 и снимаем блок-фары с поворотниками. Головкой на 7 надо отвернуть по периметру все саморезы и по 2 самореза в каждой арке, крепящих корпус бампера к черным хреновинам… Далее лезем под машину, нам надо добраться до двух болтов, крепящих эту всю чудо-конструкцию к самой машине. Головкой на 10 откручиваем… Можно конечно подкрылку отогнуть и ковыряться вслепую на ощупь пол часа, это уже на ваш выбор ))) В общем, мне пришлось так с пассажирской стороны ковыряться, ибо там за бампером стоит бачок для воздуха на впуск, который очень мешает по-людски открутить эти 2 болтика, снимать его было в лом… В общем, когда все будет откручено, отключаем проводку ПТФ и бампер тянем на себя, он легко выйдет…

Читать еще:  Стреляет в глушитель ваз 2114

Есть еще более простой способ, описанный на форумах в инете — это просто банально открутить бампер с усилителем в сборе, что с одной стороны упрощает всю процедуру, которая сводится к откручиванию болтов кронштейнов по бокам и 4-6 гаек крепления усилителя, но откручивать с пассажирской стороны верхнюю гайку усилителя зае_тесь, ибо ни трещеткой с высокой головкой, ни обычным ключом просто так не подлезть, мешает нижняя шпилька и тот самый пресловутый бачок, который для этого надо уже обязательно снять, если есть желание…

Крепление правой фары отсутствовало уже, да и не велика беда, спишем на производственную оплошность прошлого владельца… Главное сама фара при подробном осмотре целая…

Из сюрпризов еще оказалось то, что у усилителя бампера 6 шпилек, а прикручен к кузову он всего только на 4, две оставшиеся шпильки никогда не были использованы, на них нет никаких следов движухи по резьбе, грунт на месте, обычно он слегка обдирается там, где шайбы подкладывают, будем докручивать за конвейер Дэу ))))) А вы у себя проверьте, мало ли, вдруг тоже недокрутили )))) Фотки этого дела позже покажу…

В общем бампер снят, на днях надо будет отнести его на мойку, что неподалеку стоит, а после уже шлифовать шкуркой дефекты, малярный скотч, грунт, окраска, лак… Посмотрим, что выйдет… Но это будет в продолжении…

Пошаговая инструкция снятия и установки бамперов на Дэу Нексия

Daewoo Nexia относится к категории популярных транспортных средств среднего класса. Сейчас эта марка машины пользуется спросом у автовладельцев России благодаря низкой цене, прекрасным ходовым характеристикам и неплохому качеству сборки.

Во время дорожных происшествий часто страдают передняя и задняя части автомобиля, поэтому перед тем как снять задний бампер Дэу Нексия, надо ознакомиться с порядком проведения работ по демонтажу и установке этого элемента.

Требуемый инструмент

Оба бампера Daewoo Nexia имеют похожую конфигурацию и крепежи. Для демонтажа этих конструкций понадобятся одни и те же инструменты:

  • длинная крестовая отвертка;
  • гаечные ключи;
  • небольшой молоток;
  • ключ на 13;
  • трещотка с удлинителем;
  • раздвижные пассатижи;
  • ключи с торцевыми головками;
  • плоскогубцы.

Снятие переднего бампера

Передний бампер на этой модели состоит из двух частей радиаторной решетки и самого бампера. На нижней части расположены отверстия для охлаждения радиатора. В них на специальных защелках находится решетка для защиты элемента и посадочные места для противотуманных фар, эти посадочные места закрыты пластиковыми заглушками.

Если повреждения небольшие, то можно выполнить демонтаж самостоятельно. Однако понадобится помощник, который придержит деталь, в то время как автовладелец будет снимать крепления. Нужно выполнять операции аккуратно, стараясь не повредить кузов иномарки.

Если рассматривать снятие деталей на примере модели Нексии n150 или 100, то вся работа будет происходить в следующей последовательности:

  1. Снять радиаторную решетку.
  2. Возле левого переднего колеса отвинтить несколько болтов, закрепляющих переднюю часть подкрылка.
  3. С помощью отвертки утопить фиксатор держателя.
  4. Вынуть держатель.
  5. Снизу автомобиля головкой на 7 отвернуть 2 болта, крепящие бампер к кронштейнам.
  6. Отвести в сторону переднюю часть подкрылка.
  7. Аналогичные операции проводим с правой стороны.
  8. Открутить болты, которые соединяют накладку с кронштейном кузова с обеих сторон.
  9. Открутить гайки, закрепляющие усилитель на кронштейне кузова с левой и правой стороны.
  10. Бампер аккуратно снимается.
  11. Для снятия энергопоглощающей облицовки отвинтить 6 крепежных болтов.
  12. Извлечь держатели для накладки с помощью отвертки.
  13. Разъединить накладку с усилителем.

Как поставить передний бампер на свое место

После выполнения ремонта можно поставить запчасть на место. Установка элемента должна выполняться в обратном порядке с помощью крепящих элементов. Если водитель делает это впервые, рекомендуется во время демонтажа записать последовательность снятия деталей. После того как завершена установка облицовки переднего бампера, нужно выровнять все зазоры между кузовными элементами. Для этого пластик прижимается или оттягивается, пока не встанет на место. В последнюю очередь закрепляют подкрылки на колесной арке.

Снятие и установка заднего бампера

Снимать задний бампер на Дэу Нексия своими руками тоже несложно. Операция проводится поэтапно, как и демонтаж передней детали:

  1. Открутить 2 гайки задней облицовки багажника.
  2. Крестообразной отверткой отворачиваем фиксатор пистона, потянув за лепесток, извлекаем крепления.
  3. С каждой стороны головкой на 7 выкрутить крепления подкрылка.
  4. Открутить саморезы, закрепляющие подкрылки на кузове. Для этого понадобится удлинитель, потому что крепежи расположены под колесом.
  5. Вынуть подкрылки из арок.
  6. Трещоткой удалить саморезы, закрепляющие бампер на задних крыльях.
  7. Открутить гайки, удерживающие запчасть с внутренней стороны багажника.
  8. Отключить клеммы питания для подсветки номера.
  9. Крестовой отверткой открутить последние 3 самореза, на которых крепится бампер в задней панели корпуса у самой кромки багажника.
  10. С наружной стороны потянуть бампер на себя и снять его.

Во время установки нужно придерживаться обратной последовательности, обеспечив равномерные зазоры. Рекомендуется заранее приготовить все гайки и саморезы, необходимые для закрепления детали на кузове Daewoo Nexia 2008. Сначала нужно подвести электрику к лампам для освещения номера, закрепить бампер с помощью четырех саморезов.

снятие заднего бампера дэу нексия 2

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

КАК СНЯТЬ ЗАДНИЙ БАМПЕР НА НЕКСИИ Подробнее

Снятие заднего фонаря на нексии Подробнее

Снять задний фонарь деу нексия. Очень быстро! Подробнее

Замена или демонтаж заднего бампера на Daewoo Nexia N-150 Подробнее

Как быстро снять задний фонарь на Дэу нексия n 150 Подробнее

Nexia. Ремонт бампера. Подробнее

Ремонт усилителя заднего бампера Daewoo Nexia Подробнее

DAEWOO Nexia . повреждение. Подробнее

Регулировка ручного тормоза на Daewoo Нексия. Не держит ручник. Подробнее

Читать еще:  Как снять ручку двери шкода октавия

Как снять фары daewoo nexia (Ravon Nexia) Подробнее

Видеообзор — Задний бампер на Daewoo nexia n150. Подробнее

Красим бампер DAEWOO NEXIA N150 Подробнее

Наконец СОБРАЛ! Как правильно установить бампера на Daewoo Nexia?? Подробнее

Daewoo Nexia — Замена задних фонарей. Подробнее

Замена задних тормозных колодок Daewoo Lanos (Nubira, Nexia) Подробнее

Установка передний Бампер дей нексия2 Подробнее

Вот почему не светят фары у Дэу Нексия! Подробнее

Как снять передний бампер на Нексии N150

Снять передний бампер на Нексии n150, не очень сложно, но трудоёмко. Для снятия бампера понадобятся ключи на 7, 10, 14 и отвёртки. Лучше всего снимать бампер на Нексии на подъёмнике, но можно и поставить машину так, чтобы можно было под неё удобно залезть.

Первым делом на нексии рекомендуется снять подкрылки, но можно попробовать без обойтись без полного снятия, необходимо открутить только ту часть которая закрывает передний бампер изнутри. Открутите ключом на 7, и отогните чтобы получить доступ к внутрянке.

Следующим этапом нужно снять облицовку радиатора.

Далее отключите противотуманные фары, отсоединив колодки со жгутами от противотуманок.

Если Вы первый раз снимаете бампер, то придется снимать передние фары, так как они закрывают доступ к креплению накладки к энергопоглащающему элементу.

Открутите гайки крепления с правой и левой стороны под брызговиками. Бампер на Нексии состоит из энергопоглащающего элемента и накладки бампера.

Чтобы снять накладку, выньте крепления сверху и снизу бампера.

Снимите накладку, и открутите болты крепления энергопоглащающего элемента.

Чтобы установить бампер на Нексии, выполнить в обратной последовательности, но при желании смазать болты крепления, чтобы не приржавели.

Как Снять Передний Бампер На Дэу Нексия

Передний бампер – снятие и установка

Передний бампер состоит из декоративной накладки и усилителя. От несильного удара, как правило, ломается только внешняя декоративная накладка, которую можно заменить отдельно.

Работу выполняем с помощником.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Снимаем решетку радиатора (см. «Решётка радиатора — снятие и установка»).

3. В левой колёсной арке ключом на 7 мм отворачиваем от бампера два болта крепления передней части подкрылка.

4. Утапливаем тонкой отверткой фиксатор держателя

и извлекаем держатель (при сборке потребуется новый держатель).

5. Отводим переднюю часть подкрылка в сторону.

6. Аналогично отсоединяем переднюю часть правого подкрылка.

7. Отсоединяем (если установлены) колодки жгута проводов от противотуманных фар (см. «Противотуманная фара — замена лампы»).

8. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта левого крепления накладки бампера к кронштейну кузова.

Nexia. Ремонт бампера.

ремонт бампера.

Ремонт бампера Нексии.

Ремонт авто своими руками.

9. Аналогично отворачиваем два болта правого крепления накладки бампера.

10. Ключом на 14 мм отворачиваем две гайки левого крепления усилителя бампера к кронштейну кузова.

Работы по отворачиванию правого крепления усилителя бампера удобнее выполнять при снятом глушителе шума впускаемого воздуха (см. «Ремни привода вспомогательных агрегатов — проверка состояния, регулировка натяжения и замена»).

11. Аналогично отворачиваем две гайки правого крепления усилителя бампера.

12. Снимаем передний бампер в сборе.

13. Для снятия облицовки ключом на 7 мм отворачиваем шесть болтов крепления накладки бампера (по три с каждой стороны).

14. Извлекаем два держателя нижнего крепления накладки бампера.

Для снятия держателя сначала поддеваем отверткой и извлекаем фиксатор

а затем снимаем сам держатель.

15. Отсоединяем накладку переднего бампера от усилителя.

16. При необходимости извлекаем держатели и снимаем энергопоглощающий элемент.

17. Устанавливаем детали в обратной последовательности.

Как Снять Задний Бампер На Нексии N150

Как убрать бампер на Nexia

Немного о машине Дэу Нексия

Дэу Нексия. Это автомобиль среднего класса, созданный немецким автомобильным концерном на основе модели Opel Kadett, а затем модифицированный и модернизированный известной южнокорейской компанией Daewoo. В Южной Корее эта модель давно выпущена и вскоре снята с производства. Однако, это было введено в филиалах Daewoo в других странах.

Вопреки распространенному мнению, что это Дэу Нексия Это всегда было сделано исключительно в кузовах автомобилей, следует отметить, что Европа просто реагирует и выпускает хэтчбеки этой марки. Просто почему-то они не были доставлены в наши страны.

Сразу после появления автомобиля Daewoo Nexia уверенно заняла лидирующие позиции среди экономичных автомобилей. Его популярность объясняется тем, что в течение 1990-х годов автовладельцы, не портя высочайшее качество российских автомобилей, с большим удовольствием переняли что-то более современное, лучшее и более удобное, чем старые российские автомобили.

Сейчас этот бренд очень популярен среди тех, кто по финансовым причинам не может позволить себе ничего более ценного. Он прекрасно сочетает в себе как экономическую ценность, так и качество иномарки. Это переполнение русских моделей. Если по этой причине вы ожидаете не машину, а только то, что она дает, то это хороший выбор для тех, кто не имеет права выходить за рамки определенной денежной базы.

Автомобиль Daewoo Nexia требует кропотливой работы и серьезного ухода. Поэтому периодическое техническое обслуживание и ремонт различных уровней сложности будут полезны. В целом это относится к автомобилям любой марки.

Снятие переднего бампера Daewoo Nexia

DAEWOO Nexia. повреждение.

Нет ничего сложного. Около получаса мы остались с клиентом.

Выключить задний фонарь Nexia

ремонт бамперы.

Иногда необходимо провести некоторые ремонтные и технические работы взлетать бампер возле машины. Если мы говорим о мелком ремонте, то, конечно, редко приходится водить машину на СТО. У некоторых автовладельцев возникает вопрос, большинство из них снимают бампер с «Нексии» без помощи других.

Сразу предупреждаю, что это не обычное задание и вам нужен помощник. Что еще предстоит сделать нашему клиенту, операции должны выполняться с предельной точностью, чтобы не разрушить детали кузова автомобиля. Давайте внимательнее посмотрим на пример модели N150, как выглядит этот общий слух:

  1. Снимите решетку.
  2. В арке переднего колеса слева используйте кнопку «семь», чтобы открутить пару болтов, которые крепят передний край створки крыла.
  3. Используя отвертку, нажмите на держатель, чтобы зафиксировать его.
  4. Мы удаляем держатель (вы должны заметить, что вам понадобится новый держатель для повторной сборки).
  5. Нажмите на передний край крыла в сторону.
  6. Таким же образом мы освобождаем передний край листа правого крыла.
  7. Если автомобиль оснащен противотуманными фарами, выключите колодки переключателей.
  8. Используйте десять ключей, чтобы ослабить пару болтов, крепящих крышку бампера к кронштейнам слева.
  9. Также откручиваем болты справа.
  10. С помощью ключа 14 открутите две гайки, которые крепят усилитель слева от кронштейна корпуса.
  11. Таким же образом ослабьте гайки, которые крепят усилитель вправо. Лучше всего выполнить эту операцию, сначала удалив заглушку.
  12. Теперь вы можете удалить весь бампер Nexia.
  13. Чтобы снять прокладку, используйте семь ключей, чтобы открутить 6 болтов, которые ее крепят.
  14. Снимаем оба держателя крышки бампера. Используйте отвертку, чтобы оторвать и снять замок.
  15. Крышка отсоединена от усилителя.
  16. При необходимости вы можете взлетать держатели и отсоедините амортизатор.
  17. Установка переднего бампера на автомобиль производится в обратном порядке.
Читать еще:  Ремонт коробки ауди а6

Ремонт переднего бампера Дэу Нексия

Автомобиль Daewoo Nexia буквально всех модификаций имеет дорожный просвет на уровне 150-160 (мм). В некоторых случаях предусмотренного клиренса оказывается резко недостаточно, что в итоге выливается в поломку наружного обвеса. То есть страдают кузовные запчасти Дэу Нексия. В первую очередь достается, конечно же, переднему бамперу. Но к группе риска относятся и крылья, и подкрылки, и пороги.

Кузовной обвес подвержен механическим повреждениям следующего характера:

  1. Разрывы, трещины и сколы
  2. Вмятины и пробои
  3. Надрывы шовных соединений
  4. и пр.

Элементы кузова Daewoo Nexia легко повредить при наезде на различные дорожные препятствия . Это может быть как бордюр или лежачий ограничитель скорости, так и сугроб или даже крупная дорожная выбоина. У автора видеоролика произошел случай похуже. Передний бампер Дэу Нексия был поврежден из-за столкновения с собакой. Создатель обзора таит надежду, что животное быстро поправилось.

При повреждении переднего бампера лучше всего, конечно же, заменить его на полностью новый аналог.

Новый бампер для передней стороны стоит в пределах $ 30. Разумеется, новый бампер чаще всего является неокрашенным. За профессиональную покраску заказчику придется выложить столько же, сколько стоит новый бампер. Замена бампера выльется в 30 + 30 = $ 60. При этом нужно будет ждать 3-5 дней, которые уйдут на заказ и покраску бампера.

Но есть и другой выход из данной ситуации. Поврежденный бампер можно попробовать восстановить. В руках опытного мастера по кузовным ремонтам даже серьезно разрушенный бампер восстанавливается за каких-то 2-3 часа.

Пошаговая инструкция, как восстановить передний бампер Daewoo Nexia

Для быстрого и качественного ремонта бампера мастеру не обойтись без специализированного оборудования. При восстановлении кузовного обвеса могут понадобиться:

  1. Шлифмашинка с фрезерной насадкой (бормашинка)
  2. Горячий степлер
  3. Термовоздушная паяльная станция
  4. Строительный фен
  5. и пр.

Касательно шовных соединений, лучше всего их заделывать плавким пластиком. В качестве пластика для пайки рекомендуется использовать пластик от подкрылок. Идеально подходят нарезанные полосками (ширина примерно 5 мм) пластиковые заготовки от старых подкрылок.

Дополнительно необходим будет и набор струбцин.

Паять установленный на машину бампер очень неудобно, поэтому вначале необходимо демонтировать его.

Как снять передний бампер

  • Открываем капот и откручиваем верхний крепеж облицовки радиатора. Сверху облицовку держит 3 самореза с головкой под крестовую отвертку.

  • Поддеваем облицовку радиатора снизу. С нижней стороны облицовка фиксируется клипсами, их нужно просто отщелкнуть.

  • Снимаем облицовку радиатора. На фото ниже отмечена схема расположения клипс.

  • Откручиваем саморезы крепления подкрылок к бамперу. Каждый подкрылок фиксируется к бамперу 2-мя саморезами с головкой под накидной ключ на 7. Для удобства работы с крепежом нужно выворачивать передние колеса.

  • Извлекаем фиксатор правого подкрылка. Его нужно выбить.

  • Заводим правый подкрылок за колесо.

  • Извлекаем резонатор впускного тракта. К нему очень удобно подбираться со стороны правого колеса, для этого и был частично снят подкрылок. Сам резонатор фиксируется одной гайкой на 10. Дополнительно нужно ослабить затяжку хомута, при помощи которого резонатор соединяется с рукавом воздуховода.

  • Откручиваем боковые болты крепления бампера. Понадобится накидной ключ или головка на 10.

  • Откручиваем верхние гайки крепления бампера. Они находятся со стороны лонжерона. Понадобится накидной ключ или головка на 14.

  • Откручиваем передние гайки крепления бампера. Понадобится рожковой ключ на 14.

  • Снимаем передний бампер, предварительно отсоединив провода от противотуманных фар.

  • Отсоединяем от бампера усилитель и ударопоглощающую вставку.

Как запаять лопнувший бампер

Метод ремонта переднего бампера будет целиком и полностью зависеть от характера повреждений. В конце обзора будет видеоролик, автор которого устраняет многочисленные растрескивания пластика и расслоения шовных соединений.

Нужно сразу заметить, что лучше всего создавать шов со внутренней стороны бампера .

Если шов делать на лицевой стороне, то придется впоследствии его обязательно зашлифовывать.

  • Начинать восстановление бампера необходимо с наиболее существенных повреждений. Массивные порывы и растрескивания лучше всего удерживать при помощи струбцин.

  • Перед непосредственной пайкой сильно поврежденных участков бампера их нужно предварительно состыковать хотя бы черновым методом. Это так называемый «матрасный шов». Для этой цели мастер задействовал горячий степлер. Так как бампер пластиковый, то соединительные скобы просто вплавляются. Этого будет вполне достаточно для первичной черновой состыковки разорванных краев.

  • Далее необходимо зачистить бормашинкой все линии будущей склейки. В качестве режущего инструмента стоит использовать тонкую и короткую фрезу.

  • Наплавляем заранее подготовленные полоски пластика. Ширина полоски должна быть в пределах 5 (мм). Пластик лучше всего брать от старого подкрылка. Касательно режима работы термовоздушного паяльника, нужно использовать температуру в пределах +380 ˚С.

Лицевую сторону бампера желательно подвергнуть полной перекраске. Но автор видеоролика сделал весьма аккуратную пайку, поэтому восстановленный бампер имел удовлетворительный вид. Было принято решение оставить бампер как есть, без покраски. «Дешево и сердито». А в случае чего всегда можно замаскировать стыки, швы и потертости обыкновенной краской в баллончике.

Дополнительная информация

Опытные водители обычно не дожидаются, когда передний бампер получит существенные повреждения. Многие мастера дополняют бампер усилителем на основе квадратной трубы. Обычно усиливается сама юбка. Но предварительно основание переднего бампера крайне желательно подрезать. Увеличение дорожного просвета, в паре с установкой усилителя, гарантируют переднему бамперу практически вечный срок службы .

Ниже находится основной видеоролик, который и послужи поводом для создания данного обзора. Автор видео демонстрирует как можно эффективно и быстро «подлатать» казалось бы полностью разрушенный бампер.

Разумеется, гарантии на восстановленный кустарным способом кузовной обвес никто не даст.

Запаянный бампер может снова лопнуть даже в ближайшее время. По этой причине специалисты рассматривают пайку бампера лишь в качестве временной меры, чтобы появилась возможность скопить на нормальный новый бампер.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector