Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять бампер бмв е39

KyJIb › Блог › Снятие и установка переднего бампера е39

Снятие и установка переднего бампера

1 — облицовка; 2 — решетка открывающая; 3 — решетка закрывающая; 4 — козырек; 5 — подкладка; 6 — козырек; 7 — подкладка; 8 — решетка; 9 — уплотнитель; 10 — крышка; 11 — козырек; 12 — упорная планка; 13 — балка; 14 — буфер; 15 — болт

Передний бампер рассчитан таким образом, что он без повреждений выдерживает удар при скорости автомобиля до 4 км/час. При этом энергия удара поглощается внутренней алюминиевой балкой и двумя гидравлическими амортизаторами. Амортизаторы крепятся к двум легкосъемным деформирующимся элементам, так называемым ударным боксам. При скорости до 15 км/час энергия поглощается путем деформации гидравлических амортизаторов и ударных боксов, что исключает повреждение балок двигателя.

1. Отверните три наружных болта крепления козырьков колес слева и справа. Выньте козырьки сбоку из бампера (1). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Передние колеса снимать не надо.

2. Отсоедините сверху и снимите декоративную решетку.

3. Отверните болты крепления Torx T50 бампера к амортизаторам слева и справа и снимите бампер.

4. Расстыкуйте штекерное соединение противотуманных фар и/или отсоедините шланги фароочистителей. Пережмите шланги зажимами, чтобы жидкость не вытекала.

1. Если необходимо, скомплектуйте узел бампера.

2. Установите горизонтально бампер с помощью ассистента. Состыкуйте штекерное соединение противотуманных фар и/или соедините шланги фароочистителей.

3. Вставьте бампер в боковые направляющие и нажмите на него.

4. Выставьте бампер параллельно кузову и закрепите винтами моментом 40 Нм.

5. Расстояние между бампером и кузовом должно составлять А = 5 ± 1 мм.

6. Отрегулируйте высоту бампера поворотом пластмассовых вставок (5) в амортизаторах.

7. Поставьте декоративную решетку, вставьте заклепки и вдавите их заподлицо.

Снятие и установка переднего бампера

Бампер устроен так, что он без повреждений противостоит ударам при скорости движения автомобиля до 4 км/ч. При этом энергия столкновения спереди воспринимается алюминиевой балкой и двумя гидравлическими энергопоглощающими буферами. Энергопоглощающие буферы крепятся на двух легко заменяемых деформируемых элементах, так называемых поглощающих боксах. При скорости столкновения до 15 км/ч восприятие энергии удара осуществляется через деформацию гидравлических буферов и поглощающих боксов. благодаря чему повреждение балки крепления двигателя предотвращается.

Снятие

Вывернуть слева и справа по три наружных болта крепления брызговика. Вытащить брызговики в сторону от бампера -1-.

Примечание: снимать передние колеса для этого не нужно.

Удалить из бампера распорный зажим для декоративной решетки, для чего сначала отжать распорный штифт -2-, а затем вынуть зажим -1-.

Отжать декоративную решетку вверх и вынуть.

Шлицевой отверткой размером Т50 слева и справа отвернуть крепление бампера к энергопоглощающему буферу.

Вместе с помощником вытащить бампер вперед.

Если имеются, разъединить штекерные разъемы противотуманных фар и / или отсоединить шланги системы очистки фар. Шланги пережать подходящими зажимами, чтобы из них не вытекала жидкость.

Установка

Если требуется, укомплектовать бампер, см. рисунок W-4B295.

Вместе с помощником приставить горизонтально бампер. Если имеются, соединить штекерные разъемы противотуманных фар и/ или подсоединить шланги системы очистки фар.

Вставить бампер в боковые направляющие и нажать его назад.

Выровнять бампер параллельно кузову и болты крепления затянуть моментом 40 Нм.

Размер А между бампером -1- и кузовом -2- должен составлять 5±1 мм. 3 — уплотнение.

Положение бампера по высоте регулируется поворачиванием пластмассовой головки с внутренним шестигранником -5-, расположенной в энергопоглощающих буферах.

Приставите декоративную решетку, вставить распорные заклепки и плотно вбить.

Снятие и установка переднего бампера БМВ 5 Е39

Снятие и установка переднего бампера

1 — облицовка
2 — решетка открывающая
3 — решетка закрывающая
4 — козырек
5 — подкладка
6 — козырек
7 — подкладка

8 — решетка
9 — уплотнитель
10 — крышка
11 — козырек
12 — упорная планка
13 — балка
14 — буфер
15 — болт

Передний бампер рассчитан таким образом, что он без повреждений выдерживает удар при скорости автомобиля до 4 км/час. При этом энергия удара поглощается внутренней алюминиевой балкой и двумя гидравлическими амортизаторами. Амортизаторы крепятся к двум легкосъемным деформирующимся элементам, так называемым ударным боксам. При скорости до 15 км/час энергия поглощается путем деформации гидравлических амортизаторов и ударных боксов, что исключает повреждение балок двигателя.

1. Отверните три наружных болта крепления козырьков колес слева и справа. Выньте козырьки сбоку из бампера (1). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Передние колеса снимать не надо.

2. Отсоедините сверху и снимите декоративную решетку.

3. Отверните болты крепления Torx T50 бампера к амортизаторам слева и справа и снимите бампер.

4. Расстыкуйте штекерное соединение противотуманных фар и/или отсоедините шланги фароочистителей. Пережмите шланги зажимами, чтобы жидкость не вытекала.

1. Если необходимо, скомплектуйте узел бампера.
2. Установите горизонтально бампер с помощью ассистента. Состыкуйте штекерное соединение противотуманных фар и/или соедините шланги фароочистителей.
3. Вставьте бампер в боковые направляющие и нажмите на него.
4. Выставьте бампер параллельно кузову и закрепите винтами моментом 40 Нм.

5. Расстояние между бампером и кузовом должно составлять А = 5 ± 1 мм.

6. Отрегулируйте высоту бампера поворотом пластмассовых вставок (5) в амортизаторах.

7. Поставьте декоративную решетку, вставьте заклепки и вдавите их заподлицо.
8. Закрепите передний козырек колеса.

Как Снять Задний Бампер Bmw E39

Понимание того, как снять и установить бамперы на BMW 5 серии E39

В этой статье мы поймем, как снять передний и задний бамперы на кузове BMW 5 серии E39. Шаг за шагом мы рассмотрим весь процесс и представим его основные характеристики. Но обо всем по порядку, и начнем мы с переднего бампера.

Передний бампер BMW 5 E39 способен противостоять ударам автомобиля, движущегося со скоростью до 4 км / ч. Конечно, это вряд ли проверят, но жизненные ситуации разные, так что просто имейте это в виду. Удар имеет внутренняя алюминиевая балка и два амортизатора. Кстати, амортизаторы, ценой их деформации, могут поглощать удары на скоростях до 15 км ч, и, следовательно, балки двигателя останутся без повреждений.

Вот как выглядит передний бампер:

  1. облицовочный
  2. Открывающая решетка
  3. Решетки
  4. забрало
  5. футеровка
  6. забрало
  7. футеровка
  8. решетка
  9. герметик
  10. Шапка
  11. забрало
  12. Удочка
  13. Луч
  14. буфер
  15. болт

Мы начинаем процесс снятия щитков бампера, и очень важной деталью, особенно для начинающих, является то, что вы не должны снимать колеса.

Шаг 1. Просто открутите три наружных болта, крепящих козырьки колес слева и справа, и снимите козырьки со стороны бампера.

Шаг 2. Теперь отсоедините верхнюю часть и снимите декоративную решетку.

Шаг 3. Перейдите непосредственно к снятию бампера, сначала открутив винты, которые крепят бампер Torx T50 к амортизаторам слева и справа. Теперь снимите бампер.

Шаг 4. Отсоедините разъем противотуманной фары и / или отсоедините шланги фар. Важно сжимать шланги с помощью зажимов, чтобы предотвратить вытекание жидкости.

Шаг 1. Завершите сборку бампера для облегчения работы.

Шаг 2. Далее вам понадобится партнер, потому что только с его помощью вы сможете установить бампер горизонтально. Подключите противотуманные фары и / или подсоедините шланги фар.

Шаг 3. Теперь вставьте бампер в боковые направляющие и нажмите на него.

Шаг 4. Установите бампер параллельно корпусу и закрепите его винтами. Расстояние между бампером и корпусом должно составлять А = 5 ± 1 мм.

Шаг 5. Отрегулируйте высоту бампера, вращая пластиковые вставки (5) в амортизаторах.

Шаг 6. Установите декоративную решетку, вставьте заклепки и нажмите на них.

Шаг 7. Наконец, мы закрепляем передний щиток колеса. Все, бампер на месте!

Задний бампер также способен выдерживать 4 км / ч. Как и прежде, внутренняя балка из стекловолокна и два амортизатора оказывают влияние. Схема заднего бампера:

  1. облицовочный
  2. Задний упор
  3. Центральный козырек
  4. Боковая удерживающая пластина
  5. забрало
  6. Теплоизоляция
  7. заклепка
  8. держатель
  9. Чехол для буксировочных крюков
  10. Шапка
  11. зажим
  12. Усилитель мощности
  13. Саморез
  14. орех
  15. Скользящий элемент
  16. гуж
  17. Луч
  18. болт
  19. Печать
  20. Амортизатор

Шаг 1. Как и в случае с передним бампером, мы начинаем процесс с козырьков, то есть откручиваем болты, которые крепят левый и правый задние козырьки колес. Для этого снимите зажим после того, как выбили шпильки в центре зажимов гаечным ключом коленчатого вала. Если у шипов есть крышка, сначала удалите их с помощью отвертки, а затем удалите зажим. Затем снимите колесные козырьки со стороны амортизаторов.

Напоминаем еще раз, что колеса не нужно снимать.

Шаг 2. Откройте багажник, снимите заднюю шайбу.

Читать еще:  Как поменять щетки на генераторе

Шаг 3. Снимите три гайки бампера, крепящие 13-миллиметровую гайку слева и справа.

Шаг 4. Для автомобиля с дистанционным управлением отрежьте зажим для ремня, отсоедините и отпустите кабель. Слегка потяните бампер назад и снимите сальник и трос.

Шаг 5. Здесь снова нужен помощник. с его помощью снимите и бампер.

Шаг 1. Поместить бампер в один узел.

Шаг 2. Наденьте пластиковую крышку амортизатора (при необходимости).

Шаг 3. Вставьте бампер (снова с помощью помощника) в боковые направляющие и слегка переставьте его, вставьте передний элемент в сторону и полностью сдвиньте его вперед. В этом случае передняя направляющая должна зацепиться за крюк бампера.

Шаг 4. Для автомобиля с дистанционным управлением вставьте кабельный ввод и кабель. Подсоедините штекер и закрепите кабель с помощью клейкой ленты так же, как и перед его снятием.

Шаг 5. Немного поднимите бампер, установите его параллельно и зафиксируйте на месте. Расстояние между бампером и корпусом должно составлять 5 ± 1 мм.

Шаг 6. Высота бампера регулируется снятым амортизатором, вращающим пластиковую вставку с внутренним шестигранником.

Шаг 7. Установите заднюю облицовку в багажник.

Видео: Как Снять Задний Бампер Bmw E39

Шаг 8. Установите козырьки задних колес, закрепите зажимы и полностью вставьте стопорные штифты.

Установка m-tech заднего бампера на BMW e39. бортовой журнал BMW 5 Series Touring 3.0d 2001 года на DRIVE2

Хочу поделиться опытом установки m-tech на задний бампер. Я думал, что это очень простая процедура, но она оказалась уроком на весь вечер. Поэтому они быстро сняли свой родной бампер, открутив 6 внутренних гаек, 3 гайки справа и 3 гайки слева, они видны, когда вы убираете все со склада. Купил бампер без амортизаторов, мне пришлось выкатить мой из стокового. Мы начинаем установку, и я вижу, что они на 2 см больше по размеру.

Пришлось все разбирать и идти в автосервис для друга. Там мы поместили их под пресс до нужного размера и просверлили сквозное отверстие, вставили штифты и все. Только когда они начали бурение, весь газ вышел из него, и жидкость вытекла. Но это меня совсем не снимало, главное, чтобы их размер стал тем, что мне нужно.

Приехал, завелся и все упало как родное. Я думал, что эти амортизаторы были одинаковыми. Так что имейте в виду, что если вы меняете акции на m-tech, вы должны немедленно взять m-tech с амортизаторами или подобный вариант. Удачи!

20.11 Задний бампер

Сервис и обслуживание

Инструкции → BMW → 5 (E39) (BMW 5)

Чтобы снять задний бампер, открутите два болта с шестигранной головкой на правой и левой сторонах автомобиля. На рисунке показаны крепежные болты седана.

Если крышка багажника седана стучит или сидит неправильно, вы можете отрегулировать фиксирующую пластину (3) в задней части пола багажника. Для этого откручиваем оба винта (стрелки). Стопорная пластина становится доступной после снятия облицовки края багажного отделения (1) или снятия небольшой крышки (2) на накладке.

  1. Версия седана: сложите багажник.
  2. Универсальный вариант: снять обшивку двери сзади.
  3. Сложенный коврик багажного отделения.
  4. Снимите боковую панель багажного отделения только сзади.
  5. Аккуратно потяните боковую панель вбок, вставьте удлинительный ключ (длиной около 500 мм) со сменной головкой и карданным валом между кромкой и задним крылом и установите крепежные болты бампера.
  6. Отпустите винты.
  7. Все модели: открутите два болта с шестигранной головкой в ​​багажнике справа и слева.
  8. Выверните два винта, которые соединяют бампер и вставку справа и слева.
  9. Отделить боковые стороны бампера от кронштейнов кузова.
  10. Для этого надавите на бампер стороной вниз и потяните за верхний край кузова.
  11. Снимите бампер, подняв его с обоих концов над крыльями.
  12. При установке бампера сначала вставьте задние крепления.
  13. Сначала вставьте щитки бампера в кронштейны на корпусе нижним краем. Затем нажмите на них сверху, чтобы зафиксировать верхние точки крепления. Следуйте скобкам в нижней части бампера.
  14. Поднимите крылья над концами бампера и скрутите их между собой.
  15. Универсал: регулировка высоты бампера осуществляется путем смещения крепления бампера. Расстояние между нижним краем боковых задних крыльев и бампером должно составлять 6,5-7,5 мм.

Как снять бампер на BMW E39

Как снять бампер на BMW E39

Ангельские фары e39, дюралюминиевые накладки на пороги с арками на BMW X5 e53, передний бампер e53, передний бампер e39, все двери на e53, e60, колеса с r16, шины r17, капот E53, рулевые рейки e39, abs, автоматическая коробка передач 5hp24, Дизель 5л40е. И многое, многое другое!

В продаже бампер для легковых и грузовых автомобилей BMW 7-Series. Кастомизация, замена, стоимость. База автозапчастей: кузовные детали для автомобилей.

18 июля 2011 г. Продажа ваших автозапчастей. представленный BMW: если вы ищете подержанные запчасти, они смогут вам помочь: 1 Газетное авто-направление, с телефонами M-sky с 39 корпусами и бамперами. Я обменяю запасные титановые диски R16 только на этот R17. Сообщение отредактировал Buh: 26 февраля 2013. 19:41.

Картинка по запросу как снять бампер на BMW e39

В обоих случаях снятие бампера на BMW E46 начинается с откручивания 2 болтов. Сам бампер установлен на ползунах, и вам понадобится помощь, чтобы аккуратно снять бампер с обеих сторон, разогнув его. Для работы вам понадобятся два инструмента: плоская отвертка и

30 мая 2016 г. Снимаем передний бампер от BMW 525i на задней части е39. Пошаговые инструкции показывают, как снять передний бампер. Перечислены все крепления переднего бампера. Первичное крепление.

24 июня 2017 года они вкратце рассказали и показали, как (снять) снять задний бампер на BMW e39. Спасибо за регистрацию и наслаждение этим! Другие полезные видео с моего канала: https://www.you.

Передний бампер BMW, снятие и установка

Снимите передний бампер BMW 525i в кузове е39. Шаг за шагом, как снять передний бампер. Все они сильнее.

Как снять бампер BMW E-39 (Как снять бампер BMW E-39)

снятие переднего бампера и очистка бампера и ресниц.

4 октября 2015 года в этом видео я покажу, как снять фару на BMW E 39.

27 декабря 2011 г. Используя тот же метод, вы можете вытащить парковочные датчики практически из любого BMW, если парковочные датчики находятся в форме. Если в бампере есть парковочные датчики, бампер должен быть удален. Т.

Разборка БМВ Калининград. телефон 8 96 22 55 55 33 и 8905 24 5555 3 Жизненно важный конец Суворовского шоссе 6А. Для новичков в группе и из России прочитайте эту тему, отправив https://vk.com/topic- 35179678_30117363 и эту.

7 октября 2017 г. В этой статье мы рассмотрим процедуру замены масла для поколения BMW 5 серии E39 с шестицилиндровым (M52, M52TU, M54) и восьмицилиндровым (M62, M62TU, S62) двигателями. Своевременная замена масла. необходимая процедура для автомобиля.

Администратор. Заголовок сообщения: Снятие и установка переднего бампера BMW 5 E39.

-натянуть бампер на себя. Снимите разъемы с противотуманных фар (если есть).

KyJIb ›Блог› Снятие и установка переднего бампера e39. KyJIb был 3 недели назад

13.7 Снятие и установка переднего бампера. Инструкции → BMW → 5 (E39) (BMW 5).

BMWLAND → BMW Ремонт и обслуживание BMW → Ремонт и обслуживание E46, E39, E38. как снять передний бампер на bmw 520i E39, отремонтировать E39.

На нашем сайте вы можете получить подробную информацию о ремонте BMW 5: снятие и установка переднего бампера BMW 5 (E39).

Зара, машина уходит в покраску, и я убил ее сегодня вечером, пытаясь снять передний бампер, открутил много винтов, забрал кучу поршней, сломал пополам и эта сука все еще цепляется за что-то.

Снимите передний бампер BMW 525i в кузове е39. Шаг за шагом, как снять передний бампер. Перечислены все крепления переднего бампера. Основное место.

В этой статье мы поймем, как снять передний и задний бамперы на кузове BMW 5 серии E39. Шаг за шагом мы рассмотрим весь процесс и представим его основные характеристики. Но обо всем по порядку, и начнем мы с переднего бампера. Передний бампер: Снятие.

У кого есть фото инструкции как снять передний бампер на е39? Прильнув к бордюру, он начал двигаться наружу. с одной стороны горы.

Как снять бампер бмв е39

Я уверен, что, наверное, у 70-и процентов владельцев 39-го кузова, существуют проблемы с бампером. Есть, конечно, самый лучший способ их решить, это покупка нового оригинального бампера с последующей покраской.
Дальнейшее написано для тех, для кого по тем или иным причинам этот метод не подходит.
Крепёж бамперов на этом кузове аналогичен и на дорестайле, и на рестайле, и на эмке (я даже подозреваю, что и на Е-38, он такой же, но это только моё предположение).
Слева и справа по краям бампера расположены крепёжные детали, т.н. «салазки». Выглядят они так:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Это салазки» с правой стороны.
«Проблема» заключается в том, что бампер «провисает» если крепёж погнут или вообще отваливается, если крепёж сломан.
Обычно рекомендуют найти новые «салазки» и поменять их, но во первых, они не продаются как отдельная новая деталь (хотя на них есть свой каталожный номер), значит только б.у., во вторых, крепятся они на пластиковых штифтах (4 шт.), которые термооплавленны и снимать их нужно при помощи термофена и очень гиморно, главное, оставить достаточную выступающую часть. И часто кончается это закручиванием в эти штифты саморезов, которые могут вылезти на лицо бампера или если плохо закрепить, «салазки» отваливаются от бампера. Но даже если и удалось их хорошо закрепить, б.у. салазки все с битых бамперов, и верхняя часть, на кот. и крепится скорлупа в основном все гнутые и бампер будет провисать, и регулировкой кронштейна, который входит в салазки, этот провис выбрать сложно.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Поэтому возникла идея не менять салазки, а исправить прогиб или восполнить отсутствующую сломанную часть. Для этого был сделан картонный шаблон и изготовлена вот такая деталь, (из металла толщиной 1мм).
Эта деталь, несмотря на кажущуюся «хлипкость», обладает жесткостью гораздо большею, чем пластмасса и держит бампер «мёртво» и чуть-чуть поднимает бампер до идеальных, «заводских» габаритов.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Дальше, нужно закрепить эту металлическую вставку, в «салазках». Последовательность работы следующая:
 Откручиваем два болта спереди, (под воздухозаборной решёткой)
 Откручиваем два самореза в подкрылках (если они есть ), те которые вкручиваются в торцы «салазок» крепежа бампера
 Снимаем бампер вперёд, сантиметров на 10-15 и кладём его перед машиной, проводку на противотуманки и шланги фароомывателей можно не отключать.
 Вкладываем новую деталь в сломанные «салазки»
 Берём дрель и сверлим5- 6 отверстий под алюминиевые 3-4 х8 мм заклёпки (можно 4-5 отверстий)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
 Берём вытяжной заклёпочник и ставим заклёпки
 Тоже делаем с другой стороны
 Всё. Бампер становится «как новый». Ставим бампер на место и забываем про щель между крылом и бампером.

Читать еще:  Ваз 2107 не работает панель приборов

Таким образом было починено уже несколько бамперов, даже со сломанными направляющими.

Меню пользователя Hun
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Hun
Меню пользователя Corrosia
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Corrosia
Найти ещё сообщения от Corrosia

Меню пользователя Hun
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Hun

Да мне-то чего искать. У меня их 8 штук стопкой сложено.
Неужели это дефицит такой чтоб так упираться с колхозом?

Я еще понимаю, м-подкрылки армировать жестью, но вот кронштейн бампера — это за гранью.

Снятие и установка переднего бампера

Снятие и установка переднего бампера BMW 5 (E39)

Снятие и установка переднего бампера

1 — облицовка
2 — решетка открывающая
3 — решетка закрывающая
4 — козырек
5 — подкладка
6 — козырек
7 — подкладка

8 — решетка
9 — уплотнитель
10 — крышка
11 — козырек
12 — упорная планка
13 — балка
14 — буфер
15 — болт

Передний бампер рассчитан таким образом, что он без повреждений выдерживает удар при скорости автомобиля до 4 км/час. При этом энергия удара поглощается внутренней алюминиевой балкой и двумя гидравлическими амортизаторами. Амортизаторы крепятся к двум легкосъемным деформирующимся элементам, так называемым ударным боксам. При скорости до 15 км/час энергия поглощается путем деформации гидравлических амортизаторов и ударных боксов, что исключает повреждение балок двигателя.

1. Отверните три наружных болта крепления козырьков колес слева и справа. Выньте козырьки сбоку из бампера (1). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Передние колеса снимать не надо.

2. Отсоедините сверху и снимите декоративную решетку.

3. Отверните болты крепления Torx T50 бампера к амортизаторам слева и справа и снимите бампер.

4. Расстыкуйте штекерное соединение противотуманных фар и/или отсоедините шланги фароочистителей. Пережмите шланги зажимами, чтобы жидкость не вытекала.

1. Если необходимо, скомплектуйте узел бампера.
2. Установите горизонтально бампер с помощью ассистента. Состыкуйте штекерное соединение противотуманных фар и/или соедините шланги фароочистителей.
3. Вставьте бампер в боковые направляющие и нажмите на него.
4. Выставьте бампер параллельно кузову и закрепите винтами моментом 40 Нм.

5. Расстояние между бампером и кузовом должно составлять А = 5 ± 1 мм.

6. Отрегулируйте высоту бампера поворотом пластмассовых вставок (5) в амортизаторах.

7. Поставьте декоративную решетку, вставьте заклепки и вдавите их заподлицо.
8. Закрепите передний козырек колеса.

Видео про «Снятие и установка переднего бампера» для BMW 5 (E39)

Как снять бампер BMW E- 39 (How to remove BMW E-39 bumper)
Передний бампер БМВ, снятие и установка
Замена бампера и дверной ручки на БМВ Е39

Как Снять Передний Бампер На Бмв Е39

Запчасти для кузова BMW

Выберите подходящий состав
БМВ из каталога ниже.

Автозапчасти для легковых автомобилей BMW (БМВ)

«Автомобиль создан для водителя». индивидуальный слоган концерна BMW BMW. Высокоскоростные автомобили очень популярны в Европе, так как спрос на комплектующие и запчасти BMW растет. Наилучшее качество уникальных деталей, выпускаемых на заводах компании, обеспечивает комфортное и безопасное движение автомобиля.
Магазин автозапчастей Магазин автозапчастей предлагает широкий ассортимент качественной немецкой продукции для обслуживания и ремонта автомобилей BMW. Неоригинальные запчасти ведущих брендов. Tiger, SCT, NGK, Eagle, Shell, Febest, Eyes, Castrol, Fast соответствуют качеству немецких запчастей, но продаются по более низкой цене. Оптические инструменты, детали кузова и другие автозапчасти BMW, изготовленные в Таиланде, находятся в центре внимания экспертов и владельцев автомобилей. Гарантия производителя гарантирует высочайший уровень качества. Надежная работа, низкая стоимость. это самое важное, чем игровые автоматы для неоригинальных специализированных автомобилей.

Мы представляем основные продукты автомобилей BMW разных моделей и лет выпуска:

Фронт бампер BMW, снятие и установка

Взлетать Передний бампер бмв 525i позади e39. Показано поэтапно как снять передний бампер. Все они сильнее.

в качестве взлетать Бампер BMW E-39 (Как снять бампер BMW E-39)

переднее удаление бамперы и оформление бамперы и ресницы.

  • оптический блок подсветки;
  • противотуманные фары;
  • готовая продукция (кузов автомобиля);
  • кузовные ремонтные вставки;
  • Свечи зажигания;
  • фильтрующие элементы;
  • смазки, жидкости, масла;
  • универсальные товары.

Чем старше модификация автомобиля, тем шире ассортимент неоригинальных запчастей и аксессуаров, представленных в онлайн-каталоге запчастей BMW. Широкий ассортимент товаров обновляется еженедельно, постоянно пополняется новыми товарами. Предлагаемые запчасти, универсальная продукция подбираются с помощью электронного каталога на странице компании http://autodubok.ru/. Несанкционированное копирование и использование текста влечет за собой юридическую ответственность:

  • гражданская ответственность за Нарушение авторского права права в соответствии со статьями Гражданского кодекса Российской Федерации № 1252 («Защита исключительных прав»), 1253 («Ответственность юридических лиц и физических лиц-предпринимателей за нарушение исключительных прав»);
  • административная ответственность за нарушения авторское право в соответствии со статьей 7 Кодекса об административных правонарушениях («Авторское право и смежные права, опись и патентные права»);
  • уголовная ответственность за нарушения авторское право в соответствии со статьей УК РФ № 144 («Нарушение авторского права и смежные права »).

Автомобильные специалисты бесплатно дадут технические рекомендации, помогут оформить правильный выбор Требуемый товар. Немецкие оригинальные запчасти, качественные аналоги, универсальные автомобильные товары соответствовать требованиям технических стандартов ЕС, иметь соответствующий сертификат! Копирование и распространение этого контента запрещено.

Читать еще:  Ваз 2110 замена рулевых наконечников

передний бампер Е-39

#1 z8m

  • Members
  • 1 974 сообщений
  • 1.5-2 см. Кто сталкивался? Как его вернуть на место, надо ли разбирать?

    • Наверх

    #2 Dimo

  • Members
  • 1 401 сообщений
    • Наверх

    #3 victor540

  • Members
  • 329 сообщений
    • Наверх

    #4 z8m

  • Members
  • 1 974 сообщений
    • Наверх

    #5 rama

  • Members
  • 4 458 сообщений
    • Наверх

    #6 victor540

  • Members
  • 329 сообщений
  • следующий раз подъезжай аккуратнее к бордюрам

    • Наверх

    #7 rama

  • Members
  • 4 458 сообщений
  • А то можно сорвать и брыговики вместе с датчикаом температуры.

    • Наверх

    #8 z8m

  • Members
  • 1 974 сообщений
    • Наверх

    #9 victor540

  • Members
  • 329 сообщений
    • Наверх

    #10 Dimo

  • Members
  • 1 401 сообщений
  • Осмотрел.
    Я так понял, что по бокам (на крыльях) бампер держится на креплении, которое в поперечном сечении имеет форму скобы. Верхние части этой «скобы» не оторваны, на месте. Значит, как я понимаю, надо бампер снять и аккуратно надеть их на крепление.
    Сейчас бампер не снял, потому что спешил. По-быстрому открутил подкрылок с одной стороны, получше рассмотрел что там с креплением бампера, попытался поставить его на место. Почти получилось, но все-таки зазор с этой стороны чуток больше, чем положено.
    А глянул решетку в бампере (там где ожидал болты увидеть) — там непонятные штуки, без отверстий под отвертку. Хз..

    Значит, у тебя повреждены крепления боковые на самом бампере, смысл в том, что для того что бы увидеть проблему, надо снять бампер.

    Вопрос прост. За решетками два болта, они под шестигранник. Снимаешь и все перед глазами.

    • Наверх

    #11 z8m

  • Members
  • 1 974 сообщений
    • Наверх

    #12 z8m

  • Members
  • 1 974 сообщений
    • Наверх

    #13 zedward

  • Members
  • 38 сообщений
    • Наверх

    #14 z8m

  • Members
  • 1 974 сообщений
    • Наверх

    #15 Dimo

  • Members
  • 1 401 сообщений
  • Разбираемся как снять и установить бампера на BMW 5 серии E39

    В этой статье мы разберемся как снимать передний и задний бампера на BMW пятой серии в E39 кузове. Пошагово рассмотрим весь процесс и познакомим с главными его особенностями. Но обо всем по порядку, а начнем мы с переднего бампера.

    Передний бампер: снятие

    Передний бампер BMW 5 E39 в состоянии выдержать удар автомобиля, двигающегося со скоростью до 4 км/ч. Вряд ли, конечно, стоит это проверять, но все же ситуации в жизни бывают разные, поэтому просто примем это к сведению. Удар принимает на себя внутренняя алюминиевая балка и два гидравлических амортизатора. Кстати амортизаторы, ценой своей деформации, могут поглотить и удар на скорости до 15 кмч, и при этом балки двигателя останутся без повреждений.

    Вот как схематично выглядит передний бампер:

    1. Облицовка
    2. Решетка открывающая
    3. Решетка закрывающая
    4. Козырек
    5. Подкладка
    6. Козырек
    7. Подкладка
    8. Решетка
    9. Уплотнитель
    10. Крышка
    11. Козырек
    12. Упорная планка
    13. Балка
    14. Буфер
    15. Болт

    Шаг 1. Просто отворачиваем три наружных болта крепления козырьков колес слева и справа и вынимаем козырьки сбоку из бампера.

    Шаг 2. Теперь отсоединяем сверху и снимаем декоративную решетку.

    Шаг 3. Переходим непосредственно к снятию бампера, предварительно отвернув болты крепления Torx T50 бампера к амортизаторам слева и справа. Теперь снимаем бампер.

    Шаг 4. Расстыковываем штекерное соединение противотуманных фар и/или отсоединяем шланги фароочистителей. Важно при этом пережать шланги зажимами, чтобы жидкость не вытекала.

    Передний бампер: установка

    Шаг 1. Для облегчения работы комплектуем узел бампера.

    Шаг 2. Далее вам понадобится напарник, ведь только с его помощью вы сможете установить бампер горизонтально. Состыкуйте штекерное соединение противотуманных фар и/или соедините шланги фароочистителей.

    Шаг 3. Теперь вставляем бампер в боковые направляющие и нажимаем на него.

    Шаг 4. Выставляем бампер параллельно кузову и закрепляем винтами. При этом расстояние между бампером и кузовом должно составлять А = 5 ± 1 мм.

    Шаг 5. Отрегулируем высоту бампера поворотом пластмассовых вставок (5) в амортизаторах.

    Шаг 6. Ставим декоративную решетку, вставляем заклепки и вдавливаем их.

    Шаг 7. Напоследок крепим передний козырек колеса. Все, бампер на месте!

    Задний бампер: снятие

    Задний бампер также способен выдержать удар 4 км/ч. Как и на переднем, удар на себя принимают внутренняя стеклопластиковая балка и два гидравлических амортизатора. Схема заднего бампера:

    1. Облицовка
    2. Задняя упорная планка
    3. Центральный козырек
    4. Боковая упорная планка
    5. Козырек
    6. Теплоизоляция
    7. Заклепка
    8. Держатель
    9. Крышка буксировочного гака
    10. Крышка
    11. Зажим
    12. Усилитель
    13. Саморез
    14. Гайка
    15. Скользящий элемент
    16. Буксировочный гак
    17. Балка
    18. Болт
    19. Уплотнение
    20. Амортизатор

    Шаг 1. Как и в случае с передним бампером мы начинаем процесс с козырьков, то есть отворачиваем болты крепления левого и правого задних козырьков колес. Для этого вынимаем зажим, предварительно выбив штифты в центре зажимов с помощью коленчатого торцевого ключа. Если штифты имеют крышку, вынимаем сначала штифты отверткой, а уже затем снимаем зажим. После этого снимаем козырьки колес сбоку у амортизаторов.

    Шаг 2. Открываем багажник, снимаем заднюю облицовку.

    Шаг 3. Отворачиваем три гайки крепления бампера ключом 13 мм слева и справа.

    Шаг 4. У автомобиля с дистанционным контролем парковки отрезаем ленточный хомут, расстыковываем штекерное соединение и освобождаем кабель. Оттягиваем бампер немного назад и вынимаем кабельную втулку и кабель.

    Шаг 5. Тут вам снова понадобиться ассистент – с его помощью и вынимаем бампер.

    Задний бампер: установка

    Шаг 1. Собираем бампер в один узел.

    Шаг 2. Надеваем на амортизатор пластмассовый колпачок (при необходимости).

    Шаг 3. Вставляем бампер (снова с помощью ассистента) в боковые направляющие и смещаем чуть назад, устанавливаем сбоку передний элемент и сдвигаем его до упора вперед. При этом передняя направляющая должна зайти в зацеп у бампера.

    Шаг 4. У автомобиля с дистанционным контролем парковки вставляем кабельную втулку и кабель. Состыкуйте штекерное соединение и закрепляем кабель ленточным хомутом, также как перед снятием.

    Шаг 5. Немного приподнимаем бампер, выставляем его параллельно и закрепляем. Расстояние между бампером и кузовом должно составлять 5±1 мм.

    Шаг 6. Высота установки бампера регулируется при снятом амортизаторе путем поворота пластмассовой вставки с внутренним шестигранником.

    Шаг 7. Устанавливаем заднюю облицовку в багажнике.

    Шаг 8. Устанавливаем задние козырьки колес, закрепляем зажимы и вставляем до упора предохранительные штифты.

    Как снять бампер BMW E- 39 (How to remove BMW E-39 bumper)

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 18 дек 2017 veröffentlicht
    • снятие переднего бампера и выставление зазоров бампера и ресничек
    • Авто/Мото

    Комментарии • 2

    Золоте правило неуміеєш робити не берися не лізь у нас багато таких в Україні починав із жигуля і то вбив його возомнив із себе майстра і пішов працювти думаючи що він майстер яб свою машину такому майстру недовірив нівякому разі як кажуть одиниці тільки реальних майстрів а в більшості руки із жопи нічорта неуміє зробити таке уже бачив не рас . ТАК ІЗПОГАНИТИ МАШИНУ УЖАСССССС.

    Просв’яти неука, може навчусь! Вкажи на помилки, поділись досвідом!

    @Гараж. UA Золоте правило неумієш робити не берися .

    @Гараж. UA Нехотів тебе образити ти напевне лібо дурень лібо вроджений із дефектом голови , у мене бмв є 39 і я побачив як ти ремотуєш , і тебе ніхто нелякає як що ти так званий майстер і небачиш своїх помилок то який ти майстер тобі вже нічого не поможе таким і останешся .

    Я так і думав що ніякої конкретики, тут таких як ти дивангих експертів дохріна.А лякати мене не треба ляканий, і руки і голову сам кому хочеш відірву.

    @Гараж. UA вот як рас ти і пиздиш , неумієш не берися ще рас порада тобі бо натрапиш на такого як я після такого ремонту руки відірвуть 100 процентів .

    Вони випускались до 2003. Якщо щось

    По перше я не сказав що вона точно з 2004, а сказав що я можу помилятись, а знати коли почали і коли закінчили випускати всі машини світу я не можу, та й не хочу. По друге ці моделі випускались до 2003 включно, тому можливо, знову ж таки можливо. Тому що зустрічав то такі випадки, коли машину випустили в кінці року і всі дати на бірках попереднім роком, а в документах вже записана наступним роком.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector