Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
59 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять бачок омывателя на дэу нексия

Бачок стеклоомывателя — снятие и установка

Степень сложности: 2.
Время выполнения: 1,5 часа.
Снятие:

Бачок стеклоомывателя установлен под передним левым крылом (для наглядности показано при снятом крыле).

1. Надежно устанавливаем автомобиль на ровной площадке (см. «Стандартные операции»).

2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Стандартные операции»).

3. Снимаем передний левый подкрылок и брызговик (см. «Подкрылок переднего колеса — снятие и установка» и «Брызговик переднего колеса — снятие и установка»).

4. Снимаем переднее левое крыло (см. «Переднее левое крыло — снятие и установка»).

5. Крестовой отверткой откручиваем нижнее крепление бачка стеклоомыватeля.

6. Откручиваем заливную горловину бачка стеклоомывателя.

7. Отсоединяем и отводим в сторону расширительный бачок системы охлаждения, при этом шланги можно не отсоединять (см. «Вакуумный усилитель тормозов — снятие и установка» п. 5-9).

8. Отсоединяем шланг подачи жидкости к жиклерам стеклоомывателя.

9. Отсоединяем электрические разъемы мотора стеклоомывателя и датчика уровня жидкости стеклоомывателя.

10. Извлекаем резиновую втулку из отверстия в колесной арке.

11. Снимаем бачок стеклоомывателя с направляющих, извлекаем провода и шланг подачи жидкости из отверстия в колесной арке.

Установку снятых при разборке деталей производим в обратной последовательности.

Бачек омывателя

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Я палева еще не покупал, но палево есть, масло, тормозная жидкость, антифриз, тосол, незамерзайка. Тогда только на лыжи, а летом на велосипед. Так, что не принимается, думайте, что и где покупаете.
    Абсурд доходит до того, что берут медную трубку, в спираль ее скурчивают, подсоединяют к одному концу шланг с охлаждающей жидкостью, ко второму тоже, для ее циркуляции, спираль проходит через крышку. Как раз в таких бачках от ваза делают. Там у них жижа потом температуры антифриза и зимой не очкуют в мороз лить на стекло.
    Это фобия уже https://yandex.ru/images/search?text. t=1444416645.1
    Льете незамерзайку и проблем нет, льете попалам с водой могут быть. Бачок под капот не нужен тем кто ее покупает.

    Я в прошлом году налетал на замерзающую незамерзайку при -8. Причем в «проверенном» магазине брал.
    Задолбался размораживать.

    Бадяжат. Но тем не менее я не собираюсь ее проверять, налив в 0.5
    200 грамм жижи и на ночь в морозилке оставив.
    А замерзать и у меня замерзал, разводил осенью попалам. Гемор отогреть я испытал тоже. Если бы не кривая горловина, было бы все проще налил слил, а тут фига.
    Растопить лед сложно, снежную кашу проще.

    теплый гараж решает многие проблемы.

    У меня есть гараж, но там теплее градусов на 7, чем на улице. А летом настолько же прохладнее)
    Кстати все проблемы не решает теплый, он может их создать, в плане корозии.
    Этой зимой наверное тоже не буду на нексии ездить, кузов поберегу. Буду на другой.

    +15 было при -30 на улице.

    То с отоплением, а у меня просто кирпичный.
    У друга железный, там часть шторкой брезентовой отделена, стенки утеплены, авто на холде а мы при +20 зимой с обогревателем пиво можем пить))

    Две недели назад при доливке в бачок омывателя обнаружил течь под левым брызговиком.Подумал сразу на бачок,но решил сразу не покупать,а вскрыть и посмотреть.В результате вскрытия обнаружилась трещина (повторюсь,что трещина длинною около 20 мм), в нижней части места крепления бачка к салазкам кузова.Вокруг трещины не было и следов потертостей или тому подобного.Бачок был надежно закреплен и вверху горловиной и внизу саморезом. Потому думаю,что это просто брак литья. Бачок прослужил чуть больше 4 лет и полным я никогда его не наполнял.Поискав ему замену немного пришел в шок,у диллера — только в сборе с насосом и датчиком за 4500 р.,оригинал по магазинам 2400-2500 р. и это все за какой то бачок.Пусть даже и оригинал,но где гарантия ,что новый будет лучше предыдущего? В итоге решил искать неоригинал(китай) качество конечно что зря -весь в облое ,отверстия под датчик и насос сделаны у разных бачков по принципу как получилось.Как говорят из двух зол выбрал меньшее и взял один из экзепляров.Наклеил тонкую резинку на бочок в низу,где он крепится на кузов, в итоге бачок стал сидеть плотнее.Но резьба на бачке,куда наворачивается налив.горловина сделана как зря в итоге плотно закрутить не получилось,посадил все соединения на герметик и затянул как получилось.Вроде все нормально. Для себя решил,что если проблема снова вернется,то уберу бачок из под крыла и поставлю вазовский универсальный в моторный отсек рядом с аккумул. над патрубком системы охлаждения. Констукция благо позволяет так как нет кондиционера и гура.Обслуживать будет проще менять если придется тоже.Стоимость с переделок на 500 руб. не в сравнении,если рассматривать родной оригинал,но это мое мнение,а там пусть каждый сам решает,что ему лучше.

    Как снять бачок омывателя на дэу нексия

    Daewoo Nexia 2008 года. Датчик массового расхода воздуха: признаки неисправности

    Расходомер воздуха в автомобиле, как и все компоненты в нем, подвержены дефектам. Этот электронный компонент в машине также называют ДМРВ — датчик массового расхода воздуха.

    Этот важный датчик устанавливается, как правило, в систему впуска двигателя и располагается между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой. Причем этим датчиком оснащаются как бензиновые, так и дизельные автомобили.

    С помощью расходомера воздуха электронный блок управления двигателем определяет массу всасываемого двигателем воздуха. На основе данных с датчика электроника регулирует впрыск топлива, которое в необходимом количестве, должно быть смешано с поступающим кислородом. Это позволяет создавать в камере сгорания двигателя оптимальную топливную смесь для идеального сгорания.

    Датчик массового расхода воздуха часто становится причиной появления ошибок в электронике автомобиля, что в итоге отражается на работе двигателя. Например, если расходомер воздуха в машине неисправен, то двигатель машины перестает работать в оптимальном режиме. В результате в большинстве случаев мотор начинает работать в аварийном режиме, а на приборной панели появляется предупреждающий значок «Чек двигателя».
    Расходомер воздуха является чрезвычайно чувствительным компонентом, то он часто может быстро выходить из строя при неправильной установке. Именно поэтому мы не рекомендуем самостоятельную замену датчика.

    Признаки неисправности расходомера воздуха (ДМРВ)

    Датчик массового расхода воздуха не только важен для мощности вашего автомобиля, но и необходим для регулирования минимального уровня загрязняющих веществ в выхлопной системе машины. Если расходомер воздуха неисправен или загрязнен, он не будет давать правильные показания блоку управления двигателем. Итог: оптимальное количество топлива не будет подаваться в камеру сгорания.

    В результате может получиться так, что система впрыска топлива будет подавать в камеру сгорания или впускной канал двигателя либо слишком мало, либо слишком много топлива.

    Обычно при неисправности ДМРВ симптомы варьируются от потери мощности, потери плавности хода и нестабильности оборотов двигателя на холостом ходу, до осечек в системе зажигания и неправильного выхлопа. Иногда из-за поломки датчика массового расхода воздуха из выхлопной трубы может идти черный дым.

    Однако обращаем ваше внимание, что подобные признаки могут появиться и при других неисправностях автомобиля. Например, похожие симптомы поломки могут быть при неисправности турбокомпрессора или из-за неисправности системы зажигания. Поэтому эти признаки неисправности не могут являться 100% индикаторами выхода из строя датчика расхода воздуха.

    Читать еще:  Не работает бортовой компьютер на ваз 2110

    При определенных обстоятельствах, если датчик массового расхода воздуха начинает работать неправильно, двигатель автомобиля обычно переходит в аварийный режим (аварийную программу). При этом, как правило, на приборной панели автомобиля появляется значок «Чек двигателя».

    Эта программа необходима, чтобы защитить мотор от повреждений и сохранить более-менее чистый выхлоп насколько это возможно. Естественно, при этом происходит уменьшение мощности двигателя. Чтобы владелец машины знал, что мотор перешел в аварийную программу и придуман значок на приборке «Чек двигателя».

    Также с появлением «Чек двигателя» в электронной системе автомобиля в памяти записывается код ошибки, с помощью которой при диагностике можно узнать причину включения аварийной программы работы силового агрегата.

    Проверка расходомера воздуха

    Так как неисправность датчика массового расхода воздуха приводит к аварийному режиму работы мотора, а также к появлению в памяти компьютера автомобиля ошибки неисправности, самым надежным способом выяснить причину появления значка на приборной панели «Чек двигателя» является электронная диагностика автомобиля. Во время этой диагностики через специальный разъем специалист подключает оборудование для считывания из системы машины возникших ошибок.

    Бывает так, что в памяти компьютера автомобиля нет активных ошибок. В этом случае необходим визуальный осмотр расходомера воздуха. Правда в большинстве случаев, визуальный осмотр не сможет точно установить неисправность датчика. В этом случае обычно автомастера предлагают владельцам установить для теста рабочий ДМРВ и проверить как поведет себя машина с новым датчиком. Естественно, если после тестирования выяснится, что признаки неисправности ушли, то старый датчик однозначно работал неправильно.

    Правда этот способ подходит только, если мастер на 99% уверен, что причина плохой работы двигателя является неисправность ДМРВ. Дело в том, что не всегда у автослесаря найдется в запасах рабочий ДМРВ для вашей модели автомобиля.
    В этом случае вам придется купить новый датчик.

    Самым же простым тестом для проверки работоспособности датчика массового расхода воздуха является простое испытание, которое может сделать любой.
    Для этого вам необходимо обесточить датчик.

    Если двигатель после отключения расходомера воздуха стал работать лучше, то, скорее всего, ДМРВ неисправен. Однако этот тест, к сожалению, подходит не для всех автомобилей.

    Причины дефектов в расходомере воздуха

    Расходомер воздуха является износостойким компонентом в машине. Но ничто не вечно в нашем мире. Естественно, чем больше пробег машины, тем больше изнашивается запчастей. Это касается и датчика массового расхода воздуха. Например, по мере увеличения пробега автомобиля с каждым разом ДМРВ посылает блоку управления двигателем все больше неверных значений.

    И рано или поздно ДМРВ выйдет из строя. К сожалению, на первых порах вы можете не заметить неправильную работу мотора. Но по мере увеличения износа датчика вы начнете замечать, что автомобиль ведет себя неправильно. Во-первых, первым признаком неисправности ДМРВ является заметное увеличение расхода топлива.

    Но не всегда выход из строя датчика расхода воздуха связан с большим пробегом машины. Иногда расходомер воздуха может выйти из строя очень рано.

    Например, если вы часто ездите быстро в сильный дождь, то вода может проходить через воздушный фильтр попадая на датчик массового расхода воздуха.

    В итоге, вода может в короткий срок привести к дефекту датчика. Кроме того, датчик может быстро выйти из строя из-за негерметичности системы впуска или из-за несвоевременной замены воздушного фильтра. Дело в том, что если на датчик будет попадать песок и другая грязь из фильтра или с улицы, то он не сможет долго работать исправно.

    Меняем бачок омывателя на Дэу Нексия своими руками

    Ценность незамерзающей жидкости для бачка омывателя стекла выясняется только тогда, когда хотя бы раз нам приходилось снимать этот самый бачок для замены. Чаще всего бачки страдают именно от размерзания воды. Если мы пропустили момент первых заморозков и допустили размерзание бачка на Дэу Нексия, придётся выяснять как его заменить. Чем мы сегодня и займёмся.

    Технология замены бачка омывателя на Дэу Нексия.

    Новый бачок омывателя в сборе с электродвигателем.

    Как только мы увидим, что расход омывающей жидкости неестественно растёт, необходимо в первую очередь проверить герметичность соединений шлангов в системе омывателя.

    Если ничего подозрительного не обнаружено, значит повреждён пластиковый бачок. Он находится в левой колёсной арке, а прикрывает его пластиковый подкрылок. Бачок фиксируется к моторному щитку с помощью самореза, но чтобы до него добраться, необходимо снять подкрылок. Алгоритм работы такой:

    1. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке и подставляем под задние колеса противооткатные башмаки.
    2. Срываем болты левого переднего колеса, вывешиваем на домкрате передок слева и снимаем колесо.

    Поддомкрачиваем колесо и подставляем опору под кузов.

    Со стороны бампера отворачиваем саморезы с головкой на 7.

    Отворачиваем саморезы подкрылка.

    Снимаем пистоны, аккуратно выдавливая фиксатор из центра «клопа».

    Разъединяем колодки электропитания.

    Против часовой стрелки окручиваем заливную горловину и вытаскиваем её.

    Смываем грязь, находим и откручиваем саморез бачка.

    Сдвигаем бачок с кронштейна и опускаем вниз.

    Датчик уровня омывающей жидкости.

    Выводы

    После этой операции мы уже едва ли забудем, что перед первыми заморозками необходимо менять воду на незамерзающую жидкость в бачке омывателя стекла. Удачной всем работы и отличной видимости в любых условиях!

    Как снять бачок омывателя на дэу нексия

    Ремонт бачка омывателя ветрового стекла на Daewoo Nexia N150

    В процессе эксплуатации своей Daewoo Nexia (рестайлинговая модель) столкнулся с проблемой протекания бачка омывателя ветрового стекла. При регулярном пополнении и редком использовании, жидкость из омывателя исчезала очень незаметно и на щитке приборов то и дело загоралась контрольная лампочка. Утечку жидкости из бачка нужно было обнаружить и устранить.

    Пластмассовый бачок омывателя производители Daewoo Nexia спрятали под левое крыло, так что из подкапотного пространства доступ имеется только к заливной горловине и чтобы до него добраться необходимо снимать левое колесо и подкрылок. Сперва не забываем демонтировать брызговик, открутив три шурупа.

    Третий шуруп прячется с тыльной стороны брызговика. Откручиваем как показано на фото.

    Подкрылок же крепится не только шурупами, но и клипсами. Снимать их нужно очень внимательно и аккуратно, чтобы иметь возможность установить обратно. Состоит клипса из двух частей. Для того чтобы её снять понадобиться шило или что то подобное. Надавливаем шилом в центр клипсы и выдавливаем внутрь одну часть клипсы. И тут важно её не потерять. Наружная часть клипсы после данной манипуляции выпадет из отверстия сама или с вашей помощью.

    Но так как я не сразу понял все нюансы того как устроена эта клипса, мне пришлось покупать новые, которые немного отличаются по размеру, но это не столь важно, так как место спрятано от прямого обозрения, а функцию удерживать подкрылок, эти клипсы выполняют не хуже прежних. Демонтируйте все необходимое, как показано ниже на фотографиях.

    Стоит отметить, что когда я демонтировал подкрылок, то в полости между крылом и дверью я обнаружил много грязи с землей. Это всё я тщательно вычистил, а теперь думаю как оградить эту область от загрязнения в будущем.

    Теперь, когда имеем доступ к самому бачку, можно догадаться, что заливная горловина крепиться к нему резьбовым соединением. Поэтому откручиваем ее под капотом и вынимаем бачок чуть приподняв вверх и потянув на себя. (Бачок крепится внизу одним шурупом, откручиваем). К бачку подходят провода. Это к датчику который сигнализирует нам о количестве жидкости. Отрывать их не стоит, поэтому можем осмотреть бачок на расстоянии которое нам позволяет их длина. Можете залить жидкость «под завязку», чтобы проверить наличие течи. У меня трещин корпуса не оказалось. Зато оказалось не достаточно плотным резьбовое соединение. Чтобы победить проблему пришлось доработать соединение вырезав резиновую прокладку из старой велосипедной камеры и вложить между бачком и горловиной. Как показали опыты и время это помогло справиться с проблемой. Сборку необходимо производить в обратной последовательности.

    Меняем бачок омывателя на Дэу Нексия своими руками

    Ценность незамерзающей жидкости для бачка омывателя стекла выясняется только тогда, когда хотя бы раз нам приходилось снимать этот самый бачок для замены. Чаще всего бачки страдают именно от размерзания воды. Если мы пропустили момент первых заморозков и допустили размерзание бачка на Дэу Нексия, придётся выяснять как его заменить. Чем мы сегодня и займёмся.

    Технология замены бачка омывателя на Дэу Нексия.

    Новый бачок омывателя в сборе с электродвигателем.

    Как только мы увидим, что расход омывающей жидкости неестественно растёт, необходимо в первую очередь проверить герметичность соединений шлангов в системе омывателя.

    Если ничего подозрительного не обнаружено, значит повреждён пластиковый бачок. Он находится в левой колёсной арке, а прикрывает его пластиковый подкрылок. Бачок фиксируется к моторному щитку с помощью самореза, но чтобы до него добраться, необходимо снять подкрылок. Алгоритм работы такой:

    1. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке и подставляем под задние колеса противооткатные башмаки.
    2. Срываем болты левого переднего колеса, вывешиваем на домкрате передок слева и снимаем колесо.

    Поддомкрачиваем колесо и подставляем опору под кузов.

    Со стороны бампера отворачиваем саморезы с головкой на 7.

    Отворачиваем саморезы подкрылка.

    Снимаем пистоны, аккуратно выдавливая фиксатор из центра «клопа».

    Разъединяем колодки электропитания.

    Против часовой стрелки окручиваем заливную горловину и вытаскиваем её.

    Смываем грязь, находим и откручиваем саморез бачка.

    Сдвигаем бачок с кронштейна и опускаем вниз.

    Датчик уровня омывающей жидкости.

    После этой операции мы уже едва ли забудем, что перед первыми заморозками необходимо менять воду на незамерзающую жидкость в бачке омывателя стекла. Удачной всем работы и отличной видимости в любых условиях!

    Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя Daewoo Nexia N150 2008 — 2015

    Детали и расходники:

    • Тканевые перчатки
    • Омывающая жидкость
    • Воронка (по надобности)
    • Ветошь

    Примечание:

    В зависимости от сезонных условий, рекомендуется использовать летнюю или зимнюю жидкость для бачка омывателя. Либо дистиллированную воду, но только в летнее время.

    Используйте незамерзающую жидкость омывателя производства известных фирм, не содержащую опасный для здоровья метанол.

    Завод – изготовитель не рекомендует использование обычной воды для заполнения бачка омывателя. Замерзание жидкости в бачке омывателя приведет к его разрушению и замене. Кроме того, использование простой воды из-под крана может привести к накоплению солевых отложений в деталях системы омывания и забить их.

    Не отправляйтесь в поездку, ели бачок омывателя пустой: нормальная работа стеклоомывателей является главным фактором обеспечения видимости на дороге.

    1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. Откройте капот и зафиксируйте его в поднятом положении. Наливная горловина бачка омывателя Дэу Нексия N150 расположена в задней части моторного отсека, слева по направлению движения автомобиля.​

    2. Горловина бачка омывателя ветрового стекла закрывается крышкой. Для доливки жидкости сначала откройте крышку горловины бачка омывателя, подняв ее кверху.

    3. Долейте нужное количество жидкости в бачок омывателя Дэу Нексия N150 до нижней кромки горловины.

    Примечание:

    Для удобства заливки жидкости в бачок омывателя, рекомендуется использовать воронку.

    4. После доливки жидкости плотно закройте крышку горловины бачка омывателя. Пролитую жидкость устраните ветошью.

    Предупреждение:

    Жидкость для омывателя ветрового стекла содержит некоторое количество спирта и при определенных условиях может воспламеняться. Не допускайте контакта искр или открытого пламени с жидкостью омывателя или бачком для жидкости омывателя: при этом может быть нанесен ущерб автомобилю и здоровью пассажиров.

    Примечания:

    Некоторые водители часто забывают о том, что жидкость в бачке омывателя стекол необходимо заменять заранее, и как результат — жидкость омывателя замерзает. Замерзшая вода выводит из строя насос, закупоривает шланги, разрывает соединительные штуцеры и форсунки.​ Помните о необходимости замены всех летних технологических жидкостей на зимние — незамерзающие.

    Не рекомендуется в холодное время года разбавлять жидкость омывателя ветрового стекла водой, так как это может привести к закупориванию трубопроводов подвода жидкости к форсункам стеклоомывателя кристаллами льда. В жаркую погоду уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла должен составлять не более 3/4 его объема – это защитит бачок от повреждения в результате расширения жидкости при ее нагревании.

    Для проверки качества омывающей жидкости полезно провести несложный тест: налейте омыватель Дэу Нексия N150​ в пластиковый стакан и аккуратно поставьте его на несколько часов в морозильную камеру холодильника. Если жидкость замерзла или в ней появились кристаллы льда, она непригодна для использования зимой в стеклоомывателе вашего автомобиля.

    В статье не хватает:

    • Фото деталей и расходников

    Ремонт бачка омывателя ветрового стекла на Daewoo Nexia N150

    В процессе эксплуатации своей Daewoo Nexia (рестайлинговая модель) столкнулся с проблемой протекания бачка омывателя ветрового стекла. При регулярном пополнении и редком использовании, жидкость из омывателя исчезала очень незаметно и на щитке приборов то и дело загоралась контрольная лампочка. Утечку жидкости из бачка нужно было обнаружить и устранить.

    Пластмассовый бачок омывателя производители Daewoo Nexia спрятали под левое крыло, так что из подкапотного пространства доступ имеется только к заливной горловине и чтобы до него добраться необходимо снимать левое колесо и подкрылок. Сперва не забываем демонтировать брызговик, открутив три шурупа.

    Третий шуруп прячется с тыльной стороны брызговика. Откручиваем как показано на фото.

    Подкрылок же крепится не только шурупами, но и клипсами. Снимать их нужно очень внимательно и аккуратно, чтобы иметь возможность установить обратно. Состоит клипса из двух частей. Для того чтобы её снять понадобиться шило или что то подобное. Надавливаем шилом в центр клипсы и выдавливаем внутрь одну часть клипсы. И тут важно её не потерять. Наружная часть клипсы после данной манипуляции выпадет из отверстия сама или с вашей помощью.

    Но так как я не сразу понял все нюансы того как устроена эта клипса, мне пришлось покупать новые, которые немного отличаются по размеру, но это не столь важно, так как место спрятано от прямого обозрения, а функцию удерживать подкрылок, эти клипсы выполняют не хуже прежних. Демонтируйте все необходимое, как показано ниже на фотографиях.

    Стоит отметить, что когда я демонтировал подкрылок, то в полости между крылом и дверью я обнаружил много грязи с землей. Это всё я тщательно вычистил, а теперь думаю как оградить эту область от загрязнения в будущем.

    Теперь, когда имеем доступ к самому бачку, можно догадаться, что заливная горловина крепиться к нему резьбовым соединением. Поэтому откручиваем ее под капотом и вынимаем бачок чуть приподняв вверх и потянув на себя. (Бачок крепится внизу одним шурупом, откручиваем). К бачку подходят провода. Это к датчику который сигнализирует нам о количестве жидкости. Отрывать их не стоит, поэтому можем осмотреть бачок на расстоянии которое нам позволяет их длина. Можете залить жидкость «под завязку», чтобы проверить наличие течи. У меня трещин корпуса не оказалось. Зато оказалось не достаточно плотным резьбовое соединение. Чтобы победить проблему пришлось доработать соединение вырезав резиновую прокладку из старой велосипедной камеры и вложить между бачком и горловиной. Как показали опыты и время это помогло справиться с проблемой. Сборку необходимо производить в обратной последовательности.

    Ремонт бачка омывателя ветрового стекла на Daewoo Nexia N

    Сперва не забываем демонтировать брызговик, открутив три шурупа. Третий шуруп прячется с тыльной стороны брызговика.

    Ремонт бачка омывателя ветрового стекла на Daewoo Nexia N150

    Откручиваем как показано на фото. Подкрылок же крепится не только шурупами, но и клипсами. Снимать их нужно очень внимательно и аккуратно, чтобы иметь возможность установить обратно. Состоит клипса из двух частей. Для того чтобы её снять понадобиться шило или что то подобное.

    Снимите колесо. Открутите 2 гайки держащие брызговик и 2 гайки держащие заводской локер ключиком на 7 и аккуратно выдавите шилом фиксаторы клопов, держащих локер.

    Как Снять Бачок Омывателя На Дэу Нексия

    Фиксаторы вынимайте очень аккуратно, чтобы не потерять. Глубоко утапливать их не нужно! Болтики на 7.

    Ещё два болтика на 7 Вот они, эти клопики. Технология замены резервуара омывателя на Daewoo Nexia.

    Новая сборка резервуара с электродвигателем. Как только мы увидим, что потребление омывающей жидкости увеличивается неестественно, необходимо в первую очередь проверить герметичность шланговых соединений в системе мойки.

    Если ничего подозрительного не обнаружено, то пластиковый бак поврежден.

    Он находится в левой колесной арке и покрывает пластиковую колесную арку. Бак прикрепляется к экрану двигателя с помощью самонарезающего винта, но для его достижения необходимо снять облицовку колесной арки.

    Алгоритм выглядит следующим образом: Отворачиваем саморезы подкрылка. По периметру подкрылка при помощи тонкой отвёртки вынимаем все четыре пистона крепления подкрылка.

    Снимаем подкрылок. Поднимаем капот и отсоединяем клеммную колодку питания электродвигателя насоса омывателя и указателя уровня омывающей жидкости.

    Разъединяем колодки электропитания. Из просечки в моторном щите вынимаем разрезной уплотнитель жгута проводов и шлангов.

    Откручиваем и извлекаем из бачка заливную горловину. Против часовой стрелки окручиваем заливную горловину и вытаскиваем её. Торцовым ключом или головкой на 10 выкручиваем саморез крепления бачка к моторному щиту.

    Как снять бачок омывателя на нексии — Daewoo Nexia FAQ

    Ремонт бачка омывателя ветрового стекла на Daewoo Nexia N150

    Датчик уровня омывающей жидкости. Успешная работа и отличная видимость во всех условиях!

    Как проверить крышку расширительного бачка BMW e39 Видео опубликовано: Идет речь о насосе, который врубается при пуске мотора через реле топливного насоса.

    Насос оборудован оборотным клапаном, который сохраняет давление в системе при выключенном зажигани Снятие заднего бампера для Mitsubishi Lancer 9 Снятие заднего бампера для Mitsubishi Lancer 9 Зимой тепло, летом прохладно, и в любое время года это быстро, во всяком случае, быстрее, чем на общественном транспорте. Замена бачка омывателя на дэу нексия, и гораздо удобнее.

    Бачок фиксируется к моторному щитку с помощью самореза, но чтобы до него добраться, необходимо снять подкрылок. Алгоритм работы такой: Устанавливаем автомобиль на ровной площадке и подставляем под задние колеса противооткатные башмаки.

    Срываем болты левого переднего колеса, вывешиваем на домкрате передок слева и снимаем колесо. Поддомкрачиваем колесо и подставляем опору под кузов.

    Меняем бачок омывателя на Дэу Нексия своими руками

    Головкой на 7 откручиваем саморезы крепления подкрылка к бамперу и саморезы крепления к задней нижней части арки. Со стороны бампера отворачиваем саморезы с головкой на 7. Откручиваем саморезы крепления брызговика к подкрылку.

    Отворачиваем саморезы подкрылка. Фрагмент бачка установленного в крепление.

    У меня дырку в бачке сделала нижняя пластина. Бачок снять легко.

    Под капотом открутите белую пластиковую горловину бачка омывателя. Снимите колесо.

    Открутите 2 гайки держащие брызговик и 2 гайки держащие заводской локер ключиком на 7 и аккуратно выдавите шилом фиксаторы клопов, держащих локер. И тут важно её не потерять. Наружная часть клипсы после данной манипуляции выпадет из отверстия сама или с вашей помощью.

    Но так как я не сразу понял все нюансы того как устроена эта клипса, мне пришлось покупать новые, которые немного отличаются по размеру, но это не столь важно, так как место спрятано от прямого обозрения, а функцию удерживать подкрылок, эти клипсы выполняют не хуже прежних. Демонтируйте все необходимое, как показано ниже на фотографиях. Стоит отметить, что когда я демонтировал подкрылок, то в полости между крылом и дверью я обнаружил много грязи с замена бачка омывателя на дэу нексия.

    Это всё я тщательно вычистил, а теперь думаю как оградить эту область от загрязнения в будущем. Теперь, когда имеем доступ к самому бачку, можно догадаться, что заливная горловина крепиться к нему резьбовым соединением.

    Daewoo Nexia года. СНЯТИЕ БАЧКА ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

    Daewoo Nexia года. СНЯТИЕ БАЧКА ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

    Не утапливайте фиксатор глубоко, потеряете! Крестовой отвёрткой открутите один единственный саморез, который держит бочок омывателя в самом низу бочка Единственный саморез, крепящий бачок омывателя к кузову, расположен в самом низу бачка.

    Снятие бачка омывателя ветрового стекла на Daewoo Nexia 2008

    Выньте бачок. Собираем в обратной последовательности. Найдя дырку, я зачистил мелкой наждачкой бачок омывателя, обезжирил его, залил резиновым обувным клеем «Момент» и после высыхания клея залепил всё автопластелином. Необходимая химоза. Заливаем клеем и наслаждаемся ароматом. Не протекает! Удивило то, что под заводским штатным локером всё чисто и сухо.

    Со стороны бампера отворачиваем саморезы с головкой на 7. Откручиваем саморезы крепления брызговика к подкрылку.

    Отворачиваем саморезы подкрылка. По периметру подкрылка при помощи тонкой отвёртки вынимаем все четыре пистона крепления подкрылка. Снимаем подкрылок.

    Поднимаем капот и отсоединяем клеммную колодку питания электродвигателя насоса омывателя и указателя уровня омывающей жидкости. Разъединяем колодки электропитания.

    Из просечки в моторном щите вынимаем разрезной уплотнитель жгута проводов и шлангов.

    Как снять бачок омывателя на нексии

    Откручиваем и извлекаем из бачка заливную горловину. Против часовой стрелки окручиваем заливную горловину и вытаскиваем её. Торцовым ключом или головкой на 10 выкручиваем саморез крепления бачка к моторному щиту. Смываем грязь, находим и откручиваем саморез бачка.

    Двигаем бачок по кронштейну. Стоит отметить, что когда я демонтировал подкрылок, то в полости между крылом и дверью я обнаружил много грязи с землей. Это всё я тщательно вычистил, а теперь думаю как оградить эту область от загрязнения в будущем.

    Теперь, когда имеем доступ к самому бачку, можно догадаться, что заливная горловина крепиться к нему резьбовым соединением. Поэтому откручиваем ее под капотом и вынимаем бачок чуть приподняв вверх и потянув на.

    Ремонт бачка омывателя ветрового стекла на Daewoo Nexia N150

    Бачок крепится внизу одним шурупом, откручиваем. К бачку подходят провода.

    Это к датчику который сигнализирует нам о количестве жидкости. Отрывать их не стоит, поэтому можем осмотреть бачок на расстоянии которое нам позволяет их длина.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector