Как снять аккумулятор ситроен с3
Как снять аккумулятор на Ситроен С4?
Для снятия аккумулятора надо подождать после отключения зажигания не менее пяти минут. Сначала придётся снять воздуховоды с корпусом воздушного фильтра. Воздуховод с забором воздуха стоит в пазах средней части.
Средняя часть сначала ослабляем хомут и вынимаем вверх из направляющих.
Теперь для доступа откручиваем крепление бачка тормозной жидкости и отводим в сторону.
На оставшемся патрубке скручиваем болт(10) и достаём патрубок на себя.
Разъединяем быстросъёмный разъём клеммы «плюс».
Крышку блока стоящего на аккумуляторе выводим из зацепления защёлок(сверху, слева и справа) и подав на себя вынимаем из передней защёлки.
Снимаем жгут проводов из держателя.
Откручиваем гайку и снимаем провод.
Вытаскиваем колодку проводов из блока.
Блок тоже держится на защёлках по сторонам и спереди.
После снятия блока снимаем кожух аккумулятора(пазы спереди внизу по бокам и направляющие в сторону салона).
После снятия блока откручиваем крепление минусовой клеммы и можно вынуть аккумулятор.
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
- Ссылки
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Снятие аккумуляторной батареи (фотоотчёт)
- Версия для печати
Снятие аккумуляторной батареи (фотоотчёт)
Сообщение Xandr » 13 сен 2014, 21:38
Сегодня занимался проброской силовых проводов, поэтому пришлось снимать аккумулятор. Нашёл только как снимают аккумулятор на 308 пежо, в принципе очень похоже.
Как и обещал выкладывай свой фотоотчёт. Картинки кликабельны.
———————————————————
Для начала снимаем крышку предохранителей. Защёлки обозначены красным. Получаем:
Далее, чтобы не мешало снимать аккумулятор, снимаем дефлектор входа воздуха, под номером 7 отжав защёлку сверху:
После этого снимаем резонатор впуска воздуха 8 с опоры 9, предварительно ослабив хомут коллектора входа воздуха 11:
Освободив пространство перед аккумулятором, снимаем плюсовую клемму (две минуты уже должно было пройти, даже с запасом). Клемма снимается поднятием язычка.
ВНИМАНИЕ! Не забудьте открыть багажник, прежде чем отключить клемму. В противном случае, доступ останется только со стороны салона, через задние спинки кресел.
Дальше снимаем плашку с предохранителями и отводим в сторону на право:
Следом снимаем крышку аккумулятора, взявшись по бокам за неё и потянув на себя и вверх (больше вверх), но сначала отсоединяем пучок проводов от крышки:
Вот и видим сам аккумулятор:
После этого снимаем минусовую клемму поднятием язычка клеммы вверх.
Теперь, чтобы вынуть аккумулятор нам осталось открутить крепление аккумулятора. Для этого необходимы торцевая головка на 10 и удлинитель.
Это само крепление аккумулятора:
Всё, можно вытаскивать аккумулятор. Вот такой, итальянского производства у нас установлен, ну или у меня
Вот место где стоял аккумулятор:
Ну а установка аккумуляторной батареи происходит в обратном порядке.
—————————————————————————————
Надеюсь, в будущем кому-нибудь пригодится данная инструкция
Если возникнут вопросы, задать их можно будет ЗДЕСЬ .
Аккумуляторная батарея Citroen C3 Picasso с 2009 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Citroen C3 , скачать электросхему Citroen C3 , панель приборов Citroen C3 , система освещения Citroen C3 , магнитола Citroen C3 , аудиосистема Citroen C3 , стеклоочиститель Citroen C3 , регулировка фар Citroen C3 , коды ошибок Citroen C3
Аккумуляторная батарея
Заряд батареи и запуск двигателя от дополнительной аккумуляторной батареи
Внимание:
В данной табличке, особенно если речь идет о системе «Стоп – Старт», указывается, что на автомобиле используется 12-вольтная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея сособыми технико-эксплуатационными характеристиками и что ее отключение или замена должны осуществляться только в сервисной сети CITROËN или в специализированном техцентре. Несоблюдение этих требований может привести к сокращению срока службы батареи.
Примечание:
После установки аккумуляторной батареи на автомобиль в сервисной сети CITROËN или вспециализированном техцентре система «Стоп – Старт» станет активной только после длительной стоянки автомобиля, продолжительность которой зависит от климатических условий и степени заряженности АКБ (около восьми часов).
Доступ к батарее
Вариант А
Вариант В
Аккумуляторная батарея расположена под капотом.
Для того чтобы получить доступ к батарее:
- отоприте замок капота из салона и откройте его,
- установите капот на упор,
- приподнимите пластмассовый кожух клеммы («+»).
Запуск двигателя от дополнительной батареи
- Присоедините один конец красного провода к клемме («+») истощенной батареи (A), а другой – к клемме («+») дополнительной батареи (B).
- Присоедините конец зеленого или черного провода к клемме («-») дополнительной батареи (B).
- Присоедините другой конец зеленого или черного провода к массе («-») автомобиля, расположенной подальше от АКБ.
- Запустите автомобиль, с которого подается электропитание.
- Включите стартер автомобиля с неисправной батареей и дайте двигателю поработать.
- Дождитесь устойчивой работы двигателя на холостом ходу и снимите соединительные провода.
Заряд батареи с помощью зарядного устройства
Внимание:
— Не отключайте АКБ от бортовой сети на время зарядки.
— Следуйте инструкциям изготовителя зарядного устройства.
Примечание:
В автомобильных аккумуляторных батареях содержатся вредные вещества: серная кислота и свинец. Поэтому их следует снимать с эксплуатации в соответствии с действующими правилами ини в коем случае не смешивать с бытовыми отходами. Отслужившие элементы питания иаккумуляторные батареи следует сдавать на специализированные пункты сбора таких отходов.
Внимание:
Не пытайтесь запустить двигатель «с толчка», если на автомобиле установлена секвентальная коробка передач.
Citroen C3 Picasso Club
Клуб любителей автомобиля Citroen C3 Picasso
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Модератор: RA0AQB
- Обычная ссылка:BB-код:HTML-код:
- Перейти на страницу:
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Памятка от пользователя Djaha
Если вашему аккумулятору более 4 лет, или вы с ним не особо церемонились, и никогда в него не заглядывали, то однажды, вместо бодрого старта двигателя, можно услышать щелк-щелк-щелк, такие характерные, что ни с чем не спутаете, а далее, если еще и дворники сделают взмах, то знайте, это аккумулятор последний раз махнул вам дворниками на прощанье.
Параметры аккумулятора для C3 picasso следующие: Размер 242*175*190, полярность обратная — это когда повернув аккумулятор стороной с клеммами к себе слева будет минус, справа плюс ( полярность обратная, тип клемм европейский, и с завода стоит батарейка на 60 Ампер-часов ). Максимальный разбег от 55 до 65 Ампер-часов, и последнее в списке — крепление B 03 или B 13, в принципе подойдет любое, если на аккумуляторе снизу есть характерная юбочка.
Здравствуйте. Случилось неожиданное. Вечером как обычно поездил на машине, с утра подхожу, сажусь заводить. И ничего не происходит. релюшка щелк. Никакого кручения стартера, ничего. Поморгал огонечками на дисплейчиках и затух. повторное движение ключем не привело даже к морганиям значков. зато начало что то непрерывно щелкать причем даже непонятно где. То ли под капотом, то ли замки дверей пытался закрывать. после снятия плюсовой клеммы, ожидания 5 минут, накидывания клеммы и ожидания пары минут, пока придет в сознание, симптомы проходят. Но при попытке завести то же самое. Но зато уже с эффектами на дисплее БК и спидометра — вместо цифр 00 на спидометре значки — и БК пишет Breaking system Faulty, горит значек Stop и раздается писк. После попытки завода — все по новой. стартер не крутит, огоньки погасли, и второй раз уже и огоньки не горят. Предположил что проблема в аккумуляторе. Снял аккум, поставил с другой машины, завелся с полоборота, ошибок нет. Поставил ситроешный аккумулятор на другую машину, та естественно не завелась. Значит вывод верный — аккумулятор разрядился. Но еще не все. завел ситроен, пока заведнный, снял с него аккумулятор, поставил старый дохлый, думаю поезжу может подзаряжу, поездил минут 20. пока ездил раз в минуту появлялась ошибка — Breaking system faulty, значек stop и писк. Причем как только я собирался принять вправо и остановиться, чуть прижимая на тормоз ошибка пропадала. Потом через минуту — снова и так мы друг с другом играли ошибка — появилась , я на тормоз — ошибка исчезла. Приехал к дому, поставился, заглушился, попробовал завести — фиг. Стартер не крутит, огоньками мигает, чем то щелкает, в общем симптомы из начала сообщения. Скинул клемму, закрыл машину ключем и пошел думать. В общем вопросов накопилось у меня куча. Почему вот так ни с того, ни с сего аккумулятор помер за ночь. Откуда взялась ошибка с тормозами — не из-за аккумулятора же? Или все таки из-за него? Попытался поискать уровень тормозухи, что то неразглядел ее в бачке вообще. Я конечно смотрел ее уже вечером в темноте. Как будет возможность еще посмотрю при свете. На форумах почитал, говорят, возможно генератор барахлит, точнее регулятор напряжения, выдает ток такой что аккумулятор каюкнулся. Но тормоза то здесь причем тогда? Проверить самому уровень электролита в аккумулятор мне нечем — ареометра нет. Зарядного тоже нет. Вот думаю, сразу аккумулятор покупать, на этот не надеяться уже или попытаться обслужить его где-нибудь. Вот такая незадача.
Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Ну что, камрады, вот и я попал в тему «Сводная таблица неисправностей».
Сейчас будет длиннопост обо всем понемногу.
Все началось с того, что поехали мы в отпуск. За границу, на самолете. Ближайший международный аэропорт — Борисполь — за 170 км, поскольку с семьей, с вещами и т. д. — поехали на машине. Схема отработанная — стоянка в Борисполе, сами в аэропорт, потом назад.
Итак, машина простояла на стоянке 12 суток. По приезду я не смог ее завести — дисплей, при повороте ключа, мерк, мигал, невразумительные щелчки раздавались из-под капота — и все. Симптомы знакомые, я сразу на АКБ подумал. Попросил у стояночников прикуриться — завелась. Поехали домой. По ходу движения БК просто сходил с ума! Ошибки ESP, тормозной системы, коробки, еще не пойми чего. Пищал постоянно. Решил я его перезапустить — надеялся, наивный, что по пробегу 60 км аккум подзарядился худо-бедно, и машину запустит. Ага, щас! Фиг там. Не запустил. Благо стал не в чистом поле а на АЗС, попробовал прикуриваться от двух сердобольных автомобилистов — фиг вам. И так не запустил. Щелчки.
Теперь продолжение истории — в основном о Citroёn Assistance. Принял решение вызывать онлайн помощь. Звонок на горячую линию, девушка Ирина с приятным голосом приняла звонок, поговорили о цветочках. ждите эвакуатор, Вас попробуют завести, если нет — повезут в ближайший СЦ. Я спрашиваю — а ближайший это куда? Она мне — в Киев, 85 км. Уууу, говорю. мне б в Черкассы. у меня в машине жена с ребенком 4 лет, полный багажник барахла. Ну, говорит, окей, в Черкассы так в Черкассы. Мы Вам оплачиваем тот километраж который до ближайшего СЦ, а остальное вы сами доплатите. До Черкасс, прошу заметить, осталось 110 км.
Окей. Ждем. Часа через 1.5 приходит машина. из-под Киева. Звоню Ирине. Говорю, что ж ты, милая, нам прислала эвакуатор киевский а не черкасский?? Это ж не только мой пробег на нем оплатить придется, а и его назад возвращение! Ну, говорит, у Вас ребенок, я ближайший прислала.. бла-бла. ну ладно. Пытаемся прикуриться — фиг вам. Грузимся. Едем в Черкассы. 600 гривен пришлось доплатить, 7.50 за километр. Сгружаем машину ОД-шникам, вызываем такси, перегружаем туда шмотье. наконец-то в 6 вечера добираемся до дома (с 3-х утра на ногах).
Теперь об ОД. Сегодня в районе обеда еду к ним. Машину продиагностировали. Мои догадки подтвердились. АКБ капут. Гарантия на аккумулятор — 1 год, машине 1 год и 2.5 месяца. Безблагодатно.
Итог — новый аккумулятор Baren Polar Plus 6СТ-60АзЕ. Машина на ходу, БК ошибок не выдает.
Финансовые итоги — 600 (эвакуатор) + 640 (аккумулятор) + 123 (диагностика, замена) = 1363 гривны.
И наконец — Оргвыводы.
В стоке на нашу машину ставят аккумулятор румынского производства ROMBAT TORNADA — румынская батарейка редкой говенности, о нем полно негативных отзывов в нете, например вот. Говорят, год — полтора максимум, и хана ему.
Мой совет всем интересующимся — загляните под крышечку, если вы увидите там такую красоту —
— сразу выкиньте его фтопку и купите нормальный.
Хех.
Простите за много букв.
Клуб Любителей Ситроен: Аккумулятор — Клуб Любителей Ситроен
- Сайт
- Форум
- Пользователи
- Портал
- Календарь
- Блоги
- Галерея
- Garage
- Чат
- Награды
- Клуб Любителей Ситроен
‘ />Технический раздел по моделям Ситроен
‘ />Citroen C3, I-II поколение
‘ />Эксплуатация Citroen C3, I-II
- Правила Нашего Форума
- Просмотр новых публикаций
Аккумулятор как снять. Оценка: 




#1
Виталий
- Группа: Новичок
- Сообщений: 37
- Регистрация: 05 May 06
Вчера ковырялся так и не смог снять акум на с3.
Скинул клемы, сбоку рычажок на коробке -нажал. И. нивкакую. Чего там еще может быть.
- Наверх of the page up there ^
#2
Виталий
- Автор темы
- Группа: Новичок
- Сообщений: 37
- Регистрация: 05 May 06
- Наверх of the page up there ^
#3 Гость_MIFKA_*
- Группа: Гости
Награды
Виталий (4.6.2007, 9:51) писал:
- Наверх of the page up there ^
#4
MAA
- Группа: Новичок
- Сообщений: 2806
- Регистрация: 10 October 06
- Город: Химки, МО.
- Пол: Мужчина
- Авто: Раньше: Citroen Xantia II Break 1.8i 16v 1999 г.в.
Сейчас: Citroen Xsara Picasso Exclusive 1.6 16v 2006 г.в
Надеюсь следующая: Citroen C4 Picasso 2.0 SensoDrive
- Наверх of the page up there ^
#5 Гость_MIFKA_*
- Группа: Гости
О! Я знаю кому нужна книжка по эксплуатации и ремонту!
Виталий загляни Сюда ! Если понравится — пиши! Отдам второй экземпляр!
- Наверх of the page up there ^
#6
Виталий
- Автор темы
- Группа: Новичок
- Сообщений: 37
- Регистрация: 05 May 06
MIFKA (4.6.2007, 9:40) писал:
О! Я знаю кому нужна книжка по эксплуатации и ремонту!
Виталий загляни Сюда ! Если понравится — пиши! Отдам второй экземпляр!
Да было бы не плоха.
У меня руки из номального вроде места растут. я мотокроссом увлекаюсь, поэтому ковырять технику -не трагедия.
Но не нашел ничерта. стоял вертел крутил. боюсь отломить чего-нибудь там.
- Наверх of the page up there ^
#7
Виталий
- Автор темы
- Группа: Новичок
- Сообщений: 37
- Регистрация: 05 May 06
Вобщем снял я сие чудо.
Никаких болтов там нет. Просто нужно ацки надавить на хлипкий пластмассовый рычажок.
Боялся его сломать. Но теперь гуд! Да кстати, а у С3 натяжение ремня генератора не на эксцентрике. Я посмотрел -вроде ролики наглухо прикручены. странно допотопно как-то
- Наверх of the page up there ^
#8
dewey
- Группа: Новичок
- Сообщений: 26
- Регистрация: 27 July 10
- Город: SPb
- Пол: Женщина
- Авто: citroen c3
Отправлено 17 January 2011 — 23:52
Перенес в соответствующую тему. Kryakva
Ребята, HELP. :help:
Пыталась только что вытащить аккумулятор (сняла клеммы, как полагается. Сбоку рычажок оттянула), тяну за ручку сверху- никак не идёт =( Не пойму почему. Причём, взад-вперёд ездит по дну коробки. А вверх никак.
Раньше вынимался без проблем. Он чем-то снизу крепится? Пол часа провозилась, потом снег пошёл, пришлось прикрыть.
Вопрос ещё такой у меня — как можно закрыть тачку, если она в таком полумёртвом состоянии? Брелок не работает, ключом максимум можно водительскую дверь запереть. Да и то, не всегда получается это сделать.
Сообщение отредактировал Kryakva: 18 January 2011 — 10:45
Снятие аккумулятора
Снятие – установка ( рассмотрен аккумулятор на новом Ситроен Берлинго, Пежо Партнер )
Мне задают много вопросов по такой, казалось бы простой операции, как – снятие и установка аккумуляторной батареи. Снимать АКБ рекомендуется при всех операциях так или иначе касающихся электропроводки, датчиков и больших ремонтов.
А если люди интересуются этим вопросом, то ниже я решил выложить подробное руководство для снятия – установки АКБ !
Выполнить следующие операции :
- Выключить зажигание
- Подождите 3 минут, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею
- Отсоедините аккумуляторную батарею
- Болт (6)
- Фиксирующая скоба (4)
- Аккумуляторная батарея (5)
Снять крепления (8).
- Болты (6) моментом 0,6 ± 0,1 дН.м
- Болты (8) моментом 0,8 ± 0,2 дН.м
Покупая новую батарею не забывайте про полярность АКБ
About Author
Related Posts
Ремонт двигателя Ситроен Берлинго
Какой выбрать аккумулятор?
Проверь аккумулятор к зиме
2 комментария
Снять защитную крышку аккумуляторной батареи, потянув на себя, просто так не получится. Она крепится на несколько защелок с тыльной стороны этой самой крышки. Причем левая и центральная защелки сделаны достаточно просто, их нужно отжать, а вот что делать с правой – не понятно, по конструкции она другая. Таким образом, левая сторона крышки отсоединяется свободно, а остальную часть держит что-то непонятное. Может быть более подробно опишете процесс снятия крышки аккумулятора? Заранее спасибо.
К сожалению я лично не снимал крышку на Берлинго, а открывал только на своем Ситроен С4 2006 г.в.
Но – заеду к оф.дилеру и посмотрю (пофоткаю, если есть какие либо нюансы). Только вот в отпуск съезжу на 3 недели
Оставьте комментарий Cancel Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.
Как снять аккумулятор/CITROEN C3 PICASSO/Можешь сломать если не знаешь/Всё просто.
Oyunçu kontrollarını göstərin
- Tarixində dərc edildi 11 May 2020
- По просьбам зрителей решил снять ролик на тему как снять аккумулятор на CITROEN C3 PICASSO.Если не знаешь как правильно,то можно сломать,как я чуть не выломал.Когда же разобрался,то оказалось всё просто.В интернете на эту тему ничего нет.Потом подтвердилась моя поговорка Ситроен машина мечты.
———————————————————————————————————
Ссылка на розыгрыш автомобиля на моём основном канале Виктор не против:
azclip.net/video/cAq3-xIMgyw/video.html
Заходите,подписывайтесь,участвуйте в розыгрыше и рассказывайте друзьям.
———————————————————————————————————
Канал Виктор не против.АВТО:
azclip.net/channel/UCYqzq032Hs24xI2Yfz1vzcQ?view_as=subscriber
———————————————————————————————————
Канал Виктор не против.Life.Мой мир.: azclip.net/channel/UCsKBdAThM6rH1dJQBs0ensw
———————————————————————————————————
Мой инстаграмм: viktor_ne_protiv
———————————————————————————————————
Группа вконтакте: public67687216
———————————————————————————————————
Если захотите помочь каналу материально то вот номер:
карта АльфаБанк: 2200150220282476
карта СберБанк: 2202200123740621
ССЫЛКА НА ДОНАТ www.donationalerts.com/r/viktorneprotiv
———————————————————————————————————

Как Снять Аккумулятор С Ситроен С4
Как извлечь аккумулятор из Citroen C4 без помощи других
Вы уже давно пользуетесь автомобилем и стали замечать тусклый свет своих фар. Citroen они мигают? Есть ли постоянная потребность в освещении батареи? Скорее всего, автомобильный аккумулятор скоро выйдет из строя и вы с ним столкнетесь с вопросом, как извлечь аккумулятор из Citroen C4?
В какой-то момент каждый владелец автомобиля сталкивается с проблемой замены аккумулятора. Это может быть вызвано различными причинами, но в любом случае вам нужно будет быстро и легко извлечь аккумулятор из автомобиля. Это может произойти даже зимой, так как, если температура воздуха опустится ниже 10, это намеренно скроет батарею в теплом помещении и предотвратит возможные проблемы с запуском двигателя.
Вы можете извлечь и заменить батарею в сервисном центре, но каждый уважающий себя владелец вагона должен иметь возможность производить установку / разборку без посторонней помощи, поскольку это экономит деньги на техническом обслуживании и времени на обучение до мастерской.
Подготовительные работы перед разборкой
Перед извлечением и заменой батареи вам необходимо найти тип батареи. В зависимости от Год выпуска и мощность двигателя Citroen 4 составляет 63, 60 и 54 ампер. В соответствии с индикатором емкости аккумулятор также изменит общие характеристики (как и должно, и его вес также изменится), что лучше учитывать перед извлечением, если вы все еще не понимаете четких значений. Аккумуляторы Citroen C4 всегда изготавливаются с европейской полярностью.
Как извлечь аккумулятор из Citroen C4
как снять аккумулятор с ситроена с4.
Замените аккумулятор на Citroen C4 седан
Какой инструмент вам нужен?
- Филлипс длинная отвертка.
- Рожковый ключ.
- Отвертка шлицевая
- Ключ трубки.
Желательно, чтобы извлечь аккумулятор перед его извлечением взлетать воздушный фильтр. Для этого ослабьте соответствующие винты на крышке фильтра и ослабьте зажим канала с помощью шлицевой отвертки.
Пошаговая разборка батареи Citroen 4
1. Снимите клемму «» (красный зажим находится в вертикальном положении).
2. Нажав на замок, снимаем предохранитель с предохранителя, который крепится на ползунке (в виде крышки с прямоугольной «кастрюлей»).
3. В этот момент батарея будет закреплена двумя передними замками. Необходимо поднимать переднюю часть крышки батарейного отсека вверх, пока она не освободится из верхних боковых защелок, и не потянет ее на себя.
4. Снимите клемму «-» (зеленый).
5. Открутите прижимную пластину, используя трубный ключ.
6. Извлеките аккумулятор полностью.
Проблемы с разборкой аккумулятора обычно возникают только в первый раз. После завершения у вас не будет никаких трудностей в будущем, и вы сможете изменить при необходимости аккумулятор.
Замена аккумулятора на Citroеn C4, Grand C4 Picasso, Citroеn DS4, Cactus
Ситроен C4 (Citroën C4) — автомобили, компании Citroеn с 2004 года заменившие Citroеn Xsara.
Первое поколение Citroеn C4 это трехдверный и пятидверный хэтчбеки (за основу взят Peugeot 307). В 2006 году появился семиместный компактвэн Grand C4 Picasso, а годом спустя его пятиместная модификация C4 Picasso.
Citroën C4 второго поколения (пятидверный хэтчбек) производится с октября 2010 года. Трехдверную версию заменил Citroеn DS4 с мая 2011 года.
В 2015 году состоялся редизайн автомобиля. Сегодня C4 предлагается в трех в комплектациях: Touch, Feel и Flair.
Автомобили комплектуются как бензиновыми, так и дизельными моторами объемом до 2.0 литров.
АКБ находится в моторном отсеке справа от двигателя в кожухе. Как извлекать его при замене оттуда читайте ниже.
Правила выбора аккумулятора на Ситроен C4:
— подойдет только аккумулятор с правым «плюсом» (обратная полярность);
— выбирать из АКБ европейского стандарта 60-77 Ач;
— наличие нижнего бортика у аккумулятора обязательно;
— с пуском бензиновых двигателей справится батарея с пусковым током от 450 Ампер (242х175х190 мм);
— для дизеля предпочтительней АКБ с пусковым током от 600 А (242х175х190 мм, 278х175х190 мм);
Модели аккумуляторов на Citroеn C4, Grand C4 Picasso, Citroеn Cactus
Замена аккумулятора на Ситроен С4 в том числе Пикассо, Кактус (аккумулятор в кожухе, с блоком предохранителей на крышке):
Заметим, что существует несколько типов крышек для силовых предохранителей, которые размещаются на защитном кожухе аккумулятора. На дизельных и бензиновых версиях они разные. Встречаются разные конструкции воздушного фильтра, который необходимо снять перед заменой АКБ (мешает снятию батареи). Порядок действия следующий: найти нужную защелку крепления и отжав ее, освободить снимаемую деталь. Из инструментов понадобится ключ «на 10» и головка с удлинителем «на 10».
Снятие:
1. Откидываем защелку на плюсовой клемме и снимаем ее, обесточивая блок предохранителей и ключом на 10 откручиваем гайку, которая держит плюсовой провод (он короткий и если его не снять, то он не даст снять блок предохранителей) затем вынимаем из разъема провода управления зарядом АКБ (на фото с желтой обмотке).
2. Снимаем воздуховод (крепится на защелках) и воздушный фильтр который также крепится на защелках (в некоторых случаях выкручиваем саморезы крепления).
3. Снимаем крышку блока предохранителей (держится на защелках)4. Хомут, удерживающий плюсовые провода открываем.
5. Снимаем блок предохранителей (крепится на защелках)
6. Приподнимаем крышку кожуха аккумулятора (защелка) и вытаскиваем ее движением одновременно вверх и на себя.
7. Ослабляем винт на 10 на минусовой клемме и снимаем ее.
8. Удлинителем с головкой «на 10» выкручиваем винт крепежа. Снимаем крепеж.
9. Достаем старый аккумулятор.
Установку производим в обратном порядке.
В Ситроен С4 установлена система контроля заряда аккумулятора, которую не всегда встретишь в гораздо более дорогих автомобилях. После пуска, аккумулятор защищен от «ответного удара» током генератора, также напряжение заряда изменяется по необходимости. Поэтому хороший аккумулятор в Ситроене С4 проживет долго, если с ним не произойдет непредвиденных ситуаций.
Важно! В момент замены АКБ, в Ситроен С4 любой модификации ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления. Также в некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу, если в ней есть подобная система защиты от кражи. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь.
Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений