Как снять аккумулятор шевроле орландо
как снять акб на шевроле орландо
Такой регистратор будет жить долго в режиме ожидания и писать только при надобности.
Замена аккумулятора
А если ближайшая электрическая розетка не рядом с автомобилем, а дома? Известно, что в процессе эксплуатации аккумуляторы стареют.
Menu Close. Главная. как снять акб на шевроле орландо. Не совершайте моих ошибок) Видео о…
Но на стоянке, при заглушенном двигателе, на низких холостых оборотах двигателя весь запас энергии находится в единственном штатном аккумуляторе и не пополняется. Итого за дней аккум высадится полностью. Вероятно, можно попытаться заменить имеющийся генератор на более мощный или установить 2 генератора.
Теперь хочу модернизировать провода для «прикурки», чтобы была достаточная площадь контакта для того, чтобы завести. Такой регистратор будет жить долго в режиме ожидания и писать только при надобности. Вам нравится такая перспектива?
Adept last online 1 week ago Dmitrii i-adept. Вопросов пост, может кто опытом поделится, чтобы я не городил велосипед.
Итак, после недавнего случая загорелся я сделать в машине видеонаблюдение. Именно не НА машину, а ИЗ машины. Да и в любом случае опыт будет интересный.
Что-бы был и чтоб мог я круглосуточно видео писать, не боясь, за основной аккум. Погуглив тему с двумя распараллеленными аккумами, пришел к выводу, что не вариант. Тут краткая выжимка, почему так делать не стоит: При движении автомобиля электроэнергия вырабатывается генератором постоянно. Но на стоянке, при заглушенном двигателе, на низких холостых оборотах двигателя весь запас энергии находится в единственном штатном аккумуляторе и не пополняется.
Самый простой способ увеличить количество запасаемой энергии — установка второго дополнительного аккумулятора.
Но как заряжать этот дополнительный аккумулятор? Каждый раз подключать его к зарядному устройству?
Сейчас на сайте
А если ближайшая электрическая розетка не рядом с автомобилем, а дома? Носить тяжеленный аккумулятор домой и обратно?
Попробуем заряжать его от бортовой сети автомобиля. На некоторых автомобилях изготовитель уже позаботился и установил 2 аккумулятора, например на Ford Transit. Аккумуляторы подключены параллельно, получается как бы один аккумулятор с удвоенной емкостью.
Давайте разберемся, оптимален ли такой подход? Известно, что в процессе эксплуатации аккумуляторы стареют.
Меняется остаточное напряжение свежезаряженного аккумулятора. То напряжение, которое существует на клеммах аккумулятора в течение длительного времени после отключения заряда при отсутствии разрядного тока. Если остаточное напряжение различно для параллельно подключенных аккумуляторов, то один аккумулятор неизбежно будет разряжать другой. Плохой аккумулятор разряжает хороший, оно нам надо? На Ford Transit стоит генератор соответствующей мощности, рассчитанный на этот ток.
Но мы устанавливаем 2-й аккумулятор на другой автомобиль, с менее мощным генератором, не рассчитанным на подключение 2-го аккумулятора. Неизбежно происходит перегрузка генератора.
Замена аккумулятора на Opel Astra J и Chevrolet Cruze
Благо, крепление выполнено на защелках и аккуратно поддев отверкой снять эту самую плату можно довольно легко. Дальше — клеммы плюс и минус на Орландо и на машине друга располагались с разных сторон. Провода на Орландо короткие, поэтому пришлось заводить машину, держа аккумулятор на весу вниз клеммами — по другому не получалось. И еще — после того, как машина завелась, снимать вначале нужно минусовую клемму.
Если снять «плюс», то машина глохнет почему, для меня так и осталось загадкой.
Размер Аккумулятора. АКБ Шевроле Круз. Замена АКБ.
В общем, вот такая история. Теперь хочу модернизировать провода для «прикурки», чтобы была достаточная площадь контакта для того, чтобы завести. Причем, когда я одел на аккумулятор друга плюсовую клемму, а минус соединил проводом не хватало длины, как я писал выше — все равно стартер не включался, машина лишь щелкала релюхами. Может у кого нибудь есть мысли по поводу того, как можно сделать провода?
Я думаю попробовать на один конец поставить автомобильные клеммы, а на другой — зачистить побольше провода и наматывать их потуже на свои контакты не дай Бог, но вдруг когда нибудь еще понадобится «прикурить».



Chevrolet Orlando Panzer Panda › Бортжурнал › Замена аккумулятора
Несколько раз ловил глюк, что заглушенная ненадолго (10-30 минут) машина, после длинной поездки не заводится. Причем, странные симптомы: проходят все проверки, дожимаешь зажигание и тут все гаснет, горит «джеки чан», стартер не крутит. Думал все что угодно, пробовал скидывать клеммы, прикуриваться, менять в ключе батарейку, дуть в выхлопную трубу и стучать по колесу — толку ноль. Причем, если просто подождать 10 минут, то машина заводится «с пол тыка». И глюк пропадает на недели или месяцы.
На днях опять поймал этот глюк, посмотрел напряжение аккумулятора 12В ровно. Решил, что надо аккумулятор проверить, заодно написал опытнейшему товарищу (привет stirmdad!) и на нашем форуме. Получил массу полезных советов, спасибо откликнувшимся! Но решил всё же, что стоит поменять аккумулятор, так как родному AcDelko уже 5 лет.
Заехал в магазин, ткнули нагрузочной вилкой, а стрелка почти не поднимается, даже без нагрузки…
Да, может кому будет полезно (я это упустил) — Аккумулятор Acdelco 48-6YR имеет высоту 190 мм, а не 175 мм, как пишут про стоковый аккумулятор многие. Так что, если у вас эта модель, можно спокойно ставить аккумулятор 190 мм высотой, прижимная планка уже сделана под эту высоту. А вот мне придётся искать подкладку.
Короче, взял Exide Premium EA722.
Хотел Varta Silver Line или Bosch S4, но отговорили, типа качество упало… Ну, посмотрим. Новый аккум с заявленной емкостью 72Ач и током холодной прокрутки 720А.
По габаритам он встал ровно на место родного, по высоте он чуть ниже моего стокового, надо что-то под планку подложить.
Будем наблюдать…
Аккумулятор для Chevrolet Orlando
Chevrolet Orlando – семейный компактвэн, созданный на платформе Chevrolet Cruze, впервые был представлен на Парижском автосалоне в 2008 году. Корейский пятидверный автомобиль получил увеличенную колесную базу и дорожный просвет, в отличие от своего предшественника. Модельный ряд имеет 3 ряда сидений и 7 мест.
В серийное производство Орландо запущен в 2010 году, а годом позже началась его крупноузловая сборка на калининградском заводе «Автотор» для российского рынка. Европу модельный ряд покинул в 2014 году, а в России продажи завершились через год.
Изначально все машины оснащались бензиновыми двигателями объёмом 1,8 литра, в 2013 году появились версии с турбодизельным силовым агрегатом мощностью 163 л. с. Коробка передач шестиступенчатая МКПП или АКПП.
Салон может трансформироваться в объёмный багажник.
В 2018 году автомобиль, выпускаемый сегодня лишь на китайском автопредприятии, появился во втором поколении. Изменилось оформление задней части кузова, обновился внешний облик и слегка дизайн салона.
Компактвэн продаётся сегодня в Корее, некоторых странах Азии и Африки.
- Заводская аккумуляторная батарея
- Выбор батареи для замены
- Как самостоятельно заменить аккумулятор
Заводская аккумуляторная батарея
Модельный ряд Chevrolet Orlando включает версии как с бензиновыми, так и с дизельными силовыми агрегатами, что влияет на выбор штатного аккумулятора для них. Южнокорейский производитель для комплектации своих автомобилей выбрал батареи от компании AcDelco.
На модели с бензиновым мотором устанавливались источники тока, обладающие следующими параметрами:
- тип: европейский – стандартные размеры и расположение клемм;
- полярность: обратная – классический вариант для зарубежных авто;
- напряжение: 12 В;
- ёмкость: 60 А/ч;
- пусковой ток: от 450 до 540 А;
- габариты (ДхШхВ): 241х175х175 мм;
- тип: европейский;
- полярность: прямая;
- напряжение: 12 В;
- ёмкость: 60 А/ч;
- пусковой ток: 550 Ампер;
- габариты: 243х175х190 мм.
АКБ на Шевроле Орландо с дизельным мотором могут быть такими:
- тип: европейский;
- полярность: обратная;
- напряжение: 12 В;
- ёмкость: 80 А/ч;
- пусковой ток: 800 Ампер;
- габариты (ДхШхВ): 317х175х175 мм;
- тип: европейский;
- полярность: обратная;
- напряжение: 12 В;
- ёмкость: от 80 до 85 А/ч;
- пусковой ток: от 720 до 800 А;
- габариты: 317х175х175 мм;
- тип: европейский;
- полярность: обратная;
- напряжение: 12 В;
- ёмкость: от 80 до 92 А/ч;
- пусковой ток: от 800 до 850 Ампер;
- габариты: 315х175х190 мм.
Выбор батареи для замены
«Родной» аккумулятор Шевроле Орландо имеет длительный срок службы, но его ресурс не бесконечен. Для его замены можно подобрать оригинальную батарею, ориентируясь на VIN-код автомобиля. Иногда дополнительно к нему может потребоваться информация о дате выпуска и стране-производителе машины.
Оптимальными аналогами для штатной АКБ компактвэна считаются источники тока таких компаний, как CENE DELKOR (Южная Корея), Autopower (Чехия), MUTLU (Турция).
Из бюджетной категории на автомобиль могут быть установлены батареи Black Horse (Сербия), Smart Element и Курский (Россия).
Выбирая альтернативный вариант, убедитесь, что параметры АКБ идентичны характеристикам батареи, которая была установлена на производстве.
На надёжность и продолжительность работы аккумулятора существенное влияние оказывает срок его хранения – период, который прошёл с момента выпуска до установки на авто, а также условия хранения. Определить, в каких условиях содержалась батарея, при покупке практически невозможно, а вот дату производства уточнить несложно.
Выбирайте ту АКБ, у которой период хранения не превышает 12 месяцев.
Как самостоятельно заменить аккумулятор
- выключить зажигание, вынуть ключ из замка;
- перевести капот в сервисное положение;
- снять провод с минусовой клеммы, предварительно ослабив гайку его крепления;
- снять крышку с блока предохранителей, аккуратно поддев защёлки отвёрткой;
- отсоединить и снять блок предохранителей;
- освободить плюсовую клемму от провода;
- выкрутить два болта верхней планки, удерживающей батарею в нише;
- для извлечения аккумулятора из ниши необходимо поджать язычок крепления торцевой планки отвёрткой, она легко снимется;
- теперь ничто не мешает достать батарею.
Установка новой АКБ осуществляется аналогично, но с соблюдением обратного порядка действий.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЕЛ АККУМУЛЯТОР НА МАШИНЕ С «АВТОМАТОМ» — ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО
autolion
Пользователь
Похожие темы
Скворец
Super Moderator
Re: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЕЛ АККУМУЛЯТОР НА МАШИНЕ С «АВТОМАТОМ» — ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТ
Начну по порядку:
1. Надеюсь, что Вы знаете, что минусовой провод надо цеплять не за АКБ заводимого авто, а за двигатель (удобную точку имеющую хорошую массу)
2. В Вашем случае машина щелкала релюхами по трем причинам — плохая площадь контакта (это верно), сильно разряженный АКБ и самое главное (уверен) маленькое сечение проводов (наверняка из набора автомобилиста, а они там все. го..но)
3. Переворачивание АКБ чревато проливом кислоты на ЛКП автомобиля и как следствие его коррозию в этом месте и тем, что при переворачивании пластины оказываются не погруженными в кислоту — что тоже не есть гут! Однако от безысходности на что не пойдешь!
4. Снимать клеммы с АКБ при работающем двигателе снимать КАТЕГОРИЧЕСКИ. не рекомендую — вышибет мозги или что другое.
Советую просто приобрести или изготовить самостоятельно провода с большим сечением и качественными зажимами — заведете авто от телефона!))))
Aleksandor
Пользователь
Re: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЕЛ АККУМУЛЯТОР НА МАШИНЕ С «АВТОМАТОМ» — ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТ
На работающем двигателе при отключении АКБ можно получить кучу проблем, вплодь до выгорания эл.модулей.
AlMo66
Пользователь
Re: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЕЛ АККУМУЛЯТОР НА МАШИНЕ С «АВТОМАТОМ» — ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТ
autolion
Пользователь
Re: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЕЛ АККУМУЛЯТОР НА МАШИНЕ С «АВТОМАТОМ» — ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТ
Скворец: в том то и дело, что провода купил и привез друг — отличные, с большим сечением и хорошими зажимами (с указательный палец). Подключал как надо — минус к массе. Пролива кислоты необслуживаемой батареи можно не опасаться (по крайней мере умный человек хотя бы попробует перевернуть в стороне от машины). Так что контраргументы не убедительны. Разве что проблемы с ЭБУ. но, как говорится, дурак учится на своих ошибках — я так делал за 18 лет раз 10 на машинах с ЭБУ и проблем не было. Я о чем и говорю — «не катит» фокус с проводами.
AlMo66
Пользователь
Re: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЕЛ АККУМУЛЯТОР НА МАШИНЕ С «АВТОМАТОМ» — ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТ
Вейдер
Бывалый
Re: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЕЛ АККУМУЛЯТОР НА МАШИНЕ С «АВТОМАТОМ» — ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТ
Было бы проще завести, если бы Вы дали своей АКБ минут 20 зарядиться от донора.
Снимать АКБ при работающем двигателе — но гуд!
Из современной АКБ ничего течь не должно (имхо)
Современная АКБ может разряжаться десятки раз, при условии оперативного восстановления заряда.
Если самому давать кому-то прикурить, то лучше это делать на выключенном двигателе.
Скворец
Super Moderator
Re: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЕЛ АККУМУЛЯТОР НА МАШИНЕ С «АВТОМАТОМ» — ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТ
autolion и AlMo66, вам уже Вейдер, в принципе, все сказал.
От себя добавлю только что современные АКБ теч не могут, но ИНОГДА текут.
И все же совершенно согласившись с Вейдером в «. было бы проще завести, если бы Вы дали своей АКБ минут 20 зарядиться от донора» остаюсь при мнении о качестве проводов как о неотъемлемой части удачного запуска.
AlMo66
Пользователь
Re: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЕЛ АККУМУЛЯТОР НА МАШИНЕ С «АВТОМАТОМ» — ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТ
Скворец вопрос был не к тебе.
Меня просто заинтересовало что имеет ввиду autolion под термином необслуживаемая АКБ.
Если учесть то, что он сделал с АКБ друга, то друг мог получить назад АКБ с замкнутыми пластинами и наверное сказал бы большое спасибо.
Особенно если бы они оба остались на даче с неисправными АКБ.
Конечно хорошо что этого не произошло, но на будущее.
Скворец
Super Moderator
Re: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЕЛ АККУМУЛЯТОР НА МАШИНЕ С «АВТОМАТОМ» — ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТ
AlMo66, согласен с тобой, но это уже флуд в теме))))
AlMo66
Пользователь
Re: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЕЛ АККУМУЛЯТОР НА МАШИНЕ С «АВТОМАТОМ» — ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТ
autolion
Пользователь
Re: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЕЛ АККУМУЛЯТОР НА МАШИНЕ С «АВТОМАТОМ» — ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТ
AlMo66: необслуживаемая — это в которую нельзя долить кислоту и воду, у нее нет откручивающихся крышечек. Есть только дырочка для вентиляции — через нее и стоит опасаться потека при переворачивании. На батареях такого типа есть маленькое круглое окошко. Если в окошке что-то там не знаю что зеленого цвета — все ок., если черного — требуется зарядка. В обслуживаемых батареях можно следить за уровнем и плотностью электролита и, соответственно, доливать дистилированную воду или кислоту.
Согласен, что оптимальным выходом была зарядка аккумулятора или зарядным устройством или на другой машине. Но войдите в мое тогдашнее положение: 30 км. от города, вокруг ни души (дачный сезон закончился), клеммы не совпадают, плюс полупаническое состояние. Хорошо, конечно, что все хорошо закончилось. Уже дома, почивав посты и нарыв кое-какой информации в нете я понял, что все могло закончится более трагично. Но, по крайней мере, я стал как-бы первооткрывателем в данном вопросе и практически доказал, что в Орландо запас продуманности в части электроники высок — ничего ведь не случилось.
Всем удачи!
Валерий
Бывалый
Re: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЕЛ АККУМУЛЯТОР НА МАШИНЕ С «АВТОМАТОМ» — ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТ
У меня 13.10.2012 тоже машина не завелась, сел аккумулятор. Машине 11 месяцев будет 17.10.2012. Думаю, что причина это короткие поездки, включенный ближний свет, постоянная работа климат-контроля. Прикуривал от машин, двигатель у нее был заведенный. Провода цеплял в последовательности: 1. плюс аккум.донора. 2. мой плюс аккум. 3. минус аккум. донора. 4. мой минус (корпус двигателя). С первого раза не получилось (об этом говорилось выше), защелкали только релюшки. Виноват был минусовой контакт в ширпотребовском кабеле (нагрелся). Переобжал и машина завелась. Снимал провода в обратной последовательности. На даче снял аккумулятор и поставил на зарядку. Силовые предохранители не снимал, а приподнял и наклонив акум. вытащил его. Фото про аккумулятор с коментариями в моем фотоальбоме, если кому интересно.
Обслуживание Chevrolet Orlando
Chevrolet Orlando — автомобиль, который имеет пять дверей и считается семейным. Сделан он на базе Chevrolet Cruze. Основное производство находится в Калининграде. Транспортное средство обслуживается согласно регламента компании Chevrolet.
Замена масла и масляного фильтра Chevrolet Orlando
Межсервисный интервал замены моторного масла на Chevrolet Orlando составляет 15.000 км. Но для дороги СНГ рекомендуется сократить данной период до 10.000 км. Процесс замены, идентичный всем автомобилям Chevrolet. Выполняем операции своими руками:
- Необходимо нагреть автомобиль до 50 градусов Цельсия. Моторное масло лучше стекает, когда оно нагрето.
- Демонтируем нижнюю защиту двигателя.
- Открываем капот и снимаем маслозаливную горловину.
- Залазим под низ транспортного средства и откручиваем сливную пробку. Предварительно необходимо поставить тару размером около 5 л.
- Осматриваем уплотнительное кольцо сливного болта. Если она повреждено, необходимо его сменить.
- Масляный фильтр находятся впереди двигателя. Необходимо при помощи головки на 27, удлинителя и трещотки открутить верхнюю часть корпуса фильтрующего элемента. Далее демонтируем верхнюю часть корпуса вместе с фильтром.
- На корпусе воздушного фильтра имеется уплотнительное резиновое кольцо, которое также необходимо заменить.
- Устанавливаем новый масляный фильтр.
- Закручиваем сливной болт и одеваем защиту двигателя.
- В маслозаливную горловину необходимо поместить воронку, и заливаем новое моторное масло.
После замены стоит отрегулировать уровень моторного масла в двигателе при помощи щупа.
Выбор фильтра и масла
Завод-изготовитель предусматривает заливать в Chevrolet Captiva моторное масло производство General Motors dexos2 5W-30. Оригинальный артикул масляного фильтра 93745801 . Стоимость детали 2000 руб.
Замена топливного фильтра Chevrolet Orlando
Межсервисный интервал замены топливного фильтра Chevrolet Orlando составляет 30000 км. Меняем топливный фильтр своими руками:
- Сбрасываем клемму-минус с аккумулятора.
- Теперь необходимо сбросить топливное давление.
- Залазим под заднее правое колесо и находим корпус топливного фильтра.
- Откручиваем нижнюю часть топливного фильтра и вынимаем крышку вместе с топливным элементом.
- Меняем уплотнительное кольцо на крышке фильтра.
- Устанавливаем новый фильтрующий элемент и закручиваем крышку.
- Возобновляем давление в топливной системе.
Эксплуатируем автомобиль последующие 30.000 км пробега.
Выбор топливного фильтра
С завода-изготовителя установлен топливный фильтр производство General Motors под каталожным номером 96335719 . Средняя стоимость элемента 700 р.
Замена воздушного фильтра Chevrolet Orlando
Межсервисный интервал замены воздушного фильтра составляет 30.000 км пробега для Chevrolet Orlando. Меняется данный элемент по аналогии с Chevrolet Cruze, и занимает процедура около 5 минут. Рассмотрим, как это сделать своими руками:
- Открываем капот и находим в корпус воздушного фильтра.
- Откручиваем 6 креплений верхней крышки корпуса.
- Поднимаем крышку корпуса фильтра вверх.
- Вынимаем фильтрующий элемент.
- Очищаем корпус воздушного фильтра от пыли и сторонних предметов.
- Устанавливаем новый воздушный фильтр.
Надеваем крышку, и закручиваем болты.
Выбор воздушного фильтра
GM 13272717 — оригинальный каталожный номер воздушного фильтра Chevrolet Orlando. Стоимость составляет 500 рублей.
Замена свечей зажигания Chevrolet Orlando
Межсервисный интервал замены свечей зажигания Chevrolet Orlando согласно технического обслуживания завода-изготовителя составляет 30.000 км. Для замены потребуется торцовая головка либо же свечной ключ на 16. Переходим к процессу замены:
- Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
- Откручиваем и демонтируем верхнюю защитную декоративную крышку двигателя.
- Отщёлкивает питания от катушек зажигания.
- Выкручиваем два болта крепления блока катушек зажигания.
- Вынимаем блок катушек зажигания с посадочного места.
- При помощи свечного ключа меняем свечи зажигания в каждом цилиндре.
Проводим обратную сборку.
Выбор свечей зажигания
Завод-изготовитель предусмотрел установку на Chevrolet Orlando свечей зажигания с каталожным номером 96476119 . Стоимость данных элементов составляет 900 руб/шт. Также имеется аналог NGK с номером ZFR6U11 . Цена аналога 200 руб.
Замена ремня ГРМ Chevrolet Orlando
Замена ремня ГРМ на Chevrolet Orlando проводится аналогично замене данного узла на Chevrolet Cruze. Межсервисный интервал смены составляет 60000 км пробега. Рассмотрим, как это делается самостоятельно:
- В обязательном порядке необходимо снять нижнюю защиту двигателя, правое колесо, а также правый брызговик.
Проверяем натяжение и проводим обратную сборку.
Выбор ремня и ролика
Оригинальный артикул ремня ГРМ Chevrolet Orlando 96417177. Цена составляет 4000 руб. Артикул натяжного ролика газораспределительного механизма 96450550 . Стоимость составляет 1.500 руб. Натяжной ролик имеет артикул 96350526 . Цена составляет около 1.500 руб.
Замена ремня вспомогательных агрегатов Chevrolet Orlando
Межсервисный интервал замены ремня вспомогательных агрегатов Chevrolet Orlando составляет 50000 км пробега. Рассмотрим процесс самостоятельной замены:
- Устанавливаем автомобиль на яму.
- Для проведения операции необходимо будет демонтировать переднее правое колесо, правый подкрылок и нижнюю защиту двигателя.
- Откручиваем натяжной механизм ремня.
- Для удобства проведения операции снимаем шкив коленвала.
- Демонтируем ремень с автомобиля.
Устанавливаем новый ремень, а также монтируем обратно шкив коленвала. При необходимости меняем натяжное устройство вместе с роликом.
Выбор ремня вспомогательных агрегатов
Компания Chevrolet установила на Orlando ремень вспомогательных агрегатов с маркировкой 6PK557 и каталожным номером 55580052 . Стоимость данного изделия составляет 1000 руб.
Как снять аккумулятор шевроле орландо
Уход за автомобилем
Во избежание взрыва не распо‐
лагайте рядом с аккумулятором
горящие предметы. Взрыв акку‐
мулятора может привести к по‐
вреждению автомобиля, а также
чреват опасностью серьезной
травмы или смерти.
В электролите содержится сер‐
ная кислота, которая при пря‐
мом контакте может стать при‐
чиной травмы или поврежде‐
ния. Постарайтесь, чтобы она
не попала в глаза, на кожу,
одежду и на окрашенные по‐
верхности. В случае попадания
электролита на кожу немед‐
ленно промойте пораженный
участок водой и обратитесь за
медицинской помощью.
Храните аккумулятор в недо‐
ступном для детей месте.
Не наклоняйте открытый акку‐
Защита от разрядки аккумулятор‐
ной батареи 3 109.
Нарушение приведенных в этом
разделе инструкций может приве‐
сти к временному отключению
системы автоматической оста‐
новки и пуска двигателя.
Во время замены аккумуляторной
батареи убедитесь в том, что по‐
близости от ее положительного
контакта нет открытых вентиля‐
ционных отверстий. Если имеются
открытые вентиляционные отвер‐
стия, их необходимо закрыть заглу‐
шкой. Вентиляционные отверстия
около отрицательного контакта
должны быть открыты.
Используйте только такие аккуму‐
ляторные батареи, которые могут
разместиться под расположенным
выше батареи блоком предохрани‐
телей.
На автомобилях, оборудованных
системой автоматической оста‐
новки и пуска двигателя, для за‐
мены «гелевых» аккумуляторных
батарей (выполненных по техноло‐
гии AGM) необходимо использо‐
вать только такие же аккумулятор‐
ные батареи (AGM).
AGM-аккумулятор имеет обозначе‐
ние AGM в маркировке. Рекомен‐
дуется использовать фирменные
аккумуляторы компании Chevrolet.
Установка стороннего AGM-акку‐
мулятор (отличного от фирмен‐
ного аккумулятора Chevrolet) мо‐
жет привести к ухудшению работы
системы автоматической оста‐
новки и пуска двигателя.
Рекомендуется выполнять замену
аккумуляторной батареи на стан‐
ции техобслуживания.
Система автоматической оста‐
Какой аккумулятор устанавливается на Шевроле Орландо
Chevrolet Orlando представляет собой пятидверный компактвэн, рассчитанный на 7 мест. Автомобиль был построен на базе Chevrolet Cruze, выпускаемой GM под. Транспортное средство было презентовано в 2008 году в Париже в виде концепта. Автомобиль пошел в серию в 2010 году выпускался в Калининграде. Снят с производства и продажи в 2015 году.
Семейные минивэны представляют собой не самую популярную категорию автомобилей. Однако, постепенно их количество увеличивается, даже с учетом небольшого выбора транспортных средств. Одним из наиболее популярных автомобилей такого класса является Chevrolet Orlando.
Автомобиль сделан максимально привлекательным для покупателя с большой семьей. Здесь присущи крупные габариты, со скругленными краями, что присуще этой марке. Форма корпуса этого автомобиля является особым преимуществом транспортного средства, поскольку за счет такой формы достигает несколько основных преимуществ:
- Существенно увеличивается объем багажника.
- Становится намного проще парковать автомобиль за счет чувства габаритов.
Автомобиль был сделан максимально удобным для пользователя. Сидения легко регулировались по высоте. Рукоять коробки передач вынесена далеко вверх, также был установлен высокий подлокотник.
За все время выпуска автомобиля он не подвергался рестайлингу. История началась в 2008 году. Поэтому, они все еще встречаются на вторичных рынках в нормальном состоянии. Последнее транспортное средство было выпущено с конвейера в 2015 году. Поэтому, следующие несколько лет они будут нормально функционировать у владельцев, позволяя легко перевозить домочадцев.
Шевроле Орландо – достаточно крупный автомобиль для всей семьи. Он был максимально улучшен для использования большим количеством пользователей. Множество интересных технических задумок, реализованных производителем, позволят длительное время ездить на нем без проблем.
Даже с учетом средней цены, и учитывая цель разработчиков в создании автомобиля, который вместит одновременно несколько домочадцев вместе с грузами, использовались двигатели средней мощности.
Какие двигатели устанавливались на автомобиль
Существует всего одно поколение автомобиля. В него устанавливали три различных двигателя с объемом от 1.8 литра до 2.0. Мощность составляла от 141 до 163 лошадиных сил.
Объем двигателя, см³
1.8 л, 141 л.с., бензин, МКПП, передний привод
1.8 л, 141 л.с., бензин, АКПП, передний привод
2.0 л, 163 л.с., дизель, АКПП, передний привод
Аккумулятор на шевроле орландо
На автомобиль устанавливалась аккумуляторная батарея от компании AcDelco на 60 Ач. Габариты батареи составляют 242/175/190 мм. Полярность подключения обратная. Поскольку срок службы аккумулятора составляет всего 48 месяцев, большинство автовладельцев рекомендуют вместо базового аккумулятора установить новый, с улучшенными качествами. Это позволит существенно продлить работоспособность аккумуляторной батареи и улучшит удобство езды на автомобиле.
Под капотом у транспортного средства находится площадка, размером 278/175/190vv. Этого достаточно, чтобы установить на орландо аккумулятор гораздо большей емкости, чем стандартные.
Несмотря на то, что каждый владелец желает потратить как можно меньше на обновление деталей, при сохранении стандартной эффективности автомобиля. Поэтому, предпочитают выбирать аккумулятор на шевроле орландо среднего ценового сегмента.
По дорогам России ездят автомобили с объемом двигателя от 1.8 до 2 литров. Однако в них используется одинаковый аккумулятор с обратной полярностью. При выборе аккумулятора на свой автомобиль требуется точно подбирать его под размеры. Большинство владельцев предпочитают устанавливать более мощные АКБ, с длительным сроком гарантии и повышенной надежностью, чтобы максимально продлить пользование автомобилем.
При выборе более мощной аккумуляторной батареи обязательно смотрите на её габариты. Она должна точно влезать в посадочное гнездо, в противном случае покупка окажется бесполезной.
Касательно сроков службы аккумулятора для шевроле орландо 1.8 оригинал, большинство современных изделий из представленных на рынке способны прослужить несколько лет вне зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. Это связано с высоким качеством сборки и высококачественными материалами. Поэтому, если более качественные варианты отсутствуют, можно приобрести оригинальную аккумуляторную батарею на замену вышедшей из строя.
Однако, большинство водителей предпочитают устанавливать в такие автомобили дополнительное оборудование, которое потребуется питать электроэнергией. И чтобы не просаживаться по электричеству, желательно купить качественный аккумулятор для орландо .
Какие аккумуляторы лучше взять для Шевроле Орландо
Сброс сервисного интервала на автомобиле Chevrolet Orlando
Сброс сервисного интервала замены моторного масла — с многофункциональным дисплеем.
Выполняем последующие шаги для сброса интервала:
Выполняем последующие шаги для сброса интервала:
1. Включите зажигание.
2. Нажимайте кнопку A до появления сообщения «Vehicle information menu».
3. Поверните кнопку B до появления сообщения «remaining oil life».
4. Нажмите и удерживайте кнопку C примерно 3 секунд.
5. Выключите зажигание.
6. Запустите двигатель. Если выводится сообщение «CodE 82»: Повторите процедуру с начала.
Сброс сервисного интервала замены моторного масла — без многофункционального дисплея.
Выполняем последующие шаги для сброса интервала:
Выполняем последующие шаги для сброса интервала:
1. Включите зажигание.
2. Нажмите кнопку A до появления сообщения «engine oil life» Fig127543.B.
3. Отпустите кнопку A.
4. Нажмите и удерживайте кнопку A до появления сообщения «100%» B.
5. Выключите зажигание.
6. Запустите двигатель. Если выводится сообщение «CodE 82»: Повторите процедуру с начала.
Сброс индикатора замены моторного масла — с помощью педали акселератора.
Выполняем последующие шаги для сброса интервала:
1. Извлеките ключ из замка зажигания. Подождите по крайней мере 1 минуту.
2. Включите зажигание. В течение 60 секунд:
3. Нажмите и удерживайте педаль акселератора в полностью нажатом состоянии приблизительно 2 секунды.
4. Отпустите педаль акселератора. Подождите 2 секунд.
5. Нажмите и удерживайте педаль акселератора в полностью нажатом состоянии приблизительно 2 секунды.
6. Отпустите педаль акселератора. Подождите 2 секунд.
7. Нажмите и удерживайте педаль акселератора в полностью нажатом состоянии приблизительно 2 секунды.
8. Отпустите педаль акселератора. Подождите 2 секунд.
9. Выключите зажигание.
10. Запустите двигатель. Если выводится сообщение «CodE 82»: Повторите процедуру с начала.
Ремонт Chevrolet Orlando. Делай все сам в автомобиле!
Soul стартовала с очень уверенных продаж, став одной из самых фаворитных моделей Kia и вытеснила соперников Honda Element, Scion xB и Nissan Cube с верхушки рынка. Автомобиль изобилует свободным местом в салоне.
Места для пассажиров очень. Сидения размещены в салоне очень комфортабельно, шевроле орландо как снять аккумулятор позволяет просто выполнить посадку и выход из машины. При сложенных задних сиденьях и снятии полки багажника Soul преобразуется во емкий фургон. Единственный субкомпактный кроссовер, который может посоревноваться с Soul во вместимости.
То как нередко ее необходимо делать, и естественно некие тонкости процесса зависят от модели автомобиля. Сейчас разберемся каким образом производится замена масла в К Замена Ремня Грм Ваз Снимаем крышку ГРМ.
Устанавливаем автомобиль на домкрат и снимаем правое фронтальное колесо и пластмассовый щиток моторного отдела. Головкой на 19 проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления.
Топливный Фильтр на Шевроле Лачетти 1.
Когда Менять Ремень ГРМ На Шевроле Орландо
Км пробега. Так же как и для которого предназначена конструкция с воздушным фильтром мотора, отмеренный регламентом шевроле орландо как снять аккумулятор следует уменьшить в 1,52 раза при нередких поездках по пыльным Chevrolet Cruze 1.
Отдельные версии содержат в себе дверные элементы с кристаллическими эталонами, двуцветную обивку и контрастную строку. Колоритная разноцветная подсветка в версии GT-Line Turbo пульсирует вкупе с музыкой, чем увеличивает привлекательность авто.
Лучшая версия Soul GT-Line 1. Здесь Soul с турбо может обойти кто субкомпактный кроссовер, не считая так же высокоскоростной модели Хэндэ Kona 1. Установленная семиступная автоматическая КПП с двойным сцеплением употребляет режим недлинного переключения передач. В спортивном режиме позволяет коробки работать более мягко в различных критериях движения.
Словом, Soul предлагает хороший уровень маневренности и резвое и четкое рулевое. Интерфейс Kia UVO довольно комфортен в использовании.
В салоне установлен адаптивный 10,3-дюймовый сенсорный экран. Kia Soul вобрала в свои возможности пропорции малеханького автомобиля с огромным количеством внутреннего места, однако продолжает веселить броским и запоминающимся дизайном.
Шевроле Орландо 2015 отзывы
Меня интересует где находится стартер на на свечах. Датчик на ситроен берлинго. Он находится.
Наша лаборатория производит Компьютерный подбор краски Шевроле. Находится он топливный фильтр на Ланос Шевроле Лачетти.
Замена Ремня Грм Акцент 16 Клапанов Смена ремня ГРМ на Акценте клапанном должна выполняться согласно с регламентом и строго по управлению. Данную функцию выполняются без помощи других, но для этой цели вам придется запастись шевроле орландо как снять аккумулятор, терпением и приготовить большой набор инструментов. Если вы станете следовать приведенной ниже аннотации, не представит труда без помощи других выпо Подскажите когда нужно поменять ремень ГРМ,на приоре, молвят что не шевроле орландо как снять аккумулятор срок службы чем на ках ых,или снова болтают?
И правда что загиб. И правда что загиб Алексей На при После того, как неисправный замок извлечён со штатного места, его заменяют новым. Сборка начинается в обратном порядке.
Новая сердцевина фиксируется к рулевой колонке также при помощи самосрывных болтов. Это требования регламента, нарушать который не рекомендовано.
Ремонт Chevrolet Orlando
Позиции ключа в сердцевине: Lock, Push, On, Off, 1. Иногда, по результатам диагностики, мастер принимает решение о замене контактной группы замка зажигания. Артикул оригинальной детали Частые причины поломки замочной скважины естественный фактор — длительность срока эксплуатации без проведения промежуточной профилактики; нарушение основных правил использования детали, компонентов, ключей, сердцевины; стороннее механическое техническое повреждение, повлёкшее поломку; систематическое попадание грязи, пыли, влаги внутрь сердцевины; попытка взлома сторонними лицами; короткое замыкание в сети, вследствие чего неисправна контактная группа, не работает замок зажигания.
Показатель приведён шевроле орландо как снять аккумулятор, так как в каждой ситуации учитываются условия использования механизма.
Где приобретать расходные материалы шевроле орландо как снять аккумулятор автомобиль Шевроле Круз Обезопасьте себя от неоригинальной продукции, подделок. Рекомендуется покупать запчасти, прочие расходники только в сертифицированных центрах, официальных представительствах марки.
Приобретения на сомнительных рынках крайне нежелательны, но уж если пришлось, требуйте предоставления документальных материалов на запчасти, чтобы удостовериться в их происхождении. В противном случае откажитесь от затеи с покупкой. Устал платить за штрафы?
Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando
Марка Chevrolet, как и почти весь концерн General Motors, покинула наш рынок еще несколько лет назад. С тех пор россияне лишились, пожалуй, самого доступного семиместного автомобиля, не считая российских и китайских аналогов. Однако даже за то недолгое время, что Orlando присутствовал на нашем рынке, он сумел завоевать популярность у тысяч многодетных автолюбителей. Поэтому сейчас экземпляры в хорошем состоянии предлагаются далеко не по самым гуманным ценам, и спрос на них точно не меньше предложения. Журнал «Движок», совместно со специализированным сервисным центром «Америкар», решил разобраться, каких проблем стоит ждать при покупке подержанного Chevrolet Orlandо.
Компактвэн построен на платформе Delta, которая лежит в основе, в частности, популярной модели Chevrolet Cruze. Orlando был впервые представлен зрителям в 2008 году в рамках Парижского автосалона в виде концепт-кара, а уже в 2010-м стартовало серийное производство. В России Orlando производился в Калининграде на предприятии «Автотор».
Россияне могли выбирать из двух модификаций компактвэна: с бензиновым мотором объемом 1,8 литра мощностью 141 л. с. и с дизельным силовым агрегатом объемом 2.0 и мощностью 163 л. с. Дизельная версия появилась не сразу, комплектовалась только 6-ступенчатым «автоматом» и была представлена исключительно в топ-комплектации, потому стоила дорого и спросом пользовалась ограниченным. Львиная доля продаж пришлась на модификации с бензиновым мотором 1.8, который шел как с 5-ступенчатой «механикой», так и с автоматом. На нашем рынке Chevrolet Orlandо можно было приобрести только с передним приводом и семиместным салоном, причем откровенно «пустых» комплектаций не было.
Сегодня на вторичном рынке стоимость Chevrolet Orlando начинается в среднем от 450 000 рублей за самые простые и старые образцы 2011 года выпуска. С недорогими вариантами нужно быть особенно внимательными, так как компактвэн был популярен у таксистов. Поскольку такие машины часто обклеивались пленкой, состояние кузова у них может быть очень хорошее, а вот чудовищные пробеги скручены не по одному разу.
Самые дорогие и свежие экземпляры 2014 года выпуска по стоимости до сих пор крутятся вокруг отметки в 900 000 рублей — столько же они стоили новыми до обвала курса рубля. Это, как правило, немногочисленные дизельные версии, чуть дешевле бензиновые топ-исполнения.
Что с двигателем?
Как уже было сказано, 95% проданных «Орландо» в России оснащались бензиновым мотором F18D4 объемом 1.8 и мощностью 141 л. с. Это, как известно, опелевский агрегат, хорошо знакомый всем владельцам «Астр», «Зафир» и «Мокк», а также родственных «Крузов». Собственно, и проблемы с мотором ровно те же самые.
Начать стоит с хорошего. Двигатель F18D4 является модернизированным вариантом модификации D3, а значит, ни капризной системы EGR, ни гидрокомпенсаторов в нем нет. До 150 000 км увеличен предельный ресурс ремня ГРМ, однако менять его лучше гораздо раньше — на 90 000–100 000 км пробега.
Как отмечают специалисты сервиса «Америкар», серьезных проблем с этим двигателем Chevrolet Oralando не доставляет, однако огрехов в нем все равно хватает. В первую очередь внимания потребуют постоянно подтекающие прокладки разных узлов: картера, теплообменника, помпы и всевозможных датчиков. Особенно нужно следить за теплообменником, который является слабым местом: если в бачке антифриза обнаружились масляные пятна, стоит готовиться к замене уплотнителей и всех сопутствующих жидкостей. Текущие датчики давления масла и термостата — тоже врожденная болезнь, причем последний меняется только в сборе. Из нововведений: появилась система регулировки фаз газораспределения, которая критично относится к уровню масла. Если он долгое время остается низким, система может выйти из строя.
Увы, поскольку дизельный двигатель Z20D1 встречается очень редко, никакой системной симптоматики по мотору нет даже у специализированных сервисов. Как и любой современный дизель, силовой агрегат требователен к качеству топлива: плохая солярка сначала проявляет себя нестабильной работой двигателя, а затем выводит из строя форсунки. Еще одной особенностью мотора является слабый прогрев в любое время года, так что установка предпускового подогревателя — почти обязательная рекомендация.
Что с коробками передач?
На Chevrolet Orlando устанавливается автомат той же серии, что и на Cruze, только большей нагрузки — 6T40 вместо 6T30. Последний, к слову, был не очень удачно настроен и туповат, но при частой замене масла ходил достаточно долго и прослыл коробкой вполне надежной. А вот его собрат на Orlando почему-то отличался и жесткой работой, и меньшей надежностью.
Еще во время гарантии толчки на первых трех передачах при переключениях пытались вылечить перепрошивкой блока управления, а при отсутствии результата даже меняли гидроблок. Рекомендации по частой замене масла также никуда не делись — специалисты советуют заливать новое не реже, чем каждые 50 000 км.
Механическая коробка опять же, в отличие от «Круза», особых проблем не доставляет, так же как и механизм сцепления
Что с подвеской и тормозами?
Chevrolet Orlando имеет простую схему подвесок — независимая типа «Макферсон» спереди и полузависимая балка сзади. Собственно, в силу простоты особых и специфических проблем с подвеской нет. Сайлент-блоки и стойки стабилизатора потребуют внимания первыми, а шаровые опоры, ступичные подшипники и амортизаторы готовьтесь менять на пробеге около 100 000 км.
Непонятные стуки в передней части автомобиля могут быть вызваны не износом подвески, а плохо закрепленным пыльником между радиаторами кондиционера и системы охлаждения. Одна из детских болезней Orlando
Также специалисты отмечают частые стуки при прокручивании рулевого колеса. Проблема в рулевом вале, которая решается с помощью ослабления креплений пластикового кожуха вокруг.
Тормоза выхаживают среднестатистический пробег: 20 000 км колодки и до 80 000 км диски. Многим такой пробег кажется маленьким, но это субъективно и зависит от манеры вождения. Для большей надежности механизма специалисты рекомендуют почаще делать профилактику суппортов.
Что с кузовом и салоном?
Chevrolet Orlando не доставляет особых проблем по части коррозийной стойкости и качества окраски, однако декоративные хромированные детали слабенькие и быстро покрываются пузырями. Зато компактвэн подвержен массе мелких неприятностей: отваливается датчик забортной температуры, из-за бракованной шайбы ломаются боковые зеркала, заедает кнопка и замок открывания багажной двери, глючат датчики штатного парктроника. В основном все эти проблемы касаются автомобилей первых лет выпуска, на Orlando 2013 года и младше многое удалось исправить.
В интерьере особых проблем не выявляется. Салон собран из достаточно хороших материалов, а потому сверчки в нем появляются редко, разве что быстро царапается глянцевый декор. Распространенный недостаток — сильное запотевание окон.
Каков итог?
Orlando — типичный представитель марки Chevrolet, которая делала среднестатистические модели для среднестатистического водителя-семьянина. Он как бигмак — наслаждаться его вкусом будешь вряд ли, но и голодным не останешься. Компактвэн симпатичен, динамичен, комфортен и практичен ровно настолько, насколько это требуется. Ни на рубль больше. Ровно то же касается и надежности: автомобиль с малой вероятностью подведет вас по-крупному, но о всяких мелочах будет напоминать постоянно. Если, конечно, большую их часть не исправил предыдущий владелец.
Журнал «Движок» выражает благодарность сервисному центру «Америкар» за помощь в подготовке материала.