Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять аккумулятор на шевроле авео

Замена аккумулятора на Chevrolet Aveo и ЗАЗ Vida

Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) — легковой автомобиль, компании GM Daewoo — корейской дочерней компании концерна General Motors.
Компактной модели Шевролет предоставили четыре бензиновых двигателя: четырехцилиндровые атмосферники, рабочим объемом 1,2 л (72 л.с.) и 1,6 л. мощностью 106 л.с. Кроме пятиступенчатой механики в Авео предлагался четырехдиапазонный автомат.
Первое поколение Авео выпускалось с 2002 года (Т200), второе поколение с 2005 года седан (Т250) и с 2007 года хетчбек (Т255). Третье поколение Шевроле Авео появилось в 2011 году модель Т300. В Украине с 2012 года продолжен выпуск второго поколения Авео под названием ЗАЗ Vida.

Штатный аккумулятор корейских Авео — это был Delcor 55 Ач с левым плюсом и размерами 230х175х220 мм.

Информация для выбора аккумулятора на Шевролет Авео или ЗАЗ Вида:

— правильный аккумулятор на Chevrolet Aveo первых двух поколений с левым «плюсом», однако можно установить батарею с правым плюсом (см. фото);
— батарея на модель Т300 с обратной полярностью (правый плюс);
— «родной» аккумулятор японского стандарта JIS, но лучше и дешевле устанавливать батарею европейского образца размерами 245х175х190 мм;
— наличие нижнего бортика не принципиально, так как батарея крепится с помощью верхней прижимной планки;
— допустимые размеры аккумуляторов: длина: 207-245 мм, ширина: 175 мм, высота: 175-225 мм;
— устанавливать можно батареи емкостью 45 Ач — 70 Ач ГЕНЕРАТОР АВЕО ЗАРЯДИТ ЛЮБОЙ ЛЕГКОВОЙ АКБ.

Выбор аккумуляторов на Шевроле Авео и ЗАЗ Вида:

Процесс замены аккумулятора в Chevrolet Aveo или ЗАЗ Vida совсем не сложный

Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
2. Головкой или ключом «на 10» откручиваем две гайки прижимной планки.
3. Снимаем старую АКБ.

Установка:
1. Ставим новую АКБ
2. Ставим на место прижимную пластину и закручиваем гайки с помощью ключа на 10.
3. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус» Ключом «на 10» затягиваем клеммы.

Важно! Временное обесточивание при замене АКБ собьет настройку часов. В момент замены ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Замена аккумулятора на автомобиле Шевроле Авео

Чтобы заменить аккумуляторную батарею на автомобиле Шевроле Авео сильных усилий прикладывать не придется, данная процедура не сложна. Справиться с данной задачей сможет любой автовладелец, не зависимо от того, какой имеется стаж по авторемонту.

Для замены вам понадобится лишь стандартный набор инструментов, трещотка с головкой и гаечный ключ на «10».

Кроме того, чтобы заменить аккумулятор, нужно знать где он находится, а находится он в подкапотном пространстве справа, а точнее — между бачком ГУРа и блоком предохранителей.

При замене мы использовали аккумулятор «Delkor CCA» 480RC 80AH 45.

Итак, начнем. Первым делом при помощи гаечного ключа ослабляем минусовую клемму на батарее. Далее откручиваем и снимаем плюсовую клемму, предварительно нужно снять с нее защитную пластиковую крышку.

Далее если есть поперечная планка, удерживающая АКБ, то на ней видим 2 болта и откручиваем их. После чего снимаем планку, освобождая два J-фиксатора. В нашем случае таковой планки нет.

Затем, добравшись к самому аккумулятору, снимаем его и устанавливаем новый, и собираем все снятое строго в обратном порядке, начинаем с плюсовой клеммы.

Вот так выглядит аккумулятор автомобиля Шевроле Авео, напомним, находится он сзади бачка ГУР и перед блоком предохранителей. Аккумулятор на 12V.

Итак, начнем мы с того, что снимем «-» клемму, предварительно открутив болт крепления.

Далее, с «+» клеммы снимаем пластиковую защитную крышку.

Затем снимаем и саму плюсовую клемму.

Затем следует этап со снятием поперечной планки, которая удерживаем АКБ. На нашем шевроле Авео данной планки нет.

Крепление планки происходит двумя болтами на «10».

Откручиваем болты, снимаем планку и освобождаем J-образные фиксаторы. В нашем случае, они уже свободны.

Теперь вытаскиваем старую и устанавливаем новую аккумуляторную батарею.

Производим всю сборку строго в обратном порядке, начиная с соединения плюсовой клеммы.

Устанавливаем защитную крышку.

Теперь очередь за минусовой клеммой, надеваем ее.

И снова закручиваем болт.

Вот и все, процедура по замене аккумуляторной батареи на автомобиле Шевроле Авео прошла успешно.

АвтоБлоги — iplabs.com.ua

  • Все
  • Коллективные
      • Chevrolet Aveo

      Комментарии ( 46 )

      ничессе..
      «Сегодня заявили, что причина разрядки в том, что маленький пробег(ок 700 км за 2 мес)»
      ткните тому кто это сказал вилкой в глазюку..
      такуие глюки в электрике — 99% замыкание.. и наверняка при установке сигналки.требйте у официалов добросоветный поиск неисправности и ее ремонт!

      такие темы полезнее задавать на www.aveocub.ru/forum 😉

      • 7 апреля 2008, 20:11

      • 8 апреля 2008, 12:23

      • 8 апреля 2008, 19:42

      • 10 апреля 2008, 22:57

      • 16 апреля 2008, 23:24

      • 21 апреля 2008, 22:38

      • 21 апреля 2008, 23:27

      • 22 апреля 2008, 11:43

      • 22 апреля 2008, 16:06

      • 22 апреля 2008, 18:41

      • 23 апреля 2008, 14:07

      • 27 апреля 2008, 11:06

      • 17 октября 2008, 01:04

      • 2 ноября 2008, 21:49

      • 2 ноября 2008, 22:53

      Несколько советов,особенно в зимнее время.

      1.Включение фар,правда я секунд 30 держу,способствует катодной поляризации и даёт получить более мощный импульс для пуска,но только если батарея нормально заряжена,если процентов на 25-30 он разряжен,то это в общем бесполезно.
      2.Если не заводится в первый раз,то можно отсоединить батарею,занести домой.Правда эт поможет один раз.Наполнить ванну горячей водой немного выше середины корпуса батареи.Минут на 30-40 опустить в ванну аккумулятор.Поставить на место,стартер закрутится быстрее.
      3.Провода прикуривателя зимой всегда должны быть под рукой,автомобилисты народ единый,всегда дадут прикурить.
      4.Купите зарядку,щас их навалом и стоит копейки,ставить на сутки не меньше.
      5.Аккумулятор,если решились менять,выбирайте тот у которого при одних и тех же габаритах,имеет максимально высокие токи холодной прокрутки.
      И всегда проверяйте плотность,не поленитесь купите копеечный ареометр.Имейте ввиду разряженная батарея на морозе,очень даже неслабо,может бабахнуть.Потому всегда поддерживайте плотность электролита.
      Аккумулятор надо покупать по ёмкости которая указанна в паспорте авто,не больше не меньше.Меньше по ёмкости,зимой будут проблемы с пуском,раньше выкините.Больше,будет постоянно не дозаряжаться,тоже выкините раньше.
      Ну а по фирме выбирать,или обслуживаемые или необслуживаемые батареи,эт дело каждого.Если малообслуживаемый,отвинтите крышку,если пластины одеты в так называемые пакеты,эт уже плюс.Ну и такие фирмы как Ватра конечно в рекламе не нуждаются.
      Но по своему опыту давно зарубил себе на носу,лучше дороже,но лучше.Без хорошего аккумулятора машина в принципе бесполезна,поэтому на хороший аккумулятор,денег никогда не жалел,и проблем никогда не знал,не заводится или разряжается,не дозаряжается,с этим мне повезло.Если на заляжалый аккумулятор нарвётесь,не берите,зимой задрюкаетесь.Ну и конечно подделки,они имеют некачественный корпус,клеммы не защищены,некоторые хорошие фирмы ставять индикаторы,если горит зелёным,то всё ништяк.Аккумулятор это маленькое сердце автомобиля без которого никуда,а сердце должно быть в порядке.

      • 24 декабря 2008, 20:23

      Aveo (I-е поколение) Как снять аккумулятор Chevrolet Aveo

      Отсоединяем провод минус.

      Откидываем крышку наконечника проводов.

      Отсоединяем клеемму от плюса.

      Затем ослабляем затяжку гайки стяжного болта наконечника.

      Снимаем провод плюс.

      Ослабляем затяжку гаек крепления прижимной планки.

      Выводим стяжки из отверстий полки аккумулятора и снимаем прижимную планку.

      Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

      Не нашли ответ на вопрос?
      Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

      Приветствую! Меня зовут
      Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

      Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

      Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

      Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

      В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

      Как правильно выбирать АКБ на Шевроле Авео

      Chevrolet Aveo относится к классу субкомпактных автомобилей и был специально разработан автомобильным концерном GM для обеспечения присутствия в сегменте B.

      На сегодняшний день авто представлено двумя поколениями, первое из которых производилось с 2003 года, а второе — с 2011. Разница между поколениями существенная, как в части внешнего вида, так и в части использования силовых агрегатов (начиная со 2 поколения авто стали оснащать двигателями, потребляющими дизельное топливо).

      На I и II поколениях Авео применяются аккумуляторные батареи различного типа, не являющиеся взаимозаменяемыми.

      1. Штатные аккумуляторы на Chevrolet Aveo
      2. Какие АКБ подойдут для установки на Chevrolet Aveo
      3. Как поменять аккумулятор на Шевроле Авео I и II поколений

      Штатные аккумуляторы на Chevrolet Aveo

      Первое поколение Aveo в части применения аккумуляторных батарей значительно отличается от второго. В первых авто двигатели не делились на бензиновые и дизельные, и применялся всего один типоразмер, который сейчас очень непросто найти на рынке АКБ. Его габариты равны 206х172х220 мм. Полярность расположения клемм на Авео первого поколения использована прямая. Аккумулятор предназначен для крепежа при помощи верхней поперечной прижимной пластины.

      Второе поколение получило разделение на дизельные и бензиновые двигатели:

      1. Бензиновые комплектуются стандартными европейскими АКБ 242х175х190 мм.
      2. Дизельные силовые агрегаты сопровождаются батареями с габаритами 278х175х175 мм.

      Как первый, так и второй типоразмер, используемые для второго поколения Chevrolet Aveo, широко представлены на современном рынке, так что подобрать замену в случае необходимости будет несложно. Использована обратная схема расположения клеммных зажимов, следовательно, требуется АКБ с обратным размещением проводящих ток электродов. Кроме того, во втором поколении реализована нижняя схема крепежа аккумулятора в моторном отсеке (при помощи прижимной скобы в основании батареи).

      Какие АКБ подойдут для установки на Chevrolet Aveo

      Владельцам первого поколения автомобилей подойдут только миниатюрные аккумуляторы с прямой полярностью, показатели которых по длине, ширине и высоте равны 206х172х220 мм. Продукции, соответствующей таким критериям, откровенно мало, но вот на какие модели стоит обратить внимание:

      1. Корейский Solite 50L с заводской маркировкой CMF50AR — емкость батареи составляет 50 а/ч при силе тока 470 А.
      2. Почти аналогичными характеристиками обладает еще один экземпляр из Южной Кореи — Hankook 50L (50D20R). Его емкость также равна 50 а/ч, сила тока несколько ниже — всего 450 А.
      3. Очередная корейская АКБ от бренда BOST 50 L имеет емкость на уровне 50 а/ч, а сила пускового тока при старте холодного двигателя у этого устройства составляет 480 А.
      4. Самые большие показатели в этой небольшой группе демонстрирует продукт от бренда AlphaLine 50L (26-550) — рекордная емкость 58 а/ч при силе тока, равной 550 А.

      Все модели группировки имеют прямую полярность и предназначены для крепления при помощи верхней поперечной прижимной пластины.

      Если говорить о глобальных различиях между батареями, применяемыми на I и II поколениях Шевроле Авео, то разница заключается не только в отличных габаритах, но и другом принципе конструкции — второе поколение требует АКБ с обратной полярностью и нижним крепежом.

      Для моделей второго поколения Chevrolet Aveo, двигатели которых рассчитаны на использование бензина, применимы стандартные европейские аккумуляторы с геометрическими характеристиками 242х175х190 мм. Можно выбрать:

      1. Отечественная АКБ «Русская звезда» 60R — модель с емкостью 60 а/ч и силой тока всего 430 А.
      2. Еще один российский аккумулятор — АКОМ 60R — отличается повышенной до 520 А силой тока при емкости, как у первой модели, — 60 а/ч.
      3. Любители немецкой «классики» могут приобрести Varta Blue D24 (60R). Этот аккумулятор позиционируется как устройство среднего ценового сегмента и имеет емкость 60 а/ч при силе пускового тока 540 А. Точно такие же показатели и у еще одного немецкого продукта — Bosch S4 005 (60R).
      4. Из мощных российских батарей стоит отметить «Зверь» 65R. Это действительно «зверь» — емкость 65 а/ч и сила пускового тока при холодном пуске силового агрегата 700 А (что для данной группировки намного выше среднего).
      5. А самой емкой АКБ — 68 а/ч — является модель от южнокорейского бренда AlphaLine с маркировкой Ultra 68R. Сила пускового тока у этого устройства равна 680 А. Стоимость чуть выше средней.

      Для дизельных Chevrolet Aveo следует подбирать на замену аккумуляторные батареи с габаритными показателями 278х175х175 мм. Вот что предлагают автолюбителям прилавки магазинов, реализующих АКБ:

      1. Самым дешевым решением будет пара «немцев» с одинаковыми критериями — Bosch S4 007 (72R) и Varta Blue E43 (72R) — имеют емкости по 72 а/ч и силу пускового тока, равную 680 А.
      2. Российский АКОМ 74R отличается чуть большей емкостью — 74 а/ч и силой тока, повышенной до 700 А.
      3. Золотой серединой по цене и показателям будет турецкий MUTLU Mega Calcium 75R. При емкости 75 а/ч он вырабатывает ток силой 720 А. Кроме того, в его составе содержится кальций, увеличивающий срок службы.
      4. Корейский AlphaLine Ultra 74 RS имеет емкость 74 а/ч при рекордно высокой силе тока 750 А.
      5. Самым дорогим и высокотехнологичным (гелевым) в группе будет аккумулятор от немецкого бренда MOLL MG 75SR — его емкость равна 75 а/ч, а сила тока во время пуска еще не прогретого двигателя составит 720 А.

      Как поменять аккумулятор на Шевроле Авео I и II поколений

      Учитывая различия между методами крепежа аккумуляторной батареи для Шевроле Авео I и II поколений, автолюбителям потребуются и различные инструменты.

      Для первого поколения автомобиля будет достаточно всего одного плоского ключа на 10. Им сначала откручиваются гайки, удерживающие прижимную пластину, затем ослабляются и снимаются с электродов клеммные зажимы автомобиля (первым — плюс, вторым — минус). После извлечения старой и установки новой батареи сначала крепятся на место клеммы (первой — минусовая, второй — плюсовая), после чего плотно прикручивается прижимная пластина.

      Чтобы поменять АКБ на втором поколении Aveo, понадобятся уже два ключа — плоский на 10 и торцевой с удлинителем на 13.

      Плоским ключом отсоединяются клеммные зажимы (сначала положительная, затем отрицательная клемма), после чего торцевым ключом откручивается прижимной болт в основании АКБ и снимается фиксирующая скоба. Теперь старый аккумулятор можно заменить новым. Когда новая батарея установлена на поддон, следует ее сначала надежно закрепить скобой, а уже потом одевать обратно клеммы — сначала отрицательную, последней — положительную.

      Секреты выбора и замены аккумулятора для автомобилей Шевроле

      Подобрать нужный аккумулятор для Шевроле Круз, как и для любого автомобиля, — это чрезвычайно важная и ответственная задача, ведь при неправильном выборе будет больше расходоваться ток, возникнут различные проблемы, и в итоге АКБ прослужит не так долго, как хотелось бы. В данной статье мы рассмотрим важнейшие критерии выбора батареи, а также рекомендации по демонтажу и установке.

      В каких случаях необходимо менять родную батарею?

      Если автомобиль новый и ему всего лишь года 2-3, а машина уже не заводится, это может быть признаком того, что батарея истратила всю свою энергию, износилась и назад не оживет.

      Причиной замены аккумулятора могут быть:

      • автомобиль долгое время стоял без движения, или постоянно совершает небольшие поездки по городу;
      • истек срок годности аккумулятора;
      • на старом аккумуляторе заметны повреждения корпуса или трещины.

      Есть и другие причины, которые изнашивают батарею автомобиля. Если он оснащен множеством техники, это тоже влияет на разряд, и в итоге срок службы батареи с 4-6 сокращается. На аккумулятор также влияют перепады температуры. О том, как узнать, не пора ли его менять, можно узнать из видео от Дмитрия Завьялова.

      Как выбрать АКБ?

      При выборе подходящего устройства необходимо знать некоторые важные значения. Какие именно — узнаем ниже.

      Параметры

      Если возникла необходимость заменить устройство, тогда нужно обратить внимание на несколько параметров:

      1. Ток холодного запуска. Это значение расскажет о том, при какой минусовой температуре машина сможет завестись. Это значение чем выше, тем лучше, ведь важно, чтобы автомобиль сумел работать при высокой вязкости машинного масла и низком химическом потенциале аккумулятора.
      2. Размеры. Важно при покупке знать не только общий размер коробки, но также и тип клемм, место их расположения. Новый аккумулятор должен быть такого же размера, как предыдущий.
      3. Дата производства. При поступлении изделия на рынок, оно должно быть продано в течение шести месяцев. Так ли это, можно узнать по коду на устройстве. Они могут различаться между собой у компаний, но в целом похожи. На некоторых указывается неделя выпуска и год, у некоторых месяц, у других – полугодие.
      4. Важным критерием выбора аккумулятора является его резерв мощности. Это значение можно обнаружить изредка на самом аккумуляторе, но чаще всего на инструкции к нему или в интернете на сайте производителя. Резерв мощности говорит о том, сколько времени аккумулятор проработает «вхолостую», если внезапно генератор выйдет из строя.

      Аккумулятор в моторном отсеке

      При выборе изделия на Шевроле Круз необходимо обратить внимание на дату выпуска автомобиля, напряжение, объем и номер двигателя. Например, в автомобиле, выпущенном в 2011 году с двигателем 2,0 и номером Z20S1, стоит аккумулятор с европейскими клеммами. Высота должна составлять 18 мм. Плюсовой и минусовой диаметры: 19,05 и 17,09. Высота аккумулятора при этом составляет 190 мм, длина 278 мм, а ширина 175 мм. Пусковой ток от 720 А до 800 А. Емкость аккумулятора от 80 А/ч до 85 А/ч.

      По большей степени для Шевроле Круз выпускаются аккумуляторы с европейскими клеммами. Родные батареи стоят со стандартными размерами. А вот если сравнивать между этой машиной и Шевроле Лачетти, выпущенной в 2005 году, можно отметить, что здесь размеры аккумулятора отличаются. Высота, длина и ширина составляют: 225 мм, 232 мм и 175 мм.

      Автомобильный аккумулятор на Шевроле Лачетти

      Даже если не сравнивать разные автомобили, а взять одну и ту же машину разного года выпуска, можно заметить различие в объеме аккумулятора. Если приобрести не тот аккумулятор, это повлечет за собой очень много проблем.

      Производители и марки

      Хоть выше и освещены главные параметры выбора изделия, не лишним будет обратить внимание на производителя и марку. На рынке есть множество различных видов и некоторые пользуются особой популярностью. Как было сказано, АКБ на Шевроле Круз между собой отличаются не только габаритами. Например, если в автомобиле установлена система «старт-стоп», тогда рекомендуется приобретать батарею AGM.

      Аккумуляторная батарея Ista

      На автомобильном рынке особым спросом пользуются чешские и немецкие аккумуляторы. Соответственно Afa и Bosch, Varta. Автолюбители, желающие приобрести батарею родного производства, выбирают Bravo, Cobat, SilverStar Hybrid.

      Инструкция по демонтажу и установке АКБ своими руками

      Как собственноручно заменить устройство в автомобиле, чтобы ничего не повредить?

      Схема действий следующая:

      1. Для начала необходимо выключить зажигание, открыть капот.
      2. На АКБ ослабить гайку стяжного болта наконечника минусового провода. Отсоединить его от вывода устройства.
      3. Чтобы добраться до блока силовых предохранителей, необходимо отсоединить элементы, фиксирующие крышку.
      4. Далее необходимо отсоединить положительный кабель от соответствующей клеммы на АКБ и открутить крепежную гайку силового провода стартера. После этого можно отсоединить его от вывода устройства, затем отсоединить гайку провода монтажного блока предохранителей и реле.
      5. Снять провод. Ему соответствует определенная клемма.
      6. Отсоединить скрепляющие элементы блока силовых предохранителей и демонтировать блок. После этого открутить фиксирующую гайку прижимной планки аккумуляторной батареи.
      7. После всей проделанной работы необходимо отсоединить крепежной элемент стенки защитного кожуха АКБ и демонтировать ее с автомобиля. Теперь извлечь АКБ из моторного отсека машины не составит труда. Установку батареи нужно производить в обратной последовательности, в которой производился демонтаж.

      АКБ в сети автомобиля

      Перед тем, как подсоединять провода, можно зачистить клеммы и внутренние поверхности кабелей, применив наждачную бумагу. Делать это необходимо для того, чтобы не произошло окисления клемм. После этого можно подключать все провода, строго соблюдая полярность. Далее на наконечники клемм и все открытые участки необходимо нанести токопроводящее вещество, содержащее медь.

      Снятие клемм с аккумулятора

      Цена вопроса

      На фотографиях ниже можно увидеть несколько марок аккумуляторов разных производителей, которые подойдут для автомобиля Шевроле Круз.

      Видео «Замена аккумулятора»

      В видео от автора Кирилл Барсуков можно увидеть, как именно происходит демонтаж АКБ в автомобиле Шевроле.

      Аккумулятор Шевроле Авео

      Аккумулятор

      В электрической системе двигателя у аккумулятора есть три главные функции.

      Во-первых, аккумулятор является источником энергии, необходимой для запуска двигателя.

      Во-вторых, для стабилизации напряжения в электрической сети автомобиля.

      В-третьих, для временного обеспечения энергией включенных потребителей при недостаточной мощности генератора.

      Герметичный аккумулятор является стандартным для всех автомобилей. В крышке нет пробок вентиляционного отверстия. Аккумулятор абсолютно герметичен, за исключением двух вентиляционных отверстий по бокам. Они служат для вывода того небольшого количества газа, который образуется в аккумуляторе.

      Герметичный аккумулятор обладает следующими преимуществами по сравнению со стандартными аккумуляторами.

      Не требуется доливать воду в течение всего срока службы аккумулятора.

      Герметичный аккумулятор защищен от перезарядки. Если на такой аккумулятор подается слишком большое напряжение, то он не будет принимать весь ток, в отличие от стандартного аккумулятора. В стандартных аккумуляторах подзарядка продолжается при избыточном напряжении, что приводит к газовыделению («кипению» аккумулятора при зарядке) и, следовательно, к потере жидкости.

      Этот аккумулятор не так подвержен саморазрядке, как стандартный. Это особенно важно, когда работающий аккумулятор оставляют надолго.

      Обладая более легким и меньшим по размерам корпусом, этот аккумулятор имеет больший запас мощности по сравнению со стандартным.

      Номинальная емкость

      У аккумулятора есть две номинальные емкости:

      (1) резервная мощность при 27’С, когда полностью заряженный аккумулятор обеспечивает величину тока в 25 А при напряжении в 10,5 В и выше;

      (2) сила тока при запуске холодного двигателя, величину которой определили при -18°С.

      Резервная мощность

      Резервная мощность — это максимальное количество времени, в течение которого можно ехать ночью при минимальной электрической нагрузке и неработающем генераторе. Выраженная в минутах, резервная мощность — это время, в течение которого полностью заряженный аккумулятор может поддерживать напряжение на клеммах на уровне 10,5 В при температуре 27’С, причем разрядка аккумулятора происходит при силе тока, равной 25 А.

      Сила тока при запуске холодного двигателя

      Показания силы тока при запуске холодного двигателя определяют при температуре аккумулятора -18°С. Эта величина является минимальной силой тока, которую аккумулятор должен поддерживать в течение 30 сек. при указанной температуре, сохраняя минимальное напряжение 7,2 В. Этот показатель является силой тока при холодном запуске.

      Аккумулятор не может бесконечно оставаться в хорошем состоянии. Однако при хорошем обслуживании аккумулятор может прекрасно служить в течение многих лет.

      Если во время испытаний аккумулятор работает прекрасно, а потом без всякой видимой причины отказывается работать при эксплуатации, причиной этого могут быть следующие факторы.

      Вспомогательные приборы оставлены на ночь в машине включенными.

      В течение длительного периода совершались частые и короткие поездки, и генератор не успевал полностью восстанавливать энергию аккумулятора, затраченную на запуск двигателя и питание потребителей в процессе поездки.

      Электрическая нагрузка больше, чем выходная мощность генератора, особенно при установке дополнительного оборудования после покупки машины.

      Наличие неисправностей в системе зарядки: например, короткие электрические замыкания, проскальзывающий ремень генератора, неисправный генератор или неисправный регулятор напряжения.

      Неправильное использование аккумулятора: клеммы проводов аккумулятора не зажаты или не очищены, либо аккумулятор неплотно прижат к полочке.

      Механические причины: такие, как закороченные или сдавленные провода электрических систем.

      Замена аккумулятора в Шевроле Авео своими руками

      Замена аккумуляторной батареи Шевроле Авео делается весьма просто. Поменять АКБ своими руками достаточно просто, владея стандартным набором инструментов. Понадобится трещотка с головкой или обычный гаечный ключ на 10.

      Видеоматериал

      Видео расскажет и подскажет, как быстро и правильно провести смену моторного масла в автомобиле, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проводимой процедуры

      Процесс замены

      Замена аккумулятора происходит достаточно просто. Для этого потребуется эллементарные познания в конструкции автомобиля. Приступаем к процессу:

      1. Находим АКБ.
      2. Откручиваем крепление клеммы минус.

      Снять планку и освободить крючки-фиксаторы в форме J.

      Подбираем аккумуляторную батарею по маркировке.

      Вытащить старый и установить новый аккумулятор.

      Устанавливаем новый АКБ.

      Подбор АКБ

      Подбор аккумуляторной батареи происходит по следующим параметрам:

      • Емкость: 60 А*ч
      • Полярность: прямая
      • Напряжение: 12 В
      • Ток холодной прокрутки: 550 А
      • Размер: 208x173x197 мм

      Примечание: американский стандарт

      Вывод

      Провести замену АКБ на Шевроле Авео достаточно просто. Для этого потребуется минимальный инструментарий, а также базовые знания в конструкции автомобиля. К выбору расходных материалов стоит отнестись достаточно серьезно, поскольку от этого будет зависеть ресурс мотора и степень износа.

      Как снять аккумулятор на шевроле авео

      Как правильно выбрать и установить аккумулятор шевроле авео

      Всем известно, что аккумулятор — это важная деталь в любом автомобиле. Служит он источником энергии для запуска двигателя, стабилизатором напряжения в электросети, а также выполняет функцию временной подачи тока на энергопотребители, установленные дополнительно при недостаточной мощности генератора.

      От того, как работает аккумуляторная батарея, зависит движение автомобиля. Безусловно, она не может находиться бесконечно в хорошем состоянии, однако, при правильном обслуживании работает прекрасно на протяжении многих лет.

      АКБ на автомобиль Шевроле Авео

      В автомобиле шевроле аккумуляторная батарея расположена под капотом с левой стороны от мотора и закреплена прижимной пластиной. Сверху она зажимается болтами.

      Производитель на машины марки авео, оснащенные бензиновыми двигателями объемом 1.2 (кузов Hatchback, Sedan) или 1.4, устанавливает аккумулятор с такими характеристиками:

      • номинальное напряжение 12В;
      • емкость 55А/ч;
      • прямая полярность.

      Правильный уход

      Для того чтобы установленная АКБ на автомобиле Авео прослужила безотказно на протяжении многих лет, за ней необходим постоянный надлежащий уход.

      Владельцам Шевроле этих моделей, имеющих двигатель с объемом 1.2, а также 1.4, следует один раз в 14 дней вытирать корпус и крышку аккумулятора от различных загрязнений. Регулярно проводить очистку и смазку клемм и наконечников. Для этого используйте медесодержащие смазывающие средства или технический вазелин.

      С целью избегания трещин на корпусе АКБ следует проверять и при необходимости затягивать крепление. Провода нужно присоединять к клеммам с легкой слабиной. Их сильное натяжение приводит к расшатыванию выводов в крышке, а затем вытеканию электролита. Снизить вибрацию поможет кислотостойкая резина, подложенная под батарею.

      Когда нужна замена

      Со временем батарея изнашивается и как следствие плохо или вовсе не заряжается. Такой аккумулятор подлежит замене. Необходимость установки новой батареи возникает по следующим причинам:

      • не держит заряд в полной мере;
      • не заряжается;
      • технически повреждена.

      Выбор АКБ

      При выборе аккумуляторов на автомобили Авео следует учитывать такие важные критерии, как электрическая емкость, пусковой ток и габариты. Особенно это касается транспортных средств, имеющих двигатели небольшой емкости 1.2 (независимо от комплектации) или 1.4.

      Лучше всего приобретать аккумулятор, имеющий те же характеристики, что и предыдущий, который был установлен производителем. На Авео с небольшим двигателем 1.2 подойдут специфические батареи — кубики, емкостью 45-55 А/ч, размерами 207х175х175 мм. А для мотора 1.4 можно приобретать АКБ с такими же габаритами и с электрическим зарядом 50-60 А/ч.

      Аккумуляторы на автомобили Шевроле Авео должны быть с левым плюсом и европейскими клеммами. Если вы самостоятельно не можете выбрать батарею, обратитесь в специализированный магазин. Опытные продавцы-консультанты подберут аккумулятор, идеально подходящий к вашей марке машины. Наиболее востребованы владельцами Шевроле этой модели АКБ производства BOSCH Silver Plus, DELPHI, VARTA Silver Dynamic.

      Как снять и установить АКБ

      Для правильного снятия аккумулятора с автомобиля Авео (двигатель 1.2 и 1.4) необходимо выполнить ряд операций.

      1. В первую очередь следует отключить зажигание, после чего можно поднимать крышку капота.
      2. Гаечным ключом немного открутите крепление и снимите провод с клеммы «-«.
      3. Отодвиньте крышку держателя, предварительно нажав на фиксаторы.
      4. Отпустите стяжной болт, а затем от клеммы «+» отсоедините провод.
      5. В пластине крепления ослабьте гайки.
      6. Из установочного места вытяните стяжки, после чего снимите их вместе с прижимной планкой.
      7. Достаньте аккумулятор.
      8. Для установки АКБ выполняйте аналогичные действия, но в обратном порядке.
      9. По завершению мелкой наждачной бумагой зачистите наконечники и клеммы.
      10. Присоедините все необходимые провода.
      11. Смажьте Литолом-24 клеммы и наконечники.

      Как проверить степень заряженности

      Проверку заряженности АКБ в автомобиле Авео с кузовом седан или хетчбэк и двигателем 1.2 или 1.4 проводят ареометром. Часто для этого применяют поплавковый индикатор плотности электролита. На аккумуляторных клеммах напряжение измеряют вольтметром. При заряженности батареи 75% или меньше ее необходимо зарядить. Для этого используйте специально предназначенное устройство.

      Замена аккумулятора Шевроле Авео. Фото, инструкция как поменять АКБ на Авео

      Замена аккумулятора Шевроле Авео. Фото, инструкция как поменять АКБ на Авео

      При попытке завести автомобиль, стартер не крутит издает щелчки. Если же автомобиль вообще не подает признаков жизни, значит аккумулятор находится в стадии полной разрядки, что чревато его полным выходом из строя без возможности подзарядки.

      Как заменить аккумулятор на Шевроле Авео Т300, чтобы не заблокировать магнитолу?

      Как правильно прикурить Если аккумулятору не хватает мощности запустить двигатель не пытайтесь выполнить более попыток пуска двигателя подряд, так как это чревато полной разрядкой батареиснимите его и минут на подключите его к зарядному как снять аккумулятор шевроле авео. Но, при этом следует сделать следующее: Автомобили не должны касаться друг друга, а также заглушены.

      Чтобы при подключении проводов не возник скачок напряжения и не сжег электроприборы. Виды и типы АКБ Характер и способ зарядки аккумулятора, зависит от его типа: Также следует разделить АКБ на обслуживаемые предполагается проверка уровня электролита, его плотности и его корректировка и необслуживаемые стоят дороже, однако на как снять аккумулятор шевроле авео службы это не отражается.

      Какие бывают зарядные устройства для АКБ Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов различаются по способу зарядки: Первые заряжают постоянным током зарядит АКБ полностью, но при такой зарядке перегревается электролит, что негативно отражается на сроке службы батареи ; Вторые — постоянным значением напряжения в конце цикла заряда напряжение уменьшается, что не перегреет электролит, но и не даст полной зарядки ; Третьи — комбинированным циклом заряда по цене дороже предыдущих, но предпочтительнее.

      Также ЗУ для аккумуляторов делятся на трансформаторные более надежные и долговечные и импульсные компактные и легкие, но долговечность зависит от производителя. Еще как снять аккумулятор шевроле авео разделить зарядные устройства по способу подключения как снять аккумулятор шевроле авео АКБ.

      Не заряжайте аккумуляторную батарею в квартире, так как токсичные выделения сернистый газ, мышьяковистый водород арсинсурьмянистый водород стибинхлористый водород и дркоторые образуются в процессе зарядки, осядут на мебели, коврах, одежде и будут вредить здоровью длительное время.

      Если аккумулятор замерз, не пытайтесь его нагреть, опуская в горячую воду.

      Правильная зарядка аккумулятора Шевроле Авео

      Резкий перепад температуры может привести к осыпанию активной массы пластин. Запрещено снимать или устанавливать аккумулятор при работающем двигателе.

      Возникшие перепады напряжения в электросети автомобиля грозят поломкой электрооборудования. Перед началом зарядки аккумулятора рекомендуется стереть с него пыль и грязь, которые могут быть с примесью, выдавленной через пробки кислоты.

      Чтобы при откручивании пробок она не попала в электролит. Для очистки используйте ветошь, смоченную в растворе соды или нашатырном спирте. Выкрутите пробки или снимите крышку, чтобы избежать закипания электролита и возможного взрыва батареи.

      Снимите отрицательную клемму с аккумулятора и переместите ее в сторону.

      Снятие и установка аккумуляторной батареи

      С двух сторон сожмите крышку держателя предохранителей показано стрелками и откройте. Ослабьте крепление 1 положительного провода см.

      Расположение держателя предохранителей над аккумуляторной батареей. Промаркируйте предохранители и извлеките их из пружинных контактов. Отвинтите гайки А. Отсоедините электрический разъем 2. Используя палец руки и лезвие отвертки, отсоедините держатель предохранителей от корпуса аккумуляторной батареи показано как снять аккумулятор шевроле авео.

      Переместив корпус держателя предохранителей вверх, снимите его с аккумуляторной батареи.

      Замена аккумулятора на автомобиле Шевроле Авео

      Чтобы заменить аккумуляторную батарею на автомобиле Шевроле Авео сильных усилий прикладывать не придется, данная процедура не сложна. Справиться с данной задачей сможет любой автовладелец, не зависимо от того, какой имеется стаж по авторемонту.

      Для замены вам понадобится лишь стандартный набор инструментов, трещотка с головкой и гаечный ключ на «10».

      Кроме того, чтобы заменить аккумулятор, нужно знать где он находится, а находится он в подкапотном пространстве справа, а точнее — между бачком ГУРа и блоком предохранителей.

      При замене мы использовали аккумулятор «Delkor CCA» 480RC 80AH 45.

      Итак, начнем. Первым делом при помощи гаечного ключа ослабляем минусовую клемму на батарее. Далее откручиваем и снимаем плюсовую клемму, предварительно нужно снять с нее защитную пластиковую крышку.

      Далее если есть поперечная планка, удерживающая АКБ, то на ней видим 2 болта и откручиваем их. После чего снимаем планку, освобождая два J-фиксатора. В нашем случае таковой планки нет.

      Затем, добравшись к самому аккумулятору, снимаем его и устанавливаем новый, и собираем все снятое строго в обратном порядке, начинаем с плюсовой клеммы.

      Вот так выглядит аккумулятор автомобиля Шевроле Авео, напомним, находится он сзади бачка ГУР и перед блоком предохранителей. Аккумулятор на 12V.

      Итак, начнем мы с того, что снимем «-» клемму, предварительно открутив болт крепления.

      Далее, с «+» клеммы снимаем пластиковую защитную крышку.

      Затем снимаем и саму плюсовую клемму.

      Затем следует этап со снятием поперечной планки, которая удерживаем АКБ. На нашем шевроле Авео данной планки нет.

      Крепление планки происходит двумя болтами на «10».

      Откручиваем болты, снимаем планку и освобождаем J-образные фиксаторы. В нашем случае, они уже свободны.

      Теперь вытаскиваем старую и устанавливаем новую аккумуляторную батарею.

      Производим всю сборку строго в обратном порядке, начиная с соединения плюсовой клеммы.

      Устанавливаем защитную крышку.

      Теперь очередь за минусовой клеммой, надеваем ее.

      И снова закручиваем болт.

      Вот и все, процедура по замене аккумуляторной батареи на автомобиле Шевроле Авео прошла успешно.

      • Мы в соцсетях:
      • Одноклассники,
      • Facebook,
      • Вконтакте

      Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

      В Японии представили эксклюзивный пикап Suzuki Jimny с очень сильным занижением.