Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
65 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять аккумулятор на бмв х1

BMW X1 Беляночка › Бортжурнал › Замена Аккумулятора X1 E84

К концу шестого года эксплуатации, машинка стала намекать что аккумулятор уже устал .
Все чаще загорается значек

Это в другой машине поменять аккумулятор может любой, БМВ фамильярностей не терпит .
Клемма IBS как бы намекает, что аккумулятор надо прописать, да и в TIS по этому поводу много написано .

А если уж устанавливается аккумулятор другой емкости, то пожалуйте еще и закодировать .
Вот неплохая статья на эту тему, все разложено по полочкам www.drive2.ru/l/6243337/ и вот www.drive2.ru/l/3580865/ . Информации много, бери и делай .
Получается несколько путей .
1. Самый дорогой, купить оригинал, а у нас AGM еще к тому же, поехать в сервис зарегистрировать замену . в районе 25р
2. Купить не оригинал AGM подходящей емкости и зарегистрировать замену . 12р
3. Купить простой кислотник, зарегистрировать замену и закодировать нужную емкость и тип 5-10 р
Размеры родной и той что максимально влезет без колхоза 315х175х190

У меня стояла такая батарея

Exide теперь выпускают в Беларуси или Польше, продавцы не очень советуют, по цене разница 1р
На наклейке кстати хорошо видно, что заряжать напряжением 14.4 не больше 14.8, ну и конечно не вскрывать и не доливать ничего.

Дальше все просто, откручиваем планку сверху, снимает,
откручиваем минус . Как видно на минусе расположен микроконтроллер системы IBS, так называемая Клемма IBS. В принципе если его отключить (что многие и делают на зиму, что бы машина не отключала потребители при низком заряде ) то можно ничего не прописывать, но это не наш метод . Будем делать так как положено по TIS

отодвигаем, откручиваем плюс .

И вместе с блоком предохранителей вынимаем и отодвигаем
Дальше крепеж снизу аккумулятора и он у нас в руках
Ставим новый и все подсоединяем в обратном порядке

Так как я поменял аккумулятор на такой же емкости и типа, нужно только зарегистрировать замену .
Повторюсь, для тек кто меняет на другой тип не AGM и другую емкость нудно кодировать в NCS
Подсоединяем комп, у меня для этой машины шнурок K-DCAN, для начала загружаем NCS.
Я еще решил проверить, что там у меня прошито в FA и блоке CAS, именно там сведения об аккум.
В FA стоит А080 (правильно 80АмперЧ AGM ), в блок CAS тоже все в порядке .
Можно регистрировать замену .
Загружаем Rheingold, после идентификации машины идем в Операции ->Сервисные функции ->Уровень 1: Кузов -> Уровень 2:Электропитание -> Уровень 3: Аккумуляторная батарея ->Уровень 4: Регистрация замены АКБ

Выбираем Показания и следуем по программе
Дальше будет выбор лично мне окошко 1, кто меняет кислотную на AGM, тому 3

Дольше система спросит оригинал или нет ?
у меня НЕТ, все идет регистрация, дальше можно посмотреть историю замен, там на текущем пробеге будет замена аккум.
Если у вас вдруг оригинал то необходимо выбрать оригинал и ввести код с батареи

Ну вот и все сделали как положено .
Все выше сказанное справедливо и для любых БМВ с системой IBS.
Всем Мир и хорошего электропитания холодной зимой .

Как снять аккумулятор с машины правильно, порядок снятия клемм с акб автомобиля, пошагово с фото и видео

На первый взгляд кажется, что снять аккумулятор с автомобиля проще простого — открутил пару гаек, вынул коробку, и дело сделано. В реальности всё гораздо немного сложнее: нужно знать некоторые тонкости, например, какую клемму снять первой и что делать, если они прикипели. Поэтому инструкция о том, как снять аккумулятор с машины для автомобилистов, особенно начинающих, будет весьма кстати.

Как снять автомобильный аккумулятор

Для начала стоит выяснить, где конкретно стоит аккумулятор. Если на отечественных машинах он находится под капотом, то на современных иномарках он может быть спрятан в багажнике или под водительским креслом. Затем можно приступать к процедуре.

Подготовка к процессу

Чтобы всё прошло качественно и безопасно, перед началом работ нужно:

  • выключить зажигание (в идеале — вынуть ключ и убрать его на видное место вне машины);
  • выключить магнитолу, фары, лампочки и все остальные внутренние электроустройства;
  • поднять все стёкла, закрыть багажник (или капот, если АКБ находится в багажнике);
  • отключить выключатель массы, если имеется.

Важно! На некоторых моделях двери автоматически блокируются, если владелец отсоединил питание в машине. Поэтому при выключении зажигания ключ стоит забрать из салона.

Порядок снятия клемм

Важно запомнить: первым делом убирается минусовая (-) клемма. Этот закон актуален для всех категорий машин — инжекторных, дизельных, карбюраторных, с сигнализацией и прочих. Дело в том, после снятия отрицательной клеммы сразу отключается весь кузов. И если владелец, снимая плюсовую клемму, заденет кузов металлическим ключом, замыкания можно не бояться.

И наоборот: если сначала снять клемму (+) и нечаянно замкнуть её на металле, случится короткое замыкание. В результате могут сгореть предохранители и электроприборы внутри автомобиля. А если аккумулятор оставить в замкнутом состоянии, он точно разрядится, а может даже расплавиться или загореться.

Сначала снимаем минусовую клемму

Снятие АКБ с машины

После снятия клемм нужно понять, каким образом закреплена АКБ. Чаще всего её удерживает стяжка, которая не даёт ящику ездить и прыгать под капотом. Чтобы демонтировать эту скобу, достаточно открутить одну гайку. В большинстве машин это гайка на «10», хотя встречаются также гайки большего размера на «12» или «13».

Стандартный порядок для отечественных машин и большинства иномарок выглядит таким образом:

  1. Открыть капот и убрать с аккумулятора шумоизоляцию/тканевую защиту.
  2. Поочерёдно снять с «ящика» отрицательную и положительную клеммы.
  3. Отсоединить крепления, удерживающие аккумулятор. Это может быть планка-обруч вокруг коробки или пластина снизу.
  4. Извлечь аккумулятор. Делать это нужно максимально аккуратно, стараясь удерживать коробку в вертикальном положении. В противном случае можно разлить электролит.

Видео: как снять аккумулятор с машины

Как снять аккумулятор с прикипевшими клеммами

Часто бывает такое, что клеммы или одна из них, окисляются (покрываются белым налётом). В этом случае перед снятием их нужно почистить щёткой. Она должна быть довольно жёсткой, но не железной. При сильном прикипании лучше применить очиститель контактов (ABRO, LIQUI MOLY), они продаются во всех автомагазинах. Если нет специального средства, можно просто очистить контакты и использовать смазку WD 40. Процесс выглядит так:

  1. Обработать клеммы растворителем.
  2. Аккуратно зацепить нижнюю часть клеммы отвёрткой и покачать.
  3. Попытаться покрутить клеммы в разные стороны до тех пор, пока не получится снять.

В процессе важно минимально прилагать усилия, иначе можно повредить аккумуляторные контакты.

Важно! Некоторые владельцы стучат по окисленным клеммам тяжёлым предметом, чтобы их снять. Делать так нельзя ни в коем случае. Из-за таких действий клеммы могут окончательно выйти из строя или развалиться на мелкие части.

Что делать, чтобы клеммы не прикипали

Чтобы избежать прикипания, клеммы стоит обработать защитным средством. Из современных составов самыми популярными являются:

  • Molykote HSC Plus — средство высокой электропроводности, функционирует при температуре от -30 до +1100 o C;
  • «Циатим» – отличается хорошими электропроводными показателями при невысокой стоимости;
  • Немецкая спрей-смазка Liqui-Moly — хорошо предохраняет от окисления и способствует стабильной подаче напряжения.

Водители, которые предпочитают проверенные временем средства, делают выбор в пользу составов «Литол» или «Негрол». Также неплохо помогает смесь солидола с графитовой смазкой.

Возможные проблемы при снятии АКБ

Владелец при снятии аккумулятора рискует столкнуться с некоторыми проблемами. Их специфика зависит от комплектации машины. К примеру, есть нюансы для автомобилей с магнитолой, сигнализацией и бортовым компьютером.

Сигнализация

У некоторых моделей автосигнализации отключение питания ассоциируется с угоном, поэтому может включиться тревожный сигнал. К тому же, такие сигнализации могут в любой момент заблокировать двери. Поэтому перед снятием АКБ автономное питание у «сигналки» нужно отключить. Это делается специальными ключами, которые идут в комплекте с сигнализацией.

Предварительно стоит убедиться, что ключи от машины лежат в кармане, а не вставлены в замок зажигания. Одну из дверей лучше оставить открытой, так как при снятии АКБ информация с брелка сигнализации может стереться.

Важно! После возвращения АКБ на привычное место нужно проверить сигнализацию. Ведь в процессе снятия могли сбиться настройки, которые отвечают за автоматическое включение или чувствительность сигнализации.

Радио/магнитола

У большинства магнитол нет своего источника питания, и при отключении АКБ настройки чаще всего сбиваются. Поэтому после возвращения аккумулятора на место придётся заново настроить радиостанции.

Важно! Современные магнитолы после включения требуют PIN-код (функция, позволяющая защитить устройство от кражи). Поэтому перед снятием АКБ владельцу стоит убедиться, что он знает PIN-код от своей магнитолы.

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер отвечает за работу всей электроники современного автомобиля. Обычно у него имеются отдельные источники питания, где спрятаны самые важные настройки, но их ресурс может исчерпаться. В этом случае компьютер начинает питаться из общей системы.

Читать еще:  Ниссан кашкай обслуживание и ремонт

В некоторых машинах может стоять несколько бортсистем (например, у Volkswagen Faeton их 6). После снятия аккумулятора все они отключаются, а важные настройки сбиваются. Чтобы избежать лишних проблем, для снятия аккумулятора в таком случае лучше обратиться в СТО.

Снятие аккумулятора — процедура, к которой нужно подойти ответственно и серьёзно. Если следовать инструкции, можно избежать массы неприятностей начиная от безобидного сбоя настроек в магнитоле и заканчивая значительными повреждениями электроники и самого аккумулятора.

как ПРАВИЛЬНО зарядить аккумулятор

#1 Albertus

  • Members
  • 959 сообщений
    • Наверх

    #2 redisco

  • Members
  • 8 000 сообщений
    • Наверх

    #3 сириус

  • Members
  • 807 сообщений
    • Наверх

    #4 DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • 6 602 сообщений
    • Наверх

    #5 сириус

  • Members
  • 807 сообщений
    • Наверх

    #6 64p12

  • Members
  • 295 сообщений
    • Наверх

    #7 64p12

  • Members
  • 295 сообщений
  • Блин померял мультиметром вольтаж на снятом акуме показал 18.87в, как такое может быть акум 75ah

    • Наверх

    #8 Ogemo

  • Members
  • 72 сообщений
    • Наверх

    #9 Albertus

  • Members
  • 959 сообщений
  • вывод: правильно зарядить можно только снимая!

    • Наверх

    #10 Бумер_528и

  • Members
  • 656 сообщений
  • вывод: правильно зарядить можно только снимая

    • Наверх

    #11 Albertus

  • Members
  • 959 сообщений
  • Можно и не снимая, но осторожно. Подключаете к клемам под капотом и смотрите за напряжением, но ток выставлять не 10% от емкости , а раза в 2-3 меньше. Как только достигло 14.2-14.5 уменьшаете ток еще раза в 2-3. Как только достигло 15 — отключить.
    Чем меньше ток — тем меньше выделение газов. для их отвода достаточно штатной трубочки

    • Наверх

    #12 kiparis_ak

  • Members
  • 94 сообщений
    • Наверх

    #13 Digital

  • Members
  • 2 752 сообщений
  • и что потом все опять програмировать?

    • Наверх

    #14 Silver BMW

  • Members
  • 1 382 сообщений
    • Наверх

    #15 Ledik

  • Members
  • 1 258 сообщений
  • Всем доброго дня))). задам тут вопросик про АКБ. как пользоваться диагностическим окошком вроде написано, что оно должно светиться зеленым,черным либо желтым. ток что-то у меня ни че не светится(((

    Как подключить аккумулятор на BMW X5, 3.0D 2011

    Собственно, для мощного БМВ X5 E70 с дизельным двигателем 3,0 литра рекомендуется не маленькая емкость аккумулятора, — минимум 95-100 Ампер часа обратной полярности. Автопроизводители прописывают устанавливать авто-батарею AGM-технологии, но, допускают и WET-аккумуляторы.

    Даже в стандартной комплектации X5 требует мощного и надежного аккумулятора для своей системы электропитания. Не стоит пренебрегать рекомендацией подбирать автомобильные батареи среди проверенных брендов. Для БМВ отлично подойдут: Varta Silver Dynamic AGM 95 Ah, Topla Top AGM 95 Ah, либо можно установить WET аккумулятор Zubr 100 Ah по технологии Ca-Ca.

    BMW X5 E70 — это второе поколение баварского кроссовера X5. Автомобиль был представлен в августе 2006 года на автосалоне в Париже, а годом позже он появился в продаже в Европе. Как и предыдущая модель E53, второе поколение Х5-х собиралось на заводе в США.

    Перечислять награды и достоинства этого титулованного баварца не имеет смысла, их много. Даже по нынешним меркам его оснащение очень богато и современно. Второе поколение BMW X5 комплектовалось «автоматами» (с 2010 восьмиступенчатой трансмиссией) с миниатюрным джойстиком, фирменной системой iDrive, системой автоматического контроля устойчивости DSC, системой контроля устойчивости при прохождении поворотов, и мн. др.

    Словом, у БМВ много сложных систем контроля и управления автомобилем. Процесс замены аккумулятора также отнюдь не простой. Но, ничего чрезвычайно сложного в замене также нет. Аккумулятор у BMW X5 E70 находится в нише багажника. Для сохранения настроек автомобиля можно воспользоваться аккумулятором-донором, подключив его предварительно к специальным выводным терминалам «плюс» и «минус» в подкапотном пространстве.

    Производя замену аккумулятора можно обойтись двумя-тремя инструментами: крестовая отвертка, рожковый ключ на 10 мм. и торцевой ключ на 13 мм.

    Чтобы снять аккумулятор выполните поочерёдно следующие шаги:

    1.Откройте багажник;
    2.Поднимите ковровый пол в багажнике;
    3.Выкрутите 5 саморезов на защитной панели аккумулятора;
    4.Уберите пластиковую панель с нишей в сторону;
    5.Снимите нижнюю прижимную пластину батареи при помощи ключа на 10 мм.;
    6.Снимите верхнюю прижимную пластину батареи с помощью того же ключа;
    7.Разомкните минусовую клемму ключом на 10 мм.;
    8.Выкрутите удерживающую гайку на планке с пиропатроном при помощи ключа на 13 мм.;
    9.Отстегните металлические фиксаторы на планке пиропатрона и отведите его в сторону;
    10.Отключите положительную клемму ключом 10 мм.;
    11.Извлеките газоотводную трубку из аккумулятора.
    12.Достаньте батарею с площадки.

    При установке нового АКБ все выполните в обратном порядке:

    1.На площадку в багажнике установите новую батарею;
    2.Вставьте газоотводную трубку в вентканал аккумулятора;
    3.Подсоедините плюсовую клемму и зажмите ключом на 10 мм.;
    4.Закрепите планку с пиропатроном и закрутите гайку на 13 мм.;
    5.Подсоедините минусовую клемму и зажмите ключом на 10 мм.;
    6.Закрепите нижнюю прижимную планку и затяните крепежный болт на 10 мм.;
    7.Закрепите верхнюю прижимную планку и затяните в двух крепежных точках болтами на 10 мм.;
    8.Закрепите сверху пластиковую защиту на 5 саморезов;
    9.Опустите ковровый пол в багажнике;
    10.Закройте багажник и проверьте заводку автомобиля;
    11.При появлении ошибки DSC и электроусилителя руля для их снятия заведите автомобиль и проверните руль до упора вправо и влево.

    Видеоматериал с инструкцией как установить аккумулятор на БМВ Х5 смотрите на YouTube канале «Первой аккумуляторной компании».

    Снятие и установка аккумулятора

    Рекомендуем почитать на тему Снятие и установка аккумулятора

    BMW 520 F10 2014 г.в. Машина без аккумулятора, багажник закрыт, замковой личинки нет. Подскажите, ка.

    Приветствую всех. Мот кто знает № в каталоге тросика газа BMW325/E46/M52/2000.

    подскажите где можно установить оригинальный комплект 16:9, весь комплект с проводкой у меня есть, н.

    • Авто: BMW G30, BMW F39
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мытищи-Королев
    • Изображения:12
    • Репутация: 252
      • Авто: e46 320I m52TU уже МКПП уже 328
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Анапа — Краснодар
      • Репутация: 1060
        • Торговая репутация:
        • Изображения: 0
        • Репутация: 1
          • Авто: BMW G30, BMW F39
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Мытищи-Королев
          • Изображения:12
          • Репутация: 252
          • Александр25

            и на работающей машине не скидывай клеммы.

            • Авто: e46 320I m52TU уже МКПП уже 328
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Анапа — Краснодар
            • Репутация: 1060
              • Торговая репутация:
              • Изображения: 0
              • Репутация: 1
                • Авто: e46 320в m47n
                • Торговая репутация:
                • Откуда: МИНСК
                • Репутация: 0
                  • Авто: ВАЗ — 211542
                  • Торговая репутация:
                  • Изображения:20
                  • Репутация: 0
                    • Авто: 530i АКПП 2007
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: Москва
                    • Изображения: 0
                    • Репутация: 0
                      • Авто: 325 CI
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: Москва
                      • Репутация: 0
                        • Торговая репутация:
                        • Изображения: 0
                        • Репутация: 1
                          • Авто: M3 E46 Cabrio
                          • Торговая репутация:
                          • Изображения:19
                          • Репутация: 0
                            • Авто: была 330xi, Кочевник 3.0TD 2010
                            • Торговая репутация:
                            • Откуда: Murmansk
                            • Изображения:10
                            • Репутация: 0
                              • Авто: BMW E46 320iA 2000 г.в. sedan движок M52TU дорестайл «немка»
                              • Торговая репутация:
                              • Откуда: Москва
                              • Изображения:227
                              • Репутация: 50
                                • Авто: была 330xi, Кочевник 3.0TD 2010
                                • Торговая репутация:
                                • Откуда: Murmansk
                                • Изображения:10
                                • Репутация: 0
                                  • Авто: 316I Е46, 325 E30
                                  • Торговая репутация:
                                  • Откуда: Finland — Питер
                                  • Изображения:461
                                  • Репутация: 51
                                  • Замучаешься часы выставлять

                                    Ps Больше не чего не грозит

                                    Рекомендуем почитать на тему Снятие и установка аккумулятора
                                    • Установка сиденья комфорт на е70 2008года 3.0D

                                    BMW 520 F10 2014 г.в. Машина без аккумулятора, багажник закрыт, замковой личинки нет. Подскажите, ка.

                                    Приветствую всех. Мот кто знает № в каталоге тросика газа BMW325/E46/M52/2000.

                                    подскажите где можно установить оригинальный комплект 16:9, весь комплект с проводкой у меня есть, н.

                                    Снятие и установка аккумуляторной батареи BMW X5 I E53 1999 — 2006

                                    Инструмент:

                                    • Гаечный ключ рожковый 10 мм
                                    • Гаечный ключ рожковый 13 мм

                                    Детали и расходники:

                                    • Чехлы для изолирования проводов (резиновые перчатки)

                                    Примечания:

                                    Обычно, аккумулятор на БМВ Х5 E53 размещен в багажном отделении под запасным колесом. В этой статье описан именно такой вариант расположения. Возможно, что аккумуляторная батарея (АКБ) может быть расположена также обшивкой правой боковины багажного отделения или в нижнем свесе автомобиля, перед задним бампером (редкие случаи специального исполнения). Порядок отключения и подключения АКБ будет одинаков.

                                    1. Выключите зажигание и откройте верхнюю и нижнюю двери багажника. Подробно о том, как открыть багажник БМВ Х5 первого поколения, описано в этой статье.

                                    2. Подымите обшивку пола багажника за ручку и закрепите её в поднятом положении.

                                    3. Открутите конусообразную опору обшивки пола багажника.

                                    4. Поверните два пластиковых винта на пол-оборота и снимите подпольный кожух.

                                    5. Открутите немного лапковый зажим стопора запасного колеса и выньте стопорное кольцо.

                                    Примечание:

                                    При обратной установке, запасное колесо нужно расположить так, чтобы в его центральное отверстие точно легло стопорное кольцо и оно могло быть надежно зажато лапковым зажимом.

                                    6. Вытяните запасное колесо из багажного отделения.

                                    7. Открутите четыре болта металлического купола для удержания запасного колеса. Вытащите купол.

                                    8. Открутите четыре винта удерживающие распорки над аккумуляторной батареей. Извлеките распорки.

                                    9. Отверните гайку и оключите провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Клемма «минус» расположена в правой части аккумулятора, провод поключенный к ней имеет черный цвет. Отведите провод в сторону и закрепите его, чтобы он мешал демонтажу батареи.

                                    10. Расфиксируйте и откиньте крышку, которая прикрывает крепление плюсового провода. Эта крышка левая из двух на плюсовом проводе.

                                    11. Отверните гайку и оключите провод от клеммы «плюс» аккумуляторной батареи. Плюсовая клемма аккумулятора БМВ Х5 Е53 расположена в правой части аккумулятора, провод поключенный к ней имеет красный цвет. Изолируйте клемму провода с помощью диэлектрического чехла (толстой резиновой перчатки), отведите провод в сторону и закрепите его.

                                    Примечание:

                                    Раскручивайте именно ту гайку, которая зажимает саму клемму.

                                    Предупреждение:

                                    Ни в коем случае не тянуте сильно и не используйте рычаг для отсоединения плюсового провода!

                                    12. Отсоедините шланг вентиляции (посажен внатяг), который находится в левой части ниши аккумуляторной батареи.

                                    13. Немного выверните шпильку кронштейна аккумуляторной батареи, чтобы ослабить прижим кроштейна. Выньте шпильку вместе с кроштейном.

                                    Предупреждение:

                                    Не выкручивайте шпильку до конца из кронштейна, иначе кронштейн останется в нише и его будет непросто достать.

                                    14. Вытащите аккумуляторную батарею движением вверх.

                                    15. Установите батарею в нишу соблюдая правильность расположения сторон («плюс» — слева, «минус» — справа) и установите все датели в порядке, обратном снятию.

                                    Предупреждение:

                                    Обязательно поключайте сначала «плюсовой» провод, а потом — «минусовой».

                                    При установке АКБ в нишу, не придавите шланг вентиляции.

                                    BMW X1 E84 замена аккумулятора

                                    #1 MarioTunes

                                  • Пользователи
                                  • 96 сообщений
                                  • Город Торонто

                                  Оригинальная батарея стоит CCA 760A, автомаркет (http://www.costco.ca. -batteries.html) идентичного размера (из каталога) CCA 730А image1.JPG 113,38К 0 Количество загрузок:

                                  Что произойдет если заменить акб без рагистрации замены?

                                  Если регистрация обязательна, можно ли зарегистрировать батарею меньшей емкости (была 760А, станет 730А)?

                                  • Наверх
                                  • Жалоба

                                  #2 slon

                                • Пользователи
                                • 143 сообщений
                                • Город Moscow

                                Это не емкость, а пусковой ток. Емкость измеряется в Ач(AH) Ампер-часы или Amper-hour. Регистрировать замену нужно и не сложно. Иначе возможны проблемы с зарядкой новой батареи.

                                • Наверх
                                • Жалоба

                                #3 MarioTunes

                              • Пользователи
                              • 96 сообщений
                              • Город Торонто

                              Это не емкость, а пусковой ток. Емкость измеряется в Ач(AH) Ампер-часы или Amper-hour. Регистрировать замену нужно и не сложно. Иначе возможны проблемы с зарядкой новой батареи.

                              Спасибо за ответ,

                              Возможно ли зарегистрировать новую батарею не оригтнальную (не по коду) но близкую по характеристикам (AH)?

                              Сколько в среднем живут оригинальные BMW батарейки.

                              • Наверх
                              • Жалоба

                              #4 Busyman

                            • Пользователи
                            • 1 861 сообщений
                            • Город BLR

                            Можно и не родную. Без кодов.

                            В среднем лет пять живут

                            • Наверх
                            • Жалоба

                            #5 MarioTunes

                          • Пользователи
                          • 96 сообщений
                          • Город Торонто

                          Можно и не родную. Без кодов.

                          В среднем лет пять живут

                          Неродную с идентичными характеристиками ССА, АН(Ач) или характеристики всеже могут отличаться?

                          • Наверх
                          • Жалоба

                          #6 AlexPv

                        • Пользователи
                        • 157 сообщений

                        Если комплектация автомобиля простая (нет датчика IBS на минусовой клемме) то регистрировать ничего не нужно и батарею можно ставить любую подходящую, иначе нужно соблюсти тип батареи (AGM или обычная) и емкость, ну и регистрация замены конечно.

                        • Наверх
                        • Жалоба

                        #7 NUFLIN

                      • Пользователи
                      • 1 592 сообщений
                      • Город Москва

                      Если комплектация автомобиля простая (нет датчика IBS на минусовой клемме) то регистрировать ничего не нужно и батарею можно ставить любую подходящую, иначе нужно соблюсти тип батареи (AGM или обычная) и емкость, ну и регистрация замены конечно.

                      Очередной «пустой МАН».

                      Если ни о чем не думать и ничего не делать — не совершишь ошибок: «Мертвые не потеют»

                      • Наверх
                      • Жалоба

                      #8 MarioTunes

                    • Пользователи
                    • 96 сообщений
                    • Город Торонто

                    Проверил батарею, она с IBS датчиком 70Ah 760A, но немогу найти батарею с part number как на батареи (картинка приложена), непонянто AGM это или простая.

                    image1.JPG 100,35К 2 Количество загрузок:

                    как такое возможно или part number на заводе могут отличаться от магазинных?

                    Подбор аккумулятора для замены на BMW X1

                    BMW X1 — компактный кроссовер, рассчитанный на 5 пассажиров. Первое поколение, в основу которого легла платформа от BMW 3 серии, начали выпускать на немецкой производственной площадке в Лейпциге в 2009 году. Второе поколение впервые сошло с конвейера в 2015 году, и для его производства использовалась уже специально разработанная под X1 платформа BMW UKL2. Несмотря на разницу в конструктиве, аккумулятор на BMW X1 как первого, так и второго поколения устанавливается один и тот же.

                    На бензиновых версиях БМВ Х1 обоих поколений используется аккумулятор одной размерности, на дизельных — другой. Правильный выбор определяет именно тип топлива, потребляемого силовым агрегатом.

                    Размерности АКБ, используемых на БМВ Х1

                    При производстве второго поколения авто был внесен ряд серьезных изменений в шасси и ходовую часть, но они не затронули питающие элементы. Поэтому, как и прежде, типоразмер применяемой АКБ определяется видом топлива, на котором работает двигатель автомобиля.

                    Бензиновые версии BMW X1 оснащаются батареями в типоразмере 278х175х190 мм.

                    Автомобили, передвигающиеся на дизельном топливе, комплектуются двумя разными типоразмерами (при том, что размер установочного гнезда для батареи позволяет использовать любой из них):

                    • 315х175х190 мм.
                    • 353х175х190 мм.

                    Схема расположения клеммных зажимов требует применения батарей с обратным расположением электродов, проводящих ток.

                    Крепеж — в полном соответствии с немецкой основательностью и надежностью — двойной: верхняя прижимная пластина дополняется нижней скобой.

                    Аккумулятор на БМВ Х1 размещается в багажном отделении автомобиля под ковриком и докаткой.

                    АКБ, подходящие на BMW X1

                    Если вопрос стоит в подборе модели батареи в размерности 278х175х190 мм, подойдет одно из следующих устройств:

                    1. Базовым с точки зрения цены выступает аккумулятор «Русская Звезда» отечественного производства. Его емкость составляет 75 а/ч при скромном показателе силы пускового тока 550 А.
                    2. «Аком» 70R (Россия) имеет емкость поменьше — 70 а/ч, но куда более высокую силу тока — 680 А.
                    3. Тем, кто хочет непременно установить под капот своего Х1 аккумулятор немецкого производства, подойдет Varta Black E13 (70R) — с показателем емкости 70 а/ч и мощностью 640 А. Полным аналогом, но от бренда Bosch, будет модель S3 008.
                    4. Корейский Inci Aku Supr A 75 К многими потребителями считается «золотой серединой» между ценой и техническими показателями. Находясь в среднем ценовом сегменте, он обладает емкостью 75 а/ч и силой тока 700 А.
                    5. Топовой моделью группировки является CENE 80R с емкостью 80 а/ч и силой тока 780 А.

                    Владельцам дизельных BMW X1, подбирающих устройство с размерами 315х175х190 мм, можно обратить внимание на:

                    1. Exide Premium EA 900 (90R), обладающий емкостью 90 а/ч. Сила тока устройства находится на уровне 720 А.
                    2. Модель от южнокорейского бренда AlphaLine Ultra 90R имеет емкость 90 а/ч, сила тока при этом равна 800 А.
                    3. Немецкий бренд MOLL предлагает в типоразмере сразу две модели. Kamina Start 80R обладает емкостью 80 а/ч и силой тока всего 680 А, а старшая модель MG 90R характеризуется более серьезными показателями — емкостью 90 а/ч при силе тока 800 А.
                    4. Испанский производитель Exide представлен устройством Start-Stop AGM EK800 (80R) — емкость 80 а/ч и сила тока при холодном пуске двигателя 800 А.

                    И, наконец, тем, кто желает оснастить автомобиль аккумулятором максимально возможного типоразмера (353х175х190 мм), можно выбрать одну из следующих батарей:

                    1. Самой дешевой моделью будет «Русская звезда» 90К с емкостью 90 а/ч и силой тока 660 А.
                    2. Куда более мощной и емкой, но при этом и более дорогой, является российская батарея «ЗВЕРЬ» 100R. Его емкость равна 100 а/ч, при том, что сила пускового тока во время холодного старта силового агрегата BMW X1 равна 940 А.
                    3. Корейский Inci AKU Supr A 100R характеризуется емкостью 100 а/ч при силе тока 860 А.
                    4. Интересный аккумулятор предлагает пользователям турецкий бренд MUTLU — модель Mega Calcium 100 К с емкостью 100 а/ч и силой тока 830 А. Что примечательно, производитель добавляет в состав пластин своей продукции кальций, обеспечивающий более продолжительный эксплуатационный ресурс батареи.
                    5. Бесспорным лидером группы является АКБ от бренда из Южной Кореи AlphaLine Ultra 105R. Его емкость составляет рекордные 105 а/ч при силе тока 950 А.

                    Как самому поменять аккумулятор на БМВ Х1

                    Самостоятельная замена АКБ на BMW X1 не является сложной с технической точки зрения, но имеет ряд нюансов.

                    Аккумулятор расположен в багажном отделении под ковриком и колесом докатки. Получив доступ к устройству, надо последовательно ключом на 10 отсоединить минусовую, затем плюсовую клеммы, газоотводную трубку. Снять сначала верхнюю поперечную пластину, а затем торцевым ключом на 10 открутить болт в основании АКБ и удалить нижнюю фиксирующую скобу.

                    Установив на место новую батарею и в обратном порядке присоединив все крепежные элементы, ее потребуется «прошить», иными словами — зарегистрировать в бортовых системах автомобиля ее замену. Для этого требуются специальное оборудование и навыки. Поэтому рекомендуется менять аккумулятор на BMW X1 все-таки в авторизованном сервисном центре, а вот приобрести подходящую для замены батарею можно самостоятельно.

                    Как снять аккумулятор на бмв х1

                    BMW X1 E84 замена аккумулятора

                    #1 MarioTunes

                  • Пользователи
                  • 96 сообщений
                  • Город Торонто

                  Оригинальная батарея стоит CCA 760A, автомаркет (http://www.costco.ca. -batteries.html) идентичного размера (из каталога) CCA 730А image1.JPG 113,38К 0 Количество загрузок:

                  Что произойдет если заменить акб без рагистрации замены?

                  Если регистрация обязательна, можно ли зарегистрировать батарею меньшей емкости (была 760А, станет 730А)?

                  #2 slon

                • Пользователи
                • 142 сообщений
                • Город Moscow

                Это не емкость, а пусковой ток. Емкость измеряется в Ач(AH) Ампер-часы или Amper-hour. Регистрировать замену нужно и не сложно. Иначе возможны проблемы с зарядкой новой батареи.

                #3 MarioTunes

              • Пользователи
              • 96 сообщений
              • Город Торонто

              Это не емкость, а пусковой ток. Емкость измеряется в Ач(AH) Ампер-часы или Amper-hour. Регистрировать замену нужно и не сложно. Иначе возможны проблемы с зарядкой новой батареи.

              Спасибо за ответ,

              Возможно ли зарегистрировать новую батарею не оригтнальную (не по коду) но близкую по характеристикам (AH)?

              Сколько в среднем живут оригинальные BMW батарейки.

              #4 Busyman

            • Пользователи
            • 1 753 сообщений
            • Город BLR

            Можно и не родную. Без кодов.

            В среднем лет пять живут

            #5 MarioTunes

          • Пользователи
          • 96 сообщений
          • Город Торонто

          Можно и не родную. Без кодов.

          В среднем лет пять живут

          Неродную с идентичными характеристиками ССА, АН(Ач) или характеристики всеже могут отличаться?

          #6 AlexPv

        • Пользователи
        • 157 сообщений

        Если комплектация автомобиля простая (нет датчика IBS на минусовой клемме) то регистрировать ничего не нужно и батарею можно ставить любую подходящую, иначе нужно соблюсти тип батареи (AGM или обычная) и емкость, ну и регистрация замены конечно.

        #7 NUFLIN

        Если комплектация автомобиля простая (нет датчика IBS на минусовой клемме) то регистрировать ничего не нужно и батарею можно ставить любую подходящую, иначе нужно соблюсти тип батареи (AGM или обычная) и емкость, ну и регистрация замены конечно.

        Очередной «пустой МАН».

        Если ни о чем не думать и ничего не делать — не совершишь ошибок: «Мертвые не потеют»

        #8 MarioTunes

      • Пользователи
      • 96 сообщений
      • Город Торонто

      Проверил батарею, она с IBS датчиком 70Ah 760A, но немогу найти батарею с part number как на батареи (картинка приложена), непонянто AGM это или простая.

      image1.JPG 100,35К 2 Количество загрузок:

      как такое возможно или part number на заводе могут отличаться от магазинных?

      Снятие и установка аккумуляторной батареи BMW X5 I E53 1999 — 2006

      Инструмент:

      • Гаечный ключ рожковый 10 мм
      • Гаечный ключ рожковый 13 мм

      Детали и расходники:

      • Чехлы для изолирования проводов (резиновые перчатки)

      Примечания:

      Обычно, аккумулятор на БМВ Х5 E53 размещен в багажном отделении под запасным колесом. В этой статье описан именно такой вариант расположения. Возможно, что аккумуляторная батарея (АКБ) может быть расположена также обшивкой правой боковины багажного отделения или в нижнем свесе автомобиля, перед задним бампером (редкие случаи специального исполнения). Порядок отключения и подключения АКБ будет одинаков.

      1. Выключите зажигание и откройте верхнюю и нижнюю двери багажника. Подробно о том, как открыть багажник БМВ Х5 первого поколения, описано в этой статье.

      2. Подымите обшивку пола багажника за ручку и закрепите её в поднятом положении.

      3. Открутите конусообразную опору обшивки пола багажника.

      4. Поверните два пластиковых винта на пол-оборота и снимите подпольный кожух.

      5. Открутите немного лапковый зажим стопора запасного колеса и выньте стопорное кольцо.

      Примечание:

      При обратной установке, запасное колесо нужно расположить так, чтобы в его центральное отверстие точно легло стопорное кольцо и оно могло быть надежно зажато лапковым зажимом.

      6. Вытяните запасное колесо из багажного отделения.

      7. Открутите четыре болта металлического купола для удержания запасного колеса. Вытащите купол.

      8. Открутите четыре винта удерживающие распорки над аккумуляторной батареей. Извлеките распорки.

      9. Отверните гайку и оключите провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Клемма «минус» расположена в правой части аккумулятора, провод поключенный к ней имеет черный цвет. Отведите провод в сторону и закрепите его, чтобы он мешал демонтажу батареи.

      10. Расфиксируйте и откиньте крышку, которая прикрывает крепление плюсового провода. Эта крышка левая из двух на плюсовом проводе.

      11. Отверните гайку и оключите провод от клеммы «плюс» аккумуляторной батареи. Плюсовая клемма аккумулятора БМВ Х5 Е53 расположена в правой части аккумулятора, провод поключенный к ней имеет красный цвет. Изолируйте клемму провода с помощью диэлектрического чехла (толстой резиновой перчатки), отведите провод в сторону и закрепите его.

      Примечание:

      Раскручивайте именно ту гайку, которая зажимает саму клемму.

      Предупреждение:

      Ни в коем случае не тянуте сильно и не используйте рычаг для отсоединения плюсового провода!

      12. Отсоедините шланг вентиляции (посажен внатяг), который находится в левой части ниши аккумуляторной батареи.

      13. Немного выверните шпильку кронштейна аккумуляторной батареи, чтобы ослабить прижим кроштейна. Выньте шпильку вместе с кроштейном.

      Предупреждение:

      Не выкручивайте шпильку до конца из кронштейна, иначе кронштейн останется в нише и его будет непросто достать.

      14. Вытащите аккумуляторную батарею движением вверх.

      15. Установите батарею в нишу соблюдая правильность расположения сторон («плюс» — слева, «минус» — справа) и установите все датели в порядке, обратном снятию.

      Предупреждение:

      Обязательно поключайте сначала «плюсовой» провод, а потом — «минусовой».

      При установке АКБ в нишу, не придавите шланг вентиляции.

      Документация BMW X1 серия F48

      Общие сведения о системе. Все автомобили, о которых здесь идет речь, оснащены электрической системой, которая работает от аккумулятора в 12 вольт. Соединение массы проходит через клемму с отрицательным зарядом аккумулятора. Аккумулятор расположен в двигательном отсеке или багажнике, в зависимости.

      Перечень инструментов, используемые при смене свеч зажигания 1. Свечная головка — Оснащена, особой эластичной прокладкой, исключающая вероятность случайной поломки керамического изолятора при скручивании свечи. 2. Динамометрический ключ — Не являясь обязательным инструментом, гарантирует правиль.

      1. Если обнаружены неисправности, повторяющиеся подряд в нескольких поездках, в таком случае модуль управления силового агрегата подает команду для включения контрольной лампы – «Проверите двигатель», еще ее называют индикатором отказов, она вмонтирована в приборный щиток. Эта ламп.

      В структуру OBD входят диагностические устройства, которые производят мониторинг параметров систем уменьшения токсинов и фиксирования отказов в памяти процессора в качестве кодов. Еще такая система проверяет датчики и исполнительные элементы, контролирует циклы ТО, запоминает возникающие на небольшо.

      1. Кислородные — подают сигнал, который зависит от количества кислорода в выхлопных газах двигателя и окружающем воздухе до и после преобразователя. 2. Положения коленчатого вала (СКР) – предоставляет данные модуля управления силового агрегата о том, в каком положении находится коленчатый в.

      Меры безопасности Все оборудование состоит из следующих деталей: все элементы зажигания, как части системы управления DME – в двигателях, работающих на бензине, свеча накала – в дизельном двигателе, запуск и заряд. По назначению они относятся к основным элементам, так как они полность.

      В насосе высокого давления создается давление подачи горючего, которое через специальные проводы и форсунки поступает в камеры, в которых впоследствии сгорает. Количество воздуха, которое необходимо для сгорания топлива, поступает через фильтр и сжимается специальным компрессором. Система полу.

      Когда двигатель автомобиля работает на дизельном топливе, в его цилиндры поступает воздух, который сжимается, и создает высокое давление. Воздух нагревается, что превышает температуру воспламенения горючего. Горючее поступает в цилиндры, где температура почти 600°С со знаком плюс, и воспламеняет.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector