Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять аккумулятор фольксваген поло седан

Демонтаж аккумулятора в автомобиле Фольксваген Поло, пошаговые действия

Если аккумуляторная батарея исправна, она должна быстро заводить двигатель при разных температурных режимах. В противном случае требуется ее диагностика, а также само снятие аккумулятора. Поговорим о том, как снять аккумулятор с Фольксваген Поло седан.

Определяем неисправность

При затрудненном запуске необходимо замерить величину напряжения, для этого используется вольтметр или тестер. Величина напряжения должна быть не больше 12 вольт при выключенном напряжении.

Если показатель напряжения не соответствует положенной величине, необходимо выяснить причину, если виною этого несоответствия аккумулятор, то необходима замена.

Определить неисправность аккумулятора можно также по таким признакам:

  1. Двигатель не запускается, несмотря на полную зарядку акб, особенно сильно это выражено зимой. Значит, пусковой ток мал. Его не хватает для полноценной раскрутки стартера.
  2. Если двигатель длительное время не работал, его потом невозможно запустить. Это сигнализирует о том, что аккумуляторная батарея разряжается из-за сильного падения ее емкости.
  3. Зарядка акб не производится или производится слишком быстро.

Перед тем как снять аккумулятор с Фольксваген Поло седан, убедитесь, что в наличии эти признаки и присутствует несоответствие показателей величины напряжения.

Аккумулятор совсем не сложно заменить. Эта задача легко выполнима даже для новичков.

Для этого необходимо иметь:

  • гаечный ключ 8х10;
  • удлинитель с вставленной головкой на 13;
  • шлицевую отвертку.

Замену нужно производить в таком порядке:

  • подымается капот двигательного отсека;
  • с клеммы «-» аккумуляторной батареи снимается наконечник с вставленным в него проводом;
  • после поднятия крышки необходимо ослабить наконечник, прикрепленный к плюсовой клемме аккумулятора;
  • открепляются защелки предохранительного блока;
  • наконечник с плюсовым проводом демонтируется с акб вместе с прикрепленным к нему блоком предохранителей;
  • откручивается болт с помощью ключа 12х13, затем нужно снять крепеж акб;
  • из своего посадочного места уже без каких-либо помех вынимается аккумуляторная батарея;
  • защитный чехол нужно снять со старого устройства, им потом комплектуется новая аккумуляторная батарея;
  • новый аккумулятор ставится на свое посадочное место и крепится кронштейном;
  • возвращается на свое место и блок предохранителей.

После замены аккумулирующего устройства нужно будет заново настроить часы, а также для восстановления работы магнитолы будет необходима разблокировка. Если автомобиль VW Polo укомплектован АКПП, а автоматом он укомплектован чаще, восстановятся заводские настройки, и сразу же после начала эксплуатации могут ощущаться рывки при переключении скоростей. Впоследствии они пропадут, как только автоматическая коробка адаптируется.

Также необходимо будет настроить функционирование стеклоподъемников.

Выбор аккумулирующего устройства для автомобиля Фольксваген Поло

АКБ играет важную роль в функционировании автомобиля Volkswagen Sedan, без него не запустится двигатель, невозможно включение электронных приборов. Даже сигнализация не станет пищать. На этой модели должно быть установлено аккумулирующее устройство, обладающее такими параметрами:

  • АКБ должна быть обратной полярности, то есть иметь правый плюс;
  • соответствовать европейскому стандарту— 60–64 А. ч.;
  • пусковой ток должен быть не меньше 540 А;
  • обязательно наличие нижнего бортика, так как в этой модели аккумулятор крепится с помощью этого бортика;
  • размеры аккумулирующего устройства должны иметь такие параметры:
  • ширина—175 мм;
  • высота—175 мм;
  • длина—245 мм;

Определение качества аккумуляторной батареи

Качество аккумуляторной батареи должно соответствовать многим параметрам.

Давайте рассмотрим две являющиеся основными характеристики:

  1. Долговечность устройства. Определяется способностью аккумуляторной батареи сохранять основные свойства в течение расчетного времени. При движении транспорта происходит автоматическая подзарядка АКБ. Поэтому она практически не разряжается. Когда аккумуляторная батарея полностью вырабатывает свой потенциальный ресурс, она подлежит замене. Среднее расчетное время работы аккумулирующих устройств должно быть не менее трех лет.
  2. Величина тока, который поступает от стартера. Самым главным предназначением акб является запуск двигателя. Когда поворачивается ключ зажигания, аккумулирующее устройство должно давать заряд электрического тока на стартер, с помощью которого запускается двигатель. Током запуска мотора считается количество ампер, вырабатываемых за полминуты. Этот показатель является непостоянным, при работе в режиме низких температур всегда он становится ниже. Оптимальным считается значение, соответствующее более или менее стартовому току, если температура окружающей среды 27 градусов. Для машины модели Фольксваген Поло этот показатель равен 260 А. Чем меньше он меняется при разных температурных режимах, тем качественней считается аккумулирующее устройство.

У многих устройств эта величина, как правило, намного больше, иногда достигает 600 А. Владельцы транспортных средств иногда начинают волноваться, что может сгореть стартер. Это напрасные волнения – наоборот, при такой емкости акб завести транспорт будет легко. Правда, такой аккумулятор быстро разряжается. Для такой мощной батареи должна быть и соответствующая нагрузка.

По периоду эксплуатации, а также по их стоимости аккумуляторные батареи можно разделить на такие виды:

  • эконом;
  • стандарт;
  • премиум-класс.

Устанавливать дорогостоящие аккумуляторы на Фольксвагене лишено смысла. Он не является мощной машиной и имеет небольшое количество аппаратуры, потребляющей электрический ток.

Если аккумуляторная батарея отработала положенный по инструкции период эксплуатации и к ее работе не было нареканий, то покупать акб стоит с теми же параметрами. В случае если планируется приобретение мощной акб, не лишним будет перед тем как снять аккумулятор поло седан, заглянуть в автосервис и посоветоваться с опытным специалистом. Кстати, мастер может помочь снять аккумулятор с автомобиля Фольксваген Поло.

Видео с пошаговыми действиями снятия и установки акб можно посмотреть на youtube:

Посмотрев это видео, читатель убедится, что демонтаж и установку акб выполнить несложно, важна покупка качественной марки аккумуляторной батареи.

Если новая батарея, которая куплена недавно, тем не менее уже успела за такое короткое время разрядиться, необходимо обеспечить полную зарядку.

Это возможно сделать несколькими способами. Самый действенный из них – подзарядка, с помощью крокодилов от внешнего источника питания. Им может стать акб другого транспортного средства. Чтобы полностью зарядить батарею, достаточно чуть больше часа поездить.

Некоторые автолюбители считают, что если автомобиль не эксплуатируется, то заряд акб не меняется. Это ошибочное мнение, даже в состоянии покоя от батареи получает питание сигнализация, и, если авто длительный период находится в гараже, аккумулирующее устройство полностью разрядится.

Чтобы этого не произошло, владельцам рекомендуется несколько раз в месяц прогревать двигатель Volkswagen Sedan в течение 15 минут.

Снятие и установка аккумуляторной батареи/держателя аккумуляторной батареи
Электрооборудование. Оборудование и приборы. Фольксваген Поло 4

Аккумуляторная батарея находится в моторном отсеке спереди под держателем предохранителей. Перед снятием аккумуляторной батареи следует предварительно снять и отложить в сторону держатель предохранителей.

Внимание: При отключении аккумуляторной батареи стираются данные из электронных запоминающих устройств автомобиля.

В зависимости от исполнения радио следует определить и записать код защиты радио от хищения. В противном случае подключить радио можно будет только на СТО для автомобилей VW/SEAT или с помощью завода-изготовителя. Номер кода указан в руководстве по эксплуатации радио. Этот код не должен храниться в автомобиле.

Примечание: радиосистемы beta и дата от VW закодированы через комбинацию приборов. Поэтому для этих систем никакого кода вводить не требуется.

В зависимости от оснащения после подключения аккумуляторной батареи следует снова активировать автоматическую систему подъема/ опускания электрических стеклоподъемников:

  • Автомобиль снаружи запереть ключом. Убедиться, что все двери и окна полностью закрыты.
  • Автомобиль отпереть и снова запереть. При этом ключ удерживать в позиции запирания не менее одной секунды.
  • Если в электрических стеклоподъемниках обнаруживается неисправность, подсветка выключателей в дверях начинает мигать.

Указание: чтобы запомненные данные не оказались потерянными, можно использовать так называемый прибор поддержания установившегося тока. Перед отключением аккумуляторной батареи этот прибор в соответствии с инструкциями изготовителя подключается к прикуривателю.

Указание: если старая аккумуляторная батарея заменяется, ее необходимо взять с собой и сдать продавцу. В противном случае при покупке новой аккумуляторной батареи необходимо будет заплатить залоговую стоимость.

Снятие

Выключить все потребители электроэнергии. Зажигание выключить. Это позволяет избежать повреждения электронных блоков управления.

Открыть капот моторного отсека.

Ручку -стрелка- сбоку аккумуляторной батареи потянуть наружу и открепить крышку с держателем предохранителей -2- у стопорных пластин -1-.

Отклонить держатель предохранителей вверх и открепить его с противоположной стороны аккумуляторной батареи.

Держатель предохранителей снять, вместе с присоединенными проводами нажать его в сторону и положить.

Указание: в зависимости от модельного года коробка предохранителей может иметь другое исполнение. При этом крышка открепляется, откидывается вверх и фиксируется вместе с держателем предохранителей.

Сначала отсоединить от аккумуляторной батареи провод массы. Для этого отвернуть гайку -4-, снять клемму -3- с отрицательного полюса (-) и отложить провод массы в сторону.

Указание: если аккумуляторная батарея лишь отключается, но не снимается, то в большинстве случаев достаточно только отсоединить от нее провод массы.

Отвернуть гайку -2-, снять клемму -1 — с положительного полюса (+> и отложить положительный провод в сторону.

Вывернуть у основания аккумуляторной батареи болт -5- и снять удерживающую пластину -6-.

Вытащить сначала аккумуляторную батарею из задних удерживающих выступов и движением вверх поднять ее из монтажной коробки.

Открепить от монтажной коробки аккумуляторной батареи жгут проводов. Для этого отжать крючок пластмассового хомута, хомут распустить и вынуть из него провода.

В зависимости от исполнения монтажной коробки потянуть планки с боков и снять верхнюю половину коробки.

Отвернуть у основания монтажной коробки болты и гайки и вынуть держатель аккумуляторной батареи вместе с ее монтажной коробкой.

Установка

Установить держатель аккумуляторной батареи и крепление затянуть моментом 20 Нм.

При необходимости приставить и закрепить верхнюю половину монтажной коробки аккумуляторной батареи.

Прикрепить к монтажной коробке аккумуляторной батареи жгут проводов.

Перед установкой аккумуляторной батареи очистить ее полюса до блеска с помощью проволочной щетки из латуни.

Аккумуляторную батарею вставить и задвинуть ее основание под удерживающие выступы.

Примечание: аккумуляторная батарея спереди установлена правильно, если центральное отверстие в планке крепления ее основания находится напротив резьбового отверстия в ее держателе.

Аккумуляторная батарея с шлангом для удаления газов: проследить за тем, чтобы шланг не был пережат.

Приставить к основанию аккумуляторной батареи удерживающую пластину, ввернуть болт крепления и затянуть его моментом 25 Нм.

Перед подключением аккумуляторной батареи необходимо убедиться, что все потребители электроэнергии отключены, а зажигание выключено.

Сначала положительный провод присоединить к положительному полюсу (+> аккумуляторной батареи, затем провод массы — к ее отрицательному полюсу (-). Гайки крепления клемм затянуть моментом 5 Нм.

Предостережение: при неправильном подключении аккумуляторной батареи генератор и система электрооборудования могут получить значительные повреждения.

Внимание: Полюса аккумуляторной батареи не смазывать.

Держатель предохранителей поставить сверху на аккумуляторную батарею и боковые пластины завести в выемки -стрелки- держателя аккумуляторной батареи. Отклонить держатель предохранителей вниз и зафиксировать стопорными пластинами.

Указание: в зависимости от модельного года коробка предохранителей может иметь другое исполнение. При этом удерживающие выступы с боков нажать внутрь, крышку вместе с держателем предохранителей открепить, откинуть на аккумуляторную батарею и зафиксировать.

Если требуется, ввести код защиты радио от хищения.

Если требуется, снова настроить радио на передающие станции.

Если имеются, активировать автоматику электрических стеклоподъемников.

Как снять аккумулятор с Фольксваген Поло седан видео и видео обзор

Поднимается капот над моторным отсеком. Отводятся в стороны защёлки крепления блока предохранителей. Ключом на 13 откручивается болт и снимается кронштейн крепления аккумулятора. АКБ вынимается из посадочного места.

С отработавшего аккумулятора снимается защитный резиновый чехол и надевается на новую батарею. Новая АКБ устанавливается на место, закрепляется кронштейном. Блок предохранителей возвращается на своё место, наконечники проводов фиксируются в клеммах батареи.

Выбираем и самостоятельно меняем аккумулятор автомобиля Фольксваген Поло седан

Для того чтобы стеклоподъёмники восстановили свою работу, нужно опустить стёкла, поднять до конца и придержать клавишу нажатой пару секунд.

Габариты также критичны для выбора. Основные параметры аккумуляторов для VW Polo Чтобы прокрутить коленвал холодного движка, требуется значительное усилие, прикладываемое через стартёр.

Такой пусковой ток у АКБ, устанавливаемых на заводе в Калуге. Когда придёт время замены, лучше приобрести аккумулятор с током запуска от до ампер. Батареи должны иметь внушительный запас ёмкости, чтобы не разрядиться после нескольких неудачных запусков, произведённых подряд в морозную погоду.

Замена аккумулятора на Фольксваген Поло седан

Мощные бензиновые и дизельные движки требуют больших усилий при запуске. Поэтому для таких силовых агрегатов лучше подойдут батареи в таком же диапазоне ёмкостей, но с пусковым током от до ампер.

Читать еще:  Почему не работает тахометр

Разобраться с этим вопросом вам поможет следующая статья, включающая видео, объясняющее как снять аккумулятор с Фольксваген Поло седан. Процесс снятия довольно несложный и под силу начинающему автолюбителю, обладающему минимальными навыками в обращении с инструментом. Тем более, никаких узкоспециализированных инструментов не требуется и они могут быть найдены в любом стандартном наборе.

Просто и гениально. Зарядить батарею можно любым автомобильным зарядным устройством из сейчас десять видов в любом магазине. Конечно, автоматические, со стабилизацией по току и напряжению, предпочтительнее, но, с учетом того факта, что средний автолюбитель заряжает аккум не чаще раза в год, то сойдет любой. Если батарея разряжена глубоко, в ноль, то настраивайтесь на сутки, не меньше.

Но если вам просто надо завести машину морозным утром и не хватило пары оборотов коленвала, то есть хитрость без зарядки можно обойтись вовсе. Поставьте аккумулятор к обогревателю, и через полчаса он заведет вашу машину без проблем. Для автомобиля Фольксваген поло, многие специалисты рекомендуют использовать свинцово кислотный аккумулятор, действие которого основано на как снять аккумулятор с фольксваген поло седан во время контакта свинца, оксида и серной кислоты.

Такие батареи бывают двух видов: Обслуживаемые, это изделия, которые имеют отверстия на верхней крышке, закрытые глухими пробками.

При необходимости их можно снять и произвести замеры плотности электролита используя ареометр. Также, в такой аккумулятор можно добавить испарившуюся во время работы дистиллированную воду.

Не обслуживаемые агрегаты. Вот и наши автомобилисты каждую зиму мучаются с лютыми погодными условиями. Ведь знал же, что аккумулятор уже старый и заряд уже практически не держит. Хотел летом поменять, купить новый и закрыть тему.

Но руки не дошли. Виной быстрому износу устройства могут также служить механические повреждения типа трещин на корпусе, через которые вытекает электролит. Если дело в неисправности, то лучше всего будет заменить сломанную АКБ на свежий экземпляр. Химические вещества, заполняющие пространство батареи, очень едкие.

Аккумулятор Volkswagen polo

Где бы ни собирали знаменитый немецкий седан Фольксваген Поло, на всех вариациях автомобиля используются одинаковые запчасти. В том числе и аккумуляторная батарея.

Советы и рекомендации по выбору аккумуляторной батареи Какой агрегат покупать? Для замены можно брать как оригинальные устройства, так и его аналоги.

На рынке целая бездна приборов различных марок и технических параметров. Абы что покупать не стоит. Поэтому следует тщательно изучить характеристики своего АКБ. На седане Поло установлена обычная батарея с номинальным напряжением в 12В. Такой показатель используется во всех легковых автомобилях. Сегодня такие приспособления ставят на легкую технику.

Замена аккумулятора, часть 1 — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2

На следующей день сообщили что все в пределах нормы и аккумулятор жив. В итоге поло фольксваген замена аккумулятора уже три недели в том числе и по км по трассено проблема так и осталась. Сутки-двое на стоянке и сигнализация показывает 12,1V. Ключом на 13 откручивается болт и снимается кронштейн крепления аккумулятора.

Снимаем аккумулятор с Фольксваген Поло седан

АКБ вынимается из посадочного места. С поло фольксваген замена аккумулятора аккумулятора снимается защитный резиновый чехол и надевается на новую батарею. Новая АКБ устанавливается на место, закрепляется кронштейном.

Блок предохранителей возвращается на своё место, наконечники проводов фиксируются в клеммах батареи. Для того чтобы стеклоподъёмники восстановили свою работу, нужно опустить стёкла, поднять до конца и придержать клавишу нажатой пару секунд. Габариты также критичны для выбора.

Основные параметры аккумуляторов для VW Polo Чтобы прокрутить коленвал холодного движка, требуется значительное усилие, прикладываемое через стартёр. Такой пусковой ток у АКБ, устанавливаемых на заводе в Калуге.

Когда придёт время замены, лучше приобрести аккумулятор с током запуска от до ампер. Батареи должны иметь внушительный запас ёмкости, чтобы не разрядиться после нескольких неудачных запусков, произведённых подряд в морозную погоду. Мощные бензиновые и дизельные движки требуют больших усилий при запуске.

Поэтому для таких силовых агрегатов лучше подойдут батареи в таком же диапазоне ёмкостей, но с пусковым током от до ампер.

Для каждой модификации поло фольксваген замена аккумулятора используется аккумулятор, параметры которого указаны в сервисной книжке. Кроме этих характеристик, АКБ подбирается также по другим параметрам: Бортик у основания — он необходим для того, чтобы аккумулятор можно было закрепить.

В VW Polo допускается установка низкопрофильных батарей, высотой мм В продаже есть довольно много аккумуляторных батарей, которые подойдут поло фольксваген замена аккумулятора VW Polo. При выборе нужно выбирать батарею, имеющую наиболее близкие показатели к тем, что рекомендованы в сервисной книжке VAG.

Можно установить более мощную батарею, но генератор не сможет до конца её заряжать. Ставить на этот далеко не самый мощный автомобиль дорогой аккумулятор большого объема смысла нет: Другое дело — недорогие АКБ эконом класса: Почему нужна замена аккумулятора Поло седан?

Казалось бы, если машина стоит с выключенным двигателем, ее АКБ не разряжается. Но это не так: Во-первых, от аккумулятора питается сигнализация. Она, конечно, в спящем режиме потребляет небольшое количество тока, но поло фольксваген замена аккумулятора машину на стоянке на пару-тройку месяцев, и вы запросто можете получить полностью разряженный аккумулятор.

А если еще сигналка время от времени будет срабатывать, то и того быстрее. Во-вторых, процесс разрядки АКБ, особенно, не нового, осуществляется даже в состоянии его полного поло фольксваген замена аккумулятора.

Выбираем и самостоятельно меняем аккумулятор автомобиля Фольксваген Поло седан

Поэтому, если вы долгое время не пользуетесь автомобилем, время от времени как минимум, раз в неделю имеет смысл производить запуск двигателя. Пусть мотор прогреется и проработает минут десять-пятнадцать.

Когда требуется замена АКБ Поло седан? Признаки, что АКБ поло фольксваген замена аккумулятора свой ресурс, таковы: Проблемы при запуске двигателя даже с полностью заряженным аккумулятором особенно это может ощущаться в холодное время года. Скорее всего, упала величина пускового тока — его не хватает, чтобы раскрутить стартер. Проблемы с генератором могут наблюдаться в разных частях элемента.

Сюда относится обрыв ремня привода, затирка графитовых щеток генератора, выход из строя реле регулятора и нарушение целостности обмотки статора. Если же генератор выдает необходимое напряжение, и все его составляющие в полном порядке, то значит, трудность возникла с самим аккумулятором. Для процедуры потребуется ключ с двумя головками: Последовательность действий: Открутить гайку на клемме и снять провод. Вынуть блок предохранителей и вставок из поло фольксваген замена аккумулятора.

Снять крепежный болт прижимной пластины и достать планку. Демонтировать защитный чехол. Снять аккумуляторную батарею. Собрать все в обратном порядке, закрыть капот и включить зажигание.

Перед тем, как подключать провода следует почистить клеммы и наконечники наждачной бумагой. После подключения рекомендуется нанести на поверхность небольшой слой медьсодержащей смазки. Большинство параметров, находившихся в памяти компьютера, сотрется. Поэтому настраиваем заново время на табло.

На первых километрах автомобиль будет проходить адаптацию: Также может поло фольксваген замена аккумулятора лампа, отвечающая за систему стабилизации машины. Не стоит паниковать: Схема снятия АКБ может пригодиться тем, кто решил отнести поло фольксваген замена аккумулятора на ремонт или зарядку. При снятой батарее возникает один только вопрос: Инструкция достаточно простая: Садимся в салон и закрываем дверь.

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Как снять аккумулятор на поло седан

Собираюс в отпуск на месяц и так как на улице зима думаю будет не плохо аккумулятор снять и оставить дома в тепле. Как это нужно делать и какие последствие могут возникнуть прочитал в статье от пользователя treon на сайте polo-sedan.ru, выложу здесь может кому то поможет. К сожалению картинки не открылись.

И так статья в исходном виде от treon:

Про аккумуляторы народ рассказывает какие-то ужасы. Чего я только не наслушался! Нельзя снимать клемму на инжекторе! Вообще нельзя! Ага, точно — немедля наступит Лютый Кошмарtm — двери закроются, колеса отвалятся и бензобак взорвется Ну давайте же будем логичны! Аккумулятор расходник, его надо иногда заменять. И что же, по вашему, при этом машина немедля приходит в негодность? Да ничего подобного.

Аккумулятор вообще посадить делать нечего. На нашем Polo седан, например, кроме очевидного способа забытые габариты, — достаточно оставить машину незапертой на центральный замок. Уж не знаю, зачем так придумано, но при открытых замках потребление тока заметно больше это как-то связано со спящим режимом ЭБУ. Поставил машину в гараж, съездил на недельку в отпуск, приезжаешь а там оппаньки

А зимой вообще милое дело постоял день в пробках с печкой, фарами и подогревом всего, ночью мороз, утром стартер у-у-упсс И все уже никто никуда не едет.
И что? Будете вызывать эвакуатор и везти в дилерский сервис? Или все-таки снимете аккумулятор и отнесете домой на подзарядку?

Если вы выбираете все-таки второй вариант, то специально для вас аттракцион снятие батареи на Polo седан. Барабанная дробь поехали!

Товарищи по владению замучили спрашивать что это за коробка сверху аккумулятора, да как ее снимать вообще? Страа-а-ашно!

Объясняю всем сразу это блок силовых предохранителей. Если с него отковырять крышечку, он будет выглядеть так:

Это не вместо, а дополнительно к тем предохранителям, которые в салоне. Могучие силовики на 40-150 ампер. Все электропитание идет через них, и если хоть один перегорит уже никто никуда не поедет. Но нас сейчас не предохранители интересуют, а батарея. Поэтому крышечку с них не снимаем, а откидываем вместо этого крышечку с плюсовой клеммы. Вот она:

Там мы видим клемму и еще одну гаечку, вот эту:

Она-то нам и нужна! То есть, вообще-то, можно и клемму открутить и вместе с ней сдернуть, но это неудобно.
Но сначала отключаем массу!

Вообще, хозяйке на заметку всегда отключаем сначала массу, а не плюс. Это правила безопасности и с этим лучше не шутить. При отключенной массе вы не устроите фейерверк, уронив ключ на плюсовой провод. На полоседане, кстати, одна из самых удобных клемм, какие я видел в жизни очень легко зажимается и отпускается. И гаечка смотрит вверх, а не вбок, ее легко крутить торцевым:

Ну что, ничего страшного не случилось? Колеса не отпали? Тогда продолжаем.
Откручиваем вышеуказанную гаечку рядом с плюсовой клеммой, но блок предохранителей остается на аккумуляторе у него еще две защелки по бокам. Поддеваем их пальцами:

И тянем вверх. (На морозе проделывать аккуратно, пластмасса становится хрупкой!). Блок отделяется практически без усилий. Вот он, отдельно:

Вот этой пимпочкой он держался за верхний рант аккумулятора:
www.polo-sedan.ru/fs/foru…fc0d1bc5333712122f159.jpg

Дальше, тем же торцевым на 10, распускаем плюсовую клемму и снимаем ее, точно так же как массу. Теперь очередь самого аккумулятора. Он крепится болтом на 13 и прижимной пластиной. Вот так:
www.polo-sedan.ru/fs/foru…da9d8bbdfee42cdc64fac.jpg

Пластина аж из самой Германии ехала, цените!
Удобнее всего ее откручивать длинным торцевым:
www.polo-sedan.ru/fs/foru…d7d1a6eeb28b71f2ed00b.jpg

Кстати, обратите внимание, как по уму устроено место крепления аккума на полоседане:
www.polo-sedan.ru/fs/foru…f7a39a72540dcbf7d20c0.jpg

Эти каналы, на тот случай, ежели батарея протечет чтобы кислота не съела бы вам полпередка, а стекла в это отверстие:
www.polo-sedan.ru/fs/foru…604605b3ce7f5e8317671.jpg

А оттуда по резиновой трубочке вылилась на землю. Просто и гениально.
Зарядить батарею можно любым автомобильным зарядным устройством из сейчас десять видов в любом магазине. Конечно, автоматические, со стабилизацией по току и напряжению, предпочтительнее, но, с учетом того факта, что средний автолюбитель заряжает аккум не чаще раза в год, то сойдет любой. Если батарея разряжена глубоко, в ноль, то настраивайтесь на сутки, не меньше. Но если вам просто надо завести машину морозным утром и не хватило пары оборотов коленвала, то есть хитрость без зарядки можно обойтись вовсе. Поставьте аккумулятор к обогревателю, и через полчаса он заведет вашу машину без проблем. (Но это не исключает необходимости подзарядить его вечером, иначе следующим утром будет то же самое )

Если зарядка производится ЗУ с ручной регулировкой, то она должна вестись током, составляющим 10% от емкости батареи то есть, при аккумуляторе 55 Ач, зарядный ток должен быть 5,5 ампера. Его надо периодически контролировать по амперметру на ЗУ. Напряжение на клеммах при этом не должно превышать 14,4 вольта. В процессе зарядки напряжение будет расти, а ток уменьшаться. Если ток не уменьшается в течение последних 2-3 часов, то аккумулятор считается заряженным.

Читать еще:  Замена бампера на ваз 2110

Зарядили батарею? Ставим все обратно в той же последовательности. В последнюю очередь подключаем массу, не забудьте.
Меряем напряжение:
www.polo-sedan.ru/fs/foru…9f5486362a964a689f0e9.jpg

Вот теперь порядок!

Да, для любителей страшилок постскриптум.
В результате снятия-постановку аккумулятора, у меня, на комплектации Comfortline, сбросились часы. Это единственное, что случилось. Выставлять время умеете? Нет? Ну, почитайте мануал, там написано.

Однако, если у вас Highline в полном фарше, то есть несколько нюансов. Во-первых, после подключения аккума, может загореться контрольная лампа ESP и ASR. Пугаться не надо погаснет сама при движении. Для ускорения процесса можно в начале движения несколько раз повернуть руль вправо-влево, чтобы включились датчики положения рулевой колонки.

Во вторых, крутая магнитола RCD 310, по слухам, может заблокироваться в антивандальных целях и запрашивать код. Так что проверьте, есть ли у вас этот код от нее.

В третьих, для восстановления алгоритма автоматической работы стеклоподъемников, надо опустить стекла, поднять до конца и придержать клавишу нажатой 2-3 секунды

В четвертых, при первом включении зажигания, надо подождать секунд 30 до включения стартера чтобы система опросила датчики. Адаптивные настройки системы управления АКПП тоже сбросятся и первые километров десять машина может вести себя немного непривычно, потом пройдет.

А, еще если у вас нештатная сигналка, то, подключая аккумулятор, держите дверь открытой, а брелок при себе некоторые сигналки могут запросто встать на охрану, заперев двери, и если ключи будут внутри ситуация выйдет глупая.

А так ерундовое дело аккумулятор на VW Polo седан снять. Бояться нечего.

Как снять аккумулятор фольксваген поло видео — AutoReview

Аккумулятор на volkswagen polo


Вынуть блок предохранителей и вставок из батареи.

Снятие аккумулятора и свечей на Skoda Fabia 2. aaa video. В этом видео показано где…

Для снятия установочной полки необходимо выкрутить три болта, крепящие полку к кузову. Снять аккумулятор с Фольксваген Поло хэтчбек можно произведя те же действия — конструкция крепления не отличается от таковой в седане.

Таким образом все створки будут закрыты, но сигнализация не будет работать. Садимся в салон и закрываем дверь. Для замены можно брать как оригинальные устройства, так и его аналоги.

Оба варианта предлагают не совсем позитивный исход, связанный с поломкой устройства. У батареи должна быть подходящая длина, ширина и высота. Иначе устройство просто не влезет под капот авто.

Пошаговая замена

Иномарки могут иметь обратную полярность например, японские модели машин. В этом случае спасет лишь удлинение проводов. Для Поло седана установлена обратная полярность.

Официальной датой, с которой ведется отсчет срока эксплуатации, считается момент розлива электролита на заводе. Какая модель АКБ идеально подойдет на замену? В принципе можно подобрать и более дешевые аналоги, но на Поло седан лучше всего использовать либо оригиналы, либо качественные дорогие установки с одинаковыми данными.

Снятие АКБ поло седан

Например, с Гольфа или Тигуана: Также надо не забывать о том, что под АКБ может понадобиться прижимная планка. Батарея, получив первоначальный заряд, позволит запустить двигатель, после чего зарядку можно будет продолжить. Для этого достаточно поездить в течение часа по улицам, чтобы ресурс батареи немного восполнился. Возможна ли зарядка на холостых оборотах?

Какой уровень нужно поддерживать, чтобы АКБ зарядилась? Третьи говорят, что эффект становится заметным при достижении оборотами отметки и выше, что для обычной езды является высоким показателем.

Как бы то ни было зарядка происходит и на холостых, и на повышенных оборотах. Другое дело, что скорость зарядки будет разной в обоих случаях.

Второй способ гарантирует полную зарядку АКБ. Теперь лежат исправные в запасе! Я восстановил свой аккумулятор с помощью вот этого устройства.

Тогда происходит постоянный недозаряд аккумулятора и, как следствие, сокращается срое его службы. У меня как то, в воскресенье, перед поездкой на км в одну сторону, и столько же обратно, отказал диодный мост на генераторе дизельного гольфа, отложить поездку не получалось, на свой риск всё таки поехал без зарядки батареи, да ещё попал в сильный дождь, минут на 20, работали дворники.

Я благополучно вернулся, и ещё раз 5 заводил машину уже дома, это если учесть — батарея была не новая, а 3 летняя.

Однако, если у вас Highline в полном фарше, то есть несколько нюансов. Пугаться не надо погаснет сама при движении.

Для ускорения процесса можно в начале движения несколько раз повернуть руль вправо-влево, чтобы включились датчики положения рулевой колонки. Во вторых, крутая магнитола RCD , по слухам, может заблокироваться в антивандальных целях и запрашивать код.

Так что проверьте, есть ли у вас этот код от нее. В третьих, для восстановления алгоритма автоматической работы стеклоподъемников, надо опустить стекла, поднять до конца и придержать клавишу нажатой секунды В четвертых, при первом включении зажигания, надо подождать секунд 30 до включения стартера чтобы система опросила датчики.

Расположение держателя предохранителей над аккумуляторной батареей. Промаркируйте предохранители и извлеките их из пружинных контактов.

Советы и рекомендации по выбору аккумуляторной батареи

Отсоедините электрический разъем 2. Используя палец руки и лезвие отвертки, отсоедините держатель предохранителей от корпуса аккумуляторной батареи показано стрелками.

Переместив корпус держателя предохранителей вверх, снимите его с аккумуляторной батареи. Ослабьте крепление и снимите электропроводную пластину с положительной клеммы аккумулятора см.

Volkswagen polo sedan замена снятие АКБ — Видео онлайн

Тогда продолжаем: Откручиваем вышеуказанную гаечку рядом с плюсовой клеммой, но блок предохранителей остается на аккумуляторе у него еще две защелки по бокам. Поддеваем их пальцами. И тянем вверх. На морозе проделывать аккуратно, пластмасса становится хрупкой!

Блок отделяется практически без усилий. Вот он, отдельно Дальше, тем же торцевым на 10, распускаем плюсовую клемму и снимаем ее, точно так же как массу.

Теперь очередь самого аккумулятора. Он крепится болтом на 13 и прижимной пластиной. Снимаем ее и вынимаем батарейку.

VW polo sedan / снятие аккумулятора

Кстати, обратите внимание, как по уму устроено место крепления аккума на полоседане. А оттуда по резиновой трубочке вылилась на землю.

Просто и гениально. Зарядить батарею можно любым автомобильным зарядным устройством из сейчас десять видов в любом магазине. Конечно, автоматические, со стабилизацией по току и напряжению, предпочтительнее, но, с учетом того факта, что средний автолюбитель заряжает аккум не чаще раза в год, то замена аккумулятора на фольксваген поло видео любой.

Если батарея разряжена глубоко, в ноль, то настраивайтесь на сутки, не меньше. Инструкция по замене аккумулятора На седане Поло установлена обычная батарея с номинальным напряжением в 12В. Такой показатель используется во всех легковых автомобилях.

Сегодня такие приспособления ставят на легкую технику. Также существуют аккумуляторы на 24В. Они монтируются на тяжелую спецтехнику и грузовые автомобили. Сведения об объеме указываются, как правило, на специальной этикетке или в инструкции по эксплуатации прибора.

Какой должна быть стандартная емкость для легковых авто? RU Лучше всего брать аккумулятор с тем же параметром, что и на старом агрегате.

Как на Фольксваген Поло снять аккумулятор

Процесс снятия довольно несложный и под силу начинающему автолюбителю, обладающему минимальными навыками в обращении с инструментом. Тем более, никаких узкоспециализированных инструментов не требуется и они могут быть найдены в любом стандартном наборе.

Процесс снятия Для снятия аккумулятора Фольксваген Поло седан понадобятся гаечные ключи, отвертка шлицевая отвертка крестовая Перед началом работы важно убедиться, что зажигание выключено во избежание неприятных ситуаций, способных окончательно испортить батарею. SLI — самый распространённый вид, являющийся классическим. Электролит в таких АКБ представляет собой жидкую смесь дистиллированной воды с серной кислотой.

Основными недостатками таких батарей являются: Боязнь глубокого разряда. Негативное воздействие температурных перепадов. Ухудшение характеристик из-за вибрации и других механических воздействий.

Разница — в более толстых пластинах, упакованных в специальное микроволокно. Ресурс и характеристики у таких АКБ получше, чем у классических, но и стоят они дороже. AGM — пространство между пластинами заполнено стекловолокном, которое пропитано электролитом.

Как снять аккумулятор фольксваген поло видео — AutoReview

Эти АКБ уже не боятся глубоких разрядов, быстро заряжаются и способны выдавать большой пусковой ток. Не боятся сильных вибраций.

Любой из вышеперечисленных типов может быть установлен на VW Polo, если его основные характеристики совпадают с теми, что заявлены в сервисной книжке. Срок годности, обслуживание и неисправности аккумуляторов В сервисных книжках, которыми комплектуются автомобили VW Polo, не предусмотрена замена аккумуляторных батарей.

То есть в идеальном варианте АКБ должны работать на протяжении всего срока службы авто. Рекомендуется только проверка уровня заряда батареи, а также очистка и смазка клемм специальным проводящим составом. Видео для Андроид!

Смотрите и скачивайте, всё бесплатно и без регистрации! Добро пожаловать на видеоcайт Андроидов.

Снятие и установка аккумуляторной батареи/ держателя аккумуляторной батареи Фольксваген Поло

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать снятие и установка аккумуляторной батареи/ держателя аккумуляторной батареи Фольксваген Поло.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит снятие и установка аккумуляторной батареи/ держателя аккумуляторной батареи Volkswagen Polo, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

4.14.1 Снятие и установка аккумуляторной батареи/ держателя аккумуляторной батареи
Аккумуляторная батарея находится в моторном отсеке спереди под держателем предохранителей. Перед снятием аккумуляторной батареи следует предварительно снять и отложить в сторону держатель предохранителей. Внимание: При отключении аккумуляторной батареи стираются данные из электронных запоминающ.

4.14.2 Снятие
• Выключить все потребители электроэнергии. Зажигание выключить. Это позволяет избежать повреждения электронных блоков управления. • Открыть капот моторного отсека. • Ручку -стрелка- сбоку аккумуляторной батареи потянуть наружу и открепить крышку с держателем предохранителей -2- у стопорных пл.

4.14.3 Установка
• Установить держатель аккумуляторной батареи и креппение затянуть моментом 20 Нм. • При необходимости приставить и закрепить верхнюю половину монтажной коробки аккумуляторной батареи. • Прикрепить к монтажной коробке аккумуляторной батареи жгут про водов. • Перед установкой аккумуляторной бата.

Читать еще:  Как поменять сцепление на калине

VW polo sedan / снятие аккумулятора

Просмотров: 111 898
AlhamduliLlah Muslim

Доливается вода в акум

Владимир Снегирев
Igor EditorOff

Я уж думал мне не понадобится. Моему родному аккумулятору 9лет. Но начал сдуваться, всё-таки. Геройская батарейка

Ddmitry P

Такой вопрос. Когда снял аккумулятор и поставил на зарядку, машина будет открыта получается? Закрыть с ключа можно только водильскую дверь. Как закрыть остальные?

Nikita Komarov

Я когда эти защелки отщелкивал на морозе 1 сломал

Auto Mek

Скажи как снять аккумулятор и закрыть автомобиль на центральный замок все двери, чтобы не сработала сигнализация.поло последней комплектации

Сергей Пирогов

Ну как не понятно,все понятно,спасибо автору.Я защелки блока перед зимой отщелкиваю,чтоб в мороз их не сломать

Абзал Сисеналиев

Саламалейкум подскажете пожалуйста фольсваген пола 2013 г заводится поработает 2 , 3 минуты и глохнет неможем найти проблему

Yarik_ Bon

где провода зелено красный и красный и черный. ет Моя работа на заводе)))сам то работаю на заводе Ядзаки мы производим проводку для этого автомобиля))

Taleh Suleymanov

Привет. Верху акумлатора ето что такое. У меня четта там где + сайденаечча до акумлатора там было аткисление я ети места аброботол содой с час проблемы ат етого аяч. ..ето Мелкий каропке внутри микро схемки ест ?

Владислав Белозеров
Anzheliy Vershinin

Да ты просто волшебник епт))))

Giorgio Armani

Подскажи пожалуйста! Какую омывайку нужно или можно заливать в автомобиль? Звонил по этому вопросу на сервис официального дилера, так конкретного ответа я от них не получил. Фигню заливать не хочется, дабы не допустить выход из строя омывающей системы. Заранее спасибо!

Giorgio Armani

Машина простояла полгода в гараже и ни разу не заводилась.В итоге аккумулятор сел.
Спасибо за видео!
Пойду снимать и ставить на зарядку.

Ирина Захаревич

Вроде и старался человек — снимал для людей — спасибо. А вроде и снял так, что ничего не понятно. Для кого снимали то? Для тех у кого руки прямые или у кого опыт снятия аккумов уже есть? Так они и без обучающего видео разберутся. А те кто первый раз снимают, да на морозе, в снег, ночью — процесс и детали незнакомые — хрен там чего разберешь по этому видео. Снимал минус — рукой закрыл самый главный момент съема — только что всё было на месте — потом бац — уже снял. Это когда 1 раз уже снял сам — понятно, как всё устроено и всё легко кажется. А так там боишься отодрать что-нибудь, да еще оно на морозе примерзло всё. С плюса как автор снимал — вообще ничего не видно. Понятно, что автор никому ничего не обязан, но лучше бы не выкладывал он этот видос, чесслово. Я у себя только растрескала там всю пластмассу )))

Николай Власов

в другой инструкции что то говорится про предохранители, вроде бы их тоже нужно снимать?

Выбираем и самостоятельно меняем аккумулятор автомобиля Фольксваген Поло седан

Российские зимы − самые холодные и беспощадные природные явления. Даже техника порой подводит, сгибаясь под натиском 30−градусных морозов. Наверное, единственная страна, которая бы выдержала атаки футуристических машин−завоевателей, показывающих в фантастических фильмах, − это Россия. Любой робот просто превратился бы в бесполезную «железяку»: батарея села бы в два счета.

Вот и наши автомобилисты каждую зиму мучаются с лютыми погодными условиями. Раскорячатся во дворе ранним утром, откроют крышку капота и ждут, когда приедут друзья или родственники и дадут как следует «прикурить».

Однако, студеная зима − это лишь катализатор проблемы. Ведь знал же, что аккумулятор уже старый и заряд уже практически не держит. Хотел летом поменять, купить новый и закрыть тему. Но руки не дошли. И теперь прыгаешь с ноги на ногу в попытках согреться − наказание по всей строгости бесстрастного случая.

Обычно срок службы аккумуляторной батареи на легковых автомобилях составляет около 5 лет (при условии, что ресурс потребляется с умом и без наивных «проволочек» вроде «забыл отключить фары, оставляя машину на ночь»).

Виной быстрому износу устройства могут также служить механические повреждения типа трещин на корпусе, через которые вытекает электролит. Если дело в неисправности, то лучше всего будет заменить сломанную АКБ на свежий экземпляр. Попытки «воскрешения» аппарата − это не совсем удачный вариант для дальнейшей успешной эксплуатации авто. Химические вещества, заполняющие пространство батареи, очень едкие. Если они повредят жизненно важные узлы машины, то автовладельцу придется производить замену не только протекающего «виновника», но и всего испорченного оборудования под капотом.

Где бы ни собирали знаменитый немецкий седан Фольксваген Поло, на всех вариациях автомобиля используются одинаковые запчасти. В том числе и аккумуляторная батарея.

Советы и рекомендации по выбору аккумуляторной батареи

Какой агрегат покупать? Для замены можно брать как оригинальные устройства, так и его аналоги. На рынке целая бездна приборов различных марок и технических параметров. Абы что покупать не стоит. Поэтому следует тщательно изучить характеристики своего АКБ.

Во−первых, важно знать о напряжении. На седане Поло установлена обычная батарея с номинальным напряжением в 12В. Такой показатель используется во всех легковых автомобилях. До 1940−х гг. преимущественно применялись шестивольтные батареи для машин. Сегодня такие приспособления ставят на легкую технику. Также существуют аккумуляторы на 24В. Они монтируются на тяжелую спецтехнику и грузовые автомобили.

Во−вторых, емкость у батарей может быть разной. Она измеряется в ампер/часах. Сведения об объеме указываются, как правило, на специальной этикетке или в инструкции по эксплуатации прибора. Какой должна быть стандартная емкость для легковых авто? Обычно она ограничивается интервалом 50−60А/ч.

Лучше всего брать аккумулятор с тем же параметром, что и на старом агрегате. Ведь каждая модель имеет свои особенности. Если установить аккумулятор с большим объемом, то он не будет заряжаться до конца. И наоборот, батарея с меньшей емкостью будет быстро перезаряжаться. Оба варианта предлагают не совсем позитивный исход, связанный с поломкой устройства. Емкость заводской АКБ на Фольксвагене Поло составляет 60А/ч.

В−третьих, габариты играют далеко не последнюю роль. У батареи должна быть подходящая длина, ширина и высота. Иначе устройство просто не влезет под капот авто. Размеры батареи седана: длина − 207 мм, ширина − 175 мм, высота − 190 мм.

В−четвертых, нужно обратить внимание на расположение клемм. В отечественных автомобилях установлена в основном прямая полярность (плюс − слева, минус − справа). Иномарки могут иметь обратную полярность (например, японские модели машин). Поскольку штатная проводка, подходящая к «минусу» и «плюсу», имеет ограниченный размер, то провода просто не дотянутся до клемм. В этом случае спасет лишь удлинение проводов. Для Поло седана установлена обратная полярность.

Наконец, последнее, о чем стоит поинтересоваться у продавца−консультанта при выборе АКБ, − дата изготовления устройства. Официальной датой, с которой ведется отсчет срока эксплуатации, считается момент розлива электролита на заводе. Поэтому при покупке важно проследить «сроки» батареи.

Какая модель АКБ идеально подойдет на замену?

«Бюджетной» версией аккумулятора для седана является оригинальная запчасть от VAG с кодовым артикулом 000915105de. «Бюджетной» батарея считается потому, что стоимость экземпляра в интернет−магазинах оценивается от 7500 руб. В принципе можно подобрать и более дешевые аналоги, но на Поло седан лучше всего использовать либо оригиналы, либо качественные дорогие установки с одинаковыми данными.

Недешевый вариант − прибор от производителя Varta. Это «родная» 12−вольтовая батарея с емкостью 60А/ч и силой тока 280А. На «Экзисте» стоимость прибора подходит к отметке в 10 000 руб.

Другая возможность − приобрести образец от «собратьев» по модельному ряду. Например, с Гольфа или Тигуана: аккумулятор с параметрами 61А/ч и 330А, кодовый номер JZW915105, стоит в районе 3 500 руб., а агрегат JZW915105A с 72А/ч и 350А обойдется под 5 000 руб.

Также надо не забывать о том, что под АКБ может понадобиться прижимная планка. На оригинал стоит купить 6X0959502A, если смотреть по каталогу VAG.

Монтаж нового агрегата − это отличное дело, гарантирующее высокое качество работы всех электрических узлов автомобиля. А что делать, если аккумулятор совсем новый, но произошла «оплошность», и батарея полностью села? Выход один − зарядка АКБ.

Существует несколько способов. Первый, самый простой − зарядить «крокодилами» от другого источника питания на соседнем авто. Батарея, получив первоначальный заряд, позволит запустить двигатель, после чего зарядку можно будет продолжить. Для этого достаточно поездить в течение часа по улицам, чтобы ресурс батареи немного восполнился.

Возможна ли зарядка на холостых оборотах? Какой уровень нужно поддерживать, чтобы АКБ зарядилась? Многие автомобилисты на Интернет−форумах высказываются о том, что даже на холостых оборотах (600-700 единиц) начинается зарядка батареи. Другие утверждают, что источник начинает подпитываться на повышенных холостых оборотах − от 1500. Третьи говорят, что эффект становится заметным при достижении оборотами отметки 3000 и выше, что для обычной езды является высоким показателем.

Как бы то ни было зарядка происходит и на холостых, и на повышенных оборотах. Другое дело, что скорость зарядки будет разной в обоих случаях.

Второй способ гарантирует полную зарядку АКБ. Осуществляется он при помощи специальных устройств с различными режимами, настраивающими скорость зарядки. Приборы продаются в обычных автомобильных магазинах и доступны для заказа на интернет−сайтах. Стоимость зарядных устройств варьируется в зависимости от марки и возможностей инструмента. Наиболее дешевые и простые образцы стоят в районе 3500 руб.

Если на приборной панели после запуска двигателя загорается лампочка, обозначающая аккумулятор, то проблема может быть только одна. Главным образом она связана с неправильным функционированием генератора.

Чаще всего владельцы седана наблюдают проблему при работающем на холостых оборотах «движке». Однако, стоит выехать на дорогу и набрать скорость, индикация исчезает. Такое поведение можно объяснить тем, что в генераторе возрастает сила тока, которая передается на батарею, т.е. усиливается связь двух взаимозависимых звеньев. Стоит этой связи ослабнуть, и лампочка вновь загорается.

Проблемы с генератором могут наблюдаться в разных частях элемента. Сюда относится обрыв ремня привода, затирка графитовых щеток генератора, выход из строя реле регулятора и нарушение целостности обмотки статора.

Если же генератор выдает необходимое напряжение, и все его составляющие в полном порядке, то значит, трудность возникла с самим аккумулятором.

Инструкция по замене аккумулятора

Замена батареи на седане − несложный процесс. Для процедуры потребуется ключ с двумя головками: на «10» и «13».
Последовательность действий:

  1. Выключить зажигание, открыть капот.
  2. Ослабить гайку на наконечнике клеммы «минус» и снять с нее провод.
  3. Убрать крышку с клеммы «плюс».
  4. Открутить гайку на клемме и снять провод.
  5. Вынуть блок предохранителей и вставок из батареи.
  6. Снять крепежный болт прижимной пластины и достать планку.
  7. Демонтировать защитный чехол.
  8. Снять аккумуляторную батарею.
  9. Собрать все в обратном порядке, закрыть капот и включить зажигание.

Перед тем, как подключать провода следует почистить клеммы и наконечники наждачной бумагой. После подключения рекомендуется нанести на поверхность небольшой слой медьсодержащей смазки.

Большинство параметров, находившихся в памяти компьютера, сотрется. Поэтому настраиваем заново время на табло. На первых километрах автомобиль будет проходить адаптацию: «автомат» будет дергаться. Со временем «рывки» прекратятся.

Также может включиться лампа, отвечающая за систему стабилизации машины. Не стоит паниковать: она сама автоматически погаснет через пару километров.

Схема снятия АКБ может пригодиться тем, кто решил отнести устройство на ремонт или зарядку. При снятой батарее возникает один только вопрос: как закрыть двери?

Инструкция достаточно простая:

  1. Брелоком открываем двери авто.
  2. Садимся в салон и закрываем дверь.
  3. Для корректной работы бортового компьютера включаем зажигание на пару секунд.
  4. Отключаем зажигание, ключ не вытаскиваем.
  5. Нажимаем на кнопку центрального замка и закрываем все двери. Таким образом все створки будут закрыты, но сигнализация не будет работать.
  6. Нажимаем на ручку на водительской двери и открываем ее.
  7. Разблокируем капот.
  8. Снимаем аккумулятор по приведенной выше схеме.
  9. Закрываем капот.
  10. Закрываем при помощи ключа водительскую дверь.

Все готово. План приведен в порядок: двери закрыты, а душа может не беспокоиться о сохранности автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector