Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поставить пневмоподвеску хендай

Кто устанавливал пневмоподвеску.

HD65, HD72, HD78, Mighty, County. Ходовая. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Кто устанавливал пневмоподвеску. ⇐ HD65, HD72, HD78, Mighty, County. Ходовая

Модератор: Dimon80

Сообщение Slava53 » 29 окт 2019, 21:18

Сообщение ivanov.i » 30 окт 2019, 18:50

Сообщение Hd72 » 25 янв 2020, 18:20

Ставил на задний мост. Подушки 5 тр, шланги компрессор и прочее ещё около 5тр + куски швеллера, двутавра и уголка. Ну и резка, сварка, подгонка. При давлении в 7 АТМ две подушки снимают по ощущениям около 1-1,5 тонн, машина едет не на отбойниках по этому есть свободный ход. Ехать намного мягче и комфортнее. Ставил подушки между мостом и швеллером будки, то есть часть веса минуя раму и рессоры переходила сразу на мост. Но в этом месте подушки расположатся очень близко к верхним креплениям амортизаторов. И одну подушку перетерло. Сейчас все снял и думаю покупать новые рессоры. Механика она все таки как то понадежнее.

Отправлено спустя 53 секунды:
Ставил на задний мост. Подушки 5 тр, шланги компрессор и прочее ещё около 5тр + куски швеллера, двутавра и уголка. Ну и резка, сварка, подгонка. При давлении в 7 АТМ две подушки снимают по ощущениям около 1-1,5 тонн, машина едет не на отбойниках по этому есть свободный ход. Ехать намного мягче и комфортнее. Ставил подушки между мостом и швеллером будки, то есть часть веса минуя раму и рессоры переходила сразу на мост. Но в этом месте подушки расположатся очень близко к верхним креплениям амортизаторов. И одну подушку перетерло. Сейчас все снял и думаю покупать новые рессоры. Механика она все таки как то понадежнее.

Aride › Блог › Установка пневмоподвески на Hyundai HD 78

Автомобиль Hyundai HD 78 прибыл на установку передней и задней пневмоподвески для решения следующих задач:
1) Уменьшение нагрузки на задние и передние рессоры для увеличения срока их службы т.к. машина грузиться по 4 — 4.5 тонны
2) Увеличение комфорта для водителя, в силу «усталости рессор» машина ездила на отбойниках и очень жестко отрабатывала неровности дорожного полотна.
На автомобиль был установлен серийный передний комплект пневмоподвески, который служит для увеличения комфорта, гашения вибраций от дороги и уменьшения нагрузки на рессоры.
На заднюю ось был разработан новый усиленный комплект на пневмоподушках (односекционных сильфонах), который ставиться внутрь на мост.
Данный комплект идеально подходит для Hyundai HD 78 по своим характеристикам, Большой диаметр пневмоподушки и соответственно объем воздуха в ней, позволяет компенсировать повышенные нагрузки, и увеличить плавность хода.
Конструктивно в данной модели автомобиля мы используем односекционный сильфон, т.к. именно такая пневмоподушка идеально подходит по высоте, в отличие от двух/трех секционных подушек большей высоты, которые приводят неправильной работе подвески и преждевременному выходу из строя ее узлов и агрегатов. В дальнейшем планируется установка отбойника внутрь подушки.

Для управления пневмоподвеской используется двухконтурная системы управления с пяти литровым ресивером и компрессором Viair на 24V. Ресивер разметили на раме автомобиля под будкой, а систему управления и компрессор разместили в салоне за пассажирскими сиденьями. Сама панель управления с клавишами была размещена под пассажирским сиденьем по желанию клиента.
Так же дополнительно был установлен быстроразъем для подкачки колес.

В итоге после установки пневмоподвески Hyundai HD 78 был нагружен 4 тоннами груза и отправился в путь более чем на 4000 км.
По отзывам клиента машина стала значительно комфортнее, ушли вибрации, перестали чувствоваться дорожные неровности и машина больше не проседает при большой загрузке, рессоры не выгибает в обратную сторону.

Видео отчет о Установке пневмоподвески на Hyundai hd 78

Доработка рессорной подвески Хендай HD вызвана необходимостью защитить заводские элементы подвески от повышенной нагрузки и сделать машину более устойчивой на дороге.

Какие пневмоподушки используются для Hyundai HD 78?

При выборе пневмоэлементов важно помнить, что пространство для установки ограниченно, и подушки с большим диаметром (большой грузоподъемностью) не будут корректно работать, или будут задевать заводские элементы. Поэтому мы использовали оптимальные пневмоэлементы по грузоподъемности и диаметру, каждый из которых уверенно справляется с нагрузкой свыше 2 тонн. Возможности пневмо рессор суммируются с грузоподъемностью заводских рессор, что дает серьезный прирост к максимальным возможностям заводской подвески.

  • Год выпуска: с 2004 г.в по н.в
  • Для моделей: 62, 65, 72, 75, 78.
  • Ось установки: задняя

Как управлять пневмоподвеской на Hyundai Hd ?

Так как средне тоннажные грузовики Хендай не оснащаются заводской пневматической системой, для подачи воздуха в подушки в проекте мы использовали Американский компрессор. Компрессоры данного производителя способны работать гораздо дольше в режиме «беспрерывная работа» относительно конкурентов. Этот показатель наиболее важен для пневматических систем управления пневмоподвеской. Для отслеживания давления в системе используются два манометра. Каждый манометр показывает данные одной из подушек. Система способна регулировать подачу как совместно в два пневмоэлемента так и независимо.

  • Контур вывода воздуха: 2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.: Нет

Как проверить герметичность системы?

Перед каждой установкой происходит первичная проверка герметичности системы и работоспособности пневмоэлементов. Места соединений обрабатываются мыльным раствором. Если существует утечка, осуществить герметизацию проще пока оборудование не установлено на грузовик.

Как устанавливается пневмоподвеска на Хендай ШД78?

Элементы крепления выполнены таким образом, что не требуют вмешательств в штатные узлы и агрегаты. Крепления подушки устанавливаются внутрь рамы и стягиваются поперечной траверсой. Такое решение позволяет придать большей жесткости конструкции и исключить скручивание рамы. Нижние площадки подушки крепятся на мост.

Где размещается система управления?
Систему подачи воздуха рекомендуется размещать в кабине Хендая. Компрессор как правило устанавливается за кресло, или в любую свободную нишу. Магистрали подачи заводятся через штатные отверстия внутрь кабины и соединяются с компрессором и манометрами. Панель управления позволят быстро и удобно осуществлять подачу и сброс, а также вести мониторинг текущего состояния пневмо системы.

Что дает пневмоподвеска на Хендай Шд?

Пневматическая система позволяет изменять высоту заднего свеса, что дает дополнительное удобство при погрузке и разгрузке. Помогая рессорам пневмоподушки значительно компенсируют раскачки кузова и боковые крены. В открытом состоянии подушка всегда стремиться распрямить рессору в ее «правильное» положение. Это значительно увеличивает ресурс рессорного пакета и дает возможность увеличивать грузоподъемность авто без ущерба для элементов подвески.

Пневмоподвеска на Hyundai HD 78 для усиления — Этапы установки

    собственное производство наличие всех комплектующих гарантии на пневмоподвеску до двух лет доставка по России и странам СНГ

Комплекты вспомогательной пневмоподвески АРАЙД крепятся к основным силовым элементам автомобиля: рама, лонжерон, подрамник, мост, балка, рычаг. Легкая и простая сборка на болтовых соединениях позволяет быстро и без ошибок установить оборудование, а также осуществить замену деталей, в случае их механических повреждений. Кронштейны пневмоподвески выполнены из высокопрочной стали СТ3 6мм и 8мм и проходят дополнительное антикоррозийное покрытие цинкованием и порошковой окраской, которое защищает их от коррозии и значительно продлевает срок службы изделия. Использование пневмоподушек сильфонного и рукавного типа позволяют адаптировать наши комплекты под широкую линейку автомобилей (коммерческий транспорт, грузовики, микроавтобусы, пикапы). Прямая работа с заводами изготовителя пневмоподушек и пневматической аппаратуры, крепежа позволяет нам гарантировать качество продукции и сохранение ее характеристик на протяжении всего срока службы.

Установка вспомогательной пневмоподвески на малотоннажный коммерческий автомобиль Hyundai HD 78 является отличным решением и даёт ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской.

  • Снижение нагрузки на рессоры, сайлентблоки, амортизаторы и других элементов шасси, что значительно увеличивает их срок службы
  • Устранение шумов и вибраций, устранение пробоев при перегрузе
  • Выравнивание горизонтального положения машины, при просевших рессорах, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути.
  • Улучшение курсовой устойчивости за счет уменьшения кренов и раскачивания
  • Увеличение энергоёмкости подвески, увеличение комфорта для водителя и пассажиров, а также сохранность хрупкого груза при езде по плохим дорогам
  • Увеличение прибыли от перевозок за счет возможности перевезти больше груза за 1 рейс, а также экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность регулировки высоты свеса заднего борта при загрузке и выгрузке

В стандартной комплектации осевых комплектов АРАЙД воздух в пневмоподушки подается любым внешним компрессором через клапан подкачки.

В зависимости от задач и типа транспорта мы можем предложить различные варианты оснащения системой управления пневмоподвеской, которые позволяют осуществить ручную регулировку давления из салона, либо автоматическую регулировку давления/клиренса. В состав данных систем входит все необходимое оборудование (компрессор, манометр, блок управления, пневматическая аппаратура, трубки и т.д.), необходимое для подключения и корректной работы с нашими комплектами.

Фото монтажа пневматической подвески на автомобиль Hyundai HD 78.

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 21 окт 2020, 12:46
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ
  • Список форумов
  • Hyundai GRAND STAREX (2007-2018)
  • Тюнинг и дополнительное оборудование для Grand Starex, H-1

пневмоподвеска на Grand Starex

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

пневмоподвеска на Grand Starex

Сообщение: №1 Nord_81 » 19 май 2012, 11:26

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: пневмоподвеска на Grand Starex

Сообщение: №2 PavelB » 19 май 2012, 11:35

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: пневмоподвеска на Grand Starex

Сообщение: №3 dsavoy » 19 май 2012, 16:03

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: пневмоподвеска на Grand Starex

Сообщение: №4 Dimetriy » 19 июл 2014, 16:24

Здравствуйте! товарищи.
«Запилил» себе «Пневму» по материалам сайта http://pnevmopodveska-club.ru делал долго, с Новогодних каникул, переделывал, улучшал, модернизировал. сейчас завершенность оцениваю примерно в 90%.
Пневмо подвеска получилась не стопроцентная, назвать её можно «Гибридной пневмо подвеской» то есть внутри пружин на стойку одеты пневмоподушки.
Задачи которые я ставил перед проектом:
1. Возможность в любое время увеличивать дорожный просвет не менее чем не 40 мм.
2. Система должна в автоматическом режиме, в не зависимости от загруженности автомобиля, поддерживать величину дорожного просвета как на пустом автомобиле (компенсировать просадку пружин).
3. Парковка к высоким поребрикам, езда по просёлку и частному сектору с глубокими колеями, торчащими камнями и т.п. Зимой груженым по снежным колеям, рыхлому снегу.
4. Второстепенная задача -это сделать бортовую систему для быстрой накачки шин из бортового ресивера со сжатым воздухом.

Вот «ТИЗЕР» для начала
Здесь, стоит самый первый вариант с переделанным поршнем на подушках MONROE CB0030, давление 4,5-5,5 Атмосфер.
http://www.youtube.com/watch?v=CdWx9H-A . fh9FZQDWMA
Готовый на 90% проект «Гибридная» пневмоподвеска HYUNDAI Grand Starex.
http://www.youtube.com/watch?v=BgJjDWj2Vqk

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: пневмоподвеска на Grand Starex

Сообщение: №5 Light » 24 июл 2014, 19:37

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: пневмоподвеска на Grand Starex

Сообщение: №6 Dimetriy » 25 июл 2014, 19:05

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: пневмоподвеска на Grand Starex

Сообщение: №7 Light » 25 июл 2014, 20:13

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: пневмоподвеска на Grand Starex

Сообщение: №8 Dimetriy » 26 июл 2014, 08:28

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: пневмоподвеска на Grand Starex

Сообщение: №9 Light » 26 июл 2014, 19:23

Система ECS на автомобилях Hyundai Genesis

1. Описание В этом бюллетене (№TSB HGR08-21-P130-BH;C40AF) содержатся предупреждения по использованию электронной системы управления подвеской (ECS) автомобилей Genesis (BH).

1. Что такое ECS? На автомобилях Genesis (BH) установлена электронная система управления подвеской (ECS) активного типа. Дорожный просвет управляется в реальном времени путем надувания и сдувания передних и задних пневморессор при постоянном и непрерывном регулировании демпфирующей силы амортизаторов, осуществляемом электромагнитным клапаном в зависимости от состояния дороги.

Компоненты системы Принципиальная схема системы * APDM: вспомогательный блок управления дверьми с силовым механизмом

2. Предупреждения по использованию системы ECS

1) ПОГРУЗКА НА ЭВАКУАТОР Угол погрузки не должен превышать 6°. В случае отказа блока управления EAS, все пневморессоры принудительно опускаются, в результате чего уменьшается дорожный просвет.

* На этих фотографиях показано уменьшение дорожного просвета после полного сдутия пневморессор. Поэтому в случае превышения угла 6° возможно повреждение переднего бампера или других низкорасположенных частей кузова.

2) ПРИ НАДУВАНИИ ПНЕВМОРЕССОР Запрещается надувать пневморессоры без подвешивания моста. Это может привести к деформации пневморессор. Надувать пневморессоры можно только когда колеса свободно висят над землей.

3) ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ АВТОМОБИЛЯ С ПОЛНОСТЬЮ СДУТОЙ ПНЕВМОРЕССОРОЙ Для транспортировки автомобиля с полностью сдутой пневморессорой необходимо использовать погрузчик. Прежде чем опустить автомобиль на землю, установите между надколесной аркой и шиной буферную вставку из резины или другого материала. Это необходимо для предупреждения повреждения надколесной арки. Полезные презентации на английском языке по работе пневмоподвески: Genesis и Equus

Что дает передняя пневмоподвеска на Грузовиках марки Хендай HD?

Какие плюсы от установки передних пневмоподушек на грузовик Хендай?

Установка передней пневмоподвески на грузовики хендай является вспомогательной мерой, пневмоподушка работает рядом с рессорой при это позволяет осуществлять настройку подвески как по высоте, так и по уровню комфорта. Вспомогательный пневматический элемент способен перераспределять нагрузку и при полном открытии практически полностью забирать нагрузку на себя.

Какие плюсы для комфорта водителя?

Многие водители грузовиков серии Hyundai Hd жалуются на излишнюю жесткость передних рессор, что может быть травмоопасно для спины при длительных переездах. Неровности дорожного покрытия не компенсируются рессорным пакетом. Пневмоподушка. используемая в передней пневмоподвеске при любом открытии во всем диапазоне позволяет компенсировать вибрации, передаваемые от подвески, что несомненно благотворно скажется на комфорте и безопасности водителя грузовика.

Что лучше пневмосиденье или пневмоподвеска?

Многие производители рекомендуют установку пневмосиденья на грузовики для компенсации жесткости передних рессор. Несомненно, сидение с пневматическим приводом достаточно эффективно поглощает дорожные неровности. Но максимальной плавности хода можно добиться путем установки и сиденья и пневмоподвески, тем самым получить максимально возможный результат.

Какое воздействие пневмоподвеска оказывает на Рессоры?

Пневматическая подушка разгружает рессорный пакет и стремиться выгнуть рессору в правильное рабочее положение. Такое воздействие позволяет значительно сократить износ рессорных листов, а значит увеличить срок службы всех элементов подвески, к тому же воздушная подушка не позволит осуществить пробой амортизатора, так как даже при экстремальной нагрузке не позволит резко сжаться амортизатору, поглотив удар.

Чем можно дополнить передние пневмоподушки?

Передние пневмоподушки на Хендай HD можно дополнить доп ресиверами (воздушные резервуары) небольшого объема.

Ресиверы увеличат рабочий объем пневмоподушки и сделают езду еще более плавной. В случае попадания колеса в яму или неровность, подушка мягко отдаст воздух в ресивер, максимально компенсируя пробой. Дополнительно можно установить систему подкачки и контроля работы подушек из салона.

Купить переднюю и заднюю пневмоподвеску можно здесь – Пневмоподвеска на Грузовики Хендай ШД

Как поставить пневмоподвеску хендай

Communities › Пневмоподвеска › Blog › Установка Пневмоподвески на Hyundai Solaris.

Салют Всем Любителям ВОЗДУХА ! Ещё в прошлом сезоне я продал свою винтовую подвеску DGR и решил перейти таки на воздух, приобрёл б/у комплект с Solaris’a. весНОЙ заказал комплект управления с датчиками положения кузова от Влада AceofAce. Как только получил в руки комплект управления сразу же начал тулить пневму в Solaris.

Отличный комплект, который как минимум в ДВА раза дешевле своих аналогов из- за бугра что Air Lift что Accuair! Все нужные для меня функции в этом комплекте присутствуют и работают на отлично! Три положения кузова которые можно запрограммировать под себя. что ещё нужно?! Совсем забыл упомянуть, порадовала инструкцию на 48стр :))

За помощью в установке обратился к Руслану Субботинуruki_delayut_ru и Илье dokracer161 Конечно в ходе работы возникали небольшие сложности по инсталу самих датчиков, так как пневмоподвеску с датчиками положения кузова на Hyundai Solaris в России ещё никто не ставил и куда их тулить никто не представлял. Но Ребята со всеми возникшими проблемами справились на ОТЛИЧНО!
Конфиг пневмосистемы:
— Управление с датчиками положения кузова от AceofAce
— Блок клапанов — Airstandarts 4х контурный.
— Рессивер — 12 литров
— Компрессор — Беркут 20
— Влагоуловитель — Camozzi
— Пневмоподушки — Rubena 130×2 в круг.
— Фитинги и соединения — Noname.
— Пневмо магистрали — 8 мм
Получилась довольно таки быстрая пневма на 8мм магистрали.
Ну и самое главное мягче чем на статике:) !
Ниша запаски. Пока Черновой вариан.

Место установки датчика положения кузова сзади:

Место установки датчика положения кузова спереди:

Работа пневмоподвески общий вид:

Работа пневмоподвески. Перед

Работа пневмоподвески. Зад

75к рублей.
Можно сказать, что добился практически того чего хотел! Осталось поставить резину поуже и поиграться с вылетом, ну и воплотить пару оригинальных задумок по экстерьеру. Думаю должен получиться интересный проект!

Видео отчет о Установке пневмоподвески на Hyundai hd 78

Доработка рессорной подвески Хендай HD вызвана необходимостью защитить заводские элементы подвески от повышенной нагрузки и сделать машину более устойчивой на дороге.

Какие пневмоподушки используются для Hyundai HD 78?

При выборе пневмоэлементов важно помнить, что пространство для установки ограниченно, и подушки с большим диаметром (большой грузоподъемностью) не будут корректно работать, или будут задевать заводские элементы. Поэтому мы использовали оптимальные пневмоэлементы по грузоподъемности и диаметру, каждый из которых уверенно справляется с нагрузкой свыше 2 тонн. Возможности пневмо рессор суммируются с грузоподъемностью заводских рессор, что дает серьезный прирост к максимальным возможностям заводской подвески.

  • Год выпуска: с 2004 г.в по н.в
  • Для моделей: 62, 65, 72, 75, 78.
  • Ось установки: задняя

Как управлять пневмоподвеской на Hyundai Hd ?

Так как средне тоннажные грузовики Хендай не оснащаются заводской пневматической системой, для подачи воздуха в подушки в проекте мы использовали Американский компрессор. Компрессоры данного производителя способны работать гораздо дольше в режиме «беспрерывная работа» относительно конкурентов. Этот показатель наиболее важен для пневматических систем управления пневмоподвеской. Для отслеживания давления в системе используются два манометра. Каждый манометр показывает данные одной из подушек. Система способна регулировать подачу как совместно в два пневмоэлемента так и независимо.

  • Контур вывода воздуха: 2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.: Нет

Как проверить герметичность системы?

Перед каждой установкой происходит первичная проверка герметичности системы и работоспособности пневмоэлементов. Места соединений обрабатываются мыльным раствором. Если существует утечка, осуществить герметизацию проще пока оборудование не установлено на грузовик.

Как устанавливается пневмоподвеска на Хендай ШД78?

Элементы крепления выполнены таким образом, что не требуют вмешательств в штатные узлы и агрегаты. Крепления подушки устанавливаются внутрь рамы и стягиваются поперечной траверсой. Такое решение позволяет придать большей жесткости конструкции и исключить скручивание рамы. Нижние площадки подушки крепятся на мост.

Где размещается система управления?
Систему подачи воздуха рекомендуется размещать в кабине Хендая. Компрессор как правило устанавливается за кресло, или в любую свободную нишу. Магистрали подачи заводятся через штатные отверстия внутрь кабины и соединяются с компрессором и манометрами. Панель управления позволят быстро и удобно осуществлять подачу и сброс, а также вести мониторинг текущего состояния пневмо системы.

Что дает пневмоподвеска на Хендай Шд?

Пневматическая система позволяет изменять высоту заднего свеса, что дает дополнительное удобство при погрузке и разгрузке. Помогая рессорам пневмоподушки значительно компенсируют раскачки кузова и боковые крены. В открытом состоянии подушка всегда стремиться распрямить рессору в ее «правильное» положение. Это значительно увеличивает ресурс рессорного пакета и дает возможность увеличивать грузоподъемность авто без ущерба для элементов подвески.

Пневмоподвеска HD 65|72|78

Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось дляHyundai HD65/72/78 устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподвески позволитHyundai HD65/72/78 перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова и валкость. Пневмоподвеска на Hyundai HD65/72/78 — это отлично решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески.

Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмоподвески для Hyundai HD65/72/78 возможно: в нашей мастерской.

Особенности пневморессор дляHyundai HD65/72/78:

  • Снижение износа рессор и амортизаторов (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  • Устранение шумов и вибрация подвески и ударов отбойника при перегрузе (пневмоподвеска полностью исключает ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  • Возможность установить пневмоподвеску на уставшие рессоры (после установки пневмоподвески рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  • Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути)
  • Уменьшение кренов и раскачивания автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  • Увеличение комфорта для водителя и пассажиров (значительное увелечение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  • Увеличение прибыли от перевозок (пневмоподвеска – пневморессора – это вомзжосность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  • Высокий срок службы пневмоподвески (пневмоподвеска не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли и реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
  • Возможно увеличение комфорта и мягкости хода
  • Устраняется эффект «Козления»

Дополнительные опции управления пневмоподвеской:

  • Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
  • Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
  • На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку и позволяет независимо выравнивать левый и правый борт)
  • Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а так же добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал

Комплект поставки пневмопдвески дляHyundai HD65/72/78

Комплект пневматической подвески разработан специально дляHyundai HD65/72/78 и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.

В комплект входит:

  • Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) односекционные сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резино кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
  • элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
  • набор Российских болтов, шайб и гаек для сборки комплекта
  • воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
  • ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
  • инструкция по установке
  • все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности и долговечности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличи от конкурентов мы не скрываем то из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности и простоте установке.

Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом

Отправьте заявку прямо на этом сайте. Для этого нажмите на кнопку Связь с администрацией в нижней части страницы, укажите контактные данные, чтобы мы могли с вами связаться.

По электронной почте

Напишите нам письмо на адрес 4 000023@bk.ru и наши коллеги свяжутся с вами.

Позвоните нам по телефону. Наши сотрудники предоставят наиболее лучшую консультацию по товару.

Вариант 1: Доставка по России и странам СНГ

  • доставка осуществялется только после 100% оплаты заказа
  • доставка осуществляется до терминала «Деловых Линий» в городе получателя
  • в случае отсутствия терминала «Деловых Линий» в городе получателя, доставка осуществляется до ближайшего терминала «Деловых Линий»
  • в случае необходимости доставки заказа по адресу, доставка от терминала до адреса заказывается и оплачивается непосредственно получателем
  • после отправки заказа вы получаете номер накладной для отслеживания груза
  • для отправки на физ. лицо требуются ФИО, серия номер паспорта или водительского удостоверения, контактный телефон и город доставки
  • для отправки на юр. лицо требуется ИНН компании, а так же ФИО и номер телефона контактного лица

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 2: Самовывоз

Забрать свой товар Вы можете по адресу:
142034, Московская область, Домодедовский район, Чурилково, ул. Центральная, 1

Товар бронируется на 2 час! Если же Вы не можете забрать товар в течении двух часов, то можете внести предоплату 50 или 100%.

Стоимость доставки: 0 рублей

Отзывов пока не было. Вы можете оставить его первым

Пневмоподвеска (основано на личном опыте)

Два мои подписчика спешлфою!

Думаю многие часто видят фотографии чрезвычайно низких автомобилей и задаются вопросом как это вообще может ездить? Да простят меня сторонники статика (когда клиренс машины не меняется), но большое количество низких автомобилей оснащено пневмоподвеской. Данный материал я пишу на собственном опыте использования в течении почти 2 лет, постараюсь максимально детально рассказать про устройство и эксплуатацию (на 100% знание вопроса не претендую, просто делюсь опытом).

Рассказывать про принцип работы не вижу смысла (информации в интернете полно), для тех кто не в курсе картинка я думаю всё объясняет:

Есть 3 варианта сложности: на изображении четырёхконтурная система (каждое колесо управляется отдельно), двухконтурная (отдельно управляется передняя и задняя ось) и одноконтурная система (только задняя ось, но это для грузовиков и говнолазов).

Вопрос выбора между четырёх- и двухконтурной системой считаю неактуальным, так как все системы управления работают с четырьмя, с двух только кнопки (про это будет ниже), а кнопки мне кажутся слишком неудобным способом управления.

Далее подробно расскажу про все компоненты системы (это почему то особо не рассказыватся в статьях), их плюсы, минусы и особенности.

1 система управления. Самый как я считаю важный компонент, от его выбора напрямую зависит удобство эксплуатации и функциональность системы.

Самый дешёвый и простой способ это кнопки. Кнопка это клапан с ручным управлением, вы сами открываете поток воздуха в подушки или стравливайте его.

Минусов как мне кажется просто туча, их нужно как то врезать в приборную панель, к ним нужно подключить трубки, а они достаточно жёсткие, точно регулировать клиренс не совсем комфортно, нужно ставить манометры для контроля давления в подушках и реле включения компрессора по давлению. Да и в конце концов мы в 21 веке живём, долой ручное управление, нужны умные системы.

Электрические блоки клапанов.

По сути та же кнопка, но управляется дистанционно, могут быть установлены там где вы хотите и с ними можно сдружить любые пульты на ваш вкус типо такого:

Но при использовании такого пульта вы просто избавляетесь от нужды в более сложной прокладке пневмо трубок, поэтому следующий шаг.

Цифровая система управления:

По сути готовый кит для установки, блок клапанов с мозгами которые им управляют плюс пульт с экранчиком и клавишами управления. На фото изображена система Air Lift Autopilot V2, на такой же я остановил свой выбор. Высокое качество, возможность создавать 8 профилей, ручное управление каждым контуром, возможности расширения, цветной дисплей с изменяемой подсветкой, управление компрессором. Минусы:цена (почти 80000р, но тут всё портит наш курс доллара), регулировка клиренса происходит по данным давления в полушках, то есть вы не знаете какой у вас сейчас просвет, вы знаете только давление в системе, поэтому нужно сначала сделать себе профили (парковочный уровень (давление ноль) и ещё 7 на ваш выбор).

Ну и самый жир, Цифровая система управления с датчиками положения рычагов подвески.

Все те же плюсы что у и простого цифрового комплекта, но клиренс регулируется не по давлению, а по положению рычага подвески. Вам нужно сделать ваши профили с нужным просветом, и как бы вы ну грузили машину клиренс будет строго тот которые вы сохранили в профиле. Это невероятно удобно, но и так же дорого 105000р, а ведь ещё вам нужно будет купить блок клапанов и установка такой системы дороже.

2 Подушки (пневмоэлементы)

То что позволяет менять клиренс, заменяют собой пружины, бывают нескольких типов опять со своими плюсами и минусами:

Похожи на бублики которых может быть от одного и до скольки хотите, чем больше тем в больших пределах может меняться высота. Хорошо сопротивляются грязи, долго служат, но с ними машина становится достаточно жёсткой.

Такой тип установлен на моей машине.

Такие обычно установлены с завода на машинах с пневмой, так как обладают хорошей плавностью хода и комфортом. Минусы надёжность ниже чем у буликов так как гряз забиваясь под рукав натирает резину которая со временем трескается (основная причина износа пневмоподушек на заводской пневме)

подушки Universal Air (честно не знаю можно ли их считать сливами, так как они работают немного по другому).

По сути тоже сливы, но не требуют герметизации на стойке так как внутри них есть ещё один рукав, минус то что они достаточно дорогие.

Подушки крепятся на стойки (и вообще в подвеске) с помощью специальных берекетов которые крепятся внизу и вверху подушки, делаются на заказ индивидуально для вашего авто (если вы не купили полный кит для машины). На стойках типа макфорсон требуют гермитизации, так как шток амортизатора теперь расположен внутри пнемоэлемента

Собранная передняя стойка:

Для подвода воздуха к подушкам используется специальная трубка высокого давления

Она проходит или по днищу или внутри салона, внутри салона прокладывать трубку практичнее, так как она не будет подвержена грязи и защищена от механических повреждений, чем толще трубка тем быстрее будет подниматься и опускаться машина, непосредственно к подушкам желательно прокладывать уже специальный кланг который защищён от песка и грязи:

Но его использования ещё добавляет цены ко всей системе.

Так же существуют системы с медными трубками которые специально делают на заказ, выглядит очень красиво, но вновь очень дорого

Создаёт давление в системе, самые распространённые фирмы Viair и Беркут, первый подороже американский второй подешевле вроде отечественный, но достаточно качественный. Давление в системе должно быть от 10 до 12 атмосфер, лучше когда рабочее давление достигается максимально быстро (компрессоры очень шумные). У меня стоял один Viair 400, но лучше было поставить сразу 2 компрессора, поэтому я дополнил систему беркутом R20, система накачивается в 2 раза быстрее, и если один компрессор сломается второй будет хорошей подстраховкой. Так что 2 компрессора гуд, экономить на них не стоит.

Абсолютно обязательная штука, которая будет удалять влагу из воздуха поступающего в систему, обычно колба в которой скапливается вода, внизу есть кнопка сброса этой воды.

5. Ресивер (балон для воздуха)

В принципе можно собрать ультра дешёвую систему и без ресивера напрямую перегоняя воздух от компрессора в подушки, но ресивер повышает комфорт использования, в нём уже есть объём воздуха под давлением для работы системы.

Бывают простые металлические, дешёвые, внешне непритязательные, но могут ржаветь изнутри поэтому их раз в год нужно чистить и сливать из них конденсат. Аллюминивые и нержавейка выглядят покрасивше (блестящие), избавлены от коррозии, лучше подбирать ресивер с большим количеством выходов, мало ли вам захочется пневмогудок или подкачку колёс. Бывают разных форм и размеров, например в виде запаски.

Про компоненты я думаю я всё более или менее рассказал, надеюсь эта информация была полезна. За то время пока я пользуюсь пневмой, я ни разу не пожалел пожалел потраченных денег, сильно повышается эксплуатационный комфорт от авто.

После установки пнемы клиренс регулируется в пределах 15-16см, в максимальном положении машина становится даже выше стока.

Каких либо проблем с зависанием мозгов или замерзанием конденсата у меня не было, износ полушек минимальный.

Все компоненты у меня уместились под пол заместо запаски:

Не бойтесь тюнинга, это весело! Надеюсь вам было интересно, если у вас есть вопросы спрашивайте.

Пневмоподвеска Hyundai, модели HD65, HD72, HD78

В комплект входит:

  • Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) односекционные сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резино кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
  • Элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
  • Набор Российских болтов, шайб и гаек для сборки комплекта
  • Воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
  • Ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift, инструкция по установке

Все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности и долговечности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличи от конкурентов мы не скрываем то из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности и простоте установке.

Хотите узнать скидку для Вас?!
Сделайте заказ прямо сейчас!

Хочу узнать скидку

Особенности пневморессор для Hyundai HD65/72/78:

  • Снижение износа рессор и амортизаторов (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  • Устранение шумов и вибрация подвески и ударов отбойника при перегрузе (пневмоподвеска полностью исключает ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  • Возможность установить пневмоподвеску на уставшие рессоры (после установки пневмоподвески рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  • Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути)
  • Уменьшение кренов и раскачивания автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  • Увеличение комфорта для водителя и пассажиров (значительное увелечение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  • Увеличение прибыли от перевозок (пневмоподвеска – пневморессора – это вомзжосность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  • Высокий срок службы пневмоподвески (пневмоподвеска не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли и реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
  • Возможно увеличение комфорта и мягкости хода
  • Устраняется эффект «Козления»

Дополнительные опции управления пневмоподвеской:

  • Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
  • Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
  • На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку и позволяет независимо выравнивать левый и правый борт)
  • Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а так же добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал

Диагностика комплекта на утечки воздуха (области диагностики и действия по устранению утечек):

При правильной сборке комплекта пневмопдвески, допустимое падение давления с пневмобаллонах 1 бар в течении 72-х часов (положение ГОСТ) Если давление системы падает на большие значения или за более короткие периоды стоит произвести диагностику утечек резьбовых соединений, соединение воздушной трубки на манометре (если имеется), а также герметичность самих пневмоподушек. Средство для диагностики утечек — мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или разобрать и собрать узел с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик).

Читать еще:  Как снять шестерню коленвала ваз 2110
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector