Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять колодки на форд фокус 2

Как заменить передние колодки на Ford Focus 2

Замену передних тормозных колодок на Ford Focus 2 следует производить исходя из оценки износа. В среднем срок службы колодок составляет 30-40 тыс км. Однако ресурс зависит прежде всего от стиля езды и качества самих колодок. Если установлены мягкие колодки — стираться они будут быстрее.

Как определить необходимость замены

Чтобы на 100% убедиться в необходимости замены следует визуально осмотреть колодки самому, или обратиться к специалистам. Допустимый размер рабочей поверхности колодки должен составлять 3-4мм. Если менее, такие колодки требуют замены.

При торможении слышен писк или скрип — это верный признак того, что колодки требуют замены. Однако иногда бывают, что скрип издают новые колодки из-за своей жесткости.

Если педаль тормоза до конца проваливается в пол, либо ушла тормозная жидкость без видимых причин утечек, это так же может свидетельствовать об износе колодок.

Какие колодки выбрать для Фокус 2

Если вбирать оригинальные Ford 1 712 024, цена за комплект передних колодок около 3500 рублей за комфорт и Ford 1809256 эконом за 2200 комплект. Помимо оригинальных колодок, производители предлагают большой выбор аналогов.

Колодки аналоги

  • Allied Nippon ADB01323 от 1100 руб
  • Ashika 50-03-300 от 1200 руб.
  • Bosch 0 986 424 794 от 1800 руб.
  • Brembo P 24 061 от 1800 руб.
  • Ferodo FDB 1594 от 1500 руб.
  • Kashiyama D3128 от 1100 руб.
  • Sangsin Brake GP1260 от 1750 руб.
  • Textar 23723 01 от 1900 руб.
  • TRW GDB 1583 от 2000 руб.

При выборе тормозных колодок уточняйте у продавца или менеджера точно ли колодки подойдут для вашего автомобиля. Не следует покупать слишком дешевые аналоги, так как они могут скрипеть и плохо справляются со своей функцией.

Инструкция по самостоятельной замене колодок

Итак, прежде всего следует ослабить колесные гайки и поддомкратить автомобиль, затем снимаем колесо.

Теперь поддеваем отверткой и вытаскиваем из пазов металлическую скобу.

Далее для удобства снятия скобы суппорта с колодками необходимо вдавить поршень в цилиндр. Делается это очень просто. Между колодкой и поршнем вставляется отвертка и поршень вдавливается на сколько это возможно.

Теперь необходимо открутить два болта крепления скобы суппорта. Они спрятаны под заглушками. Как показано на фото снимаем заглушки и с помощью шестигранника откручиваем оба болта.

Снимаем аккуратно скобу со старыми колодками, вынимаем направляющие и производим замену колодок на новые.

Перед тем, как устанавливать новые колодки, следует смазать направляющие специальной смазкой для суппортов, а так же почистить скобу от ржавчины и грязи если таковые имеются.

После смазки и чистки устанавливаем новые колодки в скобу и производим сборку в обратной последовательности.

Перед установкой колеса проверяем, все ли мы установили, обязательно посмотрите установлена ли скоба суппорта.

Перед первой поездкой необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень встал в свое рабочее положение.

Видео инструкция по замене

Похожие Статьи:

  • Как заменить передние тормозные колодки на…
  • Замена передних тормозных колодок Hyundai Creta
  • Замена передних тормозных колодок Nissan Qashqai

Поделиться «Как заменить передние колодки на Ford Focus 2»

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Замена тормозных колодок Форд Фокус 2

Необходимость в замене тормозных колодок возникает по двум причинам: либо из-за чрезмерного износа фрикционного слоя, либо из-за начавшегося неравномерного износа тормозных дисков: некачественные колодки со временем могут протирать глубокие канавки на рабочей плоскости, после чего потребуется проточка диска, если вовремя не установить более качественные. Для выполнения этой работы нет большой необходимости обращаться в сервис: поменять тормозные колодки на Форд Фокус 2 можно и самостоятельно.

Выбор колодок

Простейший вариант не ошибиться при выборе – это приобрести оригинальные расходники. Жесткий контроль качества автопроизводителем гарантирует, что такие колодки окажутся пусть не самыми долговечными или стойкими к перегреву, но от скрипов и неравномерного износа точно избавленными.

Однако, как правило, такие детали стоят ощутимо дороже аналогов и в автомагазинах привозятся на заказ. Тут полезно вспомнить, что ни один завод не выпускает расходники к своим автомобилям сам, заказывая их «на стороне». Применительно к Focus 2 это означает, что в коробочке Ford Original Вы найдете колодки производства ATE или Motorcraft.

Что касается других фирм, то оптимальная замена тормозных колодок на Форд Фокус 2 – это продукция компаний, известных в первую очередь именно как производителей элементов тормозных систем и фрикционных материалов: Brembo, Ferodo, TRW.

Подготовка

Замена тормозных колодок на Форд Фокус 2 потребует от Вас подготовить:

  • Опору под порог – например, подходящий деревянный чурбан.
  • Большой шприц или спринцовку.
  • Баллон WD-40 или аналогичной проникающей смазки.
  • Литиевую или любую другую высокотемпературную пластичную смазку.
  • Металлическую щетку.

Перед началом работ нужно откачать жидкость из тормозного бачка – вдавливая поршни суппортов, Вы ощутимо поднимете ее уровень, и, если его не снизить заранее, тормозная жидкость вытечет наружу. Далее нужно ослабить крепления колес – на вывешенном колесе самостоятельно открутить колесные гайки можно только ударным пневмопистолетом, своими руками это не выйдет.

Замена передних колодок

Вывесив нужную сторону на домкрате и затем опустив порог на подставку, снимите колесо. Очистите наружные поверхности суппорта щеткой и приступайте к разборке.

  • Уприте мощную отвертку между тормозным суппортом и диском так, чтобы максимально вдавить поршень суппорта вглубь.
  • Извлеките проволочную пружину, прижимающую внешнюю колодку.
  • Выньте заглушки с обратной стороны суппорта и шестигранником 7 мм попробуйте стронуть с места скрытые под ними направляющие. Будьте осторожны – сорвать шестигранник легко, и это повлечет за собой снятие суппорта вместе со скобой и высверливание направляющих. Так что, если резьба «не идет» — доставайте баллон со смазкой.
  • Снимите суппорт со скобы, выньте колодки и додавите поршень.
  • Установите новые колодки, не забыв о направлении вращения диска (указано стрелкой на колодке).
  • Установите суппорт на место, очистите направляющие и нанесите на них свежую смазку.
  • Заверните направляющие, установите прижимную пружину.
  • Несколькими нажатиями педали тормоза выведите поршень в рабочее положение.


Замена задних колодок

Замену задних колодок проводят при отпущенном ручном тормозе. Крепление суппорта сзади аналогично переднему, поэтому шестигранник 7 мм также пригодится. А вот из-за наличия винтового привода ручного тормоза вдавить поршень, просто нажимая на него, не выйдет: необходимо специальное приспособление, одновременно давящее на поршень и вращающее его по часовой стрелке. Его можно приобрести или сделать своими руками из струбцины, на худой конец поршень можно вращать ключом от углошлифовальной машинки.

Сбив суппорт с диска (так как в этот момент поршень еще не вдавлен, колодки будут цепляться за буртик, образующийся по периметру диска при износе), снимите колодки и установите в суппорт приспособление. Вращая винт, вкрутите поршень вглубь суппорта, после чего весь порядок операций аналогичен передней стороне автомобиля.

Установив колесо на место, прокачайте тормоз, чтобы вывести поршень, но рычаг ручника не трогайте: для его корректной работы нужно, чтобы поршень уже был в рабочем положении.



Завершение

Отпустив автомобиль на землю, протяните все колеса. Титаническое усилие здесь не нужно – прочности креплению оно не добавит, но износ резьб ускорит в разы. Достаточный момент – 120-130 ньютон-метров.

Доведите уровень жидкости в тормозном бачке до нормы: если менялись колодки на обеих осях, возможно, придется даже вновь немного откачать. Лучше всего полностью опустошить бачок и вновь заполнить его уже свежей тормозной жидкостью. Не забывайте, что в первое время. Пока притираются колодки, торможение будет слабее обычного.

Форд фокус 2 замена тормозных колодок передних — изучаем основательно

Передние тормозные колодки Форд Фокус 2 изнашиваются не меньше задних, как не крути со временем они стираются до критической отметки и требуют немедленной замены. Необходимость замены тормозных колодок, как правило, проявляется в виде скрипа или плохого торможения.

В этой статье будет детально описан процесс замены передних тормозных колодок Ford Focus 2 своими руками. Отчет подкреплен информативными фото, для того чтобы вы смогли выполнить данную работу самостоятельно, то есть в домашних условиях.

Как часто нужно менять колодки

Этот вопрос интересует многих новичков. Каждый специалист скажет вам, что все зависит от стиля езды, условий использования автомобиля, количества пройденных километров и качества самих тормозных колодок.

Определить износ колодок можно по следующим признакам:

  • посторонние звуки при торможении (скрип, визг и т.п.);
  • слишком резкое или недостаточно сильное торможение;
  • чувство биения колес при нажатии на педаль тормоза;
  • появление металлического налета на тормозных дисках.

Для замены передних и задних тормозных дисков на Форд Фокус 2 поколения следует подготовить следующие инструменты: плоская отвертка, баллонный ключ, домкрат и шестигранник на 7 мм.

Для выполнения данной работы вам потребуется:

  1. Домкрат.
  2. Баллонный ключ.
  3. Плоская отвертка.
  4. Шестигранник на «7».
  5. Графитовая смазка для направляющих пальцев.

Подготовка к выполнению замены колодок

В первую очередь, необходимо зафиксировать машину и лишь после этого начинать откручивать колесные гайки, используя «балонник». Подробнее о том, как происходит замена колеса мы уже писали.

Читать еще:  Распиновка панели приборов ваз 2114

После этого следует установить домкрат и вывесить колесо. Снимаем колесо после полного откручивания гаек или болтов, причем желательно положить колесо под автомобиль. Для обеспечения максимальной безопасности можно использовать не лишь домкрат, но и кирпичи. Подойдет также деревянная подставка, которая устанавливается под порог авто.

Порядок работ

Установка новых тормозных элементов начинается с монтажа внутренних деталей. Требуется вставить ушки фиксатора в поршень и зафиксировать в посадочном гнезде передние тормозные колодки, надавливая на деталь до появления характерного щелчка. Проверив, правильно ли проведена замена и надёжно ли установлены детали, необходимо перейти к монтажу суппортов.

Внимание! Необходимо крепко затягивать болты, но не переусердствовать и не сорвать резьбу. Надо беречь от натяжения шланги, склонные к складыванию, приводящему к возникновению трещин и утечке рабочей жидкости в системе Форд Фокус 2.

Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2 — своими руками

1. Ослабьте гайки крепления пока автомобиль стоит на колесах.

2. После этого необходимо поддомкратить автомобиль и вывесить колесо.

3. Снимите колесо.

4. При помощи отвертки установленной в вентиляционное отверстие диска необходимо немного выдавить суппорт наружу.

5. После этого у вас образуется пространство для установки отвертки между поршнем и внутренней колодкой. Проще говоря, ваша задача — максимально вдавить поршень в цилиндр для того, чтобы вы могли заменить тормозные колодки.

6. Извлеките стопорную пружину.

7. И достаньте две заглушки расположенные с внутренней стороны суппорта.

8. Используя шестигранник на «7», выверните два направляющих пальца.

9. Снимите суппорт, а также внутреннюю колодку.

10. Достаньте из поршня внутреннюю тормозную колодку.

11. Отведите суппорт в сторону, не снимая тормозной шланг, для удобства можете подвесить его на проволочку.

12. Произведите очистку направляющих от грязи.

13. Установите новую внутреннюю колодку Форд Фокус 2 в поршень, затем используя подготовленную ранее графитовую смазку, смажьте направляющие пальцы.

Соберите все в обратном порядке. Когда замена тормозных колодок Фокус завершена, не забудьте нажать на педаль тормоза, это необходимо для того чтобы вдавленный ранее поршень вернулся на свое место. Проверьте уровень тормозной жидкости, в случае необходимости долейте.

Признаки неисправности элементов

Процедура займёт 30 минут. Провести её рекомендуется в следующих случаях:

  • характерный звон во время экстренной остановки;
  • замедленная реакция во время нажатия на педаль;
  • громыхание зажимных накладок.

Эксплуатируя автомобиль Форд Фокус, внимательно относитесь к посторонним звукам, и своевременно выполняйте профилактическое обслуживание, меняя изношенные детали.

Замена передних тормозных колодок Ford Focus II

Замена Тормозных Колодок Форд Фокус 2

замена передних тормозных колодок на форд фокус 2

АВТО+ Ford Focus Замена передних колодок

Замена передних тормозных колодок на Ford Focus 2 (2009) 2.0л

Полезные материалы

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2

  1. Открутить и снять колесо.

  1. Вытащить пружину на заднем суппорте.

  1. Демонтировать заглушки на болтах с тыльной части заднего тормозного суппорта.

  1. Открутить крепежные болты (сверху и снизу) с помощью шестигранника на 7 мм.

  1. Отодвинуть верхнюю половину тормозного суппорта и открыть его.

  1. Фотография открытого суппорта.

  1. Установить специальное приспособление (смотрите фото) и “согнать” цилиндр.

Как и в случае с заменой передних колодок, необходимо несколько раз нажать на тормоз, чтобы обеспечить нормальную работоспособность системы. Замену тормозных колодок на автомобиле Форд Фокус 2 желательно выполнять сразу с двух сторон. В противном случае во время экстренного торможения машина может уйти в занос.

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Ford Focus 2 2005-2008

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса составляет 1,0 мм.

Измерить толщину полностью изношенной накладки тормозной колодки с достаточной степенью точности затруднительно. Поэтому измерьте общую толщину колодки и из полученного значения вычтите толщину основания колодки (2,0 мм).

Заменяйте колодки в следующих случаях:

– толщина фрикционных накладок меньше допустимого значения;

– поверхность накладок замаслена;

– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;

– накладки имеют глубокие борозды и сколы.

Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.

Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес.

Вам потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи с тонкими губками, отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи с фиксацией.

1. Включите первую передачу и установите упоры под передние колеса.

2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

3. Снимите колесо (см. «Замена колеса») и установите автомобиль на опору.

4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

6. Поверните вверх…

7. …и снимите прижимные скобы обеих тормозных колодок, потянув их на себя.

Доступ к стойкам прижимных скоб с обратной стороны щита тормоза затруднен. Поэтому проследите, чтобы стойки не сместились вглубь отверстий в щите, и не снимайте стойки без крайней необходимости.

8. Если снимаете изношенные тормозные колодки для замены новыми, предварительно установите регулятор зазоров в исходное положение, для чего отожмите вверх отверткой пружинный упор храпового механизма регулятора…

9. …и, удерживая упор, заверните пассатижами зубчатую гайку регулятора до упора, вращая ее по часовой стрелке.

10. Поддев отверткой, отцепите пассатижами от задней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины, отцепите ее второй конец от передней колодки и снимите пружину.

При работе пассатижами и отверткой будьте осторожны. Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.

11. Немного отведите назад заднюю колодку и снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.

12. Переместите тормозные колодки вниз, снимая их с нижнего упора на щите тормоза, чтобы ослабить натяжение нижней стяжной пружины, снимите пружину и переднюю колодку.

13. Переместите назад наконечник удлинителя заднего троса в пазу разжимного рычага так, чтобы он совпал с прорезью в рычаге…

14. …отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.

Сразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

При снятых колодках не нажимайте на педаль тормоза, так как из рабочего цилиндра будут вытолкнуты поршни и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

Рис. 9.5 . Детали тормозного механизма заднего колеса (показаны детали тормозного механизма с правой стороны): 1 – задняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 2 – прижимная скоба; 3 – разжимной рычаг стояночного тормоза; 4 – распорная планка с регулятором зазоров; 5 – верхняя стяжная пружина; 6 – рабочий цилиндр; 7 – удлинитель заднего троса привода стояночного тормоза; 8 – передняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 9 – нижняя стяжная пружина

15. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 9.5). Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

При каждой разборке тормозного механизма заменяйте прижимные скобы новыми.

Рекомендуем при замене тормозных колодок заменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, так как при дальнейшей эксплуатации коррозия может вызвать отказ регулятора зазоров.

Детали регулятора зазоров левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма — не перепутайте их!

Передняя 8 (см. рис. 9.5 ) и задняя 1 колодки заднего тормозного механизма разные по конструкции (к задней колодке с помощью заклепочной оси присоединен разжимной рычаг стояночного тормоза, а фрикционная накладка передней колодки имеет меньшую длину, но большую толщину, чем у задней колодки). Помимо этого задние тормозные колодки различаются как левые и правые.

16. На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

17. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

19. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки прекратились, зазор установлен.

20. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

21. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

22. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Замена задних тормозных колодок на Форд Фокус 2 своими руками

23.06.2015 3 941

Всем привет! Сегодня в рубрике ремонт Форд Фокус мы расскажем, как заменить задние тормозные колодки на Ford Focus 2 в домашних условиях.

Больше года назад мы рассказывали, как заменить задние колодки на Форд Фокус 1, а также про замену передних колодок на Фокусе 2. Принцип тот же, однако есть кое-какие мелкие отличия.

Читать еще:  Ремонт подвески форд мондео

Вдаваться в подробности о том, зачем и когда необходимо менять колодки не буду, об этом доходчиво расписано в статьях, приведенных выше. Предлагаю перейти непосредственно к процессу замены.

Перед тем как заменить тормозные колодки подготовьте:

  1. Домкрат;
  2. Проникающую жидкость WD-40;
  3. Набор ключей (Головка на: «17-19», «13», «15» и т. д.);
  4. Шестигранник на «7», плоскую отвертку;
  5. Специальную «приспособу» для вдавливания тормозного поршня;
  6. Графитовую смазку или нигрол, «антискрип» (по возможности);
  7. Новые тормозные колодки Фокус 2.

Замена задних колодок на Ford Focus 2 своими руками — пошаговая фотоинструкция

1. Ставим машину на ровной поверхности, включаем передачу, под передние колеса устанавливаем противооткатные клинья или кирпичи, кто чем богат :-).

2. Далее срываем болты на колесе, колодки которого подлежат замене.

3. Устанавливаем домкрат и домкратим колесо до тех пор, пока оно не оторвется от земли.

4. Обрабатываем соединения WD-40 если в этом есть необходимость и достаем заглушки (верх и низ).

5. Берем шестигранник на «7» и откручиваем нижнюю, а также верхнюю направляющую шпильки.

6. Используя отвертку, снимаем скобу.

7. Теперь можно снять и сам тормозной суппорт.

8. Аккуратно достаем старые тормозные колодки, смотрим на износ, принимаем решение — менять или оставить.

9. Чтобы установить новые тормозные колодки необходимо вдавить (утопить) тормозной цилиндр, делать это лучше всего при помощи специального прибора, на котором есть два выступа, которые устанавливаются в потаи на тормозном поршне. См. фото. Если такового на хозяйстве не имеется, придется выкручиваться, можно, к примеру, попытаться вдавить его рукой или взять болт, несколько шайб подходящего диаметра и смастерить что-то похожее. Принцип прост — как у штопора, вы вращаете стержень, который упирается в одну стенку после чего цилиндру ничего не остается как просто уйти вовнутрь. На тормозном поршне есть два углубления под прибор, устанавливаем прибор совмещаем отверстия и выступы и крутим поршень, чтобы он утопился и позволил установить новые тормозные колодки на Форд Фокус 2.

10. При помощи щетки по металлу, обрабатываем посадочные места колодок и ставим новые тормозные колодки на место. Обращаю ваше внимание на тот факт, что колодку с пружинкой необходимо устанавливать с внутренней стороны суппорта.

11. Теперь можно установить новые колодки и одеть тормозной суппорт предварительно очистив направляющие от ржавчины и грязи и смазав их графитовой смазкой или по старинке — нигролом.

12. Устанавливаем направляющие на место и затягиваем, используя шестигранник. Не забываем про заглушки.

13. Установите скобу и обрабатываем все «антискрипом» если таковой имеется.

14. Цепляем колесо и закручиваем гайки. После того как вы замените колодки и опустите машину, не забудьте снова подтянуть гайки.

Примечание: Перед тем как начать движение, не забудьте несколько раз нажать на педаль тормоза для того чтобы тормозной цилиндр и колодки заняли свои места. Первые 50-100 км тормоза у вас будут «не очень», поэтому не совершайте резких маневров и тормозите заблаговременно. Когда тормоза «появятся» вы это почувствуете, вот тогда можно смело начинать им пользоваться в штатном режиме.

Вот и все, теперь вы знаете как заменить задние тормозные колодки Форд Фокус 2.

Спасибо за внимание, до новых встреч на Форд Мастер — ремонт автомобилей Форд своими руками. Пока!

Устанавливаем колодки тормозные передние Форд Фокус 2

Если во время торможения появляется посторонний шум, автомобиль уводит в сторону или начинает бить педаль тормоза, то самое время проверить состояние тормозных колодок. Нет четкого регламента по замене тормозных колодок Форд Фокус 2, поскольку степень их износа во многом зависит от навыков вождения и условий эксплуатации автомобиля. Но, чтобы всегда быть в курсе их состояния, можно во время планового ТО или при сезонной смене колес следить за состоянием тормозных колодок и дисков.

Проверка состояния тормозных колодок

Чтобы произвести проверку необходимо установить автомобиль на ровную поверхность и поддомкратить нужное колесо.

[stextbox суппорте имеется специальное «окно», через которое можно оценить состояние детали, не прибегая к полной разборке.[/stextbox]

Через него можно проверить состояние накладок и других компонентов и затем сравнить с приведенной ниже таблицей.

Если внешний вид указывает на сильную степень износа, или по параметрам они не соответствуют минимальным, то рекомендуется как можно скорее произвести замену.

В приведенной ниже таблице указаны

Допустимые параметры эксплуатации передних дисковых механизмов, в мм
Диаметр тормозного диска: для авто с двигателем 2,0л / 1,4; 1,6 и 1,8 л300/278
Толщина тормозного диска max/min25/23
Максимальное биение диска0,05
Толщина накладки на тормозной колодке1,5
Допустимые параметры для задних дисковых механизмов, в мм
Диаметр тормозного диска: для авто с двигателем 2,0л / 1,4; 1,6 и 1,8 л280/260
Толщина max/min11/9
Толщина накладки1,5

Выбор новых колодок.

Водителям, у которых уже сформировался свой стиль вождения, при выборе новых колодок следует учитывать эти особенности. Колодки передние Форд Фокус 2, как и задние, различаются по составу фрикционной накладки.

[stextbox Более мягкие колодки быстро стираются, а детали с высоким ресурсом очень сильно изнашивают тормозной диск.[/stextbox]

Различают несколько основных типов деталей, в зависимости от состава:

  1. Полуметаллические. Долговечны, состоят из порошка на основе стали, меди, графита и других связывающих компонентов. Сильно шумят и при этом быстрее разрушаются при низких температурах.
  2. Органические. Мягкие, во время работы образуют много пыли, довольно быстро изнашиваются. Основной состав смолы и стекловолокно.
  3. Низкометаллические. По технологии изготовления схожи с органическими, но в состав так же входит стальной порошок.
  4. Керамические. Наиболее дорогие, выпускающиеся в данный момент. Но по сравнению с другими, они практически не изнашивают тормозной диск, при этом отличаются высокой эффективностью и тихой работой.

Артикулы колодок.

Оригинальные колодки передние Ford Focus 2 имеют артикул 1712024 (передние) и 1683374 (задние). При эксплуатации стоит учитывать, что они предназначены в основном для размеренной городской езды. При передвижении по холмистой местности или горным серпантинам они будут разогреваться до критической температуры 300-400 градусов и быстро выходить из строя.

В некоторых случаях владельцы предпочитают устанавливать детали от третьего поколения Фокуса – 1712024, либо комплекты от компании Ate — 13.0460-7193.2 (передние), 13.0460-7195.2 (задние). Они обладают высоким ресурсом, позволяющим служить 17-20 тысяч километров пробега.

В качестве альтернативы можно использовать менее дорогие бренды:

Порядок замены.

Для того, чтобы поменять колодки передние Форд Фокус 2 нужно подготовить следующий набор инструментов: балонный ключ, домкрат, набор шестигранников, отвертку.

Авто устанавливается на ровную площадку и снимается колесо.

Не снимая суппорт, необходимо раздвинуть колодки. Передняя ось сделана немного по-другому в отличие от задней, здесь нет необходимости вкручивать стержень.

Нужно постараться вдавить стержень до упора, поскольку надо высвободить достаточно места для установки новых колодок, которые будут толще за счет отсутствия выработки.

После этого снимаются заглушки направляющих.

При помощи плоской отвертки поддевается удерживающая скоба.

Далее при помощи шестигранника на 7 нужно выкрутить направляющие. Если не получается их сдернуть, лучше смазать их проникающим раствором WD-40 или подобным.

Лучше использовать длинный ключ, чтобы не мешал тормозной шланг.

После этого верхняя часть суппорта снимается и отводиться в сторону.

Извлекаются старые колодки.

Сравнение новых и старых.

Устанавливаем новые на посадочное место.

После этого начинаем сборку в обратном порядке.

Чтобы направляющие имели лучший ход, можно использовать графитовую смазку.

Далее собираем узел, не забываем устанавливать заглушки на направляющие.

[stextbox установки нужно завести двигатель и несколько раз сильно нажать на педаль тормоза, чтобы детали приняли рабочее положение.[/stextbox]

Полный ход работ на передней оси займет не более часа. После этого не следует 50-100 километров передвигаться на высокой скорости, поскольку пока новые колодки не притрутся к диску площадь контакта может быть недостаточной, что скажется на эффективности торможения.

Замена задних тормозных колодок на Форд Фокус 2

Приветствую Вас уважаемый читатель и посетитель этой моей небольшой заметки.В этой заметке речь пойдет о том как самостоятельно без посторонней помощи и не обращаясь в СТО автомобилей поменять задние тормозные колодки на автомобиле Форд Фокус 2.

Данная процедура по замене задних тормозных на автомобиле Форд Фокус 2 займет не очень много времени.Надо просто иметь небольшое приспособление чтобы отжать задние тормозные поршни тормозного суппорта или по простому просто утопить их в крайнее положение чтоб поставить заднюю тормозные колодки.

Ранее писал небольшую заметку о том как самостоятельно поставить передние тормозные колодки на автомобиль Форд Фокус 2 если кому интересно то можно прочитать вот здесь

Снятие задних тормозных колодок с автомобиля практически ничем не отличается от той процедуры когда мы меняли передние тормозные колодки.

Инструмент и запасные части необходимый для замены задних тормозных колодок на Форд Фокус 2

  1. Ключ для откручивания колеса (балонник)
  2. Ключ трещетка с удлинителем
  3. Ключ торх 45 или шестигранник на 7
  4. Плоская отвертка
  5. Плоскогубцы
  6. Приспособление для отжатия тормозных поршней
  7. Тормозная смазка
  8. Новые задние тормозные колодки
  9. Железная щетка для чистки от грязи
  10. Ветощь
Читать еще:  Ваз 2106 замена сцепления

Необходимые приготовления произвели и теперь не спеша приступим к замене задних тормозных колодок на автомобиле ФФ2.

По выбору задних тормозных колодок для автомобиля Форд Фокус 2

решайте сами.Выбор здесь велик.Лично я придерживаюсь правила

цена и конечно качество.

Задние тормозные колодки это расходный материал.У меня лично они ходят примерно 40 т.км пробега.Да как правило все еще зависит от условий эксплуатации и режимов езды на автомобиле Форд Фокус 2.Если конечно ездить в режиме агрессивной езды то срок эксплуатации уменьшается. Мой выбор пал на вот такие задние тормозные колодки КORTEX KT162T (Испания).Передние тормозные колодки и тормозные диски я поставил этой фирмы.Замену тормозных колодок я делал сразу передних и задних одновременно.Да и цена вот за такие вот задние тормозные колодки средняя.качество отличное ни чего плохого сказать не могу.

Ну так я немного рассказал какие именно я ставил задние тормозные колодки на автомобиль Форд Фокус 2

Снятие задних тормозных колодок на автомобиле Форд Фокус 2

1..Откручиваем балонным ключом откручиваем заднее правое колесо.

2.Поддомкрачиваем автомобиль и подставляем упоры для подстраховки нашего домкрата и устойчивого положения автомобиля с поддомкраченной одной стороны (с правой).У автомобиля вообще то стороны считаются по ходу движения автомобиля. Для подстраховки подставляем снятое колесо это так сказать для подстраховки нашего домкрата.Или можно подставить подставки или чурочки если конечно есть ну на крайний случай кирпичи.Я еще под колеса ставлю упоры чтоб машина зафиксировалась и не покатилась.

Перед нами откроется вот такая картина как на фото вверху

(1) и (2).Поддеваем прижимную пружину задних колодок. Как на фото вверху (1) отверткой или плоскогубцами и снимаем ее.

3.С обратной стороны тормозного суппорта снимаем две пластмассовые заглушки направляющих тормозного суппорта как на фото внизу

4.Затем ключом торх 45 или с помощью ключа трещетки откручиваем направляющие как на фото внизу

5.Затем сдвигаем наш задний суппорт назад немного его раскачивая.У меня он быстренько слез с тормозного диска.Ведь задние тормозные колодки уже порядком износились.Если все таки не хочет сниматься и держится крепко на диске то можно легонько постучать по тормозному суппорту с помощью деревяшки или мягкой выколотки. Да вот еще что есть здесь один небольшой нюанс. После снятия заднего тормозного суппорта с тормозного диска запомните как стояли задние тормозные колодки ведь они разные.

6.Когда сняли с заднего тормозного диска наш суппорт то видим вот такую картину,что у нас то тормозной поршень вылез почти за пределы тормозного цилиндра суппорта.Теперь его нам надо вдавить с помощью специального приспособления.Заметьте что поршни задних тормозных суппортов отличаются от передних.На задних тормозных поршнях есть две ямки или углубления это чтоб когда будем утапливать поршень его надо будет прокручивать по часовой стрелке.

7.Перед тем как утопить и поставить на место задний тормозной цилиндр нашего заднего суппорта надо все хорошо почистить от грязи и пыли .Смазать направляющие специальной смазкой для тормозов.Хорошенько почистить наши направляющие.Я например под пыльник тормозного цилиндра наношу смазку для тормозов аккуратно и сам пыльник еще смазываю силиконовой смазкой.

8.Собираем и ставим наши новые задние колодки.Все собираем в обратной последовательности.

Не забываем ставить прижимную пружину на задний тормозной суппорт.Далее Ставим и прикручиваем наше заднее колесо.

Далее заводим наш автомобиль Форд Фокус 2 и энергично нажимаем на педаль тормоза несколько раз это нужно для того чтобы наши новые задние тормозные колодки стали на свое законное рабочее место.

С правой стороны произвели замену задних тормозных колодок теперь можно в такой же последовательности поменять и с левой стороны автомобиля задние тормозные колодки.

Когда поменяли задние тормозные колодки то рекомендуется проехаться на автомобиле километров 150 без каких либо резких торможений и забыть о лихачестве.Новые тормозные колодки должны притереться.

На этом разрешите мне закончить данную небольшую заметку о том как самостоятельно заменить задние тормозные колодки на автомобиле Форд Фокус 2.

Если ко мне возникли какие то вопросы и пожелания по данной заметке то прошу Вас оставлять свои комментарии.Я постараюсь незамедлительно ответить на них в самое ближайшее время.

Процедура замены передних и задних тормозных колодок Форд Фокус 2

Менять тормозные колодки нужно в тех случаях, если их толщина уменьшилась до минимального значения. Кроме этого, замена тормозных колодок на Ford Focus 2 и других автомобилях выполняется при появлении даже небольших видимых повреждений.

Как часто нужно менять колодки

Этот вопрос интересует многих новичков. Каждый специалист скажет вам, что все зависит от стиля езды, условий использования автомобиля, количества пройденных километров и качества самих тормозных колодок.

Определить износ колодок можно по следующим признакам:

  • посторонние звуки при торможении (скрип, визг и т.п.);
  • слишком резкое или недостаточно сильное торможение;
  • чувство биения колес при нажатии на педаль тормоза;
  • появление металлического налета на тормозных дисках.

Для замены передних и задних тормозных дисков на Форд Фокус 2 поколения следует подготовить следующие инструменты: плоская отвертка, баллонный ключ, домкрат и шестигранник на 7 мм.

Подготовка к выполнению замены колодок

В первую очередь, необходимо зафиксировать машину и лишь после этого начинать откручивать колесные гайки, используя «балонник». Подробнее о том, как происходит замена колеса мы уже писали.

После этого следует установить домкрат и вывесить колесо. Снимаем колесо после полного откручивания гаек или болтов, причем желательно положить колесо под автомобиль. Для обеспечения максимальной безопасности можно использовать не лишь домкрат, но и кирпичи. Подойдет также деревянная подставка, которая устанавливается под порог авто.

Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2

  1. Вывесить и снять колесо. Снять пружину спереди суппорта.
  2. С противоположной стороны суппорта нужно вынуть заглушки на болтах.

  1. Открутить пару крепежных болтов, используя шестигранник на 7 мм.

  1. Открыть передний тормозной суппорт.

  1. Снять старые тормозные колодки.

  1. Отжать тормозной цилиндр.

  1. Вставить в механизм новые тормозные колодки.

Как видите, процедура замены вполне несложная. После выполнения замены колодок необходимо обязательно несколько раз нажать на педаль тормоза. Если у вас появились дополнительные вопросы, смотрите замену тормозных колодок Ford Focus 2 на видео:

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2

  1. Открутить и снять колесо.

  1. Вытащить пружину на заднем суппорте.

  1. Демонтировать заглушки на болтах с тыльной части заднего тормозного суппорта.

  1. Открутить крепежные болты (сверху и снизу) с помощью шестигранника на 7 мм.

  1. Отодвинуть верхнюю половину тормозного суппорта и открыть его.

  1. Фотография открытого суппорта.

  1. Установить специальное приспособление (смотрите фото) и “согнать” цилиндр.

Как и в случае с заменой передних колодок, необходимо несколько раз нажать на тормоз, чтобы обеспечить нормальную работоспособность системы. Замену тормозных колодок на автомобиле Форд Фокус 2 желательно выполнять сразу с двух сторон. В противном случае во время экстренного торможения машина может уйти в занос.

Как заменить передние тормозные колодки Форда Фокус 2

Стандартная замена передних колодок начинается с установки противооткатных приспособлений и поднятия с помощью домкрата колеса, выворачиваемого наружу. Используя плоскую отвёртку, требуется разжать накладки, вытолкнув во внутреннее пространство поршень. Проведя подготовительные мероприятия, можно приступать к работе

  1. Частичный или полный демонтаж суппортов?
  2. Порядок работ
  3. Признаки неисправности элементов

Частичный или полный демонтаж суппортов?

Владельцы Форд Фокус 2, могут позволить себе провести операцию без предварительного полного откручивания тормозных суппортов. Необходимо отвинтить направляющие пальцы и совместно с расположенной передней колодкой демонтировать накладку с защитными заглушками.

Внимание! Требуется тщательно смазать пальцы и места их трения.

Есть вариант замены с полным демонтажем тормозных суппортов, подразумевающий откручивание пары болтов. Проворачивать процедуру рекомендуется с применением головки и трещотки. При работе, не следует злоупотреблять ударами ключом по заглушкам, а после откручивания сразу снять наружную накладку. Передняя колодка Форд Фокус выталкивается с помощью отвёртки, а накладка поддевается с другой стороны и изымается из посадочного гнезда.

Внимание! Сальник необходимо тщательно осмотреть, поскольку он часто подвергается повреждениям. Наличие механических дефектов свидетельствует о необходимости провести замену расходного материала.

Порядок работ

Установка новых тормозных элементов начинается с монтажа внутренних деталей. Требуется вставить ушки фиксатора в поршень и зафиксировать в посадочном гнезде передние тормозные колодки, надавливая на деталь до появления характерного щелчка. Проверив, правильно ли проведена замена и надёжно ли установлены детали, необходимо перейти к монтажу суппортов.

Внимание! Необходимо крепко затягивать болты, но не переусердствовать и не сорвать резьбу. Надо беречь от натяжения шланги, склонные к складыванию, приводящему к возникновению трещин и утечке рабочей жидкости в системе Форд Фокус 2.

Признаки неисправности элементов

Процедура займёт 30 минут. Провести её рекомендуется в следующих случаях:

  • характерный звон во время экстренной остановки;
  • замедленная реакция во время нажатия на педаль;
  • громыхание зажимных накладок.

Эксплуатируя автомобиль Форд Фокус, внимательно относитесь к посторонним звукам, и своевременно выполняйте профилактическое обслуживание, меняя изношенные детали.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector