Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда дио 27 ремонт

Ремонт скутеров honda Dio

Существует множество ситуаций, в которых требуется ремонт скутеров honda dio. Как и любому другому транспортному средству, скутеру регулярно требуется техническое обслуживание, замена быстро изнашивающихся деталей. Регулярные профилактические работы, регулярное техническое обслуживание — это гарантия вашей безопасности на дороге. Однако чтобы это было действительно так, ремонт скутера хонда дио должны проводить грамотные профессионалы. Должны использоваться только высококачественные оригинальные запчасти либо их не менее качественные аналоги. Только в этом случае мастерская сможет дать гарантию на качество проводимых ремонтных работ.

Еще одна ситуация, в которой требуется ремонт скутеров honda dio — это дорожно-транспортное происшествие. Очень важно, чтобы мастерская, с которой вы работаете, обеспечивала эвакуацию скутеров при помощи специально оборудованных автомобилей. Это необходимо для того, чтобы не нанести транспортному средству еще более сильные повреждения. Работая с профессионалами, например, с нашей компанией, вы можете быть уверенны в том, что ваше транспортное средство починят быстро.

Иногда эвакуация и требуются и ремонт скутера хонда в том случае, если поломка произошла в дороге. Чтобы свисти к минимуму такие случайности, нужно сотрудничать с профессиональной мастерской. Нужно своевременно проходит техосмотр.

Виды ремонта скутеров Хонда Дио

Наша мастерская готова предложить вам еще один вид услуг — это совершенно особый ремонт скутеров honda Dio, и в данном случае мы говорим о тюнинге. Тюнинг может быть направлен на то, чтобы сделать внешность вашего новый скутер более выразительной, либо на то, чтобы улучшить технические характеристики транспортного средства. Вне зависимости от того, какой из видов тюнинга вы предпочитаете, мы готовы предложить вам качественные запчасти, полный спектр всех необходимых работ, и решение самых сложных задач.

Среди наших услуг:

· ремонт скутера хонда дио;

· а также и широкий перечень дополнительных услуг, о которых вы можете подробнее узнать на страницах нашего сайта.

Вы можете ознакомиться с отзывами наших клиетнов о ремонте скутеров Honda и ценовой политикой, а если останутся вопросы — задавайте их нашим сотрудникам. Они профессионалы и всегда помогут вам сделать правильный выбор. Оцените все преимуществам работы с профессионалами.

OPEN DOORS Отличная новость для всех, кто планировал приобрести мототехнику .

подробнее 19 Октября 2015

Уважаемые клиенты! С 8 октября 2015 года мы объявляем о запуске Акции .

подробнее 19 Октября 2015

В нынешние непростые в экономическом плане времена особо не до жира. А ведь .

подробнее 10 Сентября 2015

МЕГА скидки на технику POLARIS! Только с 1 по 15 сентября! 1 сентября .

С самого начала мотокроссовые соревнования проходили с участием простых .

Тюнинг мотоциклов — это не только некоторые внешние изменения, но и .

Сегодня снегоходы — это мощные мобильные машины, не требующие дорог, .

Адольф Кегресс специально для царя Николая II разработал оригинальную .

  • Квадроциклы
  • Скутеры
  • Мотоциклы
  • Ремонт и сервис
  • Запчасти
  • Доставка
  • О нашей компании
  • Покупка в кредит
  • Прайсы мототехника
  • Квадроциклы Stels
  • Квадроциклы SYM
  • Квадроциклы KYMCO
  • Квадроциклы LOKKER
  • Скутеры Stels
  • Скутеры Sagitta
  • Скутеры SYM
  • Скутеры Kymco
  • Скутеры Honda
  • Скутеры Yamaha
  • Скутеры Suzuki
  • Скутеры Haobon
  • Мотоциклы Baltmotors
  • Мотоциклы SYM
  • Мотоциклы KYMCO
  • Мотоциклы Stels

Ассортимент техники постоянно меняется! На рынке мототехники постоянно появляются новые марки и бренды, старые изживают себя и уходят с рынка. Магазин Scooter-sale оперативно реагирует на движения рынка и моментально предлагает своим покупателям самые последние новинки сезона. Новые модели скутеров смотрите в нашем каталоге или звоните по телефону. КОНТАКТЫ

Дальневосточный скутер клуб

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Ремонт » Скутер Honda Dio — устройство эксплуатация профилактика ремонт

Скутер Honda Dio — устройство эксплуатация профилактика ремонт

Сообщений 1 страница 20 из 45

Поделиться1Суббота, 12 марта, 2011г. 16:51

  • Автор: Василиск
  • Администратор форума
  • Откуда: Хабаровск
  • Зарегистрирован : Суббота, 12 марта, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 249
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 28 [1991-11-22]
  • Провел на форуме:
    6 дней 18 часов
  • Последний визит:
    Суббота, 14 апреля, 2018г. 23:02

Скутер Honda Dio устройство эксплуатация профилактика ремонт
ОГЛАВЛЕНИЕ

1.Сокращения и условные обозначения
2.Общие инструкции по ремонту
3.Идентификация
4.Описание и рекомендации
4.1Рекомендации по техническому обслуживанию
4.2Некоторые рекомендации по управлению скутером
5.Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки
5.1Периодичность технического обслуживания
5.2Расположение элементов систем управления, питания, электрооборудования
5.3Кузовные элементы (SK50M)
5.4Регулировка фары
5.5Регулировка масляного насоса
5.6Проверка топливного насоса
5.7Очистка воздушного фильтра
5.8Проверка давления конца такта сжатия
5.9Проверка тормозных накладок
6.Силовой агрегат
6.1Масляный насос
6.2Масляный бак
6.3Дроссель
6.4Карбюратор
6.5Лепестковый клапан
6.6Топливный бак
6.7Топливный насос
6.8Воздушный фильтр
6.9Снятие и установка двигателя
6.10Разборка и сборка двигателя
6.11Головка цилиндра, цилиндр и поршень
6.12Кожухи силового агрегата
6.13Кик-стартер
6.14Вариатор
6.15Главная передача
6.16Картер двигателя
7.Проверка и ремонт силового агрегата
8.Ходовая часть
8.1Передняя подвеска и передний тормоз (SK50M)
8.2Проверка узла переднего тормоза
8.3Тормозная система с дисковым передним тормозом (SK50M)
8.4Рукоятка газа
8.5Задняя подвеска и задний тормоз
8.6Амортизатор
9.Электрооборудование
9.1Аккумуляторная батарея
9.2Регулятор напряжения (выпрямитель)
9.3Генератор
9.4Прерыватель (блок CDI)
9.5Катушка зажигания
9.6Проверка угла опережения зажигания
9.7Стартер
9.8Датчик уровня топлива
9.9Датчик уровня масла
9.10Замок зажигания
9.11Выключатель указателей поворота
9.12Лампы
9.13Рулевые выключатели
9.14Схемы электрооборудования

Поделиться2Вторник, 5 апреля, 2011г. 09:00

  • Автор: Cooltishka
  • Почетный челн клуба
  • Откуда: г. Хабаровск п. Берёзовка
  • Зарегистрирован : Суббота, 12 марта, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 962
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1984-06-09]
  • Провел на форуме:
    23 дня 5 часов
  • Последний визит:
    Среда, 2 января, 2019г. 22:04

В общем, вчера купил поставил новый поршень, поставил замками на выхлоп, кольца поставил правильно (не залипли), бенз есть с РОСНЕФТЬ, Искра есть, а он не заводится.
Кто знает почему!?

Поделиться3Вторник, 5 апреля, 2011г. 11:41

  • Автор: Cooltishka
  • Почетный челн клуба
  • Откуда: г. Хабаровск п. Берёзовка
  • Зарегистрирован : Суббота, 12 марта, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 962
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1984-06-09]
  • Провел на форуме:
    23 дня 5 часов
  • Последний визит:
    Среда, 2 января, 2019г. 22:04

Дефекты и методы их устранения — Поршневая группа (не берём во внимание разрушение элементов КШМ)

1. Проверить компрессию: при степени сжатия 7:1 нормальная компрессия 9,5-10,5 кг/см?. Ниже 8,0-8,5кг/см?, говорит о повышенном износе поршневой группы, возможны задиры, прихваты. При этом значительно увеличивается расход топлива.
Способ устранения: Замена(расточка) цилиндро-поршневой группы.

2. При нормальной компрессии часто встречается повышенный износ юбки поршня внешнее проявление — характерный звонкий металлический стук в нижней части цилиндра (многие классифицируют это как стук поршневого пальца), особенно различимый при дросселировании
Способ устранения: при нормальном состоянии цилиндра дефект удаётся устранить заменой поршня, на новый того же размера. Если присутствует заметный износ цилиндра см п.1

3 а). Двигатель не развивает мощности, со временем всё более «чахнет». Частая причина — забит глушитель. Проверка элементарна — достаточно проверить его на сопротивление продувке (проще говоря, дунуть в снятый глушитель) — не должно быть существенного сопротивления
Способ устранения: Если ощущается сопротивление — глушитель необходимо прочистить.
Здесь существует два способа:
1) прожечь — греть в костре или паяльной лампой до красна пока не перестанет идти едкий дым;
2) разрезать, удалить весь нагар и сварить обратно.

3в. Двигатель не развивает мощности, со временем всё более «чахнет». Иногда забивается нагаром выхлопное окно цилиндра (особенно хорошо видно изнутри — со стороны поршня)
Способ устранения: Окна необходимо прочистить.

4. Плохой запуск, неустойчивая работа, двигатель не держит обороты холостого хода, или не запускается вообще. Причина — не герметичность полости кривошипно-шатунного механизма (картера) или цилиндра может быть из-за:
а) Нарушение целостности прокладки под головкой цилиндра, между цилиндром и картером.
в) Нарушение герметичности соединения половинок картера
с) Выработка или разрушение сальников коленвала
d) Не герметичность клапанной коробки (Suzuki)

При всех этих случаях, если величина не герметичности очень большая двигатель запустить невозможно, даже если залит бензин под свечку. Данный дефект можно определить по подтёкам топлива в местах неплотного соединения, «отпотевание» сальников
Способ устранения: Пункты (а) — (с): Замена прокладок, сальников на новые. Пункт (d) см. Дефекты и методы их устранения — Система газораспределения

Поделиться4Вторник, 5 апреля, 2011г. 11:45

  • Автор: Cooltishka
  • Почетный челн клуба
  • Откуда: г. Хабаровск п. Берёзовка
  • Зарегистрирован : Суббота, 12 марта, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 962
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1984-06-09]
  • Провел на форуме:
    23 дня 5 часов
  • Последний визит:
    Среда, 2 января, 2019г. 22:04

Как правильно обкатать поршневую? — вопрос, который волнует многих.
Меняете ли вы поршневую целиком или установили новый поршень, кольца или расточили цилиндр — в любом случае нужно обкатать поршневую. Чем правильнее этот процесс будет выполнен, тем дольше прослужит ваша поршневая, и тем большую отдачу в мощности вы получите.

1. Во время обкатки нужно использовать только качественное масло и бензин желательно синтетическое. (Мы рекомендуем MOTUL 600)
2. Заправляйте мотороллер бензином только с тем октановым числом, который рекомендует производитель (для большинства тюнинговых поршневых 95)
3. Не смотря на то, что большинство мотороллеров имеет раздельную систему смазку, обязательно залейте масло в бензобак в отношении 1/30 — 1/40 (то есть на бак объемом 4 л. 100 — 150 грамм масла)
4. Не следует открывать газ больше, чем на 2/3
5. Разгоняйтесь плавно, без резких ускорений и рывков
6. Не нагружайте мотороллер (не сажайте второго пассажира, преодолевайте подъемы с уменьшением газа…)
7. Во время движения не отпускайте резко ручку газа (закрытия газа уменьшает и подачу масла в картер в то время как обороты двигателя еще не упали, что вызывает масленое голодание мотора)
8. Не глушите мотороллер сразу после остановки. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах 1-3 минуты.
9. Продолжительность обкатки 400 — 500 км (при замене колец 150 — 200 км)
10. Не разгоняйтесь больше 40 км/час
11. Не поддавайтесь соблазну нарушить вышеуказанные правила

Первый запуск. Производите его на улице.

1. Запустите мотор на 5 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут
2. Запустите мотор на10 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут
3. Запустите мотор на 20 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-15 минут
4. Запустите мотор на 30 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-20 минут
5. Теперь можно приступать к обкатке в движении.

После завершения обкатки следует проверить состояние свечи (очистить ее от масленого нагара или заменить на новую).

Проверяйте состояние колец каждые 5000 — 10000 километров.

Поделиться5Вторник, 5 апреля, 2011г. 11:48

  • Автор: Cooltishka
  • Почетный челн клуба
  • Откуда: г. Хабаровск п. Берёзовка
  • Зарегистрирован : Суббота, 12 марта, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 962
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1984-06-09]
  • Провел на форуме:
    23 дня 5 часов
  • Последний визит:
    Среда, 2 января, 2019г. 22:04

Размеры ремня вариатора Honda Dio

Замена ремня вариатора на скутере Honda Dio — несложная процедура, но для того, чтобы сохранить настройку вариатора необходимо правильно подобрать ремень. Неподходящий ремень, например, слишком длинный — будет проскальзывать, слишком широкий сократит спектр передаточных чисел, не выходя на максимальную ширину конусов вариатора.

Так для скутеров Honda DIo AF 18, Honda DIo SR AF 25, Honda DIo AF 27, Honda DIo SR AF 28, Honda DIo Fit AF 27, Honda DIo XR AF 27, Honda DIo AF 34, Honda DIo AF 35 следует использовать ремень вариатора размера 15-650 мм, номер такого ремня по каталогу 23100 (GG2-751/750,GZ5-013,GR1-003).
Для скутеров Honda Smart Dio AF 56, Honda Smart Dio DX AF 57, Honda Smart Dio Z4 AF 57 нужен ремень вариатора размера 17.7-670 мм, его номер 23100-GET-003.
Для скутеров Honda Dio ZX AF 28 нужен ремень вариатора размера 18-664 мм, каталожный номер 23100-GR1-753.
Для скутеров Honda Dio ZX AF 35 нужен ремень вариатора размера 18-667 мм, каталожный номер 23100-GAG-751.

Читать еще:  Как снять прикуриватель на гранте

Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки Honda DIO AF-18/25/27/28/34

Конструкция простая до безобразия! Но вполне работоспособна, при новых втулках, пыльниках, целых пружинах и наличии (в нежадном количестве) солидола (как по мне так она ни чем не хуже ТАКТовской).
Разборка не сложная. Сначала амортизаторы вилки надо снять, для этого необходимо выкрутить два болта из траверсы, на каждом пере, и вынуть амортизатор из траверсы.

Амортизатор состоит из стакана (10), двух втулок верхней (проходной (5)) и нижней (глухой (8)) из фторопласта (копролона), резинового отбойника (9), стопорного кольца (4), пыльника (3), пробки (1), двух пружин (6), наваренного на перо стопора для пружины (7) ну и пера(2). Для разборки снятого амортизатора необходимо вынуть пыльник и стопорное кольцо и если с первым проблем не будет, то со вторым, возможно, придется повозиться. На концах стопорного кольца есть два ушка, в них я вставлял два шила, сдавливал и вынимал кольцо.
После чего перо должно спокойно выйти из стакана, но бывает что верхняя втулка, прикипает к стакану и не дает вынуть перо. Здесь может помоч как WD так и небольшой нагрев. Мне, к примеру, в одном амортизаторе пришлось ее разбивать и вынимать кусками.

После разборки остается лишь оценить степень изношенности деталей (заменить при необходимости), вычистить амортизатор от грязи, набить солидолом и собрать в обратной последовательности.

Для ремонта моей Хонды Дио понадобились новые пыльники, пробки и втулки.

Втулки были выточены знакомым токарем по 5 грн. за штуку материал (был выбран копролон как более износоустойчивый материал) обошелся в 35 грн.

После ремонта вилка стала просто неузнаваемой и по мягкости ничем не уступала Хонде ТАКТ.
Эффект ремонта постепенно стал теряться после 3500 км пробега по дорогам Киева.

. Грязь страшный враг этих (и не только) амортизаторов, следите за состоянием пылезащитных пробок и пыльников.

Размеры подобранные опытным методом для копролоновых (фторопластовых) втулок (моей легендарной HONDA DIO AF-25):

Полезные советы от тех кто сталкивался с ремонтом вилки:

Намучился вытаскивая верхние втулки. Если кому интересно, вот метод как снял я.
Снимаете амортизаторы, потом нагруваете на газе верх стакана до момента когда там начинает все кипеть и шипеть. Мопед ставите на подножку и её фиксируете. Под дно спереди подклаываете кирпичи, чтобы заднее колесо упиралось в пол. Как только нагрели один амортизатор, вставляете его на место, слегка зажимаете. В низ там где крепится колесо вставляете вал и дежась за руль становитесь на него. Можно чуть-чуть попгрыгать или тянуть руль на себя (вверх) стоя на валу. Закипевшие втулки вылетаю моментом.

ПЫЛЬНИКИ ВИЛКИ Honda dio — лучше всего практика доказала,(украинский авто пром ЗАЗ ,пыльники рулевой колонки таврия+2металическиххомута+2пластмасовых хомутика )

Хочу добавить небольшой совет как доработать конструкцию. Те кто не первый раз меняли втулки заметили, при износе втулок появляется люфт пера в пыльнике. В результате пыльник быстро изнашивается а затем и вылетает. После этого стакан начинает наполняться водой и грязью. И через недолгое время нужно снова менять весь набор. Для предотвращения всего этого я поставил вместо пыльников гофрированные куски шланги со старого пылесоса, предварительно вытащив из него стальную проволоку. Оболочка у него резиновая. Надеюсь мой совет будет полезен многим.

Снимал и одевал стопорные кольца в одиночку довольно быстро. Заранее скажу, что амортизатор был не закисший и была возможность его сжать.
Сжал аморт, уперев его в пол, а верхнюю часть завел под петлю ворот (дело было в гараже, можно использовать любую выступающую конструкцию). Предварительно подобрал необходимое рассояние путем подкладывания деревяшки. В итоге аморт оказался зажат в сжатом состоянии, на стопорное кольцо больше не давила верхняя втулка и его можно было без риска для жизни снимать. Снял его, подцепив за ушко колечка изогнутой тонкой проволокой (разогнул большую скрепку) и вытянул ее пассатижами — вышло легко, главное тянуть в верх и немного всторону, чтобы зацепленная сторона колечка вышла из пазов. Ну а далее — главное безопасно вытащить аморт из ниши, чтобы он не выстрелил, и можно его разбирать Ставил кольцо аналогично зажав аморт под петлей ворот, колечко одной стороной завел в стакан до паза, и постепенно отверткой продавил его весь до паза.
Писал больше чем все дело занимало на практике

Книга Скутеры Honda Dio, Tact. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту. Легион-Aвтодата

  • Артикул: 1573 — назовите при заказе по телефону
  • Издательство: Легион-Aвтодата
  • ISBN: 588850192-1
  • Число страниц: 112
  • Формат: А5
  • Переплет: Мягкий

Книга Скутеры Хонда Дио, Такт. Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию скутера.

В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию скутеров Honda Dio и Tact с двухтактным карбюраторным двигателем объемом 50 см3.

Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, трансмиссии, электрооборудования, систем зажигания (CDI), зарядки, а также возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа.

Объем данной информации позволяет использовать руководство при ремонте других моделей скутеров Honda.

Книга предназначена для владельцев и специалистов по ремонту.

Скачать бесплатно PDF страницы книги по ремонту и обслуживанию скутеров Honda Dio, Tact

Купить книгу по ремонту и эксплуатации скутера Honda Dio, Tact Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.

Оглавление 3
Сокращения 4
Условные обозначения 4
Общие инструкции по ремонту 4
Идентификация 4
Описание и рекомендации 5
Рекомендации по техническому обслуживанию 6
Некоторые рекомендации по управлению скутером 6
Техническое обслуживание 7
Периодичность технического обслуживания 7
Техническое описание 7
Регулировка фары 10
Регулировка масляного насоса 10
Проверка топливного насоса 10
Очистка воздушного фильтра 10
Проверка давления конца такта сжатия 11
Проверка тормозных накладок 11
Технические характеристики 11
Расположение элементов систем управления, питания, электрооборудования 16
Кузовные элементы (Dio SK50MJL) 33
Кузовные элементы (Tact SZ50P) 36
Кузовные элементы (Dio / Dio SR ‘2000) 38
Кузовные элементы (Dio ST AF35 ‘1996) 41
Силовой агрегат 43
Система смазки 43
Система питания 46
Снятие и установка двигателя 52
Разборка и сборка двигателя 54
Главная передача 58
Проверка и ремонт силового агрегата 60
Ходовая часть 64
Передняя подвеска и передний тормоз (SK50MJL) 64
Проверка узла переднего тормоза 65
Тормозная система с дисковым передним тормозом (SK50ML-II) 67
Передняя подвеска и передний тормоз (SZ50P) 72
Тормозная система с дисковым передним тормозом (SZ50P) 73
Рукоятка газа 73
Задняя подвеска и задний тормоз 76
Амортизатор 76
Антиблокировочная система тормозов (ABS) 81
Описание 81
Диагностика 85
Датчики частоты вращения 86
Модулятор и демпферы 87
Электрооборудование 89
Аккумуляторная батарея 90
Регулятор напряжения (выпрямитель) 91
Генератор 91
Прерыватель (блок CDI) 92
Катушка зажигания 92
Проверка угла опережения зажигания 93
Стартер 93
Датчик уровня топлива 94
Датчик уровня масла 94
Рулевые выключатели 94
Замок зажигания 95
Выключатель указателей поворота 95
Лампы 95
Подставка с сервоприводом (Honda Tact Autostand) 100
Схемы электрооборудования 104

ПРИМЕРЫ ТЕКСТА ИЗ КНИГИ, БЕЗ ИЗОБРАЖЕНИЙ. ЭТИ ЖЕ СТРАНИЦЫ В ПОЛНОЦЕННОМ ВИДЕ В ФОРМАТЕ PDF ДОСТУПНЫ ПО ССЫЛКЕ

Пример текста из раздела » Техническое обслуживание «:

Система охлаждения Охлаждение воздушное, принудительное. Воздух нагнетается вентилятором к рубашке охлаждения цилиндра. Масляный насос Масляный насос с червячным приводом от коленчатого вала. Система зажигания Система зажигания бесконтактная (CDI «Condenser Discharge Ignition»). На двухтактном двигателе скутера используется система зажигания от магдино маховичного типа, которое одновременно обеспечивает работу системы зажигания, приборов освещения и зарядку аккумуляторной батареи. Магдино объединяет в себе магнето и генератор переменного тока. Оно состоит из неподвижного статора, на который установлены обмотки, конденсатор и прерыватель; вращающегося ротора, на котором закреплены магниты. Магдино маховичного типа позволяет отказаться от установки маховика, не требует установки дополнительного привода, не требует дополнительной установки генератора 1 свеча зажигания, 2 аккумуляторная батарея, 3 потребители электроэнергии, 4 выпрямитель, 5 прерыватель, 6 блок CDI, 7 ротор магдино, 8 обмотка зажигания, 9 магдино. Угол опережения зажигания . 18 ? до ВМТ (4000 об/мин)

Пример текста из раздела » Силовой агрегат «:

Система смазки (Dio ST модели с 1996 г.). 1 масляный бак, 2 карбюратор, 3 трубка перепуска масла, 4 трос управления масляным насосом, 5 масляный насос, 6 масляная трубка. Система питания Дроссель. Разборка и сборка. 1 дроссель, 2 трос газа, 3 пружина дросселя, 4 прокладка, 5 крышка карбюратора, 6 защитный колпачок, 7 фиксатор, 8 запорная игла, 9 зажим.

Пример текста из раздела » Ходовая часть «:

Задняя подвеска и задний тормоз Разборка и сборка заднего тормоза. 1 регулировочная гайка, 2 втулка рычага, 3 трос заднего тормоза, 4 тормозные колодки с пружинами, 5 болт крепления рычага, 6 рычаг заднего тормоза, 7 возвратная пружина, 8 индикатор износа тормозных накладок, 9 сальник, 10 разжимной кулачок, 11 ограничитель хода колодки. Амортизатор Снятие и установка амортизатора. 1 нижний болт крепления, 2 верхний болт крепления, 3 задний амортизатор.

Пример текста из раздела » Антиблокировочная система тормозов (ABS) «:

Модулятор и демпферы 1. Снимите накладку пола. 2. Снимите нижнюю крышку. 3. Отверните болт крепления модулятора. 4. Отсоедините разъем 5. Снимите крышку модулятора. 6. Отсоедините трос переднего тормоза. 7. Отсоедините трос №1 заднего тормоза. 8. Отсоедините тормозной шланг. 9. Снимите стопорное кольцо. 10. Отсоедините шланг бачка тормозной жидкости. 11. Отверните 2 винта и снимите датчик углового положения. 12. Снимите модулятор. 1 шарнирный болт, 2 управляющий рычаг, 3 болт, 4 штифт, 5 шайба, 6 соединительный рычаг, 7 трос №2. 13. Снимите демпфер. а) Отсоедините разъем датчика перемещения троса. б) Отверните болт и снимите демпфер.

Пример текста из раздела » Электрооборудование «:

Электродвигатель сервопривода Подайте к электродвигателю напряжение аккумуляторной батареи, как показано на рисунке, и убедитесь, что вал электродвигателя вращается. Зуммер 1. Проверьте цепь массы зуммера С помощью омметра убедитесь в наличии проводимости между выводом разъема зуммера и массой, как показано на рисунке. 2. Измерьте напряжение между выводом зуммера и массой, как показано на рисунке. Номинальное напряжение соответствует напряжению аккумуляторной батареи. 3. Измерьте напряжение между выводом зуммера и массой, как показано на рисунке, при ключе зажигания в положении «ON». Номинальное напряжение соответствует напряжению аккумуляторной батареи. 4. Измерьте напряжение между выводом зуммера и массой, как показано на рисунке, при ключе зажигания в положении «Stand». Номинальное напряжение соответствует напряжению аккумуляторной батареи.

Ремонт, тюнинг Dio 27

38 комментариев к записи “ Ремонт, тюнинг Dio 27 ”

Да, цікаво! І час минув незамітно. Женя, шо можеш сказати за фірму VLAND. У мене yamaha jog nextzone, і треба міняти цпг, не знаю шо взяти, дерьмо не хочу ставити. Порадь. Дякую за відоси.

Я один раз ставил такой коленвал (сам занимаюсь ремонтами скутеров) — и у меня эти пласмасски поплавились от бензина! Бензина КАРЛ))))

101 октан — пластик отлетел у клиента через 20-25 км пробега. Не покупайте.

очень крутой канал.) спасибо) подписка + лайк)

блин, где ты живёшь, я тебе свой пригоню чинить)))

никакими кольцами этот зазор не убрать…пипец мастера…для СЭБЭ делали

нет искри хонда дио 34 замок без стабилитрона менял зажигание и датчик срабочего мопеда проводка целая питание на реле наприжения приходит и выходит из него на комут приходит но выхода из него нет и плюса на бобину нет посоветуй куда рыть комут брал с рабочего мопеда и реле толку ноль мозг кипит

Читать еще:  Ремонт насос форсунок volvo fh12

В титрах мне понравилось как, подсвистывал ))))

боже,видео та норм а что с ногтём обстричь не можешь?

ето точно драва

Здравствуйте, подскажите пожалуйста
Какое сцепление и вариатор подойдет на Honda tact dx
не могу найти родное

бачив сузік летса,що на відео в Білій Церкві років 4-5 назад на продаж стояв.

отличный видос смотрел на одном дыхании.

а че за белый герметик идёт под цилиндр? прокладка не надёжней?

он там делов и не только с головкой наделал

при всем желании он двигается мимо окон

как мог выпасть стопор

у тебя любимая цифра походу

Почему когда его заводишь он не газет и не едет? Помогите пожалуйста!

Евгений, подскажите пожалуйста, в каком направлении смотреть, Хонда Дио, заднее колесо третий об амортизатор, что делать?

видео помогло !! спс по больше такого. Но у меня дио 27 едет но плохо . Газ в пол и сильно дымит потом болемения едит но всёравно плохо!! Помоги пж.

што можед бить если мопеда душет і карбиратор новой

Dobri den , pomogi pojaluista , ia iz gruzii tut net talkovix ludei po skuteram ,umenia takaia situacia , umenia honda dio af 18 ia postavil porshin 47mm i on vse ravno edit max 60km no stal rezvi srazu mos podniemaet , skaji pojaluisto , chto sdelat, chtob bistrei on exla, skazali remen poshire postavit i budet exat bistrei , no ia im ne sovsem veru 🙁

Женек, привет, как прога где ты монтируешь называется

как с тобой связаться нужна помощь мой тел.89787549653 набери я перезвоню .гоша крым

Добрый вечер. Хочу сказать автору, что смотрю ваши видео как увлекательный сериал, постоянно что-то узнаю для себя новое, да и вообще рукастый вы мужик)

а ты где живешь хотел бы тебе на починку скутер отдать

А сколько должен весить поршень?

Отличное видео, а именно откуда вы с Крыма? У меня тоже 27 Хонда хотел бы устранить свой внешний вид, за одно и полную диагностику.

зачем на мезинце большой нокоть

Смотрю Евгения с дошиком и с разводным ключом в руках.

Мда тоже бесит когда школьники обильно мажут герметосом!

Ремонт скутера: Honda DIO AF 27 (ч — 2)

Опубликовано 8 Сентября 2016

Сегодня у нас бедолага — которая прошла несколько мастерских. Часть — 2
— Поршневую точил здесь — http://motobc.com.ua/rastochka-cilindra
— Запчасти брал здесь — http://motobc.com.ua
●Мой Блог – https://www.youtube.com/user/MARYKLIF.
●Моя партнерка! – Подключайся AIR http://www.air.io/?page_id=1432&aff=192
●Группа ВК – https://vk.com/public79443958
●Музыка – из библиотеки youtube

●Мой мот: Gilera DNA 50
●Снимаю на — Panasonic HC-V110 Black Экшн камера SJ4000

Разгон оч вялый.

Лайк тебе не глядя. Выручи пожалуйста, почему на скутере 139Qmb 82куба, карб от альфы, очень сильная вибрация на холостых (скачет и прыгает), появилось после расточки каналов гбц и притирки клапанов. Зажигание сток, датчик на опережение насколько позволяет. Не на холостых едет валит и е@ашит. Спасибо.

Марик, все гуд! Отличное видео! Хотел бы тоже узнать что за клей тот чел использовал ну и накладки откуда взял!?) Как всегда с меня Лайк!)))

Сейчас меня Марик кирпичами обложит))) 1.Как бы хорошо небыли сделаны подшипники,после установки им в любом случае нужно прикататься,то есть должен образоваться слой уплотненного металла под роликами,и на самих роликах Кстати-это касается и подшипника шатуна коленвала.Не забывай и подшипник под палец поршня,особенно если он скользящий.Мы в свое время делали очень интересную операцию. Если палец не влезал в подшипник скольжения,то мы его не растачивали,а подбирали по диаметру пальца шарик из подшипника,и прогоняли его через подшипник скольжения-таким образом уплотняли метал в зоне работы пальца,и ресурс увеличивался в разы.. 2.На современных двухтактниках смазка осуществляется с помощью насоса,так что, малая скорость во время обкатки ему не навредит.А вот на тех моторах,у которых смазка поршневой осуществляется путем добавления масла в горючее,во время обкатки нужно лить больше масла-это даже в инструкциях должно быть указано.Кстати именно на двигателях с таким способом смазки очень вредно ездить с обедненной смесью-чем беднее смесь,тем меньше смазки поступает в ЦПГ. 3.Ну и на счет медленной езды без нагрузки-если долгое время так ездить,то образуется нагар в камере сгорания,а дальше все вытекающие отсюда последствия.Вот почему нужно иногда дать просраться движку,но только без фанатизма. Надеюсь,что хоть некоторые советы заинтересовали;)

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Восстановление скутера Honda Dio AF27

Здравствуйте уважаемые участники сообщества! Хочу поделиться с вами историей восстановления скутера HONDA DIO AF27.

Комментарии 117

с какого сайта оригинальные запчасти на мопед заказать?

Гениально! Музей. Не хотели бы затюнинговать ее? в Европе единицы хонд в таком же классном состоянии, как ваша, но они все на хай-енд тюнинге, я сам являюсь владельцем 27, только самой быстрой в россии)) строил сам, без какого либо колхоза, все детали брал с eBay. Знаю о тюнинге этого мотора практически все, могу подсказать по деталям, пишите, если что!)
p.s. вот моя 27

Спасибо за высокую оценку! Тема тюнинга мне безусловно интересна, но концепция данного проекта, была сделать максимально заводской экземпляр, вплоть до болтика.
На данный момент, скутер уже продан. После него собрал ещё один, Dio af28. На этот раз, работа выполнена ещё более качественно.
Думаю, когда-нибудь созрею на тюнинг, но это будет уже в другом проекте. Как надумаю, буду знать к кому обратиться, потому что мне интересен именно вертикальный мотор af18e.

Здорово! Но это можно сказать в отличном состоянии)))) Я купил себе без боковых обтекателей (лыж), лопнутый и без куска пластика клюв, лопнутый кожух охлаждения, не рабочий карбюратор и тормоза. Почти все крепления и фиксаторы на пластике поломаны. Сиденье рваное. Сейчас восстанавливаю.

Отлично! Считаю Dio af18 самой красивой из всех Дио.

я когда купил, он потрепанный был, думаю ну и убожество взял, жена еще смеялась, кошмарик говорит, а не мопед))) А как начал потихоньку приводить в чувство, мое и жены мнение сильно поменялось))). Я прям влюбился в этого кроху!

Стоя апплодирую! Вот это подход к делу!

А подскажи, пожалуйста, сколько вышли запчасти? Сам грежу скутером, была задумка взять ушатанный и восстановить. Или дешевле взять из Японии?

Бюджет 9200₽ покраска и 12400₽ запчасти. Из Японии безусловно будет дешевле, могу помочь с покупкой

Хмммм. А какой посоветуете? Склоняюсь к 4 тактным с инжектором или лучше взять карб?

Бюджет 9200₽ покраска и 12400₽ запчасти. Из Японии безусловно будет дешевле, могу помочь с покупкой

привет. Подскажи где зп брать, в прошлом году 35-ю взял без пробега изяпонии, хочу конкретно заняться этим летом, хотя состояние неплохое. И есть ли кто занимается в краснодаре скутерами (или в ростове-скутер тут, но доеду до краснодара если что), а то есть вопросы

Привет, а что из запчастей нужно? И какие запчасти (оригинал или неоригинальные)?

Привет)) ну, к примеру 17209-GBL-710 фильтр маленький, (не путать с 17205-GBL-760). Когда скутер пришел в прошлом году решил залезть, и они оба просто рассыпались в руках, хотя продаван MOTODEALER уверял что поменяли и карб почистили(). Я конечно вырезал из пороллона оба, но там форма у маленького хрен повторишь. Хочу поменять короче оба(никакого колхоза))).
2)Пороллон сидухи просел немного, тоже поменять хочу.
3) тормозит как то странно, биение, тоже разбираться надо, особенно когда передним помогаешь или только передним(тогда ваще страшно))-но это потом

1) Фильтр 17209-GBL-710 можно заказать через zenmarket.jp, impex.ru или emex.ru
2) Поролон сиденья лучше всего поискать на разборке скутеров или заказать б/у с аукциона через zenmarket.jp
3) Скорее всего передний диск под замену. Проверь биение диска и равномерность износа шины. Если был удар барабан мог стать внутри овальным. Возможно также внутренняя коррозия тормозного барабана. Бывает на внутренней поверхности барабана, пятно в ржавчины. От этого торможение прерывистое.

на емексе от 1500р и долго-32 дня., посмотрю у других. Сидуха понятно. Про барабан не понял, у меня же диск и суппорт, барабан сзади. Скутер на новой резине пришел с усиками и полосками цветными, на нее не думаю. Спасибо за совет в любом случае))

Прошу прощения, не увидел что af35, я писал про Dio af 34. Там оба тормоза барабанные.
В любом случае нужно проверить биение диска (колесного и тормозного).

Все таки похоже на тормозной диск, я как смог проверил(

«В плачевном состоянии» что в нем плачевного? Почти в идеале

классно получилось. Сам на таком три поршневые изъездил. А после тюнинга вообще самолет был. Теперь сын катается, но на стоке. Единственное что скоро облезет, так это «мягкий пластик» обвеса. Ну не липнет к нему нормально краска даже через качественный грунт для пластика.

У меня такой в гараже третий год без дела стоит — раньше на работу летом на нем ездил, теперь «не с руки».

Очень круто вышло красава

Просто шикарно получилось!

Серьезный подход сразу видно! Меня чет тоже потянуло на стареньких японцев, новые дорогие, а китайцы все же немного не то, охота купить что нибудь подобное ! ))

был у меня тоже японец, Хонда Пакс Клуб, пластик весь разбит был, на стяжках, кое-где кусков не было, восстановил и покрасил, ну и с мотором повозился

да, но потом умирающий мотор после 3-й смены ЦПГ вывел меня из себя, и я продал его, а вскоре мне подарили новенького китайца и я в течении 5 000 км пробега не знал проблем, потом решил брать машину и продал и его

очень круто )) дорого, но кайфово ))

никак не доберусь до своей хонды, опыта нет, консультантов мало, слушать всех подряд, можно сделать только хуже ))

Колоссальный подход, браво!
Его бы теперь в музей и пыль сдувать, жалко на дорогу выпускать.

Vot bi moiu Honda Squash tak vosstanovit!

Это как смотреть на идеально восстановленое старое авто — супер) Молодец!) Деняг как для мопеда не мало потрачено я думаю)

Мне важна была не потраченная сумма а сам процесс и итоговый результат!)

Значит теперь давай какую-то нибудь старую тойоту приводи в идеал)))

Мягко говоря великолепно!

как приятно смотреть!
+ в карму!

Работа проведена серьезное-автор молодец!

Здравствуйте. Безусловный респект за проделанную работу. Сам собираюсь восстанавливать своего конька-горбунка Honda Dio af34 и поэтому пара вопросов. 1. Семи как красили? Если есть более подробная инфа по процессу подготовки и покраски где ее можно глянуть. И по механизм чешской части. Откуда брали информацию по устройству? Или может с кем консультировались?

Здравствуйте! 1) Про покраску более детальной информации нет, погуглите про порошковую покраску.
2)Подробная информация по устройству с деталировкой www.49ccscoot.com/manuals…50_Dio_Service_Manual.pdf

Запчасти где заказывали ?

Запчасти из Японии магазин ZenMarket

Спасибо ! При купил себе Honda pal тоже под востановление за севмалическую сумму …

Красота! Уважуха! Какой бюджет восстановления?

Спасибо! Бюджет 9200 покраска и 12400 запчасти

а двигатель затронуло восстановление?

По двигателю, замена: сальники, ремень вариатора, грузчики вариатора, щека вариатора, свеча и комплект прокладок.

Похвально! Подход с душой;)

Такой любви и заботы к своему детищу не проявлял даже сам производитель. Мопедке с хозяином просто повезло.
Прямо как в произведении А. Сент-Экзюпери, «Маленький принц».
Мы в ответе за тех, кого приручили…

Отличная работа! До сих пор из детства помню, как гнули лыжи от дио чуть не пополам, и они не ломались, в то время как красивые китайские скутеры просто сами разваливались на глазах. Про прыткость 50 кубовой поршневой никому и рассказывать не надо, двухтаткные моторы валили) правда я в итоге перекочевал на китайскую технику, и до сих пор у меня есть китайский двухместный скутер, отреставрированный (нет, по сравнению с твоей работой — просто перебранный) мной, первая запись в моем блоге… Все таки япончики это больше детская техника. И спасибо им за хорошее детство

Читать еще:  Ошибки на шевроле круз

ОХЕРЕТЬ! Сам от двухколесных Хонд тащусь! Была Сибиха 400, а теперь лид 50 ! Тоже хотел востановить, но так терпения не хватит !

Классно сделано, с душой!)))Я свою почти так же делал, но у меня 34.У пионеров забрал раздолбанную.

Был такой же, тоже самое делал, ввалил 500 уе, а продал за 300-бизнесс по русски)))

как же японцы нас обогнали, это 3.14здец. 23 года назад у нас еще карпаты выпускались

Хонда дио 27 ремонт

Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки скутера Honda Dio

Внимание : в данном руководстве используются следующие условные обозначения модификаций скутеров Honda:

Honda Dio. SK50M

Honda Tact. SZ50P

ST. Standart (базовая модель)

AS. AutoStand (с сервоприводом подставки)

DB. Disc Brake (с дисковым тормозом)

Внимание : снятие и разборка узлов и агрегатов осуществляется в порядке номеров, указанных на рисунках. Сборка и установка осуществляются в порядке, обратном разборке и снятию.

Топливный бак. 4,0 л

Моторное масло. 0,8 л

Трансмиссионное масло. 0,09 л

Топливный бак. 5,0 л ( ST )/4,5 л ( AS )

Моторное масло. 1,2 л

Трансмиссионное масло. 0,09 л

Рис. 3. Рекомендуемая вязкость моторного масла.

Карбюратор скутера Honda Dio

карбюратор. РВ80 (Dio) или PB80W (Tact):

диаметр дросселя. 14 мм

частота вращения холостого хода. 1700-1900 об/мин

главный жиклер. №88 (Dio) или 78 (Tact)

жиклер холостого хода. №35

Давление в шинах:

переднее колесо. 1,25 кг/см

заднее колесо. 2,00 кг/см

аккумуляторная батарея.. ……………12В/ 3Ah

угол опережения зажигания. 17 до ВМТ

NGK. BPR5HS, BPR6HS, BPR7HS, BPR8HR

Denso . W 16 FPR , W 20 FPR , W 22 FPR , W 24 FPR

NGK . BR 4 HSA , BR 8 HSA

Denso . W 14 FR — L , W 24 FR — L

Периодичность технического обслуживания:

— проверка и очистка воздушного фильтра

— проверка и регулировка троса газа

— проверка давления в шинах

— проверка световых приборов

— проверка свечей зажигания

— удаление нагара из двигателя

— проверка уровня трансмиссионного масла

— проверка подшипников рулевой колонки

— проверка и регулировка тросов тормозов

— проверка тормозных накладок

— проверка износа шин

— замена свечей зажигания

— замена трансмиссионного масла

— проверка передней вилки

Рис. 4. Расположение элементов электрооборудования (SK50M).

2 — датчик уровня масла,

3 — высоковольтный провод,

4 — главный жгут проводки,

5 — катушка зажигания.

Рис. 5. Расположение тросов и жгутов проводки (SK50M).

1 — трос переднего тормоза, 2 — трос заднего тормоза, 3 — резистор, 4 — проводка замка зажигания, 5 — трос газа, 6 — выключатель освещения, 7 — правый жгут рулевых выключателей, 8 — левый жгут рулевых выключателей, 9 — переключатель света фар, 10 — выключатель указателей поворота, 11 — выключатель звукового сигнала, 12 — провод стоп-сигнала (от рычага заднего тормоза), 13 — провод левого указателя поворота, 14 — провод передней фары, 15 — провод правого указателя поворота, 16 — провод стоп-сигнала (от рычага переднего тормоза).

Рис. 6. Расположение тросов и жгутов проводки (SK50M).

1 — трос спидометра, 2 — основной жгут проводки, 3 — трос заднего тормоза, 4 — трос газа, 5 — шланг переднего тормоза.

Рис. 7. Расположение элементов системы управления (SK50M).

1 — трос газа, 2 — трос заднего тормоза, 3 — трос спидометра, 4 — трос переднего тормоза, 5 — главный жгут проводки.

Рис. 9. Расположение элементов системы управления и питания (SK50M).

1 — жгут проводки генератора и стартера,

3 — блок предохранителей,

5 — реле стартера,

6 — провод электростартера,

7 — левая трубка вентиляции картера,

8 — трубка подвода масла,

9 — трос заднего тормоза,

10 — трос управления масляным насосом,

11 — масляная трубка,

12 — провод датчика уровня топлива.

Рис. 10. Расположение тросов и жгутов проводки (SK50M).

1 — трос спидометра, 2 — проводка замка зажигания, 3 — трос газа, 4 — шланг переднего тормоза, 5 — трос спидометра, 6 — трос заднего тормоза, 7 — хомуты проводов, 8 — резистор, 9 — выключатель стартера, 10 — выключатель освещения, 11,12 — проводка рулевых выключателей, 13 — переключатель света фары, 14 — выключатель указателей поворота, 15 — провод стоп-сигнала, 16 — провод левого указателя поворота, 17 — провод передней фары, 18 — провод правого указателя поворота.

Рис. 15. Боковая облицовка.

1 — фиксатор, 2 — боковая облицовка, 3 — винты крепления.

Рис. 16. Передний обтекатель.

1 — винты крепления, 2 — передний обтекатель, 3 — передняя крышка, 4 — винты крепления,

Рис. 17. Боковой обтекатель.

1 — фланцевая гайка,

2 — фланцевый болт,

3 — задний багажник,

5 — боковой обтекатель,

6 — винты крепления.

Рис. 18. Напольная облицовка.

2 — облицовка подножек,

3 — болты крепления.

Рис. 19. Передняя крышка.

1 — болт крепления, 2 — передняя крышка, 3 — фиксаторы, 4 — винты крепления.

Рис. 20. Багажный отсек.

1 — фланцевые болты, 2 — прокладка, 3 — крышка масляного бака, 4 — задний багажник, 5 — фланцевый болт, 6 — фланцевая гайка, 7 — багажный отсек.

Рис. 21. Рулевой обтекатель.

1 — зеркало заднего вида, 2 — разъемы проводки передней фары и указателей поворота, 3 — винты крепления, 4 — рулевой обтекатель, 5 — болт крепления, 6 — фиксаторы.

Рис. 22. Заднее крыло.

1 — фиксатор, 2 — провод заднего указателя поворотов, 3 — заднее крыло, 4 — болты крепления.

Рис. 23. БОКОВАЯ ОБЛИЦОВКА.

Рис. 24. Рулевой обтекатель.

1 — трос спидометра, 2 — задняя часть рулевого обтекателя, 3 — болт, 4 — проводка рулевых выключателей, 5 — винты крепления.

Рис. 25. Кузовные элементы.

1 — боковая облицовка, 2 — багажный отсек, 3 — боковой обтекатель, 4 — напольная облицовка, 5 — заднее крыло, 6 — передний обтекатель, 7 — передняя крышка, 8 — рулевой обтекатель, 9 — задняя часть рулевого обтекателя.

Рис. 26. Багажный отсек.

1 — болт крепления, 2 — крышка бака, 3 — уплотнительная шайба, 4 — багажный отсек.

Рис. 27. Напольная облицовка.

1 — фиксатор, 2 — болт крепления, 3 — напольная облицовка, 4 — фиксатор, крыло, 3 — винты крепления.

Рис. 28. Переднее крыло

1 — винты крепления, 2 – переднее

Рис. 29. Передняя крышка.

1 — винты крепления, 2 — зажим, 3 — болт крепления, 4 — передняя крышка, 5 — фиксатор.

Рис. 30. Боковой обтекатель.

1 — фиксатор, 2 — обтекатель, 3 — задний багажник, 4 — болт крепления, 5 -трос, 6 — разъемы электропроводки, 7 — винты крепления.

Рис. 31. Заднее крыло.

1 — болт крепления масляного бака, 2 — реле, 3 — кронштейн, 4 — болт крепления, 5 — прерыватель (узел CDI), 6 — зажим, 7 — заднее крыло.

Рис. 32. Регулировка фары

Проверьте направление светового пучка передней фары и, при необходимости, отрегулируйте его с помощью регулировочного болта.

Рис. 33. Рулевой обтекатель.

1 — винты крепления, 2 — винт крепления, 3 — прокладка главного тормозного цилиндра, 4 — рулевой обтекатель, 5 — зеркало заднего вида.

Рис. 34. Задняя часть рулевого обтекателя.

1 — разъем выключателя стоп-сигнала, 2 — разъем выключателя стоп-сигнала, 3 — разъем проводки комбинации приборов, 4 — трос спидометра, 5 — винты крепления, 6 — разъем выключателя стоп-сигнала (ST, AS).

Рис. 35. Регулировка топливного насоса.

1 — управляющий рычаг, 2 — корпус масляного насоса, 3 — метка, 4 — регулировочная гайка.

Полностью выкрутите рукоятку газа (откройте дроссель) и проверьте, что метки на корпусе масляного насоса и управляющем рычаге совпадают. При необходимости, отрегулируйте с помощью регулировочной гайки.

Рис. 36. Проверка топливного насоса.

1 — карбюратор, 2 — топливная трубка, 3 — крепление.

При работе двигателя на холостом ходу измерьте количество топлива, подаваемого насосом за 10 сек. Номинальный объем. 20 см3

Как почистить карбюратор на скутере: научим даже новичка

Продолжаем приводить свой скутер в порядок.

Чистить и настраивать карбюратор на 2т двигателе нужно один раз в сезон, или через каждые 5 — 6 тыс.км.

Процедура эта не сложная и, не спеша, займет max 2 часа.

В этой статье рассмотрим, как почистить карбюратор на скутере, а в следующей – как его отрегулировать.

Для удобства, чтобы не было путаницы, опишу все действия в виде алгоритма.

Засучиваем рукава и вперед!

Разбираем по порядку

  1. — открутите и снимите крышку и воздушный фильтр,
  2. — уберите воздуховод подачи горячего воздуха для дио 34, 35, открутив три болтика,
  3. — с карбюратора отмойте щеточкой остатки грязи (бензином или спец. моющим средством в аэрозолях),

А на хонда дио 27, хонда такт воздушный фильтр снимается сразу вместе с крышкой. Это быстрее и удобнее, чем на других 50 кубовых моделях.

При работе, чтобы не сорвать грани винтов, всегда используйте качественную крестовую отвертку с битой PZ-2.

Чистим и продуваем

Нельзя прочищать отверстия жиклеров иголкой или жесткой железной проволокой – можно поцарапать и изменить диаметр жиклера.

Собираем и устанавливаем

Собираем все детали в обратном порядке до установки поплавка. Поплавок не должен смотреть вниз, а должен располагаться параллельно крышке. Если внутри поплавка есть бензин, то поплавок нужно заменить на целый.

  • Закрутите крышку поплавка.
  • Винт качества смеси (маленький) сначала закрутите до конца, а затем открутите на 1 – 1,5 оборота.
  • Поставьте карбюратор на место в обратном порядке.
  • Подсоедините разъем холодного пуска.
  • Заведите скутер, он должен уверенно работать на холостых оборотах.
  • Заглушите скутер и прикрутите воздушный фильтр на свое место.

Вот и всё. Самое сложное — как почистить карбюратор на скутере – мы с вами сделали. Остается почистить (или заменить) воздушный фильтр и отрегулировать карбюратор. Но об этом – в следующей статье.

Скутер HONDA DIO AF 27/28 ZX/ZR

Honda Dio 27/28 (Хонда Дио) — недорогой, надёжный скутер. Отлично сбалансированный скутер, идеально подходит для новичков, блaгодаря небольшому весу, отличной управляемостии и предсказуемости. Оптимальное соотношение цены и качества. Honda Dio 27/28 один из самых популярных скутеров в России. Отлично подходит как для города, так и для дачи.
На версии Honda Dio 28 SR/ZX установлен передний дисковый тормоз и форсированный двигатель (7,0 л.с.).

Друзья, не забывайте, пожалуйста, про наших китайских друзей. Тут, на Алтае, их большинство. Если будет возможность, выложите мануалы (да и статьи) на Racer QT.
Сайт не плохой, спасибо!

Выложите мануалы (да и статьи) на Kanuni Glide
Заранее благодарен

выложите пожалуйста электро схему и статьи о скутаре sonik за ранее спасибо

что за мопед такой standard moto navigator 50

Здравствуйте! Недавно приобрёл скутер Keeway Flash 50,хотелось бы скачать мануалы по обслуживанию и ремонту.
Заранее благодарен.

Народ на Yamaty rx 150 у когнибудь чтонибудь есть.

Игорь можешь залить мануал на джуалинг LF50QT-15 очень надо я негде найти немогу:(:(:(

приобрёл SYM 50 орбит что нибудь есть о нём

Привет! Как ты относишься к скутеру Stels Skif 50? И если знаешь, то расскажи какие в нём плюсы и какие минусы.

Привет! Как ты относишься к скутеру Stels Skif 50? И если знаешь, то расскажи какие в нём плюсы и какие минусы.

WY 50 QT-7A что это за модель скутера?

приветствую вас. если это возможно напишите плжалста размер ремня на скутере GX «JETTA» TXM50I

Выложите мануал на скут Viper f1

Лично мое мнение ,если сайт о скутерах и сайт хороший то нужно уделить внимание нетолько японцам но и китайцам Т.к Есть города где японцев просто нету . И в принципе все скутера похожи!Нехватает колонки где каждый сам мог описать свой скутер,свою модель ,проблемы с ним и методы решения!

Столько полезной инфы на одном сайте мм..дааа. Спосибо админам.

что за скутер SOLANA?

нужна схема электро проводки на скутер TORNADO

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector