Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай соната замена сцепления

Сцепление — снятие, проверка, установка

Сцепление в сборе.

1 — ведомый диск сцепления, 2 — кожух сцепления, 3 — коробка передач.

Снятие

1. Отсоедините коробку передач от двигателя (см. главу «Механическая коробка передач»).

2. Снимите рычаг выключения сцепления.

  • а) Отверните гайку рычага выключения сцепления и снимите шайбу.

  • б) Снимите штифт и стопорное кольцо с рабочего цилиндра привода выключения сцепления.
  • в) Снимите рычаг выключения сцепления.

Примечание: невозможно снять коробку передач в сборе, не выполнив приведенные выше операции, так как кожух сцепления, выжимной подшипник и вилка выключения сцепления закреплены вместе.

3. Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления (см. раздел «Рабочий цилиндр привода выключения сцепления»).

4. Снимите выжимной подшипник.

  • а) Проверните выжимной подшипник в любом направлении для обнаружения замка стопорного кольца.
  • б) Вставьте лапы съёмника под рифленую шайбу и разместите их по центру стопорного кольца.
  • в) Разведите концы стопорного кольца, нажимая на подшипник, как показано на рисунке.

Проверка

1. Проверьте кожух сцепления.

  • а) Очистите картер сцепления от пыли с помощью пылесоса или ветоши. Не используйте для этой цели сжатый воздух. Проверьте отсутствие утечек масла через задний сальник коленчатого вала двигателя и передний сальник коробки передач. При наличии утечек выполните необходимый ремонт.
  • б) Фрикционная поверхность нажимного диска должна быть изношена равномерно. Если какая-либо часть поверхности диска изношена чрезмерно, то нажимной диск был установлен неправильно.

Примечание: перед проверкой очистите фрикционную поверхность нажимного диска с помощью чистящего растворителя.

  • в) Проверьте ровность поверхности нажимного диска с помощью угольника. Если неровность поверхности превышает допустимое значение, то замените нажимной диск.
  • Предельно допустимое значение: 0,5 мм
  • г) Проверьте концы лепестков диафрагменной пружины на отсутствие износа и симметричность взаимного расположения. Замените пружину, если присутствует значительный износ или разность взаимного расположения концов лепестков превышает предельно допустимое значение.
  • Предельно допустимое значение: 0,5 мм
  • д) Проверьте поверхность нажимного диска на отсутствие износа, трещин или обесцвечивания.
  • е) Проверьте отсутствие ослабления заклепок крепления элементов кожуха и при необходимости замените кожух сцепления в сборе.

2. Проверьте маховик.

  • а) Проверьте фрикционную поверх-ость маховика на отсутствие обесцвечивания, небольших повреждений, маленьких трещин и износа.
  • б) Проверьте правильность установки трёх штифтов маховика.

3. Проверьте ведомый диск

  • а) Проверьте фрикционную поверхность ведомого диска сцепления на отсутствие ослабления заклепок, неравномерного контакта, ухудшения технического состояния из-за задиров, загрязнения маслом или смазкой. Замените ведомый диск при наличии дефектов.

Примечание: не касайтесь ведомого диска сцепления грязными руками или перчатками. Замените ведомый диск сцепления, если его поверхность испачкана маслом или смазкой.

  • б) Измерьте расстояние от поверхности фрикционных накладок до го-ловок заклепок ведомого диска сцепления и замените диск, если измеренная величина меньше предельно допустимого значения.
  • Предельно допустимое значение: 0,3 мм

  • в) Проверьте шлицы и демпферные пружины ведомого диска сцепления на отсутствие чрезмерного износа, люфта и повреждений. При наличии дефектов замените диск.
  • г) Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите ведомый диск сцепления. Если ведомый диск сцепления перемещается не плавно или присутствует чрезмерный люфт, то замените диск сцепления и/или первичный вал коробки передач.

Диаметр (наружный / внутренний) накладок ведомого диска сцепления:

  • для моделей до 2001 г.:
    • с двигателями рабочим объёмом:
      • 2,0 л: 215/145 мм
      • 2,4 л, 2,7 л: 225 / 150 мм
  • для моделей с 2001 г: 225/150 мм

Толщина ведомого диска сцепления (в свободном состоянии) по окружности накладок диска:

  • для моделей до 2001 г.:
    • с двигателями рабочим объёмом:
      • 2,0 л: 8,2-8,8 мм
      • 2,4 л: 8,4-9,0 мм
  • для моделей с 2001 г: 8,3-8,9 мм

4. Проверьте выжимной подшипник на отсутствие заедания, повреждений или постороннего шума при вращении. Также проверьте поверхность контакта выжимного подшипника с диафрагменной пружиной на отсутствие износа. При необходимости замените подшипник.

Внимание: выжимной подшипник заполнен специальной смазкой. Не промывайте подшипник с помощью растворителя или масла.

5. Проверьте вилку выключения сцепления.

Если поверхность контакта вилки выключения сцепления с выжимным подшипником чрезмерно изношена, то замените вилку выключения сцепления в сборе.

Установка

1. Нанесите консистентную смазку на шлицы ступицы ведомого диска сцепления.

  • Смазка: CASMOLY L9508

Внимание: будьте внимательны, не наносите чрезмерного количества смазки на каждую деталь при установке сцепления. Избыток смазки может стать причиной пробуксовки сцепления и рывков автомобиля при включении сцепления в начале движения.

2. С помощью специального инструмента установите ведомый диск сцепления на маховик.

3. Установите кожух сцепления в сборе на маховик и временно затяните болты крепления в диагональной последовательности в несколько проходов.

  • Момент затяжки: 15-22 Нм

4. Совместите выжимной подшипник с вилкой выключения сцепления и затем установите узел в сборе во втулку кожуха сцепления.

Внимание: нанесите универсальную консистентную смазку или указанную ниже смазку на втулку подшипника и точки его контакта с вилкой выключения сцепления.

  • Смазка: CASMOL Y L9508

5. Установите рычаг выключения сцепления в вилку выключения сцепления.

6. Установите коробку передач в сборе на двигатель.

7. Нажмите на рычаг выключения сцепления в направлении стрелки. Если при этом слышен щелчок, то выжимной подшипник и кожух сцепления совмещены правильно. Если узел в сборе не фиксируется в месте установки, то выполните операции начиная с пункта «1» снова. Рычаг выключения сцепления перемещается в диапазоне 3° или меньше.

Если рабочий диапазон рычага более 3°, то выжимной подшипник и кожух сцепления совмещены неправильно. Нажмите на рычаг выключения сцепления в направлении стрелки ещё раз.

Замена сцепления Хендай

Замена сцепления Хендай Солярис4500 р.*
Замена сцепления Хендай Акцент4500 р.*
Замена сцепления Хендай Акцент (Тагаз)4500 р.*
Замена сцепления Хендай Соната5500 р.*
Замена сцепления Хендай Соната (Тагаз)5500 р.*
Замена сцепления Хендай Гетц4500 р.*
Замена сцепления Хендай Елантра4500 р.*
Замена сцепления Хендай Туксон5500 р.*
Замена сцепления Хендай Санта Фе5500 р.*
Замена сцепления Хендай Сантк Фе II6500 р.*

+ 500 руб. к цене замены на дизельных и полноприводных автомобилях.

* Стоимость замены при предварительной записи.

  • Полная гарантия на работу 1 год или 25.000 км. пробега*. По гарантии все проблемы со сцеплением мы устраняем бесплатно.
  • В наличии 2-3 вида сцепления, сальники и масло на любой Hyundai разных ценовых категорий.
  • Бесплатная замена масла в КПП, 1 л. масла 650 р.

*Срок гарантии на запчасти устанавливается производителем запчастей.

  • За 15 лет мы заменили более 4 тыс. сцеплений Hyundai.
  • 3-4 часа в среднем уходит на замену сцепления Хендай, в полноприводном 6-8 часов.
  • Мы единственный автосервис в Петербурге сертифицированный производителями сцеплений. см.сертификаты

*Срок гарантии на запчасти устанавливается производителем запчастей.

Акции. Осень 2020 года.

Всю осень 2020 года любое сцепление для Хендай без торговой наценки! Вы сможете сэкономить на сцеплении от 1000 до 2000 рублей!

В дополнение к этому мы дарим вам скидку 500 руб. при записи через сайт (кнопка онлайн-запись, вверху). Запишитесь и скидка будет предоставлена вам автоматически.

О сцеплении для Хендай

2. В случае с двухмассовыми маховиками не спешите менять сцепление. Часто бывает достаточно поменять маховик и старое сцепление будет служить еще очень долго (в нашей практике были случаи когда сцепление служило более 100.000 км.)

3. Обязательно проверять двухмассовый маховик. Если вовремя не заменить маховик, он может натворить огромных бед. Вплоть до раскола двигателя.

4. При эксплуатации двигателей с двухмассовым маховиком старайтесь не злоупотреблять ездой под нагрузкой при оборотах близких к холостым. Старайтесь глушить двигатель при выжатой педали сцепления. Это поможет Вам продлить срок службы маховика до 300.000 км.

5. Прислушивайтесь к звукам при запуске и остановке двигателя. Различные звенящие и визжащие звуки это повод срочно посетить автосервис.

6. Необходимо отжимать педаль сцепления быстро, а отпускать его, наобот плавно, ровно и без рывков. Не стоит часто трогаться со второй или третьей передачи. Пореже ездить на «полувыжатой» педали сцепления, на гружёной машине по плохой дороге или в горку ( такие препятствия в груженом состоянии лучше проезжать «с разгона» ). Не следует долго держать педаль сцепления нажатой, например в пробке или перед светофором. Экстремальное и агрессивное вождение очень быстро выводит сцепление из строя. Также крайне вредно для сцепления рваная езда и рывки на светофоре.

Замена комплекта сцепления Хендай Соната

Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Хендай Соната считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Соната.

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Хендай Соната, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Процесс замены сцепления на Хендай Соната почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как Чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.

Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Хендай Соната:

    Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.

При обратном монтаже сцепления в коробку с помощью оправки установить ведомый диск.

Читать еще:  Как снять аккумулятор фокус 3

Выворачиваем болты крепления корзины. Так начинается процесс демонтажа.

Установить все в обратном порядке соблюдая инструкции и предельную осторожность.

Теперь снимаем нажимной и ведомый диски.

Проверить работоспособность сцепления и отрегулировать его.

Поскольку речь не идет о ремонте, то старые запасные части выбрасываем и готовим новые к установке.

После установки следует проверить работоспособность узла.

Выбор изделия

К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Хендай Соната стоит относиться со всей серьезностью.

Комплект сцепления для Соната.

Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

Оригинал

4110024520 (производства Hyundai/Kia) — оригинальный ведомый диск сцепления для Хендай Соната. Средняя стоимость составляет 5000 рублей.

4130024520 (производства Hyundai/Kia) — корзина сцепления для Соната со стоимостью 6000 рублей.

Авто-Миг

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования

  • Ремонт Киа Рио
  • Ремонт Киа Сид
  • Ремонт Киа Соул
  • Ремонт Киа Венга
  • Ремонт Киа Бонго
  • Ремонт Киа Мохав
  • Ремонт Киа Селтос
  • Ремонт Киа Каренс
  • Ремонт Киа Кворис
  • Ремонт Киа Церато
  • Ремонт Киа Опирус
  • Ремонт Киа Оптима
  • Ремонт Киа Стингер
  • Ремонт Киа Спектра
  • Ремонт Киа Соренто
  • Ремонт Киа Пиканто
  • Ремонт Киа Карнивал
  • Ремонт Киа Спортейдж
  • Ремонт Киа Маджентис
  • Ремонт Хендай I20
  • Ремонт Хендай I30
  • Ремонт Хендай i40
  • Ремонт Хендай IX35
  • Ремонт Хендай IX55
  • Ремонт Хендай Гетц
  • Ремонт Хендай Крета
  • Ремонт Хендай Верна
  • Ремонт Хендай Туссан
  • Ремонт Хендай Акцент
  • Ремонт Хендай Портер
  • Ремонт Хендай Соната
  • Ремонт Хендай Старекс
  • Ремонт Хендай Грандер
  • Ремонт Хендай Элантра
  • Ремонт Хендай Солярис
  • Ремонт Хендай Матрикс
  • Ремонт Хендай Санта Фе
  • Ремонт Хендай Дженезис

Ремонт других марок

  • Замена тормозных колодок и дисков Фольксваген

  • Замена цепи и ремня ГРМ
  • Диагностика
  • Замена пружин и аморт..
  • Замена антифриза
  • Ремонт генератора
  • Замена гидро…
  • Замена гофры глушителя
  • Замена датчиков Киа…
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена и ремонт двигате..
  • Замена и ремонт рулевой…
  • Замена и ремонт стартера
  • Замена компрессора…
  • Замена масла Киа Хендай
  • Замена маслосъемных…
  • Замена насоса ГУР
  • Замена опорных…
  • Замена подушки…
  • Замена подшипника…
  • Замена помпы
  • Замена приводного ремня
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена прокладки…
  • Замена радиатора
  • Замена радиатора печки
  • Замена рулевых тяг и…
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблоков…
  • Замена сальника
  • Замена свечей зажигания
  • Замена стекла
  • Замена втулок и стоек…
  • Замена сцепления Киа…
  • Замена фильтров Киа…
  • Замена тормозных…
  • Замена шаровых
  • Замена пыльника и ШРУСа…
  • Заправка кондиционера
  • Калибровка ЭУР
  • Промывка инжектора
  • Промывка радиатора
  • Промывка форсунок
  • Регулировка зазоров…
  • Ремонт…
  • Сход-развал
  • Удаление катализатора
  • Шиномонтаж

Замена сцепления Hyundai Sonata

Ремонт Хендай Соната 4

  • Модель: Hyundai Sonata EF
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2004, 196 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения:

  • замена сцепления Хендай Соната
  • при включении передачи и нажатии на газ растут обороты, однако машина ускоряется очень медленно

Диагностика выявила следующее:

  • после снятия КПП стал виден сильный износ диска и корзины сцепления (фото ниже)

Выполненные работы:

  • Замена диска сцепления
  • Замена корзины сцепления
  • Замена выжимного подшипника

замена сцепления Хендай Соната

Используемые запчасти:

  • 41100-39140 — диск сцепления
  • 41300-39115 — корзина сцепленият
  • 41421-39000 — подшипник выжимной

Используемые расходные материалы:

  • Масло в МКПП
  • Тормозная жидкость

Стоимость (цену) замены сцепления Хендай Соната можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Сцепление Hyundai Sonata V с 2001 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Hyundai Sonata V , регулировка сцепления Hyundai Sonata V , трансмиссия Hyundai Sonata V , коробка передач Hyundai Sonata V

3. Сцепление

*Коробка передач в сборе Корзина сцепления Диск сцепления*

1. Для снятия коробки передач в сборе сначала необходимо снять соединение воздушного фильтра, затем монтажный кронштейн и провода.

2. Снять выжимной рычаг сцепления:

  • Отвернуть гайку с шайбой выжимного рычага.
  • Удалить стопорную шпильку и стопорное кольцо с рабочего цилиндра сцепления.
  • Снять выжимной рычаг.

Снятие коробки передач в сборе без выполнения данного шага невозможно, поскольку корзина сцепления, выжимной подшипник и выжимная вилка собраны в единый узел.

3. Отвернуть болты крепления рабочего цилиндра сцепления и снять цилиндр.

4. Снять коробку передач в сборе после удаления соединительных болтов коробки передач с двигателем.

5. Если корзина сцепления установлена на маховике, снять выжимной подшипник, используя щипцы для снятия стопорных колец:

  • Провернуть выжимной подшипник в удобном направлении для доступа к стопорному кольцу.
  • Вставить щипцы под пружинную шайбу, как показано на рисунке, и поместить их в центр стопорного кольца.
  • Разжать стопорное кольцо, надавливая на подшипник, как показано на рисунке.
  • Стопорное кольцо в разжатом состоянии показано на рисунке.
  • При разжатом стопорном кольце извлечь выжимной подшипник и снять его.

6. Вставить специальное приспособление (09411-11000) в диск сцепления для предотвращения смещения диска.

7. Отвернуть болты крепления корзины сцепления к маховику в перекрестном порядке. Отворачивать болты по порядку, на один или два оборота за подход, для предотвращения деформации корзины сцепления.

Не чистить диск сцепления или выжимной подшипник чистящими растворителями.

8. Снять шток выжимной вилки сцепления с втулками.

Проверка технического состояния

Корзина сцепления в сборе

1. Проверить лепестки диафрагменной пружины на предмет износа и отклонения по высоте.

2. Проверить поверхность нажимного диска на предмет износа, трещин и изменений цвета.

3. Проверить заклепки на предмет ослабления и, в случае необходимости, заменить корзину сцепления новой.

1. Проверить поверхность диска на предмет ослабления заклепок, неравномерности контакта, износа, следов масла или смазки и, при обнаружении дефектов, заменить диск сцепления новым.

2. Измерить толщину диска в свободном состоянии.

3. Проверить демпферные пружины диска сцепления на предмет люфта и повреждений, и, при обнаружении дефектов, заменить диск новым.

4. Очистить шлицы первичного вала коробки передач и установить диск сцепления. Если диск не надевается плавно или имеет место чрезмерный люфт, заменить диск сцепления и/или первичный вал коробки передач.

Выжимной подшипник сцепления

Выжимной подшипник сцепления заправлен смазкой. Не использовать для его очистки растворители или масло.

1. Проверить подшипник на предмет износа, повреждений или ненормального шума. Проверить места контакта подшипника с диафрагменной пружиной на предмет износа.

2. Заменить подшипник новым, если контактная поверхность выжимной вилки имеет ненормальный износ.

Выжимная вилка сцепления

При наличии ненормального износа поверхности контакта выжимной вилки с подшипником, заменить выжимную вилку новой.

1. Нанести многофункциональную смазку CASMOLY L 9508 на шлицы диска сцепления.

При установке сцепления, нанести смазку на все детали, но следить за тем, чтобы не было излишков смазки, поскольку это может привести к пробуксовке и вибрации (дрожи).

2. Установить диск сцепления в сборе на маховик, используя специальное приспособление (09411-11000).

3. Установить корзину сцепления в сборе на маховик и затянуть болты на один – два оборота за подход в перекрестном порядке моментом затяжки 15 – 22 Н∙м.

4. Установить подшипник на выжимную вилку, а затем установить всё в корзину.

Нанести многофункциональную смазку (CASMOLY L9508) на втулку подшипника и контактные поверхности выжимной вилки сцепления.

5. Установить выжимной рычаг на выжимную вилку.

6. Установить коробку передач в сборе на двигатель.

Если коробка передач в сборе установлена на двигатель без выполнения данного шага, выжимной подшипник может отсоединиться вследствие свободного перемещения выжимной вилки.

7. После завершения шага 6, толкнуть выжимной рычаг по направлению стрелки. Если при этом послышится щелчок, выжимной подшипник и корзина сцепления соединились правильно. Если узел не зафиксировался, необходимо начать установку с первого шага. Рабочий диапазон выжимного рычага составляет не более 3º. Если диапазон превышает 3º, выжимной подшипник и корзина сцепления установлены неправильно. Толкнуть выжимной рычаг в направлении стрелки еще раз.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

Читать еще:  Ремонт задней балки пежо 405

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Хендай соната замена сцепления













Нажимной и ведомый диски сцепления
рис. 3.3. Нажимной и ведомый диски сцепления: 1 – коробка передач в сборе; 2 – ведомый диск сцепления; 3 – кожух сцепления в сборе с нажимным диском

Hyundai Sonata снятие установка сцепления
Нажимной и ведомый диски сцепления представлены на рисунок. 3.3.

Демонтаж
Демонтируйте коробку передач. Чтобы демонтировать коробку передач, заранее демонтируйте воздушный фильтр, крепежные скобы, отделите контактные разъемы и т. д.
Демонтируйте рычаг выключения сцепления.
рис. 3.4. Отворачивание гайки фиксации рычага выключения сцепления
Открутите гайку и демонтируйте шайбу с рычага выключения сцепления (рис. 3.4):
– демонтируйте стержень и упорное кольцо из рабочего цилиндра;
– демонтируйте рычаг выключения сцепления.
Предупреждения
Без осуществления этих действий нереально демонтировать коробку передач, потому что картер сцепления в сборе с подшипником и вилкой выключения скреплены одновременно.

Для удаления шума использован новый двухмассовый маховик. В следствии было изменено и сцепление. При замещении обычного маховика на двухмассовый ведомый диск и кожух сцепления также надо сменить новыми деталями.
Двухмассовый маховик устанавливают на автомобили с двигателями Dohc 2,4 л и V6 2,7 л.

Открутите болты и демонтируйте рабочий цилиндр.
Открутите все болты, крепящие коробку передач к двигателю, и демонтируйте коробку передач.
рис. 3.5. Особые пассатижи для стопорных колец, используемые для демонтажа подшипника выключения сцепления
Особыми пассатижами (рис. 3.5. для стопорных колец демонтируйте подшипник выключения сцепления следующим образом:
– крутите подшипник выключения сцепления в любом комфортном направлении, чтобы осмотреть упорное кольцо;
рис. 3.6. Монтаж особых пассатижей для демонтажа стопорного кольца
– введите приспособление под волнистую шайбу, как изображено на рисунок. 3.6, и расположите его в центре стопорного кольца;
рис. 3.7. Разжатие стопорного кольца фиксации подшипника выключения сцепления
– разведите упорное кольцо, надавив на подшипник, как изображено на рисунок. 3.7;
– через разжатое упорное кольцо демонтируйте подшипник выключения сцепления.
Для предупреждения смещения ведомого диска сцепления поставьте особенный приспособление (09411–11000) в диск сцепления.
Открутите болты фиксации кожуха сцепления с нажимным диском к маховику.
Чтобы не повредить фланец кожуха сцепления, выворачивайте болты постепенно, по очереди (на единственный или 2 оборота за единственный проход).
Демонтируйте вал и втулку вилки выключения сцепления.
Предостережение
Не чистите растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления.
Диагностика
Пылесосом или тканью уберите пыль с кожуха сцепления. Не применяйте краткий воздух. Проконтролируйте тыльный сальник коленчатого вала и передний сальник коробки передач на отсутствие утечек. При присутствии утечек исправьте их.
Проконтролируйте плоскость трения нажимного диска, которая обязана быть однородной по всей площади. Если одна часть нажимного диска сильно изношена, значит, нажимной диск размещен неправильно.
Проконтролируйте плоскость нажимного диска на присутствие износа, разрывов и модулирование цвета.
Не прикасайтесь к диску сцепления грязными руками или перчатками, оставляющими волокна. Подмените диск сцепления, если его плоскость загрязнена маслом или смазкой.
рис. 3.8. Приминение штангенциркуля для измерения интервала (а) меж головкой заклепки и поверхностью фрикционной накладки
Hyundai Sonata снятие установка сцепления
Проверьте промежуток меж головкой заклепки и поверхностью фрикционной накладки, подмените диск сцепления, если этот объем меньше 3 мм (рис. 3.8).
Минимально разрешенное промежуток меж головкой заклепки и поверхностью фрикционной накладки – 0,3 мм.
Проконтролируйте на отсутствие изнашивания шлицы ступицы и демпферные пружины ведомого диска сцепления.
Очистите плоскость трения нажимного диска растворителем.
Металлической линейкой и щупом проконтролируйте отклонение от плоскостности нажимного диска сцепления. Если оно преувеличивает 0,5 мм, подмените кожух сцепления в сборе с нажимным диском.
Проконтролируйте присутствие трех установочных штифтов на маховике.
Предостережение
Подшипник выключения сцепления заполнен смазкой и герметично закрыт, следовательно не промывайте его в растворителе.
Проконтролируйте подшипник выключения сцепления на присутствие заедания, порчи или неестественного шума при его проворачивании. Проконтролируйте на изнашивание и точки контакта с диафрагменной пружиной.
Подмените подшипник, если плоскость контакта с вилкой выключения сцепления неравномерно изношена.
Если в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником присутствует неравномерный износ, подмените вилку выключения сцепления.

Монтаж
Наложите универсальную смазку Casmoly L 9508 на шлицы ведомого диска сцепления.
Предостережение
При монтаже сцепления наложите смазку на каждую деталь, но не наносите чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке и вибрации сцепления.
С участием особенного инструмента (09411–11000) поставьте ведомый диск сцепления на маховик.
Поставьте кожух с нажимным диском сцепления на маховик и зажмите шесть болтов фиксации.
рис. 3.9. Очередность затяжки болтов фиксации кожуха в сборе с нажимным диском сцепления
Постепенно, в последовательности, указанной на рисунок. 3.9, за несколько проходов зажмите болты фиксации кожуха с нажимным диском сцепления моментом 15–22 Н·м. Это нужно для исключения дефекты фланца кожуха сцепления с нажимным диском.
рис. 3.10. Монтаж подшипника выключения сцепления
Соедините подшипник с вилкой выключения сцепления и поставьте его на втулку кожуха сцепления (рис. 3.10).
Предостережение
Наложите универсальную смазку (casmoly L 9508) на подшипник и точку контакта с вилкой выключения сцепления.
рис. 3.11. Монтаж рычага на вилку выключения сцепления
Поставьте рычаг на вилку выключения сцепления (рис. 3.11).
Поставьте коробку передач.
Предостережение
Если коробка передач расположена на силовой агрегат без осуществления этого шага, подшипник выключения сцепления может быть отсоединен, так как вилка выключения сцепления будет легко крутиться.
После установки подшипника отпустите рычаг выключения сцепления до риски с изображением стрелки – обязан быть слышен щелчок, что будет означать, что подшипник выключения и кожух сцепления соединены правильно. Если узел не установится на место, воспроизведите установку, начиная с самого начала.
рис. 3.12. Углы отклонения рычага выключения сцепления
Угол отклонения рычага составляет не больше 3° (рис. 3.12). Если угол отклонения рычага преувеличивает 3°, подшипник выключения и кожух сцепления соединены неправильно, опустите еще раз рычаг выключения сцепления до риски с изображением стрелки.
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.
Читать еще:  Митсубиси лансер 10 не заводится

Замена сцепления Hyundai Sonata

Специализированный сервис Хендай

Специализированный сервис Хендай

Сцепление – важный элемент трансмиссионного механизма. Оно делает переключение передач плавным, гасит вращательные колебания, передает момент силы на колеса авто. Механизм сцепления выдерживает большие нагрузки, а потому его элементы порой безвозвратно ломаются и нуждаются в замене.

Калькулятор расчёта замена сцепления hyundai sonata

Типичные неисправности

Какие признаки сигнализируют об испорченном сцеплении:

  • отсутствует ускорение;
  • сцепление «ведет», оно не включается нормально при полностью вдавленной педали;
  • машина плохо идет в гору;
  • авто дергается и вибрирует при попытке включить сцепление;
  • педаль проваливается;
  • обороты мотора не пропорциональны скорости;
  • при выжатой педали сцепления слышно шум;
  • машина буксует.

Ресурс сцепления напрямую зависит от манеры вождения. Производители обычно не указывают требуемую периодичность замены этого механизма. Диагностику его состояния стоит проводить раз в 80 000 км пробега.

Особенности процедуры

Обычно производители продают детали узла сцепления комплектом. Все элементы системы имеют общий срок службы после установки. Если один компонент выработал свой ресурс, значит остальные вскоре тоже потребуют замены. Это довольно дорогая процедура, поэтому правильнее будет отдалить время ее повторения.

Чтобы продлить срок службы сцепления, не нужно затягивать с заменой запчастей. Следует пользоваться только услугами проверенных автомехаников с хорошей репутацией. Рекомендуем приобретать запчасти только у ответственных поставщиков

Что делать, чтобы сцепление дольше служило.

  • контролировать правильность регулировки;
  • не перегружать;
  • аккуратно водить, избегая резких стартов, торможений, крутых поворотов, пробуксовок.

Не рекомендуется брать на буксир автотранспорт одного веса со своей машиной или больше. Нельзя держать педаль сцепления в полунажатом состоянии. Лучше убирать от нее ногу подальше каждый раз, когда она перестает быть нужна, чтобы не включать сцепление случайно. Не стоит резко брать разгон, долго буксовать в луже или снегу.

Преимущества DDCAR

Сервисный центр DDCAR до полугода предоставляет гарантию на ремонтные работы, произведенные сотрудниками компании. В нашей мастерской проводится замена сцепления Hyundai Sonata, ремонт трансмиссии, профилактика и комплексная диагностика автомобилей. Мы подскажем, где выгоднее взять запчасти хорошего качества по недорогой цене.

Замена сцепления Хенде Sonata в Балашихе

Цены на другие услуги по ремонту сцепления

УслугаЦена
Диагностика сцепленияот 1 140₽
Замена актуатора сцепленияот 2 760₽
Замена выжимного подшипникаот 1 050₽
Замена жидкости сцепленияот 1 570₽
Замена троса сцепленияот 980₽
Замена цилиндра сцепленияот 1 950₽

Где сделать замену сцепления в Балашихе

Сцепление – один из наиболее важных узлов автомобиля. Оно отвечает за включение и отключение крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Если в нем возникают неполадки, нормальная работа коробки передач нарушается. В результате машина буксует, стартует с рывками.

Мелкие неисправности можно устранить, но при серьезных поломках рекомендуется поменять сцепление на Хенде Sonata полностью. Это сделает управление более комфортным, снизит риск повреждения двигателя и трансмиссии. Менять его необходимо, если в момент включения передачи слышен шум, либо ощущается сильная вибрация. Также запчасть нужно заменить, если педаль выжимается до упора, но в начальное положение не возвращается.

Поменять сцепление сложно, лучше обратиться за помощью к специалистам. Например, услугу замены сцепления Хенде Соната в Балашихе осуществляют сервисные центры Вилгуд. Сотрудники автосервисов располагают всем необходимым диагностическим оборудованием и инструментами, могут провести ТО машины за полтора-два часа. Сеть Вилгуд предлагает низкие цены на замену сцепления и дает гарантию на все выполненные работы.

Местоположение сервисного центра имеет значение. Автосервисы Вилгуд в Балашихе расположены максимально удобно для клиентов. Добраться до ближайшего из них вы сможете добраться не более чем за 10 минут.

Замена сцепления Hyundai Sonata

Просмотров: 25 198

24 сентября 2017

Ruslan Klochanko
Мухаммед Садат

У меня Соната 2009 год 2.0, сегодня ездил на сто сказали что мое сцепление стоит примерно 400$ комплект, без работы, может быть такое ? Какое-то двойное сцепление

Владимир Владимирович

Всегда поражаюсь с тех кто ставит дизлайки!! Зачем, ведь видео годное! Красава! Жирный лайк.

Комилчон Карахонов

Спасибо за видео палезный совет

Сергей Дудин

А как защелкнуть обратно выжимной?

Dmitrii Maslikov
Саня Игнатов

Братуха выручил
2й ебусь шоб блок сдернуть

Oleg Isakov

Спасибо) ваше видео очень помогло) а то тоже чуть отошла а дальше не в какую )

Field of car

Тоесть при соединении коробки нужно поставить сначала рычаг вилки а потом соединять и подшипник защелкнется? Правильно?

Вадим Кудрявцев

Спасибо.Посмотреть бы мне вас раньше. Три дня снимал с хундай лантра.

Александр Волк

Не мог снять КПП посмотрел видос и все понял! Спасибо тебе.

Евгений Кузнецов

Тоже уже был готов её выломать, но то что она пружинила обратно не давало мне покоя и решил посмотреть в инэте, и нашел твой ролик, довольно коротко и по делу, вообщем благодаря тебе коробка снята правильно 🙂

Саня Маямсин

Поменял полностью сцепление , после часу или более интенсивной езды начинает буксовать сцепление кто знает из за чего соната 2.7

famak9

Спасибо большое тебе, у меня завтра эта зараза на замену сцепления приедет.

Дмитрий Мышлянов

День добрый, Макс как считаешь, руки у меня ростут из нужного места, сам смогу поменять?

Валерий Васильев
Виталий Иордан

У советующихся мудрость.спасибо за совет,у меня хендай траджет,брат сонаты,собираюсь менять сальники(между коробкой и двиглом капает масло) твое видео очень кстати спасибо.

АЗАТ АКБУЛАТОВ

привет Макс.подскажи ,меняли сцепление мне на сонате 2,7 ,ставили всё родное и оригинальное = 2массовый маховик+болты+вся сцепа новая,собрали ,шум когда выжимаешь педаль сцепления ,как будто выжимной,но у нас же обратный жим,до этого никаких шумов не было ,всё было тихо(меняли сцепу ,потому что ,стоял одномассовый ,не родной ,но тоже новый ,4т.км пробег был на нём)

Ремонт автомобилей Hyundai Sonata

Бизнес-седан «Соната» южнокорейский автопроизводитель Hyundai позиционирует как лидера модельного ряда, постоянно выпускает новые версии. Техобслуживание, диагностика, ремонт Hyundai Соната становятся нелегкой задачей даже для опытных автомехаников сертифицированных автосервисов.

Стоимость ремонта и обслуживания Hyundai Sonata

Цена зависит от года выпуска автомобиля, от сложности проведения работ и технического состояния. Зная VIN номер автомобиля, мы можем назвать точную стоимость ремонта и запчастей. Звоните!

Вид услугиЦена в рублях
Замена наконечника рулевой тяги600 ₽
Замена рулевой тяги и наконечника1200 ₽
Замена рулевой рейки5 000 ₽
Регулировка схождения колес передней оси1 500 ₽
Регулировка схождения колес передней- задней оси2000 ₽
Замена насоса ГУР (Гидро Усилителя Руля)1 500 ₽
Шприцевание шарниров за точку100 ₽
Замена шланга ГУР1 300 ₽
Замена рулевого редуктора1 500 ₽
Замена рулевой колонки4 500 ₽
Замена карданного вала рулевой колонки1 500 ₽

Диагностика, поиск неисправностей

В 2019 автоконцерн Hyundai начал продажи восьмого поколения «Соната». В Москве популярны четвертое, пятое, шестое поколения бизнес-седана. Реже встречаются ранние модели (до 1998 г.в.) и последние модификации. Опытные автомеханики сервиса С-МОТОРС хорошо знают конструктивные недостатки, типичные поломки двигателя, ходовой части популярного автомобиля, начинают диагностику с проверки «слабых мест».

После пяти-шести лет эксплуатации в первую очередь проверяются:

  • топливные насосы;
  • передние амортизаторы;
  • диски, узлы сцепления;
  • сальники, датчики коленвала;
  • электрогенератор.

Анализ кода ошибок при компьютерной диагностике помогает выявить назревающие поломки двигателя, избежать капремонта силовой установки. Узлы подвески, ходовой части проверяются на люфты вручную. Визуальный осмотр выявляет течи гидрошлангов, Для проверки износа тормозных дисков, поиска неисправностей электрооборудования применяются инструментальные методы диагностики.

Типичные неисправности

Слабыми местами четвертого-шестого поколений «Сонаты» опытные автомеханики считают:

  1. Автоматическую трансмиссию. При поломке температурного датчика коробка перегревается. После перегрева заменяются подгоревшая трансмиссионная жидкость, сальники, прокладки.
  2. Ремень ГРМ. Изнашивается после 40000 – 50000 километров пробега, вместо заявленных 100000. Требует регулярных осмотров, профилактической замены.
  3. Радиатор охлаждения. Течи соединительных штуцеров характерны для двухлитровых моторов. Чтобы устранить поломку, требуется разборка передка автомобиля.
  4. Электромотор омывателя фар. Ломается после зимней эксплуатации, так как не рассчитан на морозные температуры. Заменяется в сборе.

Чтобы найти точное место неисправности, качественно отремонтировать Hyundai Sonata любой модификации, звоните диспетчеру автосервиса. Запись на диагностику сайт компании С-МОТОРС принимает круглосуточно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector