Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится стартер на рено меган 2

Снятие и установка стартера Рено Меган 2

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.

Снимите верхние крышки двигателя.

Открутите болт крепления глушителя шума впуска двигателя и отводящий воздухопровод воздушного фильтра (двигатель К4М).

– колодку проводов от датчика уровня масла;

– колодки проводов от стартера.

Открутите болты крепления стартера и снимите стартер (рис. 5).

И снимаем стартер

Установка

Проверьте наличие установочной втулки (рис. 7).

Установка остальных компонентов производится в порядке, обратном снятию.

Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.

Затяните требуемым моментом:

– болты крепления стартера (38 Нм);

– болты крепления крышки аккумуляторной батареи (4 Нм).

Снятие стартера двигателя F4R

Чтобы снять стартер, необходимо снять двигатель.

Снимите каталитический нейтрализатор.

Открутите болты крепления теплового экрана и снимите его.

Снимите нижний подкос каталитического нейтрализатора (рис. 1).

Отсоедините провода питания стартера.

Открутите болты крепления и снимите стартер (рис. 2).

Установка

Рис. 5. Проверка наличия установочной втулки: 1 – установочная втулка

Проверьте наличие установочной втулки (рис. 3).

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Затяните требуемым моментом:

– болты крепления стартера (38 Нм);

– гайку крепления нижнего подкоса каталитического нейтрализатора (21 Нм);

– болты крепления теплозащитного экрана (8,5 Нм).

Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.

Где находится стартер на рено меган 2

Renault Megane 2. Причина ошибки P0314

P0314 — Пропуски зажигания в одном цилиндре (номер цилиндра не распознается)

Ошибка P0314 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил пропуски зажигания в одном из цилиндров, что может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Если индикатор будет гореть непрерывно, это означает, что пропуски зажигания в цилиндре могут привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Однако если индикатор Check Engine будет мигать и в скором времени погаснет, это будет указывать на то, данная ошибка является не настолько серьезной, чтобы привести к повреждению каталитического нейтрализатора.

Причины ошибки (кода) P0314 :

-Недостаточное давление топлива
-Значительная утечка вакуума
-Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
-Засорение каталитического нейтрализатора
-Неисправность в системе зажигания

Симптомы ошибки P0314

Основными признаками возникновения ошибки P0314 являются падение мощности двигателя, неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, а также загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0314 :

-Визуально осмотреть все провода, соединители и другие электрические компоненты.
-Отремонтировать или заменит все поврежденные провода, соединители и другие электрические компоненты и повторно проверить систему, чтобы выяснить, решена ли проблема.
-Очистить код ошибки P0314 с памяти PCM и провести тест-драйв автомобиля.
-Если код ошибки не исчезнет, но какие-либо явные симптомы будут отсутствовать, перезагрузить PCM, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0314 снова.
-Если при ускорении автомобиля двигатель работает неустойчиво, выяснить, своевременно ли выполнялось техническое обслуживание автомобиля.
-Если в системе зажигания отсутствуют какие-либо неисправности, но двигатель продолжает работать с перебоями при ускорении автомобиля, проверить показания датчика кислорода.
-Проверит трубки для подачи вакуума на предмет износа и наличия повреждений.
-Проверить работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
-Проверить, не засорен ли каталитический нейтрализатор.

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0314 :

-Ремонт или замена всех изношенных или поврежденных проводов, соединителей и других электрических компонентов
-Замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также крышки и бегунка распределителя зажигания (при наличии)
-Замена топливного фильтра
-Ремонт или замена изношенных или поврежденных трубок для подачи вакуума
-Замена неисправного клапана системы рециркуляции отработавших газов
-Очистка или замена засоренного каталитического нейтрализатора

Снятие стартера на Renault Megane с двигателем 1.9 Diesel

  • Файлы
  • Двигатель
  • Объем двигателя: 1.9 (л)

Коды стартера и запчастей для стартера Рено Меган

Двигатель 1.9 Дизель

Стартер VALEO
Характеристики:
Напряжение, В : 12
Мощность, кВт : 2.1
Зубьев : 11
Вращение : >>>
Код: D7R49

Применимость на автомобилях
MITSUBISHI Carisma 1.9 Diesel Di
MITSUBISHI Space Star 1.8 GDi
NISSAN Interstar 1.9 DCi
NISSAN Interstar 2.5 DCi
NISSAN Interstar 2.5 DCi 100
NISSAN Interstar 2.5 DCi 150
NISSAN Primastar 1.9 DCi
NISSAN Primera 1.9 DCi
Opel Movano 1.9 DTi
Opel Vivaro 1.9 Diesel
Opel Vivaro 1.9 Diesel Di
Opel Vivaro 1.9 DTi
RENAULT Espace 1.9 DCi
RENAULT Espace 1.9 DCi Expression
RENAULT Grand Scenic 1.9 DCi
RENAULT Laguna 1.9 DCi
RENAULT Master 1.9 DCi 80
RENAULT Megane 1.9 DCi
RENAULT Scenic 1.9 DCi
RENAULT Trafic 1.9 DCi
RENAULT Trafic 1.9 DCi 100
RENAULT Trafic 1.9 DCi 80
SUZUKI Grand Vitara 1.9 DDIS
Vauxhall Movano 1.9 DTi
Vauxhall Vivaro 1.9 Diesel Di
Vauxhall Vivaro 1.9 DTi

Аналоги
438095 VALEO
455971 VALEO
0 986 020 131 BOSCH
112474 CARGO
DRS3817 DELCO
DRS3955 DELCO
220436 ERA
8EA737-830-001 HELLA
CS1193 HELLA
11 139 423 ISKRA
AZE 2188 ISKRA
IS 9417 ISKRA
LRS01571 LUCAS
570.531.114 PSH

Запчасти
SA3007 Якорь AS
ZN1023 Бендикс ZEN
594187 Редуктор VALEO
135515 Вилка стартера CARGO
139439 Вилка стартера CARGO
594327 Ремкомплект VALEO
594411 Втягивающее реле VALEO
594439 Статор VALEO
594498 Маска стартера VALEO
132037 Части электромагнита CARGO
135387 Якорь CARGO
135389 Бендикс CARGO
135422 Пружина щеткодержателя CARGO
136763 Щеткодержатель CARGO
138151 Вал редуктора CARGO
SF3002 Статор AS
231198 Ремкомплект CARGO
PSX142-1434 Щетки стартера CARGO

Описание процесса снятия стартера на Renault Megane II / Рено Меган 2
Двигатель 1.9 Дизель

— даем машине остыть, чтобы не получить ожоги

— поддомкрачиваем машину, чтобы снять правое переднее колесо (именно через правую арку и будем его вытягивать). Кроме того, это необходимо для того, чтобы опустилась полуось.

— откручиваем два болта тяги, которая крепит подрамник к кузову и снимаем ее. Теперь имеется необходимое расстояние между кузовом и полуосью, чтобы вылез стартер.

Мешает поперечина держащая катализатор. Вот с ней придется помучатся с болтами, вернее с одной гайкой на 13 и болтом под торкс.

— работы вверху пока закончились. Лезем в яму.

Видим, что на пути «вылезания» стартера из блока выходят две трубки, одна потолще (типа аллюминевая), вторая потоньше. Это маслопроводы на турбину. Толстая вытаскивается просто так (видимо давления там нет), а вот тонкая типа вкручена в блок, поэтому берем рожковый ключ на 17, и откручиваем ее. Для удобства я ключ распилил на 2 части, чтобы был короче, т.к. места для разворота там нет вообще. Я поленился выкручивать трубку. Вернее даже попробовал ее покрутить, она шла туго. Побоялся свернуть ее и решил не трогать. Поэтому данный пункт и пункт ниже можно вычеркивать.

Теперь приступаем к откручиваем 3 (трех) болтов крепления стартера. Откручиваются головками на 13 с помощью трещотки. Причем 2 из них откручиваются с низу, и их, впринципе, видно, то третий, самый верхний, нужно откручивать сверху, причем найти его нужно наощупь и откручивать с помощью удлинителя. Для удобства снял патрубок с расширительного бачка (вообще можно было снять и аккумулятор).
У меня на стартере 4 болта. В принципе извернувшись все 4 можно выкрутить из ямы, но все же один проще сверху. Расширительный бачек не мешает, тем более он с другой стороны находится. Единственное я снимал патрубок впуск от фильтра. Для удобства можно вытянуть АКБ, все равно с него нужно клеммы скидывать.

Стартер открутили… Теперь его можно подвигать, но вытянуть мешают провода. Вот тут начинается самая жесть. Откручивать провода нужно наощупь. К стартеру подходят два провода: один толстый, другой тонкий от замка. У меня они на гайках (13 и 10, если не ошибаюсь). Порядок действий такой: нащупал, надел головку с удлинителем, и крути. Повторюсь, все наощупь. Я даже лишний провод открутил (тот, который от стартера на втягивающее))))).
Соглашусь, практически все на ощупь, но перепутать и открутить не тот провод сложно, но в принципе возможно. В моем случае гайки были на 13 и 8. И провода я снимал со стартера раньше чем выкрутил последний болт крепления. Так удобней, стартер стоит на месте и не болтается, поэтому пункты 6 и 7 можно поменять местами.

Когда стартер ничего не держит, его можно вытягивать через арку. Места мало, но крутя-вертя это сделать можно. Тут не поспоришь, все можно если осторожно.
Да стартер вынимается не снимая трубки маслоподачи. Вынимается через одно место конечно, нужно его сначала немного через верх вытягивать, а уже потом вниз под арку.

Про разборку, сборку, его чистку, смазку думаю ни кому рассказывать не нужно, поэтому пропускаем это.

Автор и фото: Velby (Drive2.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Всем доброго дня. Пришлось и мне снять стартер на моём мегане 120 л.с.
Не делайте лишних движений просто и быстро всё делается через верх.

1. Снимаем трубку из блока двигателя подача масла на турбину.
Ключ на 17
2. Откручиваем на ошупь 2 провода.
3. Из ямы 2 болта крепления стартера на 13
4. Снимаем аккумулятор, подставку под ним, блок управления и откручиваем третий болт крепления стартера.
5. Вынимаем через верх

Генератор и стартер Рено Меган 2

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется генератор и стартер Рено Меган 2, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как генератор и стартер Рено Меган 2 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Где находится стартер на рено меган 2

Для того, чтобы снять стартер на Рено Меган, необходимо подготовить следующие инструменты и рабочее место:

  • Яма или подъёмник.
  • Торцевая головка на 16.
  • Накидные ключи на 17, 16, 13.
  • Ключ трещотку с удлинителем.
  • Ключ «TORX».
Читать еще:  Замена грм субару легаси

Пошаговый порядок работ по замене

Как вы могли уже узнать из этой статьи, стартер на Рено Меган 2 установлен очень в неудобном месте и для того, чтобы демонтировать его со своего места придётся немного постараться. Главным недостатком такого расположения является то, что «так просто» проверить напряжение на клеммах не получится. Так же как и замкнуть стартер напрямую для запуска двигателя с МКПП.

  1. Открываем капот и отсоединяем клеммы от аккумуляторной батареи.
  2. В первую очередь поддомкрачиваем автомобиль откручиваем правое колесо. (Обратите внимание, что именно правое колесо, так как именно с этой стороны лучше всего доставать стартер).

Снимаем именно правое колесо (для безопасности дополнительно зафиксируйте автомобиль, если работаете из ямы)

Далее выкручиваем два болта у тяги, которые закрепляют подрамник к кузову и демонтируем его.

Для безопасности используем домкрат

  • Благодаря таким действиям, у нас открылось необходимое «окно» между полуосью с кузовом, чтобы вынуть в дальнейшем стартер.
  • Но перед этим, придётся помучатся с гайкой на 13 и одним болтом TORX, которая крепит катализатор к поперечине.
  • Далее, находясь в яме, откручиваем медные гайки находящиеся на втягивающем реле стартера и убираем все провода в сторону. (Обращаем внимание, что втягивающее – не разборный элемент и оно не отделяется от самого стартера).

    После демонтажа проводов, можно откручивать корпус.

  • После того как все эти элементы откручены, переходим непосредственно к снятию самого стартера.
  • Этот элемент запуска двигателя крепится при помощи трёх болтов к коробке переключения передач, и при помощи головки на 16 откручиваем их, предварительно сняв аккумуляторную батарею и ее подставку.

    Пункт 9 ссылается на болт находящийся справа сверху, из указанных стрелкой.

  • Два болта фиксирующие стартер, откручиваются по бокам, а третий, он же средний придётся откручивать с наибольшей осторожностью, так как именно на нём находится направляющая втулка.
  • Затем, когда уже ничего не мешает и не держит сам корпус стартера, достаём его в заранее подготовленное отверстие в арке правого колеса.

    Хоть места под капотом и мало, стартер можно легко достать.

    Сборку следует проводить строго в обратной последовательности снятию.

    Артикулы запчастей

    Стартер не является проблемной частью на Рено Меган 2, и редко когда выходит из строя. Поэтому мы рекомендуем при замене использовать оригинальную запчасть с кодом: Valeo D7R49 11d5 03051W C 8200331251.

    Начиналось всё постепенно. Как-то поворачиваю ключ — и … тишина, только втягивающее клацает. Повернул еще раз — завелась.
    С каждым днем тишины становилось всё больше, а завелась всё меньше. Потом она и совсем пропала.
    Вдоволь настучавшись молотком по агрегату и прокатившись пару раз на веревке, осознал, что само оно не вылечится и лезть всё-таки придется.
    А залезть туда ой как не просто.
    Да еще на многих форумах знатоки пишут, что вынуть стартер на K4M без снятия правого привода невозможно. Вот это обстоятельство больше всего и пугало.
    Не люблю работающее лишний раз трогать.
    Позвонил на «Франсервис», просто прицениться. Говорят за 3-5 тыр могут помочь снять его, поставить, отвезти и привезти тем, кто их чинит.
    Решил, что тыры мне пригодятся самому …

    Сверху стартер даже не видно — закрыт выпускным коллектором.
    Из арки правого колеса вдалеке он просматривается (см. фото), но не хватит длины рук.
    «Кто здесь не бывал … тот сам себя не испытал»

    Остается только снизу. Оттуда хоть руку просунуть можно. Правда только вытянутую.

    Есть и плюсы:
    — болты откручиваются из-под капота и стартер падает вниз
    — стартер цельный и никакие бронзовые втулки в колоколе КПП менять не придется
    — он маленький.

    Вобщем подлез я снизу, дал побольше свету, сунул руку и, о счастье, обнаружил шатающийся провод на длинном медном контакте.
    Такое близкое соседство с выпускным коллектором даром не проходит. Гайка подрассыпалась и уже ничего не прижимала.
    Держа двумя пальцами правой руки ключ, с трудом отвинчиваю гайку, и долго почти вслепую зачищаю кабельные наконечники и клеммы различным маникюрным инструментом.
    Никакие щетки туда не лезут. Если только зубные.
    Ставлю новую гайку. Гайку лучше взять подлиннее. Короткая легко может сорвать старую медную резьбу.

    «Обошлось!» — думал наивный я тогда, снимать ведь ничего не пришлось, но … счастье длилось недолго. Недели 2. После началось опять. Видно карма такая.
    Теперь уже и втягивающее щелкать перестало. Кирдык, думаю, его обмотке (типа витки коротнуло и индукции не хватает) и мучительно ищу корреляцию с недавно проделанной работой.
    Связи не нахожу. Контакты в порядке. Залетел таки второй снаряд в воронку. Видимо от судьбы не уйдешь.

    «Придется лезть — 2»
    — откручиваю провода
    — откручиваю болты
    — расшевеливаю стартер и он явно хочет упасть вниз
    — выкручиваю стоящий на пути к свободе датчик уровня масла (см. первое фото), затыкаю тряпкой дырку и …
    — напевая «и он у меня крутился как у кабана» вытаскиваю стартер на свет божий в сторону арки.

    Повертеть как кубик Рубика конечно придется, но ВЫТАЩИТЬ МОЖНО. НЕ ВЕРЬТЕ, КТО ГОВОРИТ НЕТ. ПРИВОД СНИМАТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
    Приношу стартер домой и подключаю втягивающее реле к 15А источнику. Клацнуть оно пытается, но силенок не хватает.
    Полностью убедив себя в к/з витках разбираю стартер

    и … обнаруживаю липкое НЕЧТО внутри реле. Так вот где собака-то порылась.
    По моему разумению ничего там смазывать не надо, а какой-то ***ак всё-таки вымазал. И наверно маслом подсолнечным. Да еще коллектор дожарил.
    Для того похоже и трутся там покрытый медью толкатель об стакан из нержавейки (см. фото). Ржаветь-то нечему.

    — всё промываю
    — развальцовываю втягивающее шлицем отвертки и пассатижами (см. второе фото). Ничего надрезать по периметру не надо — металл мягкий.
    — чищу внутренние контакты (они в порядке)
    — перематываю реле (видимо лишнее, но третий снаряд уже не хочу)
    — завальцовываю молоточком обратно.

    Теперь про бендикс.

    Монолит. По валу ходит, а внутри всё намертво. (То-то в конце каждой заводки у меня «х-р-р-ынь» была. Думал фича ).
    Лью внутрь WD-40, масло, шевелю и постепенно расшевеливаю. Читаю в инете, что бесполезняк, но беру на себя риск оставить этот (хоть опыт приобрету).
    А для гарантии еще варю его в кипятке минут 20. Теперь работает как надо — в одну сторону сцеплён, в другую расцеплён.

    6.1.9. Снятие и установка стартера

    1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках. Снимите правое переднее колесо и защитный щиток картера двигателя.
    2. Ослабьте крепежные скобы и снимите систему воздушных труб, соединяющую впускной трубопровод с промежуточным интеркулером.
    3. Точно так же снимите систему труб, соединяющую впускной трубопровод с промежуточным интеркулером.
    4. Снимите приемную трубу как описано в Главе Системы питания и выпуска.
    5. На моделях, оснащенных двигателем F9Q, снимите две подпорки в задней части стартера.
    6. Отверните три болта, крепящие стартер к картеру сцепления коробки передач.
    7. На большинстве моделей, чтобы снять стартер, необходимо действовать следующим образом.
    8. Работая под правой стороной автомобиля, при помощи пробойника выбейте цилиндрический штифт, крепящий приводной вал к валу шестерни дифференциала.
    9. Ослабьте две гайки и болты, крепящие правый крепежный элемент поворотного кулака к стойке подвески. Снимите верхнюю гайку и болт, но не снимайте нижнюю гайку и болт.
    10. Выведите верхнюю часть крепежного элемента поворотного кулака наружу, пока внутренний конец приводного вала не отсоединится от вала дифференциала. Подвесьте приводной вал, используя шпагат или провод — не позволяйте ему висеть под собственным весом.
    11. По мере необходимости переместите приводной вал, чтобы получить доступ к двум гайкам, крепим возвратный маслопровод турбокомпрессора к блоку цилиндров.
    12. Отверните две крепежные гайки и отсоедините возвратный маслопровод турбокомпрессора от блока цилиндров. Снимите прокладку. Закупорьте отверстия в блоке цилиндров, чтобы предотвратить попадание грязи.
    13. Отверните гайку, крепящую кронштейн электропроводки к основанию заднего крепежного кронштейна стартера, затем отсоедините электропроводку от стартера.
    14. Отверните болт, крепящий кронштейн турбокомпрессора к заднему кронштейну стартера (обратите внимание, что болт также крепит теплоизоляционный щит). Ослабьте гайку и болт, крепящие кронштейн к турбокомпрессору.
    15. Отверните гайки и болты, крепящие задний крепежный кронштейн стартера к двигателю и стартеру.
    16. Отверните оставшийся болт, крепящий теплоизоляционный щит.
    17. Снимите стартер, кронштейн заднего крепления и теплоизоляционный щит, работая под автомобилем. Следите за тем. чтобы не уронить стартер.

    Renault Megane [ SUNDOWN AUDIO] ›
    Бортжурнал ›
    меган 2. стартер- снятие, разборка и чистка

    Всем доброго времени суток, комрады, вот и меня настигла достаточно знаменитая проблема меганов. Садишься с утра-нажимаешь кнопку старта- щелчок-и ничего не происходит.

    Сразу начну, пожалуй, с того что операция со снятием и установкой этого самого стартера лично у меня пока занимает первое место среди всех поз камасутры с меганом, и добрый вам совет, если не дай бог у вас меган стал чуть хуже заводиться или услышали подобную фигню как у меня на видео- сразу езжайте и делайте сами либо в ближайший сервис, ибо встать с подобной проблемой вдали от цивилизации будет не самым приятным воспоминанием…
    Для снятия нам понадобятся — длинные головки на 8 и 10 и 13 головка или ключ, я лично со стороны двигателя хоть и долго и мучительно, но все открутил обычным накидным
    Итак, как выглядит процесс снятия стартера
    1.вывешиваем машину
    2.снимаем правое колесо
    3.снимаем акб с площадкой и отодвигаем трубки охлаждения
    4.снимаем защиту двигателя
    5.(не обязательно но рекомендую) снять кронштейн между выпускным коллектором и двигателем, это даст немного свободного пространства снизу
    6. длинной головкой на 10 откручиваем плюсовую клемму(левая со стороны колеса)
    7.длинной головкой на 8 откручиваем управляющий провод(он чуть выше и правее плюсового), болт на 13 НЕ ТРОГАЕМ
    8. сдергиваем клеммы с проводов(до конца они не выкрутятся, нужно просто дернуть)
    9. откручиваем три болта на 13 со стороны двигателя(сфоткать забыл)
    10.снимаем масляный датчик (он держится на скобе, со стороны колеса просто плоской отверткой поддеваем и тянем, после чего симаем сам датчик вверх.
    11. сам стартер после откручивания всех болтов никуда не упадет-держится на направляющей втулке, поэтому просто тянем его на себя и вытаскиваем в сторону колеса

    Полный размервот он родимый, виднеется плюсовой контакт

    Полный размерхорошо видно насколько плюсовой контакт загажен

    Ну вот, стартер у нас в руках, смотрим на его грязнющее состояние со всех сторон, на плюсовой клемме и вовсе слой окисла и грязи с полсантиметра.
    Далее у вас два пути- либо просто почистить клеммы и вернуть все на место, либо пойти дальше и полностью разобрать стартер, дабы убедиться в целости щеток и осмотреть внутри в целом
    Я пошел вторым путем ( ну а че, не зря же я шесть часов мучился снимая его.
    Разбирается он достаточно просто. Откручиваем все 4 винта на корпусе и разбираем.

    Полный размервот так выглядел только что снятый

    Полный размерсо стороны бендикса

    К моему удивлению, щетки в моем стартере были почти в идеальном состоянии, и это на 217ткм пробега.
    По пути немного почистил статор и ротор(были в мегнитной пыли) и промыл корпус с помощью уайт спирита. Собираем все в обратном порядке. Я, почистив клеммы дополнительно еще смазал их электропроводящей пастой дабы меньше окислялись и контакт был получше.

    Полный размерщетки почти как новые

    Полный размерполностью разобран

    Полный размерпочищен, помыт, смазан и выглядит почти как новый

    Полный размерзачищеные контакты и паста которой их затем смазал

    Обратно собрал все часа за 1.5, видимо хорошо выучил все позы.
    Нажал на кнопку, и, о чудо, машина завелась лучше новой, настолько быстро, что я ничего не понял, повторил раз пять и довольный пошел спать)

    Стартер Renault Megane

    Стартер в автомобиле предназначен для раскручивания коленчатого вала для последующего запуска двигателя. Основные компоненты: корпус, щетки, ротор, статор, контактная плата, роликовый подшипник, втягивающее реле, втулка, приводной механизм.

    В зависимости от модификации классифицируют: редукторные и безредукторные стартеры.

    • Редукторные: имеют более сложную конструкцию, потребляют меньшее количество электрической энергии. Недостатки: завышенная стоимость, планетарная шестерня часто выходит из строя;
    • Безредукторный тип: простой в обслуживании, упрощенная конструкция, дешевизна в сравнении с аналогами. Недостатки: недлительный ресурс эксплуатации, снижение эффективности работы при отрицательных температурах.

    Пусковое устройство на автомобиле — один из энергоемких модулей. В процессе запуска двигателя от аккумуляторной батареи отбирается ток силой более 450 Ампер.

    Систематическая эксплуатация пускового устройства, порой с нарушениями, приводит к частым поломкам, неисправностям. Не всегда целесообразно покупать новый стартер для замены, достаточно провести ревизию установленного. Решение принимаем мастер, основываясь на результаты диагностики.

    Проблемы со стартером, способы их решения на Рено Меган

    Неисправности с пусковым механизмом могут быть вызваны электрическими и механическими поломками.

    Механические

    • Деформация бендикса, обгонной муфты, проседание витков прижимной пружины, стопорного кольца;
    • Скол зубьев маховика, приводного вала;
    • Износ роликового подшипника;
    • Трещины, вмятины в корпусе, что способствовало проникновению влаги внутрь, короткому замыканию, окислению.

    Электрические

    • Недостаточный, низкий заряд АКБ;
    • Неисправен предохранитель;
    • Обрыв кабеля, вследствие чего не поступает ток от аккумулятора на сердцевину замка зажигания, пусковое устройство;
    • Залипание контактов, окисление клемм;
    • Короткое замыкание, пригорание обмотки, якоря, втягивающего реле.

    Признаки неисправности стартера

    • ПУ вращается с задержкой;
    • Пусковой механизм не крутит при подаче напряжения на якорь;
    • Силовой агрегат не заводится, стартер неподвижен;
    • Вращение сопровождается металлическим скрипом, скрежетом. Это признак износа подшипника, облома зубьев маховика, привода вала;
    • Двигатель запускается с нескольких попыток;
    • На приборной панели сигнализирует индикатор о поломке в системе питания.

    Где находится стартер на автомобиле Рено Меган

    В автомобилях марки Рено пусковой механизм расположен с тыльной части моторного отсека, под выпускным коллектором.

    Главный недостаток модели — это ограниченный доступ к механизмам, агрегатам. Когда нужно что-то заменить, починить разберете «половину машины». В ряде других европейских марок изготовитель позаботился о доступе и комфорте.

    Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

    Артикул / название / ОЕМ/ индексЦена (Руб.)
    ARTEC 48214268 (Рено Меган 2)От 6100-6200
    AUTOTECHNIK A79430—/—
    AUTOTEAM SVA246 (Меган 3)—/—
    CASCO CST15246GS (Рено Меган 2)—/—
    CEVAM 3084 (Меган 1)—/—
    DA SILVA 021395, D021395—/—
    DELCO REMY DRS0741—/—
    DRI 330065092—/—
    EAI 12200 (Меган 1)От 6400-6500
    EDR 910741—/—
    ELSTOCK 25-4387—/—
    ERA 220525 (Меган 1)—/—
    EUROTEC 11090278—/—
    FARCOM 103698, 107238—/—
    FRIESEN 8080385 (Меган 3)—/—
    HELLA 8EA01214010—/—
    KUHNER 254673—/—
    MESSMER 220525—/—
    POWERMAX 88214268От 6700
    SANDO 6015246—/—
    SANDO 6015246—/—
    SNRA TR9077 (Меган 1)—/—
    TRW LRS02714—/—
    VALEO 438228, 458392—/—
    WAI 19722N, 30200N—/—
    HOLGER CRISTIANSEN CS1332—/—
    JP GROUP 4390300709 (Меган 3)—/—
    KUHNER 254376, 101332—/—
    MAGNETI MARELLI 944280801860, 944280802090—/—
    MAPCO 13156 (Рено Меган 2)—/—
    MASTER-SPORT 7711135334—/—
    MESSMER 220396От 6700-6800
    NK 4722800 (Рено Меган 2, Сценик)—/—
    POWERMAX 88212821—/—
    QUINTON HAZELL QRS1945, QRS2274—/—
    SANDO 6015119, 6035160, 6035160—/—
    SNRA TR9068 (Меган 3)—/—
    TRW LRS01968 (Рено Меган 2)—/—
    UNIPOINT F042S07022—/—
    VALEO 438224, 458388, 458643, 726897—/—
    WAI 32968N (Рено Меган 2)—/—

    *цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

    Диагностика стартера своими силами

    Из-под днища осматриваем проводку, корпус пускового устройства, контактную плату, клеммы, аккумуляторную батарею. В салоне проводим дефектовку сердцевины замка зажигания. Замеряем уровень заряда аккумулятора.

    Если дефектов не обнаружено, но стартер все еще не запускается, приступаем к его демонтажу.

    Замена и установка стартера на Рено Меган

    • Набор головок, трещотка, ветошь;
    • Смазка, ремкомплект щеток;
    • Подшипник, втулка.

    Определяем способ ремонта: устанавливаем новый пусковой механизм или реставрируем нынешний. Выгоднее починить пусковое устройство. Покупка нового стоит 6 тыс. рублей, а ремонт 2 – 3 тыс. руб.

    • Чтобы снять пусковое устройство, устанавливаем машину на смотровую яму, блокируем колеса противооткатными башмаками в целях безопасности;
    • Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с АКБ и саму батарею;
    • Сдвигаем патрубки системы охлаждения;
    • Из-под днища отвинчиваем защиту поддона картера;
    • Чтобы увеличить рабочее пространство, выкручиваем кронштейн между выпускным коллектором и двигателем;
    • Отвинчиваем силовые кабели с контактной платы;
    • Снимаем масляный датчик, лишь после всего этого имеем доступ к стартеру;
    • Отвинчиваем гайки, изымаем агрегат со шлицов.

    Проводим дефектовку, перебираем ПУ, устанавливаем на штатное место.

    Уход и обслуживание

    Приобретайте оригинальные детали в официальных точках продажи. Пользуйтесь услугами сертифицированных СТО для диагностики и профилактики.

    Не покупайте дешевые расходные материалы, сомнительного происхождения. Сверяйте каталожные артикулы с данными, изложенными в инструкции по эксплуатации.

    Не вращайте стартером в холостую дольше 15 секунд. Повторите попытку запуска мотора вновь после непродолжительной паузы.

    Средний ресурс эксплуатации стартера 80 – 100 тыс. км, плановая профилактика каждые 25000 км.

    Где находится и как снять стартер на Рено Меган 2

    Роль стартера в каждом автомобиле, в том числе и Рено Меган 2 трудно переоценить. Он выполняет ключевую функцию – запуск автомобиля и будет от него зависеть, как качественно происходит завод машины на холодном моторе. В данной статье мы расскажем, где находится непосредственно бендикс стартера, как происходит снятие стартера, а также будет представлен фотоотчет.

    Как правильно определить неисправность

    Как снять сам стартер? Для того, чтобы снять стартер с Renault Megane 2 следует точно знать, что машина не заводится именно из-за него. Сперва следует убедиться в том, что пусковое устройство не осуществляет прокрутку двигателя. Это легко понять, если провернуть ключ в замке зажигания, а ответной реакции не последует, в тоже время все основные элементы приборов работают, т.е. напряжение в бортовой сети имеется.

    В случае, если при поворачивании ключа слышатся щелчки, то следует попросить напарника проследить за тем крутиться двигатель стартером или нет. Если прокручивание отсутствует, то поломан, скорее всего, бендикс стартера. Поэтому стартер должен быть демонтирован, проверен внешне и после его следует разобрать, чтобы установить точную причину неисправности.

    Осуществляем собственноручно демонтаж

    Как снять деталь? Чтобы правильно выполнить снятие стартера и ремонт данного узла, следует предварительно ознакомиться с тематическим видео, также можно посмотреть и фотоотчет, где все детально показано. Стартер на машинах марки Рено Меган 2 с объемом в 1,4 и 1,6 л находится в полости под мотором, между воздушным фильтром и впускным патрубком глушителя.
    Следует сразу рассчитывать, что доступ к нему довольно проблематичен. Поэтому используют ключи с удлинителем, которые существенно облегчают задачу.

    Сначала проводят отсоединение контактов проводки от втягивающего реле, а затем и впускного коллектора. Применяем для этого ключи типа Торкс. Затем выкручиваются три болта под шестигранник, которые фиксируют корпус, после устройство извлекается с небольшими усилиями. Теперь его можно разбирать и ремонтировать. Именно таким образом осуществляется снятие стартера. Подготовленный специально фотоотчет вам в этом поможет. Новый узел монтируется в обратной последовательности.

    Своими руками производим ремонт

    По видео обзорам и фотографиям посвященных данному вопросу, бендикс в Рено Меган 2 ломается при больших пробегах либо, когда эксплуатировались неисправные свечи и АКБ, что приводит к продолжительной прокрутке двигателя при его заводе.

    Перед заменой бендикса следует сделать попытку его реанимировать: зачистить, используя бензин либо уайт-спирит. Можно также применить для этой задачи и другую обезжиривающую жидкость. Для этого следует тщательно очистить деталь щеткой или другим подобным приспособлением. Одного замачивания в ванночке с жидкостью будет недостаточно. Непосредственно бендикс расположен во внутренней части моторчика, поэтому следует зачистить именно его.

    Для этих целей выкручиваются 3 гайки: две расположены на втягивающем реле, третья размещена на каркасе моторчика с бендиксом. Теперь все без проблем разбирается на составные части и можно проводить осмотр, а затем ремонт. Наша цель бендикс, поэтому для его снятия необходимо выпрессовать стопорное кольцо вниз: для этого подойдет любая трубка, которая имеет чуть больший диаметр, чем сам вал. После бендикс извлекается, очищается или устанавливается новая запчасть на Renault Megane 2.

    Текущее состояние щеток устанавливается на глаз: в случае появления на их головках трещин либо сколов, или графит стёрся до пружинного основания, следует безотлагательно выполнить ремонт. Процедура выполняется легко, ведь щетки не имеют собственных креплений и фиксируются только пружинами, которые зацепляют их в специальные боковые выступы.

    Извлекаются старые щеточные элементы аккуратным поддеванием шлицевой отвёрткой либо ножом. Снимать щетки следует неспеша. Ведь случайно отколотый кусок обеспечить вас дополнительной работой по очистке корпуса, куда она упала. Затем устанавливаются новые щетки и монтаж выполняется в обратной последовательности. Далее механизм проверяется. Если мотор начал крутить хорошо, то все выполнено на уровне.

    Подводим итоги

    Итак, снятие стартера, а также все ремонтные мероприятия стартера для Рено Меган 2 не особо трудоемки, как это может показаться сперва. В случае правильного подхода и внимательного изучения материалов данной публикации, в том числе желательно обратить внимание, на фотоотчет, вы гарантировано справитесь с этой задачей, а ваш автомобиль будет заводиться с полуоборота при любой погоде.

    Отчёт жабо

    Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

    меган 2. стартер- снятие, разборка и чистка

    28.04.2017 18:16 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

    Всем доброго времени суток, комрады, вот и меня настигла достаточно знаменитая проблема меганов. Садишься с утра-нажимаешь кнопку старта- щелчок-и ничего не происходит.

    Сразу начну, пожалуй, с того что операция со снятием и установкой этого самого стартера лично у меня пока занимает первое место среди всех поз камасутры с меганом, и добрый вам совет, если не дай бог у вас меган стал чуть хуже заводиться или услышали подобную фигню как у меня на видео- сразу езжайте и делайте сами либо в ближайший сервис, ибо встать с подобной проблемой вдали от цивилизации будет не самым приятным воспоминанием…
    Для снятия нам понадобятся — длинные головки на 8 и 10 и 13 головка или ключ, я лично со стороны двигателя хоть и долго и мучительно, но все открутил обычным накидным
    Итак, как выглядит процесс снятия стартера
    1.вывешиваем машину
    2.снимаем правое колесо
    3.снимаем акб с площадкой и отодвигаем трубки охлаждения
    4.снимаем защиту двигателя
    5.(не обязательно но рекомендую) снять кронштейн между выпускным коллектором и двигателем, это даст немного свободного пространства снизу
    6. длинной головкой на 10 откручиваем плюсовую клемму(левая со стороны колеса)
    7.длинной головкой на 8 откручиваем управляющий провод(он чуть выше и правее плюсового), болт на 13 НЕ ТРОГАЕМ
    8. сдергиваем клеммы с проводов(до конца они не выкрутятся, нужно просто дернуть)
    9. откручиваем три болта на 13 со стороны двигателя(сфоткать забыл)
    10.снимаем масляный датчик (он держится на скобе, со стороны колеса просто плоской отверткой поддеваем и тянем, после чего симаем сам датчик вверх.
    11. сам стартер после откручивания всех болтов никуда не упадет-держится на направляющей втулке, поэтому просто тянем его на себя и вытаскиваем в сторону колеса

    вот он родимый, виднеется плюсовой контакт

    хорошо видно насколько плюсовой контакт загажен

    Ну вот, стартер у нас в руках, смотрим на его грязнющее состояние со всех сторон, на плюсовой клемме и вовсе слой окисла и грязи с полсантиметра.
    Далее у вас два пути- либо просто почистить клеммы и вернуть все на место, либо пойти дальше и полностью разобрать стартер, дабы убедиться в целости щеток и осмотреть внутри в целом
    Я пошел вторым путем ( ну а че, не зря же я шесть часов мучился снимая его.
    Разбирается он достаточно просто. Откручиваем все 4 винта на корпусе и разбираем.

    вот так выглядел только что снятый

    со стороны бендикса

    К моему удивлению, щетки в моем стартере были почти в идеальном состоянии, и это на 217ткм пробега.
    По пути немного почистил статор и ротор(были в мегнитной пыли) и промыл корпус с помощью уайт спирита. Собираем все в обратном порядке. Я, почистив клеммы дополнительно еще смазал их электропроводящей пастой дабы меньше окислялись и контакт был получше.

    щетки почти как новые

    почищен, помыт, смазан и выглядит почти как новый

    зачищеные контакты и паста которой их затем смазал

    Обратно собрал все часа за 1.5, видимо хорошо выучил все позы.
    Нажал на кнопку, и, о чудо, машина завелась лучше новой, настолько быстро, что я ничего не понял, повторил раз пять и довольный пошел спать)

    Где Находится Реле Стартера Рено Меган 2

    Рено Меган где есть реле стартера

    Я думаю, что вопрос увлекательный, я нашел ответ на разных форумах.
    Суть в том, чтобы собрать все возможные сообщения бортпроводника Megan2, Выдается в процессе использования автомобиля. Renault Megane 2 и 3 в этом автомобиле для ремонта многих агрегатов требует снятия переднего бампера, его можно снять своими руками. В моей машинке сообщения на английском, руководство на французском. Обратился на горячую линию Renault, Когда спрошено: спросите продавца, если у вас есть вопрос о сообщении, которое выдало ваш компьютер. В этой теме я цитирую все компьютерные сообщения, найденные товарищами по команде, которые искали форум. Замена духовки Renault Megane 2 для Renault Megane 2 и как снять радиатор. Предлагаю совместить здесь сообщение с переводом, описанием «история болезни» и советы. Заранее спасибо.

    руль заблокирован. рулевое колесо заблокировано, сообщение отображается при низком напряжении на борту (недостаточно, чтобы открыть), неисправная система блокировки, колесо управления возвращается в исходное положение (ручное управление запрещает парковку и заклинивание двигателя, когда колеса возвращаются в исходное положение)
    рулевое управление не заблокировано. рулевое управление не заблокировано
    поворачивая руль. раздавить (встряхнуть) рулевое колесо, нажимая кнопку пуска (и педаль сцепления или тормоза нажата), оно отображается во время разблокировки дилемм (см. сообщение 1)
    проверить рулевое управление. проверить рулевое управление (ходовая часть), выход на дилемму с рейкой, электропитание
    сервис скоро или надлежащее обслуживание. вам нужно пройти еще одно ТО в ближайшее время
    Чтобы сбросить пробег на другое ТО, вам необходимо:
    1. Запустите машину.
    2. Недавно я приобрел Renault Megane 2, который не контролирует дальность света фар. Дождитесь надписи надлежащее обслуживание
    3. Используйте кнопку BK, чтобы перейти к другим заголовкам, чтобы снова перейти к заголовку. надлежащее обслуживание
    4. Нажмите кнопку BC и подождите. Первые мигания надлежащее обслуживание, позже сервис пробега мигает. И когда эти цифры превращаются в не мигающий номер 15 000 Кнопка BC может быть отпущена.
    Для первого этапа используйте кнопку сброса ежедневного запуска вместо кнопки BC

    Скоро поменяю масло. моторное масло должно быть заменено в ближайшее время
    проверить инъекцию. Проверьте систему впрыска двигателя, которая может вызвать загрязнение блока дроссельной заслонки или разъема дроссельной заслонки, что часто сопровождается плавающей или низкой скоростью холостого хода.
    уровень масла хороший или ПРАВИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ США. уровень моторного масла в норме, если одновременно нажать кнопку для переключения режимов компьютера (в конце правого переключателя на рулевой колонке) появится информация об уровне:
    мин. высокий уровень масла
    мин I_ _ _ _ _ L. соответственно маленький
    флаг. проверить коробку передач на наличие проблем с автоматической коробкой передач
    электронная неисправность. В большинстве случаев (по данным форума) неисправность электрических систем автомобиля возникает во время дилемм с переключателем педали тормоза. не жги ноги
    нажмите клавишу. нажмите педаль сцепления, и при запуске появится кнопка запуска запуск двигателя с включенной коробкой передач (механическая коробка передач) и нажатой педалью тормоза
    проверить дверные замки. проверить замок двери на наличие проблем с системой блокировки задней двери у детей
    сообщение недоступно. нет сообщений (ошибок или дефектов), т.е. полет нормальный

    Если лампа горит. Стоп а индикатор стояночного тормоза на экране устройства означает, что уровень тормозной воды снизился. пришло время заменить тормозные колодки

    Я дополняю список сообщений бортового компьютера. Замена Renault Megane 2. YouTube радиатор духовки. Приведенные выше сообщения из английской и русской версий технической записки по электрооборудованию Megana2, каталоги 77 11 318 102 и 77 11 318 113 соответственно тоже из твоих постов в теме и на форуме.
    После текста каждого сообщения он давал информацию о горении контрольных ламп Стоп или обслуживание и X звуковой сигнал

    Неисправное рулевое управление. Неисправность управления Stop X
    Неисправная инъекция. Неисправность системы впрыска Stop X
    Проверьте инъекцию. Проверьте систему впрыска
    Перегрев двигателя. Стоп Х перегрев двигателя
    Проверьте рулевое управление. Проверьте обслуживание клиентов
    ESP не удалось. Система стабилизации линии не работает
    ESP выключен. Отключить систему стабилизации
    Проверьте коробку передач. Установите флажок Инструменты
    Перегрев коробки передач. Сервисная коробка перегревается

    Стартер не работает Renault Меган 2

    Не работает стартер Рено Меган 2. Меган 2, Снятие реле стартера не приводит к распространенным проблемам в Renault. Когда вы нажимаете кнопку запуска на машине Рено Меган 2 Стартер не работает.

    Замена предохранителя под капотом Renault Меган 2

    Видео аннотация для тех, кто сделает это впервые. Зажимы двигателя можно приобрести здесь.
    Дефектный иммобилайзер двигателя. Дефектная электрическая противоугонная система запуск двигателя обслуживание
    Сиденья с подогревом включены. Обогрев сидений включен
    Вставьте карту. Пожалуйста, вставьте карту
    Карта не обнаружена. Карта не найдена Сервис X
    Громкие руки не в порядке. Система громкой связи не работает
    Заменить батарею карты или заменить батарею карты (некоторые могут дать стопка карт). заменить аккумулятор карты. Renault Megane 2 vin (vin) прикрепляется к номеру двигателя. После замены батареи вы должны нажать все кнопки на карте одновременно, чтобы устранить ошибку (по словам одного коллеги, ошибка является в памяти самой карты)
    Нажмите на старт тормоза. Нажмите на педаль тормоза и на кнопка Пуск двигатель
    Начало выключения /. Нажмите педаль сцепления и кнопку запуск двигателя / Нажмите на педаль тормоза и на кнопке запуск двигателя (в очереди)
    Рулевое управление заблокировано. Сервисный столбец не разблокирован
    Рулевое управление не заблокировано. Служба рулевого управления не заблокирована
    Переключение передач P или N / нажмите на старт тормоза. Переместите рычаг селектора в положение P или N / нажмите педаль тормоза и на кнопке запуск двигателя (в очереди)
    Нажмите педаль тормоза. Нажмите на педаль тормоза
    Отрегулируйте уровень масла. Уровень масла должен быть отрегулирован до нормального.
    Дверь открыта. Дверь открыта
    Открытый багажник Задние двери открыты
    Низкая инфляция: замедляется. Ниже нормального давления в шинах: уменьшить скорость
    НЕПРАВИЛЬНЫЙ ДАТЧИК ТЕМЫ. неисправность датчика контроля давления в шинах
    Отрегулируйте давление в шинах. Регулировка давления в шинах
    Прокол: поменяй колесо или Прокол шин. Прокол шины, замена колеса Stop X
    Датчик давления в шинах не работает. Обслуживание дефектов давления в шинах
    Ограничитель. Ограничитель скорости
    Круиз-контроль. Регулятор скорости
    XXX километров (или миль) в памяти. В память о ХХХ км (или милях)
    Ограничитель скорости вышел из строя. Неисправный ограничитель скорости
    Круиз-контроль не работает. Неисправное обслуживание регулятора скорости
    Электронный сбой. Ошибка сервисной электроники
    Крыша рухнула. Неисправная складная крыша (кабриолет)
    Авто свет выключен. Автоматическая система наружного освещения выключена
    Автоматическое освещение не в порядке или Авто свет ошибка. Неисправна система автоматического освещения наружного освещения (датчик освещенности)
    Ни одно сообщение не сохранено. Пропущенные сообщения
    Ботинок открыт / вставить карту Открыть сундук / вставить карту (по очереди)
    Подтвердите остановку двигателя / нажмите стоп дважды. Убедитесь, что двигатель остановлен, дважды нажмите кнопку остановки, чтобы остановить двигатель (попеременно)
    Удалить карту. Удалить карту.
    Переход к нейтральному. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение
    Автоматические дворники выключены. Режим Auto Wiper выключен
    Автоматические дворники вышли из строя. Автоматический режим стеклоочистителя не работает
    Кардридер не работает. Сервис карт неисправен
    Кардридер не работает / Электронная неисправность. Сбой считывателя карт / неисправность электроники (по очереди) Сервис
    Электронный сбой. Неисправность электроники Stop X
    Режим ограниченной карты. Режим ожидания
    Уровень масла. Уровень масла
    Проверьте дизельный фильтр. Проверьте сервис топливного фильтра
    Восстановить сажевый фильтр. Заменить фильтр системы вентиляции
    перекат или НЕ БЫЛО ПРАВИТЬ. Неисправность тормозной системы (понижение уровня тормозной жидкости в бачке), как правило, требует срочного долива тормозной жидкости, падения уровня из-за износа колодки или, возможно, отказа сцепления, так как бачок тормозной жидкости и привод сцепления общее (у меня неисправная подвеска наружного цилиндра в сочетании с цилиндром выключения сцепления) на поворотах может появляться сообщение, сопровождаемое звуковым сигналом
    проверить дверные замки. проверьте выданный замок двери для задних систем блокировки от детей. Где находится Форд Фокус 2

    TOP-GEER.RU. Часто появляется сообщение, если, когда водитель блокируется, пассажир тянет за внутреннюю ручку, чтобы открыть багажник. Чтобы исправить это, просто включите и выключите замок кнопкой на двери водителя.
    OVERSEAS OIL DEVELOPMENT (Служба горения). необходимо повысить уровень масла, т.е. добавить масло в двигатель
    ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКРЫТИЕ. проверьте подушки безопасности, могут быть проблемы с контактом в разъеме под сиденьем (просто отрегулируйте разъем) или с кабелем в переключателе рулевой колонки (обмотка кабеля и обрыв провода)
    режим тестирования. Проверьте приборную панель Фазы 1 1. Чтобы запустить тест, удерживайте нажатой кнопку управления компьютером при запуске двигателя. Вы можете проверить все индикаторы ламп и приборной панели, но весь ваш компьютер перезагружается (кроме, конечно, одометра, то есть пробега)
    НИЗКАЯ БАТАРЕЯ. низкий заряд батареи, светится сигналом и иконкой STOP «аккумулятор»Через некоторое время после запуска двигателя, а именно через 10 минут. Надпись означает плату. Вам нужно заменить реле регулятор напряжения в генераторе или замена генератора полностью
    Проверьте выбросы— проверить выхлоп, возможно выхлопную систему, конвертер, лямбда-зонд
    Проверьте пресс Сигнальная лампа сервисная. Зимой в тормозах может скапливаться сильный снег. Помогает на несколько кликов педаль тормоза и перезапуск двигателя
    неисправные автоматические дворники неисправен автоматический стеклоочиститель (датчик дождя)
    сообщение ALIMENTASION CONTROLLER из итальянских средств «управление мощностью»на дизелях происходит, если забит топливный фильтр
    Сообщение УПРАВЛЕНИЕ НЕ ЗАКРЫТО, а потом FAILURE может выдаваться в случае проблем при запуске (неисправен стартер, втягивающее устройство втягивается или клеммы ослаблены и окислены), до тех пор, пока стартер не начнет вращаться, щелкнет. Идентификационный номер (VIN) Renault Megan 2 My. Двигатели Ford Focus 3 DuraTec Ti-VCT поставляются в 2 ЭБУ, где это число. Описание

    PS: Я благодарю всех пользователей форума, которые помогают поддержать тему с их наблюдениями и опытом устранения неполадок. Приведенный выше список не является исчерпывающим и полностью точным, так как он зависит от конкретной версии BC, конфигурации и т. Д.
    Topikstarter не несет ответственности за последствия использования этого списка обязанностей.

    Сообщение было отредактировано Winston. 07.07.2012, 0:11

    Renault Megan. это место, где находится фото-реле стартера

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector