Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
126 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится датчик включения вентилятора дэу нексия

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает вентилятор охлаждения на Дэу Нексии

На легковых автомобилях Дэу Нексия, за радиатором системы охлаждения двигателя, устанавливается вентилятор, который может работать в двух режимах, на малой и большой скорости вращения якоря электродвигателя. В холодное время года, он включается достаточно редко, а вот летом в жару, если этот вентилятор не работает, эксплуатировать автомобиль становится тяжело. При выходе из строя вентилятора в пути, чтобы добраться до дома или места его ремонта, водители включают на полную мощность вентилятор отопителя салона, чтобы хоть как-то понизить температуру охлаждающей жидкости.

При появлении такой неисправности, водитель первым делом должен проверить состояние двух 30 амперных предохранителей F11 (стоит вторым в 1-ом ряду) и F14 (стоит последним во 2-ом ряду), которые находятся в салоне в монтажном блоке, расположенном с левой стороны передней панели. Если предохранители исправны, то следующим шагом будет проверка работоспособности двух реле (К21 и К22), через которые подаётся напряжение на клеммы электродвигателя вентилятора. Одно реле работает напрямую, а второе через сопротивление (резистор), для того, чтобы снизить скорость вращения вентилятора. Проверку реле осуществляем методом замены их на такие же заведомо исправные реле.

Если у Вас не оказалось необходимых для этих действий реле, то Вы можете попробовать в монтажном блоке снять одно из этих реле и на колодке, где оно стояло замкнуть при помощи скрепки контакты №30 и №87. Нумерацию контактов можно посмотреть на самом реле. После замыкания этих контактов , электродвигатель вентилятора должен заработать, если он исправен. А проверить исправность самого электродвигателя можно путём подачи напряжения на его клеммы напрямую с аккумуляторной батареи при помощи двух проводов.

Вентилятор системы охлаждения также не будет работать, если вышел из строя датчик температуры, так как именно он подаёт сигнал на электронный блок управления (ЭБУ), который замыкает 85-ый контакт соответствующего реле на массу. В результате чего контакты внутри реле замыкаются, и напряжение от источника тока подаётся на электродвигатель вентилятора.

Этот датчик стоит на головке блока цилиндров. При наличии соответствующего прибора проверить исправность датчика температуры можно путём замера его сопротивления. Если двигатель холодный, то сопротивление должно быть в районе 3,5 кОм, а если двигатель горячий, то сопротивление должно находиться в пределах 150-350 Ом.

Где находится датчик включения вентилятора на дэу нексия 16 клапанов?

где находится датчик включения вентилятора на дэу нексия 16 клапанов?

Ну если логически подумать то на самом радиаторе.На вертикальных пластиковых трубках. Только на правой или левой стороне нужно посмотреть внимательно.

Я не владелец данного авто, но, вероятно всего, датчик включения вентилятора на дэу нексия располагается на самом радиаторе. Смотрите внимательно, может быть расположено либо на левой, либо на правой стороне радиатора.

Конечно, все зависит от определенной марки типа установленных датчиков, но в целом можно выделить несколько основных причин отказов:

  1. Механические повреждения датчика (ов)
  2. Повреждена проводка, соединяющая датчики с блоком управления
  3. «Глючит» сам блок управления

Если Вы не специалист, то лучше обратиться в сервис с этой проблемой. Хотя вполне можно разобраться и самостоятельно. Прозвонить проводку — дело 10ти минут.Датчики начинают «сходить с ума» от попадания воды. Также причиной неисправности может быть неправильная настройка чувствительности.

Конечно можно слить топливо с любым датчиком в баке. Но для этого нужно аккуратно и незаметно обмануть счетчик.

Насколько мне известно, счетчики расхода топлива бывают трех видов: ультразвуковые, погружаемые и проточные. И каждый из них можно обмануть по-разному. Например, многие обманывают счетчик, поливая его горячей водой, но имейте в виду, что данный прием не сработает с проточным счетчиком, так как его целостность не нарушается и поэтому показатели счетчика так же правдивы.

Но есть один грубый способ нарушить работу счетчика и при этом сохранить все его функции – это согнуть трубку внутри бака. Ну, а сделать это можно с помощью обычного металлического прута через саму горловину бака.

Если же вам нужно обмануть ультразвуковой датчик топлива, который размещается под баком и с помощью ультразвука определяет количества топлива в баке, то вывести его из строя можно воздействуя на него электрическим током, а также можно использовать мощный магнит, прикрепив поверх датчика топлива.

Ну, а если же вам необходимо обмануть саму систему ГЛОНАСС, то можно применить глушилки gps и глонасс. Так как расход топлива считается из пройденного маршрута, то будет проще скрыть сам маршрут передвижения, верно? В результате чего, вы пропадаете из экранов оператора или же остаетесь в одной точке на все время действия глушилки. Вот и всё! Систему мы обманули, а как слить топливо вы и сами знаете! Удачного вам пути!

Где находится датчик включения вентилятора дэу нексия

Daewoo Nexia до 2008 года. Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора — причины, поиск неисправностей

— перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

— неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)

— неисправно реле вентилятора

— неисправен блок предохранителей

— обрыв провода питания

— обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора

— прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)

Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.

Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым.
Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Читать еще:  Где находится вин номер на газели

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.

Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться «дедовским» способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем следующим образом: подключаем провод к «+» клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:

Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.

ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:

Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.

Где находится датчик включения вентилятора дэу нексия

Автор статьи Тарас Каленюк Время на чтение: 3 минуты АА

В автомобилях существует множество разнообразных датчиков, которые дают информацию водителю о скорости, температуре, масле, давлении и многом другом. Независимо от марки машины и типа двигателя — 8 кл или 16, без слаженной системы управления невозможно правильное функционирования.

Не секрет, что от уровня нагрева автомобильного двигателя напрямую зависит его работоспособность, а значит и функционирование всей системы транспортного средства в целом.

Помогают регулировать температурный уровень мотору два момента:

  1. система вентилирования;
  2. охлаждающая жидкость.

За качеством работы охладительной системы следят датчики, расположенные в ее области.

У Daewoo Nexia за состоянием нагрева следят целых три детектора.

Датчик температуры охлаждающей жидкости предназначен для отслеживания уровня тепла ОЖ, позволяя этим системе определить необходимый уровень обогащения топливной смеси, а также определить необходимость активации вентиляторов.

У моделей разного поколения Дэу Нексия датчик температуры ОЖ располагается в разных местах:

  • у N150 – он закреплен возле катушек зажигания;
  • у N100 под распределителем зажигания;
  • у автомобилей, работающих на моторах F16D3 детектор расположен между вторым и третьим цилиндрами.
Читать еще:  Пропуски зажигания в 1 цилиндре ваз 2114

Проверить ДТОЖ у Daewoo Nexia так же просто, как и у любого другого самого простейшего авто — при помощи мультиметра и градусника. Детектор демонтируется, подключается к прибору, переведенному в режим омметра, после чего опускается вместе с термометров в емкость с подогреваемой охлаждающей жидкостью. Полученные градусы и Омы сравниваются с таблицей, на основании которой делаются выводы о работоспособности прибора.

Второй температурный прибор — это анализатор указателя температуры ОЖ. На Дэу Нексия датчик температуры этого типа находится в головке блока цилиндров (возле первого из них), недалеко от впускного коллектора. Проверяется исправность прибора тем же способом, что и ДТОЖ.

Третий прибор, регулирующий работу двигателя — детектор температуры всасываемого воздуха. Находится датчик в корпусе воздухофильтра старых моделей Дэу, либо в воздухопроводящем патрубке у более новых машин. Проверяется этот датчик точно так же, как и предыдущие два.

Особенностью данных приборов является то, что при выходе из строя одного из них, скорее всего, возникнет необходимость проверять все три по очереди, так как признаки их неисправности в целом одинаковы:

  • затрудненный запуск автомобиля;
  • перерасход горючего;
  • нестабильная работа на холостом ходу.

Не включается вентилятор радиатора ДЭУ Нексия: причины

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что вентилятор радиатора на ДЭУ Нексия переставал включаться. Но, не все понимают, в чем именно заключается проблема. В этой статье рассмотрим, причины возникновения неисправности, а также методы решения.

Видео

Видеоматериал рассказывает, почему не работает вентилятор радиатора, а также методы устранения неисправности

Устройство вентилятора

Прежде чем перейти непосредственно к причинам и методам решения проблемы необходимо понимать конструктивные особенности узла. Иными словами говоря — как устроен вентилятор радиатора на автомобиле.

Причины неисправности

Теперь, когда известно, как устроен радиатор вентилятора, можно перейти непосредственно к вопросу выявления причин выхода его со строя. Итак, рассмотрим, что же становится причиной не включения узла:

  • Неисправность предохранителя.
  • Обрыв проводов питания и управления.
  • Окисление колодок соединения проводов.
  • Реле.
  • Датчик температуры.
  • ЭБУ.

Методы устранения

После того, как автомобилист выявил все возможные причины, необходимо перейти непосредственно к методам устранения. Стоит предупредить, что данная неисправность связана, по большей части с электрическими схемами, где необходимы определенные знания, поэтому, если автомобилист не уверен в своих силах необходимо обратиться в автосервис. Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на устранения проблемы.

Неисправность предохранителя

Самая распространенная причина большинства неисправностей связанных с электоузлами. Так, вышедший со строя предохранитель, который расположен в монтажном блоке, может стать причиной того, что вентилятор перестанет включаться. Для устранения неисправности необходимо открыть панель предохранителей и осмотреть плавкий элемент с маркировкой F5 (20А). В случае, если он перегорел, его необходимо заменить. Выход со строя, зачастую обусловлен коротким замыканием в системе.

Обрыв проводов питания и управления

Обрыв проводов питания и управления зачастую случается в зимний период, так как низкая температура (или ее перепад) разрушают защитную структуру. Для определения неисправности существует два способа: диагностика через ЭБУ или «прозвон» непосредственно всех проводов отвечающих за работу системы.

Как показывает практика, автомобилисты пользуются вторым, поскольку не у всех есть необходимые знания и навыки, чтобы подключиться в ЭБУ, а вот мультиметр имеется почти в каждом гараже. Конечно, процесс «прозвона» проводов может занять достаточно большое количество времени и сил.

Если обрыв провода найден, то необходимо устранить неисправность. Производитель рекомендует заменить вест жгут, но как показывает практика, автомобилисты используют обычную изоленту или обжимной провод.

Окисление колодок соединения проводов

При выявлении окислении проводов, необходимо зачистить контактные соединения. Конечно, не во всех случаях, сделать это реально, поскольку бывают такие окисления, когда контакты покрываются коррозией и отпадают. В таком случае, для устранения неисправности необходимо заменить колодки соединительных разъемов.

Еще одной проблемой, может стать выход со строя реле управления включением электровентилятора. В таком случае, его необходимо демонтировать с монтажного блока и установить новое. Если неисправность пропала, то дело было именно в реле.

Датчик температуры

Выход со строя или неправильная работа датчика температуры охлаждающей жидкости становится причиной того, что вентилятор может не включаться. Зависание датчика приводит к тому, что электровентилятор не срабатывает, а ЭБУ думает, что температура двигателя такая как на датчике. Выходом с ситуации становиться — замена поврежденного элемента.

Не часто, но проблемой становится то, что ошибки электронного блока управления, особенно в части охлаждения, не запускают электровентилятор. Так, методом устранения проблемы становится сброс всех ошибок или полная прошивка ЭБУ. Этот процесс лучше всего доверить профессионалам и отправить автомобиль в автосервис.

Последствие несвоевременного ремонта узла

Но, если вовремя не определить причины неисправности электровентилятора, а также не устранить их последствия могут быть самые разнообразные. Итак, рассмотрим, данный вопрос более детально:

  • Перегрев двигатель, особенно в летнее время, может привести к закипанию мотора.
  • Следовательно, следующим последствием становится прогиб и деформация головки блока цилиндров, что повлечет за собой выход со строя прокладок, и некоторых внутренних элементов.
  • Дальнейшим последствием может стать попадание охлаждающей жидкости в цилиндры главного силового агрегата, что может вызвать гидроудар. При этом двигатель ремонтировать уже не придется, поскольку даже опытный слесарь по ремонту двигателей, скажет менять узел полностью.

Как видно из-за мелочной проблемы можно нажить неприятностей и влететь на немалую сумму денег.

Вывод

Вентилятор радиатора ДЭУ Нексия служит для того, чтобы принудительно охлаждать двигатель и систему охлаждения, при недостаточном природном охлаждении. Особенно часто он включается в жаркий период (лето). Выход его со строя может привести к неожиданным и катастрофическим последствиям, поэтому, необходимо, вовремя определить причину неисправности и устранить ее. Если автомобилисту это не под силу, то стоит обратиться в автосервис.

Daewoo Nexia › Бортжурнал › Замена датчика включения вентилятора

После пробоя прокладки ГБЦ, о которой написано тут, я всеръез заморочился над исправностью системы охлаждения. Следющим тревожным моментом для меня стал не включающийся вентилятор радиатора. Побывав на нескольких сервисах я услышал что-то типо: «ездиешь мало. рабочая температура. не парься и т.д.
Да, езжу я действительно не много, но двигатель то греется, термостат открывается, радиатор горячий, да и лето на дворе в коне концов… начал проверять: замкнул клеммы на датчик включения вентилятора на радиаторе — вентилятор заработал, а значит исправен, хорошо, запустил двигатель и снял фишку и датчика температуры ОЖ (тот что под распределителем), авварийная программа включилась и вентилятор заработал — тоже хорошо.
Учитывая то, что за 1-ую скорость отвечает датчик на радиаторе решил что вноват именно он, или же оба датчика, но начать решил с первого.

Далее немного о процессе замены датчика включения вентилятора:

Читать еще:  Замена амортизаторов уаз патриот

Новый датчик взял фирмы FSO 90-85 градусов:

Ставим обратно АКБ, заливаем ОЖ и Всё!
Теперь вентилятор включается! Ура 🙂

Кстати дополнительно никаких герметиков не использовал, ничего не течет.
ОЖ не стал менять т.к. в скором будущем планирую замену ГРМ и помпы, вот тогда промою систему и ОЖ поменяю.

Всем спасибо!
На этот раз без фото одометра 🙂

Где находится датчик включения вентилятора дэу нексия

Сделай тюнинг нексии!

  • News
  • Contacts
  • Comments
  • Разбор
  • Электрика
  • Доработка
  • Тюнинг
  • Стайлинг
  • Аксессуары
  • Обслуживание
  • Ремонт
  • Полезное
  • FAQ
  • Чат

Сейчас на сайте

Дополнительно

  • Подписка [новости]
  • Лучшие авторы
  • Видео по ремонту
  • Опытные пользователи
  • Пользователи сайта
  • Помощь по сайту
  • Форум
  • Партнеры
  • Клубная карта
  • Тюнинг Daewoo Nexia
  • Обмен опытом эксплуатации
  • БортЖурнал
  • Поиск

  • Обсуждения
  • Категории
  • Награды

Купил свою Нексию 2 месяца назад, так что практически ничего не понимаю в ней (до этого только ВАЗ был)
Nexia 2005 год, с кондеем, комплектация GL, движок 16кл
Проблема такая, что двигло перегревается, а вентилятор не крутится, усугубляестя это всё тем, что на приборке у меня не отображается температура движка (не работал с покупки), полез под капот искать датчик включения вентилятора и. не нашёл. кинул провода от аккума на вентель — крутится. потом в глаза кинулись 2 провода рядом с аккумом, перемкнул их — и вуаля, вентель крутится. Следовательно, если я не дурак, эти провода должны идти к датчику включения вентилятора, но увы и ах датчик этот мной до сих пор не обнаружен. поговаривают, датчика может и не быть, тогда вентелем управляют мозги, снимающие температуру с водяной рубашки движка, НО как тогда там провода торчат?? Может радиатор от другой машины?? сейчас временно вывел тумблер, замыкающие эти провода, переодически включаю.

HELP, товарищи, что делать?!

  • По оценке
  • Самое новое
  • По порядку

Принятые ответы

Пока не найдёте — лучше поставьте перемычку или сопротивление (Ом, этак, на 200: http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/datchik-nexia.html )
Может радиатор другой поставили. Если у 16-и и 8-и клапаннок одинаково, то как раз рядом с аккумулятором должен быть датчик. Могу сфоткать у себя (у меня SOHC — 8 клапанов).

В нексии есть еще один датчик, который как раз выводит температуру на панель приборов. Может он у вас дохлый.

Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости Daewoo Nexia N150

Инструменты:

  • Плоскогубцы
  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 19 мм (для двигателей A15SMS)
  • Ключ трещоточный (для двигателей F16D3)
  • Высокая головка на 19 мм (для двигателей F16D3)
  • Шестигранный ключ на 5 мм (для двигателей F16D3)
  • Динамометрический ключ
  • Воронка

Детали и расходники:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости 96182634 (при необходимости)

  • Уплотнительная шайба датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Емкость техническая
  • Охлаждающая жидкость
  • Ветошь

Примечания:

Датчик температуры охлаждающей жидкости снимайте для его проверки или замены.

Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя F16D3

Примечание:

Из-за того, что на двигателе F16D3 датчик температуры охлаждающей жидкости расположен в труднодоступном месте (под впускным трубопроводом между первым и вторым цилиндрами двигателя), операции по его демонтажу показаны при снятом впускном трубопроводе.

1. Для удобства работы, снимите верхнюю крышку двигателя, как описано здесь.

2. Слейте из двигателя охлаждающую жидкость, как описано здесь.

3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.

5. Высокой головкой на 19 мм выверните датчик из резьбового отверстия головки блока цилиндров.

Примечание:

Соединение датчика и головки блока цилиндров уплотняется алюминиевой или медной шайбой.

При повреждении шайбы (сильный износ, деформация) замените ее новой.

6. Установите датчик температуры охлаждающей жидкости в обратной последовательности. Затяните датчик предписанным моментом.

7. Залейте в двигатель охлаждающую жидкость.

Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя A15SMS

1. Слейте из двигателя охлаждающую жидкость, как описано здесь.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Для демонтажа датчика температуры охлаждающей жидкости на двигателе A15SMS отожмите фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.

4. Накидным ключом или высокой головкой на 19 мм выверните датчик из резьбового отверстия головки блока цилиндров.

Примечание:

Соединение датчика и головки блока цилиндров уплотняется алюминиевой или медной шайбой. При повреждении шайбы (сильный износ, деформация) замените ее новой.

5. Установите датчик температуры охлаждающей жидкости в обратной последовательности. Затяните датчик предписанным моментом.

6. Залейте в двигатель охлаждающую жидкость.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

В статье не хватает:

  • Статья не соответствует машине

Датчик вентилятора включения на радиаторе Daewoo Nexia

Где находится отверстие под датчик на радиаторе о включении вентилятора? Читал по книжке с повышением температуры он должен включать скорость, но не наблюдал такого.

Да не на всех вроде комплектациях есть такой датчик либо если вы не первый владелец то прошлый просто убрал его либо сломался он у него.

Возможно такого отверстия под датчик у тебя и нет не на всех радиаторах есть он , у китайских радиаторов знаю что есть .

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector