Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд транзит замена задних тормозных дисков

Замена тормозных дисков Форд Транзит

  • Ремонт за 1 день
  • Гарантия на производимые работы
  • Лучшие цены

  • Ремонт
  • Плановое ТО
  • Сход-Развал
  • Диагностика
  • Замена амортизаторов
  • Ремонт и Замена КПП
  • Замена масла
  • Замена цепи ГРМ
  • Замена приводного ремня
  • Замена ремня генератора
  • Замена рулевой рейки
  • Замена и ремонт генератора
  • Замена и ремонт стартера
  • Замена стоек
  • Замена сцепления
  • Замена ТНВД
  • Замена тормозных дисков
  • Замена тормозных колодок
  • Замена турбины
  • Ремонт двигателя
  • Замена форсунок
  • Замена рессор
  • Замена подшипников
  • Замена фильтров

Цены на замену тормозных дисков Форд Транзит (Ford Transit)

Цены на замену тормозных дисков Форд Транзит приведены в таблице ниже. Чтобы получить точную оценку стоимости ремонта и желаемых запчастей, свяжитесь с нашим менеджером..

Замена тормозных дисков Форд Транзит в Москве

Коммерческий автомобиль концерна PSA

Тормозные диски это одна из важнейших составляющих тормозных систем автомобиля, от исправности и состояния которых зависит, прежде всего, безопасность на дороге и длинна тормозного пути. Важно следить за состоянием тормозных дисков поддерживая их исправность и производить своевременную замену при износе.

Замена тормозных дисков Форд Транзит производится парно для каждой оси автомобиля, для предотвращения неравномерного торможения и аварийных ситуаций на дороге. Диагностика тормозной системы и замена тормозных дисков это то, на чем экономить, точно не стоит. Стоимость замены тормозных дисков Форд Транзит зависит от выбранных деталей и текущего состояния автомобиля.

Автосервис Форд Транзит в Москве

Главные причины для выбора наших услуг – опыт и квалификация мастеров, применяемое ими высококлассное оборудование и быстрое устранение неполадок.

Для обслуживания и ремонта автомобилей Форд Транзит и других моделей этого бренда применяются современные методики и технологии. Это позволяет решить любую проблему с транспортным средством, независимо от их сложности, и предупредить появление серьезных неполадок в будущем.

На все работы нашего автосервиса в Москве выдается гарантия.

Форд транзит замена задних тормозных дисков

инструмент, необходимый для ремонта:
— головка на 21
— накидной ключ на 13 (обычный и многогранный)
— накидной ключ на 15
— головка на 65
— длинный вороток, трубы-удлиннители
— бита Т50
— медный молоток
— силовые утконосы
— струбцина
— голова
— руки(2 шт3шт)

1)Домкратим авто под мост предварительно ослабив гайки колёс головкой на 21

2)Снимаем подкрылок( бортовая версия) 6 гаек на 13

3)Снимаем суппорт, открутив 2 болта на 13.Подвешиваем суппорт к рессорине, сняв трос ручника, на проволочку или не открепляем трос ручника(я не откреплял, суппорт висит на тросе ручника довольно хорошо.ну это кому как удобнее)

4)Снимаем каркас направляющих суппорта отвернув 2 болта на 15

5)Накидным ключом на 13 с 12 гранями откручиваем 8 болтов крепления полуоси к ступице и вынимаем полуось не повредив при этом прокладку полуоси.

6)Головкой на 65 отворачиваем ступичную гайку.обращаем внимание на метки левой резьбы на гайке и не пренебрегаем ими.
На левой гайке левая резьба на правой правая.на каждой гайке тефлоновая вставка.откручиваются туго.при установке этой же гайки обратно смазываем герметиком резьбу чтобы не отвернулась случайно.

7)Снимаем ступицу с диском держа лицевую часть конструкции пальцами чтобы не вылетел подшипник(у меня конусной роликовый)
сзади стоит сальник подшипник вылетать не должен.

8)теперь переходим на верстак.Съемником снимаем шестерню АБС.(Фото1)

9)Головкой ТОРКС50 откручиваем 10 болтов.(Фото2)

10)Сбиваем тормозной диск любыми способами не повредив при этом корпус сальника(Я сбивал клином между диском и ступицей ставил распор и вбивал зубило молотком)

11)Ставим новый тормозной диск и крепим его торксами(некоторые заменяют торксы на болты, лично я не менял)(Фото3)

12)ставим шестерню АБС легкими постукиванимями МЕДНОГО молотка лучше по оправке, еслинет то по шестерне.

13)Промываем подшипники и вставку, полуось и прочее соляркой.

15)Собираем в обратной последовательности соблюдая моменты затяга и выбирая люфт подшипника(люфт должен быть если подшипник роликовый)

16)Когда дойдете до момента установки колодок, придется вдавливать поршень, а точнее вкручивать и сдавливать.
чередовал струбцину с утконосами подтягивал струбцину пол оборота утконосами.долго мутерно но тем не менее.
левый поршень надо крутить влево.правый вправо.главное не повредить пыльник.

-Диск тормозной BOSCH
-Колодки тормозные BOSCH
(в комплекте датчик износа колодок, обманка, направляющие колодок, 2 болта крепления суппорта к направляющим)
цена 5870 рублей за всё удовольствие.

Ford Transit 08г 2.4TDCi 85квт, 115л.с.
белый, борт, задний привод, двускат, макси база, предпусковой Defa
ПРОДАН
теперь Porter II 2011 D4CB 126 сил Hi-Super MAX штора белыйбежевый Defa

Замена задних тормозных дисков Ford Transit

Смотрите также

Какие тормозные диски лучше

    299 5 169k

Износ тормозных дисков

    88 6 74k

Неравномерный износ колодок

    32 1 28k

Скрипят колодки при торможении

    184 1 177k

Тормозит рывками

    95 0 116k

Продемонстрируем работу по замене тормозных дисков на задней оси Форд Транзит с двигателем 2.4D, 2010 года выпуска. Замена тормозных дисков на этом авто может принести может оказаться сложнее чем предполагалось, особенно если вы не знакомы с устройством. Трудность в том, что диски крепятся к ступице с обратной стороны. Для демонтажа дисков нужно целиком снять ступицу. Поэтому элементарная замена тормознгого диска Форд Транзит плавно переходит в снятие ступицы.

Когда производить замену дисков и какой лучше выбрать

Скорость износа диска зависит от стиля езды. Для того чтобы точно определить когда менять диск, нужно измерить его толщину. Толщина должна быть не менее 13 мм. Замер лучше всего производить штангенциркулем.

Оригинальный задний диск Ford 1 451 765.

  • Dp group BS 1465,
  • BSG BSG 30-210-009.

Лучше поставить оригинальные диски тем более цена практически как у аналогов.

При замене кроме непосредственно дисков также понадобятся следующие оригинальные запчасти:

  1. Сальник привода Ford 1490305.
  2. Гайка крепления ступицы Ford 5036875 (Левая), 4875826 (Правая).
  3. Прокладка между ступицей и полуосью Ford 1 387 849.

Инструменты для работы

  • домкрат;
  • вороток с трещоткой;
  • силовой вороток;
  • рожковый ключ на девятнадцать;
  • головка на тринадцать, пятнадцать, шестьдесят пять;
  • двенадцатигранная головка на тринадцать;
  • фиксатор резьбы синий;
  • монтажка;
  • молоток;
  • Torx T50;
  • металлическая щетка;
  • динамометрический ключ.

Снятие ступицы и замена тормозного диска

После замены производится обратная сборка и на этом этапе рекомендуется обратить внимание на несколько моментов:

  1. Центральную гайку крепления ступицы нужно установить новую. Затягивается с моментом 475 Нм.
  2. Болты крепления полуоси и тормозной системы нужно “сажать” на фиксатор резьбы.
  3. Проведите диагностику тормозных колодок и манжеты тормозного поршня. При необходимости замените.
  4. Между полуосью и ступицей поменяйте прокладку.

Как снять ступицу и произвести замену заднего тормозного диска на Форд Транзит смотрите фото.

Домкратим и снимаем колесо. Далее отключаем штекер датчика ABS и выводим провод из крепления.

Теперь отворачиваем болты направляющих осей и снимаем суппорт. Удерживать от поворота направляющую ось нужно рожковым ключом на девятнадцать, а откручивать болт ключом на тринадцать. После снятия суппорта подвязываем его проволокой к стабилизатору чтобы он не висел на шланге.

Отворачиваем два болта скобы и демонтируем ее вместе с колодками. Болты под головку на пятнадцать.

Откручиваем болты крепления полуоси к ступице. Болты под двенадцатигранную головку на тринадцать. Если у вас нет пневматического пистолета, зафиксируйте ступицу вставив между шпилек монтировку.

После откручивания болтов вынимаем полуось. Будьте осторожны, выльется немного масла.

Откручиваем центральную гайку крепления ступицы. Гайка под головку на шестьдесят пять. Гайка с левой стороны автомобиля с левой резьбой, с правой обычная. С левой стороны гайку нужно откручивать по часовой стрелке.

Извлекаем передний конический подшипник, втулку и снимаем ступицу с диском.

Извлекаем сальник, он установлен внутрь ступицы. Сальник лучше всего извлечь с помощью монтажки.

С помощью монтажки по кругу поддеваем и снимаем кольцо ABS.

Мы получили хороший доступ к болтам крепления тормозного диска. Откручиваем болты крепления диска к ступице и снимаем его. Болты под Torx T50.

Очищаем место посадки для нового диска от окислов, а также вымываем место посадки подшипника.

Устанавливаем диск и затягиваем болты крепления с моментом 70 Нм. Болты затягиваем перекрестным способом.

Аккуратно садим молотком кольцо ABS, а также смазываем маслом и укладываем подшипник.

Ставим и забиваем новый сальник. Оправку для забивания сальника можно изготовить из старого.

ФОРД ТРАНЗИТ СЕРВИС

Замена тормозных дисков Форд Транзит

Тормозные диски играют главную роль в процессе снижения скорости и остановки транспортного средства. Поэтому замена тормозных дисков должна производиться с использованием только качественных оригинальных запчастей, благодаря чему работа тормозной системы будет отличаться высокой надежностью и эффективностью работы. Стоимость замены тормозных дисков зависит от типа машины, конструкции тормозной системы и стоимости запасных частей. Использование дисков низкого качества может стать причиной аварии, поэтому экономия денег на замене этих узлов недопустима. Производители автомобилей рекомендуют производить периодический технический контроль системы торможения с заменой при необходимости её элементов.

Замена тормозных дисков Форд Транзит

Тормозная система автомобилей Форд Транзит отличается использованием широкого спектра современных устройств и механизмов. В связи с этим замена тормозных дисков Форд Транзит должна выполняться исключительно профессиональными мастерами, которые имеют опыт выполнения аналогичных работ. В нашем автосервисе замена тормозных дисков Форд Транзит проходит с участием квалифицированных специалистов. Наличие профессионального оборудования и приспособлений дает возможность выполнять все работы в сжатые сроки при соблюдении всех технологических норм. Доступная стоимость замены тормозных дисков делает наше предложение одним из самых привлекательных в СВАО г. Москва. Длительные гарантийные обязательства на весь спектр выполненных работ выгодно отличает нас среди других станций технического обслуживания. Найти наши мастерские можно в районе станций метро «Медведково», «Алтуфьево», «Бибирево».

Читать еще:  Проваливается педаль тормоза ваз 2114

Когда необходима замена тормозных дисков?

Главными факторами, которые свидетельствуют о необходимости замены тормозных дисков, являются:

  • снижение уровня тормозной жидкости;
  • занос машины в процессе торможения;
  • увеличение пути торможения;
  • нарушение хода педали тормоза (провалы, мягкость или чрезмерная жесткость).

Обнаружение одного из этих признаков может служить поводом для обращения в специализированную автомастерскую.

Также можно выполнить первичный контроль толщины тормозного диска. Для этого с помощью штангенциркуля измеряют толщину изделия в нескольких местах. Узнать значение минимально допустимой толщины у тормозного диска можно непосредственно на нем, она наносится на его поверхности. Замена тормозных дисков Форд Транзит на одной оси проводится одновременно, иначе тормозные характеристики разных колес будут отличаться. На практике доказано, что замена тормозных дисков Форд Транзит на передней оси будет выполняться чаще, чем на задней части машины. Это связывают с повышенной нагрузкой на переднюю ось. Технологический процесс замены элементов тормозной системы на передней и задней оси мало чем отличаются.

Что необходимо для процесса замены дисков?

Замена тормозных дисков Форд Транзит начинается с подбора новых тормозных дисков. В идеальном случае следует приобретать тормозные диски от известных во всем мире брендов, которые хорошо зарекомендовали свою продукцию во всем мире. Единственным недостатком подобных изделий является высокая цена. Вместе с заменой тормозных дисков обязательно подлежат замене и тормозные колодки. Это вызвано необходимостью получить равномерную площадь соприкосновения диска и колодок.

Оснащение, без которого замена тормозных дисков Форд Транзит не может быть выполнена, составляют следующий перечень:

  • гидравлический подъемник (можно выполнить даже с помощью домкрата);
  • набор гаечных ключей;
  • баллонный ключ;
  • штангенциркуль;
  • динамометрический ключ;
  • упоры для фиксации машины.

Список инструментов и оборудования в каждом индивидуальном случае может изменяться в зависимости от модели автомобиля и года его выпуска.

Замена тормозных дисков: технология производства работ

В общем случае технология замены элементов тормозной системы выглядит следующим образом:

  • фиксация автомобиля на гидравлическом подъемнике (или домкрате с установкой упоров под колеса).
  • демонтаж колес на одной оси и проведение ревизии элементов тормозной системы.
  • демонтаж тормозных колодок и диска.
  • установка нового тормозного диска и колодок.

Непосредственно после замены тормозного диска проводят процедуру прокачки тормозов, которая помогает удалить воздух из гидравлической системы. Кроме этого, проводят удаление с рабочей поверхности диска всех смазочных материалов, которые могут в будущем составлять проблемы для работы тормозных дисков. Для облегчения этой задачи может использоваться растворитель или специальные средства.

Следует учитывать, что замена тормозных дисков Форд Транзит сопровождается повышенным нагревом новых дисков. Это связано с процессом притирки новых дисков и колодок, которая закончится в районе 100-200 километров пробега. Кроме повышенного нагрева происходит снижение эффективности работы тормозной системы, вследствие чего увеличивается тормозной путь. Это обязывает водителя быть предельно осторожным и аккуратным в первое время после того, как была проведена замена тормозных дисков Форд Транзит.

Биение тормозного диска

Замена тормозных дисков Форд Транзит обязательно должна заканчиваться проверкой на наличие радиального биения. Для определения величины этих биений используют специализированное оборудование. Ограничение этих биений может быть достигнуто путем использования динамометрического ключа, который поможет поставить колесный диск с равномерной затяжкой болтов. Допустимое значение биений составляет не более величины 0,015 мм, если они превышают это значение, следует устранять биение путем корректировки болтов с помощью динамометрического ключа. Если все болты затянуты с одинаковой силой, а уровень биения не снижается, значит, следует искать причину в ступице. Для обнаружения биений в ступице необходимо снять тормозной диск и проконтролировать люфт в подшипниках ступицы.

Главными причинами наличия биений в тормозном диске могут быть:

  • неправильная балансировка колеса;
  • повышенный физический износ шин;
  • заклинивание тормозных цилиндров суппорта;
  • износ подвески автомобиля;
  • повышенный износ тормозного диска;
  • износ тормозных колодок.

Замена тормозных дисков Форд Транзит должна проводиться с учетом конструктивных особенностей автомобиля и его совместимости с новым изделием. Благодаря обработке нового тормозного диска слоем специальной смазки, он не подвергается коррозии. Непосредственно перед монтажом эту смазку следует удалить, иначе она может стать причиной неравномерного соприкосновения диска и поверхности ступицы. Чтобы снизить или полностью исключить наличие биений тормозного диска в момент затяжки болтов крепления соблюдают очередность «крест-накрест» с усилием затяжки порядка 100-120 Нм.

Эксплуатация новых тормозных дисков

Стоимость замены тормозных дисков составляет немалую сумму, по этой причине большинство автовладельцев заинтересованы в продлении срока службы новых запчастей. Чтобы добиться увеличения срока службы тормозного диска следует придерживаться следующих правил:

  • не допускайте длительной работы тормозной системы, это приводит к перегреву тормозного диска и образованию дефектов;
  • следует проводить периодический технический осмотр системы торможения, что позволит выявить незначительные отклонения и предупредить развитие серьезных аварий;
  • не допускайте попадания на поверхность тормозного диска влаги, грязи и посторонних предметов.

Соблюдение этих простых правил обеспечит длительный срок службы тормозных дисков и экономию денег, равную стоимости замены тормозных дисков.

Форд транзит замена задних тормозных дисков

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Система питания и управления двигателя

Система впуска и выпуска

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Остекление
  • Двери
  • Сиденья
  • Замки

Система отопления, вентиляции и кондиционирования

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • Распределение мощности
  • Преобразователь постоянного тока в переменный
  • Расположение предохранителей и реле (Дополнительная электрораспределительная коробка)
  • Описание реле
  • Расположение предохранителей и реле. Описание реле (BJB) (Электрораспределительная коробка аккумулятора)
  • Описание предохранителей
  • Расположение предохранителей блока ВСМ
  • Расположение предохранителей и реле (BJB) (Сильноточная электрораспределительная коробка аккумулятора)
  • Описание предохранителей
  • Обозначения
  • Описание цветов проводов, примеры обозначений
  • Система заряда АКБ
  • Система заряда АКБ (VMT6)
  • Система заряда АКБ (MT82)
  • Распределение мощности (F1, ,F2, F3)
  • Распределение мощности (F4, ,F5, F6, F7, F8, F9, F10, F11)
  • Распределение мощности (F30, F31, F32)
  • Распределение мощности (F18, F19, F20, F21, F22, F24, F26)
  • Распределение мощности (F11, F12, F14)
  • Распределение мощности (F13, F14, F15, F16, F18)
  • Распределение мощности (F35, F36, F37)
  • Распределение мощности (F39)
  • Распределение мощности (F5)
  • Распределение мощности (F3, F29)
  • Распределение мощности (F1)
  • Распределение мощности (F6, F7)
  • Распределение мощности (F50, F51)
  • Распределение мощности (F19, F20, F21)
  • Коммуникационная сеть модулей
  • Многофункциональный дисплей
  • Коммуникационная сеть модулей
  • Система запуска (VMT6)
  • Система запуска (MT82)
  • Система полного привода
  • Свечи предпускового подогрева
  • Система испарителя топлива
  • Топливный насос
  • Топливные форсунки
  • Звуковой сигнал
  • Звуковой сигнал/прикуриватель
  • Датчики системы впуска и выпуска
  • Датчики системы питания и управления
  • Датчики тормозной системы
  • Освещение салона
  • Датчики системы сцепления
  • Датчики системы питания и управления
  • Дополнительный климат-контроль
  • Массы G104, G105, G107
  • Массы G108, G109
  • Масса G110
  • Массы G111, G112
  • Массa G200
  • Массы G201, G202
  • Массы G203, G204
  • Массa G205
  • Массa G206
  • Массa G302
  • Массa G303
  • Массa G304
  • Массы G101, G102, G103
  • Массa G305
  • Массa G306
  • Массa G307
  • Массa G308
  • Массa G309
  • Массa G400
  • Массa G901
  • Массa G902
  • Массa G903
  • Массa G905
  • Массa G909, G910
  • Массa G906
  • Массa G907, G908
  • Фары
  • Фонарь задний левый
  • Фонарь задний правый
  • Стояночные огни, лампы освещения номера
  • Боковые габаритные огни
  • Щиток приборов
  • Стеклоочистители и стеклоомыватели
  • Противотуманные фары
  • Фары (автоматическое наружное освещение)

Форд транзит замена задних тормозных дисков

Итак, сняв колесо и очистив место работы, возьмите монтировку и воспользовавшись её как рычагом сдвиньте подвижную часть суппорта в направлении «от двигателя наружу» до ощутимого упора. При этом важно следить, чтобы тормозная жидкость не перелилась из бачка. Далее как в книжке, открутите болт и т.д. Что даёт этот сдвиг:

Внимание.
1. После сдвига нижний болт выходит из гнезда настолько, что его (в случае повреждения шлицов torx ) можно легко ухватить газовым ключом не обрезая резинки (её нужно лишь чуть-чуть оттянуть к суппуорту);
2. Открутив нижний болт, вы свободно, без усилий и «подковыривания» поднимаете суппорт;
3. Предварительно сдвинув суппорт до упора, вам уже не нужен будет специальный инструмент или хитрые придумки для вдавливания тормозных поршней внутрь суппорта, поскольку вы вернули их в положение «новые колодки» естественным путём и без перекоса, так как напраляющие (нижний болт) в момент сдвига были ещё не выкручены.

Там стоит сборная ступица и нет смысла кулибничать , долго не ходит, даже турецкие аналоги выхаживают 20-30 тыс.км . Рекомендуют брать оригинал или Хороший аналог.

Там блок-подшипник (вариантов замены нет) При замене дисков с помощью молотка точно рассыплются.

1) Давим на тормоза и пытаемся чуть открутить болты крепления ступицы.
Внимание.
Если под рукой нет Тисков, перед снятием ступицы, нужно ослабить болты, крепящие тормозной диск к ступице, попросив при этом напарника нажать на тормоз.
После установки затяжка таким же макаром. В руководстве сказано, что надо заменять болты на новые, а там спец. состав для резьбы. (Можно попробовать смазать графитовой смазкой).
Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке – чтобы не выдавило через верх.
Монтировкой отжимаем суппорта чтобы потом вставить новые колодки.
Далее надо отсоединить тормозной шланг от стойки подвески.

2) Откручиваем два болта на 15-ть и снимаем суппорт, подвешиваем его на проволоку.
(открутить нижний «торкс» суппорта)
3) Откручиваем гайку на 24-ре и снимаем ступицу (диаметр фланца 44мм)
4) откручиваем 5-ть болтиков на 13-ть и сбиваем старый диск.

Читать еще:  Ваз 2109 не работает панель приборов

Внимание.
Снятие – кувалда (может вылететь подшипник) или пресс (гарантия сохранности подшипника).

Далее, устанавливаем новые Диски (иили ступицы тоже).

Внимание.
Необходимо нанести смазку, выдерживающую высокие температуры
на соприкасающиеся поверхности корпуса колесного подшипника и ступицы колеса.

Моменты затяжек болтов с помощью динамометрического ключа.
Затяжка болтов анкерной скобы — 2 болта 175 Н•м.
Затяжка крепления суппорта — 2 болта (верх+низ) — 60 Н•м.
Затяжка болтов тормозного диска на ступицу колеса — 5 болтов 69-70 Н•м
Затяжка гайки крепления ступицы — в три этапа чз 5 оборотов — 200300400 Н•м.

Как заменить задние тормозные диски форд транзит 2010

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube TV: телевидение стало ещё лучше

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ /// FORD TRANSIT /// 2010 /// 2.4D

Сегодня в видео мы рассмотрим процесс замены задних тормозных дисков и тормозных колодок на автомобиле Ford Transit 2010 2.4D. На данном автомобиле на задний мост установлена спарка , хотя грузоподъемность данного авто ограничена 3.5 тоннами. Замена дисков и колодок на модификации данного автомобиля может вызвать некоторые затруднения, особенно если раньше не встречался с такой конструкцией тормозной системы. В чем может быть вопрос – дело в том, что тормозные диски прикреплены к ступице с тыльной стороны — их демонтаж возможен только при полностью снятой ступице заднего колеса, которая в свою очередь зажимается гайкой, а гайка закрывается полуосью. Естественно, в самом видео мы подробно и понятно опишем весь процесс демонтажа, а в дальнейшем установки всех компонентов тормозной системы и частей которые мы снимали. Это — ступица в сборе с подшипником, кольцо АБС, ступичный подшипник, скоба супорта, Суппорт и колодки, сальник задней полуоси.

Годная группа по Ford Transit https://vk.com/transitclub

Жмите PLAY, ставьте палец вверх и, конечно же, подписывайтесь на канал. )))

инструмент, необходимый для ремонта:
— головка на 21
— накидной ключ на 13 (обычный и многогранный)
— накидной ключ на 15
— головка на 65
— длинный вороток, трубы-удлиннители
— бита Т50
— медный молоток
— силовые утконосы
— струбцина
— голова
— руки(2 шт3шт)

1)Домкратим авто под мост предварительно ослабив гайки колёс головкой на 21

2)Снимаем подкрылок( бортовая версия) 6 гаек на 13

3)Снимаем суппорт, открутив 2 болта на 13.Подвешиваем суппорт к рессорине, сняв трос ручника, на проволочку или не открепляем трос ручника(я не откреплял, суппорт висит на тросе ручника довольно хорошо.ну это кому как удобнее)

4)Снимаем каркас направляющих суппорта отвернув 2 болта на 15

5)Накидным ключом на 13 с 12 гранями откручиваем 8 болтов крепления полуоси к ступице и вынимаем полуось не повредив при этом прокладку полуоси.

6)Головкой на 65 отворачиваем ступичную гайку.обращаем внимание на метки левой резьбы на гайке и не пренебрегаем ими.
На левой гайке левая резьба на правой правая.на каждой гайке тефлоновая вставка.откручиваются туго.при установке этой же гайки обратно смазываем герметиком резьбу чтобы не отвернулась случайно.

7)Снимаем ступицу с диском держа лицевую часть конструкции пальцами чтобы не вылетел подшипник(у меня конусной роликовый)
сзади стоит сальник подшипник вылетать не должен.

8)теперь переходим на верстак.Съемником снимаем шестерню АБС.(Фото1)

9)Головкой ТОРКС50 откручиваем 10 болтов.(Фото2)

10)Сбиваем тормозной диск любыми способами не повредив при этом корпус сальника(Я сбивал клином между диском и ступицей ставил распор и вбивал зубило молотком)

11)Ставим новый тормозной диск и крепим его торксами(некоторые заменяют торксы на болты, лично я не менял)(Фото3)

12)ставим шестерню АБС легкими постукиванимями МЕДНОГО молотка лучше по оправке, еслинет то по шестерне.

13)Промываем подшипники и вставку, полуось и прочее соляркой.

15)Собираем в обратной последовательности соблюдая моменты затяга и выбирая люфт подшипника(люфт должен быть если подшипник роликовый)

16)Когда дойдете до момента установки колодок, придется вдавливать поршень, а точнее вкручивать и сдавливать.
чередовал струбцину с утконосами подтягивал струбцину пол оборота утконосами.долго мутерно но тем не менее.
левый поршень надо крутить влево.правый вправо.главное не повредить пыльник.

-Диск тормозной BOSCH
-Колодки тормозные BOSCH
(в комплекте датчик износа колодок, обманка, направляющие колодок, 2 болта крепления суппорта к направляющим)
цена 5870 рублей за всё удовольствие.

Ford Transit 08г 2.4TDCi 85квт, 115л.с.
белый, борт, задний привод, двускат, макси база, предпусковой Defa
ПРОДАН
теперь Porter II 2011 D4CB 126 сил Hi-Super MAX штора белыйбежевый Defa

Продемонстрируем работу по замене тормозных дисков на задней оси Форд Транзит с двигателем 2.4D, 2010 года выпуска. Замена тормозных дисков на этом авто может принести может оказаться сложнее чем предполагалось, особенно если вы не знакомы с устройством. Трудность в том, что диски крепятся к ступице с обратной стороны. Для демонтажа дисков нужно целиком снять ступицу. Поэтому элементарная замена тормознгого диска Форд Транзит плавно переходит в снятие ступицы.

Когда производить замену дисков и какой лучше выбрать

Скорость износа диска зависит от стиля езды. Для того чтобы точно определить когда менять диск, нужно измерить его толщину. Толщина должна быть не менее 13 мм. Замер лучше всего производить штангенциркулем.

Оригинальный задний диск Ford 1 451 765.

  • Dp group BS 1465,
  • BSG BSG 30-210-009.

Лучше поставить оригинальные диски тем более цена практически как у аналогов.

При замене кроме непосредственно дисков также понадобятся следующие оригинальные запчасти:

  1. Сальник привода Ford 1490305.
  2. Гайка крепления ступицы Ford 5036875 (Левая), 4875826 (Правая).
  3. Прокладка между ступицей и полуосью Ford 1 387 849.

Инструменты для работы

  • домкрат;
  • вороток с трещоткой;
  • силовой вороток;
  • рожковый ключ на девятнадцать;
  • головка на тринадцать, пятнадцать, шестьдесят пять;
  • двенадцатигранная головка на тринадцать;
  • фиксатор резьбы синий;
  • монтажка;
  • молоток;
  • Torx T50;
  • металлическая щетка;
  • динамометрический ключ.

Снятие ступицы и замена тормозного диска

После замены производится обратная сборка и на этом этапе рекомендуется обратить внимание на несколько моментов:

  1. Центральную гайку крепления ступицы нужно установить новую. Затягивается с моментом 475 Нм.
  2. Болты крепления полуоси и тормозной системы нужно “сажать” на фиксатор резьбы.
  3. Проведите диагностику тормозных колодок и манжеты тормозного поршня. При необходимости замените.
  4. Между полуосью и ступицей поменяйте прокладку.

Как снять ступицу и произвести замену заднего тормозного диска на Форд Транзит смотрите фото.

Домкратим и снимаем колесо. Далее отключаем штекер датчика ABS и выводим провод из крепления.

Теперь отворачиваем болты направляющих осей и снимаем суппорт. Удерживать от поворота направляющую ось нужно рожковым ключом на девятнадцать, а откручивать болт ключом на тринадцать. После снятия суппорта подвязываем его проволокой к стабилизатору чтобы он не висел на шланге.

Отворачиваем два болта скобы и демонтируем ее вместе с колодками. Болты под головку на пятнадцать.

Откручиваем болты крепления полуоси к ступице. Болты под двенадцатигранную головку на тринадцать. Если у вас нет пневматического пистолета, зафиксируйте ступицу вставив между шпилек монтировку.

После откручивания болтов вынимаем полуось. Будьте осторожны, выльется немного масла.

Откручиваем центральную гайку крепления ступицы. Гайка под головку на шестьдесят пять. Гайка с левой стороны автомобиля с левой резьбой, с правой обычная. С левой стороны гайку нужно откручивать по часовой стрелке.

Извлекаем передний конический подшипник, втулку и снимаем ступицу с диском.

Извлекаем сальник, он установлен внутрь ступицы. Сальник лучше всего извлечь с помощью монтажки.

С помощью монтажки по кругу поддеваем и снимаем кольцо ABS.

Мы получили хороший доступ к болтам крепления тормозного диска. Откручиваем болты крепления диска к ступице и снимаем его. Болты под Torx T50.

Очищаем место посадки для нового диска от окислов, а также вымываем место посадки подшипника.

Устанавливаем диск и затягиваем болты крепления с моментом 70 Нм. Болты затягиваем перекрестным способом.

Аккуратно садим молотком кольцо ABS, а также смазываем маслом и укладываем подшипник.

Ставим и забиваем новый сальник. Оправку для забивания сальника можно изготовить из старого.

Замена тормозных дисков Форд Транзит

Квалифицированная замена тормозных дисков Форд Транзит в Москве ждет вас в техцентре «Transit Сервис».

Наша СТО на протяжении многих лет оказывает данную услугу по выгодной для клиентов цене.

Замену дисков для вас проведет команда профессионалов с богатым опытом работы.

На нашем складе всегда в наличии все запчасти для Вашего Ford Transit!

Автомобиль не будет простаивать в ожидании поступления запчастей!

Диагностика утечки тормозной жидкости

Замена переднего тормозного диска

Замена передних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок (передний привод с 2006 г.в.)

Замена тормозного барабана

Диагностика тормозной системы

Замена тормозных дисков

Замена передних тормозных дисков Форд Транзит

Тормозные диски неизбежно повреждаются из-за активной эксплуатации транспорта. Основными причинами поломки выступают перегрев детали и ее быстрое охлаждение.

Для интенсивного торможения характерно достижение температуры в 500°C, которая распределяется неравномерно. Идет прогиб диска.

При быстром разгоне и в случае экстренного торможения происходит биение рабочих поверхностей и коробление детали.

Важно отметить, что к качественному и безопасному торможению может привести лишь одновременная замена дисков и тормозных колодок (независимо от состояния последних).

Технический регламент настаивает на замене передних тормозных дисков Форд Транзит спустя каждые 50-60 тысяч км пробега. Однако все зависит от конкретного водителя и его манеры езды, а также характерных «сигналов» авто.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки ваз 2109

В частности, замена передних тормозных дисков обязательна, если:

  • диски изношены до минимума, который предусмотрел производитель;
  • деталь деформировалась при ударе;
  • наличествуют механические повреждения, неустранимые проточкой.

Замена задних тормозных дисков Форд Транзит

Заменой задних тормозных дисков Форд Транзит следует серьезно озадачиться, когда продолжительность тормозного пути автомобиля стала расти.

Также необходимость во вмешательстве специалистов требуется, когда в процессе торможения машину ведет в сторону, уровень тормозной жидкости постоянно падает, а педаль тормоза «проваливается.

Новыми задними тормозными дисками следует обзавестись, разумеется, и в случае износа и деформации.

«Transit Сервис» обеспечит доступную цену на замену тормозных дисков и безупречный сервис. За качественным обслуживанием и хорошей ценой в Москве – к нам! Записывайтесь онлайн и по телефону!

Ремонт Форд Транзит в Санкт-Петербурге

Куда бы вы ни отправились и каким бы важным делом не занимались, тормоза вашего автомобиля должны всегда быть в исправном состоянии. От этого зависит не только ваша жизнь, но и безопасность остальных участников дорожного движения.

Коммерческие автомобили марки форд имеют заслуженную, многолетней практикой использования, репутацию надежных помощников в самых разных делах. Поэтому их можно встретить как у частных лиц, так и увидеть на службе коммерческих организаций.

Его универсальность, вместе с комфортом и надежностью, помогают качественно выполнять самую разную работу. Это может быть перевозка грузов, пассажиров или что-либо еще, требующее использования такого вида транспорта.

Но, на фоне того, что он технически очень вынослив и неприхотлив в эксплуатации, есть отдельные технические узлы, требующие к себе особенного внимания из-за важности их правильной работы. Например, это касается его тормозной системы.

Важный этап ремонтных работ для Форд Транзит замена задних тормозных дисков

Это обязательное условие, потому что самостоятельно выполнить ремонт такого сложного и важного технического узла будет не по силам простому автолюбителю. Кроме теоретических знаний надо иметь опыт и подходящий для работы инструмент.

Можно, только, посоветовать вам, своевременно обращаться в мастерскую, не затягивая с решением этой проблемы. Если для вас важна безопасность и благополучие ваших пассажиров, то лучше всего доверять такой ремонт профессионалам.

Важно понимать основы работы тормозной системы, чтобы всегда знать, когда она начинает неправильно функционировать. Имея общее понятие о ней, вы сможете своевременно реагировать на каждое негативное изменения в ее работе.

Принцип работы тормозной системы

Ответственность, которая лежит на тормозной системе, не позволяет легкомысленно относиться к ее работе. Кроме того, что ею приходиться пользоваться постоянно, в ответственный момент она может сыграть решающую роль, предотвратив аварию.

Механизм этот надежный, но довольно сложный. Он основан на гидравлической двухконтурной системе с разделением по диагонали либо поперек. Кроме того сзади и спереди они отличаются по своей конструкции.

Исправны, должны быть тормоза как впереди, так и сзади, независимо от того, какая там система. Залог безопасного вождения в том, чтобы все механизмы вашего автомобиля работали так, как положено.

После нажатия на соответствующую педаль, моментально начинается торможение. Происходит это за счет подачи сигнала к сервоусилителю и тормозному цилиндру, которые находятся рядом с двигательным отсеком.

Чтобы незначительная поломка не могла вывести из строя тормоза полностью, конструкторы предусмотрели их независимую работу, даже если будет неисправен какой-либо из контуров.

Для современной системы предусмотрено использование АБС (Антиблокировочной Системы), которая служит для предотвращения блокировки колес и исключения резкого заноса автомобиля.

С каждым поколением, технологии совершенствуются и, если еще до 1992 года еще использовалась невентилируемая тормозная система, то сейчас от нее отказались в пользу более совершенной вентилируемой.

Признаки, когда требуется замена задних дисков Форд Транзит

Если есть необходимость поменять тормозные диски, то это обязательно выявится во время проведения планового технического обслуживания. Но, нужно уметь и самостоятельно выявлять такую необходимость.

Это не сложно понять, если обратить внимание на нарушения в работе тормозной системы. После выявления этой необходимости, нужно постараться как можно скорее получить квалифицированную помощь у специалистов автомастерской.

Частым признаком такой поломки является появление постороннего звука при совершении торможения. Это может быть скрип или другой подобный шум, а так же можно почувствовать, что автомобиль уводит в сторону или ощутить биение в колеса.

Если исследовать диски визуально, то возможно определить их неисправность по характерному внешнему виду или можно произвести замер толщины на степень изношенности, которая имеет свои определенные критерии.

Тормозной путь в таком случае значительно сокращается, что может быть причиной аварийной ситуации. В таком случае необходимо снизить скорость движения и постараться как можно скорее осуществить необходимый ремонт.

Важно иметь представление о том, что становится причиной поломки чаще всего. Эти знания помогут эксплуатировать автомобиль более правильно, а на поломки реагировать более оперативно.

Причины износа

Насколько интенсивно вы будете использовать свое транспортное средство, настолько быстро будут изнашиваться его технические узлы. Кроме этого, немаловажную роль играет поведение водителя на дороге в городском потоке машин.

Частая смена скорости приводит к перегреву тормозных дисков, что способствует сокращению срока их эксплуатации. Поэтому ездить необходимо плавно, соблюдая установленный скоростной режим.

Повышенная влажность, частая смена окружающей температуры, чрезмерное загрязнение и многие другие внешние факторы способствуют снижению ресурса этого уза автомобиля. Поэтому руководствоваться только инструкцией производителя о временных рамках, когда требуется замена, будет неправильным.

Нужно выделить основной фактор, который влияет больше остальных на ресурс данного узла и это резкий нагрев или охлаждение. После таких нагрузок на деталь, она может деформироваться и потерять свои первоначальные свойства.

Важно доверить диагностирование своего автомобиля тем, кто действительно сможет понять и устранить возникшую проблему. Гадать об этом самостоятельно, не имея необходимой квалификации, будет неправильно.

Диагностика работы

Диагностика предполагает целый комплекс мероприятий, который предназначен для выявления вероятной неисправности и способов ее устранения. Такую работу необходимо проводить в специализированном автосервисе с применением профессионального оборудования и специального инструмента.

Необходимо тщательно оценить правильность работы тормозной системы, а конкретнее задние тормозные диски. Оценивают их визуально и производят замер толщины, которая не должна быть ниже определенной нормы.

Такой подход к работе дает возможность максимально правильно оценить техническое состояние узла и его отдельных компонентов, чтобы затем произвести качественный ремонт, направленный на полное устранение проблемы.

Опытные специалисты, которые по долгу своей работы ежедневно сталкиваются с похожими ситуациями, смогут быстро определить необходимость замены задних тормозных дисков.

Процесс ремонта

Обычно, производитель рекомендует производить замену некоторых деталей через определенный промежуток времени, который исчисляется в пройденных автомобилем километрах.

Замена задних дисков форд транзит должна, так же, проводиться через определенное время, но с учетом особенностей эксплуатации конкретного транспортного средства. Будет лучше, если вы заранее посетите мастерскую для проверки такой необходимости.

Обязательно подобрать наиболее подходящую замену для изношенной детали. Качество ее изготовления не должно вызывать сомнений, в чем, как раз, и могут помочь работники автосервиса. Они лучше других знают, какой производитель наиболее подойдет по цене и качеству изделия.

Не стоит забывать о том, что замена происходит симметрично по отношению к правой и левой сторонам. Вместе с тормозными дисками меняют колодки, чтобы обеспечить их равномерное соприкосновение.

Советы автомобилистов

Необходимо соблюдать скоростной режим, правила дорожного движения и поддерживать в исправном состоянии все технические узлы своего транспортного средства.

Важно, при этом, пользоваться услугами профессионалов из специализированной мастерской. Они, как никто другой, смогут наиболее правильно произвести техническое обслуживание.

Замена тормозных дисков Форд Транзит

Все запчасти в наличии

Гарантия на выполненные работы

Тормозной диск Ford Transit отличается значительной степенью выносливости. При грамотной эксплуатации он может проработать без сбоев на протяжении 120-130 тысяч км пробега. Однако, нередко выход из строя происходит значительно раньше. В данном случае необходимо будет своевременно заменить деталь во избежание неприятностей на дороге.

Свои услуги по осуществлению данной процедуры предоставляет компания «ДичерАвто». Мы гарантируем каждому клиенту индивидуальный подход в решении задач любой степени сложности, качественный сервис и доступную стоимость работ.

Диагностика утечки тормозной жидкости

Замена переднего тормозного диска

Замена передних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок (передний привод с 2006 г.в.)

Замена тормозного барабана

Диагностика тормозной системы

Выберите дату ремонта и удобное для Вас время посещения*

*пн-пт с 9:00 до 19:00; сб, вс с 10:00 до 19:00

Задние и передние диски

Специалисты компании отлично знают устройство тормозной системы на Транзитах, это дает им возможность оперативно выявлять неполадку и находить пути ее устранения с помощью инновационного оборудования.

То, что пора задуматься о замене передних тормозных дисков, вы можете понять и самостоятельно. Возросший тормозной путь, заносы при снижении скорости, падение уровня жидкости, вибрации и биение диска – все это сигналы, свидетельствующие о неисправности.

Одной из главных причин истощения ресурса детали, оборачивающейся заменой заднего тормозного диска на Форд Транзит, становятся перегрев и охлаждение. Деформация механизма наступает вследствие резкого перепада температур. Во время торможения диск может нагреваться до 500 градусов, но затем быстро остывает (особенно зимой), что негативно сказывается на структуре материала.

Вовремя обратившись к специалистам, вы сможете решить любые проблемы с тормозами в вашем автомобиле!

Записаться на техническое обслуживание или ремонт суппорта Форд Транзит можно в режиме онлайн на сайте. Также ждем звонков по указанным телефонам!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector