Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд транзит замена задних колодок

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ FORD TRANSIT

Ford Transit Courier 2014 — 2016

Ford Transit VI 2014 — 2016

Ford Transit 2006 — 2013

Ford Transit V 2006 — 2016

Ford Transit Connect I 2002 — 2013

Ford Transit IV 2000 — 2006

Ford Transit Turneo 1994 — 2000

Ford Transit III 1987 — 1992

Ford Transit II 1977 — 1986

Ford Transit I 1965 — 1978

Тормозные колодки Ford Transit высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Тормозные колодки Ford Transit еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Ford Transit ☭ Снежок ☭ › Бортжурнал › 195. Техобслуживание. 22/12/2015 — Замена задних тормозных колодок. 222382 км.

Всем привет.
Вот и пришло время замены тормозных колодок.
Я об этом знал уже давненько, но сначала не было колодок, потом условий для их замены. Сегодня вот «созрел». Пора. Сколько можно еще тянуть, не смотря на то, что датчик износа еще не горит.

Прошлый раз я колодки менял давно, еще на СТО, ибо у меня не было специального инструмента для утапливания поршня суппорта, который мне любезно выточил знакомый токарь. По ссылке есть все чертежи и размеры, кому нужно, welcome, как говорится…

В прошлый раз я покупал колодки оригинальный, в этот раз купил Road House, ибо финансовая сторона вопроса сейчас далеко не на последнем месте. Вроде не плохие колодки, судя по отзывам. Обошлись они мне в 1500 рублей, что не дорого… Так на экзисте они примерно 2100 рублей стоят.

Вытаскиваем направляющие, а они без смазки, сухие, лишь в районе где одевается пыльник остатки какой-то старой сухой смазки, которая задубела.

Идем дальше.
Тыльную сторону колодок и торцы смазываемым синтетической антискрипной пастой, которая имеет артикул 7585.

Специальная синтетическая высокотемпературная смазка, содержащая керамику, предназначенна для тормозной системы. Предназначена для смазывания тыльных сторон колодок и поверхностей антискрипных пластин. Уменьшает и предотвращает появление скрипов и шумов при работе тормозов. Обладает очень высокой адгезией. Смазка устойчива к действию солей и вымыванию водой. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом. Температурный диапазон применения от -40 °С до +1200 °С.
ВНИМАНИЕ, НЕЛЬЗЯ СМАЗЫВАТЬ НАПРАВЛЯЮЩИЕ СУППОРТА ЭТОЙ ПАСТОЙ

Устанавливаем колодки и суппорт на место

Как я уже писал выше, поршень в суппорте необходимо утапливать специальным инструментом. Он нужен для того, что бы одовременно крутить и давить на поршень. ПОРШЕНЬ НЕОБХОДИМО КРУТИТЬ В СТОРОНУ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ. т.е. справа — правая резьба, слева — левая. помним об этом.

Теперь немного о криворукости мастеров на СТО. Мало того, что мастер утянул у меня один датчик износа и поставил вместо него «заглушку»

Так справа. это же мастер мне не до конца вставил датчик износа в колодку.
Он только-только начал стираться, хотя лампа должна была уже давно загореться…

Внутренних колодок нет, там не больше 1мм осталось. А наружных еще 50% примерно есть.

А еще я сегодня помыл машинку, мы теперь чистые))

Ну и коротко о погоде сегодня

Тормозные колодки на Форд Транзит

На автомобилях марки Форд Транзит всех восьми поколений тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных колодок.

Типы: металлические, полуметаллические, органические. Керамические в штатной комплектации не указаны. Главное отличие каждого из типов в процентном содержании металла в смеси.

В первых двух видах он свыше 60 – 65%, в «органике» всего 30 – 35, в керамике отсутствует полностью. Вместо металла добавляются такие компоненты, как медь, кевларовые волокна, прочие элементы для повышения прочности и снижения общей массы изделия, детали.

Передние тормозные колодки

В зависимости от типа варьируется и стоимость колодок. Очевидно, что металлические — наиболее доступные и востребованные, бюджетная стоимость. Органика и керамика — высший класс, но не каждому под силу цена за комплект.

Оригинальные на Форд Транзит

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
28697823От 1500 – 170028697450—/—
28697976—/—28697631—/—

Заменители на Форд Транзит

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
A.B.S. 37216От 800 – 950A.B.S. 37216От 800 – 950
A.B.S. 37349—/—A.B.S. 37349—/—
BENDIX 573018B—/—BENDIX 573085B—/—
—/— 573186B—/—BOSCH 0986424701—/—
BOSCH 0986494032—/——/— 0986494127—/—
—/— 0 986 TB2 410—/——/— 0 986 TB2 446—/—
BRAKE ENGINEERING PA1426—/—BRAKE ENGINEERING PA1660—/—
BREMBO P24058—/—BREMBO P59042—/—
COMLINE ADB01150—/—COMLINE CBP01150—/—
—/— ADB01599—/——/— CBP01599—/—
DON MDB2272—/—DURON DBP241568—/—
DURON DBP241931—/——/— DBP351540—/—
EEC BRP1195—/—EEC BRP1326—/—
EEC BRP1448—/—FERODO FDB1540—/—
FERODO FDB1931—/——/— FQT1931—/—
FREMAX FBP-1254—/—FRI.TECH. 346.1—/—
FRI.TECH. 549.0—/—FTE BL1784A1—/—

Задние тормозные колодки

Задний тормозной контур представлен колодками барабанного типа, металлические, полуметаллические, реже органические. Средний ресурс эксплуатации 35 – 40 тыс. км. пробега. В зависимости от стиля и манеры управления пробег может увеличиваться.

Оригинальные на Форд Транзит

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
C0G051ABEОт 1900 – 2000C0G047ABE—/—
C0G045ABE—/—C0G049ABE—/—

Заменители на Форд Транзит

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
A.B.S. 9160От 1100 – 1300BOSCH 0 204 114 661От 1100 – 1300
BOSCH 0 986 487 667—/—BOSCH F 026 004 667—/—
ABE C0G050—/—BRAKE ENGINEERING SH2621—/—
BREMBO S 24 539—/—DON MFR525—/—
FTE BB1327A1—/—FTE TK2068—/—
GIRLING 5184716—/—GIRLING 5316979—/—
HELLA PAGID 8DB 355 002-731—/——/——/—
—/—8DB 355 118-733—/——/—5316858—/—
—/—8DB 356 119-810—/——/—5316323—/—
JP GROUP 1563902619—/—MINTEX MFR525—/—
MINTEX MSP287—/—QUINTON HAZELL BS1150—/—
(Транзит 2012 – 2013 гг.)
TEXTAR 84061400—/—TEXTAR 91061400—/—
TRW GS8471—/—TRW GSK1697—/—
TRUSTING 6350—/—DENCKERMANN B120114—/—
MASTER-SPORT 03013704272—/—ABE C0G049ABE—/—
PROTECHNIC PRS0157—/—DENCKERMANN B120116—/—
PATRON PSP541—/—KRAFT AUTOMOTIVE 6022170—/—

Характерные причины преждевременного износа элементов тормозной системы:

  • агрессивный стиль вождения технического средства;
  • покупка с последующей установкой дешевых деталей, низкого качества;
  • негативные последствия аварии, столкновения, удара;
  • деформация при монтаже;
  • нарушение регламента.

Как самостоятельно выполнить замену

Перед профилактикой с последующей заменой тормозного контура проведите комплексную диагностику, оцените общее техническое состояние автомобиля, идентифицируйте источник поломки. На основании полученных данных принимайте решение о целесообразности замены.Диагностика Форд Транзит возможна в домашних условиях, наличия специального оборудования не нужно. За помощью в автосервис обращаются в случаях обнаружения глобальной поломки, требующей оперативного вмешательства со стороны мастера.Алгоритм замены:

  • устанавливаем противооткатные башмаки, выжимаем ручной тормоз;
  • снимаем диск с покрышкой, с тыльной стороны суппорта отвинчиваем два направляющих, поддеваем металлические скобы – фиксаторы, извлекаем колодки;
  • проводим дефектовку суппорта, поворотного кулака, ступицы. Поврежденные детали, уплотнители заменяем новыми. Недопустимо использовать дефектные запчасти, это негативно отобразится на работоспособности технического средства;
  • устанавливаем новые дисковые колодки.

В завершение, открываем капот, восполняем недостающее количество жидкости ДОТ – 4. Первые 150 – 200 км. допускается недостаточное торможение при нажатии на педаль тормоза. Это поясняется так званой притиркой новых фрикционных накладок.Типичные признаки износа элементов тормозной системы:

  • на центральной консоли приборов горит лампа, сигнализирует датчик о поломке. Датчик износа передает сигналы центральному блоку управления, который выводит данные на дисплей;
  • суппорт, поворотный кулак, ступица покрыты маслянистой пленкой, что указывает на разгерметизацию системы;
  • остановка автомобиля сопровождается скрипом, металлическим скрежетом;
  • тормозной путь увеличился.

Замена задних по аналогии. Дополнительно потребуется отсоединить трос рычага стояночного тормоза, снять прижимную пружину, распорную планку. Последующая профилактика через 30 – 35 тыс. км.Чтобы увеличить ресурс эксплуатации системы придерживайтесь умеренного стиля вождения, покупайте оригинальные детали и комплектующие, устанавливайте строго в соответствии с регламентом.Вместе с заменой фрикционных накладок, колодок замените металлические тормозные диски, если их толщина стала меньше на 2.0 мм и более. Тонкий диск способствует некачественному торможению, увеличению тормозного пути, появлению скрипов в процессе остановки средства.

ФОРД ТРАНЗИТ СЕРВИС

Замена тормозных колодок Форд Транзит

Физический износ тормозных колодок на автомобилях Форд – это неизбежный процесс, независимо от модели транспортного средства. Форд Транзит не является исключением и нуждается в периодической смене комплектующих частей тормозной системы. Замена тормозных колодок Ford должна выполняться с учетом конструктивных особенностей этого автомобиля. Поскольку даже незначительные отклонения в технологии производства работ могут стать причиной возникновения аварийной ситуации на дороге. Замена тормозных колодок должна выполнятся одновременно для обоих колес на одной оси машины, что вызвано требованиями к эффективности торможения.

Замена тормозных колодок в Москве

Замена тормозных колодок Ford в нашем автосервисе отличается высоким качеством производства работ и сжатыми сроками выполнения. Большой опыт и высокий профессионализм наших специалистов обеспечивают соблюдение всех технологических требований при проведении восстановительных работ. Замена тормозных колодок в Москве – это одно из направлений нашей профессиональной деятельности, где наши специалисты значительно преуспели. В процессе восстановления нормальной работы тормозной системы используются исключительно оригинальные запасные части и расходные материалы. Для повышения качества выполняемых работ используется специализированное диагностическое оборудование, которое эффективно оценивает работу тормозной системы по многочисленным параметрам. Найти наш автотехцентр можно недалеко от метро «Бибирево», «Алтуфьево», «Медведково» (район СВАО).

Когда необходима замена тормозных колодок Ford?

При снижении толщины фрикционных накладок менее 1,5 мм, возникновении на их поверхности сколов, трещин и других механических дефектов замена тормозных колодок должна производиться в обязательном порядке. Главными факторами, которые влияют на степень износа колодок, являются:

  • пробег автомобиля;
  • манера вождения;
  • качество дорожного полотна;
  • качество изготовления колодок;
  • условия эксплуатации (температура, влажность и другие).

Замена тормозных колодок Ford выполняется при обнаружении следующих признаков износа:

  • возникновения нехарактерного шума или скрипа при торможении;
  • биения колес и увода машины в сторону во время торможения;
  • слишком низкой эффективности торможения транспортного средства;
  • налета в виде металлической стружки на тормозных дисках.

Необходимые материалы и инструмент

Замена тормозных колодок Форд Транзит должна начинаться с приобретения оригинальных тормозных колодок или качественных аналогов, которые полностью идентичны фирменным изделиям. Кроме самих колодок, замена тормозных колодок Форд Транзит предполагает использование следующих инструментов, оборудования и расходных материалов:

  • графитовой смазки;
  • гидравлического подъемника (или домкрат);
  • баллонного ключа;
  • струбцины;
  • набора накидных и рожковых ключей;
  • жидкости типа WD-40;
  • набора шестигранных ключей.

Кроме этого, могут понадобиться и другие вспомогательные инструменты и приспособления.

Предварительная подготовка

Замена тормозных колодок Форд Транзит начинается с фиксации автомобиля на гидравлическом подъемнике или домкрате. После этого отпускаются колесные гайки с помощью баллонного ключа. После демонтажа колеса из бачка откачивается вся тормозная жидкость, необходимая для работы поршня в тормозном механизме. После этого этапа замена тормозных колодок Форд Транзит на передней и задней оси может несколько отличаться. Но, в общем случае все операции имеют схожесть и могут выполняться с помощью одних и тех же инструментов и оборудования.

Стоимость замены передних тормозных колодок

Для облегчения проведения восстановительных работ, необходимо повернуть руль в сторону колеса, которое было предварительно демонтировано. После этого выполняют технические мероприятия в следующей последовательности:

  • С помощью отвертки отводят суппорт от тормозного диска и утапливают поршень в цилиндр. Оптимальным вариантом будет выполнение этой операции с помощью струбцины, что значительно облегчает её выполнение.
  • Выполняют снятие стопорной пружины и направляющих болтов. Демонтаж суппорта выполняют с особой осторожностью, чтобы не повредить тормозные шланги.
  • Извлекают старые изношенные колодки из поршня.
  • С помощью щетки по металлу очищают поверхности, которые соприкасаются с колодками и влияют на их подвижность.
  • Проверяют легкость движения направляющих втулок в посадочных местах.
  • Делают ревизию поршня, проверяют отсутствие коррозии.
  • Новые тормозные колодки с подпружиненными пластинами вставляются в поршень.
  • Направляющие болты обильно смазывают и устанавливают на штатное место.
  • Все технологические отверстия закрывают заглушками.
  • Устанавливают стопорные пружины.
  • Снимают машину с фиксации на домкрате или гидравлического подъемника.

Стоимость замены передних тормозных колодок очень сильно зависит от используемых расходных материалов и запчастей. Немаловажное значение имеет квалификация мастера и срочность выполнения восстановительных работ.

Стоимость замены задних тормозных колодок

Износ задних тормозных колодок происходит с более низкой интенсивностью, чем передних. Это связано с меньшим уровнем нагрузки на заднюю ось, что оказывает положительное влияние на тормозную систему. Замена тормозных колодок Форд Транзит на задней оси выглядит следующим образом. Необходимо:

  • Снять колесные колпаки и ослабить колесные гайки.
  • Заблокировать тормоза и ослабить ручной тормоз.
  • Приподнять заднюю часть автомобиля на домкрате или гидравлическом подъемнике.
  • Демонтировать задние колеса, тормозные барабаны и ступицы с двух сторон колесной пары.
  • Тщательно очистить от грязи и смазки все комплектующие детали заднего тормоза.
  • Провести ревизию поверхности барабанов на наличие неровностей, борозд, царапин, трещин и других дефектов.
  • При возможности его обрабатывают и полируют до получения ровной и гладкой поверхности. Если барабан изношен до максимально возможного внутреннего диаметра, его заменяют.
  • Демонтируют активную колодку, для чего нажимают на чашку и проворачивают её на 90 градусов.
  • Отсоединяют стяжную пружину с обеих колодок.
  • Отсоединяют верхний конец пассивной колодки от колесного цилиндра и отжимают возвратную пружину ручного тормоза.
  • Отсоединяют трос ручного тормоза на задней колодке.
  • Демонтируют колодку с опорного щита.

После снятия тормозных колодок необходимо натянуть на тормозной цилиндр специальное резиновое уплотнительное кольцо, которое будет предотвращать выпадение поршня. Замена тормозных колодок и барабана на Форд Транзит производится в порядке обратном разборке. Замена тормозных колодок Форд Транзит задней оси должна проводиться с учетом специфики технологии и конструктивных особенностей машины, что могут знать только опытные специалисты с опытом подобной работы. Стоимость замены задних тормозных колодок практически ничем не отличается от передней части тормозной системы, что связано с большой схожестью технологии и одинаковой трудоемкостью операций.

Замена тормозных колодок Ford: особенности проведения

Замена тормозных колодок Форд Транзит должна проводиться с учетом требований к безопасности выполнения работ. Кроме этого, должна соблюдаться высокая культура производства, недопустимо попадание на поверхность новых колодок или тормозного диска смазки и других загрязняющих веществ. Замена тормозных колодок Форд Транзит должна обязательно заканчиваться прокачкой тормозной системы. При этом выполняется последовательное многократное нажатие на педаль тормоза, которая в первое время может даже проваливаться. Замена тормозных колодок Форд Транзит также предполагает измерение уровня тормозной жидкости и при необходимости его восстановление до нормального значения. Замена тормозных колодок Форд Транзит в среднем занимает порядка 1,5 часа. После этой процедуры рекомендуется первые 200 километров пробега осуществлять аккуратное вождение автомобиля, так как эффективность тормозов может быть заметно снижена.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И ДИСКОВ FORD

ПОЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 933-40-33

Стоимость (работы + запасные части)

Легковой транспорт Fusion, Fiesta, Focus, Mondeo, S-Max, Galaxy, Kuga, Explorer от:

  • колодки 4 750 руб.*
  • диски + колодки 14 550 руб.*
  • диски 9 800 руб.**

Коммерческий транспорт Ford Transit, Torneo, Custom от:

  • колодки 6 800 руб.*
  • диски + колодки 10 200 руб.*

Одной из основных систем , обеспечивающих комфортную и безопасную эксплуатацию транспортного средства является тормозная система автомобиля. Ее своевременное обслуживание при использовании соответствующих всем требованиям завода изготовителя расходных материалов позволяет владельцу уверенно чувствовать себя на дорогах.

Хочется отметить, что использование качественных запасных частей при обслуживании тормозной системы двигателя – залог безопасности как водителя, так и пассажиров автомобиля

В нашем ДЦ при обслуживании автомобилей используются расходные материалы , которые поставляются непосредственно от производителя – компании FoMoCo, удовлетворяют требованиям самых взыскательных автовладельцев и на них распространяется гарантия 1 год с момента установки на автомобиль, это позволяет нашим клиентам быть уверенными в том, что их автомобиль будет на ходу в любое время года.

Почему лучше провести замену тормозных колодок и дисков в сервисном центре ФОРД ЦЕНТР КУНЦЕВО?

Профессиональная замена тормозных колодок и дисков требует специального оснащения, опыта и профессионализма мастеров. Поэтому не стоит доверять данные работы универсальным сервисам. В большинстве случаев непрофессиональный ремонт приводит к еще большим временным и финансовым затратам для владельцев автомобилей.

Специалисты дилерского центра Форд Центр Кунцево при помощи новейшего диагностического оборудования компании FORD помогут Вам в максимально сжатые сроки произвести замену тормозных колодок и дисков Вашего автомобиля и при необходимости устранить неисправность по самой низкой цене с сохранением годовой гарантии на замененные детали.

Поэтому очень важно, чтобы диагностика проводилась квалифицированными и обученными механиками, чье решение окажется правильным и поможет в сложившейся ситуации.

Форд транзит замена задних колодок

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Система питания и управления двигателя

Система впуска и выпуска

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Остекление
  • Двери
  • Сиденья
  • Замки

Система отопления, вентиляции и кондиционирования

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • Распределение мощности
  • Преобразователь постоянного тока в переменный
  • Расположение предохранителей и реле (Дополнительная электрораспределительная коробка)
  • Описание реле
  • Расположение предохранителей и реле. Описание реле (BJB) (Электрораспределительная коробка аккумулятора)
  • Описание предохранителей
  • Расположение предохранителей блока ВСМ
  • Расположение предохранителей и реле (BJB) (Сильноточная электрораспределительная коробка аккумулятора)
  • Описание предохранителей
  • Обозначения
  • Описание цветов проводов, примеры обозначений
  • Система заряда АКБ
  • Система заряда АКБ (VMT6)
  • Система заряда АКБ (MT82)
  • Распределение мощности (F1, ,F2, F3)
  • Распределение мощности (F4, ,F5, F6, F7, F8, F9, F10, F11)
  • Распределение мощности (F30, F31, F32)
  • Распределение мощности (F18, F19, F20, F21, F22, F24, F26)
  • Распределение мощности (F11, F12, F14)
  • Распределение мощности (F13, F14, F15, F16, F18)
  • Распределение мощности (F35, F36, F37)
  • Распределение мощности (F39)
  • Распределение мощности (F5)
  • Распределение мощности (F3, F29)
  • Распределение мощности (F1)
  • Распределение мощности (F6, F7)
  • Распределение мощности (F50, F51)
  • Распределение мощности (F19, F20, F21)
  • Коммуникационная сеть модулей
  • Многофункциональный дисплей
  • Коммуникационная сеть модулей
  • Система запуска (VMT6)
  • Система запуска (MT82)
  • Система полного привода
  • Свечи предпускового подогрева
  • Система испарителя топлива
  • Топливный насос
  • Топливные форсунки
  • Звуковой сигнал
  • Звуковой сигнал/прикуриватель
  • Датчики системы впуска и выпуска
  • Датчики системы питания и управления
  • Датчики тормозной системы
  • Освещение салона
  • Датчики системы сцепления
  • Датчики системы питания и управления
  • Дополнительный климат-контроль
  • Массы G104, G105, G107
  • Массы G108, G109
  • Масса G110
  • Массы G111, G112
  • Массa G200
  • Массы G201, G202
  • Массы G203, G204
  • Массa G205
  • Массa G206
  • Массa G302
  • Массa G303
  • Массa G304
  • Массы G101, G102, G103
  • Массa G305
  • Массa G306
  • Массa G307
  • Массa G308
  • Массa G309
  • Массa G400
  • Массa G901
  • Массa G902
  • Массa G903
  • Массa G905
  • Массa G909, G910
  • Массa G906
  • Массa G907, G908
  • Фары
  • Фонарь задний левый
  • Фонарь задний правый
  • Стояночные огни, лампы освещения номера
  • Боковые габаритные огни
  • Щиток приборов
  • Стеклоочистители и стеклоомыватели
  • Противотуманные фары
  • Фары (автоматическое наружное освещение)

Форд Транзит и все его одноклассники

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    поржал про смену задних колодок на пробеге 20т.к.м.

    Скорей не поломки, а одна поломка. Но, как не странно, у большинства аналогичных фордов (судя по отзывам на других форумах) летят именно эти вакуумные насосы, причём именно со всех щелей брыжят маслом. Не ремонтируется, только замена!
    А колодки задние, как пояснили дилеры, так и заложены в конструкцию. Не больше 20-25 тыщ и на помойку.
    А про гарантию уже писал в первых постах я, из-за некомпетентности механиков фордовского сервиса и менеджеров дилера мы пренебрегли их услугами. Уж слишком много времени авто у них бестолку простаивает на сервисе, а результатов ноль. Дальше посмотрим, т.к. Автолэнд в Новосибе развалился, перестал существовать. Их бизнес на себя приняли кто-то другие (Забыл как зовут, копаться надо в инете), гарантийные обязательства тоже конечно. Обслуживаемся пока в Хиноцентре, т.к. наш автопарк в основном из Хинорей состоит. Может и совсем гарантию уже потеряли, но это не ко мне, я только водитель, решение директор компании сам принимал (помните я писал про его Вольвяк?).

    Тут я ваще не понимаю.
    Чем Форд-то лучше Газели по кузову (раз только он и остаётся)? Хотя,у Форда рама интегрированная,пожоще кузов будет конешно.
    Внутри обделка одинаковая, седенья тоже.
    Опять бред какойто. Не в новые же машины?
    Наверно речь идёт о том когда кончина фордовскому двиглу придёт,тогда менять его на ЗМЗешный?

    Последний раз редактировалось Евген66; 07.02.2010 в 08:51 .

    Конечно, пишу же когда родной движок совсем крякает и делать его невыгодно. Писалось головка трескает, возможно от перегрева (я так думаю).
    А Форд лучше Газели остаёться. На маршрутках пассажиры охотней садяться в Форд, благо выбор есть, и им ***** какой движок там. Да и мест в Транзите больше-больше прибыль.
    Ещё ГБО на такие Транзиты ставят-на сайте Газелистов кто-то писал что охренел когда увидел что Транзит на газовую заправку заруливает. Говорит как так-дизель на газу, а тот-дак у меня мотор газелевский.

    А ты посмотри на длину кузова и диаметр колес задних. У него весь груз почти на зад. ось идёт а торм. барабаны маленькие. У меня на Газели 2705 также получаеться-грузишь и машина на дыбы встаёт мордой вверх, и передком не тормозит почти. В результате родные задние колодки на 40 тыщах менял а передние в 80 тыщ ещё нормальные.
    Задние похоже лучше родных попались, пока износ 50% за тот же пробег, но их замена это кошмар какой-то на весь день.

    Давно не писал ничего. Особо и не о чем. Ходит Форд без претензий.
    На 20 тыщах очередное ТО сделали.
    Замутил плафончик в салон, продублировал задний из кабины (1 фото),из которого вообще убрал лампу. Одного оставшегося вполне достаточно. От 8-ки вписался, на него на самого надо нажимать, чтоб принудительно включить. Вставил в него диодную матрицу с 12-ю диодами (2 фото),вполне ярко (3 фото).Управляется от выключателя заднего плафона из кабины, ну и при открытии любой двери зажигается вместе с освещением порогов с правой стороны, что в салон (4 фото),что в кабину — один светит. Передний в кабине как правило выключен (на нейтрале),поэтому освещение в кабине теперь не достает меня при открытии пассажирских дверей сдвижных, да и самим пассажирам стало светлее. Основное салонное освещение перестал практически включать.
    Кстате, и пивко удобно в компании по вечерам попить посидеть 🙂 Реле его не отключает вообще. Раньше,с обыкновенной лампой, гасло каждые 30 минут. И чтоб включить, надо было лезть к замку зажигания туда-сюда его включать-выключать. Правда если забудешь вырубить, то посадить может акум. через месяц разве-что конешно :).
    Но эт вариант, конечно, не для маршрутки.

    Миниатюры

    Последний раз редактировалось Евген66; 26.03.2010 в 12:04 .

    вставлю 5 копеек про московскую эксплуатацию переднеприводного транзита. в мороз прихватило соляру- прогреть его оч сложно- ручной подкачки нет, бак пластиковый. сдохла проводка на ***у- отключилась АБС и ЕСП. а самая большая проблема- заклинило подшипник в механизме выбора передач-включалась 3 и 4 передачи вправо влево джойстик не шёл. механизм в сборе- 25 плюс 3 замена. зимой после того как заглушишь машину какой-то электропривод под капотом стал скрежеща возвращаться па исходную. задние колодки при пробеге 60 тыс уже третий комплект,задние тормозные диски уже тоже пора выбрасывать. машина 10.2008 куплена- гарантия кончилась по осени и по зиме пошли отказы. знают черти запас прочности своих агрегатов. с соседа на заднем приводе потёк уже второй сальник хвостовика.

    Тож такое проявилось в морозы и до сех пор достаёт.Не вникал,что это?
    У мня ассациации с насосом каким-то,будто накачивает что-то,прежде чем в спячку лечь 🙂

    Если на рекомендованном масле ездит-в топку его.Заливайте синтетику и нет проблем.Я в -40 отъездил в эту зиму и всё нормально.

    С пол года назад выбирал себе микроавтобус в Питере. На рынке стояли 2 Транзита у одного продавца , один 2007г , другой 2001г. Стоили примерно одинакого. На мой вопрос ..ПОЧЕМУ? , продаван ответил..» Тот , что старше собран в Германии , а молодой у нас.» Повод задуматься для тех , кто собирается купить .

    Замена тормозных колодок Форд Транзит

    Специалистами автосервиса «Транзит24» производится оперативная и квалифицированная замена колодок Форд Транзит в Москве. Контроль за состоянием данных элементов одного из важнейших узлов машины играет ключевую роль в безопасности движения.

    Нами гарантируется безупречный уровень обслуживания и доступная цена на замену тормозных колодок Форд Транзит.

    Цены на работы

    Диагностика утечек в тормозной системе

    Комплексная диагностика тормозной системы

    Замена передних тормозных колодок

    Замена передних тормозных дисков

    Замена тормозного барабана

    В таблице указаны цены НЕ на все виды работ. Если вы не нашли свою, мы перезвоним и скажем цену.

    Замена тормозных колодок Ford Transit

    Профессиональная замена передних и задних колодок на Форд Транзитах 2008-2013

    Плановую замену передних и задних тормозных колодок Форд Транзит в Москве обычно производят после 20 тысяч км пробега транспортного средства. Причем, по итогам проверки, чаще обновления требуют передние детали, независимо от того, что в микроавтобусах гораздо большая нагрузка приходится на заднюю ось. Однако же задние колодки при торможении износятся медленнее, что определяет особенности ухода за системой.

    Однако ремонтные мероприятия могут потребоваться и в экстренном порядке. Определить это можно по истощению толщины накладок до 1,5 миллиметров и появлению на поверхности характерных признаков повреждений.

    Также на замену тормозных колодок Форд Транзит 2013, явно намекают следующие признаки:

    • снижение эффективности процесса торможения;
    • шум и скрежетание в задних колесах, биение;
    • высыпается стружка из барабанов.

    Столкнувшись с подобным, проверьте тормозные колодки вашего Транзита в сертифицированном сервисе. Эксперты выявят причину неполадки и осуществят профессиональную замену тормозных колодок Ford Transit 2008 в кратчайшие сроки.

    Специалисты «Транзит 24» рады помочь вашей комфортной и безопасной езде!

    Ford Transit ☭ Снежок ☭ › Logbook › 271. Техобслуживание. 05/03/2017 — Замена задних тормозных колодок. 233380 км.

    Всем привет.
    У нас уже весна во-всю, тепло, +12-15 днем (правда ветренно).
    Заехал позавчера на мойку самоослуживания, помыл машинку, выезжаю, оп, загорелся значок износа тормозных колодок.

    Начинаю вспоминать, передние я менял на пробеге 201305 32 тыс назад, а задние 222382 км 11 тыс назад. По идее рано колодкам. Значит датчик.

    Снимаю заднее левое колесо, глядь, а задних внутренних колодок и нет. И вовсе не мойка виновата…
    Снимаем суппорт, проверяем направляющие. Смазка в них МС1600 VMPAuto, направляющие живые, подвижные, менять смазку пока не стал, ведь не так давно была проведена ревизия направляющим суппортов.

    Датчик износа стерт.

    и смотрим на разницу между внутренними-наружными

    Как раз пора менять.

    Не забываем совместить на суппорте отметку с прорезями на поршне

    Колодкие новые я не покупал. Я взял наружные колодки с прошлой замены, оригинал.

    Они по толщине совпали с текущими наружными.

    Вопрос только в том, что оригинал прошел 21 тыс, а Road House 11 тыс. Разница в 2 раза.

    Устанавливаем все на место, колодки с тыльной стороной смазываем антискрипной пастой. Скобы удерживающие колодки тоже.

    После регулируем натяжение ручного тормоза
    Не забываем перед поездкой несколько раз нажать на педаль тормоза и проверить ручник, а так же, что бы колеса свободно вращались при отпущенном ручнике.

    Про защитные кожухи знаю. Но пока туда не полезу. Нет желания менять исправные ступицы. Потом уже скопом заменю ступицу-диск, ибо тормозные диски пора уже менять (или проточить, толщина позволяет) и поставлю щитки.

    Ford Transit 2007, engine Diesel 2.2 liter., 110 h. p., Front drive, Manual — DIY

    Comments 40

    Не думаю что это из-за щитков, машину эксплуатирую с 65000 пробега, тыщ до 200 не замечал чтоб внутреннюю съедало быстрее внешней, а потом как то внезапно зашумели задние колодки так же тыщах на 10+ после замены, долго голову ломал почему, много у кого спрашивал, но пришел к выводу что все из-за ручника, обязательно разрабатывайте ножку которая идет в суппорт, сальнички со временем пропускают пыль на ось этой ножки и его немного начинает подклинивать, там много не надо, вот внутреннюю колоду и подъедает.
    А по поводу фирм скажу что RoadHouse неплохая фирма, но колодки у них мягкие, диск берегут.

    да? блин. а так не охота суппорта перебирать
    или просто снять трос и туда-сюда механизм пошевелить?
    а расход может быть повышен?

    Перебирать ничего не надо!
    Можно не снимая суппорта просто разработать ногу нормально. Снимаем колодки и разрабатываем в процессе этого поршень будет вылазить, периодически закручиваем его обратно. Если не разрабатывается то снимаем суппорт и с обратной стороны откручиваем болтик и снимаем ногу и пыльничек, заливаем WD-шку и разрабатываем пока вся грязь не вылезет. Вот и все.

    Вот спасибо за подробное описание. Потеплеет чуть полезу разрабатывать

    Не думаю что это из-за щитков, машину эксплуатирую с 65000 пробега, тыщ до 200 не замечал чтоб внутреннюю съедало быстрее внешней, а потом как то внезапно зашумели задние колодки так же тыщах на 10+ после замены, долго голову ломал почему, много у кого спрашивал, но пришел к выводу что все из-за ручника, обязательно разрабатывайте ножку которая идет в суппорт, сальнички со временем пропускают пыль на ось этой ножки и его немного начинает подклинивать, там много не надо, вот внутреннюю колоду и подъедает.
    А по поводу фирм скажу что RoadHouse неплохая фирма, но колодки у них мягкие, диск берегут.

    похоже вопрос неравномерного износа в скобах суппорта. но это еще проверить надо.

    а разбирать надо, шток ручника ржавчиной зарастает и начинает есть резинку. надо разбирать чистить

    Вот читаю, читаю и не пойму, почему у меня горловина с права ?

    Вот читаю, читаю и не пойму, почему у меня горловина с права ?

    Ты не один такой. 🙂

    как 21 тыща ? я думал у меня 34 много ))))) еще ездят )

    вот с ними на много больше колодок хватает)

    Ну даешь, так и разорится можно. 11 тысяч? Где грязевые щитки, дядя Форд сэкономил, докупить нужно срочно. На новых Транзитах их тоже не ставят. Колодки конечно говняные ставишь.

    что было, то и поставил в прошлый раз. диски не первой свежести тоже. а ford otosan вполне нормальные колодки.

    что из колодок хорошее?

    щитки будут, но позже. тут риск поменять ступицу при снятии диска тормозного. а они у меня еще нормальные. цена в районе 8 тыс рублей за ступицу, пока нет желания тратиться на это.

    Спрошу у своих Фордоводов. Я знаю эти все фордовские приколы, с заменой тормозных дисков поставишь и пылники.

    именно так же и хочу

    что было, то и поставил в прошлый раз. диски не первой свежести тоже. а ford otosan вполне нормальные колодки.

    что из колодок хорошее?

    щитки будут, но позже. тут риск поменять ступицу при снятии диска тормозного. а они у меня еще нормальные. цена в районе 8 тыс рублей за ступицу, пока нет желания тратиться на это.

    фенокс ставлю и ярославские … забыл как называются … колодки как колодки. ни разу не было ситуации когда не хватило тормозного пути. А вот на субаре врх стиай когда ездил там регулярно не хватало. пришлось даже суппорта переставлять на более мощные и тормозные диски … щас думаю зачем все это было а? )))

    Всё ничего только не совсем ясно касаемо :
    -датчик износа колодок стёрт…да и мать его, нахрен не нужен если не лениться и периодически проверять состояние колодок
    -зачем ХЭ на ХЭ менять? Мётрвые колодки менять на «полумёртвые», — а не проще купить новые «вась-мась» турецкое *вно, но это будут новые а не бэ/у.
    Дело конечно хозяйское как говорится.

    -датчик износа колодок стёрт…да и мать его, нахрен не нужен если не лениться и периодически проверять состояние колодок
    датчик? ну и мать его, кто спорит, но это удобно. если есть он, почему его не ставить? почему этим не пользоваться?

    зачем ХЭ на ХЭ менять? Мётрвые колодки менять на «полумёртвые», — а не проще купить новые «вась-мась» турецкое *вно, но это будут новые а не бэ/у.
    новое купить всегда проще. только зачем выбрасывать половину неиспользованной колодки? даже чуть больше половины. там 10мм остатка, а на новой колодке 17,4мм.
    чем новое «турецкое *вно» будет отличаться от моего бу через 1000 км? толщиной накладки, разве что.

    ну и финансовый вопрос. запчасти здесь стоят минимум в полтора раза дороже чем у вас, да и ждать 2-4 недели, если хочется по нормальной цене. топливо здесь 47рублей за литр. так почему бы на этом немного не сэкономить?

    Замена колодок Форд Транзит

    Замена колодок Ford Transit

    Тормозная система коммерческого автомобиля Форд Транзит, как залог безопасности движения, всегда должна быть в исправном состоянии – это неоспоримое правило знает каждый автовладелец. Для обеспечения технической исправности системы торможения следует проводить планомерное техническое обслуживание, в спектре которого не только диагностика работы тормозов, но и плановая замена колодок Форд Транзит, тормозных дисков и других конструктивных деталей. При этом у микроавтобуса Ford Transit значительная часть нагрузки приходится именно на заднюю ось, поэтому регулярное обслуживание и замена задних колодок Форд Транзит помогает избежать критических ситуаций на дороге.

    • При первых признаках неисправностей, выдающих себя резким свистом и увеличением длины тормозного пути, обращайтесь в наш С.Т.О. Транзит Сервис. Мастерами нашего профессионального автосервиса будет проведена точная диагностика состояния системы торможения, будет выявлен критический износ и проведена замена тормозных колодок Форд Транзит передних и задних при необходимости.

    В спектр наших услуг входит обслуживание и ремонт легкогрузового транспорта, интенсивно используемого как в коммерческих целях, так и частными автовладельцами, в числе которых для Ford Transit замена колодок, дисков и другие ремонтно-восстановительные работы. Мы предлагаем оперативное решение проблемы и ремонт в день обращения, наличие запасных деталей высокого качества и по оптовым ценам, которые есть в наличии на складах нашего сервиса, демократичную стоимость за услуги ремонта плюс особые условия для частных лиц и организаций.


    ГАРАНТИЯ до 6 месяцев или 10000 км
    Ремонт за 1 день
    Запчасти в наличии
    Гибкая ценовая политика
    Особые условия для организаций

    Замена задних колодок Форд Транзит

    Неисправности, при которых требуется для Форд Транзит замена задних колодок – это скрежет, свист, биение колес при нажатии на педаль тормоза плюс явно видимые признаки износа, такие как металлическая стружка, высыпающаяся из барабана. При обращении в наш С.Т.О. Транзит Сервис будет проведена точнейшая диагностика системы с выявлением всех критических недочетов. Для Форд Транзит замена задних тормозных колодок односкатный проводится при достижении толщины рабочей поверхности меньше значения 1,5 мм, или же при обнаружении видимых трещин, задиров, выбоин и других повреждений. При этом при износе даже одного тормозного элемента, колодки меняются в паре.

    Мы ремонтируем и меняем задние тормозные элементы для Форд Транзит и замена передних колодок в том числе, для машин разных лет выпуска – у нас проводится:

    • Оперативная замена задних колодок Форд Транзит 2007 с гарантией;
    • Качественная замена задних колодок Форд Транзит 2008 по привлекательной цене;
    • Замена задних колодок Форд Транзит 2011 за один день;
    • Диагностика и замена задних колодок Форд Транзит 2012;
    • Подбор запчастей и замена колодок Форд Транзит 2013 недорого.

    Мы предлагаем действительно оперативное выполнение работ по замене – в большинстве случаев ваш автомобиль будет отремонтирован за один день, что позволит быстро вернуть транспорт в рабочий процесс при использовании в коммерческих целях, снизив тем самым потери от простоя машины.

    Замена задних тормозных колодок Форд Транзит

    Проверить износ колодок передней оси Ford Transit может непосредственно владелец транспортного средства. На машинах с независимой передней подвеской на суппорте присутствует специальный индикатор износа, позволяющий определить, когда требуется для Форд Транзит замена передних тормозных колодок, тогда как для проверки задних колодок требуются другие действия. Вы может упростить себе задачу – обращайтесь к услугам нашего С.Т.О Транзит Сервис, где будет проведена диагностика и замена колодок Форд Транзит 2008 года и других лет выпуска. Все нюансы ремонтно-восстановительных работ согласовываются с клиентом, проводится консультирование по всем техническим вопросам, а на все виды ремонта распространяется гарантийный срок.

    Читать еще:  Ремонт акпп шевроле круз
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector