Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд куга дизель не заводится

Ford Kuga 2.0 TDCi 5дв. кроссовер, 136 л.с, 6МКПП, 2008 – 2013 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Ford Kuga 2.0 TDCi / Форд Куга в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 136 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2013 г.

Обслуживание на автомобиле дизельного двигателя Ford Kuga с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Ford Kuga , моменты затяжки Ford Kuga , неисправности Ford Kuga , мануал Ford Kuga , manual Ford Kuga , схема Ford Kuga , характеристики Ford Kuga , устройство Ford Kuga , ремонт Ford Kuga , коды ошибок Ford Kuga

Обслуживание на автомобиле

Проверка компрессии

Примечание:
При потере мощности, повышенном расходе топлива или повышенном расходе масла, необходимо проверить компрессию в цилиндрах двигателя.

Внимание:
— Не курить и избегать нахождения с зажженной сигаретой либо иным видом источника открытого пламени в процессе работы или при нахождении в непосредственной близости с какими-либо компонентами топливной системы. Легковоспламеняющиеся пары постоянно присутствуют и представляют повышенную опасность возгорания. Невыполнение данных рекомендаций может стать причиной серьезных травм.
— Не проводить какие-либо ремонтные работы на системе впрыска топлива, пока давление топлива не снизится до нуля, а температура не опустится до 30 °С или ниже. Невыполнение данных рекомендаций может стать причиной серьезных травм.

1. При помощи диагностического прибора проверить, что давление топлива снизилось до нуля, а температура опустилась до 30 °С или ниже.

2. Поднять автомобиль на подъемнике.

3. Отвернуть крепления и снять защиту днища кузова.

4. Снять реле свечей накаливания.

5. Опустить автомобиль.

6. Снять решетку обтекателя капота.

7. Снять декоративную крышку двигателя.

8. Отсоединить разъемы форсунок.

9. Снять радиатор системы рециркуляции отработавших газов (EGR).

10. Снять клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR).

11. Отсоединить разъемы свечей накаливания.

12. Снять свечи накаливания.

13. Проверить компрессию в каждом цилиндре:

(1) Установить компрессометр в отверстие под свечу накаливания.

(2) Полностью открыть дроссельную заслонку, для этого полностью нажать на педаль акселератора (выполняет второй механик).

(3) Проворачивая коленчатый вал стартером, измерить компрессию.

(4) Повторить выше описанные операции для каждого цилиндра.

Примечание:
— Проверку компрессии необходимо производить, затрачивая как можно меньше времени.
— Стандартная величина компрессии: не ниже 1,8 МПа.
— Разница между компрессией каждого из цилиндров: не более чем 0,2 – 0,3 МПа.

(5) Если в одном или более цилиндрах недостаточная компрессия, необходимо залить небольшое количество моторного масла через отверстие под свечу зажигания в цилиндр и повторить шаги с (1) по (3).

  • Если компрессия повысилась, значит, повреждены компрессионные кольца или поршень имеет повышенный износ.
  • Если компрессия не изменилась, значит, вероятно, повреждены седла клапанов или клапан сидит не должным образом. Также возможной причиной может быть повреждение прокладки головки блока цилиндров.

14. Установить и затянуть свечи накаливания моментом 5 Н·м.

15. Подсоединить разъемы свечей накаливания и затянуть винты крепления моментом 3 Н·м.

16. Установить клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR).

17. Установить радиатор системы рециркуляции отработавших газов (EGR).

18. Подсоединить разъемы топливных форсунок.

19. Установить декоративную крышку двигателя.

20. Установить обтекатель капота.

21. Поднять автомобиль на подъемнике.

22. Установить реле свечей накаливания.

23. Установить защиту днища кузова.

24. Опустить автомобиль.

25. После завершения проверки, при помощи диагностического прибора, удалить коды неисправностей.

Форд куга дизель не заводится

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IIДвигатели Ford Kuga IIДвигатели TDCi Ford Kuga II
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Не заводится (дизель) [K2]

Не заводится (дизель) [K2]

#1 08 дек 2014, 15:48

Re: Не заводится

#2 09 дек 2014, 19:15

т.е. как бы нет компрессии?!

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#3 10 дек 2014, 10:28

Re: Не заводится

#4 10 дек 2014, 16:03

т.е. как бы нет компрессии?![/quote]
Или как бы нет солярки ?!

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#5 10 дек 2014, 16:09

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#6 11 дек 2014, 11:57

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#7 30 дек 2014, 11:02

В прошлом году заводилась и в -25 с одного чиха.
Сегодня -15 с утра, завелась с -цатой попытки. Что-то мне не нравится такая история.

И еще перестал включаться обогрев лобового.

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#8 30 дек 2014, 12:47

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#9 30 дек 2014, 14:05

У сослуживца по работе таже история. Мучился несколько дней. В выходные поехал в сервис. Вердикт: оплавился наконечник разьёма подогрева топливного фильтра. Подплавил ещё корпус фильтра. По-конкретнее он обьяснить не смог. Заказали запчасти по гарантии, но не ранее 12 января. У него вторая машина есть, поэтому он спокойно отреагировал. Машина аналогичная. Кстати, механики сказали, что можно было и на возгорание нарваться. Так что советую заскачить на сервис.

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#10 30 дек 2014, 14:33

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#11 30 дек 2014, 15:33

Re: Проблема с запуском — дайте совет

#12 10 янв 2015, 16:19

Re: Проблема с запуском — дайте совет

#13 10 янв 2015, 18:06

Добрый день. Появилась проблемма с запуском двигателя при -20C после шести неудачных запусков ( стартер работал) на БК появилось оповещение Время запуска истекло. Выждал более часа при попытке запуска двигателя кнопкой Старт-Стоп БК вновь выдает тоже сообщение Время запуска истекло и запуск двигателя не происходит. В итоге у ОД в сервисе машину завели, сказали поменяли реле (дали на руки проверил оно исправное). Отъездил неделю без проблемм машина заводилась с первого раза. На утро опять -20C ситуация подтвердилась точь в точь — сообщение Время запуска истекло — цикл запуска двигателя не идет. Снимал АКБ заряжал дома, дождался потепления до — 8С попробовал завести двигатель все тоже самое -не заводиться. На мониторе БК заметил температуру на улице показывает -23С. Проверил все реле и предохранители все целое.
Может кто встречался с этой проблеммой?. Машину сдал ОД в другом городе пока тишина. Не знаю что и думать, прочитал много форумов может БК виноват, либо обогрев топливного фильтра (не срабатывал, пузырьки в топливопроводе после фильтра были при успешных попытках запуска двигателя) Появилась ошибка С074_88
Прошедшей зимой в морозы заводился без проблем. Перед этой зимой АКБ заряжал,
В мануале по пуску двигателя написано что после шести не удачных запусков, повторный запуск возможен по истечении 30 минут. Очень похоже что этот запрет на пуск в БК не снялся. Я АКБ заряжал как положено и только через день попробовал машину заводить когда на улице потеплело до -6С. При попытке запуска у меня БК опять выдал сообщение -Время запуска истекло. Я заметил что БК показывал температуру на улице -23С, а реально -6С.
Машине 2 года, пробег 70 тыс. эксплуатирую каждый день, все ТО раз в 10 тыс. км у ОД все согласно регламента. Когда последний раз машина была у ОД заменили все расходники и тормозную жидкость. За эту неделю проехал порядка 1500 км.

Под циклом запуска я имел ввиду:
1. Нажимаю кнопку старт-стоп
2 Загорается панель приборов, гаснет желтая спираль прогрева двигателя
3 Нажимаю тормоз, повторно на кнопку старт-стоп
4 Стартер крутит двигатель, он заводиться
5. Перевожу рычаг АКПП в нейтраль, отпускаю тормоз и грею двигатель.

Re: Проблема с запуском — дайте совет

#14 10 янв 2015, 18:28

Не нажимайте вы отдельно кнопочку старт для прогрева свечей.
Машинка это делает автоматом, если дрыгатель достаточно холодный

зы а давайте я вам погадаю: раз пузыри уже были то скорее всего корпус фильтра скончался и оплавился в месте разъема.

еще мой хрустальный шар говорит что может быть засрана сетка в баке и насос ничего кроме воздуха из неплоных соединений прокачать не может.

Re: Проблема с запуском — дайте совет

#15 10 янв 2015, 18:52

mirock писал(а): Не нажимайте вы отдельно кнопочку старт для прогрева свечей.
Машинка это делает автоматом, если дрыгатель достаточно холодный

Читать еще:  Троит двигатель лада калина

зы а давайте я вам погадаю: раз пузыри уже были то скорее всего корпус фильтра скончался и оплавился в месте разъема.

еще мой хрустальный шар говорит что может быть засрана сетка в баке и насос ничего кроме воздуха из неплоных соединений прокачать не может.

Гадать зачем)))
Сообщение Время запуска истекло из БК не снимается и появляется каждый раз при попытке завести двигатель на информационном табло, что и блокирует запуск двигателя. (Я так полагаю) Может кто сталкивался с такой ситуацией.

Re: Проблема с запуском — дайте совет

#16 10 янв 2015, 20:49

Автоматом то автоматом, да аккумулятору иногда тяжеловато крутить на морозе (холоднее -10) сразу после прокаливания свечей. Поэтому в морозы завожу именно раздельно — сначала зажигание, жду пока погаснет, секунд через 30 — тормоз и еще раз «старт». Заводится мгновенно. Аккумулятору нужна эта 30-секундная передышка чтобы собраться с силами
А если сразу жать тормоз и старт — стартер работает немного дольше, пару-тройку секунд.

Особенно полезно паузу делать для пожилых, более 2 лет аккумуляторов.

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#17 10 янв 2015, 21:37

Отчитываюсь.
Мне повезло, что автомобиль на сервис отгонял бывший муж. Потому что котик заглох посреди ТТК. Контора Форд — помощь на дорогах, работает черте как. Эвакуатор приехал только через 3 часа, а на улице было -15.

Но приговор был ровно такой, какой здесь обещали: оплавился разъем на корпусе топливного фильтра.
Все отремонтировали, я снова на колесах!

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#18 10 янв 2015, 21:56

Re: Проблема с запуском — дайте совет

#19 11 янв 2015, 02:34

Re: Проблема с запуском — дайте совет

#20 11 янв 2015, 12:26

Не будет никакого «ступора» и прогрева свечей если не выключать зажигание. Попробуйте сами. Зажигание «вкл» — свечи греются — не выкл. зажигания ждем 20-30 сек — жмем тормоз и старт — стартер крутит сразу без включения свечей накаливания.
Не всегда слепое следование «мурзилке» является оптимальным.

Плохо заводится двигатель или не заводится вообще

не заводится двигатель, плохо заводится, стартер, система зажигания, пуск двигателя

Я новичок на дизеле. Летом купил Форд фокустурнир с дизельным двигателем. Всё было прекрасно, только при резком нажатии на газ появлялся чёрный выхлоп.

Сейчас зима, проблема с заводкой. Обращался в два сервиса, просто развели. Может кто подскажет надёжный сервис, ездить надо. Живу в Москве, р-н м. Красногвардейская.

Nikservice
может и только фильтры. какой пробег у дерибаса ?

Nikservice
может и только фильтры. какой пробег у дерибаса ?

Dass50
Сейчас зима, проблема с заводкой. Обращался в два сервиса, просто развели. Может кто подскажет надёжный сервис, ездить надо. Живу в Москве, р-н м. Красногвардейская.

если проблемы с запуском начались с наступлением холодов однозначно свечи накала сначало проверь.. потом дальше фильтр топливный, а там уже нужно ТНВД диагностировать и форсунки . ( все зависит от пробега )

Спасибо большое за отзывчивость, сейчас попробую завестисть и поеду на сервис Альфа дизель.
Друг посоветовал, приеду напишу.

После Рено-Лагуна мне было непривычно ехать на дизеле, а сейчас привык, очень доволен.
У меня работа на Селигере, дорог нет, одни направления. Там, где раньше застревал, сейчас потихоньку проезжаю. И на трассе машина класс, об экономии топлива уже и не говорю. Денег на поездку на Селигер уходит в 1,5 раз меньше.

Форд куга дизель не заводится

Ford Kuga 2.0 TDCi 5дв. кроссовер, 136 л.с, 6МКПП, 2008 – 2013 г.в. – двигатель не заводится

Двигатель не пускается – причины, поиск неисправностей

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Ford Kuga 2.0 TDCi / Форд Куга в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 136 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2013 г.

Форд куга дизель не заводится

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Не заводится дизель форд, 🙁

Вчера впервые за 2 года эксплуатации дизеля не завелся мой фокус 1.8TD. Стартер крутит. Сигналка родная. Свечки накала горят на панельки. Топливо — татнефть. У кого какие предположения?

Сообщение отредактировал Serj21rus — Feb 10 2010, 09:42

Всё в этой жизни временно

Стартер крутит, свечи накала горят, а вот не хватает либо:
а) топлива
б) воздуха

ТНВД смотри. В особенности исправность отсечного топливного клапана.

Стартер крутит, свечи накала горят, а вот не хватает либо:
а) топлива
б) воздуха

ТНВД смотри. В особенности исправность отсечного топливного клапана.

Где и как его проверить?

Цитата(klarist @ Feb 10 2010, 09:51)
либо нечем поджечь (с)
Это не про дизель, если конечно поршневая не ушатана в хлам.

машине 2 года только.

Еще вариант — открути топливный фильтр и посмотри, что в нем есть кроме топлива (вода, парафин, грязь). Сегодня ночью прохладно было, если топливо «бодяженное» попалось, могло просто парафином фильтр забить и топливо не идет.

Сообщений: 194
Из: Новочебоксарск

Я так и написал что горит значок на панельке, только и всего. А то что работаю или нет не знаю. А что, без свечей накала завестись не сможет.

В дизелях я плохо разбираюсь, прежде чем везти ее в сервис хочу знать какие вообще в моем случае могут быть причины, может сам смогу исправить. может это всего-навсего топливо такое попалось.
Машина на гарантии,НО. Не тащить же ее на эвакуаторе к диллеру

Проблема Ford Kuga 2008 2.0 дизель

Доброго времени суток всем. Не судите строго, пишу в первый раз. В общем, а/м Ford Kuga 1 2008 2.0 Дизель 136 л.с. Появилась вибрация по кузову на холостых и на сбросе газа стук. Стоит отметить, что проблема плавающего типа, закономерности появления вибраций не нашёл. То есть, то нет. Стук по моим субъективным ощущениям где-то со стороны коробки. Видео, на котором слышно стук, прилагаю. Лаунч новых ошибок не показывает. Подключал прибор как до проявления неисправности, так и после. Скриншот с кодами ошибок также прилагаю. Автомобиль в динамике не потерял, расход топлива не изменился. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема. Заранее спасибо.

Найдены дубликаты

если на ручке . то скорее всего двухмассовый маховик .

и вам на форум лучше , профильный , там и конторку посоветуют.

Послушал записи стуков маховиков двухмассовых, очень похоже на него, буду смотреть, спасибо

Опоры(подушка) двигателя могут быть. У меня на прошлом Мондео дизельном, при схожих симптомах, именно в них дело было.

Вибрацию на салон только они дают на комонрейлах, если, конечно, двигатель не троит.

Подвесной подшипник кардана и его эластичная муфта. Он у вас закрыт термоэкраном от выхлопа?

Если речь идет про защиту картера, то ее сняли из-за подозрений на нее, но стук не пропал.

Citroen на толстовке. Ручная роспись

Толстовка расписана красками по ткани. Можно стирать на деликатном режиме в стиральной машине.

Преимущества личного авто

Была у меня знакомая , которая до дрожи в коленках хотела иметь собственный автомобиль. Пьющий муж, трое детей и две собаки оставляли мало шансов на сбычу мечты. Но Белла стиснула зубы, отказывала себе в необходимом, набирала столько подработок, что дети забывали, как выглядит мама.

И вот наконец — свершилось! Новенький, с иголочки Форд Фокус, изумительного вишневого цвета занял законное место под окнами.

Белла начала ездить на работу на машине, упиваясь своим счастьем — больше не надо лезть в переполненный общественный транспорт.

Но, как известно, весь изюм в деталях.

Ехать до работы Белле было ровно две остановки на метро. Причем и дом и работа находились на расстоянии пяти минут ходьбы от него. При начале работы в 9, она выходила из дома в 8.30 и была на месте не позже 8.55.

Езды на машине по маршруту дорога-дом ( по дороге была одна сложная развязка) оказалось без пробок 15-20 минут, а в час пик 1-1,5.

Чтобы не толкаться в пробках, Белла поступила очень хитро: она выезжает из дома в 6.30, в 7 на месте. А потом просто спит в машине 2 часа. Профит!

Думали, ей быстро надоест и вернется к ОТ. А вот фигвам! Восьмой год так ездит.

Глухой правдоруб

На днях, на одном из филиалов автомойки, которую я уже затрагивал в своем посте: Обиженный , произошла ещё одна неприятная история, связанная с клиентом.

Читать еще:  Как поставить печку на ваз 2106

На этом самом филиале автомойки работает администратор, назовём его — Гавриил. Ввожу некий профессиональный портрет, чтобы вы могли понять его, как сотрудника: с настоящей жилкой продавца, отзывчивый, обходительный, умеет объяснить сущность определённой работы даже тому, кто совершенно не бум-бум в сфере автомоечных услуг; при том, не является представителем класса «втюхивателей», что предложат вам услугу/товар лишь с целью «А лишь бы взяли!», по всему видно — человек, созданный для данной профессии и знающий её тонкости.

И вот, вечером, к Гавриилу приезжает постоянный клиент и хочет сделать полировку кузова, «освежить» его и сделать хим.чистку салона. Администратор ему предлагает по акции произвести глянцевую полировку кузова с применением защитного плотного сухого воска, который закупоривает все поры лака, наносимого на заводскую краску автомобиля (держится это покрытие порядка двух-трёх месяцев). По акции данная услуга стоит 7 тыс. р., без акции — намного дороже. Клиент соглашается. Также, администратор проговаривает нюансы по хим. чистке: полная химчистка салона стоит в районе 6-6,5 тыс. р. После чего, клиент спрашивает о том, сколько будет стоить полировка фар. Ответ администратора: 1 тыс. р. за две фары. Клиент вновь соглашается.

Посчитав, администратор Гавриил подытоживает конечную стоимость проводимых работ — 14 тысяч, включая скидку, как постоянном клиенту . Клиент соглашается в третий раз, и оставляет машину на ночь.

Придя утром за машиной, постоянный клиент оценил работу мойщиков; сказал администратору, что работа сделана хорошо, и его всё устраивает. Когда пришло время расплачиваться, клиент подходит к стойке администратора и с круглыми глазами удивляется названной им суммой в 14 тысяч рублей.

— Как это четырнадцать? Вы же говорили восемь! — разводя руками недоумевает клиент.

— Не мог я Вам сказать такого. Потому что только кузовные работы по акции у Вас вышли на 7 тысяч; плюсом идут полировка фар на тысячу рублей, и химчистка салона. Всё вместе у Вас получилось на четырнадцать, включая нашу скидку для постоянных клиентов. — отвечает администратор Гавриил.

— Слышь ты, сынок, ты кого разводишь? — переходя на бычий тон, говорит клиент. — Я сейчас ребятам из отдела наберу, они приедут, и мы тут будем разбираться!

Каким ребятам? Из какого отдела? Из овощного что-ли? Тогда ещё ясное дело.

— Хорошо, приезжайте. — спокойно ответил администратор и вызвал управляющего автомойкой.

Управляющий приехал. Этот господин «постоянный клиент» вызвал полицию. Приехал участковый и стали разбираться по этой проблеме.

Из-за того, что не был сделан акт выполненных работ, кроме тех восьми тысяч, что послышались господину клиенту, с него никто больше не смог ничего потребовать.

Казалось бы, клиенту пора успокоить свою ненасытную глухую душонку и уйти с гордо поднятой головой, как истинному победителю, — но нет! Господин потребовал участкового проверить то, насколько все сотрудники автомойки соблюдают масочный режим. Сверху ещё, потребовал проверить регистрацию и все нужные бумаги у «одного чёрненького, которого я видел тут у вас» — цитата господина клиента. «Один чёрненький» был проверен участковым. Все его документы в полном порядке.

Итогом сей истории стало то, что: а) клиент заплатил лишь 8 тысяч из согласованных четырнадцати, а соответственно, обесценил сделанную мойщиками работу; б) отныне дорогостоящие работы будут производиться лишь под акт о выполненных работах, с подписью обеих сторон.

Конечно, то нужно было сделать раньше, но никто не предполагал, что возможен такой маразм с клиентской стороны. Да и деньги это не слишком огромные, чтобы делать акты на каждый таковой. Но теперь же, после произошедшего, ведение акта при дорогостоящих работах будет обязательным действием.

Ответ на пост «Страшно ездить среди них»

Когда работал в сервисе через день приезжали такие ВОДИТЕЛИ.

У сервиса была клиентская парковка и ангарчик.

Парковка. Места широкие, размеченные, но эти люди даже припарковаться не могли. Самые умные останавливались по середине поезда, выходили и спрашивали про обслуживание. Были и 3 человека которые припарковались в стену, не просто хрустнув бампер а прям с повреждениями серьезными, само собой были любители зацепить чужую машину и попробовать свалить.

Но самый сок — это заезд в ангар. Для понимания — ширина ворот 4 метра, высота 3.
Я видел наверно все. Как туда заезжали 20 минут, как на тонированной в ноль машине опускали окна ведь не видно ничего, как на !матизе! угодили в ворота потому что «узко у вас тут». Мы даже ввели доп услугу «парковка а ангар» за 500р и знаете что, каждый день стабильно люди этим пользовались.

И такой уровень водительского мастерства был и у обладателей дорогих новых машин с салона и простых жигулей. У мужчин и женщин, у молодых и старых, у «новичков» со знаком «!» и у людей которые не первый десяток лет за рулем.

P.S.
Никто не идеальный водитель, но 100% уверен, что есть люди которым нельзя за руль, их когнитивные способности просто не позволяют им выучить и понять правила дорожного движения, освоить управления автомобилем и своевременно реагировать на ситуацию на дороге и таких не мало.

Страшно ездить среди них

Сегодня на работе осознала, насколько страшно ездить на дорогах общего пользования. Мы и не подозреваем, что порой творится в головах людей, которые едут впереди, сзади или по сторонам. Пафосные слова, но послевкусие ситуации смакую до сих пор.

Работаю на данный момент администратором автомойки, заехала к нам девушка на Volkswagen Tiguan почти в максимальной комплектации, оставила ключи и ушла гулять с 2-мя детишками 1-3 года.

Мылся автомобиль полностью, кузов и салон, опустим момент, насколько любят этот автомобиль нет, не мылся авто в общем очень давно, но не в этом суть истории.

Прошло время, услуга оказана, девушка рассчиталась, забрала ключи.

Тут следует уточнить один момент: когда у нас заказывают услуги, не требующие отдельного внимания на диски/шины (очистка от металлического налета, битума, устаревшего нагара, чернение резины и тд и тп), ребята мойщики просят отогнать автомобиль на полметра назад, снова пенят диски и промывают их повторно. Здесь была именно такая ситуация. Эта процедура занимает минуты 2-3, поэтому клиенты обычно расплачиваются, прощаются и идут в машину отогнать, подождать эти пару минут и уже уехать.

Возвращаясь к нашей даме. Ее просят отогнать автомобиль немного назад, информация легко воспринимается клиенткой. Как только она запускает двигатель, начинает моргать правый сигнал поворота.

(Пока мойщики делают влажную уборку, бывает, заденут рычажок поворотников или стеклоочистителя и не возвращают в нейтральное положение)

Девушка опускает водительское стекло и начинает возмущаться, почему в отражении спереди она видит аварийку (!) только справа. Это был первый звоночек, но я не обратила внимание на него. «Вы залили мне левую фару!» — продолжает возмущаться клиентка, пока я пытаюсь осознать, что происходит. Параллельно с этим, девушка нажимает на аварийку и загорается «обе оранжевые лампочки, «я же вижу их в отражении впереди» (!). И тут я осознаю, подхожу поближе и опускаю рычажок поворотников в нейтральное положение. Она удивляется, что произошло. Продолжает настаивать, что мы все сломали. На что я ей провожу ликбез «Рычаг вверх — загораются оранжевые лампочки справа — поворотники», опускаю рычаг в нейтраль, прошу ее включить аварийку (она в центре панели, мне тянутся через клиентку ну очень не очень), демонстрирую лампочки с обеих сторон, прошу выключить аварийку и опускаю рычажок поворотников вниз, демонстрируя огонечки слева. Та-дам, у девушки 404 error, она зависает где-то на секунд на 20. Я, осознавая всю комичность и тупость ситуации, не смогла удержаться, сказав «Вы эти поворотники должны включать каждый раз, когда поворачиваете или перестраиваетесь на дороге». Для нее эти слова, по всей видимости, прозвучали ну очень оскорбительно и послужили ушатом холодной воды. Бросив на меня взгляд испепеления, она попыталась сослаться на то, что опаздывает и побыстрее покинуть бокс и закрыть окно водителя.

Прокрутив в голове ее реакцию и слова, пришло осознание: так вот они, люди, которые ездят с дальним днем, с противотуманками сзади в прекрасную погоду, поворачивающие с правого ряда налево и тому подобные примеры. Живая иллюстрация шуток про BMW. В общем, страшновато стало, ехать в одном потоке, на одной дороге с такими товарищами, еще и с двумя детьми в этой бомбе замедленного действия.

Друзья, после рассказа, пошутили, надо было вызывать ГАИ, что бы ее прям там обезвредили, отобрав права на месте.

Права купил, машину купил, а ездить, увы, не выдавали.

Форум: Ford Kuga 1 (2008-2012)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford Kuga 1 (2008-2012), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Куга у меня с августа 2008! правда проездил на нем 26т.км, год меня не было в России! прошлую “теплую” зиму не изпользовал, а эту по полной! до недавнего время каждому кто скажет плохое про кугу отгрыз бы ухо или оба! а вот сейчас готов куговодам фанатам насыпать соли на глаза.

начнем – январь загорелся ЧЕК – к дилеру – а он типа “…вы наверное малые пробеги делаете и поэтому дожигатель сажи не успевает включиться, поэтому у вас пришлось в принудиловку включать ! Выехал , доехал до первого магазина, заглушил, 1,5 часа в магазине выхожу завожу опять Чек. в жути к дилеру – он “….типа вы наверное малые пробеги делаете и поэтому дожигатель сажи не успевает включиться, поэтому….” – я ему глазья открой конь педальный я два часа как от вас выехал с энтой хренью же. он круто делает реверс в теме и гласит …”типа на первых кугах хреновый сажевый ставили сейчас ставят the best – я ему в чем же дело исполняй! он нет проблем давай 80000 рублей. — тут уж я ему чуть фейс не попортил, правда потом попытался доходчиво объяснить что он гонит и наверное плохо себе представляет что из себя есть сажевик, что видимо они прошлый раз не чё не делали толком, или скорее всего просто все дело в конденсате (ведь даже в лукойловском дт-экто воды больше чем киросина. ) концовка – эти кони открутили – там конденсата стакан, слили, я забрал и буквально через 20 минут дороги автоматом включился дожигатель сажи и все ок.
НО прошел месяц! У моего Форд Куга загорелось – “AWD не исправна”! я опять к дилеру – …он “у вас халдекс надо менять! наверное… готовьте 30000 рублей”, вот поеду в понедельник очередного манагера обучать основам устройства машин и многодисковой роботизированной муфты! лишь бы потом хулиганку не пришили!

Топтуну – “Красиво излагаешь начальник, тебе бы романы писать!” (Ручечник – “Место встречи изменить нельзя”).
А теперь без “романов” поясни, откуда воду сливали, что-то я первый раз слышу про воду в сажевом фильтре, вроде отстойники воды в топливном фильтре ставят или сам фильтр воду на себя берет, так, кажется, у Куги!? И в чем могла стать причина поломки муфты по твоему разумению и комментариям сервиса? Нигде не газовал на песке или по снегу в холостую? Если не посадят за экстремизм расскажи, чем закончилось общение с сервисом.

Купил Форд Куга дизель, сравнительно недавно, в июне 2010 г. Комплектация максимальная 4Х4 ДТ.

При осмотре машина сразу понравилась, внешний вид и мирное рычание мотора сразу очаровывает.
Расскажу по порядку, но коротко, т.к. мануалов и так слишком много, омечу лишь “+” и “-” данного авто, и на что стоит обратить внимание при выборе данной модели.

Начнемс :
Про дизайн отмечу, что авто из класса молодежных кросоверов, тут нет просторного багажника как на каптиве или тусоне, витаре, достаточно тесновато сзади. Авто из серии “компактных пылесосов”. Достаточно маневрен, но при резких поворотах вес падает на бок, в результате чего приходится снижать скорость прохождения.
По дизайну салона и компактности напоминает Тоёту RAV4, но гораздо кострированной в части родной электроники.
Что очень радует, так это КПП по части расположения, удобное переключение в режиме “релакс” по пробкам самое то, да и при разгоне тоже.
Динамика никакая в сравнении с той же тайотой, на 1-2 МКПП реально тупит, далее из-за количества переключений просто не реально достигнуть быстрого разгона.
Рулево не привычно, слишком большой люфт для такой букашки, мне кажется, опять же в сравнении с RAV4.
Обслуживание дороговато для своего класса. Не большие проблемки с топливной системой и компьютером, но все быстро устранимо, (датчик сажи).
От качества Российского ДТ не восторге, 2й раз за 6 мес меняю фильтра, при -20 диз топливо превращается в гель, машину лучше не насиловать, а походить пешком.

При покупке б/у Форд Куги:
-обратите внимание на все датчики (работоспособность,сигнализацию);
-по салону, места у дверей где ткань прилегает к пластику, ткань сделана похабно, заводской косяк, виден шов и край ткани, даже через стекло снаружи (решается тюнингом за 30 мин);
-обратите внимание, что менялась на последнем ТО, особенно топливные фильтра, и мыли ли форсунки;

В остальном все как у других авто данного класса, удачи!

Интересно читать отдельные отзывы про Кугу, например последний от Сергея. Попробую интерполировать его информацию:
Форд Куга подвержена законам физики, поэтому при резких поворотах вес авто падает набок, причем в сторону противоположную повороту, аналогично Майбаху, Мазерати, Бэнтли и др. Куга также подвержена законам геометрии, поэтому, имея меньшую, чем у каптивы, тусона и витары общую длину, она имеет, как не странно, и меньший багажник и меньшее межрядное пространство, вместе с тем, как не удивительно, с равной по длине RAV4 она имеет, примерно, одинаковые багажник и межрядное пространство. Куга подвержена законам электроники, поэтому, имея с RAV4 различную приниципиальную электронную схему, обладает всеми современными функциями электронного помощника водителя, немного превосходя в этом RAV4. Куга подвержена законам кинематики и термодинамики и имея дизельный двигатель принципиально отличается по разгонной динамики не только от бензинового RAV4, но и от самой Куги с бензиновым двигателем. Согласно общероссийской статистики признано, что фордовское обслуживание, самое дешевое из всех фирменных брэндовых, в т.ч. российских, не говоря уже о Тоёте, остается уточнить у Сергея, что для него недорого.
Согласно законам химии и физики дизельное топливо подвержено парафинизации при отрицательных температурах, поэтому существует летнее, для лета, и зимнее, для отрицательных температур дизтопливо, нужно об этом помнить особенно зимой и не заливать летнее дизтопливо зимой. Ну а ходить пешком всегда полезно, особенно по морозу,когда нет ветра, однозначно, с этим никто не спорит. Наверное, если бы, Сергей об этом знал, он бы купил что-то вроде Knight XV (тоже от Форда): просторный, динамичный, электронный и, наверное, дешевый в обслуживании. Удачи, Сергей, не повторяйте ошибок.

Читать еще:  Ваз 2114 крутит но не заводится

Про горючку Роснефти лучше не говоритеи 🙂 . год у них заправлялся по карте 95 бензином и все проклял. Новый Форд Фьюжн – пешком ходил, в морозы -25 заводился с трудом, при заправке сам бензин воняет химией, но не бензином, я уже им рекламацию писал на заправке, в итоге отказался от заправок Роснефти. Сейчас заправляюсь в фирме небольшой где работает моя жена, бензин отличный, машина бегает как сумасшедшая, заводится в -30 в пол-пинка, нагара на заслонке нет (в отличии от роснефти), заслонка засрана на СТО чистили, сказали от плохого бензина. На роснефтенском бензине машина чихала, расход был до 11 литров. Как только отказался от их бензина – горя не знаю и машинка летает, расход зимой в пробках 9.5 л это по Мурманску. Роснефть явно бензин бодяжит. Как то раз у них заправился и чуть движок не запорол, еле тронулся, машина ревела как запорожец (был у меня когда-то) пришлось тут же заехать на Лукойл ближайшую заправку и долить 10 литров чтобы смешать бензин и боле-менее ехать. Короче на Роснефти больше я не заправляюсь. Представляю какая у них солярка. А про Кугу я вот думаю купить) поменять Форд Фьюжн, Куга мне нравится.

Андрей. Практически во всех парных тестах с Кугой она (она – потому, что произошла от кошки – кугуар) была победителем. Не думаю, что это все заказные тесты, просто, объективный подход в оценке авто, не чета отдельным высказываниям на нашем форуме. Кстати, сегодня по телеку показывали эту кошечку – Форд Кугу’ар, жена тоже нашла схожесть в формах и грации линий кузова. От себя могу добавить, что не пожалеешь, если выберешь ее.
Лукойл в этом году перешел на дизель – Евро-5 с пониженным содержанием серы. Так что с топливом проблем не должно быть, да и до этого тьфу-тьфу тоже не было, строго заправляюсь на Лукойле. Лично я назад, к бензину, уже не вернусь, потому, что ощутить такую же мощь можно разве что на 4 литровом бензине, а это очень дорого. Но не жди от нее, что она будет больше прадо или патрола, проходимей хамера, резвее порша или мазерати, комфортней мерена S-класса, этого никогда не будет. Специально, с перспективой на будущее для себя, продрайвелся на всех “крутых” дизельных одноклассниках Куги: Мерс-GLK220, Фрилендер, хендай IX-55 (выше классом, тогда не было IX-35), VOLVO XC-60. Мое мнение – переплачивать 700-1000 тыс.руб., только за бренд не хочется, а реального улучшения от езды на них на эти деньги я не ощутил. А если заглянуть вперед и подумать о сервисе, то от Форда, от Куги, уходить вообще не хочется, тем более, что сейчас пошел автомат на дизеле с улучшенными данными и ожидается рестайлинг.
Вопрос цены? Ну а о проблемах обозначенных на форуме не застрахована ни одна марка, и претензии к Форд Куга могу назвать и я, но они не “смертельные, да и совершенству нет предела, за наши деньги любой каприз, но тот, кто смотрит на Кугу, явно деньги считает. Лотерея при покупке даже нового авто всегда присутствует, почитай форуме разных моделей.

прошла 41тыс км пробега… на 39 тыс поменял АКБ тк родной высосал на нет и зарядку держал максимум оборотов на 20 двигателя… тут свой вклад внесла и вебасто которую я включал при любом случае перед посадкой (30мин) в авто и не выключенные габариты отбывая на длительные рыбалки на снегоходе… ну как уже стало ясно я с Форд Кугой особо не церемонюсь… может поэтому она и пашет без капризов как пишут другие о своих! замене АКБ послужил и случай как то я по дороге решил заправиться на Роснефти (мой лукойл) с другом у него дебеткарта и на утро в морозец завел и заглох.. прихватило соляру. включил вебасто она помычала и выключилась… я принес из дома канистру кипятка и пролил на топливный фильтр накрыв покрывальцем на 15 мин… после запустилась вебасто прогрев завел и на лукойл антигель разводить чтоб влагу прососало… после вечером на даче было -36 но у меня то в баке был уже замес с антигелью .. вебасто запустил .. да у меня на авто при температуре от минус 15 скрипят резинки в задней подвеске на лежачих полицейских… а так все ОК.

Вчера мой Форд Куга не завелся, вроде и не так уж холодно -17, правда, сильный ветер. Не знаю, на что больше грешить, то ли аккумулятора не хватает (больше склоняюсь к этой мысли), в прошлом году в мороз «обнулил» его, то ли солярка (только Лукойл) не та, то ли то и другое вместе? В общем, опять встал вопрос о вебасто. Обращаюсь к Евгению и другим обладателям этого приборчика, расскажите про все «+» и «-» этого чуда.
Самый главный вопрос – насколько он зависит от мороза в части питания дизелем, также, как и сам движок, или проще – только при самых критических морозах (от -30)? При «замерзании» вебасто сложно вывести его из ступора в плане доступности к нему для дополнительного внешнего (вода, фен и т.д.) источника тепла, и как долго его нужно отогревать?
Второй не менее важный вопрос, это энергозатраты штатного аккумулятора на работу вебасто, сколько нужно min время, чтобы разогреть движок (не салон) до теплого старта (примерно до 60 гр. охлаждайки), и можно ли избирательно настраивать его – только на охлаждайку без салона? Хватит ли после этого аккумулятора для запуска движка, ведь мороз на улице, а как известно, аккумулятор в мороз, что сахар в воде?
И последнее, как сильно он гасит, если им пользоваться в металлическом гараже, дырок достаточно, за полчаса топор не будет висеть, а то потом в машину не сядешь, провоняется.
У кого какая практика по этим вопросам отзовитесь! Да, Евгений, а какой аккумулятор взял на замену, марка, характеристики токов и размер? Сдается мне, что родные аккумуляторы к морозу не приспособлены?!

Ответ БЕЛИЗу о Форд Куга: ставил вебасто на 4.2 kwна СТОфорд, с работой 35 тр. дист. запуск с обратной связью. в авто стоит модуль програмирования (время вкл., таймер прогрева. прогрев с продувом или проветривание салона), воткнули у ручника… сам агрегат стоит на балке бампера между радиатором кондиционера и бампером, опираясь на кулер турины…
выхлоп от “грелки” не ощутим, за пол часа прогрева в каменном гараже я, войдя, не почувствовал особо… АКБ взял за 3700 р в автомагазине (на авторынке за 4000 т навяливали). варта 70 ач пусковой ток на 690А, штатный то был дохлее… в “За рулем” “экспертиза”варту на второе место вывела по ТТХ… питания грелка не много берет от АКБ, но я теперь выставил прогрев на 15 мин (в -27 шланги теплые). Я запрограммировал на прогрев о запуске, сигналит брелок сигнализации (ставил доп шерхан 8 +показ температуру и заряд АКБ, т.к. иммобилайзер не дает возможности запуска дистанционно). 10 мин. греет тосол и издает сигнал брелок, и пошел продув печки. 5 мин. в завершение, опять сигнал с брелка… как я писал, питание где-то 20 вт без печки и соляры, около 200 гр в час… у друга еще стоит элподогрев в топлфильтре-тому вообще похрен мороз, пока в баке не обледенеет….

Для всех. Форд Куга куплена в июне 2008г., третья проданная в России. Пробег 160 000км. Поломки: 2 ступичных подшипника на 95-100 тыс.км. Поменял по гарантии. На 110 000 забился сажный фильтр, никаких Лукойлов. Фильтр выбросили, нашел классного кулибина в нете, за 8000 руб. Зимой ЧЕК-это проблема с конденсатом в системе выхлопа, может даже загореться ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН и выключится турбина. Устраняется элементарно: укоротите трубки к датчику диф. давления на 2см. По проходимости смешно сравнивать с каптивой, туссоном и т.д. Посадил всего 2 раза, в подтаявшем снегу вместе с Туарегом на пневмо, снега было по верх крыла, и провалился весной в болотину, сел на брюхо, а так украинский чернозём после дождя, подмосковная весенняя глина, песчаные карьеры по барабану. Конденсат не в солярке, а в физике!!Тепло-холод.

ford kuga 2.0 tdci не заводится. ремонт, диагностика. неожиданный поворот.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 1 янв 2017
  • по вопросам ремонта и обслуживание вашего авто обращайтесь по телефону 0503203208
  • Авто/Мото

Комментарии • 45

Отличное видео. Парни а клапан ЕГР где глушили заглушкой, на входе в колектор?, или где фишка подсоединяеться( металлическая трубка идет на возврат газов)?

Хорошие мастера ! Валят на весь газ холодному дизелю . Можно доверять . Ничего не скажешь .

Клапан игр. не заводится из за мультипликаторов

Газы раз
Датчик два
Вот такая ерунда
Надо голову сорвать
И мотор подразобрать
Может кольца залегли
Может сглазили враги
Третий день идёт разборка
Развели клиента ловко.

какой ты нахрен диагност . колхозсервис . из за таких машины и умирают.песчинка в голове твоей.

Вот этот клаппан называется дозирующий блок

Этот тнвд не любит сухих прокачек,и такие как вы его убивают,

Это оболденный ситроеновский мотор,лучший за все года,но с молотком и зубилом к нему нельзя

Можно по больше информации об этом моторе?? За ранее спасибо!

Вы правы проблема с головой,но только машина не причем

Чуваки! Вы просто боги диагностики. Такой прорыв- с ваза сразу за иномарки взялись. Как что должно работать не знаете, но открыты для экспериментов.
Просто ужас.

Дилетанты, меняющие лампочку с разборкой насоса

Хочу поблагадарить ребят за видео . Может комуто это пригодится .
FORD C MAX 2011 2.0 дизель заехал по поводу течи масла .
Сняли насос высокогодавления помняли прокладку и тут начелось шоу с розвоздушкой топливной системы и заводкой авто .
Подача топлива под давлением 4 атм. в насос высокого давления результат 0
Розвоздушка через обратку насоса шприцом 500мл.с включеным зажыганием выключеным и на стадии прокрутки результат 0 .
Снял помыл регулятор давления 0.
По объему топлива набирающегося в шприц при прокрутке стартером видно что регулятор даления насоса сбрасывает топливо в обратку .
СКИДЫВАЮ ФИШКУ С РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ насоса И О ЧУДО ТАЧКА ЗАВЕЛАСЬ НО ЗАГЛОХЛА и ФИШКУ ПОДКИДЫВАЕМ и ВСЕ РАБОТАЕТ

даа когда свой колектор на 1.9TDI увидел после 370 000 сразу все нах. разобрал керхером драл его целый час отмыл.

Здравствуйте! У меня проблема с подачей питания на этот регулятор, с фишки на него приходит около 8в, он просто жужжит, но не открывается, не давая давления в рампу. Если на него дать принудительно 12в, визуально видно как он срабатывает. Сколько на него него должно подаваться изначально. У авто провернуло ГРМ, после ремонта ГБЦ двигатель так и не запустился

ford kuga 2.0 tdci не заводится. ремонт, диагностика. неожиданный поворот.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 1 янв 2017 veröffentlicht
  • по вопросам ремонта и обслуживание вашего авто обращайтесь по телефону 0503203208
  • Авто/Мото

Комментарии • 45

Отличное видео. Парни а клапан ЕГР где глушили заглушкой, на входе в колектор?, или где фишка подсоединяеться( металлическая трубка идет на возврат газов)?

Хорошие мастера ! Валят на весь газ холодному дизелю . Можно доверять . Ничего не скажешь .

Клапан игр. не заводится из за мультипликаторов

Газы раз
Датчик два
Вот такая ерунда
Надо голову сорвать
И мотор подразобрать
Может кольца залегли
Может сглазили враги
Третий день идёт разборка
Развели клиента ловко.

какой ты нахрен диагност . колхозсервис . из за таких машины и умирают.песчинка в голове твоей.

Вот этот клаппан называется дозирующий блок

Этот тнвд не любит сухих прокачек,и такие как вы его убивают,

Это оболденный ситроеновский мотор,лучший за все года,но с молотком и зубилом к нему нельзя

Можно по больше информации об этом моторе?? За ранее спасибо!

Вы правы проблема с головой,но только машина не причем

Чуваки! Вы просто боги диагностики. Такой прорыв- с ваза сразу за иномарки взялись. Как что должно работать не знаете, но открыты для экспериментов.
Просто ужас.

Дилетанты, меняющие лампочку с разборкой насоса

Хочу поблагадарить ребят за видео . Может комуто это пригодится .
FORD C MAX 2011 2.0 дизель заехал по поводу течи масла .
Сняли насос высокогодавления помняли прокладку и тут начелось шоу с розвоздушкой топливной системы и заводкой авто .
Подача топлива под давлением 4 атм. в насос высокого давления результат 0
Розвоздушка через обратку насоса шприцом 500мл.с включеным зажыганием выключеным и на стадии прокрутки результат 0 .
Снял помыл регулятор давления 0.
По объему топлива набирающегося в шприц при прокрутке стартером видно что регулятор даления насоса сбрасывает топливо в обратку .
СКИДЫВАЮ ФИШКУ С РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ насоса И О ЧУДО ТАЧКА ЗАВЕЛАСЬ НО ЗАГЛОХЛА и ФИШКУ ПОДКИДЫВАЕМ и ВСЕ РАБОТАЕТ

даа когда свой колектор на 1.9TDI увидел после 370 000 сразу все нах. разобрал керхером драл его целый час отмыл.

Здравствуйте! У меня проблема с подачей питания на этот регулятор, с фишки на него приходит около 8в, он просто жужжит, но не открывается, не давая давления в рампу. Если на него дать принудительно 12в, визуально видно как он срабатывает. Сколько на него него должно подаваться изначально. У авто провернуло ГРМ, после ремонта ГБЦ двигатель так и не запустился

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector