Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
98 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фьюжн не работает кондиционер

Форд фьюжн не работает кондиционер

Правила оформления заголовка темы

В заголовке темы дайте точную идентификацию автомобиля: марка и модель на английском языке, год выпуска. В подзаголовке суть проблемы в двух словах, например: «нет искры».

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 159
Пользователь №: 16486
На форуме с: 23.02.2010

Победитель голосования «Самый полезный участник 2014г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2895
Пользователь №: 10871
На форуме с: 11.04.2008

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 159
Пользователь №: 16486
На форуме с: 23.02.2010

Победитель голосования «Самый полезный участник 2014г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2895
Пользователь №: 10871
На форуме с: 11.04.2008

перейдите в параметры или в активацию. Активируйте исполнительные механизмы.
Скачайте ESItronic Там полное описание.

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 41 )
П_______________.pdf

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 159
Пользователь №: 16486
На форуме с: 23.02.2010

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Ford Fusion Не Работает Кондиционер.

#1 GreenW

  • APC-Пользователи
  • 1218 сообщений
    • Город: Березники
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 Actio

  • APC-Пользователи
  • 862 сообщений
    • Город: Динская Краснодарский край
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 GreenW

  • APC-Пользователи
  • 1218 сообщений
    • Город: Березники
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → Ford, Mazda
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Ремонт кондиционера Форд Фьюжн

    Если на вашем Форд Фьюжн не включается кондиционер, скорее всего, пришло время его ремонта. Работы эти сильно различаются по сложности и стоимости.

    Неисправности кондиционера

    У всех Форд Фьюжн, с двигателем хоть 1,4, хоть 1,6, неисправности кондиционера общие:

    • Кондиционер не включается совсем
    • Загорается контрольная лампочка, но не запускается кондиционер
    • Кондиционер на оборотах временами отключается
    • Посторонние щелчки в кондиционере

    Основные причины неисправностей

    Причины неисправности кондиционера Форд Фьюжн можно разделить на две большие группы:

    • Разгерметизация системы – протекает фреон
    • Обрывы в электрической цепи – поломка датчиков, отсоединение проводов и пр.

    Ремонт

    Итак, если не работает кондиционер на Форд Фьюжн, лучше отправиться в сервис для качественной диагностики неисправностей. Собственно ремонт кондиционера заключается в устранении утечки фреона, а так же замене частей кондиционера.

    Перед ремонтом кондиционера, скорее всего, придётся снять и разобрать компрессор:

    • Выпустить фреон из системы
    • Открутить центральный болт и снять верхнюю часть компрессора
    • Снять стопорное кольцо и муфту
    • Демонтировать подшипник, установить новую деталь

    После этого можно менять детали кондиционера.

    Замена ремней генератора и кондиционера

    Помимо ремонтных, с кондиционером необходимо проводить и плановые работы.

    Через 60 000 км пробега необходимо менять привод компрессора кондиционера. Для замены понадобится особое монтажное приспособление.

    1. Вывешиваем переднюю часть автомобиля. Устанавливаем её на надежную опору.
    2. Снимаем правый подкрылок переднего колеса
    3. Снимаем защитный кожух ремней. Для этого необходимо открутить болты, которыми он крепится к двигателю.
    4. Разрезаем ножом ремень привода компрессора кондиционера и снимаем его.
    5. Протираем шкивы компрессора кондиционра и коленвала.
    6. Устанавливаем приспособление для монтажа ремня привода компрессора кондиционера на шкив коленвала.
    7. Надеваем новый ремень на шкив компрессора кондиционера, пропускаем под низом шкива коленвала, устанавливаем его на монтажное приспособление.
    8. Выключаем скорость.
    9. Проворачивая коленвал по часовой стрелке, надеваем ремень.
    10. Освобождаем монтажное приспособление от ремня.
    11. Проворачиваем коленвал ещё на оборот для проверки хода ремня.
    12. Устанавливаем на место снятые детали.

    В это же время рекомендуется производить замену ремня генератора Форд Фьюжн.

    Эта работа не представляет особой сложности.

    1. Для дальнейшего удобства снимаем фару
    2. Снимаем бачок гидроусилителя (нужно потянуть его вверх)
    3. Откручивает болт крепления со шпилькой генератора
    4. Опускаем нижний болт крепления генератора
    5. Меняем ремень
    6. Затягиваем верхний болт и шпильки крепления генератора
    7. Затягиваем нижний болт генератора
    8. Производим сборку

    После замены ремня нужно завести двигатель и послушать, правильно ли работает ремень.

    Не работает кондиционер на форд фокус 2 — причины неисправности

    Не работающий кондиционер на втором фокусе неисправность достаточно частая и известная. Обычно такую неисправность владельцы Форд Фокус 2 обнаруживают после зимы. Солнышко начинает припекать и автовладельцы начинают пользоваться кондиционерами. Но бывает так, что нажимаешь кнопку кондиционера, а воздух как дул теплый, так и дует. Тут незадачливый владелец второго фокуса и начинает задумывать — почему не работает кондиционер? А не работать кондиционер на Ford Focus 2 может по нескольким причинам, и причины эти хорошо известны.

    Не включается кондиционер

    Существует две основные причины неисправного кондиционера на втором Фокусе. Первая это недостаточное давление в системе(разгерметизация системы) и вторая это обрывы в электрической цепи.(проще говоря проблемы с электрикой). При чем начинать поиски всегда лучше с диагностики первой проблемы т.к. при низком давлении кондиционер просто не заработает.

    Итак, первое что необходимо сделать это проверить давление. Для начала просто нажмите на ниппель на трубке кондиционера. Если оттуда еле-еле стравливается давление и поток газа слабый или вообще не идет — значит 99%, что кондиционер не работает из-за этого. Дорога вам в автосервис специализирующийся на автомобильных кондиционерах. Но не спешите сразу заполнять систему! Для начала нужно узнать, где происходит утечка. Можно конечно посмотреть и самому. Осмотрите радиатор кондиционера, трубки и стыки. Все должно быть сухо, плотно прилегать и не болтаться.

    Дело в том, что зимой мы кондиционером не пользуемся, а в системе кондиционирования находится масло, которое при его эксплуатации смазывает всю систему изнутри, включая всевозможные сальники, прокладки и уплотнители. Из-за долгого простоя системы, все эти резиновые соединения могут рассыхаться, трескаться и т.д., что приводит к разгерметизации системы и выходу фреона. Так же проверьте все на наличие трещин.

    На специализированной СТО найти места утечки фреона гораздо проще. Дело в том, что там используются электронные детекторы утечки, либо ультрафиолетовый метод — в систему закачивают фреон с добавлением ультрафиолетовой присадки — несколько дней автомобиль эксплуатируется с включенным кондиционером, после чего вновь приезжает на СТО. Места утечки окрасятся в ярко зеленый цвет.

    Вторая по распространенности причина это неисправность в электрической цепи кондиционирования автомобиля. Начать проверку цепи лучше всего с диагностики. Все дело в том, что в Форд Фокус 2 стоит два датчика давления. Если один из них неисправен, муфта кондиционера не запустится. Диагностика может точно показать какой именно неисправен. Неисправный датчик давления фреона(стоит на компрессоре) одна из самых распространенных проблем.

    Не забудьте проверить банальный предохранитель!

    Так же частой проблемой бывает реле кондиционера. Можно попробовать перемкнуть в гнезде реле контакты на прямую. Это не дает гарантии того, что неисправно реле, но дает гарантию того, что если муфта заработала, то проблема не в ней. Обязательно проверьте на целостность все фишки и провода идущие от них. Частой проблемой бывает обрыв провода на фишке идущей к ЭБУ.

    Читать еще:  Замена крестовины уаз буханка

    Если воздух дует чуть чуть холодней чем на улице, то проблем может быть несколько — забитый салонный фильтр, неисправность вентиляторов.

    Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Ford Fusion 2002-2012

    Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, установленные на автомобиле, эффективно действуют при закрытых окнах и представляют собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.

    Систему кондиционирования воздуха устанавливают на часть автомобилей.

    Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

    Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом. Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.

    Количество, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системами отопления, вентиляции и кондиционирования.

    Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора температуры. Синяя часть шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, красная — максимально подогретого. При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при температуре окружающей среды.

    Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха в неподвижный автомобиль включите рукояткой переключателя один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.

    Для изменения направления подачи воздуха выберите рукояткой регулятора распределения потоков воздуха один из четырех вариантов (по часовой стрелке):

    – подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);

    – подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и центральные сопла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя);

    – подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя);

    – подача воздуха на ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла).

    Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку включения кондиционера (если он установлен на автомобиле) – в ней загорится контрольная лампа зеленого цвета. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку.

    Кондиционер не включится, если переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя установлен в положение «0» (вентилятор выключен) или температура окружающего воздуха ниже 0 °С. Это не является признаком неисправности, а предусмотрено конструкцией.

    Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и др.) может привести к перегреву двигателя. Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превышает допустимое значение, выключите кондиционер. При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать эффективно.

    Для включения режима рециркуляции нажмите на выключатель режима рециркуляции (в выключателе загорится контрольная лампа). При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха.

    Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.

    В зависимости от различных комбинаций включения переключателей блока управления система отопления и вентиляции работает в следующих основных режимах:

    – максимальный режим охлаждения . Используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить нагретый воздух из салона. Выключатели кондиционера и рециркуляции воздуха должны быть включены;

    – нормальный режим охлаждения . Используется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой погоде. Выключатель кондиционера должен быть включен, выключатель рециркуляции — выключен;

    – режим вентиляции . Используется в межсезонье, для которого характерна пониженная температура;

    – максимальный режим отопления . Используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки. Выключатель кондиционера должен быть выключен, выключатель рециркуляции — включен;

    – нормальный режим отопления . Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления. Выключатели кондиционера и рециркуляции воздуха должны быть выключены;

    – режим обдува ветрового стекла и стекол передних дверей . Используется для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Выключатель кондиционера может находиться в любом положении в зависимости от температуры окружающей среды, а выключатель рециркуляции должен быть выключен.

    Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.

    Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.

    Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите переключателем обогрев стекла.

    Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

    Форд фьюжн не работает кондиционер

    Ford Fusion . Органы управления микроклиматом

    ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
    Поступление наружного воздуха

    Не допускайте закупоривания воздухозаборных отверстий перед ветровым стеклом (снегом, листьями и т.п.), чтобы система кондиционирования воздуха могла работать эффективно.

    Рециркуляция воздуха
    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

    у Длительное использование • режима рециркуляции воздуха может привести к запотеванию стекол. Если стекла покрываются влагой, установите настройки режима удаления льда и влаги с лобового стекла.
    Воздух в салоне будет изолирован от наружного. Наружный воздух не будет поступать в салон.

    Эффективность отопления салона зависит от температуры охлаждающей жидкости двигателя.

    Примечание: Система кондиционирования воздуха работает только, если температура выше 4°С.

    Примечание: При использовании кондиционера потребление топлива возрастает.

    Воздух проходит через теплообменник и там охлаждается. Для предупреждения запотевания стекол воздух осушается. Конденсируемая влага направляется наружу. Поэтому, появление небольшой лужи воды под автомобилем нормально.

    Общие сведения об управлении микроклиматом в салоне.

    Плотно закрывайте все окна.

    Направляйте поток воздуха к ногам. При холодной или влажной погоде следует направить часть воздушного потока к ветровому стеклу и дверным окнам.

    Направляйте поток воздуха в лицо.

    ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ ДЕФЛЕКТОРЫ

    РУЧНОЙ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКЛИМАТОМ
    Вентилятор

    A Вентилятор выключен
    Примечание: При выключенном вентиляторе салона ветровое стекло может запотевать.

    Регулятор температуры воздуха

    Регулятор распределения потоков воздуха

    Не работает кондиционер, прошу совета — Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

    Вывешиваем переднюю часть автомобиля. Устанавливаем её на надежную опору.

    Снимаем правый подкрылок переднего колеса Снимаем защитный кожух ремней. Для этого ford fusion кондиционер открутить болты, которыми он крепится к двигателю. Разрезаем ножом ремень привода компрессора кондиционера и снимаем. Протираем шкивы компрессора кондиционра и коленвала.

    Читать еще:  Замена тормозных дисков нива шевроле

    Кондиционер и климат — работа и поломки

    На новой машине кондей был такой, что ух! Да, со временем стало меньше морозить.

    Сегодня, при заправке, мне сказали, что давление в контуре ВД на холостых ниже, чем должно быть, а в контуре НД наоборот. Ford fusion кондиционер свидетельствует о неисправности терморегулирующего клапана или компрессора.

    Это говорит о низком ресурсе данных запчастей на этой машине, а она всего лишь года.

    Неисправности, ремонт и обслуживание кондиционера Ford Fusion (Форд Фьюжен)

    Кстати, возможно кому-то поможет: Заказал уплотнительные кольца 2 шт р. Поехал в ford fusion кондиционер контору в 2 гисе себя позиционирует как спецы по кондеям в Челябинске. Приехал там у него аншлаг, народ подъезжает, дозаправляет и уезжает. Деваться не куда, жду. Сразу эти шаражники сказали: В общем пошарохавшись вокруг ford fusion кондиционер минут 20 и смотря на то что до меня всем пох.

    Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

    Соответственно я выбираю следующие режимы переключения передач. На ровной дороге переключаем на.

    В горку на С горки на оборотах. При таком режиме топливо расходуется практически так же как и без кондея.

    Разницы либо вообще нет либо в пробках максимум в 1 литр на км начинает больше кушать. Так что не бойтесь им пользоваться.

    В день человек в среднем проезжает по километров. Соответственно в худшем случае в потратите дополнительно 30 реблей за дня работы кондиционера. Что для вас дороже: Зимний режим работы предусматривает пониженные обороты переключения передач.

    На ровном месте снег, наледь, каша переключаемся на С горки вообще не разгоняемся. Нахер это.

    Держим ровную скорость оставаясь на выбранной передаче. С чем это связано? Зимой высока вероятность проскальзывания колес при троганьи с места и при резком бросании педали сцепления. Соответственно в момент переключения на высоких оборотах возникает опасность проскальзывания колес которое может привести к потери управляемости. ford fusion кондиционер

    Плюс при проскальзывании двигатель продолжает есть бензин, а машина остается на месте, ну и естесственно мы тратим драгоценный бензин впустую, так как движения не производим.

    Ford Fusion › Бортжурнал › Ремонт кондиционера.

    С приходом тепла и жары в наши края, захотел я как то прохлады в машине. Включил кондиционер… а холода и нет. Первая мысль была, надо заправить! Ведь машина у меня 4 года, и кондиционер я ни разу не заправлял. Цена заправки в сервисе 2-2,5 тыс руб. Знакомый дал телефон мужика, который заправляет «на дому», и стоит это 1,5тыс.

    Поехал я в гости к этому мастеру. Сняли левую фару (со стороны пассажира). Под фарой собственно сам бачок для газа. Слева штуцер заправки, справа датчик давления.

    Это муфта кондиционера. По включению кнопки в салоне, эта муфта прижимается к ролику, тем самым запуская кондиционер, и воруя немного мощности двигателя.

    Проверили давление в системе. Все в норме. Заправлять ничего не надо. Но кондиционер то не работает, т.е. кнопку нажимаешь, она горит, но холода нет. Начали искать проблему, и вычислили ее быстро, не прижимается муфта кондиционера к ролику. Проверили реле — все рабочие. Предохранители — работают. В итоге мастер по заправке вынес вердикт — проблема в электронике. Ничем помочь не могу. За работу взял 200р.

    Немного расстроенный, еще бы, электроника это вам не пару болтов открутить, это ж сложно! Возвращаясь домой, увидел надпись на гаражах «Автоэлектрик, компьютерная диагностика и т.д.». Заехал в гости, а там в гаражах целый автосервис сделан. Электрик выслушал что не работает, и сходу приговорил датчик давления. Раз давление в системе есть, и реле в порядке, значит нет сигнала от датчика давления, и либо он умер, либо дело в проводке до него. Когда отключали провода (на фото №1), увидели что 1 провод под гофрой просто сгнил. За 1тыс деревянных он поменял мне 2 провода (еще один забраковал, была повреждена оплетка). С его слов, при повреждении провода, он сгнивает за пару месяцев зимы. После ремонта проводки кондиционер заработал и холодит отлично.

    Дома же, заметил что левая фара как то утоплена внутрь. Когда снял, увидел что выпало крепление фары к крылу.

    Хорошо что не потерялось по пути. Чтобы понять как ее вставить, пришлось открутить вторую фару.

    На этом проблемы у Фью кончились. Теперь в выходные предстоит подготовка к дальней дороге на юг. Надо поменять все фильтры и масло.

    Ford Fusion — предохранители и реле

    Субкомпактвэн Ford Fusion европейской сборки производился на заводе в Германии в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах с бензиновыми и дизельными двигателями объёмом 1,2 1,4 1,6 литра. За этот период автомобиль прошел рестайлинг один раз. В нашем материале вы найдете описание блоков предохранителей и реле Форд Фьюжн, а так же их схемы и фотографии. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим для ознакомления полное руководство по ремонту и обслуживанию.

    p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

    Назначение элементов схем блоков может отличаться от представленного. Сверяйте описание со своей технической документацией. А если обладаете другим поколение Форд Фьюжн (модели с 2012 года выпуска), тогда изучите данную публикацию.

    Блоки под капотом

    Монтажный блок

    Он крепится с боку к аккумулятору, на его плюсовой провод и состоит из плавких вставок высокой мощности. Для доступа к нему надо поднять саму аккумуляторную батарею.

    p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

    Схема

    p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

    p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

    Обозначение

    p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

    80А Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)
    FB60А Коробка передач
    FC60А Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)/ свечи подогрева (дизельный двигатель)
    FD40А Вентилятор охлаждения и кондиционирование воздуха
    FE60А Осветительное оборудование и общий электронный модуль (GEM)
    FF60А Зажигание
    FG60А Двигатель и осветительное оборудование
    FH60А Обогрев лобового стекла, АБС, ESP, стекло подъёмники

    Блок реле

    Данный блок находится рядом с аккумулятором, выглядит в форме квадрата.

    p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

    Схема

    p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 12,1,0,0,0 —>

    Расшифровка

    p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

    • R1 — Выключение А/С при широко открытой дроссельной заслонке
    • R2 — Высокоскоростной режим вентилятора охлаждения двигателя
    • R3 — Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)
    • R4 — Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)

    Блок в салоне

    Основной блок с предохранителями и реле находится в салоне, за бардачком. Для доступа к нему надо слегка сжать по бокам стенки.

    p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

    Актуальное назначение будет представлено в виде схемы на обратной крышки.

    p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

    Фото — схема

    p, blockquote 18,0,0,1,0 —>

    p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

    Описание предохранителей

    p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

    F1Резерв
    F2Прицеп
    F3Прицеп
    F410А Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона
    F520А Антиблокировочная система (ABS)
    F630А Антиблокировочная система (ABS)
    F715А Коробка передач Durashift EST
    F87,5А Электропривод наружных зеркал заднего вида
    F910А Левая фара ближнего света
    F1010А Правая фара ближнего света
    F1115А Освещение при движении в светлое время суток
    F1215А Цепь питания системы впрыска, ЭБУ системы впрыска
    F1320А Система управления двигателем (дизель)
    F1430А Стартер
    F1520А Топливный насос
    F163А Цепь питания реле системы впрыска, ЭБУ системы впрыска
    F1715А Переключатель приборов наружного освещения
    F1815А Автомагнитола
    F1915А Освещение при движении в светлое время суток
    F207,5А Панель приборов, таймер отключения, фонарь освещения номерного знака
    F21Резерв
    F227,5А Габаритный свет левая сторона
    F237,5А Габаритный свет правая сторона
    F2420А Центральный замок и звуковой сигнал охранной сигнализации
    F2515А Аварийная световая сигнализация
    F2620А Электрообогрев заднего стекла двери задка
    F2715А Звуковой сигнал
    F283А Аккумулятор, стартер
    F2915А Прикуриватель
    F3015А Система зажигания
    F3110А Переключатель приборов наружного освещения
    F327,5А Электрообогрев наружных зеркал заднего вида
    F337,5А Переключатель приборов
    F34Резерв
    F357,5А Подогрев передних сидений
    F3630А Стеклоподъемники
    F373А Антиблокировочная система (ABS)
    F387,5А Электронный блок общего назначения
    F397,5А Подушки безопасности
    F407,5А Автоматическая коробка передач
    F41Резерв
    F4230А Обогрев ветрового стекла
    F4330А Обогрев ветрового стекла
    F443А Автомагнитола
    F4515А Стоп-сигналы
    F4620А Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла
    F4710А Стеклоочиститель стекла двери задка
    F487,5А Фонарь заднего хода
    F4930А Электродвигатель отопителя
    F5020А Противотуманные фонари
    F5115А предохранитель дополнительного прикуривателя
    F5210А Левая фара дальнего света
    F5310А Правая фара дальнего света

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 29 и 51 на 15А.

    Обращаем внимание, что за работу центрального замка, аварийную сигнализацию, поворотники, дворники, освещение салона и систему диагностики так же отвечает Gem — блок, находящийся под панель приборов со стороны водителя, за перчаточным ящиком.

    Читать еще:  Замена порогов на ваз 2114

    p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

    Руководство Форд Фьюжн

    Нужно больше информации про ремонт и эксплуатацию Ford Fusion европейской сборки? Ознакомьтесь с данным руководством: «скачать«. А если остались вопросы задавайте их в комментариях.

    Работа кондиционера. Расход топлива. Общие рекомендации.

    Ford Fusion 2007

  • Вообщем настало время отписаться по работе кондиционера. Как только я приобрел сей аппарат марки Фьюжн (это было ранней весной), толком опробовать кондиционер не удалось. Но, как назло, уже месяц в нашей уральской столице стоит жара под 30-32 градуса и ни одного намёка на дожди((((

    Утром на работу в 9 утра — температура 26. Днем 32. Вечером с работы — 29 градусов. Ночью 20-25. Вообщем полная мэрри поппинс((((

    До этого ездил на волге. А сейчас вообще не могу представить как народ живет без кондея. Вообще в уме не укладывается.

    Ну, собственно, к делу. При температуре за бортом около 25 градусов при работе кондея на 4-й скорости минут через 10-15 можно реально простыть. Становится холодно, приходится уменьшать до второй скорости вентилятор. Обдув ставлю на максимум (стекло, ноги, центральные дефлекторы). А потом по мере надобности регулирую потоки центральными. Очень удобно. Бывает, когда жена ездит со мной, приходится ставить обдув только на центр. Ибо ножки простужать девушке не есть хорошо, тем более когда в положении;)

    При температуре под 30 приходится почти всегда держать вентилятор на 4-й скорости, ибо жара, солнце, пробки, нервы и так далее. Но, слава Богу, справляется. В машине после 10-20 минут езды становится достаточно комфортно. Не холодно и не жарко. Еще бы затонироваться, чтоб солнце не жарило, но, с 1 июля за тонировку снимают номера — обидно. Главное, как бы вам не хотелось, не направляйте потоки воздуха прямо в лицо или на грудную клетку — простынете, хоть и будет казаться, что не холодно.

    По движку. Конечно чувствуется упадок сил. Машина оживает только после 3000 оборотов. Но это и нормально. На движке ведь дополнительнительная нагрузка.

    Обычный ЛЕТНИЙ режим вождения, рекомендую (когда без кондея). Переключать передачи на 3000 оборотах. Не допускать, чтоб обороты падали ниже 2100. Тормозить по возможности скоростями, понижая их в разумных пределах. Едите в горку, переключаемся на 3200-3500 оборотах в зависимости от уклона. Чтоб двигателю было легче набирать скорость. Чем легче двигателю — тем меньше он выпьет бензина. Едем с горки, включаем передачи таким образом, чтоб машина и не сбавляла скорость и не разгонялась накатом. Включили например третью и на педаль газа не давим. Пусть сама катится. Так и бензин не расходуется, и авто продолжает двигаться. Кто привык скатываться с горки на нейтралке — знайте: бензин всё равно тратится в режиме холостой работы двигателя. А на скорости бенз практически не поступает за счет того, что двигатель крутится посредством подключенной МКПП силой инерционного движения автомобиля под горку. Чтоб лучше разобраться. Возьмем велосипед. На всех современных великах когда катишься с горки педали не крутятся вместе с цепью Типа как на нейтралке. Но если взять старые советские велики, то там педали крутятся всегда. Дак вот. Когда мы едем, мы тратим силы на то, чтоб крутить педали ногами, когда катимся с горки и педали крутятся, мы можем расслабиться и не прикладывать никаких усилий. Ну и пусть педали крутятся, нам то легко ничего не делать. Так же и с двигателем.

    С включенным кондиционером стоит учесть доколнительную нагрузку на двигатель. Соответственно я выбираю следующие режимы переключения передач. На ровной дороге переключаем на 3500об. В горку на 3800. С горки на 2700 оборотах. При таком режиме топливо расходуется практически так же как и без кондея. 100 раз засекал по бортовому компьютеру. Разницы либо вообще нет либо в пробках максимум в 1 литр на 100 км начинает больше кушать. Так что не бойтесь им пользоваться. В день человек в среднем проезжает по 30-50 километров. 1 литр 95 бенза 30 рублей. Соответственно в худшем случае в потратите дополнительно 30 реблей за 2-3 дня работы кондиционера. Что для вас дороже: прохладные трехдневные поездки за 30 рублей или бесплатная изнуряющая потная 30 градусная жара плюс повышенный риск аритмии и солнечного удара?

    Зимний режим работы предусматривает пониженные обороты переключения передач. На ровном месте (снег, наледь, каша) переключаемся на 2500. В горку на 2700-2800. С горки вообще не разгоняемся. Нахер это нужно. Держим ровную скорость оставаясь на выбранной передаче. С чем это связано? Зимой высока вероятность проскальзывания колес при троганьи с места и при резком бросании педали сцепления. Соответственно в момент переключения на высоких оборотах возникает опасность проскальзывания колес которое может привести к потери управляемости. Плюс при проскальзывании двигатель продолжает есть бензин, а машина остается на месте, ну и естесственно мы тратим драгоценный бензин впустую, так как движения не производим. При переключении на «низких» оборотах, двигателю и так тяжеловато сдвинуть авто с места, не говоря уже о создании условий для шлифовки на месте. Да, динамика при такой езде может и не шикарная, возможно даже расход будет побольше, но зато тише едешь, дальше будешь. Мы ведь, в основном, не на стритрэйсерских машинах гоняем, и далеко не каждый водитель мастер по выведению машины из заноса. А это на скорости, поверьте мне, не так уж и просто. Поэтому не стоит рисковать.

    Ну вот и всё пока.

    Придерживайтесь моих правил и при работающем кондее или зимой вы не заметите ни ухудшения динамики, ни повышенного расхода. Всем удачи.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector