Форд фокус дизель не заводится
Ford Club Belarus
Белорусский клуб любителей Ford
- Ford Club Portal
- Список форумов‹О Фордах и для Фордов‹Ремонт и обслуживание‹Двигатель‹Дизель
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- Лента новостей
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Ford Focus 1.8 TDCI не заводится
Ford Focus 1.8 TDCI не заводится
sergtut2 » Вт мар 06, 2012 14:09
Re: Ford Focus 1.8 TDCI не заводится
xupypr » Вт мар 06, 2012 14:56
Re: Ford Focus 1.8 TDCI не заводится
Maxim » Чт мар 08, 2012 17:24
P0340 это 200% датчик положения РАСПРЕДВАЛА. KTS не правильно перевел. Меняй его и все будет нормально.
Re: Ford Focus 1.8 TDCI не заводится
петр-рович » Пт мар 09, 2012 12:34
Re: Ford Focus 1.8 TDCI не заводится
петр-рович » Пт мар 09, 2012 12:38
Re: Ford Focus 1.8 TDCI не заводится
Maxim » Пт мар 09, 2012 14:27
Превышен порог детонации по одной из четырех форсунок, будет одна из ошибок: Р2336, Р2337, Р2338, Р2339. Сделать программирование форсунки и вперед дальше бороздить просторы кольцевой, в лучшем случае.
Re: Ford Focus 1.8 TDCI не заводится
петр-рович » Пт мар 09, 2012 21:40
Re: Ford Focus 1.8 TDCI не заводится
Maxim » Сб мар 10, 2012 11:29
Запорный клапан или электромагнит? В принципе связи быть не должно. ЭБУ не может ругаться на стартер, т.е из-за него спиралька мигать не будет. После снятия АКБ коды не свалятся, там энергонезависимая память(flash).
Re: Ford Focus 1.8 TDCI не заводится
петр-рович » Сб мар 10, 2012 17:37
Re: Ford Focus 1.8 TDCI не заводится
Maxim » Сб мар 10, 2012 20:47
Форсунка после ремонта по всей видимости была закодирована, это хорошо. Но это только один из четырех инжекторов. Нужно смотреть остальные.
Re: Ford Focus 1.8 TDCI не заводится
sergtut2 » Вс мар 11, 2012 09:18
Датчик расспредвала менял, метки проверял, проводку тоже, после стирания ошибки машина пробует произвести первый пуск (подхват), заносится ошибка и стартер крутит в холостую. . . .
Maxim где находитесь адрес можно в личку.
Re: Ford Focus 1.8 TDCI не заводится
петр-рович » Вс мар 11, 2012 17:07
Re: Ford Focus 1.8 TDCI не заводится
Maxim » Вс мар 11, 2012 18:07
Я выше писал, что случилось с машиной: » Превышен порог детонации по одной из четырех форсунок, будет одна из ошибок: Р2336, Р2337, Р2338, Р2339. Сделать программирование форсунки и вперед дальше бороздить просторы кольцевой, в лучшем случае «. На шнурочек и заводить.
Re: Ford Focus 1.8 TDCI не заводится
петр-рович » Вс мар 11, 2012 19:17
Re: Ford Focus 1.8 TDCI не заводится
Maxim » Вс мар 11, 2012 20:38
В подписи мой телефон, позвони.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Дизель не заводится даже с подогревом. Ford Focus
всем доброго времени суток, помогите советом. приобрел форд фокус 1.8 дизель 2007, проблемы начались на следующее утро, не заводится и все тут, на улице — 15, ставим на подогрев, он сломан, ага. Завели только с буксира, причем без проблем, метров 10 протащили. Прогрелся, заглушил, завел, с первого раза, несколько раз, все ок. Еду покупаю новый акумм, ставлю подогрев 1.5 кВт, меняю попутно масло. Жду утра,переодически завожу через каждые 3-4 часа без подогрева. Все без проблем. Утро настало, с момента последней заводки прошло часов 7-8, на улице -7, пробую без подогрева,Не выходит. Ставлю греть на 2 часа, пробую опять. Не выходит. Опять буксир. Завелся без проблем. весь день ездил ,глушил, заводил. Поставил в теплый бокс там +6+7, заводится с первого раза, уже 5 ночей переночевал. Подскажите люди добрые. На вас только надежда
kalyan: на улице -7, пробую без подогрева,Не выходит. # Опять буксир
Без преднакала свечей и при плюс семи завести непросто. Он-то работает?
Запуск дизеля зимой, даже для бывалых иногда не без проблем, а вы хотите всё и сразу.
(на заметку) Запуском зимой с буксира при морозах за 20-ть, можно запросто движок угробить и винить будет некого.
Вы поставили нагревательные свечи, а проверяли, может они не работают.
AL-DL: Вы поставили нагревательные свечи, а проверяли, может они не работают. #
свечи рабочие, проверял. но при нагретом двигателе (даже от подогрева двигателя) они не срабатывают-это понятно двиг горячий, голову ломаю в, чем дело? Может датчик какой нибудь вредничает или с мозгами что?
to =АвтодeД: Если можно подробней про . ПРЕДнакал свечей, с дизелем сталкиваюсь впервые
А солярочки случаем не летней плеснули?
И свечи накала могут быть разные по характеристикам. может не с теми параметрами поставили!?
Да и про буксир в мороз для современного дизеля это жестоко!
Еще один момент, при прогреве от 220 автомобиль стоял практически сутки, акб заряжалась в тепле. Рука не терпит -блок горячущий, накрыт одеялом-всё равно не завелся
to D-4D: про солярочку- вполне возможно, неизвестно чем прежний владелец кормил машину. Может в этом причина бед.
Пробег у вашей авто какой?
to D-4D: 161 000
161 000 км. При таком пробеге нужно измерять компрессию двигателя, т.к авто не из первых рук. возможно пробег гораздо больше прим +50000. У меня на дизельном Ярисе пробег 146000км. — мне пришлось заменить комплект поршневых колец. проблема была с пуском двигателя при температуре +5 и ниже. Свечи накала были заменены полностью все 4 шт. хотя 2 еще были живые (на долго-ли?). Заменив свечи проблема не ушла. Думал, что при таком малом пробеге для дизеля о плохой компрессии и думать не надо! авто была резва! Но пуск двигателя ближе к к осени увы Я замерил компрессию в цилиндрах -оказалось все печально 9-12-11-14 при положенных 22-27. Вот и виновник в плохом пуске ( в догонку).
Меряйте компрессию для начала. Если все ок, то топливную систему на проверку. Форсунки, герметичность системы (подсос воздуха) и тд. и.тп
kalyan: to =АвтодeД: Если можно подробней про . ПРЕДнакал свечей, с дизелем сталкиваюсь впервые #
Предварительный или предпусковой накал свечей. Ничего нового я не изобрёл.
to D-4D: напомнили про компрессию 19 28 26 19, если верить нашему СТО (живу в глубинке), сколько положено не знаю.
D-4D же написал 22-27, чем больше тем лучше. И промерить желательно несколько раз.
to =АвтодeД: Он писал про яриса.
kalyan: to =АвтодeД: Он писал про яриса. #
Да хоть про Камаз. Если компрессия менее 20 — ти. будут проблемы с запуском.
Дизель он и в африке дизель у меня Ярис с 2005- common rail Bosch. У вас в двух горшках (26-28) все отлично, а вот в других уже не очень Разбег между цилиндрами не должен превышать прим 1,5
=АвтодeД: И промерить желательно несколько раз. #
Добавлю, что замер при t-20c не на горячем движке!
to D-4D: понял вас, спасибо
kalyan: to D-4D: понял вас, спасибо #
Отпишитесь о результатах замеров и ремонта. Весьма интересно всем.
to =АвтодeД: обязательно. спасибо за понимание
Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять
Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!
Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.
Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.
Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.
Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.
В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.
Не заводится Ford Focus 2
Неисправности системы зажигания характерны, как и для отечественного транспорта, так и для зарубежного, но в меньшей степени.
Основная причина в качестве изготовления деталей, соответствия заводским стандартам.
Идентифицировать поломку сходу порой не так просто. Вариантов может быть множество, для перебора каждого потребуется время.
Но среди прочих, выделяют наиболее распространенные, которые поэтапно рассмотрим ниже.
Причины, по которым не заводится Ford Focus 2
- Неисправная топливная система;
- Неполадки в системе питания;
- Неисправность в системе зажигания;
- Низкий заряд аккумуляторной батареи.
Не спешите вызывать «мобильную бригаду» для устранения поломки, воспользуйтесь «дедовским» методом для продувки свечей. При неправильной эксплуатации, запуске двигателя, свечи попросту залило топливом. Никакой поломки не произошло.
Итак, выжмите педаль акселератора до упора в пол, проворачивайте стартером в течение 10 – 15 секунд с цикличностью 2 – 3 раза. Таким образом, топливо в камеры сгорания не подается, поток воздуха выдувает из камер излишки горючего, свечи зажигания просушиваются.
Далее запускаем двигатель в обычном режиме. В 98% успех гарантирован. Но, эксперимент провалится, если неисправен клапан адсорбера, нарушена герметизация системы.
Способы устранения
Система пуска
Основу системы составляет стартер, который распложен в правой части двигателя.
- При провороте ключа стартер остается неподвижен: скорее всего, перегорел предохранитель блока, маркировка F13. Реже встречается окисление клемм;
- Стартер начинает пощелкивать при провороте ключом: посажен аккумулятор, слабые контакты на клеммниках, обмотка втягивающего реле повреждена;
- Стартер прокручивается медленно: причины могут быть аналогичными предыдущему пункту. А также, дополниться дефектом, износом щеток, замыканием обмотки, повреждении якоря;
- После старта двигателя стартер не отключается: скорее всего залипли контакты, повреждена муфта, обводная пружина;
- Стартер вращается, но маховик не приводит в движение, слышен металлически скрежет: вероятнее всего деформирован венец маховика двигателя. Реже встречаются случаи дефекта приводной шестерни, муфты свободного хода, прижимной пружины.
Система питания
Основная задача топливного фильтра в своевременной подаче горючего в нужном объеме в камеры сгорания, топливную рампу. Физически проверить поступление горючего к рампе без наличия специального оборудования крайне сложно. Для начала убедитесь в чистоте фильтра тонкой очистки, степени его наполненности. Замените новым по мере необходимости.
Проверьте концевики, клеммы на контактах впрыска, форсунках, бензонасосе. Зачистите от наслоений, окисления, прижмите фиксаторы. Проверните ключ в замке зажигания, характерный и непродолжительный шум укажет на исправность бензонасоса.
В случае отсутствия последнего, обратите внимание на топливную помпу. С большей долей вероятности можно утверждать, что механизм неисправен, повреждена электрическая проводка.
Реже встречается неполадки с предохранителем.
Удостовериться в наличии горючего в топливной рампе, а также измерить его давление можно манометром с насадками. Однако подобное оснащение имеется в сервисных центрах, мастерских.
Система зажигания
Изначально проверяем качество посадки клемм на аккумуляторе, целостность изоляции, отсутствие явных дефектов. Далее осматриваем высоковольтные провода, катушки зажигания. Из-за постоянных вибраций, у последних часто ослабевает контакт. И как следствие, Форд Фокус 2 не заводится.
Осматриваем свечи зажигания, проверяем наличие искры. Достаточно поочередно снять люльки, провернуть стартер, убедиться в наличии искры. Если отсутствует искра — замените люльку, высоковольтные провода.
Аккумуляторная батарея
Заряда аккумулятора с уровнем ниже среднего недостаточно для вращения стартера. Как следствие, горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.
Чтобы проверить уровень заряда батареи достаточно открыть капот, посмотреть на цвет индикатора. В разных АКБ «датчик заряда» расположен по-разному: слева, справа. Исправное состояние зеленый цвет, белый — недостаточный заряд, красный (оранжевый) — низкий уровень электролита. В зависимости от фактического цвета индикатора принимать решение о целесообразности замены АКБ, подзарядки.
В батареях старого образца отсутствует глазок – индикатор, уровень заряда проверяется при помощи ареометра. Это специальное приспособление, изготовленное из стекла с резиновой насадкой на конце.
Наиболее популярные аккумуляторные батареи — гелевые (свинцово — кислотные). Бытует шутка, что они безуходные, одноразовые. Отчасти это так, при неправильном обслуживании. В верхней части конструкции присутствует пластиковый клапан для стравливания избыточных газов, водорода.
Батарея наполнена внутри кислотным электролитом. Длительность эксплуатации гелевых на 30 % дольше аналогов. Этого удалось достичь благодаря использованию чистого свинца в составе смеси, увеличения емкости отрицательного заряда.
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
- Ссылки
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
1.8 TDCI не заводится, помогите найти причину!
- Версия для печати
1.8 TDCI не заводится, помогите найти причину!
- Цитата
#1
Сообщение turkan » 04 сен 2015, 20:09
Re: машина не заводится, помогите найти причину!
- Цитата
#2
Сообщение Лётчиков » 05 сен 2015, 19:27
Re: машина не заводится, помогите найти причину!
- Цитата
#3
Сообщение motorist » 05 сен 2015, 22:43
Re: машина не заводится, помогите найти причину!
- Цитата
#4
Сообщение turkan » 06 сен 2015, 08:12
Re: машина не заводится, помогите найти причину!
- Цитата
#5
Сообщение motorist » 06 сен 2015, 21:18
Re: машина не заводится, помогите найти причину!
- Цитата
#6
Сообщение s_pl » 07 сен 2015, 08:43
Первым делом замерить давление в рампе (программно через прибор, т.к. давление огромное и манометром почти нереально), если не ошибаюсь для запуска нужно не менее 300 бар, далее с каждой форсунки поочередно снимать обратку (слив в бак) и смотреть чтобы слив был равномерным и небольшим (норму уже не помню).
Итог: помимо наглухо забитых форсунок причиной может быть:
1. сдох ТНВД (может развалиться покачивающий насос, может плунжерная группа, что ремонтируется без проблем)
2. клапан регулятор ТНВД (меняется)
3. клапан дозатор ТНВД (меняется)
4. Датчик давления (в рампе, меняется)
5. льет форсунка в обратку (сдохла форсунка)
6. завоздушена топливная система трубопроводов (негерметичности разъемов)
7. сосет воздух корпус топливного фильтра (как правило помогает замена уплотнительной резинки)
8. забит подсос воздуха в бак, отсюда подкачивающий насос плохо высасывает топливо из бака (насос не вытягивает топливо, создавая в баке разряжение)
9. проблема с электрикой (типо проводка на форуснки и т.п.)
10. тупо забит сам фильтрующий топливный элемент.
Кстати фокус то какой непонятно, первый или второй? Дизеля то разные немного.
Плохо заводится двигатель или не заводится вообще
![]() | не заводится двигатель, плохо заводится, стартер, система зажигания, пуск двигателя |
fokspro
Видел такие груши в магазинах для европейских грузовиков, стоила в районе 500р (правда давно это было)
думаю не дефицит.
cinezeli
Почитайте побольше форум, тут почти на все вопросы которые возникают с данным автомобилем есть ответы.
В конце ноября проявилась проблема — вечером смог завестись только с 5-6 попытки, пускался и глох
После этого пару недель пускался нормально, пока однажды утром не смог завестись совсем.
Заглушил EGR (см.ссылку выше) — и без проблем запустился.
При этом конечно насыпались профильные ошибки по EGR, но по крайней мере с пуском проблем нет.
Далее буду смотреть, то ли чистить, то ли и программно «глушить», чтобы не было ошибок
Самое простое (поднять пластик под щетками стеклоочистителя с левой стороны, если смотреть спереди, и открутить/закрутить два болта на выходе с теплообменника EGR) и дешевое (вырезать заглушку из подходящего листа металла) при поиске причины методом перебора — попробуйте заглушить EGR.
диагностировали полным сканером или перебором причин?
Понимаю что таких вопросов много. Пытался курить другие темы. Но, схожих симптомов не нашёл.
Суть проблемы.
Имеем форд фокус 1 2002 года с дизелем 1,8 TDCI 115 л.с.
Из последних минут жизни авто.
Жена ехала на раблту. Двигатель стало колбасить — замаргала лампа накала свечей. Кое как добралась до парковки. Заглушила машину — и ВСЁ. больше не заводится.
До этого, за день, жаловалась на плохой завод — приходилось нажимать на педаль газа — что бы завестись.
что имеем.
При поворете ключа все лампы гаснут кроме, лампа накала не моргает. при попытке завестись слышен щелчок стартера и тишина. Сначала думал что аккумулятор. Аккумулятор поставлен новый. Ничего не поменялось.
Пробовал посмотреть подаётся ли топливо. Снал подающую трубку к фильтру — проворачиваем ключ — ни капли. перекидывал реле свечей зажигания — ноль.
Впал в ступор.
Что может блокировать включение топливного насоса в баке? Вполне возможно ему пришёл капут, но тогда бы хоть стартер крутился.
Сканера нет. Машина на подземной паркове. Эвакуатором не вытащить, буду пробовать вытянуть на тросе. Но, сыкатно тащить машину по городу без тормозов и руля.(по любому нужен эвакуатор)
Взываю к всеобщему разуму. Гуру подскажите что смотреть. Понимаю, что нужно считать ошибки, но для этого надо до Форд сервиса как-то добраться.
П.С.
Адекватно отнесусь — Если модератор снесёт тему.
Почему может не заводиться двигатель Форда Фокус 2?
Автомобиль Форд Фокус 2 является очень надежным, но поломки все же случаются. К примеру, утром вы садитесь в свою машину и пытаетесь запустить мотор, но он не заводится. Повторные попытки не приносят результата. Однако не следует расстраиваться, поскольку ничего плохого еще не произошло, а проблема может быть легко решаемой.
Двигатель, который находится в хорошем состоянии, должен легко запускаться при любой погоде без помощи педали газа, а электронные системы управления двигателем самостоятельно выставляют и определяют необходимые параметры работы. В нашей статье мы расскажем о том, почему двигатель не заводится, стартер крутит, но никакого результата нет, и как с этим бороться. В большинстве случаев проблема заключается в следующем:
- Система запуска.
- Система зажигания.
- Система питания.
- Система запуска
- Система зажигания
- Система питания
Система запуска
Следует отметить, прежде чем лезть под капот и искать неисправность, нужно попробовать запустить мотор, используя описанный ниже способ. Итак, выжимаем газ до упора и активируем стартер. В таком случае бензин в цилиндры попадать не будет, лишнее топливо из камер сгорания выльется, а свечи высохнут. После этого пытаемся запустить двигатель Форд Фокус 2 обычным способом. Дело в том, что при неудачных попытках завести мотор свечи можно залить бензином, а этот метод может стать выходом из ситуации. Если же он не помог – разбираемся дальше.
Как правило, наиболее распространенная причина проблем с запуском кроется именно в системе пуска, когда стартер работает неправильно. Выделяют следующие поломки:
- Стартер не крутит. Это может происходить из-за сгорания вставки Ф-13 в системе предохранителей и реле, которое стоит под капотом. Также проблема может крыться в нарушении контакта проводов, коротком замыкании в цепи активации стартера или пропадании контакта, поломок реле тяги.
- Стартер крутит, но сопровождается странными щелчками. Такая неисправность может возникать из-за проблем с обмоткой реле тяги, низкого заряда аккумулятора, слабых контактов в проводке.
- Стартер крутит, якорь работает, а маховик не функционирует. Это может произойти вследствие повреждения самого маховика, поломки поводкового кольца, рычага, буферной пружины или шестерки привода, в слабом соединении картера сцепления и стартера.
- Стартер крутит, но якорь работает плохо, то есть медленно. В таком случае стоит обратить внимание на состояние аккумулятора, на соединения, контакты реле тяги, коллектор и т. д.
- Стартер продолжает крутить после запуска мотора, поскольку муфта свободного хода картера неисправна либо же слиплись контакты реле тяги. Если вы столкнулись с такой проблемой, немедленно заглушите двигатель Форда Фокус 2.
При возникновении таких проблем, можно поменять вставку в системе предохранителей, проверить аккумулятор и затяжку контактов в проводке стартера. Однако если проблема не исчезла, то необходимо обращаться за помощью к специалистам и разбираться более глубоко.
Система зажигания
Прежде чем приступать к проверке системы зажигания на Форде Фокус 2, необходимо сказать несколько слов о мерах безопасности. Дело в том, что на автомобиле установлена система зажигания с высоковольтными (ВВ) проводами, напряжение в которых доходит до 40 тыс. В. В целом малая сила тока не нанесет серьезного вреда, но может быть все-таки опасной. Поэтому при работе с ВВ проводами всегда надевайте перчатки из резины или же пассатижи с резиновыми рукоятками.
Также перед включением зажигания обязательно поставьте Форд Фокус 2 на нейтральную передачу и поднимите ручник. После этого необходимо выполнить проверку целостности ВВ проводов в местах соединения к катушке зажигания, а также ее работоспособность в целом. Могут возникать следующие ситуации:
- Цепь катушки зажигания в порядке – необходимо проверить, есть ли искра в свечах зажигания. Для этого снимаем ВВ провод, вставляем в него рабочую свечу и подносим к кузову автомобиля (к массе), одновременно проворачивая коленчатый вал. (Свеча и масса должны иметь хороший контакт, ведь при увеличении искрового промежутка, когда он становится шире, чем расстояние между электродами, возможна поломка блока системы управления мотором или ВВ-цепи катушки). Проводить такую проверку нужно не больше 5с, иначе можно нанести вред нейтрализатору отработавших газов.
- Отсутствие искры – заменяем ВВ провода новыми или просто рабочими.
- Отсутствие искры после установки новых ВВ проводов – заменяем катушку зажигания. Если теперь искра появляется, но Форд Фокус 2 не заводится, проблема может быть в свечах, которые нужно заменить.
- Отсутствие результата после всех проделанных действий – проблема в системе питания и управления двигателем.
Система питания
Если в топливной рампе есть давление, то это означает исправность системы питания мотора на Форд Фокус 2. Однако предварительно нужно проверить воздушный фильтр и его состояние, так как делается это быстро и просто. Если воздушный фильтр в порядке, то необходимо проверить соединение электрических контактов в жгутах проводки узлов системы впрыска, которые отвечают за подачу горючего.
Следующий этап – проверка давления в топливной рампе мотора. Однако для того чтобы ее провести самостоятельно, нужно иметь специальный манометр, который можно будет подключить к трубопроводу топлива. Для этого делаем следующее:
- Проворачиваем ключ зажигания и слушаем: если появился легкий шум, то электробензонасос функционирует. Если же он не работает, то нужно посмотреть на цепь питания бензинового насоса.
- Проверяем давление топлива, которое должно находится на уровне 3 кг/см2. При этом двигатель должен работать на холостых оборотах.
Следует отметить, что бензиновый насос может не работать, если имеется давление в системе подачи топлива. То есть, если вы заранее активировали зажигание и делали попытки запустить мотор, то насос должен создавать давление в системе подачи топлива. Поэтому если в такой ситуации он не заработает, то это не считается поломкой.
Отсутствие давления, как правило, происходит по следующим причинам:
- Проблемы с топливным насосом Форд Фокус 2.
- Поломка регулятора давления топлива.
- Загрязненный топливный фильтр.
- Поломка компенсатора пульсации давления топлива.
Выяснять причины, почему не заводится двигатель, можно либо самостоятельно, либо обратившись за помощью на СТО. Однако помните, что если вы не обладаете необходимыми знаниями и умениями, то лезть в двигатель Форда Фокус 2 не стоит, так как это может привести к ухудшению ситуации и усугублению проблемы. В таком случае лучше довериться специалистам, которые в кратчайшие сроки выявят и устранят неполадку. Удачи!
Форд фокус дизель не заводится
Форд Фокус 2. Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Не заводится дизель форд, 🙁
Вчера впервые за 2 года эксплуатации дизеля не завелся мой фокус 1.8TD. Стартер крутит. Сигналка родная. Свечки накала горят на панельки. Топливо — татнефть. У кого какие предположения?
Сообщение отредактировал Serj21rus — Feb 10 2010, 09:42
Всё в этой жизни временно
Стартер крутит, свечи накала горят, а вот не хватает либо:
а) топлива
б) воздуха
ТНВД смотри. В особенности исправность отсечного топливного клапана.
Стартер крутит, свечи накала горят, а вот не хватает либо:
а) топлива
б) воздуха
ТНВД смотри. В особенности исправность отсечного топливного клапана.
Где и как его проверить?
Цитата(klarist @ Feb 10 2010, 09:51)
либо нечем поджечь (с)
Это не про дизель, если конечно поршневая не ушатана в хлам.
машине 2 года только.
Еще вариант — открути топливный фильтр и посмотри, что в нем есть кроме топлива (вода, парафин, грязь). Сегодня ночью прохладно было, если топливо «бодяженное» попалось, могло просто парафином фильтр забить и топливо не идет.
Сообщений: 194
Из: Новочебоксарск
Я так и написал что горит значок на панельке, только и всего. А то что работаю или нет не знаю. А что, без свечей накала завестись не сможет.
В дизелях я плохо разбираюсь, прежде чем везти ее в сервис хочу знать какие вообще в моем случае могут быть причины, может сам смогу исправить. может это всего-навсего топливо такое попалось.
Машина на гарантии,НО. Не тащить же ее на эвакуаторе к диллеру
Ford Focus 2, 2006Г 1,6 Duratorg Turbo Diesel, Не Заводиться
Тема закрыта
#1 vazandrey



- Город: Урай
- Пол: Мужчина
Нужна помощь! Вин WF0MXXGCDM6J51857 У клиента машина встала на ходу, замкнул провод свечей накала и заглохла, больше не заводилась. Ошибок нет, мотор крутит, нет топлива в рампе, регулятор вроде работает с насоса тоже топливо не выходит. До насоса нашел лопнувший шланг, восстановил но чудо не произошло? Уже всю голову сломал, кстати по компьютеру давление показывает в рампе 210 кПа, то есть его нет, Шим модуляция на дозирующий клапан идет, только не пойму как он работает и так дул и эдак не дуется? С дизелями не так часто работаю!, но склоняюсь к умершему ТНВД. Подозрительно что так резко!
- Наверх
- Ник или цитата
#2 andy_ezhik
Чип тюнинг и ремонт блоков управления +380937877777




- Город: Чернигов
- Пол: Мужчина
Не заводится Ford Focus 1
Автомобиль Ford Focus 1 сравнительно надежнее, но даже ему свойственны различные проблемы.
Иногда случается, что двигатель автомобиля просто не заводится. Причины тому могут быть различными.
Неисправности в системе зажигания
Начинать ремонт следует с постановки диагноза. Зачастую решение проблемы лежит на поверхности. Нужно обратить внимание на следующее:
- работа стартера,
- слышен ли шум топливного насоса,
- щелчки реле зажигания.
Если после поворота ключа реле щелкает – значит напряжение подается на стартер. Отсутствие его реакции на этот факт говорит о неисправности. Причина может крыться в следующем:
- плохой контакт питающих проводов,
- заклинило втягивающее реле,
- вышел из строя подшипник вала.
Первое, что следует сделать при проверке стартера – убедиться, что напряжение вообще приходит на питающие клеммы. Нередко присутствует обрыв и напряжение, проходящее через реле, попросту не доходит до контактов. В таком случае нужно попробовать прокинуть провод напрямую от аккумулятора. Это позволит убедиться в работоспособности самого втягивающего реле.
Иногда его просто заклинивает на одном месте – в таком случае достаточно лишь стукнуть по нему. Если это не помогает – то стартер потребуется снять и провести его ревизию. Форд Фокус 1 снабжается достаточно надежными комплектующими с завода. Обычно вышедший из строя стартер все же удается реанимировать.
Система подачи топлива
Иногда автомобиль не заводится по причине проблем в системе подачи топлива. Они могут быть следующего рода:
- забились форсунки либо на них просто не подается питание,
- топливный фильтр вышел из строя,
- сломан топливный насос,
- присутствуют иные проблемы в магистрали подачи бензина из бака.
Данный автомобиль комплектуется только инжекторным двигателем. Потому наличие определенного давления в топливной системе играет важную роль. Если вал двигателя прокручивается, но машина не схватывает, либо просто глохнет – стоит проверить давление в системе подачи топлива. Сделать это можно в месте соединения рампы штуцером. Потребуется использовать манометр с соответствующей резьбой.
Нередко присутствуют проблемы, связанные с работой форсунок. Чаще всего они просто забиваются – особенно если автомобиль часто заправляется низкокачественным бензином. Самостоятельно прочистить форсунки затруднительно.
Желательно обратиться за помощью к специалистам. Также питание на них может просто не приходить. Проверить его наличие можно обычным тестером – установив переключатель режимом на постоянное напряжение и предел 20 В.
Нередко проблема кроется в топливном фильтре. Его необходимо менять каждые 40-50 тыс. км. Иногда, при использовании некачественного топлива, таковой выходит из строя несколько раньше.
Данная деталь является расходной. Потому следует просто приобрести новый фильтр. Если автомобиль плохо заводится – то проблема может заключаться в низком уровне топлива.
Нежелательно допускать 100% расход бензина – нулевой уровень может стать причиной выхода из строя топливного насоса. Подобное имеет место по причине засасывания воздуха вместо жидкости.
В результате насос перегревается, ломается. Замена его обойдется сравнительно недорого. Ремонт – не целесообразен. При возможности желательно проверить целостность топливной трассы – она проложена под днищем автомобиля.
Проверка искры на свечах
Если система зажигания в порядке, топливо подается в двигатель – то проблема может крыться в свечах. Проверить наличие искры на таковых не составит большого труда:
- необходимо снять насвечники со всех свечей,
- одну требуется выкрутить и подсоединить её к бронепроводу,
- далее следует «крутнуть» двигатель.
Если между центральным электродом и боковым присутствует синяя яркая искра – проблемы в работе свечей отсутствуют. Если цвет вспышки красный либо она вовсе отсутствует – следует осуществить замену.
Нужно отметить: по рекомендации автопроизводителя свечи следует менять каждые 10 тыс. км. Если искра присутствует – следует проверить работоспособность катушки зажигания.
Для этого не понадобится какой-либо специальный инструмент. Нужен только лишь тестер – он позволяет прозвонить обмотку. Сопротивление должно колебаться в пределах 2-3 Ом. Если оно стремится к бесконечности либо равно 0 – то катушка должна быть заменена на новую. Проблемы нередко возникают в датчиком положения коленчатого вала.
Отдельно следует проверить предохранитель подающий напряжение на стартер – он присутствует не на всех автомобилях. Нужно отметить, что ток через него протекает достаточно большой. Обычно такой предохранитель легко выдерживает 200 А.
Проверка аккумулятора и электронного блока управления
Если стартер крутит, но сравнительно вяло и автомобиль на холодную заводится плохо – то следует проверить состояние аккумуляторной батареи. Нередко именно низкий её уровень заряда либо полная неработоспособность является основной причиной невозможности завести автомобиль. Проверить работоспособность очень просто:
- при помощи мультиметра – переключатель устанавливается на измерение постоянного напряжения с пределом 20 В – напряжение должно составлять 12.6 В,
- ареометром замеряется плотность электролита – стандартное значение зависит от температуры окружающей среды.
Если напряжение аккумулятора ниже номинального, присутствуют иные проблемы – то вопрос почему автомобиль не запускается будет снят. Достаточно заменить АКБ либо дозарядить её в теплом помещении. Проблемы с аккумулятором особенно часто возникают в зимний период времени. Быстро осуществляется разряд, возникают иные проблемы в мороз.
Ещё одна частая причина невозможности запустить мотор авто – неисправность электронного блока управления двигателем. Проверить его работоспособность без специального устройства будет невозможно. Понадобиться подключение переходника через CAN шину.
Вне зависимости от типа установленного двигателя, версии автомобиля Ford Focus 1 шина CAN для подключения специального диагностического устройства располагается под рулевым колесом. При помощи неё можно получить подробную информацию о транспортном средстве. В том числе о ошибках, которые присутствуют в двигателе.
Нередко машина не заводится на горячую, либо просто глохнет уже в процессе движения. В таком случае нужно провести диагностику. В процессе таковой можно обнаружить и другие неисправности – которые могут присутствовать. Нередко на машинах с большим пробегом выходит из строя замок зажигания. Проверить его очень просто – достаточно прозвонить его контакты во всех без исключения положениях. Если замок зажигания вышел из строя – то нужно просто приобрести новый.
Процесс диагностики автомобиля Ford Focus 1 сравнительно прост, обычно не вызывает каких-либо затруднений. Необходимо лишь внимательно проверить все типовые поломки. Обычно проблема кроется в свечах либо вышедшем из строя замке зажигания.
Похожее:
- Не заводится Skoda FabiaНе заводится Skoda Fabia При эксплуатация автомобиля Шкода Фабия периодически возникают поломки, некоторые из которых способны привести к тому, что запуск двигателя становится невозможным. Если.
- Не заводится ВАЗ 2112Невозможность запустить двигатель на ВАЗ 2112 – стандартная проблема этой модели (особенно с мотором 16-ти клапанного типа). Лучшее решение для определения основной проблемы это использование.
- Не заводится ВАЗ 2107Автомобили ВАЗ 2107 перестали выпускать сравнительно недавно. Агрегатировалась данная модель двигателями двух типов: карбюраторным и инжекторным. Причины невозможности запустить мотор существенно отличаются в зависимости от.
- Не заводится Nissan AlmeraВ процессе эксплуатации автомобиля Nissan Almera N16 возможно возникновение ситуации, когда запуск силовой установки становится затруднительным или даже невозможным. Столкнувшись с такой проблемой владельцу важно.
Оставить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.