Фольксваген поло не заводится причины
- Разделы
- Последние темы
- Правила
- Загрузить
- Pak
Автор темы —>
- Не в сети
- Новенький я тут 🙂
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- admin
—>
- Не в сети
- Администратор
- Клуб Vw Polo Sedan
- Сообщений: 369
- Спасибо получено: 87
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Pak
Автор темы —>
- Не в сети
- Новенький я тут 🙂
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Manitu
—>
- Не в сети
- Новенький я тут 🙂
- VW Polo Sedan Trendline
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Iari
—>
- Не в сети
- Модератор
- Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
- Сообщений: 1885
- Спасибо получено: 297
На самом деле причин вызывающих подобную проблему может быть очень много.
Начиная от сетчатого фильтра в топливном модуле и заканчивая каким-нибудь клапаном рециркуляции и порванной его мембраной.
Первое, что рекомендовал бы, это прочитать ошибки (даже если чек не горит, они могут быть в логах).
Второе — сложнее. Необходимо после простоя в эти самые 3-4 дня измерять давление в рампе после включения зажигания на холодной машине. Если оно в норме, то можно исключить модуль, насос, магистрали и топливный фильтр.
Ну а дальше уже ковыряться в форсунках, клапанах и всяких других железяках на двигателе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Фольксваген поло не заводится причины
Фольксваген поло седан. Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Тема: vw polo не заводится, где искатьпричину?
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Pointer Регистрация 21.06.2007 Адрес Россия, Новый Уренгой Возраст 41 Сообщений 71
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vw polo не заводится, где искатьпричину?
Приветствую всех Соклубников.
Прошу помощи — проблема у товарища – VW Polo мотор AZQ 1,2… вечером помыл машину, после чего без проблем завел и перегнал в другое место, утром заводить – ни в какую, стартер крутит, эффекта никакого… на веревке доехал до сервиса, где вразумительного ему ни чего не сказали…
Сегодня посмотрел ему ошибки VAG-COMом, было их очень много, после удаления, и долгого мослания стартером осталась лишь одна:
Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 6Q0 920 800 P
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V11
Кодирование: 01131
Код Сервиса: WSC 00000
WVWZZZ9NZ2D048090 VWZ7Z0A4740242
1 Неисправности:
00779 — Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
Собственно вопрос в том является ли эта ошибка настолько критичной, что машина не заводится или нужно капать в другом месте?
p.s. в сервисе ему кучу всего наговорили, в результате чего он поменял датчик коленвала и свечные наконечники (не знаю как они правильно называются)… эффекта ни какого…
Заблокирован Регистрация 06.10.2007 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 34 Сообщений 1,865 Записей в дневнике 1
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
По теме не подскажу.
Могу только посоветовать поспрашивать на http://www.forum.skoda-club.ru/ в разделе Фабия (тот же Поло)
На сайте Половодов форум мертвый, ловить там нечего.
з.ы. а какой у него пробег? (для статистики)
Pointer Регистрация 21.06.2007 Адрес Россия, Новый Уренгой Возраст 41 Сообщений 71
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SashaChe
пробег 78тыс. но для 2002г. думаю что явно скрученный.
Phaeton Регистрация 18.04.2008 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 42 Сообщений 4,022
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Re: vw polo не заводится, где искатьпричину?
1 Неисправности:
00779 — Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
Собственно вопрос в том является ли эта ошибка настолько критичной, что машина не заводится или нужно капать в другом месте?
имхо: нет, это не критичный датчик.
ДПКВ, ДТОЖ — да, но не забортной температуры
http://wiki.ross-tech.com/index.php/00779
у меня вот такой вопрос:
а делали ли проверку (или регулировку даже 🙂 фаз газораспределения?
Pointer Регистрация 21.06.2007 Адрес Россия, Новый Уренгой Возраст 41 Сообщений 71
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerV
нет не проверяли и тем более не регулировали.
думаю что у нас в городе врят ли найдутся такие приспособления.
думаешь могла цепь перескочить? ни с того ни с сяго. друг говорит, что никаких толчков, стуков и т.п. при попытках завесись не было
Phaeton Регистрация 18.04.2008 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 42 Сообщений 4,022
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не, я в качестве предположения.
сам говоришь: стартер крутит, но эффекта нет.
я бы глянул:
1) сигналка не мешает?
2) иммо сработал?
3) искра на кат. идет?
4) если идет, то что поджигать есть? (т/в смесь)
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 18.11.2005 Адрес Съебёж, Эта Страна Возраст 35 Сообщений 9,313
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Заблокирован Регистрация 06.10.2007 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 34 Сообщений 1,865 Записей в дневнике 1
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
почитай форум фабиоводов, говорят, что цепь перескакивает ни с того ни с сего, не выдывая себя никакими звуками, правда там писали, что обороты после этого выше 3000 не поднимаются, а у тебя не заводится еще кто-то там писал, что на 12 клапаниках как у тебя в этом случае клапана гнуться
Pointer Регистрация 21.06.2007 Адрес Россия, Новый Уренгой Возраст 41 Сообщений 71
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1 сигналки нет
2 значек иммо гаснет через некоторое время после поворода ключа зажигания (да и ошибку он бы показал)
3. «кат.» это что?
4. бензин подается, давление в норме..
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
SashaChe
в этом случае он поидее должен был все таки хотя бы попытаться завестись, а тут никаких признаков жизни с самого начала
Phaeton Регистрация 18.04.2008 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 42 Сообщений 4,022
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
сорри. катушки. есть на них искра?
и по совету Mex@n!K’a поди ухо к бензонасосу приложи, жужжит?
Pointer Регистрация 21.06.2007 Адрес Россия, Новый Уренгой Возраст 41 Сообщений 71
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerV
насос жужит, и давление в топливной рампе нормальное.
а как искру проверить? это же не жигули, что бы свечку выкрутить и на корпус.
Заблокирован Регистрация 06.10.2007 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 34 Сообщений 1,865 Записей в дневнике 1
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
А бензин в баке есть?
не издеваюсь, просто в какой-то темке такое проскакивало (бензина в баке почти не было)
Pointer Регистрация 21.06.2007 Адрес Россия, Новый Уренгой Возраст 41 Сообщений 71
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SashaChe
я же и говорю бензин поступает, с этим все нормально.
Phaeton Регистрация 18.04.2008 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 42 Сообщений 4,022
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а нормально это сколько?
см. вложение по проверке
согласен, на корпус не надо 🙂 но при работе они обычно «цокают».
ладно хорошо, тогда надо бы электрика и проверить
датчик детонации 1 -G61-
Датчик Холла -G40-
Датчик оборотов двигателя -G28-
с ними порядок?
свечи как поживают? Межэлектродный зазор в норме? (0,8. 0,9 мм)
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 18.11.2005 Адрес Съебёж, Эта Страна Возраст 35 Сообщений 9,313
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
alexNUR
Постарайся вспомнить что за ошибки были сначала(те которые ты удалил)
Pointer Регистрация 21.06.2007 Адрес Россия, Новый Уренгой Возраст 41 Сообщений 71
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
наконечники новые.
давление топлива мерили на СТО(что там намерили не знаю- сказали в норме) я просто надавил на залатничек на топливной рампе — со свисом вылилось от туда прилично, т.е. давление есть, если даже оно и не достаточное, то машина при вращении стартера, хотя бы чихнула разок.
по датчикам — думаю что если бы от какого нибуть из них не было сигнала — загорелась бы ошибка по любому. мотор то не заводится.
свечи в норме.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Mex@n!K
они у меня записаны:
Адрес 01 ——————————————————-
4 Найдены неисправности:
17952 — Датчик угла поворота привода дрос. заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала
P1544 — 35-10 — — — Спорадическая
17580 — Датчик угла поворота 2 привода дрос. заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала
P1172 — 35-10 — — — Спорадическая
18088 — Включен устойчивый от сброса аварийный режим
P1680 — 35-10 — — — Спорадическая
17925 — Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
P1517 — 35-10 — — — Спорадическая
Адрес 03 ——————————————————-
3 Найдены неисправности:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверьте Коды в Памяти — Спорадическая
Адрес 08 ——————————————————-
1 Неисправности:
01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285
79-00 — считать данные из памяти неисправностей
Адрес 09 ——————————————————-
2 Найдены неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — Спорадическая
01598 — Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
07-00 — слишком низкий уровень сигнала
Адрес 17 ——————————————————-
3 Найдены неисправности:
00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая
00779 — Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — Спорадическая
Адрес 19 ——————————————————-
1 Неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — Спорадическая
Адрес 44 ——————————————————-
1 Неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
49-00 — нет связи
Фольксваген поло плохо заводится. Причина найдена.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Фольксваген Поло не заводится. Интересный случай. Подробнее
плохо заводится на холодную поло седан поиск решения проблемы Подробнее
очень плохо заводится на холодную фольксваген поло седан Подробнее
VW polo седан 1.6 перестал заводиться + появился жор масла. Часть 1. Подробнее
VOLKSWAGEN POLO НЕ ЗАВОДИТСЯ . ЧТО ДЕЛАТЬ. СМОТРИ ВИДОС! Подробнее
VW Polo не заводится на холодную. Неисправность датчика температуры. Подробнее
Volkswagen Polo Sedan 2013г.в // Не заводится! Ремонт — Замена топливного Насоса Подробнее
Плохо заводится по утрам Подробнее
Долго Крутит Стартер при Заводке! Не Заводится Машина Подробнее
Фольцваген поло троит Подробнее
Не заводится Гольф-3 с утра. Проблема!! Подробнее
Volkswagen Polo Sedan. Не заводится.Не работает центральный замок Подробнее
На горячую плохо заводится. Промывка форсунок НЕ ПОМОЖЕТ. Подробнее
Volkswagen POLO троит ДВС. Дело было не в бобине. Подробнее
Почему она не заводится? Первые банальные причины! Подробнее
Машина глохнет сразу после запуска и долго не заводится. Как понять что под замену? | Видеолекция#2 Подробнее
ПАССАТ Б 3.Плохо заводится, приходится долго крутить стартером. Моя история Подробнее
Машина Плохо Заводится из-за этого Датчика Подробнее
Фольцваген Polo не заводится после аварии,дилер не нужен Подробнее
Почему не заводится Volkswagen Polo
Автомобили Volkswagen Polo 5 поколения в кузовах седан оснащались двигателями объемом 1,6 литра (1.6 MPI мощностью 105 л.с.) с автоматической и механической КПП. Модели с кузовами хэтчбэк оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,2 L (60 л.с. МКПП, 70 л.с. МКПП и 105 л.с. роботизированная КПП) и 1.4 L (85 л.с. МКПП).
Силовые агрегаты автомобилей Фольксваген Поло устойчиво работают в суровых российских условиях эксплуатации. После пяти-семи лет эксплуатации автомобиля могут наблюдаться проблемы с запуском двигателя, особенно в холодное время года.
Возможные признаки отказа запуска двигателей, причины неисправности и последовательность устранения неисправности
Основные признаки, причины и последовательность устранения проблемы отказа запуска двигателя Фольксваген Поло приведены в таблице:
Признаки отказа запуска двигателя | Причины неисправности | Последовательность ремонта |
---|---|---|
Стартер во время запуска двигателя не крутит. Во время старта гаснут лампочки на приборной панели | Типичная неисправность электропроводки и контактов клемм аккумуляторной батареи. Возможная потеря емкости АКБ после длительной стоянки, отказ одной из банок аккумулятора. | Снять и зачистить клеммы аккумуляторной батареи. Зачистить соединение провода от минусовой клеммы аккумулятора к массе автомобиля. Проверить АКБ на нагрузочной вилке. Зарядить аккумулятор. |
Стартер во время запуска не крутит, Лампочки на приборной панели светятся тускло | Разряд аккумулятора после длительной стоянки или в сильный мороз. | Прогреть АКБ в теплом помещении. Произвести дозаряд аккумуляторной батареи. Заменить АКБ. |
При запуске двигателя в районе стартера есть щелчок, но коленвал не проворачивается | Недостаточный заряд аккумуляторной батареи. Подгорание пятаков втягивающего реле стартера. Неисправность вилки стартера Volkswagen Polo | Зарядить аккумуляторную батарею. Проверить стартер на стенде, при необходимости произвести ремонтно-восстановительные работы. |
Стартер крутит, двигатель не заводится. | Неисправность системы управления двигателем, отказ предохранителей, реле, обслуживающих блок управления двигателем, неисправность электропроводки. Отказ датчиков коленвала, распредвала, массового расхода воздуха. | Выполнить компьютерную диагностику двигателя, определить ошибки, расшифровать, произвести устранение ошибок по двигателю. Проверить предохранители и реле. |
Стартер крутит, двигатель схватывает, работает неравномерно, сразу глохнет | Неисправность расходомера, датчика коленвала, системы зажигания. Нарушение угла зажигания двигателя. | Проверить качество искры зажигания, состояние свечей, системы зажигания. Произвести компьютерную диагностику (проверить угол зажигания). |
Двигатель запускается и сразу через пару секунд глохнет | Нарушение связи с иммобилайзером, прошивки, неисправность чипа ключа, петли накачки иммобилайзера, неисправность по питанию блока управления двигателя. | Проверить цепи питания и предохранителя блока управления двигателем. Попробовать запустить двигатель вторым ключом. Выполнить компьютерную диагностику. |
Двигатель заглох во время движения, после этого не заводится | Выход из строя бензонасоса, предохранителя и реле бензонасоса. Неисправность электропроводки | Проверить реле бензонасоса, предохранитель. Подать напрямую напряжение на бензонасос (минуя реле и предохранитель). Заменить бензонасос в случае необходимости. |
Отсутствуют всякие симптомы при повороте ключа в замке зажигания. | Неисправность контактной группы замка зажигания. | Ремонт замка зажигания. |
Проверка предохранителей, обслуживающих систему управления двигателем
Опыт эксплуатации автомобиля Фольксваген Поло показывает, что во многих случаях отказ запуска двигателя связан с перегоранием предохранителей либо неисправностью реле. Поэтому устранение неисправности следует начинать с их контроля. В первую очередь следует проверить предохранители, расположенные в подкапотном пространстве.
Необходимо проверить плавкую вставку SA1 (отвечает за заряд АКБ), SA3 (стартер). Далее проверяют предохранители, расположенные в салоне.
Предохранители, обслуживающие систему управления двигателем, имеют позиции 3, 8, 10, 13, 17, 19, 23 и 36. В случае неисправности предохранителя его следует заменить на предохранитель с таким же номиналом. Не допускается увеличивать номинал предохранителя, тем более, устанавливать на его место «жучок». Если новый предохранитель после установки выходит из строя, необходимо контролировать электропроводку на предмет коротких замыканий.
Для того чтобы проверить реле, необходимо демонтировать подрулевую панель, как показано на рисунке:
Расположение и расшифровка реле.
Проверке подлежат реле R3, R4, R5, R8 и R10. Схема расположения контактов реле нанесена на его корпусе.
Поло Не Заводится Стартер Крутит
Войдите в гараж, садитесь в машину, вставьте ключ зажигания, поверните его. Что остается для нашего клиента, чтобы сделать нормально. стартер работает, пытается запустить, но нет никакой реакции. двигатель не запускается. Что делать и куда бежать? Тебе нужно идти.
Обстоятельств такой неисправности на Peugeot 206 и, возможно, несколько. Все они съемные, диагностические, даже до тех пор, пока у них нет 100 попаданий.
Основная сложность при запуске зимой. разряженная батарея.
Важно определить, когда возникает проблема. Действуй по нашему делу позже. Если так зима, и снаружи сильный мороз, тогда решение и может быть достаточно обычный.
- Вы должны выключить свечи зажигания, зажечь их на газовой плите.
- После этого мы все еще вкручиваем его в блок цилиндров, пока он еще горячий, мы постараемся сразу его запустить.
- Ситуация может быть рискована такими простыми манипуляциями.
В другое время года необходимо помнить, что у нашего клиента остаются аспекты, которые будут описаны позже.
Проверка давления в топливном стержне. это первое, что нужно начать диагностировать.
поскольку в холодное время года, Во-первых, мы откручиваем каждую свечу по очереди, чтобы убедиться, что наш клиент остается чистым и сухим. Если так, топливо не заполняет их. Уже замечательно. Перейдите к следующим этапам проверки., найти проблему.
Есть возможность действовать следующим образом:
Volkswagen Polo 2016 года не будет запущен
- проверить давление топливной системы. Если давления нет, это необходимо исправить. Для этого вы будете использовать комплект для измерения давления.
- Возьмите 2-й запасной ключ зажигания , потому что первый мог взлететь. Получить машину им. Если нет, прокрутите список вниз.
- полезным компьютер с установленным программным обеспечением используйте его для расшифровки ошибки.
Есть еще одна необычная ситуация.
Убедитесь, что питание подается на клеммы топливного насоса при включенном зажигании.
Предварительно установленная сигнализация блокирует работу топливного насоса.
Если внештатная система выходит из строя, то это в основном виновник. Полезно позвонить по почте для устранения неполадок. Если газовый насос работает после того, как электронная схема была исправлена, наш клиент останется на месте.
Некоторые из типов, которые будет сложнее исправить:
- Он может сдвинуть несколько зубьев шестерни одним словом;
- Часть экипажа, ответственная за двигатель, вышла из строя;
- Специальный датчик, который определяет положение коленчатого вала, необходимо заменить на новый.
Эти процедуры могут быть выполнены без посторонней помощи, особенно без необходимых инструментов, аксессуаров и возможностей. Лучше всего связаться с сервисным центром Peugeot или подходящей сервисной станцией.
Как запустить двигатель VOLKSWAGEN POLO на морозе. Как согреть аккумулятор. эксперимент
Если коробки нет на парковке, то автоматика автомобиля не позволит вам заехать. К сожалению, стартер не захватывает двигатель.
Для автомобилей с автоматической коробкой передач важно переместить рычаг в нейтральное положение или в положение парковки. В противном случае, также невозможно завести машину.
На жаре не заводится с первого раза. Volkswagen Polo
Последнее время наблюдаю что если машина постоит на открытом солнце ( при температуре более20) она не заводится с первого раза. Кто знает что это может быть?
В субботу еду на сервис, буду диогностировать. Хочу хоть приблизительно понимать чего мне ожидать.
to kvitka: Вероятно не держит клапан форсунки или наоборот, регулятор давления сбрасывает топливо.
надо определить, чего именно нет при запуске — топлива или искры.
to kvitka: Могу предположить, что могут быть проблемы с насосом, от жары может перегревается и начинает тупить (либо же его контакты). Либо датчик массового расхода воздуха, других мыслей нет на этот счет.
Спасибо за ответы! теперь хоть начинаю понимать, что это может быть. буду благодарна за еще любые варианты и предположения. Просто за свои шесть лет вождения столкнулась с такой проблемой впервые.
to Messir: я так поняла что если это клапан форсунки, то его менять нужно? А если регулятор давления, что делать?
to kvitka: По пробуйте провести эксперимент.Поставьте авто на солнце и снимите крышку бака,после через время заведите авто.
Будут изменения пишите.
to kvitka: пока писал вы тут уже на строчили)))
kvitka: я так поняла что если это клапан форсунки, то его менять нужно? #
Имелось в виду «клапан форсунки» это одно целое(форсунка)
менять не обязательно,для начала есть смысл просто промыть систему «Инжектор»(установкой)
(и проведите эксперимент,писал выше)подозреваю на «систему вентиляции бака»(клапан продувки)
to xekxek: Спасибо, за совет завтра попробую, отпишусь. Сегодня решила не брать машину, стоит на стоянке, пока.
to kvitka: Пробуйте, после результат сообщайте.
to kvitka: Не спешите менять все подряд! Сначала надо утсановить, чего именно там нет.
Отчитываюсь за проделанные работы над моей машиной:
В субботу я поехала на диагностику, где мастер первым делом опросил машину компьютером, комп показал ошибки в системе двигателя (как я поняла). Далее мастер предположил что это наверное свечи, так как пробег 27000 км, и в принципе пора бы уже менять. Свечи оказались сухие, но одна деталь на них порозовела (это видно на фото, указала на деталь стрелочкой),
и именно это, по словам мастера, мешает свече давать искру. Решили заменить, купила оригинальные свечи, поставили, все вроде ок. После я все таки спросила у мастера: «Может есть смысл проверить уже форсунки и топливную систему?», на что мне ответили: «нет, при таком пробеге (27000 км) ничего так на может быть».
Я успокоилась и поехала домой. Поставила машину на стоянку, на сутки. Решила проверить, ушла ли моя проблема. Вчера после жаркого дня, правда вечером (температура была около 25, вечером) я завела свою машину по прежнему с третьего раза((((
Сегодня решила провести перед работой эксперимент, о котором мне писали выше (с крышкой бочка), правда машины была еще не на солнце, только частично, но на улице уже было жарко. Открыла бензобак и ждала 10 мин, после чего завела как раньше, с пол оборота))))
Хочу сегодня днем повторить этот эксперимент, может утром еще не нагрелась. Сейчас стоит моя машина на самом солнцепеке, жду.
Что делать, если не заводится Фольксваген Поло Седан?
Не заводится Volkswagen Polo Sedan. Аккумулятор заряжен. При включении слышен щелчок стартера и тишина. Даже не крутит. (Владимир)
Здравствуйте, Владимир. На самом деле, причин, по которой Фольксваген Поло не заводится, может быть большое множество. Сейчас мы постараемся в целом вам рассказать, что делать в таких случаях.
Почему авто не заводится?
Неисправность в данном случае может заключаться:
- В работе масляного насоса. На практике такие случаи встречаются довольно часто. Неисправность данного элемента сделает невозможным старт двигателя.
- Поломка топливного насоса.
- Отсутствие искры. Данная проблема является также одной из самых распространенных. Если нет искры, необходимо проверить работоспособность свечей зажигания, а также высоковольтных проводов, подходящих к ним. Также это может быть неплотный контакт клемм стартера, которые необходимо будет зачистить и в целом проверить работоспособность самого устройства. Поломка стартера никогда не даст запустить двигатель.
- Не лишним будет проверить и работу катушки зажигания, а также устройства регулятора положения коленчатого шкива.
Диагностический разъем для проверки машины
Скорее всего, проблема в стартере!
В любом случае, актуальней всего будет произвести полную диагностику всех систем вашего транспортного средства. Процедура полной диагностики бортового компьютера позволит выявить все имеющиеся неисправности, в результате чего вы будете точно знать, что нужно делать дальше. Для этого вам потребуется адаптер для тестирования, специальный кабель и ноутбук.
- В первую очередь необходимо загрузить и установить на компьютер программное обеспечение для диагностики.
- Сделав это, вам необходимо будет подключить адаптер к ноутбуку и одновременно к диагностическому разъему, который расположен в салоне транспортного средства. В автомобилях Фольксваген Поло Седан этот разъем находится с левой стороны и чуть ниже от рулевой колонки и он скрыт пластиковой накладкой. Демонтируйте накладку и подключите кабель к выходу.
- Сделав это, подождите несколько минут, пока программа не синхронизирует компьютер и разъем.
- После этого нажимайте «Старт» или «Начать» и запустится процедура диагностики транспортного средства. Таким образом будут считаны коды всех имеющихся в системе авто неисправностей. Вам необходимо будет расшифровать эти коды, чтобы впоследствии знать, о каких неисправностях и ошибках они свидетельствуют.
Видео «Диагностика Фольксваген Поло по каналу Bluetooth»
О процессе диагностики по беспроводному соединению вы можете узнать ниже.
Volkswagen Polo | Не заводится – полезные советы | Фольксваген Поло
VW POLO — Быстрая замена свечей зажигания.
Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина фольксваген поло не заводится машина стать причиной срыва деловой встречи, что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров. Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами.
Когда машина не заводится- 2 основные причины — это либо отсутствует подача топлива (бензонасос), либо…
Среди них важную роль играет качество топлива, получаемого на АЗС, а также количество грязи, проникающей в систему. Планы и настроение — коту под хвост. При включении стартера слышны многократные щелчки.
Поменьше нахлебников Стоит сказать пару слов об аккумуляторе.
Неисправность в данном случае может заключаться: В работе масляного насоса.
На практике такие случаи встречаются довольно часто. Неисправность данного элемента сделает невозможным старт двигателя.
Данная проблема является также одной из самых распространенных. Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра в комбинации приборов и затяжку контактных соединений в цепи стартера.
К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.
При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в модуль зажигания.
Отсоедините разъем жгута проводов от колодки низковольтной цепи модуля зажигания Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, для проверки исправности цепи высокого напряжения модуля и высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечах зажигания.
Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания.
Поэтому либо заряжаем батарею, либо меняем ее на свежую. Бодрая работа стартера исключает причины, связанные с аккумулятором. Перед поникшим автомобилистом возникают другие две проблемы. Первая находится в плоскости, называемой система зажигания. Вторая кроется в системе подаче топлива.
Чаще всего встречается первая проблема. Низковольтная часть состоит из датчика и специальной коробки, напичканной электроникой. В ней как раз и образуется желанная искра.
14.5. Не заводится – полезные советы
Высоковольтные провода благодаря распределителям снабжают свечи током высокого напряжения. Проверка должна проходить в особом порядке. Начинаем с высоковольтной части: Следим за тем, чтобы провод не касался поверхности, иначе вся электроника на седане выйдет из строя.
Заводим двигатель и наблюдаем за наконечником провода. Между ним и корпусом должен проскочить заряд электричества.
При наличии дефектов меняем детали. Также необходимо высушить свечи, залитые бензином. Достаем их из катушки, подключаем к ним высоковольтные провода, собираем в пучок и запускаем стартер.
На электродах свечей замелькают маленькие искорки. На следующем этапе проверяем катушку, а точнее напряжение, поступающее на элемент.
Сделать это можно при помощи тестера или подкапотной лампы. Если напряжение отсутствует, то загвоздка того, что двигатель не заводится, состоит в катушке. Дефектная деталь подлежит замене.
Замена вышедшего из строя масляного насоса
Однако, возможно, что ток не поступает в результате плохого соединения проводов или банального загрязнения. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки. На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: Если подается, виновата катушка — пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко.
Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно куда. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи — неплохой проводник.
Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оснащение.
Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать дальше.
VW POLO — Быстрая замена свечей зажигания.
Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя — они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем. Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались.
Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.
Если же напряжение появилось при дергании контактов лампочка мигает , восстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и Не жмите до пола — не поможет Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится.
Комментарии и отзывы
Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания,т. Если у вас машина с впрыском инжекторной системой подачи топлива — не прикасайтесь к ней к системе. Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: Лечение только в стационаре.
В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно. В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще — бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому.
Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина — все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора.
Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите: Нет его там потому, что залипла игла клапана или бывает не очень часто полностью забит топливный фильтр в карбюраторе — он расположен перед поплавковой камерой.
Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями — пусть это делают специалисты. Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора — оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой.
Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя. Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг.
Возможные причины, при которых не заводится Фольксваген Поло седан
Главное преимущество нового автомобиля − то, что он новый. Не нужно менять «расходники» до первого ТО, кузов − идеально «чистый» без единой царапины, ходовая крепко сидит на всех уровнях, двигатель работает, как часы.
Но приходит тот самый момент, когда все идет наперекосяк. Автомобили тоже стареют, и их старость − это снежный ком: небольшие «заморочки» со временем превращаются в полноценные проблемы, требующие настоящей реанимации «железного коня».
Каждый автомобиль имеет свою историю болезней. Одни страдают от быстрого износа ходовой части, другие испытывают трудности с электроникой, третьи жалуются на проблемы с двигателем и трансмиссией.
Хуже всего, когда неисправности возникают в узлах силовой установки. Мотор − самый ценный «орган» автомобиля. Соответственно и стоимость его починки одна из наиболее высоких.
Работа двигателя напрямую зависит от системы зажигания. Благодаря ей возможен запуск силовой установки. Выход из строя элементов системы пуска − это настоящий кошмар для любого автомобилиста, особенно для начинающего.
Представьте: садитесь рано утром в машину, чтобы поехать на работу, поворачиваете ключ в зажигании, пытаетесь завести двигатель, а он не заводится! Повторяете процедуру снова и снова, но все впустую. Только свечи топите бензином. Приходится пешком добираться до остановки и на общественном транспорте ехать на работу. Весь день испорчен.
С такой ситуацией сталкиваются многие автолюбители. Причин ее возникновения может быть масса. Первая мысль, которая должна закрасться в голову автомобилиста, − работает ли стартер? А также насколько резво он «крутится».
- Возможные проблемы плохого пуска двигателя
- Замена вышедшего из строя масляного насоса
- Замена вышедшего из строя топливного насоса
Возможные проблемы плохого пуска двигателя
Если стартер вообще не активируется и не срабатывает тяговое реле, то возможны два пункта неисправности: собственно сам стартер «помер» или есть нарушения в электрической цепи. Редкое явление − установленный на цепь питания предохранитель. К счастью, Фольксваген Поло не является обладателем подобного устройства, поэтому исключаем возможность выхода из строя предохранителя.
Причина отсутствия питания − севший аккумулятор или плохо затянутые провода на клеммах. С проводами все просто: подтягиваем их, и питание восстанавливается. Если батарея на «нуле», то без посторонней помощи не обойтись: ищем доброго самаритянина, который даст «прикурить».
Вялая работа стартера тоже не годится. Она является признаком слабой зарядки АКБ. Поэтому либо заряжаем батарею, либо меняем ее на свежую.
Бодрая работа стартера исключает причины, связанные с аккумулятором. Перед поникшим автомобилистом возникают другие две проблемы. Первая находится в плоскости, называемой система зажигания. Вторая кроется в системе подаче топлива.
Чаще всего встречается первая проблема. «Движок» не заводится, потому что отсутствует искра. Вопрос один − в какой именно части системы возникла неполадка?
Низковольтная часть состоит из датчика и специальной коробки, напичканной электроникой. В ней как раз и образуется желанная искра. Второй компонент − трансформатор, или в простонародье, катушка зажигания, к которой подключаются свечи. Высоковольтные провода благодаря распределителям снабжают свечи током высокого напряжения. Конечный этап − свечи, которые создают искру, необходимую для пуска двигателя.
Проверка должна проходить в особом порядке. Начинаем с высоковольтной части: вынимаем провод из распределителя и крепим его конец рядом с кузовом автомобиля. Следим за тем, чтобы провод не касался поверхности, иначе вся электроника на седане выйдет из строя. Заводим двигатель и наблюдаем за наконечником провода. Между ним и корпусом должен проскочить заряд электричества. Если этого не происходит, снимаем крышку с распределителя, чистим его контакты, осматриваем «бегунок» и провода. При наличии дефектов меняем детали. Также необходимо высушить свечи, залитые бензином.
Исправность свечей − это новый этап проверки. Достаем их из катушки, подключаем к ним высоковольтные провода, собираем в пучок и запускаем стартер. На электродах свечей замелькают маленькие искорки. Если искры по−прежнему нет, то, значит, проблема глубже, чем думали.
На следующем этапе проверяем катушку, а точнее напряжение, поступающее на элемент. Сделать это можно при помощи тестера или подкапотной лампы. Если напряжение отсутствует, то загвоздка того, что двигатель не заводится, состоит в катушке. Дефектная деталь подлежит замене. Однако, возможно, что ток не поступает в результате плохого соединения проводов или банального загрязнения.
Последний рубеж − низковольтная часть системы. Единственное, что тут можно сделать, − это «потыкать» контакты разъема распределителя. Утечка напряжения, возможно, происходит из−за них. Но если напряжения до сих пор нет, то, значит, следует везти автомобиль на компьютерную диагностику электронных систем. При помощи специализированного оборудования мастера выявят причину неисправности.
Самая большая редкость, почему мотор не заводится, − поломка ремня привода распределительного вала. В основном она связана с истертой зубчатой поверхностью ленты. Ремонт механизма лучше доверить профессионалам.
Замена вышедшего из строя масляного насоса
Абсолютно другой очаг возникновения дилеммы на седане Фольксваген Поло − неисправность масляного насоса. Устройство служит для подачи масла в систему и смазки подвижных частей двигателя. Если давление постоянно падает в результате снижения степени впрыска или возникновения протечек в корпусе цилиндров или самого насоса, то элемент следует как можно скорее заменить на новый.
Для процедуры потребуется ключ Torx T45, шестигранник на «5» и тонкие щипцы:
- Демонтируем масляный картер. Для этого следует снять брызговик двигателя и слить масло из системы смазки. Снимаем щиток маховика и откручиваем двадцать креплений самого картера. Аккуратно стучим по краям картера резиновым молотком и отсоединяем деталь.
- Затем демонтируем защиту звездочки насоса и пружину натяжителя в его приводе.
- Отвинчиваем болт, крепящий натяжитель к блоку цилиндров, и снимаем компонент.
- Потом снимаем звездочку насоса, осторожно откручивая болт.
- Наконец, выкручиваем еще три винта, удерживающих корпус насоса, и снимаем деталь.
- На место старого ставим новый масляный насос и собираем все в обратном порядке.
- Заполняем резервуар маслом и проверяем, заводится ли автомобиль.
Свежий, только привезенный с немецкого завода масляный насос для седана Поло стоит порядка 12000 руб. Поношенный экземпляр можно приобрести по цене в несколько раз дешевле. Все зависит от пробега авто.
Замена вышедшего из строя топливного насоса
В копеечку влетит также замена топливного насоса на седане Поло. Неисправность в этом агрегате является одной из распространенных причин того, почему не заводится автомобиль.
Электрический топливный насос посредством системы впрыска подкачивает к форсункам двигателя определенное количество топлива, необходимое для запуска силовой установки и передвижения машины. Срок службы аппарата зависит от многих критериев. Среди них важную роль играет качество топлива, получаемого на АЗС, а также количество грязи, проникающей в систему. Главными признаками засорения насоса помимо того, что двигатель не заводится, являются неприятные звуки в моторе, который время от времени начинает глохнуть.
Принцип работы бензонасоса прост. В устройстве используется специальный поплавок, который с уменьшением уровня топлива в баке, опускается. Потенциометр, реагирующий на маневры поплавка, увеличивает сопротивление датчика и одновременно понижает напряжение на стрелке, указывающей на количество топлива на борту. Чем больше падает напряжение, тем ближе становится отметка «0» на приборной панели.
При демонтаже неисправного топливного насоса следует знать, что пары бензина содержат ядовитые вещества, вредные для человеческого организма. Поэтому работы рекомендуется проводить на открытом воздухе.
Последовательность действий по замене бензонасоса на седане Поло:
- Демонтируем АКБ.
- Удаляем крышку на дне багажника.
- Чтобы отделить насос от датчика, нужно открутить небольшой отверткой крепления, расположенные по бокам устройства.
- Ослабляем хомута трубопроводов и снимаем оба вида: подающий и возвратный.
- Закрываем отверстия трубок.
- Откручиваем накидную гайку 3217 специальным ключом. Стоит приспособление не мало (в районе 2000 руб.!), поэтому вместо него можно воспользоваться деревянным колышком и молотком: подставляем конец «деревяшки» к граням гайки и легонько бьем молоточком.
- Из горловины бака достаем прокладку и металлический фланец.
- Отсоединяем бензонасос от байонетного затвора и извлекаем.
- При обратной сборке следует учитывать следующие моменты: перед установкой нового бензонасоса уплотнительное кольцо необходимо смочить в моторном масле; датчик топлива не должен получить повреждения, и «смотреть» он должен в сторону трубопроводов.
Оригинальный топливный насос марки VAG для седана Поло стоит от 11 000 руб. Его кодовый номер − 6rf 919 051 d. Удовольствие дорогое, но это ж не фильтр поменять!
Кстати, топливный фильтр тоже стоило бы заменить. С него−то зачастую и начинаются проблемы с насосом, плавно перетекающие в систему пуска двигателя. Топливный фильтр на немецком седане, как правило, рекомендуют менять каждые 30 000 км. Но цифра может варьироваться в зависимости от степени засора элемента.
Если в двигателе появляется неровный гул, сопровождающийся потерей мощности авто и увеличением расхода топлива, то на лицо явные признаки износа топливного фильтра. Стоит такая вещь недорого. Оригинал обойдется владельцу седана в 1500 руб. Аналогичный образец популярной марки Filtron стоит около 1000 руб. Согласитесь разница есть: или покупать целый бензонасос за более, чем 10 000 руб., или приобрести за 1000 руб. топливный фильтр, который не только сбережет ресурс агрегата, но и увеличит срок его эксплуатации.
В завершении «топливной» темы стоит отметить еще одного виновника проблемы, почему не заводится двигатель. Им является регулятор давления топлива.
Главный замысел аппарата заключается в поддержании требуемого давления в форсунках, которое меняется в зависимости от режима работы силовой установки.
Давление проверяется не сложно: подсоединяем манометр между топливным шлангом и штуцером, одновременно отключая вакуумный провод. При правильной работе давление в системе должно вырасти. Если этого не произошло, то меняем вакуумный шланг и вновь проверяем значение манометром. Если изменений не произошло, то теперь мы знаем, где собака зарыта, − проводим замену регулятора.
Таким образом, основными проблемными зонами, из−за которых не заводится «немец», являются системы зажигания, впрыска топлива и регуляции масляного давления.