Фольксваген поло где находятся предохранители
Как заменить предохранители на Фольксваген Поло Седан 2011 — 2014 года?
Пользователи нашего ресурса уже знают, для чего автомобилю нужен блок предохранителей (далее — БП) и какие функции он выполняет. Основным предназначением этого устройства является защита электрических приборов транспортного средства от перенапряжения. Ознакомившись с этим материалом, вы узнаете, где расположены предохранители Фольксваген Поло Седан и как произвести их замену.
Расположение и электросхема
Чтобы все электрическое оборудование вашего Фольксваген Поло Седан работало нормально, необходимо время от времени уделять время визуальному обзору блоков предохранителей. Зачастую причиной неработающих фар или, к примеру, лампы освещения салона, являются неисправности, связанный с работой БП. Для начала рассмотрим электросхемы и назначения каждого БП.
В общей сложности в авто Фольксваген Поло независимо от года выпуска находится три блока предохранителей: один из них расположен в моторном отсеке, два других — в салоне машины.
Рассмотрим по очереди электросхему и назначение каждого БП. Начнем с БП, установленного в подкапотном пространстве.
БП в моторном отсеке
Сразу же отметим — гнезда под номерами 6, SA2 и SA7 являются резервными, поэтому их предназначение не имеет смысла рассматривать. Этот блок находится в моторном отсеке, а именно — непосредственно на аккумуляторной батарее. Он защищен пластиковой крышкой.
БП в салоне
Оба блока предохранителей расположены в салоне авто под рулевым колесом. Первый находится непосредственно в приборной панели и защищен пластиковой накладкой.
Схема БП Фольксваген Поло Седан 2011 — 2014 г. в., расположенного под рулевым колесом авто
Ниже рассмотрим схему расположения реле в БП, который находится в салоне авто. Чтобы получить доступ к этому устройству, необходимо произвести демонтаж приборной панели. Если вы не можете это сделать, есть еще один способ частичного доступа к БП. Для этого откройте водительскую дверь и с торцевой стороны торпеды вы увидите крышку БП. Реле под номерами 1, 6, 11, 12, 13, 14, 15 являются резервными.
БП в Фольксваген Поло Седан 2011 — 2014 года
Номер | Предназначение |
R2 | Отвечает за работу устройства обогрева лобового стекла. Актуально для тех моделей авто, которые укомплектованы этим устройством. |
R3 | Обеспечивает работу механизма блокировки стартера. |
R4 | Это реле отвечает за подачу топлива по напорной магистрали. Если оно выйдет из строя, работа транспорта будет невозможной. |
R5 | Реле электропитания. |
R7 | Обеспечивает функциональность лампочек передних огней габаритных. |
R8 | При поломке этого реле будет невозможна работа бензонасоса. Соответственно, запуск двигателя также будет невозможным. |
R9 | Отвечает за работоспособность климатической установки. |
R10 | Реле контакта «Х». |
Процесс снятия и замены
Необходимость смены выгоревшей детали возникает в нескольких случаях:
- в первую очередь это плохой контакт на гнездах БП (чтобы увеличить ресурс работы элементов, гнезда необходимо периодически прочищать);
- кроме того, это может быть несоответствие номинала установленной детали току нагрузки цепи (чтобы избежать этого, необходимо подбирать элементы с одинаковым амперажом);
- короткое замыкание в защищаемой деталью цепи;
- выход из строя основного электрического оборудования (генератора, стартера и т.д.).
Ниже рассмотрим процедуру снятия и замены предохранителей в блоках. Вне зависимости от того, какой именно компонент вам необходимо заменить, действия будут примерно одинаковыми.
- Для начала вам следует открыть капот и отключить аккумуляторную батарею. Для этого снимите с нее минусовую клемму.
- Если вам необходимо заменить предохранитель в монтажном блоке, установленном непосредственно на аккумуляторе, то нажмите на пластиковую крышку и демонтируйте ее. Если вам требуется заменить устройство в БП, расположенном под рулевым колесом, то просто нажмите на декоративную крышку, находящуюся под рулем. В том случае, если требуется заменить предохранитель в блоке, находящемся с торцевой стороны торпеды, откройте водительскую дверь и при помощи отвертки подденьте крышку БП.
- Сделав это, вы сможете увидеть предохранители, находящиеся в одном из ваших БП. Если вы знаете наверняка, какой компонент нужно заменить, то произведите его демонтаж при помощи специальных щипчиков (для предохранителей) или руками (если нужно заменить реле). Если же вы не знаете точно, какой элемент вышел из строя, то вам предстоит провести визуальный осмотр БП. На обратной стороне накладки БП нанесена схема расположения элементов, в соответствии с ней вы можете определить неисправный компонент.
Если с выявлением выгоревшей детали у вас произошли проблемы, то осмотрите каждый элемент. В случае поломки устройства его плавкая нить будет оборванной, а сам корпус детали будет выгоревшим. Смените вышедший из строя предохранитель на новый такого же номинала. - Завершив смену детали, закройте крышку монтажного блока и не забудьте подключить минусовую клемму аккумулятора.
Также учтите: при смене компонентов ни в коем случае нельзя использовать подручные средства. К примеру, некоторые российские и украинские автомобилисты устанавливают вместо традиционных предохранителей самодельные детали. Как правило, они представляют собой просто согнутую канцелярскую скрепку или кусок проволоки.
Наш сайт настоятельно не рекомендует прибегать к таким «решениям». Помимо того, что самопальный предохранитель может стать причиной выхода из строя оборудования, также он может спровоцировать короткое замыкание в цепи и, как следствие, возгорание.
Видео «Обзор Фольксваген Поло»
Расположения и снятие предохранителей на Поло седан
В регулярный техосмотр автомобиля должна входить проверка исправности предохранителей. Это очень важно, поскольку от электрического оборудования зависит не только работа машины, но и безопасность пассажиров. Замена предохранителей на Поло седан может быть необходима, если начали барахлить от них зависящие приборы, например элементы освещения.
- 1 Где расположены предохранители?
- 1.1 Предохранители в моторном отсеке
- 1.2 Предохранители в салоне
- 2 Когда нужна замена?
- 3 Замена предохранителей на Поло седан
- 4 Полезная информация
Где расположены предохранители?
Система Volkswagen Polo предусматривает три блока предохранителей (далее — БП), два из которых расположены возле мотора, и один — внутри салона.
Предохранители в моторном отсеке
Под капотом автомобиля находится два БП — «А» и «С». Каждый из них отвечает за работу конкретных систем автомобиля.
Предохранители в салоне
В салоне находится самый большой БП «В» и реле, поддерживающее работу основных блоков. Расположение предохранителей под рулем довольно сложное. Чтобы в них разобраться — воспользуйтесь схемой.
Когда нужна замена?
Перегоревший предохранитель следует заменить в следующих случаях:
- Гнезда БП имеют плохой контакт. Увеличения ресурса можно добиться, если время от времени чистить гнезда.
- Деталь не соответствует базовой электрической нагрузке цепи. Этого не случится, когда запчасти правильно подобраны.
- Произошло короткое замыкание цепи, за которую отвечает контакт.
- Генератор, или другой агрегат, являющийся основным элементом системы, вышел из строя.
Замена предохранителей на Поло седан
Какую бы деталь из БП не пришлось снимать, руководство по выполнению этой работы одинаковое. Замена предохранителей на Поло седан происходит в несколько этапов:
- Под капотом снимается минусовая клемма.
- Оттените крышку под рулевым колесом. В случае, когда предохранитель расположен с торца торпеды, крышка БП поддевается отверткой.
- Извлечение проводится при помощи специальных щипчиков. Если необходимо провести замену реле, это можно сделать руками. Воспользуйтесь схемой, расположенной на обороте накладки блока. Если определить сгоревший предохранитель все равно трудно, необходимо осмотреть все контакты. Тот, у которого оборвалась плавкая нитка, и явно обгорел корпус, следует снять. Вместо него монтируется новый, полностью соответствующий его параметрам.
- Когда замена проведена, осталось только закрыть крышку и поставить аккумуляторную клемму.
Полезная информация
В отношении предохранителей необходимо знать несколько нюансов:
- в машине всегда должны быть подходящие предохранители каждого типа про запас;
- ремонтировать эту деталь категорически запрещено;
- установка неподходящего, или подлежавшего ремонту, предохранителя может спровоцировать пожар, сбой работы электроцепей или ДТП;
- нельзя ставить предохранители рассчитанные на большую подачу тока, чем заводская деталь.
Чтобы обезопасить себя, важно помнить, что заменять снятый предохранитель нельзя никакими подручными деталями, даже на короткий срок.
Volkswagen Polo предохранители
В автомобилях Volkswagen Polo 5-го поколения 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годов выпуска предохранители находятся в двух блоках. Первый блок предохранителей находится в салоне автомобиля, второй – в подкапотном пространстве.
В случае отказа электрооборудования автомобиля, неисправностей электрических узлов и устройств, коротких замыканий электропроводки, протекания экстремальных токов предохранители выходят из строя (перегорают).
Для восстановления работоспособности электрических систем автомобиля неисправные предохранители подлежат замене.
В случае, когда предохранитель после замены вновь перегорает, ставить на место данного предохранителя другой с большим номиналом (значением тока) не следует.
Очевидно, в схеме имеется короткое замыкание либо устройство, которое обслуживает предохранитель, вышло из строя, его следует менять либо ремонтировать.
Схема расположения, нумерация и назначение предохранителей в салонном блоке Фольксваген Поло
Схема расположения предохранителей в салонном блоке показана на рисунке:
Назначение и номиналы предохранителей в салонном блоке приведены в таблице:
Номер | Сила тока | Назначение |
---|---|---|
1 | — | Резервный |
2 | 10 | Переключатели рулевой колонки, омыватель стекла |
3 | 5 | Бензонасоса реле, блок ЭБУ |
4 | — | Резервный |
5 | — | Резервный |
6 | 5 | Индикаторная панель, блок управления |
7 | 5 | Корректор фар, знак номерной подсветка |
8 | 10 | Форсунки топливные |
9 | 5 | ABS |
10 | 5 | Блок управления кузовом, датчик скорости, стартера реле |
11 | 5 | Привод корректора фар |
12 | 5 | Зеркала заднего вида, блок контроля |
13 | 15 | АКПП блок управления |
14 | 5 | Блок SRS |
15 | 5 | Подогреватели жиклеров омывателей |
16 | 5 | Парктроник |
17 | 10 | Лямбда зонда, адсорбера клапан |
18 | 5 | Левая противотуманка, приборная панель |
19 | 5 | Габариты, магнитола, блок управления кузовом, стартера реле |
20 | 5 | Приборная панель, переключатели на рулевой колонке |
21 | 10 | Салонные плафоны, лампа освещения багажника |
22 | 5 | Климат-контроль, цепь блокировки ключа зажигания |
23 | 7.5 | Блок управления кузовом, АКПП, двигателем |
24 | 5 | Подогреватели зеркал |
25 | 5 | Климат-контроль, реле климат-контроля, радиатора вентилятор |
26 | 7.5 | Усилитель рулевого управления |
27-32 | — | Резервный |
33 | 5 | Стопы |
34 | 7.5 | Правый дальний свет |
35 | 10 | ЭБУ двигателя |
36 | 15 | Насос топливный |
37 | 25 | Подогрев сидений, блок управления |
38 | 7.5 | Левый дальний свет |
39 | 10 | Правый ближний свет |
40 | 30 | Вентилятор печки |
41 | — | Резервный |
42 | 15 | Прикуриватель |
43 | 15 | Блок управления кузовом, повороты, дополнительные стопы |
44 | 15 | Датчик автосигнализации ультразвуковой |
45 | 15 | Автомагнитола, радионавигация |
46 | 20 | Сигнал |
47 | 20 | Стеклоочиститель (дворники) |
48 | 25 | Дверные замки, замок багажника, привод люка |
49 | 5 | Правая лампа заднего хода |
50 | 25 | Водительский блок управления стеклоподъемниками |
51 | 25 | Управление стеклоподъемниками пассажирского переднего блока |
52 | 30 | Управление стеклоподъемниками пассажирских задних блоков |
53 | 30 | Обогрев стекла заднего |
54 | 15 | Противотуманки |
55 | 15 | Катушки зажигания |
56 | 30 | Обогревателя лобового стекла реле |
57 | 5 | Габариты левые |
58 | 5 | Габариты правые |
59 | 10 | Левый ближний свет |
60 | — | Резервный |
Схема расположения предохранителей в подкапотном блоке приведена на рисунке
Назначение и номиналы предохранителей приведены в таблице:
Номер | Сила тока | Назначение |
---|---|---|
1 | 25 | ABS |
2 | 30 | Радиатора вентилятор |
3 | 5 | Радиатора вентилятора блок управления |
4 | 10 | ABS |
5 | 5 | Блок управления кузовом |
6 | — | Резервный |
SA1 | 150 | Генератор |
SA2 | — | Резервный |
SA3 | 110 | Стартер, блок переключателей рулевой колонки, реле бензонасоса, габаритов, ближнего света, |
SA4 | 50 | Усилитель рулевого управления |
SA5 | 25 | ABS |
SA6 | 30 | Радиатора вентилятор блок управления |
SA7 | — | Резервный |
Контроль исправности предохранителей
В случае отказа работоспособности какого-либо устройства автомобиля необходимо при помощи таблиц 1 и 2 определить, какие (какой) предохранители обслуживают данный элемент. Затем необходимо выключить зажигание.
В некоторых случаях (отказ блока управления двигателем, генератора, габаритных огней, прикуривателя и других) лучше снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Затем с помощью специальных диэлектрических щипцов (можно плоскогубцев) необходимо демонтировать требуемые предохранители.
Проверка предохранителей без демонтажа из блока может иметь некорректный результат.
Предохранители в прозрачных корпусах можно проконтролировать визуальным методом. Следует помнить, что такой метод контроля неисправности не имеет 100%-ю гарантию, так как микротрещину проводящей вставки иногда можно не увидеть.
Лучше использовать мультиметр в положении контроля «диод», «сопротивление» или «прозвонка». Величина сопротивления исправного предохранителя приблизительно равна нулю. Сопротивление перегоревшего предохранителя стремится к бесконечности (на мультиметре индицируется «1»).
Замена предохранителей
Неисправный предохранитель заменяется на новый с таким же номиналом. Допускается при отсутствии необходимого предохранителя временно устанавливать больший номинал, но не более, чем на 50%. Ни в коем случае нельзя устанавливать «жучки», даже временно. При возможном коротком замыкании проводки это может привести к воспламенению автомобиля.
В случае, если предохранитель после замены и включении зажигания вновь выходит из строя, необходимо выполнить проверку электропроводки на предмет короткого замыкания, выполнить контроль работоспособности всех устройств, блоков, узлов и систем, которые обслуживает данный предохранитель.
Если после замены предохранителя работоспособность устройств, которые он обслуживает, не восстановилась, необходимо проконтролировать контактную зону предохранителя, блок предохранителей в целом, а также исправность самих устройств.
В случае обнаружения перегоревших контактных зон, дорожек и соединений в блоках предохранителей они подлежат замене.
Стоимость контрактного блока салонных предохранителей Фольксваген Поло седан, хэтчбек (номер по каталогу 6RU971051PN) от 2.000 рублей.
Блок предохранителей под капотом б/у (артикул 6R0937550A) стоит немного дешевле – от 1.200 рублей.
Предохранители и реле Фольксваген Поло седан
Основные предохранители Polo седан не отличаются по конструкции и расположению от версий hatchback, Allstar. Модель Классик имеет другую систему установки защитных элементов, но ввиду устаревания распиновка не будет учтена в статье.
В авто 4 поколения присутствует несколько мест, где сосредоточены вставки. Главными считаются подкапотный и салонный модуль, установленный под приборной доской.
Блок предохранителей в салоне
Положение деталей не отличается в зависимости от того механика устанавливается или автомат, либо версия комфорт или эконом.
Предохранители под капотом Поло седан и хэтчбек
Имеется 2 блока. Первый выделяется обилием плавких вставок. Второй предназначен для монтажа реле.
На версии с двигателем 105 лошадей установка приборов мало отличается от аналогичных авто. Дальнейшая схема с описанием элементов актуальна для машин 2020, 2017 и 2000 годов выпуска.
Схема предохранителей Поло
Приведена на примере модификации автомобиля со 160 сильным двигателем 2019 года. Расположение элементов в зависимости от типа коробки передач может незначительно отличаться. Следовательно, для МКПП и АКПП таблицы будут разными.
Назначение салонного модуля – защита потребителей, не имеющих непосредственного влияния на силовую установку. Здесь сосредоточены предохранители вспомогательного оборудования и бортовых систем.
Под капотом располагается второй модуль. Эта панель предназначена исключительно для приборов и систем управления двигателем.
Таблица предохранителей и реле
Основные карты электрооборудования содержат только отдельные элементы цепей и не могут составить единую картину.
Ввиду подобной специфики расшифровка элементов приводится отдельно. Для упрощения понимания выполнена нумерация вставок и схематическое обозначение всех деталей.
Распиновка предохранителей
Сложная система электрооборудования стала еще труднее в авто, претерпевшем последний рестайлинг 2015 года. Панель предохранителей 12 и 17 годов построена таким образом, что большинство плавких вставок защищают сразу несколько агрегатов. Конструкция позволяет значительно упростить панель и удешевить производство.
Предохранитель кондиционера
За питание системы управления климата отвечает элемент 22 модуля. Питание компрессора подается через вставку №25. Далее у VW Polo sedan напряжение переходит на соответствующий реле, установленный под приборной доской.
Предохранитель бензонасоса
Элементы модификации 2014 года и более поздних находятся на позициях 32 и 36 модуля. Отсюда замыкаются контакты реле R8 и питание идет на мотор.
Целиком силовая магистраль проходит через вставку SA3 подкапотного блока.
Предохранитель ближнего света
За режим головной оптики для левой и правой фары отвечают плавкие элементы 39 и 59. Релюшек в системе нет, они устанавливаются возле блок фар с соответствующих сторон автомобиля.
Дальний свет
Здесь аналогично запитаны нити накаливания. Это F34/F38 для левой и правой стороны машины. Также подключены и реле.
Задний ход
В авто присутствует раздельная система безопасности. Кнопка активации лампы задней передачи защищена вставкой 27 салонного блока, а осветитель F49.
Предохранитель обогрева заднего стекла
Элемент 53 отвечает за тенны обогрева окна кормовой части. В авто после 2013 года может присутствовать и подогрев фронтального окна. За это ответственен элемент 56 салонного блока и реле R2.
Предохранитель вентилятора охлаждения
Система охлаждения радиатора работает от вставки 25. Магистрали закольцованы на детали №33. В авто до 2008 года выпуска релюшки монтировались под капотом. После обновления за цепи магистралей блока вентилятора ответственны реле R2/3.
Магнитола
На машине 2011 года подключена от замка зажигания через предохранитель 19 стандартной цепи. Плавкая вставка нередко перегружается при установке более мощной акустической системы. Для устранения подобной проблемы, некоторые автолюбители выполняют запитку агрегата от аккумуляторной батареи через вынесенную отдельно вставку.
Предохранитель освещения салона
Если элемент F21 постоянно перегорает, следует проверить состояние салонного плафона. Дополнительно питает еще несколько систем.
Подсветка номера
Стандартное освещение номерного знака выполняется благодаря F7, установленному во внутреннем монтажном блоке.
Предохранитель освещения багажника
В модификации авто 2012 года за лампу грузового отсека ответственен элемент, защищающий цепи всего внутреннего освещения машины.
Замок багажника
Привод замка грузового отделения представляет собой обособленный агрегат, защищенный предохранителем F48. Здесь нет дополнительных элементов – кнопка и сам замок заключены в одну цепь.
Ходовые огни
Габаритные огни автомобиля вынесены в две отдельные цепи – это значительно повышает безопасность передвижения. Если один предохранитель сгорит, второй будет нормально подавать напряжение.
В машине за цепи отвечают плавкие детали №57 и 58. Отсюда подается питание на реле R7. Деталь отвечает только за передок машины. Для кормы, где используются менее мощные лампы, релюха не используется.
Дворники
Как ни странно, но задний очиститель защищается сразу двумя предохранителями №2 и 41. Передние дворники работают от единого элемента F47. Реле систем устанавливаются отдельно.
На авто 2003 года выпуска устройство очистки кормовой части машины отсутствует.
Предохранитель печки
Модуль управления запитан от плавкой вставки F40. Рядом с агрегатом монтируется и релюшка для защиты силовых магистралей.
Стеклоподъемники
Входят в сборку электропакета. Для моторов передней двери пассажира отвечает элемент №51, водительская сторона питается от вставки 50, а задние двери принимают напряжение от предохранителя 52.
Реле устанавливаются в дверях.
Стоп-сигналы
В зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, расположение предохранителя может отличаться. В самом популярном исполнении вставка устанавливается на месте 33.
Сигнализация
Штатная система нередко заменяется автомобилистами на более совершенную модификацию. При установке следует запитать обновленный агрегат от F44.
Предохранитель габаритов
Управление огнями по левому и правому борту выполнено через части монтажного блока под номерами 57 и 58. Релюшки смонтированы под приборкой для разгрузки основного устройства.
Предохранитель стартера
Управляющая цепь пусковой установки проходит через F19. Далее питание подается на втягивающее реле и сам модуль. После запуска двигателя активируется релюшка блокировки стартового механизма R3.
Звуковой сигнал
Предохранитель системы клаксона F46 отвечает за низковольтную часть проводки. От него происходит замыкание контактной группы реле клаксона, установленного отдельно от общей панели.
Предохранитель АБС
Низковольтные части системы ABS защищены вставкой №9. Отсюда подается напряжение на высоковольтную систему блока и соответствующие датчики. Магистрали изготовитель пропустил через три элемента:
- F1/4 салонного блока;
- SA5 подкапотной части.
Поворотники
Система питания основана на работе элемента F43. Отсюда поступает напряжение на отдельно стоящие релейные прерыватели. В случае поломки, заменить релюшки будет сложно, они спрятаны под приборкой со стороны водителя. Чтобы облегчить поиск, достаточно прислушаться к характерному щелканью.
Предохранитель генератора
Система защиты установки требует особенного внимания. Здесь используется предохранитель SA1 основного монтажного блока мощностью 175 Ампер. Реле в цепи отсутствует по причине ненадобности.
Реле зарядки аккумуляторной батареи от генератора находится на правом крыле автомобиля и выполнено в форме отдельного блока черного цвета.
Предохранитель омывателя лобового стекла
Система подачи жидкости запитана от элемента F2. Подогрев форсунок в зимнее время выполняется при помощи предохрана F15.
Предохранитель лямбда зонда
Система управления агрегатами проведена через деталь F17. Нагревательные тенны зонда получают напряжение от элемента №28.
Зажигание
Предохранители замка и элементов подачи зажигания автомобиля находятся под номерами 10, 19 и 22. Управление катушками происходит через элементы 29 и 55. Также выведен отдельный силовой предохранитель для катушек – SA3.
Предохранитель ПТФ
Вставки противотуманных фар разделены на несколько частей. За передок ответственен предохранитель 54. Кормовая сторона автомобиля питается от элемента 18.
Подушки безопасности
Система защиты водителя и пассажиров во время ДТП управляется отдельным блоком. Панель контролируется деталью F14 модуля.
Регулировка зеркал
Управляются специальным джойстиком. Магистраль прибора позволяет с салона передвигать отражатели и устанавливать их в требуемом положении. Элемент №12 отвечает за все манипуляции и провода.
Обогрев зеркал
Нагревательные тенны устройства контролируются плавкой вставкой 24, смонтированной в салоне под приборной доской.
Предохранитель парктроника
Парковочный модуль является дополнительным средством повышения комфорта водителя во время эксплуатации авто. Электронный прибор представляет собой монолитную конструкцию, запитанную от F16.
Предохранители на аккумуляторе
В районе батареи расположен один предохранитель. Это устройство предназначено для защиты самого АКБ от воздействия короткого замыкания или перезаряда. Распознать деталь просто – она установлена на врезке в магистрали.
Запасные предохранители
На машине устанавливают их несколько. Гнезда не подключены к бортовым цепям. Это сделано специально для возможности установки дополнительного оборудования на машину.
Реле Поло
Стандартный Фольксваген 2001 и более поздних годов имеет несколько реле. Детали нужны для возможности безопасного включения высокомощного оборудования. Низкая сторона подключается к элементам управления, высоковольтная врезается в силовую магистраль.
Климатическая установка
Главное реле
Деталь находится на переборке между моторным отсеком и салоном машины.
Реле положения выключателя
Когда SA3 включено, происходит разгрузка выключателя зажигания. Деталь необходима для возможности стабильного пуска.
Реле-регулятор
Указанный элемент приведен на примере генератора фирмы Валео. У модификации Bosch деталь выглядит по-другому. Функция и целевое назначение у приборов едино.
Контроль исправности предохранителей
Понять, что элемент неисправен можно по его внешнему виду. Поврежденная деталь чернеет или внутри обрывается тонкая, металлическая проволока, что хорошо видно на фото выше.
Как снять блок предохранителей
Достаточно выполнить операцию.
- Установить машину на ровном месте и зафиксировать ее.
- Снять клеммы с аккумулятора.
- Вскрыть крышку монтажного блока.
- Внутри потребуется найти и освободить крепления самой панели.
- После этого, вставка аккуратно снимается с машины, и отключаются провода и все контактные группы.
- После этого деталь можно полностью удалить с авто.
Замена предохранителей
Чтобы поменять элемент достаточно вынуть его специальными щипцами из посадочного гнезда. Далее на его место устанавливается новый в обратном порядке.
Замена реле
Если деталь повреждена — выполняется ее замена аналогично предохранителю. Единственное отличие – для начала отсоединяется контактная группа реле. Затем прибор откручивается от корпуса машины и заменяется на заведомо исправный.
Предохранители и реле Поло разнесены в удобных местах и имеют простую конструкцию. Каждый из них отвечает за определенную группу оборудования. Подобный подход обеспечивает простоту обслуживания, так, что любой пользователь может выполнить ремонт системы самостоятельно.
Volkswagen Polo Sedan — предохранители и реле
Volkswagen Polo Sedan — выпускался в России в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 году. В 2015 году автомобиль прошел рестайлинг и обновленную модель производили так же 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годах и по настоящее время. В нашем материале мы покажем описание предохранителей и реле Фольксваген Поло Седан со схемами блоков и их фотографиями, а так же места где они расположены. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Назначение предохранителей в блоках может отличатся от представленного материала, и зависит от года выпуска и уровня комплектации (трендлайн, комфортлайн и т. д.) Вашего автомобиля. В случаях затруднения, обратитесь к ближайшему дилеру.
Блоки в салоне
Блок предохранителей
Он находится под рулевой колонкой, за защитной крышкой.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,1,0,0 —>
Схема
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Общее описание предохранителей
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
1 | Резерв |
2 | 10/15А Подрулевые переключатели, насос омывателя ветрового стекла, Электродвигатель очистителя заднего стекла |
3 | 5/7,5А Реле топливного насоса, блок управления двигателем |
4 | 7,5А Подрулевые переключатели |
5 | Резерв |
6 | 5А Блок управления комбинации приборов |
7 | 5/15А Регулятор направления пучков света фар, фонари подсветки номерного знака |
8 | 10А Форсунки или резерв |
9 | 5/7,5А Блок управления ABS, выключатель ASR/ESP |
10 | 5/7,5А Головное устройство, Датчик скорости автомобиля, селектор автоматической коробки передач, блок управления электропакетом, выключатель зажигания |
11 | 5А Регулятор направления пучков света фар, мотор-редукторы в блок-фарах |
12 | 5А Джойстик регулировки зеркал заднего вида |
13 | 15А Блок управления автоматической коробки передач, многофункциональный переключатель автоматической коробки передач, селектор автоматической коробки передач |
14 | 5/10А Блок управления подушками безопасности |
15 | 5А Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла |
16 | 5/10А Блок управления парктроника |
17 | 10/15А Прогрев лямбда-зондов и клана системы улавливания паров топлива |
18 | 5/7,5А Блок управления комбинации приборов, лампа противотуманного света в левом заднем фонаре |
19 | 5/7,5А Реле стояночных огней, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления электропакетом, выключатель зажигания и стартера |
20 | 5/10А Блок управления комбинации приборов, подрулевые переключатели |
21 | 10/15А Блок управления электропакетом, лампы направленного света, плафон освещения салона с задержкой выключения, плафон освещения багажника |
22 | 5/10А Диагностический разъем, блок управления кондиционером, блок управления климат-контролем, электромагнит блокировки ключа в выключателе зажигания |
23 | 7,5/10А Блок управления электропакетом, блок управления двигателя, блок управления автоматической коробки передач, переключатель автоматической коробки передач (ручной режим) |
24 | 5А Блок управления электропакетом, элементы обогрева наружных зеркал |
25 | 5/7,5А Датчик давления хладагента, реле компрессора кондиционера, блок управления вентилятора системы охлаждения, блок управления кондиционером, диагностический разъём, блок управления отоплением и вентиляцией, Диагностический разъём |
26 | 7,5/10А Блок управления усилителя рулевого управления |
27 | 5/15А Выключатель лампы света заднего хода в правом заднем фонаре |
28 | 10А Лямбда-зонд |
29 | 20А Катушки зажигания |
30 | 15А Электромагнитный клапан адсорбера, насос ОЖ, Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ |
31 | 10А Форсунки цилиндра |
32 | 10А Топливный насос, 30А Блок управления двигателя |
33 | 5А Датчик положения педали сцепления, выключатель сигналов торможения 10А Блок управления вентилятора радиатора |
34 | 7,5А Правая блок — фара (дальний свет)20А Дальний свет |
35 | 10А Блок управления двигателя |
36 | 10/15А Топливный насос или форсунки 20А Реле подачи топлива по напорной магистрали |
37 | 25А Регулятор подогрева сиденья водителя, регулятор подогрева сиденья переднего пассажира, блок управления подогрева передних сидений |
38 | 7,5А Левая блок — фара (дальний свет), блок управления комбинации приборов 30А Блок управления АКП |
39 | 10/15А Правая блок-фара (ближний свет) |
40 | 30А Переключатель вентилятора отопителя, блок управления вентилятора отопителя |
41 | 15А Электродвигатель очистителя заднего стекла |
42 | 15/20А Предохранитель прикуривателя |
43 | 15/20А Блок управления электропакета, лампы указателей поворота, лампы сигналов торможения |
44 | 15А Ультразвуковой датчик охранной сигнализации, сирена охранной сигнализации |
45 | 15/30А Блок управления навигационной системы, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления мультимедийной системы |
46 | 20/30А Блок управления электропакетом (звуковой сигнал) |
47 | 20/30А Блок управления электропакетом (электродвигатель стеклоочистителей) |
48 | 25А/30А Центральный замок, Привод замка двери багажного отсека, Электропривод лючка горловины топливного бака |
49 | 5/15А Лампа света заднего хода |
50 | 25/30А Блок управления двери водителя |
51 | 25/30А Блок управления двери переднего пассажира |
52 | 30А Блок управления левой задней двери, блок управления правой задней двери |
53 | 30А Обогрев заднего стекла |
54 | 15А Противотуманные фары |
55 | 15А Катушки зажигания |
56 | 40А Реле обогрева ветрового стекла |
57 | 5/7,5А Лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре |
58 | 5/7,5А Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре |
59 | 10/15А Левая блок — фара (ближний свет) |
60 | 15А ДХО |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 42 на 15 либо 20А.
Обозначение в виде таблицы
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,1,0,0,0 —>
Блок реле
Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Основной блок реле находится под панелью приборов с левой стороны (стороны водителя).
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Расшифровка
p, blockquote 16,0,0,1,0 —>
- R1 — резерв;
- R2 – реле обогрева ветрового стекла (в зависимости от комплектации);
- R3 – реле блокировки стартера;
- R4 – реле подачи топлива по напорной магистрали;
- R5 – реле электропитания;
- R6 — резерв;
- R7 – реле передних габаритных огней;
- R8 – реле топливного насоса;
- R9 – реле климатической установки;
- R10 – реле контакта «Х»;
- R11 — R15 — резерв.
Блок под капотом
Монтажный блок предохранителей и плавких вставок установлен на пластмассовом держателе над аккумуляторной батареей в моторном отсеке.
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
1 | 25А Блок управления ABS |
2 | 30А Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
3 | 5А Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения |
4 | 10А Блок управления ABS |
5 | 5А Блок управления электропакетом |
6 | Резерв |
SA1 | 150/175А Генератор |
SA2 | Резерв |
SA3 | 110А Выключатель зажигания, переключатель освещения, подрулевые переключатели, реле разгрузки контактов выключателя зажигания, реле топливного насоса, реле подачи топлива при открывании двери водителя, реле ближнего света фар, цепи предохранителей 4, 20, 56, реле стояночных огней, реле электропитания клеммы 30 |
SA4 | 50А Блок управления усилителя рулевого управления |
SA5 | 40А Блок управления ABS |
SA6 | 40А Блок управления вентилятора системы охлаждения |
SA7 | Резерв |
Электро-схема и руководство поло седан
Больше информации про ремонт и обслуживание Volkswagen Polo Sedan, а так же его электрические схемы, можете узнать изучив данное руководство: «скачать«.
p, blockquote 21,0,0,0,0 —> p, blockquote 22,0,0,0,1 —>
На этом всё. Надеемся, что данный материал был Вам полезен. А если есть что добавить либо остались вопросы, задавайте их в комментариях.
Монтажные блоки, предохранители, плавкие вставки Поло седан
- 40470
Большинство цепей питания электрооборудования Поло Седан защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и моторном отсеке.
Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке в салоне Поло Седан. Он расположен в панели приборов под рулевой колонкой и закрыт декоративной крышкой.
Кроме того, монтажный блок предохранителей и плавких вставок установлен на пластмассовом держателе над аккумуляторной батареей в моторном отсеке .
Монтажный блок реле расположен под панелью приборов Поло Седан с левой стороны
Замена предохранителей Поло Седан
Для доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне, выполните следующее.
1. Подденьте край декоративной крышки и преодолевая сопротивление фиксаторов и снимите ее
Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее.
Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, и самодельными перемычками — это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару.
Плавкие вставки, предохранители Поло Седан в моторном отсеке
2. На обратной стороне крышки расположен держатель пинцета. Снимите пинцет с держателя.
3. Пинцетом извлеките предохранитель из контактного разъема.
4. Установите предохранитель того же номинала, что и снятый.
Для доступа к предохранителям и плавким вставкам монтажного блока, расположенного в моторном отсеке, выполните следующее.
1. Сожмите фиксаторы крышки блока предохранителей и снимите крышку.
2. Пинцетом извлеките предохранитель из контактного разъема.
Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее. При поисках неисправности просмотрите указанные в табл. 10.2 цепи, которые защищает данный предохранитель.
3. Отожмите отверткой два фиксатора крышки плавких вставок монтажного блока.
4. . и снимите крышку
5. При перегорании плавкой вставки устраните причину перегорания и полностью замените плату вставок, для чего отверните восемь гаек крепления перемычек.
Для доступа к монтажному блоку реле в панели приборов выполните следующее.
1. Откройте левую переднюю дверь.
2. Подденьте отверткой крышку торца панели приборов..
.
3. . и снимите крышку.
4. Покачивая реле из стороны в сторону извлеките его из контактного разъема.
Блок предохранителей Volkswagen Polo седан
Рассмотрены автомобили 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска
Где расположены предохранители.
Обозначение предохранителя (номинальный ток, А)
Блок управления ABS
Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, электродвигатель вентилятора системы охлаждения
Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
Блок управления ABS
Блок управления электропакетом
Для доступа к монтажному блоку A в моторном отсеке необходимо нажать на фиксатор крышки предохранителей и снимаем крышку
Предохранители монтажного блока А в моторном отсеке
Обозначение предохранителя (номинальный ток, А)
Выключатель зажигания, переключатель освещения, подрулевые переключатели, реле разгрузки контактов выключателя зажигания, реле топливного насоса, реле подачи топлива при открывании двери водителя, реле ближнего света фар, цепи предохранителей SВ4, SB20 SB56, реле стояночных огней, реле электропитания клеммы 30
Блок управления усилителя рулевого управления
Блок управления ABS
Блок управления вентилятора системы охлаждения
Блок предохранителей и реле фольксваген поло седан в салоне.
Блок предохранителей находится под рулем за пластиковой крышкой.
Чтобы добраться до предохранителей в салоне необходимо потянуть крышку монтажного блока и снять ее
на крышке размещен пинцет
Расшифровка предохранителей в салоне
Обозначение предохранителя (номинальный ток, А)
Подрулевые переключатели, насос омывателя ветрового стекла
Реле топливного насоса, блок управления двигателем
Блок управления комбинации приборов
Регулятор направления пучков света фар, фонари подсветки номерного знака
Форсунки или резерв
Блок управления ABS, выключатель ASR/ESP, подрулевые переключатели
Датчик скорости автомобиля, селектор автоматической коробки передач, блок управления электропакетом, выключатель зажигания
Регулятор направления пучков света фар, мотор-редукторы в блок-фарах
Регулятор электроприводов наружных зеркал
Блок управления автоматической коробки передач, многофункциональный переключатель автоматической коробки передач, селектор автоматической коробки передач
Блок управления подушками безопасности
Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла
Блок управления парктроника
Элементы подогрева датчиков концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера
Блок управления комбинации приборов, лампа противотуманного света в левом заднем фонаре
Реле стояночных огней, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления электропакетом, выключатель зажигания
Блок управления комбинации приборов, подрулевые переключатели
Блок управления электропакетом, лампы направленного света, плафон освещения салона с задержкой выключения, плафон освещения багажника
Диагностический разъем, блок управления кондиционером, блок управления климат-контролем, электромагнит блокировки ключа в выключателе зажигания
Блок управления электропакетом, блок управления двигателя, блок управления автоматической коробки передач, переключатель автоматической коробки передач (ручной режим)
Блок управления электропакетом, элементы обогрева наружных зеркал
Датчик давления хладагента, реле компрессора кондиционера, блок управления вентилятора системы охлаждения, блок управления кондиционером, диагностический разъём, блок управления отоплением и вентиляцией
Блок управления усилителя рулевого управления
Выключатель лампы света заднего хода в правом заднем фонаре
Предохранители в автомобилях Фольксваген Поло: где расположены и как меняются
Особенности детали
Блок предохранителей Фольксваген Поло отвечает за распределение электропитания по локальным потребителям машины: электронным системам и электрическим приборам. При скачках напряжения в бортовой сети, перегрузках, коротком замыкании, предохранитель сгорает, блокируя тем самым работу данного участка цепи. Это сохраняет работоспособность дорогостоящего оборудования, позволяет избежать затрат на ремонт.
Перечислим наиболее популярные в эксплуатации автомобиля приборы и устройства, работу которых защищают предохранители VW Polo:
- электромотор системы вентиляции двигателя;
- генератор;
- блок усилителя руля;
- предохранитель прикуривателя Volkswagen Polo;
- насос омывателя лобового стекла;
- селектор АКПП;
- блок управления систем кондиционирования и вентиляции.
К ним также относятся компоненты осветительной системы: лампы фар, поворотников, габаритных огней, устройства подогрева сидений и т. д. Полное описание назначений предохранителей имеется в сервисной книжке на автомобиль немецкого производителя.
Схема предохранителей Polo Sedan в монтажном блоке
Пояснения к схеме
Пояснения к схеме
Где в Фольксваген Поло находятся предохранители
Блоки защиты электросхем Фольксваген Поло расположены в разных местах машины: два из них: A и C – стоят в подкапотном пространстве рядом с аккумуляторной батареей. Один, блок B, находится под рулевой колонкой в салоне машины.
Хочется предупредить неопытных автолюбителей: проверять работоспособность предохранителей схем Volkswagen Polo следует на неработающем автомобиле. Особенно это касается блока A, в котором происходит коммутация электроцепей с током большой величины: от 40 до 175 А. Здесь стоят семь предохранителей, защищающие реле топливного насоса, приборы освещения, а также оберегающие генератор, блоки зажигания, вентиляции, систему торможения ABS.
В блоке C, расположенном тоже у аккумулятора, стоит шесть предохранителей. Некоторые из них дополняют работу деталей блока A.
- блок ABS;
- вентилятор системы охлаждения;
- блок управления системой охлаждения;
- блок управления электропакетом.
Самый насыщенный предохранителями блок B находится в салоне под рулём. Здесь расположены изделия, которые чаще других могут выйти из строя, например, предохранитель на прикуриватель.
На небольшом участке разместились 60 предохранителей. Ознакомиться с их назначением можно в книжке на машину. В случае её утери следует обратиться за информацией на сайты в интернете.
Схема блока предохранителей для Поло Седан Рестайлинг
Как поменять деталь
Причинами выхода из строя предохранителей могут стать разные факторы: скачки напряжения, короткое замыкание, неисправность в блоке или системе. Заменить сгоревшую деталь сможет даже неискушённый в электрике автолюбитель.
- Попасть в блок A просто: для этого следует надавить на фиксатор крышки и снять её. Блок B оснащён пластиковыми защёлками. Освободив крепёжные элементы, можно получить доступ к плате с предохранителями.
- Также легко снимается защитная крышка с блока B. Нужно потянуть снизу за её край – потайное место откроется. Для удобства замены здесь находится и небольшой пластмассовый пинцет, с помощью которого сменить дефектную деталь не составит труда.
Если после замены этот же предохранитель вновь вышел из строя, не следует проводить повторно подобную операцию. Причина дефекта в этом случае более серьёзная. Неисправность нужно искать в электрической схеме.
Цепи в моторном отсеке Поло Седан
Стоимость одной детали невелика. Она зависит от рабочих характеристик изделия.
- К примеру, предохранитель на 5 А будет стоить от 30 руб., десятиамперный предохранитель встанет автолюбителю 40 руб., тридцатиамперный – около 50 руб.
- Автомагазины также предлагают комплекты таких изделий. В них входят различные по току предохранители. Наиболее «популярные», которые чаще других выходят из строя, дублируются. Стоимость комплектов: 140-165 руб., цена зависит от производителя товара.
- Также имеются в продаже предохранительные блоки A, B, C. Их приобретение целесообразно в случае повреждения машины в ДТП или возгорании электропроводки. Цена блока варьируется от 1400 до 1600 руб.
- Замена одного предохранителя в автосервисе обойдётся владельцу Polo в 50 руб. Работа по смене предохранительного блока потянет на 1000 руб.
В этом видео наглядно показано, где именно в Поло Седан расположен монтажный блок предохранителей:
У вас Volkswagen Polo Comfortline 2017? Тогда стоит посмотреть следующее видео о расположении блока и схемах предохранителей в авто:
Умение провести замену предохранителя в пути поможет автолюбителю устранить поломку самостоятельно, вовремя добраться до дома. Знания сэкономят деньги и время, потраченные на посещение СТО.
В бардачке автомобиля у него должен находиться набор таких деталей для проведения ремонта.
Схема предохранителей Polo Sedan — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2
Таблицы расшифровок блоков предохранителей Volkswagen Polo Sedan
Нужный нам предохранитель находиться в верхнем ряду, крайний с права. Для замены вам понадобится пинцет либо щипцы. Предохранитель на 15 А стандарт 19 мм, как правило он синего цвета.
Кого пропустили? Его запихнули под рулевую колонку в салоне автомобиля.
Кроме того внутри приборной панели с левой стороны находится блок реле, дополнительная поддержка остальным участникам контроля. Перестал работать генератор или затих вентилятор системы охлаждения на седане Поло? Тогда залезаем в блок А.
Именно в нем находятся предохранители, отвечающие за оба узла автомобиля. Под крышкой обнаружим 7 предохранителей.
Какой предохранитель отвечает за прикуриватель Поло седан
Больше всех пропускает через себя ток генератор. Далее идут выключатель зажигания, подрулевые переключатели и различные реле ближний свет, топливный насос и. Номинальный ток предохранителя составляет А.
Затем следует блок управления предохранитель на фольксваген поло руля 50АABS и вентилятор системы охлаждения по 40А. Стоимость контрактного блока салонных предохранителей Фольксваген Поло седан, хэтчбек номер по каталогу 6RUPN от 2. Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Если не работают габариты, проверьте кроме этих, предохранитель 19 и реле R7, лампы, выключатель света слева от руля и проводку.
Парковочный свет включается при выключенном зажигании сдвигом подрулевого переключателя поворотов в одно из положений — либо загорятся только левые габариты, либо только правые. Функция для обозначения парковки в тёмное время суток.
Аналогично пред. Силовые предохранители авто: Монтажный блок силовых предохранителей: Монтажный блок силовых предохранителей расположен в моторном отсеке, под капотом автомобиля, над аккумулятором. Чтобы добраться до него, снимите пластмассовую крышку.
Схема расположения предохранителей на автомобиле Фольксваген Поло седан
Если не работает, проверьте также соседние предохранители 3, SA6 и предохранитель 25 в салонном блоке, убедитесь в нормальном уровне охлаждающей жидкости, исправности мотора вентилятора, датчика температуры и термостата, датчика вентилятора, а также проводки и электронного блока управления. SA1 А — генератор. Если генератор не работает и аккумулятор не заряжается, проверьте этот предохранитель, клеммы аккумулятора, ремень предохранитель на фольксваген поло и его натяжение.
При ослаблении отрегулируйте. Если ремень износился или оборвался, замените новым. Проверьте также провода, подходящие к генератору и их контакты, при необходимости подтяните гайки. Дело может быть и в самом генераторе, его щётках и обмотках. Можно отремонтировать текущий или заменить новым, при отсутствии опыта обратитесь к электрику или официальному дилеру.
SA2 — резервный. SA3 А — стартер, наружное освещение, подрулевой переключатель, бензонасос, ближний свет фар, лампы передних габаритов. SA4 50 А — электроусилитель руля. SA6 30 Предохранитель на фольксваген поло — управление вентилятором предохранитель на фольксваген поло.
SA7 — резервный. Реле автомобиля: Все реле автомобиля выведены в отдельный монтажный блок, который находится в приборной панели с левой водительской стороны. R1 — резервное место. R2 — реле обогрева лобового стекла. R3 — реле блокировки стартера.
R4 — реле подачи бензина по напорной магистрали.
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Сам ЭУР расположен на валу в рулевой колонке.
Если перестали гореть стоп-сигналы, проверьте кроме этого, предохранитель 43, а также лампы, их разъёмы и выключатель на педали тормоза, проводку. Если не работает, проверьте лампу.
Если не горят обе фары, проверьте их лампы и подрулевой переключатель света.
Если перестало греться одно из передних сидений, проверьте разъём и провода под сиденьем. Проверьте, приходит ли напряжение на этот разъём.
Таблицы расшифровок блоков предохранителей Volkswagen Polo Sedan
Если напряжение есть, скорее всего пропал контакт внутри сиденья или произошёл обрыв элемента обогрева. Если напряжения нет, проверьте проводку и кнопку включения.
Если не работает, проверьте кроме этого, реле SA3, а также лампы и контакты в разъёмах фар. Если всё равно обе фары предохранитель стеклоочистителя фольксваген поло света не работают, проверьте выключатель света на приборной панели слева от руля, его контакты, и подрулевой переключатель, проводку.
Обычно работает только при включенном зажигании. Если перестал работать после подключения прибора, вероятнее всего короткое замыкание, для подключения приборов используйте дополнительную розетку или разветвитель. Если замена предохранителя не помогает, проверьте сам разъём, контакты в нём, разъём подключения и проводку. Если не работают поворотники, проверьте лампы и контакты в посадочных разъёмах.
Если поворотники начали мигать быстрее или медленнее, проверьте все разъёмы предохранитель стеклоочистителя фольксваген поло ламп на предмет отсутствия короткого замыкания, а также проводку.
Дело может быть и в подрулевом переключателе указателей поворотов.
Для того, чтобы работал всегда, можно перепрошить блок управления. Если не работает, проверьте исправность самого сигнала.
Предохранители Volkswagen Polo Sedan 1.6
Находится с водительской стороны, под левой фарой. Чтобы до него добраться, удобнее всего снять левое переднее колесо и открутить подкрылок. Подайте на него питание, если работает, значит дело в проводке предохранитель стеклоочистителя фольксваген поло рулевом выключателе.
Зимой в него могла попасть и замёрзнуть вода. Осмотрите также весь механизм на предмет засоров и льда. Проверьте, работает ли омыватель.
Если омыватель тоже не работает, попробуйте сначала устранить неисправность омывателя, затем очистителей. Если замки дверей не закрываются, проверьте концевые выключатели дверей, один из них мог выйти предохранитель стеклоочистителя фольксваген поло строя или пропал контакт в проводах между кузовом и одной из дверей.
Проверьте также механизмы замков дверей и их приводы, проводку.
Схема расположения предохранителей на автомобиле Фольксваген Поло седан
Лампа одна, находится справа. Если не работает, проверьте её исправность и контакты в разъёме. Также проверьте выключатель на коробке передач на АКПП выключатель в селекторе.
Если водительское стекло предохранитель стеклоочистителя фольксваген поло и поднимается с перебоями, через раз, вероятнее всего дело в перегреве мотора. Распространённая проблема, известная дилерам. Если стеклоподъёмники работают некорректно, попробуйте их запрограммировать. Для этого полностью откройте и закройте каждое стекло, продолжая удерживать кнопку в крайнем положении секунды.
Электрообогрев заднего стекла в Поло автоматически отключаемый. Если не работает, проверьте клеммы на нагревательных элементах, исправность кнопки и её контактов, а также проводку по кузову автомобиля.
В случае, если предохранитель после замены и включении зажигания вновь выходит из строя, необходимо выполнить проверку электропроводки на предмет короткого замыкания, выполнить контроль работоспособности всех устройств, блоков, узлов и систем, которые обслуживает данный предохранитель. Если после замены предохранителя работоспособность устройств, которые он обслуживает, не восстановилась, необходимо проконтролировать контактную зону предохранителя, блок предохранителей в целом, а также предохранитель стеклоочистителя фольксваген поло самих устройств.
В случае обнаружения перегоревших контактных зон, дорожек и соединений в блоках предохранителей они подлежат замене. Предохранитель стеклоочистителя фольксваген поло контрактного блока салонных предохранителей Фольксваген Поло седан, хэтчбек номер по каталогу 6RUPN от 2. Устал платить за штрафы?
Выход есть! Его запихнули под рулевую колонку в салоне автомобиля. Кроме того внутри приборной панели с левой стороны находится блок реле, дополнительная поддержка остальным участникам контроля.
Перестал работать генератор или затих вентилятор системы охлаждения на седане Поло? Тогда залезаем в блок А. Именно в нем находятся предохранители, отвечающие за оба узла автомобиля. Под крышкой обнаружим 7 предохранителей. Больше всех пропускает через себя ток генератор. Далее идут выключатель зажигания, предохранитель стеклоочистителя фольксваген поло переключатели и различные реле ближний свет, топливный насос и.
Предохранитель стеклоочистителя фольксваген поло ток предохранителя составляет А. Затем следует блок управления электроусилителем руля 50АABS и вентилятор системы охлаждения по 40А. Два слота оставлены под резерв.
Помощь в перераспределении напряжения оказывает блок С. Чтобы в него попасть, нужно в моторном отсеке отсоединить пластмассовые крепления по бокам и снять крышку. Перед нами откроется еще 6 предохранителей. Их предохранитель стеклоочистителя фольксваген поло в некоторой степени дублирует ту, что установлена в блоке А.