Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
116 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электросхема форд фокус 2

Схемы электрооборудования автомобилей Форд Фокус 2 ( Ford Focus 2 )

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

  1. Схема соединений генератора и пуска двигателя. Лист 1
  2. Схема соединений генератора и пуска двигателя. Лист 2
  3. Электронная система управления двигателем. Лист 1
  4. Электронная система управления двигателем. Лист 2
  5. Система зажигания
  6. Схема подключения форсунок и вентилятора охлаждения
  7. Блок управления ABS/ESP. Лист 1
  8. Блок управления ABS/ESP. Лист 2. Начало схемы адаптивного освещения
  9. Адаптивное освещение. Лист 2
  10. Адаптивное освещение. Лист 3
  11. Блок фар с ксеноном. Лист 1
  12. Блок фар с ксеноном. Лист 2
  13. Габаритный свет
  14. Система автоматического включения габаритов
  15. Сигналы торможения
  16. Указатели поворота и аварийная сигнализация. Лист 1
  17. Указатели поворота и аварийная сигнализация. Лист 2
  18. Монтажный блок в моторном отсеке
  19. Предохранители монтажного блока в моторном отсеке
  20. Реле в монтажном блоке моторного отсека
  21. Монтажный блок в салоне

Схема соединений генератора и пуска двигателя. Лист 1

Схема соединений генератора и пуска двигателя. Лист 2

Электронная система управления двигателем. Лист 1

Электронная система управления двигателем. Лист 2

Схема подключения форсунок и вентилятора охлаждения

Блок управления ABS/ESP. Лист 1

Блок управления ABS/ESP. Лист 2. Начало схемы адаптивного освещения

Адаптивное освещение. Лист 2

Адаптивное освещение. Лист 3

Блок фар с ксеноном. Лист 1

Блок фар с ксеноном. Лист 2

Система автоматического включения габаритов

Указатели поворота и аварийная сигнализация. Лист 1

Указатели поворота и аварийная сигнализация. Лист 2

Монтажный блок в моторном отсеке

Предохранители монтажного блока в моторном отсеке

Реле в монтажном блоке моторного отсека

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Вы используете Internet Explorer 6, или старше. Мы настоятельно рекомендуем вам поискать другой браузер или новейшую его версию, чтобы сделать свою работу в интернете более приятной, и соответствующей новейшим стандатрам.

Электрическая схема Форд Фокус II (с 2004 года выпуска)

Схема электропроводки Ford Focus II с 2004 г.в.

Схемы соединения систем (рисунок для оценки качества):

  • 1. стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла (с указанием распайки реле на монтажном блоке)
  • 2. заряда аккумуляторной батареи (со схемой диодов и подключения фаз генератора)
  • 3. гидропривода тормозной системы (схема включения моторедуктора)
  • 4. вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха (задействовано через электронный блок управления двигателем и трансмиссией)

  • 5. пуска двигателя (стартер и его электро-цепи )
  • 6а,б. контроля скорости ( с цепью подключения центрального замка)
  • 7а-ж. управления двигателем ( все задействованные цепи электронного блока управления двигателем и трансмиссией )
  • 8а,б. кондиционирования воздуха ( б — с блоком электровентиляторов системы охлаждения )
  • 9. усилителя рулевого управления
  • 10а,б. антиблокировочной тормозов (АБС)
  • 11. динамической стабилизации автомобиля ( с датчиками скорости вращения колёс )
  • Похожие авто электро схемы
    • Электросхема Renault Symbol (0)
    • Электрические схемы CHERY TIGGO с 2005 г.в. (0)
    • Схема электропроводки Шевролет Лачетти. (0)
    • Схемы электропроводки Рено Меган исполнения NT8169А с октября 1999 г. (0)
    • Схемы электропроводки ТагАЗ (0)

    Автор: admin
    Последнее редактирование: 14 Фев 2012 в 22:57

    Электрическая схема автомобиля ФОРД ФОКУС 2

    Монтажный блок в моторном отсеке Форд Фокус 2




    Монтажный блок в салоне автомобиля



    Схема соединений генератора и пуска двигателя


    Электронная система управления двигателем Форд Фокус 2



    Электросхема зажигания Ford Focus 2


    Схема подключения форсунок и вентилятора охлаждения


    Блок управления ABS


    Схема фар автомобиля




    Блок фар с ксенонами



    Схема подключения габаритного света


    Система автоматического включения габаритов Форд Фокус 2


    Схема включения сигналов торможения


    Электросхема поворотных фар Форд

    Схема электропроводки Форд Фокус: сам себе автоэлектрик

    В любом транспортном средстве электроника играет важную роль, обеспечивая более комфортное управление автомобилем во время движения. Не исключениями стали и машины зарубежного производства, характеризующиеся наличием различных электронных гаджетов и устройств, подключенных к бортовой сети. Подробнее о том, что представляет собой электросхема автомобиля Форд Фокус 2, узнайте из этой статьи.

    Что входит в электросхему?

    Электрическая схема автомобилей Форд Фокус 1, 2, 3, 4, Форд Транзит, Форд Скорпио включает в себя множество различных узлов. Основными компонентами, питающими сеть электрооборудования, являются, как известно, аккумулятор и генераторное устройство. Система зажигания устроена таким образом, что передача искры для воспламенения горючей смеси осуществляется по высоковольтным проводам. Ниже вы сможете найти схемы и обозначения основных узлов.

    Как и любой другой автомобиль, Форд Мондео 1, Фокус 1, 2, 3, 4, рестайлинг оборудуется блоком предохранителей, элементы которого позволяют защитить электрооборудование авто от скачков напряжения. Но помимо основного БП, Фокус 4, 3 или любой другой также оснащается еще одним блоком, в котором установлены реле.

    Электросхема блока с реле Обозначение реле

    Без системы зажигания запустить двигатель не получится, поэтому предлагаем ознакомиться со схемой ее подключения и обозначения основных компонентов.

    Система зажигания Форд Фокус 1,2 3, 4

    Также следует выделить ЭСУД — электронную систему управления мотором.

    Система управления двигателем и обозначение основных узлов и элементов

    Не менее важным моментом, с которым должен быть знаком любой фокусовод, является схема подключения генераторного устройства. Как сказано выше, от функционирования этого девайса зависит многое, поэтому знать о его подключении в любом случае нужно.

    Схема подключения генератора и обозначение элементов

    Распространенные неисправности

    Ниже приведены основные неисправности, которые проявляются в работе электроники Форд Фокус 3, 4, 2, 1:

    1. На этих авто довольно часто обламываются кабеля в крышке двери багажного отделения. Проблема решается путем снятия пластиковой обшивки и замены электрического замка.
    2. Модели 1, 2, 3, 4 страдают «болезнью» выхода из строя лампочек освещения номера. Как правило, основная причина в появлении дефекта кроется в достаточно плохой герметичности источников освещения, поэтому при монтаже ламп необходимо все сделать правильно. Кроме того, при покупке следует отдать предпочтение более качественным устройствам. На сегодняшний день в продаже можно встретить пять видов лампочек от разных производителей.
    3. И первый, и второй Фокусы, а также другие модели часто страдают такой проблемой, как отказ работоспособности электрических стеклоподъемников, особенно в сложных климатических условиях. Если это произошло, единственным выходом будет извлечение предохранителей из гнезда установки на 10-20 минут с последующей их установкой обратно. После установки стеклоподъемники необходимо поднять до упора вверх, при этом кнопку управления необходимо удерживать на протяжении нескольких секунд. Если такие действия не позволили решить проблему, можно попытаться демонтировать шестеренку с датчиком Холла и развернуть ее на 180 градусов (автор видео — SPN).

    Меры профилактики

    Что необходимо знать об электросети:

    1. Если вы проводите ремонт проводки, он должен осуществляться исключительно при обесточенной бортовой сети.
    2. Подключение и отключение АКБ возможно только при отключенном зажигании.
    3. Если вы производите диагностику цепей электропродки, любые замыкания исключаются, поскольку это может способствовать выходу из строя оборудования в целом.
    4. При замене предохранителей следует использовать только детали, предусмотренные производителем авто. Если элементы рассчитаны на больший ток, их использовать не стоит, как и любые другие самодельные предохранители.
    5. Чтобы не допустить короткого замыкания при замене предохранителя, использовать какие либо металлические инструменты для их демонтажа и установки запрещается.
    6. Когда силовой агрегат запущен, отключать АКБ нельзя, поскольку это приведет к поломке регулятора напряжения и других компонентов электроцепи.
    7. При проведении диагностики диодного моста генератора нельзя использовать мегаомметр, который питается более, чем от 12 вольт. Повышенное напряжение в принципе не рекомендуется для диагностики узлов системы.
    8. Если вы производите сварку элементов кузова транспортного средства, то для этого нужно отключать аккумулятор, а также генераторное устройство. Кроме того, если сварка производится без демонтажа кузовного элемента, не лишним будет и отключить питание электронного блока управления. Если ЭБУ и генератор выйдут из строя, это приведет к большим финансовым потерям.
    9. При включенном моторе трогать проводку системы зажигания ни в коем случае нельзя.
    10. Время от времени производите очистку аккумуляторных клемм и выводов.
    Читать еще:  Как стучат опорные подшипники

    Видео «Как своими руками подключить систему круиз-контроля?»

    Подробная инструкция касательно подключения системы круиз-контроля к бортовой сети представлена на видео ниже (автор ролика — lipan48).

    ЭЛЕКТРОСХЕМА ФОРД ФОКУС 2 — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

    Проблема решается путем снятия пластиковой обшивки и замены электрического замка. Как правило, основная причина в появлении дефекта кроется в достаточно плохой герметичности источников освещения, поэтому при монтаже ламп необходимо все сделать правильно. Кроме того, при покупке следует отдать предпочтение более качественным устройствам.

    На сегодняшний день в продаже можно встретить пять видов лампочек от разных производителей. И первый, и второй Фокусы, а также другие модели часто страдают такой проблемой, как отказ работоспособности электрических стеклоподъемников, особенно в сложных климатических условиях.

    Если это произошло, единственным выходом будет извлечение предохранителей из гнезда установки на минут с последующей их установкой обратно.

    После установки стеклоподъемники необходимо поднять до упора вверх, при этом кнопку управления необходимо удерживать на протяжении нескольких секунд. Если такие действия не позволили решить проблему, можно попытаться демонтировать шестеренку с датчиком Холла и развернуть ее на схема электрооборудования форд фокус 2 рестайлинг автор видео — SPN.

    Меры профилактики Что необходимо знать об электросети: Если вы проводите ремонт проводки, он должен осуществляться исключительно при обесточенной бортовой сети. Подключение и отключение АКБ возможно только при отключенном зажигании.

    Если вы производите диагностику цепей электропродки, любые замыкания исключаются, поскольку это может способствовать выходу из строя оборудования в целом. При замене предохранителей следует использовать только детали, предусмотренные производителем авто.

    Если элементы рассчитаны на больший ток, их использовать не стоит, как и любые другие самодельные предохранители. Чтобы не допустить короткого замыкания при замене предохранителя, использовать какие либо металлические инструменты для их демонтажа и установки запрещается.

    Когда силовой агрегат запущен, отключать АКБ нельзя, поскольку это приведет к поломке регулятора напряжения и других компонентов электроцепи. При проведении диагностики диодного моста генератора нельзя использовать мегаомметр, который питается более, чем от 12 вольт.

    Колеса и шины Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков Раздел Покупка запасных частей Раздел Поездка на СТО Раздел Зимняя эксплуатация автомобиля Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации схема электрооборудования форд фокус 2 рестайлинг пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы Раздел Подготовка к техосмотру.

    Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.

    от Russian_Mouse
    на GEM (блок предохранителей в салоне)

    цитата:
    разъемы универсальные. ГЕМ вообще совместимы почти полностью при нужде (одно небольшое изменение есть с модулем считывания ключей, решается перешивкой, разводка внутри местами). А разъёмы все один в один. Ну ещё изменилась нумерация предохранителей только.

    разъемы C95, C96, C99, C100, C102, C103 — фото с указанием номеров пинов
    ответные разъемы на жгутах проводки:

    цитата:
    зелёный — C96 FRONT-1
    оранжевый — C100 FLOOR-1
    синий — С102 COCKPIT-1
    зеленый C95 FRONT-2
    оранжевый C99 FLOOR-2
    синий C103 COCKPIT-2.

    Распиновка разъема магнитолы Sony MP3
    Распиновка разъемов под передними сидениями

    по первой цифре номера цепи можно получить ещё некоторую информацию вот из этой таблицы (источник):

    Информация из темы УГОНЫ ФФ2 (сообщение #7820793)

    цитата:
    цитата:
    значит никакого моста в приборке нет и шины никак не связаны между собой.

    Ошибаетесь , вот информация из ETIS:

    Общая информация

    В модуле системы обмена данных ( в системе шины данных) модули различных систем соединены друг с другом через один или несколько проводов.

    Система шины данных существует для того, чтобы передавать данные между присоединенными модулями, а также между присоединенными модулями иобщей системой диагностики (WDS ).

    Вместо простых команд ВКЛ/ВЫКЛ в системе шины данных предаются комплектные блоки данных. Такие блоки данных содержат наряду с собственно информацией также данные об адресах модулей, к которым производится обращение, размер блока, а также информацию для контроля содержания каждого отдельного блока данных.

    Системы шин данных дают следующие преимущества:

    простой обмен данными между модулями посредством стандартизированного протокола
    меньшее число датчиков и разъемов
    возможность улучшения диагностики
    более низкую стоимость
    Через стандартный 16-полюсный разъем (DLC) WDS (соединяется) с различными системами шин данных и питанием. Через DLC сигнал передается при программировании модуля.

    Если у системы шин данных обрываются один или несколько проводов или имеет место короткое замыкание на массу или появляется напряжение, связь между модулями и с ( WDS ) нарушается или исчезает полностью.

    Чтобы восстановить связь между собой, модули отдельных систем должны общаться на одном языке. Такой язык называется протоколом.

    Компания Ford в настоящее время применяет четыре различных системы шин данных. В зависимости от модели автомобиля и его оборудования применяются все три системы. Каждая из систем шин данных имеет свой собственный протокол.

    Системы шин данных:

    шина Standard Corporate Protocol (SCP). Эта шина имеет два витых провода. Шина служит для связи между прибора управления силовым агрегатом (PCM) и (WDS) через DLC. Для программирования PCM в зависимости от марки двигателя и года его выпуска применяется третий кабель, ACP-шина. Эта шина применяется исключительно вместе с SCP-шиной.
    шина стандарта ISO 9141 Международной организации по стандартизации. Эта шина состоит из отдельного провода и служит исключительно для связи между модулями и WDS. Через шину стандарта ISO 9141 считываются данные различных накопителей неисправностей.
    Шина LIN (Local Interconnect Network) является стандартом экономичной связи между интеллектуальными датчиками и исполнительными устройствами автомобиля. подсеть управляющих устройств (LIN) повсеместно применяется там, где не требуется диапазон и универсальность шины CAN. Спецификация LIN содержит в себе протокол LIN – единый формат для описания общей сети LIN и интерфейс между LIN и приложением. LIN состоит из задающего модуля LIN и одного или нескольких исполнительных модулей LIN. Для управления доступом к шине LIN использует принцип «Задающий модуль-Исполнительный модуль (Master-Slave)». Решающее преимущество этого принципа заключается в том, что в исполнительном модуле для работы с шиной требуются незначительные ресурсы (производительность центрального процессора, ROM, RAM). Задающий модуль реализуется в управляющем модуле или шлюзе, которые имеют необходимые для этого ресурсы. Любая связь инициируется задающим модулем. Поэтому сообщение всегда состоит из заголовка, который создает задающий модуль, и ответа исполнительного модуля. Скорость передачи данных составляет до 20 Кбит/с. Задающее устройство LIN располагает информацией о временной последовательности всех передаваемых данных. Эти данные передаются от соответствующего исполнительного модуля LIN (например, от ультразвуковых датчиков), если их запрашивают у задающего устройства LIN. LIN является однопроводной шиной, т.е. данные передаются только по одной жиле кабеля. Обычно по этому же кабелю подается питающее напряжение. Масса питающего напряжения является одновременно массой линии передачи данных. В шине LIN не применяются нагрузочные резисторы.
    Шина Controller Area Network (CAN) Эта шина состоит из двух витых проводов и работает последовательно (данные переносятся друг за другом). Шина служит для связи модулей между собой, а также для связи между модулями и WDS. Модули присоединены к шине последовательно. Здесь могут легко присоединяться новые модули, без изменения прокладки кабелей. Передаваемые данные принимаются каждым модулем, подключенным к CAN (сети управляющих устройств). Так как каждый пакет данных имеет идентификатор, в котором наряду с обозначением содержания устанавливается также приоритет сообщения, каждый модуль может определить, являются ли данные важными для самой обработки информации. Благодаря этому несколько модулей одновременно могут работать с одним пакетом данных и получать данные. При этом обеспечивается ситуация, при которой важные данные (например, от антиблокировочной системы (ABS)) направляются в первую очередь. Другие модули могут передавать данные на шину данных только в том случае, если информация пришла с высоким приоритетом.
    Для обеспечения высокой помехоустойчивости на шине (CAN) установлены два нагрузочных резистора сопротивлением 120 Ом. Указанные резисторы установлены в первом модуле присоединенном к шине CAN и последнем модуле, присоединенном к шине CAN, и применяются для устранения помех, а также для снятия пиков напряжения. Для обеспечения надежной работы системы шин данных модули должны присоединяться с встроенным нагрузочным сопротивлением.

    Преимуществами CAN-шины являются:

    минимизация затрат на разводку кабелей.
    высокая помехозащищенность (защищенность от неисправностей/отказов).
    прочность.
    возможность расширения.
    выстраивание приоритетов информации.
    низкая стоимость.
    автоматическое повторение поврежденной информации.
    самостоятельный контроль системы и возможность автоматического отключения поврежденных модулей от шины данных.
    На автомобилях, изготовленных, начиная с модельного года 2003.75, в зависимости от модели применяется дополнительно и вторая система шин CAN. Эта шина отличается в основном только более низкой скоростью передачи данных и в настоящее время применятся в основном для комфортной электроники. Для возможности различения отдельных систем CAN систему CAN с высокой скоростью передачи данных обозначают как высокоскоростную (HS) CAN, а систему CAN с более низкой скоростью передачи данных обозначают как среднескоростную (MS) CAN. Как у всех систем шин CAN у среднескоростной шины CAN для повышения помехоустойчивости установлены два нагрузочных резистора на 120 Ом. Для осуществления связи между модулями высокоскоростной шины CAN и среднескоростной шины CAN применяется модуль с обеими системами шин данных. Связь обеих систем шин данных обозначается как gateway (шлюз). В таком gateway полученные данные преобразуются в соответствии со скоростью, необходимой для соответствующей шины данных, и передаются дальше. Таким образом достигается оптимальное распределение информации между обеими системами шин данных.

    Элементы сети.

    На моделях Focus CMax, а также на моделях Focus, изготовленных начиная с модельного года 2005, в зависимости от варианта оснащения применяются две системы шин передачи данных.

    Количество модулей, подсоединенных к двум системам шин передачи данных CAN, зависит от варианта оснащения автомобиля.

    1-компакт-диск (CD) — чейнджер
    2-Автомобили, оснащенные навигационной системой с DVD и сенсорным дисплеем
    3-Сенсорный дисплей
    4-Панель управления аудиосистемой
    5-Модуль дополнительных мобильных электронных устройств (PSE)
    6-Модуль устройств пассивной безопасности заднего сиденья
    7-Модуль — электронного регулирования температуры (EATC)
    8-Модуль RCM
    9-Многофункциональный электронный модуль (GEM)
    10-Модуль передней левой двери
    11-Модуль передней правой двери
    12-Модуль правой задней двери — все, кроме кабриолета
    13-Модуль левой задней двери — все, кроме кабриолета
    14-Дополнительный отопитель, работающий на топливе/программируемый дополнительный отопитель, работающий на топливе
    15-Модуль помощи при парковке.
    16-Модуль системы блокировки без ключа
    17-Электронный щиток приборов
    18-Среднескоростная шина CAN
    19-(Диагностический разъем DLC)
    20-(РСМ)
    21-Прибор управления КПП (TCM)
    22-Модуль электрогидравлического усилителя рулевого управления (EHPS)
    23-Модуль ABS или модуль электронной программы стабилизации
    24-Модуль управления системой подачи топливной присадки
    25-Модуль наружного освещения (LCM) — автомобили с газоразрядными лампами или автомобили с динамической системой головного освещения
    26-Высокоскоростная шина CAN
    27-Модуль стояночного тормоза с электронным управлением (EPB)
    28-Дополнительный щиток приборов
    29-Нагрузочные резисторы
    30-Модуль управления складным верхом кабриолета

    У автомобилей Focus CMax, а также у автомобилей Focus с MY2005 выпуска вследствие возросшего числа модулей и как следствие возросшего объема передаваемых данных применяется вторая CAN-шина (среднескоростная CAN-шина). Указанная шина работает с более низкой скоростью и служит в основном для связи в области комфортной электроники.

    Для возможности обмена данными между высокоскоростной и низкоскоростной CAN-шинами применяется gateway. Шлюз служит в качестве интерфейса между обеими системами шин передачи данных CAN и установлен в электронном щитке приборов.

    Модули, присоединенные к обеим системам шин данных CAN, зависят от варианта оборудования автомобиля.

    В PCM и в электронном щитке приборов установлены соответственно по одному нагрузочному резистору сопротивлением 120 Ом высокоскоростной CAN-шины.

    В GEM и в электронном щитке приборов установлены соответственно по одному нагрузочному резистору сопротивлением 120 Ом высокоскоростной CAN-шины.

    Указанные нагрузочные сопротивления служат для защиты от помех. Для обеспечения надежной работы системы шин данных модули должны всегда присоединяться с встроенным нагрузочным сопротивлением.

    Автоэлектрик

    здесь Вы можете скачать бесплатно схемы электрооборудования автомобилей, тракторов, скутеров. Сигнализации, мануалы.

    • Электромобили
      • Nissan Leaf
      • Tesla
    • Отечественные
      • ВАЗ
      • ГАЗ
      • Москвич
      • ЗАЗ
      • УАЗ
      • ЛуАЗ
      • Камаз
      • ПАЗ
      • МАЗ
      • КраЗ
      • Урал
      • ЗиЛ
      • РАФ
      • Победа
      • ЗИС
    • Зарубежные
      • Opel
      • Geely
      • Ford
      • Daewoo
      • Chevrolet
      • Chery
      • BMW
      • Audi
      • Renault
      • Skoda
      • Volkswagen
      • IFA
    • Сельхозтехника
      • Комбайны
      • Трактора
    • Сигнализации
    • Мототехника
    • Полезное
      • мануалы
      • Разное
    • Интересное

    Схема электрооборудования Ford focus 2

    Схема электрооборудования Ford focus 2

    Пиролизные котлы. Чертежи для самостоятельного изготовления.
    Телеграм канал

    Как вырастить красивую орхидею

    Для любителей астрономии. Промокод на скидку

    Пеногенератор для нанесения активной пены на автомобиль, ценой в 5 долларов

    Завязать трос в петлю. Разорвем для проверки прочности.

    Практическое пособие по дуговой сварке. Учимся варить красивые прочные швы

    Распиновка замка зажигания форд фокус 2 — Автомастер

    Система зажигания форд фокус 2 в «двойной упаковке» — искра зажигания По своей конструкции две катушки зажигания всегда подают искры на свечи зажигания в «двойной упаковке»: Сенсор CKP поставляет основные параметры для каждой искры зажигания В качестве расчётной базы служит сигнал сенсора угла поворота коленвала CKP. Его сигнал, предварительно преобразованный в PCM в цифровую форму, управляет первичной обмоткой катушки зажигания.

    7. Система зажигания

    Для этого на короткое время PCM прерывает подачу система зажигания форд фокус 2 на первичную обмотку катушки зажигания. Так возникает высокое напряжение напряжение зажиганиякоторое разряжается через провод зажигания на свечах зажигания. Блок управления трансмиссией PCM с различными характеристиками обеспечивает своевременное появление искры зажигания Правильную координацию появления искры зажигания обеспечивает PCM.

    В его памяти, помимо прочего, хранятся теоретические основные параметры различных моментов зажигания.

    Для того чтобы с максимальной эффективностью адаптировать мёртвую теорию к практике, блок управления оценивает актуальную информацию периферийных узлов двигателя.

    Эта актуальная информация должна при каждом повороте коленвала постоянно сравниваться с теоретической информацией на жёстком диске.

    Система зажигания для Ford Focus II DA Хэтчбек 2.0 145 л.с. id18304

    Чёрный ящик перед каждым отдельным изменением состава рабочей смеси связывается с системой впрыска, лямбда-зондом, датчиком числа оборотов, а также с различными датчиками температуры и измерителем массы воздуха под капотом Focus. Оптимальный момент зажигания в зависимости от нагрузки Топливовоздушная смесь сгорает в камерах сгорания с система зажигания форд фокус 2 скоростью в зависимости от состояния нагрузки холостого хода, частичной, полной нагрузки и качества свежего воздуха.

    На двигателях объемом 1,4 и 1,6 л, а также 1,6 л Ti-VCT снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания, а на двигателях объемом 1,8 и 2,0 л — катушку зажигания. Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя. Указанную проверку проводите не более 5 с, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов система зажигания форд фокус 2 попадании в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.

    Если искры нет, на двигателях объемом 1,8 и 2,0 л замените катушку зажигания см.

    Если после замены проводов на двигателях объемом 1,4 и 1,6 л, а также 1,6 л Ti-VCT искра не появилась, замените катушку зажигания см. Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми.

    Как и любой другой автомобиль, Форд Мондео 1, Фокус 1, 2, 3, 4, рестайлинг оборудуется блоком предохранителей, элементы которого позволяют защитить электрооборудование авто от скачков напряжения. Но помимо основного БП, Фокус 4, 3 или любой другой также оснащается еще одним блоком, в котором установлены реле.

    Электросхема блока с релеОбозначение реле Без системы зажигания запустить двигатель не получится, поэтому предлагаем система зажигания форд фокус 2 со схемой ее подключения система зажигания форд фокус 2 обозначения основных компонентов.

    Система управления двигателем и обозначение основных узлов и элементов Не менее важным моментом, с которым должен быть знаком любой фокусовод, является схема подключения генераторного устройства. Как сказано выше, от функционирования этого девайса зависит многое, поэтому знать о его подключении в любом случае. Схема подключения генератора и обозначение элементов Распространенные неисправности Ниже приведены основные неисправности, которые проявляются в работе электроники Форд Фокус 3, 4, 2, 1: На этих авто довольно часто обламываются кабеля в крышке двери багажного отделения.

    Проблема решается путем снятия пластиковой обшивки и замены электрического замка. Как правило, основная причина в появлении дефекта кроется в достаточно плохой герметичности источников освещения, система зажигания форд фокус 2 при монтаже ламп необходимо все сделать правильно. Кроме того, при покупке следует отдать предпочтение более качественным устройствам. На сегодняшний день в продаже можно встретить пять видов лампочек от разных производителей.

    И первый, и второй Фокусы, а также другие модели часто страдают такой проблемой, как отказ работоспособности электрических стеклоподъемников, особенно в сложных климатических условиях. Если это произошло, единственным выходом будет извлечение предохранителей из гнезда установки на минут с последующей их установкой обратно.

    После установки стеклоподъемники необходимо поднять до упора вверх, при этом кнопку управления необходимо система зажигания форд фокус 2 на протяжении нескольких секунд.

    Предохранители и реле Ford Focus 2, электрические схемы

    Предохранители и реле Ford Focus 2, электрические схемы

    ФОРД ФОКУС 1, НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ


    F F8010А — система энергосбережения, свет в салоне. Получаем доступ до блока предохранителей. В видеорегистраторе Каркам Q2 есть аккумулятор, который не позволит в такой ситуации остаться без видеозаписи.

    Следующее. Предохранитель. Форд фокус2.Замена предохранителя. Стоит или не стоит активировать скрытые функции на Форд Фокус…

    Если при нажатии на кнопку поднятия или опускания стекло передвигается на небольшое расстояние и останавливается, вероятнее всего срабатывает защита от защемления. Запрещается заменять предохранители самодельными перемычками или устройствами с отличающимся номиналом силы тока. Открыть подкапотный блок прерывателей цепи Ford Focus 2.

    В моделях до года проблема кроется в плохой пайке контактов. По схеме расположения определяем нужный предохранитель и вынимаем. F F7010А — питание электронных модулей от замка зажигания.

    Продаётся в автомагазинах, на рынках, разборках и в интернет магазинах. F F64 , 20А — резервный. F F50 , 20А — передние стеклоочистители. В самом механизме могли повредиться детали, тяги, их соединения и трапеция.

    F F76 , 7,5А — в новых не используется, в старых до года — модуль полного привода.

    Местонахождение предохранителя прикуривателя

    F F78 , 15А — задний стеклоочиститель. Если не работает задний дворник, включите в салоне переключатель и проверьте напряжение на разъёме. Если напряжения нет, дело в проводке или выключателе. Если напряжение есть, снимите и разберите мотор. Проверьте его работу и исправность механизма, валов. В них могли попасть вода, грязь или инородные предметы. Найдя причину поломки, прочистите весь механизм и соберите обратно.

    F F74 , 15А — cтоп-сигналы. Если не работают стоп-сигналы ни один , дело может быть в выключателе лягушке , который находится в педальном блоке, а также в проводке, которая идёт от этого выключателя.

    F F77 , 25А — реле центрального замка, модуль правой передней двери. F F55 , 20А — центральный замок, модуль закрытия водительской двери. Если у вас не работает центральный замок, проверьте каким образом к нему подключена сигнализация, в GEM-модуле или в модуле одной из передних дверей. Попробуйте отсоединить центральный замок от сигнализации и проверьте его работу.

    Дело может быть в блоке сигнализации, дорожках и контактах на её плате. Отключите и проверьте привод водительского замка. Ещё может быть дело в кнопке закрытия одной из дверей, дверь закрыта, а в блоке управления сигнала-информации об этом нет.

    Схема и расположение предохранителей на Ford Focus 2

    Проверьте, все ли кнопки работают можно проверить например включив режим освещения салона, при котором свет загорается при открытии любой двери. Проверьте также контакт замка багажника, передающий информацию в блок о его закрытии. Если нет опыта, лучше обратиться в автосервис. F F48 , 20А — подсветка в светлое время суток.

    F F47 , 15А — насос стеклоомывателя, подогрев форсунок омывателя. Если у вас перестал работать омыватель, проверьте уровень жидкости в бачке для омывателя. Возможно перестал работать сам насос и требуется его замена.

    Предохранитель. Форд фокус2.Замена предохранителя. Постоянно гаснет бк. Сбиваются часы

    Могли засориться жиклёры или в холодное время года замёрзнуть жидкость в каналах стеклоомывающей системы. F F57 , 10А — звуковой сигнал автономной сирены сигнализации, электропривод складывания боковых зеркал.

    Если не работает педаль газа, проверьте 2 датчика положения, установленных в её основании, а также проводку до электронного блока и до блока дроссельной заслонки. Педаль газа может также не работать из-за неисправности любого из блоков или датчиков. Читайте более подробную информацию про электронную педаль газа. F F38 , 10А — дальний свет в правой фаре.

    F F37 , 10А — дальний свет в левой фаре. Сами лампы в фарах также проверьте на предмет перегорания.

    Чтобы включить дальний свет, нужно потянуть рычаг поворотников на себя, первое положение — моргание, второе положение — переключение света, после переключения на дальний рычаг не фиксируется, а возвращается на прежнее положение, но дальний свет уже включен, на панели загорается соответствующая лампа.

    F F84 , 10А — фонарь заднего хода, электропривод регулировки боковых зеркал, задний стеклоочиститель. Если у вас не горит свет заднего хода, проверьте лампочку и контакты в разъёме.

    Иначе дело в датчике включения заднего хода, который мог выйти из строя, расположен на коробке передач. Добраться до него можно из-под капота, сняв воздушный фильтр. Откручивается ключом на Замените датчик на новый.

    Поехал вечером в сервис. Выявили сгоревший предохранитель, заменили его, прикуриватель ожил. Мастер сказал, что в последнее время очень много обращений по сгоревшим предохранителям, как раз из-за подключения видеорегистраторов. Может совпадение, а может нет.

    Расшифровка блока предохранителей под капотом

    Все равно без регистратора никак нельзя. Самое печальное в этой истории, что через 3 дня прикуриватель снова перестал работать. Один блок размещается под капотом Ford Focus со стороны водителя рядом с аккумулятором. В нём содержатся предохранители, рассчитанные на прохождение высокого тока и отвечающие за работу компонентов моторного отделения. Другой блок размещён внутри салона Форд Фокус 2.

    Он спрятан под бардачком сразу над ногами пассажира и содержит слаботочные плавкие вставки, в том числе, и элемент, отвечающий за работу прикуривателя и задней розетки Ford Focus. Местонахождение предохранителя прикуривателя Чтобы добраться до прерывателя цепи розетки в автомобиле Ford Focus 2, требуется выполнить следующие действия: Не допускается установка проволочек, фольги, монеток, скрепок и прочей чепухи вместо штатного предохранителя с определенным номиналом.

    Собираем монтажный блок в обратном порядке.

    Но перед тем как менять предохранитель прикуривателя, необходимо разобраться в причинах, по которым он сгорел. Если в прикуриватель был включён мощный прибор компрессор, холодильник, пылесос с потреблением тока по цепи выше номинального, тогда просто меняем предохранитель и стараемся не подключать мощные приборы в прикуриватель лучше их подсоединять прямо к клеммам АКБ.

    Если же предохранитель сгорел по непонятным причинам, необходимо прозвонить цепь и найти причину замыкания. В противном случае замена предохранителя будет проводиться ежедневно.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector