Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу матиз ремонт двигателя

Ремонт двигателя Daewoo Matiz

Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

Ремонт двигателя Дэу Матиз
Москва

Ремонт двигателя — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Daewoo Matiz ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Запчасти на Daewoo Matiz в наличии в Москве

За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Дэу Матиз.
Почти все запчасти в наличии на складе в Москве.

Партнёрские каталоги автотоваров Daewoo

Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Дэу

Сервис автомобилей Дэу
на Ленинградском

  • Город: Москва
  • Адрес: Ленинградское шоссе, 71Б
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ховрино
  • Район: Левобережный район САО

Сервис автомобилей Дэу
в Балашихе

  • Город: Москва
  • Адрес: улица Терешковой, вл8
  • Телефон: 8 (499) 322-8816
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Щёлковская
  • Район: округ Балашиха

Сервис автомобилей Дэу
в Одинцово

  • Город: Москва
  • Адрес: Железнодорожная улица, 21
  • Телефон: 8 (499) 322-8863
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Рассказовка
  • Район: округ Одинцово

Сервис автомобилей Дэу
в Люберцах

  • Город: Москва
  • Адрес: Котельническая улица, 18М
  • Телефон: 8 (499) 322-8816
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Котельники
  • Район: округ Люберцы

Сервис автомобилей Дэу
в Малаховке

  • Город: Москва
  • Адрес: Егорьевское шоссе, 10А
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Жулебино
  • Район: Люберецкий район

Сервис автомобилей Дэу
на Щёлковском

  • Город: Москва
  • Адрес: Черницынский проезд, 3с1
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Щёлковская
  • Район: Гольяново

Сервис автомобилей Дэу
на Вавилова

  • Город: Москва
  • Адрес: улица Вавилова, 9Ас17
  • Телефон: 8 (499) 322-9014
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ленинский Проспект
  • Район: Донской

Сервис автомобилей Дэу
в Бережках

  • Город: Москва
  • Адрес: деревня Бережки, вл1
  • Телефон: 8 (499) 322-9014
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Аннино
  • Район: Подольск

Сервис автомобилей Дэу
на Вернадского

  • Город: Москва
  • Адрес: проспект Вернадского, 76Б
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Проспект Вернадского
  • Район: Тропарево-Никулино

Сервис автомобилей Дэу
на Ставропольской

  • Город: Москва
  • Адрес: Ставропольская улица, 41с4
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Люблино
  • Район: Люблино

Сервис автомобилей Дэу
на Булатниковской

  • Город: Москва
  • Адрес: Булатниковская улица, 2А
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Аннино
  • Район: Бирюлево-Западное

Сервис автомобилей Дэу
на Садовниках

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Садовники, д.11А, стр.4
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Коломенская
  • Район: Нагатинский Затон

Сервис автомобилей Дэу
на Ярославском

  • Город: Москва
  • Адрес: Ярославское шоссе, 27
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Бабушкинская
  • Район: Лосиноостровский район

Сервис автомобилей Дэу
в Новокосино

  • Город: Москва
  • Адрес: Салтыковка, Окольная ул., 3А
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Новокосино
  • Район: Новокосино-2

Сервис автомобилей Дэу
на Феодосийской

  • Город: Москва
  • Адрес: Феодосийская 1, к.11
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Бульвара Дмитрия Донского, улица Старокачаловская
  • Район: Северное Бутово

Сервис автомобилей Дэу
на Новых Садах

  • Город: Москва
  • Адрес: 6-ая ул. Новые Сады, д.2, к.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Ново-Переделкино, Боровское шоссе
  • Район: Ново-Переделкино

Сервис автомобилей Дэу
1-й Микрорайон

  • Город: Москва
  • Адрес: 1-й Микрорайон, 58, ст.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Саларьево, Рассказовка
  • Район: Московский

Сервис автомобилей Дэу
на Пионерской

  • Город: Москва
  • Адрес: Королёв, Пионерская, 51а
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Московская область

Сервис автомобилей Дэу
на Партизанской

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Партизанская, 34
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Кунцево

Сервис автомобилей Дэу
на Октябрьской

  • Город: Москва
  • Адрес: Щёлково, ул. Октябрьская, 6
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Щёлково

Сервис автомобилей Дэу
на Кудринском

  • Город: Москва
  • Адрес: Пушкино, Кудринское шоссе, 2 ст.3
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Пушкино

Сервис автомобилей Дэу
на Лихачёвском

  • Город: Москва
  • Адрес: Долгопрудный, Лихачевский проспект, 14
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Долгопрудный

Ремонт и обслуживание двигателя
Daewoo Matiz ( Деу Матиз )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Daewoo Matiz не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Daewoo Matiz

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Деу Матиз на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Деу Матиз

УслугаСтоимость
Ремонт двигателя Daewoo Matizот 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Daewoo Matiz под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Техническая характеристика Daewoo Matiz 0,8, замена изношенных деталей

Техническая характеристика Daewoo Matiz 0,8, преимущества и недостатки модели. Правильная обкатка двигателя после капитального ремонта. Объем масла в моторе, маркировка.

Впервые Daewoo Matiz был представлен на Женевском автопоказе в 1988 году. Благодаря своей мобильности и легкости в управлении автомобиль отлично подходит для передвижения по городу.

Долгое время Daewoo Matiz оснащалась только 3 цилиндровым двигателем с мощностью 0,8 литра и 5-ступенчатой МКПП. Но после рестайлинга в 2005 году модель дополнилась литровым четырех цилиндровым ДВС.

Особенности двигателя Daewoo Matiz 0,8

На дэу матиз устанавливают карбюраторный трехцилиндровый движок F8CV с инжекторной системой подачи топлива. Отличительной особенностью двигателя установленного на дэу матиз 0.8 является программа MPI — система многоточечного впрыска топлива, которая обеспечивает высокую производительность и экономию топлива.

Авто оснащено системой рециркуляции отработанных газов. Система способствует полному сгоранию топлива, что уменьшает выделение окиси азота. Работу двигателя контролирует EMC-память, управляемая бортовым компьютером.

У двигателя дэу матиз следующие технические характеристики:

НаименованиеЗначение
Модель двигателяF8CV
Тип двигателяРаспределительный впрыск, SOHC 2V MPI, 6 клапанов
Рабочий объем, куб.см796
Степень сжатия9.2
Число, расположение цилиндров3 цил., рядный
Мощность, л.с./об/мин51/5900
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин72/4400

При бережной эксплуатации и своевременном выполнении технического обслуживания доремонтный ресурс двигателя составляет 150 тыс. км. Но в автомобиле есть свои характерные болячки.

Типичные проблемы автомобиля

Описание недостатков связанных с конструктивными особенностям автомобиля.

Аккумулятор. Компактные размеры автомобиля не позволяют установку полноразмерного аккумулятора, поэтому штатный вариант автомобиля имеет АКБ от Daewoo Tico, с емкостью 35 а/ч. Такая батарея быстро разряжается, поэтому желательно время от времени подзаряжать аккумулятор.

Система зажигания. Наиболее часто проблемы с мотором возникают из-за неисправности трамблера. Так как деталь не ремонтируется ее нужно менять в сборе. С 2008 года на Daewoo начали устанавливать электрический оптический датчик. Датчик обеспечивает точную установку угла опережения зажигания.

Генератор. Хроническим заболеванием автомобиля является плохая зарядка или ее отсутствие. Случается это по причине пробоев диодного моста. В конструкции этой детали есть слабое место. Верх диодной пластины закреплен на корпусе генератора с помощью болтов и медных втулок, по которым течет немалое напряжение.

При попадании влаги на крепления образовывается гальваническая пара, которая приводит к электрической коррозии. Коррозия ухудшает контакт и приводит к пробою диода.

Восстановление двигателя

Обычно капитальный ремонт двигателя проводится по причине естественного износа рабочих элементов движка или несоблюдения условий эксплуатации (использование некачественного моторного масла, повышенные нагрузки).

Двигатель на дэу матиз 0.8 имеют простую конструкцию, поэтому многие автовладельцы выполняют обслуживание автомобиля своими руками.

С чего начинается капитальный ремонт

Первый этап в ремонте — демонтаж силового агрегата, разборка и очистка деталей от накопившейся грязи. Далее, с помощью точных инструментов проверяется износ и биение деталей.

Цилиндропоршневая группа

Определить степень износа цилиндра можно нутромером. Для этого замеряем внутренний диаметр котла в двух направлениях: продольном и поперечном. Если конусность цилиндра превышает 0,10 мм, а овальность 0,05 — необходима расточка до следующего ремонтного размера. Ремонтные нормы для деталей цилиндропоршеной группы: 0,25; 0,50; 0,75; 1,00. Указанные размеры должны быть одинаковыми для всех установленных деталей ЦПГ.

Чтобы вычислить износа поршней необходимо: измерять микрометром диаметр поршня; вычесть показатель внешнего диаметра поршня от внутреннего диаметра котла. Полученное значение должно быть в пределах 0,025 — 0,045 мм.

Ремонт ГБЦ

При ремонте головки блока цилиндров выполняются следующие операции:

  • измерение высоты кулачка распредвала. Если измеренная величина меньше 35,156 мм для впускного и 34,814 для выпускного клапанов — вал нужно менять;
  • проверка плоскости привалочной поверхности ГБЦ. При отклонении от плоскости больше 0,05 мм, головку нужно ремонтировать.
  • притирка клапанов.
  • при необходимости, замена направляющих клапанов;
  • проверка ослабление пружины клапанов. Если высота пружины в свободном состоянии меньше 53,40 мм ее нужно заменить.

Балансировка коленчатого вала

С помощью микрометра вымеряем диаметр коренных и шатунных шеек коленвала. Также необходимо проверить радиальный и осевой зазор вала. Для измерения радиального зазора используется калиброванный стержень Plastigage. Осевое перемещение измеряется специальным индикатором, установленным на торце коленвала. Полученные параметры сверяем с техническими нормами.

Диаметр шеек вала, мм
коренных44
шатунных38
Номинальное значение зазора, мм
осевой0,11-0,31
радиальный0,020-0,040

Обкатка

Капитальный ремонт заканчивается обкаткой двигателя. Так как мотор комплектовался новыми деталями, необходимо время, чтобы запчасти притерлись между собой. Обычно период обкатки длится 4000 км., при этом автомобиль необходимо эксплуатировать в «щадящем режиме».

Важным условием при обкатке является использование качественного масла. Сколько масла в двигателе Дэу матиз 0,8 и маркировку можно узнать из таблицы ниже.

Объем масла в двигателе дэу матиз

МодельЗаправочная емкость, лЗначение
Моторное масло2,7API SJ/CF; SAE:5W30, 10W30,10W40
Масло для механической КПП2,175w/85 API GL-4
Масло для автоматической КПП4,78ESSO JWS3314 Hyundai/Kia ATF
Тормозная жидкость0,45Brake Fluid DOT-3,4

Daewoo Matiz

Книга Daewoo Matiz (Дэу Матиз) Устройство Эксплуатация Обслуживание Ремонт

Вот нашел книжечку в интернете по машине:

Daewoo Matiz (Дэу Матиз) Устройство Эксплуатация Обслуживание Ремонт

Daewoo Matiz (Дэу Матиз) – городской автомобиль класса «А». Разработан и выпускался корейской фирмой Дэу (Daewoo), а также другими автозаводами по лицензии.

В руководстве «Daewoo Matiz: Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт» рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Daewoo Matiz (Дэу Матиз) с трехцилиндровым двигателем объемом 0,8 л и четырехцилиндровым двигателем объемом 1,0 л.

Подробно описаны возможные неисправности, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями.

В Приложениях приведены инструменты, смазочные материалы, эксплуатационные жидкости, лампы, а также схемы электрооборудования и моменты затяжки резьбовых соединений.

Книга «Daewoo Matiz: Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт» предназначена для водителей, ремонтирующих автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.

Формат файла: djvu

Размер файла: 7.37 Мб

Содержание книги «Daewoo Matiz: Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт.»

Общие сведения

Технические характеристики автомобиля

Паспортные данные автомобиля

Техника безопасности при обслуживании и ремонте
Эксплуатация и обслуживание

Оборудование и органы управления

Ключи к автомобилю

Пробка заливной горловины

Органы управления автомобилем

И оборудование салона

Выключатель (замок) зажигания

Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Блок управления электростеклоподъемниками

Зеркала заднего вида

Регулятор направления пучков света фар

Рычаг переключения передач (механическая коробка передач)

Рычаг выбора передач (автоматическая коробка передач)

Рычаг стояночного тормоза

Прикуриватель и пепельница

Техническое обслуживание

Расположение основных узлов

И агрегатов автомобиля

Проверка автомобиля перед выездом

Регламент технического обслуживания

Проверка состояния колес и шин, перестановка колес

Долив жидкости в бачок омывателей ветрового стекла и стекла двери задка

Замена щеток очистителей ветрового стекла и стекла двери задка

Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов

Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления

Проверка уровня масла в двигателе

Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Замена охлаждающей жидкости

Проверка и установка начального угла опережения зажигания на автомобиле с двигателем 0,8 л

Проверка состояния и замена свечей зажигания

Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления

Регулировка натяжения и замена ремня привода генератора

Замена сменного элемента воздушного фильтра

Замена топливного фильтра

Проверка уровня масла в механической коробке передач

Замена масла в механической коробке передач

Рекомендации по обслуживанию автоматической коробки передач

Регулировка привода выключения сцепления

Проверка технического состояния трансмиссии, передней и задней подвесок

Проверка технического состояния рулевого управления и регулировка рулевого механизма

Проверка технического состояния тормозной системы

Углы установки передних колес

Прокачка гидропривода тормозов

Замена тормозной жидкости

Регулировка направления пучков света фар

Ремонт в пути

Замена ламп головного света и габаритного света в фаре

Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля

Ремонт автомобиля

Двигатель 1,0 л

Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов

Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма

Замена датчика давления масла

Замена сальника распределительного вала

Замена переднего сальника коленчатого вала

Замена заднего сальника коленчатого вала

Замена опор силового агрегата

Читать еще:  Замена крестовины карданного вала ваз 2106

Двигатель 0,8 л

Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов двигателя 0,8 л

Система питания

Проверка давления в системе питания

Снятие и разборка топливного модуля

Снятие дроссельного узла на автомобиле с двигателем 1,0 л

Снятие дроссельного узла на автомобиле с двигателем 0,8 л

Проверка регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки на автомобиле с двигателем 1,0 л

Проверка и снятие регулятора холостого хода на автомобиле с двигателем 0,8 л

Снятие топливной рампы и форсунок

Замена троса привода дроссельной заслонки

Снятие корпуса воздушного фильтра

Проверка и снятие элементов системы улавливания паров топлива

Проверка и снятие элементов системы рециркуляции отработавших газов

Система управления двигателем 1,0 л

Снятие электронного блока управления

Проверка и замена датчика положения коленчатого вала

Проверка и замена датчика положения распределительного вала

Снятие и проверка датчика детонации

Проверка и замена датчика скорости

Проверка и замена датчика абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе

Проверка и замена датчика температуры воздуха во впускном трубопроводе

Проверка и замена датчика концентрации кислорода

Проверка и снятие блока катушек зажигания

Проверка и замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Система управления двигателем 0,8 л

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Проверка и замена датчика положения дроссельной заслонки

Проверка и замена датчика абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе

Проверка и замена датчика температуры воздуха на впуске

Замена крышки и ротора датчика-распределителя зажигания

Снятие и установка датчика-распределителя зажигания

Замена оптического датчика

Проверка и замена катушки зажигания

Система охлаждения

Замена датчика указателя температуры охлаждающей жидкости

Снятие расширительного бачка

Снятие электровентилятора радиатора

Снятие насоса охлаждающей жидкости

Система выпуска отработавших газов

Снятие выпускного коллектора и переднего каталитического нейтрализатора

Снятие промежуточной трубы с задним каталитическим нейтрализатором

Снятие дополнительного глушителя

Снятие основного глушителя

Сцепление

Снятие узлов и деталей сцепления

Снятие троса привода выключения сцепления

Коробка передач

Замена сальника привода колеса

Замена тросов выбора и включения передач

Снятие и установка коробки передач

Замена переднего подшипника первичного вала коробки передач

Приводы передних колес

Снятие приводов колес

Снятие и установка наружного шарнира

Снятие и установка внутреннего шарнира

Передняя подвеска

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие рычага передней подвески

Снятие амортизаторной стойки

Разборка амортизаторной стойки

Замена подшипников ступицы переднего колеса

Задняя подвеска

Снятие продольного рычага задней подвески

Снятие поперечной штанги

Замена подшипников заднего колеса

Снятие задней подвески

Рулевое управление

Снятие рулевого колеса

Снятие наружного наконечника рулевой тяги

Снятие чехла рулевого механизма

Снятие рулевой тяги

Снятие рулевого механизма

Прокачка гидросистемы усилителя рулевого управления

Тормозная система

Проверка и замена обратного клапана вакуумного усилителя тормозов

Замена колодок тормозных механизмов передних колес

Замена колодок тормозных механизмов задних колес

Снятие главного тормозного цилиндра

Замена шланга тормозного механизма переднего колеса

Снятие тормозного механизма переднего колеса

Замена тормозного диска

Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса

Снятие тормозного щита

Замена шланга тормозного механизма заднего колеса

Снятие элементов стояночной тормозной системы

Регулировка стояночного тормоза

Электрооборудование

Монтажные блоки реле и предохранителей

  • Монтажный блок реле и предохранителей в подкапотном пространстве
  • Монтажный блок реле и предохранителей в салоне автомобиля
  • Снятие аккумуляторной батареи
  • Описание конструкции
  • Снятие и разборка генератора
  • Описание конструкции
  • Снятие и проверка стартера

Освещение, световая и звуковая сигнализация

  • Снятие фары
  • Снятие противотуманной фары, замена лампы
  • Снятие переднего указателя поворота, замена лампы
  • Снятие бокового указателя поворота, замена лампы
  • Снятие подрулевых переключателей
  • Снятие выключателя света заднего хода
  • Снятие заднего фонаря, замена ламп
  • Снятие фонаря освещения номерного знака, замена лампы
  • Замена лампы фонаря дополнительного сигнала торможения
  • Замена лампы плафона освещения салона
  • Снятие звукового сигнала

Очистители и омыватели ветрового стекла и стекла двери задка

  • Снятие очистителя ветрового стекла
  • Снятие очистителя стекла двери задка
  • Снятие электронасосов и бачка омывателей ветрового стекла и стекла двери задка

Снятие комбинации приборов, замена ламп

Снятие вентилятора отопителя

Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя

Кузов

Снятие грязезащитного щитка

Снятие переднего подкрылка

Снятие облицовки радиатора

Снятие переднего бампера

Снятие заднего бампера

Снятие наружных зеркал

Снятие обивки передней двери

Снятие наружной ручки и замка передней двери

Снятие опускного стекла передней двери

Снятие механизма электростеклоподъемника передней двери

Снятие неподвижного стекла передней двери

Снятие обивки задней двери

Снятие замка и наружной ручки задней двери

Снятие стекла задней двери

Снятие обивки двери задка

Снятие замка двери задка

Снятие облицовки туннеля пола

Диагностика неисправностей

Двигатель и его системы

Трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление и тормозная система

Кузов, система отопления, вентиляции и кондиционирования

Приложения

Инструменты, применяемые при ремонте

Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений

Применяемые топливо, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

Лампы, применяемые в автомобиле

Автомобиль Daewoo Matiz (Дэу Матиз)

Автомобиль Matiz южно-корейской компании Daewoo («Дэу») относится к европейскому размерному классу А. В модельном ряду фирмы он был призван заменить Tico. Впервые Matiz с двигателем рабочим объемом 0,8 л был представлен в 1998 г. В 2000 г. модель претерпела рестайлинг, а в 2002 г. получила двигатель рабочим объемом 1,0 л.

На российском рынке представлены автомобили, выпускаемые на заводе «УзДэуАвто» (UzDAEWOO Auto Со.) в Узбекистане (г. Асака). Модификация автомобиля с двигателем рабочим объемом 0,8 л может оснащаться пятиступенчатой механической или четырехступенчатой гидромеханической (автоматической) коробкой передач. Модификация с двигателем рабочим объемом 1,0 л комплектуется только пятиступенчатой механической коробкой передач.

В вариантном исполнении Matiz может быть оснащен антиблокировочной системой тормозов (АБС), кондиционером, гидроусилителем руля, противотуманными фарами, электростеклоподъемниками, электроприводом правого наружного зеркала, аудиосистемой, рейлингами, рычагом привода двери задка из салона, разрезным (60/40) задним сиденьем, очистителем, омывателем и элементом обогрева стекла двери задка, задней полкой, центральным замком, иммобилайзером, системой дистанционного управления центральным замком, электронными часами, каталитическим нейтрализатором, электрокорректором направления пучков света фар, люком на крыше.

В настоящем руководстве рассмотрены устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Matiz с двигателями рабочим объемом 1,0 и 0,8 л, с механической и автоматической коробками передач.

В 2005 году на свет появился новый вариант Матиза (модификация M200). Он получил новые, более экологичные двигатели, экстерьер и интерьер. Чтобы потенциальные покупатели не путали новый Шевроле Матиз с предыдущей модификацией в Россию он поставляется под именем Шевроле Спарк (Chevrolet Spark).

Запись опубликована Пятница, Июнь 4th, 2010 в 14:24 и размещена в рубрике Литература. Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 ленты RSS. Можно оставить комментарий, или сделать обратную ссылку с вашего сайта.

5 комментариев к записе “Книга Daewoo Matiz (Дэу Матиз) Устройство Эксплуатация Обслуживание Ремонт”

  1. Константи говорит:
    26.11.2010 в 12:04

что-то у меня не получается скачать книгу!
А есть другие сылки?!

Скажите пожалуиста сколько литров тасола нужно залит в радиатор объем двигателя 0,8 и какои марки тасола луяше. Зарание спасибо)))

объем двигателя 0,8 при порыве ремня грм клапана загибает .

да, так что менять ремень( и ролики. ) во время.

Описание конструкции двигателя Дэу Матиз

Расположение элементов системы смазки двигателя:

а — шкив коленчатого вала; b — масляный насос; с — канал; d — поршень; f — коромысла; k — распределительный вал; l — клапана; m — канал; n — масляный фильтр; о — маслоприемная труба

Двигатель четырехтактный, с водяным охлаждением и рядным расположением трех цилиндров с рабочим объемом 769 см3 (68,5х72,0 мм). Смазка двигателя осуществляется под давлением, создаваемым масляным насосом трохоидального типа, расположенным на коленчатом валу со стороны шкива коленчатого вала а (рис. 3.1). Масло забирается масляным насосом b через маслоприемную трубу о и под давлением подается к масляному фильтру n. Фильтрованное масло движется через два канала в блок цилиндров. Через канал m масло подается к коренным подшипникам и коренным шейкам коленчатого вала. Масло от коренных подшипников коленчатого вала поступает к шатунным подшипникам через канал, просверленный в коленчатом валу. Затем масло разбрызгивается из маленького отверстия на большом конце шатуна, обеспечивая смазку поршней d, поршневых колец и стенок цилиндров. По каналу с, масло поступает в головку блока цилиндров и смазывает коромысла f, клапан l, распределительный вал k и т.д. через отверстие в оси коромысел.

Головка блока цилиндров и клапана:

а — впускной клапан; b — ось коромысел; с — коромысло; d — распределительный вал; е — выпускной клапан

Головка блока цилиндров выполнена из литого алюминиевого сплава для улучшения прочности, твердости и уменьшения веса. Распределительный вал d (рис. 3.2) и ось коромысел b расположены линейно.

Камера сгорания в соединении с впускным коллектором составляют систему, увеличивающую завихрение топливной смеси. В двигателях используется схема поперечного потока, при которой топливовоздушная смесь поступает в цилиндры двигателя с одной стороны двигателя, а отработавшие газы удаляются с другой стороны двигателя. При такой конструкции двигателя достигается лучшее заполнение цилиндров топливовоздушной смесью и удаление продуктов сгорания. Коромысла с движутся вверх—вниз, закрывая и открывая впускные а и выпускные е клапаны, поворачиваясь на оси коромысел кулачками распределительного вала на каждом этапе впуска и выпуска.

Блок цилиндров самая большая деталь двигателя, к его наружной поверхности крепятся все необходимые детали. Внутри блока цилиндров имеются отверстия для предотвращения перегрева и для смазки блока цилиндров.

Коленчатый вал преобразовывает поступательное движение во вращательное посредством шатунов, передающих энергию, вырабатываемую сгоранием топливной смеси. С одной стороны к коленчатому валу прикреплены масляный насос, шкив коленчатого вала и шкив зубчатого ремня, с другой стороны — гнездо масляного сальника и маховик. Во избежание изгибов и деформаций использованы специальные сорта стали высокой прочности. Коренные подшипники изготовлены из алюминиевого сплава.

Упорные полукольца расположены около коренного подшипника №3.

Шатуны изготовлены из кованной стали в виде «I», нижней головкой, соединенной с коленчатым валом и верхней головкой, соединенной с поршневым пальцем для передачи энергии.

Нижняя головка шатуна разъемная, а верхняя и нижняя части скреплены болтами после установки шатунных подшипников.

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава с высокой теплопроводностью и надлежащим образом удовлетворяющие требованиям для продолжительного и высокоскоростного поступательного движения.

Поршневые кольца состоят из двух компрессионных колец и одного маслосъемного кольца и установлены в канавках поршня для обеспечения высокой скорости поступательного движения и создания герметичности в цилиндре. Это важная деталь для обеспечения компрессии, отсутствия потребления масла и передачи давления.

Поршневой палец «плавающего» типа шарнирно соединяет поршень с верхней головкой шатуна. Поршень может свободно поворачиваться как в верхней головке шатуна, так и в бобышках поршня. Осевое перемещение пальца ограничивается двумя стальными кольцами. Палец использован для передачи энергии от головки поршня к шатуну.

Зубчатый ремень соединяет шкив распределительного вала и шкив коленчатого вала. Зубчатый ремень координирует вращение коленчатого вала с распределительным валом и обеспечивает их синхронизированное вращение. Зубчатый ремень также приводит в действие водяной насос. Натяжитель ремня должным образом поддерживает натяжение зубчатого ремня. Зубчатый ремень изготовлен из упругой усиленной резины и не требует смазки.

Подвеска двигателя предназначена для поглощения или понижения вибрации двигателя и толчков от неровностей дорожного покрытия. Подвеска двигателя закреплена в передней, задней и правой частях двигателя, а одна подвеска прикреплена со стороны коробки передач.

Ремонт двигателей Дэу Матиз (Daewoo Matiz)

Легковое авто от компании Daewoo на сегодняшний день пользуется в Российской Федерации огромным спросом. Это в большей степени связано с доступной стоимостью автомобиля, а также техническими параметрами. Дэу, как и автомобили других марок, конечно же, подвержены определенным неисправностям в процессе их эксплуатации. К мотору это относится в первую очередь. Поэтому в определенный период может понадобиться ремонт и обслуживание двигателя Daewoo в Москве.

Мотор от компании Daewoo

Двигатель Дэу соответствует характеристикам силовых узлов, применяемых на других транспортных средствах автомобильной компании General Motors. На собственные авто производитель устанавливает моторы Holden. Необходимо заметить, что подобные двигатели имеют сходство по техническим показателям с агрегатами компании Opel, в результате чего довольно часто между ними происходит путаница. Но моторы Holden – это не единственные используемые силовые установки. Двигатели Daewoo включают в линейку также малообъемные агрегаты, разработанные параллельно с Suzuki. Это моторы серии S-TEC, рабочий объем которых находится в пределах 0,8-1,5л. Агрегаты данной модификации устанавливаются на автомобили Matiz. На авто Daewoo Nexia, которые стали менее популярными, монтируются двигатели старой опелевской серии.

Ключевые неисправности мотора Дэу

Согласно статистике достаточно часто автолюбители, которые являются владельцами автомобилей данной марки, сталкиваются с такими проблемами, как трудный запуск, полный отказ функционала мотора.

Не запускаться двигатель данной модели может при отсутствии топлива в карбюраторе, неисправности его пускового механизма. Во втором случае все достаточно ясно – нужно просто заменить неисправный механизм. А вот при отсутствии в карбюраторе топлива, уже сложнее – придется выполнять продувку топливных шлангов, проверить топливный насос на пригодность к эксплуатации, а также почистить или заменить фильтр.

Основные причины неустойчивого запуска холодного/горячего мотора

  • Карбюратор неисправен (необходимо продуть засоренные каналы; удалить при наличии воду из карбюратора путем слива из топливного бака отстоя; при попадании воздуха нужно проверить на повреждение шланги, подтянуть гайки, поменять прокладку).
  • Холостой ход неправильно отрегулирован.

Также необходимо обращать внимание на следующие критерии:

  • В цилиндрах двигателя достаточно низкая компрессия;
  • При выполнении запуска как дизельного, так и бензинового мотора выполняются неверные действия.

Причин для посещения автосервиса может быть еще множество. Поэтому, если Вам необходимо отремонтировать двигатель Деу «под ключ» дешево, обращайтесь к нам. Наши специалисты выполнят работу любой сложности на высококачественном уровне, в самые короткие сроки, при этом цена наших услуг Вас приятно удивит. Звоните или оставляйте заявку прямо на нашем сайте.

Ремонт двигателя матиз своими руками

Техническая характеристика Daewoo Matiz 0,8, преимущества и недостатки модели. Правильная обкатка двигателя после капитального ремонта. Объем масла в моторе, маркировка.

Впервые Daewoo Matiz был представлен на Женевском автопоказе в 1988 году. Благодаря своей мобильности и легкости в управлении автомобиль отлично подходит для передвижения по городу.

Долгое время Daewoo Matiz оснащалась только 3 цилиндровым двигателем с мощностью 0,8 литра и 5-ступенчатой МКПП. Но после рестайлинга в 2005 году модель дополнилась литровым четырех цилиндровым ДВС.

Читать еще:  Замена тросика сцепления на ваз 2114

Особенности двигателя Daewoo Matiz 0,8

На дэу матиз устанавливают карбюраторный трехцилиндровый движок F8CV с инжекторной системой подачи топлива. Отличительной особенностью двигателя установленного на дэу матиз 0.8 является программа MPI — система многоточечного впрыска топлива, которая обеспечивает высокую производительность и экономию топлива.

Авто оснащено системой рециркуляции отработанных газов. Система способствует полному сгоранию топлива, что уменьшает выделение окиси азота. Работу двигателя контролирует EMC-память, управляемая бортовым компьютером.

У двигателя дэу матиз следующие технические характеристики:

НаименованиеЗначение
Модель двигателяF8CV
Тип двигателяРаспределительный впрыск, SOHC 2V MPI, 6 клапанов
Рабочий объем, куб.см796
Степень сжатия9.2
Число, расположение цилиндров3 цил., рядный
Мощность, л.с./об/мин51/5900
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин72/4400

При бережной эксплуатации и своевременном выполнении технического обслуживания доремонтный ресурс двигателя составляет 150 тыс. км. Но в автомобиле есть свои характерные болячки.

Типичные проблемы автомобиля

Описание недостатков связанных с конструктивными особенностям автомобиля.

Аккумулятор. Компактные размеры автомобиля не позволяют установку полноразмерного аккумулятора, поэтому штатный вариант автомобиля имеет АКБ от Daewoo Tico, с емкостью 35 а/ч. Такая батарея быстро разряжается, поэтому желательно время от времени подзаряжать аккумулятор.

Система зажигания. Наиболее часто проблемы с мотором возникают из-за неисправности трамблера. Так как деталь не ремонтируется ее нужно менять в сборе. С 2008 года на Daewoo начали устанавливать электрический оптический датчик. Датчик обеспечивает точную установку угла опережения зажигания.

Генератор. Хроническим заболеванием автомобиля является плохая зарядка или ее отсутствие. Случается это по причине пробоев диодного моста. В конструкции этой детали есть слабое место. Верх диодной пластины закреплен на корпусе генератора с помощью болтов и медных втулок, по которым течет немалое напряжение.

При попадании влаги на крепления образовывается гальваническая пара, которая приводит к электрической коррозии. Коррозия ухудшает контакт и приводит к пробою диода.

Восстановление двигателя

Обычно капитальный ремонт двигателя проводится по причине естественного износа рабочих элементов движка или несоблюдения условий эксплуатации (использование некачественного моторного масла, повышенные нагрузки).

Двигатель на дэу матиз 0.8 имеют простую конструкцию, поэтому многие автовладельцы выполняют обслуживание автомобиля своими руками.

С чего начинается капитальный ремонт

Первый этап в ремонте — демонтаж силового агрегата, разборка и очистка деталей от накопившейся грязи. Далее, с помощью точных инструментов проверяется износ и биение деталей.

Цилиндропоршневая группа

Определить степень износа цилиндра можно нутромером. Для этого замеряем внутренний диаметр котла в двух направлениях: продольном и поперечном. Если конусность цилиндра превышает 0,10 мм, а овальность 0,05 — необходима расточка до следующего ремонтного размера. Ремонтные нормы для деталей цилиндропоршеной группы: 0,25; 0,50; 0,75; 1,00. Указанные размеры должны быть одинаковыми для всех установленных деталей ЦПГ.

Чтобы вычислить износа поршней необходимо: измерять микрометром диаметр поршня; вычесть показатель внешнего диаметра поршня от внутреннего диаметра котла. Полученное значение должно быть в пределах 0,025 — 0,045 мм.

Ремонт ГБЦ

При ремонте головки блока цилиндров выполняются следующие операции:

  • измерение высоты кулачка распредвала. Если измеренная величина меньше 35,156 мм для впускного и 34,814 для выпускного клапанов — вал нужно менять;
  • проверка плоскости привалочной поверхности ГБЦ. При отклонении от плоскости больше 0,05 мм, головку нужно ремонтировать.
  • притирка клапанов.
  • при необходимости, замена направляющих клапанов;
  • проверка ослабление пружины клапанов. Если высота пружины в свободном состоянии меньше 53,40 мм ее нужно заменить.

Балансировка коленчатого вала

С помощью микрометра вымеряем диаметр коренных и шатунных шеек коленвала. Также необходимо проверить радиальный и осевой зазор вала. Для измерения радиального зазора используется калиброванный стержень Plastigage. Осевое перемещение измеряется специальным индикатором, установленным на торце коленвала. Полученные параметры сверяем с техническими нормами.

Диаметр шеек вала, мм
коренных44
шатунных38
Номинальное значение зазора, мм
осевой0,11-0,31
радиальный0,020-0,040

Обкатка

Капитальный ремонт заканчивается обкаткой двигателя. Так как мотор комплектовался новыми деталями, необходимо время, чтобы запчасти притерлись между собой. Обычно период обкатки длится 4000 км., при этом автомобиль необходимо эксплуатировать в «щадящем режиме».

Важным условием при обкатке является использование качественного масла. Сколько масла в двигателе Дэу матиз 0,8 и маркировку можно узнать из таблицы ниже.

Объем масла в двигателе дэу матиз

МодельЗаправочная емкость, лЗначение
Моторное масло2,7API SJ/CF; SAE:5W30, 10W30,10W40
Масло для механической КПП2,175w/85 API GL-4
Масло для автоматической КПП4,78ESSO JWS3314 Hyundai/Kia ATF
Тормозная жидкость0,45Brake Fluid DOT-3,4

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Daewoo Matiz

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Matiz 2003 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Daewoo Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц: 1184
  • Формат: PDF
  • Размер: 31,8 Mb

Автосервис на дому. Daewoo Matiz с 1998 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Matiz с 1998 года выпуска бензиновым двигателем объемом 0.8 л.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 252
  • Формат: PDF
  • Размер: 143,7 Mb

Автосервис на дому. Daewoo Matiz.

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Matiz с бензиновым двигателем объемом 0.8 л.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 352,8 Mb

Ремонт без проблем. Daewoo Matiz с 1998 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Daewoo Matiz с 1998 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 0.8/1.0 л.

  • Автор: А.В. Капустин, И.С. Горфин
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 337
  • Формат: PDF
  • Размер: 143,7 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Daewoo Matiz с 1998 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Chevrolet Spark с 2005, Daewoo Matiz 1998-2001 и Daewoo Matiz II с 2001 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 0,8/1,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 360
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Daewoo Matiz с 2009 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Spark и Daewoo Matiz с 2009 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,0/1,2 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 328
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Daewoo Matiz.

Руководство по эксплуатации Daewoo Matiz.

  • Автор:
  • Издательство: УзДЭУ Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 149
  • Формат: PDF
  • Размер: 13,1 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Daewoo Matiz с 2001 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Matiz с 2001 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 0.8 л.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 264
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Daewoo Matiz.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Matiz с бензиновыми двигателями 0.8i/1.0i.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 256
  • Формат: PDF
  • Размер: 32,3 Mb

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Daewoo Matiz.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Matiz с бензиновыми двигателями 0.8i/1.0i.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания:
  • Страниц: 256
  • Формат:
  • Размер:

Электрооборудование Daewoo Matiz.

Руководство по ремонту электрооборудования Daewoo Matiz.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 49
  • Формат:
  • Размер:

Дэу матиз ремонт двигателя

Идею данной темы я почерпнул в другом Матиз Клубе, поэтому ещё раз ИДЕЯ НЕ МОЯ. Я надеюсь что Модераторы выделят ёё отдельным подфорумом, а посетители данной темы внесут свои решения встречающихся проблем и используемых в обслуживании запчастей тем самым делясь своим опытом. Ну и конечно, что меня не выгонят отсюда (да и от туда тоже) за плагинг :spruce_up:/> . Данная информация почти вся с выше указанной страницы, что-то проверенно мной, что-то нет, и лишь незначительная доля отсебятины.Авторам ниже изложенного большой Респект и СПАСИБО.

При ремонте двигателя очень часто требуются ремонтные упорные полукольца коленвала, но производитель не производит таковых, из этого напрашивается вывод что предлагается заменить коленвал с полукольцами на новые, для достижения нормальной работы. Можно в таком случае поставить полукольца от Сузуки, увеличенной толщины на 0,125мм и сэкономить немалую сумму. Каталожный номер 12300-82820-012, производитель SUZUKI MOTOR CORPORATION или такой же номер но полукольца от ДЭУ ТИКО или ДАМАС
Клапана
Оригинальные маслосъёмные колпачки можно заменить более долговечными, но и более дорогими от Сузуки. Номер 09289-05012

1) B – диаметр резьбовой части (в данном случае 14 мм)
2) PR – тип свечи (в данном случае с выступающим изолятором, с резистором)
3) 5 – тепловой номинал (или калийное число, здесь — 5) – это самая важная характеристика свечи. Эта характеристика может варьировать, к примеру, от 2 до 13, 2 – горячая свеча, 13 – холодная.
4) Е – длина резьбовой части (в данном случае – 19,0 мм)
5) Y – конструкция и особенности (здесь — центральный электрод с V-образной канавкой)
6) 11 – искровой промежуток (1,1 мм)

BOSCH
WR 8 DPX, WR 8 DCX+, WR 78 X

DENSO
W16EPR-U11, IW16, VW16

BERU
14R-8DUX (Z 9), UX 79, UX 79 P

BRISK
LR17YC-1, LR17TC-1, LR17YPP-1, LOR15LGS, LR17YS-9

Если нет под рукой оригинала, то подойдут провода Мегавольт от ВАЗов 2101-07 карбюраторных, они немного длиннее чем штатные на ВАЗах

Ремни ГРМ (газораспределительного механизма), имеют шаг зубьев 8 мм, профиль зуба полукруглый. Этот же ремень устанавливался на Митсубиси Кольт и Лансер, с моторами 4G13, 4G15, и на ДЭУ Тико.
DAEWOO 96 352 965
ROULUNDS 107HG254
DAYCO 107 RHP+254
GATES 5434XS
Goodyear G1092H
BOSCH 1 987 948 778
Nipparts J1 125 011
Contitech CT910
SUN A337YU100
AE TB491
Mitsubishi MD 340625, MD 325854

Ролик ремня ГРМ

Ролик ремня ГРМ можно заменить, если нет под рукой оригинального, другим производителем:

NewSun NS 6216
Asva JX8019
SKF VKM 76102
Optimal 0-N973
Triscan 8646 21102
Luk 531 0112 20
SKF VKMA 90001
Suzuki 12810-81402
Japan Cars E40003D
Daewoo 12810A-81400-000
Nipparts J1 140 905

Пробка бензобака подходит от переднеприводных ВАЗов

Регулятор давления топлива

При неисправности регулятора давления топлива,его можно заменить регулятором от ВАЗов с двигателями 1,6л,только откусить лишнюю клемму, родной не ищите ,в запчасти он не поступает. Оригинальный KAFUS20314 FPR701, отечественный РДТ-380 каталожный номер 1118-1160010

Топливный фильтр можно заменить отечественным аналогом при меньшей стоимости, но с хорошим качеством. Биг-320 стоит от 150 до 180р. Он устанавливается на Ш.НИВЕ, на 2110 с двигателями 1,6. Данный фильтр можно устанавливать на машины с топливным баком из металла, так как у него нет клеммы заземления (из-за этого он не подходит к бакам из пластмассы).

На металлическом баке и так есть масса с кузовом, так что клемма не нужна, а вот пластиковый бак не соединяет фильтр с массой авто, т. к. он пластиковый. На БИГ-320 нет клеммы для заземления с корпусом авто, хотя при желании можно сделать.

P.S. При замене топливного фильтра или ремонте топливной системы могут понадобится ремонтные штуцеры. Их можно приобрести от ВАЗов с двигателями 1,6л и Ш.НИВЫ

Моторчик бензонасоса легко заменяется на моторчик от ВАЗов 08-12 инжекторных, а оригинальную сеточку бензонасоса можно заменить на сеточку от ВАЗов с двигателями 1,6л , хоть и меньше и немного другой формы но подходит .

Масляный фильтр можно заменить на хорошо себя зарекомендовавший МАНН W67/2, а также:
Japan Cars B18003JC
Japan Cars B16004
SCT SM106
Фильтр масляный toyota (90915-91058), nissan (15208-9e000), ford (5012645) sm 106
Daewoo 96 565 412
AMC Filters SO-912
Nac 2-8802
Blue Print ADD62104
Union C-930
Ufi 23.131.00
Japan Parts J FO-601S
Japan Cars B16004
Sofima S 8540
Nipparts J1 316 004
Filtron OP564
Nipparts J1 316 004
Purolator L18071
Sakura C-932
Blue Print ADK82102
Sofima S 3255 R
Vic C-932
Knecht (Mahle Filter) OC 215
Union C-631M
Fram PH4997
Suzuki 16510-60B11
Blue Print ADD62104S
Mann W 67/2
Champion C180
Sofima S 3255 R
WIX WL7119
HL Group Oy 410-3351
Fiaam FT5164
Suzuki 16510-81420
Clean filters DO 846
Bosch 0 986 452 058
WIX WL7119
Knecht (Mahle Filter) 08681926
Daihatsu 15601-87107
Daihatsu 15601-87703
Daihatsu 15601-87204
Toyota 15601-87204
Toyota 15601-87703

Крышка расширительного бачка подходит от Нексии (абсолютно одно и то же).

Датчик положения заслонки(ДПДЗ)

Если вышел из строя датчик положения заслонки (ДПДЗ), и нет в продаже поблизости Матизовского датчика, его успешно можно заменить от Нексии. Отличаются они только переливом на корпусе, что никак не влияет на работоспособность датчика.

Оригинальную прокладку впускного колектора можно заменить
Elring 166.210
Ajusa 13140500
Japan Cars N60003D
Daewoo 96352281

Корзину сцепления можно заменить аналогичной другого производителя
Daewoo 96249466
Valeo DWC-33
Japan Cars F20009D
Диск сцепления
Daewoo 96249465
Valeo DW-38
Japan Cars F30001D

NewSun CB724124
Daewoo 96564141

Подшипники задней ступицы

Оригинальные подшипники задней ступецы можно заменить отечественными 6-7204А (внешний) и 6-7205А (внутренний) или импортными аналогами
NewSun LM29748/10 Подшипник ступицы
Japan Cars H20060JC Подшипники ступицы колеса
Daewoo 96316635 ВНУТРЕННИЙ Подшипник задней ступицы
Optimal 972 918 Комплект подшипника ступицы колеса
Flennor FR961807 Подшипник ступицы daewoo flennor
Nipparts J4 710 905 Комплект подшипника ступицы колеса
Nipparts J4 710 908 Комплект подшипника ступицы колеса
Jakobs autoteile J4 710 905 Комплект подшипника ступицы колеса
Jakobs autoteile J4 710 908 Комплект подшипника ступицы колеса
Daewoo 96316634 ВНЕШНИЙ Подшипник задней ступицы (наружний)

P.S: подшипники задней ступицы чтоб легче искать подходят от Оки (На родных было написано Россия. Вот что ставят Узбеки, вместо родных подшипников).

Защита картера и скрипы в подвеске на Daewoo Matiz

На 2000 км пробега стали раздаваться сильные скрипы от передней подвески особенно при начале трогания и завершении торможения, по ощущениям и характерному звуку скрипели сайлент-блоки. Но, что странно, не удавалось услышать скрип просто при нажатии на крыло. Диагностика показала, что сайлент-блоки совершенно не при чем, а виновник скрипа — защита картера, вернее даже не сама защита, а болт скрепляющий одновременно подрамник, лонжерон и собственно лист защиты. Подвеска Матиза вообще устроена довольно оригинально, подрамник держится в сущности всего на двух нетолстых болтах, а спереди поддерживается лишь через втулки штангой поперечной устойчивости. Установщики защиты в салонах особо не замарачиваются и крепят ушки листа прямо к этим болтам, хотя они на это вовсе не рассчитаны. Они слишком короткие, даже гроверную шайбу не поставить, поскольку не предусмотрена вообще никакая защита в базе. Поскольку узел содержит три элемента, имеющих некоторую степень свободы, а затянуть его как следует не удается из-за коротких болтов, через некоторое время все это разбалтывается и начинает жутко скрипеть. Подтяжка «серьезным» ключом приводит только к повреждению резьбы.
Последовательность действий:
Выкрутить старые болты, затем рассверлить резьбу на лонжероне, чтобы новый болт легко мог пройти через три детали, между защитой и лонжероном поместить гайку-шайбу (для зазора) и крепко все это стянули с гровером. Скрип пропал начисто.
Вывод: если на сравнительно новом Матизе с защитой картера появился звук, напоминающий скрип сайлент-блока, не спешите менять сайлент-блоки, даже по гарантии — не поможет, на 90% это скрипят болты. Замените их на более длинные, поставьте прокладку и скрип пропадет.

Читать еще:  Замена подшипника передней ступицы форд транзит

Рычаги передней подвески

Рычаги передней подвески на Матизе не славятся долговечностью из-за того, что производитель экономит на смазке шаровой, при этом диапазон цен на оригинал колеблется от 950 до 1200 р. В продаже можно найти передний рычаг фирмы СТR (Корея), он же ставился на предка ДЭУ Тико, цена — 850 р. Смазку желательно доложить, чтобы продлить долговечность узла. Смазку лучше положить ШРБ (она специально сделана для шаровых и рулевых), за неимением таковой можно добавить литол, ШРУС-4, 158(синяя), это будет в любом случае лучше, чем ничего. Смазку закладывают под пыльники шаровых и рулевых наконечников.

4. Тормозная система

Колодки передние тормозные, для Матиза, они же для ДЭУ Ланос .:
Фото 89 оригинальные 790 р.
Фото 92 Саншинг (Корея) 550 р.
Фото 100 Элан Нипон (Япония) 500 р

Задние тормозные цилиндры

Задние тормозные цилиндры можно заменить на не орегинал
Metelli 04-0767
LPR 4060
Daewoo 96518606
Quinton Hazell BWC3773
Delphi LW62080

Подшипники на генераторе DAC передний 180203( запрессован в переднюю крышку), задний 180202. MAHDO передний 180203, задний 180102

Отечественные аналоги подшипников генератора на Матизе (механика):
-задний подшипник (где щёточный узел) подходит отечественный 180202(более качественные из наших это производства Волжский подшипниковой завод (ВПЗ), ГПЗ-15(его же обозначение Государственный подшипниковый завод №15).

Реле стеклоочистителя можно заменить, на такое же от 2108-2112, а можно поставить с регулируемой паузой от 2108 нового образца(поставил сам вещь очень хорошая и удобная при всяком дожде).

Резиновый винтовой буфер капота/багажника отлично подходит от ВАЗ 2108

Продам запчасти на Deawoo Matiz 2006 в связи с утилизацией авто. В наличии есть практически все кроме двигателя и коробки передач.

Ресурс двигателя Дэу Матиз 0.8, 1.0

В своем первоначальном виде автомобиль Daewoo Matiz стали выпускать в 1997 году. Уже через шесть лет после начала производства в Европе появилась модель под индексом M200, известная также как Chevrolet Matiz. За два десятилетия было изготовлено свыше 5 миллионов экземпляров авто, с учетом всех поколений и наименований компактной машины. Поэтому Матиз может претендовать на звание одного из массовых легковых транспортных средств в истории автомобилестроения.

В России это авто встречается довольно часто. Его компактность и небольшие габариты способствуют комфортной езде в больших городах. Сегодня модель продают под другим названием – Chevrolet Spark. Производство Daewoo Matiz как такового было свернуто в 2015 году. Но на вторичном рынке можно найти большое количество интересных предложений. В этой статье расскажем, каков ресурс двигателя Дэу Матиз, и к чему нужно быть готовым, будучи владельцем этого автомобиля.

Линейка силовых агрегатов автомобиля

Модель получила два мотора – один на 0.8, другой на 1.0 литр. Первый ДВС – разработка совместных усилий инженеров Daewoo и Suzuki. Второй двигатель – разрабатывался в Южной Корее, там же и выпускался. Ходит примерно на 20 тыс. км больше «младшего брата». И в первом, и во втором моторе слабый ремень ГРМ, с обрывом гнет клапаны. Если ремень меняют каждые 40-50 тыс. км, то водяную помпу через 80-100 тыс. км, дольше не живет. После мойки авто с 0.8-литровым силовым агрегатом обычно возникали перебои в функционировании распределителя зажигания с электронным датчиком. Переход на Евро-3 поспособствовал замене капризного механизма на электронный модуль зажигания, который после успешно проявил себя и на авто с 1.0-литровым мотором.

Гамма ДВС автомобиля:

  • F8CV – 0.8-литровый 51-сильный силовой агрегат с пиковым моментом 69 Нм;
  • B10S1 – двигатель 1.0 на 63 лошадиные силы и максимальным крутящим моментом 91 Нм.

Встретить модификацию с 1.0-литровым мотором и автоматической коробкой передач не получится. Причина в том, что под капотом банально не хватает места для силового агрегата с четырьмя «котлами» и автоматической трансмиссии. Так приобрести модификацию с АКПП можно, согласившись на 0.8-литровый движок под капотом. Более мощный B10S1 продается только в паре с механической коробкой передач. Фактически это дефорсированный 1.2-литровый двигатель от автомобиля Chevrolet Aveo. Некоторые отечественные автомобилисты пытались вернуть ему изначальный рабочий объем путем замены поршневой группы. Нужно сказать, что у них это получалось, и мощность возвращалась на исходное значение – 72 «лошадки».

Двигатель F8CV

Двигатель с рабочим объемом 796 куб. см собирали с 1997 по 2016 год. Сборка мотора проходила на нескольких автомобильных заводах концерна. Силовой агрегат предназначался преимущественно для одной из наиболее популярных моделей концерна – Daewoo Matiz. Это конструктивно простой двигатель с распределенной системой впрыска топлива, 3-цилиндровой рядной конфигурации с алюминиевой 6-клапанной головкой блока цилиндров. Разуется, здесь нет турбины, фазовращателей, гидрокомпенсаторов, то есть, очень простой и довольно надежный движок, ломаться здесь фактически нечему. В приводе газораспределительного механизма ремень с ресурсом 70-80 тыс. км. Его цилиндры расточены под 68.5 мм, а ход поршня составляет 72 мм.

В пике двигатель F8CV производит 51 лошадиную силу и 69 Нм крутящего момента. Не требователен к качеству моторного масла и топлива, но забывать о своевременной смене смазочного материала все-таки не стоит. Сюда подходит рекомендованное изготовителем масло с вязкостью 10W-30. Заправочный объем двигателя составляет 2.7 л. В 2008 году двигатель сильно модернизировали, усовершенствовав систему зажигания. До 2008 года одной из самых серьезных проблем ДВС считался капризный распределитель зажигания. Еще одна проблема – недостаточно надежная электрическая система. Обычно первым выходит из строя датчик положения дроссельной заслонки. Топливные форсунки довольно быстро забиваются в случае использования низкокачественного бензина, также не выдерживают «питания» низкого качества свечи зажигания.

Ремень лучше всего менять раньше рекомендованного изготовителем километража – хотя бы раз в 45-55 тыс. км. Если ремень обрывает, то непременно гнет клапаны. Нередко текут сальники, потеря смазочного материала приводит к неприятным последствиям, а именно в работе и надежности силового агрегата. Так как гидрокомпенсаторы отсутствуют, то необходимо регулярно регулировать тепловые зазоры. Данный вид обслуживания стоит выполнять как минимум раз в 50 тыс. км пробега. Какой ресурс двигателя Дэу Матиз 0.8 л? Можно сказать, что потолком для данного движка является показатель в 200 000 километров. На большее рассчитывать трудно даже при условии качественного технического обслуживания. Большая часть автомобилистов указывают, что капитальный ремонт мотора F8CV потребовался еще раньше – на 180-190 тыс. км пробега.

Двигатель B10S1

Это 1.0-литровый силовой агрегат, который собирали в Южной Корее. Мотор под маркировкой B10S1 рассчитан на маленькие и компактные автомобили по типу Daewoo Matiz, Chevrolet Spark M200. В отличие от F8CV это уже рядная чугунная «четверка» с 8-клапанной алюминиевой головкой блока цилиндров. Это еще один конструктивно простой ДВС, без каких либо особенностей. То есть, в нем нет гидравлических компенсаторов, фазорегуляторов, турбонаддува. Диаметр цилиндров составляет 68.5 мм, а ход поршня 67.5 мм. В пике двигатель выдает 64 лошадиные силы и 91 Нм крутящего момента. Двигатель с распределенным впрыском топлива, а точный объем B10S1 равняется 995 куб. см. Этот мотор сложно назвать проблемным, но в силу небольшого рабочего объема и прочих факторов ходит он в лучшем случае 220 тыс. км.

Понять о надвигающемся капитальном ремонте можно по поведению авто: увеличивается расход топлива, растет расход моторного масла, падает компрессия в цилиндрах. Все это сопровождается густым и едким выхлопом. В приводе газораспределительного механизма находится ремень. Назвать ремень выносливым крайне сложно, ведь он рассчитан всего на 40-50 тыс. км пробега. Менять лучше всего без промедления, если порвет, то поршни встретятся с клапанами и тогда серьезного ремонта головки блока цилиндров уже не избежать. Как и в F8CV здесь нет гидрокомпенсаторов, а значит, требуется от водителя регулярная регулировка тепловых зазоров. Эту работу вполне можно выполнить самостоятельно, обычно зазоры регулируются раз в 50 тыс.км пробега. Некачественный бензин способствует быстрому выходу из строя топливных форсунок и свечей зажигания. Для своего рабочего объема двигатель достаточно надежен, но рассчитывать на сверхресурс не стоит.

Как продлить срок службы двигателям?

Обслуживание автомобиля начинается с замены моторного масла и фильтров. Чтобы самостоятельно выполнить данную работу, необходимо приобрести свежее моторное масло, расходные материалы, а также обзавестись нужным инструментом – ключи на 10 и 17. Какое масло стоит лить в моторы компактного автомобиля? С завода-изготовителя в двигателе Daewoo Matiz заливается масло производство General Motors. Эту техническую жидкость можно найти, воспользовавшись артикулом 1942046. Это полусинтетическое масло с вязкостью 10W-40 для четырехтактных бензиновых двигателей, соответствует спецификации API SL. Для смены отработанного масла вполне хватит одной 5-литровой канистры.

Еще один важный элемент, который должен быть своевременно заменен – воздушный фильтр. Его можно приобрести, воспользовавшись артикулом 96314494. Установленный в топливном баке фильтр подлежит замене каждые 50 тыс. км, а фильтр грубой очистки меняют спустя 20 тыс. км пробега. Каталожный номер топливного фильтра для Дэу Матиз – 96335719. Новые оригинальные свечи зажигания – 25183132. Еще один важнейший расходный материал – ремень газораспределительного механизма. Новое изделие вместе с роликом обойдется примерно в 1500 рублей. Всегда можно приобрести не менее качественный аналог. Но большая часть автомобилистов предпочитает устанавливать оригинальный ремень. Его номер 96352965. Соблюдая простые правила, и приобретая качественные расходные материалы, легко создать оптимальные условия для работы двигателя автомобиля.

Отзывы автовладельцев

Этот автомобиль по праву можно считать массовой иномаркой начала «нулевых». Модель привлекла к себе повышенное внимание, особенно это касается женской половины сообщества автомобилистов. Причины вполне понятны: симпатичный дизайн, новизна, статус какой-никакой «иномарки», компактность и доступность. Определенно подкупали и некоторые опции, повышающие комфорт эксплуатации машины – кондиционер, в качестве трансмиссии к тому же предлагали еще и автоматическую коробку передач. Модификация с механической коробкой передач и 0.8 литровым двигателем позволяла разгонять авто до первой сотни за 17 секунд, а максимальная скорость авто ровнялась 144 км/ч, а это в свою очередь подкупало уже мужскую половину.

Дальше расскажем о том, каков ресурс двигателя Дэу Матиз по отзывам автовладельцев.

  1. Валентин, Краснодар. В свое время владел небольшим автомобилем Daewoo Matiz с моторчиком на 0.8 и автоматической коробкой передач. Сразу скажу, что машина достойная, определенно стоит своих денег. Двигатель особых проблем не доставлял, утомляла только частая замена ремня ГРМ и регулировка тепловых зазоров. Обслуживал ДВС сам, масло и фильтры менял через 7.5 тыс. км пробега. В общем, когда пробег был уже 150 тыс. км, я продал автомобиль, доложил денег и приобрел другой. Не могу точно сказать, каков ресурс двигателя Дэу Матиз 0.8 л, но из моей практики понятно, что без ремонта вполне реально пробежать 150-200 тысяч километров.
  2. Николай, Москва. Работаю слесарем в одной из СТО в Москве, могу сказать, что наибольший пробег, который я видел в Daewoo Matiz – 250 000 километров. Это была версия авто с мотором F8CV (трехцилиндровый, 0.8 литров). Клиент приехал из-за жалоб на повышенный расход топлива, стали смотреть ДВС, оказалось, маслосъемные «задубели», пришлось разбирать и менять. Масло в двигатель лили довольно неплохое. А вот 1.0-литровый может пройти и 300 тыс. км, но это большая редкость. Обычно такой движок отправляется на капиталку после 200-250 тыс. км, а иногда и раньше.
  3. Сергей, Сочи. По опыту эксплуатации Daewoo Matiz могу сказать, что проблемой в этом авто является не двигатель, а генератор, сцепление и другие компоненты. Диодный мост «полетел» довольно быстро, сцепление не прошло и 70 тыс. км, пришлось менять, одновременно с этим и ремень ГРМ с роликом. Потом через 10 тыс. км заменил водяной насос, ну и по мелочи постоянно – сальники, прокладки, резинки. Это такая машина, с которой нужно постоянно возиться. Но при этом я отмечу, что проблем с двигателем не было 189 000 километров, только менял масло, фильтры и свечи. А потом упала тяга, пропала мощность, поехал к мастерам, сказали нужно капиталить.
  4. Александр, Тула. Всегда была фанатом компактных автомобилей, так в 2008 году я решил приобрести Дэу Матиз с литровым двигателем, вроде как и динамика получше, да и всегда я любил машины с механической коробкой передач. На сегодняшний день пробег составляет 168 000 километров, езжу не так часто, но всегда обслуживаю согласно регламенту. Для мотора B10S1 200-250 000 километров – обычный показатель ресурса, если регламенты ТО соблюдать. Не только по маслу, но и по навесному и ремням. Еще здесь каждые 50 тыс. км нужно регулировать тепловые зазоры, следите за состоянием сальников, не подтекает ничего там. И проблем знать не будете.

Дэу Матиз получил небольшие, но конструктивное простые, незамысловатые, отсюда и довольно надежные силовые агрегаты. Отзывы автомобилистов подтверждают тот факт, что ресурс двигателя Daewoo Matiz с двигателем 0.8 л составляет примерно 180-200 тыс. км, а литровый мотор ходит на 20-30 тыс. км дольше.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector