Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
43 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е39 не работает спидометр

Проблемы АBS/спидометр/расходомер е39 1997

#1 Pol__St

  • Members
  • 14 сообщений
    • 520i e39
    • Берестовица — Беларусь

    Добрый вечер форумчане! С прошедшими праздниками всех!

    В общем обычно всегда езжу на 39 на каждый день, но в этот раз поставил на мороза в гараж буквально на 3 дня, сегодня забираю и наблюдаю данную картину (видео на яндекс диске) «https://yadi.sk/i/447q7tnc382Qa9», все началось с того что загорелся датчик АБС и противобуксовочной, (до сегодня ни разу не загорался и проблем не было), далее уже в ходе движения заметил что стрелка спидометра и расходомера лежит мертвым грузом, иногда правда пробивало и нормально начинало работать, но абс не гас. а вот когда стоишь на месте вот такая канетель происходит с пиканиями, обратите внимание на стрелки и указатель суточного пробега, стою на месте стрелки сами себе и километраж сам себе.
    Подскажите кто знает или сталкивался в чем проблема и к чему стоит готовиться?
    «к слову совсем недавно был на диагностике, ошибок по абс и противобуксовочной не было»

    • Наверх

    #2 M@ksimus

  • Members
  • 2 460 сообщений
    • III
    • Минск BY

    датчик абс, проводка., блок

    Добрый вечер форумчане! С прошедшими праздниками всех!

    В общем обычно всегда езжу на 39 на каждый день, но в этот раз поставил на мороза в гараж буквально на 3 дня, сегодня забираю и наблюдаю данную картину (видео на яндекс диске) «https://yadi.sk/i/447q7tnc382Qa9», все началось с того что загорелся датчик АБС и противобуксовочной, (до сегодня ни разу не загорался и проблем не было), далее уже в ходе движения заметил что стрелка спидометра и расходомера лежит мертвым грузом, иногда правда пробивало и нормально начинало работать, но абс не гас. а вот когда стоишь на месте вот такая канетель происходит с пиканиями, обратите внимание на стрелки и указатель суточного пробега, стою на месте стрелки сами себе и километраж сам себе.
    Подскажите кто знает или сталкивался в чем проблема и к чему стоит готовиться?
    «к слову совсем недавно был на диагностике, ошибок по абс и противобуксовочной не было»

    • Наверх

    #3 Pol__St

  • Members
  • 14 сообщений
    • 520i e39
    • Берестовица — Беларусь

    спидометр, abs, asc, экономайзер, пробег НЕ РАБОТАЮТ. E39

    Новичок

    Новичок
    Сообщений: 6
    Регистрация: 29.7.2007

    Новичок

    Пользователь
    Сообщений: 30
    Регистрация: 7.3.2007
    Из: г. Волгоград

    Симптомы похожи на неисправность левого заднего датчика скорости (он же датчик АБС/АСЦ), но точнее скажет только диагностика.
    У меня схожая ситуация, разбираюсь уже месяц. Заменил оба задних датчика, но похоже накрылся блок управления АБС/АСЦ.
    Проводка от датчика начинается под пластиковым подкрылком заднего крыла, если разрыв провода то скорее там.

    Авторитет

    Пользователь
    Сообщений: 696
    Регистрация: 20.2.2005
    Из: США

    При закоротке датчики могут тянуть блок в могилу 😯 😥 . Точнее в блоке очень хреновые контакты, они и летят 8). Так что надо будет блок ремонтировать :x.

    Новичок

    Новичок
    Сообщений: 3
    Регистрация: 19.7.2007
    Из: Санкт-Петербург

    Было. — сгорел блок, купил новый.

    Новичок

    Новичок
    Сообщений: 6
    Регистрация: 29.7.2007

    Большое спасибо за быстрый ответ, мне еще очень интересно как проверяется работает ли датчик, читал что цэшкой на ноличие какихто импульсов. Хотелось бы поподробней и попорядку т.к. сегодня диагностика показала действительно датчик зад.лев. но провод это или датчик непонятно. Ошибку стерли а она сволоч через 2 мин снова сплыла и еще при нажатии и удерживании кнопки ASC диогностический прибор показывает что система работает пока кнопку неотпустиш.
    Объясните пожалуйста если знаете и нетрудно как проверить датчик.

    Гордость Клуба

    Пользователь
    Сообщений: 2037
    Регистрация: 1.12.2005
    Из: Моск. обл.

    Новичок

    Пользователь
    Сообщений: 36
    Регистрация: 14.7.2004
    Из: Кишинев

    E39 не работает спидометр и экономайзер. — Клуб владельцев BMW 5 серии в России


    Для этого проводится дальнейшая диагностика проводки.

    БМВ поломка


    Нужно достать его, протереть специально подготовленной тряпкой и установить на место. У более раритетных автомобилей, которые выпускал баварский производитель, часто встречается проблема с корректным функционированием спидометра.

    Приехал забирать — сел, завёл и через секунду всё по новой — не работает спидометр,…

    Если вы уже отсоединили клемму — нужно подсоединить эти провода к самому аккумулятору и протянуть их до редуктора. Их места заняли автомобили с огромным функционалом и инновационными возможностями. Поэтому следует проверять его в самом конце, когда вы точно убеждены в том, что неисправность в работе спидометра БМВ Е39 не несёт в себе проводка.

    Небольшой фиолетовый проводок, он подсоединен прямиком к основе спидометра — должен стать очередным объектом проверки. В итоге будет достаточно места для того, чтобы без особого труда осуществить замер напряжения.

    Но многие современные автолюбители хотят самостоятельно справляться с такими трудностями — для этого они используют свои знания и инструкции от пользователей форумов в Интернете. Именно такие инструкции позволяют разобраться в сути проблемы и найти причину поломки спидометра. Не работает спидометр на БМВ е39 — как определить неисправность Чтобы качественно провести диагностику, обнаружить поломку и устранить ее — придется обзавестись не только терпением, но и инструментами.

    Нужно найти комплект необходимых инструментов отвертки, гаечные ключи Купить тестер, который позволяет проверять электрику в транспортном средстве Провода. Если при диагностике окажется, что предохранитель плохо присоединен — это и есть причина поломки спидометра вашего автомобиля. Нужно достать его, протереть специально подготовленной тряпкой и установить на место. После процедуры спидометр и дальше не работает — пришло время проверять проводку, неисправность может скрываться именно здесь. Нюансы проверки проводки БМВ е39 Придется немного разобрать салон вашего транспортного средства — снятие заднего сиденья позволяет получить доступ к проводке.

    Необходимые провода установлены на стороне пассажирского сиденья. Вы увидите специальную защелкивающую клемму, которая закреплена к самому каркасу вашего БМВ е Придется срезать стяжку, которой этот элемент крепится к каркасу, затем нужно отсоединить клемму. Если вы нигде не ошиблись — пришло время провести диагностику аккумулятора. Нужно воспользоваться теми проводами, которые вы подготовили заранее.

    Если вы уже отсоединили клемму — нужно подсоединить эти провода к самому аккумулятору и протянуть их до редуктора. На редукторе установлена специальная сцепка-штекер, ее нужно снять и подключить подготовленные провода. Как только вы завершили эти процедуры — возвращайтесь в салон и найдите белую клемму, вы еще не успели отсоединить ее. Поищите два тоненьких коричневых проводка, обычно они расположены на стороне клеммы «папы».

    Там будет еще один небольшой провод — его не надо трогать, он никак не поможет устранить неполадки со спидометром. Дальше нужно использовать тестер, и измерить напряжение на найденных проводах.

    Если показатели не совпадают с показателями аккумулятора — придется заменить провода — возможно, они являются источником проблем со спидометром. Если все совпало, и после проверки вы получили идентичные результаты — значит нужно продолжить поиск проблемы. Для этого проводится дальнейшая диагностика проводки.

    В данной модели авто для этого придется демонтировать или приподнять часть торпеды.

    BMW e39 решение проблемы с неработающим тахометром

    Сделать это проще всего при помощи фонаря — он упростит процедуру. Нужно убрать штекер, который находится на приборной панели. Для этого можно использовать небольшую плоскую отвертку. Нужно поднять черный фиксатор и достать небольшой белый штекер. Затем нужно воспользоваться проводами, которые вы ранее подсоединяли непосредственно к аккумулятору и проверить клемму «мама». Нужно проверить только кабеля коричневого цвета — здесь нужно быть внимательным и осторожным, чтобы не допустить ошибки и не навредить своему БМВ.

    Снимите облицовку с того штекера, который вы перед этим достали изнутри приборной панели.

    Это простая процедура — элемент защищен эластичной пластмассой, которую легко снимать. После этого уберите с приборной панели белый фиксирующий штекер. Это будет несложно сделать посредством маленькой плоской отвёртки. Этой отвёрткой вы подденете сам чёрный фиксатор и изымете белый штекер.

    Именно его необходимо вынуть наружу. После этого следует снять облицовку со штекера, который был извлечён из приборной панели. Это будет несложно сделать, потому как пластмасса, из которой она изготовлена, очень мягкая и податливая.

    Другие темы раздела «Технические вопросы»

    В итоге будет достаточно места для того, чтобы без особого труда осуществить замер напряжения. Стоит отметить, что для проверки напряжения в данном штекере нам надо будет обращать внимание только на второй и шестой входы. Именно на них и проверяется напряжение. Оно также должно быть одинаково с напряжением вашего аккумулятора.

    Если этого не происходит, то у вас, скорее всего, возникли проблемы с главной жилой салонной проводки, которая также проходит сбоку, но уже не со стороны пассажира, а со стороны водителя.

    BMW 5 E39 не работает спидометр Нужна помощь

    Проверка питания спидометра Если напряжение совпадает, то необходимо проверить маленький проводок фиолетового цвета, который проводит питание уже непосредственно к самому спидометру. Он будет следовать к белому штекеру от панели, в которой расположены предохранители. Проверка питания спидометра в BMW Е39 Для этого следует завести автомобиль, после чего измерить напряжение между выходом и белым штекером.

    Читать еще:  Ваз 2114 генератор не дает зарядку

    Оно должно либо совпадать, либо же быть близким к напряжению общей сети автомобиля. Если напряжения будет отсутствовать, то необходимо осуществить проверку фиолетового провода, проходящего от блока предохранителей до белого штекера.

    Стоит отметить, что его можно сразу же и заменить, потому что очень часто проблема заключена именно в нем. Если же и тут все в порядке, то тогда остаётся лишь вопрос проверки импульсного датчика. Проверка импульсного датчика К датчику будет нелегко подобраться.

    Форум BMW 5 серия E39

    Он рассчитан на длительную эксплуатацию и является практически бессмертным. Поэтому следует проверять его в самом конце, когда вы точно убеждены в том, что неисправность в работе спидометра БМВ Е39 не несёт в себе проводка.

    Теперь вам потребуется помощь ассистента, так как придется делать сразу несколько действий. Поставьте ваш тестер на показатели сопротивления в Ом. После этого необходимо удерживать оба жала тестера во втором и шестом гнёздах штекера, который был изъят из-под приборной панели.

    Это следует делать вашему ассистенту, в то время как вам необходимо будет завести автомобиль и проехать немного вперёд. При этом ассистент должен фиксировать показания тестера, когда автомобиль находится в движении. Если показания постоянно меняются и сопротивление не является однозначным, то датчик снимает показания.

  • Запчасти Chevrolet Spark — оригинальные, аналоги, в наличии, под заказ
  • Купить запчасти на Opel Zafira в магазине бу запчастей для Опель Зафира.
  • Купить радиатор Chevrolet Aveo в Москве. Цены и условия заказа на diabloarea.ru

    Bmw E-39 Спидометр И Экономайзер.

    #1 Гость_Marly_*

    #2 Сергей Т.

  • Доверенные пользователи
  • 154 сообщений
    • Город: г.Абакан Хакассия
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 Гость_Marly_*

    У меня была подобная ситуация. Когда разобрался, оказалось что кто то пытался скрутить одометр. Дампик поменял и все красиво заработало. Вот только ABS пришлось чинить отдельно.

    Возможно, а что такое дамп? :write: Никогда не имел дела с одометрами?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 Гость_Marly_*

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 Сергей Т.

  • Доверенные пользователи
  • 154 сообщений
    • Город: г.Абакан Хакассия
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 Lands

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Город: Донецк
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 moros63

  • Пользователи
  • 58 сообщений
    • Город: Питер
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 Sogd

  • Пользователи
  • 182 сообщений
    • Город: Tambov
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 Vasilitallinn

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Город: Estonia Tallinn
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Автоэлектрика и автоэлектроника
    3. → Общий
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Возможные причины отказа работы спидометра BMW E39

    Автомобильная индустрия шагает семимильными шагами, и те машины, которые были популярны 10 лет назад, сейчас уже потеряли свои лидирующие позиции. Им на смену пришли более современные авто с электронной начинкой для обеспечения множества новых функций. Соответственно, ремонт «старушки» в наши дни по зубам не каждому мастеру, особенно если это касается датчиков. И вправду, вопрос нарушения работы или полной неисправности спидометра в автомобилях от баварского производителя 90-ых–2000-ых годов очень распространен. Безусловно, с этими вопросами следует обращаться к специалистам. Но кто из мужчин не считает необходимым попробовать решить проблему самому, ведь сейчас в интернете достаточно информации на этот счет. Используя данную инструкцию, автолюбитель сможет решить проблему с плохой работой или понять, почему не работает спидометр БМВ Е39.

    Основные инструменты для проведения работ, а также проверка предохранителей

    Для того чтобы лично проверить причину и устранить неисправность в работе спидометра БМВ Е39, вам понадобится стандартный набор инструментов:

    • комплект гаечных ключей и различных отвёрток – крестовых и плоских,
    • обычный тестер электропитания,
    • два длинных (примерно в 3 метра) и один короткий (до полуметра) провода,
    • фонарь.

    Проверка работоспособности предохранителей – первое действие при диагностике спидометра

    В первую очередь следует проверить предохранители. Если предохранитель плохо закреплён (имеется люфт, он стоит неровно, не касается одного из контактов), то можно быть на 90% уверенным в том, что причина проблемы уже найдена. Даже если он установлен довольно плотно, то всё равно стоит вытащить его, протереть обе стороны сухой тряпкой или кусочком войлока и поставить на место. Если неисправность не устранена, то необходимо проверить проводку.

    Проверка проводки салона

    Чтобы добраться до проводки, вам придётся чуть разобрать салон, а именно снять на время заднее сиденье. Сцепка проводов модели “мама-папа” по обычаю установлена со стороны пассажира. Она выполнена в виде пластиковой защёлкивающейся клеммы и закреплена к трубе каркаса авто с помощью пластиковой стяжки-хомута. Вам придётся срезать данную стяжку и освободить провод, после чего расстегнуть клемму, вынув “папу” из “мамы”.

    Если всё прошло успешно, то пора перебираться к содержимому капота, а именно – к аккумулятору. Для этого берём в руки заранее подготовленные длинные провода, о которых было сказано в начале статьи. После отсоединения клеммы проводки под задним сиденьем подключите провода к аккумулятору и тяните их до редуктора. Безусловно, три метра провода вам должно хватить с лихвой. После этого необходимо снять с редуктора сцепку-штекер датчика и подсоединить к нему провода, идущие от аккумулятора. После подсоединения проводов к редуктору необходимо вернуться в салон к белой клемме, которая у вас всё еще отсоединена. На той части клеммы, которую принято называть “папой” (часть, входящая вовнутрь ответной), стоит найти два отходящих в сторонку коричневых проводка. Они должны быть тонкими. Рядом с ними будет еще один провод (возможно, коричневого цвета), на который не стоит обращать внимания. Теперь с помощью тестера замеряем напряжение на данных проводках. Если оно имеет отличное от аккумулятора напряжение, то у вас проблема с проводкой датчика-клеммы, которую вам придется заменить.

    Для проверки салонной проводки необходимо покопаться и под капотом

    Если напряжение одинаковое и на аккумуляторе и на части клеммы “папа”, то необходимо начинать проверку второй части проводки – от клеммы до приборной доски. Для этого необходимо снять ту часть торпеды (приподнять), что находится ближе к рулю. Вооружитесь фонарем, дабы вам было удобнее. После этого уберите с приборной панели белый фиксирующий штекер. Это будет несложно сделать посредством маленькой плоской отвёртки. Этой отвёрткой вы подденете сам чёрный фиксатор и изымете белый штекер. Именно его необходимо вынуть наружу. После того, как штекер показался над приборной панелью, следует вновь подсоединить длинные провода к аккумулятору, но теперь кинуть их на часть клеммы “мама”.

    Процесс подсоединения длинных проводов

    Стоит отметить, что размещать провода следует также, как и входит в ответную часть “папа” – не путать +/-. Те кабеля, которые следует проверить на клемме “мамы”, будут коричневым и коричнево-красным.
    После этого следует снять облицовку со штекера, который был извлечён из приборной панели. Это будет несложно сделать, потому как пластмасса, из которой она изготовлена, очень мягкая и податливая. В итоге будет достаточно места для того, чтобы без особого труда осуществить замер напряжения. Стоит отметить, что для проверки напряжения в данном штекере нам надо будет обращать внимание только на второй и шестой входы. Именно на них и проверяется напряжение. Оно также должно быть одинаково с напряжением вашего аккумулятора. Если этого не происходит, то у вас, скорее всего, возникли проблемы с главной жилой салонной проводки, которая также проходит сбоку, но уже не со стороны пассажира, а со стороны водителя.

    Проверка питания спидометра

    Если напряжение совпадает, то необходимо проверить маленький проводок фиолетового цвета, который проводит питание уже непосредственно к самому спидометру. Он будет следовать к белому штекеру от панели, в которой расположены предохранители.

    Проверка питания спидометра в BMW Е39

    Для этого следует завести автомобиль, после чего измерить напряжение между выходом и белым штекером. Оно должно либо совпадать, либо же быть близким к напряжению общей сети автомобиля. Если напряжения будет отсутствовать, то необходимо осуществить проверку фиолетового провода, проходящего от блока предохранителей до белого штекера. Стоит отметить, что его можно сразу же и заменить, потому что очень часто проблема заключена именно в нем. Если же и тут все в порядке, то тогда остаётся лишь вопрос проверки импульсного датчика.

    Проверка импульсного датчика

    К датчику будет нелегко подобраться. Он рассчитан на длительную эксплуатацию и является практически бессмертным. Поэтому следует проверять его в самом конце, когда вы точно убеждены в том, что неисправность в работе спидометра БМВ Е39 не несёт в себе проводка. Также отметим, что сейчас уже вы можете сцепить снова белую клемму под задним сиденьем, а также убрать провода, ведущие от аккумулятора к клемме “мама”.
    Теперь вам потребуется помощь ассистента, так как придется делать сразу несколько действий. Поставьте ваш тестер на показатели сопротивления в 200 Ом. После этого необходимо удерживать оба жала тестера во втором и шестом гнёздах штекера, который был изъят из-под приборной панели. Это следует делать вашему ассистенту, в то время как вам необходимо будет завести автомобиль и проехать немного вперёд. При этом ассистент должен фиксировать показания тестера, когда автомобиль находится в движении. Если показания постоянно меняются и сопротивление не является однозначным, то датчик снимает показания.
    После этого попробуйте подсоединить всё на свои места и проверьте работу вашего спидометра. Если всё осталось без изменений и спидометр не показывает данные о скорости передвижения автомобиля, то проблема кроется в какой-то неисправности в панели приборов. Но это, как говорится, уже совсем другая история, ведь по ремонту приборной панели можно давать рекомендаций в два или три раза больше, чем по собственноручной диагностике и ремонту спидометра.

    Читать еще:  Ваз 2110 не работает стеклоподъемник

    Также отметим, что из-за тонкости работы всей приборной панели рекомендуется обратиться за помощью к специалистам, дабы не ухудшить общую картину проблемы и после не переплачивать, как это делают по обычаю скупые люди.

    Почему не работает спидометр БМВ Е39 — возможные проблемы

    Придется срезать стяжку, которой этот элемент крепится к каркасу, затем нужно отсоединить клемму.

    Возможные причины отказа работы спидометра BMW E39

    Нужно воспользоваться теми проводами, которые вы подготовили заранее. Если вы уже отсоединили клемму — нужно подсоединить эти провода к самому аккумулятору и протянуть их до редуктора. На редукторе установлена специальная сцепка-штекер, ее нужно снять и подключить подготовленные провода. Как только вы завершили эти процедуры — возвращайтесь в салон и найдите белую клемму, вы еще не успели отсоединить.

    Там будет еще один небольшой провод — его не надо трогать, он никак не поможет устранить неполадки со спидометром. Дальше нужно использовать тестер, и измерить напряжение на найденных проводах. Если показатели не совпадают с показателями аккумулятора — придется заменить провода — возможно, они являются источником проблем со спидометром. Для этого проводится дальнейшая диагностика проводки.

    В данной модели авто для этого придется демонтировать или приподнять часть торпеды.

    Сделать это проще всего при помощи фонаря — он упростит процедуру. Нужно убрать штекер, который находится на приборной панели.

    Для этого можно использовать небольшую плоскую отвертку. Нужно поднять черный фиксатор и достать небольшой белый штекер.

    Не работает спидометр

    В итоге будет достаточно места для того, чтобы без особого труда осуществить замер напряжения. Стоит отметить, что для проверки напряжения в данном штекере нам надо будет обращать внимание только на второй и шестой входы.

    Именно на них и проверяется напряжение. Оно также должно быть одинаково с напряжением вашего аккумулятора. Если этого не происходит, то у вас, скорее всего, возникли проблемы с главной жилой салонной проводки, которая также не работает спидометр на бмв 520 е39 сбоку, но уже не со стороны пассажира, а со стороны водителя. Проверка питания спидометра Если напряжение совпадает, то необходимо проверить маленький проводок фиолетового цвета, который проводит питание уже непосредственно к самому спидометру.

    Он будет следовать к белому штекеру от панели, в которой расположены предохранители. Проверка питания спидометра в BMW Е39 Для этого следует завести автомобиль, после чего измерить напряжение между выходом и белым штекером.

    Оно должно либо совпадать, либо же быть близким к напряжению общей не работает спидометр на бмв 520 е39 автомобиля. Если напряжения будет отсутствовать, то необходимо осуществить проверку фиолетового провода, проходящего от блока предохранителей до белого штекера.

    Стоит отметить, что его можно сразу же и заменить, потому что очень часто проблема заключена именно в. Если же и тут все в порядке, то тогда остаётся лишь вопрос проверки импульсного датчика.

    Проверка импульсного датчика К датчику будет нелегко подобраться. Он рассчитан на длительную эксплуатацию и является практически бессмертным. Поэтому следует проверять его в самом конце, когда вы точно убеждены в том, что неисправность в работе спидометра БМВ Е39 не несёт в себе проводка.

    Теперь вам потребуется помощь ассистента, так как придется делать сразу несколько действий. Чаще всего все дело в его проводке. У меня дело было как раз в проводке датчика непосредственно возле. Если немного потянуть провода, они расползаются как гниль. Электрик спаял их и у меня все заработало.

    Чтоб проверить дело в датчике или нет достаточно врубить дворники во второе положение. Во втором положении дворники машут редко если машина стоит и быстрее если машина едет.

    спидометр, abs, asc, экономайзер, пробег НЕ РАБОТАЮТ. E39

    Для переключения этих режимов используется показания датчика. Поэтому если на скорости и больше км в час дворники машут редко — значит дело в датчике или его проводе.

    Если дворники меняют режим в зависимости от скорости — значит дело в приборке.

    BMWVRN.RU

    «Воронежский Клуб БМВ»

    • Список форумовТехническая зонаРемонт и обслуживание
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • На главную
    • Фотогалерея
    • Пользователи
    • Регистрация
    • Вход
    • FAQ
    • Реклама

    —>

    не работает спидометр

    • Реклама
    • Ответить с цитатой

    не работает спидометр

    bm_36 » 25 окт 2013, 10:48
    Показать сообщение отдельно

    Реклама

    • Ответить с цитатой

    Re: не работает спидометр

    Валёк » 25 окт 2013, 14:49
    Показать сообщение отдельно

    • Ответить с цитатой

    Re: не работает спидометр

    bm_36 » 26 окт 2013, 12:36
    Показать сообщение отдельно

    • Ответить с цитатой

    Re: не работает спидометр

    Валёк » 26 окт 2013, 13:10
    Показать сообщение отдельно

    • Ответить с цитатой

    Re: не работает спидометр

    ANDREY » 15 ноя 2013, 20:30
    Показать сообщение отдельно

    • Ответить с цитатой

    Re: не работает спидометр

    wwwaleks » 30 ноя 2013, 21:55
    Показать сообщение отдельно

    • Ответить с цитатой

    Re: не работает спидометр

    Pavlik » 05 дек 2013, 10:33
    Показать сообщение отдельно

    • Ответить с цитатой

    Re: не работает спидометр

    Smerch » 05 дек 2013, 11:18
    Показать сообщение отдельно

    • Ответить с цитатой

    Re: не работает спидометр

    Pavlik » 05 дек 2013, 13:01
    Показать сообщение отдельно

    не работает спидометр е39 520

    всем привет. проблема такова:поменял левый подшипник ступицы начал глючить спидометр есть донор 525 снял датчик с нее вообще перестал работать.так датчики разные что ли.

    Добавлено: 11.04.2014 09:46 Ответить

    Да вроде одинаковые,может провод где зацепил,или фишка прогнила

    Внутренюю обойму подшипника при установке не повредили? Датчик читает как раз с неё. Выньте датчик и посветите фонариком в посадочное отверстие. Колесо нужно медлено крутить и оценить, есть ли повреждения ( неровности, заломы ). Попробуйте, в любом случае дешевле, чем ещё один датчик ставить.

    Ответ на комментарий № 2 пользователя Timka :

    только что поменял подшипник с донора, почистил все там на старом сломаном датчике стрелка дергается, а на донорском вообще нет что за .

    Ответ на комментарий № 3 пользователя dimon96530 :

    Смотри Димон какая фигня может быть: датчики в зависимости от года бывают разные (отличаются по длинне и цвету фишки), они не взаимозаменяемые т.к. короткий датчик не считывает обороты обоймы подшипника. Попробуй сравнить датчик который когда то работал с тем, что поставил с донора (по длинне «рабочего жала», от посадочного места до конца), причем передние и задние датчики разные! Обрати внимание и на подшипник (сравни засечки на пыльниках обойм), они должны быть одинаковые, без вмятин и повреждений, установлены насечками к датчику т.е. внутрь ступицы!

    Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :

    внешне немного разные,но размеры и посадочнве места не разлечаются. Года разные моя до рестайлинговая ,а донор уже свежий 2003 помоему, попробую новый по году заказать!и когда он отказал в этот же день детанацыя появилась на прогретом моторе не всегда конечно но когда на холостых стоишь на светафоре подтраивает что может быть, свечи поменял не изменилось ничего.владею авто пол года знаю пока мало что про него!хотелось бы болше)))

    Датчики до 09.98 и после конструктивно абсолютно разные

    А показания спидометра как раз и берутся с левого заднего датчика ABS

    Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :

    Ну, это все понятно, что с заднего левоно датчика. Тыры-пыры. Но, если датчики различаются конструктивно, до и после рестайл, значит ступица с подшипником должны отличатся, по идеи то? Что, я Врятли думаю. Я точно не знаю, как датчик считывает импульс, но я бы попробовал провести перед ним магнит и посмотреть на спидометр. Незнаю, я бы попробовал. Либо, неправильная установка (косо прикрутил) либо пост #1.

    Подшипники одинаковые,а датчики были индуктивные—стали Холла.А косо прикрутить и магнитом пробывать. тогда не надо вообще туда лезть((((((

    Читать еще:  Шевроле круз ремонт печки

    Ответ на комментарий № 9 пользователя b293294 :

    Я, конечно не радиотехник но датчик Холла реагирует на жедезяки, в том числе и на магнит. Объясни, если не трудно принцип работы индукции. Там помоему все с катушками связано? Или я ошибаюсь?

    Ответ на комментарий № 9 пользователя b293294 :

    А косо прикрутить может любой человек. Если он конечно не терминатор 2000 (жидкий металл).

    Похоже дело действительно в датчиках,раз старый хоть как трепыхается,а насчет холла и индукции,там разница в пике напряжения,я реально этого не знал(что 2 вида)тогда получается датчик не тот.

    Ответ на комментарий № 12 пользователя omega :

    магнитом пробывал не дергается , а родной не пробывал пока его запихнул я на нем крепление только отломил.ступицы одинаковые .а так перебрал весь зад 520 и 525 отличаются шруса, тормозные диски, супорта мост вроде подошол хотя хвостовик и заднюю крышку пришлось поменять. может кому пригодится.

    думаю моторку 2.0 сменить на 2.5)

    Магнитом тоже надо уметь проверить,это не так просто «поводил вокруг» Магнит перед головкой датчика надо резко проводить и не один раз,а именно мормышить.

    Ответ на комментарий № 16 пользователя omega :

    В ТОЧКУ. Именно проводить надо быстро и четко, так как нужно будет с эмитировать вращение подшипника, хотя-бы чтобы стрелка дернулась к 20км /ч . Сам конечно я так не делал но, когда в следующий раз буду снимать датчик, обязательно попробую.

    Ответ на комментарий № 13 пользователя nekit3133 :

    Ответ на комментарий № 18 пользователя dimon96530 :

    Вообщем сравнил я по экзист свою 525 2001г. И твою 520 1996г. Сравнивал датчики на заднем мосту, итог: выдает одни и теже датчики на оба автомобиля, смотрел и оригинал, и не оригинал. Проверял по фирме, номеру и цене. Если есть сомнения могу свой вин тебе скинуть, сам посмотриш.

    До 9.98 был номер BMW 34521182160

    После 9.98 стал 34526756376 (он же и после рестайлинга и не зависит от мотора)

    Добавить комментарий

    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
    Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
    Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

    Перестал работать спидометр

    Рекомендуем почитать на тему Перестал работать спидометр

    Всем добро клубни! .

    Всем привет! Нужна помощь. Заказал с разбора редуктор, прислали ТК, забрал. Начал осмотр и возникли .

    Ну так вот,помогите люди добрые.

    Всем привет, случилась у меня проблемка, прошу вашей помощи)Автомобиль e46 1999 m47. Суть такова: Ех.

    • Авто: BMW E46/320/1998/M52TU/sedan
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
    • Изображения:2
    • Репутация: 0
      • Авто: Machine with living human tissue
      • Торговая репутация:+5
      • Откуда: Empire of Evil
      • Изображения:2
      • Репутация: 1
        • Авто: X3 E83
        • Торговая репутация:
        • Изображения:22
        • Репутация: 110
          • Авто: Machine with living human tissue
          • Торговая репутация:+5
          • Откуда: Empire of Evil
          • Изображения:2
          • Репутация: 1
            • Авто: X3 E83
            • Торговая репутация:
            • Изображения:22
            • Репутация: 110
              • Авто: Machine with living human tissue
              • Торговая репутация:+5
              • Откуда: Empire of Evil
              • Изображения:2
              • Репутация: 1
              • что тебе даст то что ты найдешь эти провода?
                проверить правильность работы шины можно на диагностике, не трогая вообще проводку. притом если какое то из трех устройств в шине валится, то прописывается ошибка об отсутствии идентификации по кану (как я понял этого у тебя нет, и информация об скорости в приборку приходит).

                вывод может быть один — подыхающая приборка (предварительный ессесно)

                Бмв е39 не работает спидометр

                хороший знакомый

                Группа: Пользователи
                Сообщений: 235
                Регистрация: 16.7.2013
                Пользователь №: 3167

                Ну конечно же это обозначает только одно, обрыв цепи датчика абс на заднем левом колесе. По идеи у тебя на приборке в этот интимный момент должны зажигаться все желтые пиктограммы, которые там есть. Но с учетом того, что сами датчики абс по сути никогда не мрут, и если у тебя с проводкой все в порядке, значит проявилась типичная болячка на наших ведрах — электронный блок абс глючит по причине умирающих контактов внутри него. И в этой ситуации только один человек тебе может помочь, только он знает как грамотно победить эту проблему раз и навсегда. И зовут его — Бэтман!

                P.S. если выяснится, что проблема твоя в блоке абс то не торопись бегать по разборкам или отгружать чемодан денег за новый, пиши в личку у меня есть решение.

                приборковых дел мастер

                Группа: АлкоБумеTeam’онавт
                Сообщений: 2826
                Регистрация: 27.4.2012
                Из: Тамбов-Москва
                Пользователь №: 2267

                я тут новенький

                Группа: Пользователи
                Сообщений: 16
                Регистрация: 3.9.2014
                Пользователь №: 3941

                Ну конечно же это обозначает только одно, обрыв цепи датчика абс на заднем левом колесе. По идеи у тебя на приборке в этот интимный момент должны зажигаться все желтые пиктограммы, которые там есть. Но с учетом того, что сами датчики абс по сути никогда не мрут, и если у тебя с проводкой все в порядке, значит проявилась типичная болячка на наших ведрах — электронный блок абс глючит по причине умирающих контактов внутри него. И в этой ситуации только один человек тебе может помочь, только он знает как грамотно победить эту проблему раз и навсегда. И зовут его — Бэтман!

                P.S. если выяснится, что проблема твоя в блоке абс то не торопись бегать по разборкам или отгружать денег за новый, пиши в личку у меня есть решение.

                я тут новенький

                Группа: Пользователи
                Сообщений: 16
                Регистрация: 3.9.2014
                Пользователь №: 3941

                я тут новенький

                Группа: Пользователи
                Сообщений: 16
                Регистрация: 3.9.2014
                Пользователь №: 3941

                Ну конечно же это обозначает только одно, обрыв цепи датчика абс на заднем левом колесе. По идеи у тебя на приборке в этот интимный момент должны зажигаться все желтые пиктограммы, которые там есть. Но с учетом того, что сами датчики абс по сути никогда не мрут, и если у тебя с проводкой все в порядке, значит проявилась типичная болячка на наших ведрах — электронный блок абс глючит по причине умирающих контактов внутри него. И в этой ситуации только один человек тебе может помочь, только он знает как грамотно победить эту проблему раз и навсегда. И зовут его — Бэтман!

                P.S. если выяснится, что проблема твоя в блоке абс то не торопись бегать по разборкам или отгружать денег за новый, пиши в личку у меня есть решение.

                хороший знакомый

                Группа: Пользователи
                Сообщений: 235
                Регистрация: 16.7.2013
                Пользователь №: 3167

                Ровно неделю назад я вылечил свой блок абс, симптомы у меня были точно такие же — внезапно при езде в любой момент у меня отрубался спидометр и одометр, я думал у меня помер датчик абс, который слева сзади, он как раз считает скорость. Я даже тему создавал по этому поводу http://e38-club.ru/index.php?showtopic=15318 почитай там мои посты.
                Я купил другой датчик, поменял его, а проблема осталась, в результате зря потратил бабло.(кстати никому датчик абс не нужен? за недорого) Проверил всю проводку, косяков не нашел.
                Эта проблема меня доставала все больше и больше, пропала уверенность в машине, ощущение надежности своего железного друга.
                Потом я запил от безвыходности, после выхода из очередного запоя я свыкся с мыслью, что я попал на электронный блок абс. Стоит он как сбитый боинг, а брать бу такую утонченную в плане электрики вещь как то было не фен шую.
                Так же я слышал от людей, что эти блоки ремонту не подлежат, ни один электрик за это не возьмется поскольку в нем очень тоненькие контакты, которые не поддаются никакой пайке, и если там появился неконтакт, то это приговор, фактически большой попадос на бабло.
                И тут я вспомнил про одного знакомого специалиста C. до этого он мне искуссно вылечил битые пиксели, которые я лечил накануне у двух по очередно «мастяров» меняли блять шлейфы меня ли экран, но полностью восстановить мне пиксели на 100% не смогли.
                А специалист С. взял и отремонтировал мне эти пиксели, так что я вообще забыл про эту проблему, которая меня всегда раздражала.
                Короче сделал он мой блок абс, и теперь моя жизнь изменилась и расцвела, я стал больше уделять внимание своим близким, чаще доводить до оргазма свою жену, не опаздывать на работу.
                А все по тому что моя машина стала вновь доставлять мне то былое удовольствие ради которого она и была куплена и найдена с таким трудом.
                Дело в том, что у мастера С. есть специальное профессиональное дорогое оборудование для микропайки, и для него эти наши проблемы типа неконтакт в какой нибудь микроэлектронике это как для него поссать сходить.
                И вообще он хорошо знает схематехнику bmw и очень любит e38 и даже сам на ней ездит.
                Короче мир спасут профессионалы.

                Сообщение отредактировал paules — 3.10.2014, 18:58

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector