Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а6 заводится и глохнет

Audi A6 Клуб

Клуб любителей Ауди А6

  • Портал » Список форумовАвтомобиль Audi A6 разных поколенийAudi A6 II (4B, C5, 1997-2004)Готовимся к покупке С5
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

заводится и сразу глохнет.

славчанин » Ср фев 06, 2013 22:49

Объявления

chief » Ср фев 06, 2013 22:55

славчанин » Ср фев 06, 2013 23:08

славчанин » Ср фев 06, 2013 23:28

chief » Ср фев 06, 2013 23:40

Владимир2000 » Ср фев 06, 2013 23:52

chief » Чт фев 07, 2013 0:07

Владимир2000 » Чт фев 07, 2013 1:45

Торлейв » Чт фев 07, 2013 12:13

А маашинка с ключиком на приборке не мигает случайно?. Если да. то машина не может ключ определить и поэтому глохнет.

славчанин » Чт фев 07, 2013 18:29

славчанин » Чт фев 07, 2013 18:32

x-andr » Чт фев 07, 2013 20:15

«Vorsprung durch Technik»

Победитель получает все

Игра по своим правилам

Выше нас только звезды!©


Прежде, чем задать вопрос — подумай, какого ты ждешь ответа!

chief » Чт фев 07, 2013 20:24

Ну прости, ну не удержался .

мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска?
ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он!
мозг: заебца, на ДФ что-нибудь есть?
ДФ: ага, есть сигнал!
мозг: так, значит если я ничего не путаю, ссать надо в 4-й котёл. Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на. эммм. чего там у нас по картам
топлива. а, во, посчитал, на 2 миллисекунды
драйвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, отройся!
форунка: бля, тяжело как-то.
драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит. повышаю напряжение
мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так
форсунка: фух, открылась. полилося, хорошо полилося!
мозг: катушки зарядить!
катушки: заряжаемся
мозг: по моей команде дать искру. готовсь. хуйячте!
свеча: есть разряд!
лямбда: кхы кхы брр вы ахуели там наверху столько бензина ебашить?
мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали
лямбда: надо исправлять!
мозг: а нихера не выйдет, Макси, сцуко, зажал последню версию прошивки с алгоритмом самокоррекции, я ничё поделать не могу Ща я этому Юзверю
лампочкой «чек энжин» поморгаю, пуща разбирается. А пока терпите.
катализатор: пиздец мне скоро походу такими темпами
мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали.
лямбда: ну хоть вторю лямбду убрали, а то заебло это Евро-4, присрали какую-то обманку.
мозг: так это обманка? нихуя себе. опа. Я думал это твоя подруга.
лямбда: жизнь жестока.
мозг: бля, пока я тут с вами базарил, мы два следущих котла проспали!! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация?
ДПКВ: какова-какова. заглохли мы
стартер: ну ёбаный в рот, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, блять, полчаса мозги ебать будут.
аккумулятор, ты там как себя чувствуешь?
аккумулятор: холодно и заебало всё
мозг: ДТВ, а чего там вообще на улице то творится?
ДТВ: 34 градуса ниже нуля
мозг: хуясе!
аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу. умираю. бля, ещё хуёвее, чем от саба на заглушенной машине
магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил
саб: играю как могу.

славчанин » Пт фев 08, 2013 11:21

Владимир2000 » Пт фев 08, 2013 11:46

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Реклама

заводится и глохнет

  • Реклама

заводится и глохнет

Сообщение виктор » Пн дек 27, 2010 6:29 pm

Re: заводится и глохнет

Сообщение dmc » Пн дек 27, 2010 6:57 pm

Re: заводится и глохнет

Сообщение Паша » Пн дек 27, 2010 7:00 pm

Re: заводится и глохнет

Сообщение виктор » Пн дек 27, 2010 7:28 pm

Re: заводится и глохнет

Сообщение VolumeX » Пн дек 27, 2010 7:31 pm

Re: заводится и глохнет

Сообщение MavR » Пн дек 27, 2010 7:35 pm

Re: заводится и глохнет

Сообщение виктор » Пн дек 27, 2010 7:42 pm

Re: заводится и глохнет

Сообщение максим 99 » Пн дек 27, 2010 8:32 pm

у меня так было на а6
выделывался ключ

при заводке схватывала сразу а после глохла
ключ то мигал то не мигал

Re: заводится и глохнет

Сообщение VolumeX » Пн дек 27, 2010 8:50 pm

«Схватывать» может по разному.

Если иммобилайзер — мотор чётко заведётся, но тут же глохнет, т.к. его вырубает электроника.
ИМХО (не уверен на 100%) — в живую не видел как отрубает иммобилайзер на А8, но думаю именно так и происходит.

Если топливо — то мотор плохо заводится, а заводится — трясётся как бешеный. Крайне не стабильная работа на ХХ, на нажатие педали газа может вообще — глохнуть.
Каждый старт может быть не похож на предыдущий.
Если насосом раз несколько покачать, без включения стартера — то не исключено, что машина конкретно в этот раз может поработать чуть подольше.

В общем, при наличии определённого понимания как схватывает машина можно как-то более точно определить неисправность.
Т.к. у кого-то нет шнурка и ему в дальнейшем с а8 придётся тяжело

Audi A6 BLACK MAMBA › Бортжурнал › заводится и сразу глохнет! Или как найти неисправность на 1,8 t

Всем читателям хорошего дня!
Далее предыистория, много букв, кто ищет срочно решение читайте с диагностики неисправности
3 недели назад после то, возвращался домой, бензина было мало, я нажал на газ перед заправкой(просто пролетела м3 и я хотел с ней заехатЬ) и машину затрясло. Я думал, что умирает бензонасос, поскольку Сергейник мне его приговорил ранее (давления нужного не создавал гад)
Приехал кое как домой. С утра полез разбираться, поскольку к обеду на работу!
Завожу-она глохнет через 2 сек, газуешь а она свыше 1500 не набирает. На горячую более менее работает, но так ехать нельзя!
Приехал на такси на работу за 130 руб. Крепко задумался- а нахуа машина, если на такси дешевле?! Прогнал эту мысль как негативную))
Стали с лучшими умами: мастерами-приемщиками и слесарями, думать и искать варианты поломки, что это могло быть.
Варианты:
1 Бензонасос
другие предположения были выдвинуты, но не принимались всерьез.
Бензонасос снимать не хотелось-полный бак 95))
Вечером после работы полез под капот опять)

Ох как я люблю эти ремонты во дворах! Большой привет serlav С ним мы оживляли мою турбу в его дворе ночью 2 дня))
Создал тему на драйве, помогли ребята, не бросили в беде, за что им огромный рэспект!

Читать еще:  Пежо 406 не заводится в мороз

Переходим к диагностике и поимку проблем!
1 Бензонасос редко внезапно умирает, он отходит в мир иной постепенно, и я внутренне не верил, что он умер. Проверяем его так: включаем зажигание и слушаем есть ли со стороны багажника звук- бззз. Если есть-все ок, если нет-бензонасос умер!
2 БОЛЬШАЯ ДЫРКА во впуске. Думал, что когда мыл интеркуллер не закрепил патрубок и он на бусте слетел! Пробовал делать опрессовку-не получилось создать давление.

Тогда просто снимаем патрубок с короба воздушного фильтра и дуем в него! Если дыр нет то дунуть будет сложно, если дыра есть, то воздух уйдет. Поехали дальше.
3 Не до конца ушла промывка с интеркуллера или не исправна дроссельная заслонка.
Просто снял патрубок с дроссельной заслонки и понял, что ничего не изменилось.
После этого я понял, что инженерная мысль и энтузиазм улетучивается на глазах, поскольку идей просто нет. Настроение на нуле- кто оставался без авто меня поймет(
4 ДМРВ Думаю, буду смотреть, может штекер какой контакт потерял, все проверил-все на месте. Снял патрубок с воздушного фильтра-и думаю, дай заведу! И завелась и ровно работает! Ставлю патрубок на место-глохнет! ПО моему нигде не читал про такой метод проверки)
Тётки, которые сидели возле подъезда(курили, выпивали) были несказанно рады найденной неисправности) Супер!

Плохо заводится и плавают обороты двигателя на автомобилях Ауди А6

Плохо заводится на холодную, плавают обороты, глохнет двигатель — эти проблемы повторяются и одинаково исправляются на автомобилях Фольксваген Пассат, Гольф, Бора, Ауди А4, А6 и Шкода Октавия, Фабия и т.д. Промывка (чистка) дроссельной заслонки решает в 99% случаев эти вопросы, об этом подробно Вы сможете прочитать ниже.

Неисправность

  • плохой запуск двигателя на холодную
  • запуск холодного двигателя с 3-5 раза
  • неустойчивые холостые обороты двигателя на прогретом моторе
  • нестабильный холостой ход при включении кондиционера
  • двигатель глохнет при переключениях на сбросе газа

Симптомы

Одни из САМЫХ распространенных неисправностей у автомобилей ауди А4 и А6 с пробегом являются

  • затрудненный пуск холодного двигателя,
  • не стабильные холостые (плавают обороты),
  • автомобиль, как часто говорят, может «тупить» при разгоне,
  • глохнуть при включении нагрузки, например кондиционера и т.д.

Ремонт

Опять же из многолетнего опыта обслуживания и ремонта автомобилей ауди, все выше упомянутые симптомы указывают на неправильную работу блока дроссельной заслонки двигателя.

Конструкция управления работой двигателя имеет блок дроссельной заслонки, который отвечает за стабилизацию холостого хода в разных режимах и при разных нагрузках (например при работе гидроусилителя, при включении кондиционера и т.д.). Блок имеет шаговый двигатель, который в свою очередь передает вращение на заслонку и тем самым регулирует подачу воздуха для стабилизации холостого хода. Настройки настолько точны, что при незначительном загрязнении блока из-за масла с мелкой пылью, она не может обеспечивать необходимую регулировку.

Тема: Audi A6 2.5 TDI Заводиться и глохнет

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Audi A6 2.5 TDI Заводиться и глохнет

Машина начинает завадиться и сразу глохнет иногда 2сек раюотает и глохнет..
Ошибак нет.

Re: Audi A6 2.5 TDI Заводиться и глохнет

Начинай поиски с иммо.Попробуй завести вторым ключом.Лампа какаянить загорается?

Re: Audi A6 2.5 TDI Заводиться и глохнет

Re: Audi A6 2.5 TDI Заводиться и глохнет

скорее всего иммобилайзер. попробуй закрыть-открыть, заводить. иногда срабатывает. если есть нештатная сигнализация с имобилайзером-тоже проверить. и проверка на диагностике.

Re: Audi A6 2.5 TDI Заводиться и глохнет

либо сажевый забит.ошибок тоже не будет.

Re: Audi A6 2.5 TDI Заводиться и глохнет

Re: Audi A6 2.5 TDI Заводиться и глохнет

2000 год закрывал открывал.. нече не дает.
на диагностике ошибок нет.

Re: Audi A6 2.5 TDI Заводиться и глохнет

По теории, иммо на дизеле не так работает. Или ошибаюсь?

Re: Audi A6 2.5 TDI Заводиться и глохнет

попробовал дать на насос саляру под давлением машина работает.
только выключаю подкачку соляры на насос сразуже глохнет.

Re: Audi A6 2.5 TDI Заводиться и глохнет

возможен подсос воздуха под крышкой при принудительной подаче топлива должна протекать

Re: Audi A6 2.5 TDI Заводиться и глохнет

Re: Audi A6 2.5 TDI Заводиться и глохнет

AKE 2000 132kw
под крышкой подтеков нет.

Re: Audi A6 2.5 TDI Заводиться и глохнет

да, неошибаетесь. но чудес бывает, или мало чего нештатная сигналка.

но по судь Вашего ответа, что с подкачкой работает и без проблем. попадает воздух или проблема ТНВД

Re: Audi A6 2.5 TDI Заводиться и глохнет

Re: Audi A6 2.5 TDI Заводиться и глохнет

Если сразу схватывает,очень похожо на иммобилайзер. Вгкомом мона посматреть.

Re: Audi A6 2.5 TDI Заводиться и глохнет

Вы знаете, что так сразу сказать. наверно никто несумеет. видно ,что нихватает соляры.а вчем дело-механический износ или с електрикой, лутше отдовать опытным спецам у кого есть стенд для проверки.скажут сразу в чем дело.во вторых допустим насос в порядке, тогда алгоритм решении переходит на патрубки, топливный бак ,герметичность и дальше.

Re: Audi A6 2.5 TDI Заводиться и глохнет

была такая ситуация с т4, проблема в иммобилайзере.

Re: Audi A6 2.5 TDI Заводиться и глохнет

В этих машинах нет такого двигателя.

Re: Audi A6 2.5 TDI Заводиться и глохнет

у мненя была бональная причина -небыло накала свечей

Всем привет!
Имею аналогичную проблему на автомобиле Ауди А6 2,5 тди AKN.
Автомобиль заводится, и по истечению какого-то времени (разные промежутки) глохнет.
Был у официалов, провели диагностику — выдало ошибку «нет связи с БУ ТНВД», вывод ТНВД — замена.
ТНВД уже умирал, причем два раза, симптомов таких не было. Либо не заводится, либо не набирает обороты, но никогда не глох.

Как решить данную задачу.

Т — ты
Н — на*уя
В — взял
Д — дизель

А как ты под давлением солярку наладил?

XXЕвгенийXX,
XXЕвгенийXX, Решили проблему?

Ауди а6 заводится и глохнет

  • Цитата

Сообщение SAE-12 » 25 авг 2011, 20:15

Вагом, сброс на заводские настройки. Могла слететь настройка. Заодно посмотришь ошибки.
Контакты на антенке могут быть плохие и ключ не воспримется, а может что и по хуже. Ошибки покажут.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Где то читал, что это болезнь А-4.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Может кто ближе подъедет, так что напиши откуда, если не секрет.

  • Цитата

Сообщение SoberAnd » 26 авг 2011, 10:29

  • Цитата

Сообщение mikewilmot » 31 авг 2011, 12:20

  • Цитата

Сообщение Юра 80 » 31 авг 2011, 12:27

Читать еще:  Как поменять гранату на калине

  • Цитата

Сообщение _ss_ » 31 авг 2011, 13:48

SoberAnd , это беда а4 в б5 кузове. Та же ерунда была с предыдущей машиной. Мучался обычно летом в жаркую погоду. Заводилась с раза 5, а то и 10-го. В один прекрасный день видно иммо сдох и машина вообще перестала заводится, пришлось при помощи компа в обход иммо перепрошивать. После этого внешне невозможно было определить работает иммо или нет, т.к. лампочка в штатном режиме загоралась, а после гасла, но стоило воспользоваться копией ключа без чипа и всё становилось ясно

Эта проблема достаточно много нервов потрепала. Нервов попалил Особенно, когда опаздываешь куда-нибудь, а она и не заводиться

Не заводится Audi A6. Стартер крутит Audi A6

Russky73: Проверил свечи нормальные но на всякий случай поставил новые положение не изменилось #

Я вам не советовал свечи менять, я советовал определить их состояние, мокрые или сухие

Russky73: свечи мокрые

Что насос не просто жужжит, а действительно качает, можно убедиться только замерив давление топлива, которое он создаёт. Другого способа не существует.

И искра должна не просто быть, а ещё и вовремя. Как определили, кстати, что она есть.

снял свечу крутанул прислонив к металлу, топливо поступает 100%

я в недоумении, искра есть, топливо есть, что ей не хватает

Искра может быть «хиленькой», или проскакивать не вовремя. (метки грм)

Год выпуска и модель движка какие??

А6 С6 3.2 кватро пропало питание на катушках зажигания. что может быть? куда лезть? что смотреть? просто заглохла тачка.

25mikelangelo: что может быть? куда лезть?

В «сигналки». В штатную, или дополнительную. (если стоит)

Всем привет. Ауди а6 с5 98года,мотор 2.4,машина кваттро.

Машина начала плохо заводиться, начинаешь ехать, ее как будто за жопу держут, потом на хх начала глохнуть, в итоге щас не заводится вообще.

Насос качает, искра очень слабая, свечи заливает, хлопки во впуск. Грм по меткам, цепи в головках по меткам, что не хватает ей, почему не заводится?

б а т о н 90: Насос качает, искра очень слабая, свечи заливает, хлопки во впуск.

Ну так, если искра слабенькая и будет свечи заливать. Смесь не сгорает, рабочего хода нет.

Хлопки во впуск при раннем зажигании (всё-таки метки) и бедной смеси.

б а т о н 90: поменял насос завелась поехала. #

Поздравляем. Спасибо, что отписались.

Здравствуйте всем.Подскажите пожалуйста по Ауди А6 3.0 2001г куаттро .С 10 раз один два раза заводится нормально остальные 8 раз трудно заводится. как будто задевает чтото.В последний раз даже в панель приборов все потухло. пришлось покрутить клему от ак.батереии и все загорелось .В сервисе сказали что это ингибидор.но причем тут он ?

lilia02061983: пришлось покрутить клему от ак.батереии и все загорелось .

Проверяйте контакты (наконечники) всех толстых (силовых) проводов, плюсовых и минусовых, начиная с клемм аккумулятора и минусовую (массовую) перемычку, между корпусом машины и двигателем.

И не в смысле «покрутить», а отвернуть зачистить, привернуть, смазать.

298690: в начале машина холодный завелась потом через 1 2 минут постайт и глохнет

Если хоть как-то заводится уже хорошо. Проверяйте давление топлива.

Так, обычно и бывает. Беспроблемные машины не продаются, это закон рынка.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Заводится с пол тыка, а потом глохнет! 🙁

#1 Daiver

  • Пользователи
  • 151 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.
    • Наверх

    #2 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.
    • Наверх

    #3 Vendor

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: была Audi 80 B3 91г.

    Абсолютно такая-же фигня у меня. Пока не решил проблему.
    Думаю, уже решится продажей машины b покупкой новой.

    • Наверх

    #4 Daiver

  • Пользователи
  • 151 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.

    Vendor
    а какой двигатель у тебя? случайно не SD-шка тоже?

    подкинешь телефончик того, кто у тебя её купит?

    • Наверх

    #5 Vendor

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: была Audi 80 B3 91г.

    Двиг DZ. Данная проблема появилась только с холодами и с ними, надеюсь, уйдет. На теплый двиг проблем нет с запуском. Оставлял машину в теплом гараже — заводилась лучше, если не с первого, то со второго раза.
    Так что телефон может и не дам.

    • Наверх

    #6 Guest_Георгий СПб_*

    • Наверх

    #7 Daiver

  • Пользователи
  • 151 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.
    • Наверх

    #8 Doc

  • Пользователи
  • 760 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: В.О.
    • Автомобиль: A4
    • год выпуска: 2013
    • Наверх

    #9 Vers

  • Пользователи
  • 389 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург г.Колпино
    • Автомобиль: Японец
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #10 Guest_DENISKA_*

    • Наверх

    #11 Daiver

  • Пользователи
  • 151 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.
    • Наверх

    #12 Karel

  • Модераторы
  • 29 951 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #13 paradox2000

  • Пользователи
  • 76 Cообщений
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: AUDI 80 (1.8E) 87г.в. двиг DZ

    Поменял датчик температуры, который на мозги. негативных симптомов пока больше не выявилось. заводится и не глохнет с первого раза

    докучи изменилось:
    1. стало заметно тише рычание выхлопной трубы при ускорении.
    2. перестали дёргаться обороты ХХ
    3. улучшилась динамика разгона (по субьект. ощущениям)

    Читать еще:  Где находится диагностический разъем лада гранта

    Старый датчик при одинаковой T показывал в 2 раза большее сопротивление,
    при этом оба его контакта имели утечку на массу.

    P.S. Цена вопроса 250р.+100г антифриза

    • Наверх

    #14 Daiver

  • Пользователи
  • 151 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.

    не знаю как на DZ, но у меня три датчика ввёрнуты во фланец сист. охлаждения. два сверху(на форсунку холодного запуска, и на приборку), а один снизу — он и есть на мозги

    • Наверх

    #15 Vendor

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: была Audi 80 B3 91г.

    Поздравляю.
    Сам менял? Показал бы на схеме какой датчик

    • Наверх

    #16 Daiver

  • Пользователи
  • 151 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.

    Vendor
    да, менял сам, ну их нафик эти сервисы.
    опять бы небось промывку сделали, не помогло — форсунки заменили, свечи, провода, и только потом, возможно, решили бы заменить датчик!
    к ним только по вопросам механики можно смело машину катить. потому как уж очень «редкий» у меня двигатель.
    Кстати, Якову спасибо за качественно перебранную подвеску! больше не гремит.

    датчик на рисунке под номером 6

    P.S. сегодня опять порадовала тем как запустилась, даже не смотря на то, что аккум чуть жив.

    • Наверх

    #17 mediaz

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
    • Автомобиль: audi 100
    • Наверх

    #18 sled35

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: R8 W10 5,2
    • год выпуска: 2011

    Заводится и глохнет Audi A6 [C5] 1997-2004?

    Выездной ремонт автоэлектрики Audi A6 [C5] 1997-2004 в Санкт-Петербурге.

    Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Audi A6 [C5] 1997-2004 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

    Что случилось?

    Симптомы неисправностей и первые действия

    У вашего Audi A6 [C5] 1997-2004 не крутит стартер

    Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку «Старт», но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

    У вашего Audi A6 [C5] 1997-2004 Стартер крутит но не заводится

    Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя

    Двигатель Audi A6 [C5] 1997-2004 Заглох на ходу

    При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

    Решение проблемы

    В 90% случаев у Audi A6 [C5] 1997-2004 виновата электрика и ремонтируется на месте

    Неисправность сигнализации Audi A6 [C5] 1997-2004

    Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

    Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа

    Проблемы с электропроводкой Audi A6 [C5] 1997-2004

    Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

    Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.

    Неисправность датчиков Audi A6 [C5] 1997-2004

    В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

    Решение — Диагностика системы управлением двигателя. 1 час — 2 часа.

    Audi A4 Club

    Клуб любителей Ауди А4

    • Портал » Список форумовАвтомобили Audi A4 разных поколенийAudi A4 8D, B5 (1994-2001)Эксплуатация и обслуживание В5
    • Изменить размер шрифта
    • Для печати
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    Машина заводится и сразу глохнет.

    Сурик » Пн янв 10, 2011 13:54

    Объявления

    Колян » Пн янв 10, 2011 14:05

    Сурик » Пн янв 10, 2011 14:17

    Скорей всего. Наверное. Пока письмо вам печатал, машина работала, проехал кружок, все о,кей, в гараже заглушил, сразу заводить бесполезно, АКБ скинул, буквально мин. 2 и опять подключил, сразу завелась и работает. Может кто точнее скажет где ошибку искать и как это смертельно или нет?

    Добавлено спустя 43 секунды:

    Спасибо Коляну за ответ.

    Колян » Пн янв 10, 2011 14:26

    Сурик » Пн янв 10, 2011 14:32

    Uroff » Пн янв 10, 2011 14:34

    Колян » Пн янв 10, 2011 14:43

    Сурик » Пн янв 10, 2011 15:12

    No_Surrender » Пн янв 10, 2011 15:46

    Pleksik » Пн янв 10, 2011 16:08

    No_Surrender » Ср янв 12, 2011 0:08

    Pleksik » Ср янв 12, 2011 0:20

    RAMAZAN » Ср янв 12, 2011 4:26

    Сурик
    проблема с иммо. при снятии клеммы на некоторое время и возвращении ее на место (интервал неприпомню) первый старт разрешается без учета иммо, так сказать аварийный режим, было такое на гольфе 3 2.8 VR6 .

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

    Сурик » Ср янв 12, 2011 10:25

    RAMAZAN » Ср янв 12, 2011 10:33

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] , MailRu [Bot] и гости: 5

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector