Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 80 заводится и глохнет

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

  • Чат
  • Форум
  • Участники
  • Награды
  • Правила
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Заводится и сразу глохнет ауди 80 1.6 дизель

Заводится и сразу глохнет ауди 80 1.6 дизель

Сообщений 1 страница 6 из 6

Поделиться119.02.2016 21:34

  • Автор: Alex_chaika
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 19.02.2016
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    9 минут
  • Последний визит:
    22.02.2016 17:20

С утра на холодную заводиться и через 5-10 секунд начинает троить и потом глохнуть.С канистры заводиться,проробатываеться и потом работает без канистры вес день нормально.А на следующее утро или долго постоит все тоже.Трубопроводы продул, фильтр поменял,шланги поставил новые.Есть подозрения ТННД что плохо качает солярку, или сальник передний.
Вот ссылка на видео ( https://www.youtube.com/watch?v=ax0s9cl … e=youtu.be ) Подскажите пожалуйста в чем проблема?

Поделиться220.02.2016 14:25

  • Автор: валик
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 20.02.2016
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 час 30 минут
  • Последний визит:
    01.03.2016 23:55

здраствуй!! точно такая же проблема! не могу понять в чем причина!!
если что узнаете очень прошу отписаться! за ранее благодарен!

Отредактировано валик (20.02.2016 14:27)

Поделиться301.03.2016 23:51

  • Автор: валик
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 20.02.2016
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 час 30 минут
  • Последний визит:
    01.03.2016 23:55

Поменял я ТНВД и ни чего не поменялось! Вообще тогда не знаю за что хвататься!

Поделиться402.03.2016 00:55

  • Автор: NorMaNN
  • Активный участник
  • Откуда: Мурманск- С.-Петербург
  • Зарегистрирован : 08.12.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 424
  • Уважение: [+7/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-08-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 4 дня
  • Последний визит:
    23.10.2019 20:05

тут как варианты — вода в топливе, ну или завоздушивание системы — смотреть откуда подсос — для начала отдать топливопроводы с форсунок — посмотреть как льется,
можно пробовать завести и к примеру ВДшкой по возможным местам и опять смотреть на от как течет с топливопроводов
а куда канистру «подключали»? она как-то сразу за воздух говорит
посмотреть сами топливопроводы до бака, фильтр топливный — какой кстати марки стоит, прокачивали ли его при замене (если только что поменяли), обратку и потом уже к сложному — давление в системе (хоть и менялся ТНВД) и распыл на форсунках
Вы, господа откуда будете, как погода у вас, температурка?

Отредактировано NorMaNN (02.03.2016 01:04)

Поделиться502.03.2016 10:49

  • Автор: ZipeR
  • Старожил
  • Откуда: РФ, Владимир
  • Зарегистрирован : 25.07.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3153
  • Уважение: [+32/-0]
  • Позитив: [+7/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-11-16]
  • Провел на форуме:
    20 дней 1 час
  • Последний визит:
    20.12.2019 14:34

Поменял я ТНВД и ни чего не поменялось!

Вот самое первое действие при диагностике дизеля — заменить ТНВД.
Для начала вообще проверить подается ли солярка в тнвд на холодную. Тем более если с канистры заводится. Попробовать поставить временно обратный клапан в подачу тнвд, чтобы солярка не сливалась за ночь.

Поделиться602.03.2016 14:48

  • Автор: NorMaNN
  • Активный участник
  • Откуда: Мурманск- С.-Петербург
  • Зарегистрирован : 08.12.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 424
  • Уважение: [+7/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-08-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 4 дня
  • Последний визит:
    23.10.2019 20:05

Вот самое первое действие при диагностике дизеля — заменить ТНВД.
Для начала вообще проверить подается ли солярка в тнвд на холодную. Тем более если с канистры заводится. Попробовать поставить временно обратный клапан в подачу тнвд, чтобы солярка не сливалась за ночь.

страшно подумать что будеи, когда пепельница переполнится-как в анекдоте-машину менять

С утра на холодную заводиться и через 5-10 секунд начинает троить и потом глохнуть.С канистры заводиться,проробатываеться и потом работает без канистры вес день нормально.А на следующее утро или долго постоит все тоже.Трубопроводы продул, фильтр поменял,шланги поставил новые.Есть подозрения ТННД что плохо качает солярку, или сальник передний.
Вот ссылка на видео ( https://www.youtube.com/watch?v=ax0s9cl … e=youtu.be ) Подскажите пожалуйста в чем проблема?

Поменял я ТНВД и ни чего не поменялось! Вообще тогда не знаю за что хвататься!

не хватает топливной смеси машине
за ТНВД у дизелей нужно хвататься в последнюю очередь

Audi 80 › Бортжурнал › Маслонасос и запуск на холодную. Читать всем, у кого заводится и сразу глохнет.

Всплыла проблема такая — при заводке на холодную схватывает сразу, работает пару секунд и резко глохнет. Далее заводится с ООоочень большим трудом и если завелась, то сначала дико троит. В один прекрасный момент при повторном запуске выдавило все масло из под резинки фильтра. Замер давления масла показал около 15 очков. Вот тогда я вспомнил что давным давно читал статью на эту тему. Если не в курсе, можно сломать себе мозг.

Как мой знакомый Ауди купил…

АЛЕКСАНДР ХРУЛЕВ, кандидат технических наук

Хорошая машина «Ауди» — надежная, комфортабельная, не то, что… Так, видимо, думал один мой приятель, просматривая газетные объявления о продаже автомобилей. К слову сказать, выбор подержанных машин сейчас богатый. Долго выбирать не пришлось. После нескольких отвергнутых вариантов выбор был сделан в пользу недорогой Audi-80 1990 г., в очень приличном состоянии и даже «только из Германии, всего 120 тысяч пробега» (последнее оставим на совести продавца). Двигатель работал идеально и почти бесшумно, гидротолкатели в приводе клапанов исправно делали свое дело, да и другие узлы и агрегаты какого-либо беспокойства не вызывали. Удачная покупка на радостях была «обмыта», как водится, в узком кругу.

Первый «звоночек» раздался недели через две. После июльской жары (а именно тогда была приобретена машина) наступил дождливый август, и в один из прохладных дней машина отказалась заводиться. Не то чтобы совсем: по рассказу хозяина, двигатель завелся, но сразу заглох, а затем долго «пыхтел» и «стрелял» цилиндрами. Запустить его удалось, когда аккумулятор уже почти «сел». Но и после запуска двигатель ровно заработал не сразу — пока не прогрелся, явно «хромал» на один цилиндр. Друзья, владельцы «Жигулей», сразу в один голос посоветовали заменить высоковольтные провода, крышку трамблера и бегунок: ведь их чувствительность к повышенной влажности общеизвестна. Правда, в основном для отечественных машин. В данном же случае такая замена, выполненная незамедлительно (запчасти оказались в ближайшем магазине), ничего не дала — на следующее утро процесс повторился. Похоже, неисправность сидела где-то гораздо глубже…
Пока хозяин ломал голову и каждое утро выходил во двор с дрожью в душе, погода наладилась. Заметно потеплело, и дефект пропал — мотор снова стал запускаться с пол-оборота. Но недолго: следующее похолодание заставило вспомнить о дремавшем несчастье. За время, ушедшее на раздумья, консультации с друзьями и выбор автосервиса, температура воздуха по утрам стала опускаться все ниже, и однажды мотор вовсе отказался заводиться.
Первое же обращение на специализированную станцию (не дилерскую, но преимущественно обслуживающую Audi и VW) удивило. Специалисты немало сил потратили на проверку систем зажигания и подачи топлива и обнаружили, что компрессия в цилиндрах сильно понижена. А раз так, заключили они, двигатель изношен, требует разборки и серьезного ремонта. Хозяин возмутился. Как это — «двигатель изношен»? Он, пока работал, не «ел» ни грамма масла! А узнав, что за ремонт назначили сумму, что называется, с тремя нулями, вовсе обиделся и забрал машину со станции. Забрать-то забрал, а куда податься? Не будем утомлять читателя перечислением ремонтных организаций, выполненных и предполагаемых работ. Скажем лишь, что наконец на одной СТО машину послушали, а часа через три радостный хозяин уже выехал из ворот — дефект был безошибочно установлен и устранен. Внимательный читатель, наверное, уже догадался, что система управления двигателем не виновата. Объяснение отыскалось в системе смазки, а ключ к разгадке крылся, как это ни странно, в гидротолкателях.
Как работает гидротолкатель? Это понятно из рисунков и подписей к ним. Добавим лишь, что когда давление под плунжером велико, небольшое количество масла выдавливается через зазор между плунжером и цилиндром толкателя, в результате чего после сбега кулачка между ним и толкателем образуется зазор 0,05-0,1 мм, который выбирается поступлением под плунжер новой порции масла.
Так это выглядит, когда система смазки работает нормально. А теперь представим, что будет, если давление поднялось атмосфер эдак до десяти. Что помешает маслу, поступающему под плунжер, не только выбрать зазор, но и отжать клапан от седла? Совсем чуть-чуть, на сотые доли миллиметра? Правильно, ничто, если усилие пружины клапана не слишком большое. Но этого «чуть-чуть» будет достаточно, чтобы компрессия в цилиндрах упала, и двигатель заглох. Пока масло теплое, его вязкость невелика. Утечки через зазоры в подшипниках значительны, давление масла не может возрасти сильно, и система работает нормально. Но вот температура воздуха упала. Густое холодное масло после запуска поступает к гидротолкателям не сразу, а только через несколько секунд. Но как только
это происходит, под его давлением плунжеры гидротолкателей отжимают клапаны, и двигатель глохнет. Если включить стартер, слышны «хлопки» и ощущаются «схватывания» в отдельных цилиндрах. Но пока двигатель холодный, он работать не будет.
В нашем случае был заклинен редукционный клапан системы смазки. Дефект не так уж безобиден — от высокого давления в системе могут потечь некоторые соединения, а масляный фильтр вообще способен
«взорваться». Но оказать влияние на работу холодного двигателя дефект может только при определенном сочетании нескольких параметров: давления масла, площади плунжера гидротолкателя и усилия предварительной затяжки пружин клапанов. Такое критическое стечение обстоятельств с некоторыми моделями Audi и VW иногда случается. В чем и убедился мой знакомый.

Когда кулачок (1) контактирует со стаканом (2) гидротолкателя тыльной стороной, шариковый клапан (3) открывается, и масло из канала системы смазки (4) заполняет полость (5) под
плунжером (6), выбирая зазор в приводе клапана (7). При нажатии кулачка на гидротолкатель давление в полости плунжера резко повышается. Масло, запертое в этой полости, делает гидротолкатель жестким элементом, передающим усилие с кулачка на клапан.коление. Чрезмерно высокое давление масла, поступающего в гидротопкатели при неисправном редукционном клапане системы смазки, отжимает клапаны от седел и вызывает остановку двигателя.

Читать еще:  Не работает спидометр форд транзит

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

  • Чат
  • Форум
  • Участники
  • Награды
  • Правила
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » заводишь,спустя 1 секунду глохнет. что может быть?

заводишь,спустя 1 секунду глохнет. что может быть?

Сообщений 1 страница 15 из 15

Поделиться103.04.2012 22:06

  • Автор: Классик
  • Активный участник
  • Откуда: Омская обл. Москаленки
  • Зарегистрирован : 27.03.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 197
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 дня 21 час
  • Последний визит:
    05.02.2013 11:06

короче такая вот беда, когда заводишь машину она сразу же глохнет. грешил на коммутатор, купил новый, завелась по троила немного и опять такая же фигня, поменял бегунок тоже без результат но, попробовал поменять катушку тоже самое. покурил часок, пошел проверять предохранители, 19 был сгоревший, поменял его завожу она завелась, поработала так чисто без придирок, движок прогрелся я решил про газовать и тут она опять заглохла. после этого опять не могу завести, кручу стартером она схватывает заводится и спустя 1 секунду глохнет. что может быть?

Не знал куда разместить тему поэтому разместил тут, если что сори

[mod]на будущее — когда создаете тему, называйте её так — что бы, хоть капельку было понятно, о чем написано внутри темы. Поправил.
и читайте правила — №13. Запрещается создавать темы с неинформативным названием (напр.: «помогите!», «срочно. «, и т.д.) (так. чтобы понять, о чём тема даже приблизительно, необходимо зайти внутрь).[/mod]

Audi -80 1990Г Заводиться И Глохнет

#1 aleks682008

  • Пользователи
  • 230 сообщений
    • Город: нижневартовск хмао
    • Пол: Мужчина
    Прикрепленные файлы
    • MT Pro 11.09.18 19-01-25.png20.68К 48 Количество загрузок:
    • MT Pro 11.09.18 19-00-49.png23.55К 50 Количество загрузок:
    • MT Pro 11.09.18 18-59-47.png21.44К 35 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал aleks682008: 20 September 2011 — 13:25

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 uncle_sem

  • Доверенные пользователи
  • 3403 сообщений
    • Город: Брест, Беларусь
    • Пол: Мужчина

    чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с)
    покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 aleks682008

  • Пользователи
  • 230 сообщений
    • Город: нижневартовск хмао
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Оборудование для диагностики и работы со сложной электроникой автомобиля
    3. → Обсуждение
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Ауди 80 заводится и глохнет

    Сообщение Юрась » 16 сен 2009, 09:50

    • Цитата

    Сообщение yulka » 16 сен 2009, 10:26

    • Цитата

    Сообщение Юрась » 16 сен 2009, 10:32

    • Цитата

    Сообщение maho » 16 сен 2009, 10:37

    • Цитата

    Сообщение hrak » 16 сен 2009, 10:42

    Коллега vitkyur , думаю, направления поиска надо осуществлять в такой последовательности:
    1. Глох из-за искры.
    Поехали: цепь «15» на катушку, датчик Холла (он же считается датчиком оборотов вала), питание на Холл, сама катушка.

    2. Глох из-за топлива.
    Поехали: реле насоса, ревизия самого насоса (фишка, шлицы привода), датчик ЕСТ.

    3. Глох из-за ГБО.
    ПОехали: коммутационное реле «газ-бензин», исправность впускного тракта (вероятный «хлоп»), компрессия.

    • Цитата

    Сообщение Юрась » 16 сен 2009, 10:58

    • Цитата

    Сообщение maho » 16 сен 2009, 11:02

    • Цитата

    Сообщение hrak » 16 сен 2009, 11:03

    Коллега vitkyur , «плавающие» глюки — самая паскудное в диагностике!

    Если есть «запасной» Холл — рекомендую заменить, ради проверки. Просто тупо перекрутить датчик.

    • Цитата

    Сообщение Юрась » 16 сен 2009, 11:29

    • Цитата

    Сообщение maho » 16 сен 2009, 11:30

    • Цитата

    Сообщение Юрась » 16 сен 2009, 11:50

    • Цитата

    Сообщение maho » 16 сен 2009, 11:53

    • Цитата

    Сообщение Юрась » 16 сен 2009, 11:58

    • Цитата

    Сообщение maho » 16 сен 2009, 12:08

    • Цитата

    Сообщение Юрась » 16 сен 2009, 12:21

    • Цитата

    Сообщение hrak » 16 сен 2009, 12:42

    • Цитата

    Сообщение Юрась » 16 сен 2009, 13:21

    • Цитата

    Сообщение maho » 16 сен 2009, 13:38

    это может происходить из за отсутсвия регулировки опережения зажигания из-за неисправного расходомера

    • Цитата

    Сообщение Димон на Аванте » 17 сен 2009, 22:26

    • Цитата

    Сообщение Юрась » 17 сен 2009, 22:38

    Датчик Холла проверил — гут.
    Пока хозяин авто дмает

    Как будет результат отпишусь

    • Для печати
    • FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
    • Правила форума
    • Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
    • Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
    • Как добавить изображение в сообщение на форуме?
    • Как связаться с Администрацией сайта?
    • Клубная жизнь
    • Жизнь клуба
    • Съезды клуба
    • Архив анонсов Клубных мероприятий
    • Филиалы клуба
    • Брестский филиал
    • Витебский филиал
    • Гомельский филиал
    • Гродненский филиал
    • Могилёвский филиал
    • Бобруйский филиал
    • Клубы-побратимы
    • Друзья клуба
    • Автосервисы СТО
    • Предложения з/ч
    • Exist.by
    • Клубные сувениры с символикой
    • О нашем проекте
    • Модели Audi
    • Audi 80, 90, Coupe
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi 100, 200 и V8
    • Audi A2
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi A3
    • 8L
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • 8P
    • Audi A4
    • B5
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • B6
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • B7
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • B8
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi A5
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi A6
    • C4
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • C5
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • C6
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • C7
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • С8
    • Audi A8
    • D2
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • D3
    • Audi TT
    • Audi Allroad
    • Audi Q3
    • Audi Q5
    • Audi Q7
    • Эксплуатация автомобиля
    • Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
    • Руководства по эксплуатации
    • Программы для диагностики авто
    • ETKA, ELSA
    • VAG-Com
    • Автодата
    • Общетехнические вопросы и системы
    • Выбор масла
    • Выбор запчастей
    • Средства по уходу за автомобилем
    • Автозвук
    • Электрооборудование
    • GPS навигация
    • Тюнинг
    • Шины, диски
    • Кузов, салон, оптика
    • Выбираем автомобиль
    • Новинки от Audi
    • Юридическая консультация
    • Выбор СТО
    • Отзывы об СТО
    • Оффтоп
    • Всё обо всём
    • Всё о мото-вело
    • Всё о компьютерах, мобильниках и IT
    • Всё о бизнесе
    • Юмор
    • Путешествия
    • Беларусь
    • Постсоветское пространство
    • Европа
    • Ближний восток
    • Азия
    • Америка
    • Африка
    • Австралия
    • Антарктида
    • На досуге.
    • Онлайн игра
    • Поздравления
    • Объявления
    • Автомобили
    • Диски/Шины
    • Запчасти
    • Другое
    • Отдам даром! Приму в дар!

    Кто сейчас на форуме

    Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

    Тема: AUDI 80 1989 г.в. Двигатель 3А КСУД КЕ — МОТРОНИК глохнет двигатель

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    AUDI 80 1989 г.в. Двигатель 3А КСУД КЕ — МОТРОНИК глохнет двигатель

    КСУД КЕ — Мотроник, двигатель 3А Глохнет двигатель, после чего не заводится какое то время. Сказали что проблема в дозаторе распределителе топлива, посоветовали сделать промывку топливной системы. В сервисе промыли, но проблема осталась. В целом двигатель на всех режимах работает хорошо. Что делать? Или может быть проблема не в дозаторе?

    Ответ: AUDI 80 1989 г.в. Двигатель 3А КСУД КЕ — МОТРОНИК глохнет двигатель

    хороший вопрос. может — и не в нем. высоковольтную часть проверяли? насос проверяли? когда не заводится — чего нет — искры или топлива? или, может, компрессии? глохнет при сбросе газа, или прямо в движении? резко или плавно дохнет?

    Ответ: AUDI 80 1989 г.в. Двигатель 3А КСУД КЕ — МОТРОНИК глохнет двигатель

    Двигатель глохнет сразу,прямо в движении и глохнет резко. Бензонасос не проверял, так как на него не грешил потому что сказали, что поставили новый. Когда я пытался завести, смотрел свечи то в двух цилиндрах оказались свечи мокрые, а в двух сухие.
    Когда машина постоит какое то время, то может завестись и работать просто идеально на всех режимах.

    Ответ: AUDI 80 1989 г.в. Двигатель 3А КСУД КЕ — МОТРОНИК глохнет двигатель

    больше похоже на искру. проверяй ее наличие когда не заводится. на центральном проводе, и на свечных.

    Ответ: AUDI 80 1989 г.в. Двигатель 3А КСУД КЕ — МОТРОНИК глохнет двигатель

    Ответ: AUDI 80 1989 г.в. Двигатель 3А КСУД КЕ — МОТРОНИК глохнет двигатель

    проблема может быть в мозгах, без диагностики не обойтись

    Ответ: AUDI 80 1989 г.в. Двигатель 3А КСУД КЕ — МОТРОНИК глохнет двигатель

    скажите, в каких случаях машину не завести: после продолжительной поездки или на холодную?

    Ответ: AUDI 80 1989 г.в. Двигатель 3А КСУД КЕ — МОТРОНИК глохнет двигатель

    на ке-мотронике такие мозги, что их проверить в большинстве случаев можно только заменой. потому как кроме кодов ошибок они все равно ничерта не скажут, а датчики эти проще вручную проверить, потому что способности по обнаружению неисправных датчиков у этого ЭБУ — как у школьника 😉

    Читать еще:  Заводится и глохнет форд фокус 2

    Ответ: AUDI 80 1989 г.в. Двигатель 3А КСУД КЕ — МОТРОНИК глохнет двигатель

    Проблема всполывает после пездки и может сразу, поэтому сказать не могу в движении может просто резко обоуьбить и все. После чего заводится работает просто и деально на всех режимах.

    Ответ: AUDI 80 1989 г.в. Двигатель 3А КСУД КЕ — МОТРОНИК глохнет двигатель

    У меня так было на моей тачке.Тупо клинил бензонасос после 1-1.5 часа работы.После остывал и снова работал.А то что сказали,что новый поставили,не факт.Такое могут наговорить. Не ну если не друзья конечно ставили.

    Ответ: AUDI 80 1989 г.в. Двигатель 3А КСУД КЕ — МОТРОНИК глохнет двигатель

    Вот у меня такие сомнения закрались, что проблема в насосе. Когда очередной раз пробовал завести, то не услышал звук работающего насоса.

    Ответ: AUDI 80 1989 г.в. Двигатель 3А КСУД КЕ — МОТРОНИК глохнет двигатель

    я в этот момент мерил напругу на насосе. Так и пришёл к своему удивлению.

    Ответ: AUDI 80 1989 г.в. Двигатель 3А КСУД КЕ — МОТРОНИК глохнет двигатель

    Насчет насоса я тоже согласен ,у него даже звук при включении другой когда он начинает ерундой заниматься (у меня тот же случай бал с A6 точно такие же проблемы были, я даже под коцен его по звуку вычеслил :когда заводится работает отлично во всех режимах ,звук(у насоса) как у обычного электромотора , а когда начинаются проблемы у него какой-то глуховатый звук.
    Но ещё может быть проблема в венциляции топливного бака ,попробуй когда она не заводится сразу вокрутить пробку в баке. просто пары топлива должны легко уходить через угольный фильтр во впускной коллектор и если они накапливаются в баке (шипение при выкручивании пробки) то это сильно влияет на давление в системе ,на топливоподачу и т.д

    Ответ: AUDI 80 1989 г.в. Двигатель 3А КСУД КЕ — МОТРОНИК глохнет двигатель

    Немешало бы всё же искру посмотреть (датчик Холла и т.д)

    Ауди 80 заводится и глохнет

    Входите

    Форумы

    ТЕМА: AUDI 80 B4(ABT), ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ ЕСЛИ НЕ НАЖИМАТ

    Всем привет!
    Поставил машину на стоянку, прихожу утром, пытаюсь заводить, авто
    заводится, но обороты все падают и падают, и в итоге машина
    глохнет. Замечу, что когда завожу машину, никогда не пользуюсь
    газом. Авто всегда заводится без проблем хоть летом хоть в сильный
    мороз зимой. Ну думаю, мало ли, попробывал завести снова.. машинка
    дергается(при этом подгазовываю), обороты все падают и падают ,
    педаль отпустил машина заглохла.

    Замечу вот такую штуку, у меня стоит ГБО, и на газу машина едет без
    всяких проблем. Движек работает нормально. Данная проблема
    происходит только на бензине. Постоянно нужно подгазовывать.

    Бензонасос проверял, работает, контакты на XX, когда отпускаешь
    педаль газа тоже замыкаются. Поиском пользовался.

    flixor
    правда у меня 2,0 ,66квт бензин.

    Дык, у меня тоже ведь, ABT — это 2 литра 66квт.
    Вот только датчик холостого хода работает нормально.
    По компьютеру только одна ошибка была если ездить на газу — ошибка лямбда зонд (эмулятор зонда не стоит).
    Но до этого на газу 2 года отездил и все было ОК.

    shurhend
    ездил на днях в сервис на диагностику ну думаю поможет мне ета диагностика да хрен там отдал 300еек датчик хх в норме лямбда в норме еще какаято ересь была короче все в норме единственное что было выявленно ето неисправные провода которые на свечи специалист имитировал запуск двигателя горячего(кагбы запуск движка в неразогретом состоянии) побрызгав воду на
    провода катушки зажигания взял провод медный поставил на массу и начал приставлять к каждому проводу была выявлена неисправность(сверкало)ну чтоже сказал он мне ежай в ФОРСС и купи там ети провода и крышку катушки и поменяй и проблема должна исчезнуть
    провода и крышка все встало 1000еек поменяли проблемма осталась
    так что прям незнаю че делать прям (ребус кокойто )

    ну еще сегодня на работе посоветовали разобрать старый датчик хол хода что там в нутри как устроено у меня такой имеется нерабочий конечноже говорят типа там микро моторчик который глючит
    временами поетому обороты и плавают а вот еще херь какую я сегодня увидел когда снял воздушник то внутри камеры етого моноглючика был весь в бензине кагбудто он не згорает до конца
    посоветуйте кто что знает и может сказать по етому поводу
    а ей богу продам машину и проблема останется нерешонной )))

    Изменено 16.5.08 17:10.

    Изменено 16.5.08 17:19.

    Датчик холостого хода у меня работает нормально.
    Проверяли на диагностике — моторчик жужикт нормально.
    На одном форуме у человека была такая же проблема, как у нас..
    и он поборол ее.

    Вот что он мне написал:

    Решение было комплексное но успешное (
    1.почистил все контакты на панеле приборов, вытащив из торпедо и разобрав.
    2.заменен регулятор ХХ , хотя старый оказался тоже рабочим (так на всякий случай)
    3.заменен датчик t воздуха на впрыске. )

    Сейчас моя машина работает более стабильно (хотя бывает обороты плавают но не так как раньше — вроде меньше сейчас). Ничего не делал. вот такие вот дела. Думаю заменить все же этот датчик t воздуха на впрыске. Хотя тож, не факт что они есть в продаже, да и цена наверное очень хорошая.

    Продавать не буду! Ну нравится мне бочка 🙂

    to, shurhend ,
    Добрый вечер ну ауди мне надоело вкладывать бабосы.
    седня заехал на свалку хочу купить приборку с т-тром.попросил 500 еек
    я подумал он 3-14 зданутый за бу такую цифру ето на Бетони 34
    за регулятор дроссельной заслонки 800 еек тож бу хотя сказал что
    в магазинах уже появились б категории по цене 1500 еек или 1000 голова кругом теперь к проблеме заводится как кукурузник в сорок первом.сильная вибрация держу газ маленько и жду пока прогреется до 75-90 градусов тогда работает нормально и ето я езжу с отключеной лямбдой если лямбду включить начинают плавать обороты
    лямбда зонд купил за 940 еек.бывают провалы газа глохнет заводится с натягом поддавая газу кстати я заметил читая форумы АУДИ.ВВ.иОПЕЛЬ очень много подобных глюков .разобрали регулятор хх внутри моторчик шестеренка микросхема ну и фишка с наружи кто знает реально ли както проверить весь етот блок отдельно моторчик.микруху на работе сказали что он заедает и компьютер непонимает что делать дальше вообщем будем изучать всем пока.

    кто знает реально ли както проверить весь етот блок отдельно моторчик.микруху на работе сказали что он заедает и компьютер непонимает что делать дальше вообщем будем изучать всем пока.

    Проверить можно VAG COM’ом. Именно им мне датчик ХХ и проверяли.
    Ошибок по датчику не обнаружено.

    Хочу рассказать про итог свой проблемы.
    Боролся я с этой болячкой очень долго и должен сказать тебе что почти победил. Глюки еще есть но не такие существенные. Поездил я на компьютерную диагностику и обнаружили только одну ощибку — ошибка лямбда зонд. У меня не стоял эмулятор лямбда зонд, поэтому пришлось поставить. Поехал я знаит к мастерам по ГБО, установили мне эмуятор. Ну думаю наконецто все образуется. Не тут то было. Стало еще хуже. Ехал по шоссе, кончился газ — и заглох прямо на ходу. Хочу заметить, что при снятии клемы аккумулятора на 15 мин. проблема просто исчезала — все становилось на свои места, мотор работал и машина заводилась на ура. Так что только снятие клемы аккумулятора и спасало — в компьютере просто накапливались ошибки, и он просто сходил сума. Взял я значит тестер у товарища и решил сам зяняться этим вопром. Заметил следующее: идеальные показания на бензине если едешь (или нажимаешь на газ, все от выхлопа зависит) должны быть в пределах 0,1-0,9 Вольта. Эмулятор выдавал постоянно 0,5 -0,7 Вольт. Стрелка вольтметра туды сюда постоянно скакала. Причем постоянно не зависимо как ты жмешь на педаль газа, на скорости или нет. Такого не должно быть. На эмуляторе был регулировочный винт. Вот эго я и покрутил тем самым сбросив напряжение которое подается на мозги от эмулятора до 0,05-0,1 Вольта. Меньше нельзя было. Сейчас на холодную на бензине (после езды на газу) заводится ВСЕГДА. Если на гарячую то обороты подымаются медленно (но не глохнет). Вот такие вот дела.

    Да еще.. муляторы бывают разные ,при установке лучше посоветоваться у мастеров ГБО какой лучше.
    Короче, Ауди форева, а проблема в том что авто изначально не предназначено для работы на газу.

    Читать еще:  Руководство по ремонту ваз 2110

    Спасибо Ване за предоставленный тестер. 🙂

    Для пользы дела в общую копилку.

    Нашел такое на http://fryppy.ucoz.ru/forum/18-706-1
    «AlexAG80: (Было предложено: может сначала с меньшего пойдёте, например болезнь у АБК, нужно пропаять или заменить реле №30, которое под полкой стоит, из-за времени там нарушаются контакты и дорожки и начинает двигатель лихорадить, это реле от бензонасоса (100 800 9009 Meyle) как пример). Гуляния холостых оборотов исправлено, так как найден подсос воздуха в системе вентиляции картерных газов. Исчез провал при нажатии на газ заменой датчика положения дроссельной заслонки. На старом датчике протерся резисторный слой. Регулятор хх наверное исправен, так как клапан открывается. Далее собираюсь разобрать расходометр и сдвинуть плату. Так же собираюсь замерить сопротивление на регуляторе хх датчике температуры ОЖ и пропаять реле 30. Единственное что смущает, что VAGcom не видит ни одной ошибки, но при этом при подключенном регуляторе ХХ обороты под 3000 оборотов, после нажатия на газ обороты очень медленно падают, а при снятом штекере регулятора ХХ обороты 1200 и в принципе мотор работает отлично.

    Добавлено (09.08.2010, 23:04) Сегодня закончились все наши беды. Обороты 800 и отличная тяга во всем диапазоне оборотов. Причина была в плохом контакте штекера датчика температуры ОЖ на мозги. Сегодня стою, смотрю под капот обороты 2500, сдернул этот штекер и машина одумалась. Все пришло в норму и двигатель заработал как часы. Контакты почистил, одел штекер назад, а обороты так и остались 800. Я чуть не помер от удивления. Все попеределал, а причина была такая простая. Кстати, в расходомере плату даже сдвинул и откалибровал его».

    И такое на http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=66428&pa
    ge=
    «Зажигание выставляется на оборотах (6 градусов при 2250 оборотов), это раз. А так — похоже на накрученую дроссельку. Упорный винт никто не трогал? Какой угол видит эбу при закрытом дросселе по потенциометру? Автомобиль неубиваемый в-общем то.
    Во-первых всеже посмотри в текущих параметрах напряжение. Главное реле часто отваливается так, что и не заметишь».

    А здесь повторяющиеся заключения о проблемах с AUDI 80 B4 ABT из журнальных статей:
    В моторах, оснащенных системой моновпрыска топлива, мало служит потенциометр дроссельной заслонки и разрушается прокладка, установленная между корпусом «моноинжектора» и впускным коллектором.
    Стоит уделить внимание и системе охлаждения. Со временем на пластиковых фланцах, стыкующих резиновые патрубки с двигателем, появляются трещины. Нередко из-под них подтекает охлаждающая жидкость из-за пересыхания уплотнительных колец.
    На автомобилях с пробегом за 250 тыс. км в «механике» может износиться подшипник вторичного вала и дать течь сальник кулисы переключения передач. Так, на машинах с пробегом свыше 250 тыс. км отмечен выход из строя подшипников первичного и вторичного валов, что проявляется в повышенной шумности работы коробок передач.
    Особых проблем с тормозами не бывает, разве что при замене колодок в задних дисковых тормозах нужно смазывать направляющие – в противном случае они со временем ржавеют и подклинивают.

    Ауди 80,заводится и глохнет

    Предыдущая тема :: Следующая тема
    АвторСообщение
    anubris
    Исписал 500 страниц

    Зарегистрирован: 23.09.2011
    Сообщения: 892

    Зарегистрирован: 21.01.2009
    Сообщения: 3715
    Откуда: Тамбофф

    Зарегистрирован: 23.09.2011
    Сообщения: 892

    Зарегистрирован: 16.02.2010
    Сообщения: 665

    Добавлено спустя 49 секунд:

    Зарегистрирован: 18.04.2010
    Сообщения: 13972
    Откуда: из керепости Боборыкина бля.

    п.с. с буксира пробывал заводить?
    _________________
    В жизни главное не лениться. Захотел поспать? Поспи. (с)

    Зарегистрирован: 17.12.2007
    Сообщения: 26203

    Зарегистрирован: 23.09.2011
    Сообщения: 892

    Зарегистрирован: 18.04.2010
    Сообщения: 13972
    Откуда: из керепости Боборыкина бля.

    Зарегистрирован: 23.09.2011
    Сообщения: 892

    Зарегистрирован: 17.03.2013
    Сообщения: 958

    Зарегистрирован: 06.10.2011
    Сообщения: 102522
    Откуда: Тамбов

    Зарегистрирован: 17.03.2013
    Сообщения: 958

    Зарегистрирован: 06.10.2011
    Сообщения: 102522
    Откуда: Тамбов

    Зарегистрирован: 17.03.2013
    Сообщения: 958

    Зарегистрирован: 23.09.2011
    Сообщения: 892

    Зарегистрирован: 06.10.2011
    Сообщения: 102522
    Откуда: Тамбов

    Зарегистрирован: 23.09.2011
    Сообщения: 892

    Добавлено спустя 42 секунды:

    Зарегистрирован: 06.10.2011
    Сообщения: 102522
    Откуда: Тамбов

    Зарегистрирован: 23.09.2011
    Сообщения: 892

    Зарегистрирован: 06.10.2011
    Сообщения: 102522
    Откуда: Тамбов

    Заводится с пол тыка, а потом глохнет! 🙁

    #1 Daiver

  • Пользователи
  • 151 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.
    • Наверх

    #2 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.
    • Наверх

    #3 Vendor

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: была Audi 80 B3 91г.

    Абсолютно такая-же фигня у меня. Пока не решил проблему.
    Думаю, уже решится продажей машины b покупкой новой.

    • Наверх

    #4 Daiver

  • Пользователи
  • 151 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.

    Vendor
    а какой двигатель у тебя? случайно не SD-шка тоже?

    подкинешь телефончик того, кто у тебя её купит?

    • Наверх

    #5 Vendor

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: была Audi 80 B3 91г.

    Двиг DZ. Данная проблема появилась только с холодами и с ними, надеюсь, уйдет. На теплый двиг проблем нет с запуском. Оставлял машину в теплом гараже — заводилась лучше, если не с первого, то со второго раза.
    Так что телефон может и не дам.

    • Наверх

    #6 Guest_Георгий СПб_*

    • Наверх

    #7 Daiver

  • Пользователи
  • 151 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.
    • Наверх

    #8 Doc

  • Пользователи
  • 760 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: В.О.
    • Автомобиль: A4
    • год выпуска: 2013
    • Наверх

    #9 Vers

  • Пользователи
  • 389 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург г.Колпино
    • Автомобиль: Японец
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #10 Guest_DENISKA_*

    • Наверх

    #11 Daiver

  • Пользователи
  • 151 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.
    • Наверх

    #12 Karel

  • Модераторы
  • 29 951 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #13 paradox2000

  • Пользователи
  • 76 Cообщений
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: AUDI 80 (1.8E) 87г.в. двиг DZ

    Поменял датчик температуры, который на мозги. негативных симптомов пока больше не выявилось. заводится и не глохнет с первого раза

    докучи изменилось:
    1. стало заметно тише рычание выхлопной трубы при ускорении.
    2. перестали дёргаться обороты ХХ
    3. улучшилась динамика разгона (по субьект. ощущениям)

    Старый датчик при одинаковой T показывал в 2 раза большее сопротивление,
    при этом оба его контакта имели утечку на массу.

    P.S. Цена вопроса 250р.+100г антифриза

    • Наверх

    #14 Daiver

  • Пользователи
  • 151 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.

    не знаю как на DZ, но у меня три датчика ввёрнуты во фланец сист. охлаждения. два сверху(на форсунку холодного запуска, и на приборку), а один снизу — он и есть на мозги

    • Наверх

    #15 Vendor

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: была Audi 80 B3 91г.

    Поздравляю.
    Сам менял? Показал бы на схеме какой датчик

    • Наверх

    #16 Daiver

  • Пользователи
  • 151 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.

    Vendor
    да, менял сам, ну их нафик эти сервисы.
    опять бы небось промывку сделали, не помогло — форсунки заменили, свечи, провода, и только потом, возможно, решили бы заменить датчик!
    к ним только по вопросам механики можно смело машину катить. потому как уж очень «редкий» у меня двигатель.
    Кстати, Якову спасибо за качественно перебранную подвеску! больше не гремит.

    датчик на рисунке под номером 6

    P.S. сегодня опять порадовала тем как запустилась, даже не смотря на то, что аккум чуть жив.

    • Наверх

    #17 mediaz

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
    • Автомобиль: audi 100
    • Наверх

    #18 sled35

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: R8 W10 5,2
    • год выпуска: 2011

    Холодный двигатель глохнет через пару секунд после запуска.

    #1 Мишкин

  • Audi Fans
  • 26 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Московский район
    • Авто: Ауди 80, B3

    Сообщение изменено: alekseev_aleksey (19 Май 2007 — 13:46 )

    • Наверх

    #2 SASA80

  • Audi Fans
  • 84 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
    • Авто: Audi 80 B3 PM 1991
    • Наверх

    #3 Мишкин

  • Audi Fans
  • 26 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Московский район
    • Авто: Ауди 80, B3
    • Наверх

    #4 Mishka

  • Audi Fans
  • 87 сообщений
    • Город: Тосно
    • Авто: было: A80 ABT, А4 8Е ALT Стало: пешеход

    Было прошлой зимой, заводилась глохла через полминуты, заводишь снова троит, прогревается ок. Датчик стоит 100 рублев. двухконтактный

    а как ты его проверял?

    Сообщение изменено: Mishka (22 Март 2007 — 21:35 )

    • Наверх

    #5 Мишкин

  • Audi Fans
  • 26 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Московский район
    • Авто: Ауди 80, B3

    Проверяли в автосервисе при холодном пуске проверяли напряжение вроде.

    Ради опыта 100-300 рубликов потратить не жалко. Завтра поменяю датчик температуры.

    • Наверх

    #6 Мишкин

  • Audi Fans
  • 26 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Московский район
    • Авто: Ауди 80, B3
    • Наверх

    #7 SASA80

  • Audi Fans
  • 84 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
    • Авто: Audi 80 B3 PM 1991
    • Наверх

    #8 Мишкин

  • Audi Fans
  • 26 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Московский район
    • Авто: Ауди 80, B3
    • Наверх

    #9 Мишкин

  • Audi Fans
  • 26 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Московский район
    • Авто: Ауди 80, B3
    • Наверх

    #10 Саня_B3

  • Audi Fans
  • 77 сообщений
    • Город: Чебоксары
    • Авто: VW Passat B5 AFN
    • Наверх

    #11 Мишкин

  • Audi Fans
  • 26 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Московский район
    • Авто: Ауди 80, B3
    • Наверх

    #12 Па-шок

  • Регистрация
  • 1 сообщений
    • Авто: ауди 80 1990г

    Дружище у меня точно такая же проблема!Подскажи точно что это за диф.клапан и где он стоит?

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector