Ауди 80 замена термостата
Термостат — снятие, установка и проверка
Audi 80 B4. Силовой агрегат. Система охлаждения
Термостат является прибором, который определяет, когда охлаждающая жидкость должна проходить через радиатор для охлаждения. Это значит, что от него зависит открытие большого контура циркуляции охлаждающей жидкости. «Решения» термостата зависят от температуры охлаждающей жидкости, от которой происходит нагрев наполненной специальным воском емкости термостата и закрепленной на ней головки клапана. При нагревании воск переходит в жидкообразное состояние и при этом расширяется. В результате расширения происходит перемещение головки клапана, открывающей доступ охлаждающей жидкости в большой циркуляционный контур. При снижении температуры охлаждающей жидкости пружина термостата закрывает клапан и большой контур циркуляции охлаждающей жидкости перекрывается.
Термостат установлен на нижней части двигателя (см. иллюстрацию 8.0). При замене термостата необходимо менять также и уплотнительное кольцо корпуса термостата или корпуса водяного насоса.
1. Слейте всю охлаждающую жидкость.
2. Четырехцилиндровые бензиновые, а также дизельные двигатели. Снимите брызговик двигателя.
3. Отсоедините от корпуса водяного насоса нижний шланг.
4. Выверните два болта крепления крышки корпуса термостата.
5. Снимите крышку и извлеките термостат.
6. Пятицилиндровый двигатель. Выверните два болта крепления крышки на корпусе термостата (см. иллюстрацию).
7. Сместите крышку в сторону и извлеките термостат.
8. Шестицилиндровый двигатель. Снимите ручейковый ремень и механизм натяжения ремня.
9. Снимите защитный кожух зубчатого ремня. Зубчатый ремень не снимайте.
10. Отсоедините нижний шланг радиатора от корпуса термостата.
11. Выверните два болта крепления крышки на корпусе термостата (см. иллюстрацию).
12. Приподнимите, соблюдая осторожность, зубчатый ремень над корпусом термостата и снимите крышку.
13. Извлеките термостат из корпуса.
Установка
При установке нового термостата его уплотнительная прокладка меньшего диаметра должна быть обращена к двигателю.
У шестицилиндрового двигателя вентиляционный клапан на внешнем кольце термостата должен быть обращен вверх (см. иллюстрацию 8.0а).
14. Замените уплотнительное кольцо на новое.
15. Затяните болты на корпусе термостата или на корпусе водяного насоса с моментом 10 Нм.
Проверка
Проверку работоспособности термостата можно выполнить с помощью термометра. Термостат должен начинать открываться при температуре охлаждающей жидкости примерно 87°С. При температуре примерно 102°С термостат должен полностью открыться. Длина хода открытия термостата составляет 7-8 мм.
16. Снимите термостат.
17. Опустите термостат в емкость с водой и нагрейте воду.
18. Проследите, начинает ли термостат открываться при нагреве воды до температуры 87°С. В ходе данной проверки невозможно добиться полного открытия термостата, т.к. вода закипает при температуре 100°С, но если термостат исправен, то видно, как он продолжает открываться.
Audi 80 1,8 S PM › Бортжурнал › Фотоотчет по замене термостата
Решил написать свой отчет по замене термостата на Ауди 80. При замене руководствовался следующим мануалом www.audi80.ru/Repair/Cool…stem/R4ThermostatReplace/ Но всё таки есть небольшие дополнения.
Отличие от приведенного выше руководства: не надо снимать ГУР, а также регулировочные болты, только кронштейн.
Audi 80 1989, 90 л. с. — другое
Машины в продаже
Audi 80, 1991
Audi 80, 1990
Audi 80, 1991
Audi 80, 1988
Комментарии 58
А можно без термостата поставить флянец?
И так ездить
Я все лето без термостата откатал) сейчас на зиму буду ставить )
А в то время, пока снят кронштейн, где сам ГУР?
менял себе помпу, была в заначке помпа 85 года рождения, оригинал. (работает лучше новой китайской). в ней стоял тот же вахлер, только с логотипом vw/audi, тоже 85 года. он к сожалению уже не работал…
всем привет, такая проблема, машина греется выше 100гр, вентилятор не срабатывает, раньше при 90 срабатывал, печка дует холодным, не которые патрубки холодные и так же основной вентилятор, в термостате проблема?еще после 50-60градусов греется на глазах
воздух в системе
всем привет, такая проблема, машина греется выше 100гр, вентилятор не срабатывает, раньше при 90 срабатывал, печка дует холодным, не которые патрубки холодные и так же основной вентилятор, в термостате проблема?еще после 50-60градусов греется на глазах
Уменя была такая беда, воздушило патрубки из за прогнившего целиндра в камере сгорания. Пришлось поменять блок. Выгонняло с расшерителя антифиз. Дай подробней информацию по своей беде, попробуем её решить! Как нагрет нижний патробок, на какой охлождающей катаешся. (Борис)
Кто что скажет про термостат мейли? Вахлера нет в наличии
Вопрос на засыпку.
Термостат ставить пружиной в помпу или пружиной к фланцу?
всем привет.мужики проблема с термостатом.не хрена не пойму че такое.старый термостат гонял ож только по большому кругу.купил как умный вася новый вахлер.поставил, завел но он козленок начал гонять только по маленькому кругу, большой не открывает(((((((((((((((((.опять разобрал, дома кинул в кастрюлю, работает при закипающей воде.опять поставил и опять не открывает.плюнул, поставил обратно старый и при первом прогреве он открылся и опять стал гонять по большому!так в чем сцука проблема то может быть?че за хрень творится?помогите советом.
Посмотри помпу в районе где термостат вставляется. может выроботка и боком встает.
Не так подробно как хотелось бы, но отчет хороший.
Подпись.
Отличный фотоотчет, респект)
Подскажите плиз, высокотемпературным герметиком что либо надо мазать при установке термостата.Собираюсь поменять, но нигде нет об этом ни слова.
Не написано, потому что никаким герметиком мазать не надо
всем привет. Подскажите поменял неодин термостат машина всеравно больше 60-70 не греется.что делать
Замена термостата на 4-цилиндровых двигателях Audi 80
Необходимое оборудование
Инструмент:
- плоскогубцы
- головка «на 13», большой вороток
- головка «на 10», малый вороток
- молоток
- ключ «на 13», «на 17», «на 22»
Сопутствующие материалы
- Устройство системы охлаждения 4-цилиндрового двигателя
Порядок выполнения операций
- Закрепляем задние колёса. Кладём подпорки. Поддомкрачиваем автомобиль спереди-слева, снимиаем защиту картера, если есть.
- В данном случае использовался термостат фирмы Wahler, и купленная отдельно новая прокладка (оригинал). В комплекте к термостату идут ещё 2 прокладки, но они не нужны, нужна только круглая (как по форме, так и в сечении, на фото — самая правая)!
- Основной процесс — это снятие компрессора ГУРа, т.к. его кронштейн мешает подобраться к фланцу, под которым находится термостат. По неопытности компрессор был снят целиком, но можно поступить проще, сняв только его кронштейн.
- Для снятия кронштейна компрессора ГУРа нужно открутить болты №№4, 5 и 6 и 2 болта крепления кронштейна к картеру
- Для снятия компрессора ГУРа необходимо открутить еще болт №3 на схеме. На этой же схеме изображенные болты №№1 и 2 — регулировочные, для натяжения ремня ГУРа, а №4 — осевой
- Откручиваем хомут крепления нижнего патрубка (который подходит к фланцу с термостатом) и сливаем ОЖ.
- Получив доступ к болтам, крепящим фланец, под которым находится термостат, откручиваем их.
- Вынимаем старый термостат (аккуратнее, может вытечь ещё часть ОЖ). Возможно, что вытаскивать его придется при помощи плоскогубцев.
- Сборка проводится в обратной последовательности.
На последних термостатах — нанесена стрелка. На данных двигателях ее ориентация не имеет никакого значения. Разница есть только на V6.
[07.03.2008 21:42:17] Имеющий гараж с детства:
Постараюсь принять участие в «протоколировании» своих работ. В будующем.
Статья хорошая! Нужная!
Что до изобретательности, 5 баллов! Если гайки открутяться. Думаю для Audi 80 с её 2 литрами, термостат особой роли не играет. Не чувствуется его работа. И поломка тоже не почувствуется. Есть дублирующие системы, не дадут закипеть! а недогрева у Аудюхи не бывает.
Да спасибонтус за идею с 2106 терморегулятором! Всё взаимозаменяемо в этом мире — давайте делится! Знаниями. Всем УДАЧИ.
Замена термостата Audi 80 B4
Термостат является прибором, который определяет, когда охлаждающая жидкость должна проходить через радиатор для охлаждения. Это значит, что от него зависит открытие большого контура циркуляции охлаждающей жидкости. «Решения» термостата зависят от температуры охлаждающей жидкости, от которой происходит нагрев наполненной специальным воском емкости термостата и закрепленной на ней головки клапана. При нагревании воск переходит в жидкообразное состояние и при этом расширяется. В результате расширения происходит перемещение головки клапана, открывающей доступ охлаждающей жидкости в большой циркуляционный контур. При снижении температуры охлаждающей жидкости пружина термостата закрывает клапан и большой контур циркуляции охлаждающей жидкости перекрывается.
Термостат установлен на нижней части двигателя (см. иллюстрацию 8.0).При замене термостата необходимо менять также и уплотнительное кольцо корпуса термостата или корпуса водяного насоса.
1 Слейте всю охлаждающую жидкость.
2 Четырехцилиндровые бензиновые, а также дизельные двигатели. Снимите брызговик двигателя.
3 Отсоедините от корпуса водяного насоса нижний шланг.
4 Выверните два болта крепления крышки корпуса термостата.
5 Снимите крышку и извлеките термостат.
6 Пятицилиндровый двигатель. Выверните два болта крепления крышки на корпусе термостата (см. иллюстрацию).
7 Сместите крышку в сторону и извлеките термостат.
8 Шестицилиндровый двигатель. Снимите ручейковый ремень и механизм натяжения ремня.
9 Снимите защитный кожух зубчатого ремня. Зубчатый ремень не снимайте.
10 Отсоедините нижний шланг радиатора от корпуса термостата.
11 Выверните два болта крепления крышки на корпусе термостата (см. иллюстрацию).
12 Приподнимите, соблюдая осторожность, зубчатый ремень над корпусом термостата и снимите крышку.
13 Извлеките термостат из корпуса.
Установка
При установке нового термостата его уплотнительная прокладка меньшего диаметра должна быть обращена к двигателю.
У шестицилиндрового двигателя вентиляционный клапан на внешнем кольце термостата должен быть обращен вверх (см. иллюстрацию 8.0а).
![]() | ![]() |
8.0 Водяной насос и корпус термостата i разрезе. 1- лопасть водяного насоса, 2 термостат | 8.6 Выверните два болта крепления крышки 3 на корпусе термостата. 2 — термостат 1- водяной насос |
14 Замените уплотнительное кольцо на новое.
15 Затяните болты на корпусе термостата или на корпусе водяного насоса с моментом 10 Нм.
Проверка
Проверку работоспособности термостата можно выполнить с помощью термометра.
![]() | ![]() |
8.11 Корпус термостата на шестицилиндровом двигателе находится на переднем торце блока цилиндров справа (см. стрелку) | 8.0а Вентиляционный клапан на внешнем кольце термостата шестицилиндрового двигателя должен быть обращен вверх (см. стрелку) |
Термостат должен начинать открываться при температуре охлаждающей жидкости примерно 87°С. При температуре примерно 102°С термостат должен полностью открыться. Длина хода открытия термостата составляет 7-8 мм.
16 Снимите термостат.
17 Опустите термостат в емкость с водой и нагрейте воду.
18 Проследи те, начинает ли термостат открываться при нагреве воды до температуры 87°С. В ходе данной проверки невозможно добиться полного открытия термостата, т.к. вода закипает при температуре 100°С, но если термостат исправен, то видно, как он продолжает открываться.
Информация предназначена для моделей Ауди 80 Б4 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.
B3, замена термостата. Собственный опыт.
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Maranello


- Модель Audi: Audi 80 B3 2.0 E
- Город: Казахстан. г. Караганда
- Наверх
- Имя или Цитата
#2 Человек Декабря




- Модель Audi: AUDI 100(C4) 2.8 Е ААН 1991 г.
- Город: г.Сургут ХМАО (86 регион)
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 Maranello


- Модель Audi: Audi 80 B3 2.0 E
- Город: Казахстан. г. Караганда
Человек Декабря сказал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#4 Bonyfаций


- Модель Audi: AUDI 80
- Наверх
- Имя или Цитата
#5 lgov


- Модель Audi: Audi 80 1,8S, B3, JN, AKПП,KE-Jetronic, 88 г.
- Город: Курская обл., г.Льгов
- Наверх
- Имя или Цитата
#6 Bonyfаций


- Модель Audi: AUDI 80
- Наверх
- Имя или Цитата
#7 77RUS
- Наверх
- Имя или Цитата
#8 Ivan





- Модель Audi: A4
- Кузов: B5
- Двигатель : AJM
- Обьем (V): 1.9 TDI
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2000
- Город: Germany
Я не понимаю, зачем все используют герметик? Накуя он нужен?
Есть возможность, что он попадет в систему и засрет че нить.
:ded: Кароче, я всегда шланги в местах соединения протираю АЦЕТОНОМ. Можно любым обезжиривателем наподобие.
То же самое делаю с клапанной крышкой.
Скока раз на жиге клапана регулировал, всегдда так делал, ниче не текло ни капало. http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/smile.gif
Прокладку можно не менять, если не перетянута была. 😉
А герметик тока один раз пробовал. С ним только гиморой. :drool:
- Наверх
- Имя или Цитата
#9 ilix-nn
Я не понимаю, зачем все используют герметик? Накуя он нужен?
Есть возможность, что он попадет в систему и засрет че нить.
:ded: Кароче, я всегда шланги в местах соединения протираю АЦЕТОНОМ. Можно любым обезжиривателем наподобие.
То же самое делаю с клапанной крышкой.
Скока раз на жиге клапана регулировал, всегдда так делал, ниче не текло ни капало. http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/smile.gif
Прокладку можно не менять, если не перетянута была. 😉
А герметик тока один раз пробовал. С ним только гиморой. :drool:
- Наверх
- Имя или Цитата
#10 Ivan





- Модель Audi: A4
- Кузов: B5
- Двигатель : AJM
- Обьем (V): 1.9 TDI
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2000
- Город: Germany
- Наверх
- Имя или Цитата
#11 klf
какие нах. 1500-2000. :youidiot: :youidiot: :youidiot:
1200 на несколько секунд, и то в холод. патом 1000, патом фсе нормуль должно быть. :beer:
- Наверх
- Имя или Цитата
#12 77RUS
- Наверх
- Имя или Цитата
#13 Ivan





- Модель Audi: A4
- Кузов: B5
- Двигатель : AJM
- Обьем (V): 1.9 TDI
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2000
- Город: Germany
Да по номаному, и то иногда, када холодно 1200 об.мин.
А 1500-2000 это уже че то не то. У меня так было както, када на троящем движке проехал. Провод ВВ поменял, а обороты также иногда гуляли, даже на горячей иногда бывало ни с того ни с сего.
В сервисе электронные мозги перенастроили или ошибку стерли. И все. http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/biggrin.gif
А я поначалу думал дроссельный узел менять надо, как вехзде пишут, что он при 120 т.км. с ума сходит.
- Наверх
- Имя или Цитата
#14 ilix-nn
- Наверх
- Имя или Цитата
#15 77RUS
- Наверх
- Имя или Цитата
#16 77RUS
- Наверх
- Имя или Цитата
#17 Ivan





- Модель Audi: A4
- Кузов: B5
- Двигатель : AJM
- Обьем (V): 1.9 TDI
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2000
- Город: Germany
Ну на А4 отключением аккумулятора вроде не стереть, еще хуже будет. А у тебя на 80-ке надо на скока то минут менусовую клемму с аккумулятора скинуть. Тада стирает ошибки.
Скинь на пять минут. посмотри че будет.
Если так же, значит че то накрылось.
У тебя тока на холодную так прыгает?
- Наверх
- Имя или Цитата
#18 77RUS
- Наверх
- Имя или Цитата
#19 ilix-nn
- Наверх
- Имя или Цитата
#20 Bonyfаций


- Модель Audi: AUDI 80
какие нах. 1500-2000. :youidiot: :youidiot: :youidiot:
1200 на несколько секунд, и то в холод. патом 1000, патом фсе нормуль должно быть. :beer:
:oups: Звеняьйте ежели кого обидел.
Вопрос был о том :ded: , какие все таки обороты ХХ должны быть при прогреве. У меня ВСЕ ВРЕМЯ 900 +/-, а подъем до 1200 на 5-20 секунд не считаю прогревом на ХХ.
Замена термостата на Audi 80
Термостат выполняет жизненно важную функцию – блокирует поток охлаждающей жидкости в радиатор до тех пор, пока мотор не прогреется до необходимой температуры, не менее 70 С0. Пока двигатель достигает заданного температурного уровня, термостат работает в «закрытом» режиме, обеспечивая беспрепятственную циркуляцию жидкости. После того как силовой агрегат прогревается, охлаждающая жидкость поступает в мотор и двигатель, предупреждая риск их перегрева. Таким образом, термостат является одной из важнейших защит «сердца» автомобиля, предупреждая его преждевременный износ и дорогостоящий ремонт/замену, поэтому и требует крайне пристального внимания.
Причин же поломки термостата достаточно:
- Коррозия внутренних поверхностей и элементов;
- Механический износ детали;
- Применение некачественного тосола;
- Нерегулярная замена антифриза;
- Наличие посторонних предметов, сора, пыли, инородных элементов;
- Неправильная установка.
Из-за выхода из строя термостата следуют колоссальные проблемы с двигателем и радиатором, устранение которых обойдется в гораздо более значительные суммы и временные потери.
Как поменять термостат на Audi 80
Специалисты настоятельно рекомендуют доверять обслуживание, ремонт и замену термостата профессионалам. Самостоятельное вмешательство может завершится еще более дорогостоящим и проблемным ремонтом. Если же принято решение поменять термостат на Audi 80, рекомендуется соблюдать следующую последовательность действий:
- Ставим авто на домкрат или подъемник.
- Снимаем 4 болта, которые крепятся к ГУРу и картеру.
- Откручиваем патрубок, ведущий к термостату.
- Сливаем охлаждающую жидкость.
- Откручиваем фланец, стоящий за кронштейном.
- Вынимаем термостат, аккуратно прилагая усилия, без резких рывков, поддевая плоскогубцами.
После этого можно приступать к установке новой детали. Важно изначально поставить термостат, а только потом прокладку и фланец. Далее сборка узла происходит в обратном выше приведенному порядке.
Вы можете купить б/у запчасти для своей машины у нас на сайте
Для обеспечения надежной, полноценной и безопасной эксплуатации немецких авто следует использовать только оригинальные детали и комплектующие в ходе ремонтных, сервисных и прочих работ. «ВсеНаРазборку» предлагает купить б/у запчасти на Ауди 80 на самых выгодных и комфортных условиях:
- Объективные и доступные под любой бюджет цены;
- Официальная гарантия качества, целостности и исправности деталей, узлов, механизмов;
- Удобные способы оплаты – наличными и по безналу;
- Самовывоз со складов в МО и отправка по регионам РФ;
- Квалифицированная консультационная поддержка.
Мы предоставляем возможность приобрести б/у запчасти Ауди 80, снятые со списанных автомобилей. Все наименования, представленные в нашем каталоге в обязательном порядке подвергаются комплексной диагностике и тщательной проверке, что гарантирует их пригодность для повторного использования. Таким образом, наша компания защищает клиентов от некачественных китайских подделок, позволяя рационально экономить на ремонте, техобслуживании и модернизации автомобилей.
Не упустите возможность купить на Ауди 80 Б4 запчасти б/у без рисков, переплат и необоснованных наценок – обращайтесь в компанию «ВсеНаРазборку» прямо сейчас по контактным телефонам, электронной почте или заезжайте на ближайший склад, чтобы оформить заказ.
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2
Меню навигации
- Чат
- Форум
- Участники
- Награды
- Правила
- Регистрация
- Войти
Пользовательские ссылки
- Активные темы
Информация о пользователе
термостат.
Сообщений 1 страница 30 из 207
Поделиться111.01.2010 06:07
- Автор: italiano
- Местный житель
- Откуда: Омск 55rus
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3642
- Уважение: [+12/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1981-11-13]
- Провел на форуме:
27 дней 20 часов - Последний визит:
25.04.2018 08:51
вот смотри вчера при не очень активной езде (умеренной по городу) поползла стрелка температуры вверх, доехал до дома открывай капот, трогаю патрубки — оба горячие. газовый редуктор тёплый (должен быть горячим), вопрос: термостат под замену? или что ещё?
Поделиться211.01.2010 07:27
- Автор: scarabaeus
- Администратор
- Откуда: Марий Эл
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4206
- Уважение: [+39/-2]
- Позитив: [+11/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 15 дней - Последний визит:
06.08.2020 21:03
термостат открывается
уровень ОЖ проверь
Поделиться311.01.2010 07:53
- Автор: italiano
- Местный житель
- Откуда: Омск 55rus
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3642
- Уважение: [+12/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1981-11-13]
- Провел на форуме:
27 дней 20 часов - Последний визит:
25.04.2018 08:51
уровень нормальный, по идее нижний при 90 градусав должен быть холодным, а верхний горячим!
Поделиться411.01.2010 10:42
- Автор: SCH
- Администартер
- Откуда: Омск
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 6578
- Уважение: [+74/-2]
- Позитив: [+50/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1981-03-23]
- Провел на форуме:
1 месяц 25 дней - Последний визит:
18.10.2020 10:42
уровень нормальный, по идее нижний при 90 градусав должен быть холодным, а верхний горячим!
нижний при такой температуре должен быть как минимум теплый, это будет означать начало открытия термостата. Если он горячий, значит термостат открыт. Т.к. вчера было тепло, то предположу что у тебя вся морда перед радиатором затыкана и охлаждаться неоткуда. У меня вчера тоже стрелка полезла вверх, обычно только летом в жару в пробках так бывало.
Поделиться511.01.2010 11:30
- Автор: italiano
- Местный житель
- Откуда: Омск 55rus
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3642
- Уважение: [+12/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1981-11-13]
- Провел на форуме:
27 дней 20 часов - Последний визит:
25.04.2018 08:51
нижний при такой температуре должен быть как минимум теплый, это будет означать начало открытия термостата. Если он горячий, значит термостат открыт. Т.к. вчера было тепло, то предположу что у тебя вся морда перед радиатором затыкана и охлаждаться неоткуда. У меня вчера тоже стрелка полезла вверх, обычно только летом в жару в пробках так бывало.
ну да, точно!
т.е. при нормальной работе термостата на рабочей пемпературе (около 90град) оба патрубка горячие.
вот нашёл, теперь разобрался:
Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора. Он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 87-92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, нужно снять термостат и проверить его работоспособность.
Отредактировано italiano (11.01.2010 11:43)
Термостат
Попросту говоря, термостат решает, должна ли охлаждающая жидкость охлаждаться в радиаторе или нет. Иными словами, от него зависит, циркулирует ли охлаждающая жидкость по «малому» или «большому» кругу (см. об этом выше).
Разумеется, термостат управляет потоком охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Это происходит благодаря коробочке, наполненной специальным воском, и прикрепленному к ней клапану. По мере нагревания охлаждающей жидкости воск плавится, расширяется и благодаря увеличенному объему открывает клапан. При повышении температуры охлаждающей жидкости термостат постепенно открывает ей проход в радиатор.
Снятие термостата
Снять в дороге заевший термостат не так-то просто. Он установлен в самом низу моторного отсека, так что предварительно приходится сливать почтивсю охлаждающую жидкость. К тому же, если двигатель нагрет, должно пройти немало времени, прежде чем можно взяться за работу, не рискуя обварить руки. При установке нового термостата нужно также заменить уплотнительное кольцо термостата или корпуса водяной помпы.
• Полностью слейте охлаждающую жидкость.
• На четырехцилиндровом двигателе с усилителем рулевого управления также снимите насос усилителя или запаситесь для работы терпением и плоским накидным ключом.
• Отсоедините от корпуса водяной помпы или термостата нижний патрубок и сдвиньте в сторону. При установке нового термостата он должен быть обращен клапаном (пластиной меньшего размера) к двигателю.
• Затяните болты корпуса термостата или водяной помпы с усилием 10 Нм.
Проверка термостата
При помощи кухонного термометра Вы можете сами проверить, открывается ли термостат при надлежащей температуре. Его характеристики зависят от модели двигателя:
Двигатель | Начало открытия | Конец открытия | Минимальная высота подъема клапана |
Четырехцилиндровый | 85º С | 105º С | 7 мм |
Пятицилиндровый | 87º С | 102º С | 8 мм |
• Подвесьте термостат в кастрюле с водой и нагрейте воду.
• Проверьте, отделилась ли при указанных температурах тарелка клапана от седла или открылась ли она полностью.
Как Поменять Термостат На Ауди 80
Замена термостата на Audi 80 с 4-цилиндровыми двигателями
Требуется оборудование
Инструмент:
Материалы по теме
Порядок операций
Новейшие термостаты. нарисованная стрелка Его ориентация не имеет значения для этих двигателей. Разница лишь в V6.
Запчасти на иномарки http://av-rostov.ru можно приобрести на этом сайте
что ты можешь сделать
огненное приветствие всем. Скажите пожалуйста, у меня есть Аудит 80 88, курс да-100 гр. жидкость кипит
После замены масла, когда масляный насос все еще находится под жестким контролем, оно со временем истончается, и датчик начинает скрипеть,»он не просто смотрит» (Сосед так ездил, не обращая внимания, пока двигатель не закроется на своих гусеницах.) Не шути с давлением масла на скорости!
Замена термостата Ауди 80 с гур
Я пропустил один момент в видео. К этому кронштейну прикреплена задняя часть насоса гидроусилителя руля. Два болта разной длины. Без.
Замена термостата усилитель руля audi80.
я покажу тебе как изменить насос и Термостат Audi 80 без гуру.
Мужчины помогают. в панели >
Не слушайте литературу о датчиках! У меня это было 2 года, прося более 100 скрипов по трассе, трудно ездить! Это все о масляном насосе, ИЗМЕНИТЬ.
Мужчины помогают. на панели горит, что после 2000 об / мин масла нет, что возможно. Масло поменял 3 недели назад. До последнего дня все было хорошо. Заменить датчик масла; они обернуты вокруг фильтра! Есть 3 школы. Я изменил белоснежный, но они все еще были коричневыми и такими темными!
при отсутствии антифриза может загореться холодная лампочка двигателя
Мужчины помогают. на панели горит, что после 2000 об / мин масла нет, что возможно. Масло поменял 3 недели назад. До последнего дня все было хорошо
Теплые поздравления всем мужчинам такая проблема Audi Объемная температура 1,8 двигателя 1,8 указывает, что вентилятор составляет 110 градусов, где он может быть 118 градусов. или так должно быть в любое время года зимой или летом !!
Воздух покидает систему, когда вы поднимаете нос в гору и, пока двигатель работает, помассируйте трубки от радиатора (достаточно ниже). Он упадет через водослив в расширительный бак.
как удалить воздух в системе
на практике это сложнее; Мужчины могут сказать, в чем дело, получил корпус двигателя A80 B3 JN, с появлением зимнего антифриза капал из-под трубы, укрепил их двумя хомутами, герметиком и т. д., окончательно поменяв термостат, не вернул за собой долгое время начало течь в городе, когда ты в порядке, оставаясь на шоссе некоторое время. Спустя 110 падает, что интересно, как это было, когда система была герметичной, после того, как она сломала трубу, она больше не ходит по шоссе: на холостом ходу большой круг трубы нагревается до 100
Доведите температуру до 90, термостат должен открыться! Охлаждение будет большим.
Моя проблема с охлаждением изменилась термостат и нижний патрубок круто еще скажи мне что делать
ребята, подскажите как получить воздух радиатор печки.
привет у меня есть Audi 80 1988 год. Датчик температуры (которого нет в салоне) не работает. Как я могу это сделать? Как я могу заменить это? скажи мне спасибо
Мотор закипает, поменять термостат не помогает, и до сих пор найдены металлические стружки. после слива охлаждающей жидкости думаю помпа. может кто-нибудь посоветовать.
подскажите плиз 110 в трубе, все нормально и проблема останавливается
У меня 1.6 турбо дизель, без горы
вся проблема заключается в тщательном сливе антифриза.
термостат Валера тоже был пойман, все легко откручивалось / скручивалось.
Привет всем, скажите, пожалуйста, у меня такая проблема. перегревается лампа перегрева; жидкость в холодном месте (погода начинается утром и мигает около 2 минут, а температура воздуха не превышает 5C) или двигатель прогревается (во время движения автомобиля датчик температуры 70-80 мигает один или два раза ), стрелка температуры показывает правильную температуру! какой датчик у меня три из них: два сверху и один снизу, помогите кому-нибудь столько, сколько сможете
Привет всем, у меня есть индикатор температуры (который находится между тахометром и спидометром сверху), я поменял оба датчика на фланец. результат 0 (никто не подводит итоги почему?)
Как заменить радиатор охлаждения на Audi 80
Радиатор у Ауди 80, как и положено всем авто, расположен в моторном отсеке и отвечает за охлаждение «сердца» машины . Если двигатель перегревается, корень причины именно в радиаторе. Дальнейшее зависит от причин, вызвавших перегрев.
Иногда встает необходимость заменить радиатор.
В любом случае, решение можно принимать только по итогам диагностики, когда станет ясна полная картина.
Распространенные неполадки
Обычно о сбое в работе охлаждающей системы говорят следующие признаки:
- Закипание двигателя или наоборот его переохлаждение;
- Утечка антифриза.
Скачки температуры отражаются на показаниях приборов, также начинает мигать индикатор аварийного перегрева. В некоторых случаях датчики тоже выходят из строя и поломку удается обнаружить не сразу.
Причины неполадок
Происходит такое по следующим причинам:
- Загрязнение сердцевины или наружной части радиатора;
- Изношенность, нарушение герметичности;
- Износ центробежного насоса, ослабление ремня передачи;
- Сломался привод вентилятора радиатора;
- Выход из строя термостата;
- Трещины в рубашке охлаждения, в результате чего происходит утечка антифриза;
- Охлаждение головки блока цилиндров;
- Поломка клапанов расширительного бачка или его раскупорка (происходит активное испарение жидкости).
Обычно такие проблемы выявляются уже при техосмотре. Тем не менее, можно «поймать» некоторые признаки того, что радиатор вскоре выйдет из строя. Для этого необходимо осматривать бачок перед каждой поездкой, точнее — его целостность и уровень жидкости в нем. В норме она должна находиться между отметками максимума и минимума. Если опустилась слишком низко — долить (использовать жидкость той же марки).
После разогрева двигателя, осторожно откручивают пробку расширительного бачка. Если жидкость ниже минимума, значит она уходит — повреждены шланги или патрубки.
Замена радиатора
Замена радиатора состоит из двух частей — снятие и установка. Каждая из них представляет сложность для неподготовленного человека и лучше обращаться за этой услугой в СТО.
Снятие включает следующие этапы:
- демонтируют решетку радиатора;
- охлаждающую жидкость сливают и собирают;
- отсоединяют штекера от термовыключателя и от мотора вентилятора, снимают кабельные хомуты, высвобождают провода;
- верхний и нижний шланги с радиатора снимают;
- отцепляют соединительные шланги компенсационного бачка;
- радиатор отвинчивают — от амортизаторов откручивают гайки, затем снимают их вместе с шайбами;
- обшивку справа ослабляют, верхнее крепление радиатора отвинчивают и наклоняют.
Теперь радиатор можно наклонить и снять вместе с вентилятором.
Установка
Новый радиатор охлаждения ауди 80 б4 устанавливают в обратном порядке:
- заменяют вышедшие из строя резиновые втулки и амортизаторы;
- радиатор с вентилятором вставляют на место и привинчивают внизу с усилием 10 Нм;
- привинчивают правую обшивку и верхнее крепление (с таким же усилием);
- шланги сверху и снизу устанавливают на место, скрепляют хомутами;
- устанавливают на место решетку.
Остается присоединить термовыключатель и вентилятор проводами и закрепить последние.
Замена верхнего патрубка
Верхний патрубок коварен тем, что может выйти из строя в самый неподходящий момент. Происходит это обычно по той причине, что когда меняют все патрубки, а верхний еще в хорошем состоянии, его оставляют в покое, чего делать категорически нельзя. Произойти авария может в самый неожиданный момент и где угодно. Хуже всего, если это случится прямо на проезжей части.
О том, что патрубок пора менять, говорят обычно лужи под двигателем. Здесь ситуация решается довольно просто: можно подобрать подходящий патрубок б/у ( лучше, конечно, оригинальный, Audi 80 b 2 или b3, как и все представители концерна, чувствительны к «родным» запчастям. Но подойдет, в принципе, любой, иногда берут даже от ГАЗ) и подсоединить уже его, подрезав и укоротив по необходимости — главное, чтобы конфигурация совпадала.
Часто можно услышать совет: замотать течь изолентой и понизить уровень антифриза. Подобная рекомендация полезна только на время поиска сервис-центра, постоянно ездить так нельзя — вскоре течь возобновится.
Отломался сосок: что делать
Сосок (так по-простому называют наконечник на радиаторе, на который надевается воздушный шланг от расширительного бачка, призванный отводить образующиеся воздушные пробки) может отломаться когда угодно. Часто это происходит при ремонте в СТО. Выходов здесь может быть несколько:
- Вживить втулку с нарезанной резьбой, закрепить ее поксиполом;
- Заглушить получившееся отверстие саморезом, шланг пережать;
- Заменить радиатор.
Первого способа, по отзывам, хватает лишь на несколько месяцев, максимум на год. Кое-кому даже удается продать такую машину. Но в итоге все придет к необходимости замены.
Второй способ применим только на очень короткое время, пока хозяин созванивается с автомастерской или покупает новый радиатор. Расслабляться не стоит: ездить с таким пережатым шлангом по дорогам опасно — температура двигателя все время будет повышенной, могут выйти из строя датчики.
Получается, что рано или поздно все равно встанет вопрос замены радиатора. Это достаточно дорого (от 80 долларов), но можно быть уверенным в том, что проблема решена.