Ауди 100 заводится и глохнет
Audi 100 2.3 аар › Бортжурнал › Заводиться и сразу глохнет!
ВСЯ ИСТОРИЯ: Ездила машинка на 20км/час. Бывший сказал что только кольца в 5ом бочке поменять и всё! Ну лады, привёз домой. Начали скрывать, оказалось что поршень в 5ом бочке сгорел! Удивительно стенку целиндра чуть чуть поцарапал, уффф хоть обтачивать не надо! Раз поршни продавали только комплектом, ну тогда и решил все заменить. При сборке крепление на распредвал-БИГУЛЯ под номером 2 по полам сломался, при том что не прилагали силы, видимо была трещенка. Искал по авторазборам и авторынкам ни где нет. Нашел случайном в маленьком в автомагазине и конечно пришлось купить в комплекте, штучно такие вещи не продают…10 000 тенге! . Всё собрали как следует. Крутим стартерам и не заводиться! Неделю искали причину. Поменял датчик холла и поставил новые свечи.Пришлось полесть в дозатор, открыли почистили, мембрану поменяли на новую так как была порвана и парни в СТО говорили что если скроешь дозатор обязательно менять маленькие резиночки, они якобы одноразовые, собрали как по инструкции, И все равно НЕ ЗАВЕЛАСЬ. Оказалась причина была в том что не правильно выставили метки зажигания, надо было изначально на маховике поставить на метку 0.УРРААА ЗАВЕЛАСЬ!
Дали 15 мин поработать и слили промывачное масло и залили новое масло. Завели без проблем. Мин 15 работала и батц заглохла сама по себе, как будто бы топливо закончилась. Начали заводить ЗАВОДИТЬСЯ 2-3 сек и СРАЗУ ГЛОХНЕТ. Чувствуется что пусковая форсунка кидает топливо, а остальные не срабатывает.
Полез в топливный в бак, вытащил топливный насос вроде нет такого сильного грязи, почистил и на место НЕ ЗАВОДИТЬСЯ как обычно. Сняли топливный фильтр, а там такая грязь, как будто бы не меняли с завода стоит, лады купили новую поставил НЕ ЗАВОДИТЬСЯ как обычно. Ну думаю если в фильтре такая грязь значит дозатор забился, скрываю а он чист как ни странно… . Лады собрал снова как по инструкции НЕ ЗАВОДИТЬСЯ. И ещё в добавок стартёр не крутит а только щёлкает. Разобрали стартер, медная втулка износилась, новую вставили, все почистили и на место. Вообще перестал ни как не реагировать этот стартер! Лады думаю сдам на ремонт мастеру потом как деньги появиться.
А пока начал измерять подачу топливо до фильтра, об стенку давление норм 10бар. Верхняя камера дозатора 6,4 вроде норм. решил измерить нижнюю камеру и тут батц штуцер отламился, с завода бракованный на штуцере стенка на одной стороне тонка оказалась. Лады… Решил измерить сколько топливо лёт на каждый целиндр. Замкнул на топливном реле, сняли аккуратно с форсунки, трубки по бутылочком по 250мл. На см поднял лопату и включаю и не прошло одной минуты как в каждой переливаеться. СТРАННО. Лады ну думаю наверное надо поставить другие показание в дозаторе чтобы меньше лил. Поднимаю дозатор, а под ним нет резинки прокладки, валялась под машиной. Ну думаю видимо ролик от лапы из затого что не было прокладки сильно открывал подачу топлива. Поставил на место за фиксировал. Начинаю замерять, а он мне наливает по 30мл и 50 мл а вдвух вообще пусто! При полностью поднятом лопате такие же почти показатели и не наливает в двух. Опять снял дозатор все выставил по меткам, лопату по меткам, и ролик СО . Но результаты те же. В январе и феврале стоит машина как металлолом, морозы сильные и денег нет пока что то делать.
Мои предположения: 1)Потанциометр. 2) ЭГРД. 3) Датчик холостого хода. 4)ЭБУ
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
- Список форумов‹Всё о наших машинах‹Электрика
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
на холодную заводится и глохнет
Мэк » 10 ноя 2010 02:01
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 10 ноя 2010 10:51
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.
Мэк » 11 ноя 2010 14:27
Fox » 11 ноя 2010 18:34
Олег37 » 12 ноя 2010 22:15
Мэк » 14 ноя 2010 15:24
Audi R-8 » 15 ноя 2010 14:25
Sam po sebe » 15 ноя 2010 15:04
Мэк » 05 янв 2011 20:37
PavelShab » 08 янв 2011 15:37
Sam po sebe » 08 янв 2011 17:28
денис100 » 06 мар 2011 17:49
что как называется
поясни поподробнее . у меня тоже такая хрень но незаводится вобще сама, когда с акб даю на пф то заводится на то время что сгорает бензин, и всё. найти не могу ничего завтро сожгу пока не покрасил.
Ihead » 06 мар 2011 18:30
Mr. Morrison =) » 29 апр 2012 13:22
что как называется
поясни поподробнее . у меня тоже такая хрень но незаводится вобще сама, когда с акб даю на пф то заводится на то время что сгорает бензин, и всё. найти не могу ничего завтро сожгу пока не покрасил.
Aman ad » 29 апр 2012 14:49
Вернуться в Электрика Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Audi 100 2.3 аар › Logbook › Заводиться и сразу глохнет! часть 2
Продолжаю ремонт!
Итак, отремонтировали стартер. Крутит стартер, уже радует). Крутим… заводиться… и глохнет.(((
Свечи половина сухие и половина в бензине. Странно…
Вытащил форсунки в бутылки, реле бензонасоса на перемычку, включаю и одна форсунка стреляет.
Пришлось снова скрывать дозатор этот паук вонючий. А там которые керамические тарелочки и ещё их называют клапанами, белого цвета который, 4 родные а 2 неродные. Точнее 2 сделаны из какого то твёрдой пластмассы.Под бензином и давлением согнулись. Один стоял на пусковую, а другую на обычную, ход на форсунку. И естественно одна форсунка лила.
Заказал в компании Лискар ремкомплект. (Ну… можно было и заказать б/у эти тарелочки с Алматы, но подумал а вдруг б/у придут с микротрещиной и сломаются они у меня. Плюс в добавок Лискар рекламирует свои изготовленные мембраны, что якобы сделаны специально с выемками, чтобы была дифдавление правильное было. А уменя китай мембрана плоская без выемок). Дорого очень…ну ладно главное работала бы. В комплекте 2 тарелочки новые, мембрана, резиночки ну как положено. Ждал 8 дней…с Москвы ведь!
Поставил эти тарелочки (одна новая тарелочка вот только к ней пружинка плохо надевалась и соскальзивала), и мембрану и заодно все маленькие резиночки (да кстатьи в ютубе нашёл информацию что в этих дозаторах должны стоять фильтры и магнитная ловушка, а в моём дозаторе их вообще нет!).
Собрал дозатор всё по меткам и по размерам. Льют по бутылкам равномерно, что очень удивило.
Заменил на новую патрубок короткий Г-образный на РХХ.
Всё собрал на место, старался все хамуты затянуть так чтоб не было нигде подсос воздуха.
Но увы…((( завожу ЗАВОДИТЬСЯ И ГЛОХНЕЕЕЕТ!
Ну думаю значит остаётся ЭБУ. Открываю полик со стороны пассажира, а там ВОДА. И со стороны водителя также МОКРО! Откуда?! Пришлось потратить день на разбор салона и вытащить этот пол. Оказалась это не вода а АНТИФРИЗ! Осматриваю печку, а там корпус отломлен кусок и щель в салон. И патрубки к печке не родные по диаметрам больше чем должно быть и естественно плохо затягивался и лился в салон значит. Бывший хозяин козлом оказался! Теперь буду знать на будущее, при покупке авто, что надо проверять полики сухие ли?!
Открыл вообщем ящик где ЭБУ стоит, а он там не один. ИХ целых ТРИ! Один ЭБУ на зажигание, другой на ЭБУ на управлением двигателем а другой ЭБУ на АКПП. Что удивительно они все сухие, и видно что их никто не скрывал. Скрыл и там чисто, не окисья, ни горения контактов, ну ничего. Поставил всё на место и завожу и всё также Заводиться и глохнет!(((
Ну думаю что делать дальше…
Отсоединил фишку от ДТОЖ- Заводиться и глохнет!
Потом отсоединил фишку от РХХ- Заводиться и глохнет!
А потом отсоединил фишку от впускного форсунки фишку- Заводиться и глохнет!
Вот теперь я совсем в тупике. Как двигатель заводиться на несколько секунд, с отсоединенным от всех фишек?
Ауди 100 заводится и глохнет
После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит
В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.
Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.
Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.
Читайте в этой статье
Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей
Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:
- подача топлива;
- подача воздуха;
- искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
- корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
- исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;
С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:
- Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
- Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
- Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
- Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме.
- Воздушный фильтр и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
- Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.
- Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.
Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.
Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.
Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.
Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).
- Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
- Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.
Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.
Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.
Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.
Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.
- Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.
Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.
- Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.
В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.
- Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.
Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.
Что в итоге
Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.
В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.
Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.
На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.
Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.
Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.
Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.
Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.
незаводится, а если заводится, то глохнет.
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Kостян

- Пол: Мужчина
- Город: г.Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс
Всем привет! Нарисовалась проблемка, хотел с Вами проконсультироваться/посоветоваться, в какую сторону «копать».
Итак суть вопроса/проблеммы:
1)С утра сел в машину, завелась с первого раза,поехал на работу.(доехал без проблем/приключений)
2)Вечером выхожу с работы, сажусь. незаводится. Стартер весело маслает, а авто незаводится.
3)Открыл капот, осмотрел/потрогал/проверил все контакты/соединения/разъемы. незаводится
4)Танцы с бубном. в голове мелькнула мысль, может что-нибудь с ДТОЖ на мозги.
5)Снимаю разъем с ДТОЖ на мозги, поворачиваю ключ. ЗАВЕЛАСЬ , одел разъем, поехал в Зеленогорск.
6)Приехал туда. По пути было пара моментов, как буд-то авто «тянут за хвост», но эти моменты были кратковременными, поэтому особого значения предано не было. Да и вариантов других, собственно,, небыло, надо было забрать жену. Авто неглушил, начинаем отъезжить, чувствую тупит, при нажатии на газ. ЗАГЛОХЛА. окончательно.
7)танцы с бубном. Снимаю разъем с ДТОЖ, схватывает, попытки завестись, но не более чем на 10 сек, и опять глохнет. Одеваю разъем, вообще не схватывает Попытки повторялись, но результат один.
8)сопротивление при 90*, 250Ом
9)В результате в качестве помощи был вызван друг, планировалось, что он дотащит нас в Питер, к дому, пока он ехал, прошло 1,5-2 часа, авто остыло. Когда он приехал, я снял разъем, поворачиваю ключ, завелась, я подигрываб педатью, авто чихает/хрюкает/колбасится, но наводится, я со скоростью кролика нажимаю на педаль, в районе 4000об/мин ПРОСРА%%СЬ, заработала стабильно, одел разъем, поехали к дому. своим ходом. с эскортом, на всякий случай
10)по пути ловил тупняки, причем конкретные(проблема усугублялась), ощущение,что»тянут за хвост», вялая реакция на резкое нажатие не газ, но лечилось это переключением на низшую передачу и разгоном до 3800-4000об/мин, причем ехал в основном по КАД 120-130км/ч.
11)до дома не доехал метров 300, заглох на последнем светофоре, очень сильный тупняк.Дотолкали до дома, поставили. Думаю, что делать, куда копать. советуюсь с Вами
Благодарю за любые варианты.
ЗЫ ДТОЖ менял пол года назад, брал примерно за 850-900р, с мульками VW OOOO
Авто 100 С4, 1991г, AAD115лс, 2.0
- Наверх
#2 Саныч
Истина где-то рядом.

- Пол: Мужчина
- Город: С-Петербург, Сенная пл.
- Автомобиль: Nissan X-Trail
- год выпуска: 2019
- Наверх
#3 Kостян

- Пол: Мужчина
- Город: г.Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс
- Наверх
#4 Саныч
Истина где-то рядом.

- Пол: Мужчина
- Город: С-Петербург, Сенная пл.
- Автомобиль: Nissan X-Trail
- год выпуска: 2019
- Наверх
#5 Kостян

- Пол: Мужчина
- Город: г.Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс
форсунки куплены новые в октябре 2009г Бош, пробег за это время на них составил около 15000-17000км
топливный насос Пирбург новый(но как я понял производства китай, наверное. Голубая коробка ASW или что-то такое. )поменян в прошлое воскресение. Топливный фильтр менян тыщ5-6 назад.Заправляюсь на Несте.
- Наверх
#6 Саныч
Истина где-то рядом.

- Пол: Мужчина
- Город: С-Петербург, Сенная пл.
- Автомобиль: Nissan X-Trail
- год выпуска: 2019
. топливный насос Пирбург новый
. поменян в прошлое воскресение. .
- Наверх
#7 Alex100

- Пол: Мужчина
- Город: Питер.Московский р-н.
- Автомобиль: пока Mazda 3.Z6
- год выпуска: 2011
- Наверх
#8 Kостян

- Пол: Мужчина
- Город: г.Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс
- Наверх
#9 Саныч
Истина где-то рядом.

- Пол: Мужчина
- Город: С-Петербург, Сенная пл.
- Автомобиль: Nissan X-Trail
- год выпуска: 2019
- Наверх
#10 Kостян

- Пол: Мужчина
- Город: г.Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс
- Наверх
#11 DiCh

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, Гражданка
- Автомобиль: KIA Sorento
- год выпуска: 2003
- Наверх
#12 Саныч
Истина где-то рядом.

- Пол: Мужчина
- Город: С-Петербург, Сенная пл.
- Автомобиль: Nissan X-Trail
- год выпуска: 2019
. Есть еще один вариантик. Сегодня вечером проведу вскрытие старого насоса, есть подозрение что у него разрушилась крыльчатка, и ее части могли попасть в топливную магистраль :thumbdown.
- Наверх
#13 Kостян

- Пол: Мужчина
- Город: г.Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс
При снятии разъема с ДТОЖ смесь обогащается.
да, это понятно, просто непонятно другое, почему датчик показывая , похоже, правильное значение не дает завести машину? а в аварийном режиме(фишка снята) сначала заводилась с пол оборота, а потом ситуация усугубилась, схватывает, но незаводится.
ЗЫ может что-нибудь с «мозгами авто».
А вот замена насоса сама по себе очень часто выдает «сюрпризы» в работе дозатора. Объяснить это на пальцах довольно сложно, но статистика такая наблюдается.
а как же она до этого почти неделю ездила, с новым насосом, и не ловила таких клинов? Если б поменяв насос началась бы такая канитель, можно было бы грешить на другое, давление, выдаваемое насосом и пр.
ЗЫ ко всем мнениям прислушиваюсь, все буду проверять
- Наверх
#14 Alex100

- Пол: Мужчина
- Город: Питер.Московский р-н.
- Автомобиль: пока Mazda 3.Z6
- год выпуска: 2011
- Наверх
#15 Kостян

- Пол: Мужчина
- Город: г.Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс
Два часа сегодняшнего вечера были потрачены на следующее:
1)Повторно осмотрены/ощупаны/пошевелены все шланги/провода/разъемы/фишки и пр.
2)выкручены/проверены все 4 свечи (свечи Бош трехконтактные, меняны
8000км назад), состояние близко к идеальному, без нагара, чистые, сухие, центральный электрод имеет круглую форму.
3)Проверен трамблер:контакты с небольшим нагарчиком, почистил. соединение ВВ проводов плотное.
4)Проверил тестером сопротивление ДТОЖ на холодном движке 1515 Ом при 35*
5)Попытка завестись при нормальных условиях. стартер весело маслает. НЕ ЗАВОДИТСЯ
6)снимаю фишку с ДТОЖ, с первого раза схватила, со второго с трудом завелась, поколбасило чутка, на холостых работа стабильная, газовать не пробовал.
7)проверено сопротивление ДТОЖ в динамике нагрева:
35*—1515 Ом
60*—580 Ом
70*—392 Ом
80*—300 Ом
90*—250 Ом
Вывод-датчик рабочий!
8)Заглушил. Попытался завестись. С фишкой на ДТОЖ нереагирует вообще. Со снятой:схвытывает. 5-10сек колбасни. глохнет
9)снял фишку с прогревочной форсунки, при снятой фишке ДТОЖ—НЕ ЗАВОДИТСЯ.
10)как проверить токи ЭГРД если авто незаведено. НЕДОГОНЯЮ.
ЗЫ судя по происходящим явлениям, осмелюсь предположить, что дело в электрике, точнее с проводами фишки ДТОЖ.
Помогите разобраться, куда они идут, икакие устройства/узлы завешаны с этими проводами? К датчику подходят 2 провода коричнево-желтый и черно-красный.
Мужики, может есть предположения, хоть какие-нибудь. еще?
- Наверх
#16 Саныч
Истина где-то рядом.

- Пол: Мужчина
- Город: С-Петербург, Сенная пл.
- Автомобиль: Nissan X-Trail
- год выпуска: 2019
- Наверх
#17 Alex100

- Пол: Мужчина
- Город: Питер.Московский р-н.
- Автомобиль: пока Mazda 3.Z6
- год выпуска: 2011
Я, вроде, про состав смеси писал.
Да и Дич весьма конкретно про диагностику компом написал.
ЗЫ А не пробовал хотя бы старым дедовским методом на свечки посмотреть? Черные? Белые?
- Наверх
#18 Саныч
Истина где-то рядом.

- Пол: Мужчина
- Город: С-Петербург, Сенная пл.
- Автомобиль: Nissan X-Trail
- год выпуска: 2019
Дааа,походу к Диме надо ехать,а то так глядишь ещё чё наменяю.
Я думаю свечи тут ни причём,т.к машина идеально заводится и работает при снятом разъёме с ДТОЖ.У свечей пробег 15 тыров.
- Наверх
#19 Kостян

- Пол: Мужчина
- Город: г.Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс
походу все в «мозги» упирается.
- Наверх
#20 Саныч
Истина где-то рядом.

- Пол: Мужчина
- Город: С-Петербург, Сенная пл.
- Автомобиль: Nissan X-Trail
- год выпуска: 2019
Ауди 100 заводится и глохнет — помогите
#1 Guest_vl 100_*
#2 Guest_maxpiv_*
#3 ink



- Город: Новосибирск
- Авто: Audi 80 2.3E NG, Audi 80 2.3E NG quattro, Audi 80 2.0E ABK
А вот у меня было другое.
Когда менял воздухан, то забыл подключить шланг отвода картерных газов. Машина заводилась, обороты подскакивали до 2000 и тут же падали и машина глохла. Попытки поддержать обороты педалькой газа никчему не приводило.
Может у тебя тоже где нибудь подсос воздуха?
- Наверх
#4 Guest_maxpiv_*
- Наверх
#5 pavlentiy_fish


- Авто: Audi 100
- Наверх
#6 Indigo



- Авто: Членовоз
Ну разве можно настолько эмоционально реагировать, чтобы даже при этом ночи не спать?
В связи с этой злободневной темой, хотел бы задать вопрос: на сколько может гарантируется стабильный спрос на такое доп. устройство, которое обеспечивало бы; нормальный запуск в мороз и гарантированные повышенные обороты прогревочного режима двигателя?
Девайс будет автономным (то есть программно не связанным с ЭБУ) и устанавливаться в разрез проводки — между датчиком Холла и мозгом, и всю необходимую необходимую коррекцию УЗ будет обеспечивать лишь в прогревочном режиме.
Всяких идей на эту тему довольно много, но хотелось бы определиться именно в отношении стабильного спроса на девайс.
- Наверх
#7 alekseev_aleksey











- Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
- Авто: Opel Insignia 2011 г.
- Наверх
#8 Indigo



- Авто: Членовоз
Просто хочу одну немолодую женщину обеспечить работой, вот и интересует стабильный спрос на такие актуальные изделия.
Сам я с этого бабло стричь не буду (имеются проекты помасштабнее), а вот ей хотелось бы по-человечески помочь выжить в предпенсионном возрасте, и без стабильного источника дохода сейчас. На себя беру ответственность только за качество разработки и контроль в изготовлении девайсов — как опытный наставник и профессионал.
- Наверх
#9 alekseev_aleksey











- Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
- Авто: Opel Insignia 2011 г.
Ауди 100 заводится и глохнет
- Цитата
Сообщение SAE-12 » 25 авг 2011, 20:15
Вагом, сброс на заводские настройки. Могла слететь настройка. Заодно посмотришь ошибки.
Контакты на антенке могут быть плохие и ключ не воспримется, а может что и по хуже. Ошибки покажут.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Где то читал, что это болезнь А-4.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Может кто ближе подъедет, так что напиши откуда, если не секрет.
- Цитата
Сообщение SoberAnd » 26 авг 2011, 10:29
- Цитата
Сообщение mikewilmot » 31 авг 2011, 12:20
- Цитата
Сообщение Юра 80 » 31 авг 2011, 12:27
- Цитата
Сообщение _ss_ » 31 авг 2011, 13:48
SoberAnd , это беда а4 в б5 кузове. Та же ерунда была с предыдущей машиной. Мучался обычно летом в жаркую погоду. Заводилась с раза 5, а то и 10-го. В один прекрасный день видно иммо сдох и машина вообще перестала заводится, пришлось при помощи компа в обход иммо перепрошивать. После этого внешне невозможно было определить работает иммо или нет, т.к. лампочка в штатном режиме загоралась, а после гасла, но стоило воспользоваться копией ключа без чипа и всё становилось ясно
Эта проблема достаточно много нервов потрепала. Нервов попалил Особенно, когда опаздываешь куда-нибудь, а она и не заводиться
Пропадают холостые обороты при прогретом двигателе Audi 100
Здравствуйте,проблемма состоит в том что пока машина непрогрета, холостой ход держит нормально, при прогретой машине после получасовой езды начинает машину дёргать как будто топливо закончилось,холостой ход падает до 400 оборотов а то и глохнет вовсе.Все датчики заменены двигатель холостого хода тоже,да вот ещё что сильно увеличелся расход бензина(КАТАСТРОФА.. 25 ЛИТРОВ НА 130км.).Машина нестого нессего начинает троить.При выключении зажигания и запуске двигателя всё становится нормально до следуюсщей нейтральной передачи и опять постепенно уменьшаются обороты холостого хода пока незаглохнет.Мозги обнулял.Ауди 100 1986г.Установлен моновпрыск вместо карбюратора.Да ещё одна деталь при длительной эксплуотации в этом состоянии на скорости ,четвёртой пятой передаче ведёт сябя нормально,но при нейтральной передачи(остановке с включённым двигателем) и включении первой передачи (в момент начала движения) происходит потеря мощности,и машина неможет тронутся с места.Тоесть глохнет.
to ciatim: Добрый день, подобная тема была тут .
to ciatim: Здравствуйте.
Вероятно идет сильное переобогащение смеси.
Следует проверить температурные датчики (их там 3 — один на приборку, один на мозги и 1 на включение вентилятора), а так же исключить подсос воздуха на самом блоке моновпрыска.
Обширная тема по регулировке моновпрыска здесь .
Большое спасибо.Верно сильное переобагощение смеси(свечи с черным сухим нагаром) оказалась лямбда зонд,замена исправила ситуацию.
to ciatim: Спасибо за отзыв!
Ребята, помогите справиться с проблемой:началось все утром, завел машину, заработала нормально, через пару минут начала по-тихоньку подтраивать и скидывать обороты, обороты скинула на минимум и заглохла, завел по новой, работала, троила, прогрелась заработала нормально, пару дней поездил, каждое утро одно и тоже и в конце концов начала подтраивать и на горячую. Поехал на диагностику. мастера сказали, что идет выхлап богатой смеси, проверили топливную систему, сказали в норме, все трубки, прокладки все целое, замерили компрессию на горячую, показала 9/9/6/8, сказали померить компрессию на холодную и если компрессия нормальная, то менять провода, свечи, бегунок, крышку трамплера. Поехал замерил компрессию на холодную(оставил машину на ночь у слесаря), все цилиндры 11, заменил крышку трамлера, бегунок, провода(тесло), свечи(энжкей) ничего не поменялось, как троила так и троит. Поехал еще на один компьютер, диагностика показала обрыв датчика холостого хода, поехал к настройщику моников, он проверил этот датчик, датчик в идеале, заменил синий датчик температурный, с машиной ничего не поменялось. Парни подсказали поснимать колпачки, посмотреть какой цилиндр троит, снимаю первый, режим работы двигателя не меняется, одеваю, снимаю второй то же самое и так все 4. Звоню слесарю говорю об этом, он мне сказал снять сразу 2, снимаю, не меняется, как троила так и троит и не глохнет. Потом посоветовали отключить лямда-зонт, отключил, машина может добавила чуть оборотов, но как троила так и троит особенно на холостом. Пробовал на отключеном лямда-зонте снимать 2 колпачка, пытается заглохнуть, но потом приходит в свое состояние и как троила, так и троит. Ребят, помогите, пожалуйста, с этой проблемой, не знаю куда еще обратиться. Машина — ауди 100 с4
to Виталий Жбанков: Выверните свечи и посмотрите какие они — закопченые, замасляные или чистентькие.
Не снимайте колпачки на работающем двигателе! Такая проверка на Ауди недопустима!
Проблема может быть в коммутаторе или в проводке от трамблера (от датчика Холла) к нему. Проверьте состояние и чистоту катушки зажигания. Бывает, что пробивает именно на корпусе катушки.
AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- Реклама
заводится и глохнет
- Реклама
заводится и глохнет
Сообщение виктор » Пн дек 27, 2010 6:29 pm
Re: заводится и глохнет
Сообщение dmc » Пн дек 27, 2010 6:57 pm
Re: заводится и глохнет
Сообщение Паша » Пн дек 27, 2010 7:00 pm
Re: заводится и глохнет
Сообщение виктор » Пн дек 27, 2010 7:28 pm
Re: заводится и глохнет
Сообщение VolumeX » Пн дек 27, 2010 7:31 pm
Re: заводится и глохнет
Сообщение MavR » Пн дек 27, 2010 7:35 pm
Re: заводится и глохнет
Сообщение виктор » Пн дек 27, 2010 7:42 pm
Re: заводится и глохнет
Сообщение максим 99 » Пн дек 27, 2010 8:32 pm
у меня так было на а6
выделывался ключ
при заводке схватывала сразу а после глохла
ключ то мигал то не мигал
Re: заводится и глохнет
Сообщение VolumeX » Пн дек 27, 2010 8:50 pm
«Схватывать» может по разному.
Если иммобилайзер — мотор чётко заведётся, но тут же глохнет, т.к. его вырубает электроника.
ИМХО (не уверен на 100%) — в живую не видел как отрубает иммобилайзер на А8, но думаю именно так и происходит.
Если топливо — то мотор плохо заводится, а заводится — трясётся как бешеный. Крайне не стабильная работа на ХХ, на нажатие педали газа может вообще — глохнуть.
Каждый старт может быть не похож на предыдущий.
Если насосом раз несколько покачать, без включения стартера — то не исключено, что машина конкретно в этот раз может поработать чуть подольше.
В общем, при наличии определённого понимания как схватывает машина можно как-то более точно определить неисправность.
Т.к. у кого-то нет шнурка и ему в дальнейшем с а8 придётся тяжело
Заводится и глохнет
Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте
Crestorm
vanottro
Иммо вряд ли — лампочки ведут себя нормально, но мысль такая была, пробовал с разных ключей
Для кат как то слишком внезапно
Про дкпв думал, но, разве, ошибок по нему не должно быть?
Crestorm
vanottro
Кабачок
Проверил на всякий искру — есть
Дпкв купил, домкрат вернут только в понедельник
Может, г2 и г62 махнуть на новый?
Если я его отключу, заведется в каком нибудь аварийном режиме?
Проверить его нет возможности
Шнурок есть, программа есть, ноута нету
Очень не хочется тянуть машину на эвакуаторе в сервис
Crestorm
Стрельнул ноут
В первой группе по двиглу(01 блок) температура 85С, а в какой то из дальнейших групп есть 7С
В приборке в 3 группе 7-8(у нас примерно такая на улице)
Что его под замену, это точно
Но, незавод может быть по этому?
И почему немцы сделали в специальное поле измерений для разницы этих температур, но ошибка не выскакивает? Хотя, разница почти в 80 градусов!
Прошу проверить номерки, которые нашел
Мотор 2.7
VAG 059 919 501 A Датчик температуры охлаждающей жидкости четырехштекерный зеленый (хочу взять фасет, но в наличии только Беру и орига)
VAG N 903 168 02 Кольцо уплотнительное датчика температуры
VAG 032 121 142 Кронштейн крепления датчика температуры