Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних амортизаторов (для применения на моделе opel astra g)

Амортизаторы — пружины — стойки — опоры-подшипники на Астру G

  • Ответить

#441 Typack

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 50
    • Автомобиль: Astra G isuzu
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #442 alex_gun

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 55
    • Город: Бор, Нижегородская обл.
    • Автомобиль: Astra caravan 1.4 (x14xe); Mokka 1.8 ручка
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #443 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 281
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #444 alex_gun

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 55
    • Город: Бор, Нижегородская обл.
    • Автомобиль: Astra caravan 1.4 (x14xe); Mokka 1.8 ручка
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #445 Red_Racer

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 79
    • Автомобиль: Astra G Z18XE
    • @Упоминание

    После долгожданного ответа многих пользователей. решил купить коябу,
    пока проехал 2 000 км. все нормально , меня устраивает как они работают. и цена в экзисте приемлимая.

    посмотим на сколько км их хватит))))

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #446 alexcei2007

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 487
    • Город: Александров Владимирская обл.
    • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR
    • @Упоминание

    После долгожданного ответа многих пользователей. решил купить коябу,
    пока проехал 2 000 км. все нормально , меня устраивает как они работают. и цена в экзисте приемлимая.

    посмотим на сколько км их хватит))))

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #447 _makaroff_

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 43
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Astra G 99г
    • @Упоминание

    я не старался !) Купил так было , когда сцепу меняли подняли на подъемнике , а пружины БАХ и выпали (((( вообщем один буфер пимпа оторвана второй нормальный , пружины просели в хлам , вот ищю дешманскую замену .

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #448 pasha51

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 117
    • Город: Оленегорск
    • Автомобиль: astra g x14xe
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #449 alexcei2007

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 487
    • Город: Александров Владимирская обл.
    • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #450 astra872

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Город: Сергиев Посад
    • Автомобиль: astra G караван 1998г.x16szr
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #451 pasha51

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 117
    • Город: Оленегорск
    • Автомобиль: astra g x14xe
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #452 astra872

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Город: Сергиев Посад
    • Автомобиль: astra G караван 1998г.x16szr
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #453 astra872

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Город: Сергиев Посад
    • Автомобиль: astra G караван 1998г.x16szr
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #454 plotnikoves

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: astra g
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #455 Xorus

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 155
    • Город: Красноярск
    • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 АКПП
    • @Упоминание

    Из каталога Коябы, для F35 Универсал.

    Запчасти для передней оси
    Артикульный номер Part
    334607 Excel-G
    334608 Excel-G
    334846 Excel-G
    334847 Excel-G
    935301 Protection Kit
    SM1312 Suspension Mounting Kit
    SM1313 Suspension Mounting Kit
    Запчасти для задней оси
    Артикульный номер Part
    343307 Excel-G
    553241 Gas A Just

    напишите какие номара ставили?
    А то пишите, поставил Коябу доволен, а Кояба же не одна

    Вот еще.
    SACHS Super Touring 230 588
    SACHS Advantage 230 589

    Причем номера одинаковые, что для плохих дорог, что для стандартных.

    Что все таки выбрать? Тем куча, ответа не нашел подходящего.
    П.С: Для поднятия «зада» какие проставки от Нексии купить? Тоже нужен кат. номер.

    Сообщение отредактировал Xorus: 22 Январь 2012 — 11:19

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #456 pasha51

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 117
    • Город: Оленегорск
    • Автомобиль: astra g x14xe
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #457 Xorus

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 155
    • Город: Красноярск
    • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 АКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #458 M.K.B.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
    • Город: Не совсем Рязань
    • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe ‘2005
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #459 Xorus

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 155
    • Город: Красноярск
    • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 АКПП
    • @Упоминание

    Кояба 343307 по обеим твоим номерам бьется, так что разницы никакой нет.

    Из каталога Коябы, для F35 Универсал.

    Запчасти для передней оси
    Артикульный номер Part
    334607 Excel-G
    334608 Excel-G
    334846 Excel-G
    334847 Excel-G
    935301 Protection Kit
    SM1312 Suspension Mounting Kit
    SM1313 Suspension Mounting Kit

    Запчасти для задней оси
    Артикульный номер Part
    343307 Excel-G
    553241 Gas A Just

    Сообщение отредактировал Xorus: 22 Январь 2012 — 18:31

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #460 Xorus

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 155
    • Город: Красноярск
    • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 АКПП
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Xorus: 24 Январь 2012 — 15:58

    Замена задних амортизаторов опель астра j: изучаем досконально

    Амортизаторы Опель Астра, основная задача которых состоит в гашении колебаний, возникающих в процессе движения автомобиля, имеют достаточно простую конструкцию. Именно эта простота обеспечивает им, с одной стороны, долговечность, с другой – ремонтопригодность. При износе того или иного компонента, он просто меняется на новый. А вот что касается долговечности или вопроса, когда приходит время ремонта подвески, ответить на него не так-то просто.

    Конструкция задней подвески Опель Астра

    Для начала разглядим конструкцию этих частей Опель Астра J. Замена воздушного фильтра опель астра своими. Полунезависимую подвеску этого автомобиля составляют торсионная опора, две витые пружины и гидравлические рессоры. К опоре средством обычных рычагов крепятся ступицы колес, сама она фиксируется на днище кузова через настолько же классические сайлент-блоки.

    По-большому счету, в этой конструкции нет ничего нового. Но тем она и хороша, что, с одной стороны, ее эффективность и надежность испытана годами эксплуатации, с другой, ремонт не должен вызывать затруднений даже у мастера, никогда ранее не имевшего дел с Астрой, ведь заднюю подвеску эта машина унаследовала от собственного предшественника – Опель Кадет.

    Пружины проседают в итоге накопившейся вялости металла, а рессоры, имея в составе собственной конструкции подвижные соединения компонент, истираются. Замена задних амортизаторов хендай солярис и киа рио. В случае выхода из строя, оба компонента подлежат подмене – отремонтировать либо вернуть их нереально.

    Конструкция амортизаторов такая. Основной его рабочий компонента – это крепкий металлической цилиндр, помещенный в настолько же крепкий корпус с ушками, с помощью которых тот крепится к торсионной опоре. Замена воздушного фильтра opel передней подвески опель астра н; замена рычага. Цилиндр заполнен гидравлической жидкостью, в консистенции которой находится газ. Замена задних амортизаторов опель астра j. Он увеличивает способность к сжатию и делает амортизатор более упругим. Сжатие обеспечивает свободно ходящий по цилиндру поршень. Замена лампы ближнего света на opel astra j (опель астра j). Двигатель опель 1.4 a14net опель астра j (opel astra j), опель мокка качественные масло и. Видео инструкция как поменять лампы в фарах опель астра джей. При появлении колебаний в системе тот подымается, сдавливая жидкость. Новый опель астра тормозные механизмы задних колес замена тормозных колодок. Чем посильнее колебания – тем больше амплитуда движения поршня. Этот элемент обустроен перепускными клапанами сжатия и отдачи, также уплотнительными кольцами. Замена задних стоек амортизаторов на киа спектра. Эти составляющие дают возможность воды при давлении передвигаться в свободную полость цилиндра.

    На это принципиально направить внимание. Ведь при ремонте амортизатора, в процессе которого осуществляется долив или полная замена рабочей воды, ее количество обуславливается состоянием пружины. Сегодня мы поможем вам узнать, как происходит замена салонного фильтра на автомобиле опель астра н. Если та уже немного просела, то воды должно быть чуток больше нормы. Твердость задней подвески в общем и целом от этого несколько возрастет, зато устойчивость и маневренность машины не пострадают.

    Задние амортизаторы

    Примечание:
    — Ниже описана замена амортизатора с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.
    — Заменяйте амортизаторы парами (левый и правый).

    Внимание:
    Не снимайте оба амортизатора одновременно, так как опускание балки задней подвески с двух сторон ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

    1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

    2. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

    3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

    4. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем продольный рычаг балки задней подвески, чтобы исключить смещение балки вниз при отсоединении амортизатора.

    5. Ключом с головкой Е20 отворачиваем нижний болт крепления амортизатора к продольному рычагу балки задней подвески.

    6. Извлекаем нижний болт крепления амортизатора и отсоединяем его от продольного рычага балки.

    7. Ключом с головкой Е18 отворачиваем верхний болт крепления амортизатора к кузову автомобиля.

    8. Снимаем задний амортизатор и удаляем его в отходы.

    9. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

    После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Опель Астра J: замена задних амортизаторов

    При необходимости замены одного из амортизаторов, меняются и парная ему деталь. Это нужно чтобы обеспечить надлежащее качество работы подвеске в целом и не допустить крена автомобиля в ту или иную сторону.

    Для этого машина устанавливается на подъемник, и ее задний мост разбирается и демонтируется. Перед тем, как новые амортизаторы займут свое место, мастер в обязательном порядке тестирует прочие компоненты подвески – вполне вероятно, что и они требуют ремонта.

    Как заменить заднюю стойку на шевроле круз 2010 года Chevrolet Cruze

    Меняем заднюю стойку на шевроле круз 2010 года Chevrolet Cruze Благодарю вас за просмотры и за подписку всего вам.

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    Читать еще:  Как снять накладку зеркала на Opel Astra J

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

    Opel Astra Клуб

    Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

    • QUICK_LINKS
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Замена задних амортизаторов на Astra G

    МодераторCOLON FAQ

    • Для печати

    Замена задних амортизаторов на Astra G

    Сообщение bandit » Вс 16 ноя, 2008 01:50

    Пришла пора менять амортизаторы:
    Для этого нужно:

    1.поддомкратить авто, снять колесо.

    2.Под балку установить подпорку.

    3.Приспустить домкрат, что бы у амортизатора появился свободный ход.

    4.Вывернуть болты крепления амортизатора.
    а) Для отворачивания верхнего болта потребуется:
    Головка 16мм, Трещётка 300мм, удлинитель 300мм и 150мм
    б) Для нижнего: Головка 15мм, Трещётка 300мм, удлинитель 300мм и 150мм, карданчик.

    Поправка: у большинства там стоят «торксы». Можно, конечно, торкс открутить обычной шестигранной головкой, но я бы не советовал.
    Ворчун

    Времени на замену ушло 30мин, при том что 20мин прокачивал амортизаторы.

    Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

    А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

    Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

    В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

    Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

    Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

    Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

    Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

    После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

    Я ставил амортизаторы KYB 343306

    Пробег около 1000км — полёт нормальный.

    Замена задних амортизаторов (для применения на моделе Opel Astra G)

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    ремонт ходовой части Opel Astra Classic , ходовая часть автомобиля Opel Astra Classic , передняя подвеска Opel Astra Classic , задняя подвеска Opel Astra Classic , ремонт передней подвески Opel Astra Classic , ремонт задней подвески Opel Astra Classic , ремонт ходовой части Opel Astra G , ходовая часть автомобиля Opel Astra G , передняя подвеска Opel Astra G , задняя подвеска Opel Astra G , ремонт передней подвески Opel Astra G , ремонт задней подвески Opel Astra G , ремонт ходовой части Chevrolet Viva , ходовая часть автомобиля Chevrolet Viva , передняя подвеска Chevrolet Viva , задняя подвеска Chevrolet Viva , ремонт передней подвески Chevrolet Viva , ремонт задней подвески Chevrolet Viva

    #амортизатор #задняя_подвеска #Opel_Astra_G

    Задние амортизаторы

    Примечание:
    — Ниже описана замена амортизатора с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.
    — Заменяйте амортизаторы парами (левый и правый).

    Внимание:
    Не снимайте оба амортизатора одновременно, так как опускание балки задней подвески с двух сторон ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

    1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

    2. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

    3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

    4. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем продольный рычаг балки задней подвески, чтобы исключить смещение балки вниз при отсоединении амортизатора.

    5. Ключом с головкой Е20 отворачиваем нижний болт крепления амортизатора к продольному рычагу балки задней подвески.

    6. Извлекаем нижний болт крепления амортизатора и отсоединяем его от продольного рычага балки.

    7. Ключом с головкой Е18 отворачиваем верхний болт крепления амортизатора к кузову автомобиля.

    8. Снимаем задний амортизатор и удаляем его в отходы.

    9. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.

    10. Устанавливаем новый амортизатор на автомобиль и вкручиваем верхний болт крепления.

    11. Подсоединяем нижнюю часть амортизатора к продольному рычагу балки и вкручиваем нижний болт крепления (при необходимости опускаем или приподнимаем балку).

    12. Проверяем, что балка находится в поднятом положении и окончательно затягиваем верхний и нижний болты крепления заднего амортизатора. Момент затяжки верхнего болта – 90 Н·м, нижнего – 110 Н·м.

    Внимание:
    В обязательном порядке затягивайте крепления амортизатора тогда, когда балка задней подвески автомобиля будет в нагруженном состоянии: или автомобиль должен стоять на колесах, под собственным весом, или балка должна быть поддомкрачена.

    13. Затем только после этого убираем домкрат или гидравлическую стойку.

    14. Аналогично заменяем амортизатор с другой стороны.

    15. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.

    Видеообзор процедуры замены задних амортизаторов Opel Astra G

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Задние амортизаторы

    Примечание:
    — Ниже описана замена амортизатора с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.
    — Заменяйте амортизаторы парами (левый и правый).

    Внимание:
    Не снимайте оба амортизатора одновременно, так как опускание балки задней подвески с двух сторон ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

    1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

    2. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

    3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

    4. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем продольный рычаг балки задней подвески, чтобы исключить смещение балки вниз при отсоединении амортизатора.

    5. Ключом с головкой Е20 отворачиваем нижний болт крепления амортизатора к продольному рычагу балки задней подвески.

    6. Извлекаем нижний болт крепления амортизатора и отсоединяем его от продольного рычага балки.

    7. Ключом с головкой Е18 отворачиваем верхний болт крепления амортизатора к кузову автомобиля.

    8. Снимаем задний амортизатор и удаляем его в отходы.

    9. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.

    10. Устанавливаем новый амортизатор на автомобиль и вкручиваем верхний болт крепления.

    11. Подсоединяем нижнюю часть амортизатора к продольному рычагу балки и вкручиваем нижний болт крепления (при необходимости опускаем или приподнимаем балку).

    12. Проверяем, что балка находится в поднятом положении и окончательно затягиваем верхний и нижний болты крепления заднего амортизатора. Момент затяжки верхнего болта – 90 Н·м, нижнего – 110 Н·м.

    Внимание:
    В обязательном порядке затягивайте крепления амортизатора тогда, когда балка задней подвески автомобиля будет в нагруженном состоянии: или автомобиль должен стоять на колесах, под собственным весом, или балка должна быть поддомкрачена.

    13. Затем только после этого убираем домкрат или гидравлическую стойку.

    14. Аналогично заменяем амортизатор с другой стороны.

    15. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.

    Видеообзор процедуры замены задних амортизаторов Opel Astra G

    Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

    Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

    После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Читать еще:  Замена салонного фильтра Opel Astra H

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Замена заднего амортизатора Astra G — Форум Подвеска и рулевое Opel Astra — AutoPeople

    Opel Astra G замена задних амортизаторов, видео

    Приступаем к ремонту. Срываем колёсные болты на задних колёсах, поднимаем машину, демонтируем колёса.

    Используя головку E20 откручиваем нижнее крепление амортизатора: Далее мы используем специальный инструмент гидростойка, скорее всего замена задних амортизаторов на опель астра g вас его не будет, заменить можно вторым домкратом или проставкой, ставим на балку.

    Не снимайте оба амортизатора одновременно при вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы. Вывесите автомобиль и снимите колесо со стороны заменяемого амортизатора.

    Установите под балку задней подвески телескопическую опору или домкрат, чтобы исключить смещение балки вниз при отсоединении амортизатора.

    Выверните болт нижнего крепления амортизатора… 4.

    Придерживая амортизатор, выверните верхний крепежный болт. Высвободите амортизатор из верхнего опорного кронштейна. Проверка Зажмите нижний опорный кронштейн амортизатора в тиски с мягкими губками и несколько раз качните шток от упора до упора. Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account Создать аккаунт » — на рисунке показано стрелочкой. После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now Оплатить «. Официальный замена задних амортизаторов на опель астра g платежной системы PayPal https: Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Официальный сайт платежной системы WebMoney https:

    Амортизаторы Опель: Астра H и Астра J

    Смотрите также

    Какие амортизаторы лучше

      173 6 169k

    Проверка амортизаторов автомобиля

      74 1 88k

    Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

      61 0 83k

    Опорный подшипник стойки

      93 1 118k

    Как проверить опорный подшипник

      137 2 252k

    Оригинальные амортизационные стойки для Опель Астра (h, j), третье и четвертое поколение, имеют достаточно много артикулов, устанавливавшихся в разные года, и на разные комплектации автомобиля. Большинство из них различий не имеют, кроме самого номера. Но что было проще подобрать необходимые амортизаторы на Opel Astra рассмотрим некоторые их особенности.

    Условно же, все амортизаторы на Astra H и J можно разделить на два типа. Первые двухтрубные (газомаслянные или газовые) с переменной жесткостью, устанавливались на автомобили с системой непрерывного управления демпфированием (CDC). Она позволяет закачивать или откачивать дополнительное масло через клапана. Второй тип — это обычные двухтрубные стойки, тоже, как правило, газомаслянные или газовые.

    Основной производитель оригинальных амортизаторов для Астры 3 и 4-го поколения компания Sachs.

    Передние амортизаторы на Астру h, j

    Передние амортизаторы на обоих поколениях Opel Astra делятся на правый и левый. Каждый из двух типов амортизаторов, в свою очередь, также имеет несколько оригинальных артикулов, которые по размерам и конструкции не отличаются, и взаимозаменяемы.

    Передние амортизационные стойки на Астре H отличаются в зависимости от кузова. Данном случае отличия только в артикулах. Все амортизаторы одинаковы и взаимозаменяемы. На Опель Астра J различные артикула устанавливались в зависимости от двигателя. Но опять же, тут отличия тоже только в номерах запчастей. В остальном они одинаковы.

    АртикулКомплектация / кузов автомобиляДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
    Передние амортизаторы для Астра h первого типа, с системой CDC
    93196682 — правый; 93196681 — левый;Кузова L08, L48, L69 (хэтчбек), L35 (универсал), L69 (седан), L70 (фургон)-*
    93196684 — правый; 93196683 — левый;Кузов L67 (кабриолет)
    Передние амортизаторы для Астра h второго типа, без CDC
    93195912 — правый; 93195911 — левый;Кузова L08, L48, L69 (хэтчбек), L35 (универсал), L69 (седан), L70 (фургон)2251355172
    93195925 — правый; 93195924 — левый;Кузов L67 (кабриолет)
    Передние амортизаторы для Астра j первого типа, с системой CDC
    13316797 — правый; 13316796 — левый;Для всех комплектаций, кроме версий OPC2251355172
    13376615 — правый; 13376614 — левый;для версии OPC
    Передние амортизаторы для Астра j второго типа, без CDC
    13390295 – прав; 13390294 – лев;Для авто с двигателями A14NEL, A14NET, A16LET2251355172
    13390291 – прав; 13390290 – лев;Двигатели A14XEL, A14XER, A18XER
    13390299 — прав; 13390298 — лев;Двигатели A16XHT, A17DTC, A17DTE, A17DTN, A17DTS
    13390303 – прав; 13390302 – лев;Двигатели A20DTH, Y20DTJ
    13348131 — прав; 13348130 — лев;Двигатель A20DTR

    *точной информации по размерам запчасти нет

    Аналоги передних амортизаторов для Астры H и J

    Наиболее популярные заменители для передних амортизаторов для Астры представлены ниже в таблице. С системой CDC аналогичные амортизаторы выпускает только компания Сакс, которая и поставляет оригиналы.

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Аналоги передних амортизаторов для Астра h первого типа, с системой CDC
    Sachs312014 — прав; 312013 — лев;12500
    BortG22250204R — прав; G22250204L — лев;1800
    Аналоги передних амортизаторов для Астра h второго типа, без CDC
    Sachs313478 — прав; 313480 — лев;3200
    KYB339702 — прав; 339703 — лев;3700
    Аналоги передних амортизаторов для Астра j второго типа, без CDC
    Sachs3154822300
    Boge30-M82-A2800

    Для Астры j с системой CDC аналогов для амортизаторов первого типа нет.

    Задние амортизаторы для Опель Астра H и J

    Задние амортизаторы для обоих поколений Астры также делятся на 2 типа. На обоих автомобилях стойки первого типа (с системой CDC) делятся на правый и левый, а второго типа (без CDC) – не делятся.

    На Астре h кроме стандартного деления на 2 типа амортизаторов, они еще отличаются в зависимости и от кузова, и у них различия не только в артикулах, но и в конструкции.На Astra j также имеются отличия в зависимости от комплектации, но по факту они одинаковы, и отличия только в номерах.

    АртикулКомплектация / кузов автомобиляДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
    Задние амортизаторы для Астра h первого типа, с системой CDC, кроме кузова L35 (пятидверный универсал)
    93184274 — прав; 93184273 — лев;Кузова L08, L48 (хетчбек)-*38271145
    93184271 — прав; 93184270 — лев;Кузов L67 (кабриолет)
    Задние амортизаторы для Астра h первого типа, с системой CDC, для кузова L35
    93184267 — прав; 93184266 — лев;Кузов L35 (кабриолет)1238281155
    Задние амортизаторы для Астра h второго типа, без CDC, кроме кузовов L35 (пятидверный универсал) и L70 (фургон)
    93178641Кузова L08, L48 (хетчбек)
    93187089 93191129Кузов L67 (кабриолет), L69 (седан)
    Задние амортизаторы для Астра h второго типа, без CDC, для кузова L35, L70
    93182104Кузов L35, L7038281155
    Задние амортизаторы для Астра j первого типа, с системой CDC
    13252385 — прав; 13252384 — лев;для авто в кузове 68, 69
    13260815 — прав; 13260814 — лев;для авто в кузове 35
    Задние амортизаторы для Астра j второго типа, без CDC
    13412740для авто в кузове 68
    13279264для авто в кузове 35
    13411888для авто в кузове 69

    *информации по некоторым размерам для амортизаторов нет

    Аналоги задних амортизаторов на Опель Астра H и J

    Для Астры четвертого поколения (J), для задних амортизаторов первого типа, с системой CDC информации аналогах нет. Для всех остальных представлены в таблице ниже.

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Аналоги задних амортизаторов для Астра h первого типа, с системой CDC, кроме кузова L35 (пятидверный универсал)
    Sachs312018 — прав; 312017 — лев;11000
    Mapco20727 (обе стороны)2000
    Аналоги задних амортизаторов для Астра h первого типа, с системой CDC, для кузова L35
    Sachs312020 — прав; 312019 — лев;13200
    OptimalA-1846 G (обе стороны)2000
    Заменители задних амортизаторов для Астра h второго типа, без CDC, кроме кузовов L35 (пятидверный универсал) и L70 (фургон)
    Sachs3134822200
    Monroe239942200
    Задние амортизаторы для Астра j второго типа, без CDC
    KYB4431351100
    MonroeG11541800
    Sachs3154822300

    Какие амортизаторы лучше поставить на Астру поколений H и J? Как показывает опыт водителей, довольно неплохо себя зарекомендовали оригинальные амортизаторы на обоих автомобилях. Как альтернативу можно покупать напрямую от производителя Сакс, что выйдет немного дешевле. Но все же более идеальный вариант для отечественных дорог будут Каябы, так как они более устойчивые на неровностях, обеспечивают лучшую управляемость, и в меру жесткие.

    Меняются амортизаторы на обоих поколениях Астры по мере износа. По опыту водителей, на оригинальных амортизаторах пробег в среднем составляет до 80 тыс. км, при умеренном стиле езды.

    Задние амортизаторы

    Задний амортизатор — снятие, осмотр и установка

    Модели с кузовом седан и хэтчбек

    В багажном отделении снимите пластмассовую крышку с верхней части амортизатора.

    Зажмите шток амортизатора и отверните гайку верхней опоры амортизатора. Снимите шайбу и резиновую прокладку.

    Для более легкого доступа к деталям надо въехать задним ходом автомобиля на рампу и подложить клинья под передние колеса (или подложите клинья под передние колеса, затем поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на стойках под мостом). Если автомобиль поднят домкратом, необходимо закрепить домкратом соответствующий продольный рычаг подвески после подъема автомобиля для предотвращения опускания продольного рычага под действием спиральной пружины.

    Отверните и снимите болт крепления нижнего торца амортизатора к продольному рычагу.

    Сожмите амортизатор рукой и, если необходимо, освободите нижнюю часть от продольного рычага.

    Выньте амортизатор из-под автомобиля, снимите прокладки и втулку с верхней части амортизатора.

    Осмотрите резиновые прокладки на предмет износа или повреждении: если надо, замените их.

    Амортизатор можно проверить, зажав нижнюю проушину в тиски, затем полностью вытягивая и сжимая амортизатор несколько раз. Любой признак резкого перемещения или недостатка упругости указывают на необходимость замены узла.

    Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, однако надо затянуть нижний болт крепления амортизатора согласно требованиям.

    Модели с кузовом универсал и фургон

    На моделях с ручным управлением уровня задней подвески разгерметизируйте систему, выпустив воздух через клапан, расположенный в багажном отделении.

    Выполните операции с порядком работы, как указано в третьем пункте настоящего раздела.

    Если требуется, отсоедините пневмомагистраль ручного управления уровнем от амортизатора.

    Зажмите шток амортизатора и отверните нижнюю гайку соединения с продольным рычагом. Снимите шайбу и верхнюю резиновую прокладку.

    Отверните и снимите болт крепления верхнего горца амортизатора к низу кузова автомобиля.

    Сожмите амортизатор рукой и. если надо, подденьте рычагом верхний торец, чтобы вынуть его из-под кузова

    Выньте амортизатор из-под автомобиля, удалите прокладки с нижнего торца амортизатора.

    Порядок работы здесь такой, как указано в седьмом и восьмом пунктах настоящего раздела, однако надо зажать верхнюю проушину в тисках для проверки амортизатора.

    Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.

    Где требуется, проверьте, правильно ли установлен аморти загор с узлом пневматического трубопровода.

    Затяните верхний болт аморти затора согласно требованиям.

    На моделях с ручным управлением уровня задней подвески доведите давление r системе до 0.8 бар и проверьте ее герметичность.

    Резиновые втулки заднего амортизатора — замена

    Примечание. Одновременно можно отсоединять только один амортизатор.

    Модели с кузовом седан и хэтчбек

    Втулка н нижней проушине амортизатора не поставляется отдельно, и если она износится или будет повреждена, надо заменять весь амортизатор.

    Верхние резиновые втулки амортизатора можно заменить без замены самого амортизатора, как указано ниже.

    Проделайте операции, указанные в первом и втором пунктах предыдущего раздела.

    Поднимите слегка заднюю часть автомобиля так. чтобы можно было с достаточной степенью сжать вручную амортизатор для отсоединения верхней его части от кузова.

    Читать еще:  Opel-Vectra C 1,8l Z18XER, замена ремня механизма газораспределения

    Снимите резиновую втулку с верхнего торца амортизатора.

    Поставьте новые резиновые втулки, проводя установку в порядке, обратном снятию.

    Модели с кузовом универсам и фургон

    Втулка в верхней проушине амортизатора отдельно не поставляется, и. если она изношена или повреждена, необходимо заменить весь амортизатор.

    Нижние резиновые втулки можно заменить без замены амортизатора, как указано ниже.

    На моделях с ручным управлением уровнем задней подвески сбросьте давление в системе, выпуская воздух через клапан в багажном отделении.

    Закрепите шток амортизатора и отсоедините нижнюю гайку амортизатора от продольного рычага. Снимите шайбу и резиновую втулку.

    Сожмите амортизатор вручную в такой степени, чтобы можно было освободить его нижнюю часть от продольного рычага.

    Снимите резиновую втулку и прокладку с нижней части амортизатора.

    Установите новые монтажные резиновые прокладки. осуществляя установку в порядке, обратном снятию.

    На моделях с ручным управлением уровнем задней подвески после окончания работы доведите давление в системе до 0.8 бар.

    Спиральная пружина задней подвески — снятие и установка

    Примечание. Вследствие особенностей конструкции задней подвески следует снимать за один pai только одну спиральную пружину. Задние пружины следует менять парами, а если заменяются пружины. рекомендуем одновременно заменять и резиновые прокладки.

    На моделях с ручным управлением уровнем задней подвески сбросьте давление в системе, выпуская воздух через клапан в багажном отделении.

    Подложите клинья под передние колеса, затем домкратом поднимите заднюю часть автомобиля и надежно закрепите на стойках под мостом.

    Приподнимите немного домкратом соответствующий продольный рычаг.

    Отверните и снимите болт и шайбу крепления нижней части амортизатора к продольному рычагу и высвободите нижний конец амортизатора.

    Осторожно опустите домкрат, удерживающий продольный рычаг, и снимите спиральную пружину и ее демпфирующие резиновые прокладки. Подденьте продольный рычаг и нажмите слегка на него вниз, если надо снять пружину.

    Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.

    Убедитесь в том. что пружина расположена правильно на продольном рычаге и нижней части кузова.

    Затяните нижний болт амортизатора согласно требованиям.

    Если надо заменить пружины, повторите операции на другой стороне автомобиля.

    На моделях с ручным управлением уровнем задней подвески доведите давление в системе до 0.8 бар.

    Замена стандартных стоек амортизатора

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 OFFLINE Станислав27

  • Сопереживающие
  • 19 сообщений
    • Мой автомобиль:
      insignia 2.0 at
    • Откуда:
      Moscow
    • Наверх

    #2 OFFLINE SR-Rus

  • Инсигнияводы
  • 293 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia 1.6T MT OPC line
    • Откуда:
      СПБ
    • Наверх

    #3 OFFLINE Станислав27

  • Сопереживающие
  • 19 сообщений
    • Мой автомобиль:
      insignia 2.0 at
    • Откуда:
      Moscow

    SR-Rus (01 Март 2014 — 22:36) писал:

    • Наверх

    #4 OFFLINE blazer71

  • Сопереживающие
  • 48 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тула
    • Мой автомобиль:
      Insignia HB 2.0T AT
    • Меня зовут:
      Алексей
    • Откуда:
      Тула
    • Наверх

    #5 OFFLINE Станислав27

  • Сопереживающие
  • 19 сообщений
    • Мой автомобиль:
      insignia 2.0 at
    • Откуда:
      Moscow
    • Наверх

    #6 OFFLINE blazer71

  • Сопереживающие
  • 48 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тула
    • Мой автомобиль:
      Insignia HB 2.0T AT
    • Меня зовут:
      Алексей
    • Откуда:
      Тула

    Станислав27 (02 Март 2014 — 10:54) писал:

    • Наверх

    #7 OFFLINE Станислав27

  • Сопереживающие
  • 19 сообщений
    • Мой автомобиль:
      insignia 2.0 at
    • Откуда:
      Moscow
    • Наверх

    #8 OFFLINE lukanin

  • Партнеры клуба
  • 1 226 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sedan 2.0t AT
    • Меня зовут:
      Дмитрий
    • Откуда:
      Москва
    • Наверх

    #9 OFFLINE ikin

  • Инсигнияводы
  • 732 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Hyundai Sonata Business +High-tech(Top)
    • Меня зовут:
      Сергей Иванович
    • Откуда:
      Владимирская обл.

    Пробег 10 тык трясет и на 17 радиусе на Мишлен зима шип, такая подвеска, трясти будет всегда! для кого то это нормально, а кого то это напрягает. Меня лично напрягает грохот подвески на переходах асфальт на асфальт и серий заплаток в городском цикле. Загородом машина лучше ведет себя остальных, это не обсуждается даже.

    Я пробовал на фольце пассат и на лагуне, нашего класса машинки, все познается в сравнении, бубнение на заплатках есть, такое же, грохота на лагуне и фольце нет, но синька комфортна и управляема на скорости даже под 180, Лагуна пасует страшно уже на 160 нужно привыкать, а в башке уже рисуются случаи улета с дороги, а вот фольц элитная подвеска до 130, затем Российские просторы сливают ее на глухо, притом я говорю про сравнение, на классике российской тоже 160 можно по спидометру, но это уже не езда, а полные штаны.

    Мое мнение, никакого компромисса управляемость и комфорт нет и не было на синьке, только спорт грохот управляемость и высокие скорости, сделана она для немецких автобанов там фольци и остальная нечисть с вычурными никудышными салонами пасуют. Отодвинусь на А6 новенькие с 2013 что пришлось посмотреть на 18 катках, так пробивают подвеской, что не сразу понимаешь, что уже это смотрел по автоплюс. О подвеске — короткоходная и жесткая, там и управляемость и комфорт, но по нашим заплаткам она как синька, бубнит и грохочет.

    В данн ый момент врубаю музон и поехал, я балдею от ЗВУКОИЗОЛЯЦИИ, тяги двигателя, качества, управляемости, динамики, автомата, ЭНЕРГОЕМКОСТИ ПОДВЕСКИ ВСЕ ЯМЫ НЕ ПОЧЕМ ДАЖЕ НЕ ЧУВСТВУЕШЬ! и цены. Минусов два
    1 — ес ли подвеска срабатывает утром пока не прокачены аморты ВВЕРХ то с буханьем, не стуком, а грохот, если серия заплаток повыше, то тоже самое, но если в низ, то слышно мелкий резиновый пробой тихий. Именно вверх создает не комфорт в салоне. Проедешь 5-10км и грохот становится тише! это говорит о бракованных амортах которые ставят на конвеере, от дешевого поставщика, для лохов России и для Путина. Если поставить родные нормальные производстав Германии для плохих дорог такого не будет.
    2- самый главный косяк GM в Р ос сии создана, что бы не дать гарантию, отказаться послать на улицу или в суд, косяки не устраняются и посылают людей лесом, звони не звони, пиши не пиши. Мне отказали в замене амортизаторов и опорников по гарантии, так и езжу с грохотом подвески.

    Конечно опель сливаю этот гроход не понмне если его не устраняют по гарантии, кому нужно машинке 4 месяца космо+премиум белый за лимон отдам, бензин только евро 5 Экто лукой и только покарточке. Машинка в идиальном состоянии.

    Сообщение отредактировал ikin: 02 Март 2014 — 23:00

    • Наверх

    #10 OFFLINE r075uk

  • Инсигнияводы
  • 1 479 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Йюх
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia 5D / A20DT / AF40-6 / AFL / Navi 600 / Mahogany / 18″ — всё. продана. ((
    • Откуда:
      Ростов-на-Дону и окрестности
    • Наверх

    #11 OFFLINE ikin

  • Инсигнияводы
  • 732 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Hyundai Sonata Business +High-tech(Top)
    • Меня зовут:
      Сергей Иванович
    • Откуда:
      Владимирская обл.
    • Наверх

    #12 OFFLINE r075uk

  • Инсигнияводы
  • 1 479 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Йюх
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia 5D / A20DT / AF40-6 / AFL / Navi 600 / Mahogany / 18″ — всё. продана. ((
    • Откуда:
      Ростов-на-Дону и окрестности
    • Наверх

    #13 OFFLINE ikin

  • Инсигнияводы
  • 732 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Hyundai Sonata Business +High-tech(Top)
    • Меня зовут:
      Сергей Иванович
    • Откуда:
      Владимирская обл.
    • Наверх

    #14 OFFLINE alexsystem

  • Инсигнияводы
  • 479 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сергиев Посад
    • Мой автомобиль:
      Insignia BE седан
    • Меня зовут:
      Алексей
    • Откуда:
      Сергиев Посад
    • Наверх

    #15 OFFLINE blazer71

  • Сопереживающие
  • 48 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тула
    • Мой автомобиль:
      Insignia HB 2.0T AT
    • Меня зовут:
      Алексей
    • Откуда:
      Тула

    Сообщение отредактировал blazer71: 09 Март 2014 — 20:08

    Задний амортизатор — снятие, осмотр и установка

    Модели с кузовом седан и хэтчбек

    В багажном отделении снимите пластмассовую крышку с верхней части амортизатора.

    Зажмите шток амортизатора и отверните гайку верхней опоры амортизатора. Снимите шайбу и резиновую прокладку.

    Для более легкого доступа к деталям надо въехать задним ходом автомобиля на рампу и подложить клинья под передние колеса (или подложите клинья под передние колеса, затем поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на стойках под мостом). Если автомобиль поднят домкратом, необходимо закрепить домкратом соответствующий продольный рычаг подвески после подъема автомобиля для предотвращения опускания продольного рычага под действием спиральной пружины.

    Отверните и снимите болт крепления нижнего торца амортизатора к продольному рычагу.

    Сожмите амортизатор рукой и, если необходимо, освободите нижнюю часть от продольного рычага.

    Выньте амортизатор из-под автомобиля, снимите прокладки и втулку с верхней части амортизатора.

    Осмотрите резиновые прокладки на предмет износа или повреждения; если надо, замените их.

    Амортизатор можно проверить, зажав нижнюю проушину в тиски, затем полностью вытягивая и сжимая амортизатор несколько раз. Любой признак резкого перемещения или недостатка упругости указывают ни необходимость замены узла.

    Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, однако надо затянуть нижний болт крепления амортизатора согласно требованиям.

    Модели с кузовом универсал и фургон

    На моделях с ручным управлением уровня задней подвески разгерметизируйте систему, выпустив воздух через клапан, расположенный в багажном отделении.

    Выполните операции с порядком работы, как указано в третьем пункте настоящего раздела.

    Если требуется, отсоедините пневмомагистраль ручного управления уровнем от амортизатора.

    Зажмите шток амортизатора и отверните нижнюю гайку соединения с продольным рычагом. Снимите шайбу и верхнюю резиновую прокладку.

    Отверните и снимите болт крепления верхнего тopua амортизатора к низу кузова автомобиля.

    Сожмите амортизатор рукой и. если надо, подденьте рычагом верхний торец, чтобы вынуть его из-под кузова.

    Выньте амортизатор из-под автомобиля, удалите прокладки с нижнего торца амортизатора.

    Порядок работы здесь такой, как указано в седьмом и восьмом пунктах настоящего раздела, однако надо зажать верхнюю проушину в тисках для проверки амортизатора.

    Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.

    Где требуется, проверьте, правильно ли установлен амортизатор с узлом пневматического трубопровода.

    Затяните верхний болт амортизатора согласно требованиям.

    На моделях с ручным управлением уровня задней подвески доведите давление в системе до 0.8 бар и проверьте ее герметичность.

    Opel Astra H замена задних амортизаторов. Фото и видео инструкция

    После этого амортизатор нельзя ложить в горизонтальное положение. Устанавливаем новый амортизатор на место и закручиваем болты крепления. До конца болты стоит закручивать, только если задняя подвеска нагружена или машина стоит на колёсах, для этого мы используем гидростойку, в вашем случае это будет домкрат или подставка.

    Видео как поменять задние амортизаторы опель астра н задних амортизаторов в Opel Astra H: Резервное видео как заменить задние амортизаторы в Опель Астра H: После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now Оплатить «. Официальный сайт платежной системы PayPal https: Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Замена задних амортизаторов Опель Астра Н

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать как поменять задние амортизаторы опель астра н из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Официальный сайт платежной системы WebMoney https: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    Появляются признаки, сходные с предыдущим пунктом. Если вышли из строя сразу две стойки, то эксплуатировать автомобиль не рекомендуется до устранения неисправностей.

    Если же ездить необходимо, то делать это нужно с повышенной осторожностью. В особенности на загородных дорогах с плохим асфальтовым покрытием.

    Когда автомобиль наезжает на неровность, пружины без поддержки амортизаторов могут подбросить заднюю ось или одно из колес и вытолкнуть автомобиль с занимаемой полосы. Подклинивание амортизатора или повышенный люфт штока.

    Довольно опасная неисправность. Проявляется в металлических стуках, скрежете и особо чувствительном проезде неровностей.

    Мастерская замена задних амортизаторов Opel Astra H

    Свидетельствует эта поломка о критическом износе стойки. Часто подобные неисправности предшествуют полному разрушению амортизатора. Разрушение сайлент-блоков. При этой поломке появляются характерные металлические стуки.

    Замена задних амортизаторов (для применения на моделе Opel Astra H)

    Также довольно опасная неисправность. Если не заменить амортизатор вовремя, то через некоторое время разрушится крепежный болт или проушина.

    При появлении вышеперечисленных признаков рекомендуется немедленно обратиться за квалифицированной диагностикой, чтобы была проделана замена задних амортизаторов Opel Astra H. Диагностика и замена В нашем автосервисе вы можете произвести диагностику и как поменять задние амортизаторы опель астра н задних стоек в течение нескольких часов.

    Диагностика включает в себя следующие операции: Производитель рекомендует менять задние стойки парами. Это связано с тем, что разные фирмы делают амортизаторы по разным технологиям, и рабочие параметры у них немного отличаются между.

    Также амортизаторы не относятся к категории дорогих запасных частей, поэтому если одна стойка износилась, второй осталось работать недолго. Ввиду этого проще и выгоднее заменить сразу две.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector